Всем доброго времени суток!
В одной из прошлых записей я писал что приобрел набор для диагностики машины. И что при его настройке возникли трудности, но с ними справился.
Мозг мотора моего авто bosch 413 успешно читался, был так же прочитан мозг мотора автомобиля Varezhka52, bosch 405. В тот день когда читали машины, на какое-то время отвлеклись от диагностики, и ноутбук ушел в спящий режим.
С тех пор диагностика перестала работать, во всяком случае двигатель не видела, но видела приборку, airbag и прочие вещи.
Ноут был на Windows 7 x86.
Потом набор на пару месяцев залетел на полку пылиться.
Недавно снова были попытки диагностировать, естественно ничего не показывало. ОС менялась раз наверно 5, и на Windows XP, и на 7, заново ставился весь софт. И применялся тот же способ оживить это дело что и в прошлой записи о диагностике, путем замены двух файлов *.prg и *.ecu в каталогах EDIABAS и INPA для DME 3.3.1. Именно после замены этих файлов Inpa начала видеть мою машину и авто Дмитрия. Так же после замены файлов и DIS тоже пришел в чувство, хотя по идее он должен был сразу работать, им и читали. Inpa не смогла прочитать мозги моторов.
Но всё безуспешно.
19.02.2023 я установил на ноут чистую, свежую, олдовую XP x86 и весь софт для диагностики. И пошел тестировать работоспособность на своем авто. По итогу ни один блок управления в авто не видит, ни приборку, ни подушки, ничего.
Inpa пишет постоянно ошибки:
IFH-0010: DATA TRANSMISSION TO CONTROL UNIT DISTURBED EDIABAS_IFH_0010
Requested control unit: «DME331, DME331K20» not found.
SYS-0005: OBJECT FILE NOT FOUND
Что бы починить нагуглил что требуется настроить com-порт.
В настройках com-порта выставлял буферы приема и передачи на 8, но нифига не помогло.
Так же заметил что когда инпу запускаешь то при нажатии на F1 показывает пути к файлам и прочее инфо.
Если сразу после запуска жмакнуть то пути нормальные, указывают туда где находятся необходимые файлы.
Полный размер
Если жмакнуть F1 после того как попытаться прочитать машину, с неудачным исходом, то пути будут забиты знаками вопроса.
Полный размер
Запчасти на фото: TI430
С чем это связано?
Кто нибудь подскажите как починить?
Некоторые пишут что еще надо забить в глобальные переменные пути к калатогам с файлами *.prg и *.ecu. Но в прошлый раз я такого не делал и всё работало.
Может номер com-порта для ADS надо где-то задать руками?
Всем спасибо!
АПДЕЙТ:
Всем большое спасибо за советы, особенно darqmatter.
Причиной неработоспособности адаптера была перебитая дорожка.
После пропайки всё заработало.
Полный размер
Доброго времени суток. Взял себе данный адаптер и никак не могу его заставить работать с АДС моей е34.
вот комплект поставки
Установил ПО при установке выбрал тип интерфейса STD:OBD установил
программу. все отлично стало. подключил АДС кабель к адаптеру. При
подключении к машине видит и батарейку и на зажигание реагирует но вот
при попытке прочитать хоть что то идет ошибка IFH-0006 (интерфейс не
принимает команды). Ну в принципе думал что это логично так как в
уставноке интерфейс стоит STD:OBD
Открыл фаил EDIABAS.ini и заменил интерфейс на ADS
; Interface
; Description : Connected diagnosis interface
; Default = STD:OBD
Interface =ADS
установил после этого драйвера адс перегрузил комп и дальше начались приколы.
при подключении к машине батарейку она видит а вот на зажигание
реагирует с точностю наоборот. При включении зажигания индикатор в
программе тухнет
вот примерно как на этом изображении. а если выключить зажигание то индикатор сразу меняется на ON.
дальше при попытке прочитать хоть что то по машине получаю уже ошибку IFH-0010.
выскакивает она правда не так сразу как предыдущая а спустя пару секунд
при этом горит желтым окошко Busy вроди как бы идет попытка читать.
Подскажите что тут может быть не так? Устанавливал на стационарный комп, винда ХР, ком порт железный родной.
This blog list 3 kinds of BMW ISTA errors and solutions you may need.
- ISTA NCS error IFH-0010+ solution
- ISTA error”MSVCP120.dll is missing”+ solution
- ISTA error “The vehicle could not be identified”+ solution
Note: All error solutions here are suitable for BMW ICOM A2+B+C and BMW ICOM NEXT!
