-
#1
Привет всём!!! При диагностике своего Golf 6 1,6 bse, в блоке электроника двигателя: обнаружил две одинаковых интересных ошибки Р0000. При удалении они появляются снова, а иногда их вообще не возможно удалить, что делать подскажите??? Фото прилагаю.
Последнее редактирование модератором: 13 Фев 2023
Mark
DD — Dрифтер в DУше
-
#2
Привет всём!!! При диагностике своего Golf IV 1,6 bse, в блоке электроника двигателя: обнаружил две одинаковых интересных ошибки Р0000. При удалении они появляются снова, а иногда их вообще не возможно удалить, что делать подскажите??? Фото прилагаю.
Привет!
Судя по всему машина прошита под ЕВРО-2, удалён катализатор и кодировка в прошивке забита либо «нулями», либо несоответствующими параметрами, либо вообще пустые, в месте, где должны быть данные второй лямбды, поэтому такая ошибка возникает.
Машину переводили на ЕВРО-2? Или там просто прошивка от Армеева залита (чип-тюнинг)?
Последнее редактирование: 10 Фев 2023
-
#3
Привет!
Судя по всему машина прошита под ЕВРО-2, удалён катализатор и кодировка в прошивке забита либо «нулями», либо несоответствующими параметрами, либо вообще пустые, в месте, где должны быть данные второй лямбды, поэтому такая ошибка возникает.
Машину переводили на ЕВРО-2? Или там просто прошивка от Армеева залита (чип-тюнинг)?
Машину на ЕВРО-2 прошивали, катализатор ещё не удалён. Эти ошибки надо как-то лечить, или так ездить не обращая внимания??? И как нибудь влияют эти ошибки на двигатель???
Последнее редактирование модератором: 13 Фев 2023
Mark
DD — Dрифтер в DУше
-
#4
Машину на ЕВРО-2 прошивали, катализатор ещё не удалён. Эти ошибки надо как-то лечить, или так ездить не обращая внимания??? И как нибудь влияют эти ошибки на двигатель???
На двигатель эти ошибки никак не влияют, можно и так ездить, это просто несоответствие кодировки, вот ЭБУ и жалуется. Лично я противник подобного рода переводов автомобиля на Евро2, однако не очень понимаю, какой смысл в переводе на ЕВРО 2, если катализатор ещё на месте?
-
#5
На двигатель эти ошибки никак не влияют, можно и так ездить, это просто несоответствие кодировки, вот ЭБУ и жалуется. Лично я противник подобного рода переводов автомобиля на Евро2, однако не очень понимаю, какой смысл в переводе на ЕВРО 2, если катализатор ещё на месте?
Привет Mark! Это я в этом не совсем понимаю, поэтому и ищу совет. Прошлым летом перед поездкой на юг у меня загорается «чек». После диагностики на местном СТО обнаружили ошибки по катализатору, они мне и посоветовали, либо замена его, либо прошивка ЕВРО-2 с удалением каталика, удалять я его не стал, жалко было резать выхлопную систему, думаю всегда успею. Теперь думаю что делать??? Мне не очень нравится что в ЭБУ висят эти ошибки. Если я откачусь назад на сток, какие у меня есть варианты???
Последнее редактирование модератором: 13 Фев 2023
Mark
DD — Dрифтер в DУше
-
#6
Привет Mark! Это я в этом не совсем понимаю, поэтому и ищу совет. Прошлым летом перед поездкой на юг у меня загорается «чек». После диагностики на местном СТО обнаружили ошибки по катализатору, они мне и посоветовали, либо замена его, либо прошивка ЕВРО-2 с удалением каталика, удалять я его не стал, жалко было резать выхлопную систему, думаю всегда успею. Теперь думаю что делать??? Мне не очень нравится что в ЭБУ висят эти ошибки. Если я откачусь назад на сток, какие у меня есть варианты???
Ну вот встаёт вопрос, а что за ошибки там были? Может там лямбда стала сбоить и снимать некорректные показатели по температуре выхлопа и просто надо было её поменять? У нас к сожалению любят приговорить катализатор из-за ошибок по лямбде, особенно там, где с топливом дела обстоят плохо.
У меня была Octavia A5 1.6 BSE, я на ней до 200 000 км наездил. досталась она мне с пробегом 50 000 км, никаких нареканий на катлизатор не было в принципе.
Какой у вас пробег сейчас? Откатиться на сток можно и думаю, что нужно. Как минимум можно открутить выхлоп и оценить состояние катализатора для дальнейших действий. Лично я за стоковое исполнение, если мы не говорим о спорте, а в случае BSE, об этом точно говорить нет смысла =)
P.S, Чек у Вас загорелся от фиговой горючки на трассе, это 90% так, и я полагаю, что как раз лямбда первая с этого офигела. Катализатор убить этим очень сложно за такой короткий промежуток времени. А где вы живетё и эксплуатируете авто?
