Подробная инструкция по подключению к авто BMW с помощью диагностического адаптера inpa k+dcan.
Показать
Адаптер собран на чипах Atmega162, FTDI.
Драйвер для адаптера inpa k+dcan Скачать.
1. Подключаем адаптер к пк. Устанавливаем драйвера. В диспетчере устройств появится новое устройство USB Serial Port.
2. Важно! Номер COM-порта: меняем на COM1 . Устанавливаем время ожидания (мсек): 1
Для этого: Пр кн мыши — Свойства — Параметры порта — Дополнительно
3. Устанавливаем INPA — Подробная инструкция
4. Вставляем кабель в диагностический разъем. Включаем зажигание.
5. Запускаем INPA. Если все установлено правильно в программе увидим Battery: on / Ignition: on
Пример считывания ошибок с помощью INPA.
Shift + F8 — выбираем наш кузов.
Выбираем блок, например Engine(двигатель) и номер двигателя
Показать
F4 — Error memory
Показать
F1 — Read error memory
Показать
Результат:
Если все хорошо и ошибок нет, увидим.
Цена вопроса:1500 Руб.
27.02.2014 03:41
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь
E83 Купил inpa k+dcan. Не получается сконнектить с машиной
Тема в разделе «BMW X3», создана пользователем TripliX, 18 июн 2014.
Страница 1 из 6
-
Добрый день
Заказал на ебее вот такой девайс.
Китаез прислал шнурок и дик, на котором записаны дровишки и видео по установке. У него в видео на компе стоит Винда ХП, у меня семерка. Ну вроде установил с горем поплам. Но что то при подключении к разъему авто ничего не происходит.
Может кто что посоветует ? может зря выкинул 600 р ?
Хотел читать ошибки и хотел глянуть коррекцию по форсункам =)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Если шнурок живой то не зря, я в свое время такой же за 3500 руб. купил
Правда он сгорел через 2 дня… ))
-
У меня такой же адаптер, париться не стал и скачал свежие сборки Ferrum и поставил на win7 (спасибо ему), вот 3й день изучаю сперва дис, почемуто процедуру очистки клапанов в акпп не запускается…((
-
где можно скачать эти сборки ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Кстати, на шкурке этом похоже для наших авто 7-8 год нужно спаять 7и8 ногу в адаптере, ато в шнурке 7й задействован, а в нашей колодке есть только 8й(при подключении у меня дис видел только двиг и коробку) сегодня аккуратно спаял перемычку, вечерком попробую отпишусь, стал ли видеть все остальные блоки…
-
Подскажите хоть на какой странице качать
а то опять не то скачаю и буду мучиться. Заранее очень благодарен.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
начинайте искать с конца-и там более свежие ссылки
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Для начала, соединить 7 и 8 контакт.
-
И не запустится. Не мучайтесь
В ИСТА + iCom тоже не работает она
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Скачал всю сборку, установил с горем пополам. Объясните, пожалуйста, вкраце чем отличается ИНПА от ДИСа и прочего ? я так полян это похожие проги, только ДИСа понавароченней.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
По идее все пишут что инпа круче, но к ней привыкать нужно…а дис понятен и новичкам…7и8й контакт вчера спаял, стал видеть всеее блоки )) в ncs уже закодил задний парктроник чтоб не так громко орал)
-
Константин, расскажи, пожалуйста, последовательность подключения ноутбука со шнурком к машине. значит подсоединяю шнурок к разъему в авто, запускаю «DIS v57», потом запускаю «D-CAN», а уже потом запускаю или ИНПА или ДИС. Правильная последовательность ? Зажигание на авта надо включать ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Не, подключи к включенному компу, воткни в машину, обязательно зактрой водит дверь(контакт), включи зажигание(печку и музыку выключи)и сразу запускай дис из пуска…dcan я сначала тоже щелкал, но помоему его можно не трогать…если шнурок не паял дис выдаст сообщение что не может определить автоматом, определи авто вручную, станут видно блоки движка и коробки…если шнурок спаять то будет все автоматом и видны все блоки
-
спасибо ! сегодня буду пробовать
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
А это еще зачем????
Вкратце — если для диагностики — пользуйтесь ДИСом.
Да, более тормозной, да гораздо дольше загружается.Но! Не даст сделать то, чего не нужно делать. Все на великом и могучем.
Описание функциональности узлов. Ведомая диагностика.P.S. Инпу для диагностики запускал пару-тройку раз. Редкостное кривое г…
Один плюс — быстроА вот для кодирования/программирования — программы из пакета Инпа (NCS и WinKfp) -тут да…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Чтоб не выпасть
вроде ж контакт 15 пропадает в колодке
-
Ну разве только чтоб не выпасть
Никогда не закрывал. Ни на одной из БМВ. Правда никогда Д-каном не пользовался. Хотя где-то валяется
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Спасибо за разъяснение
Программирование и кодирование пока не интересует. Хочу глянуть коррекцию по форсункам. в ДИС это реально сделать ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Коррекцию по распредвалам и т.д. видел, форсунки на глаза вроде не попадались, активизация была…
-
Как и предполагал, ничего у меня пока не получается. Запускаю ДИС, выводится инфа про 15ый контакт, закрываю это окно, выбираю Серию БМВ, из Е-серии выбираю «Х3-Е83» и …дальше тупик. Что дальше нажимать ? По логике вещей на стрелочку в нижнем правом углу окна. Нажимаю, выводится окошко «Информация по нажатой кнопке»…Что делать дальше ? Кстати, при подключении кабеля к разъему загорается красный светодиод, потом гаснет через некоторое время.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Перед «и …дальше тупик» должен быть выбор даты в виде месяца и года.
