Найдена следующая информация по ошибке P1752 для автомобиля INFINITI FX (2002-2008), S50:
На русском языке:
Электромагнитный клапан входной муфты
На английском языке:
Input Clutch Solenoid Valve
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1752 на автомобиле INFINITI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Infiniti Fx (S50):
Возможные причины: Неисправен электромагнитный клапан входной муфты; Жгут электромагнитного клапана входной муфты открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана входной муфты.
Модуль управления коробкой передач (TCM) обнаруживает неправильное падение напряжения при попытке работы электромагнитного клапана. TCM обнаруживает как нерегулярный, сравнивая целевое значение со значением монитора.
Электромагнитный клапан входной муфты управляется модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, посылаемые переключателем парковки / нейтрального положения (PNP), датчиком скорости автомобиля и датчиком положения педали акселератора (датчик положения дроссельной заслонки). Затем шестерни будут переведены в оптимальное положение.
Автор:
Lewis Jackson
Дата создания:
13 Май 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P1752 Описание
- P1752 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Когда код обнаружен?
Модуль управления коробкой передач (TCM) обнаруживает неправильное падение напряжения при попытке работы электромагнитного клапана. TCM обнаруживает как нерегулярный, сравнивая целевое значение со значением монитора.
Возможные симптомы
P1752 Информация для конкретных марок
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Парни, помогите разобраться.
знакомый купил Infinity FX35 2004 г.в.
Проблема в том что на табло горит AT-check, но сканер никаких ошибок не видит. И машина не едет как положено…. явно проблемы с муфтой. Симптомы следующие: слабая реакция на педаль газа — чтобы тронуться с места нужно давить практически до упора. Слабый разгон. На трассе разгоняли до 160 кмч. В ручном и автоматическом режиме работает одинаково — тупо. Масло в муфте заменили, результата нет. Я по муфтам не спец, да и в городе нормальных спецов нет, поэтому надежда только на форумчан.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Такая же хрень на пафике 2007 г.Подмена блока клапанов с TCM ничего не дала.В NMR сказали менять акпп.Сочувствую владельцу.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Такая же хрень на пафике 2007 г.Подмена блока клапанов с TCM ничего не дала.В NMR сказали менять акпп.Сочувствую владельцу.
Залез в инфинити лаунчем, он выдал следующие ошибки: P1754 I/C Solenoid Function P1764 I/C Solenoid Function. Практики как я и писал по муфтам нет совсем. Из мониторинга видно, что ампераж на соленоиде контроля входной муфты 0,00-0,01А, на втором соленоиде контроля муфты Direct 0,00. На скорости не проверял. Давление на первом соленоиде стоит на 0, при переключении на D поднимается до 400 ом и падает на 0, на втором соленоиде реакции нет. И ещё обнаружил. что показания положения педали акселератора не совпадают с действительностью… например, при 5000обор. показывает 1/8 =1000/8000 обмин. Вот пока и всё что обнаружил. Положение педали акселератора можно чем-нибудь обучить? Есть идеи?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
35 и 45 — обычным «тапковым» методом,скинув ошибки.Если ошибки с АКПП не стираются (на время) — сброс не пройдёт.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Залез в инфинити лаунчем, он выдал следующие ошибки: P1754 I/C Solenoid Function P1764 I/C Solenoid Function. Практики как я и писал по муфтам нет совсем. Из мониторинга видно, что ампераж на соленоиде контроля входной муфты 0,00-0,01А, на втором соленоиде контроля муфты Direct 0,00. На скорости не проверял. Давление на первом соленоиде стоит на 0, при переключении на D поднимается до 400 ом и падает на 0, на втором соленоиде реакции нет. И ещё обнаружил. что показания положения педали акселератора не совпадают с действительностью… например, при 5000обор. показывает 1/8 =1000/8000 обмин. Вот пока и всё что обнаружил. Положение педали акселератора можно чем-нибудь обучить? Есть идеи?
Launch может криво «дату» показывать.