-
#7
Ну вот встаёт вопрос, а что за ошибки там были? Может там лямбда стала сбоить и снимать некорректные показатели по температуре выхлопа и просто надо было её поменять? У нас к сожалению любят приговорить катализатор из-за ошибок по лямбде, особенно там, где с топливом дела обстоят плохо.
У меня была Octavia A5 1.6 BSE, я на ней до 200 000 км наездил. досталась она мне с пробегом 50 000 км, никаких нареканий на катлизатор не было в принципе.
Какой у вас пробег сейчас? Откатиться на сток можно и думаю, что нужно. Как минимум можно открутить выхлоп и оценить состояние катализатора для дальнейших действий. Лично я за стоковое исполнение, если мы не говорим о спорте, а в случае BSE, об этом точно говорить нет смысла =)
P.S, Чек у Вас загорелся от фиговой горючки на трассе, это 90% так, и я полагаю, что как раз лямбда первая с этого офигела. Катализатор убить этим очень сложно за такой короткий промежуток времени. А где вы живетё и эксплуатируете авто?
Пробег у меня сейчас 155000 км., живу г. Пенза, эксплуатирую авто в основном по городу.
Mark
DD — Dрифтер в DУше
-
#8
Пробег у меня сейчас 155000 км., живу г. Пенза, эксплуатирую авто в основном по городу.
Тогда думаю, что нужно попробовать вернуть сток-прошивку и сделать качественную диагностику, думаю, что всё дело в лямбде.
-
#9
Тогда думаю, что нужно попробовать вернуть сток-прошивку и сделать качественную диагностику, думаю, что всё дело в лямбде.
Буду пробовать.
-
#10
Привет всем! Здравствуйте. После возвращения на Сток-прошивку стали известны две «неизвестные » ошибки.
-
#11
Не понимаю, это выходит дело что они висели под номером р0000??? И машина также работала в аварийном режиме, только без горящей лампочки на панели, ЭБУ не могла их прочитать???
И подскажите пожалуйста, смогу ли я проверить 2-й лямд с помощью » Васи», и какие последующие действия мне предпринимать при выявления реальной поломки???
Последнее редактирование: 24 Фев 2023
Mark
DD — Dрифтер в DУше
-
#12
Не понимаю, это выходит дело что они висели под номером р0000??? И машина также работала в аварийном режиме, только без горящей лампочки на панели, ЭБУ не могла их прочитать???
И подскажите пожалуйста, смогу ли я проверить 2-й лямд с помощью » Васи», и какие последующие действия мне предпринимать при выявления реальной поломки???
Васей попробуйте прочитать температуру выхлопа по лямбде 2, то есть показания температуры самой лямбды 2. И заодно температуру по первой лямбде посмотрите на прогретом авто.
-
#13
Васей попробуйте прочитать температуру выхлопа по лямбде 2, то есть показания температуры самой лямбды 2. И заодно температуру по первой лямбде посмотрите на прогретом авто.
Подскажите пожалуйста где искать, в какой группе??? Нахожу только температуру катализатора 232°С.
Mark
DD — Dрифтер в DУше
-
#14
Подскажите пожалуйста где искать, в какой группе??? Нахожу только температуру катализатора 232°С.
Всё правильно, это она и есть. То есть у катализатора нет собственного датчика температуры, но есть как минимум 1 лямбда перед ним, а в вашем случае две — до и после катализатора. Первая лямбда — основная и по ней измеряется температура выхлопа, в данном случае катализатора. 230 — мало, должно быть около 400 градусов.
Но в то же время мы видим, что на логе ошибок стоит температура по 2-ой лямбде 248 градусов, что тоже мало. Я бы мог снять показания для сравнения на другом BSE или BFQ, но сейчас в ближайшей перспективе нет таких авто под боком. В лучшем случае могу с 1.4 TSI CZEA посмотреть, но это не совсем корректно будет.
Однако я бы начал с замены второй лямбды, а потом скорее всего и первую поменял бы. Не живут они на этих моторах долгую и счастливую жизнь (((
-
#15
Всё правильно, это она и есть. То есть у катализатора нет собственного датчика температуры, но есть как минимум 1 лямбда перед ним, а в вашем случае две — до и после катализатора. Первая лямбда — основная и по ней измеряется температура выхлопа, в данном случае катализатора. 230 — мало, должно быть около 400 градусов.
Но в то же время мы видим, что на логе ошибок стоит температура по 2-ой лямбде 248 градусов, что тоже мало. Я бы мог снять показания для сравнения на другом BSE или BFQ, но сейчас в ближайшей перспективе нет таких авто под боком. В лучшем случае могу с 1.4 TSI CZEA посмотреть, но это не совсем корректно будет.
