Internal gr92 ошибка

Здравствуйте. Имею 2 ошибки, которые не могу победить.
Сканировал прогой Carly for Renault: Ошибка:
— Engine Control Module
Sensor circuit cyilinder synchronization. Code: 1013 — *ПЕРЕВОД* (Модуль управления двигателем
Цепь датчика синхронизации цилиндра. Код: 1013)

-Fault Explanation: This fault results from a generic communication issue in the ECU: Engine Control Module (internal GR92): Code (000000) — *ПЕРЕВОД* (Объяснение ошибки: Эта ошибка возникает из-за общей проблемы связи в ЭБУ: модуль управления двигателем (внутренний GR92)

Пробег: 127 500 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Detendor

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 09:34
Автомобиль: Pajero Pinin 2.0, 2004, 4G94
Откуда: Нижневартовск

Ошибка 92, 4G94

#1

Сообщение

Detendor » 03 ноя 2013, 09:41

Уважаемые пользователи и модераторы, добрый день! Прошу помощи. Проблема в следующем. После прогрева на холостых (коробка в положении Р) спустя несколько минут (примерно 4-5 мин) поднимаются обороты двигателя до 1500, на педаль газа практически не реагирует, только в конце, чек горит. Тоже самое при разгоне в режиме «в пол» при достижении ~ 4000 об — начинает мигать чек, пропадает тяга, на педаль газа не реагирует. Исправляется выключением зажигания на 10-15 сек с вытаскиванием ключа. При сканировании ошибка 92 — исп двигатель дроссельной заслонки, неиспр. Прошерстил форум, есть подобный вопрос — он остался без ответа. Пробовал адаптировать заслонку: почистил залонку не снимая жижей, скидываю клемму на прогретом моторе, цепляю обратно, вкл зажигание на секунду, выключаю, завожу, работает стабильно на хх ~700, минуты через 4 поднимает обороты до 1500-2000, загорается чек, на педаль не реагирует. Все приборы выключены при этом. Пинин 2004г, 4G94. При снятом патрубке наблюдал за заслонкой, при включении зажигания открывается на полную, потом закрывается практически до конца ( открытие примерно 10 град), педалью газа открывается и закрывается от начального до конечного положения без рывков плавно. При включенном зажигании усилие на заслонке чувствуется. При включенном зажигании сканер выдает датчик положения дз1 — 0,68В, дз2 — 4,36В. Помогите советом. Заранее спасибо за уделенное время.


Sibo

Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Ошибка 92, 4G94

#2

Сообщение

Sibo » 03 ноя 2013, 11:45

92-я , как правило ТПС неисправен.


Detendor

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 09:34
Автомобиль: Pajero Pinin 2.0, 2004, 4G94
Откуда: Нижневартовск

Re: Ошибка 92, 4G94

#3

Сообщение

Detendor » 03 ноя 2013, 12:20

По напряжению выявить неисправность можно тпс? Данный вольтаж говорит об этом?


Sibo

Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Ошибка 92, 4G94

#4

Сообщение

Sibo » 03 ноя 2013, 17:00

Detendor
По вольтажу у вас всё вроде верно . Поставьте 527 мВ при отключенном сервоприводе и прижатой пальцем заслонке.


Detendor

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 09:34
Автомобиль: Pajero Pinin 2.0, 2004, 4G94
Откуда: Нижневартовск

Re: Ошибка 92, 4G94

#5

Сообщение

Detendor » 03 ноя 2013, 18:38

Sibo писал(а):Detendor
По вольтажу у вас всё вроде верно . Поставьте 527 мВ при отключенном сервоприводе и прижатой пальцем заслонке.

Подскажите, правильно ли я понял, скидываю воздушный патрубок, отключаю разьем двигателя заслонки, включаю зажигание, никуда не нажимаю и двигатель тоже не завожу, пальцем поворачиваю заслонку пока напряжение на контактах тпс не станет 527 мВ? Вопрос, так ли это и между какими именно контактами мерять напряжение? После этого подключать разъем двигателя на выключеном зажигании? Спасибо!


Sibo

Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Ошибка 92, 4G94

#6

Сообщение

Sibo » 03 ноя 2013, 18:54

Detendor писал(а):пальцем поворачиваю заслонку пока напряжение на контактах тпс не станет 527 мВ?

Неверно , нажимаете на заслонку пальцем до упора , а напряжение выставляете поворачивая ТПС . Какой именно контакт не скажу , не помню , там сложно перепутать , на других выводах значений в милливольтах не будет.


Detendor

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 09:34
Автомобиль: Pajero Pinin 2.0, 2004, 4G94
Откуда: Нижневартовск

Re: Ошибка 92, 4G94

#7

Сообщение

Detendor » 03 ноя 2013, 19:13

Тпс поворачивать — его откручивать от корпуса надо и внутри его что-то поворачивать или просто винты ослаблять и поворачивать :shock:


Sibo

Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Ошибка 92, 4G94

#8

Сообщение

Sibo » 03 ноя 2013, 19:53

Просто ослабить винты.


