Исузу ошибка p0477

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

DTC P0477 или P0478 (мигающий код 46)

Общее описание

ECM управляет функционированием вспомогательной тормозной системы, которая подает разряжение к заслонке вспомогательной тормозной системы и дрос­сельной заслонки в зависимости от режима движения автомобиля. Для подачи разряжения к диафрагме реле вспомогательной тормозной системы подает напряжение на электромагнитные клапаны вспомога­тельной тормозной системы и дроссельной заслонки. Если ECM определяет неверное напряжение в цепи управления реле вспомогательной тормозной сис­темы, генерируются DTC P0477 или P0478.

Условия для функционирования системы само­диагностики

  • Напряжение бортовой сети 18-32 В.
  • Ключ в замке зажигания находится в положении «ON».
  • Двигатель работает.

Условия определения кода неисправности

  • После сигнала выключения ЕСМ определяет низкое напряжение в цепи управления реле вспомогательной тормозной системы в течение более 3 с. (DTC P0477)
  • После сигнала включения ЕСМ определяет высокое напряжение в цепи управления реле вспомогательной тормозной системы в течение более 3 с. (DTC P0478)

Действия системы при определении кода неис­правности

  • При обнаружении неисправностей ECM подает команду на включение контрольной лампы «Про­верь двигатель». Более подробная информация приведена в разделе «Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неис­правности DTC — Тип A».
  • После некорректного завершения диагностики ЕСМ включает контрольную лампу вспомога­тельной тормозной системы в интервальном режиме.
  • ЕСМ отключает вспомогательную тормозную систему.

Условия удаления записи кода неисправности

  • Более подробная информация приведена в разделе «Определения типов DTC»
  • Условия удаления записи кода неисправности / отключение контрольной лампы «Проверь дви­гатель» — Тип А».

Дополнительные проверки

  • Если есть основания полагать, что неисправ­ность проявляется периодически, следует перейти к соответствующему разделу.

Содержание проверки

Далее приведены номера шагов проверки цепи/сис- темы.

DTC P0478

  1. Если участок цепи реле управления вспомога­тельной тормозной системы на участке от ЕСМ до заслонки исправен, генерируется DTC P0477, ука­зывающий на низкий уровень напряжения.

Информация о контактах разъемов: См. разделы «Назначение контактов разъема ECM» и «Назначе­ние контактов разъемов системы управления двига­телем».

Проверка цепи / системы: DTC P0477

Шаг

Выполняемые операции

Значение(-ния)

Да

Нет

1

Процедуры, описанные в разделе «Диагностика системы — Система управления двигателем», выполнены?

Перейти к шагу 2.

Перейти к разделу «Диагностика систе­мы — Система управ­ления двигателем».

2

  1. Подключить скан-тестер.
  2. При помощи скан-тестера выполнить операцию Exhaust Brake Control (управление вспомогательной тормозной системой).
  3. Подать команду включения (ON) и выключения (OFF) реле.

При включении/выключении реле слышен характерный щел­чок?

Перейти к про­цедурам, ука­занным в разделе «Допол­нительные про­верки».

Перейти к шагу 3.

3

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF».
  2. Установить вместо реле вспомогательной тормозной сис­темы реле отключения стартера или другое заведомо исправное.
  3. Подать команду включения (ON) и выключения (OFF) реле.

При включении/выключении реле слышен характерный щел­чок?

Перейти к шагу 10.

Перейти к шагу 4.

4

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF».
  2. Снять реле вспомогательной тормозной системы.
  3. Подключить контрольную лампу между цепью подачи напряжения на замок зажигания (контакт 5 разъема X23) и «массой».
  4. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON», но запуск двигателя не производить.

Контрольная лампа загорается?

Перейти к шагу 5.

Перейти к шагу 7.

5

  1. Подключить контрольную лампу между цепью управле­ния (контакт 3 разъема X23) и источником напряжения бортовой сети.
  2. При помощи скан-тестера выполнить операцию Exhaust Brake Control (управление вспомогательной тормозной системой).
  3. Подать команду включения (ON) и выключения (OFF) реле.

