Исправьте ошибки косте понравились свои тапочки


Предмет: Русский язык,


автор: ffayzullina

исправить ошибки и неточности в употреблении местоимений . Пример: Косте понравились свои тапочки.

Ответы

Автор ответа: lackoftalent





1

Ответ:

Косте понравились его тапочки


nastyamiroshnik7:
а можете объяснить почему «его»?

Предыдущий вопрос

Следующий вопрос

Интересные вопросы

Предмет: Литература,
автор: Maximplay123

Помогите плиз срочно надо
Произведение неизвестный цветок

4 года назад

Предмет: Русский язык,
автор: vera2345

Помогите пожалуйста​

4 года назад

Предмет: Химия,
автор: sooo624

Как отделить сахарн. песок от воды?​

4 года назад

Предмет: Алгебра,
автор: Funchan

помогите решить пример 10 класс

Предмет: Литература,
автор: nastyagilav

вопросы по произведению тупейный художник

6 лет назад

Речевые
ошибки, связанные с использованием
местоимений, возникают при употреблении
местоимений СЕБЯ, СВОЙ; указательных
местоимений и местоимения ОН.

1) Местоимения
СВОЙ и СЕБЯ часто употребляются вместо
требуемых нормой личных и притяжательных
местоимений или наоборот: Косте
понравились СВОИ тапочки (правильно –
ЕГО тапочки); Я нашел книгу у МЕНЯ на
столе (правильно – у СЕБЯ на столе).

2) Ошибкой
является и неоправданное повторение
указательных и личных местоимений в
начальных предложениях текста: Когда
ОН был на озере, ОН увидел там дерево
совершенно необычной формы.

3) При
употреблении личного местоимения ОН в
косвенных падежах в сочетании с предлогами
к нему обычно добавляется наращение Н,
отсутствующее при беспредложном
употреблении того же местоимения: ЕМУ,
ЕЙ – к Нему, к Ней. В просторечии это
правило часто нарушается.

4) Личные
местоимения 1-го и 2-го лица множественного
числа с модальными глаголами скучать,
тосковать и др. употребляются только в
предложном падеже: ТОСКУЮТ ПО НАС,
СКУЧАЕМ ПО ВАС (но: …по ним). В форме
единственного числа личные местоимения
сочетаются с дательным падежом: СКУЧАЮ
ПО НЕМУ.

5) После
наречных предлогов вопреки, согласно,
наперекор, навстречу, соответственно,
подобно, внутри и др. начальное Н не
прибавляется: вопреки ему, навстречу
ей, внутри их.

Не прибавляется
Н также после предлога благодаря и
предложных сочетаний не в пример, в
противовес, по поводу, со стороны, в
отношении, за исключением и др., состоящих
из простого предлога и существительного:
благодаря ему, со стороны его.

После формы
сравнительной степени прилагательных
и наречий местоимения 3-го лица
употребляются без начального Н: старше
его, лучше её.

6) Собирательное
существительное (крестьянство,
студенчество, группа и т. п.) нельзя
заменить местоимением в форме
множественного числа. Например, нельзя
сказать: «Студенчество разъехалось на
каникулы; они хорошо отдохнут в течение
лета». Чтобы не создавать неудобное
сочетание «оно отдохнёт», следует слово
студенчество заменить словом студенты.

7) Возвратные
местоимения СЕБЯ и СВОЙ относятся к
лицу, производящему действие. Поэтому
в предложениях: Жилец попросил дворника
отнести вещи к себе; Профессор предложил
ассистенту прочитать свой доклад
местоимение себе по смыслу относится
к существительному дворник, а местоимение
свой – к слову ассистент.

8) Формы у
ней, от ней носят разговорный или
устарелый характер. Правильными являются
формы у неё, от неё.

