Хоттабыч
Любопытствующий
Сообщения: 38
Откуда: Москва
Ср дек 03, 2008 19:49
307 2006г.в. (рестайл)
Вот и вопрос по проблеме: где может утекать електричество?
Ведь абсолютно точно, что нигде лампочек не горит, магнитола не работает, все розетки обесточены.
А утром, как сажусь в холодную машину втыкаю ключ в замок, снимаю с передачи, а педаль тормоза каменная и руль как в бетон вкручен.
И очень часто приветствует надпись «Economy mode active».
Это говорит о какой-то проблеме?
Я обратил внимание на это потому, как на моем предыдущем 307-м (всё один в один, только г.в. 2001) такой дряни не было, и руль хорошо крутился и тормоз давился с усилителем и надписи такой никогда по утру не было.
Завожусь без малейших проблем, аккумулятор в порядке.
redline83
Флеймер начинающий
Имя: RedLine
Сообщения: 964
Откуда: Санкт-Петербург
Ср дек 03, 2008 20:56
Хоттабыч:а педаль тормоза каменная и руль как в бетон вкручен.
так и должно быть пока машину не заведешь
307 | TIGUAN
KiTT
Пыжевод активный
Ср дек 03, 2008 22:05
а ты на ночь отсоедини аккумулятор..а утром обратно всё сделай..если надпись будет..значит акум разряжен..либо зарядить либо выкинуть ))
это так..предположения )
Всё! продал свой peugeot
Валерий 270
Пыжевод активный
Имя: Валера
Сообщения: 358
Откуда: Лен.обл. г.Гатчина
Ср дек 03, 2008 22:47
Така же фигня. Но это о плохом не говорит вроде.В книжке можно прочесть.
307 универсал 7гв 1.6 мкпп
Онегин
Заядлый флеймер
Имя: Евгений
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Чт дек 04, 2008 10:54
Экономичный режим включается ВСЕГДА максимум через полчаса после выключения двигателя. При этом отключаются ВСЕ электро-потребители. Если Вы быстро вышли из машины и сразу закрыли авто, то главный компьютер (BSI) может «заснуть» раньше, чем включится экономичный режим и утром, при включении зажигания Вы не увидите надпись об экономичном режиме, при этом и магнитолка начнёт сразу работать.
Электроусилитель руля начинает работать ТОЛЬКО после пуска мотора (или если буксировать незаведённый автомобиль, то по достижению скорости 5 км/час).
До пуска двигателя вакуумный усилитель тормозов тоже не работает и педаль тормоза «жёсткая».
Всё это норма.
Евгений. Инженер Арманд-Пежо.
softic
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Чт дек 04, 2008 11:12
то есть если у меня этот режим не работает по утрам — значит, я быстро выхожу из машины?
мне казалось, что такой режим будет только если один из потребителей остался включен — салонный свет, магнитола, габариты
всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное!
DN
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Чт дек 04, 2008 14:18
кстати а когда вырубается ближний свет? тоже через полчаса?
Mazda6 2.3 MT ’05
peugeot 307 2.0 MT ’03
softic
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Чт дек 04, 2008 14:22
всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное!
DN
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Чт дек 04, 2008 14:30
softic:ближний не вырубается.
меня пыж уже кидает в нервный смех)))))))))))))))))))
ВСё они продумали и экономи мод и работу дворников самостоятльную… а эту мелочь..)))
Mazda6 2.3 MT ’05
peugeot 307 2.0 MT ’03
softic
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Чт дек 04, 2008 14:48
это не мелочь. если, к примеру, попал в аварию и надо оставить ближний при заглохшем моторе — это нормально.
можешь смеяться, конечно…
всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное!
Пн окт 03, 2011 22:31
Такая же беда.
Заметил что всю ночь моргает Economy mode active.
Утром авто заводится с трудом.
Боюсь что как-нибудь откажется…
На ночь специально все проверил, все приборы отключены…
Но все-таки подозреваю что что-то вытягивает силы у аккум…
Что это может быть? Есть какие-нибудь предположения?
Счастье — это когда утром очень хочется на работу, а вечером — домой.
F.E.@.R
Заядлый флеймер
Имя: Евгений
Сообщения: 1373
Откуда: МО, Сергиев-Посад
Вт окт 04, 2011 00:06
softic:это не мелочь. если, к примеру, попал в аварию и надо оставить ближний при заглохшем моторе — это нормально.
можешь смеяться, конечно…
вот тут думаю лучше аварийку врубать, а то стоит типа машинка на обочине с включенным светом ближним и и ладно едем дальше, а обломки по всей дороге валяются и ты едешь и ничего не подозреваешь, а аварийка все таки притормозить заставит
307, 2003 г, 2.0, ручка,
пробег 92000, цвет красный метал VF33CRFNC83079404
Вт окт 04, 2011 10:12
Seganapa2:Такая же беда.
Заметил что всю ночь моргает Economy mode active.
Утром авто заводится с трудом.
Боюсь что как-нибудь откажется…
На ночь специально все проверил, все приборы отключены…
Но все-таки подозреваю что что-то вытягивает силы у аккум…
Что это может быть? Есть какие-нибудь предположения?
Ну вот!!!
Сегодня не завелась.
Пришлось прикуривать.
Опоздал на работу.
Почитав по форумам, делаю вывод, что глючит подрулевой переключатель.
На полностью выкл. машине горит economy mode и ошибка airbag.
Может такое быть??? Я в правильном направлении???
Счастье — это когда утром очень хочется на работу, а вечером — домой.
