Go to DDLC
r/DDLC
r/DDLC
Welcome! This is a subreddit for the discussion of the free visual novel Doki Doki Literature Club, created by Team Salvato.
Join our discord https://discord.gg/rddlc
Members
Online
•
by
UFFR_87
When «traceback.txt» gives you an actual error
Archived post. New comments cannot be posted and votes cannot be cast.
From Innocent Witches
Jump to navigation
Jump to search
В данном прохождении представлена пошаговая инструкция по скорейшему прохождению основного сюжета. Желаем приятой игры!
Первый Акт. Как всё начиналось…
Глава 1. Первые шаги
- Нажимаем на Ксандрию и выбираем пункт «Отвлечь Ксандрию»
- Нажимаем на одежду, которая лежит на полу
- Нажимаем на омут памяти
- Подбираем метлу, торчащую из камня
- Нажимаем на указатель “Hogsmeade”
- Нажимаем на школу, которая расположена за озером и переносимся на карту школы
- Нажимаем на локацию «Главные ворота»
- В диалоге с Хагридом дважды выбираем любой пункт, третьим выбираем «У меня есть кое что…»
- Нажимаем на школьные ворота
- Перетаскиваем из инвентаря сову на доску с объявлениями
- Нажимаем на сову и выбираем пункт “Работать!”
- Нажимаем на Нолу и в диалоге выбираем любой пункт
- Забираем с доски объявлений 4 факультетские бумаги
- Открываем карту, посещаем все 4 факультета и в диалогах выбираем любые пункты
- Ответы для Когтеврана:
- Тихо сзади подошел, дважды всунул и пошел — Ножницы
- Встанет — до неба достанет — Радуга
- Возьми его в руки, сожми его крепко — он станет упругим и твердым как репка — Снег
- Туда-сюда-обратно, тебе и мне приятно — Качели
- Нажимаем на кабинет директора на вершине башни
- В диалоге с Дамблдором выбираем любые пункты
- Возвращаемся в школу и вновь идем в кабинет директора на вершине башни
- В диалоге с Минервой выбираем любой пункт
- Нажимаем на омут памяти
Глава 2. Познакомимся поближе
- Нажимаем на Петриуса
- Нажимаем на стол и пытаемся издать школьный указ
- Нажимаем на стеллаж
- Выбираем пункт «полка с документами» -> «письмо Дамблдору»
- В диалоге со Снейпом выбираем любые пункты
- Вызываем Минерву неофициально
- В диалоге с Минервой выбираем любые пункты
- Нажимаем на шкаф -> «Обыскать»
- Перекладываем холст и корзину из шкафа в инвентарь
- Зажигаем огонь в камине
- Перетаскиваем холст и корзину из инвентаря на камин
- В диалоге с Салли выбираем любые пункты.
- В диалоге с Минервой выбираем «Я себя плохо чувствую» -> «Минерва, послушай…» -> «Ладно…»
- Нажимаем на главный коридор
- Нажимаем на двери класса 609
- В диалоге с учениками и Минервой выбираем любые пункты
- Нажимаем на шкаф и перекладываем алкоголь в инвентарь
- По очереди перетаскиваем все бутылки на стол, чтобы выпить
- В диалогах с девушками выбираем любые пункты
- Полученный спирт также перетаскиваем на стол, чтобы выпить
- В дуэли со Снейпом выбираем любые заклинания
- В диалоге со Шляпычем выбираем любые пункты
Глава 3. Проблемы старост
Восстановить форму
- Вызываем Снейпа неофициально и беседуем
- Нажимаем на стол и прокачиваем все характеристики до первого уровня
- Забираем журнал «здоровье волшебника» с книжной полки
- перетаскиваем статую из шкафа в инвентарь
- Перетаскиваем статую на стол и решаем головоломку
- Выбираем любые пункты в диалогах со Снейпом и девушками
Эльфийская служба доставки
- Продвигаемся в квесте «Восстановить форму» до диалога с Бобби и дожидаемся посылки
- Вызываем Бобби, спрашиваем что он нам прислал и выбираем любую девушку
- Дожидаемся посылки с обоими журналами
- Закрываем шторы и перетаскиваем журнал для взрослых на стол
Чрезвычайно прилежная ученица
- Перетаскиваем журнал «горбатая гора» на стол, чтобы вытащить страницу
- Перетаскиваем на стол журнал девушки, и вкладываем в него страницу из «горбатой горы»
- Вызываем Бобби и просим вернуть журнал девушке
- Продвигаемся в квесте «Эльфийская служба доставки»
- Дожидаемся визита девушки
Помириться со старостами
- Читаем бумаги всех 4 старост через интерфейс стола
- Вызываем Снейпа неофициально, приглашаем выпить, и обсуждаем бумаги и альтернативный выход
- Перетаскиваем орехи их инвентаря на феникса
- Закрываем шторы и перетаскиваем фотографию на стол
- Бросаем летучий порох в зажжённый камин
- Дожидаемся ночи и перетаскиваем таблетки на дверь спальни
- Вызываем Елену неофициально и обсуждаем фото
- вызываем Елену ещё раз и говорим что готовы
- Дожидаемся визита всех 4 девушек по очереди и беседуем
- Вызываем всех 4 девушек официально и обсуждаем бумаги, поддержку факультета и встречи старост
- Обсуждаем проблемы старост с Салли
- Ещё раз читаем все бумаги и кодекс на книжной полке
- Читаем все бумаги в последний раз
- Расспрашиваем Шляпыча о всех 4 девушках
- Вызываем всех 4 девушек официально и обсуждаем бумаги
Перепутанные адреса
- Осматриваем коробки в офисе
- Убираем белье в шкаф
- Вызываем Минерву неофициально и обсуждаем коробки
- Дожидаемся развития событий
Директор и его цветочек
- Забираем семена из шкафа и перетаскиваем на стол
- Нажимаем на горшок в спальне
- Вызываем Гермиону и спрашиваем о растениях
- Вызываем эльфа и покупаем грунт
- Дожидаемся посылки
- Забираем бутылку из шкафа и перетаскиваем на стол
- Забираем семена из шкафа
- Кладём грунт и семена в горшок в спальне
