Ирбис ошибка 1112

ДИАГНОСТИКА БЛОК МПСУиД САУТ-ЦМ/485

Изображение слайда

2

Слайд 2: Диагностика САУТ-ЦМ/485

Диагностика САУТ-ЦМ/485

Изображение слайда

3

Слайд 3: Диагностическая информация САУТ

Диагностическая информация выводится на пульт машиниста при включении и во время работы САУТ.
Error — ошибка.
код ошибки
код устройства
Е1501 – модуль центрального процессора, нет связи с устройством.
Е1202 – РПС, ошибка контрольной суммы идентификационной информации устройства.

Диагностическая информация САУТ

Изображение слайда

4

Слайд 4: Коды ошибок

КОДЫ УСТРОЙСТВ
00 – Резерв.
01 — БС-ДПС.
02 — Пульт машиниста первой кабины.
03 — Пульт машиниста второй кабины.
04, 06 — Пульт управления первой кабины.
05, 07 — Пульт управления второй кабины.
08 — Блок коммутации первой кабины.
09 — Блок коммутации второй кабины.
10 — БС-АЛС, БС-КЛУБ-03, БС-ЕКС.
11 — БС-ЦКР.
12 — Регистратор параметров САУТ.
13 — Проверочный прибор САУТ.
14 — БС-МСУД, Блоки связи с системами управления локомотива.
15 — Модуль Центрального процессора САУТ.
Общие ошибки.
01 — Нет связи с устройством, которое должно быть в данной конфигурации системы (выявляется и при работе САУТ).
Ошибки, выявленные при идентификации (при включении САУТ)
02 — Ошибка контрольной суммы идентификационной
информации устройства.
03 — Несоответствие Модификации устройства.
04 — Не соответствие Модернизации устройства.
05 — Несоответствие Модификации и Модернизации устройства.
06 — Версия рабочей программы устройства устарела.
07 — Версия рабочей программы устройства устарела и несоответствие Модификации устройства.
08 — Версия рабочей программы устройства устарела и несоответствие Модернизации устройства.
09 — Версия рабочей программы устройства устарела и несоответствие Модификации и Модернизации устройства.
Е1001

Коды ошибок

Изображение слайда

5

Слайд 5: Диагностика узла измерения скорости в системе САУТ-ЦМ/485

ДПС-У
ДПС-У
БС-ДПС
RS-485
БЭК
Запись в РПС
Отображение на пульте машиниста
Индикация исправности точечными индикаторами

Диагностика узла измерения скорости в системе САУТ-ЦМ/485

Изображение слайда

6

Слайд 6: Ошибки, выявляемые при работе САУТ ( I )

10 — Ошибка чтения EEPROM БС-ДПС (При включении САУТ)
11 – Неисправность первого канала первого ДПС.
12 – Неисправность второго канала первого ДПС.
13 – Неисправность первого и второго канала первого ДПС.
14 – Неисправность первого канала второго ДПС.
15 – Неисправность первого канала второго ДПС и первого канала первого ДПС.
16 – Неисправность первого канала второго ДПС и второго канала первого ДПС.
17 – Неисправность первого канала второго ДПС и обоих каналов первого ДПС.
18 – Неисправность второго канала второго ДПС.
19 – Неисправность второго канала второго ДПС и первого канала первого ДПС.
20 – Неисправность второго канала второго ДПС и второго канала первого ДПС.
21 – Неисправность второго канала второго ДПС и обоих каналов первого ДПС.
22 – Неисправность обоих каналов второго ДПС.
23 – Неисправность обоих каналов второго ДПС и первого канала первого ДПС.
24 – Неисправность обоих каналов второго ДПС и второго канала первого ДПС.
25 – Полный отказ ДПС.
Е01ХХ, где ХХ:
Е0111

Ошибки, выявляемые при работе САУТ ( I )

Изображение слайда

7

Слайд 7: Ошибки, выявляемые при работе САУТ ( II )

Коды ошибок пульта управления (адрес 4 или 5)
10 – Ошибка обнаружения датчика давления (неисправность или его отсутствие)
Коды ошибок БС-ЦКР
10 – Ошибка обнаружения датчика давления (неисправность или его отсутствие)
Коды ошибок модуля МП
(адрес 15)
1 – Количество ошибок в линии связи превышает 30 в мин.
2 — Ошибка CRC базы данных общая
3 — 1 и 2 ошибки вместе
Ошибки, выявляемые при работе САУТ ( II )
Е1110
Е1501
Е1502
Е1503
Е0410
RS-485

