- Форум
- Ремонт и обслуживание
- Пневмосистема
- Датчик конденсата INS 3620
-
12.12.2015, 23:10
#1
Датчик конденсата INS 3620
Сервис и запчасти Мерседес Атего
8(495)643-1024
8(800)707-1024
М.О. Осташковское шоссе вл.15ПОБЕДИЛ Я ДАТЧИК)))))в магазе не то продали, ну да ладно, нашел Два резистора на 4,3 Ком,подцепил последовательно,тестером проверил 8,3 ком получилось,припаял к проводам которые подходят к датчику желтому и коричневому ,и все ошибка пропала, результат всех экспериментов резистор от 7,4 до 8,5 Ком,и ошибка INS 3620 пропала!!!!))) ТЕМА УДАЛИЛАСЬ ДУБЛИРУЮ СООБЩЕНИЕ
-
01.08.2016, 19:43
#2
Член клуба
- Вес репутации
- 11
Re: Датчик конденсата INS 3620
загорелся в рейсе рессивер с брызгами. думаю доеду до дома проверю. открутил датчик пять капель слилось. начал копать проводку нашёл гниль исправил. ошибка так и не пропала в чем подвох подскажите.
-
01.08.2016, 21:54
#3
Re: Датчик конденсата INS 3620
Ошибка не убирается?или просто значек кондесата горит,если значек то через меню убрать можно
-
01.08.2016, 23:07
#4
Re: Датчик конденсата INS 3620
-
02.08.2016, 06:25
#5
Re: Датчик конденсата INS 3620
Да,ресивер — это забытый патрон.Менять пора.
-
02.08.2016, 08:44
#6
Член клуба
- Вес репутации
- 11
Re: Датчик конденсата INS 3620
просто горит значек рессивера ошибки нет. как понять забытый патрон?
-
02.08.2016, 08:53
#7
Re: Датчик конденсата INS 3620
Паша говорит про фильтр осушителя,видимо можно поменять,а значек убрать через меню ФР,
-
02.08.2016, 09:25
#8
Член клуба
- Вес репутации
- 11
Re: Датчик конденсата INS 3620
патрон свежий весной менял. спасибо попробую через меню.
-
02.08.2016, 10:52
#9
Re: Датчик конденсата INS 3620
А ресивер в котором датчик — чистый,сухой?У меня от ржавчины в старом ресивере регулярно выскакивал значек.Видимо замыкала ржа контакты датчика.
-
02.08.2016, 11:38
#10
Член клуба
- Вес репутации
- 11
Re: Датчик конденсата INS 3620
Сервис и запчасти Мерседес Атего
8(495)643-1024
8(800)707-1024
М.О. Осташковское шоссе вл.15насколько это было видно рессивер чистый. датчик тоже чистый продул его воздухом. олег через меню фр значок не сбрасывается пишет что нет ошибок. какой вольтаж должен быть на проводах у меня на одном 24 а на другом 4 вольта.
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Выкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Опубликовано: 29.01.2023
Каждый водитель наверняка сталкивался с ситуацией, когда на бортовом компьютере Mercedes Actros, Axor, Arocs или Atego высвечивался код ошибки. В некоторых случаях при этом неисправность одного из узлов грузовика проявлялась в явном виде, в других случаях грузовой автомобиль, казалось бы, продолжал работать без отклонений от нормы.
Чаще всего такие ошибки возникают в результате эксплуатации автомобиля в несоответствующих условиях и нерегулярном техническом обслуживании. Каждая ошибка требует отдельного рассмотрения, так как причины возникновения могут быть самые разные.
Расшифровка по Коду часто встречающихся ошибок
Блок управления тормозной системой (BS):
BS 4040 — Датчик числа оборотов на переднем мосту справа имеет обрыв электроцепи.
BS 7300 — Неисправен модулятор тормозного усилия ведущего моста.
BS 7364 — Обмен данными на шине CAN тормозной системы нарушен.
BS 7743 — Клапан управления прицепом: датчик давления имеет обрыв цепи, нет сигнала или короткое замыкание.
Блок управления движением (FR):
FR 3130 — Датчик уровня охлаждающей жидкости или датчик контроля воздушного фильтра неисправен, электропитание имеет разрыв электроцепи или замыкание на плюс или массу.
FR 4041 — Клемма сигнала W имеет неисправность, обрыв, короткое замыкание на массу или на плюс. Сигнал клеммы W недостоверен. Проверить исправность генератора.
Базовый модуль (GM):
GM 8044 — Ошибка электромагнитного клапана пневматического звукового сигнала.
Система управления переключением передач (GS):
GS 05 — Нет предохранения нейтрального положения.
GS 09 — Ошибка обучения нейтрального положения.
GS 10 — Ошибка обучения: неверно обученные значения делителя.
GS 17 — Ошибка обучения: неверное обучение для пониженной передачи.
GS 18 — Ошибка обучения: повреждение одного электроклапана или датчика перемещения.
GS 19 — Ошибка обучения: А/М катится.
GS 21 — Ошибка обучения: управление сцеплением.
GS 24 — Ошибка обучения: стояночный тормоз не задействован.
GS 28 — Ошибка обучения: двигатель не запущен.
GS 31 — Ошибка обучения: расстояние сцепления.
GS 32 — Ошибка обучения: числа промежуточного вала.
GS 3804 — Общий провод массы электромагнитных клапанов имеет замыкание на массу.
GS 5240 — Сигнал от тахографа РЗ отсутствует.
Блок управления отоплением салона (HZR):
HZR 0404 — Клапан отопления замкнут на плюс или обрыв.
Приборная панель (INS):
INS 0508 — Датчик уровня топлива в топливном баке имеет обрыв или короткое замыкание на плюс.
Блок управления двигателем (MR):
MR 9963 — На шине данных CAN двигателя отсутствует код транспондера.
Также встречаются ошибки блока электронного управления амортизаторами (ESR), управления ретардером (RS), системы технического обслуживания (WS), управления впрыском (PLD), пассивной безопасности (SRS), антиблокировочной (ABS).
Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки
Справочная информация
Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:
- Диагностика
- Определение неисправности
- Выбор метода ремонта
- Поиск запчастей
- Устранение дефекта
- Настройка
Неисправности
Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида — стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:
- не включается
- не корректно работает какой-то узел (блок)
- периодически (иногда) что-то происходит
О прошивках
Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.
На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.
Схемы аппаратуры
Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:
- (запросы) (хранилище) (запросы) (запросы)
Справочники
На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).
Marking (маркировка) — обозначение на электронных компонентах
Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.
Package (корпус) — вид корпуса электронного компонента
При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:
- DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
- SOT-89 — пластковый корпус для поверхностного монтажа
- SOT-23 — миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
- TO-220 — тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
- SOP (SOIC, SO) — миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
- TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
- BGA (Ball Grid Array) — корпус для монтажа выводов на шарики из припоя
Краткие сокращения
При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:
Сокращение | Краткое описание |
---|---|
LED | Light Emitting Diode — Светодиод (Светоизлучающий диод) |
MOSFET | Metal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor — Полевой транзистор с МОП структурой затвора |
EEPROM | Electrically Erasable Programmable Read-Only Memory — Электрически стираемая память |
eMMC | embedded Multimedia Memory Card — Встроенная мультимедийная карта памяти |
LCD | Liquid Crystal Display — Жидкокристаллический дисплей (экран) |
SCL | Serial Clock — Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала |
SDA | Serial Data — Шина интерфейса I2C для обмена данными |
ICSP | In-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования |
IIC, I2C | Inter-Integrated Circuit — Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами |
PCB | Printed Circuit Board — Печатная плата |
PWM | Pulse Width Modulation — Широтно-импульсная модуляция |
SPI | Serial Peripheral Interface Protocol — Протокол последовательного периферийного интерфейса |
USB | Universal Serial Bus — Универсальная последовательная шина |
DMA | Direct Memory Access — Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора |
AC | Alternating Current — Переменный ток |
DC | Direct Current — Постоянный ток |
FM | Frequency Modulation — Частотная модуляция (ЧМ) |
AFC | Automatic Frequency Control — Автоматическое управление частотой |
Частые вопросы
После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.
Кто отвечает в форуме на вопросы ?
Ответ в тему MERCEDES ATEGO 1217 не заводиться как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.
Как найти нужную информацию по форуму ?
Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.
По каким еще маркам можно спросить ?
По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам — LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.
Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?
При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям — схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.
Полезные ссылки
Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.
