Исправь ошибки все очень переживали о нашей судьбе

Исправь ошибки 1 Все очень переживали О НАШЕЙ СУДЬБЕ 2 Старший мальчик отнял ОТ малыша игрушку. 3 Родители, ба

Question

Исправь ошибки
1 Все очень переживали О НАШЕЙ СУДЬБЕ
2 Старший мальчик отнял
ОТ
малыша игрушку.
3 Родители, бабушки и дедушки гордятся ЗА НАШИ УСПЕХИ
4 Я внимательно следил О ДАЛЬНЕЙШЕМ РАЗВИТИИ сюжета
5 В нашей школе уделяют много внимания НА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОМФОРТ детей. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

in progress
0

russkii yazyk
8 месяцев
2022-02-16T06:01:14+00:00
2022-02-16T06:01:14+00:00 1 Answers
0 views
0

Обновлено: 03.06.2023

Чтобы сделать синтаксический разбор предложений в тексте, введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку разобрать.

Как программа делает разбор предложений?
Программа разбивает весь текст по словам и предложениям, далее разбирает каждое слово по отдельности, выделяет морфологические признаки и начальную форму слова.

Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.

Символов в тексте

  • Показать все 9
  • Глагол в личной форме 1
  • Существительное 3
  • Предлог 1
  • Наречие 1
  • Союз 1
  • Инфинитив 1
  • Прилагательное 1

Второе лицо Действительный залог Множественное число Повелительное наклонение (императив) Переходный Совершенный вид

Дательный падеж Прилагательное (не используется) Единственное число Женский род Топоним Неодушевленное

Характеристика предложения

По цели высказывания
По интонации (по эмоциональной окраске)
По количеству грамматических основ
По количеству главных членов предложения
По наличию второстепенных членов

О инструменте

После того как вы нажмете кнопку «Разобрать», вы получите результат синтаксического разбора предложения. Сверху результата будет указано количество символов в тексте и количество слов.

Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.

Какой вариант разбора выбрать?

Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.

Для этого вам помогут морфологические признаки слова, чтобы их увидеть наведите на слово и в раскрывающемся меню выберите «Все характеристики».

Пример ситаксического разбора слова

Часть речи сверху слова

Чтобы показывать часть речи сверху слова, включите соответствующею функцию в настройке разбора.

Исправь ошибки 1 Все очень переживали О НАШЕЙ СУДЬБЕ
2 Старший мальчик отнял
ОТ
малыша игрушку.
3 Родители, бабушки и дедушки гордятся ЗА НАШИ УСПЕХИ
4 Я внимательно следил О ДАЛЬНЕЙШЕМ РАЗВИТИИ сюжета
5 В нашей школе уделяют много внимания НА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОМФОРТ детей

Изображение Ответ

Ответы

Ответ

1. Все переживали за нашу судьбу.

2. Старший мальчик отнял у малыша игрушку.

3. Родители, бабушки и дедушки гордятся нашими успехами.

4. Я внимательно следил за дальнейшим развитием сюжета.

5. В нашей школе уделяют много внимания психилогическому комфорту детей.

Ответ

два причастных оборота, стоящие друг после друга и относящиеся к разным определяемым словам:

1.я была в гостях у кати, живущей в соседнем доме, построенном совсем недавно.

2.мы увидели собачку, догоняющую мальчишек, спешащих к реке.

два причастных оборота, относящихся к одному определяемому слову, являются однородными определениями:

1.наступил новый год, вновь пришедший к нам и подаривший столько новых надежд.

2.хлынул дождь, прибивший придорожную пыль и освеживший землю и воздух.

Ответ

-милая,передай мне еще салат? вкусно.

— , дорогой, но салат готовила не я , аня.

-дочь ты уже такая большая, ты уже готовить маме,-грустно вздыхает,- еще пара дней, мгновений, взмахов твоей школьной шелестящей юбки, мелькающей за углом нашего дома по утрам, и ты вспорхнешь, улетишь из нашего дома. я помню, ты ыбла такой крохой, помещалась в том кремле от подлокотника до подлокотника, а сейчас уже сама приготовила салат. порой мнекажется, что ты слишком быстро растешь, но я понимаю, что это неизбежно. знаешь, порой мне хочется запереть тебя в банку из-под абрикосового джема, чтобы ты не выросла больше,чем еще на пару милиметров. но, увы, твое взросление неизбежно , как тот факт, что ты уже красишь губы своей собственной этого ужасного тускло-красного цвета.

