Исправь ошибки 2 класс русский язык карточки безударные

Спас птицу

        Стоял тёплый ден. пушыстый кот васка грелся на крылце. варабей клевал крошки хлеба. чюет кот добычю. глазки у васки заблестели Кот бросился на птицу.
       это заметил алёша. малчик стал гнат васку. Кот злился  алёша спас птицу. варабей скрылся в кустах

Компас

       Было тёплое утро. на деревйях уже лопнули почьки. Из земли показалас молодая травка. Цвели ивы. дружно жужжали пчёлы. петя двигался по узкой тропе. Она вывела малчика к ручйю. Он напился холодной воды и побежал к палатке. На земле лежали круглые чясы с острой стрелкой. это был компас.

Гроза

        Наступила большая засуха. Пыл стояла над полями  Ручйи и речьки высохли.
на траве нет росы. Длинные сухие ветки деревев трещят от жары. Молодые бирёзки и дубки опустили свои листочьки. вдруг появилась тучя. Замолчяли птицы. ударил силный гром  Он уходил через поля и леса на юг. полил дожд. Травка, деревйя осветилис.   Как всё кругом стало радостно.

Утро

       Вспыхнул первый луч солнца. Ночьная тма укрылас в листве деревйев. проснулис малиновки. Перйя на их грудках окрасилис в цвет зари. над цветами стали кружыть пчёлки. Они пйют сладкий сок. мелкают стрижы. Харашо имет быстрые и лёгкие крылйя.

Добрая берёза

Стоит на лесной опушке бирёза. дятел пробил в коре дырочьку. Он напился берёзового сока и улетел. побежал ручеёк по стволу дерева. чистые крупные капли сока упали на землю.
Прилетели синичьки. Закружылись вокруг берёзы бабочьки. Пришли и рыжые муравйи.
всех угосьтила вкусным соком добрая бирёза.

                                                                                               Осень в лесу      Пришёл сентябрь после августовских тёплых дней  наступила золотая осень  по опушкам лесов ещё растут грибы  на лесных полянах краснеют гроздья рябины  по высокому небу бегут облака.

Питомцы.

           Школник гриша жылин приехал на дачю. у гришы на учястке жывёт ёжык. он чясто шыпит. ёжык нашёл убежыще в шыповнике. в чюлане жывут пушыстые кролчята джим и чуп. у них шырокие ушы. они пищят. им чясто дают пищю.

За грибами.

              толя и сёма жыли летом у дяди никиты. к ребятам приехала сестра зоя. утром они пошли в лес. весело пели птицы. под старым дубом толя сорвал пят грибов. А зоя нашла белый гриб. вот так удачя!

Зима.

Пушыстым кавром лёг снег. У крылца дома играли малышы. Мой брат никита памогал им делать снежную бабу. Вруках у куклы была ветка, на галове – видро.

Ёж.

юра и яша смирновы были в лесу. в кустах малчики нашли ёжыка. они принесли ежа в школу. там и жыл он. дети давали ежу корм . они чистили и мыли клетку. Дижурный яша налил ёжыку стакан молока

Весной.

Пришла весна. настали чюдные денки. Журчят ручи. у крылца травка.

Школники идут гулят в рощю  Там поют  птицы. люба и олга рвут первые цветы. вес ден рибята были в лесу. Малчики и девочьки рады теплу

 Птица на воле.

Коля открыл двер. В комнату вбежал код. В зубах у него был скворец.

Коля громко закричял. Кот васка выпусьтил птицу. Скворец лежал на полу и тяжело дышал  Кот  силно помял его.

Малчик посадил птичьку в клетку. Скоро скворец ожыл. Коля выпусьтил его на волю.

Кочки оттаивают.

Марос сошёл. Кочки обдались росой и засияли на солнце. Они разогрелис. От каждого бугорка повалил лёгкий пар. Кочька вздохнула. Вдруг набежала тёмная тучя  С неба посыпалас снежная крупа. Холот надвинулся на поляну

Ёжик.

Тёмной ночю серый ёжык гулял по лесу. увидел красную клюквинку и наколол на серую иголочьку.

в луже заметил звёздочьку. ёжык накрыл её лисьтиком.

Наступило утро. под лисьтиком вместо звёздочьки ёш нашёл болшое красное солнышко. Вот ёжык смеялся!

К зиме белка делает себе запасы. Она складывает их под корни деревев. Белочька харашо умеет сушыть грибы. Во время силных марозов и вйюг она спит в гнезде.

Два товарища.

Ученик юра чяйкин решал задачю. Задачя была трудная пришёл слава щюкин. друзйя вмесьте решыли задачю. Так слава помог товарищю.

Мой друг.

Мы жывём в новом доме. алёша – мой друк. он ходит вшколу. алёша лубит читат. Он учит меня  Я уже знаю все буквы.

Ясли.

бабушка рая водит луду и никиту вясли. малышы любят там играт. Никита строит дом у люды красивый шар Вяслях много разных игрушек

Трудное время.

Январ открывает гот. Это суровый месяц завывают вйюги. Сьнек закрыл вес корм влесу. Птицы летят к жылйю человека. Ты помоги им!

Москвичи.

Мы жывём в москве. Наш дом стоит на улеце жукова. Летом мы были вселе

илйинском. Моя бабушка жывёт в селе степаново. Там есьть речька быстрая. Мы чясто ходили наречьку удит рыбу.

Дюймовочка.

Осен. Вес ден лйёт дожд. дюймовочька искала себе дом на зиму. Залесом были поля. Хлеп сполей убрали  Дюймовочька заметила норку. вхот внорку был закрыт лисьтйями.

Яблонька.

Около дома росла маленкая яблонка. Поднялся силный ветир. Он стал крутит и ломат её. Коля принёс колйя. Малчик подвязал яблонку. Ночйю выпал сьнек. Пушыстый мех укутал деревце.

Карточки по русскому языку «Найди ошибки», 2 класс
картотека по русскому языку (2 класс)

Данный материалал поможет в организации индивидуальных дополнительных занятий с учащимися, испытывающими трудноти в обучении по русскому языку во 2 классе.

Скачать:

Вложение Размер
naydi_i_isprav_oshibki_v_tekste._trenirovochnye_uprazhneniya._2_klass.doc 40.5 КБ

Предварительный просмотр:

Стоял тёплый ден. пушыстый кот васка грелся на крылце. варабей клевал крошки хлеба. чюет кот добычю. глазки у васки заблестели Кот бросился на птицу.
это заметил алёша. малчик стал гнат васку. Кот злился алёша спас птицу. варабей скрылся в кустах

Было тёплое утро. на деревйях уже лопнули почьки. Из земли показалас молодая травка. Цвели ивы. дружно жужжали пчёлы. петя двигался по узкой тропе. Она вывела малчика к ручйю. Он напился холодной воды и побежал к палатке. На земле лежали круглые чясы с острой стрелкой. это был компас.

Наступила большая засуха. Пыл стояла над полями Ручйи и речьки высохли.
на траве нет росы. Длинные сухие ветки деревев трещят от жары. Молодые бирёзки и дубки опустили свои листочьки. вдруг появилась тучя. Замолчяли птицы. ударил силный гром Он уходил через поля и леса на юг. полил дожд. Травка, деревйя осветилис. Как всё кругом стало радостно.

Вспыхнул первый луч солнца. Ночьная тма укрылас в листве деревйев. проснулис малиновки. Перйя на их грудках окрасилис в цвет зари. над цветами стали кружыть пчёлки. Они пйют сладкий сок. мелкают стрижы. Харашо имет быстрые и лёгкие крылйя.

