Любой кондиционер Mitsubishi имеет функцию самодиагностики. При включении и во время работы микропроцессор через множество датчиков проверяет ошибки кондиционера Mitsubishi Heavy, чтобы вовремя остановить его работу при нарушении параметров. Все ошибки Митсубиси Хэви делятся на 2 вида:
— аварийные, например, неисправность компрессора;
— информационные, например, сообщение о загрязнённом фильтре.
Большинство ошибок можно сбросить переключением электропитания, но при 3-5 кратном повторе в течение часа кондиционер может остановиться полностью, до устранения неисправности сервисным специалистом.
Кондиционер Mitsubishi коды ошибок сообщает пользователю световой индикацией, а при использовании проводного пульта также текстом на экране.
В бытовых сериях используются только ИК-пульты, поэтому коды ошибок кондиционера Митсубиси можно определить по количеству миганий двух индикаторов: «Run» зелёного цвета и «Timer» жёлтого цвета. Для инверторных и On/Off моделей разных лет выпуска одна и та же ошибка может высвечиваться по-разному.
В полупромышленных и мультизональных сериях преимущественно устанавливают проводные пульты, где коды ошибок Митсубиси Хэви можно прочитать с ЖК-экрана пульта, RC-E5 или RC-EX1.
Ошибки кондиционера Митсубиси Хеви обозначаются буквой Е (error) и двузначным числом. Все коды ошибок кондиционеров Mitsubishi Heavy являются универсальными для бытовых, полупромышленных и мультизональных серий. Т.е. код Е5, например, будет означать «Отсутствие связи между внутренним и наружным блоком» для любого кондиционера MHI.
Ошибки Mitsubishi Heavy бытовых серий
Run | Timer | Ошибка кондиционера Митсубиси |
1-кратное мигание | Постоянно светится | E6 |
2-кратное мигание | Постоянно светится | E7 |
3-кратное мигание | Постоянно светится | E6 |
4-кратное мигание | Постоянно светится | E9 |
5-кратное мигание | Постоянно светится | E47 |
6-кратное мигание | Постоянно светится | E16 |
7-кратное мигание | Постоянно светится | E57 |
Постоянно мигает | 1-кратное мигание | E38 |
Постоянно мигает | 2-кратное мигание | E37 |
Постоянно мигает | 4-кратное мигание | E39 |
Постоянно светится | 1-кратное мигание | E42 |
Постоянно светится | 2-кратное мигание | E59 |
Постоянно светится | 3-кратное мигание | E58 |
Постоянно светится | 4-кратное мигание | E51 |
Постоянно светится | 5-кратное мигание | E36 |
Постоянно светится | 6-кратное мигание | E5 |
Постоянно светится | 7-кратное мигание | E48 |
Постоянно светится | Постоянно мигает | E35 |
2-кратное мигание | 2-кратное мигание | E60 |
Не светится | 5-кратное мигание | E5 |
3-кратное мигание | 5-кратное мигание | E35 |
3-кратное мигание | 6-кратное мигание | E36 |
3-кратное мигание | 7-кратное мигание | E37 |
3-кратное мигание | 8-кратное мигание | E38 |
3-кратное мигание | 9-кратное мигание | E39 |
4-кратное мигание | 2-кратное мигание | E42 |
4-кратное мигание | 7-кратное мигание | E47 |
4-кратное мигание | 8-кратное мигание | E48 |
5-кратное мигание | 1-кратное мигание | E51 |
5-кратное мигание | 3-кратное мигание | E53 |
5-кратное мигание | 7-кратное мигание | E57 |
5-кратное мигание | 8-кратное мигание | E58 |
5-кратное мигание | 9-кратное мигание | E59 |
6-кратное мигание | Не светится | E60 |
6-кратное мигание | 1-кратное мигание | E61 |
6-кратное мигание | 2-кратное мигание | E62 |
7-кратное мигание | 1-кратное мигание | E40 |
8-кратное мигание | Не светится | E80 |
8-кратное мигание | 2-кратное мигание | E82 |
8-кратное мигание | 4-кратное мигание | E84 |
8-кратное мигание | 5-кратное мигание | E85 |
8-кратное мигание | 6-кратное мигание | E86 |
В полупромышленном и мультизональном оборудовании коды ошибки Mitsubishi Heavy с E1 до E31 относятся к внутренним блокам и высвечиваются только на пульте проблемного блока. Коды ошибок Митсубиси Хеви с номерами E32 — E75 относятся к наружным блокам и показываются на всех проводных пультах данного фреонового контура.
Кондиционеры Mitsubishi Heavy ошибки
Коды ошибок Mitsubishi | Описание ошибок Митсубиси | Возможные причины ошибки Митсубиси Хеви |
E1 | Ошибка соединения пульта управления | • Плохой контакт или обрыв сигнального провода • Электромагнитные наводки на кабель • Неисправность PCB внутреннего блока или пульта ДУ |
E2 | Двойной адрес внутреннего блока | • Количество подключенных блоков превышает лимит. • Двойной адрес внутреннего блока. • Дефект PCB управления внутреннего блока. |
E3 | Ошибка сигнальной линии | Возникает при полном отсутствии связи между всеми внутренними и внешними блоками. Если появляется соединение между внутренними и внешними блоками, ошибка меняется на E5. В обоих случаях проверьте предохранители и провода сигнальной линии. Проверить заданный номер наружного блока. |
E5 | Ошибка межблочной связи | Если соединение между внутренним и внешним блоками отсутствует более 2 минут. • Сбой питания внешнего блока • Смена полярности А и B после подачи питания. |
E6 | Неисправен датчик 1 (2) теплообменника внутреннего блока | • Дефект соединителя датчика теплообменника внутреннего блока • Дефект датчика теплообменника внутреннего блока • Неисправность PCB управления внутреннего блока |
E7 | Неисправен датчик температуры комнатного воздуха | • Дефект соединителя датчика температуры входящего воздуха • Дефект датчика температуры входящего воздуха • Неисправность PCB управления внутреннего блока |
E8 | Защита от перегрузки в режиме обогрева | • Загрязнение воздушного фильтра • Неисправность термодатчика на теплообменнике внутреннего блока (короткое замыкание) • Неисправность PCB внутреннего блока |
E9 | Неисправность дренажа | • Неисправность дренажной помпы, повреждение кабеля, отключен разъем, забита дренажная труба • Неправильная работа поплавкового реле • Неисправность PCB внутреннего блока |
E10 | Превышение числа внутренних блоков (более 16), контролируемых с одного пульта управления | |
E11 | Неверное подключение адресации между master и slave блоками | • Для RC-EX1: «Меню» — «Настройка внутренних блоков» — «Выбор В/Б» |
E12 | В одной сети SL смешаны автоматическая адресация (с пульта управления) и ручная адресация. | |
E14 | Ошибка связи между между master и slave блоками | • Не указан Master-блок • Неверное подключение кабеля ПДУ, повреждение кабеля ПДУ между master и slave блоками |
E16 | Неисправность двигателя вентилятора внутреннего блока | • Неисправность электродвигателя • Неисправность PCB внутреннего блока (в случае блоков FDTC и FDT проверить предохранитель F202). |
E18 | Неверное подключение адресации между master и slave блоками | • Не задан номер ведущего внутреннего блока. • Адрес ведомого внутреннего блока совпадает с адресом ведущего внутреннего блока. • Нет питания на master-блоке |
E19 | Ошибка помпы из-за неотключения SW7-1 после проверки работоспособности внутреннего блока | |
E20 | Завышенная скорость вентилятора внутреннего блока | |
E21 | Не защёлкнута панель фильтра внутреннего блока (только FDT) | |
E22 | Ошибка подключения к наружному блоку | Внутренние блоки 1,5kW возможно подключить к наружным блокам KX6: • FDC224-335KXE6 c кодом A и выше • FDC400-1360KXE6 c кодом F и выше |
E28 | Неисправность термодатчика проводного ПДУ | Через 10 секунд после выключения датчика пульта управления, E28 не будет отображаться, даже если провод датчика отсоединен. В это время происходит переключение от датчика пульта управления к датчику температуры входящего воздуха внутреннего блока. |
E30 | Отсутствие соединения внутреннего и внешнего блоков | • Неисправность PCB управления внутреннего блока • Неисправность PCB управления внешнего блока |
E31 | Двойной адрес внешнего блока | • Ошибка адресации внешних блоков • Подключено более 128 внутренних блоков • Не установлен переключатель master/slave для комбинированных наружных блоков * Адресация не будет подтверждена, если не перезагрузить питание. **В случае комбинирования блоков установите одинаковые адреса для главного и подчиненного блоков. Главные и подчиненные блоки можно назначить с помощью SW4-7. |
E32 | Открытая L3 фаза электропитания на первичной стороне | Когда напряжение между L1-N и L2-N равно 0 V, и/или ток L3 уменьшается (0 ампер). |
E36 | Повышенная температура трубы нагнетания (Tho-D1) | • Неисправность температурного датчика выпускной трубы • Неисправность датчика высокого давления • Недостаточное количество хладагента • Неисправность EEV внутреннего блока • Неисправность температурного датчика теплообменника внутреннего блока • Неисправность EEVH внешнего блока • Неисправность датчика температуры трубы всасывания или неисправность датчика низкого давления • Неисправность EEVSC внешнего блока • Неисправность температурного датчика Tho-H |
