Исполняя эту пьесу было чувство радости исправь ошибки

Исправь ошибки в употреблении деепричастного оборота. Порядок слов в предложении не меняй! Пример: Подходя к лесу, мне стало холодно. — Когда я подходил к лесу, мне стало холодно. Возвращаясь домой, мне стало грустно. — Возвращаясь домой, я загрустила. 1. Исполняя эту пьесу, было чувство радости. —  2. Рассматривая фотографии прошлых лет, ему стало грустно. —

Пояснение (см. также Правило ниже).

А)  нарушение в построении предложения с причастным оборотом в предложении 4. Эта ошибка вызвана тем, что использовано причастие не того залога. Дома должны кем-то построиться, поэтому нам нужно страдательное причастие настоящего времени «построенных».

Приведём верное написание: Среди домов, построЕННЫХ на этой улице, было несколько многоэтажных.

Пункт правила 7.1.3

Б)  неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом в предложении 7 состоит в том, что после предлога «благодаря» имена существительные употребляются только в форме дательного падежа ЧЕМУ? и ни в какой другой.

Приведём верное написание: Благодаря обучениЮ в медицинском институте Устименко стал работать сельским врачом.

Пункт правила 7.7.1

В)  ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом в предложении 8 связана с тем, что к сказуемому «было» относится деепричастие «исполняя». Получается, что «радость была, исполняя». А так не бывает.

Предложение можно перестроить так: Исполняя эту пьесу, исполнительница испытывала чувство радости, переполнявшее её.

Пункт правила 7.8.1 ТИП 1

Г)  нарушение в построении предложения с несогласованным приложением в предложении 3. Название книги, имя собственное, ставится в именительном падеже, если оно является приложением, то есть вторым названием. Первое название—книга.

Приведём верное написание: Среди научных трудов Ф. И. Буслаева прежде всего следует упомянуть его книгу «ИсторическАЯ грамматикА русского языка».

Пункт правила 7.2.1

Д)  ошибка в построении сложного предложения в предложении 1 заключается в том, что неуместно употреблен союз «что». Вместо него нужен союз «который»

Предложение можно перестроить так: Докладчик заострил внимание на вопросе, который нередко поднимается на подобных собраниях.

Пункт правила 7.4.9

Ответы в порядке, соответствующем буквам:

A Б В Г Д
4 7 8 3 1

Исправь ошибки в употреблении деепричастного оборота. Порядок слов в предложении не меняй! Пример: Подходя к лесу, мне стало холодно. — Когда я подходил к лесу, мне стало холодно. Возвращаясь домой, мне стало грустно. — Возвращаясь домой, я загрустила. 1. Исполняя эту пьесу, было чувство радости. —  2. Рассматривая фотографии прошлых лет, ему стало грустно. —

Остались вопросы?

Новые вопросы по предмету Математика

Опубликовано 5 лет назад по предмету
Русский язык
от Гость

Исправь ошибки в употреблении деепричастного оборота. Порядок слов в предложении не меняй! Пример: Подходя к лесу, мне стало холодно. — Когда я подходил к лесу, мне стало холодно. Возвращаясь домой, мне стало грустно. — Возвращаясь домой, я загрустила. 1. Исполняя эту пьесу, было чувство радости. —  2. Рассматривая фотографии прошлых лет, ему стало грустно. —

 №1

А) Это про­из­ве­де­ние Ва­си­ля Бы­ко­ва
я про­чи­тал летом, по­свя­щен­ное Ве­ли­кой Оте­че­ствен­ной войне.

1) не­пра­виль­ное упо­треб­ле­ние па­деж­ной
формы су­ще­стви­тель­но­го с пред­ло­гом

Б) Ма­ри­на Цве­та­е­ва без­мер­но
ува­жа­ла и вос­хи­ща­лась твор­че­ством Анны Ах­ма­то­вой.

2) на­ру­ше­ние связи между под­ле­жа­щим
и ска­зу­е­мым

В) На уро­ках рус­ско­го языка не­до­ста­точ­ное
вни­ма­ние уде­ля­ет­ся на изу­че­ние норм ли­те­ра­тур­но­го языка.

3) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния
с не­со­гла­со­ван­ным при­ло­же­ни­ем

Г) Все, кто учи­лись в ма­те­ма­ти­че­ском
клас­се, сдали тест на от­лич­но.

4) ошиб­ка в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния
с од­но­род­ны­ми чле­на­ми

Д) Идя вдоль бе­ре­га, ока­за­лось,
что все удоб­ные для ры­бал­ки места за­ня­ты.

5) не­пра­виль­ное по­стро­е­ние пред­ло­же­ния
с де­е­при­част­ным обо­ро­том

6) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния
с при­част­ным обо­ро­том

№2

7) не­пра­виль­ное по­стро­е­ние пред­ло­же­ний
с кос­вен­ной речью

А) Те, кто хоть раз в жизни бывал в
Аф­ри­ке, с вос­тор­гом рас­ска­зы­ва­ет о своих при­клю­че­ни­ях и меч­та­ет
вер­нуть­ся туда снова.

1) не­пра­виль­ное упо­треб­ле­ние па­деж­ной
формы су­ще­стви­тель­но­го с пред­ло­гом

Б) В кар­ти­не Ост­ро­ухо­ва «Зо­ло­той
осени» мно­го­цве­тие осени слов­но яркий весёлый ковер с на­ряд­ным ор­на­мен­том.

2) на­ру­ше­ние связи между под­ле­жа­щим
и ска­зу­е­мым

В) Меж­ду­на­род­ная об­ще­ствен­ность
по­ни­ма­ет и оза­бо­че­на про­бле­ма­ми эко­но­ми­ки раз­ви­ва­ю­щих­ся
стран.

3) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния
с не­со­гла­со­ван­ным при­ло­же­ни­ем

Г) Во­пре­ки пра­вил пунк­ту­а­ции,
жур­на­ли­сты часто упо­треб­ля­ют тире вме­сто двое­то­чия.

