Приветствую!
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Инфинити FX35, 2007 г.в., пробег — 166000 км.
Модель АКПП: RE5R05A
Причина обращения: аварийный режим АКПП, ошибки P1757, P0744
Ошибки P1757, P0744. АКПП в аварийном режиме. Предпологалось, что как и в большинстве случаях, проблема в ЭБУ АКПП, установленном на гидроблоке. После снятия и проверки ЭБУ — оказалось, что он исправен. Приступили к проверке соленоидов. Сопротивление всех соленоидов тоже оказалось в норме, но это на холодную. При нагреве соленоидов в масле АКПП, соленоид переднего тормоза (front brake) стал показывать неверные значения. Итог: замена соленоида, новый фильтр + прокладка и масло. Ошибка P0744 была как следствие.
Так же во многих случаях неисправность данного соленоида проявляется не в аварийном режиме АКПП, а в отсутствии 5-ой передачи.
Работа:
— Снятие и установка ЭБУ АКПП.
— Диагностика ЭБУ АКПП.
Запчасти / расходники: трансмиссионное масло (7л), прокладка поддона, фильтр АКПП, соленоид.
Итого: 18990 руб.
Подписывайтесь на страницу нашей компании.
Наша страница на DRIVE2:
Infiniti fx35 АКПП — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Infiniti fx35 АКПП
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 07.11.2012
- Сообщений:
- 108
- Адрес:
- Серпухов
Добрый день, ситуация в следующем, сегодня должна приехать infiniti fx35 2006 г. ошибка “P1757 FR/B SOLENOID/CIRC”, по словам клиента АКПП по этой ошибке уже ремонтировали, но вроде ни чего не меняли, погуглив и пообщавшись с коллегами говорят что замена соленойда проблему не решает надо менять гидроплиту или ремонтировать блок TCM. Собственно вопрос в том что выходит из стоя в блоке TCM? В чём заключается его ремонт?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 07.11.2012
- Сообщений:
- 108
- Адрес:
- Серпухов
Спасибо это уже читал.
Приехала машина прочитал ошибку как раз p1757, сбросил и поехали кататься и проверять по методике что по ссылке выше. Всё нормально. Катались долго и тут загорается check engine, коробка на связь не выходит, прошу заглушить двигатель. АКПП молчит, двигатель не заводиться. В ЭБУ мотора ошибок нет. Стоим 5 мин. В ЭБУ двигателя появляются ошибки U1000 и U1001, АКПП выходит на связь — без ошибок, в параметрах температура коробки 109 градусов, двигатель запускается. По перегреву отваливаться CAN шина? -
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,845
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Почему нет? Нечто похожее попадалось, но правда на другой машине
К стати не плохо бы выяснить, по какой причине перегрев?
Да и вообще «по пытать» клиента, как изначально все произошло, что предшествовало? -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 07.11.2012
- Сообщений:
- 108
- Адрес:
- Серпухов
Начиналось всё с того что на ходу коробка уходила в аварийный режим, почему клиент не знает, чек говорит не загорался. Он глушил машину ждал 10мин. и ехал дальше. Пока в один момент зажёгся check engine с ошибкой p1757. Ему где то сняли гидроплиту и отвезли на ремонт, клиенту сказали что отвалился проводок с соленоида. всё отремонтировали и ездил он довольный месяц.
Правильно ли я считаю что нормальная температура АКПП до 90 градусов? -
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,845
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Именно на этой машине не знаю, надо в мануале смотреть, но примерно такая.
Примерно такое было на «индисе», но там «робот» и все закончилось банальным, заменой предохранителя
Так может и начать именно с него?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 07.11.2012
- Сообщений:
- 108
- Адрес:
- Серпухов
Есть у меня подозрения что ошибка p1757, осталась с прошлого раза, сохранённая. И проводок это следствие а не причина, потому как со слов клиента если двигаться размеренно, тапок в пол не давить, то всё хорошо.
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,845
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Ну так удалить и спровоцировать, поездив
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 07.11.2012
- Сообщений:
- 108
- Адрес:
- Серпухов
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,845
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Да, но ошибка P1757 FR/B SOLENOID/CIRC (1) говорит о неисправности именно соленоида, о его не правильной работе, значит и смотреть надо именно его в начале
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 07.11.2012
- Сообщений:
- 108
- Адрес:
- Серпухов
Эта ошибка сбросилась, а в процессе покатушек появились u1000 и u1001, р1757 больше не появлялась (возможно пока)
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,450
- Адрес:
- Архангельск
http://kbh72.narod.ru/olderfiles/1/r…pp_re5r05a.pdf
Может поможет в чем то. Смотреть радиатор охлаждения. И температуру акпп перед потерей связи. Отваливается сам блок, возможно по питанию( на странице написана возможная причина) , поэтому нет связи с диагностикой и мотором. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 07.11.2012
- Сообщений:
- 108
- Адрес:
- Серпухов
Ну собственно предположения по поводу перегрева подтвердились, сейчас подцепил сканер и поехали с клиентом кататься, при температуре 150 градусов коробка перестала выходить на связь и свалилась в аварию. Клиент уехал мыть радиатор и думает поставить дополнительный.