Стоит на лесной опушке бирёза. дятел пробил в коре дырочьку. Он напился берёзового сока и улетел. побежал ручеёк по стволу дерева. чистые крупные капли сока упали на землю.
Прилетели синичьки. Закружылись вокруг берёзы бабочьки. Пришли и рыжые муравйи.
всех угосьтила вкусным соком добрая бирёза.

Пришёл сентябрь после августовских тёплых дней наступила золотая осень по опушкам лесов ещё растут грибы на лесных полянах краснеют гроздья рябины по высокому небу бегут облака.

Школник гриша жылин приехал на дачю. у гришы на учястке жывёт ёжык. он чясто шыпит. ёжык нашёл убежыще в шыповнике. в чюлане жывут пушыстые кролчята джим и чуп. у них шырокие ушы. они пищят. им чясто дают пищю.

толя и сёма жыли летом у дяди никиты. к ребятам приехала сестра зоя. утром они пошли в лес. весело пели птицы. под старым дубом толя сорвал пят грибов. А зоя нашла белый гриб. вот так удачя!

Пушыстым кавром лёг снег. У крылца дома играли малышы. Мой брат никита памогал им делать снежную бабу. Вруках у куклы была ветка, на галове – видро.

юра и яша смирновы были в лесу. в кустах малчики нашли ёжыка. они принесли ежа в школу. там и жыл он. дети давали ежу корм . они чистили и мыли клетку. Дижурный яша налил ёжыку стакан молока

Пришла весна. настали чюдные денки. Журчят ручи. у крылца травка.

Школники идут гулят в рощю Там поют птицы. люба и олга рвут первые цветы. вес ден рибята были в лесу. Малчики и девочьки рады теплу

Коля открыл двер. В комнату вбежал код. В зубах у него был скворец.

Коля громко закричял. Кот васка выпусьтил птицу. Скворец лежал на полу и тяжело дышал Кот силно помял его.

Малчик посадил птичьку в клетку. Скоро скворец ожыл. Коля выпусьтил его на волю.

Марос сошёл. Кочки обдались росой и засияли на солнце. Они разогрелис. От каждого бугорка повалил лёгкий пар. Кочька вздохнула. Вдруг набежала тёмная тучя С неба посыпалас снежная крупа. Холот надвинулся на поляну

Тёмной ночю серый ёжык гулял по лесу. увидел красную клюквинку и наколол на серую иголочьку.

в луже заметил звёздочьку. ёжык накрыл её лисьтиком.

Наступило утро. под лисьтиком вместо звёздочьки ёш нашёл болшое красное солнышко. Вот ёжык смеялся!

К зиме белка делает себе запасы. Она складывает их под корни деревев. Белочька харашо умеет сушыть грибы. Во время силных марозов и вйюг она спит в гнезде.

Ученик юра чяйкин решал задачю. Задачя была трудная пришёл слава щюкин. друзйя вмесьте решыли задачю. Так слава помог товарищю.

Мы жывём в новом доме. алёша – мой друк. он ходит вшколу. алёша лубит читат. Он учит меня Я уже знаю все буквы.

бабушка рая водит луду и никиту вясли. малышы любят там играт. Никита строит дом у люды красивый шар Вяслях много разных игрушек

Январ открывает гот. Это суровый месяц завывают вйюги. Сьнек закрыл вес корм влесу. Птицы летят к жылйю человека. Ты помоги им!

Мы жывём в москве. Наш дом стоит на улеце жукова. Летом мы были вселе

илйинском. Моя бабушка жывёт в селе степаново. Там есьть речька быстрая. Мы чясто ходили наречьку удит рыбу.

Осен. Вес ден лйёт дожд. дюймовочька искала себе дом на зиму. Залесом были поля. Хлеп сполей убрали Дюймовочька заметила норку. вхот внорку был закрыт лисьтйями.

Около дома росла маленкая яблонка. Поднялся силный ветир. Он стал крутит и ломат её. Коля принёс колйя. Малчик подвязал яблонку. Ночйю выпал сьнек. Пушыстый мех укутал деревце.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка «Работа над ошибками» по русскому языку. 1 класс.

Данная памятка разработана в соответствии с программой по русскому языку УМК «Школа 2100». Выбраны только те орфограммы, которые изучаются в 1 классе. Если Вы воспользуетесь ею в своей работе, то обоз.

Памятка «Работа над ошибками» по русскому языку, 2 класс

Данная памятка разработана в соответствии с программой по русскому языку УМК «Школа 2100». Выбраны только те орфограммы, которые изучаются во 2 классе. Если Вы воспользуетесь ею в своей работе, то обо.

Памятка «Работа над ошибками» по русскому языку, 3 класс.

Данная памятка разработана в соответствии с программой по русскому языку УМК «Школа 2100». Выбраны только те орфограммы, которые изучаются в 3 классе. Если Вы воспользуетесь ею в своей работе, то обоз.

Памятка » Как работать над ошибками по русскому языку» 2 класс

Проверяя работу в тетрадях по русскому языку, я выношу на поля номер, соответствующий ошибке. Пользуясь памяткой, дети учатся различать орфограммы и правильно выполнять работу над ошибками. Очень удоб.

Памятка при работе над ошибками по русскому языку. 3 класс.

Памятка включает в себя все виды орфограмм, изучаемых в 3 классе. Помогает ученикам самостоятельно работать над своими ошибками.

Памятка работы над ошибками по русскому языку 1 класс

Памятка работы над ошибками по русскому языку.Лучше начинать работу над ошибками в 1 классе.

Памятка по работе над ошибками по русскому языку. 2 класс

Ребёнок допустил ошибку. Как выполнить работу над ошибками? “Памятка по русскому языку” включает в себя набор изученных орфограмм. Каждая орфограмма пронумерована, именована, предлагается следующий.

Карточки по русскому языку. Исправь ошибки 2.

Термин «какография» является антонимом к слову «орфография»; отсюда и название «какографическое», то есть умышленно ошибочное письмо, которое предлагается ученику с целью нахождения и исправления ошибок. Этот приём развивает орфографическую зоркость, повышает грамотность и мотивацию.

Просмотр содержимого документа
«Карточки по русскому языку. Исправь ошибки 2.»

Бондаренко О. Э. Исправь ошибки.

Козловский филиал МОУ «МСОШ №1» МО –

Михайловский муниципальный район Рязанской области.

Учитель начальных классов

Бондаренко Ольга Эдуардовна

Я. А. Коменский указывал, что всеми возможными способами нужно воспламенять в детях горячее желание к знанию и учению. На мой взгляд, наиболее интересные методы и приёмы обучения связаны с вопросом применения на уроках проблемного обучения и создания проблемных ситуаций. Именно поэтому я и стала применять какографические (неверные) написания на своих уроках. Термин «какография» является антонимом к слову «орфография»; отсюда и название «какографическое», то есть умышленно ошибочное письмо, которое предлагается ученику с целью нахождения и исправления ошибок.

Исправь ошибки. Обозначь орфограммы.

Сланёнок, попугай, удаф и мартышка жили в африке. Каждый ден они собирались вместе. Мартышка пела смешные песенки. Удав, слонёнок и попугай слушали и смиялись. Иногда слонёнок и мартышка брали удава и крутили, как скокалку, а попугай прыгал через него. Чюдесная компания.

Исправь ошибки. Обозначь орфограммы.

В дикабре ударили морозцы. Они застудили халодную землю. Крепким летком покрылись рика и соседний прут. Ночю выпал чистый белый снег. Деревья и кустарники укрылись хлопями снега. Влесу стало снова нарядно. Старые пни надели на голову пушистые шапки. На полях перестал зябнуть озимый хлеп. Настала зима.