- Перетаскиваем бутылку на горшок, чтобы полить
- Ждём три дня и поливаем ещё раз
- Вызываем Снейпа неофициально и спрашиваем о зелье
- Дожидаемся зелья и перетаскиваем его на растение
Загадочная поклонница
- прокачиваем любую характеристику до 3
- CНажимаем на вампиршу на окне в 22:00
- Дожидаемся появления записки под дверью
- Вызываем Снейпа неофициально и спрашиваем об альтернативном выходе
- Используем зелье трансгрессии и отправляемся к озеру
Размер не имеет значения
- Нажимаем на клетку в спальне
- Вызываем Полумну официально и спрашиваем о клетке
- Вызываем Снейпа неофициально и спрашиваем об альтернативном выходе, чтобы получить зелье трансгрессии
- Используем зелье трансгрессии ночью и отправляемся к главным воротам
- Перетаскиваем клетку из инвентаря на пикси
- Возвращаем клетку на своё место в спальню
- Нажимаем на клетку, чтобы поближе изучить пикси
- Ждём три дня и проверяем пикси ещё раз
- Вызываем Бобби и покупаем успокоительное
- Дожидаемся посылки
- Применяем успокоительное на клетку
- Проверяем пикси в последний раз
Глава 4. Консилиум старост
Найти Способ выйти из офиса
- Прокачиваем все характеристики до 6 уровня
- Выходим из кабинета и разбираемся с Нолой любым способом
Помириться со старостами
- Вызываем всех старост официально и обсуждаем их проблемы
- Обсуждаем ситуацию с Салли
- Вызываем Минерву неофициально. Спрашиваем что она знает и извиняемся за то что опозорили её перед учениками
- Дожидаемся 22:00 и отправляем Салли искать старост в замке
- На следующую ночь вылетаем из окна на метле
- Идём в заброшенное крыло, пытаемся пройти в кабинет Филча и обнаруживаем кошку
- Нажимаем на коробку кошачьей еды и даём одну банку кошке
- Беседуем с Филчем два раза и отдаём сломанную метлу
- Возвращаемся в заброшенное крыло на следующий день, обнаруживаем хулиганов и выбираем любой вариант
- Выходим из туалета и забираем метлу у Филча
- Вылетаем из окна кабинета на новой метле в 22:00
- Выбираем факультет, на который полетим (девушки с выбранного факультета не будет в последующих трёх главах)
- Обсуждаем ситуацию с Салли
- Летим в ванную старост на следующую ночь
- Вновь обсуждаем ситуацию с Салли
- Вызываем девушку с выбранного ранее факультета
- В очередной раз беседуем с Салли
- Вызываем Минерву неофициально и спрашиваем о посещении факультетских спален
- Дожидаемся визита Минервы на следующее утро, идём в любой факультет и забираем купальник с верёвки
- Вызываем эльфа и просим его принести оставшиеся купальники
- Дожидаемся возвращения эльфа и получаем новые купальники от Шляпыча
- Вызываем эльфа ещё раз и просим вернуть купальники
- В 22:00 летим в ванную старост
- Вызываем Снейпа неофициально и просим о помощи
- Нажимаем на стол и пишем указ
- Вызываем Снейпа официально и отдаём ему указ
- Вызываем всех старост и рассказываем им об их обязанностях
Тайна заброшенного туалета
- Дожидаемся развития событий
- Идём в основной коридор в будний день в 10:00 и беседуем со студентами
- Заходим в класс 609 во время урока и беседуем с профессором Флитвиком
- Идём в туалет заброшенного крыла и беседуем с Миртл
Обычный день Полумны
- Идём к главному входу и проверяем объявления на доске
- Собираем вещи Полумны по окрестностям:
- Футболка на окне у главного входа
- Книга в основном коридоре у портрета Гвеног Джонс
- Кроссовки в классе 609
- Трусики на цветке у входа в факультет Гриффиндор
- Лифчик на заборе у озера
- Вызываем Полумну и отдаём вещи
Второй Акт. Смертельное наслаждение
Глава 1. Игры разума
Проверка Снейпа
- Вызываем Снейпа неофициально и беседуем
- Обсуждаем Снейпа с Салли
- Идём во второй коридор и терпим неудачу при попытке зайти в кабинет зельеварения
- Беседуем с Салли
- Идём в заброшенное крыло и покупаем сапог у Филча
- Дожидаемся 22:00 и перетаскиваем сапог из инвентаря на Маркуса
- Идём во второй коридор и беседуем с Андромедой
- В дневное время снова идём во второй коридор и снова беседуем с Андромедой
- Вновь разговариваем с Андромедой в любой будний день в 13:00
- Дожидаемся развития событий в основном коридоре с Виолеттой
- Спускаемся в кабинет зельеварения
- Нажимаем на шкаф и меняем этикетки у зелий. Wiggenweld potion: любой порядок. Frog poison: {3 5 4 6 7 8}
- На следующий день вызываем Снейпа официально и просим о помощи
- Дожидаемся возвращения Снейпа и выпиваем зелье
Проверка Минервы
- Вызываем Минерву неофициально и обсуждаем недавние события
- Обсуждаем Минерву с Салли
- Идём в любую факультетскую спальню и осматриваем душ
- Идём в библиотеку и берём книгу заклинаний у Ирмы
- Перетаскиваем книгу из инвентаря на библиотечный стол, чтобы прочесть
- Вызываем Минерву неофициально и беседуем. В диалоге выбираем любой факультет
- В ближайший будний день в 11:00 идём в выбранный факультет
- Осматриваем вещи Минервы на кровати в любом порядке и покидаем спальню
Починка Бузинной палочки
- Обсуждаем палочку с Салли
- Нажимаем на стеллаж -> полка с книгами -> «Магия, что поможет починить всё сломанное»
- Перетаскиваем палочку из инвентаря на стол
- Идём в библиотеку и разговариваем с Ирмой
- Нажимаем на книжные полки и трижды выбираем «перерыть все полки»
- Прячем палочку под кровать.
