Найдена следующая информация по ошибке P0091 для автомобиля IVECO DAILY 6 (2014-2018):
На русском языке:
Регулятор давления топлива 1 — короткое замыкание на массу
На английском языке:
Fuel Pressure Regulator 1 Control Circuit Low
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0091 на автомобиле IVECO с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Iveco Daily (6):
Возможные причины: Неисправный датчик давления топлива; Жгут проводов датчика давления топлива открыт или замкнут; Неисправна электрическая цепь датчика давления топлива; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Модуль управления двигателем ( ECM ) использует заданный расход топливного насоса для определения желаемого давления в топливной рампе. Фактическое давление топлива контролируется с помощью датчика давления в топливной рампе (FRP).
Данная ошибка очень неоднозначна, поэтому стоит обратиться в специализированный автосервис.
Ошибка P0091 — Регулятор давления топлива 1 — низкое напряжение цепи
Определение кода ошибки P0091
Ошибка P0091 указывает на низкое напряжение в цепи управления регулятором давления топлива 1.
Что означает ошибка P0091
Ошибка P0091 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что давление топлива находится за пределами диапазона, установленного производителем автомобиля.
Причины возникновения ошибки P0091
- Неисправность топливного насоса
- Неисправность реле топливного насоса
- Неисправность модуля двигателем (ECM)
- Неисправность регулятора давления топлива
- Засорение топливного фильтра или других компонентов топливной системы
- Короткое замыкание на массу или повреждение электрических проводов
- Слишком низкий уровень топлива в топливном баке
Каковы симптомы ошибки P0091?
- Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
- Заглохание двигателя при ускорении автомобиля
- Падение мощности двигателя
- Увеличение расхода топлива
Следует отметить, что вместе с ошибкой P0091 могут также появляться другие ошибки.
Как механик диагностирует ошибку P0091?
Сначала механик визуально осмотрит компоненты топливной системы, такие как:
- Топливный бак
- Топливный насос
- Топливный фильтр
- Трубопроводы и шланги
- Электрические провода
- Электрические разъемы
- Датчики
- Топливные форсунки
Если какие-либо из вышеуказанных компонентов повреждены, механик отремонтирует или заменит их.
После этого механик проверит работу регулятора давления топлива, а также других датчиков топливной системы, используя диагностический сканер.
Если проблема не будет обнаружена, механик проверит модуль управления двигателем (ECM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
Частые ошибки при диагностировании кода P0091
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0091 является поспешная замена регулятора давления топлива или топливного насоса без выполнения тщательной проверки.
Несмотря на то, что проблема часто заключается в неисправности вышеуказанных компонентов, перед их заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0091?
Ошибка P0091 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0091?
- Замена регулятора давления топлива
- Замена топливного насоса
- Замена топливного фильтра
- Замена топливных форсунок или датчиков, относящихся к топливной системе
- Ремонт или замена эклектических проводов или соединителей
- Заливка топлива в топливный бак
- Замена реле топливного насоса
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0091
Если вместе с ошибкой P0091 также появились другие ошибки, их обязательно необходимо рассмотреть и устранить.
Нужна помощь с кодом ошибки P0091?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Коллега, приветствую.
Вы не указали машину и мотор. 244 кузов или 250й? И мотор какой? Понятно, что Iveco F1, а дальше то какая буква?
Судя по Вашему «Давление подкачки 4 очка с диагностики» что то посвежее, на Елабуге (f1A) не припомню такого датчика, всегда мерил врукопашную, переходником, между ТННД (электронасосом в баке) и фильтром.
По жгуту Вам уже подсказали. Таки да, проводку на этих машинах трясти с особой тщательностью.
Теперь по остальному.
Если бы мотор был F1A от 244, то 4 бара подкачки маловато. По более свежим не подскажу по памяти, но скорее всего — что то похожее.
Куда слить машину. Ну я бы слил Лехе Юричу. У него и форсы и насос можно проверить.