Исправь ошибки. Обозначь орфограммы.

Выпал первый снек. Он покрыл чёрную землю белым пушыстым кавром. Как красивы деревя в снежном уборе! Влесу стоит тишина. Вдруг затрищала ветка. это пробежал заяц и скрылся за снежным сугробом.

Исправь ошибки. Обозначь орфограммы.

Надворе висна. Ярко светит солнце. Весило журчят ручьи. Кругом молодая трафка. Деревя надели зилёные платья. Уберёски залотые серёжки. Всюду слышны птичи голоса. Весной у птиц много роботы. Они вьют гнёзда. Скоро в каждом гнизде запищят птенцы. Хорошо весной!

Исправь ошибки. Обозначь орфограммы.

Снек начал таять. Кругом лужы, шумят, бегут ручейки. Рибятам весело. Они ловко прыгают через ручейки. Теперь очереть Лизы. Улизы сапошки короткие, шупка длинная. Лиза прыгнула и упала. Подрушки подняли малышку и отвели её дамой.

Исправь ошибки. Обозначь орфограммы.

Илья и алла гуляли по лесу. Сели они на пинёк отдыхать. Вдруг на лоб илье упала капелка. Мальчик поднял глаза. Откуда дожть? Это плакала бирёза. Из ранки на ствале капал сок. Злые люди ранили дерево. Дети присыпали ранку землёй. Она затянется.

Исправь ошибки. Обозначь орфограммы.

Костя васильев и Андрей кирьянов бегут в рощу. Звонко поют птицы. Чюдесно пахнут ландышы. От стволов на земле длинные тени. Вгнезде пищят птенцы. Вот летит их мать. Она принисла грочатам корм. Малыши ели пищу. Мальчики ушли. Зачем пугать птицу?

Исправь ошибки. Обозначь орфограммы.

Забота о малышах.

Рядом со школой построили дедский сад. В саду три групы малышей. Школьники чясто ходят туда. Малышы ждут своих друзей. Ольга морозова читает детишкам стихи. Ала Юрева играет с девочками в куклы. Алёша ильин принёс альбом и карандаши. Дети любят ресовать.

Исправь ошибки. Обозначь орфограммы.

Под елю была яма. Осинью медведь устроил там бирлогу. Намело надберлогой сугроп. Воют вюги. Трищит мороз. Дует злой ветер. А медведь спит. Пришло весеннее типло. Проснулся Михайло Иванович. Какой он стал худой! Вылез мидведь и шагает в лесную чащу.

Исправь ошибки. Обозначь орфограммы.

Инна Петровна Соловьёва работает на заводе. Она собирает чисы. Семья соловьёвых получает новую квортиру. Квартира находится на шестом этаже. В доме есть гас и лифт. Около дома жыльцы посадили диревья. Друзя и радные поздравили семью.

Исправь ошибки. Обозначь орфограммы.

Кончился учебный год. Ребята поедут вдеревню, на дачю. Они будут хадить за грибами и ягодами. Анна воробьёва едет на Волгу. Слава ильин полетит самолётом на озиро байкал. Детей ждут походы, дороги, широкий простор. Осеню они приедут в родной город москву.

Исправь ошибки. Обозначь орфограммы.

Боря и его друг костя чясто хадили в сосновый лес. Там болшой пруд. На брегу шумит камыш. В камышах плавает лебеть. Мальчики сели на плод и переправились на другой берек. Там хороший пляш.

Исправь ошибки. Обозначь орфограммы.

У Тани Смирновой забалел утром жывот. Она позванила и вызвала врача. Чиса через два явился малодой доктор. Он осмотрел болную. Врач спросил, что Танюша ела вечером. Окозалась, что девочка наелась зелёных яблок. Тогда врач прописал ей глазные капли. Он велел лечить глаза. Догодались, почему? Надо хорошо сматреть, что едите!

Исправь ошибки. Обозначь орфограммы.

Мы часто ходим в ближний лесок. Красив руский лес осенью. Яркие краски радуют глас. Падают сухие листя. Зимля покрылас пёстрым кавром. Шуршит под ногами пожухлая трава. Влесу смолкли птичьи песни. Вода в лесных ручях чистая. Хорошо дышытся свежим воздухом.

Исправь ошибки. Обозначь орфограммы.

Руские луга украшают наш радной край. Пройди полугу в тёплый день. Полюбуйся чюдесными цвитами, бабочками. Послушай гудение шмиля и пчилы. Важно оберегать красоту лугов и охронять жизнь его обитателей.

Исправь ошибки. Обозначь орфограммы.

Я люблю своё село ильинка. Чудесная роща стоит за нашим силом. Как хороша она висной! Вот лопнули пахучие почки. Маленкие чистые листочки усыпали все ветки. Рощя покрылась зилёным пушком. Весело свищют синицы. Они долго ждали этой поры. На речке тихой уже сошёл лёт.

Исправь ошибки. Обозначь орфограммы.

Юра щукин и Алёша морозов – большие друзя. Они жывут в селе Ильинки. Кругом раскинулись широкие паля. Под горой течёт речушка клязьма. Летом рибята работали вполе. Они ходили на прополку свёклы. Потом бижали в ближний лесок. Там много грибов и ягот. Малчики знают грибные места.

Исправь ошибки. Обозначь орфограммы.

Зашколой снежная гара. На горе толпа ребятишек. Миша петров и собака дружок сели в санки. Стрилой летят санки. Детям смишно и весело. А Дружок дрожыт от страха.

Карточки по русскому языку «Найди ошибки и исправь» (2 класс)

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

У танюши всаду много цветов. За ними ухажывает бабушка марья. Кругом цветут пушыстые хризантемы. Их окружыли чюдесные бабочьки. Втени растут душыстые ландышы. Над ними жужжыт майский жук. Пчёлки учюяли сладкий запах чяйной розы. Качяют пёстрыми головками гвоздики. Сторожит сад такса джина.

Жыл насвете добрый дракон тимоша. Он от душы дарит всем свежые ягоды. Дракоша дружыт с ветром, солнышком и травкой. Он любит слушать музыку леса. Вот пищят синичьки и трещят кузнечики. Там журчят ручи и лопочют лягушки. Харашо в лесной глушы!

В субботу гномы ушли на рыбалку. Гномик вася поймал жырного лещя. А гномик федя тащит тощюю щюку. Они ищют нажывку. Опять удачя! Гномы поймали два большых сома. На ужын будет вкусная уха. Весело замурчяли кошка лёлька и кот демьян. Друзя угощяют пушыстых задир.

В лесу жывёт шустрый зайка пус. У него большые ушы и пушыстый хвост. В норке спят его чюдесные малышы. Пус спешыт накормить зайчят свежыми овощями. Вот хрустящяя копуста. А вот сладкая марковка. Детёнышы сыты.

Рибята приехали с 1лассом в цирк. Их встречают ортисты. Вот танцует на шаре слонёнок макс. Хлопает в ладошы тюлен алик. На пони мчатся мартышка аришка и кошка тишка. Всех смешыт клоун пашка. Он сел большие мячи. Зрители пищят от смеха.

Илья и дарья летом жывут в деревне сосновка. Они кормят домашних жывотных. Корова марта жуёт душыстое сено. Шыповник обела коза белка. Баран яшка грызёт копустный кочян. Кролик черныш хрустит свежыми листями лопуха. Петух борис чясто клюёт зерно из кувшына. Все сыты.

Школьница ира жырова решыла задачю. Подруга иры шура чудина решает уже два чяса. Ира спешыт помочь шуре. Потом они будут шыть кукле тане плате. Шура угощяет иру душыстым чяем. Подруги вечером будут читать стихи маршака.