Контрольная лампа загорается или гаснет при подаче соответс­твующей команды?

Перейти к шагу 10.

Перейти к шагу 6.

6

Контрольная лампа продолжает гореть при смене команды?

Перейти к шагу 9.

Перейти к шагу 8.

7

Устранить обрыв или причину высокого сопротивления в цепи на участке от главного предохранителя (15 А) ЕСМ до реле (контакт 5 разъема Х23). Сначала следует проверить главный предохранитель (15 А) ЕСМ.

Неисправность устранена?

Перейти к шагу 14.

8

  1. Проверить цепь управления на участке от ЕСМ (контакт 15 разъема J14) до реле (контакт 3 разъем X23) на нали­чие обрыва или участков высокого сопротивления.
  2. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 14.

Перейти к шагу 11.

9

  1. Проверить цепь управления на участке от ЕСМ (контакт 15 разъема J14) до реле (контакт 3 разъема Х23) на нали­чие замыкания на «массу».
  2. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 14.

Перейти к шагу 13.

10

  1. Снять реле вспомогательной тормозной системы.
  2. Убедиться, что все контакты реле обеспечивают надеж­ное электрическое соединение.
  3. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 14.

Перейти к шагу 12.

11

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF».
  2. Отсоединить электрический разъем жгута проводов ECM.
  3. Убедиться, что разъем (контакт 15 разъема J14) жгута проводов ECM обеспечивает надежное электрическое соединение.
  4. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 14.

Перейти к шагу 13.

12

Заменить реле вспомогательной тормозной системы. Неисправность устранена?

Перейти к шагу 14.

13

Важно: После замены ECM необходимо выполнить процедуры инициализации и программирования.

Заменить ЕСМ. См. раздел «Замена ECM».

Неисправность устранена?

Перейти к шагу 14.

14

  1. Установить снятые предохранители и подсоединить разъем(ы).
  2. При помощи скан-тестера стереть коды неисправностей (DTC).
  3. При помощи скан-тестера выполнить операцию Exhaust Brake Control (управление вспомогательной тормозной системой).
  4. Подать команду включения (ON) и выключения (OFF) реле.

При включении/выключении реле слышен характерный щел­чок?

Перейти к шагу 15.

Перейти к шагу 3.

15

Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)?

Перейти к перечню DTC.

Система исправна.

