Настигла меня эта ошибка еще зимой.Т.К подогрев топлива толкается от этого датчика на включение.то и он у меня всю зиму не работал(меня это особо не смущало т.к первую зиму после покупки я отьездил без подогрева т.к там пред был слабоват на 15а и он перегорел-потом уже на форуме вычетал про это)
Сейчас постоянно горит EDC.До этого иногда загоралось по причине ошибке 0117 некорректный сигнал выключателей педалей тормоза.
Полный размер
Можно по сути и летом ездить, но где то я читал что этот датчик при нагреве топлива ограничивает подачу топлива что бы движок не разнесло(и машину как за жопу держат) соответсвенно нужно в жару баки полными…Это как я прочитал-если кто знает больше, буду рад принять новую информацию.
Начал прозванивать всю цепь от монтажного блока до датчика-все цело.Снял датчик потом.
Полный размер
Сейчас чет подумал, что от него мож усик отвалился т.к между контактами должен быть резистор .В продаже такого датчика вообще нет, вот что нашел на уаз iveco. orient-market.ru/zapchast…o-iveko-42538752-c0003402 купишь такой датчик по незнанки за 2580р и потом хрен вернешь т.к такие вещи возврату не подлежат…вот еще картинки-но все на 514 дизель они yandex.ru/images/search?t…=213&noreask=1&source=wiz
Вот его параметры для проверки
Датчик температуры топлива проверяется по параметрах —
-20гр.цельсия — сопротивление15.46 кОм
0гр. — 5,89кОм
+20гр. — 2,50кОм
взято с форума www.iveco.su/forum/t19151.html
вот еще тема про это uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=25912 но она не раскрыта.
Ну и к чему я )
У кого движок IVECO!можете снять датчик и сравнить с моим, если даже он внутри он такой же(что я сомневаюсь-все таки думаю у меня что то отвалилось) замерить сопротивление на нем.
Если дело в датчике.то придется его на разборе покупать, точнее кронштейн ФТО в сборе т.к его не хотят отдельно снимать-узнавал 1500р цена.
Всем спасибо, кто откликниться…
</Дополнение от 13.02 kapitan777 прислал фото своего датчика -по ходу у наших датчиков что то отвалилось на конце
b>
Пробег: 100 001 км
-
murom
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 18:43
- Откуда: Кемерово
-
Онлайн статус:
Не в сети
Проблема iveco-горит EDC. Ошибка (P0135)
Появилась проблема, постоянно горит EDC, переодически на короткое время гаснет (не более минуты), при этом изменений в работе двигателя не наблюдается. Диагностика выдает ошибку P0135
O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1)
Lambda sensor circuit malfunction. Sensor faulty.
Неисправность нагревателя датчика кислорода/
Вопрос: есть ли вообще на Уазе iveco датчик кислорода, и если есть где он находится?
патриот
-
esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
esenin » Сб окт 27, 2012 07:07
0135—Неисправность цепи датчика температуры топлива
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
-
murom
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 18:43
- Откуда: Кемерово
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
murom » Сб окт 27, 2012 07:11
Выдает именно с буквой «P». А где находится датчик температуры топлива?
патриот
-
esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
esenin » Сб окт 27, 2012 07:41
На ФТО он находится, похож на обыкновенный датчик температуры охлаждающей жидкости. Пошевели провода осмотри фишку.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
-
Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Сергей 326 » Сб окт 27, 2012 08:33
Аналогично , горит чек. На Мультитрониксе ВИ ж-1031 расшифровывается -неисправность нагревателя ТК-1. Нашел несгоревший, но оплавившийся предохранитель цепи подогрева топлива. Пока ничего не искал и не звонил. Но отсутствие штатного подогрева топлива в ФТО перед зимой не есть гуд. В магазине официалов ФТО с головой в сборе стоит около 4 тыс.р.
-
murom
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 18:43
- Откуда: Кемерово
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
murom » Сб окт 27, 2012 09:22
К ФТО сверху подходят 3 фишки (разьема), EDC гаснет когда шевелю дальний разьем, он как раз перетерается с патрубком радиатора, а температурный датчик, вроде как нормальный.
