В последнее время все чаще к нам в сервис обращаются владельцы автомобилей Infiniti FX30D QX70D с горящей лампой Check Engine и ошибками в электронном блоке управления двигателем P2457 EGR COOLING SYSTEM линес 98 и P2600 TC COOLING PUMP.
Обычно эти ошибки появляются после произведенных работ с системой охлаждения: замена антифриза, мойка радиаторов со снятием/установкой или заменой какого – либо элемента системы охлаждения, связанной со сливом охлаждающей жидкости. Компоновка элементов системы охлаждения дизельного двигателя Infiniti FX30D QX70D модели V9X к сожалению не очень удачна и очень сложна в удалении воздушных пробок (прокачке) системы охлаждения.
В задней верхней точке моторного отсека предусмотрено отверстие для удаления воздушных пробок из патрубков отопителя салона. В развале двигателя расположены системы охлаждения EGR и ТУРБОКОМПРЕССОРА. На каждую магистраль отдельно установлены электропомпы, но несмотря на это при заправке антифриза в систему возникают сложности. В процессе эксплуатации автомобиля при наличии воздушных пробок в системе нарушается контур охлаждения EGR и ТУРБИНЫ, появляются ошибки, возможны нарушения в работе и выход из строя дорогостоящих узлов и агрегатов.
Удаление воздушных пробок представляет из себя довольно сложную и трудозатратную процедуру с применением специального оборудования и инструмента: передняя часть автомобиля вывешивается на подъемнике; двигатель запускается; обороты постоянно поддерживаются около 3000 об/мин; отопитель салона ставится на максимальную температуру и мощность; в верхней части системы охлаждения создается избыточное давление специальным нагнетающим насосом; постоянно доливается антифриз; излишки антифриза удаляются через периодически открываемые каналы системы.
После удаления воздуха из верхней части системы охлаждения процедура закончена. Спасибо за внимание, надеемся информация была вам полезна.
В последнее время все чаще к нам в сервис обращаются владельцы автомобилей Infiniti FX30D QX70D с горящей лампой Check Engine и ошибками в электронном блоке управления двигателем P2457 EGR COOLING SYSTEM и P2600 TC COOLING PUMP.
Обычно эти ошибки появляются после произведенных работ с системой охлаждения: замена антифриза, мойка радиаторов со снятием/установкой или заменой какого – либо элемента системы охлаждения, связанной со сливом охлаждающей жидкости. Компоновка элементов системы охлаждения дизельного двигателя Infiniti FX30D QX70D модели V9X к сожалению не очень удачна и очень сложна в удалении воздушных пробок (прокачке) системы охлаждения. В задней верхней точке моторного отсека предусмотрено отверстие для удаления воздушных пробок из патрубков отопителя салона. В развале двигателя расположены системы охлаждения EGR и ТУРБОКОМПРЕССОРА. На каждую магистраль отдельно установлены электропомпы, но несмотря на это при заправке антифриза в систему возникают сложности. В процессе эксплуатации автомобиля при наличии воздушных пробок в системе нарушается контур охлаждения EGR и ТУРБИНЫ, появляются ошибки, возможны нарушения в работе и выход из строя дорогостоящих узлов и агрегатов. Удаление воздушных пробок представляет из себя довольно сложную и трудозатратную процедуру с применением специального оборудования и инструмента: передняя часть автомобиля вывешивается на подъемнике; двигатель запускается; обороты постоянно поддерживаются около 3000 об/мин; отопитель салона ставится на максимальную температуру и мощность; в верхней части системы охлаждения создается избыточное давление специальным нагнетающим насосом; постоянно доливается антифриз; излишки антифриза удаляются через периодически открываемые каналы системы.
После удаления воздуха из верхней части системы охлаждения процедура закончена. Спасибо за внимание, надеемся информация была вам полезна.
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: ошибка Р2457 (Прочитано 9638 раз)
Всем доброе время суток. Прошу подсказать что делать? Что менять, в сервисе толком не сказали или я их не понял.
После замены масла в двигателе, в коробке, и замена охлаждающей жидкости загорелся чек двигателя оранжевого цвета. В сервисе (BOSCH) выдало ошибку: Р2457 охлаждения рециркуляции ОГ нарушение функции. Увеличился расход топлива, тяга не изменилась.
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2014, 06:02:58 от Павел2303 »
Записан
Ну так что, не было ни у кого еще такой ошибки?
Записан
уже не пешеход)))
Всем доброе время суток. Прошу подсказать что делать? Что менять, в сервисе толком не сказали или я их не понял. После замены масла в двигателе, в коробке, и замена охлаждающей жидкости загорелся чек двигателя оранжевого цвета. В сервисе (BOSCH) выдало ошибку: Р2457 охлаждения рециркуляции ОГ нарушение функции. Увеличился расход топлива, тяга не изменилась.
Типично неверный подход: «выскочила такая-то ошибка, что менять?»
Ничего не менять. Начать надо с понимания, что привело к возникновению ошибки. В вашем случае ЭБУ зафиксировал неверную работу системы охлаждения ЕГР. Учитывая, что ЕГР охлаждается антифризом, а вы его перед этим меняли, скорее всего либо не выгнали до конца воздушную пробку из системы охлаждения, либо не подключили датчик температуры ЕГР. Вспоминайте, какие процедуры выполнялись?
Записан
🤦♂️ Зачем вы думаете моей головой бесплатно? Есть же СБП…
Вспоминайте, какие процедуры выполнялись?
Отвечу за Пруса: Оказалась нехватка антифриза, который сегодня был долит сначала в радиатор, затем в расширительный бачок.
Нехватка была предположена вчера ближе к ночи после воспоминаний про эту ошибку (как то была у меня).
Записан
PathFinder 2010
3.0D
АКПП
Много времени прошло, но при замене радиатора опять вылезла ошибка. При сливе антифриза возникает воздушная пробка, точнее карман. В котором находится насос охладителя EGR и, как я понял,датчик протока для контроля, который при завоздушивании даёт ошибку.
Если долив антифриза не дал результата, то в Launch есть режим тестирования приводов. Вот именно его и надо запустить на заглушенном двигателе. Его запуск во время теста слышно. И слышно как меняется звук. Я запускал раза 3. Ошибка больше не проявлялась.
Совместно с этой ошибкой появляется 1525 и перестает работать круиз. После ухода первой вторая не проявляется и круиз начинает работать.
Всем удачи
Записан
PathFinder 2010
3.0D
АКПП
Недавно менял антифриз второй раз, сливал с радиатора и дул компрессором в печку.
После прокачивал через штуцера, ошибка не возникла…хотя при прошлых сливах антифриза ловил…
Записан
Недавно менял антифриз второй раз, сливал с радиатора и дул компрессором в печку.
После прокачивал через штуцера, ошибка не возникла…хотя при прошлых сливах антифриза ловил…
Я не пытался найти точное место «зависания» воздуха, но нашел способ как избавиться от него и ошибок. Циркуляция антифриза на обе печки при этом была в порядке
Отправлено с моего Mi MIX 3 через Tapatalk
Записан
PathFinder 2010
3.0D
АКПП
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Описание P2457 ошибки автомобиля Infiniti. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Охлаждение системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — функционирование
На английском языке:
Exhaust Gas Recirculation Cooling System Performance
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.