12
6
LC-2 Error Codes and Troubleshooting Tips
Error
Code
Error
Message
Likely Root Cause
Fix
Error 1
Heater circuit
shorted
Short in sensor
Replace sensor.
Error 2
Heater circuit
open
1. Damaged sensor
cable or sensor.
2. Sensor connector not
fully seated and locked
into position.
1. Verify that all sensor
connectors are fully seated and
locked into position.
2. Replace sensor
3. Replace sensor cable.
Error 3
Pump cell
circuit shorted
1. Short in sensor
cable
2. Short in sensor
3. Sensor calibration
incorrect
1. Replace sensor cable.
2. Replace sensor.
3. Perform sensor recalibration.
Error 4
Pump cell
circuit open
1. Damaged sensor
cable or sensor.
2. Connectors not fully
seated
3. Sensor calibration
incorrect
1. Verify that all sensor
connectors are fully seated and
locked into position.
2. Perform sensor calibration
3. Replace sensor cable.
4. Replace sensor.
Error 5
Reference cell
circuit shorted
1. Short in sensor
cable
2. Short in sensor
1. Replace sensor cable.
2. Replace sensor.
Error 6
Reference cell
circuit open
1. Damaged sensor
cable or sensor.
2. Connectors not fully
seated
1. Verify that all sensor
connectors are fully seated and
locked into position.
2. Replace sensor.
3. Replace sensor cable.
Error 7
System error
System error
Reboot LC-2 by cycling power.
Error 8
Sensor
Timing error
(typically a
damaged
sensor).
1. Sensor over-heating
or over-cooling (error
condition only occurs
at wide open throttle )
2. Sensor is damaged
1. Perform sensor calibration.
2. Move sensor bung as far
downstream as possible.
3. Add an HBX-1 (p/n 3729) to
isolate the sensor from the
pipe.
4. Replace sensor.
Error 9
Supply
Voltage too
low
Supply voltage too low
for sensor regulation
1. Verify you have 12V at your
power source and the circuit
can support a 3 amp draw.
Надо же что-то тут писать, раз меня кто-то еще читает… Поэтому такой пост.
Пару недель назад на форуме была тема про неисправнность инновейта.(тема форума)
В принципе совершенно стандартная штука(в инновейте много приколов). Владелец устройства говорил, что сенсор не прогревается, прошить не получается, местные мастера разводят руками, в общем грусть печаль… Владелец спросил — не могу ли я починить?! Я подумал — ну раз никто чинить не берется и то что мертво умереть не может сломано сломаться уже не может, а я лично в руках вживую ни разу не держал LC-2 + прикольно что-то попаять на досуге, да поглядеть на комплектующие, почему бы и не посмотреть?!
Тем более в тот момент я в очередной раз достаточно серьезно вникал в схемотехнику инновейта. (кстати вроде разобрался)
Ну естественно обзор устройства делать не буду, так как и так все его знают. Скажу лишь о собственных ощущениях = устройство в целом очень понравилось. Оно гораздо меньше чем LC-1, приятный и миниатюрный корпус, прикольный светодиод. Внутри тоже все аккуратно и компактно сделано, нет пыстых мест, нет больших микросхем. нормальный импульсный источник питания(а не как в LC-1), другие корпуса у ОУ(прикольные и маленькие). и всякая другая мелочь. Хотя в принципе микрухи все такие же как на MTX. Основная часть схемы по работе с сенсором насколько я понял вообще не поменялась. Да и нечему там меняться пока устройство делается на этом МК.
В общем с ремонтом я долбался два дня. С перекурами и другими делами, но факт есть факт — два дня. Для первого раза нормально, но думаю если бы сейчас появился другой такой прибор, то разобраться я бы с ним смог гораздо быстрее ибо —
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель…
(Пушкин)
Первый день>
В первый день я естественно попробовал на предмет прошивки, но прошивка не удавалась. А так как я с Атмелами вообще плохо знаком, то я вначале подумал что косяк в моих руках и голове. Но проверил это на своем LC-1 и он прошился, понял что с головой пока все нормально.
Не стал долго думать и заменил Atmeg’у.
