ivan142 |
19# |
только я не с этого сайта скачивал! Прокомментировать |
Реквизит |
|
ivan142 |
18#
спасибо, я уже скачал, даже одним глазом посмотрел исходник! Прокомментировать |
Реквизит |
|
archibasv Возраст: 52 лет |
17#
скачать здесь: vdiag.net Прокомментировать |
Реквизит |
|
ivan142 |
16#
или ждать пока кто нибудь её не переделает на другие микросхемы usb-uart cp210x, pl2303 или CH340 Прокомментировать |
Реквизит |
|
ivan142 |
15#
если хотите пользоваться этой программой то придется узнавать что за микросхема стоит usb-uart и менять на ft232 Прокомментировать |
Реквизит |
|
ivan142 |
14#
все адаптеры кроме на ftdi определяться не будут так как в программа именно для этого чипа написана! Прокомментировать |
Реквизит |
|
ivan142 |
13#
а где можно посмотреть или скачать исходник и полную версию? Прокомментировать |
Реквизит |
|
Varelik Возраст: 50 лет |
12#
Помогла с субару аутбек 3.0, вычислил ошибку Р2503 которую другие сканеры не увидели. Дело в том, что они читают сохранённые и текущие коды, а этот был прописан в истории ошибок, оказывается есть там такой параметр и очистить его можно только выполнив сброс ЭБУ, просто стирание не помогает. Смотрел с помощью адаптера K-DCan.
Прокомментировать |
Реквизит |
|
ship07 [ТопикСтартер] Возраст: 41 лет |
11#
чери QQ робот сканматик 2 робот не заявлен, а данная прога взяла простым к-лайн Прокомментировать |
Реквизит |
|
GROM Возраст: 45 лет |
10#
тоже про бывал .шнур на ftdi видит программа а по диагностики выдает ошибку.подключался к Great Wall и Iran Khodro Samand. Прокомментировать |
Реквизит |
|
0
1
Наконец то установил дрова на невидию. Установил шмеля. Температура заметно упала, что и надо было мне. Но есть одна проблема. А именно:
optirun glxgears
[ 2980.063129] [ERROR]Cannot access secondary GPU - error: [XORG] (EE) /dev/dri/card0: failed to set DRM interface version 1.4: Permission denied
[ 2980.063191] [ERROR]Aborting because fallback start is disabled.
И есть еще один вопрос. Я запустил шмеля, у меня openrc. А на какой уровень загрузки его добавить? Чтобы каждый раз не запускать при рестарте системы.
Имена интерфейсов надо брать из ip l
команды разные, но имена отображаются одни и теже
тоесть ошибки в имени нет
Пользователь добавил сообщение 01 Сентября 2016, 20:22:21:
Короче дошел до следующего:
если руками не трогать файл /etc/network/interfaces а запускать локальный интерфейс командой sudo ifconfig eth0 up 192.168.0.1 netmask 255.255.255.0 — то все работет и никаких ошибок не наблюдается !!!
происходит это так:
перегружаю сервак
после перезагрузки выполняю ifconfig: вижу только интерфейс петля
подключаю РРРоЕ, сразу появляются ррр0, eth1 (это наружные интерфесы) и eth0 (локальный интфейс) но без ip-адреса
на этом этапе сервак можно рестартовать сколько душе угодно, при этом интерфесы сохраняются, интернет на серваке есть, нетворкинг работает без ошибок!
выполняю sudo ifconfig eth0 up 192.168.0.1 netmask 255.255.255.0 — появляется ip-адрес на eth0
делаю рестарт службы DHCP и сразу же в локальную сеть полетели адреса и следом за ними интернет, при этом все работает без ошибок
проблема исчезает, все работает, думаю написать скрипт, который будет поднимать eth0 после перезагрузки машины и можно сказать что проблема «типа решена»
но так и не могу понять, почему если я прописываю настройки для eth0 в /etc/network/interfaces — сразу получаю Failed to start Raise network interfaces
Ошибка загрузки J2534-интерфейса. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Ошибка загрузки J2534-интерфейса.
-
Закрытая тема.
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 27.02.2011
- Сообщений:
- 392
- Адрес:
- Саратов
После установки на ноутбук с ОС Win-7, загрузчика Combiloader c последним обновлением, при программировании ЭБУ с Dia Link, загрузчик выдаёт сообщение «Ошибка загрузки J2534 — интерфейса». Сканер SMS Diag3 работает нормально. На ноутбуке с ОС Win ХР всё работало нормально.
-
offline
Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин
- Регистрация:
- 17.02.2006
- Сообщений:
- 12,764
- Адрес:
- г. Пятигорск, лички нет
Вы же указали в Комбилоадере устройство J2534? В настройках?
И на этот же ноутбук Вы же установили СМС-диаг3 ? -
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 27.02.2011
- Сообщений:
- 392
- Адрес:
- Саратов
Олег_Б, я не нашёл в настройках загрузчика такого предложения, СМС Диаг3 установился на ноутбук сам при загрузке последнего обновления.