F.E.@.R
Заядлый флеймер
Имя: Евгений
Сообщения: 1373
Откуда: МО, Сергиев-Посад
Вт окт 04, 2011 11:26
аккум попробуйте другой поставить
307, 2003 г, 2.0, ручка,
пробег 92000, цвет красный метал VF33CRFNC83079404
Don
Пыжевод активный
Имя: Don750
Сообщения: 220
Откуда: Беларусь, г.Солигорск
Вт окт 04, 2011 12:34
Если с утра эконом мод горит, то это либо аккумулятору приходит конец, либо гдето чтото неотключается… Впринципе как выше и писали…
А если уже с утра прикуривать приходится, то очевидно, что надо первым делом надо сменить аккум…
Peugeot 307sw 2.0HDI 107л.с. Bosch Fap 2002г.в.
GrishaZ
Пыжевод любознательный
Имя: Григорий Зубченко
Сообщения: 76
Откуда: г.Херсон, Украина
Вт окт 04, 2011 13:10
У меня так было: в начале память сбрасывало на 2DIN магнитофоне, потом с утра «Economy mode active» и на последок замена аккум…, поменял аккум…и все траблы пропали. Мой совет возьми и поставь аккум… «соседа» если всё стало в норму тогда берём тугрики и в ближайший магазин. Удачи.
Peugeot 307, 1600, 5 мех.
Вт окт 04, 2011 13:25
Возможно нештатная сигнализация неправильно установлена!!!
Ср окт 05, 2011 09:34
Спасибо! Буду искать причину…
Счастье — это когда утром очень хочется на работу, а вечером — домой.
Пт окт 07, 2011 01:03
сигналка на jsm и фм модулятор может разряжать аком.проверить есть ли утечка стоит не дорого
Пт окт 07, 2011 12:58
Поставил 100% нормальный аккумулятор, проблема осталась.
Заметил, что в районе предохранителей, снизу слева от руля, периодически слышатся щелчки, как-будто реле какое-то срабатывает.
Пока не могу найти что это…
Счастье — это когда утром очень хочется на работу, а вечером — домой.
chainik
Живу я здесь когда не за рулем
Пт окт 07, 2011 17:05
Seganapa2:Поставил 100% нормальный аккумулятор, проблема осталась.
Заметил, что в районе предохранителей, снизу слева от руля, периодически слышатся щелчки, как-будто реле какое-то срабатывает.
Пока не могу найти что это…
обычно щелчки происходят когда компьютеры засыпают.
Пт окт 07, 2011 17:36
Щелчок происходит в момент когда дисплей с надписью Economy mode active тухнет на 3-4 сек… Потом загорается на ~0,5 мин…
Счастье — это когда утром очень хочется на работу, а вечером — домой.
Вт окт 11, 2011 20:13
Всем привет!
Провозился сегодня весь день со своей проблемой…
Поехал к толковому электрику искать что же все-таки сажает мой аккум…
Прозвонили все предохранители…
Выяснилось что связь приходит только в какой-то предохранитель на котором написано SH/HS, стоит он в блоке предохранителей в салоне (слева от руля).
За что отвечает этот предохранитель выяснить так и не удалось. Есть схема с описанием всех предохранителей, но она походу не от моего авто, там такого (SH/HS) нет…
Вот только когда его вынимаешь, разрядки на аккум нет…
Далее…
Обнаружили несколько, скрученных какими-то умельцами (бывшим хозяином), проводов, возле блока предохранителей. Откуда они идут тоже выяснить не удалось, прячутся глубоко под обшивку…
Короче:
Пришли к выводу, что кто-то что-то мудрил с центральным замком.
Потому как:
1. Из салона, если нажать на кнопку закрывания дверей на панели, закрываются все двери, КРОМЕ водительской.
2. Если водительскую дверь закрывать ключом, закрывается только она, все остальные двери никак не реагируют.
3. При открытии дверей не реагируют плафоны освещения, не срабатывает звуковая сигнализация (двери открыты).
4. На ключе не работает кнопка дистанционного отк/закр замков.
И еще, не распознается чип (не пикает, когда подносишь ключ к замку зажигания).
Мысли:
Прошлый хозяин что-то намудрил с сигнализацией, может ставили какую-нибудь обманку…
Есть у кого мысли, как это может быть связано с появлением Economy mode active…
Получается, что по какой-то причине не засыпает компьютер, реле постоянно клацает, где-то в блоке предохранителей…
«Голова кругом»…
На сервис ехать, пока нет возможности, да и нагрузят…
Буду сам ковырять…
Счастье — это когда утром очень хочется на работу, а вечером — домой.
Вт окт 11, 2011 21:48
viewtopic.php?f=5&t=44138&start=600
по поводу электросхем нужно искать и просить схемы в этой теме
307SW ,2003 , 1600 , КПП: ручная
Цвет: синий , Пробег: 230000
Вин: VF33HNFUB83255422
Решил жить вечно!!! Пока всё идёт нормально!!!
Сб окт 15, 2011 23:14
romikvet:http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=44138&start=600 по поводу электросхем нужно искать и просить схемы в этой теме
Спасибо!
Там я уже побывал.
Кто-нибудь может подсказать по поводу SH/HS предохранителя?
Alek$ скинул схему предохранителей:
Меня интересует F19A, что это, за что он отвечает? Кто знает???
Счастье — это когда утром очень хочется на работу, а вечером — домой.
Пн ноя 14, 2011 15:17
SH/HS (он же F19A) не предохранитель, а перемычка. Выполняет функции клиент/парк. Предохранителем становится в режиме парк.
«Вот только когда его вынимаешь, разрядки на аккум нет…» —- и это правильно.
Какая у тебя модель 307-го?
Пн ноя 14, 2011 18:18
navi196:Какая у тебя модель 307-го?
В смысле?
А что за клиент/парк?
Можно поподробней…
Счастье — это когда утром очень хочется на работу, а вечером — домой.
Вт ноя 15, 2011 09:03
В смысле хэч, брек или SW.
