Доброго времени суток, решил по-тихоньку приводить автомобиль в порядок, решил начать с электронной диагностики. Установил Inpa и Rheingold по большой инструкции с Drive2, но начались проблемы.
Inpa никак не хочет работать, уже несколько раз переустанавливал, при попытке подключения выдает ошибку SYS-0005.
Полный размер
Обратил внимание, что после обновления файлов вручную она стала немного по другому выглядеть, вместо BMW Group Rectifications Programs UK она стала BMW Group Rectifications Programs USA. Так же пропала кнопка с автоматическим определением машины.
Полный размер
Так же, в информации нету никаких данных о EDIBAS, стоят просто вопросительные знаки.
Полный размер
Rheingold в свою очередь работает, определяет машину, находит ошибки и удаляет их, но никакой полезной информации о ошибках и на каком пробеге они появились он не пишет. Так же отсутствует описание ошибок.
Полный размер
Операционная система Windows 10, провод K+DCAN с али, на нем есть переключатель, я так понимаю, чтобы замыкать 7 и 8 контакты. Подключаюсь через переходник на 20 pin, так как машина 1998 года, OBD в ней еще нету.
Понимаю, что таких вопросов очень много, возможно решения у них одинаковые, но ответа в интернете я так и не смог найти, уже третий день не могу понять, что за ошибки в машине и куда мне лезть.
Заранее спасибо за внимание.
- Forum
- General BMW Discussion
- Diagnostic Software
- INPA Sys 0005 Object Not Found (E36)
-
INPA Sys 0005 Object Not Found (E36)
Hey guys, been trying to get INPA to talk to my car via the 20 pin connector under hood and it just doesn’t want to acknowledge that the car exists.
Any ideas on where to start?
-
Start by telling us what hardware you are using.
Sys-0005 typically means the file path was not setup correctly in the Windows «Environmental Variables». (you need to add ;c:ediabasbin)
-
Originally Posted by KevinMullins
Start by telling us what hardware you are using.
Sys-0005 typically means the file path was not setup correctly in the Windows «Environmental Variables». (you need to add ;c:ediabasbin)
I’m using INPA 5.01 I believe and a round pin to obd2 to usb cable. How can I add that?
-
«5. Verify environment variables
1. Go into Control Panel -> System -> Advanced System Settings.
2. Select ‘Environment Variables’ and then verify that the System Variables ‘TMP’ and ‘TEMP’ both contain the path ‘C:EDIABASBin’ within the ‘Value’ string — for instance «C:WindowsTemp;C:EDIABASBin».»
Giftschrank Projekt
-
Originally Posted by enda320
«5. Verify environment variables 1. Go into Control Panel -> System -> Advanced System Settings. 2. Select ‘Environment Variables’ and then verify that the System Variables ‘TMP’ and ‘TEMP’ both contain the path ‘C:EDIABASBin’ within the ‘Value’ string — for instance «C:WindowsTemp;C:EDIABASBin».»
Alright I did but I’m still receiving the same error. Any ideas on what to try next?
-
Bump still having trouble!
-
-
Look in the C:INPASGDAT folder and see if it has a bunch of files or just a few.
Bookmarks
Bookmarks

Posting Permissions
- You may not post new threads
- You may not post replies
- You may not post attachments
- You may not edit your posts
- BB code is On
- Smilies are On
- [IMG] code is On
- [VIDEO] code is On
- HTML code is Off
Forum Rules
Windows 8, пробовал из него, также пробвал на XP через эмулятор VMWARE результат одинаковый, таже ошибка.
