Iveco EuroStar. Проблемы с EDC
Привет всем! Iveco EuroStar. Проблемы с EDC. Проблема в следующем:мотор курсор,при включении зажигания лампа EDC светится и затем гаснет,то есть все якобы нормально. Запуск двигателя длится примерно 5 секунд (долговато как-то), сразу же лампа EDC высвечивает неисправность 6.2. Проверили провода до блока и сам датчик,вроде в норме. Хотели подключить осцил,но не стали по причине того,что не знаем как должна выглядеть осцилограмма показаний синхронизации датчиков при нормальной работе таковых. Под боком такой машинки нет,чтоб посмотреть. Может у кого-то есть сохраненная осцилограмма,чтоб было с чем сравнить? Импульсное кольцо датчика распредвала,со ослов хозяина и водилы в норме и не трогалось ни кем,они якобы открывали заднюю крышку и только смотрели.
дон юг авто сервис> Загрузки> автомануалы> Iveco EuroTech EuroStar коды ошибок двигателя с блоком управления EDC MS6.2 SW 5.X
Автор: Рубрика: автомануалы 17.05.2014 Нет комментариев
Iveco EuroTech EuroStar коды ошибок двигателя с блоком управления EDC MS6.2 SW 5.X
Комментировать
Комментарий
Имя *
Email *
Сайт
Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.
76
III.66
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕПИ
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ/ЭЛЕКТРОНИКА
,)% #&'(
µ
2% #&'(
µ
Датчик температуры воздуха в коллекторе
Технические данные
Поставщик
BOSCH
Максимальный момент затяжки
35 Нм
На устройстве должны быть нанесены идентификатор поставщика, каталожный номер и дата изготовления.
ГАБАРИТНЫЙ ЧЕРТЕЖ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ОБЩИЙ ВИД
ТЕМПЕРАТУРНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ СОПРОТИВЛЕНИЯ
76
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ/ЭЛЕКТРОНИКА
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕПИ
III.67
ДИАГНОСТИКА
Подключение к блоку управления EDC электропроводки двигателя (А) и кабины/рамы (В)
76
III.68
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕПИ
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ/ЭЛЕКТРОНИКА
Поиск неисправностей при помощи контрольной лампы
EDC (диагностика)
Контрольная лампа позволяет получить информацию о неисB
правностях двигателя.
Если при нормальной работе включается контрольная лампа,
это говорит о возникновении одной из следующих неисправB
ностей:
Информация о типе неисправности выводится в виде кода пуB
тем выдачи контрольной лампой EDC последовательности
длинных и коротких вспышек (мигающий код).
Для запуска процедуры проверки используется расположенB
ная под крышкой отсека UCI диагностическая кнопка, в котоB
рую встроена вторая контрольная лампа EDC, включенная
параллельно лампе на приборной панели.
Процедура поиска/идентификации неисправностей
— Остановите машину и выключите двигатель (STOP);
— поверните ключ в замке зажигания в положение MAR (конB
трольные лампы включены, а двигатель не работает);
— нажмите диагностическую кнопку и проверьте, что конB
трольная лампа EDC однократно мигнула;
— через короткий промежуток времени, в течение которого
контрольная лампа не светится, она начнет мигать, выдаB
вая последовательность длинных, а затем коротких вспыB
шек.
Коды неисправностей приведены в таблице на следующей
странице. Например, код 1.4 означает, что контрольная ламB
па выдала одну длинную и четыре коротких вспышки. ПроцеB
дуру следует повторять до повторной выдачи первого кода
неисправности.
% !
% !
0)1/
345
«#6
III.26 МОДУЛЬ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ
ПЕРЕД ВОДИТЕЛЕМ
III.27 КНОПКА ДИАГНОСТИКИ EDC
III.28 ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ
76
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ/ЭЛЕКТРОНИКА
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕПИ
III.69
Таблица кодов неисправностей блока управления EDC MS6.2 SW 5.X
*
Контрольная лампа мигающего кода выключена
= Незначительная ошибка
Контрольная лампа мигающего кода светится постоянно
= Существенная ошибка
Контрольная лампа мигающего кода мигает
= Серьезная ошибка
!
«#$%
&'()*+
789:9;<9;==
» #
789:9;<9;==
<0!#1″
7>?8=@
A!