Список кодов неисправностей блока панели инструментов
0101 Питание датчика «Давление наполнения в контуре 1» замкнут на массу
0102 Питание датчика «Давление наполнения в контуре 1» замкнут на плюс
0201 Питание датчика «Давление наполнения в контуре 2» замкнут на массу
0202 Питание датчика «Давление наполнения в контуре 2» замкнут на плюс
0301 Система запирания кабины замкнут на массу
0308 Система запирания кабины имеет обрыв или короткое замыкание на плюс
0508 Датчик уровня топлива в топливном баке имеет обрыв или короткое замыкание на плюс
0901 Кабель К замкнут на массу
0902 Кабель К имеет обрыв или короткое замыкание на плюс
1020 Неисправность шины CAN автомобиля
1101 Цифровой вход Х1.18/12 неправдоподобный ЛИБО
позиция цифрового входа Х1.18/1 «Передняя межосевая блокировка» недостоверное
1102 Цифровой вход Х1.18/11 неправдоподобный ЛИБО
позиция цифрового входа Х1.18/2 «Блокировка дифференциала 1.Передней оси» недостоверное
1103 Цифровой вход Х1.18/10 неправдоподобный ЛИБО
позиция цифрового входа Х1.18/3 «Запас средства для омывателя» недостоверное
1104
Цифровой вход Х3.18/11 неправдоподобный ЛИБО
позиция цифрового входа Х1.18/4 «Блокировка дифференциала 1.Задней оси» недостоверное
1105 Позиция цифрового входа Х1.18/5 «Блокировка дифференциала 2.Передней оси» недостоверное
1106 Позиция цифрового входа Х1.18/6 «Запирание кабины водителя слева» недостоверное
1107 Позиция цифрового входа Х1.18/7 «Блокировка дифференциала 2.Задней оси» недостоверное
1108 Позиция цифрового входа Х1.18/8 «Задняя межосевая блокировка» недостоверное
1109 Цифровой вход Х1.18/9 неправдоподобный ЛИБО
позиция цифрового входа Х1.18/9 «Запирание кабины водителя справа» недостоверное
1110 Цифровой вход Х1.18/10 неправдоподобный
1111 Позиция цифрового входа Х1.18/11 «Отбор мощности» недостоверное
1112 Цифровой вход Х1.18/12 неправдоподобный
1113 Позиция цифрового входа Х1.18/13 «Контроль ламп» недостоверное
1114 Позиция цифрового входа Х1.18/14 «Уровень масла в рулевом механизме» недостоверное
1115 Позиция цифрового входа Х1.18/15 «Неисправность ABS прицепа» недостоверное
1116 Позиция цифрового входа Х2.18/9 «Контакт в двери» недостоверное
1117 Позиция цифрового входа Х3.18/11 «Рулевое управление с гидроусилением» недостоверное
1118 Позиция цифрового входа Х3.18/12 «Давление наполнения в контуре 4» недостоверное
1119 Положение на входе Х3.18/13 «Клемма 58» недостоверное
1120 Позиция цифрового входа Х3.18/14 «Резерв» недостоверное
1121 Позиция цифрового входа Х3.18/16 «Давление наполнения в контуре 3» недостоверное
NR 0160 — Шина CAN IES: шина CAN выключена OFF
NR 0161 — Шина CAN IES: обрыв связи
NR 0162 — Шина CAN IES: отсутствует сигнал скорости (FR и ABS/BS).
NR 0163 — Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Рабочая тормозная система1 (FR).
NR 0164 — Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Число оборотов коленвала двигателя’ (FR).
NR 0165 — IES-CAN: сигнал ‘Остаточное давление в контуре Т отсутствует (INS).
NR 0166 — IES-CAN: сигнал ’Остаточное давление в контуре 2’ отсутствует (INS).
NR 0167 — Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Напряжение питания, бит-информация’ (INS).
NR 0168 — Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Напряжение питания, байт-информация’ (INS).
NR 0169 — Шина CAN IES: невозможно распознавание поворотов
NR 0170 — Шина CAN IES: отсутствует заданное тормозное давление.
NR 0171 — Шина CAN 1ES: невозможно распознавание поворотов
NR 1010 — Внутренняя ошибка в блоке управления
NR 1012 — Блок управления: контрольная сумма специфических данных ЭБУ
NR 1013 — Блок управления: контрольная сумма параметров
NR 1014 — Неправильная контрольная сумма калибровочных данных датчиков перемещения.
NR 1015 — Неправильная контрольная сумма калибровочных данных датчиков давления.
NR 1016 — Неправильная контрольная сумма калибровочных данных нагрузки на оси.
NR 1017 — Неправильная контрольная сумма допустимых нагрузок на оси.
NR 1101 — Повышенное напряжение на клемме 30
NR 1102 — Пониженное напряжение на клемме 30
NR 1301 — Повышенное напряжение на клемме 15
NR 1302 — Пониженное напряжение на клемме 15
NR 1303 — Клемма 15: вне действительного диапазона напряжения
NR 2030 — Панель управления, данные, разрыв электроцепи
NR 2031 — Панель управления, данные, короткое замыкание на массу
NR 2032 — Панель управления, данные, короткое замыкание на плюс
NR 2130 — Панель управления, часы, разрыв электроцепи
NR 2131 — Панель управления, часы, короткое замыкание на массу
NR 2132 — Панель управления, часы, короткое замыкание на плюс
NR 2230 — Панель управления +* UB. разрыв электрцепи
NR 2231 — Панель управления + UB, короткое замыкание на массу
NR 2232 — Панель управления + UB, короткое замыкание на плюс
NR 3020 — Электромагнитный клапан 3/2, заполнение, разрыв электроцепи
NR 3021 — Электромагнитный клапан 3/2, заполнение, короткое замыкание на массу
NR 3022 — Электромагнитный клапан 3/2, заполнение, короткое замыкание на плюс
NR 3120 — Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост слева, разрыв электроцепи
NR 3121 — Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост слева, короткое замыкание на массу
NR 3122 — Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост слева, короткое замыкание на плюс
NR 3220 — Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост справа, разрыв электроцепи
NR 3221 — Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост справа, короткое замыкание на массу
NR 3222 — Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост справа, короткое замыкание на плюс
NR 3320 — Электромагнитный клапан 3/3, опускание 3. моста, разрыв электроцепи
NR 3321 — Электромагнитный клапан 3/3, опускание 3. моста, короткое замыкание на массу
NR 3322 — Электромагнитный клапан 3/3, опускание 3. моста, короткое замыкание на плюс
NR 3420 — Электромагнитный клапан 3/3, поднятие 3. моста, разрыв электроцепи
NR 3421 — Электромагнитный клапан 3/3, поднятие 3. моста, короткое замыкание на массу
NR 3422 — Электромагнитный клапан 3/3, поднятие 3. моста, короткое замыкание на плюс
NR 3520 — Электромагнитный клапан 2/2, передний мост, разрыв электроцепи
NR 3521 — Электромагнитный клапан 2/2, передний мост, короткое замыкание на массу
NR 3522 — Электромагнитный клапан 2/2, передний мост, короткое замыкание на плюс
NR 3620 — Электромагнитный клапан возврата, разрыв электроцепи
NR 3621 — Электромагнитный клапан возврата, короткое замыкание на массу
NR 3622 — Электромагнитный клапан возврата, короткое замыкание на плюс
NR 4040 — Датчик хода, ведущий мост слева, разрыв электроцепи
NR 4041 — Датчик хода, ведущий мост слева, короткое замыкание на массу
NR 4042 — Датчик хода, ведущий мост слева, короткое замыкание на плюс
NR 4043 — Левый датчик перемещения ведущего моста: неисправность номинального сопротивления катушки
NR 4140 — Датчик хода, ведущий мост справа, разрыв электроцепи
NR 4141 — Датчик хода, ведущий мост справа, короткое замыкание на массу
NR 4142 — Датчик хода, ведущий мост справа, короткое замыкание на плюс
NR 4143 — Правый датчик перемещения ведущего моста: неисправность номинального сопротивления катушки
NR 4240 — Датчик хода, ведущий мост, разрыв электроцепи
NR 4241 — Датчик хода, ведущий мост, короткое замыкание на массу
NR 4242 — Датчик хода, ведущий мост, короткое замыкание на плюс
NR 4243 — Датчик перемещения переднего моста: неисправность номинального сопротивления катушки
NR 5040 — Датчик давления, ведущий мост слева, разрыв электроцепи
NR 5041 — Датчик давления, ведущий мост слева, короткое замыкание на массу
NR 5042 — Датчик давления, ведущий мост слева, короткое замыкание на плюс
NR 5140 — Датчик давления, ведущий мост справа, разрыв электроцепи
NR 5141 — Датчик давления, ведущий мост справа, короткое замыкание на массу
NR 5142 — Датчик давления, ведущий мост справа, короткое замыкание на плюс
NR 5240 — Датчик давления, ведущий мост, разрыв электроцепи
NR 5241 — Датчик давления, ведущий мост, короткое замыкание на массу
NR 5242 — Датчик давления, ведущий мост, короткое замыкание на плюс
NR 5340 — Датчик давления + UB, разрыв электроцепи
NR 5341 — Датчик давления + UB, короткое замыкание на массу
NR 5342 — Датчик давления + UB, короткое замыкание на плюс
NR 6020 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR переднего моста имеет разрыв электроцепи.
