Imax b6ac ошибки

Несправность зарядки IMAX B6, помогите

msx

Всем привет , может глупый вопрос но всё же .
Может ли зарядка сломаться от крокодилов? Недавно выключилась навсегда зарядка Imax b606 ac pro белая , заряжаю всегда крокодилами ибо на всех аккумах разные разъёмы и год проблем не было . Поставил как обычно заряжаться аккум 4s 5200mah через баланс и ушёл по делам . Вернулся через час и смотрю что зарядка выключена почему-то , хотя перебоев со светом не было . Позже увидел что красный крокодил отвалился , после того как заменил крокодилы пытался заново зарядить , но зарядка не включалась уже никак . Пробовал в разных розетках , когда разобрал внутри не было следов возгорания или чего-то похожего , всё было припаяно и на месте . Я не электрик и не спец по этой теме , но может подскажете в чём может быть проблема поломки ?

Barm0ley

Здравствуйте, при попытке зарядить аккумуляторы NIMH напряжение быстро поднимается и через несколько секунд сигнализирует о завершении зарядки.Чем меньше ток зарядки тем дольше длится зарядка но все равно в течении одной минуты завершается зарядка.

Виктор

А напряжение при этом как изменяется, не пробовали проследить, проанализировать? Скорее всего дохлый аккумулятор.

Barm0ley

У меня два комплекта аккумуляторов в каждом по 4 штуки на всех комплектах такая проблема даже если отдельно заряжать каждый аккумулятор заряжать

Виктор

Величины напряжения какие и их динамика.

Вахтанг

Всем привет , может глупый вопрос но всё же .
Может ли зарядка сломаться от крокодилов? Недавно выключилась навсегда зарядка Imax b606 ac pro белая , заряжаю всегда крокодилами ибо на всех аккумах разные разъёмы и год проблем не было . Поставил как обычно заряжаться аккум 4s 5200mah через баланс и ушёл по делам . Вернулся через час и смотрю что зарядка выключена почему-то , хотя перебоев со светом не было . Позже увидел что красный крокодил отвалился , после того как заменил крокодилы пытался заново зарядить , но зарядка не включалась уже никак . Пробовал в разных розетках , когда разобрал внутри не было следов возгорания или чего-то похожего , всё было припаяно и на месте . Я не электрик и не спец по этой теме , но может подскажете в чём может быть проблема поломки ?

Лень великое дело, конечно.
Переходников на всякий случай накопилось больше 15!
Крокодил использую исключительно на поле, чтобы к автомобильному АКБ подцепиться. Т.е. только на вход.
Посмотрите внимательно сам крокодил, имеется или нет на нем следы КЗ. Во время соскока мог коротнуть об другой полюс, теоретически.
В приборе, работающем от сети обязательно должен присутствовать предохранитель, на входе 220в.
Быстрее всего успел сработать.
Если совсем не разбираетесь лучше не лазить, попросите знакомых моделистов или радио любителей.

Fgared

Приветствую ! Год являясь счастливым обладателем imax b6 mini столкнулся с поломкой данного агрегата . При зарядке свинцового аккумулятора произошли кратковременные перепады входящего напряжения 220v на блок питания вследствие чего imax b6 mini вышел из строя . Теперь при подключении любого источника напряжения 11v — 18v для imax b6 mini табло высвечивает dc in too low , что означает низкое напряжение для работы устройства . Поломка не типичная , гугол не помогает . Тушка была разобрана — видимых повреждений нет . Полевики , методом исключения , на входе копнуть ?

Дошли руки , выпаял полевики , прозвонил — рабочие . С китая как раз пришли пятидесятые помощней , впаял — соответственно тушка не завелась . Подключил тушку у компу , через прогу правильное входящее напряжение показывает но так же при подключении питания dc in too low . Тут меня чорт дёрнул , поставил литий к крокодилам и через прогу включил зарядку . Тушка через зумер пропищала что то невообразимое и зарядка пошла . Отключил тушку , включил — РАБОТАЕТ ! Затестил разными режимами зарядки — всё работает ! Чудны дела твои Господни…

lek

Здравствуйте подскажите пожалуйста что делать.
Пздц, в общем руки зачесались и вспомнил, что у меня валялся самодельный блок питания из непонятного трансформатора и диодного моста — все это дело подключил я к аймаксу ( дебил), экран один раз быстро мигнул и погас теперь зарядка ни включается ни от какого блока питания. до этого если я от ноутбучного использовал время от времени ( 19в 4.7а ) но теперь от него также быстро экран мигает и все — imax не включается, еще заметил что если блок питания оставить в зарядке и вытащить его из розетки — в какой то момент зарядник включается и гаснет опять, я так понял это происходит в момент разряжения конденсатора(ов), когда падает напруга и становится ниже напряжение. но сегодня я сходил и купил специально блок 15в 6а, и происходит тоже самое экран быстро мигает и все, зарядка не запускается.
вот надо же ведь было свои жопоруки засунуть не туда куда не надо млин.
что же теперь делать кто подскажет ? я так понял где то могло выбит какой нибудь силовой транзистор, плата кстати по визуальному осмотру целая, следов взрывов диодов, микросхем не обнаружено

Customize

Вот не помню нормально это или нет?
При балансировке значения банок по показаниям IMAX B6 прыгают достаточно в широком диапазоне(~0.5В) и раза полтора — два раза в секунду.
Сломан IMAX B6 ?

ubd

Вот такой способ калибровки видели?

Я об этом не знал.
Кстати, вместо 6-ти аккумов, можно сделать делитель на одинаковых резисторах, и подать с блока питания на них точно 25,2В, тогда на каждом резисторе по идее должно падать 4,2В, то есть 25,2В разделится ровно на 6 частей. Это при условии одинаковых резисторов. Нужно попробовать 1% резисторы использовать.

aka81

Не правильно подключил аккумулятор от шуруповерта 14.4 вольта. Переполюсовка. Пошел дым! В итоге перепаял выгоревшую детал… на фото палочкой показано.
После чего зарядка заработала на разряд, а вот на заряд отказывалась работать. Два дня изучал форум на работе. После чего решил как тут советуют зарядить батарею боле 15 вольт. В общем не знаю что случилось но зарядка заработала на любых батареях…

Эх главное что бы не временно 😉

Zheka_S

Здравствуйте ! Аймакс б6 (клон с зеленой платой) заряжает током не выше 0.2 А,хотя на зарядке ток можно выставить любой.Ток заряда замерял амперметром.Перестал работать после разряда LiPo Аккума.Не подскажете какие детали следует заменить, или может это программная проблема?