4) ошиб­ка в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния
с од­но­род­ны­ми чле­на­ми

Д) Со­вер­шая ты­ся­че­ки­ло­мет­ро­вые
перелёты, вос­хи­ща­ет спо­соб­ность птиц ори­ен­ти­ро­вать­ся.

5) не­пра­виль­ное по­стро­е­ние пред­ло­же­ния
с де­е­при­част­ным обо­ро­том

6) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния
с при­част­ным обо­ро­том

7) не­пра­виль­ное по­стро­е­ние пред­ло­же­ний
с кос­вен­ной речью

 №3

А) Все, кто изу­ча­ли про­цесс раз­ви­тия
языка, знают о раз­лич­ных ис­то­ри­че­ских из­ме­не­ни­ях на уров­не фо­не­ти­ки,
грам­ма­ти­ки.

1) не­пра­виль­ное упо­треб­ле­ние па­деж­ной
формы су­ще­стви­тель­но­го с пред­ло­гом

Б) Дети редко при­слу­ши­ва­ют­ся и
вы­пол­ня­ют со­ве­ты стар­ших.

2) на­ру­ше­ние связи между под­ле­жа­щим
и ска­зу­е­мым

В) Он спро­сил, что знаю ли я о бо­лез­ни
ма­те­ри.

3) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния
с не­со­гла­со­ван­ным при­ло­же­ни­ем

Г) Среди на­уч­ных тру­дов Ф. И. Бу­сла­е­ва
пре­жде всего сле­ду­ет упо­мя­нуть его книгу «Ис­то­ри­че­скую грам­ма­ти­ку
рус­ско­го языка».

4) ошиб­ка в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния
с од­но­род­ны­ми чле­на­ми

Д) На кар­ти­не изоб­ра­же­на де­воч­ка,
ко­то­рая толь­ко встав­шая.

5) не­пра­виль­ное по­стро­е­ние пред­ло­же­ния
с де­е­при­част­ным обо­ро­том

6) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния
с при­част­ным обо­ро­том

7) не­пра­виль­ное по­стро­е­ние пред­ло­же­ний
с кос­вен­ной речью

№ 4

А) Го­во­ря о бо­гат­стве языка, в
ауди­то­рии на­ча­лась дис­кус­сия.

1) не­пра­виль­ное упо­треб­ле­ние па­деж­ной
формы су­ще­стви­тель­но­го с пред­ло­гом

Б) Каж­дый раз, когда Света при­но­си­ла
из школы «двой­ку», мать упре­ка­ла её чёрст­во­стью и рав­но­ду­ши­ем.

2) на­ру­ше­ние связи между под­ле­жа­щим
и ска­зу­е­мым

В) Мама ска­за­ла, что я ей по­зво­ню
в 7 часов и мы до­го­во­рим­ся.

3) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния
с не­со­гла­со­ван­ным при­ло­же­ни­ем

Г) Среди на­уч­ных тру­дов Ф. И. Бу­сла­е­ва
пре­жде всего сле­ду­ет упо­мя­нуть его книгу «Ис­то­ри­че­скую грам­ма­ти­ку
рус­ско­го языка».

4) ошиб­ка в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния
с од­но­род­ны­ми чле­на­ми

Д) На кар­ти­не изоб­ра­же­на де­воч­ка,
ко­то­рая толь­ко встав­шая.

5) не­пра­виль­ное по­стро­е­ние пред­ло­же­ния
с де­е­при­част­ным обо­ро­том

6) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния
с при­част­ным обо­ро­том

7) не­пра­виль­ное по­стро­е­ние пред­ло­же­ний
с кос­вен­ной речью

№5

А) Об­на­ру­жив в ко­ме­тах ор­га­ни­че­ские
ве­ще­ства,была вы­дви­ну­та новая ги­по­те­за о про­ис­хож­де­нии жизни.

1) не­пра­виль­ное упо­треб­ле­ние па­деж­ной
формы су­ще­стви­тель­но­го с пред­ло­гом

Б) Ли­ри­че­ский герой — один из цен­траль­ных
пер­со­на­жей ро­ма­на «Ев­ге­ния Оне­гина».

2) на­ру­ше­ние связи между под­ле­жа­щим
и ска­зу­е­мым

В) Де­вуш­ка спро­си­ла, что я сво­бо­ден
или занят.

3) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния
с не­со­гла­со­ван­ным при­ло­же­ни­ем

Г) Зал встре­тил пи­са­те­ля не­ожи­дан­ны­ми
ап­ло­дис­мен­та­ми для него.

4) ошиб­ка в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния
с од­но­род­ны­ми чле­на­ми

Д) Мне нужно на вок­зал, почту и ма­га­зин.

5) не­пра­виль­ное по­стро­е­ние пред­ло­же­ния
с де­е­при­част­ным обо­ро­том

6) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния
с при­част­ным обо­ро­том

7) не­пра­виль­ное по­стро­е­ние пред­ло­же­ний
с кос­вен­ной речью

№6

А) Ис­пол­няя эту пьесу, было чув­ство
ра­до­сти.

1) не­пра­виль­ное упо­треб­ле­ние па­деж­ной
формы су­ще­стви­тель­но­го с пред­ло­гом

Б) Хи­ми­че­ская ре­ак­ция по­ка­зы­ва­ет
и по­мо­га­ет разо­брать­ся в со­ста­ве ве­ще­ства.

2) на­ру­ше­ние связи между под­ле­жа­щим
и ска­зу­е­мым

В) Бла­го­да­ря изоб­ра­зи­тель­но­го
ис­кус­ства, свя­зан­но­го с дви­же­ни­ем де­каб­ри­стов, наши со­вре­мен­ни­ки
могут рас­ши­рить зна­ния об этой ис­то­ри­че­ской эпохе..

3) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния
с не­со­гла­со­ван­ным при­ло­же­ни­ем

Г) Все, кто по­се­ти­ли День от­кры­тых
две­рей, смог­ли по до­сто­ин­ству оце­нить новое зда­ние уни­вер­си­те­та.

4) ошиб­ка в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния
с од­но­род­ны­ми чле­на­ми

Д) Среди домов, по­стро­ив­ших­ся на
этой улице, было не­сколь­ко мно­го­этаж­ных.

5) не­пра­виль­ное по­стро­е­ние пред­ло­же­ния
с де­е­при­част­ным обо­ро­том

6) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния
с при­част­ным обо­ро­том

7) не­пра­виль­ное по­стро­е­ние пред­ло­же­ний
с кос­вен­ной речью

№7

А) В жур­на­ле опуб­ли­ко­ва­на ре­цен­зия
о книге.

1) не­пра­виль­ное упо­треб­ле­ние па­деж­ной
формы су­ще­стви­тель­но­го с пред­ло­гом

Б) Кар­ти­ны этого ху­дож­ни­ка вы­став­ля­лись
в боль­ших залах, скром­ных клу­бах, от­кры­тых пло­шад­ках.

2) на­ру­ше­ние связи между под­ле­жа­щим
и ска­зу­е­мым

В) На фаб­ри­ке «Трёхгор­ной ма­ну­фак­ту­ре»
устро­и­ли празд­ник быв­шим

ра­бот­ни­кам
этого пред­при­я­тия.

3) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния
с не­со­гла­со­ван­ным при­ло­же­ни­ем

Г) И. С. Тур­ге­нев в своих ро­ма­нах
ис­сле­до­вал про­бле­мы, вол­ну­ю­щих

мно­гих
его со­вре­мен­ни­ков.

4) ошиб­ка в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния
с од­но­род­ны­ми чле­на­ми

Д) При­го­то­вив омлет, по­ло­жи­те в
него вме­сте с яй­ца­ми не­мно­го муки.

5) не­пра­виль­ное по­стро­е­ние пред­ло­же­ния
с де­е­при­част­ным обо­ро­том

6) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния
с при­част­ным обо­ро­том

№8

7) не­пра­виль­ное по­стро­е­ние пред­ло­же­ний
с кос­вен­ной речью

А) Как утвер­ждал П. И. Чай­ков­ский,
что «вдох­но­ве­ние рож­да­ет­ся толь­ко из труда и во время труда».

1) не­пра­виль­ное упо­треб­ле­ние па­деж­ной
формы су­ще­стви­тель­но­го с пред­ло­гом

Б) Кар­ти­ны этого ху­дож­ни­ка вы­став­ля­лись
в боль­ших залах, скром­ных

клу­бах,
от­кры­тых пло­щад­ках.

2) на­ру­ше­ние связи между под­ле­жа­щим
и ска­зу­е­мым

В) Кто, как не семья, вос­пи­та­ла
юношу эго­и­стом…

3) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния
с не­со­гла­со­ван­ным при­ло­же­ни­ем

Г) Де­воч­ка очень бе­реж­но от­но­си­лась
с кни­га­ми.

4) ошиб­ка в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния
с од­но­род­ны­ми чле­на­ми

Д) Вспо­ми­наю вы­ступ­ле­ние фрон­то­вой
кон­церт­ной бри­га­ды, со­сто­я­щее из ар­ти­стов Мур­ман­ско­го драм­те­ат­ра.

5) не­пра­виль­ное по­стро­е­ние пред­ло­же­ния
с де­е­при­част­ным обо­ро­том

6) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния
с при­част­ным обо­ро­том

7) не­пра­виль­ное по­стро­е­ние пред­ло­же­ний
с кос­вен­ной речью

№9

А) Эти факты го­во­рят за то, что
школь­ни­ки со­всем пе­ре­ста­ли чи­тать.

1) не­пра­виль­ное упо­треб­ле­ние па­деж­ной
формы су­ще­стви­тель­но­го с пред­ло­гом

Б) На­по­ле­он од­на­ж­ды за­ме­тил,
что «я могу про­иг­рать эту битву, но не могу по­те­рять ми­ну­ту».

2) на­ру­ше­ние связи между под­ле­жа­щим
и ска­зу­е­мым

В) Боль­шин­ство про­из­ве­де­ний
поэта по­свя­ще­ны теме любви.

3) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния
с не­со­гла­со­ван­ным при­ло­же­ни­ем

Г) В про­грам­ме ве­че­ра на­ме­ча­лись
песни рус­ские и весёлые.

4) ошиб­ка в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния
с од­но­род­ны­ми чле­на­ми

Д) Сред­ства, от­прав­ля­ю­щи­е­ся из
цен­тра, по­сту­па­ют в банки на­ше­го го­ро­да с боль­шим опоз­да­ни­ем.

5) не­пра­виль­ное по­стро­е­ние пред­ло­же­ния
с де­е­при­част­ным обо­ро­том

6) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния
с при­част­ным обо­ро­том

7) не­пра­виль­ное по­стро­е­ние пред­ло­же­ний
с кос­вен­ной речью

№10

А) От­дель­ные виды про­дук­ции фаб­ри­ки,
в про­шлом поль­зу­ю­щи­е­ся боль­шой по­пу­ляр­но­стью, в на­сто­я­щее время
не имеют спро­са.

1) не­пра­виль­ное упо­треб­ле­ние па­деж­ной
формы су­ще­стви­тель­но­го с пред­ло­гом

Б) Как в лесу, также и на лугу пахло
мок­рой тра­вой и све­жим сеном..

2) на­ру­ше­ние связи между под­ле­жа­щим
и ска­зу­е­мым

В) Сту­ден­ты уде­ля­ют вни­ма­ние на
за­пи­си во время лек­ций.

3) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния
с не­со­гла­со­ван­ным при­ло­же­ни­ем

Г) Ряд сто­лов на­хо­ди­лись по­сре­ди­не
боль­шой ком­на­ты.

4) ошиб­ка в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния
с од­но­род­ны­ми чле­на­ми

Д) Про­сла­вив своё имя ис­сле­до­ва­ни­я­ми
бо­лез­ней и при­ме­не­ни­ем вак­цин, у меня сло­жи­лись за­ме­ча­тель­ные
от­но­ше­ния со всеми уче­ны­ми.

5) не­пра­виль­ное по­стро­е­ние пред­ло­же­ния
с де­е­при­част­ным обо­ро­том

6) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния
с при­част­ным обо­ро­том

№11

7) не­пра­виль­ное по­стро­е­ние пред­ло­же­ний
с кос­вен­ной речью

А) При­сту­пая к на­пи­са­нию со­чи­не­ния-рас­суж­де­ния
на ЕГЭ,учи­ты­ва­ет­ся ав­тор­ская по­зи­ция.

1) не­пра­виль­ное упо­треб­ле­ние па­деж­ной
формы су­ще­стви­тель­но­го с пред­ло­гом

Б) Это был ха­рак­тер­ный ему по­черк.

2) на­ру­ше­ние связи между под­ле­жа­щим
и ска­зу­е­мым

В) Отец очень любит шах­мат­ные со­рев­но­ва­ния
и ло­вить рыбу.

3) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния
с не­со­гла­со­ван­ным при­ло­же­ни­ем

Г) Кто-то из моск­ви­чек-конь­ко­бе­жек
не­удач­но вы­сту­пи­ли на со­рев­но­ва­ни­ях.

4) ошиб­ка в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния
с од­но­род­ны­ми чле­на­ми

Д) По радио со­об­щи­ли, как будто
зав­тра ожи­да­ют­ся осад­ки.

5) не­пра­виль­ное по­стро­е­ние пред­ло­же­ния
с де­е­при­част­ным обо­ро­том

6) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния
с при­част­ным обо­ро­том

7) не­пра­виль­ное по­стро­е­ние пред­ло­же­ний
с кос­вен­ной речью

 №12

 

А) Я очень люблю ло­вить рыбу и за­ни­ма­юсь
этим не толь­ко летом, а также зимой.

1) не­пра­виль­ное упо­треб­ле­ние па­деж­ной
формы су­ще­стви­тель­но­го с пред­ло­гом

Б) Де­сять уча­щих­ся окон­чи­ло
школы с по­хваль­ны­ми гра­мо­та­ми по рус­ско­му языку.

2) на­ру­ше­ние связи между под­ле­жа­щим
и ска­зу­е­мым

В) А потом ока­за­лось, что эти пре­тен­зии
ни на чем не обос­но­ва­ны.

3) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния
с не­со­гла­со­ван­ным при­ло­же­ни­ем

Г) Уви­дев в ил­лю­ми­на­то­ре го­лу­бую
Землю и со­вер­шен­но чер­ное небо,воз­ни­ка­ет же­ла­ние убе­речь её от
любых бед.

4) ошиб­ка в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния
с од­но­род­ны­ми чле­на­ми

Д) На­прав­ля­е­мых сту­ден­тов на
прак­ти­ку не­об­хо­ди­мо хо­ро­шо под­го­то­вить тео­ре­ти­че­ски.

5) не­пра­виль­ное по­стро­е­ние пред­ло­же­ния
с де­е­при­част­ным обо­ро­том

6) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния
с при­част­ным обо­ро­том

7) не­пра­виль­ное по­стро­е­ние пред­ло­же­ний
с кос­вен­ной речью

№13

А) Автор рас­ска­зал об из­ме­не­ни­ях
в книге, го­то­вя­щей­ся им к пе­ре­из­да­нию.

1) не­пра­виль­ное упо­треб­ле­ние па­деж­ной
формы су­ще­стви­тель­но­го с пред­ло­гом

Б) О труд­но­стях я оста­нов­люсь в
даль­ней­шем.

2) на­ру­ше­ние связи между под­ле­жа­щим
и ска­зу­е­мым

В) ООО «Се­ва­сто­поль­ский» при­гла­ша­ет
на по­сто­ян­ную ра­бо­ту ма­сте­ра по пе­ре­ра­бот­ке ово­щей и оди­но­ких
ра­бо­чих (муж­чин и жен­щин)

3) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния
с не­со­гла­со­ван­ным при­ло­же­ни­ем

Г) Завод-ла­бо­ра­то­рия вы­пол­ни­ла
сроч­ный заказ.

4) ошиб­ка в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния
с од­но­род­ны­ми чле­на­ми

Д) За­гля­нув на урок, ди­рек­то­ру
пред­ста­ви­лась ин­те­рес­ная кар­ти­на.

5) не­пра­виль­ное по­стро­е­ние пред­ло­же­ния
с де­е­при­част­ным обо­ро­том

6) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния
с при­част­ным обо­ро­том

7) не­пра­виль­ное по­стро­е­ние пред­ло­же­ний
с кос­вен­ной речью

№14

А) Участ­ни­ки об­суж­де­ния под­твер­жда­ли
свои пред­ло­же­ния на при­ме­рах.

1) не­пра­виль­ное упо­треб­ле­ние па­деж­ной
формы су­ще­стви­тель­но­го с пред­ло­гом

Б) Ав­то­бус имеет вы­со­кие под­нож­ки
и низ­кие ди­на­ми­че­ские по­ка­за­те­ли.

2) на­ру­ше­ние связи между под­ле­жа­щим
и ска­зу­е­мым

В) В груп­пу сту­ден­тов, на­прав­лен­ных
на по­ле­вую прак­ти­ку, вхо­дят сорок один че­ло­век.

3) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния
с не­со­гла­со­ван­ным при­ло­же­ни­ем

Г) Про­ве­де­ние те­сти­ро­ва­ния об­суж­да­лось
на пед­со­ве­те, не давая ни­ка­ких по­лез­ных ре­ко­мен­да­ций.

4) ошиб­ка в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния
с од­но­род­ны­ми чле­на­ми

Д) В руках у ре­жис­се­ра кадры из ки­но­кар­ти­ны,
сни­ма­ю­щей­ся на «Мос­филь­ме».

5) не­пра­виль­ное по­стро­е­ние пред­ло­же­ния
с де­е­при­част­ным обо­ро­том

6) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния
с при­част­ным обо­ро­том

№15

7) не­пра­виль­ное по­стро­е­ние пред­ло­же­ний
с кос­вен­ной речью

А) М.Свет­лов так писал об этом, что
«Мания ве­ли­чия -это когда мышь во­об­ра­зи­ла себя кош­кой и сама
себя съела».

1) не­пра­виль­ное упо­треб­ле­ние па­деж­ной
формы су­ще­стви­тель­но­го с пред­ло­гом

Б) Бла­го­да­ря ста­тьи в га­зе­те мы
узна­ли о воз­об­нов­ле­нии ту­рист­ско­го теп­ло­ход­но­го марш­ру­та к
«Се­вер­ным ост­ро­вам».

2) на­ру­ше­ние связи между под­ле­жа­щим
и ска­зу­е­мым

В) Наш сосед по купе ока­зал­ся во­ен­ный.

3) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния
с не­со­гла­со­ван­ным при­ло­же­ни­ем

Г) По­се­ти­те­ли по­дол­гу рас­смат­ри­ва­ли
и вос­хи­ща­лись по­лот­на­ми ху­дож­ни­ков-пе­ре­движ­ни­ков.

4) ошиб­ка в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния
с од­но­род­ны­ми чле­на­ми

Д) Опре­де­лив эти ве­ли­чи­ны из аст­ро­но­ми­че­ских
и гео­де­зи­че­ских на­блю­де­ний, на ос­но­ве фор­мул вы­во­дит­ся сжа­тие
Земли.

5) не­пра­виль­ное по­стро­е­ние пред­ло­же­ния
с де­е­при­част­ным обо­ро­том

6) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния
с при­част­ным обо­ро­том

7) не­пра­виль­ное по­стро­е­ние пред­ло­же­ний
с кос­вен­ной речью

 №16

А) Со­глас­но офи­ци­аль­ных дан­ных,
в ре­зуль­та­те зем­ле­тря­се­ния в Япо­нии по­гиб­ли более пяти тысяч че­ло­век.

1) не­пра­виль­ное упо­треб­ле­ние па­деж­ной
формы су­ще­стви­тель­но­го с пред­ло­гом

Б)Хо­ро­шо от­ве­ча­ли на эк­за­ме­нах
как один­на­дца­ти­класс­ни­ки, а также уча­щи­е­ся де­вя­тых клас­сов.

2) на­ру­ше­ние связи между под­ле­жа­щим
и ска­зу­е­мым

В) Ху­дож­ник Алек­сандр Дей­не­ка го­во­рил,
что я люблю спорт.

3) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния
с не­со­гла­со­ван­ным при­ло­же­ни­ем

Г) По­го­да сто­я­ла очень хо­ро­шей.

4) ошиб­ка в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния
с од­но­род­ны­ми чле­на­ми

Д) В таком же по­ло­же­нии, как и жи­те­ли
Адрии, на­хо­ди­лись жи­те­ли близ­ле­жа­щих се­ле­ний и ферм, от­ре­зан­ных
на­вод­не­ни­ем и спа­са­ю­щи­е­ся на кры­шах домов, угро­жа­ю­щих в
любой мо­мент об­ва­лом.

5) не­пра­виль­ное по­стро­е­ние пред­ло­же­ния
с де­е­при­част­ным обо­ро­том

6) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния
с при­част­ным обо­ро­том

7) не­пра­виль­ное по­стро­е­ние пред­ло­же­ний
с кос­вен­ной речью

№17

А) Мно­же­ство пчел, ос, шме­лей друж­но
гу­де­ло в вет­вях ака­ции

1) не­пра­виль­ное упо­треб­ле­ние па­деж­ной
формы су­ще­стви­тель­но­го с пред­ло­гом

Б) Автор го­во­рит не толь­ко о её
внеш­ней кра­со­те, а о внут­рен­ней.

2) на­ру­ше­ние связи между под­ле­жа­щим
и ска­зу­е­мым

В) Когда рим­ский им­пе­ра­тор Вес­па­си­ан
не успе­вал сде­лать за день ни од­но­го доб­ро­го дела он го­во­рил с го­ре­чью,
что «Дру­зья, я по­те­рял день».

3) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния
с не­со­гла­со­ван­ным при­ло­же­ни­ем

Г) Ни­че­го дру­го­го, дви­гав­ше­го
бы дело впе­ред, никто из кри­ти­ков про­ек­та не пред­ло­жил.

4) ошиб­ка в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния
с од­но­род­ны­ми чле­на­ми

Д) Кон­ни­ца им­пе­ра­то­ра, быст­ро
при­бли­жа­ясь, мча­лась на­пе­ре­рез не­при­я­тель­ско­го от­ря­да.

5) не­пра­виль­ное по­стро­е­ние пред­ло­же­ния
с де­е­при­част­ным обо­ро­том

6) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния
с при­част­ным обо­ро­том

7) не­пра­виль­ное по­стро­е­ние пред­ло­же­ний
с кос­вен­ной речью

 №18

А) Ро­ди­те­ли любят и за­бо­тят­ся о
детях.