9) В литературном
языке отсутствуют специальные
притяжательные местоимения для
обозначения принадлежности третьему
лицу. В случае необходимости выразить
данные отношения употребляются личные
местоимения в родительном падеже: ЕЕ
машина, ЕЕ дети. В просторечии такие
притяжательные местоимения существуют:
ихний, ейный, евойный.

10) Относительные
местоимения употребляются для связи
простых предложений в составе сложного.

Похожие вопросы:

Иконка предмета

Русский язык, 27.02.2019 07:40

Обозначить падеж имён существительных и прилагательных в словосочетаниях: на птичьих головках, у соловьиного гнезда, по шёлковым пёрышкам, по шёлковой ткани.

Ответов: 2

Иконка предмета

Русский язык, 28.02.2019 05:10

Разобрать слова по составу: запах, выбежал, длинный

Ответов: 3

Иконка предмета

Русский язык, 28.02.2019 12:30

Написать рассказ на тему интересный случай

Ответов: 4

Иконка предмета

Русский язык, 01.03.2019 05:50

Прочитай.объясни,что обозначают эти слова. как ты это определил. садовод, звездопад, пароход, волнорез, носорог, седобородый.

Ответов: 2

У тебя есть свой ответ?

Исправить ошибки и неточности в употреблении местоимений . Пример: Косте понравились свои тапочки….

Вопросы по другим предметам:

Категория

Алгебра, 29.05.2019 04:40

Категория

Математика, 29.05.2019 04:40

Категория

История, 29.05.2019 04:40

Категория

Математика, 29.05.2019 04:40

Категория

Категория

Русский язык, 29.05.2019 04:40

Категория

Обществознание, 29.05.2019 04:40

Категория

Категория

Українська мова, 29.05.2019 04:40

Категория

Литература, 29.05.2019 04:40

Категория

Русский язык, 29.05.2019 04:40

Категория

Категория

Категория

География, 29.05.2019 04:40

Категория

Математика, 29.05.2019 04:40

Категория

Математика, 29.05.2019 04:40

Категория

Математика, 29.05.2019 04:40

Категория

Математика, 29.05.2019 04:40

Категория

Обществознание, 29.05.2019 04:40

Категория

Похожие вопросы:

радость, для каждого она своя. нет определенного обозначения этого слова. для кого -то радостью может служить мурлыкающий котенок, для другого — улыбка близкого человека, для треть…Подробнее

ответов: 4

спортсмен,биатлон,бокс, гонки, тренер, команда,   бег на лыжах, велоспорт, фехтование, футбол….Подробнее

ответов: 2

мне нравиться смотреть конофильмы, особенно приключения, фантастику и комедии. каждая из этих категорий мне в определенных жизненных ситуациях. фантастика дает возможность помечта…Подробнее

ответов: 3

тише  едешь, дальше будешь. худой сетью рыбы не наловишь. любишь кататься , люби и саночки возить. в решете воды не удержишь….Подробнее

ответов: 2

действ. я люблю смотреть на бушующее море. читающий пассажир внезапно вскочил и убежал куда-то. пахнет расцветший утром куст. страд. мне интересны нарисованые другом картины. мне…Подробнее

ответов: 4

первое: гореть спать катать тереть ждать   брить стелить жечь второе: будить,позвонить, возвратить,строить дышать гнать сшить возвратить…Подробнее

ответов: 4

на берегу мы развели костер….Подробнее

ответов: 4

ответов: 2

ответов: 3

ответов: 3

для того чтобы научиться правильно разговаривать, писать, составлять предложения в текстах….Подробнее

ответов: 2

из окна открывался чудесный вид . красивая   лужайка начиналась прямо у дома . великолепные   чёрные лебеди плавали в пруду,благообразно изгибая свои длинные тонкие шеи ….Подробнее

ответов: 2

Похожие вопросы:

Иконка предмета

Русский язык, 28.02.2019 18:00

.(Не имя красит человека а человек имя. cочинение 5-6 предложений).

