Здравствуйте. Имею 2 ошибки, которые не могу победить.
Сканировал прогой Carly for Renault: Ошибка:
— Engine Control Module
Sensor circuit cyilinder synchronization. Code: 1013 — *ПЕРЕВОД* (Модуль управления двигателем
Цепь датчика синхронизации цилиндра. Код: 1013)
-Fault Explanation: This fault results from a generic communication issue in the ECU: Engine Control Module (internal GR92): Code (000000) — *ПЕРЕВОД* (Объяснение ошибки: Эта ошибка возникает из-за общей проблемы связи в ЭБУ: модуль управления двигателем (внутренний GR92)
Пробег: 127 500 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Модераторы: mek, indy
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
Detendor
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 09:34
- Автомобиль: Pajero Pinin 2.0, 2004, 4G94
- Откуда: Нижневартовск
Ошибка 92, 4G94
#1
Сообщение
Detendor » 03 ноя 2013, 09:41
Уважаемые пользователи и модераторы, добрый день! Прошу помощи. Проблема в следующем. После прогрева на холостых (коробка в положении Р) спустя несколько минут (примерно 4-5 мин) поднимаются обороты двигателя до 1500, на педаль газа практически не реагирует, только в конце, чек горит. Тоже самое при разгоне в режиме «в пол» при достижении ~ 4000 об — начинает мигать чек, пропадает тяга, на педаль газа не реагирует. Исправляется выключением зажигания на 10-15 сек с вытаскиванием ключа. При сканировании ошибка 92 — исп двигатель дроссельной заслонки, неиспр. Прошерстил форум, есть подобный вопрос — он остался без ответа. Пробовал адаптировать заслонку: почистил залонку не снимая жижей, скидываю клемму на прогретом моторе, цепляю обратно, вкл зажигание на секунду, выключаю, завожу, работает стабильно на хх ~700, минуты через 4 поднимает обороты до 1500-2000, загорается чек, на педаль не реагирует. Все приборы выключены при этом. Пинин 2004г, 4G94. При снятом патрубке наблюдал за заслонкой, при включении зажигания открывается на полную, потом закрывается практически до конца ( открытие примерно 10 град), педалью газа открывается и закрывается от начального до конечного положения без рывков плавно. При включенном зажигании усилие на заслонке чувствуется. При включенном зажигании сканер выдает датчик положения дз1 — 0,68В, дз2 — 4,36В. Помогите советом. Заранее спасибо за уделенное время.
-
Sibo
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
- Откуда: Красноярск
-
Контактная информация:
Re: Ошибка 92, 4G94
#2
Сообщение
Sibo » 03 ноя 2013, 11:45
92-я , как правило ТПС неисправен.
-
Detendor
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 09:34
- Автомобиль: Pajero Pinin 2.0, 2004, 4G94
- Откуда: Нижневартовск
Re: Ошибка 92, 4G94
#3
Сообщение
Detendor » 03 ноя 2013, 12:20
По напряжению выявить неисправность можно тпс? Данный вольтаж говорит об этом?
-
Sibo
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Ошибка 92, 4G94
#4
Сообщение
Sibo » 03 ноя 2013, 17:00
Detendor
По вольтажу у вас всё вроде верно . Поставьте 527 мВ при отключенном сервоприводе и прижатой пальцем заслонке.
-
Detendor
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 09:34
- Автомобиль: Pajero Pinin 2.0, 2004, 4G94
- Откуда: Нижневартовск
Re: Ошибка 92, 4G94
#5
Сообщение
Detendor » 03 ноя 2013, 18:38
Sibo писал(а):Detendor
По вольтажу у вас всё вроде верно . Поставьте 527 мВ при отключенном сервоприводе и прижатой пальцем заслонке.
Подскажите, правильно ли я понял, скидываю воздушный патрубок, отключаю разьем двигателя заслонки, включаю зажигание, никуда не нажимаю и двигатель тоже не завожу, пальцем поворачиваю заслонку пока напряжение на контактах тпс не станет 527 мВ? Вопрос, так ли это и между какими именно контактами мерять напряжение? После этого подключать разъем двигателя на выключеном зажигании? Спасибо!
-
Sibo
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Ошибка 92, 4G94
#6
Сообщение
Sibo » 03 ноя 2013, 18:54
Detendor писал(а):пальцем поворачиваю заслонку пока напряжение на контактах тпс не станет 527 мВ?
Неверно , нажимаете на заслонку пальцем до упора , а напряжение выставляете поворачивая ТПС . Какой именно контакт не скажу , не помню , там сложно перепутать , на других выводах значений в милливольтах не будет.
-
Detendor
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 09:34
- Автомобиль: Pajero Pinin 2.0, 2004, 4G94
- Откуда: Нижневартовск
Re: Ошибка 92, 4G94
#7
Сообщение
Detendor » 03 ноя 2013, 19:13
Тпс поворачивать — его откручивать от корпуса надо и внутри его что-то поворачивать или просто винты ослаблять и поворачивать
-
Sibo
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Ошибка 92, 4G94
#8
Сообщение
Sibo » 03 ноя 2013, 19:53
Просто ослабить винты.