Конфигурация “клиент”
Это режим работы автомобиля, поставляемого клиенту. Этот режим телезагружается через прибор диагностики.
Конфигурация “автопарк”
Эта конфигурация используется для хранения автомобиля на складе.
Она позволяет некоторым потребителям электроэнергии не включаться больше на постоянный «+» и ограничить таким образом потребление энергии, чтобы гарантировать пуск автомобиля.
Шунт, питающий потребителей от постоянного «+», заменяется предохранителем, чтобы подавать питание потребителям только от «+APC».
Конфигурация “автопарк” позволяет входить в автомобиль (замки дверей и багажника работают).
Вт ноя 15, 2011 22:41
У меня хеч…
А может быть такое, что у меня шунт стоит в режиме парк?
Счастье — это когда утром очень хочется на работу, а вечером — домой.
Ср ноя 16, 2011 11:25
Нет.
Там есть защита от дурака — или шунт или предохранитель.
Хотя есть разные BSI блоки. Если к тебя там где стоит шунт три вертикальные прорези под ножки, то читай выше, если две
— то режима парк нет.
Поделюсь своей проблемой может кто сможет помочь. Ситуация такова. Вечером загнал машину в гараж, залушил, закрыл на штатную сигналку. Утром пришел в гараж чтобы ехать на работу открываю машину штаткой, ключ в замок зажигания, щелчок и тишина. Вообще тишина. Ничего не работает стартер не крутит. Первое подозрение втягивающее не работает. Отключил АКБ разобрал полмашины снял стартер, разобрал, почистил, смазал, проверил на АКБ напрямую работает. Поставил на место собрал машину подключил АКБ. Попытался завести машину и снова при заводе щелчок и тишина. Только вот теперь на БК выскочила надпись — Economy mode active. Завел машинус буксира, хорошо что коробка механика. Economy mode active слетела надпись. Поработала минут пять машина. Заглушил. Попытался завести с ключа. Опять та же картина поворот ключа, а в ответ тишина. Опять завел с буксира и поехал до диагноста проверить машину не слетели ли мозги как говорится. По дороге высветился значек АКБ на панели. Подумал что оборвало ремень навесных, проверил все в порядке,а зарядка все равно не идет. Ладно доехал я на АКБ до диагноста, машину глушить даже не стал побоялся что опять не заведется. Диагност поколдовал с бубном над машиной все проверил ни одной ошибки в мозгах (мозги в порядке) не нашел только сказал что геннадий (генератор) зарядку не дает, не работает. И поехал я в гараж к себе. По дороге обратно машина начала тупить по полной на БК посыпались ошибки все какие могут быть и Р1112 и Р0352 и Р0562 и много всяких других. Съехал я на обочину заглушил машину, вызвонил товарища и тот машинку мою на буксире до гаража дотянул. Затолкали машинку в гараж. И начал уже я танцевать с бубном вокруг машинки, все по новой разобрал снял геннадия (генератор) отвез к электрику тот его обслужил поменял подшипники, втулки, контактную группу и сказал что будет жить. Собрал я машинку заново, подключил АКБ, тестером прошелся по цепочке от генератора и стартера до блока предохранителей нигде обрывов нету, проводка в норме. Ну что ж пора пытаться заводить, ключ в замок зажигания поворот, а в ответ опять щелчок и тишина. Только на БК опять высветилась ненавистная надпись Economy mode active. После поворота ключа загорается панель приборов как положено только на БК надпись опять Economy mode active. Ничего не работает, ни магнитола, ни свет, ни дворники, вообще ничего не включается. Только Штатка центрального замка работает. И все. Вот такие танцы с бубнами. Кто что посоветует куда и где копать то? С чего дальше начинать? Может новый АКБ купить поставить? Только будет от этого толк? Какие у кого мысли?
Начал наблюдать новое оповещение моих тревог на БК пежо — economy mode active. Почитал в интернете об этой ошибке и стало не по себе…У каждого второго после этой надписи, машины не реагируют на попытки завести их. Кто сталкивался с подобным, стоит ли сейчас бить тревогу.
Комментарии
22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
это не ошибка и пугаться тут нечего. это режим экономии который по заводским установкам в бк включаеться через 30 минут если хоть один потребитель включен. если же авто после этой надписи не заводиться то пора акб поставить на зарядку или вообще заменить.
Если стала часто загораться эта надпись — значит:
1) АКБ слаб.
2) Есть сильные утечки тока в режиме «сна» (сигналка, плохой контакт в проводке, КЗ и т.п.)
3) Поездки редко или на короткие расстояния.
Зимой рекомендуется периодически (в зависимости от частоты и длительности поездок) заряжать АКБ от ЗУ. Я зимой заряжаю примерно раз в 2-3 недели.
Если же предупреждение загорается редко и после 20-30 мин. простоя машины с ключом зажигания — то это нормально.
Вот у меня сига сжирает за трое суток почти в ноль акб и при повороте ключа эконома нет:-) приэтом стартер не крутит’ приходится клему в гараже скидывать на ночевку’ никак не доберусь посмотреть что ее жрет’ скорее всего доступ свободные руки
в твоей машине уже живого места нет, так что — чему удивляться? ))
у тебя если есть не спящие устройства на питале, или на шине, то батарейка может и быстрей съедаться.
Чёэтонет, ерунду говорите) у машины нет ни одного крашеного элемента, а по устройствам трудно сказать
Alex6280
Если стала часто загораться эта надпись — значит:
1) АКБ слаб.
2) Есть сильные утечки тока в режиме «сна» (сигналка, плохой контакт в проводке, КЗ и т.п.)
3) Поездки редко или на короткие расстояния.
Зимой рекомендуется периодически (в зависимости от частоты и длительности поездок) заряжать АКБ от ЗУ. Я зимой заряжаю примерно раз в 2-3 недели.