Ошибки, выявляемые при работе САУТ ( II )

Изображение слайда

10 — В карточке установлен КЛУБ-У, а к системе подключен БС-АЛС
11 — В карточке не установлен КЛУБ-У, а к системе подключен БС-КЛУБ
13 — В карточке не установлен КЛУБ-У, к системе подключен БС-ЕКС
Коды ошибок БС-АЛС (Е1010, Е1011, Е1013)
АЛС
Е1010
Е1011

ДИАГНОСТИКА БЛОК МПСУиД САУТ-ЦМ/485

Изображение слайда

9

Слайд 9: контроль исправности двухканальных блоков САУТ-ЦМ/485

RS-485
ЭПК
БЭК
ПМ
ПУ
БС-ДПС
Упр.ЭПК
БС-ЦКР
контроль исправности двухканальных блоков САУТ-ЦМ/485
БС-АЛС
Схема контроля
2й полу-комплект
1й полу-комплект
Схема контроля сравнивает результаты вычислений первого и второго полукомплектов.
Отказ блока — если разность результатов превышает допустимые пределы

контроль исправности двухканальных блоков САУТ-ЦМ/485

Изображение слайда

10

Слайд 10: Диагностика БЛОК

КОМАНДА
7
1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 А В С
1
2
3
4
5
6
7
8
9
A
B
C
БС-ДПС
БИЛ
ИПД
МП-АЛС
ЭК
ММ
УКТОЛ
ВС-САУТ
РК
ЭПК-151
ТСКБМ
МПСУиД
Прочерк вместо буквы или цифры указывает на неисправность или отсутствие этого модуля
При вводе с клавиатуры БЛОК команды «К71» в информационной строке монитора проявляется ряд букв и цифр, каждая из которых показывает исправность определённого логического модуля.
1
2

4
5
6

8
9
A
B

БС-ДПС
БИЛ
ИПД
МП-АЛС
ЭК
ММ
УКТОЛ
ВС-САУТ
РК
ЭПК-151
ТСКБМ
МПСУиД

Диагностика БЛОК

Изображение слайда

11

Слайд 11: Диагностика узла измерения скорости в системе БЛОК

ДПС-У
ДПС-У
БС-ДПС
CAN
Индикация исправности точечными индикаторами
Запись в РПС
Отображение на мониторе в информационной строке результатов диагностики по команде «К71»
RS-485
123456789АВС

Диагностика узла измерения скорости в системе БЛОК

Изображение слайда

12

Слайд 12: Контроль исправности ячеек ЦО

Ячейки ЦО, СБ, УК первого и второго комплектов работают аналогично одноимённым ячейкам БЭЛ-У.
Ячейка ЦО (центральный обработчик) по алгоритму КЛУБ-У определяет максимально допустимую скорость движения, проверяет бдительность машиниста и определяет необходимость автостопного торможения.
Ячейка СБ (схема безопасности) контролирует исправность активной ячейки ЦО, и в случае сбоя (отказа) выдаёт команду ячейке УК (усилителю ЭПК) прекратить питание катушки ЭПК.
при этом активный комплект перезапускается и переходит в резерв, а резервный – берет на себя управление катушкой ЭПК.

Контроль исправности ячеек ЦО

Изображение слайда

13

Слайд 13: С целью сокращения времени обслуживания БЛОК на ТО-1 и ТО-2

необходимо, чтобы результаты самодиагностики после включения автоматически выводились на монитор в виде сообщения «БЛОК» исправен.
В случае отказа должно появляться сообщение «БЛОК неисправен»
БЛОК ИСПРАВЕН

С целью сокращения времени обслуживания БЛОК на ТО-1 и ТО-2

Изображение слайда

ДИАГНОСТИКА БЛОК МПСУиД САУТ-ЦМ/485

Изображение слайда

Бортовая диагностика
Тяговое оборудование
Вспомогательное оборудование
Система управления
Система питания
Тормозная система
Анализ процессов функционирования, моделирование работы оборудования
Диагностические события
Срабатывание защиты
Отказы оборудования
Нарушение алгоритмов работы электровоза
Отклонение характеристик оборудования
Наступление или приближение режимов работы или состояний оборудования близким к предельным
Тревожная информация машинисту
Советчик машинисту в режиме диалога
Запись в постоянную память
Передача по радиоканалу