Однако я бы начал с замены второй лямбды, а потом скорее всего и первую поменял бы. Не живут они на этих моторах долгую и счастливую жизнь (((
Привет Mark !!! Поменял 2-й лямбда-зонд, ошибки сбросил, около месяца езды «чек» не загорается. Большое Спасибо за рекомендации!!!
Последнее редактирование модератором: 20 Мар 2023
Mark
DD — Dрифтер в DУше
-
#16
Привет Mark !!! Поменял 2-й лямбда-зонд, ошибки сбросил, около месяца езды «чек» не загорается. Большое Спасибо за рекомендации!!!
Привет, Алексей! Я очень рад, что нам совместно удалось решить проблему, ведь так гораздо лучше, чем сразу всё вырезать и делать машину без Евро )))
П.С. Жаль, что обычно, подавляющее большинство диагностов и мастеров сразу пытаются отрезать катализатор, не разобравшись в показаниях до конца (((
Последнее редактирование: 21 Мар 2023
-
#17
Привет, Алексей! Я очень рад, что нам совместно удалось решить проблему, ведь так гораздо лучше, чем сразу всё вырезать и делать машину без Евро )))
П.С. Жаль, что обычно, подавляющее большинство диагностов и мастеров сразу пытаются отрезать катализатор, не разобравшись в показаниях до конца (((
Полностью с тобой согласен!
Последнее редактирование модератором: 21 Мар 2023
Полный размер
Всем доброго! Часто появляется такая ошибка, соответственно мотор начинает работать немного жестче и коробка переключается более ощутимо (особенно с 2ой на 3ю). Удаляю через день вылазит снова. Авто безкат, пара лямбд отшита установлены пламики, прошито на Евро2.
3.0 tfsi CAJA
Комментарии
1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Привет, у меня так было из-за прошивки. Блок что то хочет сказать, но не может потому что программа кривая не даёт. Поэтому вылазила такая ошибка. Сменил ПО, ОШИБКИ НЕТ.
- Сообщения без ответов • Активные темы
Не могу понять что за ошибка HELP!!!
Пятница,27,Январь,2017,18:07:27:17500
VCDS Версия: RUS 16.8 Выполняется Windows 10 x64
—
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BMN.clb
Номер блока управления: 03G 906 018 EM HW: 03G 906 018 EM
Компонент и/или версия: R4 2.0l PPD1.2 G 4369
Кодировка: 0000078
Код мастерской: WSC 00070 000 00000
VCID: 74EDFA3617FF73E2B7-8020
1 неисправность:
000000 — SAE-Оговорено в документе ISO 15031-6
P0000 — 006 — 2005 — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 35
Пробег: 177295 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.01.10
Время: 22:32:05
Стоп-кадр:
Об/мин: 96 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Текст: Kein Messwert verfuegbar
Текст: Kein Messwert verfuegbar
Текст: Kein Messwert verfuegbar
Текст: Kein Messwert verfuegbar
Текст: Kein Messwert verfuegbar
Температура: 1455.5°C
Готовность: Нет данных
- Rusel178
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 30 сен 2016, 23:28
- Откуда: СПБ
-
- Сайт
- ICQ
Re: Не могу понять что за ошибка HELP!!!
1gdm » 27 янв 2017, 18:30
1. Заведите свой туран: скан 1го блока будет актуальнее.
2.сбросьте ошибки
3.пробуйте другой шнурок
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
-
1gdm - Папа Юра
- Сообщения: 5991
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
- Откуда: г.Москва
Re: Не могу понять что за ошибка HELP!!!
Rusel178 » 27 янв 2017, 19:42
1gdm писал(а):1. Заведите свой туран: скан 1го блока будет актуальнее.
2.сбросьте ошибки
3.пробуйте другой шнурок
Приветствую! Это и есть скан 1 блока
На заведенной и не заведенной — результат тот же
Passat b6 BMR
- Rusel178
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 30 сен 2016, 23:28
- Откуда: СПБ
-
- Сайт
- ICQ
Re: Не могу понять что за ошибка HELP!!!
1gdm » 27 янв 2017, 19:46
Rusel178 писал(а):
1gdm писал(а):1. Заведите свой туран: скан 1го блока будет актуальнее.
2.сбросьте ошибки
3.пробуйте другой шнурокПриветствую! Это и есть скан 1 блока
На заведенной и не заведенной — результат тот же
Passat b6 BMR
Кто бы мог подумать-первого?? Вот и отлично. Чиповали? ЭБУ менялся?
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
-
1gdm - Папа Юра
- Сообщения: 5991
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
- Откуда: г.Москва
Re: Не могу понять что за ошибка HELP!!!