Щенок цыган дружыл с котёнком. Котёнок тишка любит играт с гусятами. Как-то раз на него стал шыпеть гус гоша. Котёнок запищял. Цыган стал ворчять, рычять на гошу. Гус умчялся в сарай. Друзя защищяют друг друга.

Илья и дарья летом жывут в деревне сосновка. Они кормят домашних жывотных. Корова марта жуёт душыстое сено. Шыповник обела коза белка. Баран яшка грызёт копустный кочян. Кролик черныш хрустит свежыми листями лопуха. Петух борис чясто клюёт зерно из кувшына. Все сыты.

Школьница ира жырова решыла задачю. Подруга иры шура чудина решает уже два чяса. Ира спешыт помочь шуре. Потом они будут шыть кукле тане плате. Шура угощяет иру душыстым чяем. Подруги вечером будут читать стихи маршака.

Рибята приехали с 2лассом в цирк. Их встречают ортисты. Вот танцует на шаре слонёнок макс. Хлопает в ладошы тюлен алик. На пони мчатся мартышка аришка и кошка тишка. Всех смешыт клоун пашка. Он сел большие мячи. Зрители пищят от смеха.

В лесу жывёт шустрый зайка пус. У него большые ушы и пушыстый хвост. В норке спят его чюдесные малышы. Пус спешыт накормить зайчят свежыми овощями. Вот хрустящяя копуста. А вот сладкая марковка. Детёнышы сыты.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 758 человек из 79 регионов

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 325 человек из 61 региона

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

  • Сейчас обучается 328 человек из 67 регионов

  • Поповцева Вера НиколаевнаНаписать 60253 16.03.2018

Номер материала: ДБ-1328443

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    04.03.2018 1838
    15.02.2018 486
    11.02.2018 454
    11.02.2018 910
    08.02.2018 559
    07.02.2018 694
    22.01.2018 687
    18.01.2018 2957

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Большинство московских родителей поддерживают экспресс-тестирование на ковид в школах

Время чтения: 1 минута

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям

Время чтения: 1 минута

Минтруд предложил проект по реабилитации детей-инвалидов

Время чтения: 1 минута

Средняя зарплата учителей в Москве достигла 122 тыс. рублей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

источники:

http://multiurok.ru/files/kartochki-po-russkomu-iazyku-isprav-oshibki-2.html

http://infourok.ru/kartochki-po-russkomu-yaziku-naydi-oshibki-i-isprav-klass-2749264.html

В этом тексте 22 ошибки!

Унас жывёт кот семён.он добрый и очен пушыстый. Сам он весь чорный а ушы у нево белинькие. Хвосьтик Сёма держит трубой. Гласки хитрыи .А ещё он дрочюн. На нашей улеце ево боятся все каты. А мышы не баятся, потому што Сёма не любит лавить мышей.

В этом тексте 22 ошибки!

Унас жывёт кот семён.он добрый и очен пушыстый. Сам он весь чорный а ушы у нево белинькие. Хвосьтик Сёма держит трубой. Гласки хитрыи .А ещё он дрочюн. На нашей улеце ево боятся все каты. А мышы не баятся, потому што Сёма не любит лавить мышей.

В этом тексте 22 ошибки!

Унас жывёт кот семён.он добрый и очен пушыстый. Сам он весь чорный а ушы у нево белинькие. Хвосьтик Сёма держит трубой. Гласки хитрыи .А ещё он дрочюн. На нашей улеце ево боятся все каты. А мышы не баятся, потому што Сёма не любит лавить мышей.

В этом тексте 22 ошибки!

Унас жывёт кот семён.он добрый и очен пушыстый. Сам он весь чорный а ушы у нево белинькие. Хвосьтик Сёма держит трубой. Гласки хитрыи .А ещё он дрочюн. На нашей улеце ево боятся все каты. А мышы не баятся, потому што Сёма не любит лавить мышей.

В этом тексте 22 ошибки!

Унас жывёт кот семён.он добрый и очен пушыстый. Сам он весь чорный а ушы у нево белинькие. Хвосьтик Сёма держит трубой. Гласки хитрыи .А ещё он дрочюн. На нашей улеце ево боятся все каты. А мышы не баятся, потому што Сёма не любит лавить мышей.

В этом тексте 21 ошибка! Найди их!

Вгнизде пищят грочята. Птинцы сутра просят есть. весь ден грочи ищют пищю для молышей. Вот свежоя пашня. грачи ходят по ней и вы бирают чирвяков для сваих дитей. малышы будут сыты.

В этом тексте 21 ошибка! Найди их!

Вгнизде пищят грочята. Птинцы сутра просят есть. весь ден грочи ищют пищю для молышей. Вот свежоя пашня. грачи ходят по ней и вы бирают чирвяков для сваих дитей. малышы будут сыты.

В этом тексте 21 ошибка! Найди их!

Вгнизде пищят грочята. Птинцы сутра просят есть. весь ден грочи ищют пищю для молышей. Вот свежоя пашня. грачи ходят по ней и вы бирают чирвяков для сваих дитей. малышы будут сыты.

В этом тексте 21 ошибка! Найди их!

Вгнизде пищят грочята. Птинцы сутра просят есть. весь ден грочи ищют пищю для молышей. Вот свежоя пашня. грачи ходят по ней и вы бирают чирвяков для сваих дитей. малышы будут сыты.

В этом тексте 21 ошибка! Найди их!

Вгнизде пищят грочята. Птинцы сутра просят есть. весь ден грочи ищют пищю для молышей. Вот свежоя пашня. грачи ходят по ней и вы бирают чирвяков для сваих дитей. малышы будут сыты.

В этом тексте 21 ошибка! Найди их!

Вгнизде пищят грочята. Птинцы сутра просят есть. весь ден грочи ищют пищю для молышей. Вот свежоя пашня. грачи ходят по ней и вы бирают чирвяков для сваих дитей. малышы будут сыты.

Спас птицу

        Стоял тёплый ден. пушыстый кот васка грелся на крылце. варабей

клевал крошки хлеба. чюет кот добычю. глазки у васки заблестели Кот

бросился на птицу.
       

это заметил алёша. малчик стал гнат васку. Кот злился  алёша спас

птицу. варабей скрылся в кустах

Компас

       Было тёплое утро. на деревйях уже лопнули почьки. Из земли показалас

молодая травка. Цвели ивы. дружно жужжали пчёлы. петя двигался по

узкой тропе. Она вывела малчика к ручйю. Он напился холодной воды и

побежал к палатке. На земле лежали круглые чясы с острой стрелкой. это

был компас.

Гроза

        Наступила большая засуха. Пыл стояла над полями  Ручйи и речьки высохли.

на траве нет росы. Длинные сухие ветки деревев трещят от жары.

Молодые бирёзки и дубки опустили свои листочьки. вдруг появилась тучя.

Замолчяли птицы. ударил силный гром  Он уходил через поля и леса на юг.

полил дожд. Травка, деревйя осветилис.   Как всё кругом стало радостно.

Утро

       Вспыхнул первый луч солнца. Ночьная тма укрылас в листве деревйев.

проснулис малиновки. Перйя на их грудках окрасилис в цвет зари. над

цветами стали кружыть пчёлки. Они пйют сладкий сок. мелкают стрижы.

Добрая берёза

Стоит на лесной опушке бирёза. дятел пробил в коре дырочьку. Он

напился берёзового сока и улетел. побежал ручеёк по стволу дерева. чистые

крупные капли сока упали на землю.

Прилетели синичьки. Закружылись вокруг берёзы бабочьки. Пришли и

рыжые муравйи. всех угосьтила вкусным соком добрая бирёза.