После этого вроде что-то прошилось, но опять заглючило. решил что косяк в чем то другом и я спалил новый МК, я заменил еще разок МК. (правда положа руку на сердце я не уверен что МК сдох. просто по привычке с STM32 я привык что МК дохнут влет от любых нештатных ситуаций)
Но в этот раз я поступил хитрее… взял на работе прикольную игрушку -гаджет Seek Termal
Подключил его к ПК ( версия устройства под андройд, а андройды у меня все старые, потому что андройды я не покупаю ) Разобрался с софтом, заодно почитал про возможность писать свое ПО с использованием библиотек …
В общем оказалось девайс Seek Termal достаточно прикольный и несмотря на вид обычного гаджета вполне может использоваться в ремонте электроники… обычно всякие ютуб блоггеры в интернете смотрят им людей, животных, всякие другие штуки. Я решил посмотреть плату Инновейта . Заодно поиграться с разными цветовыми палитрами. Получилось не плохо. (на мобильнике конечно смотрится лучше чем на картинках которые делает ПК программа) Жаль что ценник на такой гаджет такой что покупать его просто так, для баловства и хобби — не рационально. Но для работы -это вполне приемлемо.
Ну как видно все нормально, но греется один из операционных усилителей. Микрух в устройстве не много и в принципе все глюки указывали именно на аппаратную ошибку. Немного прозвонил его и нашел несколько замыканий. Решил не думать на эту тему особо и просто его заменить… Выпаял его достаточно легко
Полный размер
Поставил новый ОУ из своих запасов (я давно их купил в надежде собрать свою схему на подобии инновейта) После этих действий все заработало. Прошивка зашивается-считывается, датчик нагревается и показывает как надо… В общем победа… Так прошел первый день.
День два > На следующий день решил еще раз глянуть устройство перед отправкой и ужаснулся. этот ОУ который я запаял был запаян хреново… и мне так стыдно стало за пайку, что я решил перепаять. В принципе врятли бы кто-нибудь смог увидеть мой косяк, но себя то не обмануть. Дело в том что у ОУ есть один «каскад» который никуда не идет. 3 пина. И когда я паял я особо не думал об этих трех контактах и старался нормально припаять остальное. остальное то припаял нормально, а вот эти три не пропаял и когда смывал остатки флюса зубной щеткой видимо прошелся хорошо по микрухе и эти три ножки подогнулись и даже как мне показалось слегка замыкались… в общем я их выпрямил и припаял к своим пинам-пустышкам на плате, но пайка опять не понравилась. Паял ОУ я паяльником и как то все не красиво вышло(бывает. некоторые ножки красиво покрыты припоем, на других припой под ножкой, третьи вообще как будто без припоя)… Решил пропаять при помощи фена, чтобы припой равномерно распределился по ножкам микрух. Сказано — сделано — запаяно все красиво. Включаю — не работает. Вот прикол! Прошивка не считывается. Лог Воркс показывает ошибку 3. Наблюдение за силой тока очень помогает в ремонте таких штук и я постоянно его наблюдал на своем источнике питания -Mastech HY1803D. В общем ситуация была следующая — нагрев начинался нормально, но потом нагрев сваливался в ноль. Я прикинул что скорее всего это происходит после переключения режима нагрева с режима по сопротивлению нагревателя на нагрев по сопротивлению помпы (подробности алгоритма можно у Макси почитать в статьях) тут же появляется ошибка по помпе.
И действительно, прикинул и понял что у меня ножка виртуальной земли датчика замыкается с питанием. И вместо 2.5 туда идет что-то чуть меньше 5В. Визуально по пайке все хорошо но я прошелся паяльником и вроде нормально стало -замыкания нет, прибор даже включился. но один раз. Буквально через минуту он опять не включился, прозвон уже знакомых контактах дал сопротивления 300 ом. Понял что так дело не пойдет и я решил просто сменить ОУ еще раз. В общем я так и не понял в чем прикол — какой то волосок попал под микруху или ОУ успел сдутся после того как я замкнул те не задействованные ножки ОУ. В общем после очередной перепайки ОУ все заработало как надо. К этому моменту я уже достаточно не плохо разбирался в плате и ее компонентах и я решил по быстрому, пока не надоело накидать немного схемы в диптрейсе. Честно скажу — сделал далеко не все, потому что терпения не хватило, но основные связи вроде сделал. Чисто для себя, если друг в будущем придется еще разок смотреть такой девайс. Вообще в последнее время стараюсь побольше записывать, а то со временем забывается все
наверно это старость :)))
Вот такая вот история на вечер. Не знаю будет ли это вообще кому то интересно или нет… Но решил написать. Возможно тем кто ремонтирует что-то это будет полезно.