mmx233

Столкнулся со странной проблемой (в ветке не нашел). После зарядки NiMh в режиме LiPo Imax стал сбоить при подсчете емкости в режиме D/C (разряд / заряд). Теперь не сбрасывает счетчик емкости. Например разряжает батарею на 400 затем в режиме DRY отсчитывает минуту , показывает емкость 00000 , переходит в режим зарядки и продолжает считать с 400 , заражяет напримр до 1000 (включая 400 насчитанных в режиме разрядки) опять в DRY через минуту попытка обнуления и продолжение отсчета уже с 1000. В конце останавливается достигнув емкости ограничения. И показывае емкость разряда 400 и далее сколько наплюсовал. Пощелкал кнопками итоговое значение емкости с 3300 сбросилсь в 6 еще пощелкал стало 5. Основные транзисторы по карте ремонта проверил, все в норме. Что могло подгореть и где еще посмотреть ? Поделитесь мыслями.

mmx233

Здравствуйте ! Аймакс б6 (клон с зеленой платой) заряжает током не выше 0.2 А,хотя на зарядке ток можно выставить любой.Ток заряда замерял амперметром.Перестал работать после разряда LiPo Аккума.Не подскажете какие детали следует заменить, или может это программная проблема?

Смотри карту ремонта , если не ошибаюсь пост #81 или #82.

AlexLAV

Настоящий skyrc imax b6
Я не знаю что произошло… но вот результат
imax b6 balance connect error — на 2s LiPo
cell error voltage invalid — на 3s LiP
Прилагаю видео.

Михаил_Беридзе

Дано.
Imax B6 вроде как оригинал после очередной прошивки cheali charger стал выдавать квадраты на экране,как будто залочилась Атмега.Стаб питания проверен,увы,он в порядке,на выходе ровно 5в±погрешность мультиметра.
Произошло это не сразу после прошивки,а на 2-3 включение.
Фьюзы не шил,не трогал их вообще.
Атмегу сдул с платы.
Вопрос — строго ли критична замена Atmega32l-8au на точно такую же атмегу или же можно заменить ее на более дешевую 32А-АU?Если да,то какие изменения в прошивке нужно сделать,в частности с фьюз битами?

ubd

Никаких.
Там то же самое. Пробуй.

Михаил_Беридзе

Спасибо,сегодня куплю тогда.
Просто в ЧиД разница цены между ними более 100%,120 и 260р)

Виктор

Настоящий skyrc imax b6
Я не знаю что произошло… но вот результат
imax b6 balance connect error — на 2s LiPo
cell error voltage invalid — на 3s LiP
Прилагаю видео.

SkyRC imax b6 пытаюсь заряжать липо выдает «balance connect error

Оказалось отгорели провода от измерительного разъёма до платы. Плохо что индикатор припаян, пришлось повозиться переделав его под разъём.

Михаил_Беридзе

Вдогонку,на всякий — типоразмер балансировочных резисторов какой?1206?
Там их 6шт параллельно,как я понимаю 1206 рассеивает 0.25ватт.
Сопротивление,судя по маркировке, 120 ом,а типоразмер?
Есть мысли заменить 6х 1206 0.25W на 3х2512 1W 1% 62Ом
Сопротивление сборки в 1 случае 20ом,как я понимаю,во 2 — 20.6(в периоде) ом.

gens45

Imax B6, приобретен в октябре прошлого года. Почти оригинал, Atmega, 7805 на верхней стороне платы припаян к фольге, отсутствует защита от переполюсовки. С самого начала, периодически вываливался в одну полосу белых квадратов. Затем после некоторого времени, включался нормально. Помогла замена кварца, со старой материнки на 14.33 мГц. Проблема пропала полностью, более ни разу не появилась. Неясно пока, был ли некачественный родной кварц на 16 мГц, или факт понижения частоты. В дальнейшем будет приобретен необходимый кварц. Работоспособность зарядки сохранилась в полном объёме, заряжает все типы аккумуляторов, балансирует литий, ловит дельту никеля. Проверка напряжения и тока совпадает с показаниями зарядки, в рамках погрешности мультиметра, в десятых долях. Пока не прошивал, не калибровал.

Содержание

  • 1 Насколько верно и точно производится подсчет емкости?
  • 2 Может ли заряжать автомобильные аккумуляторы
  • 3 Особенности зарядного устройства IMAX-B6 AC / IMAX-B6-mini
  • 4 Инструкция по использованию
  • 5 Инструкция по заряду
  • 6 Imax b6 как заряжать автомобильный аккумулятор
  • 7 Зарядный день
  • 8 Токи заряда
  • 9 Зарядка разных типов аккумуляторов с помощью iMax B6
    • 9.1 Зарядка литиевых аккумуляторов устройством iMax B6
    • 9.2 Зарядка никель-кадмиевых и никель-металлогидридных аккумуляторов устройством iMax B6
    • 9.3 Зарядка автомобильного аккумулятора устройством iMax B6
  • 10 Как оно выглядит?
  • 11 Зарядка от другого АКБ
  • 12 Вариант B6AC
  • 13 Каким образом заряжать аккумулятор с Imax B6
  • 14 Глубокий разряд АКБ
    • 14.1 Похожие новости
  • 15 КОМПЛЕКТАЦИЯ
    • 15.1 Спецификации:
  • 16 Большие крокодилы

Насколько верно и точно производится подсчет емкости?

Отзывы и результаты тестирования сообщают о следующем: аккумулятор UR18650A фирмы Sanyo, согласно даташиту, возможно разрядить до 2,8 В. Но когда идет высчитывание емкости, она составит 2150 мА.

Для более чистого эксперимента была дополнительно применена электронная нагрузка ZKEtech EBD-USB. Изначально был проведен заряд при помощи IMax B6AC до 4,2 В, а затем выполнен разряд до 3 В. Затем процедура была повторена, но разрядка выполнялась до 2,8 В. В итоге всего этого, показания емкости батареи отобразили разницу практически на 160 мАмпер.

В результате можно сказать, что зарядное устройство не до конца досчитывает емкость в силу узости нижнего порога разрядки. Для чего так решили сделать разработчики? Скорее всего, ради сохранения аккумулятора и безопасности пользователя.

Можно подвести итоги. Рассматриваемое зарядное устройство имеет большой набор возможностей и богат функционалом. Но данная система подойдет далеко не всем, как показывает результат проделанной работы.

Может ли заряжать автомобильные аккумуляторы

Всех новичков, которые стремятся сэкономить на автомобильных гаджетах, интересует, можно ли на практике задействовать IMAX B6 для обслуживания крупных батарей. Ответ на этот вопрос легко найти в инструкции по эксплуатации к универсальному з/у. Компания-производитель указала список типов батарей, допустимых к подключению. На коробке указаны такие разновидности как Lipo, LiFe, LiHV и даже Pb 2-20V.