Проверь ещё раз установку DIS’а. -
- Регистрация:
- 29 июн 2005
- Сообщения:
- 2,446
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Перед тем как лезть в ДИС убедись в работоспособности шнурка в ИНПЕ.
-
У меня при выборе х3 и нажатии стрелки вправо обновляется окно где все модули…дверь закрывал?ip адрес в адаптере vmnet 1 поменял как в инструкции?
-
Это когда определение вручную, с разомкнутыми контактами в шнурке…он еще не дошел до этого окна
-
Тоже прикупил шнурок.
первое подключение показало
1. Inpa автоматом машину не распознает
2. Читает только мотор, другие блоки не видит
3. Немецкий тяжело читаю
получается нет перемычки 7-8.
Насколько понял из темы dis проще inpa и на русском.
Шнурок нужен для диагностики
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Инпа на иносраном)если ее русить то вроде глючить должен, дис на русском(вы наверно перепутали, инпа автомат не определяет..)да,чтоб в дисе определял автоматом и видел все блоки нужно замкнуть 7 и 8..
-
Да. Инпа на ненашем.
а дис как я понял русскоговорящая и проще в обращении.
шнур брал для авто с 2007 года .
На нем тоже надо паять контакты?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Страница 1 из 6
Поделиться этой страницей
27.05.2020
Важно! Программное обеспечение является бесплатным только для покупателей данного интернет-магазина!
Практически всем владельцам автомобилей марки BMW известен сканер БМВ INPA. И для данного автосканера имеется специализированный софт. Такой как INPA, Rheingold (ISTA D и ISTA P), а также другое программное обеспечение, которое устанавливается на персональный компьютер с операционной системой Windows. Но мало кто знает что вышеупомянутый сканер для БМВ можно использовать с Вашим смартфоном!
Не всегда персональный компьютер под рукой, особенно в дороге. И за частую требуется простая диагностика БМВ и возиться с проводами не очень удобно. Для упрощения и удобства в работе мы Вам расскажем, как для обслуживания БМВ обходиться смартфоном (планшетом) с приложением Carly For BMW и сканером BMW INPA.
Приложением Carly for BMW так же можно пользоваться и в связке с автосканером ELM327. Но он должен быть хорошего качества!
Важно! Что бы связать Ваш смартфон и BMW INPA потребуется дополнительный кабель стандарта OTG. Ничего страшного в нем нет, это обычный кабель, например, MicroUSB-USB «мама». Приобрести данный переходник стандарта OTG можно в любом специализированном магазине.
Скачать приложение Carly For BMW версии 42.06 для Android можно бесплатно по ССЫЛКЕ.
Приложение в архиве под паролем. Вы можете приобрести пароль за символическую плату если подпишетесь на аккаунт одной из социальных сетей и напишите в ней просьбу с указанием наименования программного обеспечения, в том числе указывайте версию ПО::
— Instagram: xdiag.by — https://instagram.com/xdiag.by?igshid=tumuxztpoxxw
— VK: Автодиагностика XDIAG.by — https://vk.com/xdiagby
— Facebook: Автосканеры — XDiag.by — https://www.facebook.com/XDiag.by/?_rdc=2&_rdr
Важно! Если Вы незарегистрированы в социальных сетях, то напишите нам в чат и Вам сообщат стоимость услуги предоставления пароля.
Шаг 1. Скачать, распаковать и установить приложение на Ваш смартфон. Абсолютно обычная и простая установка приложения Carly для BMW версии 42.06, как и любое другое приложение на смартфон.
Шаг 2. После установки открываем программу и нажимаем кнопку «Get Started».
Шаг 3. Далее выбираем марку автомобиля (BMW), затем модель автомобиля, тип используемого топлива, далее год.
Шаг 4. Нажимаем кнопку Health. Появляется сообщение что происходит соединения по USB.
Шаг 5. Происходит процесс диагностики.
Шаг 6. Далее увидите экран со списком ошибок. Не волнуйтесь за е60. В ней заменен блок кнопок управления климатом для красоты от двухзонного климата. От этого и все ошибки.
Расшифровка ошибок на английском языке, но по коду ошибки возможно получить информацию через поисковые системы Google или Yandex.
Меню кодирования блоков руссифицировано!
35. Диагностика INPA, RHEINGOLD и NCEXPERT+ДХО
Всем привет, ребята! В режиме самоизоляции решил освоить INPA, Rheingold и не много покодировать опции с помощью NCEXPERT. Наконец-то пришел долгожданный шнурок из китая K-DCAN c переключателем и на зеленой плате.