NR 6021 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR переднего моста имеет короткое замыкание на массу.
NR 6022 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR переднего моста имеет короткое замыкание на плюс.
NR 6023 — Не достигается заданный ток на пропорциональном клапане WR переднего моста.
NR 6120 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 1. моста имеет разрыв электроцепи.
NR 6121 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 1. заднего моста имеет короткое замыкание на массу.
NR 6122 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 1. заднего моста имеет короткое замыкание на плюс.
NR 6123 — Не достигается номинальный ток на пропорциональном клапане WR 1-го заднего моста.
NR 6220 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 2. моста имеет разрыв электроцепи.
NR 6221 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 2. заднего моста имеет короткое замыкание на массу.
NR 6222 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 2. заднего моста имеет короткое замыкание на плюс.
NR 6223 — Не достигается номинальный ток на пропорциональном клапане WR 2-го заднего моста.
NR 6320 — Обратный клапан WR имеет разрыв электроцепи.
NR 6321 — Обратный клапан WR имеет короткое замыкание на массу.
NR 6322 — Обратный клапан WR имеет короткое замыкание на плюс.
Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки
Справочная информация
Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:
- Диагностика
- Определение неисправности
- Выбор метода ремонта
- Поиск запчастей
- Устранение дефекта
- Настройка
Неисправности
Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида — стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:
- не включается
- не корректно работает какой-то узел (блок)
- периодически (иногда) что-то происходит
О прошивках
Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.
На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.
Схемы аппаратуры
Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:
- (запросы) (хранилище) (запросы) (запросы)
Справочники
На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).
Marking (маркировка) — обозначение на электронных компонентах
Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.
Package (корпус) — вид корпуса электронного компонента
При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:
- DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
- SOT-89 — пластковый корпус для поверхностного монтажа
- SOT-23 — миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
- TO-220 — тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
- SOP (SOIC, SO) — миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
- TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
- BGA (Ball Grid Array) — корпус для монтажа выводов на шарики из припоя
Краткие сокращения
При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:
Сокращение | Краткое описание |
---|---|
LED | Light Emitting Diode — Светодиод (Светоизлучающий диод) |
MOSFET | Metal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor — Полевой транзистор с МОП структурой затвора |
EEPROM | Electrically Erasable Programmable Read-Only Memory — Электрически стираемая память |
eMMC | embedded Multimedia Memory Card — Встроенная мультимедийная карта памяти |
LCD | Liquid Crystal Display — Жидкокристаллический дисплей (экран) |
SCL | Serial Clock — Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала |
SDA | Serial Data — Шина интерфейса I2C для обмена данными |
ICSP | In-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования |
IIC, I2C | Inter-Integrated Circuit — Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами |
PCB | Printed Circuit Board — Печатная плата |
PWM | Pulse Width Modulation — Широтно-импульсная модуляция |
SPI | Serial Peripheral Interface Protocol — Протокол последовательного периферийного интерфейса |
USB | Universal Serial Bus — Универсальная последовательная шина |
DMA | Direct Memory Access — Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора |
AC | Alternating Current — Переменный ток |
DC | Direct Current — Постоянный ток |
FM | Frequency Modulation — Частотная модуляция (ЧМ) |
AFC | Automatic Frequency Control — Автоматическое управление частотой |
Частые вопросы
После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.
Кто отвечает в форуме на вопросы ?
Ответ в тему MERCEDES ATEGO 1217 не заводиться как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.
Как найти нужную информацию по форуму ?
Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.
По каким еще маркам можно спросить ?
По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам — LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.
Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?
При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям — схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.
Полезные ссылки
Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.
Читайте также:
- Bmw f30 регулировка устойчивости ошибка
- C241301 kia rio ошибка
- Не горят лампочки заднего хода нива шевроле
- Горит иммобилайзер на калине не включается бензонасос
- Горит лампочка ручного тормоза фольксваген поло
Обновлено: 06.06.2023
3909 — насос AdBlue имеет обрыв
4219 — диффузор в дозаторе засорён.
Отключите понижение крутящего момента, и будет Вам счастье. При применении некачественной мочевины Вы будете работать на ремонт системы SCR.
Неправда, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
Кто ничего не делает — уже ошибается. (AleX-Trail)
Exzio999
Новый пользователь
Помогите расшифровать ошибки Atego 815.
MR 0404 (473440)
ABS: 0004 (464014)
TCO 0004 (469933)
INS 0014
FR 0004
Зарание спасибо
Олег Смирнов
Новый пользователь
Добрый день!
Помогите расшифровать ошибку Атего 818:
VIN WDB 9702171L419893
2009 г.в.
MR 6327
Заранее благодарен!
AleX-Trail
Легенда форума
Помогите расшифровать ошибки Atego 815.
MR 0404 (473440)
ABS: 0004 (464014)
TCO 0004 (469933)
INS 0014
FR 0004
Зарание спасибо
Неправда, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
Кто ничего не делает — уже ошибается. (AleX-Trail)
AleX-Trail
Легенда форума
Добрый день!
Помогите расшифровать ошибку Атего 818:
VIN WDB 9702171L419893
2009 г.в.
MR 6327
Заранее благодарен!
MR6327 — Активация лампы OBD нарушена. Проблема со связью с блоками INS или FR. Нужно делать комп. диагностику.
Неправда, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
Кто ничего не делает — уже ошибается. (AleX-Trail)
max1977
Новый пользователь
помогите расшифровать ошибки atego 1223 VIN WDB 9700571K408374 INS 03620 INS 10908 MR 18009 FR 17072. И ещё у меня щиток тухнет когда на секунды а когда и зажигание приходится выключать в этот момент педаль газа неработает. машина несканируется. зараннее спасибо.
AleX-Trail
Легенда форума
помогите расшифровать ошибки atego 1223 VIN WDB 9700571K408374 INS 03620 INS 10908 MR 18009 FR 17072. И ещё у меня щиток тухнет когда на секунды а когда и зажигание приходится выключать в этот момент педаль газа неработает. машина несканируется. зараннее спасибо.
3620 — неисправен датчик конденсата.
0908 — К-провод имеет обрыв ли замыкание на +. К-провод это диагностический провод, из-за этой ошибки у Вас не диагностируется авто. Проблема заключается как в возможном обрыве этого провода, так и , что скорее всего — это неисправность панели приборов.
8009 — клемма 50 на реле управления имеет обрыв — плохой контакт на реле управлением стартера или неисправность самого реле(маленькое реле на стартере)
7072 — ошибка инициализации передаточного отношения клеммы W — произвести программирование с помощью StarDiagnosis.
Неправда, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
Кто ничего не делает — уже ошибается. (AleX-Trail)
загорелся в рейсе рессивер с брызгами. думаю доеду до дома проверю. открутил датчик пять капель слилось. начал копать проводку нашёл гниль исправил. ошибка так и не пропала в чем подвох подскажите.
А ресивер в котором датчик — чистый,сухой?У меня от ржавчины в старом ресивере регулярно выскакивал значек.Видимо замыкала ржа контакты датчика.
насколько это было видно рессивер чистый. датчик тоже чистый продул его воздухом. олег через меню фр значок не сбрасывается пишет что нет ошибок. какой вольтаж должен быть на проводах у меня на одном 24 а на другом 4 вольта.
Значения адекватные.Так и должно быть.
А как сбрасываешь.На первой панели так:систем-инфо до фр-лёрн-инфо(появится стрелка на значек и надпись «сервис»),теперь держа рисет жать куит.
панель не с будильниками кнопки ресет вроде как нет. обычно когда есть ошибка при её просмотре можно её сбросить а тут нет ошибок. делал общий сброс не помогло.
Это не ошибка,это сервисная команда,не скажу как на вашей панели убрать,и не дергай провода,либо кто знает как на твоей панели убрать либо к диагносту,снимут
парни,вы меня не поняли,время ТО-это значит ,что пришло время обслуживать воздушную систему,поэтому загорается значок,неважно в каком состоянии рессивер,просто надо сделать ТО и через диагноста убрать этот значок,на некоторых моделях это можно сделать самому,но в большинстве случаев только с помощью диагноста,во всяком случае на Атего-1,Олег как всегда прав.
Доброго времени суток! Я к вам с вопросом по INS датчик конденсата. Надоела она мне решил убрать припаял к проводу диод за приборкой голубой с жёлтой полоской и кинул на массу все получилось ошибки не стало. Спустя три дня загорается снова думал диод умер поменял на другой результата не даёт. Может есть какие-то мысли по этому поводу. Подскажите пожалуйста.