ISTA error IFH-0010: DATATRANSMISSION TO CONTROLUNIT DISTURBED
ISTA error: A communication fault occurred during activation
Incorrect state: ERROR ECU CONDITIONS NOT CORRECT OR REQUEST SEQUENCE ERROR
Solution: Try setting COM port latency to 1 in Advanced Settings for the port. You should change it to 1 to have the least lag/disturbances between data transfer.
BMW ISTA System error “MSVCP120.dll is missing”
The program can’t start because MSVCP120.dll is missing from your computer.
Solution: Reinstall VC++ Redistributables and try again. If you’re running x64, you will need both x86 and x64 bit versions installed.
Feedback: I got rid of this .dll error by installing an older version of VC++.
BMW ISTA error “The vehicle could not be identified. Please check the access to the vehicle and check whether the testing-analysis-diagnosis has been activated.”
Solution 1: I changed my com port to port 1 and it worked. It’s worth a shot, easy to change back if it doesn’t work.
Solution 2: Uncheck the Ethernet box and ICOM A2 ISTA-D worked.
Feedback: I changed COM9 to COM1. Its working!
Newest BMW Rheingold ISTA-D ISTA-P Download
- bmw icom
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
-
№1 19 04 2011, 00:30
Пытаюсь заставить работать ИНПУ на Карсофтовском адаптере. Вводные данные: Адаптер Карсофт китайский. Вот такой:
Переходник USB-COM вот такой MOXA UPort_1110 http://www.moxa.com/product/UPort_1110.htm Карсофт работает. И оригинальный ломаный английский, и русский. ИНПА не хочет. http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=238 , http://forums.bimmerforums.com/forum/showthread.php?t=1312104 Вроде всё делаю как надо, переходник стоит как COM1, и в переменных средах патч прописан, и в ediabas.ini порт прописан … не работает… Не работает.
|
№2 19 04 2011, 01:26 сожги его на костре
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№4 19 04 2011, 04:35 GUNhed : сожги его на костре и несколько раз! лучше купи инпу или на крайняк к-лайн
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
|
№5 19 04 2011, 06:54 romanu, загляни на сайт bmwpost.ru и скачай там документ Мануал по BMW INPA — часто задаваемые вопросы. Frequently Asked Questions about EDIABAS, INPA and the Tool Set. Формат PDF. 32 страницы. В этом мануале есть, судя по содержанию, описание ошибки IFH-0010: Data transmission to control unit disturbed. Возможно, что-нибудь полезное будет написано.
[pic]34053[/pic]
|
№6 19 04 2011, 08:36 V_l_a_d_i_m_i_r, GUNhed, GUNhed : …потому что есть над чем резвиться… Alexander_Br, Alexander_Br : Кстати да, давайте делиться опытом а не понтами, пусть и подкрепленными реальными знаниями
|
№7 19 04 2011, 13:46 romanu : Alexander_Br, Ну запускал: сначала запускаю оригинальный карсофт, читаю какой-нибудь блок (чтоб адаптер от него получил контрольные байты и запустился), а потом уже инпу. Это прокатывало через раз, иногда терялось соединение. А прокатывало только на железном СОМ-порте, через адаптер (причем хороший) Express card->COM работал только карсофт. Тот процессор идентификации который стоит в карсофтовском адаптере — инпе мешает шописец, поэтому нафуй карсофтовское железо И уж тем более саму прогу
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
|
|
Рекомендуем почитать на тему Как заставить INPA работать на адаптере от Carsoft?
|
№8 19 04 2011, 19:49 Alexander_Br, спасибо. Alexander_Br : Это прокатывало через раз, иногда терялось соединение. А прокатывало только на железном СОМ-порте, через адаптер (причем хороший) Express card->COM работал только карсофт. Тот процессор идентификации который стоит в карсофтовском адаптере — инпе мешает шописец Так гораздо понятнее.
|
-
Добрый день….
наконец то собрал адаптер, тестировал машину есть вопросы:
при опросе DME выдаёт такое
потом прога как то подвисает, хотя диодами смаргивает, идёт обмен данными…
также при коннекте к подушке…другие блоки ABS, БК, приборка — связь нормально….
вот что нарыл по сваей ошибке:
IFH-0010: DATA TRANSMISSION TO CONTROL UNIT DISTURBED EDIABAS_IFH_0010Bedeutung: Die Datenübertragung zwischen dem Interface und dem Steuergerät ist gestört.