789:9;<9;==
<!6
7>?8=@
. #4%#
789:9;<9;==
< %» %
7>?8=@
< %B# %#
,)-&’.*+
7>?8=@
. %/ 01
7>?8=@
. % /
7>?8=@
. %%
789:9;<9;==
. #
7>?8=@
. 3″ #C % #D
789:9;<9;==
» »
7>?8=@
=%# #
‘/ ()&
7>?8=@
. # %
789:9;<9;==
. 1#
789:9;<9;==
< B# 1#
789:9;<9;==
E% C /#% !D
789:9;<9;==
+ «% # «
:@89
+ «%% #
0 /)
789:9;<9;==
=% !34)
789:9;<9;==
=% !34,
789:9;<9;==
=% !34*
789:9;<9;==
=% !342
789:9;<9;==
=% !34F
789:9;<9;==
=% !34$
,&’1))1&»2 &3.)4,)-&’.*4
789:9;<9;==
. /
789:9;<9;==
.B»%!» /
:@89
< B# 1# «#
)’. 0.5, /-))(*&)/6 &*.)4
789:9;<9;==
#(GH
789:9;<9;==
#(GHC%
789:9;<9;==
#(GHC% &IJD
789:9;<9;==
#(GHC%
789:9;<9;==
B(GHC » % #D
789:9;<9;==
< B C «
% #D
(*/6 &*.)4
:@89
=% % #
789:9;<9;==
B &KLMN
:@89
:
789:9;<9;==
<
789:9;<9;==
B#%4 «#
789:9;<9;==
7% #%B
Содержание статьи:
- Ивеко стралис ошибка edc
- Ивеко Стралис Курсор технические характеристики, цена, фото, отзывы владельцев, видео
- EDC ошибка ивеко: что это и почему появляется? Методы устранения автомобильной ошибки.
- Iveco STRALIS распиновка разъемов на морде кабины. статьи по ремонту — автомануалы
- Общие сведения и описание
- EDC, Что Делать, Если Горит Лампа ЕДС на Приборной Панеле, Расшифрока Ошибки, Причины и Признаки Неисправности Индикатора
- Двигатель
- Функции EDC
- Двигатель
- Разъем «Е» (зеленый) в перегородке
- Функции EDC
- Коды ошибок
- Причины появления ошибки EDC
- Коды ошибок
- Устройство
- Стоимость
- Диагностика
- 2 поколение
Ивеко стралис ошибка edc
Сетевой адрес, позволяющий идентифицировать сайт в сети «Интернет», включен в Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространяемую с нарушением исключительных прав.
Электронное управление дизельными моторами хотя и близко к системам впрыска бензиновых моторов, но уже стало сложнее.
- В дизельном моторе невозможна организация «замкнутой петли» контроля состава смеси так же, как это сделано на бензиновых двигателях. У дизеля состав смеси постоянно меняется, но она всегда, за исключением разгона и режима максимальных нагрузок, является бедной.
- Рабочие давления здесь измеряются не единицами, а сотнями атмосфер – поэтому и пропускная способность форсунок меньше, и их даже приходится прописывать в память контроллера по измеренному на заводе дебету – поэтому небольшое загрязнение форсунок уже отразится на моторе.
- Это более сложные системы нейтрализации отработавших газов. Если бензиновые моторы пока обходятся стандартными катализаторами, то многокомпонентные устройства с впрыском мочевины уже успели перейти из разряда «чисто грузовых» в распространенные и на легковом транспорте вещи. И все это контролирует ЭБУ впрыска , поэтому чаще появляются неисправности в форме ошибок.
Рабочие давления здесь измеряются не единицами, а сотнями атмосфер поэтому и пропускная способность форсунок меньше, и их даже приходится прописывать в память контроллера по измеренному на заводе дебету поэтому небольшое загрязнение форсунок уже отразится на моторе.
Ивеко Стралис Курсор технические характеристики, цена, фото, отзывы владельцев, видео
Обратный клапан ивеко евростар магирус
Вторая позиция представляет собой цифру от 0 до 3. 0 означает общий код OBD, 1 или 2 — цифру производителя, а 3 — это резервный символ.
EDC ошибка ивеко: что это и почему появляется? Методы устранения автомобильной ошибки.
Установка Кабины Iveco Stralis На Iveco Eurotech Eurostar Полный Комплект Разборка Грузовиков Инфо. Во-первых, это можно сделать при помощи программного обеспечения, о котором мы писали в начале статьи.