E37 | Неисправен датчик теплообменника наружного блока | Красный LED-индикатор дополнительно указывает на проблемный термистор: • Tho-R1: мигает 1 раз (E37-1) • Tho-R2: мигает 2 раза (E37-2) • Tho-R3: мигает 3 раза (E37-3) • Tho-R4: мигает 4 раза (E37-4) • Tho-SC: мигает 5 раз (E37-5) • Tho-H: мигает 6 раз (E37-6) |
E38 | Неисправен датчик наружной температуры | • Неисправность PCB управления наружного блока • Разрыв жгута проводов термистора или секции температурного датчика • Разрыв проводного соединения (разъема) |
E39 | Неисправен датчик температуры трубы нагнетания | • Неисправность PCB управления наружного блока • Разрыв жгута проводов термистора или секции температурного датчика • Разрыв проводного соединения (разъема) |
E40 | Ошибка высокого давления (активирован 63Н1) | • Короткое замыкание в цепи воздушного потока, сбой воздушного потока, загрязнение наружного теплообменника/неисправность мотора вентилятора • Неисправность PCB управления наружного блока • Неисправность разъема 63H1 • Неисправность разъема электронного клапана • Закрыт сервисный порт • Смесь неконденсируемого газа (азота и т.д.) |
E41 | Перегрев силового транзистора | • Неисправность инверторной PCB • Неисправность мотора наружного вентилятора • Неправильно закреплено ребро радиатора силового транзистора • Неисправность температурного термистора силового транзистора • Недостаточное пространство установки для наружного блока |
E42 | Токовая отсечка | • Закрыты порты • Неисправность подачи питания • Избыточное количество хладагента • Неисправность компрессора • Неисправность модуля силового транзистора |
E43 | Превышение числа подключенных внутренних блоков, превышение допустимой суммарной мощности | • Ошибка адресации внутреннего/внешнего блока • Ошибка соединения сигнальных проводов |
E44 | Влажный ход | • Несоответствие трубопроводов и сигнальной линии • Перезаправка хладагента • Циркуляция хладагента через байпасный клапан • Ошибка контроля перегрева хладагента |
E45 | Ошибка связи инвертора | • Неисправность PCB инвертора • Неисправность разъема между PCB управления наружного блока и PCB инвертора • Неисправность PCB управления наружного блока |
E46 | Смешивание ручной и автоматической адресации в одной сети SL | |
E47 | Ошибка перегрузки инвертора по току | • Неисправность PCB управления наружного блока • Пыль на PCB управления • Перегорел предохранитель F2 |
E48 | Неисправность двигателя вентилятора внешнего блока | • Неисправность PCB управления внешнего блока • Попадание посторонних предметов в область вращения вентилятора • Неисправность мотора вентилятора |
E49 | Ошибка низкого давления или неисправность датчика низкого давления | • Датчик низкого давления (дефект PSL) • Рабочий клапан закрыт • EEV закрыт (неправильная работа) • Недостаточный объем хладагента • Засорение (EEV, фильтр) |
E51 | Перегрев силового транзистора в течение 15 минут | • Неисправность силового транзистора • Неисправность инвертора и мотора вентилятора |
E53 | Неисправность датчика температуры трубы всасывания | • Отсоединение провода термистора или внутреннего провода считывающей части (проверьте запрессованную часть) • Отсоединение разъема термистора • Дефект PCB управления внешнего блока |
E54 | Неисправность датчика высокого давления/ датчика низкого давления | Красный LED-индикатор дополнительно указывает на проблемный термистор: • E54-1/мигает 1 раз: аномалия датчика низкого давления • E54-2/мигает 2 раза: аномалия датчика высокого давления |
E55 | Неисправность датчика температуры компрессора (Tho-C1) | • Отсоединение провода термистора или внутреннего провода считывающей части (проверьте запрессованную часть) • Отсоединение разъема термистора • Дефект PCB управления внешнего блока |
E56 | Перегрев силивого модуля (IGBT) (Tho-P1, Tho-P2) | Красный LED-индикатор дополнительно указывает на проблемный термистор: • E56-1/мигает 1 раз: аномалия Tho-P1 • E56-2/мигает 2 раза: аномалия Tho-P2 |
E57 | • Недостаток хладагента • Закрыт клапан |
|
E58 | Аварийное прекращение подачи тока | • Избыточное количество хладагента • Не соблюдено пространство установки внутреннего, наружного блоков • Неисправность компрессора • Неисправность датчика температуры наружного воздуха • Неисправность PCB управления наружного блока |
E59 | Ошибка запуска компрессора | • Неисправность мотора наружного вентилятора • Неисправность PCB инвертора • Ненормальное напряжение питания • Ненадлежащее количество хладагента и неисправность холодильного контура • Неисправный компрессор (подшипник мотора) |
E60 | Ошибка определения положения ротора компрессора (рассинхронизация) | • Неисправность мотора наружного вентилятора • Неисправность PCB управления наружного блока • Неисправность PCB инвертора • Ненормальное напряжение питания • Ненадлежащее количество хладагента и неисправность холодильного контура • Неисправность компрессора (мотор, подшипник) |
E61 | Ошибка связи между master / slave наружными блоками | |
E63 | Аварийная остановка | |
E75 | Ошибка связи при работе с центральным пультом | |
E82 | Неисправен датчик теплообменника внутреннего блока | • Неисправен термодатчик (дефект чувствительного элемента, повреждение кабеля, короткое замыкание) • Отсоединение разъема термодатчика |
E84 | Высокая влажность | |
E85 | Защита от обмерзания | • Упала скорость вентилятора внутреннего блока • Неисправность датчика теплообменника внутреннего блока |
E86 | Высокое давление в режиме обогрева | • Перегрузка системы • Упала скорость вентилятора внутреннего блока • Неисправность датчика теплообменника внутреннего блока |
Коды ошибок сплит-систем Mitsubishi Electric
Коды ошибок кондиционеров Mitsubishi Electric отображают на табло следующую информацию:
Таблица расшифровки кодов ошибок
Error |
Расшифровка | Русский перевод |
P1 | Intake sensor error | Ошибка датчика на входе |
P2 | Pipe (TH5) sensor error | Ошибка датчика теплообменника ТН5 (по схеме) |
P4 | Drain sensor error/Float switch connector (CN4F) open | Переполнение дренажного поддона, или обрыв поплавкового датчика CN4F |
P5 | Drain pump error | Ошибка дренажной помпы |
P6 | Freezing/Overheating protection operation | Ошибка по обмерзанию или перегреву |
P8 | Pipe temperature error | |
P9 | Pipe (TH2) sensor error | Ошибка по датчику теплообменника ТН2 |
PA | Forced compressor stop(due to water leakage abnormality) | Принудительная остановка компрессора (из-за переполнения дренажной системы) |
E0, E3 | Remote controller transmission error | Нет связи с пультом управления |
E1, E2 | Remote controller control board error | Неисправна плата пульта управления |
E4, E5 | Remote controller signal receiving error | |
E9 | Indoor/outdoor unit communication error (Transmitting error) (Outdoor unit) | Нет связи между внутренним и внешним блоком (Ошибка на внешнем блоке) |
EE | Communication error between indoor and outdoor units | Отсутствует межблочная связь между внутренним и внешним блоками |
U1,Ud | Abnormal high pressure (63H worked)/Overheating protection operationс | Высокое давление по датчику 63Н, или защита от перегрева |
U2 | Abnormal high discharging temperature/49C worked/insufficient refrigerant | Сработал датчик 49С, очень низкое давление нагнетания, недостаток хладагента |
U3, U4 | Open/short of outdoor unit thermistors | Обрыв, короткое замыкание термодатчика внешнего блока |
U5 | Abnormal temperature of heat sink | Температура конденсатора не соответствует норме |
U6 | Compressor overcurrent interruption/Abnormal of power module | Компрессор принудительно остановлен по токовой перегрузке, неисправен силвой модуль |
U7 | Abnormality of super heat due to low discharge temperatureAbnormal high discharging temperature/49C worked/insufficient refrigerant | Сработал датчик 49С / очень низкое давление нагнетания / недостаток хладагента |
U8 | Outdoor unit fan protection stop | Двигатель вентилятора внешнего блока остановлен |
U9, UH | Abnormality such as overvoltage or voltage shortage and abnormal synchronous signal to main circuit/Current sensor error | Повышенное / пониженное напряжение питания, неисправность токового датчика |
UF | Compressor overcurrent interruption (When compressor locked) | Компрессор остановлен из-за токовой перегрузки, компрессор заклинило |
UP | Compressor overcurrent interruption | Остановка компрессора из-за перегрузки по току |
Fb | Indoor unit control system error (memory error, etc.) | Ошибка платы управления внутреннего блока (EEPROM и т.д.) |
Коды ошибок бытовых Сплит-систем
Определить ошибку в бытовых сплит системах можно по миганию индикаторов на панели внутреннего блока.
