Исправь ошибки черноморское побережье кавказа это тундра россии

lizababaeva2001

Исправь ошибки в тексте:

Черноморское побережье Кавказа – это тундра России. Уникален растительный и животный мир этой зоны. Встречаются карликовые деревья: бук, граб, самшит, каштан, большое количество фруктовых деревьев: ели, яблони, персики. В лесах на побережье обитают белые медведи. Растянувшись на камнях, поджидает свою добычу медуза. Самое умное морское животное – богомол- плещется в прибрежных водах.

Комментарии

Lera02032004

Светило науки — 72 ответа — 0 раз оказано помощи

Слово «это» не надо

Ель
— не фруктовое дерево

Размещено 3 года назад по предмету
Окружающий мир
от xXfurryfoxXx

Исправь ошибки в тексте: Черноморское побережье Кавказа — это тундра России. Уникален растительный и животный мир этой зоны. Встречаются карликовые деревья: бук, граб, самшит, каштан, большое количество фруктовых деревьев: ели, яблони, персики. В лесах на побережье обитают белые медведи. Растянувшись на камнях, поджидает свою добычу медуза. Самое умное морское животное — богомол — плещется в прибрежных водах.

  1. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    Очкарик19

    Ели не фруктовые растение. Белые медведи в тундре не водятся. Медуза может жить только в воде. Богомол — это насекомое. Скорее всего, нужно медузу и богомола поменять местами.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Исправь ошибки в тексте : Черноморское побережье Кавказа — это тундра России.

Уникален растительный и животный мир этой зоны.

Встречаются карликовые деревья : бук, граб, самшит, каштан, большое количество фруктовых деревьев : ели, яблони, персики.

В лесах на побережье обитают белые медведи.

Растянувшись на камнях, поджидает свою добычу медуза.

Самое умное морское животное — богомол — плещется в прибрежных водах.

На странице вопроса Исправь ошибки в тексте : Черноморское побережье Кавказа — это тундра России? из категории Окружающий мир вы найдете
ответ для уровня учащихся 1 — 4 классов. Если полученный ответ не
устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую
систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами
других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно,
вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где
можно обсудить тему с помощью обратной связи.

Тема:  Проверим себя и оценим
свои достижения по разделу

«Природные зоны России».

Проверочная
работа в виде урока-квеста (4 класс).

Цели: проверить
знания и умения по данному разделу; фор­мировать адекватную оценку своих
достижений.

Формируемые УУД:
познавательные
— понимать информацию, представленную в изобразительной,
схематичной, модельной форме; коммуникативные — отвечать на вопросы; регулятивные
— адекватно оценивать собственные достижения; личностные — осо­знавать свои
трудности и стремиться к их преодолению.

Оборудование: гербарий,
рисунки животных, тексты на кар­точках, кроссворд.

Ход
урока

I. Организационный
момент

II. Актуализация
опорных знаний

1. Игра
«Ты — мне, я — тебе»

—  Назовем известные
нам природные зоны в порядке распо­ложения их от полюса к экватору. (Зона
арктических пу­стынь, тундра, лесная зона, степь, пустыня, субтропики.)

(Ученик
у доски показывает природные зоны на карте.)

—  Перед проверочной
работой восстановим в памяти наши знания о природных зонах. Для этого разгадаем
кроссвор­ды, которые вы приготовили дома.

(Работу
можно провести в парах или группах.)

—  Чей кроссворд вам
особенно понравился? Почему?

III.
Проверка знаний и умений

 (Эта
часть урока проводится в виде игры. Для её проведения ученики делятся на пять
команд).

Конкурс
1.
Исправь ошибки. (За
правильный ответ команда получает один балл.)

1 карточка.
Исправьте ошибки в тексте.

Черноморское побережье
Кавказа — это тундра (правильно — субтро­пики) России. Уникален
растительный и животный мир этой зоны. Встре­чаются карликовые (правильно — высокие)
деревья: бук, граб, самшит, каштан, большое количество фруктовых деревьев:
ели (неправильно), яблони, персики. В лесах на побережье обитают белые
(правильно — бу­рые) медведи. Растянувшись на камнях, поджидает свою
добычу медуза (правильно — кавказская ящерица или змея). Самое умное
морское живот­ное — богомол (правильно — дельфин) — плещется в
прибрежных водах.

2 карточка. 
Исправьте ошибки в тексте.

Отличительной
особенностью зоны пустынь является сплошной ра­стительный покров (правильно — отсутствие
растительного покрова).
Ветер наносит холмы песка, которые называют
джузгунами (правиль­но — барханами). Но есть растения, которые своими
корнями удерживают передвижение песков, — это сайгак (правильно — колосняк) и
джузгун. В пустыне встречаются крупные животные тушканчики (правильно — сайгаки),
они кочуют по пустыне стадами в поисках воды и пищи. А за­бавное животное
песчанка (правильно — тушканчик) передвигается прыжками.

3 карточка.
Исправьте ошибки в тексте.

Лесная зона расположена
к северу (правильно — к югу) от зоны тун­дры. Природные условия в лесной
зоне более суровые (правильно — более мягкие), чем в тундре.
Растительный мир беден (правильно — богат). Большую территорию зоны
занимает широколиственный (правильно — хвойный) лес. В лесной зоне
широко распространенными (правильно — редкими) животными являются зубр,
амурский тигр, утка-мандаринка. Лес не является (правильно — является) домом
для растений, животных, грибов.

4 карточка. 
Исправьте ошибки в тексте.

Арктика — это огромное
пространство, расположенное на площа­ди Северного Ледовитого океана с морями и
полуостровами (правиль­но — островами). Солнце направляет на зону
арктических пустынь свои прямые (правильно — косые, наклонные) лучи.
Зимой в Арктике бывает полярный день (правильно — полярная ночь), а
летом — полярная ночь (правильно — полярный день). Температура воздуха
зимой опускается до —60 °С, а летом не поднимается выше нуля (правильно —
поднимает­ся на несколько градусов выше нуля).

5 карточка.
Исправьте ошибки в тексте.

Черноморское побережье
Кавказа — это тундра (правильно — субтро­пики) России. Уникален
растительный и животный мир этой зоны. Встре­чаются карликовые (правильно — высокие)
деревья: бук, граб, самшит, каштан, большое количество фруктовых деревьев:
ели (неправильно), яблони, персики. В лесах на побережье обитают белые
(правильно — бу­рые) медведи. Растянувшись на камнях, поджидает свою
добычу медуза (правильно — кавказская ящерица или змея). Самое умное
морское живот­ное — богомол (правильно — дельфин) — плещется в
прибрежных водах.

Конкурс
2.
Найдите лишний объект. Объясните свой выбор.

(Балл получает та
команда, которая быстрее всех правильно ответит на каждый  вопрос, подняв руку
вверх.)

•   Краб, морской
конек, дельфин, богомол (насекомое).

•   Кипарис, пальма, роза
(цветок),
лавровишня.

•  Абрикос, бук (не
фруктовое дерево),
персик, слива.

•   Иглица, каштан (не
занесен в Красную книгу),
самшит, тис.

 Конкурс
3. Определить природную зону.

(Каждая
команда получает конверт, в котором лежит карточка с описанием определенной
природной зоны. За правильный ответ команда получает один балл.)

1. До
самого горизонта расстилалась холмистая равнина, покрытая снегом. На ней не
было видно ни деревца, ни кустика. Тишина и без­людье кругом. Лишь вдали
виднелось стадо оленей, да снег скрипел под полозьями нарт. (Тундра.)

2.  С
приближением лета с каждым днем становится жарче. Лучи горячего солнца выпивают
последнюю воду из почвы и растений. Вот проносится горячий суховей. И нет уже
цветов, нет яркой травы — по­желтела, выгорела, будто огонь спалил ее: остались
только травы с узкими листьями. (Степь.)

3. Солнце
печет немилосердно. С вершины бархана, на котором мы стоим, во все стороны
видны только одни сыпучие пески. Кажется, что
нас
окружают высокие волны внезапно застывшего моря. Правда, вда­леке, у горизонта,
очертания барханов расплываются в горячем воздухе. (Пустыня.)

4. Солнце
никогда не поднимается высоко над горизонтом. Его лучи скользят по поверхности
земли, давая ей очень мало тепла. Долгая морозная зима 10—11 месяцев, короткое
прохладное лето. Кое-где растут мхи и полярные маки. Шумные скопления морских
птиц на крутых скалистых  берегах называют «птичьи базары». (Арктическая
пустыня).

5.
Эта природная зона самая большая. В данной природной зоне три части. Она
обозначена темно-зеленым цветом. Зима холодная, а лето теплее, поэтому здесь
растут деревья, которые не очень требовательны к теплу, — хвойные. У хвойных
деревьев листья — хвоинки, и они всегда зеленые. Это высокие деревья с мощными
корнями. (Тайга)     

Конкурс
4.
  Установить соответствие.

(Каждой
команде вручается конверт с разрезанной на части таблицей «Природная зона».
Команда должна выбрать только то, что относится к заданной природной зоне: 1 —
Крайний Север; 2 — тундра; 3 — лесная зона. За правильный ответ команда полу­чает
5 баллов; за одну ошибку — 4 балла; за две ошибки — 3 бал­ла; за три ошибки — 2
балла; за четыре ошибки — 1 балл; за пять ошибок — 0 баллов.)

Характе­ристика зоны

Природная зона

Арктическая пустыня

Тундра

Лесная зона

Степь

Пустыня

Поло­жение зоны

Северный Ледови­тый
океан и ост­рова, расположен­ные в нем

Вдоль берегов Се­верного
Ледовито­го океана

Южнее от зоны тун­дры.
Самая большая природная зона.

Эта зона расположена
южнее
зоны лесов, она тянется вдоль юго-западной границы России.

Юго-запад страны по берегам Каспийского
моря, на карте она обозначена оранжевым цветом.

Климат

Лето короткое,
холодное. Зима долгая, полгода -полярный день, полгода — поляр­ная ночь

Короткое про­хладное
лето, мно­голетняя мерзлота. Долгая морозная зима, глубокие снега и сильная
метель

Лето теплое. Зима
короче и мягче, чем в тундре.

Лето теплое, продолжительное, засушливое, дуют горячие сухие ветры — суховеи. Здесь самые плодородные
почвы —черноземы.

Зона с постоянно сухим и жарким
климатом, здесь два хо­зяина — солнце и ветер. Днем температура
поднимается           до + 70.

Расте­ния

Мхи, лишайники,
полярный мак

Карликовая бере­за,
полярная ива, морошка, брусни­ка, голубика

Ель, сосна, кедр,
липа, береза, оси­на, дуб, клен, черника, брусника

Тюльпан, ирисы, ковыль, пион
тонколистный, полынь.

Верблюжья колючка, саксаул, джузгун,
колосняк.

Звери

Морж, тюлень, белый
медведь, касатка, кит

Северный олень,
песец, лемминг, волк

Барсук, лисица,
белка, бурый мед­ведь, куница, рысь, лось

Суслики, хомяки,
мыши-полевки, степная гадюка, кузнечики, кобылки.

Песчаный удавчик,
ящерица-круглоголовка. Лисичка-корсак, ушастый еж, тушканчики,
сайгаки, скорпионы, кобылки,
скарабеи.

Птицы

Чистик, кайра, ту­пик,
гагарка

Белая сова, куро­патка,
гуси, утки, лебеди

Филин, кукушка,
иволга, дрозд, сорока, ворона, дятел

Журавль-красавка,
дрофа, серая куропатка, степной орел.

Саджа, утки, гуси,
лебеди.

Занятия населе­ния

Охота, рыболов­ство,
научные исследования, перевозка грузов на кораблях

Оленеводство, охота,
рыболов­ство, добыча полезных иско­паемых

Охота, лесозаго­товка,
земледелие, животноводство, добыча полезных ископаемых, изго­товление товаров
на фабриках и за­водах

Земледелие, охота,
разведение скота,
изготовление товаров на фабриках и за­водах

Строительство
каналов, орошение земель, садоводство, разведение скота, охота, добыча
полезных ископаемых.

Конкурс
5. Животные.

(Каждая
команда получает рисунок животного, обитающего в од­ной из природных зон

(1 — северный олень; 2
— белый медведь; 3 — дву­горбый верблюд; 4 – белка-летяга,

5- суслик) и план
рассказа. За правильный ответ команда получает 3 балла.)

План рассказа о
животном

1. Как
называется животное?

2. В
какой природной зоне он живет?

3. Чем
питается?

Конкурс
6. Что это за растение?

(Каждая
команда получает из гербария по одному экземпляру растения (1 — полярный мак; 2
— верблюжья колючка; 3 — ковыль; 4- ягель; 5 — лиственница). Нужно определить,
что это за растение, как оно называется и в ка­кой природной зоне произрастает.
За правильный ответ команда получает 1 балл.)

Конкурс
7. Кроссворд «Природные зоны России»

1Т

2Т

3

Т

4

т

5

т

(Каждая
команда получает кроссворд. Кто первым его разга­дает, тот получает 3 балла;
кто вторым — 2 балла; кто третьим — 1 балл. Ответы: 1. Тундра. 2. Тайга.
3. Степь. 4. Пустыня. 5. Суб­тропики.)

8. (Подсчет
баллов, подведение итогов.)

VI. Рефлексия

—  Справились с
проверочной работой?

—  Какие задания были
интересными?

—  Какие задания были
трудными для вас?

—  Оцените свою работу.

Исправь ошибки в тексте: Черноморское побережье Кавказа — это тундра России. Уникален растительный и животный мир этой зоны. Встречаются карликовые деревья: бук, граб, самшит, каштан, большое количество фруктовых деревьев: ели,…

Исправь ошибки в тексте: Черноморское побережье Кавказа — это тундра России. Уникален растительный и животный мир этой зоны. Встречаются карликовые деревья: бук, граб, самшит, каштан, большое количество фруктовых деревьев: ели, яблони, персики. В лесах на побережье обитают белые медведи. Растянувшись на камнях, поджидает свою добычу медуза. Самое умное морское животное — богомол — плещется в прибрежных водах.

Автор: Гость

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Исправь ошибки собственные имена
  • Исправь ошибки словарные слова 2 класс
  • Исправь ошибки сделай работу над ошибками упражнение 6
  • Исправь ошибки сделай работу над ошибками 2 класс
  • Исправь ошибки пушистый