Если же предупреждение загорается редко и после 20-30 мин. простоя машины с ключом зажигания — то это нормально.
Вероятно короткие поездки тоже сыграли свою роль. Езжу на машине каждый день на работу, а место работы находится в 1.5 км. от дома.
Если она еще жива — должно помочь. Мне помогало не надолго. Но проехать на слабой батарее 1000 км смог и потом еще по городу немного накрутил.
по дефолту этот режим включается спустя 30 мин, если хотя бы один из потребителей задействован.А то что не могут завести, так это скорее исключение из правил, неисправная машинка или в хлам убитый и посаженный аккумулятор, а не у каждого второго.У меня, когда слушаю радио, этот режим включался уже 100500 раз, так что тревогу бить глупо-это нормальное и рабочее функционирование программы авто.
Только не оставляйте накидку подогрева сидений включенным в заднюю розетку, ее не отключает сабжевый режим. У меня как-то дочь забыла выключить в чужом городе, на тридцатиградусном морозе и так машина целый день простояла. Надо ехать домой за 360 км, а аккум уехал на радугу, вечер воскресенья, ну в общем, все один к одному.
Vagata
Только не оставляйте накидку подогрева сидений включенным в заднюю розетку, ее не отключает сабжевый режим. У меня как-то дочь забыла выключить в чужом городе, на тридцатиградусном морозе и так машина целый день простояла. Надо ехать домой за 360 км, а аккум уехал на радугу, вечер воскресенья, ну в общем, все один к одному.
Да, действительно, задняя розетка всегда под напряжением.Но таким добром не пользуюсь, не в трусах же я сажусь в автомобиль, чтобы опе было холодно ))
Вы там у себя про холод-то знаете вообще? )))) Не важно, попогрей или какая другая вундервафля, задняя розетка никогда и ни чем не отключается. О чем в тот воскресный вечер я сильно пожалел ))))
Ааа, ну дык у нас зим и снега больше нет, плюсовая температура уже 2 года, а завтра так вообще +11.
Vagata
Только не оставляйте накидку подогрева сидений включенным в заднюю розетку, ее не отключает сабжевый режим. У меня как-то дочь забыла выключить в чужом городе, на тридцатиградусном морозе и так машина целый день простояла. Надо ехать домой за 360 км, а аккум уехал на радугу, вечер воскресенья, ну в общем, все один к одному.
А где находится задняя розетка?)в 3х дверном хечбеке есть такое удовольствие?
Насколько я понимаю, это не ошибка. При этом сообщении машина у меня заводится всегда. Это комп. вырубает все возможные (лишние) потребители энергии питающиеся от аккумулятора, чтобы он не разряжался.
Думою причину выявил в незакрытой задней двери, надеюсь лишь она была виновником.
Да, это может быть прямой причиной.
Все комментарии
Содержание статьи:
- Мартын 03 дек 2015
- Не заводится Peugeot 307. Не заводится пежо 307 стартер крутит
- Не заводится Peugeot 307
- Не заводится пежо 307 стартер крутит
- Коды ошибок пежо 307 — Авто Империя
- Не заводится пежо 307 стартер крутит — АвтоПортал
- Неисправности в системе зажигания
- Ошибка «Depollution System Faulty» в Пежо. Причины. Как устранить?
- Как исправить
- Вячеслав никитин
- Индикатор STOP и куча ошибок (ABS, подушки безопасности, ошибка связи и т. Д.) Citroen
- Мартын
Мартын 03 дек 2015
Помогите не можем найти причину. Не заводится пежо 307, 1.6 бензин. Стартер крутит, но не схватывает, подкачивающий насос работает, панель приборов загорается, аккумулятор заряжен. Ошибок машина не выдает. С вечера заводилась без проблем, с утра мертвая.
Неисправность в системе пуска
- Если стартер «не крутит» и даже не щелкает тяговым реле, то он либо полностью вышел из строя, либо отключился, или же сел аккумулятор. Если причина в батарее, то при этом обычно не работает и остальная электрика. Вероятнее всего – слетела одна из клемм.
- Если не вращается якорь стартера, то возможно причина кроется: в разряженном аккумуляторе, в подгорании контактов реле, в загрязнении коллектора; в щетках, а также в замыкании в обмотках.
- Стартер срабатывает, якорь вращается, но маховик неподвижен. Причин здесь может быть много. Например, ослабление соединения стартера с «колоколом»; износ зубьев венца маховика или шестерни привода распределительного вала; пробуксовка обгонной муфты, поломка рычага выключения муфты или выскакивание его оси и др.
- Если стартер не выключается после запуска двигателя, то обычно причина этого кроется в неисправности обгонной муфты или в запекании контактов выключателя тягового реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать двигатель!
- Если стартер «крутит», но мотор не реагирует на это, то скорее всего причина в системе зажигания или в системе питания ДВС, к каждой из которых требуется свой подход.
Стартер для Peugeot 307 1.6
Неисправности в системе зажигания
Напряжение высоковольтных проводов составляет порядка 40 000 В! Возможен удар электротоком, который может привести к летальному исходу. Все работы при включенном зажигании должны проводится в диэлектрических перчатках или с пассатижами с изолированными ручками.
Модуль BSI Peugeot 307
Сопутствующим признаком того, что произошел сбой данных – центральный замок не работает, а на его кнопке постоянно мигает красная лампочка.
Неисправность в системе питания
Система питания ДВС осуществляется через подачу горючего в цилиндры из бензобака с помощью топливного насоса. В зависимости от типа (бензин или дизель) есть небольшие отличия, но принцип работы и неисправности – практически одинаковы.
Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥
- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Дроссельная заслонка Peugeot 307 1.4
Так же нелишним будет проверить затяжку основных клемм на аккумуляторе, массу на коробке передач и массу кузова, ну и конечно же плюсовую на стартере, так же проверить приходит ли питание на втягивающее.
Не заводится Peugeot 307. Не заводится пежо 307 стартер крутит
Не заводится машина Пежо — что делать?
Элемент питания: ref.: CR1620/3 вольта. О севшей батарейке пульта дистанционного управления Вас проинформирует сообщение на многофункциональном дисплее.
Не заводится Peugeot 307
Если после замены аккумулятора Пежо 308 не заводится, необходимо проверить исправность предохранителя, отвечающего за работу втягивающего реле стартера. Если стартер не крутит и даже не щелкает тяговым реле, то он либо полностью вышел из строя, либо отключился, или же сел аккумулятор.
Не заводится пежо 307 стартер крутит
- Неисправность бензонасоса. Если насос не качает топливо из бензобака, то можно попробовать продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу. Если после продува горючее все равно не поступает, значит топливный насос неисправен.
- Неплотные соединения штуцеров бензопровода, ведут к подтеканию горючего и подсосу воздуха. После проведения подтяжки штуцеров, утечка топлива должна прекратиться. Если нет – значит причина в чем-то другом.
- Некачественная горючая смесь.
если все это уже не помогло, то считываем ошибки с авто компьютером, есть еще вариант с не штатной сигнализацией которая бывает выходит из строя и как правило блокирует бензонасос, но тут уже надо прозвонить электропроводку тестером и убирать блокировку бензонасоса. Если после продува горючее все равно не поступает, значит топливный насос неисправен.
Пежо 308 не заводится после замены аккумулятора — Авто Брянск Для замены элемента необходимо раскрыть корпус пульта (например при помощи монеты). Если не вращается якорь стартера, то возможно причина кроется в разряженном аккумуляторе, в подгорании контактов реле, в загрязнении коллектора; в щетках, а также в замыкании в обмотках. Рассмотрим наиболее распространенные причины и некоторые способы их решения , по которым Peugeot 307 с дизельными агрегатами не заводится.
если все это уже не помогло, то считываем ошибки с авто компьютером, есть еще вариант с не штатной сигнализацией которая бывает выходит из строя и как правило блокирует бензонасос, но тут уже надо прозвонить электропроводку тестером и убирать блокировку бензонасоса.
Коды ошибок пежо 307 — Авто Империя
Если стартер не крутит и даже не щелкает тяговым реле, то он либо полностью вышел из строя, либо отключился, или же сел аккумулятор. Если двигатель уже работал, но после того, как был заглушен, не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа.
Не заводится пежо 307 стартер крутит — АвтоПортал
- Если искра на проводе, соединяющем катушку с распределителем, есть, то дальше надо искать причину в распределителе.
- Если на крышке или «бегунке» распределителя присутствуют следы пробоя, то деталь придется менять.
- Если с проводами, идущими от распределителя к свечам зажигания, все в порядке, то можно попробовать завести мотор. Если двигатель «молчит», то нужно смотреть свечи.
- После диагностики свечей зажигания проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать мультиметром.
- Если напряжение на катушку не подается – виновата электроника или соединения в низковольтной части системы зажигания.
- Если окислились контакты распределителя, то нужно аккуратно их почистить мелкозернистой наждачной бумагой или специальным надфилем.
- Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность системы управления двигателем.
Например, неплотное соединение стартера с колоколом ; износ зубьев кольца маховика или шестерни привода распределительного вала; пробуксовка обгонной муфты, поломка рычага выключения сцепления или соскакивание с его оси и т. чрезмерное засорение катализатора, фильтра, приводящее к ускоренному износу;.
Неисправность в системе питания Затем сменил насадку на CAN-2. Аналогичная ситуация. Все работы при включенном зажигании должны проводится в диэлектрических перчатках или с пассатижами с изолированными ручками. Так же нелишним будет проверить затяжку основных клемм на аккумуляторе, массу на коробке передач и массу кузова, ну и конечно же плюсовую на стартере, так же проверить приходит ли питание на втягивающее.
Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова
- нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
- ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
- рабочий состав в любое время года;
- оригинальное качество, все честно;
- защита от грязи, воды и наледи.
Успейте заказать ЗДЕСЬ.
Важно если, после окончания этой операции, Вы решили отключить аккумулятор, то сначала заприте центральный замок автомобиля и подождите не меньше пяти минут иначе проведенная процедура обнуления индикатора техобслуживания не будет зафиксирована в памяти компьютера.
Неисправности в системе зажигания
Проблемы с пуском силового агрегата, установленного в Пежо 307, можно разделить в зависимости от степени нагрева ДВС. В зимнее время, при сильных морозах рекомендуется выкрутить свечи и прокалить их на газовой плите, закрутить их горячими и сразу попробовать завести.
Ошибка «Depollution System Faulty» в Пежо. Причины. Как устранить?
- Если стартер «не крутит» и даже не щелкает тяговым реле, то он либо полностью вышел из строя, либо отключился, или же сел аккумулятор. Если причина в батарее, то при этом обычно не работает и остальная электрика. Вероятнее всего – слетела одна из клемм.
- Если не вращается якорь стартера, то возможно причина кроется: в разряженном аккумуляторе, в подгорании контактов реле, в загрязнении коллектора; в щетках, а также в замыкании в обмотках.
- Стартер срабатывает, якорь вращается, но маховик неподвижен. Причин здесь может быть много. Например, ослабление соединения стартера с «колоколом»; износ зубьев венца маховика или шестерни привода распределительного вала; пробуксовка обгонной муфты, поломка рычага выключения муфты или выскакивание его оси и др.
- Если стартер не выключается после запуска двигателя, то обычно причина этого кроется в неисправности обгонной муфты или в запекании контактов выключателя тягового реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать двигатель!