-
Detendor
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 09:34
- Автомобиль: Pajero Pinin 2.0, 2004, 4G94
- Откуда: Нижневартовск
Re: Ошибка 92, 4G94
#9
Сообщение
Detendor » 03 ноя 2013, 20:06
Спасибо, буду пробовать! По поводу магнитиков тоже начитался.
-
Sibo
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
- Откуда: Красноярск
-
Контактная информация:
Re: Ошибка 92, 4G94
#10
Сообщение
Sibo » 03 ноя 2013, 20:12
Detendor писал(а):По поводу магнитиков тоже начитался.
Не ваш случай.
-
mek
- admin
- Сообщения: 29425
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Ошибка 92, 4G94
#11
Сообщение
mek » 04 ноя 2013, 00:12
Detendor
У вас четырёхзначные ошибки. Считайте ошибки сканером.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
Detendor
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 09:34
- Автомобиль: Pajero Pinin 2.0, 2004, 4G94
- Откуда: Нижневартовск
Re: Ошибка 92, 4G94
#12
Сообщение
Detendor » 04 ноя 2013, 10:46
Мне подключали бошевский вроде блок к нему ноутбук уже. Я думал что это и есть сканер. Разве нет? Я не с приборки считывал перемыкая контакты. Сканер на gdi специфический? К официалам ехать придется видимо.
-
Detendor
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 09:34
- Автомобиль: Pajero Pinin 2.0, 2004, 4G94
- Откуда: Нижневартовск
Re: Ошибка 92, 4G94
#13
Сообщение
Detendor » 04 ноя 2013, 13:36
Официалы в моем городе заявили что не имеют сканера для gdi. Засада
-
Detendor
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 09:34
- Автомобиль: Pajero Pinin 2.0, 2004, 4G94
- Откуда: Нижневартовск
Re: Ошибка 92, 4G94
#14
Сообщение
Detendor » 04 ноя 2013, 13:50
Уважаемый Mek, есть ли принципиальная возможность считать правильно ошибки ноутбуком в четырехзначном формате через прогу и кабель. Кабель я готов сам купить в нете, прогу скачаю. Буду благодарен за информацию по названию программы и типу кабеля для самостоятельного поиска. Спасибо!
-
mek
- admin
- Сообщения: 29425
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Ошибка 92, 4G94
#15
Сообщение
mek » 04 ноя 2013, 14:06
Заехайте на другой сервис, считайте ошибки другим сканером. Этот, которым вы считали- врёт. По симптомам- это или дроссель или педаль газа APS.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
Sibo
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Ошибка 92, 4G94
#16
Сообщение
Sibo » 04 ноя 2013, 14:17
Detendor писал(а):Официалы в моем городе заявили что не имеют сканера для gdi. Засада
Вот это номер !
Интересно , а чем они тогда работают ?
Detendor писал(а):Мне подключали бошевский вроде блок к нему ноутбук уже. Я думал что это и есть сканер.
Ну , наверно сканер , только в том и дело , что сканер сканеру рознь . Насколько адекватно читает сканер , который вы использовали здесь вам вряд ли кто то скажет
mek писал(а):Detendor
У вас четырёхзначные ошибки. Считайте ошибки сканером.
Совсем необязательно , что ошибка , считанная таким образом будет неверна , потому я и продолжал разговор . Допустим тем же Диминым логгером некоторые четырёхзначные ошибки абсолютно верно считываются в двузначном формате , если читать их в соответствующем режиме .
-
Detendor
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 09:34
- Автомобиль: Pajero Pinin 2.0, 2004, 4G94
- Откуда: Нижневартовск
Re: Ошибка 92, 4G94
#17
Сообщение
Detendor » 04 ноя 2013, 14:28
Как мне правильно определить владеют ли диагносты «правильным» сканером, какой вопрос я им должен задать. А то у них у всех есть сканеры, по-видимому универсальные для всех машин у большинства. Этот сканер должен быть именно для митсубиси, именно для GDI, именно для считывания ошибок в черырехзначном формате, или какие-то особые требования все же есть, заветные для диагностов слова какими должны быть?)
-
mek
- admin
- Сообщения: 29425
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Ошибка 92, 4G94
#18
Сообщение
mek » 04 ноя 2013, 14:42
Заветные слова для вашей машины- четырёхзначные коды ошибок.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
Detendor
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 09:34
- Автомобиль: Pajero Pinin 2.0, 2004, 4G94
- Откуда: Нижневартовск
Re: Ошибка 92, 4G94
#19
Сообщение
Detendor » 04 ноя 2013, 14:44
Ок! Спасибо! Буду искать!