1) не­пра­виль­ное упо­треб­ле­ние па­деж­ной
формы су­ще­стви­тель­но­го с пред­ло­гом

Б) Сразу по при­ез­ду в штаб фрон­та
Жуков по­тре­бо­вал до­ло­жить опе­ра­тив­ную об­ста­нов­ку.

2) на­ру­ше­ние связи между под­ле­жа­щим
и ска­зу­е­мым

В)В ходе про­вер­ки вы­яв­ле­ны мно­же­ство
раз­лич­ных не­до­стат­ков.

3) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния
с не­со­гла­со­ван­ным при­ло­же­ни­ем

Г) Отец гео­мет­рии Ев­клид про­из­но­сил,
когда за­кан­чи­вал каж­дый свой ма­те­ма­ти­че­ский вывод о том «Что и
тре­бо­ва­лось до­ка­зать».

4) ошиб­ка в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния
с од­но­род­ны­ми чле­на­ми

Д) При­ве­ден­ные факты в до­кла­де
сви­де­тель­ству­ют о боль­ших успе­хах нашей меди­цин­ской науки.

5) не­пра­виль­ное по­стро­е­ние пред­ло­же­ния
с де­е­при­част­ным обо­ро­том

6) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния
с при­част­ным обо­ро­том

7) не­пра­виль­ное по­стро­е­ние пред­ло­же­ний
с кос­вен­ной речью

№19

А) Я по­ни­маю и со­чув­ствую стрем­ле­нию
ав­то­ра все­сто­рон­не осве­тить эту слож­ную про­бле­му.

1) не­пра­виль­ное упо­треб­ле­ние па­деж­ной
формы су­ще­стви­тель­но­го с пред­ло­гом

Б) Юлий Це­зарь так со­об­щил в Рим о
быст­ром по­бе­до­нос­ном сра­же­нии, будто «При­шел, уви­дел, по­бе­дил.»

2) на­ру­ше­ние связи между под­ле­жа­щим
и ска­зу­е­мым

В) Во­пре­ки тре­вож­ных про­гно­зов
ме­тео­ро­ло­гов, тай­фун в этот раз обошёл город сто­ро­ной.

3) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния
с не­со­гла­со­ван­ным при­ло­же­ни­ем

Г) Этим летом будут ре­а­ли­зо­ва­но
пять­де­сят че­ты­ре пу­тев­ки.

4) ошиб­ка в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния
с од­но­род­ны­ми чле­на­ми

Д) Со­брав­шись на празд­ник, нужно
ку­пить тре­щот­ки и бен­галь­ские огни.

5) не­пра­виль­ное по­стро­е­ние пред­ло­же­ния
с де­е­при­част­ным обо­ро­том

6) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния
с при­част­ным обо­ро­том

7) не­пра­виль­ное по­стро­е­ние пред­ло­же­ний
с кос­вен­ной речью

 №20

А) Уста­нов­ле­но три новых олим­пий­ских
ре­кор­да.

1) не­пра­виль­ное упо­треб­ле­ние па­деж­ной
формы су­ще­стви­тель­но­го с пред­ло­гом

Б) Как утвер­ждал П. И. Чай­ков­ский,
что «вдох­но­ве­ние рож­да­ет­ся толь­ко из труда и во время труда».

2) на­ру­ше­ние связи между под­ле­жа­щим
и ска­зу­е­мым

В)Пи­са­тель при­да­вал боль­шое зна­че­ние
делу де­каб­ри­стов, вы­ра­жая уве­рен­ность, что оно будет про­дол­же­но
по­том­ка­ми, по­же­ла­ю­щих уви­деть Рос­сию сво­бод­ной.

3) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния
с не­со­гла­со­ван­ным при­ло­же­ни­ем

Г) В своём тек­сте автор под­ни­ма­ет
про­бле­му о вза­и­мо­от­но­ше­ни­ях учи­те­ля и уче­ни­ков.

4) ошиб­ка в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния
с од­но­род­ны­ми чле­на­ми

Д) Я по­ни­маю и со­чув­ствую стрем­ле­нию
ав­то­ра все­сто­рон­не осве­тить эту слож­ную про­бле­му.

5) не­пра­виль­ное по­стро­е­ние пред­ло­же­ния
с де­е­при­част­ным обо­ро­том

6) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния
с при­част­ным обо­ро­том

7) не­пра­виль­ное по­стро­е­ние пред­ло­же­ний
с кос­вен­ной речью

 №21

А) На со­бра­ние при­шли жиль­цы
дома, ба­буш­ки и дети.

1) не­пра­виль­ное упо­треб­ле­ние па­деж­ной
формы су­ще­стви­тель­но­го с пред­ло­гом

Б) Среди на­уч­ных тру­дов Ф. И. Бу­сла­е­ва
пре­жде всего сле­ду­ет упо­мя­нуть его книгу «Ис­то­ри­че­скую грам­ма­ти­ку
рус­ско­го языка».

2) на­ру­ше­ние связи между под­ле­жа­щим
и ска­зу­е­мым

В) Все, кто учи­лись в ма­те­ма­ти­че­ском
клас­се, сдали тест на от­лич­но.

3) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния
с не­со­гла­со­ван­ным при­ло­же­ни­ем

Г) Дом, в ко­то­ром мы жили пер­вые
годы по при­ез­ду в Пе­тер­бург, на­хо­дил­ся на на­бе­реж­ной Крас­но­го
ка­на­ла.

4) ошиб­ка в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния
с од­но­род­ны­ми чле­на­ми

Д) Идя вдоль бе­ре­га, мор­ской воз­дух
при­ят­но осве­жал наши лица.

5) не­пра­виль­ное по­стро­е­ние пред­ло­же­ния
с де­е­при­част­ным обо­ро­том

6) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния
с при­част­ным обо­ро­том

7) не­пра­виль­ное по­стро­е­ние пред­ло­же­ний
с кос­вен­ной речью

 №22

А) Все, кто по­бы­вал в этом музее,
удив­ля­ет­ся ко­ли­че­ству экс­по­на­тов, на­хо­дя­щих­ся в за­пас­ни­ках.