Именно последний вариант включает нужные характеристики, которые можно расшифровать так:

  • свинцово-кислотные батареи;
  • максимальное напряжение 20 В;
  • минимальное напряжение 2 В.

Производитель не указывает привязки к силе тока, поэтому АКБ ёмкостью 50–60 Ач подпадают под эксплуатационные критерии.

Кто-то может поспорить, что корпус и плата могут плавиться от длительной работы, большого ампеража и перегрева. Однако в конструкции предусмотрен принудительный обдув кулером, а также токи заряда не имеют больших значений. На практике многие автомобилисты успели опробовать работу зарядного устройства, подключив заранее к нему мощные контактные провода с большими крокодилами.

Особенности зарядного устройства IMAX-B6 AC / IMAX-B6-mini

• Заряд аккумуляторов Li-ion, Li-Po, LiFe, NiCd, NiMH, PbAcid (свинцовые всех типов)
• Полностью автоматический процесс заряда, управляемый микроконтроллером. Отсечка по току и напряжению для литиевых аккумуляторов, по температуре и ?V для никелевых. Для всех типов — выключение по максимальному времени и емкости.
• Тренировка NiCd и NiMH. Балансировочный заряд Li-Po аккумуляторов(для батарей с несколькими банками)
• Ток заряда до 5А, разряда — до 1А.
• Экран с показаниями текущего напряжения, тока, емкости. Выгрузка всех этих параметров на компьютер и построение графиков.
• Улучшенное программное обеспечение
Особенностью устройства зарядного IMAX-B6-mini является АВТО-функция, устанавливающая ток в процессе разрядки/зарядки

Особенно это важно для литиевых батарей для предотвращения перезаряда, который может вызвать взрыв батареи вследствие ошибки пользователя. Данная функция позволяет автоматически отключить батарею с подачей аварийного сигнала в случае нарушения нормального режима работы.
• Все программное обеспечение этого устройства было протестировано двойным контролем для достижения максимальной безопасности и минимизации возможных проблем

Все параметры ЗУ могут быть сконфигурированы пользователем данного прибора.
Внутренний независимый балансир литиевых батарей
• В B6AC используется индивидуальный независимый балансир каждой ячейки. Нет необходимости использовать внешний балансир для балансировки батарей.
Индивидуальная балансировка каждой ячейки во время разрядки
Во время процесса разрядки B6AC может контролировать и балансировать каждую ячейку батареи по отдельности. Если напряжение хотя бы одной ячейки отклонится от нормального значения, процесс будет остановлен автоматически.
• Совместимость с различными типами литиевых батарей
B6AC совместим с различными типами литиевых батарей, таких как Li-ion, LiPo и новой серией батарей LiFe.
• Режим быстрой зарядки и режим хранения литиевых батарей
Литиевые батареи могут заряжаться для разных целей: в режиме «быстрая зарядка» уменьшается время зарядки, в то время как режим «хранение» контролирует конечное напряжение каждой ячейки для длительного хранения и обеспечения долговременной работы батареи.
• Максимальная безопасность
Чувствительность дельта-пикового напряжения (delta-peak sensitivity):
Программа автоматического останова процесса основана на принципе измерения дельта-пикового напряжения. Когда напряжение батареи превысит установленный порог, процесс будет остановлен автоматически.
• Автоматическое ограничение времени зарядки
При зарядке NiCd или NiMH батарей Вы можете установить временное ограничение зарядки; данная функция полезна для NiMH батарей с низким собственным сопротивлением и емкостью в режиме зарядки АВТО (AUTO).
• Ограничение по емкости
Количество отданной ЗУ энергии постоянно подсчитывается и равно произведению тока на время. Если количество отданной энергии превысит установленный лимит, зарядка будет остановлена автоматически. Эта функция будет доступна при установке данного значения.
• Ограничение по температуре батареи*
Электрохимические процессы, происходящие в батарее во время ее заряда/разряда ведут к повышению температуры батареи. Если будет достигнут температурный предел, зарядка будет остановлена автоматически.

* Эта функция доступна при подключении внешнего датчика температуры, поставляемого опционально.

• Установка временного лимита:
Вы можете также ограничить время процесса во избежание каких либо возможных повреждений батареи.
• Контроль входного питания
Для защиты автомобильного аккумулятора, используемого как источник питания, применяется контроль входного напряжения, подаваемого на ЗУ. Если значение напряжения упадет ниже определенного уровня, работа ЗУ будет остановлена автоматически.
• Хранение/загрузка данных
Для удобства пользователя в память ЗУ может быть загружено и храниться до 5-ти программных настроек. Пользователь может изменять эти настройки в любое время.
• Цикл заряда / разряда
ЗУ позволяет отрабатывать от 1 до 5 циклов заряда/разряда или разряда/заряда для регенерации батареи и балансирования для поддержания работоспособности батареи.

Инструкция по использованию

Подключаем питание, тут же загорается экран с надписью SkyRc Imax-B6. Кнопки включения/выключения устройства не предусмотрено. После этого попадаем в главное меню.

Перемещаться по нему можно кнопками «Stop» и «<«. В главном меню находятся: выбор программы зарядки в зависимости от типа аккумулятора, меню настроек. Вот алгоритм управления:

А так же пункты сохранения и загрузки пользовательских настроек. Выбрать пункт можно нажатием «Enter». Вот, для примера пункт меню заряда Li-Ion:

Еще одним нажатием «Enter» переходим в режим редактирования параметров. Изменяемый параметр в это время мигает. Можно изменить максимальный ток, и напряжение. То же самое и с никель-кадмиевыми.

На каждом этапе работает защита. Зарядка не начнется, если: перепутана полярность батареи, слишком низкое или слишком высокое напряжение, напряжение не соответствует типу батареи или количеству банок, и т. д.

Есть возможность задать ток разряда и заряда, а также количество данных циклов — это такая процедура восстановления подуставших АКБ. После выставления всех параметров, длительным нажатием «Enter» можно начать зарядку.

Пример обозначения на экране: NiCd — никелевый аккумулятор. 0,1 А — текущий ток заряда, 3,02 В — текущее напряжение,DHG — сокращенно от Discharging, заряд. 000:35 — время в минутах и секундах с момента начала программы, 00000 — «емкость» в миллиампер-часах «влитая» в батарею во время зарядки, или полученная из батареи при разрядке. Естественно, вторая цифра будет меньше, и на нее и надо ориентироваться при замере емкости батареи. Описание процесса на фото далее.

Более подробно читайте в прилагаемой к устройству инструкции или скачайте вот этот русскоязычный мануал.