Для моделей:
MSC-GE20VB
MSC-GE25VB
MSC-GE35VB
MS-GE50VB
MSH-GE20VB
MS-GA60VB
MS-GD80VB
MSH-GA60VB
MSH-GD80VB
Ошибка | Расшифровка кода ошибки | Устранение ошибки |
E— | Просмотр сохраненных сообщений об ошибках. | |
HOLD | Блокировка панели управления. |
|
LOCD | Защищено паролем. |
|
Er1 | Ошибка при передаче параметров. |
|
Er2 |
|
|
Er3 |
|
|
Er4 |
|
|
Err. | Сброс частотного преобразователя. |
|
Предупреждающие коды частотного преобразователя Mitsubishi
Ошибка | Расшифровка кода ошибки | Устранение ошибки |
OL | Защита двигателя от опрокидывания активирована (в следствии тока перегрузки). |
|
oL | Защита двигателя от опрокидывания активирована (в следствии превышения напряжения на промежуточном контуре). |
|
rB | Перегрузка на тормозном сопротивлении. |
|
TH | Предварительный сигнал тревоги электрической защиты двигателя от перегрева. | |
PS | Останов частотного преобразователя был произведён через панель управления. |
|
MT | Сообщение о необходимости проведения работ по техобслуживанию. |
|
UV | Превышено максимально допустимое напряжение. |
|
SA | Безопасный останов. |
|
Коды ошибок частотного преобразователя Mitsubishi (серьезные неисправности)
Ошибка | Расшифровка кода ошибки | Устранение ошибки |
Fn | Вентилятор не исправен. |
|
E.OC1 | Отключение по превышению тока при разгоне. |
|
E.OC2 | Отключение по превышению тока при постоянной скорости вращения. |
|
E.OC3 | Отключение по превышению тока в процессе торможения или останова. |
|
E.OV1 | Превышение напряжения при разгоне. |
|
E.OV2 | Превышение напряжения при постоянной скорости вращения. |
|
E.OV3 | Превышение напряжения в процессе торможения или останова. |
|
E.THT | Защита от перегрузки (частотный преобразователь). |
|
E.THM | Защита электродвигателя от перегрузки (срабатывание электрической тепловой защиты). |
|
E.FIN | Перегрев радиатора. |
|
E.ILF* | Рассогласование входных фаз. |
|
E.OLT | Отключающая защита от опрокидывания двигателя. |
|
E. BE | Неисправность встроенного тормозного транзистора. Неисправность во внутреннем электрическом контуре. |
|
E. GF | Ток перегрузки вследствие замыкания на землю. |
|
E. LF | Ошибка выходной фазы |
|
E.OHT | Срабатывание внешней тепловой защиты двигателя (термоконтакта) |
|
E.PTC* | Срабатывание термистора с ПТК |
|
E. PE | Ошибка запоминающего устройства |
|
E.PUE | Неисправность соединения с панелью управления |
|
E.rET | Превышение допустимого количества попыток перезапуска |
|
E. 5 | Ошибка центрального процессора |
|
E.CPU | ||
E.CDO* | Превышение допустимого выходного тока |
|
E.IOH* | Перегрев сопротивления включения |
|
E.AIE* | Неисправный аналоговый вход |
|
E.SAF* | Ошибка в защитном контуре |
|
Коды ошибок кондиционеров Mitsubishi Electric отображают на табло следующую информацию:
MSC-GE20VB
MSC-GE25VB
MSC-GE35VB
MS-GE50VB
MSH-GE20VB
MS-GA60VB
MS-GD80VB
MSH-GA60VB
MSH-GD80VB
Скачать: Коды ошибок сплит-систем_mitsubishi_electrik
Поиск неисправности Mitsubishi Electric отображают на табло следующую информацию:
Скачать PDF: Поиск неисправности_mitsu_electrik
Обновлено: 03.06.2023
Любой кондиционер Mitsubishi имеет функцию самодиагностики. При включении и во время работы микропроцессор через множество датчиков проверяет ошибки кондиционера Mitsubishi Heavy, чтобы вовремя остановить его работу при нарушении параметров. Все ошибки Митсубиси Хэви делятся на 2 вида:
— аварийные, например, неисправность компрессора;
Большинство ошибок можно сбросить переключением электропитания, но при 3-5 кратном повторе в течение часа кондиционер может остановиться полностью, до устранения неисправности сервисным специалистом.
Кондиционер Mitsubishi коды ошибок сообщает пользователю световой индикацией, а при использовании проводного пульта также текстом на экране.
В бытовых сериях используются только ИК-пульты, поэтому коды ошибок кондиционера Митсубиси можно определить по количеству миганий двух индикаторов: «Run» зелёного цвета и «Timer» жёлтого цвета. Для инверторных и On/Off моделей разных лет выпуска одна и та же ошибка может высвечиваться по-разному.
В полупромышленных и мультизональных сериях преимущественно устанавливают проводные пульты, где коды ошибок Митсубиси Хэви можно прочитать с ЖК-экрана пульта, RC-E5 или RC-EX1.
Ошибки кондиционера Митсубиси Хеви обозначаются буквой Е (error) и двузначным числом. Все коды ошибок кондиционеров Mitsubishi Heavy являются универсальными для бытовых, полупромышленных и мультизональных серий. Т.е. код Е5, например, будет означать «Отсутствие связи между внутренним и наружным блоком» для любого кондиционера MHI.
Ошибки Mitsubishi Heavy бытовых серий
В полупромышленном и мультизональном оборудовании коды ошибки Mitsubishi Heavy с E1 до E31 относятся к внутренним блокам и высвечиваются только на пульте проблемного блока. Коды ошибок Митсубиси Хеви с номерами E32 — E75 относятся к наружным блокам и показываются на всех проводных пультах данного фреонового контура.
Кондиционеры Mitsubishi Heavy ошибки
Copyright © 2011-2018 Оптовые поставки кондиционеров Mitsubishi Heavy Industries Ltd. Поставка кондиционеров оптом дилерам.
Mitsubishi Heavy Industries – японский концерн, который уже на протяжении многих десятилетий занимает передовую позицию в сфере климатического оборудования для промышленных и бытовых нужд.Самый удачный проект, который разработали лучшие инженеры компании Mitsubishi – это мульти сплит-система, которая позволяет к одному наружному блоку подключить до 5 внутренних устройств для контроля микроклимата в нескольких помещениях.