-
mek
- admin
- Сообщения: 29425
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Ошибка 92, 4G94
#20
Сообщение
mek » 04 ноя 2013, 14:49
12volt@inbox.ru
Воробьев Антон Валерьевич
У него есть MUT-3 в вашем городе.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
Detendor
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 09:34
- Автомобиль: Pajero Pinin 2.0, 2004, 4G94
- Откуда: Нижневартовск
Re: Ошибка 92, 4G94
#21
Сообщение
Detendor » 04 ноя 2013, 15:31
Спасибо большое! Буду писать ему на ящик.
-
Detendor
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 09:34
- Автомобиль: Pajero Pinin 2.0, 2004, 4G94
- Откуда: Нижневартовск
Re: Ошибка 92, 4G94
#22
Сообщение
Detendor » 04 ноя 2013, 18:52
Большое спасибо всем, кто не остался равнодушным к моей проблеме!
В общем, проблема оказалась в датчике положения ДЗ. Точнее в его настройке. Сегодня снял крышку двигателя, откинул воздушный патрубок ДЗ, потыкал иголками в контакты датчика ПДЗ (ТПС), мультиметром замеряя напряжение между ними при включенном зажигании и откинутом разъеме двигателя заслонки (заодно пошевелил заслонку из крайнего положения в крайнее на предмет заеданий и закусываний — все ровно). В милливольтах оказалось между 1 и 4 контактами (между крайними). Прижал пальцем заслонку до конца (закрыл), ослабив винты ТПСа, покрутил им вокруг своей оси, добтившись напряжения между 1 и 4 контактами в 527 мВ. По факту удалось выставить примерно 522. Для справки, было 220мВ Далее, все собрал и попытался завестись, завелся и заглох. Скинул клемму, обнулил тем самым чек, завелся ровно, прогрел до рабочей температуры, опять скинул клемму, включил зажигание на 1 сек, выключил, завел без эл потребителей, дал поработать 10 мин. При этом обороты поднимались до 1000-1200 на некоторое время, потом опустились практически к норме. Заглушил, завел с потребителями еще на 10 мин. Тоже обороты менялись. ВСЕ! Беда ушла! Написал подробно для тех, кому интересно и, надеюсь, возможно пригодится. Спасибо еще раз всем!
PS: по наблюдениям: стала ровная тяга как на низах так и на верхах. До этого двигатель имел более дизельный характер (имею опыт эксплуатации дизельных машин) — пер на низах и стухал после 2500 об/мин. Что мне казалось странным для мотора, который по сути ставят на совсем не тракторные автомобили. Также прошу модераторов по возможности переименовать тему для лучшего поиска во что-то типа: ошибка 92, не реагирует на педаль газа
-
mek
- admin
- Сообщения: 29425
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Ошибка 92, 4G94
#23
Сообщение
mek » 04 ноя 2013, 20:11
Работа в слепую не имеет права на рекламу. Положение TPS вы нарушили сами, но так об этом и не сказали..
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
Detendor
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 09:34
- Автомобиль: Pajero Pinin 2.0, 2004, 4G94
- Откуда: Нижневартовск
Re: Ошибка 92, 4G94
#24
Сообщение
Detendor » 04 ноя 2013, 21:12
Я положение ТПС не нарушал это точно, так как ошибка вылазила и до промывки ДЗ. Промывка как таковая была направлена на решение отчасти этой беды. Она (ошибка) стала вылазить чаще. Грешу на то, что кокс отмылся и заслонка стала садится плотнее. Там винты еле сорвал у датчика. Вообще при промывке боялся на корпусе ДЗ что либо откручивать, поэтому и не снимал. Начитался что легко ее сбить. Хотя у Вас опыта больше, наверное всякое бывает. Спасибо за помощь.
Описание кодов ошибок в шестнадцатиричном виде, считанных программой Webasto Thermo Test и
GSM модулями удаленного запуска Webasto ALTOX WBUS-4.
Код ошибки
Описание (оригинальное)
Описание (перевод)
Рекомендации
01
Defective control unit
Неисправность блока управления (неисправен блок управления, ошибка в программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ)
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
02
No start
Не запускается (за установленное время пламя не обнаружено)
1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
03
Flame failure
Обрыв пламени (срыв горения)
04
Supply voltage too high
Напряжение питания слишком высокое
Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля
05
Flame was detected prior to combustion
Пламя обнаружено до начала подачи топлива
1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов.