Модный бунт
- Дожидаемся развития событий
- Вызываем трёх старост и спрашиваем о школьной форме
- Обыскиваем книжный шкаф в офисе
- Нажимаем на стопку бумаг под кроватью в спальне
- Вызываем ГермионуДафну официально и обсуждаем форму
- Дожидаемся учебного времени в будний день и идем в класс
- Возвращаемся в офис, нажимаем на стол и отправляем письмо портному
- Дожидаемся ответа от портного и приглашаем старост на примерку
- На следующий день вызываем ГермионуДафну официально для отчета о форме
Сувенир Елены
- Обсуждаем ситуацию с Салли
- Вызываем Минерву неофициально и спрашиваем о вещах Елены
- Беседуем с Филчем в заброшенном крыле
- Идём в библиотеку. В разговоре с Ирмой выбираем: «спросить о книгах» -> «о любимой книге» -> «заставить книгу летать»
- Нажимаем на тумбочку и получаем перо
- Возвращаемся к Филчу и получаем портрет Елены
- Перетаскиваем портрет Елены из инвентаря на Салли, чтобы повесить
Где моя Вайфу?
- Просим помощи у Салли, и выбираем любой урок для подслушивания
- Во внеурочное время идём в класс 609 и беседуем с тремя портретами
- Достаём палочку из под кровати
- Снова идём в класс 609 и перетаскиваем палочку из инвентаря на портрет, чтобы запугать
- Вновь просим Салли пошпионить за любым уроком
- Вызываем Снейпа неофициально, просим о помощи и платим ему
- Дожидаемся возвращения Снейпа и забираем предметы
- Применяем предметы на Салли: «Флакон» -> «Кисть» -> «Баночка» -> «Кисть» -> «Флакон» -> «Кисть»
- В последний раз отправляем Салли шпионить
Неподобающее поведение
- Дожидаемся развития событий и письма
- В будний день в 14:00 идем в оба коридора и беседуем со всеми студентами
- Во внеурочное время идём в класс и беседуем с Ларри
- Идём к главному входу и обнаруживаем влюблённую парочку
- Возвращаемся в класс и беседуем с Ларри
- На следующий день вновь идём в класс и беседуем с Ларри
- Возвращаемся в офис, нажимаем на стол и отправляем письмо парочке
- Дожидаемся прихода Полумны и беседуем (Если Полумна пропала, этот шаг будет пропущен)
- Дожидаемся ночи и отправляемся к главному входу
Cпор со Снейпом
- Беседуем с Салли (если ещё не делали этого для квеста (найти жертву)
- Вызываем Снейпа неофициально и обсуждаем зелья
- Вызываем Минерву неофициально и беседуем
- Обсуждаем план с Салли
- Идём к главному входу и трижды нажимаем на студентов, сидящих на лавке
- Подбираем с лавки забытый журнал
- Возвращаемся в кабинет и перетаскиваем журнал из инвентаря на стол, чтобы прочесть
- Вызываем Снейпа неофициально и заключаем спор
- Вызываем Снейпа неофициально и готовим ему коктейль «blowjob»
Сокровище морских глубин
- Открываем карту школы и нажимаем на карету, чтобы попасть на локацию с озером
- Нажимаем на пузыри в воде 3 раза
- Нажимаем на появившуюся русалку
- «Я не местный» «Натуралист»
- Нажимаем на русалку
- «Попросить ракушки» «Мне интересны только ракушки» «Хочу ракушки» «Обмануть» «Торговаться» «Обмануть снова»
- Вызываем Снейпа неофициально и обсуждаем то, что у вас есть
- Вызываем Минерву официально в понедельник и показываем ей то, что у вас есть
- В последующие будни ещё 4 раза вызываем Минерву официально и обсуждаем эксперименты.
Найти жертву
- Беседуем с Салли (если ещё не делали этого для квеста «спор со Снейпом)
- Идём основной коридор и трижды нажимаем на трёх старост
- Вызываем Минерву официально. Обсуждаем студентов и выбираем любую девушку
- Вызываем выбранную девушку официально и обсуждаем Экзамен
- Дожидаемся Визита девушки через несколько дней и помогаем ей сдать экзамен
- Вновь дожидаемся Визита девушки через несколько дней
Дурманящая настойка
- Обсуждаем зелье Снейпа с Салли
- Разговариваем с Ирмой в библиотеке
- Вызываем Гермиону официально и спрашиваем о книге. Если Гермиона пропала, идём в её спальню и берём книгу из тумбочки
- Перетаскиваем полученную книгу из инвентаря на стол, чтобы прочесть
- Отправляемся в запретный лес и беседуем с незнакомкой
- Во внеучебное время идём в кабинет зельеварения и варим дурманящую настойку
Действуем по плану
- Обсуждаем план с Салли
- Идём в кабинет зельеварения и берём ингредиенты из шкафа
- Вызываем Полумну официально, предлагаем отпраздновать, и добавляем зелье в напиток
- Идём в кабинет зельеварения, делаем вторую часть рецепта оборотного зелья
- Рецепт:
- бросить недоделанное оборотное зелье
- бросить шкуру бумсланга
- бросить порошок рога двурога
- 20 секунд среднего огня
- 1 взмах палочкой
- выключить огонь на 138 секунд
- бросить настойку из златоглазок
- 3 оборота против часовой
- бросить локон волос
- 1 взмах палочкой
- Возвращаемся в кабинет и выпиваем зелье
- Беседуем с двумя любыми девушками в любых трёх башнях
Секс-просвет
- Вызываем Сьюзан неофициально и беседуем. Если она пропала, разговариваем с Амелией напрямую
- Вызываем Снейпа официально и обсуждаем подарок