ДИАГНОСТИКА БЛОК МПСУиД САУТ-ЦМ/485

Изображение слайда

3. Структура МПСУ и Д
Электровоза 2ЭС10
Поездной диспетчер
TETRA
GSM
Системы 1-го уровня
Системы 2-го уровня
2х RS-485
2х RS-485
БС-СИ
БЗС
Системы 3-го уровня
CAN 2.0 ________________
2х RS-485 ___
CAN 2.0
Система Автоведения
Диагностические системы
БВС
БЦВ
БУК
БСП
2х RS-485 ___
2х RS-485
Монитор
Монитор
2,3,1
1,2,3
Межсекционная линия связи 2х RS-485
Ethernet
Сервер верх. ур.
ГЛОНАСС/ GPS
Монитор
БЛОК
ТП Siemens
Цепи управления
Цепи управления

ДИАГНОСТИКА БЛОК МПСУиД САУТ-ЦМ/485

Изображение слайда

17

Последний слайд презентации: ДИАГНОСТИКА БЛОК МПСУиД САУТ-ЦМ/485: Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Изображение слайда

Описание ошибки C1112
Датчик момента регистрирует направление поворота рулевого колеса водителем. Водитель вращает рулевое колесо *торсионная штанга перекручивается *вращается магнит *магнитное поле изменяется *создается напряжение. Модуль EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) использует сигнал напряжения для расчета значения усиления. Модуль EPS дает команду электродвигателю для усиления рулевого управления. Если цепь питания датчика неисправна, модуль EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) устанавливает код неисправности C1112.

Возможная причина ошибки C1112
Плохой контакт в датчике момента
Обрыв или КЗ в жгуте питания
Обрыв/КЗ в жгуте «массы».
Датчик крутящего момента
Модуль управления EPS (MDPS)

Рассмотрим следующую ситуацию. Лазерный принтер Samsung M2070 включается, выходит в готовность, но после печати документа на выходе получаем пустой лист с грязными следами.

Лазерный принтер Samsung M2070

После того как принтер уже выдал пустой грязный лист, на информационном табло по-прежнему остается надпись ” Идет печать “, принтер шумит, как при печати, в нем продолжает работать блок лазера.

Результат печати тестовой страницы

Иными словами, лист уже вышел, а принтер как-будто продолжает выполнять операцию печати. Затем на табло выпадает ошибка ” U2-1113″, “Выключите и включите принтер ” (эта ошибка связана с блоком лазера).

Блок лазера на этих аппаратах выходит из строя крайне редко. Поэтому вероятнее всего причиной возникновения этой ошибки является загрязнение блока лазера.

Нужно разобрать принтер и достать блок лазера. Выкручиваем два шурупа на задней стенке принтера. Снимаем выходной лоток для бумаги. Для этого его нужно слегка надавить вниз, потянуть на себя и снять. Он закреплен в корпусе на небольших выступах.

Смотрите галерею из 2-х фотографий.

Выкручиваем два винта на задней стенке принтера. Расположение шурупов на задней стенке принтера указано стрелкамиСнимаем выходной лоток для бумаги, потянув его на себя

Выкручиваем два шурупа на передней стороне принтера. Открываем верхнюю крышку принтера, извлекаем картридж и выкручиваем два винта на лицевой стенке изнутри.

Смотрите галерею из 3-х фотографий.

Выкручиваем два шурупа на лицевой стороне принтераИзвлекаем картриджОткрываем верхнюю крышку принтера и откручиваем два винта на лицевой стенке изнутри

Снимаем стенки корпуса. Снимем сначала переднюю крышку, затем боковые. Они закреплены на защелках.

Достаточно открыть одну защелку, а с противоположной стороны просто снять крышку со второй защелки. Для открывания защелок используем лопаточку для съема корпуса.

Смотрите галерею из 3-х фотографий.

Открываем пластиковые защелки на передней стенкеОткрыли защелкуПосле открывания защелки с одной стороны просто снимаем крышку с защелки на другой стороне

Как видим, здесь у нас все в тонере, даже на крышке имеются его следы. Значит и блок лазера, скорее всего, в тонере.

Снимаем боковые крышки, они закреплены на двух защелках сверху и на одной широкой снизу, также используем лопаточку для съема корпуса.

Смотрите галерею из 2-х фотографий.

Снимаем боковую крышку с одной стороныОткрываем защелку на боковой крышке снизу

Снимем блок сканера, но сначала отключим его от основной платы. Для этого нужно вытащить разъемы двух шлейфов из платы сканера.

Снимаем верхнюю крышку. Для этого нажимаем на шарнир, тем самым отводим его вверх, а затем сдвигаем крепление вниз. Затем высвобождаем шлейфы с правой стороны и движением от себя снимаем весь узел.