1) не­пра­виль­ное упо­треб­ле­ние па­деж­ной
формы су­ще­стви­тель­но­го с пред­ло­гом

Б) В 1789 г. во­лон­те­ры мар­сель­ско­го
ба­та­льо­на пер­вы­ми за­пе­ли на ули­цах Па­ри­жа песню «Мар­се­лье­зу».

2) на­ру­ше­ние связи между под­ле­жа­щим
и ска­зу­е­мым

В) Брю­сов увле­ка­ет­ся де­ка­дент­ством,
убеж­ден­ным, что бу­ду­щее при­над­ле­жит ис­кус­ству, вы­ра­жа­ю­ще­му
пе­ре­жи­ва­ния яркой и не­за­ви­си­мой лич­но­сти.

3) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния
с не­со­гла­со­ван­ным при­ло­же­ни­ем

Г) Тол­стой-пуб­ли­цист не толь­ко
при­об­рел огром­ную из­вест­ность в Рос­сии, но и во всем мире.

4) ошиб­ка в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния
с од­но­род­ны­ми чле­на­ми

Д) По окон­ча­нию уни­вер­си­те­та вы­пуск­ник
может пре­по­да­вать ма­те­ма­ти­ку в школе или ра­бо­тать в одном из на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ских
ин­сти­ту­тов.

5) не­пра­виль­ное по­стро­е­ние пред­ло­же­ния
с де­е­при­част­ным обо­ро­том

6) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния
с при­част­ным обо­ро­том

7) не­пра­виль­ное по­стро­е­ние пред­ло­же­ний
с кос­вен­ной речью

 №23

А) Мно­гие кри­ти­че­ские за­ме­ча­ния
и цен­ные пред­ло­же­ния были вне­се­ны в под­го­тов­лен­ную эн­цик­ло­пе­дию
к пе­ре­из­да­нию.

1) не­пра­виль­ное упо­треб­ле­ние па­деж­ной
формы су­ще­стви­тель­но­го с пред­ло­гом

Б) В конце XIX в. груп­па пе­да­го­гов
на­ча­ли ра­бо­ту по под­го­тов­ке ре­фор­мы школь­но­го ма­те­ма­ти­че­ско­го
об­ра­зо­ва­ния.

2) на­ру­ше­ние связи между под­ле­жа­щим
и ска­зу­е­мым

В) В этой пе­ре­да­че жур­на­лист
очень верно под­ме­тил о роли про­шло­го в че­ло­ве­че­ской жизни.

3) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния
с не­со­гла­со­ван­ным при­ло­же­ни­ем

Г) Гулко при­шле­пы­вая сан­да­ли­я­ми,
взви­лась на до­ро­ге пыль.

4) ошиб­ка в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния
с од­но­род­ны­ми чле­на­ми

Д) Ме­му­а­ры зна­ко­мят нас и дают
пред­став­ле­ние об эпохе.

5) не­пра­виль­ное по­стро­е­ние пред­ло­же­ния
с де­е­при­част­ным обо­ро­том

6) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния
с при­част­ным обо­ро­том

7) не­пра­виль­ное по­стро­е­ние пред­ло­же­ний
с кос­вен­ной речью

№ 24

А) По окон­ча­нию Лицея Пуш­кин стал
жить в Пе­тер­бур­ге.

1) не­пра­виль­ное упо­треб­ле­ние па­деж­ной
формы су­ще­стви­тель­но­го с пред­ло­гом

Б) Вы­пуск­ни­ки выс­ших учеб­ных за­ве­де­ний
долж­ны быть зна­ю­щи­ми про­фес­си­о­на­ла­ми ос­но­вы наук.

2) на­ру­ше­ние связи между под­ле­жа­щим
и ска­зу­е­мым

В) В со­об­ще­нии было на­пи­са­но,
что я прошу про­ще­ния.

3) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния
с не­со­гла­со­ван­ным при­ло­же­ни­ем

Г) Пре­по­да­ва­тель ото­брал и по­со­ве­то­вал
уча­ще­му­ся вос­поль­зо­вать­ся до­пол­ни­тель­ной ли­те­ра­ту­рой.

4) ошиб­ка в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния
с од­но­род­ны­ми чле­на­ми

Д) Те, кто до­би­ва­ет­ся в спор­те
наи­боль­ших успе­хов,ста­но­вит­ся при­ме­ром для под­ра­жа­ния.

5) не­пра­виль­ное по­стро­е­ние пред­ло­же­ния
с де­е­при­част­ным обо­ро­том

6) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния
с при­част­ным обо­ро­том

7) не­пра­виль­ное по­стро­е­ние пред­ло­же­ний
с кос­вен­ной речью

№25

А) Им­пе­ра­тор под­дер­жи­вал про­во­див­шу­ю­ся
по­ли­ти­ку ин­ду­стри­а­ли­за­ции стра­ны ми­ни­стром С.Ю. Витте.

1) не­пра­виль­ное упо­треб­ле­ние па­деж­ной
формы су­ще­стви­тель­но­го с пред­ло­гом

Б) Вслед­ствие силь­ным сне­го­па­дам
дви­же­ние авто-транс­пор­та по ули­цам и пло­ща­дям го­ро­да силь­но
огра­ни­че­но.

2) на­ру­ше­ние связи между под­ле­жа­щим
и ска­зу­е­мым

В) Мно­гие из тех, кто бы­ва­ли в
парке Ми­хай­лов­ско­го, по­ра­жа­лись ве­ли­чи­не ста­рин­ных уса­деб­ных
де­ре­вьев.

3) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния
с не­со­гла­со­ван­ным при­ло­же­ни­ем

Г) Пуш­кин писал «Борис Го­ду­нов» в
Ми­хай­лов­ском.