Думаю это решит проблему. Спасибо всем за участие. -
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,834
- Адрес:
- Вологда
Думаю не решит. Коробка греется сильно. Может из за гидротрансформатора.
Или клинит клапан тормозной ленты. Вскройте поддон, посмотрите состояние магнитов, проверить клапана.
Пример-с жука магниты и гидрик с пафика. При перегреве гидроплиту изводит, клапана жмет. Нужно по току смотреть в датастрим на клапана, какой выходит за пределы.Изображения:
-
Закрытая тема.
Автор:
Lewis Jackson
Дата создания:
14 Май 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- P1757 Infiniti Описание
- P1757 Infiniti Информация для определенных моделей Infiniti
Возможные причины
Технические заметки
Пользователь представил видео Что это значит?
Возможные симптомы
P1757 Infiniti Информация для определенных моделей Infiniti
Войти или зарегистрироваться
Ошибка P1757 Проблема с АКПП. (пишет про соленойд)
Тема в разделе ‘Infiniti FX S50’, создана пользователем VeselOFF, 29 июл 2014.
-
Оффлайн
VeselOFF Новый участник
- Дата регистрации:
- 29.07.14
- Сообщения:
- 2
- Симпатии:
- 0
- Авто:
- Infiniti fx35
Друзья, буду благодарен за помощь или совет. Загорается чек двигателя. Ошибка P1757- пишет что соленойд. Как следствие, не переключаются передачи. Едет на одной передаче. Заехал на СТО которое специализируется исключительно по АКПП, проверили соленойды -все рабочие. Стирают ошибку — пару дней езжу потом опять те же грабли.
спасибо за информацию.
VeselOFF, 29 июл 2014#1 -
Оффлайн
Гocть Известный участник
- Дата регистрации:
- 29.09.11
- Сообщения:
- 691
- Симпатии:
- 260
- Адрес:
- Ангарск
- Авто:
- Skyline 350GT
P1757 FRONT BRAKE SOLENOID VALVE CIRCUIT — Неисправность цепи соленоида включения переднего тормоза
Значит обрыв в обмотке или разъеме соленоида непостоянный, нужно поддон коробки снимать.
Менять соленоид (он средний из семи) или гидроплиту полностью (она разная бывает от года). Только так проверишь.
Гocть, 29 июл 2014#2 -
Оффлайн
Еркебулан Новый участник
- Дата регистрации:
- 30.07.15
- Сообщения:
- 3
- Симпатии:
- 0
- Авто:
- Infiniti g35x
у меня такая же херня, infiniti g35x 2007. починил? после ремонта коробка не пинал? адаптацию производили?
Еркебулан, 31 июл 2015#3 -
Оффлайн
Света Инфинити Новый участник
- Дата регистрации:
- 19.04.16
- Сообщения:
- 1
- Симпатии:
- 0
- Адрес:
- Иркутск
- Авто:
- Инфинити FX 35 2004
Добрый день!
Помогите решить проблему. 2 дня назад вылезла ошибка 17 57 и при вкл зажигания появляется ATchek . Была в сервисе сказали нужно ремонтировать или менять коробку. В какой сервис лучше поехать в Иркутске?Света Инфинити, 19 апр 2016#4
- Ваше имя или e-mail:
- У Вас уже есть учётная запись?
-
- Нет, зарегистрироваться сейчас.
- Да, мой пароль:
-
Забыли пароль?
- Запомнить меня
-
- Искать только в заголовках
- Сообщения пользователя:
-
Имена участников (разделяйте запятой).
- Новее чем:
-
- Искать только в этой теме
-
Искать только в этом разделе
- Отображать результаты в виде тем
-
Быстрый поиск
- Последние сообщения
Больше…
Масо по уровню смотрел немного выше нормы но тёмненькое как крепкий чай и по вязкости очень жиденькое капля на шупе не задерживается! запаха гари вроде нет на спидеметре 130 но не факт что смотали
что интересно шуп находится за мотором и прикручен винтом-сама рукоятка чтоб померить уровень надо открутить болт
вы имеете введу блок — это гидроблок?
наплминаю причина в вялости авто хотя мотор ревё как будто пробуксовка идёт сцепления но на холодную первые 3 мин нормальная на реакция на педаль доже не думал что такие Финики резвые!!!