Смотрите галерею из 5-ти фотографий.

Вытаскиваем два шлейфа из блока сканера. Отключаем его.Нажимаем на шарнир, расположенный на суставе крепленияСдвигаем крепление вниз, одновременно нажав на шарнир сверху

Открываем крышку и высвобождаем кулачки, которые при ее открывании отводят тефлоновый вал от резинового вала. Это необходимо в случае застревания листа, чтобы была возможность его извлечь. Аккуратно отводим кулачки в сторону.

Смотрите галерею из 2-х фотографий.

Открываем крышку, указанную стрелкойВысвобождаем кулачки, которые при ее открывании отводят тефлоновый вал от резинового вала

Выкрутим все винты и снимем вверх. Высвобождаем шлейф на задней стороне принтера, выкручиваем два винта. Выкручиваем еще два винта внутри и снимаем кожух, он тоже испачкан тонером, который нужно будет очистить. Блок лазера также в тонере и требует очистки.

Блок лазера будем очищать от тонера при помощи сервисного пылесоса. Но сначала нужно отключить шлейф от блока лазера. Шлейфы подходит к блоку с двух сторон, нужно вытащить оба. Для снятия блока лазера нужно выкрутить на нем еще три винта.

Смотрите галерею из 9-ти фотографий.

Выкручиваем два винтаОткручиваем еще два винтаОткручиваем еще один винт

Видим, что блок лазера очень сильно загрязнен тонером, стрелкой на фото ниже указана линза, которая должна быть прозрачной, а у нас она черная, вся в тонере. Разбираем блок тонера, открыв четыре защёлки по контуру корпуса.

Смотрите галерею из 3-х фотографий.

Линза блока лазера покрыта толстым слоем тонера, а должна быть прозрачнойОткрываем четыре защелки на блоке лазераЗагрязненный тонером блок лазера

При помощи сервисного пылесоса очищаем от остатков тонера блок лазера, а также район его установки в принтере.

С помощью сухой ватной палочкой (без использования каких-либо очищающих жидкостей) очищаем с двух сторон все линзы на блоке лазера.

Очищаем сам лазер сухой ватной палочкой, также без использования каких-либо очищающих жидкостей. Затем можно продуть все сжатым воздухом.

Смотрите галерею из 7-ми фотографий.

Очищаем блок лазера от остатков тонераОчищаем место установки блока лазера в принтере при помощи сервисного пылесосаОчищаем с двух сторон линзы на блоке лазера с помощью сухой ватной палочки без использования каких-либо очищающих жидкостей

Снимаем ролики захвата. Винты, указанные стрелками на фото ниже, выкручиваются снизу. После того как мы выкрутили два винта, переворачиваем принтер и затем немного опускаем узел захвата вниз и сдвигаем в правую сторону, отведя белые “лепестки” вверх.

Слегка нажимаем на него сверху, после чего извлекаем узел захвата. Как видим, узел захвата у нас тоже весь испачкан в тонере.

Смотрите галерею из 4-х фотографий.

Винты, держащие ролик захватаРасположение винтов на нижней части принтераОтводим белые "лепестки" немного вверх

Ролики захвата будем очищать жидкостью для чистки и восстановления резиновых поверхностей ELP . Очистим тормозную площадку, а также очистим и пропылесосим остальные блоки принтера.

Расположение тормозной площадки

Мы выполнили очистку принтера и собрали его. Устанавливаем картридж на место, смотрим, пропала ли ошибка. Попробуем распечатать тестовую страницу.

Тестовая страница после очистки блока лазера. Качество печати хорошее

Как видим, принтер стал печатать. Печать чистая, никаких фонов нет. Ошибка ” U2-1113″ пропала . Причиной неполадки было загрязнение тонером блока лазера.

? По вопросам ремонта и обслуживания принтеров и заправке картриджей обращайтесь к мастерам компании АСТ-Принт.

? Звоните по телефону: 8 (495) 205 4748

Статья сделана на основе видео с YouTube канала “ЗаправкинЪ”. Ссылка на первоисточник .

Остались вопросы? Пишите в комментариях или звоните по телефону.

Статья оказалась полезной? Поделитесь ссылкой в социальных сетях, поставьте лайк и подпишитесь на канал! Мы публикуем новые материалы пять дней в неделю.