Итак, начал я с коррекций так называемых, INPA выдала следующие данные:
1) Напряжение-норма 13.2-14.4 вольт (норма)
2) Обороты ДВС норма для АКПП 700-720 (норма)
3) Общий расход воздуха норма для М54В30 12-14 кг (у меня 15, как бы не совсем в значениях нормы)
4) Угол зажигания 3-6 градусов (норма)
5) Время впрыска норма 2 мс (1.98 норма)
1) Зонд перед катом ряд 1 норма 0.1-08 (0.11 норма)
2) Зонд перед катом ряд 2 норма 0.1-0.8 (0.11 норма)
3) Подогрев зонда перед катом ряд 1 норма 99% (96% почти норма)
4) Подогрев зонда после ката ряд 1 норма 99% (0% норма т.к. Евро 2)
5) Зонд после ката ряд 1 норма 0.7-0.8 при наличии катов ( 0.42 катов нет — норма)
6) Зонд после ката ряд 2 норма 0.7-0.8 при наличии катов (0.42 катов нет-норма)
7) Подогрев зонда перед катом ряд 2 норма 99% (96% почти норма)
Подогрев зонда после ката ряд 2 норма 99% (0% норма т.к. Евро 2)
Норма по цилиндрам должна быть в пределах 1, есть вопросы по 5,4 и 6 цилиндру, но с учетом возраста авто возможно и норм, по уму нужно поменять катушки на новые и замерить компрессию.
Далее смотрел ошибки, но честно сказать с помощью INPA мне не понравилось это делать, куда лучше RHEINGOLD все понятно и переведено на русский-рекомендую.
Ошибок за все время было не мало, в основном по лампам и некорректным отключениям датчиков, все стер, завел авто, почитал по новой-ошибок нет, ну за исключением телефона, блок не выходит на связь т.к. он отсутствует тупо.
Далее решил кодирнуть пару нужных для себя опций с помощью NCEXPERT, сразу скажу, если не хватает компьютерного опыта и знаний в эту программу лучше не соваться, а то можно положить какой нибудь блок в легкую.
Процесс описывать не буду, напишу только блоки и опции, которые я добавил для себя.
1) Блок GM3 Вертикальный режим дворников при включении зажигания (дворники должны стоять в положении АВТО) (зимний режим)
ABKLAPPSTELLUNG
activ
2) Блок LCM
ДХО (Дальний в пол накала) Можно было бы сделать «бобром», но он не позволяет регулировать яркость дальнего.
GED_FL_ALS_DRL
active
FL_DIMMUNG_ALS_DRL
wert_02 (яркость 18%)
TAGFAHRLICHT_ECE
nicht_active
3) Блок IHKA
Автоматическое включение климата на 1 скорость после включения зажигания. Очень бесила эта опция, по этому нихт актив ее)
GEBL_OFF_MODE
nicht_active
Пока все, далее фотки режима ДХО в темноте и на улице, мне нравится, если надоест всегда могу кодирнуть назад)
Источник
Установка диагностической программы Rheingold
Как уже писал ранее, приобрел шнурок INPA K + DCAN. Пробовал использовать стандартные программы INPA. Но там не всё так легко для обычного пользователя…есть много нюансов. Но сейчас не об этом. А именно про использование программы Rheingold 3.47.10, скачананной мною на просторах инета (думаю, с этим ни у кого не будет проблем).
BMW ISTA/D Rheingold 3.47.10
Системные требования: Windows XP x32 и x64, Windows 7 x32 и x64, Windows 8.1 x32 и x64
Язык интерфейса: EN, DE, RU
Описание: Новая система диагностики автомобилей BMW. Работает с E и F сериями. BMW Rheingold это замена диагностической программы
Доп. информация:
— Работает только с Ediabas 7.3.0.
— Работает с K-line, K-Dcan, ICOM, ENET, OPS, OPPS и другими интерфейсами, поддерживающими PassThru (J2534)
— Используйте последнюю версию WinRar 5.11
Проблема была в установке и настройке…
Думаю, не будет лишним расписать для вас ту самую последовательность, по которой я шел…
-1- Установите драйверы для шнурка Driver_D_CAN_USB.
-2- Установите EDIABAS 6.4.7 (устонавливается вместе с BMW_Standard_Tools), проверить работоспособность.
-3- Затем поднимаем Standart Tools до версии 2.12: Взято с форума BMW5
Итак, есть 2 пути поднятия уровня ST до 2.12:
I. Установить EDIABAS 6.4.7.
II. У кого есть в скачанном архиве с ПО INPA папочка BMWGROUP.ENG
I путь.
1. Скопировать папки CFGDAT и SGDAT из дирректории C:EC-APPSINPA на съемный носитель или в другое место на компе (D*:CFGDAT и D*:SGDAT)
2. Скопировать папку Ecu из дирректории C:EDIABAS на съемный носитель или в другое место на компе (D*:Ecu)
3. Установить BMW ST2.12.*При установке снять галки с Execute backup and restore wizard.
4. Скопировать файл инициализации INPA.INI из папки D*:CFGDAT в C:EC-APPSINPACFGDAT
5. Скопировать скрипты и конфигурационные файлы из сохраненных CFGDAT и SGDAT:
1) D*:CFGDAT*.ENG в C:EC-APPSINPACFGDAT
2) D*:SGDAT*.IPO и *.INI в C:EC-APPSINPASGDAT
6. Скопировать папку D*:Ecu в C:EDIABAS
Обновление файлами:
1. Распаковать папку с необходимым кузовом из SP-Daten в любое место на компе.
SP-Daten качем здесь
2. Скопировать все файлы из распакованной папки SP Daten E39ECU в C:EDIABASECU
3. Подготовка WinKFP:
— Импортировать DATEN файлы из SP-Daten в WinKFP с помощью руководства:*WinKFP подготовка средствами KFP.pdf.*Я после этого еще добиваю его по руководству: WinKFP подготовка ручками.pdf
Можно с помощью BMW Coding Tool v250 обновить NCS и KFP из папок SP-Daten:
1. Выбрать папку SP-Daten кнопкой Select SP-source
2. Для импорта файлов в WinKFP нажать Update WinKFP
3. Для обновления файлов в NCS и INPA нажать Update SP-daten
Для Win x32 после установки ST2.12:
1. Открыть C:NCSEXPERBIN и переименовать файл NCSEXPER.EXE в NCSEXPER.EXE.OLD (на всякий пожарный).