-
offline
Автоэлектрик — Диагност — Чип-тюнинг- Карбюраторщик
- Регистрация:
- 29.12.2009
- Сообщений:
- 2,979
- Адрес:
- Ставрополь
Там это есть — нужно поискать…
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 27.02.2011
- Сообщений:
- 392
- Адрес:
- Саратов
Мастеровой, сегодня я работал с ЭБУ МЕ 17.9.7. Знаю, что такое предложение должно быть, но не нашёл. Возможно при работе с ЭБУ М74 CAN, оно есть.
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 27.02.2011
- Сообщений:
- 392
- Адрес:
- Саратов
Сейчас я уже дома, завтра попробую ещё раз, но такого «окна», я не встречал. Наверное плохо искал.
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 27.02.2011
- Сообщений:
- 392
- Адрес:
- Саратов
vadik, добрый вечер! В течении дня некогда было заняться загрузчиком, было много работы. Вечером подключил загрузчик, внимательно посмотрел на вашу ссылку и нашёл. В результате подменный ЭБУ МЕ 17.9.71 свободно «прочитался». Записывать ничего не стал, главное DiaLink адекватно работает с Combiloader-ом. Спасибо за подсказку. Правда, мне не понятно, почему при первой загрузке, после приобретения, Combiloader не потребовал настройки DiaLink. Но это уже не важно. Ещё раз, большое спасибо.
-
offline
Улучшайзинг авто и пр.
- Регистрация:
- 11.06.2009
- Сообщений:
- 6,229
- Адрес:
- Краснодар
Почему CombiLoader должен «требовать»? Может у Вас 10 интерфейсов J2534.
Кроме того, в CombiLoader, встроена замечательная справка-help, в которой, если читать внимательно, всё расписано. Крайне рекомендую, читать справку ДО, того КАК…
-
offline
Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин
- Регистрация:
- 17.02.2006
- Сообщений:
- 12,764
- Адрес:
- г. Пятигорск, лички нет
По существу вопроса. Раньше в каждом модуле был выбор интерфейса J2534. Теперь меню общее, расширенное, вызывается из верхней строчки.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,559
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
Олег_Б, у меня еще есть модули, имеющие отдельный выбор J2534 )))
-
offline
Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин
- Регистрация:
- 17.02.2006
- Сообщений:
- 12,764
- Адрес:
- г. Пятигорск, лички нет
-
offline
Центр газ сервис.
- Регистрация:
- 18.01.2009
- Сообщений:
- 3,137
- Адрес:
- Старый Оскол
Да и ты неплохо выглядиш.Доработать бы чего там в загрузчике чтоб ОР в модуле М74(+2534) оключить, а то диалинк не всегда работает, кабель не причём. Путаница получается, как с М74 свяжишся..токо слюни летят.
-
offline
Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин
- Регистрация:
- 17.02.2006
- Сообщений:
- 12,764
- Адрес:
- г. Пятигорск, лички нет
Удали ОР вообще с компа…
Ах, да, у тебя же нет кадди.
Сорри.Последний раз редактировалось Олег_Б; 16.12.2018 в 00:11. -
offline
Улучшайзинг авто и пр.
- Регистрация:
- 11.06.2009
- Сообщений:
- 6,229
- Адрес:
- Краснодар
Ну, что Вадик молодец, это понятно. Но зачем Вовке кадди? Лучше бы не спрашивал… всё смешалось, люди, кони…
Если речь про конфликты дров ОП и Диалинка, то у меня 5 J2535, на одной системе, Win7 32bit prof, и всё нормально, не замечал конфликтов CombiLoader»а, при работе с М74. Просто указал DiaLink, «сохранять состояние», и в путь.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 13.07.2008
- Сообщений:
- 1,139
- Адрес:
- Тамбовская, Мучкапский
новое слово в протоколах?
-
offline
Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин
- Регистрация:
- 17.02.2006
- Сообщений:
- 12,764
- Адрес:
- г. Пятигорск, лички нет
У меня на вин10 64 бита, Тэчстрим наглухо не видит ОП, наверно, года два-три как бросил попытки подружить. Пользуюсь ДПА-5. Да, более громозко, но работает как часы.
Кадди — контейнер для жёсткого диска ноутбука. С амортизаторами.Последний раз редактировалось Олег_Б; 18.12.2018 в 09:20. -
offline
разнорабочий
- Регистрация:
- 25.09.2015
- Сообщений:
- 952
- Адрес:
- Усть-Каменогорск
на вин10 есть такая ветка в реестре? [HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREWow6432NodePassThruSupport.04.04]
-
offline
Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин
- Регистрация:
- 17.02.2006
- Сообщений:
- 12,764
- Адрес:
- г. Пятигорск, лички нет
А какое это имеет отношение к J2534?
-
offline
разнорабочий
- Регистрация:
- 25.09.2015
- Сообщений:
- 952
- Адрес:
- Усть-Каменогорск
в этой ветке в вин7 64бит программа работающая с интерфейсами J2534 ищет доступные интерфейсы, отношения к J2534 не имеет безусловно, так просто спросил.