В общем после такого опыта могу сказать так : в целом ничего сложного в устройстве в аппаратной части нет. все паяется достаточно легко (амтега вообще влет запаялась, видимо опыт пайки stm32 в 100 ног сказался). Лишнее ничего не отваливается… Я все думал что отвалятся многочисленные провода от всех манипуляций, но они оказалось вполне хорошо держатся и даже не ломаются. При пайке феном другие элементы не улетают. Плюс мне показалось что схема спаяна припоем который плавиться при большей температуре чем мой припой, поэтому вообще все хорошо. По схеме скажу так — имея схему от LC-1 можно вполне быстро разобраться и в плате от LC-2.
Сорри за много букв( обычно хочу написать просто заметку, а получается прям рассказ какой-то)
P.S. Ремонтом приборов я не занимаюсь, так что предлагать что-то чинить не надо. Мне просто было интересно попробовать себя в этом и посмотреть вживую устройство.
P.P.S. Неделю назад сделал схему контроллера на подобии инновейта, правда с другими микрухами и процессором. Возможно если руки дойдут — разведу плату и буду проводить тесты. Любопытно что получится.
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
-
4asik
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 24 авг 2018, 05:29
- Откуда: Москва
Re: Помогите innovate lc-2
Undergod писал(а): ↑11 дек 2019, 10:20
Или может дело все-таки в контроллере инновэйт?
Дело скорее всего именно в нем. Точнее в багах его ПО.
Когда будет достаточно времени — возможно сделаю модификацию прошивки LC2 без сжигания сенсоров.
Подробно о болезнях семейства инновейтов можно прочитать в статьях от emmibox на его сайте
-
Undergod
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 03 авг 2017, 10:21
- Откуда: ПТЗ
- Контактная информация:
Re: Помогите innovate lc-2
Сообщение
Undergod » 12 дек 2019, 15:00
4asik писал(а): ↑12 дек 2019, 00:21
ДКогда будет достаточно времени — возможно сделаю модификацию прошивки LC2 без сжигания сенсоров.
Подробно о болезнях семейства инновейтов можно прочитать в статьях от emmibox на его сайте
Готов помочь, чем смогу, как морально, так и материально, так как нет лишних средств покупать так часто сенсоры.
—
Сайт emmiboxа пока не работает(((
2113 1.6 ДМРВ; низ сток; январь 7.2; ГБЦ 8 кл. распил; Т-клапана; ресивер Брагин «Буханка»; форсы Бош 107; вал нуждин 11,4; выпуск 4-2-1;разрезная шестерня.
Трансмиссия:
Блокировка диффа; ГП 3,9; 18 ряд.
—
Прошивка J7es 0.7.5
-
secondLife
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 23 дек 2019, 01:10
- Откуда: Питер
Re: Помогите innovate lc-2
Сообщение
secondLife » 23 дек 2019, 01:31
lc-2 был куплен в сентябре в рэйспартс, вчера дошли руки до откатки гольфа, включил ее на воздухе, подождал прогрелась показала 22,4 вкрутил, подключился завелся прогрелся включил питание на шдк, после прогрева стала показывать 7,8. При прогазовке смесь бегала вроде все отлично, покатал прошивку 2 часа все регулировало отлично. Сегодня решил проехаться на поправленной прошивке ну и докатать, в итоге завел машину с уже включенной лямбдой в итоге показометр повис в зоне 22,4 при прогазоке иногда показывает 7,4. в Логворке пишет как я понял прогрев лямбы и колеблется в промежутке 13-20%. Собственно вопрос что делать куда копать, вроде и не тупой но прочел тему понял что случай не единичный, а что конкретно делать хз.