Ремонт и техническое обслуживание принтеров и МФУ в компании “АСТ-Принт”

Ознакомьтесь с другими нашими публикациями:

Доброго дня всем. Буду краток.
1. Ранним морозным утром 26 января я был послан на …ер помпой. Развалился подшипник. Меняем помпу, значит меняем ремень и шкив. Использованы следующие материалы:
Помпа — PMC / PHA021, цена 1800р.
Прокладка помпы — 251242B000, цена 180р.
Шкив — 252212B700, цена 370р.
Ремень поликлиновый — DONGIL 6PK1257 — 600р.
Антифриз — CoolStream A-110 5 кг — цену не помню.

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Помпа ушла в себя.

2. Следующим сюрпризом стала пробитая катушка зажигания в первом цилиндре. Симптомы очевидные, мотор кряхтит, чихает, кое как едет. Купил оригинальную ( да да, за такую цену :)):
Катушка зажигания — 273012B010, цена 1300р.
Пока менял катушку проверил свечи (иридиевые, стоят уже 30 000, чистые ) и остальные катушки. Там все хорошо.
3. Через недельку после катушки зажигания загорелась ошибка ABS. Умный прибор показа, что хандрит передний левый датчик. В эту цепь я уже лазил год назад и по этому предположил, что недоглядел в прошлый раз ( тогда отгнил провод от разъема датчика к БУ, запись об этом есть). Все оказалось гораздо проще — треснула изоляция и рассыпался в труху провод у самого корпуса датчика ABS. Ремонтировать такое бесполезно. Датчик был куплен с разбора за 1000р.
Повезло. Оказался исправным.

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Полный размер

Та самая ошибка.
Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Полный размер

Зеленая точка — это и есть сгнивший провод.

4. Появилась ошибка U1112. На панели она не горит, но при скане ошибок она есть и само знание этого очень тяготит. Долго читал форумы, ломал голову в чем проблема и где искать решение. А на самом деле все оказалось очень просто — отгнил один из проводов разъема подключения БУ к датчику заряда аккумулятора. Разъем перепаян, ошибка устранена.

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Полный размер

Виновник ошибки U1112

Работы по замене всего вышеописанного банальны до рези в глазах и весь процесс тоннами лежит в интерентах))). Всем добра и берегите своих коняшков! :)

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Полный размер

60

Поменял всю проводку в машине по второму кругу 3

5 голосов

Цена вопроса: 1 000 000 000 ₽
Пробег: 167 000 км

      1. Меню «Рулетка»

Включает-выключает отсчет «Времени»
и «Пути» от заданной курсором точки
фрагмента. При включении в верхней части
окна появляется надпись «Рулетка
включена», а показания «Время»
и «Путь» обнуляются.

      1. Меню «Сетка»

При помощи пункта «Сетка» на окно
аналоговых сигналов наносятся пунктирные
линии:

а) » Скорость » — с шагом 20 км/ч;

б) » Путь » — с шагом 500 м;

в) » Давление » — с шагом 0,05 МПа (0,5
кгс/см²);

г) «Километры» — с шагом 1 км.

Включение требуемой разметки производится
нажатием на соответствующий пункт меню,
выключение – нажатием на пункт «Выкл.».

      1. Меню «Доп.Параметры»

Включает-выключает окно дополнительных
служебных сигналов САУТ в правом нижнем
углу (рисунок 35). Дополнительные параметры
разбиты на группы.

Группа 1 включает (по строкам сверху
вниз) следующие значения:

а) L1 — длина первого шлейфа принятая
пультом управления от напольного
устройства, в импульсах ДПС;

б) L12 — расстояние от начала первого
шлейфа до начала второго шлейфа принятое
пультом управления от напольного
устройства, в импульсах ДПС;

Рисунок 35 — Меню «Доп.Параметры »

в) L2 — длина второго шлейфа принятая
пультом управления от напольного
устройства, в импульсах ДПС;

г) Dк — диаметр колеса
ДПС1/ДПС2;

д) Gen: — тип и номер для генератора устройств
САУТ-ЦМ;

е) Mar: — номер маршрута или частота
основного шлейфа генератора для устройств
САУТ-ЦМ;

ё) Qr: — тормозной коэффициент. Если
значения тормозного коэффициента по
полукомплектам САУТ не одинаковы, то
указываются оба значения, через дробь;

ж) фраза или код последней фразы,
произнесенной синтезатором речи.

Группа 2:

а) Dk- диаметр колеса
ДПС1/ДПС2;

б) Lкпт: — расстояние между сменами КПТ;

в) Lпг: — расстояние между
путевыми генераторами;

г) Lпгк: — расстояние между кодированными
путевыми генераторами;

д) Lis: — расстояние коррекции перехода
изостыка (от пропадания КПТ до появления
достоверного КПТ – в импульсах ДПС/16);

е) Pам: — уставка давления от системы
автоведения.