Ещё пару слов про БП. В принципе подойдёт любой блок питания, не обязательно 5-ти амперный (если конечно вам не понадобилось заряжать что-то очень мощное). Для большинства АКБ зарядный ток редко превышает 0,5 А, так что первый попавшийся под руку блок на 12 В, 1 А оказался и последним — с ним imax b6 работает уже второй месяц.

Инструкция по заряду

Каждая модель Аймэкс содержит инструкцию на иностранном языке. Перевод на русский не используется, так как не все аппараты сертифицированы в нашей стране. Однако, что необходимо делать и как поступать при работе с б6, интуитивно понятно.

После подключения питания к устройству и установки клемм загорится монитор аппарата с приветствием. Чаще всего на начальном этапе указан тип батареи «Lipo», поэтому жмём «Stop» и листаем кнопками «вправо/влево» до нужного нам варианта со свинцовым указателем – «Pb».

Кликаем по кнопе «Enter»/«Start» один раз, чтобы попасть в новый пункт меню изменений. Теперь выбираем напряжение в 12V, а силу тока от 1 до 3 Ампер. Теперь можно второй раз жать «Enter»/«Start» до тех пор, пока не запустится процесс. Следует учитывать, что ведётся непрерывный мониторинг заряда, поэтому нижний правый угол отведён под вывод информации о том, сколько тока ушло на батарею (данные подаются в миллиамперах или в 0,001А).

Imax b6 как заряжать автомобильный аккумулятор

Всем привет.Хочу поделится своим опытом автономной зарядки автомобильного аккумулятора при помощи универсального ЗУ Аймакс Б6 мини.

Можно использовать и подобные ему аналоги.С учётом сезона, и неудобством таскать домой аккум на подзарядку думаю кому то эта запись может пригодится.В моём представлении автономная — это значит зарядка штатного аккумулятора на стоянке или парковке без доступа к 220 В, и непременно с поставленным на сигнализацию авто. При этом штатный аккум не снимается, а в качестве источника-донора используется любой внешний аккум, подойдёт и довольно «уставший», и даже от ИБП.Спросите — зачем всё это?У меня для этого несколько причин — это неудобство снятия аккума зимой и таскание его домой для подзарядки. Поездки у меня короткие и частые, что ведёт к хроническому недозаряду, так что подзаряжать штатный аккум время от времени необходимо, иначе снижается его срок службы.Летом проще, на даче можно не снимая аккум и не отключая его от бортсети авто подключить зарядное к 220 В, и зарядить. Зимой это не очень удобно по причине того что не всегда до дачи можно и добраться, да и нет желания загорать там несколько часов пока заряжается аккум.А на морозе он и заряд принимать не сильно захочет. И ещё одна важная для меня причина — не люблю восстанавливать настройки магнитолы и саба после снятия аккума. Вроде и не сложно пять минут на это потратить, но не люблю. Если мои доводы не убедительны — что ж, я и не настаиваю на обратном.

Небольшая предистория — лет восемь назад приобрёл вот такую автоматическую зарядку

Шибко-сильно был ей доволен — разные по скорости зарядки режимы, выбор нескольких типов аккумов — подключил, выбрал и она сама заряжает, никакого вмешательства больше не требуется. После зарядки входит в режим поддержки заряда.Довольно удобно, хотя совсем не понятно — чё это она там моргает светодиодиками? Чё делает, сколько — не поймёшь!А потом и вовсе выяснилось, что сомнения мои обоснованны — аккумы она заряжает не полностью, примерно на 90 %. Хорошо хоть не кипятит, но недозаряд это тоже серьёзный недостаток.Сразу стал не доволен. Тоже шибко-сильно.

А тут пару лет назад понадобилась универсальная зарядка для почти всех типов аккумов.В силу разных причин остановил свой выбор на Аймакс Б6 мини.Одна и причин — Ваши отзывы и советы. В частности этот.Как оказалось Аймакс вообще то довольно универсальная и прикольная приблуда — куча параметров и возможностей, но о них писать я не буду — слишком много и скучно. Если кому интересно — информации полно, и она легкодоступна.Решил брать его на Али, вместе с блоком питания.С учётом скидок и купонов обошлось всё в 35$ — довольно дёшево для оригинала с внешним блоком питания на 60Вт

Сейчас там цена уже другая.Поначалу использовал Аймакс как зарядное для никель кадмия и с возможностью балансировки для литий ионных сборок, хоть там с этим не всё отлично, но сейчас не об этом.Попробовал им заряжать авто аккумы — вроде не плохо справляется, теперь пользуюсь только им.Обращаю внимание на то, что у меня дополнительное гнездо прикуривателя в салоне подключено через 15Ам предохранитель на прямую от аккума, что бы реализовать то что я описываю надо либо переделать штатное гнездо, что бы оно работало без ключа, либо тянуть провод из салона или багажника где располагается донор, через крышку капота к аккумулятору.Для автономной зарядки соединительных кабелей что идут в комплекте недостаточно, а один из имеющихся требуется доработать

Надо докупить два штекера «банан»для подключения к тушке Аймакса, метр-полтора провода и штекер в прикуриватель — из этого делаем кабель. «Бананы» прикручиваем на провод и подключаем к Аймаксу на выход, с другого конца паяем штекер для прикуривателя.Паяется всё просто — центральный провод штекера это (+) его к красному «банану», на Аймаксе к красному гнезду, чёрный — масса. Не забываем про предохранитель. Донора подключаем к АйМаксу, доработанным штатным кабелем, у него с одной стороны распространённый штекер питания, (как на БП к Аймаксу) а с другой «крокодилы», вот их и надо заменить на бОльшие.

На рынке можно найти большое количество зарядных устройств (ЗУ) для всевозможных типов аккумуляторов. Но как правило, это зарядные устройства для какого-то одного вида. Например, для свинцово-кислотного автомобильного аккумулятора. Если вы в хозяйстве используете разные типы аккумуляторов, то разумно иметь одно ЗУ для всех типов аккумуляторных батарей. К примеру, у вас есть свинцово-кислотный аккумулятор в автомобиле, никель─кадмиевый в шуруповёрте и Li-Ion в каких-нибудь гаджетах. Все эти аккумуляторные батареи можно заряжать одним устройством под названием iMAX B6, которое мы сегодня и рассмотрим.

Зарядный день

Сразу же после покупки устроил такой себе день зарядки — пособирал все аккумуляторы, коих накопилось пару десятков, и назначив по 3-5 разрядно-зарядных циклов стал их восстанавливать. В конце цикла раздаётся мелодичный звуковой сигнал, и на экране показывается примерная ёмкость АКБ. Имеет смысл переписать её маркером на корпуса аккумуляторных батарей, чтоб в будущем знать, чего от них можно получить.

