Исправьте ошибки ничего не сделавший ученик

1.Объясните правописание НЕ в данных примерах:

• Не закончено_______________________________________________
• Негодующий_______________________________________________
• Не рассказанный мною_______________________________________
• Невыученный_______________________________________________
• Не начавшееся, а закончившееся собрание___________________________________________________

1. Пишется раздельно, т.к. у причастия есть зависимое слово ,
2. пишется слитно, т.к. причастие без НЕ не употребляется,
3. пишется раздельно, т.к. это краткое причастие,
4. пишется слитно, т.к. это одиночное причастие,
5. пишется раздельно, т.к. есть противопоставление с союзом А.

Уровень II.

1.Исправьте , где необходимо, ошибки. Обозначьте орфограмму «Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями».

1. Ничего несделавший ученик,
2. непройдена,
3. неподготовленный материал,
4. не созревшая рожь,
5. калитка не закрыта,
6. еще нескованная льдом река,
7. нераспечатанное, а разорванное письмо.

Ответ:

1. Если бы ты сразу рассказал мне эту историю, я бы обязательно вмешался.

2. Учитель поинтересовался, выполнили ли мы домашнее задание.

3. Многие слышали, как будто много лет назад в этой пещере нашли клад.

4. Наверное, нужно, чтобы ты спросил разрешения у отца.

5. Марина вышла из дома, но не пошла в школу, а направилась к реке.

6. Про отца говорили, будто он видит людей насквозь.

7. Наконец Костя понял то, что от него требовалось, и открыл дверь.

Объяснение: ошибки в дублировании союзов и частиц.

Укажите ошибки в образовании причастий и
употреблении причастных оборотов. Исправьте эти ошибки. В случае необходимости
заменяйте причастные обороты придаточными определительными предложениями.

     

Автор рассказал об изменениях в книге,
готовящейся им к переизданию. Приведенные факты в докладе свидетельствуют о
больших успехах нашей медицинской науки. Ничего другого, двигавшего бы дело
вперед, никто из критиков проекта не предложил. В таком же положении, как и
жители Адрии, находились жители близлежащих 
селений и ферм, отрезанных наводнением и спасающиеся на крышах домов,
угрожающих в любой момент обвалом. Арестованный тревожился о семье, взятой под надзор
полицией и которую он оставил без всяких средств к существованию. В руках у
режиссера кадры из кинокартины, снимающейся на «Мосфильме» Направляемых
студентов на практику необходимо хорошо подготовить теоретически. Абитуриенты,
попытавшиеся пользоваться мобильными телефонами, будут лишены возможности
писать сочинение. В классе есть ученики, охотно занимавшиеся бы английским,
если бы такие занятия были организованы. Писатель придавал большое значение
делу декабристов, выражая уверенность, сто оно будет продолжено потомками,
пожелающих  увидеть Россию свободной.

Исправьте ошибки :

1.

Мы подготовим доклад к третьему февралю

2.

Это случилось 15 марта в 1960 году

3.

Я родился 1989 года

4.

Каждый ученик посадил по две яблонек

5.

Мы увидели из окна трое учеников

6.

С двоими друзьями я отправился на реку.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Исправьте ошибки :1?. Вопрос
соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно
ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с
ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском»,
который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из
предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать
вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.

1. Собираясь в школу, он потерял учебник.

Ошибка: неправильное построение предложения с деепричастным оборотом.

2.На их территории ничего не происходило.

Ошибка: неверное образование местоимения

3. Ветер с каждой минутой становился более яростным (или яростнее).

Ошибка: неверное образование сравнительной степени прилагательного

4. Я уйду из дома ненадолго.

Ошибка: неверно употреблённый предлог

5. Согласно распоряжению директора вход только по пропускам.

Ошибка: неправильное употребление падежа с предлогом

6. Сегодня мы попробуем новый рецепт приготовления каши.

Ошибка: неправильное образование глагола

7. Мама довольна дорогим шампунем.

Ошибка: неверное употребление рода существительного

8. За выходные я прочитала более четырёхсот страниц.

Ошибка: неправильное образование числительного

9. В обоих странах работали наши бухгалтеры.

Ошибка: неверный выбор падежного окончания сущ.

10. Картина художника стала популярной из-за знакомого каждому сюжета.

Ошибка: неверный выбор падежного окончания сущ. и прил.

11. В зоопарке нас насмешил маленький пони.

Ошибка: неверное употребление рода несклоняемого сущ.

12. Красивый Сочи вызывает чувство восторга у всех.

Ошибка: неверное употребление рода несклоняемого сущ.

13. Три сестры варили яблочное повидло.

Ошибка: 1. неправильное употребление собирательного числительного; 2. неверное употребление рода сущ.

14. На мой день рождения в две тысячи пятом году пришло более ста гостей.

Ошибка: 1. неверный выбор падежного окончания сущ. и прил.; 2. неправильное образование числительного; 3. неправильное образование числ. и неправильное образование сущ.

15. Прочитанная для учеников лекция о пользе атома вызвала у всех интерес.

Ошибка: нарушение порядка слов в предложении, порождающее двусмысленность

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Исправьте ошибки моя бабушка была летчиком
  • Исправьте ошибки матч высечь
  • Исправьте ошибки лексической сочетаемости круглый час
  • Исправьте ошибки костер все больше распалялся пылал
  • Исправьте ошибки косте понравились свои тапочки