Проверьте сопротивление соленоидов для начала
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
,
Залез в инфинити лаунчем, он выдал следующие ошибки: P1754 I/C Solenoid Function P1764 I/C Solenoid Function. Практики как я и писал по муфтам нет совсем. Из мониторинга видно, что ампераж на соленоиде контроля входной муфты 0,00-0,01А, на втором соленоиде контроля муфты Direct 0,00. На скорости не проверял. Давление на первом соленоиде стоит на 0, при переключении на D поднимается до 400 ом и падает на 0, на втором соленоиде реакции нет. И ещё обнаружил. что показания положения педали акселератора не совпадают с действительностью… например, при 5000обор. показывает 1/8 =1000/8000 обмин. Вот пока и всё что обнаружил. Положение педали акселератора можно чем-нибудь обучить? Есть идеи?
Launch может криво «дату» показывать.
Проверьте сопротивление соленоидов для начала
ланч и карман выдают дату одинаково… но сопротивление измерим. если есть схема с нужными пинами, это очень ускорит процесс. спасибо.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
У соседей такая инфинити стоит. Они приговорили на замену гидроблока. Горит контрольная лампа коробки,кодов неисправности нет, токи соленоидов всех в любом режиме 0 А, постоянно включена прямая передача. Просили перепроверить лаунч. Читал консалтом 3. Ждет гидроблок. Посмотрим, что получится.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Igrik, держи мануал на АКПП FX35/FX45 S50
AYD, спасибо за мануал… я его находил на инфинити-клуб. Неделю назад… слёг в больницу… только сейчас могу отписаться.
В общем, педаль не при чём была. Проверяли на заведённую — поэтому был такой результат. Короче комп блокирует передачи, видит ошибку по муфте и блокирует её на четвёртой передаче. Ошибок в принципе нет.. Лампа горит. Если долго поездить, выдаёт 1754и1764. Поддон сняли, сняли TCM, прозвонили — всё в норме, соленоиды тоже все прозвонили, тоже ОК. На всякий поменяли местами соленоид низкого и высокого давления со впускным, они внешне одинаковые — результата не дало… лампа горит, муфта тупит… куда его рыть дальше, хрен знает.
vasaby, по гидроблоку какая ошибка была?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Думаю, что если есть коды по соленоидам, а соленоиды исправны, то ищем проблему выше по течению — проводка от ТСМ и сам ТСМ.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 1 месяц спустя…
-
- Рассказать
спецы у меня Инфинити едет как на первой как буд то не переключает скорости прочитал скандоком о расшифровки там нет ошибки P1757 P1759
подскажите какие дальнейшие мои действия!
с уважением Андрей
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Почистить дроссельную и адаптировать — будет передний тормоз.
Изменено 12 апреля 2010 пользователем Shapovalov
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Сброс тормозной тоже.
Изменено 12 апреля 2010 пользователем Shapovalov
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Колеги я вижу что вы мене пытаетесь помочь но у меня очень плохо с Английским я не могу перевезтимануал!
А так хочется сделать!
хотяб в краце поясните что и куда я так то ни сильно тупой :muhahaha:
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Если нет сканера с функциями сброса и адаптации,то воспользуйся поиском по форуму «тапковый» метод адаптации Д/З ниссан.Сброс «тапковый» по АБСу применяется на всех японских А/М одинаково.Попробуй поиском,если не получится — скину в личку.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
тоесть я понял мне желательно почистить дросельный узел и адаптировать его так? у меня в скандоке есть есть инфинити но я не уверен что есть адаптация ана Нисан точно есть так как делал но вопрос можно ли зайти в Инфинити через альмеру и адаптировать?
А АБС тоже чтоль нужно адаптировать?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Алгоритм адаптации для ниссанов один.Может в машине и есть неисправность,но чтоб это подтвердить надо согласовать все блоки.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
я на одном форуме сказал про адаптацию и что у меня проблемы с коробкой меня спросили А как может связано Акпп с дроселем?
поясните уважаемые? и что такое передний тормоз? это тоже как привязать к Акпп
вы извините в Инфинити я точно тормоз!!! :muhahaha:
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Возьми идеально работающюю инфинити 35,45 и на двухстоечном подъёмнике попробуй разогнать (для проверки подшипников ступичных) — получишь ам с такими-же ошибками и симптомами.
Возможно,что и клапан в АКПП испорчен,может и по каммуникации неполадки. Это надо проверить сбросив(восстановив) работу системы и проследить за повторением возникновения ошибок.