Да, плохие банки оно даже не возьмётся заряжать — смело выкидываем их. В общем прикольная и удобная штука, после которой пользоваться обычными ЗУ уже не захочется! Всем пока, материал подготовлен специально для сайта Радиосхемы

.

Обсудить статью ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО IMAX B6

Прибор Imax B6 приобретался мною за $12.23 Продавец отправил по моей просьбе почтой Гонконга, за что пришлось немного доплатить, но это того стоило, доставка быстрее чем через логистические компании. В процессе доставки отслеживался и почтой Гонконга, и почтой России. До почтового отделения IMAX B6 добирался всего 12 дней с момента оплаты.

Токи заряда

Некоторые пытаются выжать из IMAX B6 по — 5 или даже 6 Ампер тока заряда. Но не всегда это получается, да и как понять какой ток выставлять.

Хочется отметить, что в комплектации самого «зарядника», блока питания может и не быть, точнее он покупается отдельно (есть оригинальный от этой же компании SKYRC). Я взял полный комплект, то есть гаджет + питание

К чему я это говорю, тут есть несколько подходов:

Вы берете оригинальный блок питания. Тогда смотрим на его характеристики, нас интересует такие показатели как OUTPUT 15V-4A. То есть максимальный ток, которым вы можете подзаряжать АКБ всего 4А (да и то в идеале), НЕЛЬЗЯ давать тока больше чем сможет потянуть «зарядник».

  • Вы используете сторонний блок. Видел в интернете, что некоторые подключают от компьютера, в идеале он может выдать до 8-10А.
  • Ограничение в самом «B6 MINI» всего 6А, так что больше он не выдаст (даже если сторонний источник позволяет)

Лично я вам рекомендую подзаряжать в щадящем диапазоне 1 – 3А, если есть время можно поставить на 1А (скажем на ночь), если время нет, ставим 3-4А, и процесс пойдет быстрее.

Вообще рекомендуемый ток – это 10% от емкости. ТО есть аккумулятор 55Ач, максимум можно заряжать 5,5А.

Зарядка разных типов аккумуляторов с помощью iMax B6

Что касается автомобильных аккумуляторов, то производитель не рекомендует заряжать iMax B6 гелевые или WET аккумуляторы, если они имеют свои специфические режимы и условия зарядки.

В принципе в эксплуатации iMax B6 нет ничего сверхсложного. На дисплей устройства выводится вся необходимая информация.

После включения устройства все настройки выполняются четырьмя кнопками, расположенными под дисплеем iMax B6:

  • Batt.Type/Stop;
  • Dec;
  • Inc;
  • Start/Enter.

Batt.Type/Stop позволяет выбирать различный тип аккумуляторов, которые мы рассмотрим ниже. После установки параметров микропроцессор iMax B6 самостоятельно распознаёт и проверяет батарею. Число элементов устройство определяет самостоятельно, но есть возможность выбрать их вручную.

[su_youtube url=»https://www.youtube.com/embed/vORACujT1nI»]

Кнопками Dec и Inc устанавливаются значения конкретных настроек. Кнопка Start/Enter предназначена для применения настроек и старта процесса зарядки. Кроме типа батареи, существуют такие настройки, как тип работы iMax B6 (заряд, разряд, балансировка, хранение литиевых батарей), значения тока и напряжения.

Пояснения к основным показателям на дисплее iMAX B6

В скобках указано число элементов в батарее. Его можно корректировать при неправильном определении. В процессе зарядки устройство отображает набранную аккумулятором ёмкость. В процессе разряда потерянную ёмкость. Если заряжать полностью разряженную батарею, то благодаря этой функции можно узнать её реальную ёмкость.
Давайте рассмотрим режимы для зарядки некоторых типов батарей.

Зарядка литиевых аккумуляторов устройством iMax B6

Режим предназначен для зарядки литиевых типов аккумуляторов: Li-Polymer, Li-Fe, Li-Ion. Ток зарядки устанавливается в соответствии с характеристиками батареи, определёнными производителем. Также ставится конечное напряжение.

Режим зарядки в стандартном режиме обозначается, как Charge. Ускоренный — Fast CHG. Балансировка – Balance. Разрядка происходит в режиме Discharge.

Зарядка никель-кадмиевых и никель-металлогидридных аккумуляторов устройством iMax B6

Для этих типов батарей на ЗУ выбирается тип NIMH. Ток быстрой зарядки для этого типа аккумуляторов не должен превышать 1-2 от ёмкости батареи.

Конечное напряжение и ток зарядки рекомендуем устанавливать в соответствии с рекомендациями производителя этих аккумуляторов. При разрядке аккумуляторов iMax B6 позволяет устанавливать ток до одного ампер. Рекомендуем прочитать о том, как заряжать Ni-Cd аккумуляторы, в статье по указанной ссылке.

[su_youtube url=»https://www.youtube.com/embed/GxjqVotblCY»]

Зарядка автомобильного аккумулятора устройством iMax B6

Свинцово-кислотные автомобильные аккумуляторы заряжаются по такому же принципу, что и остальные. В общем случае для батареи номиналом 12 вольт можно дать следующие рекомендации. Конечное напряжение установите 14,4 вольта, чтобы не было сильного газовыделения. А ток зарядки ставьте 0,1 от номинальной ёмкости АКБ.
При зарядке iMax B6 доведёт напряжение до 14,4 вольта, а затем будет продолжать зарядку с постоянным снижением тока. Это наиболее оптимальный режим. При разрядке просто ставите силу тока в зависимости от того, в каком режиме будете разряжать АКБ (10 или 20-ти часовом). Обычно такие режимы используются для тренировки батареи и проверки реальной ёмкости батареи. Дополнительно советуем прочитать о том, как заряжать Ni-MH аккумуляторы. По указанной ссылке об этом расписано в подробностях.

В общем, iMax B6 – это полезное и удобное зарядное устройство, которое пригодится в хозяйстве современного человека, окружённого кучей гаджетов. Правда, есть и мелкие недостатки. В основном они связаны с использованием iMax B6 с различными аккумуляторами. К примеру, при зарядке автомобильного аккумулятора нужно «городить огород» с проводками от АКБ, поскольку с ЗУ идут маленькие «крокодилы». Их на выводы автомобильного аккумулятора накинуть не получиться.

Как оно выглядит?

Девайс для зарядки аккумуляторов IMax B6 модели AC имеет синий, глянцевый, компактный металлический корпус, фиксирующийся на резиновых ножках. Он удобен в перестановке и транспортировке.