проц INTEL Core i7, INPA 5.0.2
Шнур висит на COM1
Шнур вот такой же
http://avtodiagnostika.ru/image/cache/d … 00×600.jpg
K+DCAN USB interface (16 pins)
EDIABAS v.6.4.7
Так же проверял параметры как вот тут
http://www.motor-talk.de/forum/aktion/A … tId=702764
все также
EDIABAS v.7 при тех же конфигах не пашет. не видит зажигание и вообще ничего не получается сделать
при EDIABAS v.6.4.7 так же могу подключиться к СД магнитоле и коробке. но мне нужно к приборной панели, чтобы сбросить ошибку подушки безопасности. и вот этого никак не получается сделать. нашел вот это видео
http://www.dailymotion.com/video/xujhk8 … guide_auto
у меня вроде все также
Есть еще какая то прога которая устанавливает параметры K can и d can у меня она на установку любого режима выдает ошибку. что это вообще? и в чем суть этих форматов7
Решил поставить последнии версии отсюда
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4336534
Встала INPA 5.0.6 и EDIABAS v.7.3.0
Потом по инструкции обновлял Ecu и данные INPA. И заметил, что когда не полностью обновил Ecu начала выскакивать ошибка SYS-0005 когда же залил все файлы в Ecu вернулась старая ошибка.
Т.е. как я понимаю с программой и проводом все вроде бы нормально, т.к. я читаю инфу с движка и коробки (включая регулировку всего, что можно), но когда пытаюсь подключиться к Instrument cluster вылазит эта ошибка
Кажется я нашел в чем дело —
https://www.bmwland.co.uk/forums/viewto … 4&t=121255
я только не пойму куда тогда крепить второй провод, я как понял для приборки нужен другой коннектор
УРА!!!!!!!!!!! ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!!!!!!!!! НАДО БЫЛО СПАЯТЬ 7 и 8 пин и все становится ОК!
Skip to content
INPA BMW Tool Set Error Messages Trouble Shooting
INPA BMW Tool Set Error Messages Trouble Shooting
INPA BMW cable is the strong diagnostic cable for BMW.Many client got problem with tool set error when using .Here vxdas.com share INPA BMW tool set error messages trouble shooting.Hope it can help every INPA BMW owner.
INPA BMW Tool Set Error Messages Trouble Shooting
1.EDIABAS error 100: SYS-0010: INITIALIZATION ERROR
Reason: This message comes when an SGBD has an automatic concept switch between
multiple diagnostics logs and is not connected to the controller.
Solution: Connect the controller
2.EDIABAS Error 126 (only up to Ediabas V6.4.x)
Reason: This error message appears if you start the Tool Set while an INPA BMW script is
running. This is also true the other way round. The reason for this is that only one
programme can access EDIABAS at a time.
Solution: Therefore, before you start the ToolSet, you must exit INPA!!!
3.IFH-0006: Command not accepted and IFH-0018: Initialization Error and
IFH-0038: Interface Command not implemented
Errors IFH-0006 and IFH-0018 occur if any SGBD is loaded in the Tool Set. Error IFH-0038
is generated when loading the utility file into the Tool Set.
Reason 1: The error was caused by another programme that accessed the COM1
interface. This programme could be “HotSync” for Palm or “ActiveSync”
for lpack.
Solution 1: Check the programmes that are started automatically when Windows is
started (see Chapter 4.1).
Reason 2: The COM1 interface is taken by a serial printer.
Solution 2: Uninstall the printer.
Reason 3: The infrared interface is active.
Solution 3: Deactivate the infrared interface.
Reason 4: There is no COM1 interface (COM3 instead, for example)
Solution 4a): Install the COM1 interface.
Solution 4b): Create a file with the name OBD.ini and make the following entry to set
the existing serial interface (COM3, for example)
[OBD]
Port = Com3
The file OBD.ini must be saved in the directory C:WINDOWS for
Windows XP or in directory C:WINNT for Windows NT up to the Ediabas
Package 1.3 and as of Ediabas Package 1.4 in directory
C:EDIABASBIN. The current version of the Ediabas Package can be
seen in the files C:EDIABASversion.txt or C:EDIABASpackage.pdf.
Reason 5: Only for IBM notebooks: The COM1 interface is reserved for the docking
station; the COM3 interface is installed instead.
Solution 5a): see solution 4b:
Solution 5b): Set the COM3 port to COM1: In the device manager (Windows XP:
Select “Start” “Control Panel” “System” “Hardware” and then
select COM3 from the ports under the menu item “Device Manager”.
