поделиться знаниями или
запомнить страничку
- Все категории
-
экономические
43,667 -
гуманитарные
33,655 -
юридические
17,917 -
школьный раздел
612,016 -
разное
16,908
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
Тема занятия:
«Правописание предлогов и приставок»
Цель: формировать умение отличать приставку от предлога, грамотно писать их в предложениях; развивать внимание, мышление, память, конструкторские способности.
- Предлог
- Приставка
- Это отдельное слово
- Пишется отдельно
- Служит для связи слов в предложении
- Это часть слова
- Пишется слитно
- Служит для образования новых слов
(до)ехал (до)д .ревни
(по)б .жал (по)д . роге
(про)ч .тал (про)з .вод
(под)полз (под)м .шину
(на)кр . чал (на)с .баку
(До (чего?) деревни, до нашей деревни
По (чему?) дороге, по узкой дороге
Про (что?) завод, про тракторный завод и т. д.)
Прочти письмо мальчика. Между предлогом и следующим словом вставь другое слово или вопрос. Дорогая мама! Мне хорошо в ( ) лагере. Мы часто ходим на ( ) речку. Там мы купаемся, загораем. Я нашёл под ( ) кустом белый гриб. Вечером в ( ) кинозале мы смотрим кино. Приезжай к ( ) нам в ( ) выходные.
Раскрой скобки. Обозначь предлоги, приставки.
Дождик(по)шёл (по)садовой дорожке.________________________
Дождик (по)весил (по)веткам серёжки._______________________
Дождь (по)шуршал (по)широкому лугу.______________________
Ежу (по)стучал (по)плечу, словно другу.______________________
Дождь (по)пшеничному полю пронесся ,___________________________
(По)теребил (по)головкам колосья .________________________________
Дождик(по)шёл (по)садовой дорожке.
(Пошёл, по садовой.)
Дождик (по)весил (по)веткам серёжки .(Повесил, по веткам).
Дождь (по)шуршал (по)широкому лугу. ( Пошуршал, по широкому)
Ежу (по)стучал (по)плечу, словно другу. (Постучал, по плечу)
Дождь (по)пшеничному полю пронесся. (По пшеничному)
(По)теребил (по)головкам колосья .
( Потеребил, по головкам)
Пропеллер
Прибор, отличительная особенность Карлсона.
Дерево, украшенное золотой цепью.
(Дуб)
• Грозный разбойник, враг Айболита.
(Бармалей)
• Название сказки, в которой девушке удалось разрушить злые чары, наложенные на прекрасного принца, превращенного в чудовище.
(«Аленький цветочек»)
• Как называется самый известный сборник арабских сказок?
(«Тысяча и одна ночь»)
• В какой сказочной стране живет Шалтай-Болтай?
(Зазеркалье)
• Любимые грибы Бабы Яги.
. (Мухоморы)
• Если герой сказки влезет этому коню в правое ухо, а в левое вылезет, то станет таким молодцем, что ни в сказке сказать, ни пером описать. А если поступит наоборот, т. е. влезет в левое ухо, а вылезет в правое, то снова станет таким, как прежде. Как зовут этого коня?
(Сивка-Бурка)
Исправь ошибки, допущенные учеником. Докажи правильность своего ответа
Кузнец легко постучал покуску железа. Король послал гонцов погородам. Лена по тёрла тряпочкой полампе. Вечером гости погуляли посаду. Коляска по катилась подороге Мальчик быстро побежал полестнице.
Кузнец легко постучал по куску железа. Король послал гонцов по городам. Лена потёрла тряпочкой по лампе. Вечером гости погуляли по саду. Коляска покатилась по дороге Мальчик быстро побежал по лестнице.
Рефлексия
Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.
поделиться знаниями или
запомнить страничку
- Все категории
-
экономические
43,632 -
гуманитарные
33,652 -
юридические
17,917 -
школьный раздел
611,700 -
разное
16,898
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
Исправьте ошибки допущенные учеником.
1. У бабушки болел старый мозоль.
2. На окошке не было ни какой тюли.
3. Котлеты были сделаны из молодого картофеля.
4. Кот сидел у норки хитрого мыша.
Перед вами страница с вопросом Исправьте ошибки допущенные учеником?, который относится к
категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для
учащихся 1 — 4 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и
сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и
выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется
варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском»,
который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав
кнопку в верхней части страницы.
Тема занятия:
«Правописание предлогов и приставок»
Цель: формировать умение отличать приставку от предлога, грамотно писать их в предложениях; развивать внимание, мышление, память, конструкторские способности.
- Предлог
- Приставка
- Это отдельное слово
- Пишется отдельно
- Служит для связи слов в предложении
- Это часть слова
- Пишется слитно
- Служит для образования новых слов
(до)ехал (до)д .ревни
(по)б .жал (по)д . роге
(про)ч .тал (про)з .вод
(под)полз (под)м .шину
(на)кр . чал (на)с .баку
(До (чего?) деревни, до нашей деревни
По (чему?) дороге, по узкой дороге
Про (что?) завод, про тракторный завод и т. д.)
Прочти письмо мальчика. Между предлогом и следующим словом вставь другое слово или вопрос. Дорогая мама! Мне хорошо в ( ) лагере. Мы часто ходим на ( ) речку. Там мы купаемся, загораем. Я нашёл под ( ) кустом белый гриб. Вечером в ( ) кинозале мы смотрим кино. Приезжай к ( ) нам в ( ) выходные.
Раскрой скобки. Обозначь предлоги, приставки.
Дождик(по)шёл (по)садовой дорожке.________________________
Дождик (по)весил (по)веткам серёжки._______________________
Дождь (по)шуршал (по)широкому лугу.______________________
Ежу (по)стучал (по)плечу, словно другу.______________________
Дождь (по)пшеничному полю пронесся ,___________________________
(По)теребил (по)головкам колосья .________________________________
Дождик(по)шёл (по)садовой дорожке.
(Пошёл, по садовой.)
Дождик (по)весил (по)веткам серёжки .(Повесил, по веткам).
Дождь (по)шуршал (по)широкому лугу. ( Пошуршал, по широкому)
Ежу (по)стучал (по)плечу, словно другу. (Постучал, по плечу)
Дождь (по)пшеничному полю пронесся. (По пшеничному)
(По)теребил (по)головкам колосья .
( Потеребил, по головкам)
Пропеллер
Прибор, отличительная особенность Карлсона.
Дерево, украшенное золотой цепью.
(Дуб)
• Грозный разбойник, враг Айболита.
(Бармалей)
• Название сказки, в которой девушке удалось разрушить злые чары, наложенные на прекрасного принца, превращенного в чудовище.
(«Аленький цветочек»)
• Как называется самый известный сборник арабских сказок?
(«Тысяча и одна ночь»)
• В какой сказочной стране живет Шалтай-Болтай?
(Зазеркалье)
• Любимые грибы Бабы Яги.
. (Мухоморы)
• Если герой сказки влезет этому коню в правое ухо, а в левое вылезет, то станет таким молодцем, что ни в сказке сказать, ни пером описать. А если поступит наоборот, т. е. влезет в левое ухо, а вылезет в правое, то снова станет таким, как прежде. Как зовут этого коня?
(Сивка-Бурка)
Исправь ошибки, допущенные учеником. Докажи правильность своего ответа
Кузнец легко постучал покуску железа. Король послал гонцов погородам. Лена по тёрла тряпочкой полампе. Вечером гости погуляли посаду. Коляска по катилась подороге Мальчик быстро побежал полестнице.
Кузнец легко постучал по куску железа. Король послал гонцов по городам. Лена потёрла тряпочкой по лампе. Вечером гости погуляли по саду. Коляска покатилась по дороге Мальчик быстро побежал по лестнице.
Рефлексия
-
Главная
-
ГДЗ
- 3 класс
- Русский язык
-
Песняева, Анащенкова. Рабочая тетрадь часть 2
- Упражнение 20
Вернуться к содержанию рабочей тетради
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Вопрос
Исправь ошибки ученика.
Охотник шол по тропинке к опушки
леса. В староне отопушке он увидел сто-
рошку. Охотник услышал лай собаке. Он
бросил собаки кусог хлеба. В старож-
ки жил лесник. Он вышел из сторожке.
До деревни было недолеко. Охотник пошол
подороги к деревни. Он жыл на окраине
деревне.
- Докажи правильность своего выбора, используя пустые строчки.
Подсказка
У ученика есть на ошибки на правила:
- оё после шипящих
- правописание падежных окончаний существительных
- парные звонкие/глухие согласные
- безударные гласные
- жи-ши
- раздельное правописание предлогов
Ответ
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Вернуться к содержанию рабочей тетради
Исправьте ошибки допущенные учеником.
У бабушки болел старый мозоль. На окошке не было никакой тюли. Котлеты были сделаны из молодого картофеля. Кот сидел у норки хитрого мыша.
Найди верный ответ на вопрос ✅ «Исправьте ошибки допущенные учеником. У бабушки болел старый мозоль. На окошке не было никакой тюли. Котлеты были сделаны из молодого …» по предмету 📙 Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.
Искать другие ответы
Главная » Русский язык » Исправьте ошибки допущенные учеником. У бабушки болел старый мозоль. На окошке не было никакой тюли. Котлеты были сделаны из молодого картофеля. Кот сидел у норки хитрого мыша.