Detendor

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 09:34
Автомобиль: Pajero Pinin 2.0, 2004, 4G94
Откуда: Нижневартовск

Re: Ошибка 92, 4G94

#9

Сообщение

Detendor » 03 ноя 2013, 20:06

Спасибо, буду пробовать! По поводу магнитиков тоже начитался.


Sibo

Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Ошибка 92, 4G94

#10

Сообщение

Sibo » 03 ноя 2013, 20:12

Detendor писал(а):По поводу магнитиков тоже начитался.

Не ваш случай.


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29425
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Ошибка 92, 4G94

#11

Сообщение

mek » 04 ноя 2013, 00:12

Detendor
У вас четырёхзначные ошибки. Считайте ошибки сканером.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Detendor

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 09:34
Автомобиль: Pajero Pinin 2.0, 2004, 4G94
Откуда: Нижневартовск

Re: Ошибка 92, 4G94

#12

Сообщение

Detendor » 04 ноя 2013, 10:46

Мне подключали бошевский вроде блок к нему ноутбук уже. Я думал что это и есть сканер. Разве нет? Я не с приборки считывал перемыкая контакты. Сканер на gdi специфический? К официалам ехать придется видимо.


Detendor

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 09:34
Автомобиль: Pajero Pinin 2.0, 2004, 4G94
Откуда: Нижневартовск

Re: Ошибка 92, 4G94

#13

Сообщение

Detendor » 04 ноя 2013, 13:36

Официалы в моем городе заявили что не имеют сканера для gdi. Засада


Detendor

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 09:34
Автомобиль: Pajero Pinin 2.0, 2004, 4G94
Откуда: Нижневартовск

Re: Ошибка 92, 4G94

#14

Сообщение

Detendor » 04 ноя 2013, 13:50

Уважаемый Mek, есть ли принципиальная возможность считать правильно ошибки ноутбуком в четырехзначном формате через прогу и кабель. Кабель я готов сам купить в нете, прогу скачаю. Буду благодарен за информацию по названию программы и типу кабеля для самостоятельного поиска. Спасибо!


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29425
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Ошибка 92, 4G94

#15

Сообщение

mek » 04 ноя 2013, 14:06

Заехайте на другой сервис, считайте ошибки другим сканером. Этот, которым вы считали- врёт. По симптомам- это или дроссель или педаль газа APS.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Sibo

Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Ошибка 92, 4G94

#16

Сообщение

Sibo » 04 ноя 2013, 14:17

Detendor писал(а):Официалы в моем городе заявили что не имеют сканера для gdi. Засада

Вот это номер ! :shock:
Интересно , а чем они тогда работают ?

Detendor писал(а):Мне подключали бошевский вроде блок к нему ноутбук уже. Я думал что это и есть сканер.

Ну , наверно сканер , только в том и дело , что сканер сканеру рознь . Насколько адекватно читает сканер , который вы использовали здесь вам вряд ли кто то скажет :)

mek писал(а):Detendor
У вас четырёхзначные ошибки. Считайте ошибки сканером.

Совсем необязательно , что ошибка , считанная таким образом будет неверна , потому я и продолжал разговор . Допустим тем же Диминым логгером некоторые четырёхзначные ошибки абсолютно верно считываются в двузначном формате , если читать их в соответствующем режиме .


Detendor

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 09:34
Автомобиль: Pajero Pinin 2.0, 2004, 4G94
Откуда: Нижневартовск

Re: Ошибка 92, 4G94

#17

Сообщение

Detendor » 04 ноя 2013, 14:28

Как мне правильно определить владеют ли диагносты «правильным» сканером, какой вопрос я им должен задать. А то у них у всех есть сканеры, по-видимому универсальные для всех машин у большинства. Этот сканер должен быть именно для митсубиси, именно для GDI, именно для считывания ошибок в черырехзначном формате, или какие-то особые требования все же есть, заветные для диагностов слова какими должны быть?)


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29425
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Ошибка 92, 4G94

#18

Сообщение

mek » 04 ноя 2013, 14:42

Заветные слова для вашей машины- четырёхзначные коды ошибок.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Detendor

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 09:34
Автомобиль: Pajero Pinin 2.0, 2004, 4G94
Откуда: Нижневартовск

Re: Ошибка 92, 4G94

#19

Сообщение

Detendor » 04 ноя 2013, 14:44

Ок! Спасибо! Буду искать!


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29425
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Ошибка 92, 4G94

#20

Сообщение

mek » 04 ноя 2013, 14:49

12volt@inbox.ru
Воробьев Антон Валерьевич
У него есть MUT-3 в вашем городе.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Detendor

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 09:34
Автомобиль: Pajero Pinin 2.0, 2004, 4G94
Откуда: Нижневартовск

Re: Ошибка 92, 4G94

#21

Сообщение

Detendor » 04 ноя 2013, 15:31

Спасибо большое! Буду писать ему на ящик.