Then use the right mouse button “Properties” “Port Settings”
“Advanced” to reach the “Advanced Settings for COM3”. Set COM1 in the
COM Port Number. The message that COM1 is already taken can be
ignored in this case.
Reason 6: The old OMITEC driver wasn’t uninstalled correctly.
Solution 6: Please uninstall the old OMITEC driver with the instructions
InstructionforOMITECInstallation.pdf via the GIS server
4 IFH-0006: Command not accepted
This error occurs if a SGBD is loaded in the Tool Set when the OBD connector is being used.
Reason 1: ODB has actually been set as the interface in Ediabas.ini, but the Tool Set uses
the multi-instance with another interface, e.g. K-Line. The setting for the multiinstance and the interfaces used here is made in the file Tool32.ini in the
directory C:Windows (for Windows XP) or alternatively C:Winnt (for Windows
NT). Then, the entries in Tool32.ini, or alternatively the interface apply and not
the ones in Ediabas.ini. The use of multi-instance in the Tool Set is identified in
the title bar, for example with “Tool32:1”, for single multi-instance.
Solution 2: Enter the interface that is being used in Tool32.ini or disable multi-instance with
the entry “No”.
Reason 2: A SGBD is loaded in the Tool Set when the diagnosis protocol UDS is being
used. For UDS-SGBDs You have to use the interface OMITEC but in the
EDIABAS.ini the setting fort he interface ist „STD:OBD“.
Solution 2: Change the setting for thr interface to „interface = STD:OMITEC“ in the
EDIABAS.ini file. The OMITEC connector has to be stressed by the voltage (blue
blinking). If the connector can’t be stressed by the voltage and You want to load
the SGBD yet, You will use the simulation mode. You can activate the simulation
mode e.g. with the menue „configuration -> EDIABAS“. Notice, if you want to use
the simulation mode, a simulation file for the interface will have to exist in the
simulation path.
5 IFH-0009: ECU isn’t connected or doesn’t respond
Reason 1: In the Ediabas.ini file, the interface is set to STD:ADS. However, you have
connected an OBD connector.
Solution 1: Modify the interface setting.
Reason 2: The ignition is switched off.
Solution 2: Switch the ignition on.
Reason 3: The device manager has been used to disable the FIFO buffer for COM1.
Solution 3: In the device manager (Windows XP: Enter “Start” “Control Panel”
“System” “Hardware” “Device Manager” Ports (COM & LPT)), and select
COM1 from the ports and under the “Port Settings” tab, select “Advanced”. There
must be a check-mark by “Use FIFO buffers” and the highest possible setting
must be selected for the receive buffer.
6 SYS-0002: ECU OBJECT FILE NOT FOUND
Reason 1: If the external table T_GRTB.prg doesn’t exist in the directory C:EDIABASECU
the error message will be displayed when You execute the job
IDENT_FUNKTIONAL of a functional SGBD.
Solution 1: You have to download the external table using the ECCO Web Export and copy it
in the directory C:EDIABASECU.
Reason 2: The SGBD, which You want to start doesn’t exist in the directory
C:EDIABASECU or is an old one.
Solution 2: You have to download the SGBD using the ECCO Web Client and copy it in the
directory C:EDIABASECU
7 SYS-0005: Controller description file not found. The programme will be
aborted!
Reason 1: The SGBD is not located in the path C:EdiabasEcu.
Solution 1: Copy the SGBD into the Ecu directory.
Reason 2: This error occurs if the EcuPath in Ediabas.ini (C:EdiabasBin) isn’t set to
C:EDIABASECU.
Solution 2: Set the correct path
8 ToolSet Error: Runtime error ’372’
The following error message appears.
Reason: The old version msflxgrd.ocx exists under c:winntsystem32.
Solution: msflxgrd.ocx under c:Ediabasbin must be registered. To do this, select “Start”
“Run…” and execute regsvr32 :ediabasbinmsflxgrd.ocx in the window and
confirm with “OK“.