-
offline
Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин
- Регистрация:
- 17.02.2006
- Сообщений:
- 12,764
- Адрес:
- г. Пятигорск, лички нет
Нет такой ветки!
И сам не сделаю, там слишком много понаписано…С другой стороны, ОП2 — какое-то фуфло мелкое, взывает аналогию с ЕЛМ327.
А вот ДПА-5… Чувствуется, что это профессиональное оборудование.Последний раз редактировалось Олег_Б; 21.12.2018 в 14:35. -
offline
разнорабочий
- Регистрация:
- 25.09.2015
- Сообщений:
- 952
- Адрес:
- Усть-Каменогорск
экспорт ветки же можно сделать. я вот сделал из вин10 64бит
-
offline
Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин
- Регистрация:
- 17.02.2006
- Сообщений:
- 12,764
- Адрес:
- г. Пятигорск, лички нет
Ну, прописано у меня примерно так же, ДПА-5, Диалинк, Тэчстрим, и два сканматика, ЮСБ и блутуз.
Опенпорта нет, ну, в принципе, и не пользуюсь давно им. -
offline
разнорабочий
- Регистрация:
- 25.09.2015
- Сообщений:
- 952
- Адрес:
- Усть-Каменогорск
Openport 2.0 работает на win10 x64, проверил.
-
Закрытая тема.
Купил К-Line адаптер с переключателем, www.aliexpress.com/item/V…G-KKL-USB…1883222866.html (важно чтобы был на чипе ft232)
Скачал CASCADE 0.9.4 — эмулятор дилерского сканера CarmanScan (со слитыми из него образами прошивок)
ЕPS, ABS, SRS увиделись при выборе TOYOTA/PASSO. Двигатель и коробка — при выборе DAIHATSU/BOON (SIRION).
Были какие-то незначительные ошибки, которые не видел ELM327 + HobDrive, все сбросил. Также сбросил все адаптации (на всякий случай).
Можно смотреть параметры на заведенной машине, в виде графиков. Когда смотрел напряжение с обоих лямбд, первая рисовала синусоиду (вяловатую), на второй была практически прямая линия с редкими всплесками по 0,01В и коррекция по второй лямбде 60-80%. Видимо вторая сдохла.
Видео работы:
Также, данный адаптер можно использовать в Toyota Techstream (видит коробку и двигатель).
Дополнение.
Сейчас у меня синий K-Line (читает PASSO 2004 через каскад и техстрим, читает более поздние машины не полностью, например ярис-американец 2011, двигатель 1,5, увидел только ABS, контроль давления в шинах, систему присутствия пассажиров, остальное висит на шине CAN), надо брать такой, который сделан на чипе FT232, будет полезен для более старых машин, у которых вся диагностика висит на K-Line, например нашемарки (их может перепрошивать).
VAG 1.4 Commander (внутри K-Line и CAN), PASSO 2004 видит также, как и предыдущий, ярис видит все блоки. Более перспективный, т.к. универсальный, увидит кучу разных машин при наличии ПО. Брать надо такой, чтобы был на чипе ft232 и мк pic 18F258. Ссылка откуда заказывал: ru.aliexpress.com/item/va…-k-can-co…2529861554.html
Ну и третий, это клон клона американского Mongoose pro за 500 баксов — Mini-VCI. Это адаптер стандарта J2534, внутри собрана поддержка протоколов K-Line ISO 9141, KWP 2000 ISO 14230-4, SAE J1850 PWM, SAE J1850 VPW, CAN 2.0B ISO 11898, CAN ISO 5765-4. В чем разница с оригиналом, мангуст 100% умеет прошивать наши эбу (например техстрим говорит при подключении, что на мой EFI есть адаптация и дает ее артикул, который надо скачать на сайте техстрима зарегистрировавшись за бабло). Клон мангуста — китаец XHorse MVCI вроде тоже умеет прошивать и стоит около 5 т.р. (об умении прошивать говорят такие записи в хар-ках: «полностью совместим с Toyota TIS Techstream, полная совместимость с SAE J2534, программируемый источник питания, возможность подачи 5 В-24 В к OBD контакты 6,9, 11,12, 13,14 или AUX 2.5 мм стерео разъем, уметь применять GND к OBD контакты 6,9, 11,12, 13,14, 15 или AUX 2.5 мм стерео разъем»). У Mini-VCI такого нет, он может только считывать. Его плюс в цене и в возможности настройки работы с дилерской программой хонды и вольво. Ну и еще в техстриме есть пункт настройки. В моей пассе он пустой, а вот в ярисе там куча всего, типа настроек освещения, стеклоподъемником и т.д. и т.п. Тут брал Mini-VCI: ru.aliexpress.com/item/20…4-Hot-Sal…1798859793.html
CASCADE 0.9.4 можно скачать тут: autosoftos.com/soft-i-po-…ekarstvo/…14-skachat.html
Последний техстрим: vdiag.net/ttis.html
Скачать перевод cascade в файле word из нашей группы ВК — ссылка №1
Скачать перевод cascade из нашего облака mail — ссылка№2
Если у вас еще не установлена программа Cascade, вы можете скачать ее перейдя по ссылке ниже с нашего сервера.