Rusel178 » 27 янв 2017, 19:48
1gdm писал(а):
Rusel178 писал(а):
1gdm писал(а):1. Заведите свой туран: скан 1го блока будет актуальнее.
2.сбросьте ошибки
3.пробуйте другой шнурокПриветствую! Это и есть скан 1 блока
На заведенной и не заведенной — результат тот же
Passat b6 BMRКто бы мог подумать-первого?? Вот и отлично. Чиповали? ЭБУ менялся?
Не понял
- Rusel178
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 30 сен 2016, 23:28
- Откуда: СПБ
-
- Сайт
- ICQ
Re: Не могу понять что за ошибка HELP!!!
1gdm » 27 янв 2017, 19:52
P2005 Не закрываются заслонки впускных каналов 2 ряда цилиндров
-это все,что можно сказать по вашему скану.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
-
1gdm - Папа Юра
- Сообщения: 5991
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
- Откуда: г.Москва
Re: Не могу понять что за ошибка HELP!!!
Rusel178 » 27 янв 2017, 19:57
1gdm писал(а):P2005 Не закрываются заслонки впускных каналов 2 ряда цилиндров
-это все,что можно сказать по вашему скану.
Они же вихревые? Или я путаю? Что делать в такой ситуации? Подскажите пожалуйста.
- Rusel178
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 30 сен 2016, 23:28
- Откуда: СПБ
-
- Сайт
- ICQ
Re: Не могу понять что за ошибка HELP!!!
pashustic » 27 янв 2017, 20:10
Rusel178
Перешивать двигатель или менять коллектор
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: Не могу понять что за ошибка HELP!!!
Rusel178 » 27 янв 2017, 20:20
pashustic писал(а):Rusel178
Перешивать двигатель или менять коллектор
Привет! Так мне же недавно перепрошивали его — когда сажевый удалял. И этой ошибки небыло раньше… А после прошивки, через месяц менялся движек…
- Rusel178
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 30 сен 2016, 23:28
- Откуда: СПБ
-
- Сайт
- ICQ
Re: Не могу понять что за ошибка HELP!!!
1gdm » 27 янв 2017, 20:30
Rusel178 писал(а):
pashustic писал(а):Rusel178
Перешивать двигатель или менять коллекторПривет! Так мне же недавно перепрошивали его — когда сажевый удалял. И этой ошибки небыло раньше… А после прошивки, через месяц менялся движек…
С этого начинать надо,а не делать тут мозги. Едете к прошивщикам-поясняете,что менялся движок…
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
-
1gdm - Папа Юра
- Сообщения: 5991
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
- Откуда: г.Москва
Re: Не могу понять что за ошибка HELP!!!
Rusel178 » 27 янв 2017, 20:40
Прошивку в Краснодаре делали… Я все понял. А если тупо удалить заслонки механическим способом?
- Rusel178
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 30 сен 2016, 23:28
- Откуда: СПБ
-
- Сайт
- ICQ
Re: Не могу понять что за ошибка HELP!!!
pashustic » 27 янв 2017, 20:51
Rusel178 писал(а):Прошивку в Краснодаре делали… Я все понял. А если тупо удалить заслонки механическим способом?
Это ошибка по не соответствию прошивки в эбу двигателя.. Забей и ниче не делай.. Было похожее на одном BMR
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: Не могу понять что за ошибка HELP!!!
1gdm » 27 янв 2017, 21:01
Rusel178 писал(а):Прошивку в Краснодаре делали… Я все понял. А если тупо удалить заслонки механическим способом?
А зачем? К прошивщикам!
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
-
1gdm - Папа Юра
- Сообщения: 5991
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
- Откуда: г.Москва
Вернуться в Двигатель
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
- Skoda Octavia A5 FL-1,6MPI(BSE)-АКПП6-2011м/г — правильная программная модификация прошивки двигателя по отключению катализатора (мод «CatOff«) — прошивка двигателя под ЕВРО-2 от PetranVAG Tuned в VAG-Coder.ru
По чип-тюнингу «PetranVAG Tuned» от компании «VAG-Coder».
Владелец автомобиля, являясь следующим владельцем Шкода Октавия А5 ФЛ-2011м/г, обратился с проблемой не удаляемой ошибки в блоке управления двигателя после залитого предыдущим владельцем чип-тюнинга и мода программного отключения 2-го лямбда зонда на катализаторе.
В регистраторе событий блока управления двигателя была не удаляемая ошибка, связанная с обрывом электрических цепей 2-го лямбда зонда на катализаторе — 6384 — SAE-Оговорено в документе ISO 15031-6 P0000 — 009 — 2005, обрыв цепи/короткое замыкание на массу, статически (постоянно).