VW golf 2 2.0L + ITB +j7.2
VW jetta 2 1.8l 2-door (coupe)
-
4asik
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 24 авг 2018, 05:29
- Откуда: Москва
Re: Помогите innovate lc-2
Сообщение
4asik » 23 дек 2019, 02:24
secondLife писал(а): ↑23 дек 2019, 01:31
Сегодня решил проехаться на поправленной прошивке ну и докатать, в итоге завел машину с уже включенной лямбдой в итоге показометр повис в зоне 22,4 при прогазоке иногда показывает 7,4. в Логворке пишет как я понял прогрев лямбы и колеблется в промежутке 13-20%. Собственно вопрос что делать куда копать, вроде и не тупой но прочел тему понял что случай не единичный, а что конкретно делать хз.
Заводить холодную машину с прогретой лямбдой = прямой риск убийства сенсора тепловым шоком (конденсат).
Запускают лямбду обычно либо синхронно с запуском, либо сразу после запуска. На горячую можно пускаться со включенной лямбдой.
Работа двигателя с выключенной лямбдой через некоторое время убивает сенсор.
Точно ли логворкс показывает прогрев? (скриношот?)
Светодиод мигает или горит? В ошибку не падает?
Перекалибровать получается? (включение без сенсора на 10 секунд для сброса и последующее включение с сенсором строго на воздухе).
На моем экземпляре LC2 сама слетала калибровка. типа один день катаешься, а на следующий либо 22, либо 7.4. перекалибровка на воздухе помогла
-
secondLife
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 23 дек 2019, 01:10
- Откуда: Питер
Re: Помогите innovate lc-2
Сообщение
secondLife » 23 дек 2019, 10:42
После работы сделаю скрины, переколибровать на воздухе ближайшее время наверно проблемно сделать, надо ждать выходных, лямбду думал оставить сразу на постоянное регулирование, а расположена она так что надо пол трассы выхлопной снять чтоб снять лямбду ><
В ошибку не падает, диод горит зеленым
VW golf 2 2.0L + ITB +j7.2
VW jetta 2 1.8l 2-door (coupe)
-
Atomic
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Помогите innovate lc-2
Сообщение
Atomic » 23 дек 2019, 11:22
4asik , если учитывать что больше 20.9 кислород показывать не может, то очень странно
secondLife, когда ты заводишь с включенным прибором, у тебя стартерные токи дают такой скачок точка, что шдк может отрубиться, слететь калибровка и так далее. это у всех так было всегда. надо или включать после того как завел машину и отработал стартер или вешать хороший конденсатор на цепь питание лямды. Поэтому у тебя банально слетела калибровка. нужно сенсор отрубить от прибора, включить прибор, подождать пару секунд. выключить прибор, подключить сенсор и включить. делать это надо или на воздухе или на очень очень холодной машине. Чтобы в выхлопе появился кислород нужно часа 2-4. (если конечно нигде ниче не капает) но по хорошему надо все же выкручивать.
-
4asik
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 24 авг 2018, 05:29
- Откуда: Москва
Re: Помогите innovate lc-2
Сообщение
4asik » 23 дек 2019, 23:16
Atomic писал(а): ↑23 дек 2019, 11:22
4asik , если учитывать что больше 20.9 кислород показывать не может, то очень странно
Я о показаниях по будильнику. В режиме «слетевшей калибровки» показывало либо 7.4 либо 22, в зависимости от того по какую сторону от стехиометрии находится смесь в конкретный момент времени.
secondLife писал(а): ↑23 дек 2019, 10:42
В ошибку не падает, диод горит зеленым
Скорее всего перекалибровка поможет
-
berezkin
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:46
- Откуда: г.Тольятти
Re: Помогите innovate lc-2
Сообщение
berezkin » 24 дек 2019, 08:36
Блин я всегда сначала грел лямду потом запускал двигатель. Думал что когда запускаешь двигатель не прогревая лямду ты наоборот убиваешь так лямду . Но у меня отдельный аккумулятор для лямды на 12а.Насчёт слетевшей колибровки у меня так было смесь сама скакала от 7.4 до 22 на будильник. Помогло откалибровать заново лс1 и все заработало.