Скачать “Скачать CASCADE 0.9.4” CASCADE_0.9.4-1.rar – Загружено 28665 раз – 16 МБ
Перевод основных пунктов меню Cascade 0.9.4
Главное меню программы
01. Diagnostic trouble codes — Ошибки в памяти
02. Clear DTC — Сброс ошибок автомобиля
03. Current data — Основной раздел диагностики
04. Flight record — Запись текущих данных в память
05. Actuator test — Тесты различных устройств и датчиков
06. Dual-display (Sensor+TDC) — Отображение вместе ошибок и данных с датчиков
07. Dual-display (SENSOR+ACT) — Проведение тестов и одновременное отображение ошибок и данных с датчиков
08. SIMU-SCAN
Перейдем к разделу №03 Current data — это основной раздел диагностики
Основной раздел диагностики и в нем нас ждет аж целых 49 параметров!
Это существенно больше, чем через ELM327 и через TECU.
1. Battery voltage — напряжение в борт. сети
2. MAP sensor (kpa) — давление во впуске (у меня 28.8-29.0 kpa)
3. MAP sensor (V) — напряжение на ДАД
4. Coolant temp. sensor — температура ОЖ
5. Int. air temp. snsr — температура воздуха на впуске
6. Throttle posi. sensor — положение дроссельной заслонки в % (при отпущенной педали — 0.0%)
7. Throttle p.snsr(V) — напряжение на ДПДЗ
8. Adapted throttle (%) — судя по всему это некая калибровка данных с ДПДЗ. У меня на ХХ=6.2…6.3%
9. Idle status — Холостой ход (Да/нет)
10. Wide open throt. (WOT) — режим полностью нажатой педали (Да/нет)
11. Fuel-cut off status — Режим отключения подачи топлива.
12. Start status — Принимает значение «On», когда включено зажигание, но двигатель еще не запускался, в остальных случаях Off.
13. Fuel pump relay — Отображает статус работы бензонасоса (On/Off)
14. MFI Control relay — Судя по всему отображает работу какого-то реле, связанного со впрыском. Принимает значения On|Off
15. Vehicle speed — Скорость
16. Engine speed — Текущие обороты двигателя
17. Target idle speed — Обороты холостого хода, которые будет пытаться поддерживать ЭБУ. Т.е. значение №17 это цель, а №16 — результат. Можете кстати понаблюдать, как на холодной машине по мере прогрева снижается этот параметр.
18. ISC Actuator duty — Работа регулятора холостого хода, в %. Возможно правильней это называть как степень открытия клапана РХХ. У меня на ХХ при 700rpm принимает значение 32.0…32.3%. Если подгазовывать, то значение растет.
19. CKP Signal — есть ли сигнал с датчика положения коленвала
20. A/C Switch — Статус кнопки включения кондиционера
21. A/C pressure switch — возможно, означает фактическое включение компрессора кондиционера
22. A/C comp. relay — а возможно, что именно это означает фактическое включение компрессора кондиционера
23. Medium pressure SW — тоже что-то связанное с кондиционером. Возможно относится к автоматическому отключению компрессора при достижении определенного давления.
24. Fan-low speed — первая скорость вентилятора радиатора
25. Fan-high speed — вторая скорость вентилятора радиатора. Возможно, что эти параметры следует рассматривать как «работает один вентилятор, работает оба вентилятора».
26. Oxgen sensor-B1/S1 — напряжение первого датчика кислорода
27. Oxgen sensor-B1/S2 — напряжение второго датчика кислорода
28. A/F Close loop — режим коррекции смеси по данным с датчика кислорода
29. Short term fuel-B1 — краткосрочная коррекция
30. Long term fuel-IDLE — см. ниже
31. Long term Fuel-P/Load. Эти два параметра отражают долгосрочную коррекцию. Самое интересное, что их ДВА, а когда смотришь через ELM327 — то видишь только один.
Скорей всего п.30 означает долгосрочную коррекцию на холостом ходу, а п.31 — под нагрузкой. У меня в данный момент п.31 = -3.0%, п.32 = 100.3%
32. EVAP Purge valve — Могу ошибаться, но это должна быть работа электромагнитного клапана адсорбера. У меня при включении кондиционера стал принимать значения около 5% (+-1%), после отключения — 0%. Но я проверял только на месте, возможно при определенных условиях он будет работать и на ходу.
33. Injection duration #1 — время впрыска в 1 цилиндре. У меня при включенном кондиционере на ХХ = 4.9мс, без кондиционера — 3.3мс.
34. Injection duration #2 — время впрыска во 2 цилиндре
35. Injection duration #3 — время впрыска в 3 цилиндре
36. Injection duration #4 — время впрыска в 4 цилиндре
37. Engine Load — нагрузка на двигатель. При этом этот параметр отличается от того, что мы видим через ELM327! В CASCADE он у меня 16.8%…17.0%, а через ELM327 — что-то около 3%.