Так это я все понял поял возле четырёх-контурного!? Я за приборкой подцепил к проводу через сопротивление 8,3 Ком через три дня снова выскочила. Могло ли что-то перегореть ? Или лучше всеже вернуть обратно и спаять по вашей рекомендации!? Есть видео на ютюбе где голубой с желтой полоской провод кидают на массу через сопротивление, я делал так.
Судя по тексту цвета проводов другие). Может версии разные, но вряд ли. Скачайте, если нет, книгу по Атего, найдите разводку по цветам проводки на датчик, и нужные провода перемкните соответствующим резистором. Несколько коллег так решили проблему.Датчик именно эту функцию и выполняет.
Я сам не занимался этим, но по идее, не массу надо резистерить, а постоянный 24 и ответный ( на котором около 5 вольт).Могу ошибаться.
Все правильно у провода за приборкой 5,7 вольт выдаёт к нему припаял и на массу но все безрезультатно, странная техника. Завтра попробую заделать вернуть все в исходное положение, и соединить возле самого датчика два провода коричневый и жёлтый по вашей рекомендации. Если получится отсниму видео или фотопризентацию скины , не даёт она мне покоя уже.
Может кому поможет, горела тоже такая ошибка, при ремонте проводки починили массу на стартере, после этого ошибка ушла.
Powered by vBulletin® Version 4.2.3 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Автосервис мерседес бенц, Atego, Axor, Actros, Sprinter в Москве и Подмосковье.
☰ Navigation
1010
Внутренняя проверка выдает внутреннюю неисправность блока управления.
1011 — Внутренняя проверка выдает внутреннюю неисправность блока управления.
2021 — Провод приемника неисправен в результате короткого замыкания на массу.
2022 — Провод приемника неисправен в результате короткого замыкания на плюс.
2031 — Неисправность точки сопряжения на блоке управления FFB дистанционного управления
3050 — Передающий модуль (блок дистанционного управления) сообщает о пониженном напряжении.
0160 — Функциональный отказ шины данных CAN
0161 — Шина CAN: нарушена связь
0162 — CAN-соединение с БУ FR нарушено.
0163 — CAN-соединение с БУ INS нарушено.
0164 — CAN-соединение с БУ MR нарушено.
1012 — Внутрення неисправность в БУ HPS (гидропневматическое включение)
1013 — Внутрення неисправность в БУ HPS (гидропневматическое включение)
1101 — Повышенное напряжение на клемме 30
1102 — Пониженное напряжение на клемме 30
1301 — Повышенное напряжение на клемме 15
1302 — Пониженное напряжение на клемме 15
2005 — Электропитание датчиков давления неисправно в результате разрыва электроцепи или замыкания на массу или неисправен сигнальный провод имеет разрыв электроцепи.
2006 — Электропитание или сигнальный провод датчиков давления неисправны в результате замыкания на плюс.
3003 — Провода управления или общий провод массы электромагнитных клапанов неисправны из-за разрыва электроцепи.
3006 — Провода управления или общий провод массы электромагнитных клапанов неисправны из-за короткого замыкания на плюс.
3104 — Провода управления к электромагнитным клапанам неисправны из-за замыкания на массу.
3204 — Общий провод массы электромагнитных клапанов неисправен из-за замыкания на массу.
1010 — Внутренняя ошибка в блоке управления
1011 — Неисправность EEPROM блока управления
1101 — 30: повышенное напряжение
1102 — 30: пониженное напряжение
2021 — к FB-интерфейсу имеет короткое замыкание на массу (достоверность при передаче).
2121 — к SD-интерфейсу имеет короткое замыкание на массу.
2122 — к SD-интерфейсу имеет короткое замыкание на плюс.
2221 — Провод к GGVS-выходу имеет короткое замыкание на массу.
2222 — Провод к GGVS-выходу имеет короткое замыкание на плюс.
3021 — Провод к исполнительному элементу ‘М+’ двери водителя имеет короткое замыкание на массу.
3022 — Провод к исполнительному элементу ‘М+’ двери водителя имеет короткое замыкание на плюс.
3121 — Провод к исполнительному элементу ‘М-‘ (внутреннее освещение) двери водителя или переднего пассажира имеет короткое замыкание на массу.
3122 — Провод к исполнительному элементу ‘М-‘ (внутреннее освещение) двери водителя или переднего пассажира имеет короткое замыкание на плюс.
3221 — Провод к исполнительному элементу ‘М+’ двери переднего пассажира имеет короткое замыкание на массу.
3222 — Провод к исполнительному элементу ‘М+’ двери переднего пассажира имеет короткое замыкание на плюс.
3321 — Провод к клавише салона ‘Блокировка’ имеет короткое замыкание на массу.
3421 — Провод к клавише салона ‘Разблокировка имеет короткое замыкание на массу.
4021 — Провод к стеклоподъемнику ‘М+’ двери водителя имеет короткое замыкание на массу.
4022 — к стеклоподъемнику ‘М+’ двери водителя имеет короткое замыкание на плюс.
4121 — Провод к стеклоподъемнику ‘М-‘ двери водителя имеет короткое замыкание на массу.
4122 — к стеклоподъемнику ‘М-‘ двери водителя имеет короткое замыкание на плюс.
4221 — к стеклоподъемнику ‘М+’ двери переднего пассажира имеет короткое замыкание на массу.
4222 — к стеклоподъемнику ‘М+’ двери переднего пассажира имеет короткое замыкание на плюс.
4321 — Провод к стеклоподъемнику ‘Мотор минус’ двери переднего пассажира имеет короткое замыкание на массу.
4322 — к стеклоподъемнику ‘Мотор минус’ двери переднего пассажира имеет короткое замыкание на плюс.
4421 — к клавише ‘Стеклоподъемник двери водителя ОТКР’ имеет короткое замыкание на массу.
4521 — Провод к клавише ‘Стеклоподъемник двери водителя ЗАКР’ имеет короткое замыкание на массу.
4621 — Провод к клавише ‘Стеклоподъемник двери переднего пассажира ОТКР’ имеет короткое замыкание на массу.
4721 — Провод к клавише ‘Стеклоподъемник двери переднего пассажира ЗАКР’ имеет короткое замыкание на массу.
4821 — Провод к выключателю замка двери водителя имеет короткое замыкание на массу.
5040 — Холла водительской двери: отсутствует сигнал.
5140 — Холла двери переднего пассажира: отсутствует сигнал.
5221 — к электропитанию датичка Холла имеет короткое замыкание на массу.
5510 — Неправильная регистрация тока двери водителя
5610 — Неправильная регистрация тока двери переднего пассажира
6020 — Провод к приводу стеклоподъемника двери водителя имеет разрыв электроцепи.
6022 — Провод к приводу стеклоподъемника двери водителя имеет короткое замыкание на плюс.
6051 — Неисправен конечный упор привода стеклоподъёмника водительской двери.
6120 — Провод к приводу стеклоподъемника двери переднего пассажира имеет разрыв электроцепи.
6122 — к приводу стеклоподъемника двери переднего пассажира имеет короткое замыкание на плюс.
6151 — конечный упор привода стеклоподъёмника двери переднего пассажира.
0000 — Позиционирование тахограмм нарушено.
0004 — Обрыв электропитания
1000 — Неисправность CAN
1100 — Неисправность CAN
1200 — Внутренняя ошибка
1400 — Калибровка тахографа неверна.
1500 — Неисправность в панели управления
1600 — Неисправность в панели управления
1704 — Соединение CAN к INS (комбинация приборов) неисправно
3408 — Неисправность датчика скорости
3504 — Неисправность датчика скорости
4804 — Неисправность выхода скорости
8000 — Поездка без тахограммы
8100 — Тахограмма водителя 1 отсутствует.
8200 — Тахограмма водителя 2 отсутствует.
8300 — Синхронизация не может быть запущена.
9000 — Позиционирование тахограмм нарушено.
9600 — Функционирование выдвижного отделения нарушено.
9700 — Неисправность регистрации скорости
9800 — Неисправность в системе записи
9900 — Неисправность в системе записи
0160 — Шина CAN IES: шина CAN выключена OFF
0161 — Шина CAN IES: обрыв связи
0162 — Шина CAN IES: отсутствует сигнал скорости (FR и ABS/BS).
0163 — Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Рабочая тормозная система1 (FR).
0164 — Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Число оборотов коленвала двигателя’ (FR).
0165 — IES-CAN: сигнал ‘Остаточное давление в контуре Т отсутствует (INS).
0166 — IES-CAN: сигнал ’Остаточное давление в контуре 2’ отсутствует (INS).
0167 — Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Напряжение питания, бит-информация’ (INS).
0168 — Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Напряжение питания, байт-информация’ (INS).
0169 — Шина CAN IES: невозможно распознавание поворотов
0170 — Шина CAN IES: отсутствует заданное тормозное давление.