2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте электрическую систему штифта накала
06
Heating unit overheated
Отопитель перегрет
07
Heating unit interlocked
Отопитель заблокирован
08
Metering pump short circuit
Дозирующий (топливный) насос — короткое замыкание
Проверьте электрическую систему топливоподачи
09
Combustion air fan short circuit
Вентилятор каммеры сгорания — короткое замыкание
0a
Glow plug/flame monitor short circuit
Штифт накаливания/датчик пламени — короткое замыкание
0b
Circulation pump short circuit
Циркуляционный (водяной) насос — короткое замыкание (или произошла перегрузка мотора)
Circulation pump short circuit
0c
No comunication to air condition
Нет связи с блоком кондиционера
0d
Green LED short circuit
Зеленый светодиод — короткое замыкание
0e
Yellow LED short circuit
Желтый светодиод — короткое замыкание
0f
No configuraton signal
Нет конфигурационного сигнала
10
Solenoid valve short circuit
Электромагнитный клапан (водяной) — короткое замыкание
Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ
11
ECU wrong coded
ECU — неверно закодирован или неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива)
Эта ошибка может появиться только в автомобилях оснащенных шиной СAN или LIN: сравните данные на заводской табличке с видом топлива автомобиля. Действуйте далее согласно данных производителя автомобиля
12
W-Bus comunication failure
W-Bus — ошибка связи
13
Vehicle fan relay short circuit
Реле вентилятора салона — короткое замыкание
Причина в области вентилятора автомобиля
14
Temperature sensor short circuit
Датчик температуры ОЖ — короткое замыкание
15
Combustion air fan blocked
Вентилятор камеры сгорания — заблокирован
Причина в нагнетателе или в системе забора воздуха для горения (засорен трубопровод)
16
Battery main switch short circuit
Главный выключатель питания — короткое замыкание
17
Invalid air flow reduction
Ошибка сокращения воздушного потока
19
Glow plug/electronic ignition short circuit
Штифт накаливания /электронный поджиг — короткое замыкание
Проверьте электрическую систему штифта накала
1a
Flame sensor short circuit
Датчик пламени — Короткое замыкание
1b
Overheat short circuit
Датчик перегрева — короткое замыкание
Проверьте электрическую систему температурных датчиков
1d
Solenoid valve shed test short circuit
Электромагнитный клапан — обнаружено короткое замыкание
1e
Fuel sensor short circuit
Датчик топлива — короткое замыкание
1f
Nozzle stock heating short circuit
Подогреватель топливной форсунки — короткое замыкание
20
Operation indicator short circuit
Индикатор работы — короткое замыкание
21
Flame indicator short circuit
Интикатор пламени — короткое замыкание
22
Reference resistance wrong
Образцовое сопротивление — неверное значение
23
Crash interlock activated
Блокировка при аварии — активирована
24
Car is almost out of fuel
Низкий уровень топлива
25
Fuel pre heating short circuit
Предварительный подогреватель топлива — короткое замыкание
26
PCB temperatur sensor short circuit
Датчик температуры блока управления — короткое замыкание
27
Ground contact to the ECU broken
Заземление блока управления — нарушено
28
Board net energy manager low power voltage
Бортовой распределить энергии — низкое напряжение
29
Fuel priming still not done
Заливка топлива еще выполняется
2a
Error in the radio telegram
Ошибка в радиотелеграмме (ошибка в радиопакете данных)
2b
Telestart still not programmed
Телестарт еще не запрограммирован
2c
The pressure sensor has short circuit
Датчик давления имеет короткое замыкание
2d
The combustion-air fan power circuit is defective
Неисправность в цепи нагнетателя (число оборотов вращения мотора нагнетателя ниже необходимого значения)
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
2e
The glow/ignition- element power circuit is defective
Неисправность в цепи штифта накала (сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений)
При повторном возникновении (>3): причина в заборе воздуха или в магистрали отводе выхлопных газов. Проверьте электрическую цепь штифта накала
2f
Flame abort
Обрыв пламени
В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
32
No start from control idle period
Не запускается из режима Регулируемой паузы
33
Flame monitor signal invalid
Датчик пламени — неверное значение
34
Default values entered
Значения по-умолчанию введены
35
EOL programming has not been carried out
Программирование EOL не было выполнено
36
Thermal fuse short circuit
Короткое замыкание плавкого предохранителя
37
Coolant temperature during initial start-up too high
Слишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатацию
Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя автомобиля): 1) Дайте остыть контуру ОЖ и попробуйте повторно ввести подогреватель в работу. 2) Проверьте электрическую систему температурных датчиков.