Осень в лесу

      Пришёл сентябрь после августовских тёплых дней  наступила золотая

осень  по опушкам лесов ещё растут грибы  на лесных полянах краснеют

гроздья рябины  по высокому небу бегут облака.

Питомцы.

Школник гриша жылин приехал на дачю. у гришы на учястке жывёт

ёжык. он чясто шыпит. ёжык нашёл убежыще в шыповнике. в чюлане

жывут пушыстые кролчята джим и чуп. у них шырокие ушы. они пищят. им

чясто дают пищю.

За грибами.

     толя и сёма жыли летом у дяди никиты. к ребятам приехала сестра зоя.

утром они пошли в лес. весело пели птицы. под старым дубом толя сорвал

пят грибов. А зоя нашла белый гриб. вот так удачя!

Зима.

Пушыстым кавром лёг снег. У крылца дома играли малышы. Мой брат

никита памогал им делать снежную бабу. Вруках у куклы была ветка, на

галове – видро.

Ёж.

юра и яша смирновы были в лесу. в кустах малчики нашли ёжыка. они

принесли ежа в школу. там и жыл он. дети давали ежу корм . они чистили и

мыли клетку. Дижурный яша налил ёжыку стакан молока

Весной.

Пришла весна. настали чюдные денки. Журчят ручи. у крылца травка.

Школники идут гулят в рощю  Там поют  птицы. люба и олга рвут

первые цветы. вес ден рибята были в лесу. Малчики и девочьки рады теплу

 Птица на воле.

Коля открыл двер. В комнату вбежал код. В зубах у него был скворец.

Коля громко закричял. Кот васка выпусьтил птицу. Скворец лежал

на полу и тяжело дышал  Кот  силно помял его.

Малчик посадил птичьку в клетку. Скоро скворец ожыл. Коля

выпусьтил его на волю.

Кочки оттаивают.

Марос сошёл. Кочки обдались росой и засияли на солнце. Они

разогрелис. От каждого бугорка повалил лёгкий пар. Кочька вздохнула.

Вдруг набежала тёмная тучя  С неба посыпалас снежная крупа. Холот

надвинулся на поляну

Ёжик.

Тёмной ночю серый ёжык гулял по лесу. увидел красную клюквинку и наколол на серую иголочьку.

в луже заметил звёздочьку. ёжык накрыл её лисьтиком.

Наступило утро. под лисьтиком вместо звёздочьки ёш нашёл

болшое красное солнышко. Вот ёжык смеялся!

К зиме белка делает себе запасы. Она складывает их под корни

деревев. Белочька харашо умеет сушыть грибы. Во время силных марозов и

вйюг она спит в гнезде.

Два товарища.

Ученик юра чяйкин решал задачю. Задачя была трудная пришёл

слава щюкин. друзйя вмесьте решыли задачю. Так слава помог товарищю.

Мой друг.

Мы жывём в новом доме. алёша – мой друк. он ходит вшколу. алёша

лубит читат. Он учит меня  Я уже знаю все буквы.

Ясли.

бабушка рая водит луду и никиту вясли. малышы любят там играт.

Никита строит дом у люды красивый шар Вяслях много разных игрушек

Трудное время.

Январ открывает гот. Это суровый месяц завывают вйюги. Сьнек закрыл

вес корм влесу. Птицы летят к жылйю человека. Ты помоги им!

Москвичи.

Мы жывём в москве. Наш дом стоит на улеце жукова. Летом мы

были вселе илйинском. Моя бабушка жывёт в селе степаново. Там есьть

речька быстрая. Мы чясто ходили наречьку удит рыбу.

Дюймовочка.

Осен. Вес ден лйёт дожд. дюймовочька искала себе дом на зиму.

Залесом были поля. Хлеп сполей убрали  Дюймовочька заметила норку.

вхот внорку был закрыт лисьтйями.

Во 2 классе дети изучают очень важные орфограммы на уроках русского языка. Среди них такие как безударные гласные в корне слова, парные согласные в конце и середине слова, удвоенные согласные, разделительный мягкий знак и др.

Чтобы иметь положительную оценку по русскому языку, к концу 2 класса учащиеся должны обладать набором знаний и умений.

Что нужно уметь к концу 2 класса по русскому языку:

  • делить слова на слоги;
  • выделять ударный слог;
  • переносить слова по слогам;
  • обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами и мягким знаком;
  • писать большую букву в именах, фамилиях, названиях городов, деревень, кличках животных;
  • писать слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн;
  • правильно обозначать буквами парные звонкие и глухие согласные звуки на конце и середине слов;
  • правильно обозначать буквами безударные гласные в корне слова;
  • писать пройденные слова с двойными согласными;
  • уметь писать слова с разделительным ь;
  • знать и уметь правильно писать словарные слова, данные в программе 2 класса;
  • писать раздельно предлоги со словами;
  • производить фонетический разбор;
  • знать части речи: имя существительное, глагол, имя прилагательное, предлог;
  • выделять главные члены предложения (подлежащее и сказуемое).

Словарные слова для 2 класса (слова с непроверяемым написанием):

Береза, быстро, вдруг, весело, ветер, воробей, ворона, город, девочка, дежурный, деревня, завод, заяц, здравствуйте, капуста, карандаш, класс, коньки, корова, лисица, сумма, лопата, машина, медведь, молоко, мороз, Москва, народ, обед, одежда, пальто, пенал,  платок, пожалуйста, посуда, работа, Родина, русский, скоро, коллектив, собака, сорока, спасибо, суббота, тетрадь, товарищ, троллейбус, урожай, ученик, учитель, фамилия, хорошо, ягода, язык.

Словарные слова могут отличаться в зависимости от программы.

Каждая орфограмма требует практической отработки. Для этого для начала необходимо использовать отдельные упражнения, а в дальнейшем удобно пользоваться карточками для проверки всех пройденных орфограмм. Карточки хорошо использовать как для тренировки, так и для проверки знаний учащихся.



Карточка 1

  1. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.

Цв…точки, м…лыш, скв…рцы, бл…ны, пч…ла, кр…сота, т…жёлый

  1. Подчеркни главные члены предложения. Укажи части речи.

По берегам извилистой реки растут ивы.



Карточка 2

  1. Распредели слова на 3 группы.

Лесной, берёзка, цветочки, весенний, прибежала, ельник, распустилась

2. Вставь, где надо, Ь.

Пахн…ет шерст…ю волч…ей
У пен…ка с поганками.
Шли волч…ата ноч…ю
Лунными пол…янками.



Карточка 3

  1. Вставь пропущенные буквы. В скобках укажи проверочные слова (если можно).

Ч…сто идут д…жди. Плохо без з…нта и пл…ща. На дв…ре луж…. Тихо кругом. Ул_тели из с…дов гр…чи и др…зды. Вчера они долго круж…лись над п…лями и х…лмами. В…сной птицы вернутся д…мой.

  1. Подчеркни главные члены предложения. Укажи части речи.

За окном забарабанил весёлый дождик.



Карточка 4

  1. Раздели слова черточкой для переноса.

Корабль, окуньки, цветочки, ящерица, весенний, клеёнка, ельник

2. Укажи число букв и звуков в словах.

ель – ______б.,______зв.
майка – _______б.,________зв.
енот – _______б.,______зв.
белая – ______б.,_______ зв.



Карточка 5

  1. Вставь пропущенные буквы. В скобках укажи проверочные слова.

Жил в Одессе чёрный ко… .
Он зале… на парохо… .
С удовольствием в буфете
Съел с колба…кой бутербро… .