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

DTC Мигающие коды Описание DTC
P0016 16 Несоответствие показаний датчиков положения коленчатого и распределительного валов
P0045 33 Неисправность в цепи электромагнитного клапана регулирования давления наддува
P0079 38 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта
P0080 38 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта
P0087 225 Низкое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива
P0088 118 Высокое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива (первый этап)
P0088 118 Высокое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива (второй этап)
P0089 151 Неисправность регулятора давления топлива
P0091 247 Низкий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива
P0092 247 Высокий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива
P0093 227 Утечка в системе подачи топлива
P0101 92 Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика массового расхода воздуха
P0102 91 Низкий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха
P0103 91 Высокий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха
P0107 32 Низкий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе
P0108 32 Высокий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе
P0112 22 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0113 22 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0116 23 Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0117 23 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 23 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0122 43 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0123 43 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0182 211 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива
P0183 211 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива
P0192 245 Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива
P0193 245 Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива
P0201 271 Обрыв в цепи форсунки первого цилиндра
P0202 272 Обрыв в цепи форсунки второго цилиндра
P0203 273 Обрыв в цепи форсунки третьего цилиндра
P0204 274 Обрыв в цепи форсунки четвертого цилиндра
P0217 542 Превышение температуры охлаждающей жидкости
P0219 543 Превышение частоты вращения коленчатого вала двигателя
P0234 42 Превышение давления наддува
P0299 65 Недостаточное давление наддува
P0335 15 Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала
P0336 15 Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала
P0340 14 Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала
P0341 14 Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения распределительного вала
P0380 66 Неисправность в цепи свечей накаливания
P0381 67 Неисправность в цепи контрольной лампы системы предпускового подогрева
P0401 93 Недостаточное количество рециркулируемых газов
P0404 45 Неверный сигнал или неисправность в цепи управления системы EGR
P0409 44 Неисправность в цепи датчика положения клапана EGR
P0426 143 Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов
P0427 48 Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов
P0428 48 Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов
P042B 145 Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов
P042C 49 Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов
P042D 49 Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов
P0477 46 Низкий уровень сигнала в цепи управления заслонкой выпускного тракта
P0478 46 Высокий уровень сигнала в цепи клапана управления давлением выпуска отработавших газов
P0500 25 Неисправность датчика скорости
P0502 25 Низкий уровень на входе датчика скорости
P0503 25 Высокий уровень сигнала на входе датчика скорости движения автомобиля
P0560 155 Неверное напряжение в бортовой сети
P0563 35 Высокое напряжение в бортовой сети
P0601 53 Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ блока управления
P0602 154 Ошибка программирования блока управления
P0604 153 Ошибка внутреннего ОЗУ блока управления
P0606 51 Неисправность процессора ECM
P060B 36 Неисправность в цепи внутреннего аналого-цифрового преобразователя блока управления
P0633 176 Иммобилайзер не запрограммирован
P0638 61 Неверный сигнал или неисправность в цепи управления приводом дроссельной заслонки
P0641 55 Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 1
P0650 77 Неисправность в цепи управления контрольной лампой «Проверь двигатель»
P0651 56 Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 2
P0685 416 Обрыв в цепи управления реле электропитания ECM
P0687 416 Высокий уровень сигнала в цепи управления реле электропитания ECM
P0697 57 Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 3
P1093 227 Недостаточное давление топлива
P1261 34 Положительное напряжение цепей управления форсунками группы № 1
P1262 34 Положительное напряжение цепей управления форсунками группы № 2
P1404 45 Неверное положение клапана системы EGR (ошибка закрытого положения)
P1404 45 Неверное положение клапана системы EGR (ошибка занесенного в память положения)
P1455 132 Чрезмерное содержание твердых частиц в сажевом фильтре
P1471 149 Недостаточная степень регенерации сажевого фильтра
P161B 179 Неверный ответный сигнал иммобилайзера
P1621 54 Неисправность ПЗУ блока управления
P1664 76 Цепь управления индикатором сервисного обслуживания
P1669 75 Цепь управления контрольной лампой сажевого фильтра