38
Initial starting attempt failed
Первая попытка запуска неудачная
В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
39
Initial starting attempt failed – not restarting
Первая попытка запуска неудачная (нет повторного запуска)
В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
3a
W-bus/LIN-bus shortcircuit to earth
Короткое замыкание в шине W-Bus / LIN-Bus
Неисправность в области коммутации шины W-Bus
3c
Internal control unit error 60
Внутренняя ошибка блока 60 управления
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
3d
Internal control unit error 61
Внутренняя ошибка блока 61 управления
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
3e
Internal control unit error 62
Внутренняя ошибка блока 62 управления
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
3f
Wrong version dataset loaded
Загружено неправильное программное обеспечение
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
45
Short circuit/open circuit of heating relay
Ошибка блока реле (обрыв/КЗ реле нагревателя)
4c
Overvoltage component protection
Высокое напряжение при защите компонентов
Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля
50
User interface idle-Mode (no-communication)
Пульт управления не имеет связи
51
User interface has communication fault
Пульт управления имеет ошибку связи
52
User interface send no defined operating mode
Пульт управления посылает не определенный режим работы
53
Heater fan status message negative
Вентилятор нагревателя — негативное сообщение
54
Heater fan status bus has short circuit to UB
Вентилятор нагревателя — замыкание на массу
55
Temperature water sensor failure
Датчик температуры ОЖ — неисправен
56
Temperature water sensor short circuit to UB
Датчик температуры ОЖ — замыкание на массу
57
Overheating water temperature sensor
Датчик температуры ОЖ — перегрев
58
Overstepping water temperature sensor gradient
Датчик температуры ОЖ — неверный градиент
59
Overheating blow temperature sensor
Датчик температуры вентилятора — перегрев
5a
Overstepping low temperature sensor gradient
Датчик температуры — низкий градиент
5b
Overheating PCB temperature sensor
Датчик температуры печатной платы — перегрев
5c
Overstepping PCB temp sensor gradient
Датчик температуры печатной платы — неверный градиент
5d
Cabin temperature sensor failure
Неисправность датчика температуры салона
5e
Flame detector gradient failure
Неправильный градиент датчика пламени
5f
Emergency cooling
Аварийное охлаждение
62
Customer specific fault 3
Переполнение значение таймера DP_max
В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала
81
EOL checksum error
Ошибка контрольной суммы EOL
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
82
No start during test-run
Не запускается во время тестового запуска
Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя а/м): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала
83
Flame failure
Плохое пламя (Во время цикла прогрева пламя гасло больше число раз (FAZ), чем запрограммировано в EEPROM)
В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала
84
Operating voltage too low
Напряжение питания слишком низкое
1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля
85
Flame was detected after combustion
Обнаружение пламени после сгорания
87
Heater lock-out permanent
Постоянная блокировка отопителя
1) Снять блокировку, попытаться повторно запустить подогреватель. 2) Считать дальнейшие сообщения об ошибках и следовать рекомендациям
88
Fuel pump failure
Дозирующий (топливный) насос – обрыв (или цепь замыкается на +)
Проверьте электрическую систему топливоподачи
89
Combustion air fan interruption
Вентилятор камеры сгорания – обрыв (или цепь замыкается на +)
Проверьте электрическую систему нагнетателя
8a
Glow plug / flame monitor interruption
Штифт накаливания/датчик пламени — обрыв
8b
Circulation pump interruption
Циркуляционный (водяной) насос – обрыв (или цепь замыкается на +)
Проверьте электрическую систему контура ОЖ
8d
Green LED interruption
зеленый светодиод — обрыв
8e
Yellow LED interruption
Желтый светодиод — обрыв
90
Solenoid valve interruption
Электромагнитный клапан – обрыв (или цепь замыкается на +)
Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ
91
Control unit locked or coded as neutral
Блок управления азаблокирован или закодирован как нейтральный
92
Command refresh failure
Ошибка обновления команды (Ошибка в обработке команд. При возникновении нет функционирования , или отключение по ошибке)
Неисправность в области коммутации шины W-Bus
94
Temperature sensor interruption
Датчик температуры – обрыв (или цепь замыкается на +)
Проверьте электрическую систему температурных датчиков
95
Combustion air fan tight
Вентилятор камеры сгорания — трудное проворачивание
97
Overheat sensor position wrong
Датчик перегрева — неверное значение
98
Fault 152 (Power supply interruption)
Прерывание электропитания
99
Glow plug / electronic ignition unit interruption
Штифт накаливания/электронный поджиг – обрыв (или цепь замыкается на +)
Проверьте электрическую систему штифта накала
9a
Flame sensor interruption
Датчик пламени — обрыв
9b
Setpoint transmitter invalid
Ошибка передатчика Setpoint
9c
Intelligent undervoltage detection
Интеллектуальное обнаружение низкого напряжения
1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля
9d
Solenoid valve shed test interruption
Электромагнитный клапан — во времяиспытания обнаружен обрыв
9e
Fuel sensor interruption
Датчик топлива — прерывание
9f
Nozzle stock heating interruption
Подогреватель топливной форсунки — обрыв
a0
Operating indicator interruption
Индикатор работы — прерывание
a1
Flame indicator interruption
Индикатор пламени — прерывание
a5
Fuel pre heating interruption
Предварительный подогрев топлива — прерывания
a6
PCB temperature sensor interruption
Датчик температуры блока управления — прерывание
a8
Communication board net energy manager error
Распределитель бортовой энергии — ошибка
aa
Send on W-Bus not succeed
Отправка данных по W-Bus — не выполнена (даже после 4-хкратного повтора, нет ответа или ответ с помехами)
Неисправность в области коммутации шины W-Bus
ab
Overheat sensor interruption
Датчик перегрева – обрыв (или цепь замыкается на +)
Проверьте электрическую систему температурных датчиков
ac
The pressure sensor failure
Датчик давления — ошибка
b6
Thermal fuse interrupted
Плавкий предохранитель прерван
ff
Unknown error code
Неизвестная ошибка
В ТТС существует 3 ячейки для хранения ошибок, при ответе ff — ошибки отсутствуют.