— не перебивай отца! если ты уже гуляешь с мальчиками, это не значит, что ты имеешь право не слушать взрослых, юная леди! а помнишь как ты любила эскимо? мама всегда ругала тебя, а я покупал тебеэту дрянь на палочке, помнишь? самое ужасное, что когда ты станешь взрослой, я не смогу тебе в той мере, в какой хотел бы. ты не перепутай там себе карты, выйдя замуж за пьяного ублюдка, хорошо? не забывай нам звонить с мамой по субботам? мы будем скучать.

— папа, я просто нарезала вареную морковь и яйцо.

-о! но все равно знай, что родителям надо звонить по субботам. какой сегодня день недели, кстати?

Изображение Ответ

Ответы

Ответ

Старший мальчик отнял у малыша игрушку

Ответ

когда, после того как, перед тем как, как только, едва лишь, как

после того как пал будапешт и была взята вена, палатное радио не выключалось даже ночью (е. носов)

потому что, так как, из-за того что, в связи с тем что, ввиду того что, оттого что, тому что, в силу того что, вследствие того что, в результате того что, тем более что

надо добавить вытяжные стояки, потому что каждая корова испаряет дыханием десять килограммов воды в сутки (с. антонов); оттого что дощаник был наспех, крыша его в хребтине прогнулась (в. поволяев)

если, то, в случае если, в том случае если, при условии что, ежели <прост.)

но как я могу проявить инициативу, если я не уважаю начальника (г. семенов); фоме фомичу приказали явиться, угрожая силою в случае отказа (ф. достоевский)

хотя, несмотря на то что, вопреки тому что, невзирая на то что, независимо от того что, при всем том что

вечером на «газике» приезжал инженер, и, хотя от него решительно никакой не было, в избе становилось спокойней (с. антонов)

так что, в результате чего

луша пришла в опустевшую избу, села на стул и заплакала громко, навзрыд, так что было слышно на улице (с. антонов)

чтобы, для того чтобы, ради того чтобы, с тем чтобы, затем чтобы

он встал, чтобы уйти, но невольно задержался (л. сейфуллина)

как, будто, как будто, словно, также как, подобно тому как, вроде того как, как если бы

степь уходила вдаль, обширная и ровная, как море (л. соболев); на красной площади, будто сквозь туман веков, неясно вырисовываются очертания стен и башен (а. н. толстой)

сопоставительные (при совпадении с подчинительными союзами по формальному признаку не противопоставляемые сочинительным союзам по значению)

то, в то время как, между тем как, тогда как, по мере того как, тем

чем дальше мы отходили от берега, тем ощутимей становилась качка (а. плотников)

Ответ

вдохновляю когда я встаю включаю музыку слушаю тебя чего-то skyworth мой любимый рэпер он всегда для меня крутой слушают мои друзья только его его ведь каждый из нас что skylord великий рэпер кто не верит тому в глаз кто носит adidas тот настоящий

Если возможно несколько исправлений, вам будет предложено выбрать одно из них. Слова в которых допущены ошибки выделяются разными цветами, можно кликнуть на подсвеченное слово, посмотреть описание ошибки и выбрать исправленный вариант.

Инструмент поддерживает 8 языков.

Орфография

Что входит в проверку текста?

  • грамматические ошибки;
  • стиль;
  • логические ошибки;
  • проверка заглавных/строчных букв;
  • типографика;
  • проверка пунктуации;
  • общие правила правописания;
  • дополнительные правила;

Грамматика

Для поиска грамматических ошибок инструмент содержит более 130 правил.

  • Деепричастие и предлог
  • Деепричастие и предлог
  • «Не» с прилагательными/причастиями
  • «Не» с наречиями
  • Числительные «оба/обе»
  • Согласование прилагательного с существительным
  • Число глагола при однородных членах
  • И другие

Грамматические ошибки вида: «Идя по улице, у меня развязался шнурок»

Грамматическая ошибка: Идя по улице , у меня.

Правильно выражаться: Когда я шёл по улице, у меня развязался шнурок.

Пунктуация

Чтобы найти пунктуационные ошибки и правильно расставить запятые в тексте, инструмент содержит более 60 самых важных правил.