Ursachen: Störung auf der Diagnoseleitung.
Das Interface EDIC ist nicht mit dem in der SGBD geforderten Diagnose-Protokoll geladen.Fehlerbehebung: Wiederholung des letzten Jobs. Download der notwendigen EDIC-Firmware.
Zielsystem: WIN SCO QNX
А это есть в FAQ:
IFH-0010: Datatransmission to controlunit disturbed
Das Problem kann bei XP-Rechnern mit dem Interface OBD auftreten.Grund: Einstellung des Receive und Transmit Buffers kann bei Windows XP noch nicht
automatisch wie bei Windows NT über die OBDSetup.exe durchgeführt werdenLösung: Einstellung des Receive- und Transmit-Buffers auf 8, wie folgend dargestellt.
Rufen Sie über Start �� Einstellung �� Systemsteuerung �� System �� Hardware
�� Geräte Manager �� Ports(Com & LPT) mit der rechten Maustaste die Eigenschaften
des benutzten COM-Ports auf. Unter der Registerkarte Anschlusseinstellungen
stellen Sie die Datenbits des Receive- und Transmit-Buffer auf 8 ein.кто нибудь понимает о чём речь?
PS. стоит WIN 2000 SP4, COM1 железный.
-
у меня всё поменялось…
ставил инпу с другого источника…
теперь вот ошибка…SYS-0002: ECU OBJECT FILE NOT FOUND
EDIABAS_SYS_0002
Bedeutung:
Die Steuergeräte-Variantenbeschreibungsdatei wurde nicht gefunden.
Ursachen:
Entweder existiert im Suchpfad von EDIABAS die Beschreibungsdatei nicht oder der Suchpfad ist falsch.
Suchpfad von EDIABAS:
Das EDIABAS-Konfigurationselement EcuPath beschreibt den Suchpfad von EDIABAS. Bei nicht vorhandener Konfigurationseinstellung wird von EDIABAS das aktuelle Verzeichnis als Suchpfad angenommen.
Fehlerbehebung:
Beschreibungsdatei existiert nicht:
Kopieren Sie die geforderte Beschreibungsdatei in den Suchpfad von EDIABAS.
Suchpfad ist falsch:
Anwendungsprogramm beenden und Konfigurationselement EcuPath mit dem richtigen Pfad belegen.
Bei geänderter Konfiguration ist EDIABAS zu beenden und wieder neu zu starten:
WIN32: EDIABAS wird automatisch mit der Anwendung beendet
(Neustart erfolgt automatisch)
WIN16: EDIABASW.EXE über
Systemmenü schließen
(Neustart erfolgt automatisch)
SCO: Shell-Script apiclose aufrufen
Shell-Script apiboot aufrufen
QNX: Shell-Script apiclose aufrufen
Shell-Script apiboot aufrufen
Starten Sie ihr Anwendungsprogramm erneut.файл есть, где прописаны к нему пути?
диагностил сегодня много машин….
М50 без ваноса, мотроник 3.1 вроде, в инпе нет такого…
М43 разных годов, подключается, но постоянно ошибки какие то, при подключение
AirBag до рестайловый на Е36, Е34 не видит никак, рестайл на Е36 видит
АБС на одной машине тоже както чарез ошибки читает…
М50В20 которые MS читает, по М52В20 тоже проблем не было…. -
- Регистрация:
- 3 янв 2011
- Сообщения:
- 56
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Брянская обл.
Извините, конечно! а как зайти в эту приборку??? у меня Е53
-
- Регистрация:
- 3 янв 2011
- Сообщения:
- 56
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Брянская обл.
А вообще есть ли нормальное описание функций программы с переводом на русский???
-
- Регистрация:
- 27 июн 2012
- Сообщения:
- 1
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
Помогите расшифровать ошибки с INPA
Я так понимаю что это короткое замыкание, где-то в автономном отопителе.
Может у кого-то такое было? Буду рад любой информации, заранее спасибо.ERROR MEMORY REPORT
Date: 07/20/12 10:26:43
ECU: IHKA39_5
Uariant: IHKA39_5
RESULT: 1 errors in error memory •50 Additional heater
Error frequency : 10
Short circuit to ground Error present
-
а как на английском в инпе панель приборов?