Группа 3 (радиоканал):

СУО:- номер сигнальной установки;

М:- номер маршрута.

Группа 4 (диагностика):

Диагностическая информация САУТ состоит
из кода устройства и кода ошибки,
указанные через точку (рисунок 36).

Рисунок 36 – Диагностическая информация
при равенстве значений полукомплектов

Если диагностическая информация САУТ
различна по полукомлектам, то указывается
информация в обоих полукомплектах,
через дробь (рисунок 37).

Рисунок 37 — Диагностическая информация
при отличии значений полукомплектов

Коды устройств:

00 — Резерв

01 — БС-ДПС

02 — Пульт машиниста первой кабины

03 — Пульт машиниста второй кабины

06 — Пульт управления первой кабины

07 — Пульт управления второй кабины

08 — Блок коммутации первой кабины

09 — Блок коммутации второй кабины

10 — БС-АЛС, БС-КЛУБ, БС-ЕКС.

11 — БС-ЦКР

12 — Регистратор параметров САУТ

13 — Проверочный прибор САУТ

14 — БС-МСУД, Блоки связи с системами

управления локомотива

15 — Модуль Центрального процессора САУТ

Коды ошибок устройств:

Общие ошибки

01 — Нет связи с устройством, которое
должно быть в данной конфигурации

02 — Ошибка контрольной суммы идентификационной
информации

устройства.

03 — Несоответствие Модификации устройства

04 — Не соответствие Модернизации
устройства

05 — Несоответствие Модификации и
Модернизации устройства

06 — Версия рабочей программы устройства
устарела

07 — Версия рабочей программы устройства
устарела и

несоответствие Модификации устройства

08 — Версия рабочей программы устройства
устарела и

несоответствие Модернизации
устройства

09 — Версия рабочей программы устройства
устарела и

несоответствие Модификации и
Модернизации устройства

Дополнительная информация:

Коды ошибок БС-ДПС

10 — Ошибка чтения EEPROM БС-ДПС

11 – Неисправность первого ДПС

12 – Неисправность второго ДПС

13 – Неисправность первого и второго
ДПС

14 — Один или оба ДПС имеют направление
назад при движении вперед

Коды ошибок пульта управления

10 – Ошибка обнаружения датчика давления
(неисправность или его

отсутствие)

11 – Пульт управления не откалиброван
(начиная с 18 версии ПУ)

Коды ошибок БС-АЛС

10 – В карточке установлен КЛУБ-У, а к
системе подключен БС-АЛС

11 – В карточке не установлен КЛУБ-У, а
к системе подключен БС-КЛУБ

12 – В карточке не установлен признак
ЕКС, к системе подключен БС-ЕКС

13 – В карточке не установлен КЛУБ-У, к
системе подключен БС-ЕКС

Коды ошибок БС-ЦКР

10 – Ошибка обнаружения датчика давления
(неисправность или его отсутствие)

Коды ошибок РПС

10 – Ошибка корректировки времени
КИО-САУТ (превышение количества дней в
месяце, с учетом високосного года при
ручном вводе времени с пульта машиниста
САУТ)

* Ошибка возникает на 5 с после ввода.

Коды ошибок модуля МП (адрес 15)

1 – Количество ошибок в линии связи
превышает 30 в мин.

2 – Ошибка CRC базы данных общая

3 – 1 и 2 ошибки вместе

4 – Ошибка CRC таблицы перегонов (проверяется
при включении)

5 – Ошибка 1 + ошибка 4

6 – Ошибка 2 + ошибка 4

7 – Ошибка 1 + ошибка 2 + ошибка 4

8 – Разрушение ОЗУ постоянных параметров

16 – Отсутствие связи с МП БЭК при работе
с КИО-САУТ

ДИАГНОСТИКА БЛОК МПСУиД САУТ-ЦМ/485


Слайд 2Диагностика САУТ-ЦМ/485
Способы выявления неисправностей
По записями РПС

По сообщениям на пульте машиниста

По индикаторам

Диагностика САУТ-ЦМ/485Способы выявления неисправностейПо записями РПСПо сообщениям на пульте машинистаПо индикаторам БС-ДПС


Слайд 3Диагностическая информация САУТ
Диагностическая информация выводится на пульт машиниста при включении и

во время работы САУТ.

Error — ошибка.

код ошибки

код устройства

Е1501 – модуль центрального процессора, нет связи с устройством.
Е1202 – РПС, ошибка контрольной суммы идентификационной информации устройства.