2. Открыть C:NCSEXPERCFGDAT и переименовать файл NCSEXPER.TXT в NCSEXPER.TXT.GER_OLD (на всякий пожарный)
3. Открыть архив NCSEXPER32_ENG.zip.
4. Файл NCSEXPER.EXE скопировать в папку C:NCSEXPERBIN
5. Файл NCSEXPER.TXT скопировать в папку C:NCSEXPERCFGDAT
P.S. Если у вас при запуске программы выскакивает ошибка «The Connection to one of required database could not be established. Please contact your local support», делаем следующее.
1. Необходимо было снять блок с архива перед его распаковкой. Если уже распаковали, то необходимо снять блок с файлов в папках C:Program FilesRheingoldSQLiteDBs и C:Program FilesRheingoldTesterGUIbinRelease.
Для этого нажимаем на фаил правой кнопкой, открываем Properties (Свойстава) и жмём Unblock (Разблокировать), затем Apply (Применить).
Но разблокировка файлов в 2х папках всё равно не сделает программу работоспособной на 100%. Не будут составляться планы проверок или будут, но в меньшем объёме и тд.
2. Если вы разблокировали архив перед распаковкой, то нижеприведённый метод снятия блока с большого кол-ва файлов через PowerShell вам не нужен!
3. Чтобы разблокировать все файлы одним разом в папке Rheingold откройте Windows PowerShell как администратор (Run As Administrator).
По умолчанию в Win 7 стоит 3я версия, но нам нужно поставить 4ю версию, скачав её отсюда: Windows PowerShell
для Win 7 x64 фаил Windows6.1-KB2819745-x64-MultiPkg.msu, а для Win x32 фаил Windows6.1-KB2819745-x86-MultiPkg.msu
Вообщем, все должно заработать.
А теперь немного в картинках 🙂
Источник
Установил BMW Rheingold (диагностика E и F кузовов BMW)
Данная тема приурочена к ТО 40000 в связи с тем, что его я буду делать сам, гарантия заканчивается, решил забить на официалов.
Давно собирался установить себе программу для диагностики, inpa в свое время не совсем адекватно работала с нашими кузовами и надо было танцевать с бубном что бы ее запустить.
А кабель K+DCAN лежал и ждал своего часа, да и руки чесались все настроить. И вот я взял свой компьютер с Windows 8.1 и решил установить все это добро. На просторах торрент трекеров была скачана сборка Rheingold 3.41 + Standart Tools 2.12, поиск Вам в помощь. И так что я сделал, первым делом был воткнут кабель K+DCAN он определился как неизвестное устройство в диспетчере устройств, ему были подсунуты драйвера с диска из комплекта.
Как это установить взял с BMW Club из своего же описания:
Нам понадобится K+DCAN можно купить на eBay
Далее по порядку:
1. Кабель. Подключаем к компу, он определяет новое устройство, но драйвера не видит, с кабелем вместе идет диск с драйверами и ПО.
2. Выбираем установку вручную и указываем путь до папки с драйверами.
3. В конце в диспетчере устройств должны быть два устройства:
Чтобы standarttools 2.12 установились на Windows 8.1 нужно нажать на файл exe правой кнопкой мыши зайти в свойства и установить совместимость с Windows XP SP3 далее запускаем и устанавливаем все штатно.
Устанавливаем Standart tools 2.12
Открываем папку из раздачи по ссылке выше Standard_Tools_Setup 2.12
Запускаем Standard_Tools_Setup 2.12.exe все оставляем по умолчанию до пункта
Available Hardware-Interface, Выбираем STD:OBD
Жмем далее:=> Select COM port for serial OBD connector, у меня он был COM9 (обязательно установите такой порт, это упростит настройку Rheingold) определить это можно посмотрев в диспетчере задач, второе выделение на фото выше. И не забудьте поставить галочку USB to serial adapter
Уточню что Rheingold 3.41 работает с Ediabas 7.3, он включен в Standart Tools 2.12
Далее устанавливаем сам Rheingold инструкция по установке:
К автомобилю подключилось без проблем, я даже стер некоторые ошибки связанные с установленными китайскими диодами в плафоны моей машины ))) надо заказать оригинальные комплекты диодного освещения )))
Спасибо за внимание.
Источник
№63: Устанавливаем Rheingold на x32 и x64 Windows 7
Долго мучался, пока заставил работать эту программу на своем новом ноутбуке. Так что успел собрать список того, что нужно обязательно сделать для того, чтобы Rheingold заработал.
Ее однозначный плюс для многих — полноценный русский интерфейс, можно включить в настройках.
Проверено мной лично на Windows 7 x32 и x64.
Внимание!
Описана установка и настройка софта под кабель K+DCAN! Если у вас ENET-кабель, то процедура настройки будет другой. Так как у меня такого кабеля нету, по нему не подскажу ничего.
Все ссылки на скачивание проверены на 28.06.2015 и работают.