38. Torque control req. — Дословный перевод «Необходим контроль тяги». Скорей всего это для тех машин, у которых есть антипробуксовочная система. И в моменты, когда ЭБУ душит двигатель, снижая момент, этот параметр принимает значение On,
39. Malfunc. indicator lamp — горит ли сейчас лампа Check engine.
40. Battery charging — судя по всему отображает, идет ли сейчас заряд батареи. Но у меня почему-то было 0.0%. Может потому, что АКБ у меня заряжен А может и что другое отображает.
41. Ignition timing #1 — угол опережения зажигания в 1 цилиндре
42. Ignition timing #2 — угол опережения зажигания во 2 цилиндре
43. Ignition timing #3 — угол опережения зажигания в 3 цилиндре
44. Ignition timing #4 — угол опережения зажигания в 4 цилиндре
Обращаю внимание — скорей всего, у нас угол не меняется в зависимости от цилиндра вообще. Поэтому все 4 параметра всегда будут отражать один и тот же угол. Разница может быть только если из-за временного лага в их опросе.
45. Knock adaption #1 — а вот это уже интересно. Отражает смещение УОЗ по цилиндрам из-за детонации. Опять же, не факт, что контроль у нас идет по каждому отдельному цилиндру. У меня в данный момент 0 градусов.
46. Knock adaption #2 — см. выше
47. Knock adaption #3 — см. выше
48. Knock adaption #4 — см. выше
49. Exhaust gas temp. — температура выхлопных газов. У меня колебались от 390С до 420С на прогретой машине на холостом ходу с небольшими подгазовками (сидел в машине под домом). С момент запуска прошло минут 20-25. Температура на улице +7.
Перейдем к разделу №05 Actuator test — это тесты в реальном времени
В этом разделе мы можем провести следующие тесты:
1. Diagnostic lamp (MIL) — Проверка работы лампы Check Engine. Когда вы запустите тест, лампа начнет мигать.
2. Fuel pump relay — Запуск бензонасоса.
3. A/C Compressor relay — Судя по всему работа электромуфты или реле кондиционера.
4. Fan-High speed — Запуск вентилятора системы охлаждения
5. Fan-Low speed — Запуск вентилятора системы охлаждения (см. выше в чем отличия)
6. Canister purge valve — Активация электромагнитного клапана продувки адсорбера
7. Idle speed actuator — Открытие РХХ.
8. Ignition coil #1 — судя по всему, либо проверка свечей, либо проверка катушек зажигания по цилиндрам.
9. Ignition coil #2 — см.выше
10. Ignition coil #3 — см.выше
11. Ignition coil #4 — см.выше
12. No.1 Injector — Отключение форсунки соответствующего цилиндра.
13. No.2 Injector — см. выше
14. No.3 Injector — см. выше
15. No.4 Injector — см. выше
Внимание: тесты №1-11 проводятся при ВКЛЮЧЕННОМ зажигании, но ВЫКЛЮЧЕННОМ двигателе.
Тесты 12-15 проводятся при запущенном двигателе.
-
#21
Вообще откройте программу и посмотрите марочно года …. допустим Kia Ceed крайняя 2008 год
Очень старая прога, наверно не актуальна, но как запасной вариант
-
#22
ЕLM -ELS все мимо …. только то что в диспетчере устройств висит на COM
Els, если он оригинальный, может быть переключен в режим k-line принудительно.
-
#23
Daewoo Matiz только этим Каскадом и мог читать, в своё время
-
#24
Не реклама —- Проверено лично … работает с Dialink (режим k-lain) , Орион (СПБ), Romo-кабельn
У меня с диалинком не хочет. Может настройки какие надо? Виндовс 7 32,Com4.В настройках адаптера К-line. В самой проге пишет interface: none.
-
#25
Очень старая прога, наверно не актуальна, но как запасной вар
У меня с диалинком не хочет. Может настройки какие надо? Виндовс 7 32,Com4.В настройках адаптера К-line. В самой проге пишет interface: none.
У меня диалинк без проблем работает …. играйся с настройками внутри настроек адаптера SMSDiag3 плюс подключение только по USB
-
#26
все ништяк! респект автору! как раз январь 4 валяется на полке завтра же попробую!
-
#29
А с какими ОС работает стабильно.? или без разницы главное что бы адаптер поддерживался ОС? галета 1260 есть.. интересно на 10ке будет работать? на XP работает!
-
#30
С обычным клайником за 400р пользовался, и сейчас пользуюсь иногда и версией 0.9.3 и 0.9.4. Причём клайник с чипом CH340 тоже спокойно читал, не говоря уж о FTDI. Ставил на винду 7 и 32х разрядную и на 64х. На ХР не пробовал на 10ке тоже.
-
#31
Сегодня KIA Sorento 2007 года пытался посмотреть, kkl с CH340, нифига не подключился. Хотя помню, раньше с этим кабелем куда-то подключался, ошибки читал. А Inpa K+CAN должна же заработать? Где-то завалялся шнурок. Завтра проверю.
-
#32
У меня работает к K-line адаптером на FTDI под Windows Vista и Win10 (десятка переключена в тестовый режим), иногда выручает когда нужно посмотреть какой нибудь дремучий Матиз или старых Япов.