Bonjour,
J’ai eu la mauvaise curiosité de brancher une clef de diagnostic OBD CARLY sur ma G29…
D37C1C72-DDFB-4A2B-83B7-66DCE3B66845.jpeg
Voici le résultat du diagnostic: Largement de quoi se faire peur quand on y connaît rien.
La question, á la lecture des codes d’erreur, dois je arrêter de rouler? Dois je téléphoner d’urgence au service assistance BMW?
Il y a des défauts sur pas mal d’organes…
iPhone Fault Report — Carly for BMW — 40.1.9 — 2020.04.24.2139 FV
ID1: 7F6B172B-134F-4C58-8397-5F3F9F45326B-1490-000000D17B90A3F7-b30
ID2: 9F289016-5841-4A70-BB7A-DA8E2FEAE917-1490-000000D17B90A676-118c
INFO: >0104D7C5B3A888806F5A4F402620C<
2020-05-03 11:08:57
BASE: BMW
BUILD-YEAR: 2019
MODEL: BMW — G29 (704)
ADDITIONAL OBD: OFF
FAULTS: 34
ECUs: 28
BATTERY: 12.0V
DEPTH: Communication normale
SPEED: normal
CONNECT: Fast Connection
VERSION: 13.3.1
DEVICE: >iPhone de Eric< >iOS<
WIFI: >DIRECT-BMW 25105 v100<
ELM: >ELM327 v1.4 v100<
BLE: >Carly5D59AB<
COM+: >YES<
<===========================>
0. Motor Control:
<—————————>
Engine:
— défaut : un message FlexRay (demande vitesse d’essieu avant, 69.3.4): manquant
— Code: CD990E
— défaut : un message FlexRay (vitesse de demande de l’essieu arrière, 69.3.4): manquant
— Code: CD990B
— défaut : CANSM_E_MODE_CHANGE_NETWORK_0
— Code: OBD 02 P24000B
— défaut : 0x1FBD08 motor pool: Request MSA deactivation from BDC
— Code: OBD 02 P1FBD08
— défaut : Vehicle Security Client Security Module: internal error
— Code: OBD 02 P801230
— défaut : Electric fan: off
— Code: OBD 02 P1A400B
— défaut : Battery state detection: closed-circuit current violation
— Code: OBD 02 P30E43
— défaut : Power management, battery state detection: closed-circuit current violation
— Code: OBD 02 P213B02
<===========================>
1. ABS / DSC / Brake:
<—————————>
Central Gateway:
— défaut : HW Weckgrund ZGW
— Code: OBD 02 P100104
— défaut : Unauthorized request of a functional subnet
— Code: OBD 02 P10010A
— défaut : Faulty signal OSFG
— Code: OBD 02 P10010D
— défaut : DM software error Info Warning
— Code: OBD 02 P100203
— défaut : Botschaftsueberwachung: failed system context signal
— Code: OBD 02 P100204
— défaut : Commissioning could not be performed because TAS already busy
— Code: OBD 02 P100300
— défaut : FsCSM sends F60 or F70 no answer
— Code: OBD 02 P100406
— défaut : Error Component protection
— Code: OBD 02 P100420
— défaut : FlexRay protocol startup time is too high
— Code: OBD 02 P100600
— défaut : Unexpected asynchronous state Flexraybus
— Code: OBD 02 P100601
— défaut : This fault results from a generic communication issue in the ECU: Central Gateway / zentrales Gateway (Internal GR92)
— Code: OBD 02 P801C23
— défaut : Ethernet: CRC error
— Code: OBD 02 PCD0601
<—————————>
Dynamic Stability Control (DSC):
— défaut : Message (lecteur de vehicule d’information, ID: INFO VEH DRV) manque / Erreur de message (informations d’entraînement du vehicule, ID: INFO VEH DRV) Delai d’attente
— Code: D35C66
<—————————>
Electronic Parking Brake:
Calculateur (ECU) OK, pas de code defaut
<===========================>
2. Airbag:
<—————————>
Airbag:
— défaut : Diagnostic Master — Information — locked fault memory
— Code: OBD 02 P10012
— défaut : PDC can not be activated
— Code: OBD 02 P803280
— défaut : CANNM_E_CANIF_TRANSMIT_ERROR
— Code: OBD 02 P803181
— défaut : CANNM_E_INIT_FAILED
— Code: OBD 02 P803180
— défaut : PMA leaving a parking space can not be activated
— Code: OBD 02 P803284
— défaut : RVC active without activation
— Code: OBD 02 P803296
— défaut : PMA can not be activated
— Code: OBD 02 P803283
— défaut : Speed — Signal faulty
— Code: OBD 02 P10020
— défaut : RVC not be activated
— Code: OBD 02 P803282
<===========================>
3. Transmission Control:
<—————————>
Transmission:
Calculateur (ECU) OK, pas de code defaut
<—————————>
Gear Lever:
— défaut : This fault results from a generic communication issue in the ECU: Gear switch / Gangschalter (Internal GR92)