Ответов: 2

Иконка предмета

Русский язык, 01.03.2019 08:10

Джон решил открыть рыбный ресторан под названием » в «,но засомневался, как правильно написать. ему правильно вставить буквы (а)у, ы (б)ю, е (г)у, э (д)у, е ))*

Ответов: 2

Иконка предмета

Русский язык, 01.03.2019 14:10

Почему ночью бывает темно? ночью бывает темно , потому что

Ответов: 4

Иконка предмета

Русский язык, 02.03.2019 13:00

Просклоняй словосочетания вот эти: милый друг синяя краска тонкое кружево опасные приключения

Ответов: 3

Иконка предмета

Русский язык, 02.03.2019 21:40

Просклоняйте 100 студентов и 47-летняя женщина

Ответов: 4

Иконка предмета

Русский язык, 03.03.2019 01:30

Придумать восклицательное предложение со словами «ароматный, душистый»

Ответов: 2

Иконка предмета

Русский язык, 03.03.2019 03:20

Надо написать заявление с зачислить меня на первый курс такого-то факультета такого-то вуза: )

Ответов: 2

Иконка предмета

Русский язык, 03.03.2019 06:40

Разобрать слова посоставу : становилась , охватывалось , последним , отблеском . заранее .

Ответов: 3

Иконка предмета

Русский язык, 03.03.2019 10:20

Написать сочинение на тему: » мой любимый мульт герой

Ответов: 4

Иконка предмета

Русский язык, 03.03.2019 15:50

Письмо любимому спортсмену на тему «что для меня значат олимпийские игры»

Ответов: 2

Иконка предмета

Русский язык, 03.03.2019 21:00

Какой частью речи является у слова «в которых» ?

Ответов: 2

Иконка предмета

Русский язык, 03.03.2019 21:20

Необходимо описать двух волшебников. один из них-воплощение зла, другой-добра. опишите их как две полные противоположности. используйте в описании антонимы..

Ответов: 3

Вопросы по другим предметам:

Категория

Литература, 21.08.2019 11:10

Категория

Русский язык, 21.08.2019 11:10

Категория

Литература, 21.08.2019 11:10

Категория

Литература, 21.08.2019 11:10

Категория

Английский язык, 21.08.2019 11:10

Категория

Литература, 21.08.2019 11:10

Категория

Математика, 21.08.2019 11:10

Категория

Литература, 21.08.2019 11:10

Категория

Українська мова, 21.08.2019 11:10

Категория

Математика, 21.08.2019 11:10

Урок русского языка

Урок русского языка

Разряды местоимений      Примеры Личные                             (я, ты, мы, вы) Возвратные                       (себя) Вопросительные                (кто?, что?, каков?, чей?) Относительные                  (кто, что, каков, чей) Неопределенные               (никто, нечто, кое-что) Отрицательные                  (никто, ничто, ничей) Притяжательные                (мой, твой, наш) Указательные                    (тот, этот) Определительные              (весь, самый, другой, иной)

Разряды местоимений      Примеры

Личные                             (я, ты, мы, вы) Возвратные                       (себя) Вопросительные                (кто?, что?, каков?, чей?) Относительные                  (кто, что, каков, чей) Неопределенные               (никто, нечто, кое-что) Отрицательные                  (никто, ничто, ничей) Притяжательные                (мой, твой, наш) Указательные                    (тот, этот) Определительные              (весь, самый, другой, иной)

Именительный кто? Родительный кого? Дательный кому? Винительный кого? Творительный кем? Предложный о ком?

  • Именительный кто?
  • Родительный кого?
  • Дательный кому?
  • Винительный кого?
  • Творительный кем?
  • Предложный о ком?