Именно с такими ошибками были неоднократно «финики» — и не один не попал на ремонт АКПП (может это удача?).
АКПП на ВСЕХ современных машинах зависит от работы дросселя! -Это не я сделал открытие,это написано во всех мануалах и скоро будет на всех заборах.
«Тыкать» в мануалы не буду,соизвольте найти и прочитать сами — это сильней усвоит материал и развеит сомнения по подтасовке.
Если,всё-таки не получится найти — сброшу на «мыло».
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
что интересно то на холодную метров 200 едет и трогается с подрывом потом видемо иль масло нагревается иль что происходит и нет этой резвости!
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Заслонку почистил адаптировал ошибки стёр первые 3 мин гуд потом опять кака ято пробуксовка щас опять ошибка вылезка
P1759 FRONT BRAKE SOLENOID VALVE FUNCTION
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 2 месяца спустя…
-
- Рассказать
Возьми идеально работающюю инфинити 35,45 и на двухстоечном подъёмнике попробуй разогнать (для проверки подшипников ступичных) — получишь ам с такими-же ошибками и симптомами.
Возможно,что и клапан в АКПП испорчен,может и по каммуникации неполадки. Это надо проверить сбросив(восстановив) работу системы и проследить за повторением возникновения ошибок.
Именно с такими ошибками были неоднократно «финики» — и не один не попал на ремонт АКПП (может это удача?).
АКПП на ВСЕХ современных машинах зависит от работы дросселя! -Это не я сделал открытие,это написано во всех мануалах и скоро будет на всех заборах.
«Тыкать» в мануалы не буду,соизвольте найти и прочитать сами — это сильней усвоит материал и развеит сомнения по подтасовке.
Если,всё-таки не получится найти — сброшу на «мыло».
Уважаемый генецвали почитав этот раздел я не понял как всетаки адаптировать тапочным методом ДЗ у меня стоит финик фх 35 и код ошибок Р1759 Р1769 ЗАРАНИЕ БЛОГОДАРЕН а мануалы на форуме мне пока читать не позволенно
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 1 год спустя…
-
- Рассказать
В Одессе чинят эти блоки если есть ошибка по » SOLENOID » P1754 или P1764.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 4 месяца спустя…
-
- Рассказать
AYD, спасибо за мануал… я его находил на инфинити-клуб. Неделю назад… слёг в больницу… только сейчас могу отписаться.
В общем, педаль не при чём была. Проверяли на заведённую — поэтому был такой результат. Короче комп блокирует передачи, видит ошибку по муфте и блокирует её на четвёртой передаче. Ошибок в принципе нет.. Лампа горит. Если долго поездить, выдаёт 1754и1764. Поддон сняли, сняли TCM, прозвонили — всё в норме, соленоиды тоже все прозвонили, тоже ОК. На всякий поменяли местами соленоид низкого и высокого давления со впускным, они внешне одинаковые — результата не дало… лампа горит, муфта тупит… куда его рыть дальше, хрен знает.
vasaby, по гидроблоку какая ошибка была?
P1754 I/C Solenoid fnctn, P1764 D/C Solenoid fnctn
Если есть такие ошибки, то вопрос решаймый ремонт ТСМ slava-ded@mail.ru (097)996-27-37 Cлава.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1752 (Infiniti) — Электромагнитный клапан входной муфты
P1752 (Infiniti) — Input Clutch Solenoid Valve
24.01.2020 /
14.02.2020
•
369 /
96
P1752 INFINITI — Электромагнитный клапан входной муфты
P1752 INFINITI Возможные причины
- Неисправен электромагнитный клапан входной муфты
- Жгут электромагнитного клапана входной муфты открыт или замкнут
- Неисправное электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана входной муфты
Как мне исправить код P1752 INFINITI
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1752 INFINITI Возможные симптомы
P1752 Infiniti Описание
Электромагнитный клапан входной муфты управляется модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, посылаемые переключателем парковки / нейтрального положения (PNP), датчиком скорости автомобиля и датчиком положения педали акселератора (датчик положения дроссельной заслонки). Затем шестерни будут переведены в оптимальное положение.