-
#33
Сегодня KIA Sorento 2007 года пытался посмотреть, kkl с CH340, нифига не подключился. Хотя помню, раньше с этим кабелем куда-то подключался, ошибки читал. А Inpa K+CAN должна же заработать? Где-то завалялся шнурок. Завтра проверю.
Сомневаюсь что K+CAN подключится, скорее нет.
SergArb
Subaru Euro2 / EGR / SAP / Tun. Всё, кроме Immo.
-
#34
Прога работает через «ftd2xx.dll». Поэтому и кабель нужен с чипами FTD.
CH340 и прочие не пойдут.
-
#35
Galletto 1260 работает и на ХР и на 7 …подключал к мерседесу 220
SergArb
Subaru Euro2 / EGR / SAP / Tun. Всё, кроме Immo.
-
#36
Galletto 1260 обчно выполнен на чипе FTDI FT232RL. Поэтому и работает))
-
#37
Я тоже пробывал галю (FTDI) — не увидела машину. Скоро подъедет Кия, попробую K+DCAN-ом
-
#38
cascade 0.9.4 работает с K+DCAN-ом, проверил на KIA Sorento 2008 дизель 2.5, проверил.
-
#39
всем привет. каскад не видит галетто 1260 винда 7х64. ни кто не сталкивался?
-
#40
всем привет. каскад не видит галетто 1260 винда 7х64. ни кто не сталкивался?
галета в ней не работала и у меня.
-
Ded-86
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1330
- Зарегистрирован: 01.05.2011
- Детей: 2
- Откуда: ХМАО-Югра г.Нягань
- Авто: Chavy VAN G20 Geneva 1992г.в. v8 5.7
- Возраст: 46
Re: Приборы и программы для диагностики
Estranged:У меня уже 1,5года эта проблема
чек появится когда проблема выскочит несколько раз подряд. Найдите хороший сканер для Бошевской аппаратуры- он проблему увидит.
С 315 АР 186 RUS
-
RRADIOO
- Задержался
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 29.04.2015
- Детей: 2
- Профессия: Engineer
- Откуда: Tomsk
- Авто: HYUNDAI GRAND STAREX, 2008
Re: Приборы и программы для диагностики
Сообщение
RRADIOO » 23 мар 2016, 18:27
Заказал VAG K+CAN 1.4 на Али.
Поставил CASCADE 0.9.4. Подключил адаптер к ноуту и к obd-II grand starex-а.
Запустил CASCADE, попытался зайти в HYUNDAI GENERAL —> H1 07- —> ENGINE(DIESEL) —> CRDI(A-ENG) EURO-4 (-CPF)
а не заходит, нет соединения.
Разобрал адаптер, внутри:
Насторожила маркировка платы kk+CAN 1.5.
Еще больше насторожило, что контроллер в корпусе ssop-28, а у Микрочипа по даташиту нет такого корпуса.
Начал подозревать, что китайцы какойто клон pic18 воткнули. Прошивку слить у меня не получилось (читаются одни единицы (может чип залочен))
Но обнадёжило то, что тест с помощью K+CAN Adapter TEST проходит без ошибок.
Притащил адаптер на работу подключил к компу, запустил K+CAN Adapter TEST, осциллографом смотрю при запуске теста
контроллер как и положено сигналом DTR от FTDI сбрасывается, а сигналом RTS происходит переключение с k-line на шину CAN.
По шине CAN данные бегут, как и положено.
Запустил CASCADE 0.9.4 и обнаружил, что при попытке опросить двигатель, все вроде работает,но молчит сигнал RTS (не происходит переключение на шину CAN).
Скачал CASCADE 0.9.3 запустил опять опрос и сигнал RTS начал работать.
В общем моя версия адаптера подружилась только с CASCADE 0.9.3. Седьмой пин адаптера тоже соединил с двенадцатым, чтоб подушки читались.
Пробег и всё остальное прочитал нормально.
Так что если кому потребуется прочитать пробег в Томске, пишем в личку.
-
Uriy 33
- Задержался
- Всего сообщений: 34
- Зарегистрирован: 22.03.2016
- Откуда: Владимирская область
- Авто: HGS 2011. D4CB
Re: Приборы и программы для диагностики
Сообщение
Uriy 33 » 16 апр 2016, 11:26
dad&rew: В общем так ни чего и не получилось, пробовал на разных компах. Радует одно, что всё же несколько раз удалось войти как и прежде под «бензином», хоть это и не есть правильно, но теперь знаю что ничего не пожёг.
Привет! Как дела с адаптором? Есть результат или капитулирен? Вчера мой приехал, тоже не видит машину.