Detendor

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 09:34
Автомобиль: Pajero Pinin 2.0, 2004, 4G94
Откуда: Нижневартовск

Re: Ошибка 92, 4G94

#22

Сообщение

Detendor » 04 ноя 2013, 18:52

Большое спасибо всем, кто не остался равнодушным к моей проблеме!
В общем, проблема оказалась в датчике положения ДЗ. Точнее в его настройке. Сегодня снял крышку двигателя, откинул воздушный патрубок ДЗ, потыкал иголками в контакты датчика ПДЗ (ТПС), мультиметром замеряя напряжение между ними при включенном зажигании и откинутом разъеме двигателя заслонки (заодно пошевелил заслонку из крайнего положения в крайнее на предмет заеданий и закусываний — все ровно). В милливольтах оказалось между 1 и 4 контактами (между крайними). Прижал пальцем заслонку до конца (закрыл), ослабив винты ТПСа, покрутил им вокруг своей оси, добтившись напряжения между 1 и 4 контактами в 527 мВ. По факту удалось выставить примерно 522. Для справки, было 220мВ :shock: Далее, все собрал и попытался завестись, завелся и заглох. Скинул клемму, обнулил тем самым чек, завелся ровно, прогрел до рабочей температуры, опять скинул клемму, включил зажигание на 1 сек, выключил, завел без эл потребителей, дал поработать 10 мин. При этом обороты поднимались до 1000-1200 на некоторое время, потом опустились практически к норме. Заглушил, завел с потребителями еще на 10 мин. Тоже обороты менялись. ВСЕ! Беда ушла! Написал подробно для тех, кому интересно и, надеюсь, возможно пригодится. Спасибо еще раз всем! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: PS: по наблюдениям: стала ровная тяга как на низах так и на верхах. До этого двигатель имел более дизельный характер (имею опыт эксплуатации дизельных машин) — пер на низах и стухал после 2500 об/мин. Что мне казалось странным для мотора, который по сути ставят на совсем не тракторные автомобили. Также прошу модераторов по возможности переименовать тему для лучшего поиска во что-то типа: ошибка 92, не реагирует на педаль газа :o


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29425
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Ошибка 92, 4G94

#23

Сообщение

mek » 04 ноя 2013, 20:11

Работа в слепую не имеет права на рекламу. Положение TPS вы нарушили сами, но так об этом и не сказали..

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Detendor

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 09:34
Автомобиль: Pajero Pinin 2.0, 2004, 4G94
Откуда: Нижневартовск

Re: Ошибка 92, 4G94

#24

Сообщение

Detendor » 04 ноя 2013, 21:12

Я положение ТПС не нарушал это точно, так как ошибка вылазила и до промывки ДЗ. Промывка как таковая была направлена на решение отчасти этой беды. Она (ошибка) стала вылазить чаще. Грешу на то, что кокс отмылся и заслонка стала садится плотнее. Там винты еле сорвал у датчика. Вообще при промывке боялся на корпусе ДЗ что либо откручивать, поэтому и не снимал. Начитался что легко ее сбить. Хотя у Вас опыта больше, наверное всякое бывает. Спасибо за помощь.


Описание кодов ошибок в шестнадцатиричном виде, считанных программой Webasto Thermo Test и
GSM модулями удаленного запуска Webasto ALTOX WBUS-4.

Код ошибки

Описание (оригинальное)

Описание (перевод)

Рекомендации

01

Defective control unit

Неисправность блока управления (неисправен блок управления, ошибка в программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ)

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

02

No start

Не запускается (за установленное время пламя не обнаружено)

1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.

03

Flame failure

Обрыв пламени (срыв горения)

04

Supply voltage too high

Напряжение питания слишком высокое

Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля

05

Flame was detected prior to combustion

Пламя обнаружено до начала подачи топлива

1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов.

2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте электрическую систему штифта накала

06

Heating unit overheated

Отопитель перегрет

07

Heating unit interlocked

Отопитель заблокирован

08

Metering pump short circuit

Дозирующий (топливный) насос — короткое замыкание

Проверьте электрическую систему топливоподачи

09

Combustion air fan short circuit

Вентилятор каммеры сгорания — короткое замыкание

0a

Glow plug/flame monitor short circuit

Штифт накаливания/датчик пламени — короткое замыкание

0b

Circulation pump short circuit

Циркуляционный (водяной) насос — короткое замыкание (или произошла перегрузка мотора)

Circulation pump short circuit

0c

No comunication to air condition

Нет связи с блоком кондиционера

0d

Green LED short circuit

Зеленый светодиод — короткое замыкание

0e

Yellow LED short circuit

Желтый светодиод — короткое замыкание

0f

No configuraton signal

Нет конфигурационного сигнала

10

Solenoid valve short circuit

Электромагнитный клапан (водяной) — короткое замыкание

Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ

11

ECU wrong coded

ECU — неверно закодирован или неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива)

Эта ошибка может появиться только в автомобилях оснащенных шиной СAN или LIN: сравните данные на заводской табличке с видом топлива автомобиля. Действуйте далее согласно данных производителя автомобиля