Снова благодарю всех ребят, которые щедро делятся знаниями на форумах и тех, кто делится самими программами. Скриншоты не мои, спасибо их неизвестному автору, надеюсь, он не против, что я их использую=)
—————————————————————————————————-
Вообще мой совет заключается в том, чтобы ставить Rheingold на уже работающую INPA (BMW Standard Tools 2.12). Если у вас уже работает диагностика через INPA, то заставить работать Rheingold несложно. Это означает, что драйверы на шнурок и настройки порта установлены правильно.
Тем более, по моим впечатлениям, Rheingold несколько уступает в функционале INPA. Во всяком случае, там нет таких красивых графиков и не так наглядны показатели в реальном времени. Но он очень удобен для чтения и стирания всех ошибок нажатием одной кнопки. Так что однозначно рекомендую ставить комплект INPA + Rheingold. Причем сначала заставить работать INPA, только потом Rheingold.
Но если вы упрямый человек и никакие программы из BMW Standard Tools вам не нужны, то можно установить только Ediabas 7.3.0 и сконфигурировать кабель. Подробно расписывать не буду. Вся инфа по ссылке выше на мою запись в БЖ №12.
3. Распаковываем в C:Program Files (x86) для 64bit или C:Program Files для 32bit. Папку называем Rheingold для удобства.
4. Идем в только что распакованную папку с программой и поочередно устанавливаем vcredist_x86.exe и vs90_piaredist.exe.
5. Прописываем порт 6801 в c:ediabasbinediabas.ini.
6. Все! Мы можем запускать программу. Ее местонахождение Rheingold/TesterGUI/bin/Release/ISTAGUI.exe.
7. Запускаем Rheingold, затем выбираем «Next».
9. В папке с программой находим текстовый документ с лицензией. Копируем из
него текст и вставляем из буфера обмена текст лицензии в окне программы в область
License, затем нажимаем «Next».
10. Для ISIS вводим «1» и нажимаем «Finish».
11. Дожидаемся окна предупреждения и нажимаем «OK».
12. Программа закроется, не пугайтесь)
Запускаем снова «BMW Rheingold ISTA». И производим настройку языка и
интерфейса, нажав кнопку с ключиком.
13. Для работы со шнуром K+DCAN, как у меня.
Если у вас возникают проблемы с Rheingold, проверяйте настройки кабеля и Ediabas. А потом можете посмотреть FAQ вот по этой ссылке — rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4779958. Или посмотреть последнюю страницу этой PDF — files.bmw-vag.com/bmw/rheingold/Rheingold_FAQ.pdf. Там же найдете инструкции по настройкам программы, изменению разрешения экрана и т.д.
В принципе на этом все. Интерфейс у программы интуитивно понятный, пользуйтесь наздоровье.
Источник
Диагностируем INPA’ой + Rheingold’ом
После продажи своей E34, у меня осталась диагностика BMW INPA / Ediabas OBD & ADS Interface. Раз она есть, то грех не подключить к E39 и посмотреть что там творится, тем более при покупке я диагностику не проводил ).
Но старенький ноутбук с com портом и неработающим аккумом приносили много неудобств в плане зависимости от розетки, постоянно отваливающейся INPA-ы и не прочтением множества блоков. Решил заказать INPA K + CAN K + DCAN USB.
INPA поставилась без проблем, а вот с Rheingoldом пришлось повозиться., т.к. все ссылки на скачивание программы и способа её установки благополучно ведут на «Рутрекер» — который закрыт инернет провайдером.
Перепробовал несколько версий программы, припаял перемычку между 7 и 8 пином, вообщем потратил 2 дня и всё заработало, довольная улыбка появилась на моём лице!
Для начала попробуем долгожданный Rheingold!
Ошибок много — но все они старые и не актуальные. В основном по всякой электрике (перегоревшие лампочки и т.д.)
Стираем всё старьё и пробуем снова. Что видим:
Ну и теперь заходим в нашу родную ИНПУ, которая теперь читает все блоки в нашем автомобиле и видим тоже самое:
BMW 5 series 2003, двигатель бензиновый 2.5 л., 192 л. с., задний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
BMW 5-Series, 1998
BMW 5-Series, 2001
BMW 5-Series, 1997
BMW 5-Series, 1996
Комментарии 19
У тебя термостат с датчиком? У меня проблемы с термостатом но ошибок таких нету, да и зная M52B28 в нем неоткуда термостат мерить, а у тебя какоето напряжение на нем мериет
Да у меня термос с разъёмом. У тебя без датчика по моему термостат, да?
Понял, у тебя м54 а у меня 52)
Обычный elm327 будет работать? Вроде слышал, если паять перемычку, то можно через elm327 из салона все блоки читать
Про обычный не знаю … из салона всё читать — это актуально для дорестайла. В рестайле один разъём в салоне
у меня как раз таки дорест, буквально только что нагуглил:
Нюансы
На адаптерах K+DCAN и BMW Scaner нужно проверить есть ли перемычка между 7 и 8 ножкой. На e39 две линии диагностики на 7 мотор и акпп, а на 8 все остальные блоки. Так же если под капотом есть круглый 20 пиновый разъем то нужно поставить перемычки 2-17-20 пины иначе будет видеть только мотор и коробку.