Рассмотрим детальную информацию об особенностях данных систем, о классификации и рекомендациях завода-изготовителя по применению той или иной модификации.
Основная классификация систем кондиционирования
Кондиционеры Mitsubishi Heavy – это оптимальное решение для любой задачи, требующей контроля и управления микроклиматом как в квартире, так и полупромышленном или промышленном здании. Это вызвано тем, что системы представлены следующими модификациями:
- Настенные кондиционеры Mitsubishi Heavy (SRK25ZXA-S / SRC25ZXA-S, SRK35ZS-S / SRC35ZS-S, SRK80ZSPR-S / SRC80ZSPR-S).
- Напольные (потолочные) сплит-системы инверторного типа для офиса или торговых центров (SRF25ZMX-S / SRC25ZMX-S, FDEN125VD / FDC125VN, FDEN140VD / FDC140VNX).
- Канальные системы для интеграции с централизованной системой вентиляции (FDUM140VF / FDC140VN, FDU200VD / FDC200VS, FDU140VD / FDC140VN).
- Колонные устройства для полупромышленных зданий (FDF125VD / FDC125VS, FDF125VD / FDC125VSX, FDF100VD / FDC100VNX).
- Кассетные кондиционеры Mitsubishi для встроенного монтажа в торговых залах, выставочных площадках, офисных помещениях и т.д. (FDT140VD / FDC140VNX, FDT125VD / FDC125VS, FDT100VD / FDC100VNX).
Настенный кондиционер
Данный класс оборудования преимущественно устанавливается в квартирах, домах или офисах. Конкурентным преимуществом именно данного класса оборудования можно назвать:
Среди климатического оборудования Митсубиси Индастриз наиболее широким спросом пользуются 3 модели (SRK20HG-S, SRK35ZMP-S, SRK25MA-S) основные технические характеристики приведены в таблице.
Наименование | SRK20HG-S | SRK35ZMP-S | SRK25MA-S |
Наличие инверторного привода управление вентилятором | — | + | + |
Эффективность обогрева/охлаждения, кВт | 2,22/2,07 | 3,6/3,2 | 3,2/2,5 |
Наличие фильтров тонкой очистки воздуха | + | — | + |
Выработка анионов для очистки воздуха | + | — | — |
Уровень шума внутреннего блока (мин/макс) | 27/34 | 23/47 | 22/37 |
Минимальная температура, при которой допускается работа оборудования, 0 С | -5 | -15 | -5 |
Класс энергоэффектиности согласно европейским стандартам | — | А | А |
Оптимальная площадь для эффективной работы кондиционера, м 2 | 20 | 35 | 25 |
Канальные кондиционеры
Данный класс оборудования для промышленных и полупромышленных зданий пользуется необычайным спросом у юридических лиц и компаний, поскольку у концерна Mitsubishi нет конкурентов в данном сегмента рынка. Это вызвано следующими характеристиками:
Самым ярким представителем данного сегмента климатического оборудования можно назвать FDU200VD / FDC200VS (FDU200VSV) который способен контролировать микроклимат в помещении в 200 м 2 .
Кассетный кондиционер
Все оборудование данного класса изготовлено согласно европейским стандартам, о чем свидетельствует наличие сертификата качества. Кассетные кондиционеры монтируются как в офисных зданиях, так и на небольших производствах с площадью помещения до 140 м 2 и обладают следующими особенностями:
- Возможность подключения нескольких кондиционеров к системе автоматического контроля Superlink по средствам протоколов LonWorks и BACNet.
- Максимальная длинна магистралей оборудования может достигать 50м.
- Статор электродвигателя изготавливается по технологии POKI POKI CORE, благодаря которой КПД устройства увеличивается на 30%.
- Охлаждение воздуха в комнате до температуры -10 0 С.
Кондиционеры данного линейного ряда управляются с многофункционального пульта PAR-31MAA или более упрощенной модели PAC-YT52CRA
Инструкция к пульту управления и кондиционерам Mitsubishi Heavy
Для управления климатическими системами Митсубиси необходим пульт для кондиционера Mitsubishi Heavy. Данное устройство позволяет:
Для более детального ознакомления с функциональностью пульта ДУ для Митсубиси рекомендуем ознакомится со следующим фото, на котором будет представлена полная информация о назначении той или иной кнопки, а также варианты работы системы.
Коды ошибок кондиционеров Mitsubishi Heavy
Несмотря на то, что продукция компании отличается высочайшим качеством, иногда случаются мелкие неприятности, с которыми можно справится самостоятельно (прочистка дренажной системы или фильтров) или же потребуется помощь специалистов компании Mitsubishi. Для определения характера возникшей поломки, будет полезна инструкция к кондиционерам Mitsubishi Heavy, с которой можно ознакомится на следующем фото.
Отзывы пользователей
Несмотря на огромный спрос и популярность концерна Митсубиси, хоть и очень редко, но иногда встречаются и негативные отзывы о продукте. В данном разделе весь опыт пользователей будет систематизирован и предоставлен в доступном формате.
Климатические системы наполняют нашу жизнь уютом и комфортом, однако, из-за ряда факторов, техника может выйти из строя, какой бы высококачественной она ни была. Но заводы-производители, которые заботятся о своем имидже, разработали и внедрили в свою технику достаточно сложную, и в то же время и эффективную систему диагностики – коды ошибок кондиционеров мицубиси.
Благодаря этой системе можно не только определить ошибку, но и, в некоторых случаях, самостоятельно устранить ее.
Ниже представлен полный перечень неисправностей, т.е. коды ошибок кондиционеров mitsubishi.
Возможные ошибки кондиционеров мицубиси
- 1 раз – в этом случае неисправен датчик теплообменника;
- 2 раза – поломался датчик температуры помещения;
- 6 раз – что-то не в порядке с мотором вентилятора внутреннего блока.
- 1 раз – стоит проверить датчик наружной температуры;
- 2 раза – датчик теплообменников внешнего блока неисправен;
- 6 раз – посмотрите датчик температуры выходной трубки.
Устранение неисправностей климатических систем
Вообще этим кондиционерам не страшны резкие перепады напряжения, максимум, что может произойти – перегорит предохранитель или же плата управлением внутреннего блока (код ошибки кондиционер mitsubishi – ошибка передачи сигнала). Устранить подобную неприятность, можно только заменив испорченные детали.
Если же коды ошибок кондиционеров мицубиси указывают на неисправность какого-либо датчика, тогда лучше не рисковать и не стараться отремонтировать агрегат самостоятельно, обратитесь в сервисный центр.
Неисправность мотора внутреннего блока встречается крайне редко, так как обычно их ресурс превышает ресурс самого кондиционера в несколько раз. Но, если все-таки подобная ситуация имеет место, тогда мотор нуждается в замене.
Ошибка кондиционера mitsubishi указывающая на неисправности внешнего блока (в него входят: вентилятор охлаждения, ходовой клапан и компрессор), скорей всего, вам придется заменить весь узел. Кстати говоря, именно внешний блок является наиболее незащищенной частью всего агрегата.
Таким образом, вы самостоятельно можете выявить ошибки кондиционеров мицубиси, однако, что касается обслуживания и ремонта всей системы, так лучше довериться профессионалам.
Единственное, что можно сделать собственными силами, так это очистка фильтров, находящихся во внутреннем блоке агрегата.
Поломать сплит-систему Mitsubishi-Heavy, ну это надо умудриться, ну, просто сильно постараться или сознательно навредить.
Основными неисправностями кондиционеров Mitsubishi-Heavy, как правило является пониженное напряжение в сети, в следствие чего возникает повышенные нагрузки на компрессор, и горит ошибка, — пять морганий индикатора таймера внутреннего блока сплит-системы.
Источник: наиболее полное сервисное руководство по кондиционерам бытовой серии Mitsubishi-Heavy тык.
Бытовая серия
При сбое в питании, и резком включении возможны броски напряжения в сторону увеличения до 300 вольт. Ничего страшного со сплит системой Mitsubishi-Heavy не произойдёт даже в этом случае. Перегорит предохранитель и. максимум, — варистор платы управления внутреннего блока кондиционера. Необходимо заменить запчасти на новые.
Бытовая серия кондиционеров , коды неисправностей.