Диагностическая информация САУТДиагностическая информация выводится на пульт машиниста при включении и во


Слайд 4Коды ошибок
КОДЫ УСТРОЙСТВ
00 – Резерв.
01 — БС-ДПС.
02 — Пульт машиниста первой

кабины.
03 — Пульт машиниста второй кабины.
04, 06 — Пульт управления первой кабины.
05, 07 — Пульт управления второй кабины.
08 — Блок коммутации первой кабины.
09 — Блок коммутации второй кабины.
10 — БС-АЛС, БС-КЛУБ-03, БС-ЕКС.
11 — БС-ЦКР.
12 — Регистратор параметров САУТ.
13 — Проверочный прибор САУТ.
14 — БС-МСУД, Блоки связи с системами управления локомотива.
15 — Модуль Центрального процессора САУТ.

Общие ошибки.
01 — Нет связи с устройством, которое должно быть в данной конфигурации системы (выявляется и при работе САУТ).
Ошибки, выявленные при идентификации (при включении САУТ)
02 — Ошибка контрольной суммы идентификационной
информации устройства.
03 — Несоответствие Модификации устройства .
04 — Не соответствие Модернизации устройства.
05 — Несоответствие Модификации и Модернизации устройства.
06 — Версия рабочей программы устройства устарела.
07 — Версия рабочей программы устройства устарела и несоответствие Модификации устройства.
08 — Версия рабочей программы устройства устарела и несоответствие Модернизации устройства.
09 — Версия рабочей программы устройства устарела и несоответствие Модификации и Модернизации устройства.

Е1001

Коды ошибокКОДЫ УСТРОЙСТВ00 – Резерв.01 - БС-ДПС.02 - Пульт машиниста первой кабины.03


Слайд 5Диагностика узла измерения скорости в системе САУТ-ЦМ/485
ДПС-У
ДПС-У

RS-485
Запись в РПС
Отображение на пульте

машиниста

Индикация исправности точечными индикаторами

Диагностика узла измерения скорости в системе САУТ-ЦМ/485ДПС-УДПС-УRS-485Запись в РПСОтображение на пульте машинистаИндикация исправности точечными индикаторами


Слайд 6Ошибки, выявляемые при работе САУТ (I)
10 — Ошибка чтения EEPROM

БС-ДПС (При включении САУТ)
11 – Неисправность первого канала первого ДПС.
12 – Неисправность второго канала первого ДПС.
13 – Неисправность первого и второго канала первого ДПС.
 14 – Неисправность первого канала второго ДПС.
15 – Неисправность первого канала второго ДПС и первого канала первого ДПС.
16 – Неисправность первого канала второго ДПС и второго канала первого ДПС.
17 – Неисправность первого канала второго ДПС и обоих каналов первого ДПС.
 18 – Неисправность второго канала второго ДПС.
19 – Неисправность второго канала второго ДПС и первого канала первого ДПС.
20 – Неисправность второго канала второго ДПС и второго канала первого ДПС.
21 – Неисправность второго канала второго ДПС и обоих каналов первого ДПС.
22 – Неисправность обоих каналов второго ДПС.
23 – Неисправность обоих каналов второго ДПС и первого канала первого ДПС.
24 – Неисправность обоих каналов второго ДПС и второго канала первого ДПС.
25 – Полный отказ ДПС.

Е01ХХ, где ХХ:

Е0111

Ошибки, выявляемые при работе САУТ (I)10 - Ошибка чтения EEPROM БС-ДПС


Слайд 7Коды ошибок пульта управления (адрес 4 или 5)

 10 – Ошибка обнаружения

датчика давления (неисправность или его отсутствие)

 Коды ошибок БС-ЦКР

 10 – Ошибка обнаружения датчика давления (неисправность или его отсутствие)

 Коды ошибок модуля МП
(адрес 15)

 1 – Количество ошибок в линии связи превышает 30 в мин.
2 — Ошибка CRC базы данных общая
3 — 1 и 2 ошибки вместе

Ошибки, выявляемые при работе САУТ (II)

Е1110

Е1501

Е1502

Е1503

Е0410

RS-485

Коды ошибок пульта управления (адрес 4 или 5) 10 – Ошибка обнаружения датчика


Слайд 8
10 — В карточке установлен КЛУБ-У, а к системе подключен БС-АЛС
11

— В карточке не установлен КЛУБ-У, а к системе подключен БС-КЛУБ
13 — В карточке не установлен КЛУБ-У, к системе подключен БС-ЕКС

Коды ошибок БС-АЛС (Е1010, Е1011, Е1013)

АЛС

Е1010

Е1011

10 - В карточке установлен КЛУБ-У, а к системе подключен БС-АЛС11 -


Слайд 9
RS-485
Упр.ЭПК
БС-ЦКР
контроль исправности двухканальных блоков САУТ-ЦМ/485

БС-АЛС

RS-485Упр.ЭПКБС-ЦКРконтроль исправности двухканальных блоков САУТ-ЦМ/485 БС-АЛС


Слайд 10Диагностика БЛОК

КОМАНДА
7
1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 А

В С

Прочерк вместо буквы или цифры указывает на неисправность или отсутствие этого модуля

При вводе с клавиатуры БЛОК команды «К71» в информационной строке монитора проявляется ряд букв и цифр, каждая из которых показывает исправность определённого логического модуля.

Диагностика БЛОККОМАНДА711 2 3 4 5 6 7 8 9 А В


Слайд 11Диагностика узла измерения скорости в системе БЛОК
ДПС-У
ДПС-У

CAN
Индикация исправности точечными индикаторами
Запись в

РПС

Отображение на мониторе в информационной строке результатов диагностики по команде «К71»

RS-485

123456789АВС

Диагностика узла измерения скорости в системе БЛОКДПС-УДПС-УCANИндикация исправности точечными индикаторамиЗапись в РПСОтображение


Слайд 12Контроль исправности ячеек ЦО
Ячейки ЦО, СБ, УК первого и второго комплектов

работают аналогично одноимённым ячейкам БЭЛ-У.
Ячейка ЦО (центральный обработчик) по алгоритму КЛУБ-У определяет максимально допустимую скорость движения, проверяет бдительность машиниста и определяет необходимость автостопного торможения.
Ячейка СБ (схема безопасности) контролирует исправность активной ячейки ЦО, и в случае сбоя (отказа) выдаёт команду ячейке УК (усилителю ЭПК) прекратить питание катушки ЭПК.
при этом активный комплект перезапускается и переходит в резерв, а резервный – берет на себя управление катушкой ЭПК.

Контроль исправности ячеек ЦОЯчейки ЦО, СБ, УК первого и второго комплектов работают


Слайд 13С целью сокращения времени обслуживания БЛОК на ТО-1 и ТО-2
необходимо, чтобы

результаты самодиагностики после включения автоматически выводились на монитор в виде сообщения «БЛОК» исправен.

В случае отказа должно появляться сообщение «БЛОК неисправен»

БЛОК ИСПРАВЕН

С целью сокращения времени обслуживания БЛОК на ТО-1 и ТО-2необходимо, чтобы результаты


Слайд 15Бортовая диагностика
Тяговое оборудование
Вспомогательное оборудование
Система управления
Система питания
Тормозная система
Анализ процессов функционирования, моделирование работы

оборудования

Диагностические события

Срабатывание защиты

Отказы оборудования

Нарушение алгоритмов работы электровоза

Отклонение характеристик оборудования

Наступление или приближение режимов работы или состояний оборудования близким к предельным

Тревожная информация машинисту

Советчик машинисту в режиме диалога

Запись в постоянную память

Передача по радиоканалу

Бортовая диагностикаТяговое оборудованиеВспомогательное оборудованиеСистема управленияСистема питанияТормозная системаАнализ процессов функционирования, моделирование работы оборудованияДиагностические


Слайд 163. Структура МПСУ и Д
Электровоза 2ЭС10

Поездной диспетчер

TETRA
GSM

Системы 1-го уровня

Системы 2-го уровня

2хRS-485

Системы

3-го уровня

CAN 2.0________________

2хRS-485___

CAN 2.0

Система Автоведения

Диагностические системы

БВС

БЦВ

БУК

БСП

2хRS-485___

2хRS-485

Монитор

Монитор

2,3,1

1,2,3

Межсекционная линия связи 2хRS-485

Ethernet

Сервер верх. ур.

ГЛОНАСС/GPS

Монитор

БЛОК

ТП Siemens

Цепи управления

Цепи управления

3. Структура МПСУ и ДЭлектровоза 2ЭС10Поездной диспетчерTETRAGSMСистемы 1-го уровняСистемы 2-го уровня2хRS-485Системы 3-го


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Исправить ошибки iphone программа
  • Ира сегодня поздно пришла со школы ошибка
  • Исправить ошибки hdd программа
  • Иосиф бродский не совершай ошибку
  • Ионыч ошибка екатерины