  1. Сделай фонетический разбор слова берёзка.


Карточка 6

  1. Раздели слова на слоги и для переноса.

Ананас, переход, радужные, стройка, карусель, ягода, пианино.

2. Составь из слов предложение и запиши его. Укажи грамматическую основу.

Крепкий, сосной, вырос, под, высокой, боровик



Карточка 7

  1. Допиши предложения словами с противоположным значением. Вставь в слова пропущенные буквы.

Р…ка ш…рокая, а ручей _____________. Камень т…жёлый, а пух ____________. Яблоко сла…кое, а редька _____________. Ш…повник ни…кий, а ду… _________.

  1. Подчеркни главные члены предложения. Укажи части речи.

По небу плавно плыли пушистые облака.



Карточка 8

  1. Раздели слова на слоги. Подчеркни слова, которые нельзя перенести.

Уползёт, края, соболь, океан, вареный, тетрадь, осёл, ученик, Илья

2. Вставь нужную букву. Спиши текст.

Около будки лежит (П,п) ёс (Ш,ш)арик. По двору бежит (К,к)отенок (Б,б)арсик. За забором мычит (К,к)орова и гогочут (Г,г)уси. На лугу пасётся (К,к)оза (З,з)орька.



 Карточка 9

  1. Вставь пропущенные буквы и напиши проверочные слова.

У ко…ки Мурки мя…кие ла…ки и острые зу…ки. Лоша…ка беж…т по у…кой доро…ке.

  1. Подчеркни главные члены предложения. Укажи части речи.

Воробей весело прыгал по дорожке.



Карточка 10

  1. Вставь, где надо, Ь.

Улич…ный, пузыр…ки, доч…ка, скуч…ный, плат…е, сил…ный, оч…ки.

2. Напиши слова во множественном числе.

чиж – __________________
камыш – _______________
морж – ________________
мышь – _______________



Карточка 11

  1. Вставь пропущенные буквы и напиши в скобках проверочные сова.

Век без ош(ы,и)бки не прож(ы,и)ть. Сам погибай, а товарищ(а,я) выруч(а,я)й. Волки рыщ(у,ю)т, добыч(у,ю) ищ(у,ю)т.

  1. Подчеркни главные члены предложения. Укажи части речи.

В аквариуме плавали разноцветные рыбки.



Карточка 12

  1. Вставь пропущенные буквы. Отгадай загадку и напиши отгадку.

Когда с тобою этот дру… ,
Ты можешь без доро…
Шагать на север и на ю…,
На запа… и восто… .

2. Запиши цифрами рядом со словом количество букв и звуков..

юбка – ______б.,______зв.
бельё – _______б.,________зв.
атлас – _______б.,______зв.
маяк – ______б.,_______ зв.



 Карточка 13

  1. Раздели слова на слоги. Поставь знак ударение. Подчеркни зелёным карандашом мягкие согласные.

Апрель, чайка, жюри, тюльпан, бельчонок, речка.

  1. Придумай и запиши имена собственные:

Город _____________, собака ___________, попугай _____________, улица _____________, река______________.



Карточка 14

  1. Вставь пропущенные буквы, напиши в скобках проверочные слова.

Холо… сковал землю. Под ногами хрустит сне…. Моро… щиплет щёки и но… .

2. Из слов составь и запиши предложение. Подчеркни грамматическую основу.

Окнах, прич…дливые, нарисовал, на, узоры, м…роз.



Карточка 15

  1. Раздели слова на слоги и поставь ударение.

Серый день короче ночи,
Холодна в реке вода,
Серый дождик землю мочит,
Свищет ветер в проводах.

Г. Ладонщиков

  1. Вставь пропущенные буквы, напиши с скобках где нужно проверочные слова.

В л…су зв…рьки готовятся к з…ме. Птицы ул…тают в тёплые края. Белоч…ка суш…т на ветвях д…ревьев гр…бы. Ёж…к спеш…т в свою норку. Мыш… запасают з…рно.



Карточка 16

  1. Составить с данными словами 3-4 предложения.

Скоро зима; лёгкий мороз; резкий ветер; дубки, березки; робкий зайчишка.

2. Допиши предложения словами противоположного значения.

  • Волк — враг, а собака — … .
  • Дуб высокий, а шиповник … .
  • Дорога широкая, а тропинка … .
  • Лёд тяжелый, а снег … .
  • Клюква кислая, а малина … .
  • Кожура шершавая, а орех … .
  • Сеяли густо, да взошло … .


Карточка 17

  1. Поставь ударение. Раздели слова на слоги.

Зонтик, урожай, карандаш, утята, животные, шофёр, лейка, пеньки.

  1. Зачеркни лишнее слово в каждой строке. Найди и выдели в словах общий корень:

Школа, школьник, школьный, пришкольный, ученик.
Лес, лесной, лесник, лесничество, залезет.
Свет, светлый, светит, цветной, просвет.



Карточка 18

  1. Вставь пропущенные буквы, напиши проверочные слова.

Л…стопад, т…рять, взгл…ну, ш…пну, л…док, пр…мые, вскр…чал, ж…рища.

2. Из слов составь и запиши предложение. Подчеркни грамматическую основу.

Лужами, дождя, двор, после, покрыт, огромными



Карточка 19

  1. Раздели слова на слоги. Запиши все возможные случаи переноса.

Перепёлка – ___________________________________________________
учитель – __________________________________________________
индейка – _________________________________________________
ящерица – ___________________________________________________

2. Подчеркни главные члены предложения. Укажи части речи.

Осенние листья медленно кружатся в воздухе.



Карточка 20

  1. Вставь пропущенные буквы и напиши проверочные слова.

В л…су на поляне поспела з…мляника. Её яг…ды очень сла…кие. А в…ренье из них вку…ное и ароматное

2. Спиши предложения.

  • Красив город … О(о)рел. Гордая птица — … О(о)рел.
  • Девочку зовут … Г(г)алка. У нас живет ручная … Г(г)алка.
  • Мы идем на хутор … Л(л)исички. В клетке сидят … Л(л)исички.


 Карточка 21

  1. Выпиши слова, в которых есть гласные, обозначающие два звука.

Дождик на луже рисует картинку,
Светлую, лёгкую – как паутинку.
Если в неё заглянуть с высоты –
То на картине появишься ты.

  1. Раздели слова на слоги. Запиши все возможные случай переноса.

Цыплёнок – _______________________________________________
яичко – __________________________________________________
балалайка – ______________________________________________
ясная – __________________________________________________



 Карточка 22

  1. Спиши, вставляя пропущенные буквы.

Посылал медведь л…су собирать др…ва в л…су.
За г…рою у р…ки, где вдоль берега ду…ки, есть деревня неб…льшая под названьем Ч(ч)…даки.

2. Закончи предложения, употребив однокоренное слово. Спиши и выдели корень в однокоренных словах.

  • В столовой стоит большой круглый … .
  • В голубятню принесли нового … .
  • Садовник ухаживает за … .
  • Лесник бережёт … .
  • В солонку насыпали … .
  • В кормушке был … .
  • Из конюшни вышел … .
  • Дворняжка стережет … .
  • Чужого котёнка выкормила наша … .
  • В небе летал известный … .


Смотрите также:

Диктанты по русскому языку 2 класс

Рекомендую:

Ольга Наумова «Нейросписывание 2 класс» 

Удивительное по своей эффективности и результативности пособие! Вызывает у ребенка интерес и стимулирует учебную мотивацию!

Задания этого нейропособия направлены на развитие навыков чтения, грамотности, внимания и памяти.

Данное пособие содержит:

  • Зрительно деформированные тексты для чтения и списывания;
  • Различные задания к каждому тексту, позволяющие закрепить знания по русскому языку. а также развить внимание, память и навыки самоконтроля;
  • Методические рекомендации для эффективной работы.

Какую пользу принесут занятия по данному пособию?

• Улучшение техники чтения;
• Развитие навыка понимания прочитанного;
• Повышение уровня орфографической зоркости;
• Развитие внимания и памяти;
• Улучшение работы мозга;
• Развитие навыка грамотного списывания текстов;
• Увеличение словарного запаса;
• Развитие навыка самоконтроля;

Повышение уровня заинтересованности ребенка в учебе.

Кому необходимо данное пособие?

• Ребенку, который плохо читает;
• Ребенку, который допускает много ошибок при письме;
• Ребенку, у которого недостаточное внимание и слабая память;
• Учителю, который хочет разнообразить уроки и домашние задания;
• Родителю, который хочет помочь своему ребенку и получить действенный инструмент;
• Репетитору, который заинтересован в быстрых положительных результатах своего ученика.

Задания рассчитаны на возраст 8+.
Пособие полезно использовать для учащихся 2 классов, а также во время летних каникул перед 3-им классом.Учимся списывать текст без ошибокУчимся списывать текст без ошибок


Ольга Наумова «Хорошо читаю, грамотно пишу» Осень

Вместо скучных списываний — интерес и прогресс!
Девиз этого нейротренажера.

Умение хорошо читать и грамотно писать – залог успешной учёбы.
Задания рабочей тетради направлены на развитие навыков чтения и безошибочного письма.

«Хитрые» необычно зашифрованные тексты максимально включают мозг ребёнка в работу, одновременно с этим развивая внимание! память! технику чтения! и умение списывать без ошибок! 
Поэтому тексты мы читаем, списываем и выполняем задания.

Рабочая тетрадь содержит тексты различной сложности с индивидуальными заданиями.

Кому необходимо данное пособие?
• Ребенку, который плохо читает;
• Ребенку, который допускает много ошибок при письме;
• Ребенку, у которого недостаточное внимание и слабая память;
• Учителю, который хочет разнообразить уроки и домашние задания;
• Родителю, который хочет помочь своему ребенку и получить действенный инструмент;
• Репетитору, который заинтересован в быстрых положительных результатах своего ученика.

Какую пользу принесут занятия по данному пособию ребёнку?
• Улучшение техники чтения;
• Развитие навыка понимания прочитанного;
• Повышение уровня орфографической зоркости;
• Развитие внимания;
• Улучшение памяти;
• Развитие навыка грамотного списывания текстов;
• Увеличение словарного запаса;
• Развитие навыка самоконтроля;
• Повышение уровня заинтересованности в учебе.

Рекомендуемая методика работы подробно изложена внутри пособия.
Рабочая тетрадь в формате PDF, 72 страницы.
Рекомендуемый возраст 7+
Подходит для индивидуальной и групповой работы.

Cамостоятельная работа по русскому языку 2 класс 1 четверть Школа России


Ольга Наумова «Хорошо читаю, грамотно пишу» Зима

как научить ребёнка списывать текст без ошибок

Cамостоятельная работа по русскому языку 2 класс 1 четверть Школа России


О. Наумова ТРЕНИНГ Скорочтение и развитие речи

Этот ТРЕНИНГ полезно пройти каждому ребенку. Он прекрасно развивает мозг ребенка!

О. Наумова ТРЕНИНГ Скорочтение и развитие речиТРЕНИНГ Скорочтение и развитие речи

Удобный и результативный тренинг по скорочтению и развитию речи.

  • 100 готовых текстов для развития навыков скорочтения.
  • Гарантированный результат после прохождения.
  • Лучшие приемы.
  • Подходит как для индивидуальной работы, так и для работы с целым классом.
  • Интересные тексты, написанные мастерами слова.
  • Легко распечатать.
  • Каждая страница содержит отдельный текст-задание.
  • 180 страниц ценных упражнений.
  • Самые результативные приёмы.
  • 80 страниц дополнительных, самых эффективных упражнений по развитию речи, навыков скорочтения и внимания.

Пройдя тренинг, ваш ребёнок получит:

  • Увеличение скорости и качества чтения в 2-3 раза;
  • Развитие речи;
  • Увеличение скорости мышления;
  • Приобретение навыков осознанного чтения;
  • Развитие внимания;
  • Улучшение показателей в учёбе.

Тренинг успешно может быть использован родителями, репетиторами, учителями.

Самостоятельные занятия по ТРЕНИНГУ дома со своим ребенком позволяют полноценно заменить занятия с репетитором!


О. Наумова НЕЙРОТРЕНИНГ Безударные гласные

Большой полноценный ТРЕНИНГ с выстроенной системой упражнений.
НЕЙРОТРЕНИНГ позволит продуктивно отработать самую распространенную и трудную орфограмму в русском языке — безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением.

Что даст прохождение ТРЕНИНГА:

  • повышение уровня грамотности;
  • развитие внимания;
  • активацию работы мозга;
  • умение применять полученные знания на практике;
  • увеличение скорости обработки информации;
  • развитие речи;
  • развитие памяти;
  • улучшение успеваемости в школе и т.д.

Кому нужен этот ТРЕНИНГ?

  • Ребенку, который делает ошибки на письме;
  • Родителям, которые хотят разобраться в теме и помочь своему ребенку;
  • Учителю, который использует нестандартные и действенные приёмы в обучении;
  • Репетитору желающему в разы увеличить результативность своих занятий.

Что найдете в ТРЕНИНГЕ:

  • Продуманную и проверенную на практике систему упражнений;
  • 200 страниц результативных заданий;
  • 9 уровней сложности нейроупражнений;
  • Нестандартные и наиболее эффективные задания по основной теме;
  • Упражнения для развития речи;
  • Дополнительные задания к упражнениям на отработку знаний частей речи, состава слова, деления на слоги, умения составлять предложения и др.

В результате прохождения ТРЕНИНГА ребенок получит:

  • умение видеть в текстах и слышать слова с безударными гласными;
  • умение быстро и без ошибок подбирать проверочные слова;
  • повышение грамотности в целом;
  • развитие «орфографического чутья»;
  • уменьшение количества ошибок;
  • активацию работы мозга;
  • развитие мышления;
  • увеличение скорости мысли;
  • улучшение показателей в учёбе!

ПОДХОДИТ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ И ГРУППОВОЙ РАБОТЫ.

Карточки: безударные гласные в корне слова 2 класс

Заходите в Книжную лавку  за полезными книгами!

Как учиться лучше в школе

С уважением, Ольга Наумова

Благодарю, что поделились статьей в социальных сетях!

Правописание безударной гласной в корне. (2 класс)

Карточка 1.

1 вариант

Вставьте пропущенную гласную ,подберите проверочное слово.

Гр..за -______,гр..чи-_________, н..сы-______,тр..ва- ______, р..ка-_______,л..цо- __________, р..ды-______,с..ды- ______.

2 вариант

Вставьте пропущенную гласную ,подберите проверочное слово.

Хв..сты-_______,р..га-______,сл..ны-______,гр..чи -________, кр..ты-_________,гл..зной-____,н..сы-_______,с..стра-________, м..сной-_______,л..ства-______,кр..чать-____,т..мнота -______, д..ждливый-_____,цв..тет-_____,скр..пит-________. .

Карточка 2.

1 вариант

Вставь пропущенные буквы.

К данным словам подберите и запишите проверочное слово.

Г…лодать — __________,ст…рожка- _________,………………………………

в…здушный -_________,в…сёлый -_________, ………………………………

д…лёкий -___________ ,ч…совщик — _______,………………………………

ш…стёрка -___________,кр…кливый -_______, ……………………………..