Ну и пара самых самых моментов (возможно, несколько эмоционально, видимо, пост коллеги задел за живое).
Каюсь перед всеми — был самонадеян и наивен, и пытался по человечески относиться к клиентам, не сильно полагаясь на чужой, неоднократно расписанный на форумах опыт коллег. Расплата за это — сотни потерянных часов впустую.
Во первых — клиент почти всегда врет. Особенно, насчет «да мы только только поставили, оно новое исправное» и прочее в этом духе. Чаще всего это «новое исправное» и не работает почему то. Как пример, прям на днях вытащил из машины типа Казель «да мы только поставили, ненадотудалезить» бензиновые форсунки — гнилье настолько от воды, что одна развалилась в руках.
Во вторых — как только начинается хоботня «да там один проводочек, да сейчас датчик поменяем за тысячу рублей и она поедет — я в интернетах читал, да там делов на пол часа и на сто рублей» — повод как минимум насторожиться, а еще лучше — отправить эту машину подальше, с глаз долой. Ибо ничего кроме потерянного времени она не принесет. Будут торговаться за каждые сто рублей и вынесут весь мозг. А то и вовсе попытаются урезать сумму оплаты, начав торговаться постфактум.
Ну и напоследок.
Пара схожих тем прям рядом, по этой ошибке:
http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=40668
http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=17894
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 21.09.2010, 23:15
- Откуда: Пензенская обл. р.п. Земетчино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Фиат Дукато дизель IVECO 2.3L 2011г. Ошибки Р0091,0092,0094
Сообщение
Red58 » 22.04.2013, 14:51
Всем, здравствуйте. Фиат Дукато ошибки Р0091,0092,0094 неисправность цепи ТНВД. И еще одна, номер не помню, цепь датчика температуры топлива, неисправность. На ХХ работает хорошо, на ходу при резком газе глохнет. Из всего, что нашел в нете возможны 2 варианта: 1- неисправность клапана регулятора давления ТНВД, 2- неисправность проводки. Если кто знает слабые места проводки, подскажите пожалуйста.
С уважением Валерий.
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Фиат Дукато дизель IVECO 2.3L 2011г. Ошибки Р0091,0092,0
Сообщение
dudarchuk » 25.04.2013, 15:44
1- неисправность клапана регулятора давления ТНВД
Это стандартная расшифровка такой ошибки.
К сожалению на практике чаще это выражается в неисправности ТНВД.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 19.03.2012, 17:42
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Фиат Дукато дизель IVECO 2.3L 2011г. Ошибки Р0091,0092,0
Сообщение
beast » 26.04.2013, 11:07
Red58 писал(а):Всем, здравствуйте. Фиат Дукато ошибки Р0091,0092,0094 неисправность цепи ТНВД. И еще одна, номер не помню, цепь датчика температуры топлива, неисправность. На ХХ работает хорошо, на ходу при резком газе глохнет. Из всего, что нашел в нете возможны 2 варианта: 1- неисправность клапана регулятора давления ТНВД, 2- неисправность проводки. Если кто знает слабые места проводки, подскажите пожалуйста.
С уважением Валерий.
случайно это не тот дукато который в новом кузове и евро-4, если да то чем вы его смотрите, есть ошибки по ДК пробег 14000, имею скандок (не взял)
_________________
пассатижи от электрика не далеко падают
-
Не в сети
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 21.09.2010, 23:15
- Откуда: Пензенская обл. р.п. Земетчино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Фиат Дукато дизель IVECO 2.3L 2011г. Ошибки Р0091,0092,0
Сообщение
Red58 » 27.04.2013, 15:30
Всем, здравствуйте. Дукато с блоком EDS16, Автоком прочитал только ошибки, Скантроник2 взял все, что заявлено.
По неисправности. Ошибка Р0091- неисправность цепи регулятора давления, замыкание на массу. Замена регулятора ничего не дала, на Дукато клуб, нашел фото проблемных мест в проводке, там все чисто. Пришли к выводу о неисправности ТНВД, а именно плунжеров. Но весь фокус в том, что замена топлива пока решила проблему. Авто третий день ездит номально. Посмотрим, что будет дальше.