-
Uriy 33
- Задержался
- Всего сообщений: 34
- Зарегистрирован: 22.03.2016
- Откуда: Владимирская область
- Авто: HGS 2011. D4CB
Re: Приборы и программы для диагностики
Сообщение
Uriy 33 » 16 апр 2016, 17:49
Ура! Ззззаработала! Скачал сначала 9.4 — не работала, потом 9.3. тоже. скачал драйверов кучу. ноль эмоций. Потом скачал с оф.сайта, как тут советовали, http://www.ftdichip.com/FTDrivers.htm драйвер. Подсоединил на заведенном уже моторе 9.3. и чудо свершилось! Подушки тоже не видит, но это, надеюсь, решится перемычкой. Узнал родной пробег.Порадовался. он составляет всего 93т.к., примерно так я и подозревал, хотя на одометре 74т.к. До меня в России 1 хозяин- пятками крестится, что не мотал и было 14т.к. Стало быть корейцы скинули 19 тыщ. Вполне по божески! Подтверждается версия форума что в корее мотают 20-25 тыс. в среднем.
Пэ.сэ.Аможет кто-то рабочую ссылочку выложить на «K+CAN Adapter TEST».а то не нашел че-то.
-
Uriy 33
- Задержался
- Всего сообщений: 34
- Зарегистрирован: 22.03.2016
- Откуда: Владимирская область
- Авто: HGS 2011. D4CB
Re: Приборы и программы для диагностики
Сообщение
Uriy 33 » 17 апр 2016, 00:17
Спасибо форуму. ☺
-
RRADIOO
- Задержался
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 29.04.2015
- Детей: 2
- Профессия: Engineer
- Откуда: Tomsk
- Авто: HYUNDAI GRAND STAREX, 2008
Re: Приборы и программы для диагностики
Сообщение
RRADIOO » 17 апр 2016, 07:39
Uriy 33: Ура! Ззззаработала!
Скачал сначала 9.4 — не работала, потом 9.3. тоже. скачал драйверов кучу. ноль эмоций. Потом скачал с оф.сайта, как тут советовали, http://www.ftdichip.com/FTDrivers.htm драйвер. Подсоединил на заведенном уже моторе 9.3. и чудо свершилось! Подушки тоже не видит, но это, надеюсь, решится перемычкой. Узнал родной пробег.Порадовался. он составляет всего 93т.к., примерно так я и подозревал, хотя на одометре 74т.к. До меня в России 1 хозяин- пятками крестится, что не мотал и было 14т.к. Стало быть корейцы скинули 19 тыщ. Вполне по божески! Подтверждается версия форума что в корее мотают 20-25 тыс. в среднем.
Пэ.сэ.Аможет кто-то рабочую ссылочку выложить на «K+CAN Adapter TEST».а то не нашел че-то.
Ссылку на зеркало с K+CAN Adapter TEST можно взять на vdiag.net (раздел Адаптеры—>VAG K+CAN 1.4)
-
Uriy 33
- Задержался
- Всего сообщений: 34
- Зарегистрирован: 22.03.2016
- Откуда: Владимирская область
- Авто: HGS 2011. D4CB
Re: Приборы и программы для диагностики
Сообщение
Uriy 33 » 17 апр 2016, 09:58
Пэ.сэ.Аможет кто-то рабочую ссылочку выложить на «K+CAN Adapter TEST».а то не нашел че-то.[/quote]
Ссылку на зеркало с K+CAN Adapter TEST можно взять на vdiag.net (раздел Адаптеры—>VAG K+CAN 1.4)[/quote]
Да спасибо. Там видел. Без регистрации не открылась. А региться лень было
-
Uriy 33
- Задержался
- Всего сообщений: 34
- Зарегистрирован: 22.03.2016
- Откуда: Владимирская область
- Авто: HGS 2011. D4CB
Re: Приборы и программы для диагностики
Сообщение
Uriy 33 » 17 апр 2016, 23:31
Перемычка 7/12 помогла увидеть подушки . Несколько напрягает какая-то нестабильность соединения… при переходах от например энджин к аирбэг думает… иногда соскакивает… иногда нет…
Да неважно. Сегодня в боди отключил запирание/отпирание дверей с этим волшебным шнурком и не менее волшебной программой. Кстати имеется 3!!!положения закрытия дверей: на 40, 20, 15 км/ч. Четвертое выкл!!! Это к тому что кто-то на форуме мечтал о автозакрытии на скорости менее 20 км/ч.то есть есть такое дело. Делал все с информацией с Форума и методом тЫКа. Не спец, хоть и бывший электрик. Повторюсь: Форумрулит!!!
-
MeXa
- Привык
- Всего сообщений: 176
- Зарегистрирован: 23.07.2013
- Детей: 3
- Профессия: Инженер
- Откуда: Москва, СВАО, Алтуфьево
- Авто: Grand Starex CVX 2011г.
- Возраст: 39
Re: Приборы и программы для диагностики
Сообщение
MeXa » 01 июн 2016, 13:52
Сергей НУр: P0113 — Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске
GASCHE: думаю два раза отключали MAF вот наверно и «аш 2 раза».
viviandr: Из-за отключения MAF, правильно GASCHE сказал.
Я отключал ДМРВ, когда его чистил спец составом, ну и естественно когда собрал, колодку не подключил и включил зажигание.
Теперь вылетает ошибка p0113, я ее удаляю а спустя несколько минут она снова вылезает. Машина ведет себя хорошо.
Что может быть?