- Skoda Octavia A5 FL-1,6MPI(BSE)-АКПП6-2011м/г — не удаляемая ошибка связанная с обрывом электрических цепей 2-го лямбда зонда на катализаторе, правильная программная модификация прошивки двигателя по отключению катализатора (мод «CatOff«) — прошивка двигателя под ЕВРО-2 от PetranVAG Tuned в VAG-Coder.ru
- Skoda Octavia A5 FL-1,6MPI(BSE)-АКПП6-2011м/г — не удаляемая ошибка связанная с обрывом электрических цепей 2-го лямбда зонда на катализаторе, правильная программная модификация прошивки двигателя по отключению катализатора (мод «CatOff«) — прошивка двигателя под ЕВРО-2 от PetranVAG Tuned в VAG-Coder.ru
Из блока управления двигателя была вычитана текущая прошивка и отправлена на экспертизу в «PetranVAG Tuned«, где по итогам, было выяснено, что в текущей прошивке было не корректно сделано отключение 2-го лямбда зонда.
Были выполнены работы по правильной программной модификация прошивки двигателя по отключению катализатора (мод «CatOff») — изменена прошивка двигателя под ЕВРО-2 от «PetranVAG Tuned» в VAG-Coder.ru .
Подробнее о программных модификациях прошивки двигателя смотрите на сайте www.VAG-Coder.ru в разделе «ЧИП-ТЮНИНГ«.
- Skoda Octavia A5 FL-1,6MPI(BSE)-АКПП6-2011м/г — правильная программная модификация прошивки двигателя по отключению катализатора (мод «CatOff«) — прошивка двигателя под ЕВРО-2 от PetranVAG Tuned в VAG-Coder.ru
Протокол данных ДВС на сделанную программную модификацию прошивки двигателя по отключению катализаторов (мод «CatOff«) от «PetranVAG Tuned» в компании «VAG-Coder»:
- Skoda Octavia A5 FL(501)-1,6MPI(BSE)-АКПП6-2011м/г — Протокол данных ДВС на сделанную программную модификация прошивки двигателя по отключению катализаторов (мод «CatOff«) от PetranVAG Tuned в VAG-Coder.ru
Завершающим этапом после проведения работ по прошивке двигателя, была выполнена процедура базовой адаптации дроссельной заслонки.
- Skoda Octavia A5 FL-1,6MPI(BSE)-АКПП6-2011м/г — процедура базовой адаптации дроссельной заслонки успешно выполнена, правильная программная модификация прошивки двигателя по отключению катализатора (мод «CatOff«) от PetranVAG Tuned в VAG-Coder.ru
- Skoda Octavia A5 FL-1,6MPI(BSE)-АКПП6-2011м/г — процедура базовой адаптации дроссельной заслонки успешно выполнена, правильная программная модификация прошивки двигателя по отключению катализатора (мод «CatOff«) от PetranVAG Tuned в VAG-Coder.ru
Чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned« — это очень хорошо сбалансированный софт, обеспечивающий оптимальную динамику разгона во всем диапазоне скоростей и расход топлива, а также — это правильно оптимизированный софт, направленный на более долгосрочную работу двигателя и автоматической коробки передач. Никаких ограничений по топливу нет — бензин не ниже 95-го, но, если заправить автомобиль 98-м или 100-м бензином, то машина поедет еще лучше. За счет прибавки по крутящему моменту (Нм) — передачи станут длиннее. Там где коробка не вытягивала, например, в стоке двигателю иногда не хватало тяги и приходилось вручную подключать пониженную передачу на МКП, или автоматическая коробка передач АКПП/DSG переходила на более пониженную передачу, после сделанного чип-тюнинга двигателя — коробка будет свободно вытягивать и на более высокой передаче. Прибавка мощности (л.с.) — даст больше скорости, прибавка по крутящему моменту (Нм) — даст лучшую тягу и динамику разгона.
Отдельно стоит отметить уникальный алгоритм работы педали газа на чип-тюнинге двигателя «PetranVAG Tuned«. До 1/3 хода нажатия на педаль газа сохраняет режим стока, у владельца есть возможность ездить в обычном и спокойном режиме вождения, расход при спокойном режиме вождения сохраняется таким же или становится меньше, примерно на 0,5л/100км. В диапазоне от 1/3 до 2/3 хода нажатия на педаль газа — отзывчивость двигателя становится понятной и прогнозируемой , сколько нажал — столько и поедет. В этом режиме появляется возможность установить оптимальную точку хода нажатия на педаль газа, при которой будет стабильно ровный и динамичный разгон и сбалансированный расход, который при активном вождении увеличится в целом примерно всего лишь на 1…1,5л/100км. Если, владелец пожелает получить максимальную динамику разгона, например, при при обгоне, то полным нажатием на педаль газа (в пол) — двигатель выйдет на режим полной мощности по чип-тюнингу. Во всех режимах нажатия на педаль газа полностью убрана задержка демпфирования (затуп) по нажатию на педаль газа, что позволяет получить моментальный отклик двигателя на любое, даже незначительное нажатие на педаль газа.