Iveco STRALIS распиновка разъемов на морде кабины. статьи по ремонту — автомануалы
- основной и дополнительный (на некоторых моделях дизелей) топливный насос;
- форсунки впрыска;
- клапан дозирования ТНВД;
- регулятор давления топлива;
- электродвигатели приводов впускных заслонок и клапанов;
- клапан ограничения давления наддува;
- свечи накаливания в системе предпускового нагрева;
- электродвигатель вентилятора охлаждения;
- электродвигатель дополнительного насоса охлаждающей жидкости;
- нагревательный элемент лямбда-зонда;
- переключающий клапан охладителя;
- клапан EGR;
- прочие.
Если бензиновые моторы пока обходятся стандартными катализаторами, то многокомпонентные устройства с впрыском мочевины уже успели перейти из разряда чисто грузовых в распространенные и на легковом транспорте вещи. другие последствия, связанные с ухудшением эксплуатационных качеств двигателя.
Ивеко Форум — Iveco Клуб Ниже представлена расшифровка полученных кодов поломок. Коды Р0016, Р0172, Р0410, Р2005, Р200А описание этих и других неисправностей предоставлено в таблице. После полного демонтажа с посадочного места мастер приступает ко второму этапу диагностика и разбор турбины.
Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥
- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Общие сведения и описание
1 поколение
1 поколение рестайлинг
2 поколение
3 поколение
В 2023 году состоялась премьера новой генерации тягачей Iveco Stralis, получившей название New Stralis. Модельный ряд включил 2 исполнения:
- NP – уникальный магистральный тягач, функционирующий на сжиженном и сжатом газе и отличающийся повышенной экологичностью;
- XP – тягач, предназначенный для международной и дальнемагистральной транспортировки;
- стандарт – тягач, используемый на ближнемагистральных и региональных рейсах.
Рабочие давления здесь измеряются не единицами, а сотнями атмосфер поэтому и пропускная способность форсунок меньше, и их даже приходится прописывать в память контроллера по измеренному на заводе дебету поэтому небольшое загрязнение форсунок уже отразится на моторе.
EDC, Что Делать, Если Горит Лампа ЕДС на Приборной Панеле, Расшифрока Ошибки, Причины и Признаки Неисправности Индикатора
Ивеко Евростар технические характеристики, фото, видео, цена
Есть большая вероятность того, что просто отошел контакт и его следует заново подключить.
Двигатель
У дизеля состав смеси постоянно меняется, но она всегда, за исключением разгона и режима максимальных нагрузок, является бедной. , максимальный крутящий момент 2100 Нм, количество цилиндров 6, диаметр цилиндра 140 мм, экологический класс Евро-4 Евро-5.
Функции EDC
- Моторист отдаёт крепления холодной камеры по периметру. Отсоединяет улитку.
- Из корпусной части горячей камеры извлекается картридж турбины в сборе. Таким образом, отделена каждая часть камер и картридж.
- Далее мастер приступает к полному разбору картриджа. Поэтапно демонтируются крыльчатка, изменяемая геометрия, осевой вал.
Разъем А Е правый Белый зеленый правый резерв Разъем В D правый Коричневый синий правый ECAS Разъем С Желтый EBS АБС ASR Разъем D B правый Голубой коричневый правый КП EuroTronic коробка отбора мощности тормоз-замедлитель Intarder Разъем Е А правый Зеленый Белый правый EDC ADR. 16-ступенчатая механическая КП с сервоприводом переключения передач ZF ;.
Износ корпуса компрессора (воздушной улитки) в месте крепления на интеркулер Чтобы обнулить счетчик ошибок, есть несколько способов. Во-первых, это можно сделать при помощи программного обеспечения, о котором мы писали в начале статьи. В окне утилиты есть кнопка «Обнулить счетчик». Во-вторых, еще один способ, который описан ниже: Данный механизм обеспечивает максимально эффективный режим тормозного усилия с учетом нагрузки на автомобиль. Поэтому, взял маленький домкрат и уперев его в чашку опоры пружины, стал поднимать чашку для совпадения отверстия стабилизатора с кабиной.
Парни подскажите куда копать ивеко евротех курсор 8 пропала тяга идет черный дым расход в норме патрубки кулера целые турбина вроде дует, актуатор поднимает шток фильтра все новые датчик надува менял рабочий.