4) ошиб­ка в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния
с од­но­род­ны­ми чле­на­ми

Д) По­лу­чив пись­мо от Маши, перед
Гри­не­вым воз­ник­ла труд­ная за­да­ча.

5) не­пра­виль­ное по­стро­е­ние пред­ло­же­ния
с де­е­при­част­ным обо­ро­том

6) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния
с при­част­ным обо­ро­том

7) не­пра­виль­ное по­стро­е­ние пред­ло­же­ний
с кос­вен­ной речью

№26

А) Го­то­вясь к по­хо­ду, мно­гое за­ви­сит
от ор­га­ни­за­то­ров.

1) не­пра­виль­ное упо­треб­ле­ние па­деж­ной
формы су­ще­стви­тель­но­го с пред­ло­гом

Б) Био­лог Ма­лы­шев провёл ин­те­рес­ные
на­блю­де­ния, ре­зуль­та­ты ко­то­рых из­ло­жил через не­сколь­ко лет в
своей ста­тье «То­по­гра­фи­че­ских спо­соб­но­стях на­се­ко­мых».

2) на­ру­ше­ние связи между под­ле­жа­щим
и ска­зу­е­мым

В) Бла­го­да­ря по­ни­ма­ния со сто­ро­ны
ро­ди­те­лей и дру­зей мне уда­лось пре­одо­леть труд­но­сти.

3) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния
с не­со­гла­со­ван­ным при­ло­же­ни­ем

Г) Ан­дрю­шин долго оста­вал­ся на тер­ра­се,
лю­бо­вав­ший­ся осле­пи­тель­ны­ми вспыш­ка­ми мол­ний над садом.

4) ошиб­ка в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния
с од­но­род­ны­ми чле­на­ми

Д) После вы­ступ­ле­ния весь со­став ан­сам­бля
спу­сти­лись со сцены.

5) не­пра­виль­ное по­стро­е­ние пред­ло­же­ния
с де­е­при­част­ным обо­ро­том

6) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния
с при­част­ным обо­ро­том

7) не­пра­виль­ное по­стро­е­ние пред­ло­же­ния
с кос­вен­ной речью

№27

ПРЕД­ЛО­ЖЕ­НИЯ

ГРАМ­МА­ТИ­ЧЕ­СКИЕ ОШИБ­КИ

А) По­лу­чив на­чаль­ное до­маш­нее
об­ра­зо­ва­ние в Москве, Ра­ди­ще­ва за­чис­ли­ли в пе­тер­бург­ский Па­же­ский
кор­пус.

Б) Все, кто читал пуш­кин­ско­го
«Бо­ри­са Го­ду­но­ва», пом­нит бро­дя­гу Вар­ла­а­ма.

В) Од­но­му из ге­ро­ев ро­ма­на,
ищу­щим смысл жизни, от­кры­ва­ет­ся путь к внут­рен­ней сво­бо­де.

Г) Бла­го­да­ря по­вы­ше­ния
уров­ня сер­ви­са в фир­мен­ных ма­га­зи­нах стало боль­ше по­ку­па­те­лей.

Д) Го­ря­чо лю­бя­щим род­ную
куль­ту­ру пред­стаёт перед нами Д.С. Лихачёв в книге «Пись­мах о доб­ром
и пре­крас­ном».

1) не­пра­виль­ное упо­треб­ле­ние
па­деж­ной формы су­ще­стви­тель­но­го с пред­ло­гом

2) на­ру­ше­ние связи между
под­ле­жа­щим и ска­зу­е­мым

3) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии
пред­ло­же­ния с не­со­гла­со­ван­ным при­ло­же­ни­ем

4) ошиб­ка в по­стро­е­нии
пред­ло­же­ния с од­но­род­ны­ми чле­на­ми

5) не­пра­виль­ное по­стро­е­ние
пред­ло­же­ния с де­е­при­част­ным обо­ро­том

6) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии
пред­ло­же­ния с при­част­ным обо­ро­том

7) не­пра­виль­ное по­стро­е­ние
пред­ло­же­ния с кос­вен­ной речью

№1

А6, б4, в1,г2, д5

№2

А2, б3, в4, г1, д5

3

А2, б4, в7, г3, д6

4

А5, б1, в7, г3, д6

5

А5, б3, в7, г6, д4

6

А5, б4, в1, г2, д6

7

А1, б4, в3, г 6, д5

8

А7, б4, в2,
г1, 6,

9

А1, б7, в2, г4, д6

10

А6, б4, в1,г2, д5

11

А5, б1, в4, г2, д7

12

А4, б2, в1, г5, д6

13

А 6 , б  1  , в 4  ,г 2   ,  д  5

14

А 1   , б 4    , в2     , г  5   , д6

15

А 7    ,  б  1  , в  2  ,   г 4   , д  5 

16

А   1 
,  б
4    , в 7    , г  2   , д6

17

А 2   ,  б 4  , в 7    , г  6   , д   1

18

А  4  ,  б  1 , в  2   , г  7   , д    6

19

А 4   ,  б 7  , в 1    , г 2    , д  5 

20

А2    ,  б 7  , в 6    , г  1   , д   4

21

А   4 ,  б 3  , в  2   , г  1   , д   5

22

А
2   ,  б  3 , в  6   , г  4   , д   1

23

А   6
,  б  2 , в 1    , г 5    , д  4 

24

А 1  
,  б  6 , в 7    , г  4   , д 2  

25

А 6  
,  б 1  , в  2   , г   3  , д   5

26

А   
5   , б    3 ,  в 1     , г6 д2

27

 А
5   , б 2   ,в  6  , г    3

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Исполнительный талант пароним исправьте ошибку
  • Исполнительный лист содержит ошибку
  • Исключите лишнее к основным ошибкам педагогов относятся
  • Исключение ошибок человеческого фактора
  • Исключение вывести ошибку исключение 1с