12

W-Bus comunication failure

W-Bus — ошибка связи

13

Vehicle fan relay short circuit

Реле вентилятора салона — короткое замыкание

Причина в области вентилятора автомобиля

14

Temperature sensor short circuit

Датчик температуры ОЖ — короткое замыкание

15

Combustion air fan blocked

Вентилятор камеры сгорания — заблокирован

Причина в нагнетателе или в системе забора воздуха для горения (засорен трубопровод)

16

Battery main switch short circuit

Главный выключатель питания — короткое замыкание

17

Invalid air flow reduction

Ошибка сокращения воздушного потока

19

Glow plug/electronic ignition short circuit

Штифт накаливания /электронный поджиг — короткое замыкание

Проверьте электрическую систему штифта накала

1a

Flame sensor short circuit

Датчик пламени — Короткое замыкание

1b

Overheat short circuit

Датчик перегрева — короткое замыкание

Проверьте электрическую систему температурных датчиков

1d

Solenoid valve shed test short circuit

Электромагнитный клапан — обнаружено короткое замыкание

1e

Fuel sensor short circuit

Датчик топлива — короткое замыкание

1f

Nozzle stock heating short circuit

Подогреватель топливной форсунки — короткое замыкание

20

Operation indicator short circuit

Индикатор работы — короткое замыкание

21

Flame indicator short circuit

Интикатор пламени — короткое замыкание

22

Reference resistance wrong

Образцовое сопротивление — неверное значение

23

Crash interlock activated

Блокировка при аварии — активирована

24

Car is almost out of fuel

Низкий уровень топлива

25

Fuel pre heating short circuit

Предварительный подогреватель топлива — короткое замыкание

26

PCB temperatur sensor short circuit

Датчик температуры блока управления — короткое замыкание

27

Ground contact to the ECU broken

Заземление блока управления — нарушено

28

Board net energy manager low power voltage

Бортовой распределить энергии — низкое напряжение

29

Fuel priming still not done

Заливка топлива еще выполняется

2a

Error in the radio telegram

Ошибка в радиотелеграмме (ошибка в радиопакете данных)

2b

Telestart still not programmed

Телестарт еще не запрограммирован

2c

The pressure sensor has short circuit

Датчик давления имеет короткое замыкание

2d

The combustion-air fan power circuit is defective

Неисправность в цепи нагнетателя (число оборотов вращения мотора нагнетателя ниже необходимого значения)

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

2e

The glow/ignition- element power circuit is defective

Неисправность в цепи штифта накала (сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений)

При повторном возникновении (>3): причина в заборе воздуха или в магистрали отводе выхлопных газов. Проверьте электрическую цепь штифта накала

2f

Flame abort

Обрыв пламени

В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.

32

No start from control idle period

Не запускается из режима Регулируемой паузы

33

Flame monitor signal invalid

Датчик пламени — неверное значение

34

Default values entered

Значения по-умолчанию введены

35

EOL programming has not been carried out

Программирование EOL не было выполнено

36

Thermal fuse short circuit

Короткое замыкание плавкого предохранителя

37

Coolant temperature during initial start-up too high

Слишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатацию

Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя автомобиля): 1) Дайте остыть контуру ОЖ и попробуйте повторно ввести подогреватель в работу. 2) Проверьте электрическую систему температурных датчиков.

38

Initial starting attempt failed

Первая попытка запуска неудачная

В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.

39

Initial starting attempt failed – not restarting

Первая попытка запуска неудачная (нет повторного запуска)

В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.

3a

W-bus/LIN-bus shortcircuit to earth

Короткое замыкание в шине W-Bus / LIN-Bus

Неисправность в области коммутации шины W-Bus

3c

Internal control unit error 60

Внутренняя ошибка блока 60 управления

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

3d

Internal control unit error 61

Внутренняя ошибка блока 61 управления

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

3e

Internal control unit error 62

Внутренняя ошибка блока 62 управления

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

3f

Wrong version dataset loaded

Загружено неправильное программное обеспечение

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

45

Short circuit/open circuit of heating relay

Ошибка блока реле (обрыв/КЗ реле нагревателя)

4c

Overvoltage component protection

Высокое напряжение при защите компонентов

Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля

50

User interface idle-Mode (no-communication)

Пульт управления не имеет связи

51

User interface has communication fault

Пульт управления имеет ошибку связи

52

User interface send no defined operating mode

Пульт управления посылает не определенный режим работы

53

Heater fan status message negative

Вентилятор нагревателя — негативное сообщение

54

Heater fan status bus has short circuit to UB

Вентилятор нагревателя — замыкание на массу

55

Temperature water sensor failure

Датчик температуры ОЖ — неисправен

56

Temperature water sensor short circuit to UB

Датчик температуры ОЖ — замыкание на массу

57

Overheating water temperature sensor

Датчик температуры ОЖ — перегрев

58

Overstepping water temperature sensor gradient

Датчик температуры ОЖ — неверный градиент

59

Overheating blow temperature sensor

Датчик температуры вентилятора — перегрев

5a

Overstepping low temperature sensor gradient

Датчик температуры — низкий градиент

5b

Overheating PCB temperature sensor

Датчик температуры печатной платы — перегрев

5c

Overstepping PCB temp sensor gradient

Датчик температуры печатной платы — неверный градиент

5d

Cabin temperature sensor failure

Неисправность датчика температуры салона

5e

Flame detector gradient failure

Неправильный градиент датчика пламени

5f

Emergency cooling

Аварийное охлаждение

62

Customer specific fault 3

Переполнение значение таймера DP_max

В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала

81

EOL checksum error

Ошибка контрольной суммы EOL

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

82

No start during test-run

Не запускается во время тестового запуска

Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя а/м): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала

83

Flame failure

Плохое пламя (Во время цикла прогрева пламя гасло больше число раз (FAZ), чем запрограммировано в EEPROM)

В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала

84

Operating voltage too low

Напряжение питания слишком низкое

1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля

85

Flame was detected after combustion

Обнаружение пламени после сгорания

87

Heater lock-out permanent

Постоянная блокировка отопителя

1) Снять блокировку, попытаться повторно запустить подогреватель. 2) Считать дальнейшие сообщения об ошибках и следовать рекомендациям

88

Fuel pump failure

Дозирующий (топливный) насос – обрыв (или цепь замыкается на +)

Проверьте электрическую систему топливоподачи

89

Combustion air fan interruption

Вентилятор камеры сгорания – обрыв (или цепь замыкается на +)

Проверьте электрическую систему нагнетателя

8a

Glow plug / flame monitor interruption

Штифт накаливания/датчик пламени — обрыв

8b

Circulation pump interruption

Циркуляционный (водяной) насос – обрыв (или цепь замыкается на +)

Проверьте электрическую систему контура ОЖ

8d

Green LED interruption

зеленый светодиод — обрыв

8e

Yellow LED interruption

Желтый светодиод — обрыв

90

Solenoid valve interruption

Электромагнитный клапан – обрыв (или цепь замыкается на +)

Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ

91

Control unit locked or coded as neutral

Блок управления азаблокирован или закодирован как нейтральный

92

Command refresh failure

Ошибка обновления команды (Ошибка в обработке команд. При возникновении нет функционирования , или отключение по ошибке)

Неисправность в области коммутации шины W-Bus

94

Temperature sensor interruption

Датчик температуры – обрыв (или цепь замыкается на +)

Проверьте электрическую систему температурных датчиков

95

Combustion air fan tight

Вентилятор камеры сгорания — трудное проворачивание

97

Overheat sensor position wrong

Датчик перегрева — неверное значение

98

Fault 152 (Power supply interruption)

Прерывание электропитания

99

Glow plug / electronic ignition unit interruption

Штифт накаливания/электронный поджиг – обрыв (или цепь замыкается на +)

Проверьте электрическую систему штифта накала

9a

Flame sensor interruption

Датчик пламени — обрыв

9b

Setpoint transmitter invalid

Ошибка передатчика Setpoint

9c

Intelligent undervoltage detection

Интеллектуальное обнаружение низкого напряжения

1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля

9d

Solenoid valve shed test interruption

Электромагнитный клапан — во времяиспытания обнаружен обрыв

9e

Fuel sensor interruption

Датчик топлива — прерывание

9f

Nozzle stock heating interruption

Подогреватель топливной форсунки — обрыв

a0

Operating indicator interruption

Индикатор работы — прерывание

a1

Flame indicator interruption

Индикатор пламени — прерывание

a5

Fuel pre heating interruption

Предварительный подогрев топлива — прерывания

a6

PCB temperature sensor interruption

Датчик температуры блока управления — прерывание

a8

Communication board net energy manager error

Распределитель бортовой энергии — ошибка

aa

Send on W-Bus not succeed

Отправка данных по W-Bus — не выполнена (даже после 4-хкратного повтора, нет ответа или ответ с помехами)

Неисправность в области коммутации шины W-Bus

ab

Overheat sensor interruption

Датчик перегрева – обрыв (или цепь замыкается на +)

Проверьте электрическую систему температурных датчиков

ac

The pressure sensor failure

Датчик давления — ошибка

b6

Thermal fuse interrupted

Плавкий предохранитель прерван

ff

Unknown error code

Неизвестная ошибка

 В ТТС существует 3 ячейки для хранения ошибок, при ответе ff — ошибки отсутствуют.

Bonjour,

J’ai eu la mauvaise curiosité de brancher une clef de diagnostic OBD CARLY sur ma G29…

D37C1C72-DDFB-4A2B-83B7-66DCE3B66845.jpeg

Voici le résultat du diagnostic: Largement de quoi se faire peur quand on y connaît rien.

La question, á la lecture des codes d’erreur, dois je arrêter de rouler? Dois je téléphoner d’urgence au service assistance BMW?