- Если стартер «крутит», но мотор не реагирует на это, то скорее всего причина в системе зажигания или в системе питания ДВС, к каждой из которых требуется свой подход.
Например, неплотное соединение стартера с колоколом ; износ зубьев кольца маховика или шестерни привода распределительного вала; пробуксовка обгонной муфты, поломка рычага выключения сцепления или соскакивание с его оси и т. В обычной топливной системе с бензонасосом, трубопроводами, дроссельной заслонкой и т.
6 случаев когда Пежо 308 не заводится после замены аккумулятора После установки другой АКБ, включается охранная сигнализация со световой индикацией . На попытки завести двигатель машина не реагирует. Через короткий промежуток времени на табло высвечивается надпись: «Economic mode active» (активация режима экономии энергии). В случае невосстановимой потери её физических и химических свойств, производится замена на другой работоспособный источник питания. Потом проверьте работу стартера и если снова не работает или сгорел снова пред стартер под замену ну или на деффектовку как удобнее будет.
Как исправить
Неисправность в системе пуска
- Если якорь стартера не вращается, причину можно найти в: разряженная батарея, подгоревшие контакты реле, загрязненный коллектор; щетки, короткое замыкание в обмотках.
- Если стартер «крутит», но двигатель не реагирует, причина, скорее всего, кроется в системе зажигания или системе питания двигателя, каждая из которых требует отдельного подхода.
- Если стартер не выключается при запуске двигателя, причиной обычно является неисправная обгонная муфта или потертые контакты в переключателе тягового реле. В таких случаях немедленно выключите двигатель!
- Если стартер не «крутит» или даже не щелкает тяговое реле, оно либо полностью вышло из строя, либо отключено, либо аккумулятор разряжен. Если причина в аккумуляторе, то обычно не работает и остальная электрика. Более вероятно, что одна из клемм ослабла.
- Стартер включается, якорь вращается, но маховик неподвижен. Причин для этого может быть много. Например, неплотное соединение стартера с «колоколом»; износ зубьев кольца маховика или шестерни привода распределительного вала; пробуксовка обгонной муфты, поломка рычага выключения сцепления или соскакивание с его оси и т.д.
Неисправности в системе зажигания
Напряжение в высоковольтных кабелях составляет около 40 000 вольт! Может произойти поражение электрическим током, которое может привести к летальному исходу. Все работы по зажиганию должны выполняться в диэлектрических перчатках или изолированными клещами.
Сигналом, указывающим на неисправность, является неработающий центральный замок и постоянное мигание красной лампочки на его кнопке.
Неисправность в системе питания
Двигательная система двигателя внутреннего сгорания работает за счет подачи топлива в цилиндры из бака с помощью топливного насоса. Существуют небольшие различия в зависимости от типа (бензиновый или дизельный), но принцип работы и неисправности в основном одинаковы.
Если у вас автомобиль с инжекторной системой, лучше ее не трогать. «Вы должны будете его обслужить. Нет смысла чинить его самостоятельно. В обычной топливной системе — с бензонасосом, трубопроводами, дроссельной заслонкой и т.д. вы можете попытаться решить эту проблему в домашних условиях.
Очки-антифары: подарите себе ясный обзор
- повышает контрастность изображения
- защищает глаза от фар и фонарей
- отсеивает блики, снижает утомляемость глаз
Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!
Ниже описаны наиболее распространенные причины неисправностей топливной системы двигателей Peugeot 307 и способы их устранения.
Если и якорь, и стартер срабатывают, а маховик нет, то симптомов здесь может быть много ослабли соединения стартера с колоколом ; износились зубья венца маховика или шестерни привода распредвала; происходит пробуксовка обгонной муфты и др.
Вячеслав никитин
Неисправности в системе зажигания
Любой владелец Пежо 307 рискует столкнуться с проблемой запуска двигателя. Если произошла подобная ситуация – паниковать точно не стоит. Чаще всего можно самостоятельно найти причину неисправности запуска мотора данного автомобиля.
Индикатор STOP и куча ошибок (ABS, подушки безопасности, ошибка связи и т. Д.) Citroen
В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные причины, по которым не заводятся Пежо 307 от перескочившего ремня ГРМ до выхода из строя датчика положения коленвала и т. Сейчас множество такой автохимии, конкретно посоветовать не могу, следует пробовать согласно инструкции.
Мартын
- Негерметичные соединения в местах подключения топливопроводов приводят к утечке топлива и попаданию воздуха. Когда соединения будут затянуты, утечка топлива должна прекратиться. Если нет, то это вызвано чем-то другим.
- Неправильная топливная смесь.
- Неисправный топливный насос. Если насос не перекачивает топливо из бака, можно попробовать продуть трубку, ведущую от бака к бензонасосу. Если после продувки топливо по-прежнему не поступает, топливный насос неисправен.
Например, неплотное соединение стартера с колоколом ; износ зубьев кольца маховика или шестерни привода распределительного вала; пробуксовка обгонной муфты, поломка рычага выключения сцепления или соскакивание с его оси и т. блокиратор фиксирует руль при попытке поворачивать его в одну сторону;.
Как устранить ошибку Если ваш Peugeot 307, 308 или 407 оборудован бортовым компьютером с экраном, установленным в торпеде, то вы можете узнать о поломках из него. Если стартер не выключается после запуска двигателя, то обычно причина этого кроется в неисправности обгонной муфты или в запекании контактов выключателя тягового реле. Например, ослабление соединения стартера с колоколом ; износ зубьев венца маховика или шестерни привода распределительного вала; пробуксовка обгонной муфты, поломка рычага выключения муфты или выскакивание его оси и др.