С уважением Валерий.
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Фиат Дукато дизель IVECO 2.3L 2011г. Ошибки Р0091,0092,0
Сообщение
dudarchuk » 28.04.2013, 12:47
Я бы сказал, что это не фокус, а норма.
Эти машины очень чувствительны к топливу.
Но ТНВД рано или поздно напомнит о себе, иногда через неделю, бывает и год еще ездят.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 10.11.2014, 17:17
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Фиат Дукато дизель IVECO 2.3L 2011г. Ошибки Р0091,0092,0
Сообщение
Gals » 10.11.2014, 17:24
dudarchuk писал(а):Я бы сказал, что это не фокус, а норма.
Эти машины очень чувствительны к топливу.
Но ТНВД рано или поздно напомнит о себе, иногда через неделю, бывает и год еще ездят.
дико извиняюсь за подъем столь старой темы, у меня стоит такой же авто 2011 года с проблемами 0091 0092.
Пробег 90 000. это нормально что вышел из строя насос?или от пробега не зависит? Только замена или есть вариант ремонта?
_________________
Тиха украинская ночь, но сало надо перепрятать..
-
Не в сети
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
- Откуда: Белоярский, ХМАО
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Фиат Дукато дизель IVECO 2.3L 2011г. Ошибки Р0091,0092,0
Сообщение
coon » 11.11.2014, 04:21
Пару лет назад, был подобный авто. Запомнился необычной работой РДТ. Как то, не как у всех. Регулирует давление, перекрыванием топлива поступающего в ТНВД. (возможно что то путаю, т.к. дело тогда было не в РДТ, и его не снимал, информация из книги).
Я бы с форсунок начал. Проверить обратку.
Вернуться в «Европа»
Перейти
- ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
- ↳ ПРАВИЛА
- ↳ Объявления
- ↳ Статьи
- ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
- ↳ Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
- ↳ Motor-scan (сканер)
- ↳ Архив (вопросы по сканеру)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
- ↳ История изменений
- ↳ Другие приборы и датчики
- ↳ Альфаметр ALC
- ↳ Архив (Вопросы производителю)
- МОТОР-МАСТЕР
- ↳ Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
- ↳ Motor-Tester (системы зажигания)
- ↳ DiSco-Express (экспресс-диагностика)
- ↳ Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- ↳ Чип-тюнинг иномарок
- ↳ Одометры (программатор одометров)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Демонтаж и разборка приборных панелей
- ↳ Помощь новичкам
- ДИАГНОСТИКА
- ↳ Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
- ↳ ВАЗ
- ↳ ГАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ ЗАЗ
- ↳ Диагностика иномарок
- ↳ Европа
- ↳ Япония
- ↳ Азия
- ↳ Америка
- ↳ Диагностика дизелей
- ↳ «Железные» вопросы
- ↳ Двигатели
- ↳ Системы питания (железо)
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Трансмиссии
- ↳ Кузов
- ↳ Система выпуска отработавших газов
- ↳ Смазочные материалы
- ↳ Инструмент и расходные материалы
- ↳ Подбор запчастей и комплектующих
- ↳ Приспособления для диагностики
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Автоэлектрика
- ↳ Сигнализация и музыка
- ↳ Ремонт ЭБУ и других блоков
- ↳ Разное
- ↳ Раздел для начинающих и автовладельцев
- АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
- ↳ Информация о разделе
- ↳ Виджар
- ↳ kdv
- ↳ S.A.W.