Меня знакомый как то напугал, хотел обнулить сервисный интервал, замкнул что то не то, в итоге генератор помер, я честно понять не могу как вообще такое могло случится, но как то очково провода туда толкать теперь)
Вот так учудил знакомый …да с перемычками надо быть осторожнее. Я думаю лучше купить провод и переходник. Всё буднт около 1000 стоить
да по сути то нужно посмотреть по всем блокам ошибки, и понять почему значок подушки горит, может ее вообще там нет, хотя морда ровная…
Инпа показывает спокойно насчёт аэрбегов
На рутрекер и др.многие заблокированные сайты захожу без проблем через оперу, надо только включить режим турбо.Тоже купил такой шнурок с зеленой платой.Слышал, если плата зеленая, то не обязательно паять 7и8 контакты?Пока подключал только к телефону с приложением carly, но не все блоки увидел, особенно интересующего меня беременного мужика, спаял 7и8 контакт, результат тот же самый.Буду пробовать рейнголд
у меня с зелёной, но делать перемычку всё равно пришлось.
Не идет что-то Рейнгольд у меня, а вот Инпой получилось побаловаться, мужика потушил наконец-то, вот мои показатели по цилиндрам.С цифрами не совсем понимаю, но до еденицы вроде норма.Движки в принципе одинаковые у нас
Тоже интересует вопрос по цифрам. что считать нормой и что ненормой?
свою даже посмотреть ссыкотно) но надо будет пробовать 😉
Источник
-
USB INPA K+DCAN Interface — IFH-0003 Error
Hello all,
I am having a hard time getting my interface to communicate with INPA.
Here is the setup for my USB Com port.
Am I missing something here?
I understand there are some issues with the 7 & 8 pins but I shouldnt get this big of an error this quickly, right?
Please assist.
Thanks
Ideas anyone? Im going mad trying to figure this out.
Last edited by falcon1209; 07-13-2011 at 09:51 PM.
Reason: Automerged Doublepost
-
DOES this shows up whit cable connected or not connected? THis is an error due to data transmission to interface.
I could show my german car but I prefer to show an italian product …my wife’s boobs
-
Did you enter the correct IP adress and port number in «ediabas.ini» and OBD.ini USB com:1 ? Check both files.
-
Have you run the K+D CAN utility while connected to the car? You need to run this to set the cable up as a K CAN or D CAN cable depending. Note that you can only run the utility within a few moments of connecting it to the car (if your interface has a clear cover you should be able to see a red LED during this time).
1996 320iC: leather, full elec hood, hard top, auto-dim, sport, revised front grilles, rear head rests (in storage now)
2006 630i SMG Sport: Sapphire black met, creambeige leather, SMG gearbox, 19′ Style 218 alloys, heated sport seats, Sport trim, Dension iPod interface, factory Bluetooth, Xenons, Sat Nav/CCC retrofit, LM2 retrofit, Digital TV retrofit, reverse camera, Homelink/Compass mirror retrofit, etc.
2007 M6: Sapphire Black Met, Indianapolis red leather, TV, adaptive headlights, HomeLink, HUD, Dension iPod interface, Tracker, Logic7 Top HiFi, much more ….V10
2004 Mini Cooper S: 15% pulley, remap, r56 brake conversion, modified intake, and more!
-
Wow! Alot of helpful responses!
Ok, here goes:
Vince: Yes it is the same whether I have it connected/not connected in either the 20 pin or OBD2. Without the USB plugged in I think I got a 0001 error instead. I dont think its a bad cable just yet…
Beemer: No I did not know about any IP address. I thought that was for VMWare installations using TCPIP Protocols to communicate over the com port. Do I still need to configure? Yes, the Com ports are configured in OBD.ini as they are in Device Manager. COM1 to be specific. I will triple check. I have done some reinstalling now that I think about it, but the default should be 1.
Rebel: There is a utility for that? Yeah it has a clear cover, but I have never noticed a light on at ANY point, it does have one though, or at least I can assume the clear LED like bulge is an activity LED. The seller has contacted me back as I inquired to a faulty cable and he gave me a bunch of utilites, (EA-80X and EA-90X INPA) included! I dont think I am going to install newer INPA unless its a last resort.
Thank you for all your help. I will respond back later this evening when I can get a chance to diagnose.
Thank you so much, you guys are lifesavers!
Last edited by falcon1209; 07-14-2011 at 01:17 PM.
-
Go to C:/Ediabas/Bin/ and edit the file ediabas.ini.
Scroll down till you see «TCP/IP Configuration»RemoteHost = 192.168.68.1
Port = 6801
-
Alright, I never did that because I thought it was for VM only. Ill give that a shot.
Anyone else have things to add before I begin troubleshooting tonight?
-
Read this guide just to be doubly sure you have followed al the steps. I think you have but I included a link for future visitors to this thread:
http://www.osefactory.com/tools/k+dc…ion_Manual.pdf
And this one is also useful:http://www.osefactory.com/tools/k+dc…patibility.pdf
The most important bit:
Download the dcan tools.rar file from here:http://osefactory.com/tools/k+dcan/
This is the K+DCan utility that allows you to toggle between K line & DCAN. Failure to run this correctly will mean that you will not be able to use your cable. Note: you should only have to set this up once for your car & it will remember the setting.
Here is a screen shot of the utility:There is also a DOS version of the tool above that works equally well.
Just to note that you need to set the port to 6801 in Ediabas.ini, the IP address also needs to be set to 192.168.68.1
Last edited by rebel.ranter; 07-14-2011 at 04:33 PM.
1996 320iC: leather, full elec hood, hard top, auto-dim, sport, revised front grilles, rear head rests (in storage now)
2006 630i SMG Sport: Sapphire black met, creambeige leather, SMG gearbox, 19′ Style 218 alloys, heated sport seats, Sport trim, Dension iPod interface, factory Bluetooth, Xenons, Sat Nav/CCC retrofit, LM2 retrofit, Digital TV retrofit, reverse camera, Homelink/Compass mirror retrofit, etc.