На левой части корпуса расположены разъемы для подключения источника питания. Рядом находятся разъемы для термодатчика и подключения к ПК (не входят в стандартный комплект). Наличие одного разъема данного типа не предполагает одновременное подключенные устройств. Корпус имеет вентиляционные отверстия. На противоположной стороне корпуса расположены разъемы для подключения ЗУ к аккумулятору, разъемы для выполнения балансировки.

Шнур для подключения с внешним ИП маркирован AWG22, остальные — AWG18, AWG22, AWG24. Все они характеризуются повышенной гибкостью, имеют хорошую изоляцию.

Боковые стенки корпуса съемные. Благодаря этому возможно просмотреть внутренности ЗУ. Плата управления v1.9 2017 г. в. Имеет места ручной пайки. Блок питания хорошо проклеен. Детали корпуса тщательно окрашены со всех сторон.

Подлинность IMax B6 модели AC подтверждается наличием голографической эмблемы и уникальным серийным номером.

Зарядка от другого АКБ

Есть один не оспоримый плюс этого устройства, это когда можно взять заряд у одного АКБ и передать его другому. Скажите – «звучит прикольно, но как»? ДА очень просто.

У IMAX есть специальный провод перед входом питания, то есть вместо блока питания, можно подсоединить аккумулятор, специальными «крокодильчиками» (это будет донор), а с другой стороны поставить уже заряжаемый АКБ (реципиент). И из одного в другой будет перетекать заряд.

Сколько раз пробовали — работает очень круто и просто. Например, можно взять батарею от UPS (на 12В) использовать ее как донор, и питать большой автомобильный АКБ. Какую-то емкость (пусть небольшую, но достаточную для пуска, скажем зимой) она передаст.

Вариант B6AC

Рассмотрим характеристики IMax B6AC. Данная модель рассчитана на мощность 50 Ватт. В числе главных преимуществ – наличие внутреннего блока питания от электросети 220 вольт. Это избавляет от подбора внешнего элемента с определенными параметрами. Кроме того, удобство использования одного функционально завершенного продукта неоспоримо, по сравнению с подбором двух устройств.

Согласно заявленным производителем SkyRC техническим характеристикам, зарядное устройство IMax B6 (вариация AC) имеет ряд особенностей:

  • работа от электросети и от внешнего ИП с U=11-18V;
  • программируемые временные и температурные лимиты, контроль емкости и дельта пик;
  • возможность программирования 5 циклов перезаряда;
  • выбор 10 режимов заряда;
  • контроль реальной емкости;
  • контроль перезаряда;
  • основные типы переходников.

Характеристики IMax B6AC следующие:

  • предельная зарядная мощность: 50 Вт;
  • предельная мощность разряда: ~5 Вт;
  • напряжение питания:11-18 В (при источнике постоянного тока);
  • амплитуда тока заряда: 0,1-5 А;
  • амплитуда тока разряда: 0,1-1 А;
  • совместимость: LiFe, NiCd, Li-ion, Li-po, Pb, NiMH;
  • вес ЗУ: 460 г;
  • размер ЗУ: 145 х 135 х 40 мм.

Устройство IMax B6 в версии AC следующее:

  • Процесс заряда автоматический.
  • Прекращение зарядки аккумуляторов различных типов наступает по достижению максимального периода работы и уровня емкости.
  • Предусмотрено отслеживание температурного порога и максимального напряжения.

  • Имеется также возможность балансировки NiMH и NiCd с предельно допустимым количеством элементов заряда (15 шт).
  • При установке Delta Peak рекомендуются следующие параметры: для NiCd — 0,8 мВ, для NiMh — 0,5 мВ, ток заряда = 0,3 А.

При балансировке батарей LiPo/LiIo/LiFe максимальное количество задействованных элементов составляет 6 шт. При токе заряда 0,3 А напряжение составляет 2-20 В.

Управление режимами функционирования зарядного устройства осуществляется четырьмя кнопками, расположенными на лицевой части. Информация о заданных параметрах, режимах и программах работ выводится на ЖК-дисплей. С помощью USB порта существует возможность подключения зарядного устройства к ПК. Благодаря этому с помощью ПО доступен вывод и обработка данных.

В стандартный комплект зарядного устройства входит комплект дополнительных аксессуаров: шнур питания с американской вилкой (l=1 м, s=3×0,75 мм2), шнуры с «крокодилами» и коннекторами (длиной 17 и 37 см).

Каким образом заряжать аккумулятор с Imax B6

Первое, что нам нужно сделать по инструкции – это подключить шнур питания к розетке с левой стороны Imax B6. Вставьте шнур в устройство до упора, и вы услышите звуковой сигнал, означающий, что шнур питания подключен.

Подключите блок питания к устройству

На экране дисплея появится приветственное сообщение, сигнализирующее, что устройство подключено и работает. К сожалению, меню нет на русском языке, но интуитивно все понятно.

На экране появится системное сообщение

Далее с помощью крайней левой серебряной кнопки вам будет необходимо выбрать тип батареи, которую вы желаете зарядить, разрядить и далее по списку.

Выберите тип зарядной батареи

Используйте вторую кнопку справа (INC) для выбора нужной задачи на Imax B6 — зарядка, разрядка, быстрая зарядка, баланс, хранение и другие пока вы не найдете желаемую. Нажатие на крайнюю правую кнопку подтвердит ваш выбор.

Далее будет необходимо задействовать несколько кабелей для подключения аккумулятора. Первый набор – это идущие в комплекте с крокодильими зажимами. Разъёмы для их подключения находятся на правой стороне устройства рядом с нижней частью, найти их легко. Затем идет трёхцветный батарейный кабель, который вставляется с правой стороны. Подключите кабеля в соответствии с вашими задачами.

Подключите к устройству батарею для заряда

После этого по инструкции вам будет нужно нажать и удерживать нажатой кнопку ввода (Enter) в течение трех секунд. Затем экран должен сообщить вам (не на русском языке, а на английском), что он проверяет батарею. Когда процедура проверки будет завершена, устройство попросит вас подтвердить настройки и задачу. Снова используйте кнопку ввода.

Запустите процесс зарядки батареи

Во время зарядки аккумулятора Imax B6 вы можете просматривать различные экраны дисплея с помощью двух центральных кнопок, которые сообщат вам информацию о процессе зарядки и его ходе в различных форматах. У вас также есть возможность отменить процесс, если вы считаете, что что-то пошло не так.

Если вы захотите всё отменить, вы можете отключить всё вручную и выключить источник питания, но помните, что для прекращения передачи всей энергии требуется некоторое время.

Глубокий разряд АКБ

Еще один минус, который я хочу вам поведать. Точнее это небольшое неудобство, если АКБ высажен глубоко, скажем до 7В, то режимом в 12В его зарядить не удастся (будет выдаваться ошибка). Этот режим работает при разрядах только до 10В, если ниже – ТОГДА НЕ РАБОТАЕТ.