-
secondLife
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 23 дек 2019, 01:10
- Откуда: Питер
Re: Помогите innovate lc-2
Сообщение
secondLife » 25 дек 2019, 00:41
Atomic писал(а): ↑23 дек 2019, 11:22
Поэтому у тебя банально слетела калибровка. нужно сенсор отрубить от прибора, включить прибор, подождать пару секунд. выключить прибор, подключить сенсор и включить. делать это надо или на воздухе или на очень очень холодной машине. Чтобы в выхлопе появился кислород нужно часа 2-4. (если конечно нигде ниче не капает) но по хорошему надо все же выкручивать.
Спасибо, откалибровал по новой все заработало, лямбду не выкручивал в связи с проблемностью это сделать, машина просто простояла 2 дня. Показометр и логворк теперь адекватно показывают
Atomic писал(а): ↑23 дек 2019, 11:22
вешать хороший конденсатор на цепь питание лямды.
Можно по подробнее? как это сделать и какой конденсатор вешать, если можно то и маркировку или емкость, буду признателен. Еще по мимо конденсатора хочу повесить лямбду через реле вентилятора, т.к у меня не ваз и карлсон от своего термореле работает. По принципу нагрелась машина до 60 включилась дямбда, и в цепь допом кондер на случай пуска на горячую.
4asik писал(а): ↑23 дек 2019, 02:24
Точно ли логворкс показывает прогрев? (скриношот?)
вот это показывало нон стоп до калибровки
VW golf 2 2.0L + ITB +j7.2
VW jetta 2 1.8l 2-door (coupe)
-
Atomic
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Помогите innovate lc-2
Сообщение
Atomic » 25 дек 2019, 10:40
secondLife писал(а): ↑25 дек 2019, 00:41
Можно по подробнее? как это сделать и какой конденсатор вешать, если можно то и маркировку или емкость, буду признателен.
я сам не делал , да и вообще с ШДК на постоянку ездил 10 лет назад и меня не напрягало вручную врубать. но люди вешали, поищи тут на форуме. Я думаю там любой конденсатор 25V и с емкостю чем больше — тем лучше. бочонок такой… как вешают бывают в цепь магнитолы.
secondLife писал(а): ↑25 дек 2019, 00:41
хочу повесить лямбду через реле вентилятора, т.к у меня не ваз и карлсон от своего термореле работает. По принципу нагрелась машина до 60 включилась дямбда,
вот так делать точно не стоит. если до 60 у тебя шдк будет выключен, то ты его достаточно быстро убьешь. ШДК должен или работать всегда или лучше его вообще вытащить из авто. Ему очень хреново если сенсор выключен на работающей машине. Так обычно все ДК и убивают… тупо выключают их, но оставляют в выхлопе. А когда решаются снова подключить — удивляются что они не работают.
-
Atomic
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Помогите innovate lc-2
Сообщение
Atomic » 25 дек 2019, 10:41
do-vitas писал(а): ↑24 дек 2019, 18:42
я вообще калибрую перед каждым использованием! LC-2 у меня, уже лет 5 ему!
если используется только для настройки, то конечно это самое правильное решение.
-
Vanzan
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 18 сен 2015, 08:35
- Откуда: Саратов
Re: Помогите innovate lc-2
Сообщение
Vanzan » 25 дек 2019, 21:47
Atomic писал(а): ↑25 дек 2019, 10:40
Так обычно все ДК и убивают… тупо выключают их, но оставляют в выхлопе. А когда решаются снова подключить — удивляются что они не работают.
Интересный момент на эту тему.
После того как сенсоры умирали, ездил по несколько месяцев не выкручивая его из выхлопа и конечно не включал.
Один из сенсоров решил разобрать, под внешним колпачком еще один колпачек, а дальше сам элемент.
Нагара на элементе не было, он был не белый ,но того нагара ,что присутствует в выхлопной трубе не было.
Не утверждаю что надо ездить с выключенными ДК(ШДК) но , что видел то видел.
Бензин в наших краях образцовым не назвать.
-
Undergod
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 03 авг 2017, 10:21
- Откуда: ПТЗ
- Контактная информация:
Re: Помогите innovate lc-2
Сообщение
Undergod » 21 янв 2020, 11:35
И снова здравствуйте!