патриот
-
murom
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 18:43
- Откуда: Кемерово
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
murom » Сб окт 27, 2012 09:25
Отключаю «датчик температуры» загорается лампа наличия воды в фильтре.
патриот
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Iveco EuroCargo:
При ошибке p0135 нужно обратить внимание на нагреватель первого датчика кислорода, который находится до катализатора, его цепь связи с ЭБУ имеет слишком большое сопротивление, либо связь отсуцтвует. Всего таких датчика два, перед катализатором, находящийся непосредственно у выхлопных отверстий двигателя, который следит за правильностью топливно-воздушной смесью, второй находится после катализатора и следит за его состоянием.
Принцип работы лямбда зонда, он же кислородный датчик, основан на изменении сопротивления, но сопротивление так же меняется в зависимости от температуры, поэтому этот датчик нужно всегда держать в рабочем диапазоне температур. Для этого у него есть катушка, осуществляющая его нагрев. Ошибка как раз и говорит о том, что этого нагрева не происходит.
С такой ошибкой можно ездить сколько угодно, критичных изменений в работе двигателя вы не заметите, так как при работе выпускной коллектор нагревается до 800 градусов, этого вполне хватит что бы заменить катушку подогрева. И перед решением этой проблемы лучше попробуйте обнулить просто ее удалить, возможно она не появится снова.
Симптомы в поведении машины при ошибке p0135
Изменений в работе двигателя с ошибкой p0135 не наблюдается, так как она находится очень близко к двигателю и практически моментально прогревается выхлопными газами. Может произойти лишь потеря мощности, которую вы даже не ощутите
Не стоит так же боятся проблем с расходом топлива, при неисправности подогрева первой лямбды такая проблема отсутствует.
Причины возникновения ошибки p0135
Не стоит сразу же менять датчик, причин может быть совсем немного и нужно их проверить, дабы избежать лишних расходов.
• Возможно вы установили лямбда зонд не подходящий для вашего авто.
• Обрыв или замыкание в цепи связи подогрева и ЭБУ.
• Перегоревшая катушка нагрева датчика.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Во время диагностики своего транспортного средства компьютер в случае неисправностей получает код ошибки, которая может быть расшифрована специалистом. Здесь представлены некоторые варианты кодов ошибок и их значений.
Неисправности датчиков скорости и педалей, датчиков давления топлива, цепей управления форсунками, контроллеров, иммобилайзера и многого другого.
Приезжайте к нам для полной диагностики Вашего автомобиля Iveco по адресу: г. Минск, ул. Монтажников 51, корп. 1
✆ +375 29 186 00 59 ✆ +375 33 676 00 59
0111 |
Неисправность цепи датчика скорости автомобиля |
0112 |
Неисправность цепи датчика 1 положения педали ускорения |
0113 |
Несоответствие сигналов выключателей тормоза и датчиков педали ускорения |
0116 |
Неисправность цепи выключателя педали сцепления |
0117 |
Некорректный сигнал выключателей педали тормоза |
0119 |
Пропадание напряжения бортовой сети на контроллере от клеммы «15» |
0122 |
Неисправность цепи управления лампой MIL (Check Engine) |
0126 |
Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона контроллера |
0131 |
Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
0132 |
Некорректный сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
0133 |
Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске |
0134 |
Неисправность цепи датчика давления наддувочного воздуха |
0135 |
Неисправность цепи датчика температуры топлива |
0136 |
Неисправность цепи датчика давления топлива в рампе |
013A |
Неисправность цепи датчика температуры масла |
013E |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления охлаждающей жидкости |
013F |
Некорректный сигнал в цепи давления охлаждающей жидкости |
0141 |
Неисправность или обрыв цепи датчика (частоты) положения коленчатого вала |
0143 |
Неисправность цепи датчика (фазы) положения распределительного вала |
0144 |
Несоответствие сигналов датчиков синхронизации (частоты и фазы) |
0145 |
Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1 |
0149 |
Неисправность цепи нагревателя топлива |
014D |
Предельно-допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя |
0151 |
Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе |
0152 |
Повышенное давление топлива в рампе |
0153 |
Пониженное давление топлива в рампе |
0154 |
Давление топлива в рампе выше максимально допустимого |
0155 |
Давление топлива в рампе ниже минимально допустимого |
0159 |
Неисправность цепи топливного насоса высокого давления (ТНВД) |
015C |
Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 1 |
015D |
Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 3 |
015E |
Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 5 |
015F |
Неисправность топливной системы, влияющая на токсичные выбросы |