Двигатель
С 2012 года в линейке силовых установок появились агрегаты, соответствующие экологическому классу Евро-6. Главный из них загорание индикаторной лампы на приборной панели, которая примерно соответствует Чек инжин на бензиновых автомобилях.
Разъем «Е» (зеленый) в перегородке
- Неисправность блока управления двигателем
- поломка втягивающего реле стартера
- Неисправность главного реле Iveco
- Обрыв или замыкание шины CAN
- Неисправность стартера
- Неисправность блока реле и предохранителей
- Выход из строя замка зажигания
- Обрыв или замыкание электропроводки
- Выход из строя замка зажигания
- Обрыв “массы”
- Нет напряжения питания на блоке управления двигателем
- Отсутствие контактов в разъемах электрической проводки
Разъем А Е правый Белый зеленый правый резерв Разъем В D правый Коричневый синий правый ECAS Разъем С Желтый EBS АБС ASR Разъем D B правый Голубой коричневый правый КП EuroTronic коробка отбора мощности тормоз-замедлитель Intarder Разъем Е А правый Зеленый Белый правый EDC ADR. Износ и нерабочее состояние актуатора клапана управления механизмом изменяемой геометрии.
Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова
- нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
- ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
- рабочий состав в любое время года;
- оригинальное качество, все честно;
- защита от грязи, воды и наледи.
Успейте заказать ЗДЕСЬ.
Признаки возникновения проблемы Снаряженная масса автомобиля составляет 8000 кг, полная масса в составе автопоезда – 40000 кг. При этом автомобиль способен разгоняться до 90 км/час. Низкое давление, износ исполниетельных клапанов, недостаточная скорость восполнения воздуха в коробке. Если заказывать эту процедуру отдельно, она будет стоить около 60 70 долларов США с полным комплектом запчастей.
Парни подскажите куда копать ивеко евротех курсор 8 пропала тяга идет черный дым расход в норме патрубки кулера целые турбина вроде дует, актуатор поднимает шток фильтра все новые датчик надува менял рабочий.
ANGORSK писал(а): |
Если лампа EDC после опроса мигает 4 раза-«выключатель холостого хода в потенциометре положения педали» (ТЕХА). Проблема была в датчике на ресивере АКПП этот датчик завязан через концевек педали акселератора и уходит в блок управления коробкой. если надо посмотрю в блокноте какие провода. На дисплее не загорается ALL? (Introvert поправь пожалуйста если ошибаюсь). |
Функции EDC
03779 падение давления горючего происходит благодаря клапану рампы либо форсунке солярка стравливается в обратный трубопровод. Диагностировать неисправность этого клапана можно также иногда по такому признаку при движении автомобиля, когда педаль газа зафиксирована в одном положении, наблюдается работа двигателя волнами.
Коды ошибок
Рабочие давления здесь измеряются не единицами, а сотнями атмосфер поэтому и пропускная способность форсунок меньше, и их даже приходится прописывать в память контроллера по измеренному на заводе дебету поэтому небольшое загрязнение форсунок уже отразится на моторе. троение двигателя, как следствие повышенный расход топлива, затрудненный старт особенно зимой ;.
Общие сведения и описание Ребята стралис курсор 10 2002 при резком сбросе газа после нагрузке машина глохнет потом чтобы завести нужно прокачать тяга есть воздух опресовал топливную заводится хорошо на холостых работает наместе газуеш все нормально поехал гружёный сбрасуеш газ глохнет по двигателю ошибок нет не у кого такой беды небыло форсунки менял насос менял напрямую в бак все равно глхнет Усиленную раму, конечно, можно поставить, но двигатель однозначно должен быть в другой конфигурации Euro 6 с турбиной с изменяемой геометрией. Эффективнаяработа edc обусловлена считыванием информации из многих поставщиков данных, а именно датчиков.
Причины появления ошибки EDC
Причины, почему горит ошибка edc, и способы решения проблемы:
Если есть возможность воспользоваться сканером, то ряд причин неэффективной работы EDC можно выявить самостоятельно. Будут высвечиваться определенные цифры, говорящие о конкретной неисправности. Например, для машины MAN ошибка edc означает (расшифровка):
- 03778 10 — неправильная работа системы Common Rail, связанная с утечкой горючего в топливопроводах высокого давления (скорее всего, выбросы в «обратку»);
- 03775 02 — чрезмерно низкое давление, а если еще появляется ошибка 00094, то это может говорить, что вы заливаете при температуре минус 15 градусов в бак летнее топливо;
- 03779 — падение давления горючего происходит «благодаря» клапану рампы либо форсунке – солярка «стравливается» в обратный трубопровод.