The following must be entered for Windows XP: “regsvr32 c:ediabasbin
msflxgrd.ocx
9 INPA BMW Tool Set Error: Run-time error ’5’ – Invalid Procedure Call
Reason: The Tool Set was started twice in a very short period of time.
Solution: Close all Tool Set processes that are running and start the Tool Set again with
only one double-click
10 INPA BMW Tool Set Problem: If an SGBD is opened, then only the hourglass
appears and the SGBD is not loaded.
Reason: An old version Richtx32.ocx exists under c:winntsystem32.
Solution: Richtx32.ocx under c:Ediabasbin must be registered. To do this, select “Start”
“Run…” and execute “regsvr32 :ediabasbinrichtx32.ocx“ in the window and
confirm with „OK“.
The following must be entered for Windows XP: „regsvr32 c:ediabasbin
richtx32.ocx
11 INPA BMW EDIABAS error 20: IFH-0010: Data transmission to control unit
disturbed
Reason 1: When using the EDIC card, the error message is issued when executing the
IDENT job.
Solution 1: Changes must be made in the file “XEDICC.ini” in the “…EdiabasBin” directory.
There, the parameters set for high-speed must be commented out and the
parameters for low-speed must be enabled:
; highspeed:
;Interface=1;
;Presc=0x01;
;SJW=0x01;
;TSEG1=0x08;
;TSEG2=0x07;
; lowspeed:
Interface=2;
Presc=0x0A;
SJW=0x02;
TSEG1=0x05;
TSEG2=0x02;
Reason 2: A SGBD is loaded in the Tool Set when the diagnosis protocol UDS is being
used. You use the interface OMITEC but the connector isn’t stressed by the
voltage (no blue blinking).
Solution 2: Connect the OMITEC wit the vehicle. The OMITEC connector has to be stressed
by the voltage (blue blinking). If the connector can’t be stressed by the voltage
and You want to load the SGBD yet, You will use the simulation mode. You can
activate the simulation mode e.g. with the menue „configuration -> EDIABAS“.
Notice, if you want to use the simulation mode, a simulation file for the interface
will have to exist in the simulation path
12 INPA BMW EDIABAS Error 134: API-0014: Result not found
The error occurs if a SGBD is loaded in the Tool Set when the diagnosis protocol UDS is
being used and the Job FS_LESEN is being executed.
Reason: You use the setting “read error like INPA”, but the Toolset can’t support the
function yet for UDS-SGBDs.
Solution: Please remove the setting “read error like INPA” in the menue “configuration ->
Toolset”.
13 INPA BMW takes too long to load an SGBD in the Tool S
Loading motor or transmission SGBDs takes an above average amount of time.
Reason: Large SGBDs often contain many and extensive tables and their information has
to be loaded.
Solution: Under the Configuration menu item in the Tool Set and then Tool Set, the
checkmark by the selection of table information must be removed
14.INPA BMW Black Windows in the Tool Set
After loading a SGBD one or more windows of the Tool Set are black windows.
Reason: The registration of the richtextbox is invalid.
Solution: You have to register the richtextbox. Execute the batch file REGSVR32.BAT in
the directory C:Ediabasbin
Finally ,for more detail information about INPA BMW ,pls click:
Professional Diagnostic Solution & Service Supplier
Website:www.vxdas.com
Follow Us To Get More Free Resource
www.facebook.com/groups/vxdas/
Share This Story, Choose Your Platform!
About the Author: Lucy
Related Posts
Page load link
-
На момент запуска нужен 7 эдиабас,меняй просто папку бин с 6 на 7
-
blackblackjack
Участник тусовки- Регистрация:
- 25 май 2015
- Сообщения:
- 223
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Подскажите , хочу откалибровать фары на Х 5 E70 биксенон , а то основной пучок светет вниз очень, полазил по программе максимум что нашел это вверх вправо вверх влево функции, но после движение рулем фары опят встают на прежнее положение, явно это не то, потом не работает датчик света, тоже не нашел это в программе где можно включить. Спасибо.