Предупреждение: менять предохранители платы наружнего блока нужно строго по номиналу. В противном случае из строя может выйти вся плата управления сплит системой. Ничего не поможет, кроме замены платы внутреннего блока кондиционера Mitsubishi.
Если «полетит » микросхема, то даже если Вы её поменяете, то нужна будет прошивка платы, кодировка режимов работы кондиционера, — по умолчанию.
Сомневаюсь, что это просто, прошить плату управления системой в условиях не специализированного сервисного центра.
Бытовая серия, таблица
Удачного Вам поиска неисправностей. Коды ошибок даны практически на все модели сплит-систем Mitsubishi Heavy, в т.ч. потолочные кондиционеры, канальные, кассетные, охладители колонного типа, мультизональные и VRV системы . Найдётся всё.
Коды ошибок Mr.Slim управления .
Mr.Slim управления код ошибки, список
Неисправности сплит-систем Mitsubishi-Heavy
Показания дисплея на пульте дистанционного управления Mitsubishi.
Код ошибки EA
Почему не работает Mitsubishi? Неправильный монтаж Внутреннего / наружного, — блока. превышает число внутренних включений, соединительный блок, обрыв.
Проверить датчики температуры и давления.
Код ошибки Eb
Неисправность сплит системы. Неправильный монтаж Внутреннего / наружного, — блока. (Неправильный монтаж, проверить правильность подключения)
Проверить датчики температуры и давления.
Код ошибки ЕС
Неполадка. Запуск по времени, задержка пуска.
Проверить датчики температуры и давления.
Код ошибки E6
Неисправность. Внутреннего / наружного, — неисправность платы управления (не работает приёмник сигнала).
При проверке замкнут,
Код ошибки E7
Неисправность кондиционера Mitsubishi. Внутреннего / наружного, — неправильное формирование сигнала (не правильное соединение, обрыв, замыкание).
При проверке замкнут,
Код ошибки E8
Неисправность кондиционера Mitsubishi-Heavy. Внутреннего / наружного, — неисправность платы управления (не работает приёмник сигнала).
Mitsubishi-Heavy, устраняем неисправности охлаждающего контура.
Устраняем неисправности охлаждающего контура.
Проверить датчики температуры и давления.
Код ошибки E9
Неисправность кондиционера. Внутреннего / наружного, — неправильное формирование сигнала (не правильное соединение, обрыв, замыкание).
Проверить датчики температуры и давления.
Код ошибки E0 Неисправность кондиционера. Ошибки в управлении сплит системой (не работает приёмник сигнала)
Проверить блок дистанционного управления
Код ошибки E3
Неисправность кондиционера. Ошибки в управлении сплит системой (передача ошибки)
Проверить блок дистанционного управления.
Код ошибки Е4
Неисправность кондиционера. Ошибки в управлении сплит системой, — не работает приёмник сигнала.
Ремонт кондиционеров Mitsubishi, коды неисправностей. Таблица.
При проверке замкнут,
Код ошибки E5
Пониженное напряжение в сети. Звони Чубайсу. Ошибки в управлении сплит системой (передача ошибки)
При проверке замкнут,
Код ошибки EF
Неисправность блока. Спецификация M-NET, — ошибки передачи
Проверить блок в помещении и на открытом воздухе.
Код ошибки Эд
Неисправность датчиков Mitsubishi. Последовательные ошибки передачи
Проверить датчики температуры и давления.
Код ошибки P1
Термодатчик не работает, проверить сопротивление 10 ОМ (Th3).
При проверке замкнут,
Код ошибки P2
Сработал датчик температуры по перегреву, проверить систему (Th2).
При проверке замкнут,
Код ошибки P4
Забит дренаж слива конденсата, сработал датчик уровня жидкости (DS)
При проверке замкнут,
Код ошибки P5
Не работает сливной насос конденсата Mitsubishi-Heavy.
При проверке замкнут, неисправен
Код ошибки P6
Замораживание / защита от перегрева, проверить давление в системе.
При проверке замкнут,
Код ошибки P8
Проверить температуру испарителя.
При проверке замкнут датчик.
Код ошибки P9
Не работают термисторы температуры / конденсатор / испаритель (TH5)
При проверке замкнут,
Код ошибки F1
Проверить последовательность фаз для трёхфазных кондиционеров Mitsubishi-Heavy.
Таблица неисправностей Mitsubishi-Heavy
Сервисные мануалы, ремонтные инструкции на промышленные мультизональные серии KX 2 — KX 8
KX 4 и их модификации, — сервисные мануалы ремонтные инструкции KX 4.rar . (105,625 М бт) Это:
- KXR4 (R410A),
- KX4 140 (R410A), KX4 224,
- 280 (R410A), KX4 335, 400,
- 450 (R410A), KX4 СЕРВИС-МАНУАЛ,
- KX4_ENG, KX4-K 335, 400, 450 (R410A),
- KXR (R410R) ENG, 08KX-DB-124D (KX6_224_335) _DRAFT, 05-KXR-T-100,
- 06-KX_KXR-T-103, 08KX-DB-122_FDU_F/
Коды KX2 мультизональная система KX2_RUS, (всего 38 Мбт)
- Сервис-мануал KX2 комбинаторная FDCJ (P) 225,281HKXE2D-K (T),
- МАНУАЛ КХ2 КОМБИНАТОРНАЯ,
- МАНУАЛ KX2, kxr, kx-kx2, fdc_hkxr.
KX 6 и выше. выше , в том числе и сервисные руководства на русском языке. KX 6.rar (625 М бт)
- full 09-KX-DB-124_ВНЕШНИЕ_FDC_224-335+ВНУТРЕННИЕ_МОНТАЖ,
- 09-KX-DB-127_ВНЕШНИЕ_335-K-1360_МОНТАЖ_Финал,
- 09_KXR_DB_129D_KXR_ВНЕШНИЕ_МОНТАЖ,
- 08KX_T-117_FDC_112_155_МОНТАЖ_ОБСЛУЖИВАНИЕ.
- KX 6 400-1360-СЕРВИС-МАНУАЛ. и многое другое. Винни-пух и все, все все.
Таблица неисправностей Mitsubishi-Heavy — сервисное руководство .pdf файл
Если сделать выборку из данного документа, то получится примерно это:
Код ошибки F2
L3 нет фазы.
Код ошибки F3
63L разъем, нет сигнала, обрыв.
Код ошибки F4
49C разъем, смотри схему подключения — нет сигнала, обрыв.
Код ошибки F9
Разъем 2 или более нет сигнала, обрыв.
Код ошибки FA
L2- поэтапный обрыв фазы, прерывистая фаза или 51см разъем нет сигнала, обрыв.
Код ошибки F7
Необходима пере фазировка, компрессор крутится в другую сторону.
Код ошибки F8
Нет контакта в межблочном соединении.
Код ошибки U2
Аномальные высокие температуры обратки, проверить давление газа в системе и замерить токовые перегрузки, возможное отключение компрессора по току.
Код ошибки U2
Внутренний термостат не работает код ошибки (49C).
Код ошибки U1
Аномально высокое давление (высокое давление датчик 63H сработал)
Код ошибки U1
Утечка газа, сработал датчик по минимальному давлению газа в системе.
Код ошибки УП
Высокое давление, перегрев (шаровой кран закрыт)
Код ошибки UL
Добавить фреон, низкое давление.
Код ошибки Ud
Сработала тепловая защита компрессора кондиционера.
Код ошибки U6
Неисправность компрессора Mitsubishi-Heavy (перегрузка) обмотка в обрыве.
Коды ошибок кондиционеров Mitsubishi-Heavy.
Код ошибки UA
Неисправность компрессора (сработало защитное тепловое реле Mitsubishi).
Код ошибки UF
Неисправность компрессора (запуск заблокирован) обмотка в обрыве.
Код ошибки UF
Неисправность кондиционера Mitsubishi-Heavy. Неисправность компрессора (рабочая заблокирован) обмотка в обрыве.
Код ошибки UH
Текущая ошибка датчика. Кратковременно исчезло напряжение в сети, сбой при установках по-умолчанию
Код ошибки U3
Замыкание датчика температуры / датчик грязный, или нарушена герметичность.
Код ошибки U4
Обрыв датчика влажности/ проверить контакты клеммы, заменить датчик.