P2122 121 Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 1
P2123 121 Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 1
P2127 122 Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 2
P2128 122 Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 2
P2138 124 Несоответствие показаний датчиков положения педали акселератора № 1 и № 2
P2146 158 Цепь подачи напряжения на форсунки группы № 1
P2149 159 Цепь подачи напряжения на форсунки группы № 2
P2227 71 Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика атмосферного давления
P2228 71 Низкий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления
P2229 71 Высокий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления
P242F 131 Засорение сажевого фильтра
P2452 142 Неисправность в цепи дифференциального манометра
P2453 141 Неверный сигнал или неисправность в цепи дифференциального манометра
P2454 47 Низкий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра
P2455 47 Высокий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра
P2456 47 Неверная инициализация дифференциального манометра
P2458 139 Превышение длительности регенерации дифференциального манометра
P253A 28 Неисправность в цепи датчика механизма отбора мощности
P256A 31 Неисправность в цепи регулятора оборотов холостого хода
U0073 84 Отключение шины обмена данными блока управления
U0101 85 Обрыв соединения с блоком управления коробкой передач (TCM)
U0110 87 Обрыв соединения с блоком управления турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VNT)
U0167 177 Обрыв соединения с блоком управления иммобилайзера
Номер
контакта
Цвет провода Назначение
1 Черный «Масса» цепей питания ECM
2 Белый/красный Напряжение бортовой сети
3 Черный «Масса» цепей питания ECM
4 Черный «Масса» цепей питания ECM
5 Белый/красный Напряжение бортовой сети
6 Желтый/черный Управление контрольной лампой «Про верь двигатель»
7 Коричневый/белый Управление контрольной лампой вспо могательной тормозной системы
8 Светло-зеле ный Выходной сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя
9 Светло-зеленый/черный Управление контрольной лампой (желто-го цвета) сажевого фильтра (дви гатель, соответствующий нормам «Евро
10 Белый/зеленый Управление реле системы предпуско вого подогрева
11 Оранжевый/синий Управление контрольной лампой сис темы предпускового подогрева
12 Не используется
13 Не используется
14 Черный/красный Управление реле выключения стартера
15 Белый/красный Управление электромагнитным клапа ном вспомогательной тормозной сис темы (двигатель, соответствующий нормам «Евро 4») или управление реле вспомогательной тормозной системы (кроме двигателей, соответствующих нормам «Евро 4»)
16 Синий/желтый Управление контрольной лампой уровня моторного масла
17 Коричневый/зеленый Управление индикатором сервисного обслуживания (двигатель, соответству ющий нормам «Евро 4»)
18 Синий/белый Высокий уровень сигнала шины CAN
19 Желтый/зеле-
ный
Сигнал датчика скорости движения автомобиля (VSS) (модели, не оборудо ванные ABS) или сигнал скорости авто мобиля от электронно-гидравлического модулятора (EHCU) (модели, оборудо ванные Abs)
20 Черный/
белый
«Масса» датчика положения педали акселератора № 1
21 Синий/жел-
тый
Управление главным реле ECM
22 Черный Низкое опорное напряжение датчика массового расхода воздуха (двигатель, соответствующий нормам «Евро 4»)
23 Красный/
синий
Опорное напряжение 12 В датчика мас сового расхода воздуха (двигатель, соот ветствующий нормам «Евро 4»)
24 Черный/
синий
Напряжение, подаваемое на ECM после включения зажигания
25 Красный/
белый
Сигнал основного выключателя круиз- контроля
26 Белый/чер-
ный
Выключатель педали сцепления (автомо-били с механической коробкой передач)
27 Не используется
28 Не используется
29 Не используется
30 Не используется
31 Не используется
32 Не используется
33 Синий/черный Сигнал выключателя системы кондици онирования
34 Коричневый/желтый Сигнал системы кондиционирования
35 Зеленый Понижающий резистор (двигатель, соответствующий нормам «Евро 4»)
36 Не используется
37 Синий Низкий уровень сигнала шины CAN
38 Голубой Последовательные данные кодирую щего устройства 2000 (кроме двигате лей, соответствующих нормам «Евро 4»)
39 Черный/белый «Масса» датчика .№ 2 положения педали акселератора и датчика массового рас хода воздуха
40 Синий/желтый Управление главным реле ECM
41 Синий/красный Низкое опорное напряжение датчика N° 1 положения педали акселератора, регу лятора оборотов холостого хода, дат чика положения дроссельной заслонки, датчика механизма отбора мощности и выключателя круиз-контроля
42 Синий Опорное напряжение 5 В датчика .№ 1 положения педали акселератора, регуля тора холостого хода, датчика дроссель ной заслонки, датчика механизма отбора мощности
43 Черный «Масса» ECM
44 Фиолетовый/белый Сигнал выключателя механизма отбора мощности
45 Светло-зеленый/красный Сигнал выключателя вспомогательной тормозной системы
46 Черный/белый Сигнал замка зажигания
47 Синий/белый Сигнал выключателя регенерации саже вого фильтра (двигатель, соответствую щий нормам «Евро 4»)
48 Желтый Сигнал выключателя стояночного тор моза
49 Не используется
50 Черный/зеленый Сигнал нейтрального положения
51 Коричневый/красный Сигнал выключателя системы ускорен ного прогрева двигателя
52 Черный/белый Выключатель диагностики
53 Фиолетовый/желтый Сигнал датчика уровня моторного масла