- Дожидаемся посылки с подарком для Амелии
- Нажимаем на стол и пишем письмо Амелии с приложенным подарком
- Дожидаемся, пока подарок дойдет до неё, и обсуждаем с ней уроки
- Вызываем Минерву и Елену официально, и обсуждаем уроки
- Вызываем Елену неофициально и ещё раз обсуждаем уроки
- В ближайший будний день в 11:00 просим Салли пошпионить за уроком Елены
- Ещё раз вызываем Елену неофициально и обсуждаем домашнюю работу
- Дожидаемся следующего урока через 4 дня и снова просим Салли пошпионить в 11:00
- Вызываем всех трёх старост официально и проверяем уроки
- Ещё раз ждём 4 дня и в последний раз просим Салли пошпионить за уроком Елены
- Нажимаем на стол и пишем отчет о новом уроке для министерства
Время Хэллоуина
Сьюзан
Дафна
- Дожидаемся визита Сьюзан и обсуждаем проблему
- Идём в главный коридор и говорим с Виолеттой
- Вызываем Сьюзан и обьясняем план
Запретное наслаждение
Сьюзан на месте
Сьюзан пропала
- Продвигаемся по квесту «найти жертву» и получаем артефакт от Минервы
- Обсуждаем артефакт со Шляпычем
- Вызываем Елену неофициально и спрашиваем, что она знает
- Идём к Филчу и беседуем
- Навещаем к Хагрида и спрашиваем об азкабане
- Отправляемся к главному входу и находим записку Наземникуса на доске объявлений
- Дожидаемся ночи и используем зелье для встречи у главного входа
- Надеваем амулет для проверки подлинности
- Продвигаемся в квесте «половое воспитание»
- Вызываем Сьюзан официально и спрашиваем об артефакте
- Дожидаемся перезарядки амулета и обсуждаем ситуацию с Полумной/Гермионой
- Вновь ждём перезарядку и беседуем с Гермионой/Дафной
- Вызываем Сьюзан в последний раз и требуем признаний
Глава 2. Скрытое в тени
Ультиматум Малфоя
- прокачиваем все характеристики до 25
- вызываем Снейпа неофициально и обсуждаем Малфоя
- Обсуждаем фото с Салли
- Вызываем Елену и спрашиваем о фото
- Идём в хижину Хагрида и беседуем с Хагридом
- Садимся за стол и пишем рассказ
- Отдаём рассказ Хагриду
- Идём в библиотеку и пытаемся найти на полках что-нибудь для Хагрида
- Беседуем с Ирмой, чтобы написать стоящий рассказ
- Идём к Хагриду и отдаём ему рассказы
Клуб любительской фотографии
- Вызываем любую старосту чтобы поговорить о Колине
- Идём в заброшенное крыло и беседуем с Колином
- Беседуем с Салли
- Расспрашиваем Минерву, Снейпа, любую старосту и любую картину в коридоре о Колине
- Вызываем Гермиону или Полумну чтобы спросить о Парвати
- Вызываем эльфа и покупаем платье
- Отправляем платье Парвати неофициально и дожидаемся её визита
- Вызываем Колина официально и беседуем
- Дожидаемся визита Парвати
- Вызываем Колина Официально
- На следующий день идём в заброшенное крыло и отдаём Колину камеру
Незабываемая ночка
- Дожидаемся развития событий
- вводим число 401 в замок
- Идём в кабинет и забираем палочку со стола
- Идём в спальню, одеваемся и развязываем эльфийку
- Вызываем Снейпа и обсуждаем произошедшее
- Дожидаемся визита Снейпа и обсуждаем ситуацию
- Вызываем Снейпа чтобы поговорить с Хагридом
- Ещё раз вызываем Снейпа и беседуем с Арахнеллой в запретном лесу
- Дожидаемся письма со списком ингредиентов
- Вызываем Минерву и просим о помощи
- Идём в запретный лес и беседуем с незнакомкой ради ягод омелы
- Идём к озеру и следуем совету Минервы
- Идём в кабинет зельеварения и забираем ингредиенты со стола
- Нажимаем на котёл и варим зелье:
- Максимальный огонь на 20 секунд
- Добавить Амортенцию
- 3 взмаха палочки
- Добавить ягоды Омелы
- Слабый огонь на 10 секунд
- 4 оборота против часовой
- Выключить огонь на 600 секунд
- Добавить слёзы русалки
- 1 оборот по часовой
- Средний огонь на 60 секунд
- Добавить кровь
- 1 взмах палочкой
- Выберите вайфу:
Гермиона
Дафна
Полумна
Сьюзан
- Вызываем 3 старост и обсуждаем недавние события
- Идём во все 4 спальни и взаимодействуем с тремя любыми объектами в каждой спальне
- Идём в спальню слизерина в 19:00
- Вызываем Полумну и обсуждаем произошедшее
- Идём к главному входу ночью, нажимаем на доску объявлений и на ворота
- Вызываем Дафну и узнаём её самочувствие
- Вызываем Сьюзан и пытаемся снять чокер
- Напитки для Сьюзан:
- Чего-то погорячее! Чтобы брызнуло, словно обжигающий сок, прямиком в горло! — Настойка на Крови Дракона
- Чего-то дерзкого, чтобы всё мое нутро просило о пощаде… Словно непристойные шлепки, доносящиеся из твоего кабинета! — Шлепок Ведьмы
- Чего-то непристойного, тягучего… Чтобы растекалось по горлу, словно белое семя страсти по груди! — Молоко Мерлина
- Чего-то необузданного, словно дикий жеребец в прериях! Жесткого, как бурная запретная ночь! — Безумная Ведьма
- Чего-то крышесносного, как неожиданное и желанное глубокое проникновение в момент затишья! — Блогер Бомба
- Идём в запретный лес и отдаем предметы Арахнелле
- Приходим к главному входу ночью и беседуем с Наземникусом
- Дожидаемся Амелии и обсуждаем обвинения