0171 — Шина CAN 1ES: невозможно распознавание поворотов
1010 — Внутренняя ошибка в блоке управления
1012 — Блок управления: контрольная сумма специфических данных ЭБУ
1013 — Блок управления: контрольная сумма параметров
1014 — Неправильная контрольная сумма калибровочных данных датчиков перемещения.
1015 — Неправильная контрольная сумма калибровочных данных датчиков давления.
1016 — Неправильная контрольная сумма калибровочных данных нагрузки на оси.
1017 — Неправильная контрольная сумма допустимых нагрузок на оси.
1101 — Повышенное напряжение на клемме 30
1102 — Пониженное напряжение на клемме 30
1301 — Повышенное напряжение на клемме 15
1302 — Пониженное напряжение на клемме 15
1303 — Клемма 15: вне действительного диапазона напряжения
2030 — Панель управления, данные, разрыв электроцепи
2031 — Панель управления, данные, короткое замыкание на массу
2032 — Панель управления, данные, короткое замыкание на плюс
2130 — Панель управления, часы, разрыв электроцепи
2131 — Панель управления, часы, короткое замыкание на массу
2132 — Панель управления, часы, короткое замыкание на плюс
2230 — Панель управления +* UB. разрыв электрцепи
2231 — Панель управления + UB, короткое замыкание на массу
2232 — Панель управления + UB, короткое замыкание на плюс
3020 — Электромагнитный клапан 3/2, заполнение, разрыв электроцепи
3021 — Электромагнитный клапан 3/2, заполнение, короткое замыкание на массу
3022 — Электромагнитный клапан 3/2, заполнение, короткое замыкание на плюс
3120 — Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост слева, разрыв электроцепи
3121 — Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост слева, короткое замыкание на массу
3122 — Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост слева, короткое замыкание на плюс
3220 — Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост справа, разрыв электроцепи
3221 — клапан 2/2, ведущий мост справа, короткое замыкание на массу
3222 — Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост справа, короткое замыкание на плюс
3320 — клапан 3/3, опускание 3. моста, разрыв электроцепи
3321 — клапан 3/3, опускание 3. моста, короткое замыкание на массу
3322 — Электромагнитный клапан 3/3, опускание 3. моста, короткое замыкание на плюс
3420 — Электромагнитный клапан 3/3, поднятие 3. моста, разрыв электроцепи
3421 — клапан 3/3, поднятие 3. моста, короткое замыкание на массу
3422 — Электромагнитный клапан 3/3, поднятие 3. моста, короткое замыкание на плюс
3520 — клапан 2/2, передний мост, разрыв электроцепи
3521 — Электромагнитный клапан 2/2, передний мост, короткое замыкание на массу
3522 — Электромагнитный клапан 2/2, передний мост, короткое замыкание на плюс
3620 — клапан возврата, разрыв электроцепи
3621 — клапан возврата, короткое замыкание на массу
3622 — Электромагнитный клапан возврата, короткое замыкание на плюс
4040 — Датчик хода, ведущий мост слева, разрыв электроцепи
4041 — хода, ведущий мост слева, короткое замыкание на массу
4042 — Датчик хода, ведущий мост слева, короткое замыкание на плюс
4043 — Левый датчик перемещения ведущего моста: неисправность номинального сопротивления катушки
4140 — Датчик хода, ведущий мост справа, разрыв электроцепи
4141 — Датчик хода, ведущий мост справа, короткое замыкание на массу
4142 — Датчик хода, ведущий мост справа, короткое замыкание на плюс
4143 — Правый датчик перемещения ведущего моста: неисправность номинального сопротивления катушки
4240 — хода, ведущий мост, разрыв электроцепи
4241 — хода, ведущий мост, короткое замыкание на массу
4242 — хода, ведущий мост, короткое замыкание на плюс
4243 — перемещения переднего моста: неисправность номинального сопротивления катушки
5040 — давления, ведущий мост слева, разрыв электроцепи
5041 — Датчик давления, ведущий мост слева, короткое замыкание на массу
5042 — давления, ведущий мост слева, короткое замыкание на плюс
5140 — Датчик давления, ведущий мост справа, разрыв электроцепи
5141 — Датчик давления, ведущий мост справа, короткое замыкание на массу
5142 — Датчик давления, ведущий мост справа, короткое замыкание на плюс
5240 — Датчик давления, ведущий мост, разрыв электроцепи
5241 — Датчик давления, ведущий мост, короткое замыкание на массу
5242 — Датчик давления, ведущий мост, короткое замыкание на плюс
5340 — Датчик давления + UB, разрыв электроцепи
5341 — Датчик давления + UB, короткое замыкание на массу
5342 — Датчик давления + UB, короткое замыкание на плюс
6020 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR переднего моста имеет разрыв электроцепи.
6021 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR переднего моста имеет короткое замыкание на массу.
6022 — провод к пропорциональному клапану WR переднего моста имеет короткое замыкание на плюс.
6023 — Не достигается заданный ток на пропорциональном клапане WR переднего моста.
6120 — провод к пропорциональному клапану WR 1. моста имеет разрыв электроцепи.
6121 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 1. заднего моста имеет короткое замыкание на массу.
6122 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 1. заднего моста имеет короткое замыкание на плюс.
6123 — Не достигается номинальный ток на пропорциональном клапане WR 1-го заднего моста.
6220 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 2. моста имеет разрыв электроцепи.
6221 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 2. заднего моста имеет короткое замыкание на массу.
6222 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 2. заднего моста имеет короткое замыкание на плюс.
6223 — Не достигается номинальный ток на пропорциональном клапане WR 2-го заднего моста.
6320 — Обратный клапан WR имеет разрыв электроцепи.
6321 — Обратный клапан WR имеет короткое замыкание на массу.
6322 — клапан WR имеет короткое замыкание на плюс.
У меня Атего 815, поменял головку, отрегулировал клапона, машина заводиться. Метки не выставлял тк они находятся со стороны коробки, нужно ли их выставлять вообще? Аккомуляторы нормальные, но крутят слабо и если не дам газ то такое ощущуние что аккомуляторы » мертвые». Спасибо всем кто откликнется!
tankard
Новый пользователь
AleX-Trail
Легенда форума
По тахографу ошибки 9053 тоже нет.
Если на панели приборов пишет code, значит проблема в блокировании пуска в системе иммобилайзера.
Это может быть и ключ и сам иммобилайзер и проблема в проводке.
Для начала попробуйте завести двигатель другим ключём.
Неправда, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
Кто ничего не делает — уже ошибается. (AleX-Trail)
ruslanek
Пользователь
добрый день! помогите на атего 1223 выскакивают следующие ошибки:
INS 3620
FR 3130
FR LEARN
подскажите что и как! зарание огромное спасибо.
AleX-Trail
Легенда форума
добрый день! помогите на атего 1223 выскакивают следующие ошибки:
INS 3620
FR 3130
FR LEARN
подскажите что и как! зарание огромное спасибо.
3620 — неисправен датчик конденсата.
3130 — неисправен датчик уровня охлаждающей жидкости или датчик засорённости воздушного фильтра
FR Learn — надо смотреть по месту.
Неправда, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
Кто ничего не делает — уже ошибается. (AleX-Trail)
ruslanek
Пользователь
3620 — неисправен датчик конденсата.
3130 — неисправен датчик уровня охлаждающей жидкости или датчик засорённости воздушного фильтра
FR Learn — надо смотреть по месту.
AleX-Trail
Легенда форума
На одном из рессиверов вместо клапана сброса конденсата, снимаешь разъём, выкручиваешь старый датчик, вкручиваешь новый, соединяешь разъём, пара хомутов для укладки проводки.
Для определения номера датчика задайте вопрос с указанием ВИН, в соответствующей теме.