— Code: OBD 02 P5E0311
<===========================>
4. Instrumentation:
<—————————>
Instrument Cluster:
Calculateur (ECU) OK, pas de code defaut
<—————————>
Central Info Display:
— ECU non présent/pas de reponse
<—————————>
Head-Up Display:
— ECU non présent/pas de reponse
<===========================>
5. Heating / AC:
<—————————>
Air Conditioning:
Calculateur (ECU) OK, pas de code defaut
<—————————>
Air Conditioning:
— ECU non présent/pas de reponse
<—————————>
Rear Air Conditioning:
— ECU non présent/pas de reponse
<===========================>
6. Immobilizer System:
<—————————>
Car Access System:
— défaut : Fabrication Piscine moteur: Échec / Production Service de voiture defectueuse
— Code: 804081
— défaut : KL30F: Demande d’arrêt en raison des blessures de courant de repos
— Code: 8040C3
— défaut : KL30F: Demande de reinitialisation pour cause de blessure courant de repos
— Code: 8040C6
— défaut : etat d’activation Parking BN NG / Etat PWF Activation: Parking BN NG
— Code: 8040D2
— défaut : CKT: Desactive / Centerlock bascule Beifahrertuer: Court-circuit à la masse
— Code: 804136
— défaut : Detecteur de mouvement à Schluessel: Defect
— Code: 804417
<===========================>
7. Sunroof / Roof:
<—————————>
Roof Control Panel:
— ECU non présent/pas de reponse
<===========================>
8. Audio / Navigation / Communication:
<—————————>
Interior Camera:
— ECU non présent/pas de reponse
<—————————>
Driver Assistant:
Calculateur (ECU) OK, pas de code defaut
<—————————>
Rear Entertainmaint:
— ECU non présent/pas de reponse
<—————————>
Telephone:
— ECU non présent/pas de reponse
<—————————>
HiFi Amplifier:
— défaut : Materiel defectueux Luefter
— Code: B7F496
— défaut : Erreur tweeter du canal de haut-parleur arrière droit (circuit ouvert ou court-circuit à la masse ou positif) / Erreur tweeter canal du haut-parleur, arrière droit / booster Reinitialiser
— Code: B7F4B3
— défaut : Message (statut toit convertible, 0x342): signal de defaillance ou invalide
— Code: D6D410
— défaut : Ambassade (ASIL Gong 1, 0x26D): defaillance du signal ou invalide
— Code: D6D416
— défaut : Ambassade (etat d’urgence, 0x2C3): defaillance du signal ou invalide
— Code: D6D417
<—————————>
HiFi System:
— ECU non présent/pas de reponse
<—————————>
Digital Satellite Tuner:
— ECU non présent/pas de reponse
<—————————>
Infotainment:
— défaut : Reset: chien de garde dans le contrôleur E / S declenche la reinitialisation de defaut de
— Code: B7F8F9
— défaut : SIF: Mise à jour de la carte
— Code: 031784
— défaut : This fault results from a generic communication issue in the ECU: Infotainment (Internal GR92)
— Code: 031797
— défaut : SIF: carplay Connexion
— Code: 03179A
— défaut : SIF: Liste telephonique
— Code: 031796
— défaut : This fault results from a generic communication issue in the ECU: Infotainment (Internal GR92)
— Code: 031798
— défaut : SIF: Telephone
— Code: 031794
— défaut : SIF: annuaire telephonique
— Code: 031795
— défaut : SIF: connexion BT
— Code: 031791
<—————————>
Central Control Unit Rear:
— ECU non présent/pas de reponse
<—————————>
CD Changer:
— ECU non présent/pas de reponse
<—————————>
TV Tuner:
— ECU non présent/pas de reponse
<===========================>
9. Seats:
<—————————>
Rear Seat (driver side):
— ECU non présent/pas de reponse
<—————————>
Rear Seat (passenger side):
— ECU non présent/pas de reponse
<—————————>
Rear Seat (driver side):
Calculateur (ECU) OK, pas de code defaut
<—————————>
Passenger Seat:
Calculateur (ECU) OK, pas de code defaut
<===========================>
10. Systems:
<—————————>
Junction Box Module:
— ECU non présent/pas de reponse
<—————————>
Fuel Pump:
— ECU non présent/pas de reponse
<—————————>
Night Vision:
— ECU non présent/pas de reponse
<—————————>
Gateway CIC:
— ECU non présent/pas de reponse
<—————————>
Central Control Unit:
Calculateur (ECU) OK, pas de code defaut
<—————————>
Driver Assistant:
— défaut : appareil photo Kafas: brièvement perturbe champ / appareil photo Kafas: etalonnage en ligne
— Code: 800ABF
<—————————>
iDrive Harddrive:
— ECU non présent/pas de reponse
<===========================>
11. Anti-theft alarm system:
<—————————>
Video Switch:
— ECU non présent/pas de reponse
<===========================>
12. Chassis:
<—————————>
Steering Column Switch Cluster:
— ECU non présent/pas de reponse
<—————————>
Air Suspension:
— ECU non présent/pas de reponse
<—————————>
Vertical Dynamic Management:
— défaut : INT-SVCHDL overflow Input Buffer
— Code: OBD 02 P30C67
— défaut : QDM ODO — degradation odometry
— Code: OBD 02 P3066F
— défaut : QDM ZFM — Stats proportion of linear travel range
— Code: OBD 02 P3065D
— défaut : QDM ZFF — limited control quality
— Code: OBD 02 P30681
— défaut : QDM QEI — limited model validity
— Code: OBD 02 P305A9
— défaut : QDM QEI — plausibility check
— Code: OBD 02 P305AA
— défaut : FAS — EM ELECTRONIC HORIZON — environment model — input error
— Code: OBD 02 P30821
— défaut : This fault results from a generic communication issue in the ECU: Dynamic vertical / vertikale Dynamik (Internal GR92)
— Code: OBD 02 P483920
<===========================>
13. Body:
<—————————>
Active Steering:
— ECU non présent/pas de reponse
<—————————>
Foot Well Module:
— ECU non présent/pas de reponse
<—————————>
Integr. Chassis Module:
— ECU non présent/pas de reponse
<—————————>
Rear Axle:
— ECU non présent/pas de reponse
<—————————>
Electr. Ride Height Control:
— ECU non présent/pas de reponse
<—————————>
Tailgate:
— ECU non présent/pas de reponse
<—————————>
Damper Front Left:
— ECU non présent/pas de reponse
<—————————>
Damper Front Right:
— ECU non présent/pas de reponse
<—————————>
Damper Rear Left:
— ECU non présent/pas de reponse
<—————————>
Damper Rear Right:
— ECU non présent/pas de reponse
<===========================>
14. Other:
<—————————>
Lane Change Warning:
Calculateur (ECU) OK, pas de code defaut
<—————————>
Adaptive Cruise Control:
Calculateur (ECU) OK, pas de code defaut
<—————————>
Convertible Roof:
— défaut : Deficience: commande de lancement de moteur actif
— Code: 805082
— défaut : Perte de valeur: la position du regulateur de fenêtre inconnue
— Code: 805086
— défaut : Perte de valeur: vitesse trop elevee
— Code: 805087
— défaut : Vitesse en position intermediaire trop elevee
— Code: 805084
— défaut : Perte de valeur: liberation temporisee SHD / CVM / CTM
— Code: 80508F
— défaut : Perte de valeur: emetteur ID a laisse courte portee
— Code: 80508A
<—————————>
Park Assist:
— défaut : fonction PMA abort due à un fonctionnement incorrect
— Code: 803348
— défaut : fonction RFA abort due à un mauvais fonctionnement
— Code: 80334A
— défaut : This fault results from a generic communication issue in the ECU: Parkmanöver-Assistent (Internal GR92)
— Code: OBD 02 P803343
<—————————>
Check Control Module:
Calculateur (ECU) OK, pas de code defaut
<—————————>
Front Light Left:
Calculateur (ECU) OK, pas de code defaut
<—————————>
Immobilizer:
Calculateur (ECU) OK, pas de code defaut
<—————————>
Can Gateway:
Calculateur (ECU) OK, pas de code defaut
<—————————>
Telematics:
— défaut : SIF: Dernier appel État
— Code: 031786
— défaut : SIF: erreur generale du reseau mobile
— Code: 03178A
<—————————>
HiFi System:
Calculateur (ECU) OK, pas de code defaut
Vous ne pouvez pas consulter les pièces jointes insérées à ce message.
eplutus GR-92 |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
|
|
Все права на контент принадлежат участникам создавшим его. Частичное копирование возможно, только со ссылкой на первоисточник !!!
Статистика сайта
Последние темы | Читаемые темы | Лучшие пользователи | Новые пользователи | ||||||||||
Новые Файлы | Новые Прошивки | Новые Статьи, Блоги | Счетчики для пользователей | ||||||||||
|
|||||||||||||
Новые сайты | Новые Мастера в Вашем городе | Последние Новости | Участники прошедшие тест | ||||||||||