Недоверие к великану
- Идём в хижину Хагрида и нажимаем на фотографии на правой стене
- Вызываем Минерву и просим о помощи
- Вызываем любую старосту чтобы попрактиковаться
- Идём в хижину Хагрида и забираем фотографии со стены
Починка Бузинной палочки, Часть 2
- Пытаемся воспользоваться зельем трансгрессии и терпим неудачу
- идём к Филчу и спрашиваем о портале
- Подпираем Филчу дверь ящиком
- Вызываем ПолумнуГермиону и обсуждаем план
- Нажимаем на стол 4 раза чтобы составить бумагу для Ирмы
- Идём в библиотеку и говорим с Ирмой
- Нажимаем на стол и пишем письмо Филчу
- вызываем старосту официально и приводим план в исполнение
- Нажимаем на все книжные полки
- Нажимаем на некрономикон на столе справа
- Нажимаем на дверь в запретную секцию и на стол Ирмы
Последствия
- Нажимаем на всех студентов в обоих коридорах в будний день во время перерыва
- Идём в учебный класс и разговариваем с Флитвиком
- Нажимаем на записку Наземникуса на доске обьявлений у главного входа
- Приходим к главному входу ночью и разговариваем с Наземникусом
Запретное наслаждение
- Спрашиваем Шляпыча о странном артефакте
- Обсуждаем артефакт с Еленой
- Вызываем девушку для Елены
Инструменты для поиска
- Обсуждаем Хагрида с Салли
- Идём в заброшенное крыло и говорим с Филчем
- используем зелье трансгрессии ночью и отправляемся к главному входу чтобы встретиться с Гарри
- вызываем Джинни для обсуждения карты мародёров
- Перетаскиваем карту на стол два раза
Настало время праздника!
- Вызываем Снейпа неофициально и обсуждаем праздник
- Вызываем Хагрида официально и идём в заброшенное крыло
- В диалоге с Хагридом выбираем «хо-хо-хо»
- Вызываем девушек официально и отдаём подарки им в руки
- Вызываем девушек ещё раз и спрашиваем мнение о подарках
Настало время праздника! Часть 2
Гермиона
Дафна
Полумна
Сьюзан
- Говорим с Салли о Гермионе
- Вызываем Гермиону и спрашиваем о рассказах Хагрида
- Вызываем Гермиону ещё раз и выбираем любые опции в диалоге
- Вызываем Гермиону в последний раз и устраиваем тренировку
Пиратка
-
Год выхода:
2021 год -
Разработчик:
Sad Crab Company -
Жанр:
-
Интерфейс:
Русский -
Озвучка:
Отсутствует
-
Размер:
3.73 GB
v 0.9.6B от 05.01.2023 на Русском
Информация обновлена — 14 мая 2023, 01:51.
Главный герой впервые отправляется в школу волшебства и магии. Это отличный шанс для него кардинально изменить свою жизнь и получить уникальные способности. Но, как и каждому ученику, ему предстоит пройти через множество трудностей, научиться контактировать со всеми жителями магической общаги и попробовать соблазнить самую красивую девушку на курсе.
Навыки протагониста Инносент Вичес:
- Манипуляция – доступна только на темном пути, позволяет влиять на людей, пассивно склонять их в свою сторону и помогать им, принять нужные игроку решения, особенно полезна для открытия сексуальных сцен
- Страсть – открывается на светлом пути, дает возможность соблазнять партнеров не против их воли, а наоборот природно обвораживать, располагать к себе и влюблять
- Влияние – значительно повышает репутацию пользователя, что делает его весомой ячейкой школьного общества, к которой все прислушиваются и пойдут за ним, как за лидером
- Рентген – практически не несет никакой пользы, но добавляет перчинки в игру, так как позволяет видеть тела одноклассников сквозь одежду без вспомогательных инструментов и наслаждаться этим
Игрок волен сам решать, быть ему светлым магом, помогая остальным и изучая только общедоступные заклинания или же соскользнуть на более темную дорожку, открывая запретные книги. В любом случае вся неразрешенная деятельность может быть раскрыта, и протагонист получит за это справедливое наказание. Потому стоит всегда быть осторожным в своих словах и действиях.
Скриншоты
Видео из игры
Информация об игре
-
Разработчик:
Sad Crab Company -
Жанр:
-
Интерфейс:
Русский
-
Озвучка:
Отсутствует
Скачать Innocent Witches
Лицензия (Таблетка: Не требуется)
Размер: 3.73 GB
Версия: v 0.9.6B от 05.01.2023 Последняя
Игра в раннем доступе
Системные требования
- ОС: 7 / 8 / 10
- Процессор: Dual Core 2.4 GHz
- Оперативная память: 4 GB
- Видеокарта: 2 GB
- Место на диске: 1.5 GB
Как пройти все уровни этой игры
Прохождение Innocent Witches
Первый Акт. Как всё начиналось…
Глава 1. Первые шаги
- Нажимаем на Ксандрию и выбираем пункт «Отвлечь Ксандрию»
- Нажимаем на одежду, которая лежит на полу
- Нажимаем на омут памяти
- Подбираем метлу, торчащую из камня
- Нажимаем на указатель “Hogsmeade”
- Нажимаем на школу, которая расположена за озером и переносимся на карту школы
- Нажимаем на локацию «Главные ворота»
- В диалоге с Хагридом дважды выбираем любой пункт, третьим выбираем «У меня есть кое что…»
- Нажимаем на школьные ворота
- Перетаскиваем из инвентаря сову на доску с объявлениями
- Нажимаем на сову и выбираем пункт “Работать!”