Но есть одна уловка — нам нужно выставить «4P – 8V», тогда батарея будет заряжаться до 8V и когда закончится заряд, нужно поставить «5P-10V» опять заряд, И УЖЕ ПОСЛЕ «6P-12V». Таким образом, батарея выйдет из глубокого разряда (сам лично так выводил три штуки, на видео более подробно). НО не со всеми это срабатывает!

Для тех кто не понял есть подробное видео (всем советую), смотрим.

Вот такой вот IMAX, как видите все заряжает, вещица реально полезная. Стоимость на АЛИ от 1800 — 2000 рублей (без питания) и 2300 – 2500 рублей с блоком. На этом заканчиваю, думаю было полезно, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(20 голосов, средний: 4,55 из 5)

Похожие новости

Замерз аккумулятор автомобиля. Может ли такое произойти и что де.

Черный или мутный электролит в аккумуляторе. Что делать? Разбере.

Можно ли заряжать необслуживаемый аккумулятор. Обычным зарядным .

КОМПЛЕКТАЦИЯ

  • Зарядное устройство
  • Силовые разъёмы для зарядки аккумуляторов (T-Plug + крокодилы)
  • Разъемы для зарядки бортовых аккумуляторов с разъмами JST (BEC), JR/Futaba/Hitec
  • Балансировочный разъём JST-XH (для 2-6S аккумуляторов)
  • Провод для зарядки накала Большие информативные цветные тачскрин-экраны постепенно начинают вытеснять с корпусов универсальных зарядных устройств обычные аналоговые кнопки и одноцветные мультистрочные жидко-кристаллические экраны….
  • Компания Hitec анонсировала обновлённую версию универсального зарядного устройства Hitec X1. У новинки в названии появилась новая аббревиатура MF и теперь…
  • Не так давно всемирно известная компания Apple удивила мир несвойственным яблочному гиганту электроники устройством — зарядником для NiMH аккумуляторов под…
  • Ещё в июне этого года компания Sanyo в своём пресс-релизе заявила о начале производства новых «облегчённых» аккумуляторов из серии ENELOOP…

Я преобрел оригинальную версию. В других либо страдает качество сборки, либо ценник.В комплекте имеется большое количество переходников к аккумуляторам, но отсутствует блок питания. Что в общем-то и логично: зарядник предназначается для «зарядки чего угодно в любых условиях». Так не вкладывать же в коробку все возможные преобразователи напряжения, тем самым только увеличивая цену.А купить необходимый БП не представляет проблемы — подойдет любой с выходным напряжением 11 — 18В и максимальным током нагрузки не менее 5.5А.


На фото мой блок питания. Это БП для светодиодных панелей, для размещения в помещениях. Поскольку в мастерской 12 вольт требуются не только заряднику, то и характеристики несколько выше(две линии на 16.5А в сумме).
Но найти такой же на 6А не составит труда.

Сам зарядник имеет металлический корпус с пассивным охлаждением. Если Вы не планируете сутками гонять его на предельных режимах, то этого вполне достаточно. Аккумулятор заряжается через силовой разъем с балансировкой через специальный балансировочный разъем.Так же могут оказаться не лишними следующие аксессуары:

Особенности:

  • Управляется микропроцессором
  • Отдельная балансировка каждой банки
  • Совместимость с Li-ion, LiPo и LiFe батареями
  • Совместимость с Ni-Cd и NiMH батареями
  • Широкий диапазон тока зарядки
  • Заряд/разряд до напряжения хранения аккумуляторов
  • Функция ограничения по времени зараяда
  • Мониторинг входного напряжения (Защита аккумулятора от вашего автомобиля на поле)
  • Хранение параметров батареи (Хранение до 5 наборов параметров батарей в памяти)
  • Хранение даты ввода батареи в эксплуатацию и срока службы.

Спецификации:

  • Входное напряжение: 11~18v (60W)
  • Максимальная мощность зарядки: 50W
  • Максимальная мощность разряда: 5W
  • Диапазон тока заряда: 0.1~5.0A
  • Диапазон тока разряда: 0.1~1.0A
  • Ni-MH/NiCd: 1~15 банок
  • Li-ion/LiPo: 1~6 банок
  • Напряжение Pb батарей: 2~20v
  • Вес: 277г
  • Габариты: 133x87x33мм

Несколько советов по использованию зарядника:

1. Использование зарядника в автомобиле

2. Как заряжать LiPo/LiFe

3. Как заряжать NiCd/NiMh

Большие крокодилы

В комплекте нет больших «крокодилов» для авто батареи (только маленькие крокодильчики) – ЭТО МИНУС. Их никак нельзя подсоединить, даже можно сломать! Какой выход, все очень просто — едем либо в хозяйственный магазин, либо в автомобильный и покупаем крокодилы (зажимы) для зарядников (или для проводов прикуривания). Они есть дорогие медные (латунные), есть и дешевые металлические. Нам дорогие не нужны, все же у нас не пусковые токи (всего 4А), нам подойдут и обычные металлические. Стоимость примерно 30 – 50 рублей.

Далее на них просто одеваем малые зажимы и вот что получается, смотрим фото.

Теперь мы можем подсоединиться к токовыводам большого АКБ и нормально заряжать его.

Exodusx187's Avatar

Quote:

Originally Posted by solentlife

SkyRC vers 1.12 FW solves the balance lead issue and now charge can be done plain for all battery types without need for balance lead.

Attached files … as they do not load up on Chargemaster as they should !!

Unzip the files … connect B6 and PC …. then run the file … no need for Chargemaster at all.
This also appears to be same as for Accucel and Eco6 charger made by SkyRC factory ….

Nigel

Thanks. I loaded the file, connected the b6, ran the update and was still getting the same error. I was told that i did not have the balance plug connected, so connected the 2S plug (top right of charger) and it’s working fine now. So i don’t know if it was the update the resolved it, or the fact the other plug wasnt connected to the 2S balance socket. When the battery finishes charging, is there any proper sequence to disconnect everything, or can i just unplug and be on my way?


  • Name: 20150712_161413_resized.jpg
Views: 587
Size: 933.1 KB
Description:

    Views: 587

Sign up now

to remove ads between posts

solentlife's Avatar

Quote:

Originally Posted by Exodusx187

Thanks. I loaded the file, connected the b6, ran the update and was still getting the same error. I was told that i did not have the balance plug connected, so connected the 2S plug (top right of charger) and it’s working fine now. So i don’t know if it was the update the resolved it, or the fact the other plug wasnt connected to the 2S balance socket. When the battery finishes charging, is there any proper sequence to disconnect everything, or can i just unplug and be on my way?