  • Пунктуация перед союзами
  • Слова не являющиеся вводными
  • Сложные союзы не разделяются «тогда как», «словно как»
  • Союзы «а», «но»
  • Устойчивое выражение
  • Цельные выражения
  • Пробелы перед знаками препинания
  • И другие

Разберем предложение, где пропущена запятая «Парень понял как мальчик сделал эту модель»

Пунктуационная ошибка, пропущена запятая: Парень понял ,

«Парень понял, как мальчик сделал эту модель»

Какие языки поддерживает инструмент?

Для поиска ошибок вы можете вводить текст не только на Русском языке, инструмент поддерживает проверку орфографии на Английском, Немецком и Французском

1. Пациенты очень долго ждали врача, даже пожаловались заведующей, наконец, врач пришла.
2. Медсестра сообщила пациенту, что врач Сидорова уже давно пришел и ждет его.
3. Стадо гусей паслись на лугу.
4. Группа детей играли в саду.
5. В шкафу стоят много книг.
6. Прошли сто лет.
7. Я с отцом поехали на рыбалку.
8. Большинство студентов сдало экзамен на «отлично».
9. Встретившись ребята около школы, все вместе пошли в музей.
10. Вовка гладил Шарика по шерсти, виляя хвостом.
11. Поужинав, нам читали какую-нибудь интересную книгу.
12. Глядя на картину, становится веселое и бодрое настроение.
13. Вошедший был одет в крестьянский армяк, обросший бородой.
14. Солнечный луч освещал падающие листья с деревьев.
15. Если человек хорошо знающий местность, он не заблудится.
16. Плющ, который вьющийся по стене, украшает комнату.
17. Специалисты обеспечивают контроль за их работой.

1. Пациенты очень долго ждали врача, даже пожаловались заведующей, наконец, врач пришла. (Врач пришла – правильно)

2. Медсестра сообщила пациенту, что врач Сидорова уже давно пришЛА и ждёт его.

3. Стадо гусей паслОсь на лугу.

4. Группа детей игралА в саду. Или: ДЕТИ играли в саду.

5. В шкафу стоИт много книг. Или: В шкафу стоят книгИ.

6. ПрошлО сто лет.

7. Я с отцом поехаЛ на рыбалку. Или: МЫ с отцом поехали на рыбалку.

8. Большинство студентов сдало экзамен на «отлично». (Можно так, но допустимо и СДАЛИ)

9. Встретившись ребята около школы, все вместе пошли в музей. (Разорван деепричастный оборот. Правильно так: Встретившись около школы, ребята все вместе пошли в музей)

10. Вовка гладил Шарика по шерсти, виляя хвостом. (Хвост у Шарика, а не у Вовки. Правильно так: Вовка гладил виляющего хвостом Шарика по шерсти)

11. Поужинав, нам читали какую-нибудь интересную книгу. (Неправильное употребление деепричастного оборота. Правильно так: После ужина нам читали какую-нибудь интересную книгу)

12. Глядя на картину, становится веселое и бодрое настроение. (Неправильное употребление деепричастного оборота. Правильно так: Когда смотришь на картину, настроение становится веселым и бодрым)

13. Обросший бородой вошедший был одет в крестьянский армяк. Или: Вошедший, обросший бородой, был одет в крестьянский армяк.

14. Солнечный луч освещал падающие листья с деревьев. (Разорван причастный оборот. Правильно так: Или: Солнечный луч освещал листья, падающие с деревьев)

15. Если человек хорошо знающий местность, он не заблудится. (Причастие в придаточном предложении надо заменить глаголом: Если человек хорошо ЗНАЕТ местность, он не заблудится)

16. Плющ, который вьющийся по стене, украшает комнату. Плющ, который вьётся по стене, украшает комнату. Или: Плющ, вьющийся по стене, украшает комнату.

17. Специалисты обеспечивают контроль за их работой. Допустимо, но в официальной речи нужен родительный падеж: Специалисты обеспечивают контроль их РАБОТЫ.

Читайте также:

      

  • Изготовление развивающих деревянных игрушек
  •   

  • Игрушки из прищепок мастер класс
  •   

  • Игрушка aurora божья коровка
  •   

  • Как сшить красивые мягкие игрушки
  •   

  • Игрушки шнуровки для какого возраста

Инструмент проверки текста на орфографические и грамматические ошибки онлайн, позволит исправить
самые громоздкие
ошибки, с высокой степенью точности и скорости, а
также улучшить свой письменный русский язык.