- Нажимаем на Нолу и в диалоге выбираем любой пункт
- Забираем с доски объявлений 4 факультетские бумаги
- Открываем карту, посещаем все 4 факультета и в диалогах выбираем любые пункты
Ответы для Когтеврана:
- Тихо сзади подошел, дважды всунул и пошел — Ножницы
- Встанет — до неба достанет — Радуга
- Возьми его в руки, сожми его крепко — он станет упругим и твердым как репка — Снег
- Туда-сюда-обратно, тебе и мне приятно — Качели
- Нажимаем на кабинет директора на вершине башни
- В диалоге с Дамблдором выбираем любые пункты
- Возвращаемся в школу и вновь идем в кабинет директора на вершине башни
- В диалоге с Минервой выбираем любой пункт
- Нажимаем на омут памяти
Глава 2. Познакомимся поближе
- Нажимаем на Петриуса
- Нажимаем на стол и пытаемся издать школьный указ
- Нажимаем на стеллаж
- Выбираем пункт «полка с документами» -> «письмо Дамблдору»
- В диалоге со Снейпом выбираем любые пункты
- Вызываем Минерву неофициально
- В диалоге с Минервой выбираем любые пункты
- Нажимаем на шкаф -> «Обыскать»
- Перекладываем холст и корзину из шкафа в инвентарь
- Зажигаем огонь в камине
- Перетаскиваем холст и корзину из инвентаря на камин
- В диалоге с Салли выбираем любые пункты.
- В диалоге с Минервой выбираем «Я себя плохо чувствую» -> «Минерва, послушай…» -> «Ладно…»
- Нажимаем на главный коридор
- Нажимаем на двери класса 609
- В диалоге с учениками и Минервой выбираем любые пункты
- Нажимаем на шкаф и перекладываем алкоголь в инвентарь
- По очереди перетаскиваем все бутылки на стол, чтобы выпить
- В диалогах с девушками выбираем любые пункты
- Полученный спирт также перетаскиваем на стол, чтобы выпить
- В дуэли со Снейпом выбираем любые заклинания
- В диалоге со Шляпычем выбираем любые пункты
Глава 3. Проблемы старост
Восстановить форму:
- Вызываем Снейпа неофициально и беседуем
- Нажимаем на стол и прокачиваем все характеристики до первого уровня
- Забираем журнал «здоровье волшебника» с книжной полки
- перетаскиваем статую из шкафа в инвентарь
- Перетаскиваем статую на стол и решаем головоломку
- Выбираем любые пункты в диалогах со Снейпом и девушками
Эльфийская служба доставки:
- Продвигаемся в квесте «Восстановить форму» до диалога с Бобби и дожидаемся посылки
- Вызываем Бобби, спрашиваем что он нам прислал и выбираем любую девушку
- Дожидаемся посылки с обоими журналами
- Закрываем шторы и перетаскиваем журнал для взрослых на стол
Чрезвычайно прилежная ученица:
- Перетаскиваем журнал «горбатая гора» на стол, чтобы вытащить страницу
- Перетаскиваем на стол журнал девушки, и вкладываем в него страницу из «горбатой горы»
- Вызываем Бобби и просим вернуть журнал девушке
- Продвигаемся в квесте «Эльфийская служба доставки»
- Дожидаемся визита девушки
Помириться со старостами:
- Читаем бумаги всех 4 старост через интерфейс стола
- Вызываем Снейпа неофициально, приглашаем выпить, и обсуждаем бумаги и альтернативный выход
- Перетаскиваем орехи их инвентаря на феникса
- Закрываем шторы и перетаскиваем фотографию на стол
- Бросаем летучий порох в зажжённый камин
- Дожидаемся ночи и перетаскиваем таблетки на дверь спальни
- Вызываем Елену неофициально и обсуждаем фото
- вызываем Елену ещё раз и говорим что готовы
- Дожидаемся визита всех 4 девушек по очереди и беседуем
- Вызываем всех 4 девушек официально и обсуждаем бумаги, поддержку факультета и встречи старост
- Обсуждаем проблемы старост с Салли
- Ещё раз читаем все бумаги и кодекс на книжной полке
- Читаем все бумаги в последний раз
- Расспрашиваем Шляпыча о всех 4 девушках
- Вызываем всех 4 девушек официально и обсуждаем бумаги
Перепутанные адреса:
- Осматриваем коробки в офисе
- Убираем белье в шкаф
- Вызываем Минерву неофициально и обсуждаем коробки
- Дожидаемся развития событий
Директор и его цветочек:
- Забираем семена из шкафа и перетаскиваем на стол
- Нажимаем на горшок в спальне
- Вызываем Гермиону и спрашиваем о растениях
- Вызываем эльфа и покупаем грунт
- Дожидаемся посылки
- Забираем бутылку из шкафа и перетаскиваем на стол
- Забираем семена из шкафа
- Кладём грунт и семена в горшок в спальне
- Перетаскиваем бутылку на горшок, чтобы полить
- Ждём три дня и поливаем ещё раз
- Вызываем Снейпа неофициально и спрашиваем о зелье
- Дожидаемся зелья и перетаскиваем его на растение
Загадочная поклонница:
- прокачиваем любую характеристику до 3
- CНажимаем на вампиршу на окне в 22:00
- Дожидаемся появления записки под дверью
- Вызываем Снейпа неофициально и спрашиваем об альтернативном выходе
- Используем зелье трансгрессии и отправляемся к озеру
Размер не имеет значения:
- Нажимаем на клетку в спальне
- Вызываем Поулмну официально и спрашиваем о клетке
- Вызываем Снейпа неофициально и спрашиваем об альтернативном выходе, чтобы получить зелье трансгресии
- Используем зелье трансгресии ночью и отправляемся к главным воротам
- Перетаскиваем клетку из инвентаря на пикси
- Возвращаем клетку на своё место в спальню
- Нажимаем на клетку, чтобы поближе изучить пикси
- Ждём три дня и проверяем пикси ещё раз
- Вызываем Бобби и покупаем успокоительное