54 Не используется
55 Не используется
56 Не используется
57 Не используется
58 Зеленый/белый Высокий уровень сигнала шины CAN
59 Не используется
60 Красный Низкое опорное напряжение датчика № 2 положения педали акселератора, дат чика атмосферного давления и датчика температуры воздуха на впуске
61 Зеленый Опорное напряжение 5 В датчика №» 2 положения педали акселератора и дат чика атмосферного давления
62 Черный «Масса» ECM
63 Синий/белый Сигнал датчика .№ 1 положения педали акселератора
64 Белый Сигнал датчика .№2 положения педали акселератора
65 Коричневый/синий Сигнал выключателя круиз-контроля
66 Желтый/зеленый Сигнал регулятора оборотов холостого хода
67 Зеленый/желтый Сигнал дифференциального манометра (двигатель, соответствующий нормам «Евро 4»)
68 Черный «Масса»
69 Белый Сигнал датчика массового расхода воз духа (двигатель, соответствующий нор мам «Евро 4»)
70 Желтый Сигнал датчика положения дроссельной заслонки механизма отбора мощности
71 Белый/красный Сигнал датчика атмосферного давления
72 Синий/черный Сигнал датчика температуры воздуха на впуске
73 Желтый/красный Сигнал датчика температуры отработав ших газов №» 1 (двигатель, соответству ющий нормам »Евро 4″)
74 Красный Сигнал датчика температуры отработав ших газов №» 2 (двигатель, соответству ющий нормам ‘»Евро 4″)
75 Не используется
76 Не используется
77 Не используется
78 Зеленый Низкий уровень сигнала шины CAN
79 Черный Низкое опорное напряжение дифферен циального манометра, датчика №» 1 тем пературы отработавших газов и датчика №» 2 температуры отработавших газов (двигатель, соответствующий нормам «Евро 4»)
80 Белый/оранжевый Опорное напряжение 5 В дифференци ального манометра (двигатель, соот ветствующий нормам «Евро 4»)
81 Черный «Масса» корпуса ECM
Номер
контакта
Цвет провода Назначение
82 Синий/белый Сигнал датчика давления топлива
83 Светло-зеленый/белый Сигнал датчика температуры топлива
84 Зеленый/желтый Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
85 Фиолетовый/белый Сигналдатчика положения дроссель нойзаслонки (двигатель, соответству ющий нормам «Евро 4»)
86 Не используется
87 Светло-зеле ный Опорное напряжение 5 В датчика поло жения распределительного вала, датчика давления топлива и датчика положения клапана системы EGR
88 Не используется
89 Зеленый/красный Низкий уровень сигнала регулятора давления в общей топливораспредели тельной магистрали
90 Синий/белый Сигнал датчика давления топлива
91 Красный Сигнал датчика давления наддува
92 Не используется
93 Желтый Сигнал датчика №» 2 положения кла пана системы EGR (кроме двигателей, соответствующих нормам «Евро 2»)
94 Фиолетовый Сигнал датчика №» 1 положения клапана системы EGR (кроме двигателей, соответствующих нормам «Евро 2»)
95 Желтый Опорное напряжение 5 В датчика поло жения коленчатого вала, датчика поло жения дроссельной заслонки и датчика давления наддува
96 Не используется
97 Зеленый/
красный
Низкий уровень сигнала регулятора давления в общей топливораспределительной магистрали
98 Синий/белый Сигнал датчика распределительного вала
99 Красный Сигнал датчика № 3 положения кла пана системы EGR (кроме двигателей, соответствующих нормам «Евро 2»)
100 Черный «Масса» датчика положения распреде лительного вала и датчика давления топлива
101 Желтый/черный Низкое опорное напряжение датчика положения распределительного вала, датчика давления топлива, датчика положения клапана EGR
102 Зеленый/оранжевый Управление электромагнитным клапа ном заслонки выпускного тракта (дви гатель, соответствующий нормам «Евро 4»)
103 Оранжевый Управляющий сигнал электромагнит ного клапана № 2 системы EGR (PWM) (кроме двигателей, соответствующих нормам «Евро 2»)
104 Зеленый Низкий уровень сигнала электромаг нитного клапана дроссельной заслонки (PWM) (двигатель, соответствующий нормам «Евро 4»)
105 Белый/красный Высокий уровень сигнала управления регулятора давления в общей топливо распределительной магистрали (PWM)
106 Не используется
107 Красный/
синий
Сигнал датчика положения коленчатого вала
108 Черный «Масса» датчика положения коленча того вала и датчика давления наддува
109 Черный Низкое опорное напряжение датчика положения коленчатого вала, датчика положения дроссельной заслонки, дат чика температуры топлива, датчика температуры охлаждающей жидкости и датчика давления наддува
110 Черный/оранжевый Управляющий сигнал электромагнит ного клапана № 3 системы EGR (PWM) (кроме двигателей, соответствующих нормам»Евро 2″)
111 Светло-зеленый/красный Управляющий сигнал электромагнит ного клапана № 1 системы EGR (PWM) (кроме двигателей, соответствующих нормам «Евро 2»)
112 Черный/зеленый Управляющее напряжение электромаг нитного клапана дроссельной заслонки (двигатель, соответствующий нормам «Евро 4»)
113 Белый/красный Управляющее напряжение управляю щего сигнала регулятора давления в общей топливораспределительной магистрали (PWM)
114 Не используется
115 Не используется
116 Красный Общее напряжение 2 топливных фор сунок (цилиндры № 2 и № 3)
117 Белый/фиолетовый Управляющий сигнал топливной фор сунки четвертого цилиндра
118 Черный Управляющий сигнал топливной фор сунки второго цилиндра
119 Зеленый/белый Управляющий сигнал топливной фор сунки первого цилиндра
120 Черный/синий Управляющий сигнал топливной фор сунки третьего цилиндра
121 Белый Общее напряжение 1 топливных фор сунок (цилиндры № 1 и № 4)