0161 |
Неисправность цепи управления форсункой 1 |
0162 |
Неисправность цепи управления форсункой 2 |
0163 |
Неисправность цепи управления форсункой 3 |
0164 |
Неисправность цепи управления форсункой 4 |
0165 |
Неисправность цепи управления форсункой 5 |
0166 |
Неисправность цепи управления форсункой 6 |
0167 |
Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4 |
0168 |
Неисправность цепи управления форсункой 1 |
0169 |
Неисправность цепи управления форсункой 1 |
016A |
Неисправность цепи управления форсункой 1 |
016B |
Неисправность цепи управления форсункой 1 |
016C |
Предельное падение крутящего момента в цилиндре 1 |
016E |
Минимально необходимое количество впрысков не выполнено |
0171 |
Неисправность канала 1 управления форсунками |
0173 |
Неисправность канала 2 управления форсунками |
017C |
Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 1 управления форсунками |
017D |
Общая неисправность системы сгорания топливовоздушной смеси |
017F |
Контроллер: некорректная запись или отсутствие записи IMA-кодов форсунок |
0182 |
Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске (ДМРВ) |
0183 |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха |
0185 |
Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха |
0187 |
Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ |
0188 |
Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ |
0189 |
Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления клапаном рециркуляции |
018B |
КЗ на бортовую сеть цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ |
018C |
Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении |
018D |
Токсичные выбросы окислов азота (NOx) выше первого порога |
0192 |
Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором |
0194 |
Повышенная производительность (мощность) турбокомпрессора |
0195 |
Пониженная производительность (мощность) турбокомпрессора |
019E |
Ограничение вращающего момента, вызванное неисправностями систем ДВС |
01A8 |
Предельно-допустимая температура дозирующего клапана мочевины |
01B1 |
Обрыв информационной CAN-линии «Н» |
01B3 |
Обрыв информационной CAN-линии «L» |
01B7 |
Информационная CAN-шина занята |
01BA |
CAN-шина: нет ответа от комбинации приборов автомобиля |
01C3 |
CAN-шина: нет ответа от тахографа |
01D1 |
Контроллер: неисправность SPI-канала |
01D2 |
Контроллер: неисправность EEPROM-памяти |
01D3 |
Контроллер: заблокирован для пуска двигателя |
01D4 |
Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки |
01D5 |
Контроллер: ошибка программы инициализации |
01D6 |
Контроллер: ошибка внутренней синхронизации |
01D7 |
Контроллер: некорректный вариант калибровок управления двигателем |
01D8 |
Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки |
01D9 |
Контроллер: неисправность аналого-цифрового преобразователя сигналов |
01DA |
Контроллер: неисправность флэш-ПЗУ (ошибка контрольной суммы) |
03D3 |
Контроллер: ошибка программы инициализации |
01E2 |
Иммобилайзер: неисправность блока или его цепей (топливоподача блокирована) |
01E3 |
Ошибка программы мониторинга систем двигателя |
01E4 |
Повышенная частота вращения коленчатого вала двигателя |
01E6 |
Контроллер: напряжение типа 1 для питания датчиков вне диапазона |
01E7 |
Контроллер: напряжение типа 2 для питания датчиков вне диапазона |
01E8 |
Контроллер: напряжение типа 3 для питания датчиков вне диапазона |
01E9 |
Контроллер: напряжение питания выше допустимого |
01EA |
Контроллер: напряжение питания ниже допустимого |
01EB |
Неисправность цепи датчика атмосферного (абсолютного) давления воздуха |
01F1 |
Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра |
01F2 |
Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра |
01F3 |
Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра фильтра |
01F4 |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика засоренности сажевого фильтра |
01F5 |
Высокий уровень сигнала цепи датчика засоренности сажевого фильтра |
01F6 |
Неисправность датчика температуры ОГ до нейтрализатора |
01F7 |
Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов |
01F8 |
Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов |
01F9 |
Высокий уровень регенерации сажевого фильтра |
01FA |
Низкий уровень регенерации сажевого фильтра |
01FB |
Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы |
01FC |
Медленный отклик на изменение температуры датчика до нейтрализатора |
0212 |
Неисправность цепи датчика 2 положения педали ускорения |
0215 |
Неустранимый отказ системы автоматического бортового контроля |
0225 |
Неисправность цепи управления главным реле |
022B |
Неисправность силовой цепи свечей накаливания |
022E |
Неисправность цепи управления реле подкачивающего электробензонасоса |
0232 |
Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне диапазона |
0236 |
Некорректный сигнал в цепи датчика давления топлива в рампе при останове ДВС |