Чип-тюнинг двигателя от «PetranVAG Tuned» позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:
- оптимизацию работы двигателя направленную на его более долгосрочную работу;
- прирост мощности (5-15% для атмосферных и 20-40% для турбированных двигателей);
- увеличение крутящего момента (тяги и динамика разгона);
- снятие скоростных ограничений (увеличения максимальной скорости);
- снижение расхода топлива (в спокойном режиме вождения);
- улучшенную приёмистость (тягу на низких и средних оборотах двигателя);
- комфорт управления за счет минимизации «турбоям» и устранения провалов (сбалансировано мягкий и ровный разгон);
- устранение задержки отклика педали газа.
Дополнительные возможности программной модификации в прошивке двигателя:
- отключение катализатора («CatOff», переход на Евро-2);
- отключение вихревых заслонок впускного коллектора («VSAoff»);
- отключение фазорегулятора;
- отключение сажевого фильтра («DPFoff»);
- отключения системы «EGR» («EGRoff»);
- активация отображения скорости круиз-контроля в панели приборов «GRADisplayOn» (доступно не для всех а/м);
- любых других работ по модификации прошивки блока управления двигателя.
Также доступен программный чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG6 и DSG7 (все типы!).
Чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG от «PetranVAG Tuned» позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:
- 1-я передача станет переключаться на 2-ю при 12 км/ч;
- передачи станут переключаться быстрее, без задержек и подвисаний между переключениями;
- более плавное переключение передач, без каких-либо дерганий и рывков при спокойном движении;
- изменение силы сжатия сцепления обеспечит более долгосрочную работу DSG;
- и др.
Дополнительно, возможно программное изменение работы DSG:
- снятия ограничения по крутящему моменту;
- изменение порога крутящего момента;
- изменение момента переключения на повышенную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
- изменение момента переключения на пониженную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
- активация и настройка лаунч-контроля.
Подробней о чип-тюнинге двигателей и автоматических коробок передач (все типы DSG) от
«PetranVAG Tuned» от компании «VAG-Coder» смотрите на сайте VAG-Coder.ru в разделе ЧИП-ТЮНИНГ.
Более 150-ти различных примеров уже сделанных чип-тюнингов двигателей и автоматических коробок передач (все типы DSG) в компании «VAG-Coder» смотрите ТУТ.
По итогам тест-драйва, после сделанной программной модификация прошивки двигателя по отключению катализаторов (мод «CatOff«) от «PetranVAG Tuned« — никаких ошибок больше нет.
Skoda Octavia A5 FL с правильной модификацией прошивки двигателя 1,6MPI(BSE) по программному отключения катализатора от «PetranVAG Tuned» — поехала лучше!
Другие возможности кодирования и активации скрытых функций автомобиля Шкода Октавия А5 ФЛ Скаут смотрите по «Списку кодируемых стандартных функций для Skoda Octavia A5 FL / RS / Scout, Yeti, Superb, Altea(5P), Leon(1P), VW Jetta 6, Golf 6, Tiguan, Scirocco«.
Детально список по кодируемым стандартным функциям, а также другим возможностям кодирования автомобиля Шкода Октавия А5 ФЛ Скаут можно посмотреть на сайте www.VAG-Coder.ru , где кроме стандартных функций также есть описание различных возможностей по активации НЕстандартных функций от компании «VAG-Coder»:
— Расширенная диагностика — включая диагностику электроники, тест-проверки АКБ, ОЖ, ТЖ и опрессовку впускного тракта мотора дымогенератором
— НЕстандартные функции — Перепрошивка руля а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Фольксваген)
— НЕстандартные функции — Разные функции а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Фольксваген)
— НЕстандартные функции — Активация системы контроля распознавания усталости на а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Фольксваген)
— НЕстандартные функции — Обновление прошивки и русификация Bolero (RCD-510) на а/м VW (Фольксваген) и Skoda (Фольксваген)
— НЕстандартные функции — НЕстандартное световое конфигурирование а/м SKODA и др. а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Фольксваген)
— НЕстандартные функции — Обновление прошивки АКПП6 для а/м Fabia, Rapid, Octavia A5 FL, Superb, Polo, Jetta, Tiguan и др.