- ↳ DataLook (программа для настройки прошивок)
- ↳ sts1968
- КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
- ↳ О магазине прошивок Motor-Master Chip
- ↳ Статьи и материалы для начинающих и не только…
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Диагностика
- ↳ Приборы и приспособления
- ↳ Информационные материалы
- ↳ Представители «Мотор-Мастер»
- ↳ ВАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ КОРЕЯ
- ↳ Kefico 797
- ↳ Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17921
- ↳ RENAULT
- ↳ EMS3132
- ↳ Valeo 40/42
- ↳ EMS3120
- ↳ EMS3125
- ↳ CHEVROLET
- ↳ Simtec 7.6
- ↳ Объявления
- ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Работа сайта
- ↳ Общение
- ↳ Барахолка
- ↳ Автосервисы (предложение услуг)
- ↳ Все о нашей работе
- ↳ Компьютеры, ноутбуки и т.д.
- Перенесенные темы
Автор:
Laura McKinney
Дата создания:
2 Апрель 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Что означает код P0091?
- Каковы общие причины кода P0091?
- Каковы симптомы кода P0091?
- Как вы устраняете неисправность кода P0091?
- Коды, связанные с P0091
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P0091 | Соленоид дозирования топлива — короткое замыкание на землю | Короткое замыкание на массу, соленоид дозирования топлива, ECM |
У дизельных двигателей и бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (GDI) есть нечто общее: они впрыскивают топливо непосредственно в цилиндр при сжатии. Чтобы сделать это возможным, обе системы используют два топливных насоса. Насос подачи, установленный в топливном баке или рядом с ним, подает топливо во вторичный насос и, в случае двигателей GDI, в топливные форсунки порта. Это первичное давление обычно составляет около 75 фунтов на квадратный дюйм. Вторичный механический топливный насос, установленный на двигателе, поднимает давление, которое во много раз выше, двигатели GDI до 2500 фунтов на квадратный дюйм и дизельные двигатели свыше 4000 фунтов на квадратный дюйм.
Это высокое давление топлива необходимо для преодоления давления в цилиндре, так как системы прямого впрыска должны впрыскивать топливо на такте сжатия, в отличие от систем впрыска топлива с портом низкого давления, которые впрыскивают топливо в частичный вакуум. В то же время такие высокие давления топлива могут быть опасными и разрушительными, что делает критичным регулирование давления топлива. В рамках спецификаций необходимо и ожидается высокое давление топлива. Низкое давление топлива может привести к снижению производительности двигателя и экономии топлива. С другой стороны, скачок давления топлива может фактически повредить систему.
Модуль управления двигателем (ECM) контролирует давление в топливной рампе (FRP), модулируя регулятор FRP, используя обратную связь от датчика FRP. Если ECM обнаруживает проблему в цепи регулятора FRP, он устанавливает DTC (диагностический код неисправности), P0091 Низкий уровень цепи управления регулятора давления в топливной рампе (FRP) и загорается MIL (контрольная лампа неисправности).
Замечания:Низкие входные коды цепей часто являются результатом низкого напряжения батареи (которое может иметь много возможных причин), плохих соединений между электрическими разъемами или ранее отремонтированной проводки, а также коррозии в электрических разъемах. Другие возможные причины низкого входного напряжения включают в себя плохую установку компонентов вторичного рынка, низкое качество компонентов вторичного рынка, таких как предохранители, реле и переключатели, и модификацию электрической системы, которая может включать использование проводников, которые не рассчитаны на использование в конкретном применении. Однако плохие соединения часто приводят к высоким сопротивлениям в некоторых частях цепи, поэтому важно проводить проверки сопротивления и целостности во время диагностической процедуры.
Каковы общие причины кода P0091?
В зависимости от года выпуска, марки и модели DTC P0091 может иметь ряд причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.
Каковы симптомы кода P0091?
Если регулятор FRP не работает должным образом, ECM может работать с двигателями GDI в режиме низкого давления, в то время как дизельные двигатели могут вообще не работать. Вы можете столкнуться с трудным запуском, отсутствием запуска, плохой работой, плохой экономией топлива, грубым холостым ходом или пропуском цилиндра Могут присутствовать одновременные коды неисправности, такие как пропуски зажигания в цилиндре или коды корректировки топливоподачи.
Как вы устраняете неисправность кода P0091?
Поскольку этот код неисправности указывает на проблему со схемой, вы можете использовать