2007 M6: Sapphire Black Met, Indianapolis red leather, TV, adaptive headlights, HomeLink, HUD, Dension iPod interface, Tracker, Logic7 Top HiFi, much more ….V10
2004 Mini Cooper S: 15% pulley, remap, r56 brake conversion, modified intake, and more!
-
Wow. Yeah this is amazing. I havent done the k+dcan setup yet nor have i done the ip setup, both should be more than enough to fix it im sure. Ill report back.
Thanks a million.
Should it matter if my INPA/EDIABAS is set up correctly when I run that DCAN utility? If not, Im pretty sure I have a shoddy cable.
Whether it be OBDII or ADS, I get no light activity on the cable head.
The windows DCAN utility returns Error: Timeout echo…
The dos DCAN utility returns: Error: Cable not connected.So yeah. I even reinstalled the sellers drivers for the product… which were the same ones.
Any other thoughts? I cant seem to find my OBD.ini file anywhere, which is odd.
If anyone has experience programming FT232RL chips with MProg along with the circuitry involved, please let me know. Perhaps there is a chance I can correct the problem. I have tried just about everything. I don’t want to wait another 3 weeks for another slow boat from china to get here.
Also, my INPA installation may not be 100% perfect yet, but I should still be getting some positive feedback from this DCAN tool, correct?
Last edited by falcon1209; 07-14-2011 at 11:32 PM.
Reason: Automerged Doublepost
-
as you can imagine it is difficult to solve the issue being far away. BTW I am currently using different Interfaces VAG KKL USB and SERIAL (with USB>SERIAL adapter) port and ELM327 (not on BMW) and I am waiting to get the K+DCAN one. All softwares work good. For what concerns INPA I found the installation pretty easy and simple. You need to be positively sure EDIABAS.INI is set to the proper values the file MUST be in EDIABAS/BIN folder. If you are not confident in editing the .ini file just download a ready to use one (it is usually available in all the ediabas packages).
Last edited by vince59; 07-15-2011 at 02:57 AM.
I could show my german car but I prefer to show an italian product …my wife’s boobs
-
I just need to be sure that the cable I have is the problem, not my software. Anyone able to confirm if INPA/EDIABAS installations have any effect on that DCAN utility mentioned above?
I also cannot upgrade 6.4.3 to 6.4.7. It says i need to be connected to GIS to upgrade. Also, I have no OBD.ini in my EDIABAS/bin folder… something isnt right. I even deleted all folders and reinstalled. Same problems.
Last edited by falcon1209; 07-15-2011 at 09:41 AM.
-
When you plug in your lead (USB connection I presume?) go in to the Device Manager & see what port the USB connection shows up on. Are you sure it’s Com1?
My lead comes up as Com 5, I have read elsewhere that these cables only like specific ports & won;’t work with INPA unless they are set to the right Port. If it is Com5 then you need to change your FDTI drivers to this port & also to change your OBD.ini file.
To get into Device Manager;
Right click on «My Computer» -> Select «Properties» -> System settings (or advanced system settings) -> Hardware -> Device ManagerScroll down to the Ports section (Com & LPT1) & see which port your cable is showing up as.
as mentioned try set everything up as Com 1 or Com5 or Com 3 or whatever & see if that makes a difference.You don’t need to go updating Ediabas just for this cable.
1996 320iC: leather, full elec hood, hard top, auto-dim, sport, revised front grilles, rear head rests (in storage now)
2006 630i SMG Sport: Sapphire black met, creambeige leather, SMG gearbox, 19′ Style 218 alloys, heated sport seats, Sport trim, Dension iPod interface, factory Bluetooth, Xenons, Sat Nav/CCC retrofit, LM2 retrofit, Digital TV retrofit, reverse camera, Homelink/Compass mirror retrofit, etc.
2007 M6: Sapphire Black Met, Indianapolis red leather, TV, adaptive headlights, HomeLink, HUD, Dension iPod interface, Tracker, Logic7 Top HiFi, much more ….V10
2004 Mini Cooper S: 15% pulley, remap, r56 brake conversion, modified intake, and more!
-
Yeah i made sure everything was synched in DevManager but i had nothing to change it to in obd.ini… it doesnnt exist. The dll is there and another file but no ini file. Help?
Also, I have yet to see any activity from the LED on the cable, if that helps.
Considering ordering a VAG-COM cable from a Ebay vendor about 70 miles away from my home. It would get here quick and I would have a spare if the problem isnt the cable after all…
Thoughts?
Last edited by falcon1209; 07-15-2011 at 05:51 PM.
-
Ordered a VAG-COM cable and will modify it to work. Returning the other cable. This should be a much more simple interface that will work better for my car anyways.
Is there any way to test a VAG-COM cable before I crack it open and start soldering?
Last edited by falcon1209; 07-18-2011 at 01:53 PM.