Mr.Slim К-контроль
Дисплей на пульте дистанционного управления
Свето-диод E0
Диагностика неисправности приема / передачи сигнала об ошибке.
При проверке замкнут,
Свето-диод P1
Диагностика неисправности датчика воздуха на впуске, датчик поломан.
При проверке замкнут, поменять датчик.
Свето-диод P2
Диагностика неисправности труб, датчик поломан.
При проверке замкнут, заменить деталь.
Свето-диод P4
Диагностика неисправности датчиков Drain (влажность) датчик поломан.
При проверке датчик замкнут.
Свето-диод P5
Диагностика неисправности — утечка газа, сработала защита.
При проверке замкнут.
Свето-диод P6
Диагностика неисправности, — обморожение внутреннего блока сплит системы / сработала защита от перегрева в режиме охлаждения.
При проверке замкнут.
Свето-диод P3
Диагностика, — межблочное соединение проверить (передача / прием сигнала).
При проверке замкнут.
Свето-диод P7
Системная ошибка (не правильный адрес)
При проверке замкнут. См эл. схему подключений.
Проверить датчики температуры и давления.
Mr.Slim К-контроль PUH-EK
Наружный блок
статус операции =
Светодиодная вспышка = Проверка кода на пульте управления
Свето-диод LD1
неисправность компрессора
Светодиодная вспышка последовательности фаз, проверить фазировку.
Свето-диод LD2
Не работает обогрев
Светодиод моргает. Нет сигнала на трёхходовом клапане, неисправности клапана.
Свето-диод LD3
63h3
Датчики температуры, проверить сопротивления.
Светодиод мерцает от высокого давления, — датчик не исправен (63H2) код операции.
Свето-диод lD5
Не работает вентилятор
Светодиод горит от перегрузки по току, неисправность реле (51 см) код операции.
Свето-диод LD6
LED ON 4-ходовой клапан ON
Тепловой датчик (26C) код ошибки.
Свето-диод LD7
LED ON Перепускной клапан ON
Термистор (TH3) защита от перегрева.
Свето-диод LD8
LED ON картера обогрева
Перегрев компрессора, сработала защита.
Коды неисправностей сплит-систем Fujitsu, General-Fujitsu
Отремонтировать кондиционер Fujitsu или General-Fujitsu, что в сущности одно и то-же, не то что просто, но очень просто.
В этом Вы можете убедиться самостоятельно, все функции кондиционера которые не правильно работают отображаются на дисплее, индикаторы свето-диодов моргают в определённом порядке следования.
Удачного Вам поиска неисправностей.
Какие и когда кнопки жать? Ремонт сплит систем.
Само-диагностика.
Нажмите кнопки установки температуры в течение 5 секунд или больше, чтобы начать самодиагностику.
При E индикация ошибки:
Е. Е. отображается, выполните следующие пункты для выполнения самодиагностики.
E: EE указывает на ошибку.
1. Дисплей пульта дистанционного управления
1) Остановите работу кондиционера.
2) Нажмите кнопки установки температуры в течение 5 секунд или больше, чтобы начать само-диагностику кондиционера Fujitsu .
Обратитесь к следующей таблице для описания каждого кода ошибки Fujitsu .
(3) Нажмите кнопки установки температуры в течение 5 секунд или больше, чтобы остановить самодиагностики.
Fujitsu ASY, ASH, ASHB и ASYB неисправности кондиционеров, коды ошибок.
Ошибка содержимое = Ошибка связи (внутренний блок с пультом дистанционного управления)
Код ошибки = 01
Неисправность = Ошибка связи (внутренний блок с наружным блоком)
Код ошибки = 02
Неисправность = датчик температуры Fujitsu в помещении разомкнут, обрыв
Код ошибки = 03
Неисправность = Датчик температуры внутреннего блока, — короткое замыкание
Код ошибки = 04
Неисправность = Разомкнут датчик температуры внутреннего блока кондиционера Fujitsu.
Код ошибки = 05
Неисправность = Датчик температуры внутреннего блока неисправен. Сопротивление датчика 10 Ом.
Код ошибки = 06
Неисправность Fujitsu = наружный теплообменник датчик температуры разомкнут
Код ошибки = 07
Неисправность = наружный теплообменник короткое замыкание датчика температуры
Код ошибки = 08
Неисправность = мощность для подключения к источнику ошибки
Код ошибки = 09
Неисправность = Поплавковый выключатель работает
Код ошибки = 0A
Неисправность = Датчик температуры наружного блока открыт или разомкнут
Код ошибки = 0b
Неисправность = Датчик температуры наружного блока сплит системы, — короткое замыкание
Сборная картинка сервис мануала. Оригинал.
Код ошибки = 0c
Неисправность = Трубка датчика температуры Fujitsu открытым
Код ошибки = 0d
Неисправность = Трубка датчика температуры короткое замыкание
Код ошибки = 0E
Неисправность = Открытый высокого давления ненормальное
Код ошибки = 0F
Неисправность = Трубка температуры ненормальный
Код ошибки = 11
Неисправность = Модель ненормальным
Код ошибки = 12
Неисправность = вентилятор внутреннего блока ненормальным
Код ошибки = 13
Неисправность = нет сигнала от Fujitsu, не нормально
Код ошибки = 14
Неисправность = нет сигнала с комнатного датчика
2. Наружнего блока светодиодов Fujitsu .
Когда температура наружного воздуха падает, не хватает давление в системе. Добавь фреон.
ошибка: тепло и охлаждение (ОБРАТНЫЙ ЦИКЛ) неправильное подключение Fujitsu .
Светодиодные лампы Fujitsu работают следующим образом в соответствии с ошибкой содержание.
Настенные сплит системы Fujitsu, General-Fujitsu ASY, ASH, ASHB и ASYB неисправности кондиционеров.
Включает Модели AWHZ, AWYZ Nokria
Красная лампочка = Off
Зелёный индикатор таймера = 2 вспышки
Неправильная коммутация межблочной сети
Красная лампочка = Off
Зелёный индикатор таймера = 3 вспышки
Подключение вентилятора наружнего блока, спутаны провода. Путаем педали, пионеры.
Просто картинка с диаграммами. Я не разобрался что там. Чепуха какая то.
Красная лампочка = Off
Зелёный индикатор таймера = 4 вспышки
Не подключен провод термо-датчика
Красная лампочка = Off
Зелёный индикатор таймера = 5 Вспышек
Проверь напряжение.
Красная лампочка = Off
Зелёный индикатор таймера = 8 Мигает
не работает пульт дистанционного управления
Красная лампочка = 2 Мигает
Зелёный индикатор таймера = 2 вспышки
Замкнут датчик температуры
Красная лампочка Fujitsu = 2 Мигает
Зелёный индикатор таймера = 3 вспышки
Замкнут датчик влажности
Красная лампочка = 3 Мигает
Зелёный индикатор таймера = 2 вспышки OD
Сопротивление датчика не соответствует
Красная лампочка = 3 Мигает
Зелёный индикатор таймера = 3 вспышки OD
Труба датчика влаги Fujitsu , замыкание.
Красная лампочка = 3 Мигает
Зелёный индикатор таймера = 4 вспышки OD
Сбой датчика температуры, возможно датчик Fujitsu грязный или влажный, мокрый
Красная лампочка = 3 Мигает
Зелёный индикатор таймера = 8 Мигает
Компрессор, — сработал датчик температуры, перегрев. Смотрите напряжение в сети и залом меж.блочной трассы.
Красная лампочка = 4 Мигает
Зелёный индикатор таймера = 2 вспышки
Принудительное Автоматическое переключение Fujitsu. Короткое замыкание эл. провода.
Код ошибок fujitsu, весь модельный ряд. Различия по моделям General-Fujitsu.
Красная лампочка = 4 Мигает
Зелёный индикатор таймера = 3 вспышки
Главное реле неисправно
Красная лампочка = 4 Мигает
Зелёный индикатор таймера = 4 вспышки
Сбой питания, вынуть батарейки из пульта, обесточить кондиционер. подождать 5 минут. Далее всунуть батарейки, включить питание. Кондиционер должен заработать.