-
- Регистрация:
- 25 июн 2009
- Сообщения:
- 920
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Казахстан
В инпе — Instrument Kluster
А вообще на английском — Dashboard. -
а где найти перевод инпы что бы понять что и как
-
Бесполезная тема совершенно. Прочитал все 14 страниц, пожалел.
-
Купил полгода назад bmwscanner 1.4.0. что я смогу с ним сделать? Руки все никак не доходят…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Друзья кто !может помочь мне!вопрос по инпе!купил себе кабель и ноут с игрой!попросил чувака чтоб показал мне как с инпой работать он показал на моей машине!потом я ее закрыл и ушел домой!через пол часа выхожу открываю-сажусь начинаю заводить а она только стартер крутит и дальше не схватывает!может ты подскажешь или знаешь что этот чудик в настройках там начудил?я всю инпу после него перелапатил-но так и не нашел где там выключается или включается эта хрень!спасибо заранее
Машина БМв 7 е65 -
- Регистрация:
- 26 июн 2012
- Сообщения:
- 36
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Может топливный насос заблокировал а может и ключи слетели! У меня ключи слетали!!
-
- Регистрация:
- 29 июн 2012
- Сообщения:
- 612
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Кто подскажет, как сделать чтобы ИНПА по русски заговорила ? Где что может поменять или файлик у кого нужный есть чтобы подсунуть ?
-
- Регистрация:
- 20 ноя 2008
- Сообщения:
- 3,139
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Вся русификация, которая есть лежит на форуме бмвпост.ру в разделе диагностика.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Добавлю ка и я всё что есть у меня по теме INPA RUS, с инструкцией, если есть у кого что дополнить, высылайте…*BAYAN*
INPA RUS.rar
-
немогу стянуть твой файлик.
-
Знающие люди на бмвпост.ру не советуют делать русификацию так как перевод получается не совсем корректным
-
я русифицировал только оболочку, а всё что дальше уже не то….
-
Как и где в инпе закодировать и открытие и закрытие стекол с ключа,и что бы открытие дверей (снятие с сигнализации) происходило с нажатия на кнопку один раз а не два,а то сначала водительская открывается,затем все остальные?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Cameц, чёт ничего непонятно говори по русски.
-
Если у кого-то проблемы с чтением мотора в серии Х после руссификации этим руссификатором, то поправьте ошибку в конфиге INPA.INI
Там:
F8_ARCHIV = SGBD_X серияа должно быть:
F8_ARCHIV = SGBD_X_серия — пропущено нижнее подчеркивание, из-за этого вылезают ошибки при попытке прочитать дизельный мотор m57TU.Group File : D_motor.D_0012
SYS-0002: ECU OBJECT FILE NOT FOUNDВот такие.
-
перевод таких специфичных вещей реально проблема.
если у вас английская версия и вы что то не понимаете, вам поможет гугл.
а если будет русская, непонятно кем переведеная с ошибками, гугл вам абсолютно не поможет, т.к. будет непонятно что именно ввиду имел автор.
лучше заставить себя сидеть на английской. обычно понимание приходит очень быстро
-
Люди, может кто проверить на своем ноутбуке мой шнур? Вроде видит и батарею и зажигание, но при попытке подключения пишет DATATRANSMISSION TO INTERFACE DISTURBED я уже писец колову сломал, и инпы разных версий пробовал, порты везде 1 выставлял… прогу d-can.exe тоже пробовал там выставлял 500 км значение для дкана… Короче я уже не знаю че делать, помогите плиз кто может шнурок проверить может тупо дкан не рабочий? Хотя продаван клялся что рабочий…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Знающие люди, помогите проверить наличие параметра и возможность его кодировать.
Имее блок блютус Эверест. В подлокотнике есть кроватка под телефон Сони Эриксон К750. Все это установлено в машине BMW X5 E53.
Вопрос вот в чем! Телефон должен заряжаться либо при положении ключа в положении 1 либо еще около 12 минут после того как зажигание выключено (согласно данным ТИС).
У меня он заряжается постоянно!!!Можно это как то перекодировать?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
лучше тут напишу)
inpa dis работали с машиной без проблем
наткнулся на более свежие драйвера
шнурок обновился,перезагрузился и все..
теперь устройство висит как не известное,драйвера не одни не ставятся
менял винду,пробовал на других компах.не видит он дрова и всеппц обновился(
-
шнурку пришел амбассадор
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
еще больше мне почвы для размышлений подкинули
-
- Регистрация:
- 12 авг 2005
- Сообщения:
- 3,926
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
у неизвестного оборудования ID посмотри
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…