Если возможно несколько исправлений, вам будет предложено выбрать одно из них.
Слова в которых допущены ошибки выделяются разными цветами, можно кликнуть на подсвеченное слово,
посмотреть описание ошибки
и выбрать исправленный вариант.

Инструмент поддерживает 8 языков.

Символов в тексте
0

Без пробелов
0

Количество слов
0

Вставьте ваш текст для проверки

Ваш текст проверяется

Орфография

Написать текст без каких-либо орфографических или пунктуационных ошибок достаточно сложно даже
специалистам.
Наша автоматическая проверка
орфографии
может помочь профессионалам, студентам, владельцам веб-сайтов, блогерам и авторам получать текст
практически без ошибок. Это не только поможет им исправить текст, но и
получить информацию о том, почему использование слова неправильно в данном контексте.

Что входит в проверку текста?

  • грамматические ошибки;
  • стиль;
  • логические ошибки;
  • проверка заглавных/строчных букв;
  • типографика;
  • проверка пунктуации;
  • общие правила правописания;
  • дополнительные правила;

Грамматика

Для поиска грамматических ошибок инструмент содержит более 130 правил.

  • Деепричастие и предлог
  • Деепричастие и предлог
  • «Не» с прилагательными/причастиями
  • «Не» с наречиями
  • Числительные «оба/обе»
  • Согласование прилагательного с существительным
  • Число глагола при однородных членах
  • И другие

Грамматические ошибки вида: «Идя по улице, у меня развязался шнурок»

  • Грамматическая ошибка: Идя по улице, у меня…

  • Правильно выражаться: Когда я шёл по улице, у меня развязался шнурок.

Пунктуация

Чтобы найти пунктуационные ошибки и правильно расставить запятые в тексте, инструмент содержит более
60 самых важных правил.

  • Пунктуация перед союзами
  • Слова не являющиеся вводными
  • Сложные союзы не разделяются «тогда как», «словно как»
  • Союзы «а», «но»
  • Устойчивое выражение
  • Цельные выражения
  • Пробелы перед знаками препинания
  • И другие

Разберем предложение, где пропущена запятая «Парень понял как мальчик сделал эту модель»

  • Пунктуационная ошибка, пропущена запятая: Парень понял,

  • «Парень понял, как мальчик сделал эту модель»

Какие языки поддерживает инструмент?

Для поиска ошибок вы можете вводить текст не только на Русском
языке, инструмент поддерживает проверку орфографии на Английском, Немецком и Французском

Приложение доступно в Google Play
Приложение доступно в Google Play

1. В поэме «Мцыри» рассказывается о судьбе мальчика, отданного на воспитание монахам и тосковавшего по свободной жизни.

Ошибка в согласовании определяемого слова и причастия. Мальчика (какого?) тосковавшего.

2. Я очень обрадовался этой пятёрке, полученной мной впервые в жизни.

П.О. (полученной мной впервые в жизни) и определяемое слово (пятёрке) находятся далеко друг от друга.

3. Солнечный луч освещал листья, падающие с деревьев.

П.О. (падающие с деревьев) разделен определяемым словом (листья).

4. Плющ, вьющийся по стене, украшает комнату, радует глаз.

Неверное сочетание П.О. и придаточного предложения с союзным словом «который» в одном предложении.

5. Человек, хорошо знающий местность, не заблудится.

Неверное сочетание придаточного предложения  и П.О.

  1. Найдите слова, употребленные в несвойственном им значении. Исправьте речевые ошибки.

  1. Он
    плохо произносит букву «р».

  2. Перед
    выпускниками на стоит дилемма устройства
    на работу.

  3. Послушай,
    займи мне денег до зарплаты.

  4. Что-то
    ваша личность мне очень знакома.

  5. Он
    давно мыслил купить кооперативную
    квартиру.

  6. Ну
    вот … обратно дождь пошел.

  7. Ночью
    так и не отдохнул – замучила бессонница.

  8. Докладчик
    просит время в районе получаса.

  9. В
    Нижегородском зоопарке траур: тигрята
    уезжают в Улан-Удэ.

  10. Сольный
    концерт и смешанный концерт – это две
    большие разницы.

  1. Найдите искажения в связи с употреблением фразеологизмов, исправьте их.

  1. Он
    не стоит того, чтобы на него тратить
    нервы.

  2. Занятия
    не носят воспитательного значения.