—
Купил на али lsu4.9 подключил для калибровки все отлично 22,4 показал, логворкс пишет О2. Думаю все хорошо. Пошел в гараж, вкрутил, подключил. Запускаю авто…подключаю инновэйт и…завис на прогреве. Мигает, что прогревает и ничего не происходит. Снял с авто, снова пробую, все по прежнему…ну да ладно. Приезжаю домой подключаю и все норм, снова сразу откалибровался. Еду сново в гараж, снова ставлю…начинает работать, но показывает на показометре 22, по логворкс 60-80….полная чушь. Включал выключал…вроде начал показывать смеси 15-18 (поставил ресивер, вроде так и должен беднить смесь не откатана). Запускаю прогу для откатки проезжаю 200 м. и снова показывает чушь, либо вываливается в ошибку.
На следующий день утром встал, думаю начну все заново. Питать буду от отдельного акб. Отключаю сенсор, жду минуту. Подключаю…откалибровался…о чудо свершилось. Завожу, подключаю обратно и сново завис на прогреве…
—
Короче говоря живет своей жизнью. Читал на драйве, что может в разъеме дело многоштырьковом? Я в полной растерянности и недоумении…
Прошивка у меня с покупки стоит 1.02, поэтому через программу не обновляется.
Попробую вырезать разъем…больше ничего не остается, потом попробую атмегу перешить, а потом если не выйдет кирпичем размазжу этот моторспорт!!!!
2113 1.6 ДМРВ; низ сток; январь 7.2; ГБЦ 8 кл. распил; Т-клапана; ресивер Брагин «Буханка»; форсы Бош 107; вал нуждин 11,4; выпуск 4-2-1;разрезная шестерня.
Трансмиссия:
Блокировка диффа; ГП 3,9; 18 ряд.
—
Прошивка J7es 0.7.5
-
Undergod
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 03 авг 2017, 10:21
- Откуда: ПТЗ
- Контактная информация:
Re: Помогите innovate lc-2
Сообщение
Undergod » 21 янв 2020, 16:27
Потестил ЛСУ4.9, который орига. Ситуация такая же, на прогреве зависает, но в ошибку не падает.
Zega писал(а): ↑21 янв 2020, 16:12
Ну а что хотеть от китайского сенсора за полторы тысячи с али ?
Может, что мне вообще хотеть от инновэйта? Ну это ж инновэйт…хлам!!!
2113 1.6 ДМРВ; низ сток; январь 7.2; ГБЦ 8 кл. распил; Т-клапана; ресивер Брагин «Буханка»; форсы Бош 107; вал нуждин 11,4; выпуск 4-2-1;разрезная шестерня.
Трансмиссия:
Блокировка диффа; ГП 3,9; 18 ряд.
—
Прошивка J7es 0.7.5
-
Atomic
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Помогите innovate lc-2
Сообщение
Atomic » 21 янв 2020, 16:38
если дальше прогрева вообще не идет и ошибок не выкидывает, то операционник скорее всего.
если ошибка 8 , то прошивка
-
Zega
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 22 июл 2017, 20:34
Re: Помогите innovate lc-2
Сообщение
Zega » 21 янв 2020, 17:44
На Mtx-l
Есть у кого Прошивки старые ?
У меня 1.04 и 1.05 есть , нужно старее , либо прогером считанную , либо установочник обновления более старый
-
Undergod
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 03 авг 2017, 10:21
- Откуда: ПТЗ
- Контактная информация:
Re: Помогите innovate lc-2
Сообщение
Undergod » 22 янв 2020, 12:11
Значит прояснил ситуацию с ШДК!
Питание.
Не знаю почему, но для моего образца lc-2 12В мало. Подключал от ЛБП. Подаю 12В (ток в районе 1,1А) датчик нагревается, а контроллер висит на прогреве. Подаю 13,6-14В (ток 1,2А). Родной ЛСУ с комплекта падает в ошибку 8, сенсор с али успешно калибруется.
На авто датчик с али работает, но прогрев при 13,6В происходит очень долго, приходится ждать до пары минут.
Мне не понятно почему при 12В не хочет контроллер запускать процесс дальше или что-то с железом, ОУ помирают?
—-
Дополню еще сообщение своим анализом ШДК!