Самостоятельная работа Измените личные местоимения 1 и 2 лица единственного и множественного числа по падежам, записывая в таблицу Я, МЫ, ТЫ, ВЫ

Самостоятельная работа

  • Измените личные местоимения 1 и 2 лица единственного и множественного числа по падежам, записывая в таблицу

Я, МЫ, ТЫ, ВЫ

Проверь себя Кто? я мы ты вы Кого? меня нас тебя вас Кому? мне нам тебе вам Кого? меня нас тебя вас Кем? мной нами тобой вами О ком? обо мне о нас о тебе о вас

Проверь себя

Кто? я мы ты вы

Кого? меня нас тебя вас

Кому? мне нам тебе вам

Кого? меня нас тебя вас

Кем? мной нами тобой вами

О ком? обо мне о нас о тебе о вас

Запишите предложения У (я) много хороших друзей. К (мы) приехала бабушка из деревни. О (ты) написали в газете. У (вы) есть тетрадь в клеточку? Ехал к (вы), да заехал к (мы).

Запишите предложения

  • У (я) много хороших друзей.
  • К (мы) приехала бабушка из деревни.
  • О (ты) написали в газете.
  • У (вы) есть тетрадь в клеточку?
  • Ехал к (вы), да заехал к (мы).

Проверь себя У меня много хороших друзей. К нам приехала бабушка из деревни . О тебе написали в газете. У вас есть тетрадь в клеточку? Ехал к вам , да попал к нам.

Проверь себя

  • У меня много хороших друзей.
  • К нам приехала бабушка из деревни .
  • О тебе написали в газете.
  • У вас есть тетрадь в клеточку?
  • Ехал к вам , да попал к нам.

Найди местоимения в словах Ракеты Тыквы Высота Ворона Мыши Кони Якорь

Найди местоимения в словах

  • Ракеты
  • Тыквы
  • Высота
  • Ворона
  • Мыши
  • Кони
  • Якорь

Проверь Раке ты Ты к вы Вы сота Вор она Мы ши К они Я корь

Проверь

  • Раке ты
  • Ты к вы
  • Вы сота
  • Вор она
  • Мы ши
  • К они
  • Я корь

Вставьте пропущенные буквы . (Н_) с кем не встретился. (Н_) с кем поговорить. (Н_) о чем сожалеть. (Н_) о чем не спросил. (Н_) в какой игре не участвовал.

Вставьте пропущенные буквы .

  • (Н_) с кем не встретился.
  • (Н_) с кем поговорить.
  • (Н_) о чем сожалеть.
  • (Н_) о чем не спросил.
  • (Н_) в какой игре не участвовал.

Подчеркни местоимения как члены предложения Никто не знал, что произошло. Никто не знал, что произошло. Никто не знал, что произошло. Никому не удалось ему помочь. Никому не удалось ему помочь. Никому не удалось ему помочь. Птицы, которые так радовали нас своим пением, улетели. Птицы, которые так радовали нас своим пением, улетели. Птицы, которые так радовали нас своим пением, улетели. В её воображении рождались какие-то фигуры. В её воображении рождались какие-то фигуры. В её воображении рождались какие-то фигуры.

Подчеркни местоимения как члены предложения

  • Никто не знал, что произошло.
  • Никто не знал, что произошло.
  • Никто не знал, что произошло.
  • Никому не удалось ему помочь.
  • Никому не удалось ему помочь.
  • Никому не удалось ему помочь.
  • Птицы, которые так радовали нас своим пением, улетели.
  • Птицы, которые так радовали нас своим пением, улетели.
  • Птицы, которые так радовали нас своим пением, улетели.
  • В её воображении рождались какие-то фигуры.
  • В её воображении рождались какие-то фигуры.
  • В её воображении рождались какие-то фигуры.

Найдите и исправьте ошибки в употреблении местоимений. 1.Если за собаками в течение трёх дней не явятся владельцы, они подлежат уничтожению. 2. Прочитав адрес, он скомкал записку и, закурив сигарету, положил её в карман.   3.Я застал помощника в своём кабинете. 4. Капитан привёз из экспедиции медвежонка. Он рассказал много интересного о своих приключениях. 5. Школьники увидели в парке много собак и кошек, которые ехали на экскурсию. 6.  Косте понравились свои тапочки. 7.Ихняя дочь заканчивает педагогический институт. 8.Когда Дубровский убил медведя, Троекуров на него не обиделся, а велел содрать с него шкуру. 9.Мальчик снял шляпу с головы и подбросил ее вверх. 10.Я вытащил рыбу из корзины и передал ее отцу.