- Дожидаемся посылки
- Применяем успокоительное на клетку
- Проверяем пикси в последний раз
Второй Акт
Глава 1. Игры разума
Проверка Снейпа:
- Вызываем Снейпа неофициально и беседуем
- Обсуждаем Снейпа с Салли
- Идём во второй коридор и терпим неудачу при попытке зайти в кабинет зельеварения
- Беседуем с Салли
- Идём в заброшенное крыло и покупаем сапог у Филча
- Дожидаемся 22:00 и перетаскиваем сапог из инвентаря на Маркуса
- Идём во второй коридор и беседуем с Андромедой
- В дневное время снова идём во второй коридор и снова беседуем с Андромедой
- Вновь разговариваем с Андромедой в любой будний день в 13:00
- Дожидаемся развития событий в основном коридоре с Виолеттой
- Спускаемся в кабинет зельеварения
- Нажимаем на шкаф и меняем этикетки у зелий. Wiggenweld potion: любой порядок. Frog poison: {3 5 4 6 7 8}
- На следующий день вызываем Снейпа официально и просим о помощи
- Дожидаемся возвращения Снейпа и выпиваем зелье
Проверка Минервы:
- Вызываем Минерву неофициально и обсуждаем недавние события
- Обсуждаем Минерву с Салли
- Идём в любую факультетскую спальню и осматриваем душ
- Идём в библиотеку и берём книгу заклинаний у Ирмы
- Перетаскиваем книгу из инвентаря на библиотечный стол, чтобы прочесть
- Вызываем Минерву неофициально и беседуем. В диалоге выбираем любой факультет
- В ближайший будний день в 11:00 идём в выбранный факультет
- Осматриваем вещи Минервы на кровати в любом порядке и покидаем спальню
Починка Бузинной палочки:
- Обсуждаем палочку с Салли
- Нажимаем на стеллаж -> полка с книгами -> «Магия, что поможет починить всё сломанное»
- Перетаскиваем палочку из инвентаря на стол
- Идём в библиотеку и разговариваем с Ирмой
- Нажимаем на книжные полки и трижды выбираем «перерыть все полки»
- Прячем палочку под кровать.
Модный бунт:
- Дожидаемся развития событий
- Вызываем трёх старост и спрашиваем о школьной форме
- Обыскиваем книжный шкаф в офисе
- Нажимаем на стопку бумаг под кроватью в спальне
- Вызываем ГермионуДафну официально и обсуждаем форму
- Дожидаемся учебного времени в будний день и идем в класс
- Возвращаемся в офис, нажимаем на стол и отправляем письмо портному
- Дожидаемся ответа от портного и приглашаем старост на примерку
- На следующий день вызываем ГермионуДафну официально для отчета о форме
Сувенир Елены:
- Обсуждаем ситуацию с Салли
- Вызываем Минерву неофициально и спрашиваем о вещах Елены
- Беседуем с Филчем в заброшенном крыле
- Идём в библиотеку. В разговоре с Ирмой выбираем: «спросить о книгах» -> «о любимой книге» -> «заставить книгу летать»
- Нажимаем на тумбочку и получаем перо
- Возвращаемся к Филчу и получаем портрет Елены
- Перетаскиваем портрет Елены из инвентаря на Салли, чтобы повесить
Где моя Вайфу?:
- Просим помощи у Салли, и выбираем любой урок для подслушивания
- Во внеурочное время идём в класс 609 и беседуем с тремя портретами
- Достаём палочку из под кровати
- Снова идём в класс 609 и перетаскиваем палочку из инвентаря на портрет, чтобы запугать
- Вновь просим Салли пошпионить за любым уроком
- Вызываем Снейпа неофициально, просим о помощи и платим ему
- Дожидаемся возвращения Снейпа и забираем предметы
- Применяем предметы на Салли: «Флакон» -> «Кисть» -> «Баночка» -> «Кисть» -> «Флакон» -> «Кисть»
- В последний раз отправляем Салли шпионить
Неподобающее поведение:
- Дожидаемся развития событий и письма
- В будний день в 14:00 идем в оба коридора и беседуем со всеми студентами
- Во внеурочное время идём в класс и беседуем с Ларри
- Идём к главному входу и обнаруживаем влюблённую парочку
- Возвращаемся в класс и беседуем с Ларри
- На следующий день вновь идём в класс и беседуем с Ларри
- Возвращаемся в офис, нажимаем на стол и отправляем письмо парочке
- Дожидаемся прихода Полумны и беседуем (Если Полумна пропала, этот шаг будет пропущен)
- Дожидаемся ночи и отправляемся к главному входу
Cпор со Снейпом:
- Беседуем с Салли (если ещё не делали этого для квеста (найти жертву)
- Вызываем Снейпа неофициально и обсуждаем зелья
- Вызываем Минерву неофициально и беседуем
- Обсуждаем план с Салли
- Идём к главному входу и трижды нажимаем на студентов, сидящих на лавке
- Подбираем с лавки забытый журнал
- Возвращаемся в кабинет и перетаскиваем журнал из инвентаря на стол, чтобы прочесть
- Вызываем Снейпа неофициально и заключаем спор
- Вызываем Снейпа неофициально и готовим ему коктейль «blowjob»
Найти жертву:
- Беседуем с Салли (если ещё не делали этого для квеста «спор со Снейпом)
- Идём основной коридор и трижды нажимаем на трёх старост
- Вызываем Минерву официально. Обсуждаем студентов и выбираем любую девушку
- Вызываем выбранную девушку официально и обсуждаем Экзамен
- Дожидаемся Визита девушки через несколько дней и помогаем ей сдать экзамен
- Вновь дожидаемся Визита девушки через несколько дней
Дурманящая настойка:
- Обсуждаем зелье Снейпа с Салли
- Разговариваем с Ирмой в библиотеке
- Вызываем Гермиону официально и спрашиваем о книге. Если Гермиона пропала, идём в её спальню и берём книгу из тумбочки