4HK1, 4JJ1 Euro 4 коды неисправностей блоков управления ДВС ISUZU N-series

DTC P0016 (Мигающий код: 16)

  • Несоответствие показаний датчиков положения коленчатого и распределительного валов.

DTC P0045 (Мигающий код: 33)

  • Неисправность в цепи электромагнитного клапана регулирования давления наддува.

DTC P0079 (Мигающий код: 38)

  • Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта.

DTC P0080 (Мигающий код: 38)

  • Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта.

DTC P0087 (Мигающий код: 225)

  • Низкое давление в топливораспределительной магистрали / системе подачи топлива.

DTC P0088 (Мигающий код: 118)

  • Высокое давление в топливораспределительной магистрали / системе подачи топлива (первый этап).

DTC P0088 (Мигающий код: 118)

  • Высокое давление в топливораспределительной магистрали / системе подачи топлива (второй этап).

DTC P0089 (Мигающий код: 151)

  • Неисправность регулятора давления топлива.

DTC P0091 (Мигающий код: 247)

  • Низкий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива.

DTC P0092 (Мигающий код: 247)

  • Высокий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива.

DTC P0093 (Мигающий код: 227)

  • Утечка в системе подачи топлива.

DTC P0101 (Мигающий код: 92)

  • Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика массового расхода воздуха.

DTC P0102 (Мигающий код: 91)

  • Низкий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха.

DTC P0103 (Мигающий код: 91)

  • Высокий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха.

DTC P0107 (Мигающий код: 32)

  • Низкий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе.

DTC P0108 (Мигающий код: 32)

  • Высокий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе.

DTC P0112 (Мигающий код: 22)

  • Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске.

DTC P0113 (Мигающий код: 22)

  • Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске.

DTC P0116 (Мигающий код: 23)

  • Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.

DTC P0117 (Мигающий код: 23)

  • Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.

DTC P0118 (Мигающий код: 23)

  • Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.

DTC P0122 (Мигающий код: 43)

  • Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки.