Найдите и исправьте ошибки в употреблении местоимений.

1.Если за собаками в течение трёх дней не явятся владельцы, они подлежат уничтожению.

2. Прочитав адрес, он скомкал записку и, закурив сигарету, положил её в карман.

  3.Я застал помощника в своём кабинете.

4. Капитан привёз из экспедиции медвежонка. Он рассказал много интересного о своих приключениях.

5. Школьники увидели в парке много собак и кошек, которые ехали на экскурсию.

6.  Косте понравились свои тапочки.

7.Ихняя дочь заканчивает педагогический институт.

8.Когда Дубровский убил медведя, Троекуров на него не обиделся, а велел содрать с него шкуру.

9.Мальчик снял шляпу с головы и подбросил ее вверх.

10.Я вытащил рыбу из корзины и передал ее отцу.

Как пишутся местоимения с предлогами? Местоимения с предлогами пишутся раздельно У местоимений не бывает приставок Ко мне в гости пришли школьные друзья.

Как пишутся местоимения с предлогами?

  • Местоимения с предлогами пишутся раздельно
  • У местоимений не бывает приставок
  • Ко мне в гости пришли школьные друзья.

“ Хитрые вопросы”: Мама увидела на столе посуду и спросила: “Эти тарелки и чашки чистые?” Дочь ответила тремя местоимениями. Какими? Между какими двумя местоимениями нужно поставить предлог “К”, чтобы получились самые крупные овощи?  Какие местоимения одинаково читаются слева направо и справа налево? 

“ Хитрые вопросы”:

Мама увидела на столе посуду и спросила: “Эти тарелки и чашки чистые?” Дочь ответила тремя местоимениями. Какими?

Между какими двумя местоимениями нужно поставить предлог “К”, чтобы получились самые крупные овощи? 

Какие местоимения одинаково читаются слева направо и справа налево? 

Вы или вы? Со строчной или прописной? 1. Дорогие телезрители, сегодня (Вы, вы)  увидите фильм «Завтра была война» 2. Г-н Иванов. Сообщаем (Вам, вам) , что вылет в Прагу состоится 25.01.12.   3. «О (Вас, вас)  я буду помнить всегда», - писал Серёжа своим новым друзьям. 4. Господин Тренёв, просим (вас, Вас)  сообщить заблаговременно о выходе в отпуск . 

Вы или вы? Со строчной или прописной?

1. Дорогие телезрители, сегодня (Вы, вы)  увидите фильм «Завтра была война» 2. Г-н Иванов. Сообщаем (Вам, вам) , что вылет в Прагу состоится 25.01.12.  

3. «О (Вас, вас)  я буду помнить всегда», — писал Серёжа своим новым друзьям. 4. Господин Тренёв, просим (вас, Вас)  сообщить заблаговременно о выходе в отпуск . 

Тест

Тест

Упражнение № 401 Дома.

Упражнение № 401

Дома.

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Размещено 3 года назад по предмету
Русский язык
от ffayzullina

исправить ошибки и неточности в употреблении местоимений . Пример: Косте понравились свои тапочки.

  1. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    lackoftalent

    Ответ:

    Косте понравились его тапочки

Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?

Найди верный ответ

Самые новые вопросы

Никита081

Математика — 3 года назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История — 3 года назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература — 3 года назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык — 3 года назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык — 3 года назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык — 3 года назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика — 3 года назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Что ты хочешь узнать?

Задай вопрос

Все науки

Русский яз.