2 вариант

Вставьте нужную букву , рядом запиши проверочное слово,поставьте ударение.

К…рмушка — ( о,а) — ________., д…ревья — (е,и) -__________,

уг…щать — (а,о) — ___________, ст…рожить — ( а,о)-________,

ш…лестеть — (е,и) — _________, т…пло — (е,и) -____________,

ж…стянка — (е,и) -___________, м…рской — (о,а) -_________,

Карточка 3.

Вставьте пропущенные буквы.К данным словам подберите проверочные слова. Поставьте знак ударения. Подчеркните безударные гласные.

Г..л..ва – _______________

П..л..са – _______________

Ст..р..жить – ____________

Г..р..дить –______________

М..л..дой –______________

Д..р..гой –_______________

Х..л..да –________________

Карточка 4.

1 вариант

Спишите предложения, вставив пропущенные гласные.Подберите проверочное слово запишите в скобках .Вставленную букву подчеркните

Ст..ляр ( ______) сделал стол.

Дв..рняжка ( ________)стережет двор.

С..довник (_________ ) вырастил сад.

В к..рмушке(________ ) был корм.

В с..лонку( _________) насыпали соли.

Из к..нюшни(________) вышел конь.

2 вариант

Спишите текст, вставив пропущенные буквы. Озаглавьте текст. Вставленные буквы подчеркнуть.

___________________.

Пришла з..ма. Тр..щат м..розы. Замерзли р..ка и оз..ро. П..ля и х..лмы покрылись пушистым белым к..вром.

3 вариант

Спишите текст, вставив пропущенные буквы. Озаглавьте.

Х..р..шо в л..су в полдень. З..леные елоч..ки выг..бают к..лючие ве..ки. Кр..суется белая б..ре..зка с душ..стыми л..сточками. Др..жит серая осина.

4 вариант

Исправте ошибки допущенные в предложенном тексте. Озаглавте.Исправленный текст спишите.

Потинуло холадом. Последние клочя тумана мокрой марлей палзли посклону. Открылись яркие сиящие горы.

__________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Карточка 5.

1 вариант

Из данных ниже слов составьте предложения и запишите вставляя пропущенные буквы. В составленных предложениях подчеркните главные члены предложения.

Ветры, дуют, х..л..дные.

__________________________________________________________

Волки, охотиться учат, м..л..дых, старые

__________________________________________________________

Рыщут, в, г..л..дные, л..сах, звери.

__________________________________________________________

2 вариант

Из данных ниже слов составьте предложения и запишите вставляя пропущенные буквы. В составленных предложениях подчеркните главные члены предложения.

Зима, пришла, настоящ..я, вот, и.

__________________________________________________________

М..ро.., но.., и, щиплет, щеки.

__________________________________________________________

Р..бята, надели, м..ховые, и, ша..ки, шу..ки.

__________________________________________________________

Во, детей, дв..ре много!

__________________________________________________________

3 вариант

Из данных ниже слов составьте предложения и запишите вставляя пропущенные буквы. В составленных предложениях подчеркните главные члены предложения.

Пришли, х..л..да.

__________________________________________________________

Р..бята, оделись, т..пло.

__________________________________________________________

Они, на г..л..ву, ша..ку, надели, на руки м..ховые, варе..ки.

__________________________________________________________

Теперь, м..ро.., им, не страшен.

__________________________________________________________

Карточка 6.

Прочитайте предложенные слова. Вставьте пропущенные буквы. Выделите в словах корень и подберите и запишите к каждой группе проверочное слово.

П…сатель, расп…сание, зап…сал, п…сьмецо;- ……………………………

Стр…лок, стр…льба, стр….лял, выстр…л; — ………………………………

Т…рговля, т…ргует, т…рговый (город); — ………………………………….

Гл…тать, прогл…тил, гл…ток, гл….тнул; — ………………………………..

Карточка 7.

Прочитайте слова. Подберите проверочное слово ,поставьте ударение в словах .Вставить безударные гласные:

П…стух, др…зды, сн…жинка, кр…чал, м…стечко, стр…ительная, к…менистая, ст…яла, л…сная, л…сица, цв…точек, тр…пинка, гр…бник, б…р…говая, р…чной, выст…вка, б…льной, п…ньки

Карточка 8.

Спиши текст, вставьте пропущенную букву , в скобках напиши проверочные слова.

Лес.

В л…су (._____) живёт рыжая л…са ( _______). Лисий дом –

н…ра ( _________). У н….ры (_________) играют весёлые л…сята (_________). Л….сица (________) учит их лисьим повадкам.

Карточка 9.

Вставь пропущенные буквы.Спишите полученный текст .

В з…л…тые …сенние дни г…товились к …тлету жур…вли. П…кружились …ни над р…кой, над р…дным б…лотом. Вот п…т…нулись птицы в д…лекие страны. На в…стоке п…к…залась ранняя зорька.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Карточка 10.

Вставьте пропущенные буквы. Проверти написание слов по орфографическому словарю. Запишите слова поставьте ударение, безударные гласные подчеркните.

К…рова, г…зета, скв….рец, б…лет, д….кабрь, н…род, м….локо, пятн…ца, к….рабль, д….ревня, в…кзал, м…роз, к…пуста, р…кета, м….дведь, п….льто, к…стёр, к…мандир, р…сунок, л…пата, м…лина, р…бята, в….гон, п…года, к…ртина, …втобус, м…сяц, п…суда.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Карточка 11.

Вставить безударные гласные. Спишите слова поставьте ударение . С одним из слов составь предложение.

Г…лубка, пл…щадка, см…льчак, в…здушный, др…жать, зар…дить, в…шневый, заскр…пел, д…лекий, п…лезный, ск…листый, т…желый, р…зьба, д…ржал, д…мой, т…нул.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Карточка 12

Вставить пропущенные буквы. Поставьте ударение. Спишите. Выполнить фонетический разбор лебедь.

М…роз, площ…дь, с…пог, т…традь, стор…ж, бер…г, леб…дь, в…р…бей, с…л…вей, за…ц, яг…да, гру…а, су..ота, свит..р, …гаж, ж…лезо, д…рога, п…рог, б…седка, к…ртина, п…сок, р…бята, а…уратный, д…ревня, з…втр…к, се…одня

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Карточка 13.

Вставить пропущенные буквы, устно подбирая проверочное слово. Спишите, составь предложение со словом дождливый.

Б…да, б….льшой, гл….зной, гр….бной, д….лёкий, дл…ннее, д…ждливый, з….лёный, зв….риный, к…лючий, кр….вой, л….сной, м….сной, м….рской, н…бесный, п…рнатые, пр….мой, п…следний, р….гатый, скр….пучий, ст….ловая, тр….скучий, т….нистый, т….жёлый, х….лодный, цв….тной, ч….рвяк.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________

Карточка 14.

Вставь пропущенные буквы в словарные слова. Проверьти написание слов по орфографическому словарю. Со словом герой составить предложение.

Т…варищ, ст…лица, с…бака, ..г..род , м…л…ток, ов..щи , ..днажды, ул..ца, п..суда, л..сица, п…льто, г..рой, т..трад. , п..сок, д..ревня. д..журный, з..мл…ника, уч…ник, м..тро, пш..ница, с…лют.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Исправь ошибки 2 класс математика карточки
  • Исправь ошибки 1 класс русский язык распечатать
  • Исправь ошибки 1 класс примеры
  • Исправь орфографические ошибки расставь знаки препинания
  • Исправь компьютерные ошибки шарарам нюша