Вставить имя в ответ zipun Репутация: 0
На сайте c 05.12.2009 |
20.04.2010 21:58
Подскажите, пожалуйста. Создаю полигоны в editable poly, один создать не получается, выскакивает ошибка Illegal new face. Что с этим делать? В нэте толкового объяснения не нашел. |
Guest
Делаю полигоны в Editable Poly-фигуре. Почти все закончил, осталось 2, которые ну никак не хотят создаваться. Выдается сообщение Illegal new face. Пробовал направление обхода менять — не помогает. В конце-концов, методом тыка определил, что есть 2 вредных точки (для каждого из «несоздавабельных» полигонов), которые не хотят коннектиться с другими точками. Но что с ними может быть не так? Они ведь, кстати, не изолированные — на них уже «держатся» другие, созданные ранее полигоны.
Я и ранее пробовал создавать эту фигуру, но тогда тоже были подобные ошибки — может, для других точек, но тоже «illegal new face»-сообщение вываливалось…
Как понять?
Guest
незаметно было, но под определенным углом стало заметно, что на этих точках «висели» неправильные случайносозданные полигоны.
И всё-таки 3DMax — крутая штука! Ух, люблю…
Сам частенько сталкивался, получалось как-то обмануть , сегодня провозился 2 часа , все решилось банально флипом
3ds Max Modeling
Welcome to Autodesk’s 3ds Max Forums. Share your knowledge, ask questions, and explore popular 3ds Max modeling topics.
Turn on suggestions
Auto-suggest helps you quickly narrow down your search results by suggesting possible matches as you type.
Showing results for
Search instead for
Did you mean:
-
Back to forum -
Previous -
Next
4362 Views, 6 Replies
07-04-2017
06:33 PM
Edit Geometry Rollout — ‘Create’ button: ‘Illegal new face’ error
I’m trying to create a new polygon between exiting vertices using the Create button (Edit Geometry Rollout (Polymesh and Edit Poly)) but am getting a ‘Illegal new face’ error. I’ve tried to find an online tute to guide me using the function but without luck
I’m doing the following:
1. select model
2. select Polygon mode
3. click Create button on Edit Geometry roll out
4. click the four vertices to mark the poly’s boundary
5. Double click on the last vertex — ‘Illegal new face’ error appears
what am I doing wrong? thanks
- create
- edit geometry
-
Back to forum -
Previous -
Next
6 REPLIES 6
07-04-2017
08:44 PM
Strange! No matter how many times I try even changing some methods, that error doesn’t seem to appear. May be try using the SNAP TO VERTEX before trying again.
Right click on the Snaps Button to and select Vertex if it’s not already turned on.
07-04-2017
10:24 PM
thanks tried snapping but got the error again.
the model was created from two separate models: the top and walls were one model, the base another. The Base was then Attached to the Top/Walls.
Could be causing the problem?
07-04-2017
11:03 PM
I’ve tried that too, but it still works in mine.
What I tried is Made a box similar to your object. Deleted it’s top. Made a plane and modeled it to fit the top of the box. Attached them together to make one piece (I did not weld the vertices though). Deleted the two polygons that I saw from your first attachment. Then created the polygon using the Create tool.
Did I do it right?
07-04-2017
11:27 PM
yeah that sounds right, odd it works for you!
I’ve attached my project file — do you want to see if you can get it to work in it?
I’ve left the polys unattached
07-05-2017
12:33 AM
Check Screencast for your solution.
07-05-2017
03:17 AM
Legend! Thank you!!!
Ah Normals, should’ve thought of that but I’m still a beginner
Thanks for being so quick on helping me, awesome, really appreciate it. You Rock
-
Back to forum -
Previous -
Next
-
2008-11-04, 09:56 PM
#1
I could stop if I wanted to
This is a new one for me. I’m modeling a rim for one of our cars and am working on a single «pie» section that will have a Symmetry modifier applied when done. However, I have two elements that just don’t want to be one. I’ve tried welding, detaching and re-attaching, and recently deleting faces and trying to recreate. With the ladder I keep getting the error message «Illegal new face» at close. This only happens with certain adjacent faces to the two elements. Have any of you experienced this? Thoughts/solutions?
Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net
Проблема при екструдировании, копировании граней в 3dmax
Помогите!!! Вот выделил пару граней, нажал shift и потянул. Ничего не происходит
-
Dvigatel - Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 30.12.2009, 13:09
- Откуда: Перегон Камыш-Заря — Волноваха
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Играю в: Auran Trainz
- Роль: Разработчик
- Имя: Dima
Re: Проблема при екструдировании, копировании граней в 3dmax
AlexanderG » 02.01.2010, 01:10
Вот выделил пару граней, нажал shift и потянул. Ничего не происходит
Извини, а куда ты планировал тянуть правое ребро? Оно принадлежит двум полигонам уже, его вытянуть нельзя.
Попробовал екструдировать — получилось, но после еструдирования немогу склеить точки!!!
Нормали в разные стороны повернуты.
- AlexanderG
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 27.06.2009, 16:54
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Блог: Просмотр блога (2)
- Имя: Александр
-
Dvigatel - Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 30.12.2009, 13:09
- Откуда: Перегон Камыш-Заря — Волноваха
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Играю в: Auran Trainz
- Роль: Разработчик
- Имя: Dima
Re: Проблема при екструдировании, копировании граней в 3dmax
Rokky » 02.01.2010, 06:36
Удали полигон между точками, которые хочешь склеить.
Не лезь туда, куда не просят, а если и просят, всё равно не лезь…… Убьёт.
Жизнь сложная штука…. Либо ты с ней… Либо она с тобой…
-
Rokky - Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 20.09.2007, 20:02
- Откуда: Казахстан, Экибастуз
- Благодарил (а): 35 раз.
- Поблагодарили: 212 раз.
- Играю в: Train Simulator 2018
- Роль: Разработчик
- Имя: Дмитрий
-
- ICQ
-
Dvigatel - Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 30.12.2009, 13:09
- Откуда: Перегон Камыш-Заря — Волноваха
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Играю в: Auran Trainz
- Роль: Разработчик
- Имя: Dima
-
Dvigatel - Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 30.12.2009, 13:09
- Откуда: Перегон Камыш-Заря — Волноваха
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Играю в: Auran Trainz
- Роль: Разработчик
- Имя: Dima
Re: Проблема при екструдировании, копировании граней в 3dmax
Dvigatel » 02.01.2010, 19:30
Немогу создать полигон этими точками:
Все варианты перепробовал с выворачиванием всех лиц, пишет Illegal new face.
что делать?
-
Dvigatel - Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 30.12.2009, 13:09
- Откуда: Перегон Камыш-Заря — Волноваха
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Играю в: Auran Trainz
- Роль: Разработчик
- Имя: Dima
Re: Проблема при екструдировании, копировании граней в 3dmax
Dvigatel » 02.01.2010, 20:15
Ну екструдирую полигон, сначала выделяю, потом екструдирую, и на месте выделяемого полигона дырка. Как екструдировать?
-
Dvigatel - Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 30.12.2009, 13:09
- Откуда: Перегон Камыш-Заря — Волноваха
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Играю в: Auran Trainz
- Роль: Разработчик
- Имя: Dima
-
Dvigatel - Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 30.12.2009, 13:09
- Откуда: Перегон Камыш-Заря — Волноваха
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Играю в: Auran Trainz
- Роль: Разработчик
- Имя: Dima
Вернуться в [TZ] Другие вопросы
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
-
12.09.2007 16:46
—
[3ds Max] Illegal new Face
#1
Ge�ndert von Klabautermann (12.09.2007 um 17:12 Uhr)
-
12.09.2007 23:03
#2
Benutzer, die ihr Benutzerkonto per E-Mail best�tigen m�ssen
Ich glaube du kannst keine Faces zwischen vertices erstellen, deren normalen nicht alle auf die gleiche Seite der neuen Fl�che zeigen. Ist wohl ein Schutzmechanismus um «verkr�ppeltes» Modelling zu vermeiden.
-
13.09.2007 14:07
#3
Ne da muss noch mehr sein^^
Weil mir passierts vllt einmal im Monat dass da son Kr�ppeldingen rauskommt, die Fehlermeldung kommt jedoch wesentlich �fter.
-
14.09.2007 09:16
#4
Dann installiere mal dein max9 neu und diesmal ohne SP. Immerhin hast du ja noch mehr probleme bei der version!

Berechtigungen
- Neue Themen erstellen: Nein
- Themen beantworten: Nein
- Anh�nge hochladen: Nein
- Beitr�ge bearbeiten: Nein
- BB-Code ist an.
- Smileys sind an.
- [IMG] Code ist an.
- [VIDEO] Code ist an.
- HTML-Code ist aus.