023A |
Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры масла |
0251 |
Повышенное давление топлива в рампе |
0259 |
Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления ТНВД |
025C |
Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 2 |
025D |
Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 4 |
025E |
Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 6 |
025F |
Неисправность системы впрыска топлива, влияющая на выбросы NOx |
0275 |
Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 1 |
0276 |
Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 2 |
0277 |
Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 3 |
0278 |
Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 4 |
0279 |
Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 5 |
027A |
Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 6 |
027C |
Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 2 управления форсунками |
0281 |
Недостоверный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ |
0283 |
Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на рабочем режиме |
0285 |
Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на холостом ходу |
0286 |
Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона |
0287 |
Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ |
0288 |
Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ |
0289 |
Короткое замыкание на «массу» цепи управления клапаном рециркуляции ОГ |
028B |
КЗ на «массу» цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ |
0292 |
Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления турбокомпрессором |
02B4 |
CAN-шина: нет ответа от маршрутного компьютера или тестового оборудования |
02C9 |
CAN-шина: неверные данные от комбинации приборов или тахографа |
02F8 |
Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов |
02FF |
Критическое время впрыска для растворения масла в цилиндре двигателя |
0315 |
Устранимый отказ системы автоматического бортового контроля |
032B |
Неисправность цепи управления реле свечами накаливания |
0359 |
Короткое замыкание на «массу» цепи управления ТНВД |
035F |
Неисправность системы питания воздухом, влияющая на токсичные выбросы |
0385 |
Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на нагрузочном режиме |
0386 |
Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона |
0389 |
Открытое состояние клапана рециркуляции или повышенная температура ОГ |
038B |
Открытое состояние дросселя КРЦ или повышенная температура ОГ |
0392 |
КЗ на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором и высокая температура |
039D |
Вероятное превышение норм токсичных выбросов (OBD) — богатая смесь |
039E |
Ограничение крутящего момента двигателя с целью защиты турбокомпрессора |
03C9 |
CAN-шина: высокая загрузка канала |
03F3 |
Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра |
03F8 |
Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов после фильтра |
03FA |
Низкий уровень 2 регенерации сажевого фильтра |
045F |
Неисправность лямбда-регулятора, влияющая на токсичные выбросы |
0486 |
Недостоверный сигнал в цепи датчика температуры впускного воздуха |
04FA |
Низкий уровень 3 регенерации сажевого фильтра |
055F |
Неисправность системы рециркуляции ОГ, влияющая на токсичные выбросы |
0601 |
Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1 |
0602 |
Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1 |
0603 |
Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона |
0604 |
Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1 |
0605 |
Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона |
0606 |
Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1 |
0607 |
Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона |
0609 |
Контроллер: недостоверный сигнал датчика кислорода 1 |
060A |
Контроллер: обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1 |
060C |
Обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1 |
060D |
Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (полная нагрузка) |
060E |
Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (частичная нагрузка) |
060F |
Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (останов двигателя) |
069E |
Ограничение крутящего момента двигателя в связи с неисправностями впрыска |
Для поддержания автомобиля в рабочем состоянии необходимо периодически проводить диагностику и устанавливать на замену только качественные запчасти, которые будут служить долго и не подведут в ответственный момент.
Данные коды ошибок помогут прояснить картину того, что может работать не так и приступить к исправлению проблемы. Оказать качественные услуги ремонта может только профессионал. Наши сотрудники имеют 10-ти летний опыт в данной области.
Приезжайте к нам для полной диагностики Вашего автомобиля Iveco по адресу: г. Минск, ул. Монтажников 51, корп. 1
✆ +375 29 186 00 59 ✆ +375 33 676 00 59