Для грузовиков других марок – Scania, Iveco и т. д. причины загорания лампы EDC те же, разница лишь в цифровом обозначении кода ошибки для каждой конкретной модели. После успешного поиска причины зажигания лампы и решения проблемы не забудьте сбросить настройки ЭБУ. Если ремонт производился в квалифицированном автосервисе, все сделают мастера.
После самостоятельных работ отключите минусовую клемму АКБ на 10-15 минут — прошлые данные из памяти ЭБУ пропадут.
Разъем А Е правый Белый зеленый правый резерв Разъем В D правый Коричневый синий правый ECAS Разъем С Желтый EBS АБС ASR Разъем D B правый Голубой коричневый правый КП EuroTronic коробка отбора мощности тормоз-замедлитель Intarder Разъем Е А правый Зеленый Белый правый EDC ADR.
Коды ошибок
Не крутит стартер Ивеко
Старайтесь проводить компьютерную диагностику в официальных дилерских центрах или СТО вашего автопроизводителя. Его специалисты пользуются лицензионными программами.
Устройство
Усиленную раму, конечно, можно поставить, но двигатель однозначно должен быть в другой конфигурации Euro 6 с турбиной с изменяемой геометрией. При соблюдении рекомендованных сроков проведения технического осмотра вероятность наступления комплексного ремонта снижается в два раза.
Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке 🚕
- Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
- Отличный обзор по зеркалам
- Без вреда для обшивки двери
- Защита частной жизни
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Стоимость
- температуры топлива и воздуха на впуске;
- кислорода;
- частоты вращения коленвала;
- положения педали газа;
- начала впрыска;
- температуры антифриза; .
Ближе к вечеру, догадался заточить одну сторону сайлентблока, а также собрал простейший пресс, состоящий из болта с поперечной пластиной от съемника, рулевого сухаря от КамАЗа и пары шайб от заднего сайлентблока стабилизатора кабины. Из-за отсутствия грязестока поток жидкости со щеток перетекает на левые боковые стекла.
Салон После устранения причины возникновения ошибки не забудьте сбросить ее в ЭБУ. Если вы ремонтируете машину на СТО, мастера выполнят это за вас. Если же вы проводите ремонт самостоятельно — снимите минусовую клемму аккумулятора на 1015 минут с тем, чтобы информация исчезла из памяти. Если стартер грузовика Iveco Stralis при повороте ключа замка зажигания вращается, но при этом двигатель не подает никаких признаков жизни. В комбинация связана с функционированием систем кузова, то есть центрального замка, подушек безопасности, устройствами регулировки положения сидений и так далее.
Ближе к вечеру, догадался заточить одну сторону сайлентблока, а также собрал простейший пресс, состоящий из болта с поперечной пластиной от съемника, рулевого сухаря от КамАЗа и пары шайб от заднего сайлентблока стабилизатора кабины.
Диагностика
Предварительно отсоединяются маслоканалы от корпусной части, снимается контактная плата с электрической проводкой. Знакомые посоветовали не покупать родные передние пружины подвески кабины Ивеко Евростар, а подсказали, что эти пружины подходят от автомобиля Москвич-412, только нужно отрезать 1,5 витка, т.
2 поколение
Разъем А Е правый Белый зеленый правый резерв Разъем В D правый Коричневый синий правый ECAS Разъем С Желтый EBS АБС ASR Разъем D B правый Голубой коричневый правый КП EuroTronic коробка отбора мощности тормоз-замедлитель Intarder Разъем Е А правый Зеленый Белый правый EDC ADR. Закрыл капот, отошел в сторону и увидел, что передняя часть кабины стала параллельна бамперу.
3 поколение Список может получиться довольно обширным. Все зависит от того, насколько быстро вы начали диагностировать состояние авто после загорания лампочки EDC. Возникновение одной неисправности может вызвать цепную реакцию, и если вовремя не решить проблему, то ремонт обойдется гораздо дороже. Наиболее частые последствия: NP уникальный магистральный тягач, функционирующий на сжиженном и сжатом газе и отличающийся повышенной экологичностью;. 03779 падение давления горючего происходит благодаря клапану рампы либо форсунке солярка стравливается в обратный трубопровод.