Неправда, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
Кто ничего не делает — уже ошибается. (AleX-Trail)
вскрыл проводку нашел два провода один коричневый и черный с синий полоской с зелеными точками были повреждены, возле осушителя больное место там у проводки. сперва проверял тестором провода на фишке один выдавал 18.4 вольта, по опыту уже понял что где то повреждение, вскрыл и черный держался на 5 жилках. обрезал его проверил выдает 24 вольта, вот и причина :beer2: :bayan:
извиняюсь если что то не понятно написал просто сил уже нет соображать 😥 задолбался сегодня салейнблоки менять а потом еще под машиной лежать провода дергать -_-
вскрыл проводку нашел два провода один коричневый и черный с синий полоской с зелеными точками были повреждены, возле осушителя больное место там у проводки. сперва проверял тестором провода на фишке один выдавал 18.4 вольта, по опыту уже понял что где то повреждение, вскрыл и черный держался на 5 жилках. обрезал его проверил выдает 24 вольта, вот и причина :beer2: :bayan:
извиняюсь если что то не понятно написал просто сил уже нет соображать 😥 задолбался сегодня салейнблоки менять а потом еще под машиной лежать провода дергать -_-
проводку исправил а вот походу уже датчик сдох 😥 :rant: :cigar:
интересно принцип работы датчика кондецата может его еще оживить можно? ни кто не разберал его? :book:
Еле нашел надо куда то записать.винт дома сдох вся инфа улетела.Вот коллега с Сарапула писал
Клапан ручного сброса конденсата
М22х1.5 — резьба
SW27 — грани под ключ
MERCEDES, A 000 432 11 07, (A0004321107)
WABCO, 934 300 003 0, (9343000030)
FEBI, 06528
PETERS, 076.249-00A
Нажмите на изображение для увеличения 查看大图 Zobacz większe
5014
Набор уплотнения
PETERS, 076.235-00A
Шайба
PETERS, 076.233-00A
Кольцо уплотнительное
PETERS, 076.234-00A
Нажмите на изображение для увеличения 查看大图 Zobacz większe
5015
Еле нашел надо куда то записать.винт дома сдох вся инфа улетела.Вот коллега с Сарапула писал
спасибо за ответ,попробую и себе так замутить. датчик у меня новый,и все равно горит
Датчик конденсата атего где находится
добрый день очень прошу помогите не могу понять когда глушу двигатель переодически выскакивает MR 0311 но не всегда подскажите что это из-за чего что делать!
FR
4041- выход из строя генератора
MR
0100 — CAN-H соединение к FR неисправно
0101 — CAN-L соединение к FR неисправно
0149 — Ошибка параметрирования CAN
0311 — Датчик положения коленвала: неправильная синхронизация сигналов коленвала и распредвала
1818 — Нагнетательный контур неисправен
1820 — Давление наддува превышено
1822 — температура нагнетаемого воздуха превышена
1873 — скорость турбонагнетателя имеет нарушения равномерного движения
1875 — отклонение давления наддува слишком большое
1876 — давление наддува для режима торможения недостаточно
1876 — нагнетательный контур неисправен
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС — ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ ПО ФОРУМУ.
а делать компьютерную диагностику и менять датчик колена)))))))))))))))
Датчик конденсата атего где находится
ПРИВЕТ. расскажите простым и доступным языком, а то я ваше не понимаю ошибки.
выбило при НАЧАЛЕ движения:
ABS 1 4349 — недостаточная скорость на датчике заднего правого колеса
НО ВСЕ ЖЕ при движении НЕ переставала гореть. в чем причина?? не могу понять какой скорости ей не хватает. :no: :no:
Датчик конденсата исправен водичку слил фильтер влагоделителя заменил ошибка ins 3720 осталась.По датчику ошибка ins 3620.Пожалуйста подскажите куда еще посмотреть.Благодарю за внимание .
так а с тормозными каллодками у тя как дела обстоят?? их надо менять.
ПРИВЕТ. расскажите простым и доступным языком, а то я ваше не понимаю ошибки.
выбило при НАЧАЛЕ движения:
ABS 1 4349 — недостаточная скорость на датчике заднего правого колеса
НО ВСЕ ЖЕ при движении НЕ переставала гореть. в чем причина?? не могу понять какой скорости ей не хватает. :no: :no:
Такая же фигня была вчера в рейсе,в дороге загорелась лампа АБС,зуммер пропищал и ошибка 4049-недостаточная скорость на датчике переднего правого колеса.Может кто расскажет поподробнее.Ехал по заснеженной дороге.
Сашко
BS 3127-электромагнитный клапан АБС на передней оси слева имеет короткое замыкание на массу на контакте 1
BS 3121 электромагнитный клапан АБС на передней оси слева имеет короткое замыкание на массу на контакте 3.
смотри проводку,если все в норме, значит отработал кран абс.
выбило при НАЧАЛЕ движения:
ABS 1 4349 — недостаточная скорость на датчике заднего правого колеса
НО ВСЕ ЖЕ при движении НЕ переставала гореть. в чем причина?? не могу понять какой скорости ей не хватает. :no: :no:
Такая же фигня была вчера в рейсе,в дороге загорелась лампа АБС,зуммер пропищал и ошибка 4049-недостаточная скорость на датчике переднего правого колеса.Может кто расскажет поподробнее.Ехал по заснеженной дороге.[/quote:1thgldd2]
Была ошибка 49 не помню на каком колесе.Менял датчик АБС.Когда старый вынул — он был с торца аж протерт (до дырочки).
Или датчику капец,или он получает некорректные данные с кольца (неправильный зазор или забиты ржой просечки на кольце)
Датчик конденсата атего где находится
компьютер пишет по-русски запас топлива:индикация отсутствует. никаких цифр нет.
ты это имел в виду говоря
и компьютер пишет ошибку
?[/quote:31p4tsg7]
айс не издевайся над человеком ты и сам прекрасно знаешь что по датчику топлива ошибка может быть только одна ins0508 датчик топлива имеет замыкание на плюс или замыкание на минус или обрыв!
У меня тоже самое. Проверил провода которые подходят к датчику, всё ок. Где искать дальше?
стрелка то что показывает? лежит на нуле или наоборот максимум? напряжение на колодке топливного датчика какое?
стрелка то что показывает? лежит на нуле или наоборот максимум? напряжение на колодке топливного датчика какое?[/quote:8u1hh5uu]Стрелка то полный, то ноль. А напряжение я не мерил, потому-что не знаю на каком контакте мерить.
Я в курсе, только регулировочный болт обломан- вариантов не было, пришлось шестигранником сводить. Так все-таки, как быть с датчиком? Я заметил, что на пластине датчика есть точка, а на вращающейся сердцевине- выемка. Их совмещают? Просто предположение. Сопротивление на концах датчика при повороте сердцевины не меняется. Не могу понять как он работает. И как его выставить, чтоб он сработал только при критическом износе колодок!
на компьютер ездил светится датчик уровня топлива
а поконкретнее — какая ошибка
Проводка может быть повреждена?
чаще всего проводка но бывает и датчик.
Либо это все таки датчик?
Не прозванивать а резать гофры и искать сгнившие провода — начинать с фишки датчика.
Или может есть возможность проверить сам датчик открутив его.
нет там вы ничего не увидите.
Все это проверяется с помощью компьютерной диагностики.
P.S. Советую решить эту проблему побыстрее т.к. при замыкании сигнальных проводов от датчиков давления контуров на +24 выгорает приборная панель, причем выгорает так что в 90% случаев восстановлению не подлежит
Не прозванивать а резать гофры и искать сгнившие провода — начинать с фишки датчика.
Всю гофру? Она через весь авто проходит, и к ней потом примыкают все близстоящие датчики. потом она становится нереально толстая. Аккумулятор отключать?
Вообще я хотел открыть крышку в кабине где предохранители, и звонить провода от клеммы датчика и до места их прихода (искать. )
P.S. Советую решить эту проблему побыстрее т.к. при замыкании сигнальных проводов от датчиков давления контуров на +24 выгорает приборная панель, причем выгорает так что в 90% случаев восстановлению не подлежит
Вот за этот совет спасибо, думал это вялотекущая проблемма.
Почему? Тем что он не может посмотреть состояние самой проводки? Или как?
И состояние проводки посмотреть не может и обрывы часто не находит, а не постоянные обрывы (то есть контакт то нет) вообще не видит как правило, про окислы, гниль и повреждение изоляции вообще молчу.
в общем игрушка из серии домашних тестеров проводки
К вопросу о нулевом давлении во втором контуре. Тут появилась мысль, а вдруг его действительно нет?
крайне маловероятно, да и если бы его не было ты бы это слышал и чувствовал.
Зачем два контура?
дублируют друг друга
euggusev не парь себе мозги — даю 99.9% что это или датчик сдох или проводка сгнила
ошибки то кстати какие нибудь кажет?
Да, куча ошибок по ABS (уже внимание не обращаю)
дык надо чинить — с тормозами шутки плохи
Тоже горит на панели колодки, и конденсат, но конденсат не сливал ещё, колодки смотрел, в норме, больше 1 см. Сливается конденсат на рессивере, выкручивая датчик?
И что лучше делать, если табло показывает вот таким образом?
Вот таким образом на табло . ничего не видно . 😥
Если так показывает, видимо неисправность табло . :hmmm:
подскажите пожалуйста где находится датчик стояночного тормоза на 1523, проблема в том что включаешь зажигание лампочка горит ,а потом перестает машина стоит на ручнике а лампа не горит, где его искать?
У меня такая хрень была, то горит, то не горит. :pilot: Если залезешь под машину сзади, то там есть такой кран отсечка ручника, на нём должен глушитель висеть, к нему подходят провода ручника с фишкой, прозвони их есть там ток. У меня они перетёрлись близ датчика.Завтра попробую сфоткать—покажу! :book: :nasos:
спасибо попробую поискать в свободное время в поездки до Забайкальска :pilot:
Проверял супорта ходят свободно оба легко от руки,я думаю может с воздухом какой то косяк.