  3. Одни
    уважают урюк в рассоле, другие любят с
    горчицей варенье. Но все это не имеет
    роли и, кроме того, не играет значения.

  4. Наконец-то
    я вернулся в родные пенаты.

  5. Пока
    суть да дело, мы должны продолжать
    работу.

  6. Не
    надо меня вокруг пальца обманывать.

  7. Хлестаков
    все время мечет бисер перед свиньями,
    а все ему верят.

  8. Он,
    как прежде, загреб жар чужими руками.

  9. Мы
    за нашим директором как за каменной
    спиной.

  10. Мне
    кажется, он сослужил вам медвежью
    услугу.

Вариант № 4

  1. Прочитайте предложения, отметьте случаи нарушения грамматических норм русского языка, исправьте их.

  1. Страна
    вставала из разрух.

  2. Их
    восхищения были безграничны.

  3. Бим
    умеет приносить хозяину тапки. Правда,
    он приносит только один тапок.

  4. В
    огромном концертном зале детские голоса
    звучали еще звончее.

  5. Вторая
    книга молодого писателя оказалась
    хужее первой.

  6. Проспрягайте
    данный глагол и составьте с им несколько
    предложений.

  7. Все
    равно я всех победю и тебя защитю!

  8. Он
    всегда ложит локти на стол.

  9. Прочитав
    этот роман, меня, как живые, окружили
    его герои.

  10. Окончив
    учебный год, перед выпускниками встала
    проблема устройства на работу.

  11. Все
    ребята очень переживали о судьбе своего
    товарища.

  12. Мы
    должны стремиться и верить в успехи.

  13. Образ
    этого героя является для меня примером
    для всех людей.

  14. Сегодня
    бригада, несмотря на дождь, работали
    особенно хорошо.

  1. Исправьте речевые ошибки.

  1. Расскажите
    нам, пожалуйста, свою автобиографию.

  2. Именно
    Вадим очень часто является дезорганизатором
    порядка.

  3. Жизнь
    внесла свои коррективы в наши планы и
    проекты.

  4. Вспыхнула
    молния, грянул гром, и хлынул проливной
    ливень.

  5. Нашему
    обществу необходимо прогрессировать
    вперед в этом направлении.

  6. Он
    изучает иностранный язык без никаких
    затруднений.

  7. Мы
    гонимся в погоне за этим счастьем.

  8. Девушки
    — чаровницы очаруют вас своим чарами.

  9. Ты
    все ближе приближаешься к центру
    событий.

  10. В
    свое время мы своевременно сигнализировали
    об этих нарушениях.

  11. Идеал
    русской женщины поэтически воспроизвел
    в образе Татьяны поэт Пушкин.

  12. Целый
    день и почти целый вечер мы возились с
    моделью двигателя.

  1. Правильно используйте паронимы из данных лексических пар.

  1. Необходимо
    (предоставить – представить) отчет к
    сроку.

  2. Больного
    поместили в (травматологическое –
    травматическое) отделение.

  3. Обладая
    острым (обаянием – обонянием), он сразу
    уловил запах дыма.

  4. Он
    оказался круглым (невежей – невеждой)
    в технике.

  5. Нас
    ознакомили с новым (комплексом –
    комплектом) гимнастических упражнений.

  6. Товарищ
    ответил мне (дружественным – дружеским)
    пожатием руки.

  7. (Взрывательной
    – взрывной) волной выбило стекла в
    окнах соседских домов.

  8. Хозяйка
    накормила путешественников (сытным –
    сытым) ужином.

  9. У
    него были (невыразительные – невыразимые)
    черты лица, какие – то (водянистые –
    водяные) глаза и волосы (песчаного –
    песочного) цвета.

  10. Впереди
    простирались (болотистые – болотные)
    луга, дальше местность была (горная –
    гористая).

  11. (Останки
    – остатки) пищи старушка бережно
    спрятала.

  12. По
    пыльным дорогам тянулись обозы (беженцев
    – беглецов).

  13. Очень
    рано я понял, что биология – (завлекательная
    – увлекательная) наука.

  14. В
    стороне от дороги стоит (приметливый
    – приметный) дуб.

  15. Из-за
    макияжа женщина казалась (эффективной
    – эффектной).

  16. Все
    (жители – жильцы) города собрались на
    праздник.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Символов всего: {{ сharactersFull }}

Язык:

PRO версия:

  • {{ error }}


{{ infoService }}

Основное о сервисе

Текстовод Пунктуация расставляет заглавные буквы, запятые и другие знаки препинания на нескольких языках (выбирайте язык текста под окном ввода).