DTC P0123 (Мигающий код: 43)

  • Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки.

DTC P0182 (Мигающий код: 211)

  • Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива.

DTC P0183 (Мигающий код: 211)

  • Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива.

DTC P0192 (Мигающий код: 245)

  • Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива.

DTC P0193 (Мигающий код: 245)

  • Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива.

DTC P0201 (Мигающий код: 271)

  • Обрыв в цепи форсунки первого цилиндра.

DTC P0202 (Мигающий код: 272)

  • Обрыв в цепи форсунки второго цилиндра.

DTC P0203 (Мигающий код: 273)

  • Обрыв в цепи форсунки третьего цилиндра.

DTC P0204 (Мигающий код: 274)

  • Обрыв в цепи форсунки четвертого цилиндра.

DTC P0217 (Мигающий код: 542)

  • Превышение температуры охлаждающей жидкости.

DTC P0219 (Мигающий код: 543)

  • Превышение частоты вращения коленчатого вала двигателя.

DTC P0234 (Мигающий код: 42)

  • Превышение давления наддува.

DTC P0299 (Мигающий код: 65)

  • Недостаточное давление наддува.

DTC P0335 (Мигающий код: 15)

  • Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала.

DTC P0336 (Мигающий код: 15)

  • Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала.

DTC P0340 (Мигающий код: 14)

  • Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала.

DTC P0341 (Мигающий код: 14)

  • Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения распределительного вала.

DTC P0380 (Мигающий код: 66)

  • Неисправность в цепи свечей накаливания.

DTC P0381 (Мигающий код: 67)

  • Неисправность в цепи контрольной лампы системы предпускового подогрева.

DTC P0401 (Мигающий код: 93)

  • Недостаточное количество рециркулируемых газов.

DTC P0404 (Мигающий код: 45)

  • Неверный сигнал или неисправность в цепи управления системы EGR.

DTC P0409 (Мигающий код: 44)

  • Неисправность в цепи датчика положения клапана EGR.

DTC P0426 (Мигающий код: 143)

  • Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов.

DTC P0427 (Мигающий код: 48)

  • Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов.

DTC P0428 (Мигающий код: 48)

  • Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов.

DTC P042B (Мигающий код: 145)

  • Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов.

DTC P042C (Мигающий код: 49)

  • Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов.

DTC P042D (Мигающий код: 49)

  • Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов.

DTC P0477 (Мигающий код: 46)

  • Низкий уровень сигнала в цепи управления заслонкой выпускного тракта.

DTC P0478 (Мигающий код: 46)

  • Высокий уровень сигнала в цепи клапана управления давлением выпуска отработавших газов.

DTC P0500 (Мигающий код: 25)

  • Неисправность датчика скорости.

DTC P0502 (Мигающий код: 25)

  • Низкий уровень на входе датчика скорости.

DTC P0503 (Мигающий код: 25)

  • Высокий уровень сигнала на входе датчика скорости движения автомобиля.

DTC P0560 (Мигающий код: 155)

  • Неверное напряжение в бортовой сети.

DTC P0563 (Мигающий код: 35)

  • Высокое напряжение в бортовой сети.

DTC P0601 (Мигающий код: 53)

  • Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ блока управления.

DTC P0602 (Мигающий код: 154)

  • Ошибка программирования блока управления.

DTC P0604 (Мигающий код: 153)

  • Ошибка внутреннего ОЗУ блока управления.

DTC P0606 (Мигающий код: 51)

  • Неисправность процессора ECM.

DTC P060B (Мигающий код: 36)

  • Неисправность в цепи внутреннего аналого-цифрового преобразователя блока управления.

DTC P0633 (Мигающий код: 176)

  • Иммобилайзер не запрограммирован.

DTC P0638 (Мигающий код: 61)

  • Неверный сигнал или неисправность в цепи управления приводом дроссельной заслонки.

DTC P0641 (Мигающий код: 55)

  • Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 1.

DTC P0650 (Мигающий код: 77)

  • Неисправность в цепи управления контрольной лампой «Проверь двигатель».