Литература

Математика

Алгебра

Геометрия

Английский яз.

Немецкий яз.

Українська мова

Українська література

Беларуская мова

Қазақ тiлi

Французский яз.

Кыргыз тили

Оʻzbek tili

Биология

Химия

Физика

История

Окружающий мир

Обществознание

ОБЖ

География

Информатика

Экономика

Музыка

Право

МХК

Психология

Астрономия

Физкультура и спорт

Другие предметы

Сайт znanija.org не имеет отношения к другим сайтам и не является официальным сайтом компании.

  • Сайт
  • Главная страница
  • Напиши свой вопрос
  • Кабинет
  • Вход в личный кабинет
  • Регистрация на сайте

Укажите, какие слова являются дополнением в предложении
1.Мы узнали о первых домашних кошках из изображений на стенах египетских надгробий.

о кошках, из изображений, на стенах, надгробий
о кошках, из изображений, надгробий
о кошках, из изображений, на стенах

2. Укажите все определения в предложении:

Сегодня много раз мы встречали в лесу красные мухоморы, рыжие лисички, душистые ягоды костяники.

3. Дополнение — это

второстепенный член предложения, который обозначает признак предмета или явления
второстепенный член предложения, который отвечает на вопросы косвенных падежей, обозначает предмет, поясняет сказуемое или другой член предложения
главный член предложения, который обозначает действие предмета

4.Укажите верное утверждение

второстепенные члены предложения входят в грамматическую основу
второстепенные члены не поясняют главные и другие второстепенные члены
второстепенные члены предложения — это дополнение, обстоятельство, определение

5. Укажите все дополнения в предложении:
Море было в дымке, по нему катились волны с белыми гребнями.

Ответ:

Найдите случаи нарушения языковых норм, исправьте их и обоснуйте свой выбор.

Повышение белковитости зерна ставит перед исследователями большие трудности.

Писатель показал, как боролась с врагами молодая, почти юная молодежь.

Мы пожелали организаторам почаще собирать такие вечера.

В конгрессе принимали участие тридцать одна страна.

Косте понравились свои тапочки.

Объяснение:

Найдите случаи нарушения языковых норм, исправьте их и обоснуйте свой выбор.

Повышение белковитости зерна ставит перед исследователями большие трудности.

Писатель показал, как боролась с врагами молодая, почти юная молодежь.

Мы пожелали организаторам почаще собирать такие вечера.

В конгрессе принимали участие тридцать одна страна.

Косте понравились свои тапочки.

Ученик Онлайн

  • Вход
  • Регистрация
  • Без ответов
  • Теги
  • Пользователи
  • Задать вопрос


Похожие задачи

  • Помогите 1 класс помогите на завтра срочно
  • Что объединяет слова в каждой группе? Можно ли назвать их родственными? Докажи своё…
  • Зделать синтаксический разбор предложения Тоби съел много конфет, и у него ьолел живот
  • Что объединяет слова в каждой группе? Можно ли назвать их родственными? Докажи своё…
  • Антонимы как выразительная часть речи Помогите пожалуйста!!!!!!! Срочно надо.

Исправить ошибки и неточности в употреблении местоимений . Пример: Косте понравились свои…


0 голосов

Исправить ошибки и неточности в употреблении местоимений . Пример: Косте понравились свои тапочки.







Русский язык


Ffayzullina_zn

(61 баллов)



07 Июнь, 20




Дан 1 ответ


0 голосов

Ответ:

Косте понравились его тапочки






lackoftalent_zn

(20 баллов)



07 Июнь, 20


  • Обратная связь

© 2008-2023. Сайт Ученик Онлайн.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Исправьте ошибки и запишите слово правильно вкусные торты
  • Исправьте ошибки и запишите слово правильно благодаря системе
  • Исправьте ошибки зачеркни лишнее слово
  • Исправьте ошибки запишите скороговорки правильно
  • Исправьте ошибки заниматься ему ничего не мешало