— Обновление навигационных карт для магнитолы штатной навигационной медиасистемы RNS-510 Columbus (Коламбус) на а/м VW (Фольксваген) и Skoda (Фольксваген)
— Разблокировка видео в движении (VIM) на штатной магнитоле с навигационной медиасистемой RNS-510 Columbus (Коламбус) на а/м VW (Фольксваген) и Skoda (Фольксваген)
— НЕстандартная активация функций системы контроля давления в шинах «TMPS версии II» и отключения системы «ESP/ESC» на а/м VAG
— Разблокировка MirrorLink в движении (VIM MirrorLink) на а/м VW (Фольксваген) и Skoda (Фольксваген)
— Обновление прошивки блока управления климата (устраняет проблему с заслонками, дает более быстрый прогрев/охлаждение салона)
— Обновление прошивки блока управления полного привода (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex)
— Разблокировка программных функций: навигация, блютуз, голосовое управление, SmartLink и App-Connect (CarPlay/AndroidAuto/MirrorLink) и др.
— Программное расширение системы прямого контроля давления в шинах RDKS с расширенными настройками выбора Тип шин
Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!), доустановке оборудования и ремонту электроники на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
— в группе VAG-Coder ВКонтакте
— в Новостях на сайте компании «VAG-Coder»
— в «Книге отзывов» на сайте компании «VAG-Coder»
— в референс-листе компании «VAG-Coder» на DRIVE2.ru
— в «ПРИМЕРЫ сделанных работ по чип-тюнингу двигателей и DSG в VAG-Coder.ru»
— в разделе «Доустановка оборудования и ремонт электроники автомобилей VAG в VAG-Coder.ru
- Skoda Octavia A5 FL-1,6MPI(BSE)-АКПП6-2011м/г — правильная программная модификация прошивки двигателя по отключению катализатора (мод «CatOff«) от PetranVAG Tuned в VAG-Coder.ru
В итоге, сделанная работа на автомобиле Skoda Octavia A5 FL-2011м/г по программной модификации прошивки двигателя по отключению катализатора (мод «CatOff«) — прошивка двигателя 1,6MPI(BSE) под ЕВРО-2 в компании «VAG-Coder«, позволила владельцу с минимальными затратами полностью устранить проблему ошибки работы двигателя, а также вернуть владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.
Для всех желающих — ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned», активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании «VAG-Coder»!
Компания «VAG-Coder» рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля — кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG. И тогда Вы получите совершенно другой — новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньги — сделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания «VAG-Coder» сделает Ваш а/м лучше!
- Компания VAG-Coder.ru
- Компания VAG-Coder.ru
Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на
:
- блог VAG-Coder на DRIVE2.RU ;
- «Новости» сайта www.VAG-Coder.ru ;
- группу VAG-Coder ВКонтакте ;
- видеоканал «VAG-Coder» на YouTube ;
- блог Instagram.com/VAGCoder .
До связи и встречи!
С Уважением, компания «VAG-Coder«, Максим Юрьевич, г. Пермь
Записаться на встречу можно заполнив заявку-форму, таков порядок.
М.т. для связи +7-902-638-60-25
www.VAG-Coder.ru
-
- 15 янв 2022
- 5
- Новосибирская обл.
- Audi A6 C6
Доброго времени суток! Вопрос трудно сформулировать, но если в коротко сказать, заменил двигатель в сентябре на контракт с пробегом 70 тыс км (двигатель AUK 3.2 fsi 256л/с), ездил не знал печали, через 3 тысячи км начала пропадать тяга после прогрева, после повторного запуска двигателя все приходило в норму, но не надолго, проехав 10 км по трассе на обгоне пропадает тяга обороты растут, после остановки и повторного запуска все снова в норме, и так постоянно, невозможно ехать на дальняк. Ошибки такие:
Адрес 01: Электроника двигателя (AUK) Файл QML:. 06E-910-559-BKH.clb
Номер детали ПО: 4F1 910 559 АО: 4F1 907 559
Компонент: 3.2l V6 FSI 0040
Ревизия: —H15-— Заводской номер:
Кодировка: 01050003190F0920
Мастерская #: WSC 66565 257 00032VINID: 9D196AAAA1162457802061030C3D8D72BF
7 Найдены неисправности:
16384 — SAE -Оговорено в документе ISO 15031-6
P0000 — 000 — 2005 — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100001
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 11
Индекс забывания: 132
Пробег: 437731 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2021.11.21
Время: 14:29:11Стоп-кадр:
18728 — Регулятор давления топлива
P2296 — 000 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 17
Индекс забывания: 132
Пробег: 437890 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2021.11.21
Время: 19:25:43Стоп-кадр:
Об/мин: 992 /min
Возд. масса: 114.5 мг/ул
Температура: 51.0°C
Давление: 35.7 bar
Напряжение: 13.77 V
Температура: -1.5°C18061 — Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS
P1653 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101000