Красная лампочка = 4 Мигает
Зелёный индикатор таймера = 7 Вспышки
Сработала защита Fujitsu от перегрузки. Проверьте напряжение в сети
Красная лампочка = 4 Мигает
Зелёный индикатор таймера = 8 Мигает
Обрыв провода, неисправность розетки.
Красная лампочка = 5 Вспышек
Зелёный индикатор таймера = 2 вспышки
Не хватает Fujitsu напряжения, падение напряжения. Звоните Чубайсу. Тел. легко найти в интернете.
Красная лампочка = 5 Вспышек
Зелёный индикатор таймера = 3 вспышки
Напряжение сети пониженное
Красная лампочка = 5 Вспышек
Зелёный индикатор таймера = 5 Вспышек
Компрессор не включается, сработала защита .
Красная лампочка Fujitsu = 5 Вспышек
Зелёный индикатор таймера = 6 Вспышек
Разрыв цепи вентилятора нар. блока.
Красная лампочка = 6 Вспышек
Зелёный индикатор таймера = 2 вспышки
замыкание обмотки вентилятора
Красная лампочка = 6 Вспышек
Зелёный индикатор таймера = 3 вспышки
Скорость вращения вентилятора внутреннего блока, ошибка. Очистите от грязи вентилятор, смажте подшипник, замените подшипник двигателя, поменяйте двигатель вентилятора, выбросте на внутренний блок, со злости перед этим хорошо постучите молотком, помогает. Успокаивает нервы и снимает стресс. Можно попинать немного.
Красная лампочка = 7 Вспышек
Зелёный индикатор таймера Fujitsu = 2 вспышки
Высокая температура нагнетания, перегрев. Не хватает газа- фреона. Добавь.
Красный свет = 7 Вспышек
Зелёный индикатор таймера = 3 вспышки
Высокое давление. Много газа, очень жарко, — убавь, выставь давление по токовым клещам или смотри залом медной трассы.
Красный свет = 7 Вспышек
Зелёный индикатор таймера = 5 Вспышки
Датчик давления сбой, не работает.
Красный свет = 8 Мигает
Зелёный индикатор таймера = 2 вспышки
Забиты фильтры Fujitsu . Почисть меня. Ну откройте наконец-то панель внутреннего блока. Засрались. господа.
Красный свет = 8 Мигает
Зелёный индикатор таймера = 3 вспышки
Ошибка активного фильтра повторная через время, см. забиты фильтра.
Red Light Операция = 8 Мигает
Зелёный индикатор таймера = 4 вспышки
Мозги Fujitsu не работают. Нужна прошивка процессора. Дешевле поменять плату сразу.
Красный свет = Операция Мигающий
Зеленый свет = Таймер Мигающий
Реверсивный клапан Fujitsu . Постучи, погреми, выбрось, замени.
Принципиальная схема работы чипа
Возможно, что у кого-то и остались некоторые знания и навыки работы с принципиальными схемами, то этот рисунок для Вас, кому надо, тот поймёт.
Читайте также:
- Субару вылетел поршень из под капота
- При попытке завести машину все гаснет лансер 9
- Аналог запчастей чери м11
- Регулируемые рычаги субару легаси своими руками
- Бьет руль при торможении мерседес
Error | Расшифровка | Русский перевод |
P1 | Intake sensor error | Ошибка датчика на входе |
P2 | Pipe (TH5) sensor error | Ошибка датчика теплообменника ТН5 (по схеме) |
P4 | Drain sensor error/Float switch connector (CN4F) open | Переполнение дренажного поддона, или обрыв поплавкового датчика CN4F |
P5 | Drain pump error | Ошибка дренажной помпы |
P6 | Freezing/Overheating protection operation | Ошибка по обмерзанию или перегреву |
P8 | Pipe temperature error | |
P9 | Pipe (TH2) sensor error | Ошибка по датчику теплообменника ТН2 |
PA | Forced compressor stop(due to water leakage abnormality) | Принудительная остановка компрессора (из-за переполнения дренажной системы) |
E0, E3 | Remote controller transmission error | Нет связи с пультом управления |
E1, E2 | Remote controller control board error | Неисправна плата пульта управления |
E4, E5 | Remote controller signal receiving error | |
E9 | Indoor/outdoor unit communication error (Transmitting error) (Outdoor unit) | Нет связи между внутренним и внешним блоком (Ошибка на внешнем блоке) |
EE | Communication error between indoor and outdoor units | Отсутствует межблочная связь между внутренним и внешним блоками |
U1,Ud | Abnormal high pressure (63H worked)/Overheating protection operationс | Высокое давление по датчику 63Н, или защита от перегрева |
U2 | Abnormal high discharging temperature/49C worked/insufficient refrigerant | Сработал датчик 49С, очень низкое давление нагнетания, недостаток хладагента |
U3, U4 | Open/short of outdoor unit thermistors | Обрыв, короткое замыкание термодатчика внешнего блока |
U5 | Abnormal temperature of heat sink | Температура конденсатора не соответствует норме |
U6 | Compressor overcurrent interruption/Abnormal of power module | Компрессор принудительно остановлен по токовой перегрузке, неисправен силвой модуль |
U7 | Abnormality of super heat due to low discharge temperatureAbnormal high discharging temperature/49C worked/insufficient refrigerant | Сработал датчик 49С / очень низкое давление нагнетания / недостаток хладагента |
U8 | Outdoor unit fan protection stop | Двигатель вентилятора внешнего блока остановлен |
U9, UH | Abnormality such as overvoltage or voltage shortage and abnormal synchronous signal to main circuit/Current sensor error | Повышенное / пониженное напряжение питания, неисправность токового датчика |
UF | Compressor overcurrent interruption (When compressor locked) | Компрессор остановлен из-за токовой перегрузки, компрессор заклинило |
UP | Compressor overcurrent interruption | Остановка компрессора из-за перегрузки по току |
Fb | Indoor unit control system error (memory error, etc.) | Ошибка платы управления внутреннего блока (EEPROM и т.д.) |
Определить ошибку в бытовых сплит системах можно по миганию индикаторов на панели внутреннего блока.
Получить расшифровку всех возможных кодов холодильного оборудования Mitsubishi Electric можно на сайте:
Язык оригинальной документации — английский.
Компания Mitsubishi Electric разработала программу для телефонов с помощью которой можно получить расшифровку кода ошибок.
Климатическая техника бренда Митсубиши отличается высокой надежностью даже в условиях круглосуточной эксплуатации. Оригинальные японские кондиционеры служили по 15 лет без капитального ремонта.
Современные сплит-системы бытового и промышленного назначения изготавливаются не в Японии. Поэтому будет правильным иметь под рукой коды ошибок кондиционеров Mitsubishi. Это даст возможность избежать грубых ошибок в процессе эксплуатации техники.
Таблица расшифровки кодов ошибок
Содержание статьи
- 1 Таблица расшифровки кодов ошибок
- 1.1 Бытовые кондиционеры для домашнего использования
- 1.2 Коды ошибок бытовых кондиционеров Mitsubishi El.
- 1.3 Промышленные кондиционеры
Сообщение о происшествии для Mitsubishi Heavy формируется буквенно-числовым кодом, состоящим из латинской буквы «Е» (означает error – ошибка) и однозначного (двузначного) числа. Код ошибки кондиционера отправляется на дисплей, подключенный к плате управления сигнальным кабелем (шлейфом). Способ применяется во всех кондиционерах (полу-) промышленного и мультизонного исполнения.
Но есть и более старые способы информирования. Например, в бытовых кондиционерах линейки Митсубиши Хеви система кодировки сигнала с помощью 2 мигающих светодиодов индикаторов «RUN» и «TIMER». Первый LED-диод – зеленого, второй – желтого цвета. Пульт инфракрасный, и обмен информацией с платой управления «по воздуху» не реализован.
Аналогичная система информирования используется в кондиционерах Mitsubishi Electric.
Расшифровка кода ошибки содержит одно из 4 сообщений на тему:
- Кондиционер аварийно остановлен из-за перегрева, падения уровня масла или превышения давления в определенном узле. Обычно речь идет о компрессоре или теплообменнике.
- Не работает электрическая часть: вентилятор, электродвигатель, плата управления.
- Не работает датчик.
- Рекомендуется выполнить обслуживание, чистку фильтра, трубок дренажа пылевой сетки, дренажных трубок.