- Перетаскиваем полученную книгу из инвентаря на стол, чтобы прочесть
- Отправляемся в запретный лес и беседуем с незнакомкой
- Во внеучебное время идём в кабинет зельеварения и варим дурманящую настойку
Действуем по плану:
- Обсуждаем план с Салли
- Идём в кабинет зельеварения и берём ингредиенты из шкафа
- Вызываем Полумну официально, предлагаем отпраздновать, и добавляем зелье в напиток
- Идём в кабинет зельеварения, делаем вторую часть рецепта оборотного зелья
Рецепт:
- бросить недоделанное оборотное зелье
- бросить шкуру бумсланга
- бросить порошок рога двурога
- 20 секунд среднего огня
- 1 взмах палочкой
- выключить огонь на 138 секунд
- бросить настойку из златоглазок
- 3 оборота против часовой
- бросить локон волос
- 1 взмах палочкой
Возвращаемся в кабинет и выпиваем зелье. Беседуем с двумя любыми девушками в любых трёх башнях
Секс-просвет:
- Вызываем Сьюзан неофициально и беседуем. Если она пропала, разговариваем с Амелией напрямую
- Вызываем Снейпа официально и обсуждаем подарок
- Дожидаемся посылки с подарком для Амелии
- Нажимаем на стол и пишем письмо Амелии с приложенным подарком
- Дожидаемся, пока подарок дойдет до неё, и обсуждаем с ней уроки
- Вызываем Минерву и Елену официально, и обсуждаем уроки
- Вызываем Елену неофициально и ещё раз обсуждаем уроки
- В ближайший будний день в 11:00 просим Салли пошпионить за уроком Елены
- Ещё раз вызываем Елену неофициально и обсуждаем домашнюю работу
- Дожидаемся следующего урока через 4 дня и снова просим Салли пошпионить в 11:00
- Вызываем всех трёх старост официально и проверяем уроки
- Ещё раз ждём 4 дня и в последний раз просим Салли пошпионить за уроком Елены
- Нажимаем на стол и пишем отчет о новом уроке для министерства
Запретное наслаждение:
- Сьюзан на месте Сьюзан пропала
- Продвигаемся по квесту «найти жертву» и получаем артефакт от Минервы
- Обсуждаем артефакт со Шляпычем
- Вызываем Елену неофициально и спрашиваем, что она знает
- Идём к Филчу и беседуем
- Навещаем к Хагрида и спрашиваем об азкабане
- Отправляемся к главному входу и находим записку Наземникуса на доске объявлений
- Дожидаемся ночи и используем зелье для встречи у главного входа
- Надеваем амулет для проверки подлинности
- Продвигаемся в квесте «половое воспитание»
- Вызываем Сьюзан официально и спрашиваем об артефакте
- Дожидаемся перезарядки амулета и обсуждаем ситуацию с Полумной/Гермионой
- Вновь ждём перезарядку и беседуем с Гермионой/Дафной
- Вызываем Сьюзан в последний раз и требуем признаний
Глава 2. Скрытое во тьме
Ультиматум Малфоя:
- прокачиваем все характеристики до 25
- вызываем Снейпа неофициально и обсуждаем Малфоя
- Обсуждаем фото с Салли
- Вызываем Елену и спрашиваем о фото
- Идём в хижину Хагрида и беседуем с Хагридом
- Садимся за стол и пишем рассказ
- Отдаём рассказ Хагриду
- Идём в библиотеку и пытаемся найти на полках что-нибудь для Хагрида
- Беседуем с Ирмой, чтобы написать стоящий рассказ
- идём в кабинет и покупаем эротические рассказы в каталоге «секзекуция»
- Идём к Хагриду и отдаём ему рассказы
Клуб любительской фотографии:
- Вызываем любую старосту чтобы поговорить о Колине
- Идём в заброшенное крыло и беседуем с Колином
- Беседуем с Салли
- Расспрашиваем Минерву, Снейпа, любую старосту и любую картину в коридоре о Колине
- Вызываем Гермиону или Полумну чтобы спросить о Парвати
- Вызываем эльфа и покупаем платье
- Отправляем платье Парвати неофициально и дожидаемся её визита
- Вызываем Колина официально и беседуем
- Дожидаемся визита Парвати
- Вызываем Колина Официально
- На следующий день идём в заброшенное крыло и отдаём Колину камеру
Недоверие к великану:
- Идём в хижину Хагрида и нажимаем на фотографии на правой стене
- Вызываем Минерву и просим о помощи
- Вызываем любую старосту чтобы попрактиковаться
- Идём в хижину Хагрида и забираем фотографии со стены
Починка Бузинной палочки, Часть 2:
- Пытаемся воспользоваться зельем трансгрессии и терпим неудачу
- идём к Филчу и спрашиваем о портале
- Подпираем Филчу дверь ящиком
- Вызываем старосту и обсуждаем план
- Нажимаем на стол 4 раза чтобы составить бумагу для Ирмы
- Идём в библиотеку и говорим с Ирмой
- Нажимаем на стол и пишем письмо Филчу
- вызываем старосту официально и приводим план в исполнение
- Нажимаем на все книжные полки
- Нажимаем на некрономикон на столе справа
- Нажимаем на дверь в запретную секцию и на стол Ирмы
Инструменты для поиска:
- Обсуждаем Хагрида с Салли
- Идём в заброшенное крыло и говорим с Филчем
- используем зелье трансгрессии ночью и отправляемся к главному входу чтобы встретиться с Гарри
- вызываем Джинни для обсуждения карты мародёров
- Перетаскиваем карту на стол два раза
Больше интересных статей
В Dying Light 2 стартовал новый ивент Undead of Alive
Событие в рамках кооперации с вселенной Call of Juarez Gunslinger.
Это форум «ХимеРа.Нет», сайта www.ximepa.ru, который служит местом обсуждения различных тем. Не только основных, обсуждение: ПК игр, новых фильмов, трейлеров или программ. Тут обсуждают самые разные темы, которые, конечно не оскорбляя кого-либо и не нарушая закон.
|