PS Использую ELM 327 и ПО hobDrive
-
lexa2wh
- Привыкаю
- Всего сообщений: 75
- Зарегистрирован: 11.05.2012
- Откуда: Вологда
- Авто: HGS HVX 09 МКП
- Возраст: 39
Re: Приборы и программы для диагностики
Сообщение
lexa2wh » 06 окт 2016, 10:09
Заказал шнурок по ссылке Погранца с 19стр.
Подскажите, пожалуйста, какую программу и драйвера еще нужно скачать, чтобы подключиться к авто. Не лентяй, Тему с 12 стр. прочитал всю, но с компами на Вы, т.к. по основной деятельности — «силовой» электрик.
Заранее благодарен
-
speedy_r
- Привык
- Всего сообщений: 162
- Зарегистрирован: 23.03.2015
- Детей: 5
- Откуда: Москва
- Авто: был Hyundai GS, 2008, D4CB, 174л.с., 2WD, АКПП
- Возраст: 45
Re: Приборы и программы для диагностики
Сообщение
speedy_r » 06 окт 2016, 11:52
lexa2wh: Заказал шнурок по ссылке Погранца с 19стр.
Подскажите, пожалуйста, какую программу и драйвера еще нужно скачать, чтобы подключиться к авто. Не лентяй, Тему с 12 стр. прочитал всю, но с компами на Вы, т.к. по основной деятельности — «силовой» электрик.
Заранее благодарен
Программа CASCADE 0.9.3 или 0.9.4. У кого-то не любая версия работает. У меня на ноуте Windows Vista — CASCADE 0.9.4 работает без проблем.
Тоже заказывал шнурок по ссылке, которую давал Pogranec. Драйвер установил с диска, который шел со шнурком…
-
vitaliy41
- Привык
- Всего сообщений: 100
- Зарегистрирован: 13.08.2016
- Детей: 2
- Профессия: Водитель
- Откуда: Владимирская обл
- Авто: Фольц.Б3 Гранд Старекс 2010 CVX АКПП
- Возраст: 50
Re: Приборы и программы для диагностики
Сообщение
vitaliy41 » 14 дек 2016, 19:27
Uriy 33: Подтверждается версия форума что в корее мотают 20-25 тыс. в среднем.
Аналогично. Есть 60384 км. По проге посмотрели 84986
Сексопотолог,мы к вам на прием.Связь половая с автомобилем,чаще под ним,временами на нем.Я НЕ ВОЛШЕБНИК,Я ТОЛЬКО УЧУСЬ!YOSAN Excalibur, Lemm Turbo2001
Ковчег построил любитель,а профессионал Титаник.
-
vitaliy41
- Привык
- Всего сообщений: 100
- Зарегистрирован: 13.08.2016
- Детей: 2
- Профессия: Водитель
- Откуда: Владимирская обл
- Авто: Фольц.Б3 Гранд Старекс 2010 CVX АКПП
- Возраст: 50
Re: Приборы и программы для диагностики
Сообщение
vitaliy41 » 18 дек 2016, 23:21
Танцы с бубнами. Установил программы Torque и Oliviadrive. И началось изучение магических цифр.Я что то не понял с расходом топлива из показаний. Может знающий пояснит эти магические цифры.(по расходу топлива.) 8 литров как то не то, что то из облости фантастики. Да и по температуре окружающего воздуха не реально. На улице 0 на климате 0 а прога показывает 8 как это
-
- Был куплен вот такой девайс. В комплекте диск с программами.
-
- Torque
-
-
-
- Oliviadrive
-
- Oliviadrive
Сексопотолог,мы к вам на прием.Связь половая с автомобилем,чаще под ним,временами на нем.Я НЕ ВОЛШЕБНИК,Я ТОЛЬКО УЧУСЬ!YOSAN Excalibur, Lemm Turbo2001
Ковчег построил любитель,а профессионал Титаник.
-
GASCHE
- Врос
- Всего сообщений: 371
- Зарегистрирован: 11.12.2011
- Откуда: г. Троицк
- Авто: GRAND STAREX, 2010г.
Re: Приборы и программы для диагностики
Сообщение
GASCHE » 19 дек 2016, 14:20
vitaliy41: как это
Ответ в вашей подписи «Torque написал любитель,а профессионал CASCADE»
-
vitaliy41
- Привык
- Всего сообщений: 100
- Зарегистрирован: 13.08.2016
- Детей: 2
- Профессия: Водитель
- Откуда: Владимирская обл
- Авто: Фольц.Б3 Гранд Старекс 2010 CVX АКПП
- Возраст: 50
Re: Приборы и программы для диагностики
Сообщение
vitaliy41 » 19 дек 2016, 15:04
GASCHE:
vitaliy41: как это
Ответ в вашей подписи «Torque написал любитель,а профессионал CASCADE»
но, Титаник на дне, а ковчег нет
Сексопотолог,мы к вам на прием.Связь половая с автомобилем,чаще под ним,временами на нем.Я НЕ ВОЛШЕБНИК,Я ТОЛЬКО УЧУСЬ!YOSAN Excalibur, Lemm Turbo2001
Ковчег построил любитель,а профессионал Титаник.