Что несколько упрощает диагностику, так это универсальный характер кодировки в системе диагностики Mitsubishi Heavy. Описание кода для бытовых сплит систем (считанным по мигающим зеленому и желтому индикатору) совпадают с расшифровкой той же буквенно-числовой кодировки для промышленных и канальных кондиционеров.
Бытовые кондиционеры для домашнего использования
Для домашних моделей Mitsubishi Heavy используются коды, приведенные в таблице. Схема с кратным миганием показала себя не с самой лучшей стороны, но компания Mitsubishi активно использует ее, как одну из самых надежных.
Номер п/п | Индикатор «RUN», кол-во миганий | Индикатор «TIMER»
(количество миганий в пакете) |
Код ошибки Mitsubishi | Расшифровка |
1. | 1 | Горит постоянно | E6 | Неисправен сенсор 1 (2) теплообменника ВН блока |
2. | 2 | —//— | E7 | Поврежден термосенсор контроля комнатного воздуха |
3. | 3 | —//— | E8 | Защита от перегрузки в режиме обогрева |
4. | 4 | —//— | E9 | Неисправность емкости для дренажа |
5. | 5 | —//— | E47 | Перегрузка инвертора по току |
6. | 6-крат | —//— | E16 | Не работает вентилятор обдува внутреннего блока |
7. | 7 | —//— | E57 | Аварийная остановка |
8. | Горит постоянно | 1 раз | E38 | Неисправен термодатчик наружного воздуха |
9. | Горит постоянно | 2 раза | E37 | Поврежден термодатчик датчик наружного |
10. | —//— | 4 раза | E39 | Поврежден термосенсор со стороны линии нагнетания |
11. | —//— | 1 раз | E42 | Токовая отсечка |
12. | —//— | 2 раза | E59 | Код остановки запуска компрессора |
13. | —//— | 3 раза | E58 | Код аварийной остановки из-за отключения электропитания |
14. | —//— | 4 раза | E51 | Перегрев силового транзистора в течение 15 минут |
15. | —//— | 5 раз | E36 | Код перегрева линии нагнетания |
16. | —//— | 6 раз | E5 | Код повреждения межблочной связи |
17. | —//— | 7 раз | E48 | Остановился вентилятор внешнего блока |
18. | —//— | Постоянно мигает | E35 | Код перегрева линии всасывания |
19. | 2-кратное мигание | 2 раза | E60 | Ошибка диагностики ротора компрессора |
20. | 3 | 5 раз | E35 | Код повреждения термодатчика проводного ПДУ |
21. | 3 | 6 раз | E36 | Код перегрева линии нагнетания |
22. | 3 | 7 раз | E37 | Неисправен термодатчик на теплообменном аппарате внешнего блока |
23. | 3 | 8 раз | E38 | Код повреждения термодатчика наружного воздуха |
24. | 3 | 9 раз | E39 | Неисправен термосенсор на стороне нагнетания газа |
25. | 4 | 2 раза | E42 | Код отсечки по току |
26. | 4 | 7 раз | E47 | Ошибка из-за превышения тока в одном из управляющих ключей инвертора |
27. | 4 | 8 раз | E48 | Не работает обдув внешнего блока |
28. | 5 | 1 раз | E51 | Код перегрева транзисторного ключа силового контура |
29. | 5 | 3 раза | E53 | Неисправность сенсора температуры в линии всасывания |
30. | 5 | 7 раз | E57 | Слишком мало хладагента в системе |
31. | 5 | 8 раз | E58 | Аварийная остановка |
32. | 5 | 9 раз | E59 | Код неудачного запуска компрессора |
33. | 6 | Не горит | E60 | Неправильное считывание положения ротора компрессора |
34. | 6 | 1 раз | E61 | Нарушение связи между master-slave внешними модуль-блоками |
35. | 7 | 1 раз | E40 | Ошибка превышения давления |
36. | 8 | 2 раза | E82 | Сгорел сенсор теплообменного аппарата внутреннего блока |
37. | 8 | 4 раза | E84 | Код превышения уровня влажности |
38. | 8 | 5 раз | E85 | Сработала защита от накопления льда |
39. | 8 | 6 раз | E86 | Код превышения безопасного давления хладагента в режиме обогрева |
Кондиционеры Mitsubishi Heavy принято считать слишком дорогими и сложными в обслуживании. Хотя отзывы о климатических установках данной серии всегда были положительными. Mitsubishi Heavy идеально подойдет для частного дома или небольшого офиса.
Коды ошибок бытовых кондиционеров Mitsubishi El.
Для бытового уровня, например, в квартирах, традиционно устанавливаются кондиционеры бренда Mitsubishi Electric. Особой популярностью пользуются модели линейки MS. Это бытовые кондиционеры для размещения на стеновой поверхности. Например, серия Mitsubishi Electric MS-GF, ее еще именуют типа ON/OFF за встроенную функцию автостарта для ситуаций, когда неожиданно исчезает электропитание.
Благодаря высокому качеству и простой конструкции количество ошибок и сбоев в работе у кондиционеров линейки MS-GF и MSC одно из самых низких.
Код ошибки приходится вычислять, считая количество вспышек светодиода и длительность пауз между пакетами. Для бытовых кондиционеров Mitsubishi это обычная заурядная практика.
Для тех, кому важна практически бесшумная работа и плавный запуск, предлагаются инверторные модели Mitsubishi Electric линейки MSZ. Коды ошибок формируются с помощью мигающего LED-индикатора на панели внутреннего блока-модуля.
Промышленные кондиционеры
Климат-системы Mitsubishi Heavy для особо мощных и многозональных систем, несмотря на общую схему работы с бытовыми кондиционерами, имеют более сложную конструкцию, требуют более высокой квалификации для обслуживания, особенно при частом появлении ошибок.
От появления проблем не спасает даже тот факт, что код происшествия формируется системой диагностики и выдается на экран в «готовом виде».
Промышленные кондиционеры Mitsubishi Electric проще в ремонте и обслуживании. Но из-за более высокой нагрузки, особенно при эксплуатации в круглосуточном режиме, количество сбоев в работе практически не уступает Mitsubishi Heavy.
Код ошибки | Возможные причины |
P1 | Срабатывание защиты на входе |
P2 | Не срабатывает датчик на теплообменного аппарата ТН5 (смотреть блок-схему) |
P4 | Переполнение емкости для сбора дренажной воды. Возможно оборван контакт поплавка CN4F |
P5 | Фальстарт запуска насоса дренажа |
P6 | Ошибка работы теплообменного аппарата из-за обледенения или перегрева |
P9 | Ошибка по показаниям температуры на теплообменном аппарате ТН2 |
PA | Остановка из-за перелива камеры сбора дренажа) |
E0, E3 | Не работает обмен информацией с пультом управления |
E1, E2 | Повреждена ПУ |
E9 | Остановлен обмен информацией с внутренним блоком. |
U1,Ud | Превышение предельного уровня давления сигнал с датчика 63Н |
U2 | Критическое малое давление фреона, сигнал пресс-датчика 49С |
U3, U4 | Обрыв или КЗ термодатчика внешнего блока-модуля |
U5 | Перегрев конденсатора |
U6 | Компрессор выключен системой управления из-за перегрева инвертора силового блока |
U7 | Сигнал с пресс-датчика 49С, упало давление на линии нагнетания |
U8 | Система обдува теплообменного аппарата внешнего блока заблокирована |
U9, UH | Параметры электропитания, в том числе напряжение, не соответствует требованиям |
UF | Компрессор выключен из-за превышения температуры и резкого увеличения потребляемого тока, возможно повреждение механической части |
UP | Компрессор блокирован защитой по величине тока в рабочей обмотке |
Fb | Ошибка платы, возможно слетела прошивка EEPROM |
Коды ошибок кондиционеров Mitsubishi одни из самых сложных и запутанных для трактовки. Но все равно таблица с вариантами расшифровки сообщений дает возможность правильно реагировать на остановку кондиционера и одновременно снижает повреждения сложной климатической техники.
Полезно знать: Сервисное обслуживание кондиционеров: зачем это необходимо?
Расскажите о своем опыте использования кодов. Насколько таблица с вариантами ошибок оказалась полезной в процессе эксплуатации кондиционера?