-
- Жалоба
- Поделиться
из-за него не работает на заглушенной магнитола и подъемники, свет в салоне не включается, цз не реагирует, не могу ключ к цз привязать!!! АКБ новый, зарядка со всеми потребителями 14,3, как только поворачиваю зажигание на БК пишет Economy mode activе, иногда самопроизвольно вкл габариты и дворники, завожу пропадает!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Это так и должно быть, все нормально. Электроника отключает электро потребители по прошествии некоторого времени, чтобы случайно не высадить аккумулятор.Отключить можно вродебы подключением к компу. Почитай тут http://peugeot-club….post__p__256554
включается сразу как только заглушил машину, ниче не работает СРАЗУ!!! потом завожу и настройки на магнитоле сбиваются, время/дата, как будто провод с АКБ снимаю!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Лажа у тебя какая то… Кстати, при снятии клемм настройки мафона, такие как эквалайзер, радиостанции у меня сохраняются. Как то интересовался я отключением этого режима — сказали что нельзя отключить или хотя бы интервал побольше сделать. Может что поменялось
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Гость CatBayun
-
- Жалоба
- Поделиться
Был на компьютерной диагностике в «Автомагии», специально обученный человек как ребёнок радовался куче настроек в Львёнке Часа полтора наверное с ним изучали всё, что доступно для настройки. К сожалению, увеличить временной интервал для перехода автомобиля в экономичный режим не удалось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
А возмо ли что у меня блок bsi накрылся или глючит????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Это так и должно быть, все нормально. Электроника отключает электро потребители по прошествии некоторого времени, чтобы случайно не высадить аккумулятор.Отключить можно вродебы подключением к компу. Почитай тут http://peugeot-club….post__p__256554
включается сразу как только заглушил машину, ниче не работает СРАЗУ!!! потом завожу и настройки на магнитоле сбиваются, время/дата, как будто провод с АКБ снимаю!!!
посмотри по мануалу как вставлены провода, наверняка стояла у прошлого хозяина другая магнитола, вот и были поменяны провода, поменяй плюс и второй плюс местами
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Это так и должно быть, все нормально. Электроника отключает электро потребители по прошествии некоторого времени, чтобы случайно не высадить аккумулятор.Отключить можно вродебы подключением к компу. Почитай тут http://peugeot-club….post__p__256554
включается сразу как только заглушил машину, ниче не работает СРАЗУ!!! потом завожу и настройки на магнитоле сбиваются, время/дата, как будто провод с АКБ снимаю!!!
посмотри по мануалу как вставлены провода, наверняка стояла у прошлого хозяина другая магнитола, вот и были поменяны провода, поменяй плюс и второй плюс местами
знаю точно магнитола не менялась,предполагаю что где-то утечка тока идет и включается этот эконом режим!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
магнитола просто так сбрасываться не должна, либо нет контакта на плюс памяти, либо там какой-то колхоз с проводами, либо третья причина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
магнитола просто так сбрасываться не должна, либо нет контакта на плюс памяти, либо там какой-то колхоз с проводами, либо третья причина
там в стандарный мафон впаивали выход на саб…это могло повлиять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
У меня через минут 20 этот режим включается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 3 месяца спустя…
-
- Жалоба
- Поделиться
сорри что подымаю старую тему. как этот «экономи мод» вырубать. врубается после 20-30 мин работы магнитолы при заглушенном движке. вроде как вырубить/врубить магнитолу не помогает, я решаю вопрос путем «завел-заглушил», есть способ гуманнее?
p.s. кстати да, машина 406 но может разницы нет
Изменено 30 мая, 2011 пользователем MIVIS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
хотите, чтоб не обрубалась магнитола от Economy mode — ведите провода напрямую от аккумулятора, через предохранитель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
еще вопрос. как закрыть окно, если машина в эконом режим перешла?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
сорри что подымаю старую тему. как этот «экономи мод» вырубать. врубается после 20-30 мин работы магнитолы при заглушенном движке. вроде как вырубить/врубить магнитолу не помогает, я решаю вопрос путем «завел-заглушил», есть способ гуманнее?
p.s. кстати да, машина 406
но может разницы нет
«Завел-заглушил» — самый гуманный способ, придуманный производителем! Учи матчасть!
еще вопрос. как закрыть окно, если машина в эконом режим перешла?
Никак в ручном режиме, если не хочешь «завел-заглушил». Просто выйди из машины,нажми на ключе кнопку закрытия дверей и подержи 2-3 сек — двери закроются, опущенные стекла поднимутся…
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
еще вопрос. как закрыть окно, если машина в эконом режим перешла?
Не обязательно. Зависит от комплектации. У кого дожима нет, то такой способ не прокатит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 8 месяцев спустя…
-
- Жалоба
- Поделиться
У меня в 307 06г.через лексию пробовали отключать.Прога показывает отключён,на деле фиг,да и сам эконом у меня более мудрёный,чем в 406-м.В каком-то смысле не плохая штука,хоть на пикнике и не побалдеешь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
У меня в 307 06г.через лексию пробовали отключать.Прога показывает отключён,на деле фиг,да и сам эконом у меня более мудрёный,чем в 406-м.В каком-то смысле не плохая штука,хоть на пикнике и не побалдеешь
Зато аккумулятор в раза два дольше работать будет…
-
sashex
-
1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
У меня в 307 06г.через лексию пробовали отключать.Прога показывает отключён,на деле фиг,да и сам эконом у меня более мудрёный,чем в 406-м.В каком-то смысле не плохая штука,хоть на пикнике и не побалдеешь
Зато аккумулятор в раза два дольше работать будет…
иногда, на тех же пикниках, становится пофиг сколько он будет работать
-
tirlik-91
-
1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
вот как раз таки аккум быстрее и умрет. экономи мод вырубается только после заводки авто. а при заводке он садится сильнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Economy mode этот — полный отстой в реализации PSA. Машина умнее хозяина получается? Правильнее было бы отрубать через 30 минут ту же магнитолу с возможностью ее включения (хозяин же не дебил)
-
Gigabait и
tirlik-91 -
2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Гость VitebskLODE
-
- Жалоба
- Поделиться
Economy mode этот — полный отстой в реализации PSA. Машина умнее хозяина получается?…
не соглашусь…
из жизни: на въезде в Минск появилось сообщение про отсутствие зарядки аккумулятора (пришёл кирдык муфте генератора), ехал на аккуме порядка 15 км до места назначения.. ноябрь.. сумерки… — сначала отключилась музыка… потом клима… (спустя несколько минут запотели стёкла, открыл окна) потом отключилась подсветка центральной консоли (включая дисплей БК)… в остатке: горел ближний свет и подсветка приборной доски…
т.е. «машина» обрубает менее важные потребители аккумулятора в пользу увеличения расстояния пробега до полной «аварийной» остановкиобесточивания… так что..