Ну если ты правильно понял, то нужно проверять именно механизм подводки, а не то, как суппорт ходит по направляющим. Если все верно, то вариантов тока:
1. магнитный клапан ABS
2. Главный тормозной
3. Какой то другой косяк с суппортом.
AleX-Trail
07.02.2013, 22:16
добрый день,теперь высветилась новая ошибка ABS 4050,что это может быть?
спасибо, Alex
4050 — недостоверная скорость колеса на датчике ABS переднего моста справа.
Кстати, сегодня у нас была такая ошибка , проблема оказалась в погнутом кольце ABS(индукторе)
парень с сарапула писал алекс помоему.надо его потревожить
У меня у знакомого такая хрень.Там проблема в том что блок не посылает сигналы на датчик.Прозвони фишку от блока.В разъеме что стоит на блоке под фильтрами.При зажигании блок должен посылать импульсы с периодичностью 3-5 сек.Если ответа нет- проблема в работе блока.
Ребята привет.Подскажите;датчик температуры ОЖ комбинированный или на стрелку отдельно,на мозги отдельно.Двигатель стал плохо запускаться.Хочу попробовать поменять.Атего 817 1999г.
датчик вроде один стоит.(обыкновенный)правда рядом в рампе вертикально еще стоит датчик температуры топлива
а при чем тут он?при заводке?
датчик вроде один стоит.(обыкновенный)правда рядом в рампе вертикально еще стоит датчик температуры топлива
а при чем тут он?при заводке?
Смесь вроде как кажется бедная при запуске.На холодном в любом случае дымок какой то должен быть при запуске,а здесь вообще его нет.Пока на педальку не нажмешь не запускается.на улице -1.
Мерседес Атего. Конденсат в кулере
Mersedes atego Мерседс атего датчик конденсатаПодробнее
Сброс предупреждения о конденсате Атего 2Подробнее
Вода в интеркулере Mercedes Atego евро 5Подробнее
Интеркуллер Мерседес Атего,евро4-5Подробнее
Сброс предупреждения о конденсате Atego 1Подробнее
Интеркуллер Мерседес АтегоПодробнее
Воздух в системе охлаждения. Выбивает антифриз. Мерседес АТЕГО.Подробнее
Просмотор ошибок мерседес атего 2Подробнее
Мерседес Атего устранение утечки воздуха.Подробнее
Блок подготовки воздуха Мерседес АктросПодробнее
Причина неработающего цилиндра Mercedes Benz Atego 4.3d и как ее определитьПодробнее
Читайте также:
- Схема кондиционера пежо 307
- P1400 ошибка фольксваген пассат б6
- Ленд ровер приводной ремень схема
- P2038 ошибка мерседес w203
- Ошибка p0864 фольксваген поло
0101 — Электропитание сенсора ‘Остаточное давление в тормозном контуре Т имеет замыкание на массу.
0102 — Электропитание сенсора ‘Остаточное давление в тормозном контуре Т имеет замыкание на плюс.
0104 — Значение сигнального входа датчика ‘Системное давление в тормозном контуре Г ниже диапазона.
0105 — Превышение диапазона сигнального входа датчика ‘Системное давление в тормозном контуре Г.
0201 — Электропитание сенсора ‘Остаточное давление в тормозном контуре 2’ имеет замыкание на массу.
0202 — Электропитание сенсора ‘Остаточное давление в тормозном контуре 2’ имеет замыкание на плюс.
0204 — Значение сигнального входа датчика ‘Системное давление в тормозном контуре 2’ ниже диапазона.
0205 — Превышение диапазона сигнального входа датчика ‘Системное давление в тормозном контуре 2’.
0301 — Разблокировка кабины имеет короткое замыкание на массу.
0308 — Разблокировка кабины имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на плюс.
0508 — Датчик запаса топлива имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на плюс.
0607 — Вход ‘Клемма W’ имеет разрыв электроцепи или замыкание на массу.
0901 — Провод К имеет замыкание на массу.
1020 — Неисправна шина CAN а/м
1100 — Состояние цифрового входа Х418/18 ‘Левый указатель сигнала поворота тягача1 недостоверно.
1101 — Состояние цифрового входа Х418/18 ‘Правый указатель сигнала поворота тягача’ недостоверно.
1102 — Состояние цифрового входа Х118/15 ‘Левый указатель сигнала поворота прицепа’ недостоверно.
1103 — Состояние цифрового входа Х118/3 ‘Правый указатель сигнала поворота прицепа’ недостоверно.
1104 — Состояние цифрового входа Х218/1 ‘Контрольная лампа ‘Воздушная подушка безопасности» недостоверно.
1105 — Состояние цифрового входа Х318/5 ‘Дальний свет’ недостоверно.
1106 — Состояние цифрового входа ХЗ 18/8 ‘Клемма 58’ недостоверно.
1107 — Состояние цифрового входа Х318/13 ‘Резерв’ недостоверно.
1108 — Состояние цифрового входа Х418/3 ‘Блокировка дифференциала на 1-ом заднем мосту’ недостоверно.
1109 — Состояние цифрового входа Х418/4 ‘Блокировка дифференциала на 2-ом заднем мосту’ недостоверно.
1110 — Состояние цифрового входа Х418/10 ‘Блокировка дифференциала на 1-ом переднем мосту’ недостоверно.
1111 — Состояние цифрового входа Х418/11 ‘Ползущая передача’ недостоверно.
1112 — Состояние цифрового входа Х418/2 ‘Задняя блокировка межосевого дифференциала’ недостоверно.
1113 — Состояние цифрового входа Х418/12 ‘Блокировка межосевого дифференциала раздаточной коробки1 недостоверно.
1114 — Состояние цифрового входа Х418/1 ‘КП в нейтральном положении’ недостоверно.
1115 — Состояние цифрового входа Х418/13 ‘Механизмы отбора мощности’ недостоверно.
1116 — Состояние цифрового входа Х318/7 ‘Остановочный тормоз’ недостоверно.
1117 — Состояние цифрового входа Х318/14 ‘Вторичные потребители’ недостоверно.
1118 — Состояние цифрового входа ХЗ 18/9 ‘Системное давление в контуре 3’ недостоверно.
1119 — Состояние цифрового входа Х418/17 ‘Неисправность ABS прицепа’ недостоверно.
1120 — Состояние цифрового входа Х418/14 ‘Разблокировка кабины водителя слева’ недостоверно.
1121 — Состояние цифрового входа Х418/15 ‘Разблокировка кабины водителя справа’ недостоверно.
1122 — Состояние цифрового входа Х418/6 ‘Контрольная лампа контроля опрокидывающего устройства’ недостоверно.
1123 — Состояние цифрового входа Х418/7 ‘Контроль неисправности ламп’ недостоверно.
1124 — Состояние цифрового входа Х418/16 ‘Уровень масла гидроусилителя рулевого управления’ недостоверно.
1125 — Состояние цифрового входа Х318/15 ‘Гидроусилитель рулевого управления’ недостоверно.
1126 — Состояние цифрового входа Х318/6 ‘Концевой выключатель двери’ недостоверно.
1127 — Состояние цифрового входа Х418/5 ‘Резервный объём жидкости омывателя’ недостоверно.
1128 — Состояние цифрового входа Х418/8 ‘Индикатор ремня безопасности’ недостоверно.
1129 — Состояние цифрового входа Х218/2 ‘Резерв’ недостоверно.
1137 — Состояние цифрового входа Х118/12 ‘Резерв’ недостоверно.
1138 — Состояние цифрового входа Х218/10 ‘Клемма 15R’ недостоверно.
1139 — Состояние цифрового входа Х218/11 ‘Резерв’ недостоверно.
1140 — Состояние цифрового входа Х218/12 ‘Крестообразный качающийся выключатель ВВЕРХ’ недостоверно.
1432 — Внутренняя ошибка в блоке управления
1520 — Шина CAN к тахографу вышла из строя.
1903 — Клемма 15 имеет обрыв.
1941 — Повышенное напряжение на клемме 30
1942 — Пониженное напряжение на клемме 30
2515 — В комбинации приборов отсутствует текстовой файл
3002 — Блок управления FR вышел из строя.
3003 — Блок управления FPS вышел из строя
3005 — Блок управления SPA (Система контроля полосы движения) вышел из строя.
3006 — Блок управления PFA (сажевый фильтр) вышел из строя.
3007 — Блок управления FLA (система воспламенения) вышел из строя.
3009 — Блок управления GS (управление передачами) вышел из строя.
ЗОЮ — Блок управления AGN (Автоматическая КП коммерческого а/м) вышел из строя.
3013 — Блок управления WSK (сцепление гидротрансформатора) вышел из строя.
3014 — Блок управления ABS вышел из строя.
3015 — Блок управления RS (тормоз-замедлитель) вышел из строя.