Il y a des défauts sur pas mal d’organes…

iPhone Fault Report — Carly for BMW — 40.1.9 — 2020.04.24.2139 FV
ID1: 7F6B172B-134F-4C58-8397-5F3F9F45326B-1490-000000D17B90A3F7-b30
ID2: 9F289016-5841-4A70-BB7A-DA8E2FEAE917-1490-000000D17B90A676-118c
INFO: >0104D7C5B3A888806F5A4F402620C<
2020-05-03 11:08:57
BASE: BMW
BUILD-YEAR: 2019
MODEL: BMW — G29 (704)
ADDITIONAL OBD: OFF
FAULTS: 34
ECUs: 28
BATTERY: 12.0V
DEPTH: Communication normale
SPEED: normal
CONNECT: Fast Connection
VERSION: 13.3.1
DEVICE: >iPhone de Eric< >iOS<
WIFI: >DIRECT-BMW 25105 v100<
ELM: >ELM327 v1.4 v100<
BLE: >Carly5D59AB<
COM+: >YES<
<===========================>
0. Motor Control:
<—————————>
Engine:
— défaut : un message FlexRay (demande vitesse d’essieu avant, 69.3.4): manquant
— Code: CD990E
— défaut : un message FlexRay (vitesse de demande de l’essieu arrière, 69.3.4): manquant
— Code: CD990B
— défaut : CANSM_E_MODE_CHANGE_NETWORK_0
— Code: OBD 02 P24000B
— défaut : 0x1FBD08 motor pool: Request MSA deactivation from BDC
— Code: OBD 02 P1FBD08
— défaut : Vehicle Security Client Security Module: internal error
— Code: OBD 02 P801230
— défaut : Electric fan: off
— Code: OBD 02 P1A400B
— défaut : Battery state detection: closed-circuit current violation
— Code: OBD 02 P30E43
— défaut : Power management, battery state detection: closed-circuit current violation
— Code: OBD 02 P213B02
<===========================>
1. ABS / DSC / Brake:
<—————————>
Central Gateway:
— défaut : HW Weckgrund ZGW
— Code: OBD 02 P100104
— défaut : Unauthorized request of a functional subnet
— Code: OBD 02 P10010A
— défaut : Faulty signal OSFG
— Code: OBD 02 P10010D
— défaut : DM software error Info Warning
— Code: OBD 02 P100203
— défaut : Botschaftsueberwachung: failed system context signal
— Code: OBD 02 P100204
— défaut : Commissioning could not be performed because TAS already busy
— Code: OBD 02 P100300
— défaut : FsCSM sends F60 or F70 no answer
— Code: OBD 02 P100406
— défaut : Error Component protection
— Code: OBD 02 P100420
— défaut : FlexRay protocol startup time is too high
— Code: OBD 02 P100600
— défaut : Unexpected asynchronous state Flexraybus
— Code: OBD 02 P100601
— défaut : This fault results from a generic communication issue in the ECU: Central Gateway / zentrales Gateway (Internal GR92)
— Code: OBD 02 P801C23
— défaut : Ethernet: CRC error
— Code: OBD 02 PCD0601
<—————————>
Dynamic Stability Control (DSC):
— défaut : Message (lecteur de vehicule d’information, ID: INFO VEH DRV) manque / Erreur de message (informations d’entraînement du vehicule, ID: INFO VEH DRV) Delai d’attente
— Code: D35C66
<—————————>
Electronic Parking Brake:
Calculateur (ECU) OK, pas de code defaut
<===========================>
2. Airbag:
<—————————>
Airbag:
— défaut : Diagnostic Master — Information — locked fault memory
— Code: OBD 02 P10012
— défaut : PDC can not be activated
— Code: OBD 02 P803280
— défaut : CANNM_E_CANIF_TRANSMIT_ERROR
— Code: OBD 02 P803181
— défaut : CANNM_E_INIT_FAILED
— Code: OBD 02 P803180
— défaut : PMA leaving a parking space can not be activated
— Code: OBD 02 P803284
— défaut : RVC active without activation
— Code: OBD 02 P803296
— défaut : PMA can not be activated
— Code: OBD 02 P803283
— défaut : Speed — Signal faulty
— Code: OBD 02 P10020
— défaut : RVC not be activated
— Code: OBD 02 P803282
<===========================>
3. Transmission Control:
<—————————>
Transmission:
Calculateur (ECU) OK, pas de code defaut
<—————————>
Gear Lever:
— défaut : This fault results from a generic communication issue in the ECU: Gear switch / Gangschalter (Internal GR92)
— Code: OBD 02 P5E0311
<===========================>
4. Instrumentation:
<—————————>
Instrument Cluster:
Calculateur (ECU) OK, pas de code defaut
<—————————>
Central Info Display:
— ECU non présent/pas de reponse
<—————————>
Head-Up Display:
— ECU non présent/pas de reponse
<===========================>
5. Heating / AC:
<—————————>
Air Conditioning:
Calculateur (ECU) OK, pas de code defaut
<—————————>
Air Conditioning:
— ECU non présent/pas de reponse
<—————————>
Rear Air Conditioning:
— ECU non présent/pas de reponse
<===========================>
6. Immobilizer System:
<—————————>
Car Access System:
— défaut : Fabrication Piscine moteur: Échec / Production Service de voiture defectueuse
— Code: 804081
— défaut : KL30F: Demande d’arrêt en raison des blessures de courant de repos
— Code: 8040C3
— défaut : KL30F: Demande de reinitialisation pour cause de blessure courant de repos
— Code: 8040C6
— défaut : etat d’activation Parking BN NG / Etat PWF Activation: Parking BN NG
— Code: 8040D2
— défaut : CKT: Desactive / Centerlock bascule Beifahrertuer: Court-circuit à la masse
— Code: 804136
— défaut : Detecteur de mouvement à Schluessel: Defect
— Code: 804417
<===========================>
7. Sunroof / Roof:
<—————————>
Roof Control Panel:
— ECU non présent/pas de reponse
<===========================>
8. Audio / Navigation / Communication:
<—————————>
Interior Camera:
— ECU non présent/pas de reponse
<—————————>
Driver Assistant:
Calculateur (ECU) OK, pas de code defaut
<—————————>
Rear Entertainmaint:
— ECU non présent/pas de reponse
<—————————>
Telephone:
— ECU non présent/pas de reponse
<—————————>
HiFi Amplifier:
— défaut : Materiel defectueux Luefter
— Code: B7F496
— défaut : Erreur tweeter du canal de haut-parleur arrière droit (circuit ouvert ou court-circuit à la masse ou positif) / Erreur tweeter canal du haut-parleur, arrière droit / booster Reinitialiser