зы:
хозяин же не дебил
ты хоть от одного хозяина авто слышал — шо он, как полный дебил — относится к своей машине?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Согласен с VitebskLODE! Штука полезная, вот только если бы была возможность отключения эконом режима без заводки автоса, а через пол саса она опять включалась, то былобы вообще рулез, т.к. если вдруг и забыл выключить что-либо, то автос сам об этом позаботится, а кратковременно заводить автос ради простого включения музыки нехорошо для систем…
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Вы, видимо, не совсем поняли о чем я =))) Да я и сам заметил, что написал так, что можно двояко понять… Я о том, что этот экономи мод никак не отрубить, кроме заводки авто. Понятное дело, что когда генератор накрывается, надо отрубать лишние потребители. Это логично И стекла не поднять без заводки? Ну что за фигня… Не правильно это как-то
Не находите?Дело в том, что у меня на шкоде тоже все отрубается, но при этом можно заново врубить вручную опять на 30 минут… Как-то так
Изменено 21 февраля, 2012 пользователем OleZHka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 3 месяца спустя…
-
- Жалоба
- Поделиться
Этот экономи мод никак не отрубить, кроме заводки авто. Понятное дело, что когда генератор накрывается, надо отрубать лишние потребители. Это логично. И стекла не поднять без заводки? Ну что за фигня… Не правильно это как-то. Не находите?Дело в том, что у меня на шкоде тоже все отрубается, но при этом можно заново врубить вручную опять на 30 минут… Как-то так
Согласен!!!Что лучше — когда магнитола просто играла 2 часа? Или когда она играла те же 2 часа и при этом раз 5 заводилась машина? Где экономия? Или другой вариант: Лето. Жара. Ты оставил жену в машине с детьми, форточки естественно открыты (лето, жара). А сам отошел на час, полтора. И ключи с собой забрал, чтоб дети что-нибудь не натыкали или не уехали. Через 30 мин врубается Economy Mode, а еще через 30 мин раздается гром и с неба обрушивается ЛИВЕНЬ!!! Дети в шоке, жена в а…уе, все мокрые включая машину! А ты еще через 30 мин приходишь — и в шоке, и в а…уе, но возможно сухой. Офигенная экономия!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Кто первый придумает, как его отключить, или как этим режимом управлять, заработает немало денег, а также огромную признательность и возможно даже известность…
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 1 год спустя…
-
- Жалоба
- Поделиться
чтоб не обрубалась магнитола от Economy mode — ведите провода напрямую от аккумулятора, через предохранитель как это сделать?????? что-бы не ничего не нарушить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 3 месяца спустя…
-
- Жалоба
- Поделиться
Ответ НОМЕР_1 на счет Сбивания всех настроек после эконом моде
-Если сбиваются настройки все после входа в эконом моде ( время, магнитола там…)
—Лечится просто)) на примере пежо 407 и 807 ))
—В 407 под рулем предохранители… Там есть ШУНТ большой 9 среди предохранителей самый большой и серый у меня был)… нужно сменить шунт в другой режим …. Убрать из режима ПАРК. Делается это для того, что, когда консервируешь машину максимально обесточить машину)
—-В 807 предохранители в бордачке) И шунт среди них соответственно
Ответ НОМЕР_2 На счет лечения магнитолы, что бы не уходила в ЭКОНОМ моде и работала всегда
Поборол эту напасть немного покумекав и все ОК. Мафан работает сколько надо
то punk2904 )) готовлюсь зарабатывать миллионы на этом )
Изменено 4 декабря, 2013 пользователем Petrucho
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
………….. На счет лечения магнитолы, что бы не уходила в ЭКОНОМ моде и работала всегда
Поборол эту напасть немного покумекав и все ОК. Мафан работает сколько надо
то punk2904 )) готовлюсь зарабатывать миллионы на этом )
Ну так открывай тему в разделе услуги!!!!! Я готов быть первым клиентом!!! Или продай (подари) этот секрет!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Ответ НОМЕР_1 на счет Сбивания всех настроек после эконом моде
-Если сбиваются настройки все после входа в эконом моде ( время, магнитола там…)
—Лечится просто)) на примере пежо 407 и 807 ))
—В 407 под рулем предохранители… Там есть ШУНТ большой 9 среди предохранителей самый большой и серый у меня был)… нужно сменить шунт в другой режим …. Убрать из режима ПАРК. Делается это для того, что, когда консервируешь машину максимально обесточить машину)
—-В 807 предохранители в бордачке) И шунт среди них соответственно
Ответ НОМЕР_2 На счет лечения магнитолы, что бы не уходила в ЭКОНОМ моде и работала всегда
Поборол эту напасть немного покумекав и все ОК. Мафан работает сколько надо
то punk2904 )) готовлюсь зарабатывать миллионы на этом )
Доказательства -в студию!-ля буду