DTC P0651 (Мигающий код: 56)

  • Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 2.

DTC P0685 (Мигающий код: 416)

  • Обрыв в цепи управления реле электропитания ECM.

DTC P0687 (Мигающий код: 416)

  • Высокий уровень сигнала в цепи управления реле электропитания ECM.

DTC P0697 (Мигающий код: 57)

  • Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 3.

DTC P1093 (Мигающий код: 227)

  • Недостаточное давление топлива.

DTC P1261 (Мигающий код: 34)

  • Положительное напряжение цепей управления форсунками группы № 1.

DTC P1262 (Мигающий код: 34)

  • Положительное напряжение цепей управления форсунками группы № 2.

DTC P1404 (Мигающий код: 45)

  • Неверное положение клапана системы EGR (ошибка закрытого положения).

DTC P1404 (Мигающий код: 45)

  • Неверное положение клапана системы EGR (ошибка занесенного в память положения).

DTC P1455 (Мигающий код: 132)

  • Чрезмерное содержание твердых частиц в сажевом фильтре.

DTC P1471 (Мигающий код: 149)

  • Недостаточная степень регенерации сажевого фильтра.

DTC P161B (Мигающий код: 179)

  • Неверный ответный сигнал иммобилайзера.

DTC P1621 (Мигающий код: 54)

  • Неисправность ПЗУ блока управления.

DTC P1664 (Мигающий код: 76)

  • Цепь управления индикатором сервисного обслуживания.

DTC P1669 (Мигающий код: 75)

  • Цепь управления контрольной лампой сажевого фильтра.

DTC P2122 (Мигающий код: 121)

  • Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 1.

DTC P2123 (Мигающий код: 121)

  • Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 1.

DTC P2127 (Мигающий код: 122)

  • Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 2.

DTC P2128 (Мигающий код: 122)

  • Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 2.

DTC P2138 (Мигающий код: 124)

  • Несоответствие показаний датчиков положения педали акселератора № 1 и № 2.

DTC P2146 (Мигающий код: 158)

  • Цепь подачи напряжения на форсунки группы № 1.

DTC P2149 (Мигающий код: 159)

  • Цепь подачи напряжения на форсунки группы № 2.

DTC P2227 (Мигающий код: 71)

  • Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика атмосферного давления.

DTC P2228 (Мигающий код: 71)

  • Низкий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления.

DTC P2229 (Мигающий код: 71)

  • Высокий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления.

DTC P242F (Мигающий код: 131)

  • Засорение сажевого фильтра.

DTC P2452 (Мигающий код: 142)

  • Неисправность в цепи дифференциального манометра.

DTC P2453 (Мигающий код: 141)

  • Неверный сигнал или неисправность в цепи дифференциального манометра.

DTC P2454 (Мигающий код: 47)

  • Низкий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра.

DTC P2455 (Мигающий код: 47)

  • Высокий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра.

DTC P2456 (Мигающий код: 47)

  • Неверная инициализация дифференциального манометра.

DTC P2458 (Мигающий код: 139)

  • Превышение длительности регенерации дифференциального манометра.

DTC P253A (Мигающий код: 28)

  • Неисправность в цепи датчика механизма отбора мощности.

DTC P256A (Мигающий код: 31)

  • Неисправность в цепи регулятора оборотов холостого хода.

DTC U0073 (Мигающий код: 84)

  • Отключение шины обмена данными блока управления.

DTC U0101 (Мигающий код: 85)

  • Обрыв соединения с блоком управления коробкой передач (TCM).

DTC U0110 (Мигающий код: 87)

  • Обрыв соединения с блоком управления турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VNT).

DTC U0167 (Мигающий код: 177)

  • Обрыв соединения с блоком управления иммобилайзера.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Исузу гига коды ошибок
  • Исузу nqr75 самодиагностика ошибки
  • Источник capi2 код ошибки 4107
  • Исузу 4нк1 коды ошибок
  • История фатальной ошибки