— Code: B7F4B3
— défaut : Message (statut toit convertible, 0x342): signal de defaillance ou invalide
— Code: D6D410
— défaut : Ambassade (ASIL Gong 1, 0x26D): defaillance du signal ou invalide
— Code: D6D416
— défaut : Ambassade (etat d’urgence, 0x2C3): defaillance du signal ou invalide
— Code: D6D417
<—————————>
HiFi System:
— ECU non présent/pas de reponse
<—————————>
Digital Satellite Tuner:
— ECU non présent/pas de reponse
<—————————>
Infotainment:
— défaut : Reset: chien de garde dans le contrôleur E / S declenche la reinitialisation de defaut de
— Code: B7F8F9
— défaut : SIF: Mise à jour de la carte
— Code: 031784
— défaut : This fault results from a generic communication issue in the ECU: Infotainment (Internal GR92)
— Code: 031797
— défaut : SIF: carplay Connexion
— Code: 03179A
— défaut : SIF: Liste telephonique
— Code: 031796
— défaut : This fault results from a generic communication issue in the ECU: Infotainment (Internal GR92)
— Code: 031798
— défaut : SIF: Telephone
— Code: 031794
— défaut : SIF: annuaire telephonique
— Code: 031795
— défaut : SIF: connexion BT
— Code: 031791
<—————————>
Central Control Unit Rear:
— ECU non présent/pas de reponse
<—————————>
CD Changer:
— ECU non présent/pas de reponse
<—————————>
TV Tuner:
— ECU non présent/pas de reponse
<===========================>
9. Seats:
<—————————>
Rear Seat (driver side):
— ECU non présent/pas de reponse
<—————————>
Rear Seat (passenger side):
— ECU non présent/pas de reponse
<—————————>
Rear Seat (driver side):
Calculateur (ECU) OK, pas de code defaut
<—————————>
Passenger Seat:
Calculateur (ECU) OK, pas de code defaut
<===========================>
10. Systems:
<—————————>
Junction Box Module:
— ECU non présent/pas de reponse
<—————————>
Fuel Pump:
— ECU non présent/pas de reponse
<—————————>
Night Vision:
— ECU non présent/pas de reponse
<—————————>
Gateway CIC:
— ECU non présent/pas de reponse
<—————————>
Central Control Unit:
Calculateur (ECU) OK, pas de code defaut
<—————————>
Driver Assistant:
— défaut : appareil photo Kafas: brièvement perturbe champ / appareil photo Kafas: etalonnage en ligne
— Code: 800ABF
<—————————>
iDrive Harddrive:
— ECU non présent/pas de reponse
<===========================>
11. Anti-theft alarm system:
<—————————>
Video Switch:
— ECU non présent/pas de reponse
<===========================>
12. Chassis:
<—————————>
Steering Column Switch Cluster:
— ECU non présent/pas de reponse
<—————————>
Air Suspension:
— ECU non présent/pas de reponse
<—————————>
Vertical Dynamic Management:
— défaut : INT-SVCHDL overflow Input Buffer
— Code: OBD 02 P30C67
— défaut : QDM ODO — degradation odometry
— Code: OBD 02 P3066F
— défaut : QDM ZFM — Stats proportion of linear travel range
— Code: OBD 02 P3065D
— défaut : QDM ZFF — limited control quality
— Code: OBD 02 P30681
— défaut : QDM QEI — limited model validity
— Code: OBD 02 P305A9
— défaut : QDM QEI — plausibility check
— Code: OBD 02 P305AA
— défaut : FAS — EM ELECTRONIC HORIZON — environment model — input error
— Code: OBD 02 P30821
— défaut : This fault results from a generic communication issue in the ECU: Dynamic vertical / vertikale Dynamik (Internal GR92)
— Code: OBD 02 P483920
<===========================>
13. Body:
<—————————>
Active Steering:
— ECU non présent/pas de reponse
<—————————>
Foot Well Module:
— ECU non présent/pas de reponse
<—————————>
Integr. Chassis Module:
— ECU non présent/pas de reponse
<—————————>
Rear Axle:
— ECU non présent/pas de reponse
<—————————>
Electr. Ride Height Control:
— ECU non présent/pas de reponse
<—————————>
Tailgate:
— ECU non présent/pas de reponse
<—————————>
Damper Front Left:
— ECU non présent/pas de reponse
<—————————>
Damper Front Right:
— ECU non présent/pas de reponse
<—————————>
Damper Rear Left:
— ECU non présent/pas de reponse
<—————————>
Damper Rear Right:
— ECU non présent/pas de reponse
<===========================>
14. Other:
<—————————>
Lane Change Warning:
Calculateur (ECU) OK, pas de code defaut
<—————————>
Adaptive Cruise Control:
Calculateur (ECU) OK, pas de code defaut
<—————————>
Convertible Roof:
— défaut : Deficience: commande de lancement de moteur actif
— Code: 805082
— défaut : Perte de valeur: la position du regulateur de fenêtre inconnue
— Code: 805086
— défaut : Perte de valeur: vitesse trop elevee
— Code: 805087
— défaut : Vitesse en position intermediaire trop elevee
— Code: 805084
— défaut : Perte de valeur: liberation temporisee SHD / CVM / CTM
— Code: 80508F
— défaut : Perte de valeur: emetteur ID a laisse courte portee
— Code: 80508A
<—————————>
Park Assist:
— défaut : fonction PMA abort due à un fonctionnement incorrect
— Code: 803348
— défaut : fonction RFA abort due à un mauvais fonctionnement
— Code: 80334A
— défaut : This fault results from a generic communication issue in the ECU: Parkmanöver-Assistent (Internal GR92)
— Code: OBD 02 P803343
<—————————>
Check Control Module:
Calculateur (ECU) OK, pas de code defaut
<—————————>
Front Light Left:
Calculateur (ECU) OK, pas de code defaut
<—————————>
Immobilizer:
Calculateur (ECU) OK, pas de code defaut
<—————————>
Can Gateway:
Calculateur (ECU) OK, pas de code defaut
<—————————>
Telematics:
— défaut : SIF: Dernier appel État
— Code: 031786
— défaut : SIF: erreur generale du reseau mobile
— Code: 03178A
<—————————>
HiFi System:
Calculateur (ECU) OK, pas de code defaut