3017 — Блок управления NR (регулировка уровня) вышел из строя.
3020 — управления ZL (подруливающий механизм) вышел из строя.
3021 — управления INS (комбинация приборов) вышел из строя.
3024 — управления WS (система ТО) вышел из строя.
3026 — управления КОМ (коммуникационный разъем) вышел из строя.
3027 — управления GW (шлюз) вышел из строя.
3030 — управления KWS вышел из строя.
3031 — управления HPS (гидропневматическое включение) вышел из строя.
3033 — Блок управления ТОО (тахограф) вышел из строя.
3034 — Блок управления LWS (датчик угла поворота рулевого колеса) вышел из строя.
3036 — Блок управления BS (управление тормозной системы) вышел из строя.
3037 — Блок управления RDK система контроля давления в шинах вышел из строя.
3038 — Блок управления AG вышел из строя.
3040 — управления MR вышел из строя.
3044 — Блок управления EDW (система противоугонной сигнализации) вышел из строя.
3046 — управления PSM (параметрируемый спецмодуль) вышел из строя.
3049 — управления ART (Tempomat) вышел из строя.
3054 — управления NOX вышел из строя.
3057 — Блок управления NRN вышел из строя.
3059 — Блок управления навигации вышел из строя.
3060 — Блок управления ТР (платформа Telematik) вышел из строя.
3062 — Блок управления аудиомодуля вышел из строя.
3066 — Блок управления FFS вышел из строя.
3105 — из строя блок управления АН 1.
3106 — из строя блок управления АН2.
3107 — из строя блок управления AFI3.
3108 — из строя блок управления АН4.
3109 — из строя блок управления AFI5.
3110 — управления AUF (электроника кабины) вышел из строя.
3620 — из строя датчика конденсата
3720 — из строя указателя износа тормозных накладок
4002 — блок управления FR распознается.
4003 — блок управления FPS распознается.
4005 — блок управления SPA (Система контроля полосы движения) распознается.
4006 — блок управления PFA (сажевый фильтр) распознается.
4007 — блок управления FLA (система воспламенения) распознается.
4008 — блок управления KS (управление КП) распознается.
4009 — блок управления GS (управление передач) распознается.
4010 — блок управления AGN распознается.
4013 — блок управления WSK распознается.
4014 — блок управления ABS распознается.
4015 — блок управления RS (управления тормоза-замедлителя) распознается.
4017 — блок управления NR (регулировка уровня) распознается.
4020 — блок управления ZL (подруливающий механизм) распознается.
4021 — Непараметрируемый блок управления INS распознается.
4024 — блок управления WS (система ТО) распознается.
4026 — блок управления КОМ (коммуникационный интерфейс) распознается.
4027 — блок управления GW (шлюз) распознается.
4030 — блок управления KWS распознается.
4031 — блок управления HPS (гидропневматическое включение) распознается.
4033 — блок управления ТОО (тахограф) распознается.
4034 — блок управления LWS (датчик угла поворота рулевого колеса) распознается.
4036 — блок управления BS (управление тормозной системы) распознается.
4037 — блок управления RDK (система контроля давления в шинах) распознается.
4038 — блок управления AG распознается.
4040 — блок управления MR (регулировка двигателя) распознается.
4044 — блок управления EDW (система противоугонной сигнализации) распознается.
4046 — блок управления PSM (параметрируемый спецмодуль) распознается.
4049 — блок управления ART (Tempomat) распознается.
4054блок управления NOX распознается.
4057 — Непараметрируемый блок управления NRN распознается.
4059 — блок управления навигационной системы распознается.
4060 — блок управления ТР (платформа Telematik) распознается.
4062 — блок управления аудиомодуля распознается.
4066 — Непараметрируемый блок управления FFS распознается.
4105 — Непараметрируемый блок управления ‘прицеп 1’ распознается.
4106 — Непараметрируемый блок управления ‘прицеп 2’ распознается.
4107 — Непараметрируемый блок управления ‘прицеп 3’ распознается.
4108 — Непараметрируемый блок управления ‘прицеп 4’ распознается.
4109 — Непараметрируемый блок управления ‘прицеп 5’ распознается.
4110 — Непарметрируемый блок управления AUF (электроника кабины) распознается.
4202 — Блок управления FR отвечает на запрос диагностики, хотя он параметрирован как недиагностируемый.
4203 — управления FPS отвечает на запрос диагностики, хотя он параметрирован как недиагностируемый.
4205 — Блок управления SPA (система контроля полосы движения) отвечает на запрос диагностики, хотя он параметрирован как недиагностируемый.
4206 — Блок управления PFA (сажевый фильтр) отвечает на запрос диагностики, хотя он параметрирован как недиагностируемый.
4207 — Блок управления FLA (система воспламенения) отвечает на запрос диагностики, хотя он параметрирован как недиагностируемый.
4208 — управления KS отвечает на запрос диагностики, хотя он параметрирован как недиагностируемый.
4209 — управления GS отвечает на запрос диагностики, хотя он параметрирован как недиагностируемый.
4210 — Блок управления AGN отвечает на запрос диагностики, хотя он параметрирован как недиагностируемый.
4213 — Блок управления WSK (сцепление гидротрансформатора) отвечает на запрос диагностики, хотя он параметрирован как недиагностируемый.
4214 — Блок управления ABS отвечает на запрос диагностики, хотя он параметрирован как недиагностируемый.
4215 — Блок управления RS (управление тормоза-замедлителя) отвечает на запрос диагностики, хотя он параметрирован как недиагностируемый.
4217 — Блок управления NR (регулировка уровня) отвечает на запрос диагностики, хотя он параметрирован как недиагностируемый.
4220 — Блок управления ZL (подруливающий механизм) отвечает на запрос диагностики, хотя он параметрирован как недиагностируемый.
4221 — управления INS отвечает на запрос диагностики, хотя он параметрирован как недиагностируемый.
4224 — управления WS (система ТО) отвечает на запрос диагностики, хотя он параметрирован как недиагностируемый.
4226 — управления КОМ отвечает на запрос диагностики, хотя он параметрирован как недиагностируемый.
4227 — управления GW (шлюз) отвечает на запрос диагностики, хотя он параметрирован как недиагностируемый.
4230 — управления KWS отвечает на запрос диагностики, хотя он параметрирован как недиагностируемый.
4231 — управления FIPS отвечает на запрос диагностики, хотя он параметрирован как недиагностируемый.
4233 — управления ТСО отвечает на запрос диагностики, хотя он параметрирован как недиагностируемый.
4234 — управления LWS (угол поворота рулевого колеса) отвечает на запрос диагностики, хотя он параметрирован как недиагностируемый.
4236 — Блок управления BS отвечает на запрос диагностики, хотя он параметрирован как недиагностируемый.
4237 — управления RDK (система контроля давления в шинах) отвечает на запрос диагностики, хотя он параметрирован как недиагностируемый.
4238 — управления AG отвечает на запрос диагностики, хотя он параметрирован как недиагностируемый.
4240 — управления MR (регулировка двигателя) отвечает на запрос диагностики, хотя он параметрирован как недиагностируемый.
4244 — управления EDW (система противоугонной сигнализации) отвечает на запрос диагностики, хотя он параметрирован как недиагностируемый.
4246 — управления PSM (параметрируемый спецмодуль) отвечает на запрос диагностики, хотя он параметрирован как недиагностируемый.
4249 — Блок управления ART (Tempomat) отвечает на запрос диагностики, хотя он параметрирован как недиагностируемый.
4254 — управления ОХ отвечает на запрос диагностики, хотя он параметрирован как недиагностируемый.
4257 — управления NRN отвечает на запрос диагностики, хотя он параметрирован как недиагностируемый.
4259 — управления навигации отвечает на запрос диагностики, хотя он параметрирован как недиагностируемый.
4260 — управления ТР (платформа Telematik) отвечает на запрос диагностики, хотя он параметрирован как недиагностируемый.
4262 — управления аудиомодуля отвечает на запрос диагностики, хотя он параметрирован как недиагностируемый.
4266 — Блок управления FFS отвечает на запрос диагностики, хотя он параметрирован как недиагностируемый.
4305 — Блок управления АНН 1 отвечает на запрос диагностики, хотя он параметрирован как недиагностируемый.
4306 — Блок управления АН2 отвечает на запрос диагностики, хотя он параметрирован как недиагностируемый.
4307 — Блок управления АНЗ отвечает на запрос диагностики, хотя он параметрирован как недиагностируемый.
4308 — Блок управления AFI4 отвечает на запрос диагностики, хотя он параметрирован как недиагностируемый.
4309 — Блок управления AFI5 отвечает на запрос диагностики, хотя он параметрирован как недиагностируемый.
4310 — управления AUF (электроника кабины) отвечает на запрос диагностики, хотя он параметрирован как недиагностируемый.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.