-
А винтики покрутить на фарах не помогает?
-
blackblackjack
Участник тусовки- Регистрация:
- 25 май 2015
- Сообщения:
- 223
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
мм тоже вариант, а где эти винтики
-
Всем привет !!!
Вопрос к знатокам шнурка k+dcan usb interface (inpa compatible):
inpy — установил, дрова на шнурок скачал, 7-8 контакты перепаял,
но при чтении ошибок выходит сообщение:—————————
API ERROR
—————————
ApiFsLesen/apiResultSets: API ERROR Nr. 95
SYS-0005: OBJECT FILE NOT FOUND
Job error or no such result !
Continue script processing ?
—————————
Да Нет
—————————Подскажите пож., что это значит, куда копать ???
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Никто не знает, что ещё нужно установить в комп., когда выходит подобное сообщение ???
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Попробуй глянь в папке с установщиком должен лежать PDF с описанием возможных проблем и путей их решения, у меня под рукой сейчас нет его, к сожалению, возможно сборка кривая, возможно не всё установил или не в той последовательности…
EDIABAS поставился?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Я сделал проще. Скачал vmware. Потом образ системы с установленным голдом. Включил и все работает. На все два часа. Так как образ весит 47 гигов. Теперь все работает.
-
Да, вроде всё ставил по инструкции.
Установился.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
она там предустановлена в образе была.
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
смотри
есть образ xp с уже установленной инпой и голдом. его запускаешь в vmware/ и все
только com порты надо настроить так чтоб эдиабас не конфликтовал.
шнурок автоматом подцепиться. если нет то надо накатить дрова под него.у меня голда на компе ни в какую не запускалась, тоесть ваще никак. я тут писал где то в теме. решил обойти проблему.
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 12 авг 2005
- Сообщения:
- 3,926
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Я так и понял, что сама прога — «криво встала» !!! (((
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
До переустановки Винды стоял DIS на виртуалке. Шнур K+DCAN.
Для обхода тестирования зажигания использовал измененную библиотеку OBD32.dll, кажется.Вопрос:
Хочу поставить ISTA/D. Будет ли кабель работать, или надо обязательно паять 7-8 ?UPD.
Разобрал кабель. Оказалось, 7-8 спаяны уже. Поставил дрова отсюда
и все заработалодаже бубен не понадобился.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
E84, 2010 г. Поделюсь немного опытом покупки китайских шнурков. Сегодня пришел третий по счету шнурок — он, наконец, оказался рабочим. До этого были и с зеленой платой, и с белой — оба не работали. Хотя у обоих изначально были спаяны контакты 7 и 8 — распаивал, не помогло.
У рабочего контакты были изначально распаяны — может, это влияет на то, как определить рабочий шнур.
-
Контакты изначально были спаяны и все работает
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Согласен , контакты не показатель.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
blackblackjack
Участник тусовки- Регистрация:
- 25 май 2015
- Сообщения:
- 223
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
где можно отрегулировать уровень задней пневмы bmw e70?
-
+1
Есть ли такая функция в РейнголдЕ? (на Е53) -
а где в рейне посмотреть
коррекции по пакетам в автомате -
сервисные функции->привод->система управления коробкой передач->
коррекции->индикация и обнуление значений коррекции -
- Регистрация:
- 21 янв 2015
- Сообщения:
- 589
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Израиль
Подскажите!! Автор Е70 4.8, на тахометре, возле красной зоны, у меня есть три риски. На некоторых автосалонов при прогреве двигателя они двигаются, у меня всегда три риски. Как их активировать что бы можно было отслеживать прогрев двигателя по ним??
-
Коррекцию посмотрели? И результаты?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 18 июл 2009
- Сообщения:
- 289
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Латвия
Где в RG посмотреть давление перед сажевым фильтром? Всё облазил, нифига не нахожу… Направте. В разделе мотор, сажевый, есть только регенерация и замена. В разделе просмотра данных по мотору видно всё кроме давления перед дпф…