Vous ne pouvez pas consulter les pièces jointes insérées à ce message.



eplutus GR-92

ВЛА

Дата: Среда, 18.08.2021, 22:08:24 | Сообщение # 16

Автор темы

Участники

Сообщений: 604

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.

JeWell

Дата: Четверг, 19.08.2021, 17:14:24 | Сообщение # 17

Участники

Сообщений: 796

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.

ВЛА

Дата: Четверг, 19.08.2021, 19:49:04 | Сообщение # 18 | Отредактировал: ВЛАПятница, 20.08.2021, 21:23:13

Автор темы

Участники

Сообщений: 604

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.

JeWell

Дата: Суббота, 21.08.2021, 16:07:17 | Сообщение # 19

Участники

Сообщений: 796

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.

orlov148

Дата: Суббота, 16.04.2022, 11:22:10 | Сообщение # 20

Участники

Сообщений: 19

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.

ВЛА

Дата: Понедельник, 18.04.2022, 09:43:04 | Сообщение # 21 | Отредактировал: ВЛАПонедельник, 18.04.2022, 09:44:42

Автор темы

Участники

Сообщений: 604

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.

sputnik920

Дата: Вторник, 14.03.2023, 18:00:52 | Сообщение # 22

Участники

Сообщений: 4

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.

JeWell

Дата: Вторник, 14.03.2023, 20:52:15 | Сообщение # 23

Участники

Сообщений: 796

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.

sputnik920

Дата: Вторник, 14.03.2023, 20:59:03 | Сообщение # 24

Участники

Сообщений: 4

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.

JeWell

Дата: Вторник, 14.03.2023, 23:19:48 | Сообщение # 25

Участники

Сообщений: 796

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.

sputnik920

Дата: Среда, 15.03.2023, 13:24:36 | Сообщение # 26

Участники

Сообщений: 4

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2

Все права на контент принадлежат участникам создавшим его. Частичное копирование возможно, только со ссылкой на первоисточник !!!

Статистика сайта

Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи
Новые Файлы Новые Прошивки Новые Статьи, Блоги Счетчики для пользователей

Зарегистрировано всего

(547944)

Зарегистрировано сегодня

(11)

Зарегистрировано вчера

(149)

Зарегистрировано за 7 дней

(960)

Зарегистрировано за 30 дней

(4557)

Новые сайты Новые Мастера в Вашем городе Последние Новости Участники прошедшие тест

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Intel rapid storage technology ошибка при установке
  • Intel rapid storage technology ошибка 1067
  • Intel r wi fi 6 ax201 160mhz ошибка
  • Intel r pcie controller x16 1901 ошибка

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии