Исправь ошибки словарные слова 2 класс

Исправь ошибки и спиши.

Днивник, корондаш, титрать, олфавит, машына, карова, рибята, езык,

Исправь ошибки и спиши.

Здрасти, извенити, прастити, пажалуста, дасведанья, спосиба, сарока, учебнек.

Исправь ошибки и спиши.

Укроинсский, русский, киив, укроина, чорный, сдесь, родена.

Исправь ошибки и спиши.

Дажи, варабей, мидветь, заиц, абет, диревня, учиник, расия.

Исправь ошибки и спиши.

Днивник, корондаш, титрать, олфавит, машына, карова, рибята, езык,

Исправь ошибки и спиши.

Здрасти, извенити, прастити, пажалуста, дасведанья, спосиба, сарока, учебнек.

Исправь ошибки и спиши.

Укроинсский, русский, киив, укроина, чорный, сдесь, родена.

Исправь ошибки и спиши.

Дажи, варабей, мидветь, заиц, абет, диревня, учиник, расия.

Исправь ошибки и спиши.

Днивник, корондаш, титрать, олфавит, машына, карова, рибята, езык,

Исправь ошибки и спиши.

Здрасти, извенити, прастити, пажалуста, дасведанья, спосиба, сарока, учебнек.

Исправь ошибки и спиши.

Укроинсский, русский, киив, укроина, чорный, сдесь, родена.

Исправь ошибки и спиши.

Дажи, варабей, мидветь, заиц, абет, диревня, учиник, расия.

Исправь ошибки и спиши.

Днивник, корондаш, титрать, олфавит, машына, карова, рибята, езык, укроинсский, русский, киив, укроина, чорный, сдесь, родена.

Исправь ошибки и спиши.

Здрасти, извенити, прастити, пажалуста, дасведанья, спосиба, сарока, учебнек, дажи, варабей, мидветь, заиц, абет, диревня, учиник, расия.

Исправь ошибки и спиши.

Днивник, корондаш, титрать, олфавит, машына, карова, рибята, езык, укроинсский, русский, киив, укроина, чорный, сдесь, родена.

Исправь ошибки и спиши.

Здрасти, извенити, прастити, пажалуста, дасведанья, спосиба, сарока, учебнек, дажи, варабей, мидветь, заиц, абет, диревня, учиник, расия.

Исправь ошибки и спиши.

Днивник, корондаш, титрать, олфавит, машына, карова, рибята, езык, укроинсский, русский, киив, укроина, чорный, сдесь, родена.

Исправь ошибки и спиши.

Здрасти, извенити, прастити, пажалуста, дасведанья, спосиба, сарока, учебнек, дажи, варабей, мидветь, заиц, абет, диревня, учиник, расия.

Исправь ошибки и спиши.

Днивник, корондаш, титрать, олфавит, машына, карова, рибята, езык, укроинсский, русский, киив, укроина, чорный, сдесь, родена.

Исправь ошибки и спиши.

Здрасти, извенити, прастити, пажалуста, дасведанья, спосиба, сарока, учебнек, дажи, варабей, мидветь, заиц, абет, диревня, учиник, расия.

Исправь ошибки и спиши.

Днивник, корондаш, титрать, олфавит, машына, карова, рибята, езык, укроинсский, русский, киив, укроина, чорный, сдесь, родена.

Исправь ошибки и спиши.

Здрасти, извенити, прастити, пажалуста, дасведанья, спосиба, сарока, учебнек, дажи, варабей, мидветь, заиц, абет, диревня, учиник, расия.

Исправь ошибки и спиши.

Днивник, корондаш, титрать, олфавит, машына, карова, рибята, езык, укроинсский, русский, киив, укроина, чорный, сдесь, родена.

Исправь ошибки и спиши.

Здрасти, извенити, прастити, пажалуста, дасведанья, спосиба, сарока, учебнек, дажи, варабей, мидветь, заиц, абет, диревня, учиник, расия.

Исправь ошибки и спиши.

Днивник, корондаш, титрать, олфавит, машына, карова, рибята, езык, укроинсский, русский, киив, укроина, чорный, сдесь, родена.

Исправь ошибки и спиши.

Здрасти, извенити, прастити, пажалуста, дасведанья, спосиба, сарока, учебнек, дажи, варабей, мидветь, заиц, абет, диревня, учиник, расия.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Словарь 2 класс 1 четверть. Исправь ошибки. Программа «Перспектива»

Самостоятельная работа для проверки правописания словарных слов 2 класс, 1 четверть….

Словарь 1 класс. Учебник Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина. Программа «Перспектива»

Словарные слова разделены по группам, для удобства изучения и запоминания правописания. Используется в качестве «пятиминуток» на уроке в классе и дома….

Словарь 2 класс. Учебник Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина Программа «Перспектива»

Словарные слова для 2 класса. Раздаточный материал для заучивания….

Словарь 1-2 класс Вставь пропущенные буквы. Учебник Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина Программа «Перспектива»

Словарные слова для 1-2 класса для индивидуальной работы обучающихся. Вставь пропущенные буквы….

Словарь 3 класс.Перспектива Учебник Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина

Словарные слова разделены на группы. Для ежедневной работы на уроках и в домашней работе с обучающимися….

Словарь 4 класс. Учебник Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина. Программа «Перспектива»

Cловарные слова для запоминания написания и работы на уроках в течение года….

Программно-методическое сопровождение по русскому языку (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по русскому языку для 3-ого класса по учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык»»

Дидактические карточки для индивидуального опроса по русскому языку для учеников 3-его класса…

14.06.2018

Захарова Татьяна Юрьевна

учитель начальных классов

Тесты по русскому языку для учащихся 2 классов

Оценить★★★½

6870

Содержимое разработки

Фамилия, имя_________________________________________

Число _________________________

Поставь в словах ударение, подчеркни гласную, которую нужно проверить или запомнить

Собака, силач, зеркальный, ворона, змея, город, угостить, качели, старик, рябина, стрела

Напиши проверочные слова. Вставь пропущенные буквы.

С..ды — ____________ цв…ток — _________________

З…ма — ____________ к…тята — _________________

Д…ма — ­­­­­____________ б…льной -_______________

м…ря — ____________ б…льшой — _______________

Исправь ошибки.

Мы чясто ходим насоседний болшой пруд лавить рыпку. Переходим его по шаткому масту. И вот мы на бирегу. На лугу у пруда растут галубые незабутки. В трафке прыгают кузнечики.

Впиши слова.

Кошке подходят клички: ________________________________________________

Собаке подходят клички: ________________________________________________

Напиши подходящие имена существительные.

Кто? ________________________________________________________

Что? ________________________________________________________

Напиши подходящие имена прилагательные.

Улыбка(какая?)_______________________________________________

Зайчик(какой?)________________________________________________

Дерево(какое?)________________________________________________

Цветы (какие?)________________________________________________

Напиши подходящие глаголы.

Художник ___________________картину.

Портниха ___________________платье.

Шофёр ___________________машину.

Фамилия, имя_________________________________________

Число _________________________

Подчеркни одной чертой имена существительные, двумя – глаголы, волнистой линией имена прилагательные.

Воронята большие миксер

Синий ботинки метели

Тикают кораблик красивый

Пионы сочный макароны

Крутит уберёт щиплет

Раздели текст на предложения.

Анечка ложится спать мама зажгла ночник она рассказывает Анечке сказочку про маленькую девочку у девочки были крошечные волшебные башмачки они превращались в лодочки Анечка спит мама тушит ночник

Составь предложения, спиши.

Ежик, у, живёт , Маши

Ёжику, девочка, в, каши, положила, ковшик

Спешит, на, зверёк, ужин

Разбери слова по составу.

Зимушка, морозный, заморозок, подснежник

Запиши словарные слова на тему «школа»

Выпиши из предложения словосочетания, подчеркни главные члены предложения

Маленький котёнок сладко спал на крыльце.

Фамилия, имя_________________________________________

Число _________________________

Вставь пропущенные предлоги.

… угла м…ей дачи стояла кадушка … водой. Бойкий в…р…бей сел … край кадушки и стал пить.

Вставь буквы

м…чта п…суда мес…ц

р…сунок к…р…ндаш м…роз

ст…лица кв…ртира д…рога

п…нал к…ньки д…журный

Вставь пропущенные буквы, напиши проверочные слова.

ду…- ______________ расска…-________________

су…-_______________ сторо…-__________________

лу…_______________ камы…-__________________

зу…-______________ арбу….-__________________

Вставь пропущенные буквы.

З…ма. Дует ре…кий вет…р. На дв…ре б…льшой мя…кий сугро… . Л…тят лё…кие сн…жинки. Доро…ки покрыты пуш…стым сне…ком. Дети надели шу…ки и ша…ки и б…гут на горку.

Исправь ошибки.

Рибята пошли в похот за горот. Они перешли через оврак и забрались в чящу. Вот и берик лисного озера. Поддеревьями молышы нашли слаткие яготки.

Впиши в скобки вопрос.

За окном (_____________?)зимний день. Все деревья (_____________?)голые. А у нас на окне (_____________?) настоящий сад. В (_____________?) стеклянной банке стоят(_____________?) тонкие веточки тополя. На них появились (_____________?)нежные листочки.
7. Подчеркни подлежащее и сказуемое. Выпиши словосочетания.

Андрей утром отправился на прогулку в лес.

Фамилия, имя_________________________________________

Число _________________________

Вставь пропущенные буквы.

На лугу к…чается высокая тр…ва. Она в р…се. Мёдом и цв…тами пахнет луг. Цв…тут с…ды. Ш…рокие п…ля похожи на пёстрые к…вры. П…ют скв…рцы и др…зды.

Напиши проверочные слова, вставь пропущенные буквы.

Ска…ка-___________________

Кни…ка-__________________

Кру…ка-___________________

Ло…ка-____________________

Ча…ка-____________________

Зу…ки-____________________

Исправь ошибки.

наступила зима. Замёрзли лужы. Полетели пушыстые сняжинки. запорошило снегом дарошки. У Миши и коли новые лыжы. Целый день молышы были на горке.

Подчеркни подлежащее и сказуемое. Выпиши пары слов.

На стене в большой комнате висят старинные часы.

Вставь пропущенные буквы в словарные слова

вч…ра т…традь т…л…фон

з…втра с…ловей т…л…визор

с…..одня ст…лица уж…н

х…рошо …зык к…рзина

яг…да кла….. к…рова

Составь три предложения, используя словарные слова.

Подчеркни имена прилагательные, укажи их число и род

Лес, лесной, сад, посадить, садовые, море, морское, праздничный, праздновать, железо, железный, берёза, берёзовая

Фамилия, имя_________________________________________

Число _________________________

Распредели слова по трём столбикам.

Солнце, солнечный, светить, чистота, чистить, чистый, победный, победа, победить, учитель, учительский, учить, день, дневной, шум, шумный, шуметь.

Имя существительное

Имя прилагательное

Глагол

К существительным подберите подходящие имена прилагательные.

Весна ______________________________________________

Солнце _____________________________________________

Воробьи____________________________________________

Вороны____________________________________________

Подбери к именам прилагательным противоположные по смыслу прилагательные.

Медленный ___________________________

Чёрный _______________________________

Хороший______________________________

Чистый-______________________________

Из данных слов составь и запиши предложения.

Зима, пришла, настоящая, вот, и.

Мороз, нос, щиплет, щёки.

Братик, меховые, надел, шапку, шубку, и.

Исправь ошибки.

Халодный зимний вечер. У чюгунной печюрки чютко спит болшая сабака. Я покачиваюсь в кресле и чювствую, что хачю спат.

Напиши проверочные слова. Вставь пропущенные буквы.

С…ва -____________ кр…ты-________________

Л…са ____________ дв…ры-_________________

Ш…ры___________гр…бы-___________________

Фамилия ___________________________________Число__________________

Подчеркни все имена существительные.

Зал, заехал, заря

Долина, долетел, доброта

Изрубить, изба, избить

Полоса, полено, полежал, поле

Найди в каждой строчке лишнее слово.

Озеро, море, облако, река, яблоко

Ветер, гром, молния, дождь, град

Весна, лето, осень, зима

Подчеркни имя существительное, которое является нарицательным, одушевлённым, женского рода

На коне, о Москве, у лисы, на кровати

Какое имя существительное употребляется только во множественном числе?

Перчатка, носки, каникулы, птицы

На конце каких слов не пишется ь, подчеркни их.

Помощ…, циркач…,ноч…, плащ…

Подбери к данным существительным синонимы.

Битва-________________, печаль-_____________, волнение-___________________

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/316193-test-isprav-oshibku-russkij-jazyk-2-klass

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Во 2 классе дети изучают очень важные орфограммы на уроках русского языка. Среди них такие как безударные гласные в корне слова, парные согласные в конце и середине слова, удвоенные согласные, разделительный мягкий знак и др.

Чтобы иметь положительную оценку по русскому языку, к концу 2 класса учащиеся должны обладать набором знаний и умений.

Что нужно уметь к концу 2 класса по русскому языку:

  • делить слова на слоги;
  • выделять ударный слог;
  • переносить слова по слогам;
  • обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами и мягким знаком;
  • писать большую букву в именах, фамилиях, названиях городов, деревень, кличках животных;
  • писать слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн;
  • правильно обозначать буквами парные звонкие и глухие согласные звуки на конце и середине слов;
  • правильно обозначать буквами безударные гласные в корне слова;
  • писать пройденные слова с двойными согласными;
  • уметь писать слова с разделительным ь;
  • знать и уметь правильно писать словарные слова, данные в программе 2 класса;
  • писать раздельно предлоги со словами;
  • производить фонетический разбор;
  • знать части речи: имя существительное, глагол, имя прилагательное, предлог;
  • выделять главные члены предложения (подлежащее и сказуемое).

Словарные слова для 2 класса (слова с непроверяемым написанием):

Береза, быстро, вдруг, весело, ветер, воробей, ворона, город, девочка, дежурный, деревня, завод, заяц, здравствуйте, капуста, карандаш, класс, коньки, корова, лисица, сумма, лопата, машина, медведь, молоко, мороз, Москва, народ, обед, одежда, пальто, пенал,  платок, пожалуйста, посуда, работа, Родина, русский, скоро, коллектив, собака, сорока, спасибо, суббота, тетрадь, товарищ, троллейбус, урожай, ученик, учитель, фамилия, хорошо, ягода, язык.

Словарные слова могут отличаться в зависимости от программы.

Каждая орфограмма требует практической отработки. Для этого для начала необходимо использовать отдельные упражнения, а в дальнейшем удобно пользоваться карточками для проверки всех пройденных орфограмм. Карточки хорошо использовать как для тренировки, так и для проверки знаний учащихся.



Карточка 1

  1. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.

Цв…точки, м…лыш, скв…рцы, бл…ны, пч…ла, кр…сота, т…жёлый

  1. Подчеркни главные члены предложения. Укажи части речи.

По берегам извилистой реки растут ивы.



Карточка 2

  1. Распредели слова на 3 группы.

Лесной, берёзка, цветочки, весенний, прибежала, ельник, распустилась

2. Вставь, где надо, Ь.

Пахн…ет шерст…ю волч…ей
У пен…ка с поганками.
Шли волч…ата ноч…ю
Лунными пол…янками.



Карточка 3

  1. Вставь пропущенные буквы. В скобках укажи проверочные слова (если можно).

Ч…сто идут д…жди. Плохо без з…нта и пл…ща. На дв…ре луж…. Тихо кругом. Ул_тели из с…дов гр…чи и др…зды. Вчера они долго круж…лись над п…лями и х…лмами. В…сной птицы вернутся д…мой.

  1. Подчеркни главные члены предложения. Укажи части речи.

За окном забарабанил весёлый дождик.



Карточка 4

  1. Раздели слова черточкой для переноса.

Корабль, окуньки, цветочки, ящерица, весенний, клеёнка, ельник

2. Укажи число букв и звуков в словах.

ель – ______б.,______зв.
майка – _______б.,________зв.
енот – _______б.,______зв.
белая – ______б.,_______ зв.



Карточка 5

  1. Вставь пропущенные буквы. В скобках укажи проверочные слова.

Жил в Одессе чёрный ко… .
Он зале… на парохо… .
С удовольствием в буфете
Съел с колба…кой бутербро… .

  1. Сделай фонетический разбор слова берёзка.


Карточка 6

  1. Раздели слова на слоги и для переноса.

Ананас, переход, радужные, стройка, карусель, ягода, пианино.

2. Составь из слов предложение и запиши его. Укажи грамматическую основу.

Крепкий, сосной, вырос, под, высокой, боровик



Карточка 7

  1. Допиши предложения словами с противоположным значением. Вставь в слова пропущенные буквы.

Р…ка ш…рокая, а ручей _____________. Камень т…жёлый, а пух ____________. Яблоко сла…кое, а редька _____________. Ш…повник ни…кий, а ду… _________.

  1. Подчеркни главные члены предложения. Укажи части речи.

По небу плавно плыли пушистые облака.



Карточка 8

  1. Раздели слова на слоги. Подчеркни слова, которые нельзя перенести.

Уползёт, края, соболь, океан, вареный, тетрадь, осёл, ученик, Илья

2. Вставь нужную букву. Спиши текст.

Около будки лежит (П,п) ёс (Ш,ш)арик. По двору бежит (К,к)отенок (Б,б)арсик. За забором мычит (К,к)орова и гогочут (Г,г)уси. На лугу пасётся (К,к)оза (З,з)орька.



 Карточка 9

  1. Вставь пропущенные буквы и напиши проверочные слова.

У ко…ки Мурки мя…кие ла…ки и острые зу…ки. Лоша…ка беж…т по у…кой доро…ке.

  1. Подчеркни главные члены предложения. Укажи части речи.

Воробей весело прыгал по дорожке.



Карточка 10

  1. Вставь, где надо, Ь.

Улич…ный, пузыр…ки, доч…ка, скуч…ный, плат…е, сил…ный, оч…ки.

2. Напиши слова во множественном числе.

чиж – __________________
камыш – _______________
морж – ________________
мышь – _______________



Карточка 11

  1. Вставь пропущенные буквы и напиши в скобках проверочные сова.

Век без ош(ы,и)бки не прож(ы,и)ть. Сам погибай, а товарищ(а,я) выруч(а,я)й. Волки рыщ(у,ю)т, добыч(у,ю) ищ(у,ю)т.

  1. Подчеркни главные члены предложения. Укажи части речи.

В аквариуме плавали разноцветные рыбки.



Карточка 12

  1. Вставь пропущенные буквы. Отгадай загадку и напиши отгадку.

Когда с тобою этот дру… ,
Ты можешь без доро…
Шагать на север и на ю…,
На запа… и восто… .

2. Запиши цифрами рядом со словом количество букв и звуков..

юбка – ______б.,______зв.
бельё – _______б.,________зв.
атлас – _______б.,______зв.
маяк – ______б.,_______ зв.



 Карточка 13

  1. Раздели слова на слоги. Поставь знак ударение. Подчеркни зелёным карандашом мягкие согласные.

Апрель, чайка, жюри, тюльпан, бельчонок, речка.

  1. Придумай и запиши имена собственные:

Город _____________, собака ___________, попугай _____________, улица _____________, река______________.



Карточка 14

  1. Вставь пропущенные буквы, напиши в скобках проверочные слова.

Холо… сковал землю. Под ногами хрустит сне…. Моро… щиплет щёки и но… .

2. Из слов составь и запиши предложение. Подчеркни грамматическую основу.

Окнах, прич…дливые, нарисовал, на, узоры, м…роз.



Карточка 15

  1. Раздели слова на слоги и поставь ударение.

Серый день короче ночи,
Холодна в реке вода,
Серый дождик землю мочит,
Свищет ветер в проводах.

Г. Ладонщиков

  1. Вставь пропущенные буквы, напиши с скобках где нужно проверочные слова.

В л…су зв…рьки готовятся к з…ме. Птицы ул…тают в тёплые края. Белоч…ка суш…т на ветвях д…ревьев гр…бы. Ёж…к спеш…т в свою норку. Мыш… запасают з…рно.



Карточка 16

  1. Составить с данными словами 3-4 предложения.

Скоро зима; лёгкий мороз; резкий ветер; дубки, березки; робкий зайчишка.

2. Допиши предложения словами противоположного значения.

  • Волк — враг, а собака — … .
  • Дуб высокий, а шиповник … .
  • Дорога широкая, а тропинка … .
  • Лёд тяжелый, а снег … .
  • Клюква кислая, а малина … .
  • Кожура шершавая, а орех … .
  • Сеяли густо, да взошло … .


Карточка 17

  1. Поставь ударение. Раздели слова на слоги.

Зонтик, урожай, карандаш, утята, животные, шофёр, лейка, пеньки.

  1. Зачеркни лишнее слово в каждой строке. Найди и выдели в словах общий корень:

Школа, школьник, школьный, пришкольный, ученик.
Лес, лесной, лесник, лесничество, залезет.
Свет, светлый, светит, цветной, просвет.



Карточка 18

  1. Вставь пропущенные буквы, напиши проверочные слова.

Л…стопад, т…рять, взгл…ну, ш…пну, л…док, пр…мые, вскр…чал, ж…рища.

2. Из слов составь и запиши предложение. Подчеркни грамматическую основу.

Лужами, дождя, двор, после, покрыт, огромными



Карточка 19

  1. Раздели слова на слоги. Запиши все возможные случаи переноса.

Перепёлка – ___________________________________________________
учитель – __________________________________________________
индейка – _________________________________________________
ящерица – ___________________________________________________

2. Подчеркни главные члены предложения. Укажи части речи.

Осенние листья медленно кружатся в воздухе.



Карточка 20

  1. Вставь пропущенные буквы и напиши проверочные слова.

В л…су на поляне поспела з…мляника. Её яг…ды очень сла…кие. А в…ренье из них вку…ное и ароматное

2. Спиши предложения.

  • Красив город … О(о)рел. Гордая птица — … О(о)рел.
  • Девочку зовут … Г(г)алка. У нас живет ручная … Г(г)алка.
  • Мы идем на хутор … Л(л)исички. В клетке сидят … Л(л)исички.


 Карточка 21

  1. Выпиши слова, в которых есть гласные, обозначающие два звука.

Дождик на луже рисует картинку,
Светлую, лёгкую – как паутинку.
Если в неё заглянуть с высоты –
То на картине появишься ты.

  1. Раздели слова на слоги. Запиши все возможные случай переноса.

Цыплёнок – _______________________________________________
яичко – __________________________________________________
балалайка – ______________________________________________
ясная – __________________________________________________



 Карточка 22

  1. Спиши, вставляя пропущенные буквы.

Посылал медведь л…су собирать др…ва в л…су.
За г…рою у р…ки, где вдоль берега ду…ки, есть деревня неб…льшая под названьем Ч(ч)…даки.

2. Закончи предложения, употребив однокоренное слово. Спиши и выдели корень в однокоренных словах.

  • В столовой стоит большой круглый … .
  • В голубятню принесли нового … .
  • Садовник ухаживает за … .
  • Лесник бережёт … .
  • В солонку насыпали … .
  • В кормушке был … .
  • Из конюшни вышел … .
  • Дворняжка стережет … .
  • Чужого котёнка выкормила наша … .
  • В небе летал известный … .


Смотрите также:

Диктанты по русскому языку 2 класс

Рекомендую:

Ольга Наумова «Нейросписывание 2 класс» 

Удивительное по своей эффективности и результативности пособие! Вызывает у ребенка интерес и стимулирует учебную мотивацию!

Задания этого нейропособия направлены на развитие навыков чтения, грамотности, внимания и памяти.

Данное пособие содержит:

  • Зрительно деформированные тексты для чтения и списывания;
  • Различные задания к каждому тексту, позволяющие закрепить знания по русскому языку. а также развить внимание, память и навыки самоконтроля;
  • Методические рекомендации для эффективной работы.

Какую пользу принесут занятия по данному пособию?

• Улучшение техники чтения;
• Развитие навыка понимания прочитанного;
• Повышение уровня орфографической зоркости;
• Развитие внимания и памяти;
• Улучшение работы мозга;
• Развитие навыка грамотного списывания текстов;
• Увеличение словарного запаса;
• Развитие навыка самоконтроля;

Повышение уровня заинтересованности ребенка в учебе.

Кому необходимо данное пособие?

• Ребенку, который плохо читает;
• Ребенку, который допускает много ошибок при письме;
• Ребенку, у которого недостаточное внимание и слабая память;
• Учителю, который хочет разнообразить уроки и домашние задания;
• Родителю, который хочет помочь своему ребенку и получить действенный инструмент;
• Репетитору, который заинтересован в быстрых положительных результатах своего ученика.

Задания рассчитаны на возраст 8+.
Пособие полезно использовать для учащихся 2 классов, а также во время летних каникул перед 3-им классом.Учимся списывать текст без ошибокУчимся списывать текст без ошибок


Ольга Наумова «Хорошо читаю, грамотно пишу» Осень

Вместо скучных списываний — интерес и прогресс!
Девиз этого нейротренажера.

Умение хорошо читать и грамотно писать – залог успешной учёбы.
Задания рабочей тетради направлены на развитие навыков чтения и безошибочного письма.

«Хитрые» необычно зашифрованные тексты максимально включают мозг ребёнка в работу, одновременно с этим развивая внимание! память! технику чтения! и умение списывать без ошибок! 
Поэтому тексты мы читаем, списываем и выполняем задания.

Рабочая тетрадь содержит тексты различной сложности с индивидуальными заданиями.

Кому необходимо данное пособие?
• Ребенку, который плохо читает;
• Ребенку, который допускает много ошибок при письме;
• Ребенку, у которого недостаточное внимание и слабая память;
• Учителю, который хочет разнообразить уроки и домашние задания;
• Родителю, который хочет помочь своему ребенку и получить действенный инструмент;
• Репетитору, который заинтересован в быстрых положительных результатах своего ученика.

Какую пользу принесут занятия по данному пособию ребёнку?
• Улучшение техники чтения;
• Развитие навыка понимания прочитанного;
• Повышение уровня орфографической зоркости;
• Развитие внимания;
• Улучшение памяти;
• Развитие навыка грамотного списывания текстов;
• Увеличение словарного запаса;
• Развитие навыка самоконтроля;
• Повышение уровня заинтересованности в учебе.

Рекомендуемая методика работы подробно изложена внутри пособия.
Рабочая тетрадь в формате PDF, 72 страницы.
Рекомендуемый возраст 7+
Подходит для индивидуальной и групповой работы.

Cамостоятельная работа по русскому языку 2 класс 1 четверть Школа России


Ольга Наумова «Хорошо читаю, грамотно пишу» Зима

как научить ребёнка списывать текст без ошибок

Cамостоятельная работа по русскому языку 2 класс 1 четверть Школа России


О. Наумова ТРЕНИНГ Скорочтение и развитие речи

Этот ТРЕНИНГ полезно пройти каждому ребенку. Он прекрасно развивает мозг ребенка!

О. Наумова ТРЕНИНГ Скорочтение и развитие речиТРЕНИНГ Скорочтение и развитие речи

Удобный и результативный тренинг по скорочтению и развитию речи.

  • 100 готовых текстов для развития навыков скорочтения.
  • Гарантированный результат после прохождения.
  • Лучшие приемы.
  • Подходит как для индивидуальной работы, так и для работы с целым классом.
  • Интересные тексты, написанные мастерами слова.
  • Легко распечатать.
  • Каждая страница содержит отдельный текст-задание.
  • 180 страниц ценных упражнений.
  • Самые результативные приёмы.
  • 80 страниц дополнительных, самых эффективных упражнений по развитию речи, навыков скорочтения и внимания.

Пройдя тренинг, ваш ребёнок получит:

  • Увеличение скорости и качества чтения в 2-3 раза;
  • Развитие речи;
  • Увеличение скорости мышления;
  • Приобретение навыков осознанного чтения;
  • Развитие внимания;
  • Улучшение показателей в учёбе.

Тренинг успешно может быть использован родителями, репетиторами, учителями.

Самостоятельные занятия по ТРЕНИНГУ дома со своим ребенком позволяют полноценно заменить занятия с репетитором!


О. Наумова НЕЙРОТРЕНИНГ Безударные гласные

Большой полноценный ТРЕНИНГ с выстроенной системой упражнений.
НЕЙРОТРЕНИНГ позволит продуктивно отработать самую распространенную и трудную орфограмму в русском языке — безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением.

Что даст прохождение ТРЕНИНГА:

  • повышение уровня грамотности;
  • развитие внимания;
  • активацию работы мозга;
  • умение применять полученные знания на практике;
  • увеличение скорости обработки информации;
  • развитие речи;
  • развитие памяти;
  • улучшение успеваемости в школе и т.д.

Кому нужен этот ТРЕНИНГ?

  • Ребенку, который делает ошибки на письме;
  • Родителям, которые хотят разобраться в теме и помочь своему ребенку;
  • Учителю, который использует нестандартные и действенные приёмы в обучении;
  • Репетитору желающему в разы увеличить результативность своих занятий.

Что найдете в ТРЕНИНГЕ:

  • Продуманную и проверенную на практике систему упражнений;
  • 200 страниц результативных заданий;
  • 9 уровней сложности нейроупражнений;
  • Нестандартные и наиболее эффективные задания по основной теме;
  • Упражнения для развития речи;
  • Дополнительные задания к упражнениям на отработку знаний частей речи, состава слова, деления на слоги, умения составлять предложения и др.

В результате прохождения ТРЕНИНГА ребенок получит:

  • умение видеть в текстах и слышать слова с безударными гласными;
  • умение быстро и без ошибок подбирать проверочные слова;
  • повышение грамотности в целом;
  • развитие «орфографического чутья»;
  • уменьшение количества ошибок;
  • активацию работы мозга;
  • развитие мышления;
  • увеличение скорости мысли;
  • улучшение показателей в учёбе!

ПОДХОДИТ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ И ГРУППОВОЙ РАБОТЫ.

Карточки: безударные гласные в корне слова 2 класс

Заходите в Книжную лавку  за полезными книгами!

Как учиться лучше в школе

С уважением, Ольга Наумова

Благодарю, что поделились статьей в социальных сетях!

Исправь ошибки и спиши.

Днивник, корондаш, титрать, олфавит, машына, карова, рибята, езык,

Исправь ошибки и спиши.

Здрасти, извенити, прастити, пажалуста, дасведанья, спосиба, сарока, учебнек.

Исправь ошибки и спиши.

Укроинсский, русский, киив, укроина, чорный, сдесь, родена.

Исправь ошибки и спиши.

Дажи, варабей, мидветь, заиц, абет, диревня, учиник, расия.

Исправь ошибки и спиши.

Днивник, корондаш, титрать, олфавит, машына, карова, рибята, езык,

Исправь ошибки и спиши.

Здрасти, извенити, прастити, пажалуста, дасведанья, спосиба, сарока, учебнек.

Исправь ошибки и спиши.

Укроинсский, русский, киив, укроина, чорный, сдесь, родена.

Исправь ошибки и спиши.

Дажи, варабей, мидветь, заиц, абет, диревня, учиник, расия.

Исправь ошибки и спиши.

Днивник, корондаш, титрать, олфавит, машына, карова, рибята, езык,

Исправь ошибки и спиши.

Здрасти, извенити, прастити, пажалуста, дасведанья, спосиба, сарока, учебнек.

Исправь ошибки и спиши.

Укроинсский, русский, киив, укроина, чорный, сдесь, родена.

Исправь ошибки и спиши.

Дажи, варабей, мидветь, заиц, абет, диревня, учиник, расия.

Исправь ошибки и спиши.

Днивник, корондаш, титрать, олфавит, машына, карова, рибята, езык, укроинсский, русский, киив, укроина, чорный, сдесь, родена.

Исправь ошибки и спиши.

Здрасти, извенити, прастити, пажалуста, дасведанья, спосиба, сарока, учебнек, дажи, варабей, мидветь, заиц, абет, диревня, учиник, расия.

Исправь ошибки и спиши.

Днивник, корондаш, титрать, олфавит, машына, карова, рибята, езык, укроинсский, русский, киив, укроина, чорный, сдесь, родена.

Исправь ошибки и спиши.

Здрасти, извенити, прастити, пажалуста, дасведанья, спосиба, сарока, учебнек, дажи, варабей, мидветь, заиц, абет, диревня, учиник, расия.

Исправь ошибки и спиши.

Днивник, корондаш, титрать, олфавит, машына, карова, рибята, езык, укроинсский, русский, киив, укроина, чорный, сдесь, родена.

Исправь ошибки и спиши.

Здрасти, извенити, прастити, пажалуста, дасведанья, спосиба, сарока, учебнек, дажи, варабей, мидветь, заиц, абет, диревня, учиник, расия.

Исправь ошибки и спиши.

Днивник, корондаш, титрать, олфавит, машына, карова, рибята, езык, укроинсский, русский, киив, укроина, чорный, сдесь, родена.

Исправь ошибки и спиши.

Здрасти, извенити, прастити, пажалуста, дасведанья, спосиба, сарока, учебнек, дажи, варабей, мидветь, заиц, абет, диревня, учиник, расия.

Исправь ошибки и спиши.

Днивник, корондаш, титрать, олфавит, машына, карова, рибята, езык, укроинсский, русский, киив, укроина, чорный, сдесь, родена.

Исправь ошибки и спиши.

Здрасти, извенити, прастити, пажалуста, дасведанья, спосиба, сарока, учебнек, дажи, варабей, мидветь, заиц, абет, диревня, учиник, расия.

Исправь ошибки и спиши.

Днивник, корондаш, титрать, олфавит, машына, карова, рибята, езык, укроинсский, русский, киив, укроина, чорный, сдесь, родена.

Исправь ошибки и спиши.

Здрасти, извенити, прастити, пажалуста, дасведанья, спосиба, сарока, учебнек, дажи, варабей, мидветь, заиц, абет, диревня, учиник, расия.

Исправь ошибки и спиши.

Днивник, корондаш, титрать, олфавит, машына, карова, рибята, езык, укроинсский, русский, киив, укроина, чорный, сдесь, родена.

Исправь ошибки и спиши.

Здрасти, извенити, прастити, пажалуста, дасведанья, спосиба, сарока, учебнек, дажи, варабей, мидветь, заиц, абет, диревня, учиник, расия.

Гиль Наталья Николаевна

Исправь ошибки. Рабочие листы

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

   Гиль Наталья Николаевна, учитель начальных классов

   категория: старший учитель

   Маардуская  гимназия, Эстония

Пояснительная записка к файлу.

Предмет: русский язык 2 класс

Тема: Исправь ошибки.

  1. Материал представлен в виде таблиц многоразового использования (крупный шрифт). Таблицы можно упаковать в файл и использовать многоразово. Пишем маркером, стираем. Дети очень любят работать с такими таблицами, так как их можно прикрепить не только к  доске, но с помощью скотча и на стене.
  2. В виде раздаточных карточек, которые можно использовать в качестве самостоятельной  работы.
  3. Цели:
  • Закрепление изученных орфограмм.
  • Формирования памяти, грамматической зоркости.
  • Повышение эффективности изучения предмета.
  • Воспитание интереса к предмету.

Подходит для всех УМК.                                                                                                        

Использованная литература:

Узорова О.В., Нефедова Е.А. Справочное пособие по русскому языку: 1-2 класс.- М.: ООО «Издательство Астрель», 2004.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

  • Мне нравится 

Спас птицу

        Стоял тёплый ден. пушыстый кот васка грелся на крылце. варабей

клевал крошки хлеба. чюет кот добычю. глазки у васки заблестели Кот

бросился на птицу.
       

это заметил алёша. малчик стал гнат васку. Кот злился  алёша спас

птицу. варабей скрылся в кустах

Компас

       Было тёплое утро. на деревйях уже лопнули почьки. Из земли показалас

молодая травка. Цвели ивы. дружно жужжали пчёлы. петя двигался по

узкой тропе. Она вывела малчика к ручйю. Он напился холодной воды и

побежал к палатке. На земле лежали круглые чясы с острой стрелкой. это

был компас.

Гроза

        Наступила большая засуха. Пыл стояла над полями  Ручйи и речьки высохли.

на траве нет росы. Длинные сухие ветки деревев трещят от жары.

Молодые бирёзки и дубки опустили свои листочьки. вдруг появилась тучя.

Замолчяли птицы. ударил силный гром  Он уходил через поля и леса на юг.

полил дожд. Травка, деревйя осветилис.   Как всё кругом стало радостно.

Утро

       Вспыхнул первый луч солнца. Ночьная тма укрылас в листве деревйев.

проснулис малиновки. Перйя на их грудках окрасилис в цвет зари. над

цветами стали кружыть пчёлки. Они пйют сладкий сок. мелкают стрижы.

Добрая берёза

Стоит на лесной опушке бирёза. дятел пробил в коре дырочьку. Он

напился берёзового сока и улетел. побежал ручеёк по стволу дерева. чистые

крупные капли сока упали на землю.

Прилетели синичьки. Закружылись вокруг берёзы бабочьки. Пришли и

рыжые муравйи. всех угосьтила вкусным соком добрая бирёза.

Осень в лесу

      Пришёл сентябрь после августовских тёплых дней  наступила золотая

осень  по опушкам лесов ещё растут грибы  на лесных полянах краснеют

гроздья рябины  по высокому небу бегут облака.

Питомцы.

Школник гриша жылин приехал на дачю. у гришы на учястке жывёт

ёжык. он чясто шыпит. ёжык нашёл убежыще в шыповнике. в чюлане

жывут пушыстые кролчята джим и чуп. у них шырокие ушы. они пищят. им

чясто дают пищю.

За грибами.

     толя и сёма жыли летом у дяди никиты. к ребятам приехала сестра зоя.

утром они пошли в лес. весело пели птицы. под старым дубом толя сорвал

пят грибов. А зоя нашла белый гриб. вот так удачя!

Зима.

Пушыстым кавром лёг снег. У крылца дома играли малышы. Мой брат

никита памогал им делать снежную бабу. Вруках у куклы была ветка, на

галове – видро.

Ёж.

юра и яша смирновы были в лесу. в кустах малчики нашли ёжыка. они

принесли ежа в школу. там и жыл он. дети давали ежу корм . они чистили и

мыли клетку. Дижурный яша налил ёжыку стакан молока

Весной.

Пришла весна. настали чюдные денки. Журчят ручи. у крылца травка.

Школники идут гулят в рощю  Там поют  птицы. люба и олга рвут

первые цветы. вес ден рибята были в лесу. Малчики и девочьки рады теплу

 Птица на воле.

Коля открыл двер. В комнату вбежал код. В зубах у него был скворец.

Коля громко закричял. Кот васка выпусьтил птицу. Скворец лежал

на полу и тяжело дышал  Кот  силно помял его.

Малчик посадил птичьку в клетку. Скоро скворец ожыл. Коля

выпусьтил его на волю.

Кочки оттаивают.

Марос сошёл. Кочки обдались росой и засияли на солнце. Они

разогрелис. От каждого бугорка повалил лёгкий пар. Кочька вздохнула.

Вдруг набежала тёмная тучя  С неба посыпалас снежная крупа. Холот

надвинулся на поляну

Ёжик.

Тёмной ночю серый ёжык гулял по лесу. увидел красную клюквинку и наколол на серую иголочьку.

в луже заметил звёздочьку. ёжык накрыл её лисьтиком.

Наступило утро. под лисьтиком вместо звёздочьки ёш нашёл

болшое красное солнышко. Вот ёжык смеялся!

К зиме белка делает себе запасы. Она складывает их под корни

деревев. Белочька харашо умеет сушыть грибы. Во время силных марозов и

вйюг она спит в гнезде.

Два товарища.

Ученик юра чяйкин решал задачю. Задачя была трудная пришёл

слава щюкин. друзйя вмесьте решыли задачю. Так слава помог товарищю.

Мой друг.

Мы жывём в новом доме. алёша – мой друк. он ходит вшколу. алёша

лубит читат. Он учит меня  Я уже знаю все буквы.

Ясли.

бабушка рая водит луду и никиту вясли. малышы любят там играт.

Никита строит дом у люды красивый шар Вяслях много разных игрушек

Трудное время.

Январ открывает гот. Это суровый месяц завывают вйюги. Сьнек закрыл

вес корм влесу. Птицы летят к жылйю человека. Ты помоги им!

Москвичи.

Мы жывём в москве. Наш дом стоит на улеце жукова. Летом мы

были вселе илйинском. Моя бабушка жывёт в селе степаново. Там есьть

речька быстрая. Мы чясто ходили наречьку удит рыбу.

Дюймовочка.

Осен. Вес ден лйёт дожд. дюймовочька искала себе дом на зиму.

Залесом были поля. Хлеп сполей убрали  Дюймовочька заметила норку.

вхот внорку был закрыт лисьтйями.

КАРТОЧКИ ДЛЯ УЧЕНИКОВ 2 КЛАССА

Спас птицу

Стоял тёплый ден. пушыстый кот васка грелся на крылце. варабей клевал крошки хлеба. чюет кот добычю. глазки у васки заблестели Кот бросился на птицу.

это заметил алёша. малчик стал гнат васку. Кот злился алёша спас птицу. варабей скрылся в кустах

Компас

Было тёплое утро. на деревйях уже лопнули почьки. Из земли показалас молодая травка. Цвели ивы. дружно жужжали пчёлы. петя двигался по узкой тропе. Она вывела малчика к ручйю. Он напился холодной воды и побежал к палатке. На земле лежали круглые чясы с острой стрелкой. это был компас.

Гроза

Наступила большая засуха. Пыл стояла над полями Ручйи и речьки высохли.
на траве нет росы. Длинные сухие ветки деревев трещят от жары. Молодые бирёзки и дубки опустили свои листочьки. вдруг появилась тучя. Замолчяли птицы. ударил силный гром Он уходил через поля и леса на юг. полил дожд. Травка, деревйя осветилис.   Как всё кругом стало радостно.

Утро

Вспыхнул первый луч солнца. Ночьная тма укрылас в листве деревйев. проснулис малиновки. Перйя на их грудках окрасилис в цвет зари. над цветами стали кружыть пчёлки. Они пйют сладкий сок. мелкают стрижы. Харашо имет быстрые и лёгкие крылйя.

Добрая берёза

Стоит на лесной опушке бирёза. дятел пробил в коре дырочьку. Он напился берёзового сока и улетел. побежал ручеёк по стволу дерева. чистые крупные капли сока упали на землю.
Прилетели синичьки. Закружылись вокруг берёзы бабочьки. Пришли и рыжые муравйи.
всех угосьтила вкусным соком добрая бирёза.

Осень в лесу
Пришёл сентябрь после августовских тёплых дней наступила золотая осень по опушкам лесов ещё растут грибы на лесных полянах краснеют гроздья рябины по высокому небу бегут облака.

Питомцы.

Школник гриша жылин приехал на дачю. у гришы на учястке жывёт ёжык. он чясто шыпит. ёжык нашёл убежыще в шыповнике. в чюлане жывут пушыстые кролчята джим и чуп. у них шырокие ушы. они пищят. им чясто дают пищю.

За грибами.

толя и сёма жыли летом у дяди никиты. к ребятам приехала сестра зоя. утром они пошли в лес. весело пели птицы. под старым дубом толя сорвал пят грибов. А зоя нашла белый гриб. вот так удачя!

Зима.

Пушыстым кавром лёг снег. У крылца дома играли малышы. Мой брат никита памогал им делать снежную бабу. Вруках у куклы была ветка, на галове – видро.

Ёж.

юра и яша смирновы были в лесу. в кустах малчики нашли ёжыка. они принесли ежа в школу. там и жыл он. дети давали ежу корм . они чистили и мыли клетку. Дижурный яша налил ёжыку стакан молока

Весной.

Пришла весна. настали чюдные денки. Журчят ручи. у крылца травка.

Школники идут гулят в рощю Там поют птицы. люба и олга рвут первые цветы. вес ден рибята были в лесу. Малчики и девочьки рады теплу

Птица на воле.

Коля открыл двер. В комнату вбежал код. В зубах у него был скворец.

Коля громко закричял. Кот васка выпусьтил птицу. Скворец лежал на полу и тяжело дышал Кот силно помял его.

Малчик посадил птичьку в клетку. Скоро скворец ожыл. Коля выпусьтил его на волю.

Кочки оттаивают.

Марос сошёл. Кочки обдались росой и засияли на солнце. Они разогрелис. От каждого бугорка повалил лёгкий пар. Кочька вздохнула. Вдруг набежала тёмная тучя С неба посыпалас снежная крупа. Холот надвинулся на поляну

Ёжик.

Тёмной ночю серый ёжык гулял по лесу. увидел красную клюквинку и наколол на серую иголочьку.

в луже заметил звёздочьку. ёжык накрыл её лисьтиком.

Наступило утро. под лисьтиком вместо звёздочьки ёш нашёл болшое красное солнышко. Вот ёжык смеялся!

К зиме белка делает себе запасы. Она складывает их под корни деревев. Белочька харашо умеет сушыть грибы. Во время силных марозов и вйюг она спит в гнезде.

Два товарища.

Ученик юра чяйкин решал задачю. Задачя была трудная пришёл слава щюкин. друзйя вмесьте решыли задачю. Так слава помог товарищю.

Мой друг.

Мы жывём в новом доме. алёша – мой друк. он ходит вшколу. алёша лубит читат. Он учит меня Я уже знаю все буквы.

Ясли.

бабушка рая водит луду и никиту вясли. малышы любят там играт. Никита строит дом у люды красивый шар Вяслях много разных игрушек

Трудное время.

Январ открывает гот. Это суровый месяц завывают вйюги. Сьнек закрыл вес корм влесу. Птицы летят к жылйю человека. Ты помоги им!

Москвичи.

Мы жывём в москве. Наш дом стоит на улеце жукова. Летом мы были вселе

илйинском. Моя бабушка жывёт в селе степаново. Там есьть речька быстрая. Мы чясто ходили наречьку удит рыбу.

Дюймовочка.

Осен. Вес ден лйёт дожд. дюймовочька искала себе дом на зиму. Залесом были поля. Хлеп сполей убрали Дюймовочька заметила норку. вхот внорку был закрыт лисьтйями.

Яблонька.

Около дома росла маленкая яблонка. Поднялся силный ветир. Он стал крутит и ломат её. Коля принёс колйя. Малчик подвязал яблонку. Ночйю выпал сьнек. Пушыстый мех укутал деревце.


КАРТОЧКИ ДЛЯ УЧЕНИКОВ 4 КЛАССА

Найди и исправь ошибки:

Стаял жаркий динёк. Вдрук потинул витерок. Нобижала синяя тучька. Анна незакрыла сонце. Пошол дождик. Сонце асвищяло акресность. Даждевые капли тижело удоряли потраве и цвитам. Ани повесали на лесточьках и тровинках. В каждой даждинки играл солнечный лучь.

Дошть перестал. Взглините нанебо! Кто выстраил кросивый мост от деревни до заречьных лугов? От зимли идёт лёхкий парок. Воздух напалняет запах палевых цвитов.

Найди и исправь ошибки:

Было чудестное утро. Марос скавал реку. Кречьки пабижали малчишки со всей диревни. Рибята подняли радосный крик. Для проверки льда брасали камни и палки. Лёт был кребкий.

Трое рибят стали бегать по самой серидине речьки. Лёт был скользкий. Один малчик упал. На него упали другие. Лёт невыдержал тяжести. Дети очютились в ваде. Ани цеплялись за тонкий лёд. Скоро совсем выбились из сил.

Вдрук поевился мужчина. Он пополс по льду и толкал впереди себя длинную доску. Рибята ухвотились за край даски. Это было спосение.

Найди и исправь ошибки:

Лисную палянку укрыл пушыстый снижок. Но палянка жывёт. Вот старый пинёк. В уютной квартире под карой спрятались от стужы букажки. В норки между карнями лижыт ящерица. Жук улёгся в крохотной спаленке. В канафке на краю палянки под снегом спят лягушки. Рядом в куче хвороста заснул их врак – ёжык.

Тихо и пусто на палянки. Только дятел седит на сасёнке и тоскает из шышки вкустные симена. Иной раз пробижыт по палянке лесица или биляк.

Найди и исправь ошибки:

Стаял ясный зимний динёк. Рибята играли во дваре в снижки строили крепость из снега.

А илюша пабижал на прут. Илья выехал на каньках на лёт. Тонкий лёт затрищял. Малчик упал в воду и закречял.

Женя помчялся на прут. Он бросил другу длинный шест. Илья ухватилсяза шест и вылез из вады.

Так женя спас сваего таварищя.

Найди и исправь ошибки:

Прилесный катёнок жывёт у катюшы завьяловой. Сам беленький ушки чёрные. Шерсть мяхкая глаткая. Кокти остренькие. Гласки горят огнём. Девочька дола ему кличьку Малыш.

Много хлапот доставляет забавный катёнок. То вдрук пропадёт. Ищет катюша в комнатах всю квартиру обойдёт. Оказалось, шалун выбижал на лесницу.

Однажды позним вечером бабужка визала варежки. Старужка седела вкресле и задримала. Проказник стал котать клубок обмотал бабужку вместе с креслом. Всех носмишыл озорник!

Найди и исправь ошибки:

Хараша рания висна в лису! Ярко светет сонце тает паследний снек. Первые стрелочьки зилёнай трафки праризают висеннию землю. Мяхкий витерок гонит торопит аблака. Слышна чюдестная трель салавья. Смалой зопахли душыстые почьки. Выглинул голубенький падснежник. Уже оттаял муровейник под старой сасной. У ели резвились счистливые бильчята. Висёлый и радосный лес висной.

Найди и исправь ошибки:

У меня есьть кот. Завут его жук. Он очень чорный. Наш кот умный, и хитрый. Я научил его прыгать в кальцо. Он приносет мне корондаж, если я уроню. А ещё он умеит харашо прятаца.

Однажды Жук разлил малако и, чтобы его ненаказали, спрятался. Мы искали его целый вечир но его нигде небыло. Мы даже стали тревожыца: а вдрук он совсем пропал?

Но потом я открыл дверцу кухонного столика, и увидел там нашева Жука. Надо же так спрятаца: влес в стол и закрыл за собой дверцу!

Найди и исправь ошибки:

Лисную палянку укрыл пушыстый снижок. Но палянка жывёт. Вот старый пинёк. В уютнай квартире под карой спрятались от стужы букажки. В норки между карнями лижыт ящерица. Жук улёгся в крохотной спаленки. В канафки на краю палянки под снегом спят лягужки. Рядом в кучи хвороста заснул их врак – ёжык.

Тихо и пусто на палянки. Только дятел седит на сасёнке и тоскает из шышки вкустные симена. Иной раз пробижыт по палянки лесица или биляк.

Найди и исправь ошибки:

Снижынки радились в снежнай тучьке. Полители ани к зимле белой стаей.

В деривнях и сёлах им обрадовались. Ведь снек бережёт от стужы всходы озимых хлебов. Можно быстро мчять по глаткому санному пути.

В гораде против снижынок повили барьбу. Счищяли снек лапатами мили метлой увазили на машыне. Наулице чернел асфальт. Ястно, что на трамвае, лехковой машыне на автобусе трудно ездить по снежной дароге.

Зато и в гарадах и деревнях дитвора липила из снега сниговиков снижки снигурок.

Найди и исправь ошибки:

Сегодня ненасная погода. Я ненавижу дошть. В такую пагоду я немагу гулять. Невыхажу во двор неиграю в футбол неиду в парк. Просто незнаю, чем мне занятца. Я нефключяю телевизор. Там сеодня непоказывают интерестных передач. И по радио непередают харошых программ. А на улице силный дошть. Граза неначинаетца. Несверкает молния. Негремит гром. Просто льёт вада с небез. Я негодую на токую пагоду.

up

Карточки -словарные слова- исправь ошибки, 2 класс

Предмет: Начальные классы
Категория материала: Другие методич. материалы
Автор: Серебрянская Майя Александровна
Тип материала: Документ Microsoft Word (docx)
Размер: 14.03 Kb
Количество скачиваний: 74

Скачать

Просмотров: 144

Похожие материалы

  • Карточки по теме «Глагол», 2 класс
  • Карточки по теме» Ъ и Ь знаки», 2 класс
  • Карточка» Словарные слова. Вставь буквы», 2 класс
  • Карточки по теме «Парные согласные в конце слов и в середине», 2 класс
  • Карточки на тему «Безударные гласные. И-Е», 2 класс
  • Карточки на тему «Безударные гласные. О-А», 2 класс
  • Карточки на тему «Безударные гласные. Тексты» , 2 класс
  • Карточки по теме «Союзы», 2 класс
  • Открытый урок по математике «Устные приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел вида 440+50, 750-90 (44д + 5д, 75д – 9д)»
  • Карточки по теме «Предлоги», 2 класс

14.06.2018

Захарова Татьяна Юрьевна

учитель начальных классов

Тесты по русскому языку для учащихся 2 классов

Оценить★★★½

5704

Содержимое разработки

Фамилия, имя_________________________________________

Число _________________________

Поставь в словах ударение, подчеркни гласную, которую нужно проверить или запомнить

Собака, силач, зеркальный, ворона, змея, город, угостить, качели, старик, рябина, стрела

Напиши проверочные слова. Вставь пропущенные буквы.

С..ды — ____________ цв…ток — _________________

З…ма — ____________ к…тята — _________________

Д…ма — ­­­­­____________ б…льной -_______________

м…ря — ____________ б…льшой — _______________

Исправь ошибки.

Мы чясто ходим насоседний болшой пруд лавить рыпку. Переходим его по шаткому масту. И вот мы на бирегу. На лугу у пруда растут галубые незабутки. В трафке прыгают кузнечики.

Впиши слова.

Кошке подходят клички: ________________________________________________

Собаке подходят клички: ________________________________________________

Напиши подходящие имена существительные.

Кто? ________________________________________________________

Что? ________________________________________________________

Напиши подходящие имена прилагательные.

Улыбка(какая?)_______________________________________________

Зайчик(какой?)________________________________________________

Дерево(какое?)________________________________________________

Цветы (какие?)________________________________________________

Напиши подходящие глаголы.

Художник ___________________картину.

Портниха ___________________платье.

Шофёр ___________________машину.

Фамилия, имя_________________________________________

Число _________________________

Подчеркни одной чертой имена существительные, двумя – глаголы, волнистой линией имена прилагательные.

Воронята большие миксер

Синий ботинки метели

Тикают кораблик красивый

Пионы сочный макароны

Крутит уберёт щиплет

Раздели текст на предложения.

Анечка ложится спать мама зажгла ночник она рассказывает Анечке сказочку про маленькую девочку у девочки были крошечные волшебные башмачки они превращались в лодочки Анечка спит мама тушит ночник

Составь предложения, спиши.

Ежик, у, живёт , Маши

Ёжику, девочка, в, каши, положила, ковшик

Спешит, на, зверёк, ужин

Разбери слова по составу.

Зимушка, морозный, заморозок, подснежник

Запиши словарные слова на тему «школа»

Выпиши из предложения словосочетания, подчеркни главные члены предложения

Маленький котёнок сладко спал на крыльце.

Фамилия, имя_________________________________________

Число _________________________

Вставь пропущенные предлоги.

… угла м…ей дачи стояла кадушка … водой. Бойкий в…р…бей сел … край кадушки и стал пить.

Вставь буквы

м…чта п…суда мес…ц

р…сунок к…р…ндаш м…роз

ст…лица кв…ртира д…рога

п…нал к…ньки д…журный

Вставь пропущенные буквы, напиши проверочные слова.

ду…- ______________ расска…-________________

су…-_______________ сторо…-__________________

лу…_______________ камы…-__________________

зу…-______________ арбу….-__________________

Вставь пропущенные буквы.

З…ма. Дует ре…кий вет…р. На дв…ре б…льшой мя…кий сугро… . Л…тят лё…кие сн…жинки. Доро…ки покрыты пуш…стым сне…ком. Дети надели шу…ки и ша…ки и б…гут на горку.

Исправь ошибки.

Рибята пошли в похот за горот. Они перешли через оврак и забрались в чящу. Вот и берик лисного озера. Поддеревьями молышы нашли слаткие яготки.

Впиши в скобки вопрос.

За окном (_____________?)зимний день. Все деревья (_____________?)голые. А у нас на окне (_____________?) настоящий сад. В (_____________?) стеклянной банке стоят(_____________?) тонкие веточки тополя. На них появились (_____________?)нежные листочки.
7. Подчеркни подлежащее и сказуемое. Выпиши словосочетания.

Андрей утром отправился на прогулку в лес.

Фамилия, имя_________________________________________

Число _________________________

Вставь пропущенные буквы.

На лугу к…чается высокая тр…ва. Она в р…се. Мёдом и цв…тами пахнет луг. Цв…тут с…ды. Ш…рокие п…ля похожи на пёстрые к…вры. П…ют скв…рцы и др…зды.

Напиши проверочные слова, вставь пропущенные буквы.

Ска…ка-___________________

Кни…ка-__________________

Кру…ка-___________________

Ло…ка-____________________

Ча…ка-____________________

Зу…ки-____________________

Исправь ошибки.

наступила зима. Замёрзли лужы. Полетели пушыстые сняжинки. запорошило снегом дарошки. У Миши и коли новые лыжы. Целый день молышы были на горке.

Подчеркни подлежащее и сказуемое. Выпиши пары слов.

На стене в большой комнате висят старинные часы.

Вставь пропущенные буквы в словарные слова

вч…ра т…традь т…л…фон

з…втра с…ловей т…л…визор

с…..одня ст…лица уж…н

х…рошо …зык к…рзина

яг…да кла….. к…рова

Составь три предложения, используя словарные слова.

Подчеркни имена прилагательные, укажи их число и род

Лес, лесной, сад, посадить, садовые, море, морское, праздничный, праздновать, железо, железный, берёза, берёзовая

Фамилия, имя_________________________________________

Число _________________________

Распредели слова по трём столбикам.

Солнце, солнечный, светить, чистота, чистить, чистый, победный, победа, победить, учитель, учительский, учить, день, дневной, шум, шумный, шуметь.

Имя существительное

Имя прилагательное

Глагол

К существительным подберите подходящие имена прилагательные.

Весна ______________________________________________

Солнце _____________________________________________

Воробьи____________________________________________

Вороны____________________________________________

Подбери к именам прилагательным противоположные по смыслу прилагательные.

Медленный ___________________________

Чёрный _______________________________

Хороший______________________________

Чистый-______________________________

Из данных слов составь и запиши предложения.

Зима, пришла, настоящая, вот, и.

Мороз, нос, щиплет, щёки.

Братик, меховые, надел, шапку, шубку, и.

Исправь ошибки.

Халодный зимний вечер. У чюгунной печюрки чютко спит болшая сабака. Я покачиваюсь в кресле и чювствую, что хачю спат.

Напиши проверочные слова. Вставь пропущенные буквы.

С…ва -____________ кр…ты-________________

Л…са ____________ дв…ры-_________________

Ш…ры___________гр…бы-___________________

Фамилия ___________________________________Число__________________

Подчеркни все имена существительные.

Зал, заехал, заря

Долина, долетел, доброта

Изрубить, изба, избить

Полоса, полено, полежал, поле

Найди в каждой строчке лишнее слово.

Озеро, море, облако, река, яблоко

Ветер, гром, молния, дождь, град

Весна, лето, осень, зима

Подчеркни имя существительное, которое является нарицательным, одушевлённым, женского рода

На коне, о Москве, у лисы, на кровати

Какое имя существительное употребляется только во множественном числе?

Перчатка, носки, каникулы, птицы

На конце каких слов не пишется ь, подчеркни их.

Помощ…, циркач…,ноч…, плащ…

Подбери к данным существительным синонимы.

Битва-________________, печаль-_____________, волнение-___________________

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/316193-test-isprav-oshibku-russkij-jazyk-2-klass

Также вас может заинтересовать

  • Рабочая программа по русскому языку 4 класс ФГОС
  • Урок развития речевого этикета «Я среди людей, здравствуйте!»
  • Урок развития речевого этикета «Я к вам пишу, чего же боле…»
  • Урок русского языка 2 класс по теме «Род имён существительных».
  • Урок русского языка по теме: «Однокоренные слова»

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Поделитесь с коллегами:

Исправь ошибки и спиши.

Днивник, корондаш, титрать, олфавит, машына, карова, рибята, езык,

Исправь ошибки и спиши.

Здрасти, извенити, прастити, пажалуста, дасведанья, спосиба, сарока, учебнек.

Исправь ошибки и спиши.

Укроинсский, русский, киив, укроина, чорный, сдесь, родена.

Исправь ошибки и спиши.

Дажи, варабей, мидветь, заиц, абет, диревня, учиник, расия.

Исправь ошибки и спиши.

Днивник, корондаш, титрать, олфавит, машына, карова, рибята, езык,

Исправь ошибки и спиши.

Здрасти, извенити, прастити, пажалуста, дасведанья, спосиба, сарока, учебнек.

Исправь ошибки и спиши.

Укроинсский, русский, киив, укроина, чорный, сдесь, родена.

Исправь ошибки и спиши.

Дажи, варабей, мидветь, заиц, абет, диревня, учиник, расия.

Исправь ошибки и спиши.

Днивник, корондаш, титрать, олфавит, машына, карова, рибята, езык,

Исправь ошибки и спиши.

Здрасти, извенити, прастити, пажалуста, дасведанья, спосиба, сарока, учебнек.

Исправь ошибки и спиши.

Укроинсский, русский, киив, укроина, чорный, сдесь, родена.

Исправь ошибки и спиши.

Дажи, варабей, мидветь, заиц, абет, диревня, учиник, расия.

Исправь ошибки и спиши.

Днивник, корондаш, титрать, олфавит, машына, карова, рибята, езык, укроинсский, русский, киив, укроина, чорный, сдесь, родена.

Исправь ошибки и спиши.

Здрасти, извенити, прастити, пажалуста, дасведанья, спосиба, сарока, учебнек, дажи, варабей, мидветь, заиц, абет, диревня, учиник, расия.

Исправь ошибки и спиши.

Днивник, корондаш, титрать, олфавит, машына, карова, рибята, езык, укроинсский, русский, киив, укроина, чорный, сдесь, родена.

Исправь ошибки и спиши.

Здрасти, извенити, прастити, пажалуста, дасведанья, спосиба, сарока, учебнек, дажи, варабей, мидветь, заиц, абет, диревня, учиник, расия.

Исправь ошибки и спиши.

Днивник, корондаш, титрать, олфавит, машына, карова, рибята, езык, укроинсский, русский, киив, укроина, чорный, сдесь, родена.

Исправь ошибки и спиши.

Здрасти, извенити, прастити, пажалуста, дасведанья, спосиба, сарока, учебнек, дажи, варабей, мидветь, заиц, абет, диревня, учиник, расия.

Исправь ошибки и спиши.

Днивник, корондаш, титрать, олфавит, машына, карова, рибята, езык, укроинсский, русский, киив, укроина, чорный, сдесь, родена.

Исправь ошибки и спиши.

Здрасти, извенити, прастити, пажалуста, дасведанья, спосиба, сарока, учебнек, дажи, варабей, мидветь, заиц, абет, диревня, учиник, расия.

Исправь ошибки и спиши.

Днивник, корондаш, титрать, олфавит, машына, карова, рибята, езык, укроинсский, русский, киив, укроина, чорный, сдесь, родена.

Исправь ошибки и спиши.

Здрасти, извенити, прастити, пажалуста, дасведанья, спосиба, сарока, учебнек, дажи, варабей, мидветь, заиц, абет, диревня, учиник, расия.

Исправь ошибки и спиши.

Днивник, корондаш, титрать, олфавит, машына, карова, рибята, езык, укроинсский, русский, киив, укроина, чорный, сдесь, родена.

Исправь ошибки и спиши.

Здрасти, извенити, прастити, пажалуста, дасведанья, спосиба, сарока, учебнек, дажи, варабей, мидветь, заиц, абет, диревня, учиник, расия.

Исправь ошибки и спиши.

Днивник, корондаш, титрать, олфавит, машына, карова, рибята, езык, укроинсский, русский, киив, укроина, чорный, сдесь, родена.

Исправь ошибки и спиши.

Здрасти, извенити, прастити, пажалуста, дасведанья, спосиба, сарока, учебнек, дажи, варабей, мидветь, заиц, абет, диревня, учиник, расия.

В этом тексте 22 ошибки!

Унас жывёт кот семён.он добрый и очен пушыстый. Сам он весь чорный а ушы у нево белинькие. Хвосьтик Сёма держит трубой. Гласки хитрыи .А ещё он дрочюн. На нашей улеце ево боятся все каты. А мышы не баятся, потому што Сёма не любит лавить мышей.

В этом тексте 22 ошибки!

Унас жывёт кот семён.он добрый и очен пушыстый. Сам он весь чорный а ушы у нево белинькие. Хвосьтик Сёма держит трубой. Гласки хитрыи .А ещё он дрочюн. На нашей улеце ево боятся все каты. А мышы не баятся, потому што Сёма не любит лавить мышей.

В этом тексте 22 ошибки!

Унас жывёт кот семён.он добрый и очен пушыстый. Сам он весь чорный а ушы у нево белинькие. Хвосьтик Сёма держит трубой. Гласки хитрыи .А ещё он дрочюн. На нашей улеце ево боятся все каты. А мышы не баятся, потому што Сёма не любит лавить мышей.

В этом тексте 22 ошибки!

Унас жывёт кот семён.он добрый и очен пушыстый. Сам он весь чорный а ушы у нево белинькие. Хвосьтик Сёма держит трубой. Гласки хитрыи .А ещё он дрочюн. На нашей улеце ево боятся все каты. А мышы не баятся, потому што Сёма не любит лавить мышей.

В этом тексте 22 ошибки!

Унас жывёт кот семён.он добрый и очен пушыстый. Сам он весь чорный а ушы у нево белинькие. Хвосьтик Сёма держит трубой. Гласки хитрыи .А ещё он дрочюн. На нашей улеце ево боятся все каты. А мышы не баятся, потому што Сёма не любит лавить мышей.

В этом тексте 21 ошибка! Найди их!

Вгнизде пищят грочята. Птинцы сутра просят есть. весь ден грочи ищют пищю для молышей. Вот свежоя пашня. грачи ходят по ней и вы бирают чирвяков для сваих дитей. малышы будут сыты.

В этом тексте 21 ошибка! Найди их!

Вгнизде пищят грочята. Птинцы сутра просят есть. весь ден грочи ищют пищю для молышей. Вот свежоя пашня. грачи ходят по ней и вы бирают чирвяков для сваих дитей. малышы будут сыты.

В этом тексте 21 ошибка! Найди их!

Вгнизде пищят грочята. Птинцы сутра просят есть. весь ден грочи ищют пищю для молышей. Вот свежоя пашня. грачи ходят по ней и вы бирают чирвяков для сваих дитей. малышы будут сыты.

В этом тексте 21 ошибка! Найди их!

Вгнизде пищят грочята. Птинцы сутра просят есть. весь ден грочи ищют пищю для молышей. Вот свежоя пашня. грачи ходят по ней и вы бирают чирвяков для сваих дитей. малышы будут сыты.

В этом тексте 21 ошибка! Найди их!

Вгнизде пищят грочята. Птинцы сутра просят есть. весь ден грочи ищют пищю для молышей. Вот свежоя пашня. грачи ходят по ней и вы бирают чирвяков для сваих дитей. малышы будут сыты.

В этом тексте 21 ошибка! Найди их!

Вгнизде пищят грочята. Птинцы сутра просят есть. весь ден грочи ищют пищю для молышей. Вот свежоя пашня. грачи ходят по ней и вы бирают чирвяков для сваих дитей. малышы будут сыты.

  • Главная
  • Разное
  • Образование
  • Спорт
  • Естествознание
  • Природоведение
  • Религиоведение
  • Французский язык
  • Черчение
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Детские презентации
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Математика
  • Музыка
  • МХК
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Шаблоны, фоны, картинки для презентаций
  • Экология
  • Экономика

Содержание

  • 1.

    Дидактическая игра Исправь ошибки. Словарные слова. 2 класс

  • 2.

    Я уроки не учил, В школе 2

  • 3.

    БЕРЁЗАБИРЁЗАВОРОБЕЙВОРОБЕЙГОРОДГОРАДДЕВОЧКАДЕВАЧКАДЕРЕВНЯДЕРЕВНЯ

  • 4.

    ВЕТЕРВЕТЕРВЕСЕЛОВЕСИЛОДЕЖУРНЫЙДИЖУРНЫЙЗАВОДЗАВОДДОРОГАДАРОГА

  • 5.

    ЗАЯЦЗАЯЦИЗВИНИТЕИЗВИНИТЕИНЕЙИНИЙКАРАНДАШКАРТИНАКОРТИНАКОРОНДАШ

  • 6.

    КОРОВАКАРОВАЛОПАТАЛАПАТАЛЯГУШКАЛЯГУШКАМАЛИНАМОЛИНАМЕБЕЛЬМЕБЕЛЬ

  • 7.

    МЕСЯЦМЕСИЦМЕТЕЛЬМЕТЕЛЬМЕТРОМЕТРОНАРОДНОРОДОБЕДАБЕД

  • 8.

    ОБЛАКООБЛАКООСИНААСИНАПАЛЬТОПОЛЬТОПОСУДАПАСУДАРАБОТАРАБОТА

  • 9.

    РИСУНОКРЕСУНОКСАПОГИСОПАГИСАХАРСАХОРСКОРОСКОРОСПАСИБОСПАСИБО

  • 10.

    ТАРЕЛКАТАРЕЛКАТОВАРИЩТАВАРИЩТОПОРТОПОРУЛИЦАУЛЕЦАУЧЕНИКУЧИНИК

  • 11.

    УЧИТЕЛЬУЧИТИЛЬФАМИЛИЯФАМИЛИЯХОРОШОХОРАШОЯБЛОКОЯБЛОКОЯГОДАЯГАДА

  • 12.

    СПАСИБО, РЕБЯТА!

  • 13.

    Интернет – ресурсыБлокнот — http://img-fotki.yandex.ru/get/6407/47407354.6ea/0_e9dfa_8a54f6b0_orig.pngЧернильница с пером — http://poem.in.ua/media/images/pero-l.pngМальчик — http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/69/490/69490747_04.pngТетрадь — http://primechaniya.ru/assets/cache/images/noyabr_2014/13-11-14/852×449-dvojka.bd5.jpg

Я уроки не учил, В школе 2 получил!Помогите мне, РЕБЯТА,исправить ошибкиНеобходимо быстро нажать на фигуру с неправильно написанным словом до того, как эта фигура остановится. Звуковой сигнал оповестит тебя, справился ты с заданием или нет. Успехов

Слайд 1Автор: Кошевая Оксана Николаевна
учитель начальных классов
МОУ “Школа № 97 г. Донецка”
Дидактическая

игра
“Исправь ошибки. Словарные слова”
Русский язык, 2 класс

Автор: Кошевая Оксана Николаевнаучитель начальных классовМОУ “Школа № 97 г. Донецка”Дидактическая игра“Исправь ошибки. Словарные слова”Русский язык, 2


быстро нажать на фигуру с неправильно написанным словом до того, как эта фигура остановится. Звуковой сигнал оповестит тебя, справился ты с заданием или нет.
Успехов и лучших результатов!

ИГРАТЬ

Я уроки не учил, В школе 2 получил!Помогите мне, РЕБЯТА,исправить ошибкиНеобходимо быстро нажать на фигуру с неправильно


Слайд 3БЕРЁЗА
БИРЁЗА
ВОРОБЕЙ
ВОРОБЕЙ
ГОРОД
ГОРАД
ДЕВОЧКА
ДЕВАЧКА
ДЕРЕВНЯ
ДЕРЕВНЯ

БЕРЁЗАБИРЁЗАВОРОБЕЙВОРОБЕЙГОРОДГОРАДДЕВОЧКАДЕВАЧКАДЕРЕВНЯДЕРЕВНЯ


Слайд 4ВЕТЕР
ВЕТЕР
ВЕСЕЛО
ВЕСИЛО
ДЕЖУРНЫЙ
ДИЖУРНЫЙ
ЗАВОД
ЗАВОД
ДОРОГА
ДАРОГА

ВЕТЕРВЕТЕРВЕСЕЛОВЕСИЛОДЕЖУРНЫЙДИЖУРНЫЙЗАВОДЗАВОДДОРОГАДАРОГА


Слайд 5ЗАЯЦ
ЗАЯЦ
ИЗВИНИТЕ
ИЗВИНИТЕ
ИНЕЙ
ИНИЙ
КАРАНДАШ
КАРТИНА
КОРТИНА
КОРОНДАШ

ЗАЯЦЗАЯЦИЗВИНИТЕИЗВИНИТЕИНЕЙИНИЙКАРАНДАШКАРТИНАКОРТИНАКОРОНДАШ


Слайд 6КОРОВА
КАРОВА
ЛОПАТА
ЛАПАТА
ЛЯГУШКА
ЛЯГУШКА
МАЛИНА
МОЛИНА
МЕБЕЛЬ
МЕБЕЛЬ

КОРОВАКАРОВАЛОПАТАЛАПАТАЛЯГУШКАЛЯГУШКАМАЛИНАМОЛИНАМЕБЕЛЬМЕБЕЛЬ


Слайд 7МЕСЯЦ
МЕСИЦ
МЕТЕЛЬ
МЕТЕЛЬ
МЕТРО
МЕТРО
НАРОД
НОРОД
ОБЕД
АБЕД

МЕСЯЦМЕСИЦМЕТЕЛЬМЕТЕЛЬМЕТРОМЕТРОНАРОДНОРОДОБЕДАБЕД


Слайд 8ОБЛАКО
ОБЛАКО
ОСИНА
АСИНА
ПАЛЬТО
ПОЛЬТО
ПОСУДА
ПАСУДА
РАБОТА
РАБОТА

ОБЛАКООБЛАКООСИНААСИНАПАЛЬТОПОЛЬТОПОСУДАПАСУДАРАБОТАРАБОТА


Слайд 9РИСУНОК
РЕСУНОК
САПОГИ
СОПАГИ
САХАР
САХОР
СКОРО
СКОРО
СПАСИБО
СПАСИБО

РИСУНОКРЕСУНОКСАПОГИСОПАГИСАХАРСАХОРСКОРОСКОРОСПАСИБОСПАСИБО


Слайд 10ТАРЕЛКА
ТАРЕЛКА
ТОВАРИЩ
ТАВАРИЩ
ТОПОР
ТОПОР
УЛИЦА
УЛЕЦА
УЧЕНИК
УЧИНИК

ТАРЕЛКАТАРЕЛКАТОВАРИЩТАВАРИЩТОПОРТОПОРУЛИЦАУЛЕЦАУЧЕНИКУЧИНИК


Слайд 11УЧИТЕЛЬ
УЧИТИЛЬ
ФАМИЛИЯ
ФАМИЛИЯ
ХОРОШО
ХОРАШО
ЯБЛОКО
ЯБЛОКО
ЯГОДА
ЯГАДА

УЧИТЕЛЬУЧИТИЛЬФАМИЛИЯФАМИЛИЯХОРОШОХОРАШОЯБЛОКОЯБЛОКОЯГОДАЯГАДА


Слайд 13Интернет – ресурсы
Блокнот — http://img-fotki.yandex.ru/get/6407/47407354.6ea/0_e9dfa_8a54f6b0_orig.png
Чернильница с пером — http://poem.in.ua/media/images/pero-l.png
Мальчик — http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/69/490/69490747_04.png
Тетрадь

— http://primechaniya.ru/assets/cache/images/noyabr_2014/13-11-14/852×449-dvojka.bd5.jpg

Интернет – ресурсыБлокнот - http://img-fotki.yandex.ru/get/6407/47407354.6ea/0_e9dfa_8a54f6b0_orig.pngЧернильница с пером - http://poem.in.ua/media/images/pero-l.pngМальчик - http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/69/490/69490747_04.pngТетрадь - http://primechaniya.ru/assets/cache/images/noyabr_2014/13-11-14/852x449-dvojka.bd5.jpg


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Исправь ошибки сделай работу над ошибками упражнение 6
  • Исправь ошибки сделай работу над ошибками 2 класс
  • Исправь ошибки пушистый
  • Исправь ошибки плотник делает плоты
  • Исправь ошибки озеро белое