ШДК стоит на авто. Откалибровал заново перед запуском. Питал от отдельного АКБ. Калибровка прошла. Завожу авто, подсоединяю висит на прогреве…ну да ладно. Питаю от АКБ бортовой сети на запущенной машине, тоже висит в прогреве и вот тут мне не понятно…глушу авто и он сразу же начинает показывать смесь . Снова завожу и опять висит в прогреве.
Чтоб хоть как-то выкатать смесь, делал так. Как начал показывать ШДК подключаю отдельный АКБ и завожу авто. Только так смог добиться успеха
—-
Я вот думаю может из-за усилителей такое дело происходит? 2 ОУ те, что справа?
- kO49fGhVOqY.jpg (56.54 КБ) 5838 просмотров
2113 1.6 ДМРВ; низ сток; январь 7.2; ГБЦ 8 кл. распил; Т-клапана; ресивер Брагин «Буханка»; форсы Бош 107; вал нуждин 11,4; выпуск 4-2-1;разрезная шестерня.
Трансмиссия:
Блокировка диффа; ГП 3,9; 18 ряд.
—
Прошивка J7es 0.7.5
-
Stanislav0009
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 18 авг 2018, 00:03
Re: Помогите innovate lc-2
Сообщение
Stanislav0009 » 12 фев 2020, 22:41
Undergod писал(а): ↑22 янв 2020, 12:11
Значит прояснил ситуацию с ШДК!
Питание.
kO49fGhVOqY.jpg
Всё бы ничего если было бы более понятно..
1.Не забывайте, что на холодную нельзя подавать питание на ШДК намного раньше запуска двигателя.
У меня вот только небольшая разница в ожидании достаточной работы бензонасоса.
2. И нельзя ездить с ШДК без подачи питания на него.
2. Заводишь ты, а он опять на прогрев. Ну если ты его подключил по инструкции как я от замка зажигания. То когда ты проворачиваешь ключ , питание от всего остального отключается, точно так же как и от ШДК. И ШДК перезапускается естественно заново.
3. При работе стартера напряжение jобычно падает минимум до 9 вольт, а вообще и меньше. А у тебя говоришь странным образом не работает менее 12v
Собираю ДрифтТурбоЖИГУ…. Но изучение ньюансов онлайн настройки убивает все время.
-
Contents
-
Table of Contents
-
Bookmarks
Quick Links
LC-2 Digital Air/Fuel Ratio
(Lambda)
Sensor Controller Manual
Warning!
The Oxygen Sensor used in this device gets very hot in operation.
Do not touch the hot sensor. Do not let a hot sensor touch a combustible surface. Do
not use the sensor with or near flammable liquids or gases. Failure to heed these
warnings may result in severe burns, explosions or fires.
When installed in the exhaust, the oxygen sensor MUST be connected and operating with
the LC-2 whenever the car is running. An un-powered oxygen sensor will be quickly
damaged when exposed to hot exhaust gases.
Summary of Contents for Innovate LC-2
alexei028 | 11.12.2018 13:00 |
https://youtu.be/UOgF6HAgGYc
scoverstreet | 11.12.2018 14:43 |
alexei028 | 11.12.2018 18:44 |
(Сообщение 2000205)
да там же обновления выставляются только для аналоговых выходов, а его колбасит и по цифре, и по аналоговому,
пробовал выставлять обновления самые редкие, так показометр вообще не узреть видимо выхватывает самые околокрайние данные и пляска получается еще больше. по цифре не меняется картина никак.
что интересно в районе стехиометрии пляска еще круче чем на обогащенке, там вообще от14.2 до 16.2 скачет рывками.
(Сообщение 2000183)
вот засада, операционники чтоль подыхают.:bw:
самый прикол в том что он и в лог естественно, пляску эту выдает скатина.
у кого опыт починки этого зверя имеется?
scoverstreet | 11.12.2018 19:51 |
(Сообщение 2000247)
Так написано про сенсор…
alexei028 | 13.12.2018 10:53 |
На этой LC-шке еще и прогрев отображаемый почему то доходит до 16-18% дальше не растет, а потом скачком входит в рабочий режим.
scoverstreet | 13.12.2018 15:53 |
alexei028 | 13.12.2018 22:54 |
Текущее время: 06:55. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru