Ивеко стралис ошибка ebs 4804

Iveco Stralis (Ивеко Стралис) ошибки EBS | EuroTruck.su

Дата создания: 16 May
0 Комментарий.

Датчик скорости переднего левого колеса.

DTC/FMI Тип ошибки Способы ремонта Ивеко Стралис
01/01 Большой магнитный зазор. Восстановить зазор (0.7 +- 0.05)
01/03 Короткое замыкание на плюс. Проверить электропроводку датчика.
01/04 Короткое замыкание на массу. Проверить электропроводку датчика.
01/05 Обрыв в цепи. Проверить электропроводку датчика.
01/06 Внутреннее Короткое замыкание на массу. Проверить электропроводку датчика. 
01/07 Неисправности задающее колесо. Проверить задающее колесо. Зазор между датчиком и задающим колесом. 
01/0В Неизвестная неисправность. Восстановить зазор. (0.7+-0.05) Проверить люфт в подшипнике.
01/0С Неисправна схема переднего левого датчика блока управления.  Проверить блок управления EBS. Проверить люфт в подшипнике.
01/0Е Большой люфт в подшипнике.  Проверить люфт в подшипнике.

Датчик скорости переднего правого колеса.

DTC/FMI  Тип ошибки Способы ремонта Ивеко Стралис
02/01 Большой магнитный зазор. Восстановить зазор между датчиком и задающим колесом(0.7+-0.05)
02/03 Короткое замыкание на плюс. Проверить электропроводку датчика. 
02/04 Короткое замыкание на массу. Проверить электропроводку датчика. 
02/05 Обрыв в цепи. Проверить электропроводку датчика. 
02/06 Внутреннее Короткое замыкание на массу.  Проверить электропроводку датчика. 
02/07 Неисправно задающее колесо.  Проверить задающее колесо. Восстановить зазор между датчиком и задающим колесом.
02/0В Неизвестная неисправность. Проверить крепление датчика скорости.
02/0С Неисправна схема переднего правого датчика блока управления.  Проверить блок управления EBS. 
02/0E Большой люфт в подшипнике. Проверить люфт в подшипнике.

Датчик скорости заднего левого колеса.

DTC/FMI Тип ошибки Способы ремонта Ивеко Стралис
03/01 Большой магнитный зазор  Восстановить зазор между датчиком и задающим колесом. 
03/03 Короткое замыкание на плюс. Проверить электропроводку датчика.
03/04 Короткое замыкание на массу. Проверить электропроводку датчика.
03/05 Обрыв в цепи. Проверить электропроводку датчика.
03/06 Внутреннее короткое замыкание на массу. Проверить электропроводку датчика.
03/07 Неисправно задающее колесо. Проверить венец на тормозном диске или ступице. Восстановить зазор между датчиком и задающим колесом. 
03/0В Неизвестная неисправность. Проверить крепление датчика скорости. Проверить зазор (0.7 +-0.05).
03/0С Неисправна схема заднего левого датчика блока управления. Проверить блок управления EBS.
03/0Е Большой люфт в подшипнике. Проверить люфт в подшипнике.

Датчик скорости заднего правого колеса.

DTC/FMI  Тип ошибки Способы ремонта Ивеко Стралис 
04/01 Большой магнитный зазор. Восстановить зазор между датчиком и задающим колесом(0.7+-0.05)
04/03 Короткое замыкание на плюс. Проверить электропроводку датчика.
04/04 Короткое замыкание на массу. Проверить электропроводку датчика.
04/05 Обрыв в цепи. Проверить электропроводку датчика.
04/06 Внутреннее короткое замыкание на массу. Проверить электропроводку датчика.
04/07 Неисправно задающее колесо. Проверить венец на тормозном диске или ступице. Восстановить зазор между датчиком и задающим колесом.
04/0В Неизвестная неисправность. Проверить крепление датчика. Проверить зазор в датчике.
04/0С Неисправна схема заднего правого датчика блока управления. Проверить блок управления EBS.
04/0E Большой люфт в подшипнике. Проверить люфт в подшипнике.

Электромагнитный клапан ABS переднего левого колеса.

DTC/FMI  Тип ошибки  Способы ремонта Ивеко Стралис 
07/03 Короткое замыкание на плюс  Проверить электропроводку и разъёмы.
07/05 Обрыв в цепи. Проверить электропроводку и разъёмы.
07/06 Короткое замыкание на массу  Проверить электропроводку и разъёмы.
07/0Е Постоянное включение.  Проверить электропроводку и разъёмы. Проверить электромагнит. 

Электромагнитный клапан ABS переднего правого колеса. 

DTC/FMI Тип ошибки  Способы ремонта Ивеко Стралис 
08/03 Короткое замыкание на плюс.  Проверить электропроводку и разъёмы. 
08/05 Обрыв в цепи. Проверить электропроводку и разъёмы.
08/06 Короткое замыкание на массу. Проверить электропроводку и разъёмы.
08/0Е Постоянное включение. Проверить электропроводку и разъёмы. Проверить электромагнит.

Модулятор заднего левого колеса.

 DTC/FMI  Тип ошибки  Способы ремонта Ивеко Стралис 
09/03 Короткое замыкание. Проверить модулятор. Проверить электропроводку и разъёмы.
09/05 Обрыв в цепи. Проверить электропроводку. Проверить модулятор.
09/06 Короткое замыкание на массу. Проверить электропроводку. Проверить модулятор.

Модулятор заднего правого колеса.

DTC/FMI  Тип ошибки  Способы ремонта Ивеко Стралис 
0А/03 Короткое замыкание  Проверить электропроводку. Проверить модулятор.
0А/05 Обрыв в цепи  Проверить электропроводку. Проверить модулятор.
0А/06 Короткое замыкание на массу  Проверить электропроводку. Проверить модулятор.

Реле управления тормозом-замедлителем.

DTC/FMI Тип ошибки  Способы ремонта Ивеко Стралис 
0D/03 Короткое замыкание на плюс.  Проверить электропроводку.
0D/05 Обрыв в цепи. Проверить электропроводку.
0D/06 Внутреннее короткое замыкание на массу. Проверить электропроводку.
0D/0D Неверно запрограммированные параметры.

Перепрограммируйте электронный блок управления.

Электромагнитный клапан ASR

DTC/FMI  Тип ошибки  Способы ремонта Ивеко Стралис 
12/03 Короткое замыкание  Проверить электропроводку и разъёмы.
12/05 Обрыв в цепи  Проверить электропроводку и разъёмы.
12/06 Короткое замыкание на массу. Проверить электропроводку и разъёмы 

Реле управления блокировкой дифференциала.

DTC/FMI  Тип ошибки  Способы ремонта Ивеко Стралис 
13/03 Короткое замыкание. Проверить электропроводку и разъёмы.
13/05 Обрыв в цепи.  Проверить электропроводку и разъёмы.
13/06 Короткое замыкание на массу. Проверить электропроводку и разъёмы.
DTC/FMI  Тип ошибки  Способы ремонта Ивеко Стралис 
18/05 Обрыв в цепи. Проверить конфигурацию электронного блока управления EBS.

Датчик 1 дуплексного распределителя

DTC/FMI Тип ошибки  Способы ремонта Ивеко Стралис 
37/05 Обрыв в цепи. Проверить электропроводку.
37/06 Внутреннее короткое замыкание на массу.  Проверить электропроводку.

Датчик 2 дуплексного распределителя.

DTC/FMI  Тип ошибки  Способы ремонта Ивеко Стралис 
38/05 Обрыв в цепи. Проверить электропроводку.
38/06 Внутреннее короткое замыкание на массу. Проверить электропроводку.

Пропорциональный клапан передней оси.

DTC/FMI  Тип ошибки  Способы ремонта Ивеко Стралис 
39/03 Короткое замыкание на плюс.  Проверить электропроводку. 
39/05 Обрыв в цепи.

Проверить электропроводку.

39/06 Внутреннее короткое замыкание. Проверить электропроводку.
39/0В Неизвестная ошибка. Проверить электропроводку.
39/0Е Постоянное включение. Проверить электропроводку.

Датчик давления передней оси.

 DTC/FMI  Тип ошибки  Способы ремонта Ивеко Стралис 
3В/03 Короткое замыкание на плюс. Проверить электропроводку датчика.
3В/04 Короткое замыкание на массу. Проверить электропроводку датчика.

Электропневматический модулятор задней оси.

DTC/FMI  Тип ошибки  Способы ремонта Ивеко Стралис
3С/02 Нестабильный сигнал датчиков давления. Проверить датчики. Проверить электропроводку.
3С/07 Неисправный узел. Неправильное подключение. Проверить  модулятор.
3С/09 Ошибочный частота обновления данных в CAN шине. Проверить CAN шину.
3С/0В Неизвестная неисправность. Проверить электропроводку.
3С/0С Неисправный узел. Заменить модулятор.
3С/0D Неверно запрограммирован  параметр.  Проверить конфигурацию электронного блока управления.
3С/0Е Плохое питание.  Проверить электропроводку.
DTC/FMI Тип ошибки  Способы ремонта Ивеко Стралис
3D/00 Неверный сигнал. Проверить резервный клапан и модулятор задней оси.
3D/03 Короткое замыкание на плюс. Проверить электропроводку.
3D/05 Обрыв в цепи. Проверить электропроводку.
3D/06  Внутреннее короткое замыкание на массу. Проверить электропроводку.
3D/0D Неверно запрограммирован параметр. Проверить конфигурацию электронного блока управления.

Датчик давления подъёмной оси.

DTC/FMI  Тип ошибки  Способы ремонта Ивеко Стралис
3Е/02 Неверный сигнал. Проверить электропроводку. Проверить модулятор задней оси.

Кран управления прицепом.

DTC/FMI Тип ошибки  Способы ремонта Ивеко Стралис 
42/03 Короткое замыкание на плюс. Проверить электропроводку. 
42/05 Обрыв в цепи. Проверить электропроводку.
42/06 Внутреннее короткое замыкание на массу. Проверить электропроводку. Проверить кран управления прицепом.
42/07 Неисправный узел или неправильное подключение. Проверить кран управления прицепом.
42/0В Неизвестная ошибка. Проверить электропроводку.
42/0D Неверно запрограммирован параметр. Проверить конфигурацию электронного блока управления.
42/0Е Постоянное включение. Проверить электропроводку.

Датчик давления крана управления прицепом.

DTC/FMI  Тип ошибки  Способы ремонта Ивеко Стралис
44/0D Неверный сигнал. Проверить электропроводку. Проверить датчик.
44/03 Короткое замыкание на плюс. Проверить электропроводку.
44/04 Короткое замыкание на массу. Проверить электропроводку.

Датчик износа колодок переднего левого колеса 

DTC/FMI  Тип ошибки  Способы ремонта Ивеко Стралис
46/00 Сигнал выходит за границы. Проверить состояние тормозных колодок. Проверить электропроводку.
46/03 Короткое замыкание на плюс. Проверить электропроводку.
46/04 Короткое замыкание на массу. Проверить электропроводку.

Датчик  износа колодок переднего правого колеса 

DTC/FMI  Тип ошибки  Способы ремонта Ивеко Стралис
47/00 Сигнал выходит за границы. Проверить тормозные колодки.Проверить электропроводку.
47/03 Короткое замыкание на плюс. Проверить электропроводку.
47/04 Короткое замыкание на массу. Проверить электропроводку.

Датчик износа колодок заднего левого колеса 

DTC/FMI  Тип ошибки  Способы ремонта Ивеко Стралис
48/00 Сигнал выходит за границы. Проверить состояние тормозных колодок. Проверить электропроводку.
48/03 Короткое замыкание на плюс. Проверить электропроводку.
48/04 Короткое замыкание на массу. Проверить электропроводку.

Датчик износа колодок заднего правого колеса

DTC/FMI  Тип ошибки  Способы ремонта Ивеко Стралис
49/00 Сигнал выходит за границы. Проверить тормозные колодки. Проверить электропроводку.
49/03 Короткое замыкание на плюс. Проверить электропроводку.
49/04 Короткое замыкание на массу. Проверить электропроводку.

Датчик дуплексного распределителя

DTC/FMI  Тип ошибки  Способы ремонта Ивеко Стралис
4С/02 Неверный сигнал. Проверить электропроводку.
4С/0С Неверный сигнал  с двух датчиков торможения. Проверить электропроводку.
4D/02 Неверный сигнал. Проверить электропроводку.
4E/02 Неверный сигнал. Проверить электропроводку.
4D/04 Короткое замыкание на массу. Проверить электропроводку датчика.
4E/04 Короткое замыкание на массу. Проверить электропроводку датчика.
DTC/FMI   Тип ошибки  Способы ремонта Ивеко Стралис
DC/09 Неверный сигнал данных в CAN шине. Проверить электропроводку.
DC/0В Неизвестная ошибка. Проверить электропроводку.
DC/0C Неисправный узел. Проверить электропроводку. Заменить узел.
DC/0E Неисправность электропроводки. Проверить электропроводку.

Питание датчика давления блока управления.

DTC/FMI  Тип ошибки  Способы ремонта Ивеко Стралис
DD/03 Короткое замыкание на плюс. Замена или ремонт блока управления EBS
DD/04 Короткое замыкание на массу. Замена или ремонт блока управления EBS
DTC/FMI  Тип ошибки  Способы ремонта Ивеко Стралис 
Е7/02 Нет связи с блоком управления коробки передач. Проверить линию CAN. Проверить состояние разъёмов. 
Е7/03 Нет связи с функцией круиз- контроль. Проверить линию CAN. Проверить состояние разъёмов.
Е7/04 Нет связи с тахографом. Проверить линию CAN. Проверить состояние разъёмов
Е7/07 Нет связи с блоком управления тормозом-замедлителя. Проверить линию  CAN. Проверить состояние разъёмов.
Е7/07 Нет связи с блоком управления двигателя. Проверить линию CAN. Проверить состояние разъёмов.
Е7/0А Обрыв связи. Проверить линию CAN. Проверить состояние разъёмов.
Е7/0С Нет связив CAN линии. Проверить CAN линию. Проверить состояние разъёмов.
DTC/FMI  Тип ошибки  Способы ремонта Ивеко Стралис 
FB/00 Высокое напряжение. Проверить генератор. Проверить напряжение в электросети авто.
FB/04  Низкое напряжение или короткое замыкание. Проверить электропроводку. Проверить генератор. Проверить напряжение в электросети авто.
FB/05 Обрыв в цепи. Проверить электропроводку.
FB/0E Не стабильное  напряжение. Проверить предохранители. Проверить электропроводку.
FD/0C Внутренняя ошибка. Заменить блок управления EBS. 
FE/0C Неисправный узел. Заменить блок управления  EBS.
FE/0D Неправильно запрограммирован параметр.  Заменить блок управления  EBS. 

Содержание

  1. Существующие коды ошибок EBS (ЕБС) прицепа тягача и диагностика неисправностей
  2. Почему горит ebs прицепа
  3. Почему горит ebs тягача
  4. Вы здесь
  5. Коды ошибок Ивеко
  6. Коды ошибок Ивеко
  7. Таблица кодов неисправностей Iveco

Существующие коды ошибок EBS (ЕБС) прицепа тягача и диагностика неисправностей

Когда горит EBS транспортного средства, то в глубинах электронной начинки или пневматических узлах «умных» тормозов затаилась неисправность.

EBS – тормозная система с электронным управлением, которая выпускается большими партиями и устанавливается практически на каждый современный грузовик.

Работоспособность и исправность всех компонентов постоянно тестируется встроенной функцией самоконтроля, что снижает процент сбоев в системе. При выявленных ошибках водителю отправляется информация в виде сигналов на панель управления.

Почему горит ebs прицепа

Причины, по которым горит ebs прицепа могут быть вызваны:

  • разностью в показателях фактического и требуемого давления воздуха в пневматических контурах тормозов;
  • сигналами аналоговых датчиков износа тормозных колодок;
  • сбоями в работе управляющего магнитного клапана в пропорциональном ускорительном клапане и кране управления тормозами прицепа;
  • разностью тормозных давлений слева и справа задней оси, превышающей заданное значение;
  • неисправностями, из-за которых в тормозное давление в задней оси не может гарантировано снизиться при автоматическом включении ABS.

Для понимания процессов, разрушающих автомобиль и снижающих уровень безопасности водителя транспортное средство должно пройти компьютерную диагностику на заслуживающем доверия СТО.

Почему горит ebs тягача

Тягач – основа автопоезда и если горит ebs тягача, то дальнейшая поездка может оказаться чрезмерно опасной, поскольку:

  • возникли сбои в системе передаче данных между тягачом и тормозами прицепа;
  • отключилась ABS на одном из колес, одной оси или на всем транспортном средстве;
  • произошло частичное или полное отключение противобуксовочной функции, без которой не будет работать управление двигателем и тормозами.

В зависимости от серьезности выявленных сбоев происходит постепенное снижение функционирования EBS. Процессы, на которые ошибки не оказывают заметного влияния, продолжают происходить и при частичных неисправностях.

Когда горит ебс в течение продолжительного времени, необходимо отправить грузовик на диагностику, которую может провести только специализированный сервисный центр.

Перед началом тестирования автомобиль подключается к ноутбуку или стационарному ПК через кабель, поставляемый для каждого производителя транспортных средств отдельно. Разъем для диагностического соединения обычно располагается в кабине водителя.

Процедура должна проводиться только персоналом, прошедшим обучение и допущенным к работе со сложной дорогостоящей техникой. Не следует пытаться отключить аварийный сигнал в первом попавшемся гаражном автосервисе, потому что это верный способ лишиться автомобиля.

Автосервис «ДАФПитер», расположенный в поселке Шушары оборудован техникой и программами для выявления всех неисправностей тормозных систем EBS. Просторные ангары позволяют проводить все работы в помещении.

Штат укомплектован специалистами, которые быстро и точно выявят все сбои в работе и оперативно их устранят.

Источник

Вы здесь

Коды ошибок Ивеко

Коды ошибок Ивеко

Во время диагностики своего транспортного средства компьютер в случае неисправностей получает код ошибки, которая может быть расшифрована специалистом. Здесь представлены некоторые варианты кодов ошибок и их значений.

Неисправности датчиков скорости и педалей, датчиков давления топлива, цепей управления форсунками, контроллеров, иммобилайзера и многого другого.

Приезжайте к нам для полной диагностики Вашего автомобиля Iveco по адресу : г. Минск, ул. Монтажников 51, корп. 1

Таблица кодов неисправностей Iveco

Неисправность цепи датчика скорости автомобиля

Неисправность цепи датчика 1 положения педали ускорения

Несоответствие сигналов выключателей тормоза и датчиков педали ускорения

Неисправность цепи выключателя педали сцепления

Некорректный сигнал выключателей педали тормоза

Пропадание напряжения бортовой сети на контроллере от клеммы «15»

Неисправность цепи управления лампой MIL (Check Engine)

Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона контроллера

Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

Некорректный сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске

Неисправность цепи датчика давления наддувочного воздуха

Неисправность цепи датчика температуры топлива

Неисправность цепи датчика давления топлива в рампе

Неисправность цепи датчика температуры масла

Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления охлаждающей жидкости

Некорректный сигнал в цепи давления охлаждающей жидкости

Неисправность или обрыв цепи датчика (частоты) положения коленчатого вала

Неисправность цепи датчика (фазы) положения распределительного вала

Несоответствие сигналов датчиков синхронизации (частоты и фазы)

Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1

Неисправность цепи нагревателя топлива

Предельно-допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя

Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе

Повышенное давление топлива в рампе

Пониженное давление топлива в рампе

Давление топлива в рампе выше максимально допустимого

Давление топлива в рампе ниже минимально допустимого

Неисправность цепи топливного насоса высокого давления (ТНВД)

Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 1

Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 3

Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 5

Неисправность топливной системы, влияющая на токсичные выбросы

Неисправность цепи управления форсункой 1

Неисправность цепи управления форсункой 2

Неисправность цепи управления форсункой 3

Неисправность цепи управления форсункой 4

Неисправность цепи управления форсункой 5

Неисправность цепи управления форсункой 6

Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4

Неисправность цепи управления форсункой 1

Неисправность цепи управления форсункой 1

Неисправность цепи управления форсункой 1

Неисправность цепи управления форсункой 1

Предельное падение крутящего момента в цилиндре 1

Минимально необходимое количество впрысков не выполнено

Неисправность канала 1 управления форсунками

Неисправность канала 2 управления форсунками

Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 1 управления форсунками

Общая неисправность системы сгорания топливовоздушной смеси

Контроллер: некорректная запись или отсутствие записи IMA-кодов форсунок

Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске (ДМРВ)

Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха

Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха

Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ

Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ

Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления клапаном рециркуляции

КЗ на бортовую сеть цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ

Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении

Токсичные выбросы окислов азота (NOx) выше первого порога

Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором

Повышенная производительность (мощность) турбокомпрессора

Пониженная производительность (мощность) турбокомпрессора

Ограничение вращающего момента, вызванное неисправностями систем ДВС

Предельно-допустимая температура дозирующего клапана мочевины

Обрыв информационной CAN-линии «Н»

Обрыв информационной CAN-линии «L»

Информационная CAN-шина занята

CAN-шина: нет ответа от комбинации приборов автомобиля

CAN-шина: нет ответа от тахографа

Контроллер: неисправность SPI-канала

Контроллер: неисправность EEPROM-памяти

Контроллер: заблокирован для пуска двигателя

Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки

Контроллер: ошибка программы инициализации

Контроллер: ошибка внутренней синхронизации

Контроллер: некорректный вариант калибровок управления двигателем

Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки

Контроллер: неисправность аналого-цифрового преобразователя сигналов

Контроллер: неисправность флэш-ПЗУ (ошибка контрольной суммы)

Контроллер: ошибка программы инициализации

Иммобилайзер: неисправность блока или его цепей (топливоподача блокирована)

Ошибка программы мониторинга систем двигателя

Повышенная частота вращения коленчатого вала двигателя

Контроллер: напряжение типа 1 для питания датчиков вне диапазона

Контроллер: напряжение типа 2 для питания датчиков вне диапазона

Контроллер: напряжение типа 3 для питания датчиков вне диапазона

Контроллер: напряжение питания выше допустимого

Контроллер: напряжение питания ниже допустимого

Неисправность цепи датчика атмосферного (абсолютного) давления воздуха

Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра

Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра

Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра фильтра

Низкий уровень сигнала в цепи датчика засоренности сажевого фильтра

Высокий уровень сигнала цепи датчика засоренности сажевого фильтра

Неисправность датчика температуры ОГ до нейтрализатора

Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов

Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов

Высокий уровень регенерации сажевого фильтра

Низкий уровень регенерации сажевого фильтра

Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы

Медленный отклик на изменение температуры датчика до нейтрализатора

Неисправность цепи датчика 2 положения педали ускорения

Неустранимый отказ системы автоматического бортового контроля

Неисправность цепи управления главным реле

Неисправность силовой цепи свечей накаливания

Неисправность цепи управления реле подкачивающего электробензонасоса

Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне диапазона

Некорректный сигнал в цепи датчика давления топлива в рампе при останове ДВС

Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры масла

Повышенное давление топлива в рампе

Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления ТНВД

Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 2

Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 4

Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 6

Неисправность системы впрыска топлива, влияющая на выбросы NOx

Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 1

Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 2

Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 3

Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 4

Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 5

Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 6

Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 2 управления форсунками

Недостоверный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ

Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на рабочем режиме

Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на холостом ходу

Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона

Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ

Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ

Короткое замыкание на «массу» цепи управления клапаном рециркуляции ОГ

КЗ на «массу» цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ

Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления турбокомпрессором

CAN-шина: нет ответа от маршрутного компьютера или тестового оборудования

CAN-шина: неверные данные от комбинации приборов или тахографа

Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов

Критическое время впрыска для растворения масла в цилиндре двигателя

Устранимый отказ системы автоматического бортового контроля

Неисправность цепи управления реле свечами накаливания

Короткое замыкание на «массу» цепи управления ТНВД

Неисправность системы питания воздухом, влияющая на токсичные выбросы

Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на нагрузочном режиме

Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона

Открытое состояние клапана рециркуляции или повышенная температура ОГ

Открытое состояние дросселя КРЦ или повышенная температура ОГ

КЗ на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором и высокая температура

Вероятное превышение норм токсичных выбросов (OBD) — богатая смесь

Ограничение крутящего момента двигателя с целью защиты турбокомпрессора

CAN-шина: высокая загрузка канала

Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра

Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов после фильтра

Низкий уровень 2 регенерации сажевого фильтра

Неисправность лямбда-регулятора, влияющая на токсичные выбросы

Недостоверный сигнал в цепи датчика температуры впускного воздуха

Низкий уровень 3 регенерации сажевого фильтра

Неисправность системы рециркуляции ОГ, влияющая на токсичные выбросы

Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1

Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1

Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона

Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1

Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона

Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1

Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона

Контроллер: недостоверный сигнал датчика кислорода 1

Контроллер: обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1

Обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1

Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (полная нагрузка)

Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (частичная нагрузка)

Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (останов двигателя)

Ограничение крутящего момента двигателя в связи с неисправностями впрыска

Для поддержания автомобиля в рабочем состоянии необходимо периодически проводить диагностику и устанавливать на замену только качественные запчасти, которые будут служить долго и не подведут в ответственный момент.

Данные коды ошибок помогут прояснить картину того, что может работать не так и приступить к исправлению проблемы. Оказать качественные услуги ремонта может только профессионал. Наши сотрудники имеют 10-ти летний опыт в данной области.

Приезжайте к нам для полной диагностики Вашего автомобиля Iveco по адресу : г. Минск, ул. Монтажников 51, корп. 1

Источник

Помогите разобраться с EBS ⇐ Stralis

Автор темы

alex780914

Новичок
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 27.11.2010
Авто: mitshubisi 2002g
Откуда: моск.обл
Возраст: 44

 

Помогите разобраться с EBS

на ивеко стралис 2002г.не работают тормоза на задней оси что делаем откручиваем воздушные трубки которые выходят с модулятора задней оси при нажатии на педаль тормоза нет давление воздуха на комбинированные цилиндры проверяю электрику причем когда удерживаешь педаль тормоза и вкл замок зажигания задний тормозной кран выстреливает воздух т.е. система EBS как бы в норме ну вот первым делом проверяю питание на 1 и 2 ножке разъема круглой фишки модулятора заднего моста , появляется когда вкл зажигание на пару секунд и пропадает далее прозваниваю CAN на обрыв все ок приговариваю модулятор. На следующий день привозят б.у. модулятор ставим такая же хрень конечно б.у. не означает что рабочий но все же прошу у более опытных ребят помощи что и как далее сделать еще можно
P.S.забыл диагностику делали .TEXA пишит «полная неисправность»больше не чего да и еще не видит износ задних накладок пишит 102% и скорость колес 512 км/ч

Автор темы

alex780914

Новичок
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 27.11.2010
Авто: mitshubisi 2002g
Откуда: моск.обл
Возраст: 44

 

Re: Помогите разобраться с EBS

Сообщение

alex780914 » 15 дек 2010, 23:10

тему закрываем всем спс все починили

Korvit

 

Re: Помогите разобраться с EBS

Сообщение

Korvit » 07 июл 2011, 08:43

А что было то?

west1967

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 03.01.2012
Авто: нет
Откуда: Россия, Калуга
Возраст: 56

 

Re: Помогите разобраться с EBS

Сообщение

west1967 » 30 сен 2017, 19:25

alex780914, Здравствуйте alex.Уменя также ТЕХА пишет » полная неисправность»заднего модулятора и крана управления прицепа.Как вы решили эту проблему?

Автор темы

alex780914

Новичок
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 27.11.2010
Авто: mitshubisi 2002g
Откуда: моск.обл
Возраст: 44

 

Re: Помогите разобраться с EBS

Сообщение

alex780914 » 11 окт 2017, 20:11

проблема была в блоке EBS

  • 14 Ответы
    14086 Просмотры
    Последнее сообщение Bumper

    13 дек 2020, 19:48

  • 5 Ответы
    10278 Просмотры
    Последнее сообщение Владус

    24 июн 2020, 11:39

  • 10 Ответы
    14064 Просмотры
    Последнее сообщение Mexanik

    31 июл 2012, 16:50

  • 12 Ответы
    13898 Просмотры
    Последнее сообщение Гайса

    20 дек 2022, 18:10

  • 1 Ответы
    4283 Просмотры
    Последнее сообщение Михаил,

    14 ноя 2015, 11:06

Grishania Bes Почётный
Я прочитал много тем, все пишут есть тема посмотри внимательно, я смотрел и не нашел, если не сложно киньте ссылку. Я читал и под темы, были несколько вариантов были,но не один не срабатывает к сожалению.

След вариант: Не включая зажигание зажал кнопку секунд на пять, затем включил зажигание, зажал кнопочку секунд на десять, и при нажатой кнопке выключил зажигание. След: СТИРАНИЕ ПАМЯТИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. Замкнуть линию L на массу. 2. При выключенном зажигании подождать не менее 2 секунд 3. Включить зажигание и подождать не менее 2 секунд После выполнения этих операций неисправности, записанные в электронном блоке управления, стираются. След: ПЕРЕД ВКЛЮЧЕНИЕМ МИГАЮЩЕГО КОДА НАЖАТЬ ОДИН РАЗ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА И ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ.

СТИРАНИЕ ПАМЯТИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. Включить зажигание. 2. Приблизительно на 2 секунды одновременно нажать кнопку мигающего кода и выжать педаль тормоза. 3. Сигнальная лампочка системы EDC гаснет, если в системе нет неисправностей. Ну как то так)))

Источник

Если на заре автопрома, чтобы выяснить причину неполадок, надо было быть мастером на все руки, то современные коммерческие автомобили настолько нашпигованы электроникой, что большую часть неисправностей находят в себе сами, о чем и сообщают своим владельцам. Предлагаем ознакомиться с инструкцией по системе диагностики автомобиля Iveco Stralis .

Диагностика неисправностей/ошибок

Для того, чтобы вывести на дисплей список зарегистрированных системой ошибок необходимо нажать Menu (она находится на рулевом колесе, в нижней части, как и все, описываемые в статье, кнопки), после чего выберите пункт «диагностика» и нажмите клавишу ОК, чтобы перейти на страницу со списком диагностируемых систем.

После этого соответствующими клавишами можно выбрать систему, список которых приведен ниже. Итак, ЭБУ производится диагностика следующих систем: EDC (электронный блок управления двигателем), Eurotronic, замедлитель, EBS (электронная тормозная система) (или ABS (антиблокировочная система)), ECAS (пневматическая подвеска с электронным управлением), иммобилайзер, MTCO (тахограф), BC (бортовой компьютер), IC (комбинация приборов), FFC (Front Frame Computer) (электронный блок переднего контура), RFC (Rear Frame Computer) (электронный блок заднего контура), DDM (модуль двери водителя), PDM (модуль двери пассажира), CM (модуль кабины), ACLC (автоматическая установка климат-контроля), AHT-w (дополнительный жидкостной отопитель), AHT-a (дополнительный воздушный отопитель), IC (комбинация приборов).

Помните, что на зеленом фоне показывается наименование исправной системы, на красном фоне показывается наименование неисправной системы, а на сером фоне показывается наименование системы, предусмотренной, но не установленной на данном автомобиле. Кроме того, если обнаружены неисправности в системе, их список можно пролистать при помощи клавиш «+» и «–».

При этом информация выводится в четыре колонки: DTC (код неисправности), FMI (указание вида неисправности), OC (частотомер неисправностей), ACT (состояние неисправности в виде буквы Y-да или N-нет).

Удаление неисправностей из списка

Нажмите клавишу Menu, выберите пункт «диагностика», после чего нажмите клавишу ОК, затем клавишу Page, чтобы перейти на страницу 2. Находясь внутри меню «диагностика», перелистывайте страницы при помощи клавиши Page. Затем соответствующими клавишами можно выбрать систему.

Удаление неисправностей из списка производится следующим образом. Нажмите клавишу «+». При появлении запроса на подтверждение удаления нажмите клавишу ОК.

Версия программного обеспечения

Версия программного обеспечения показывается только для блоков управления систем multiplex. Нажмите клавишу Menu, выберите пункт «диагностика», затем клавишу ОК и клавишу Page (два раза). Таким образом, вы попадаете на третью страницу. Находясь внутри меню «диагностика», перелистывайте страницы при помощи клавиши Page. Затем соответствующими клавишами можно выбрать систему.

В системе можно узнать версию программного обеспечения следующих блоков управления: Body Computer (бортовой компьютер), Front Frame Computer (электронный блок переднего контура), Rear Frame Computer (электронный блок заднего контура), Driver Door Module (модуль двери водителя), Passenger Door Module (модуль двери пассажира), Instrument Cluster (комбинация приборов), Cabine Module (TBD) (модуль кабины).

Техническое обслуживание

В этом меню водитель может узнать, какая программа техобслуживания выбрана, а также имеет возможность ввести в таблицу техобслуживания сведения о выполненных работах. Например, информацию по работам об износе тормозных накладок.

В левой колонке водитель может прочитать название работ (вида обслуживания). В правой колонке водитель может прочитать следующие данные: дата и пробег, при котором проводились работы (если они уже выполнены); предположительное значение пробега до следующего обслуживания (если оно еще не выполнено). Слово ОК в правой колонке указывает на то, что работы были выполнены на станции сервисной службы Iveco. Если работы были выполнены не на станции сервисной службы Iveco, выводится пиктограмма сервиса. В любом случае уже выполненные работы подчеркиваются, еще не выполненные выделяются затемнением.

В целом же на странице с данными по по техобслуживанию водитель может прочесть информацию общего характера об обслуживании: общее время работы двигателя, общий пробег автомобиля, возраст автомобиля, общий износ автомобиля.

Источник

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — ТОРМОЗА

Диагностика неисправностей состоит из двух разделов:

❑ В первом разделе, построенном на кодах неисправностей (DTC-FMI), выявляются неисправности, которые могут быть не-

посредственно идентифицированы блоком управления ABS-EBS. Обычно это неисправности электрического — электрон- ного — пневматического оборудования.

❑ Во втором разделе, построенном на симптомах, выявляются возможные неисправности, которые электронный блок управле-

ния непосредственно идентифицировать не может. В основном эти неисправности механического оборудования.

Поиск неисправностей в системе ABS-EBS может осуществляться как по приборному щитку, так и с помощью диагностиче- ских приборов Modus, IWT и IT 2000.

Диагностика по приборному щитку позволяет заблаговременно выявить неисправность в системе, так как диагностические приборы обеспечивают сквозную диагностику и корректно работают при единичных неисправностях.

Для каждого отдельного прибора выводится сообщение с подсказкой по диагностике и ремонту.

MODUS (Система технического обслуживания и диагностики)

Компьютерная диагностическая станция предназначена для диагностики тормозной системы, пневматических подвесок, дви- гателей и систем с электронным управлением.

В станции предусмотрены вспомогательные функции, в частности: программирование электронных блоков управления, полу- чение справки по каталогу запасных частей и поддержка графика сроков технического обслуживания.

Для связи с прибором в автомобиле имеется 30-контактный диагностический разъем.

IWT (Тестер электрооборудования IVECO)

Тестер электрооборудования IVECO предназначен для расширения возможностей станции MODUS и интегрируется с ней.

Этот прибор разработан компанией IVECO для проведения более качественной диагностики электрических и электронных систем автомобиля.

Для связи с прибором в автомобиле имеется 30-контактный диагностический разъем, соединение между прибором и диагно- стическим разъемом осуществляется кабелем №4.

IT 2000 (Электронный тестер IVECO)

Прибор позволяет немедленно приступить к работе с автомобилем, идентифицируя его по номеру шасси.

Он обеспечивает сохранение результатов выполненных диагностических операций.

Прибор может использоваться также в качестве персонального компьютера, обеспечивая дистанционную диагностику. Для обновления и конфигурирования IT 2000 можно использовать MODUS в качестве базовой станции. Связь IT 2000 с автомо- билем осуществляется через 30-контактный диагностический разъем.

Источник

Что такое EDC и из чего она состоит

EDC (Electronic Diesel Control) — электронная система управления дизелем, которая устанавливается на современные двигатели. Основная ее задача — регулирование работы впрыска топлива. Кроме этого, EDC обеспечивает работу других систем автомобиля — предпускового подогрева, охлаждения, выпускной системы, системы рециркуляции отработанных газов, турбонаддува, впускной и топливной систем.

Для своей работы система EDC использует информацию от многих датчиков, среди них: датчик кислорода, давления наддува, температуры воздуха на впуске, температуры топлива, температуры охлаждающей жидкости, давления топлива, расходомер воздуха, положения педали акселератора, Холла, частоты вращения коленчатого вала, скорости движения, температуры масла, момента начала впрыска (хода иглы распылителя), давления воздуха на впуске. На основе поступающей от датчиков информации центральный блок управления принимает решения и сообщает их исполняющим устройствам.

В качестве исполняющих устройств системы работают следующие механизмы:

Функции системы EDC

Система EDC выполняет следующие основные функции (могут отличаться в зависимости от модели двигателя и дополнительных настроек):

Теперь, после перечисления основных частей, из которых состоит система, и ее функций становится понятно. что существует очень много причин, вызывающих ошибку EDC. Попытаемся систематизировать информацию и перечислить самые распространенные из них.

Возможные причины возникновения ошибки EDC и методы их устранения

Одна из причин индикации ошибки EDC на Mercedes Sprinter

Если на приборной доске вашего автомобиля горит лампочка EDC, то диагностику необходимо с помощью компьютерных средств. При наличии у вас сканера вы можете провести ее самостоятельно. В противном случае отправляйтесь на СТО. Старайтесь проводить компьютерную диагностику в официальных дилерских центрах или СТО вашего автопроизводителя. Его специалисты пользуются лицензионными программами. На других тех станциях есть риск, что диагностику будут проводить с помощью “взломанного” ПО, которое может не выявить ошибки. Поэтому рекомендуем вам обращаться к “официалам”.

Основные причины, почему горит EDC, и методы устранения неисправности:

Грязный топливный фильтр

После устранения причины возникновения ошибки не забудьте сбросить ее в ЭБУ. Если вы ремонтируете машину на СТО, мастера выполнят это за вас. Если же вы проводите ремонт самостоятельно — снимите минусовую клемму аккумулятора на 10. 15 минут с тем, чтобы информация исчезла из памяти.

Владельцам автомобиля IVECO DAILY, посоветуем проверить целостность минусового провода и его изоляции, который идет на клапан регулирования давления (MPROP). Решением является покупка новой фишки на клапан и жгута (зачастую при больших токах провода и пины прогорают). Дело в том, что этот элемент является “детской болезнью” данной модели. Владельцы часто сталкиваются с ней.

Признаки возникновения проблемы

Главный из них – загорание индикаторнойлампы на приборной панели, которая примерно соответствует «Чек инжин» набензиновых автомобилях. Однако, помимо светового сигнализатора, существуют иныесимптомы, говорящие о проблемах с правильным функционированием двигателя:

  • падение мощности – мотор не тянет, при движении появляются рывки;
  • нестабильный холостой ход;
  • двигатель нехарактерно «рычит»;
  • выхлоп черного цвета;
  • число оборотов коленчатого вала не превышает 3000;
  • самопроизвольное отключение турбины, если она имеется.

Низкая скорость автомобиля

Возможные последствия игнорирования

Список может получиться довольно обширным. Все зависит от того, насколько быстро вы начали диагностировать состояние авто после загорания лампочки EDC. Возникновение одной неисправности может вызвать цепную реакцию, и если вовремя не решить проблему, то ремонт обойдется гораздо дороже. Наиболее частые последствия:

Вывод однозначен: первый шаг при загорании лампы EDC – проведение компьютерной диагностики. Только с ее помощью можно определить алгоритм дальнейших действий и хоть примерно понять, во что обойдется ремонт.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

ТЕМА: MAN TGA 480

Если топливный фильтр свежий поищите утечку топлива

3779 – магистральное давление, утечка из-за компенсации объема 3778 – магистральное давление, утечка при условиях режима принудительного холостого хода

Изменено 14.2.14 17:07.

Для работы форума Вы должны разрешить печенья (cookies).

Ошибка EDC (Electronic Diesel Control) стала уже хорошо известна владельцам дизельных «Мерседесов» — здесь она служит аналогом общепринятого «джекичана» Check Engine. Аналогично и функционирование индикатора: он загорается вместе с включением зажигания и гаснет при запуске двигателя, при условии, если самодиагностика системы впрыска не находит проблем.

Электронное управление дизельными моторами хотя и близко к системам впрыска бензиновых моторов, но уже стало сложнее.

Причины появления ошибки EDC. Диагностика.

Первый инструмент для диагностики – это сканер, хотя бы недорогой мультимарочный. Наличие в памяти контроллера текущих (т. е. присутствующих в данный момент) или сохраненных недавно по контексту ошибок однозначно укажет путь поиска неисправности. Описывать же диагностику каждой ошибки EDC объем данной статьи просто не позволит (это уже масштабы серьезной сервисной документации). Однако имеются проблемы, которые не могут быть прямо дифференцированы контроллером впрыска, но приведут к однозначно некорректной работе двигателя и загоранию индикатора ошибки EDC.

Что такое EDC и из чего она состоит

EDC (Electronic Diesel Control) — электронная система управления дизелем, которая устанавливается на современные двигатели. Основная ее задача — регулирование работы впрыска топлива. Кроме этого, EDC обеспечивает работу других систем автомобиля — предпускового подогрева, охлаждения, выпускной системы, системы рециркуляции отработанных газов, турбонаддува, впускной и топливной систем.

Для своей работы система EDC использует информацию от многих датчиков, среди них: датчик кислорода, давления наддува, температуры воздуха на впуске, температуры топлива, температуры охлаждающей жидкости, давления топлива, расходомер воздуха, положения педали акселератора, Холла, частоты вращения коленчатого вала, скорости движения, температуры масла, момента начала впрыска (хода иглы распылителя), давления воздуха на впуске. На основе поступающей от датчиков информации центральный блок управления принимает решения и сообщает их исполняющим устройствам.

В качестве исполняющих устройств системы работают следующие механизмы:

Функции системы EDC

Система EDC выполняет следующие основные функции (могут отличаться в зависимости от модели двигателя и дополнительных настроек):

Теперь, после перечисления основных частей, из которых состоит система, и ее функций становится понятно. что существует очень много причин, вызывающих ошибку EDC. Попытаемся систематизировать информацию и перечислить самые распространенные из них.

Возможные причины возникновения ошибки EDC и методы их устранения

Одна из причин индикации ошибки EDC на Mercedes Sprinter

Если на приборной доске вашего автомобиля горит лампочка EDC, то диагностику необходимо с помощью компьютерных средств. При наличии у вас сканера вы можете провести ее самостоятельно. В противном случае отправляйтесь на СТО. Старайтесь проводить компьютерную диагностику в официальных дилерских центрах или СТО вашего автопроизводителя. Его специалисты пользуются лицензионными программами. На других тех станциях есть риск, что диагностику будут проводить с помощью “взломанного” ПО, которое может не выявить ошибки. Поэтому рекомендуем вам обращаться к “официалам”.

Основные причины, почему горит EDC, и методы устранения неисправности:

Грязный топливный фильтр

Ошибки МАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Двигатели ЯМЗ — диагностика неисправностей системы ЭСУ при помощи световых мигающих кодов

00000000 — Сбой датчика частоты вращения двигателя А

00001000 — Сбой датчика частоты вращения двигателя В

00010000 — Сбой датчика частоты врщения выходного вала КП

00011000 — Низкий уровень сигнала датчика положения рейки А

00011001 — Высокий уровень сигнала датчика положения рейки А

00011010 — Сбой сигнала датчика положения рейки А

00100000 — Низкий уровень сигнала датчика положения рейки В

00100001 — Высокий уровень сигнала датчика положения рейки В

00100010 — Сбой сигнала датчика положения рейки В

00101000 — Низкий уровень сигнала датчика положения педали А

00101001 — Высокий уровень сигнала датчика положения педали А

00101010 — Сбой сигнала датчика положения педали А

00110000 — Низкий уровень сигнала датчика положения педали В

00110001 — Высокий уровень сигнала датчика положения педали В

00110010 — Сбой сигнала датчика положения педали В

Расшифровка мигающих кодов EDC MS6.2 SW 5.X

Мигающий код Контрольная лампа EDC Неисправность

ДВИГАТЕЛЬ 2.1 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик температуры охлаждающей ‘жидкости 2.2 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик температуры воздуха 2.3 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик температуры топлива 2.4 светится постоянно Датчик давления наддува 2.5 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик атмосферного давления (внутри блока управления) 2.6 светится постоянно Сигнал датчика моторного тормоза 3.5 ВЫКЛЮЧЕНА Напряжение аккумулятора

ТУРБИНА 4.1 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик давления в приводе турбины 4.2 светится постоянно Датчик частоты вращения турбины 4.3 светится постоянно Повышенная частота вращения турбины 4.4 светится постоянно Управление турбиной (механическая неисправность) 4.5 светится постоянно Электромагнитный клапан турбины с изменяемой геометрией 4.6 МИГАЕТ Электромагнитный клапан управления моторным тормозом

ФОРСУНКИ 5.1 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 1 5.2 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 2 5.3 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 3 5.4 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 4 5.5 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 5 5.6 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 6

ДАТЧИКИ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 6.1 светится постоянно Датчик на маховике 6.2 светится постоянно Датчик на шестерне газораспределительного механизма 6.4 МИГАЕТ Повышенная частота вращения двигателя

ИНТЕРФЕЙС С ДРУГИМИ БЛОКАМИ УПРАВЛЕНИЯ 7.2 светится постоянно Линия CAN 7.3 светится постоянно Линия CAN (управление Eurotronic] 7.4 светится постоянно Линия CAN (управление EBS) 7.5 светится постоянно Линия CAN (управление intarder) . 7.6 светится постоянно Ошибка CAN (обмен данными с другими блоками управления) 7.7 светится постоянно Превышен лимит времени [обмен данными с другими блоками управления)

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ 9.1 МИГАЕТ Неисправен блок управления 9.2 светится постоянно Ошибочные данные в EPROM 9.3 МИГАЕТ Иммобилайзер 9.4 светится постоянно Пусковое реле 9.5 светится постоянно Ошибочная процедура остановки двигателя

Ремонт кпп zf, как отремонтировать робот КПП Eurotronic, ZF-AS Eurotronic, для IVECO, DAF, MAN 2011-2017 © Олег Дудник

Выложил админ: по просьбе Вадима

Описание: Габариты следующие, длина — 3466, ширина — 1100, высота — 1637 мм. Колесная база составляет 2749 мм. Дорожный просвет 132 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 76 мм, ход поршня – 70 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Cмотрите ВИДЕО про iveco ошибка ecm 99.

Оценка автовладельца по имени Вениамин : Комфортная, в городке шустрая, расход небольшой емкая я рыбак и лодка и мотор и снасти на троих влазят, подвеска мягенькая приятная, управление отличное

Категория: Ремонт своими руками

Дата выхода: 11. 12. 2022 года

Смех в теме: Сперва они говорят чувствовать себя как дома, а потом удивляются, почему ты закрываешься в ванной и рыдаешь.

Случилось неприятность ехал домой с грузом по обычным российским дорогам около 40км(больше совесть не позволяла) попал пару кочек и заглох…

Осмотрел все не нашел обрыва начал искать в интернете что это за чудеса такие(ошибки 97-100). Нашел от тяжелых грузовых машин(Стралис Треккер Еврокарго) у них это ошибки надува и и расположение распредвала. Ок снял датчик давления(он же температуры воздуха)на впускном коллекторе

Прочистили мы его и промыли салярой.

Потом сняли датчик распредвала

и вуаля все работает ошибок нет…

Нету фото ремонта так как времени небыло делать их. И да забыл сказать старый хозяин сказал что их никогда не менял и не трогал видимо моя очередь их менять. Пока расходы были на саляру для промывки

На этой страничке вы можете узнать коды неисправностей КПП евротроник для IVECO

Расшифровка показаний дисплея:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ивеко стралис ошибка ebs 4207
  • Игорь федотов арбитр ошибки
  • Игорь споткнулся задев стеклянную вазу найдите грамматическую ошибку
  • Игорь споткнулся задев стеклянную вазу где ошибка
  • Игнорировать ошибку сертификата