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 37
Индекс забывания: 132
Пробег: 437890 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2021.11.21
Время: 19:25:43Стоп-кадр:
Об/мин: 1376 /min
Возд. масса: 207.1 мг/ул
Температура: 78.0°C
Частичн. нагр
Нагрузка: 32.9 %
Скорость: 40.0 km/h17471 — Регулятор давления топлива
P1063 — 000 — выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 8
Индекс забывания: 132
Пробег: 437892 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2021.11.22
Время: 07:06:16Стоп-кадр:
Об/мин: 896 /min
Возд. масса: 152.6 мг/ул
Температура: 31.5°C
Холостой ход
Давление: 3.5 bar
Скорость: 0.0 km/h18502 — Впускной коллектор с изменяемой геометрией
P2070 — 000 — заслонка не закрывается — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 10
Индекс забывания: 132
Пробег: 437918 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2021.11.23
Время: 09:30:04Стоп-кадр:
Об/мин: 1664 /min
Возд. масса: 190.8 мг/ул
Температура: 55.5°C
Частичн. нагр
Абс.давл-е: 457.5 mbar
Скорость: 36.0 km/h18507 — Датчик положения заслонки изменения геометрии впускного коллектора
P2075 — 000 — сбой в электрическ — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100010
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 9
Индекс забывания: 134
Пробег: 437980 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2021.11.23
Время: 16:12:40Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Возд. масса: 0.0 мг/ул
Температура: 51.0°C
Выкл. двиг.
Напряжение: 11.42 V
Скорость: 0.0 km/hКА20:47 10.01.2022 Е
18010 — Напряжение питания на кл. 30
P1602 — 000 — напряжение слишком низкое
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00011000
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 0
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Возд. масса: 0.0 мг/ул
Температура: -48.0°C
Выкл. двиг.
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/hГотовность: 0000 0001
-
- 23 окт 2006
- 25.941
- Санкт-Петербург
- был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
Вопрос то в чём?
Ошибки непостоянные и их для начала, надо удалить.
Какие появятся, чинить. -
- 15 янв 2022
- 5
- Новосибирская обл.
- Audi A6 C6
Вопрос в том, что пропадает мощность, и как-то связано это с ESP, то есть, едешь по трассе с постоянной скоростью, в прекрасный момент на панели приборов выскакивает ошибка антиюз, и после этого машина не ускоряется, расход топлива на 2-3 литра выше становиться, пока не остановишься и не перезапустишь, это очень сильно меня напрягает так как основной пробег трассовый, и не знаю куда копать, заказал прокладки под впуск думая что дело в заслонках, почитал форум и решил что пока туда не стоит лезть. Куда копать товарищи? Спасайте…
-
- 15 янв 2022
- 5
- Новосибирская обл.
- Audi A6 C6
Ошибки одни и те же, меняется число возникновения
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.579
- Московская обл.
- Audi
У вас загорается индикация ESP ,в блоке мотора недвусмысленно указано «опроси блок ABS» — вы ошибки читали оттуда ?
ser_gr72 и fima76 нравится это.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 23 окт 2006
- 25.941
- Санкт-Петербург
- был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
При проблемах с тормозами (абс) мощность мотора ограничивается. При перезапуске текущая ошибка сбрасывается и всё работает штатно до новой ошибки.
Как сказали выше, изучай блок ABS.
По нему же и самый большой счетчик. -
- 15 янв 2022
- 5
- Новосибирская обл.
- Audi A6 C6
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.579
- Московская обл.
- Audi
Диагностикой в 03 блок (ABS) зайдите — и посмотрите .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 9 окт 2014
- 1.041
- Кировская обл.
- А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
Прошлой весной точно также было, зажигалась ЕSР, падала тяга. Все это было не постоянно и не предсказуемо. Прошло само собой. На парковке было очень влажно, может это повлияло.
-
- 2 сен 2013
- 96
- Audi А6 C7 Avant 2.0 TDI
Я думаю надо на ходу замерить, все ли датчики скорости работают или нет и работают ли постоянно без сбоев. Скорее всего один не работает совсем или временами, и выскочила ошибка по ESP и встал в аварийный режим. Было такое на мерсе.
Только на мерине не датчик сломался, а кольцо на приводе, с которого датчик считывает инфу. У вас возможно тоже проблема именно считыванием, так как самому датчику по идее ничего не может быть, если только обрыв. На ходу измерите в 1 группе увидите, какое колесо не читает, и уже дальше ищите причину, может грязь. -
- 23 окт 2006
- 25.941
- Санкт-Петербург
- был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
Речь была про ошибки.
И какой смысл смотреть измерения стоя на месте?
Melkon&Ratkov нравится это.