Для работы без рекламы и в отдельной очереди используйте PRO версию, повышайте удобство и скорость работы с программой.

Результаты хранятся в истории 7 дней.

Разметка результатов:

  • красным цветом обозначаются ненужные знаки препинания,

  • оранжевым цветом выделяются слова, в которых поставлена заглавная буква,

  • желтым цветом указываются новые знаки,

  • зеленый цвет означает, что знаки стоят по правилам и исправление не требуется.

При клике по выделенным знакам препинания, их можно заменить или убрать.

Немного цифр

Вы зашли, не зарегистрировались и хотите расставить знаки. Для вас доступна 1000 знаков.

Вы зашли, прошли быстрый процесс регистрации и теперь можете проверять текст размером в 1500 символов.

Вы зашли, зарегистрировались и приобрели PRO версию. Для вас открыто 100k знаков, а также, отключен просмотр рекламы и выделена отдельная очередь на проверку.

Порядок работы программы.

  1. Введите в рабочее окно проверяемый тест. Не забывайте, что буквы е и ё — это разные буквы русского алфавита.

  2. Если хотите воспользоваться PRO версией, поставьте соответствующую галочку. Язык устанавливается автоматически, либо вы можете скорректировать его сами.

  3. Нажмите «Расставить».

  4. Удалите красные знаки. Для этого просто щёлкните по ним.

  5. Проверьте верно ли добавлены жёлтые.

  6. Оставьте на месте зелёные знаки.

Учтите, что программа автоматически онлайн расставляет 80% знаков препинания, остальные 20% вам придётся поставить вручную.

Важная роль знаков препинания.

Правильно расставленные знаки препинания помогают верно понять вашу письменную речь.

Благодаря пунктуации, мы делаем нужные акценты на важных деталях.   

Если написать текст, совсем не используя знаки препинания, получится каша.

Паузы (запятые, точки, многоточия), эмоции (восклицательный и вопросительный знаки), сомнения    — вот короткий список чувств, выражаемых с помощью пунктуации.

Когда необходимо ставить знаки препинания:

Запятые:

  • Разделение независимых предложений внутри сложного, а также, придаточных в составе главного.

  • Между главным и придаточным предложениями.

  • Для обозначения границ однородных членов.

  • Во время перечня объектов, вещей, процессов, событий, операций или повторяющихся предметов.     

  • Для обозначение сравнительных, определительных и обстоятельственных оборотов.

  • При выделении слов или их групп, ограничивающих, поясняющих или уточняющих другие слова в одном предложении.

  • Для определения границ междометий, обращений, вводных слов.

Двоеточия:

  • Для оформления списков.

  • В начале перечисления однородных слов.

  • Для оформления прямой речи.

  • В других ситуациях.

Тире:

  • В случаях замены «а именно» перед пояснением в конце предложения.

  • Для того, чтобы указать пространственные пределы (в случае замены «от и до»).

  • Когда в предложении отсутствуют союзы, а второе предложение содержит итог первого. Или 1-е предложение имеет значение времени или условия.

  • В прямой речи.

  • Для отделения пояснительных и дополнительных членов.

  • Для связи подлежащего со сказуемым, являющимся существительным.

  • Перед обобщающим словом в конце перечисления однородных членов.

Точка с запятой:

  • Для отделения простых предложений в составе сложносочинённого в случае, когда уже присутствуют другие знаки препинания.

  • В бессоюзном, сложном предложении, содержащим много запятых, внутри простых предложений, не соединённых смысловым значением.

  • Для разделения простых предложений, соединённых союзами, но имеющих различный смысл.

  • При необходимости разделения фрагментов предложения для конкретизации определённой мысли.

ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО
1. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) Игорь споткнулся, задев стеклянную вазу.
2) По приезде в Москву мы сразу пошли в университет.
3) Шуба была красивая, но коротка.
4) По окончанию урока мы вышли на перемену.
2. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) Поперёк комнате стоял диван.
2) По окончании спектакля нас пригласили за кулисы.
3) Приехав в деревню, мы сразу побежали к озеру.
4) Папа всегда был радостным и весел.
3. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) Прочитав книгу, я заинтересовался её автором.
2) Мы много знаем благодаря учителя.
3) Моя мама умная и красива.
4) Мы надеваем сменную обувь сразу по приходе в школу.
4. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) Я поступил вопреки запрета врачей.
2) Уезжая из города, мы мечтали вновь вернуться сюда.
3) Поэты любили русскую природу и воспевали её красоту.
4) Я не только люблю русский язык, но и литературу.
5. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) Поезд прибывает согласно расписания.
2) Подъезжая к станции, я увидел брата.
3) Я зашёл к другу сразу по возвращении из путешествия.
4) Он читает и увлекается фантастикой.
6. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) Благодаря верных советов учителя все восьмиклассники успешно завершили работу над проектом.
2) Не убедившись в справедливости своих выводов, не стремитесь вступать в споры.
3) Особенностью русского чаепития является использование в его процессе не только заварочного чайника, а также чайника с кипятком.
4) По окончании зимы эти амфибии ежегодно путешествуют из зимовочного водоёма в нерестовый пруд.
7. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) Прочитав книгу, я заинтересовался её автором.
2) Мы много знаем благодаря учителя.
3) Моя мама умная и красива.
4) Мы надеваем сменную обувь сразу по приходе в школу.

Ответ:

1)Если бы ты сразу рассказал мне эту историю, я бы обязательно вмешался 2) Учитель поинтересовался, выполнили ли мы домашнее задание 3)Многие слышали, что много лет назад в этой пещере нашли клад 4) Наверное, нужно, чтобы ты спросил разрешение у отца 5)Марина вышла из дома, но не пошла в школу, а направилась к реке 6)Про отца говорили, что он видит людей насквозь 7) Наконец Костя понял, что от него требовалось, и открыл дверь 8)Из конюшни вывели коня, недавно купленного в городе, который до сих пор плохо слушался нового хозяина 9)О том, что Иван станет знаменитым музыкантом, никто не сомневался 10)Витю отправили на почту, чтобы он получил посылку

Ответ:

1) Автор рассуждает в своей статье о проблемах гуманизма и милосердия

2) К проблеме с автором мы не можем согласиться в его отношении (?)

3) Его поразило расположенное справа величественное и красивое здание театра

4) Позже после войны, из госпиталя он возвратился в Лениград

5) Спор закончился через часа два

6) Эта проблема остаётся важной так же, как вчера и сегодня

7) Он хотел бы стать путешественником и полететь в космос.

8) Этот человек был добрый и скромный, но в то же время смешной и нелепый.

9) Этот поступок был жестоким и с точки зрения свидетелей был необъясним.

10) Статья вскрывает пороки современного общества и вызывает живой отклик у читателей.

11) Защитники Москвы любили свою родину. Они были мужественны, сражаясь с врагом. (?)

12) Все с нетерпением ждали Победы. Ждали,когда прогонят врага с родной земли. (?)

13) Мужчины, женщины и дети сидели. Они лежали на лавках и на полу. Они разговаривали, ссорились, плакали, смеялись, ели, спали и ожидали прибытия эшелона. (?)

14) В подарок ему принесли в красивой упаковке шоколад, конфеты, бананы, фрукты, ананасы!

15) Это рассказ о человеке, возвращённом в родной город после войны . Возвратившиеся экспонаты выставлены в музеи.

16) Из книг и фильмов мы узнаём о тех ужасах, пережитых нашим народом в годы войны и сталинский репрессий

17) эти люди сделали очень много для своей страны, отдавши жизнь во имя свободы.

18)Лица, ходящие по траве, произрастающей за отделяющей решёткой, ограждающей газон, являются штрафуемыми.

19) Прочитав очерк, его герои стали для меня примером.

20) Ему пришлось проверить всё заново, закончив приготовления

21) Проявляя хорошие знания и острый ум, мальчик стал победителем игры «Самый умный».

22) Оставшись один, отказавшись от личного счастья он всего себя посвятил науке.

23)Они всё поймут, осознав ошибочность своего прежнего поведения, став взрослым и вырастив собственных детей

ОБЪЯСНЕНИЕЕЕЕ: можно ли было ставить знаки препинания? в некоторых предложениях я написала точно так же, Я не понимаю, с чего юто считается простым предложением, если там так много частей речи?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Исправь ошибки был повис весенний день
  • Исправь ошибки liza goes shopping tomorrow
  • Исправь ошибки i has worked
  • Исправь ошибки 4 класс глагол
  • Исправь ошибки 3578 плюс 635 равно 3203