-
Yoy can check such cable if it is «visible» in the system.Just download VCDS Lite for Ross-Tech page.After downloading go to options and set up correct COM port in the program-the same as it is in Device Manager.After that click on Test.If everything is correct with cable you will get message about «Interface found OK» but final confirmation must be performed in the real car
Take under consideration if this is real VAG-COM cable 7 and 8 pin is not bridged ( this is no problem if your car doesn’t need 8 pin)
-
Originally Posted by PitrekT
Yoy can check such cable if it is «visible» in the system.Just download VCDS Lite for Ross-Tech page.After downloading go to options and set up correct COM port in the program-the same as it is in Device Manager.After that click on Test.If everything is correct with cable you will get message about «Interface found OK» but final confirmation must be performed in the real car
Take under consideration if this is real VAG-COM cable 7 and 8 pin is not bridged ( this is no problem if your car doesn’t need 8 pin)
Thank you, this is exactly what I was looking for.
I plan on doing the above before bridging the pins. It is a VAG-COM KKL 409.1 Cable so Im pretty sure its not bridged yet.
-
Here is useful information how is is situation with 7 and 8 pins in different BMW models.
-
Have there ever been obd2<->20 pin adapters that have come pre bridged between 7/8? Just curious.
-
I think so.All adapters which I have seen have following configuration:
OBDI Female———-BMW (20Pins)
4,5————-19(Ground)
7—————-17,20(K Line)
15—————15(L Line)
16—————14(Power)
1—————16(Ignition)So bridge is made inside of 20-pins plug.
7—————-17,20(K Line)
15—————15(L Line)
16—————14(Power)
-
I am digging up this thread in the hopes that someone can help me out! I have been reading and searching and reading, hoping someone has the same trouble as me, but I need some help!! Just so everyone knows I have been reading everything I can, let me show you my setup before I dive into the problem.
Summary of my setup
Car: 2006 M5.
Cable: D+KCAN USB
Utilities: INPA 5.0.2, Ediabas 7.2.0.504, NCS EXpert 3.1.0
Files: v41 daten files that have been confirmed to work for other users. Checked and double checked that all files are in the proper location (CFGDAT —> NCSEXPERTCFGDAT, DATA—> Imported within WINKFP, DATEN ran the laden.bat file, verified all in proper place, SGDAT—>NCSEXPERTSGDAT
Setup a profile properly in NCS Expert.
Ran the DCAN.exe utility, with the car set as «KCAN» interface, it ran properly.
Dev manager: USB Serial as com1. «Communications port» is COM1 also, don’t know if that’s an issue
OBD.ini has «COM1», and placed the file in C: and C:Windows
Ediabas.ini has IP: 192.168.68.1 and port 6801. There are two places to put your IP and port, tried both, either, still having my issues.Now, my problems:
When opening INPA, I see both black circles, but there are NO chassis available to select along the bottom of the screen
So I close INPA, go into NCSEXPERT, and get 2 errors: «Chassis is faulty» and «Coapi-1020 bindatene60sgfam.dat»
Any ideas here??
Thanks
JohnLast edited by jpasiczn; 12-19-2011 at 02:32 PM.
-
The first problem is the wrong link. Use INPALOAD.exe. vs INPA.exe.
Seen that before….
95 840Ci, Calypso Red/Silver, 83k — 99 740i, Black/Black, 185k, Alpina Mods — 01 740i, Titanium/Silver, 40k, Sport Pkg
Complete Turnkey Diagnostic/Programming systems available…PM for details.
http://www.8Coupe.com — Please register, spot, and help the project.
-
It is INPAload.exe though…
-
ok…try the other one
Or…did you upgrade to 5 from 3?
95 840Ci, Calypso Red/Silver, 83k — 99 740i, Black/Black, 185k, Alpina Mods — 01 740i, Titanium/Silver, 40k, Sport Pkg
Complete Turnkey Diagnostic/Programming systems available…PM for details.
http://www.8Coupe.com — Please register, spot, and help the project.
-
Fresh install, first time on the computer, brand new to this game.
-
Glad I found this. Going to try a couple of things mentioned in this thread. My k+dcan cable reads battery and detects ignition correctly when cycled on/off, it will read the x5 4.4 dme and airbag modules, that’s it. Nothing else will read, NCSexpert also doesn’t work with it at the moment. I know I’m close, just have a lot to check over after reading this thread.
Performance Tuning and EWS Delete for MSS52/MSS54/MSS54HP/MS41/MS42/MS43/ME7.2/M5.2
Virgnize DME service available to unlock DME to sync to another vehicle on EWS3 vehicles 98+. M5.2.1, M7.2, MS42, MS43, MS45, ME9.2 and more.Easiest way to contact me is to send me a message on my facebook page
«DUDMD Tuning»
My k+dcan interface shows error: INITIALIZATION ERROR. killed several hours with this knock-off and i’m about to destroy my laptop because of frustration.
Car: BMW 2011 – e92 – LCI.
i have set the COM to 1, obd.ini is alos COM1. i don’t get it.
SOLVED:
(solution offered by an experienced user with K+Dcan cable)
i had to modify the EDIBAS.INI
as follows
RemoteHost
; Description : server address/name
; Default = –
; RemoteHost = Desmo16
Desmo16 being my computer’s name (note that this must be maximum 8 chars)
and
Port
; Description : IP communication port
; Value : 1000 < port < 30000
;
; Spezialfall OP(P)S /ICOM:
; Value : 6801 ;OBD-Treiber (CAN)
; Value : 6802 ;Most-Treiber
;
; Default = –
; Port = 6801
OBD2 notice that you should be sure port is 6801 as mine was 3000.
i also ran the DCAN utility found here: http://osefactory.com/tools/k+dcan/
and set it on 500 kbit DCAN
it worked like a charm after i made these mods.
- bmw inpa diagnostic interface
- bmw inpa k can