The B6 mini with default FW needs balance plug connected whatever you do. So that’s your initial problem. The FW update corrects this so you can charge without balance plug whatever battery format you are trying to charge. This only applies to when you choose CHARGE setting.

Nigel

Quote:

Originally Posted by solentlife

SkyRC vers 1.12 FW solves the balance lead issue and now charge can be done plain for all battery types without need for balance lead.

Attached files … as they do not load up on Chargemaster as they should !!

Unzip the files … connect B6 and PC …. then run the file … no need for Chargemaster at all.
This also appears to be same as for Accucel and Eco6 charger made by SkyRC factory ….

Nigel

SkyRC have now released 1.13 firmware for B6 mini & B6AC v2 & B6AC+ v2 models.

http://www.skyrc.com/index.php?route…nt&news_id=185

The changes are listed as:
1. Add LiHV mode
2. When charging Lithium battery in charge, fast charge, storage modes, balance connection is not required. And it can be disabled/enabled in system setting.

Just in case the article is archived, direct download links:

http://www.skyrc.com/download/B6mini_V1_13.rar
http://www.skyrc.com/download/B6AC_V2_V1_13.rar
http://www.skyrc.com/download/B6AC+_V2_V1_13.rar

Last edited by JayW129; Oct 19, 2015 at 03:54 PM.

I know this is old but there is an easier way to sort this error if you want to charge and don’t have/need Balance connectors (e.g. FatShark Lipo).

System Settings
Bal. Connection
(set it to off)

Then you can still charge using LiPO and the Charge function with just the single connection.

Wow. I’m so disappointed! I just bought this brand new charger. Plugged in my new LiFe 2 cell receiver battery with a single lead and it won’t charge it. I was going to go fly in the morning. Guess not! I know nothing about firmware etc.

Can I trick it some how by doing something with the balance plugs on a spare battery or something?

What does it want to see at the balance port to not give me the error? 3.6 volts? Which plug would it be?

Quote:

Originally Posted by bluetardis

I know this is old but there is an easier way to sort this error if you want to charge and don’t have/need Balance connectors (e.g. FatShark Lipo).

System Settings
Bal. Connection
(set it to off)

Then you can still charge using LiPO and the Charge function with just the single connection.

Thank you! That is working and my receiver battery is charging now!

Solution!


Hey guys I’m sure this thread is old and dead BUT I also have a skyrc IMAX b6ac v2 and was trying to charge my Li job with no balance lead. I went into the system settings and there’s an option that says balance connection «on» I switched it to «off» and babooom! I was able to stop the balance lead error and charge my batteries that don’t have the balance lead hope this helps!!

-edit- uhhh sorry! I posted this reply from page one and didn’t see someone beat me to it! LMAO!! I created a profile just for this reply too. Oh well! HAPPY FLYING! ��

solentlife's Avatar

Quote:

Originally Posted by BadWallaby

Hey guys I’m sure this thread is old and dead BUT I also have a skyrc IMAX b6ac v2 and was trying to charge my Li job with no balance lead. I went into the system settings and there’s an option that says balance connection «on» I switched it to «off» and babooom! I was able to stop the balance lead error and charge my batteries that don’t have the balance lead hope this helps!!

-edit- uhhh sorry! I posted this reply from page one and didn’t see someone beat me to it! LMAO!! I created a profile just for this reply too. Oh well! HAPPY FLYING! ��

Originally — this option was not available and it took a bunch of us to ask for it to be made … that includes the Accucel range of chargers as well.

Nigel

I can confirm that you need the balance leads connected to bulk charge. I had the same error, I even tried to fool the charger by only connecting the + and — of balance and still the same error you guys got. Tunrigy Acculcell 6 80W, I connected up the balance leads and now i can bulk charge.

I think Turnigy did it that way for safety perhaps, but its strange they did that.

Best not to buy from HK, and go with places like dx.com and such, I bought one from them and it works fine for bulk charging with no balance leads, but I require two 6S doing 5S for 10S, in a split pack.

I know this thread is old, but I searched and this was the first thing that came up.

So there you have it, we solved the issue at hand. Just solder in the balance leads with the appropriate series connector and you are good to go. Its still a pain in the @$!

BTW mine have no settings to change anything like that.

Last edited by matt4x4; Oct 20, 2018 at 12:38 AM.

solentlife's Avatar

The FW to change balance lead needs to be flashed to the chargers …

I noted that my later Accucel 6 80W was already sorted and balance lead function available to choose.

Nigel

Пошагово:

1. левой кнопкой выбираешь «PROGRAMM SELECT — Li-Po BATT, нажимаешь правую кнопку.

2.Li-Po CHARGE -> нажимаешь еше раз правую кнопку, начинает мигать цифра тока заряда. Второй, или третьей кнопкой (отсчет слева) выбираешь 5А для твоего аккума, Вторая кнопка уменьшает, третья добавляет.

3. нажимаешь правую кнопку, начинает мигать напряжение батареи, Выбираешь 7.4 (2S)

4. Подключаешь батарею соблюдая полярность, второй разъем обязательно подключаешь в соответствующее гнездо с правой стороны. Это балансировочный разъем, чтоб обе банки заряжались равномерно.

5. Нажимаешь правую кнопку продожительно, 2-3сек., происходит проверка аккума, полярности и появляется надпись — подтвердить начало зарядки, нажимаешь еще раз правую кнопку кратковременно и вуаля! Заряд пошел! :)

Всё очень просто!  :da:

После окончания заряда, Имакс пропищит и в нижнем правом углу будут цифири, показывающие сколько миллиампер влилось в аккум.

Имакс запоминает последнюю программу заряда и в след. раз ничего выбирать не придется, он сразу вкючится на последнем режиме. Т.е. процедура начнется с п.4

Эта батарейка, кстати, может отдавать ток до 100А, Электрики поймут :) Это реально много для такого размера. 

Удачи!

ЗЫ. Осторожно с Li-Po-шкой, нельзя замыкать, взорвется с очень жарким пламенем. Корпус береги, должна быть полная герметичность, может имеет смысл внутри как-то защитить от ударов. Если надулся — испоьзовать опасно, может загореться.  Нельзя разряжать ниже 3.3 вольта на банку(6.6 в твоем случае), как только почувствовал, что монстр не едет нормально — выключай, иначе убьешь батарейку.

Хранить заряженной до 85% емкости, это рекомендуется, я храню полностью заряженными. Напряжение полностью заряженной 4.2В на банку, 8.4В в твоем случае.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Imax b6 ошибка input vol err
  • Illegal operation ошибка
  • Illegal opcode hp proliant ошибка
  • Illegal new face 3d max ошибка

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии