Избыточная температура сжатия abac ошибка

Термостат компрессора – Слишком большая температура компрессии

Один пользователь компрессора Abac Genesis 15 прислал вопрос: “Здравствуйте, имеется компрессор AVAC GENESIS 15 c осушитилем. При работе выбивает ошибку “слишком большая температура компрессии”, температура в среднем 85 градусов, во время ошибки поднимается выше 100 и тут же падает до 82-85. Поменяли масло и все фильтра, радиатор чистый, вентилятор рабочий, крутится всегда, но ошибка выскакивает очень часто. Хотелось бы узнать где находится датчик измеряющий температуру компрессии. Еще выбивает ошибку датчика температуры росы – его расположение тоже не указано в документации. Влияет ли осушитель на температуру компрессии или он только для удаления лишней влаги из воздуха?”

Термостат винтового компрессора

Термостат винтового компрессора

Данная ситуация часто возникает из-за термостата компрессора. Перегрев компрессора происходит из-за того, что масло не подаётся в радиатор для охлаждения (по большому кругу), а циркулирует по малому кругу – можно потрогать рукой радиатор и подводящий патрубок, они будут не горячими. Практика показывает, что перегрев винтового компрессора обычно связан с заклиниванием термостатического клапана в гидроплите. На данной фотографии термостат находится под масляным фильтром (чёрного цвета), чтобы вытащить его от туда – нужно открутить круглую гайку с внутренним шестигранником. Резьба у крышки правая, если вы уже порядочно работаете с перегревающимся компрессором, то открутить просто так эту крышку не получится, она уже “прикипела”. Был случай, что один пользователь сорвал внутренний шестигранник и ему пришлось высверливать эту крышку. Крышка эта присутствует в ремкомплекте термостата, не бойтесь ее повредить. Инженеры Abac столкнувшись с такими отзывами сначала поменяли крышку на наружный шестигранник (черного цвета) под ключ. Но с 2015 наверно года на компрессорах Абак Женезис устанавливают крышки без резьбы, с пружинной шайбой. Выглядит это как на фотографии ниже.

Термостат винтового компрессора

Термостат винтового компрессора

Такая конструкция уже видимо не прикипает, в ремкомплекте термостата теперь присутствует и резьбовой крышка и крышка с двумя отверстиями. А вот при поломке датчика температуры температура обычно постоянно скачет.

Так же по теме можете посмотреть запись – “Перегревается винтовой компрессор” и “Как поменять термостат на винтовом компрессоре“.

У нас можно приобрести различные термостаты для винтовых компрессоров.

Реклама на портале

ЭйрТехник

Abac Genesis 1108-500 греется.

Добрый день.

Имеем компрессор Abac Genesis 1108-500.
В последние дни стал перегреваться.

За месяц до этого заменили масло (Dicrea46), масляный фильтр и сепаратор.
Компрессор периодически продувается, вентилятор работает.

Так же появился свист в винтовой паре, подозрение на подшипники.
Понятно, что винтовую пару на дефектовку и ремонт. Но как проверить что термостат работает исправно и не является причиной перегрева???

 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 13:33

Re: Abac Genesis 1108-500 греется.

Сообщение ilya85 » 18 сен 2014, 18:58

Радиатор горячий или нет?
Принудительно открыть термостат ( именно открыть, а не вынуть его).
Потрогать шланги к радиатору и винту.

 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 12:20

Re: Abac Genesis 1108-500 греется.

Сообщение Relin » 19 сен 2014, 02:03

Не совсем понятно, как открыть термостат???

 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 13:33

Re: Abac Genesis 1108-500 греется.

Сообщение Dron » 19 сен 2014, 09:07

Сколько часов отработал компрессор??? С термостатом всё просто трогаете трубки , если большой круг горячий значит термостат рабочий (опять же не факт, он может не до конца окрываться!!!). Свист в винтовой паре вызван маслянным голоданием проверьте уровень масла, трубку эвакуации масла. Свист может появиться от впускного клапана, вообщем причин найти можно много, нужно знать о работе компрессора подробности, Какие ТО провели?! Что меняли?! И т.д. и т.п. просто так греться он не может)

Аватар пользователя

 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 09:24
Откуда: Пенза
  • ICQ

Re: Abac Genesis 1108-500 греется.

Сообщение Relin » 19 сен 2014, 17:49

Dron, общая наработка 11800 часов, под нагрузкой 3861 час.
Уровень масла в норме.
Последнее ТО: замена масла, замена сепаратора, замена масляного фильтра.
Замена ремней производилась ещё раньше.

 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 13:33

Re: Abac Genesis 1108-500 греется.

Сообщение ilya85 » 19 сен 2014, 21:37

Ну наработка так сказать, небольшая.
Термостат надо конструкцию смотреть обычно, что то подкладывать приходится типа гаечки и т.д. ну надо смотреть что б не улетела в винт(будь внимателен).
Трубка эвакуации масла это очень мало вероятно, у него б масло выплюнуло в воздух.
А греется как под или без нагрузки?
А может всё банально датчик?

 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 12:20

Re: Abac Genesis 1108-500 греется.

Сообщение Relin » 20 сен 2014, 01:51

Конструкция термостата:
фото недоступно

Греется под нагрузкой. Переходит в холостой ход — температура падает.

Датчик тоже нельзя исключать… А его как можно проверить?

 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 13:33

Re: Abac Genesis 1108-500 греется.

Сообщение ilya85 » 20 сен 2014, 09:29

С начало достать его и проверить путём погружения в гор воду.
Чёт по схеме понять не могу. Предположу должен выдвинуться шток (термостат как раз под цифрой 1) значит нужно подложить типа втулочки на шток термостата(втулочка должна быть длиннее штока на приблизительно 1 см. (ну это нужно смотреть).
Очень похоже на плохую циркуляцию жидкости, когда винтовой разваливается он греется во всех режимах.

 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 12:20

Re: Abac Genesis 1108-500 греется.

Сообщение Dron » 23 сен 2014, 08:51

Relin писал(а):Конструкция термостата:
фото недоступно

Греется под нагрузкой. Переходит в холостой ход — температура падает.

Датчик тоже нельзя исключать… А его как можно проверить?

Датчик я думаю в норме!?) Опять же в каком состоянии радиатор? попробуйте поменять ремкомплекут термостата. Я недавно менял полностью ремкомплект суппорта на подобной машине (ТО 20000) после замены термостата наблюдал за машиной 1,5 часа температура не поднималась выше 70 градусов, а до замены была на уровне 85 под нагрузкой, 75 холостой ход). Естественно что проведение ТО включает в себя и промывку (продувку) радиатора.

Аватар пользователя

 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 09:24
Откуда: Пенза
  • ICQ

Re: Abac Genesis 1108-500 греется.

Сообщение Михаил72 » 24 сен 2014, 19:35

Добрый вечер!У нас была похожая проблема,оказался неисправен термостат.Проверяли его путём нагрева до температура,когда он должен открывать на большой круг,шток у нормального поднимается высоко и чем больше температура тем выше шток,а у нас он чуть чуть поднимался.Поставили ремкомплект и проблема разрешилась.

 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 19:39


Вернуться в Винтовые компрессорные установки

Перейти:

Кто сейчас на форуме:

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама на портале

Это хорошо, что температура окружающей среды 25-30 градусов C. Не так уж и плохо, но компрессор должен иметь температуру меньше, чем у вас. Вопрос — это внешняя температура на улице или температура в компрессорном помещении?
Убедитесь, что компрессор не установлен в небольшом замкнутом пространстве или в углу комнаты. Часто случается так, что горячий отработанный воздух не может «убежать» достаточно быстро и всасывается обратно через воздухозаборник. Охлаждающий воздух повторно циркулирует снова и снова, и это перегревает компрессор.

Приходилось это наблюдать много раз, причем когда температура окружающей среды на улице не была такой уж и высокой. Как вариант можно установить воздуховод на входе и выходе, чтобы компрессор всегда принимал прохладный наружный воздух.

Также это может произойти, когда компрессор работает при высоких температурах в течение длительного времени. Тогда внутренняя часть масляного радиатора покрывается коричнево-желтыми отложениями, так называемым «маслянистым лаком». Его очень трудно удалить, и в большинстве случаев лучше его просто заменить на новый маслоохладитель.

Для очистки внешней части радиатора, если это просто пыль, можно использовать пневматический пистолет. Если это маслянистый воздух (например в любой мастерской, где режется, штампуется, гнется металл и т. д…) нужно вынуть радиатор из компрессора и промыть его снаружи мойкой высокого давления (с очистителем типа автошампунь Dr. Active CLASSIC для бесконтактной мойки). Еще можно очистить поверхность пароочистителем.

Надеюсь это поможет!

Контролер Код ошибки Описание Способ устранения LOGIK6S AL0 потеря запрограмированных данных, ошибка данных обращаемся в сервисную службу) LOGIK6S AL1 неверное чередование фаз, пропадание фазы, перекос фаз проверяем электросеть, направление вращения блока, реле контроля фаз LOGIK6S AL2 активирована кнопка «аварийной остановки» верните кнопку в исходное положение и нажмите кнопку сброс на контроллере LOGIK6S AL3 высокая температура воздушно-масляной смеси LOGIK6S AL4 сигнал предварительного оповещения о высокой рабочей температуре смеси LOGIK6S AL5 ошибка датчика температуры проверяем соединения датчика температуры, меняем датчик LOGIK6S AL6 температура ниже, минимальной температуры запуска холодно в помещении, греем компрессор LOGIK6S AL7 низкое напряжение проверяем свою электросеть LOGIK6S AL8 компрессор превысил допустимое количество пусков в час не совсем критично LOGIK6S AL9 высокое давление на выходе проверяем всасывающий клапан, клапан минимального давления LOGIK7 AL0 потеря запрограммированных данных необходимо перепрограммировать параметры, вызываем сервисную службу LOGIK7 AL1 срабатывание теплового реле электродвигателя, неверное чередование фаз, пропадание фазы, перекос фаз проверяем указанные значения LOGIK7 AL2 активирована кнопка АВАРИЙНЫЙ СТОП необходимо повернуть грибок кнопки по направлению стрелки и нажать кнопку СБРОС LOGIK7 AL3 температура масляно – воздушной смеси в винтовой паре выше установленного значения 100ºС  LOGIK7 AL4 предупреждение о высокой температуре масляно – воздушной смеси 97ºС, установка работает, при снижении температуры до 95ºС индикация пропадет, при увеличении — аварийный останов LOGIK7 AL5 отказ датчика температуры LOGIK7 AL6 температура масла в установке ниже установленного значения  +5ºС  LOGIK8 AL0 потеря запрограмированных данных, ошибка данных обращаемся в сервисную службу LOGIK8 AL1 неверное чередование фаз, пропадание фазы, перекос фаз проверяем электросеть, направление вращения блока, реле контроля фаз LOGIK8 AL2 перегрузка основного двигателя тепловое реле отработало, проверяем напряжение, крутим двигатель на предмет заклинивания, проверяем не открыт ли всасывающий клапан при запуске LOGIK8 AL3 высокая температура воздушно-масляной смеси 103С смотрим раздел на сайте «перегревается компрессор» LOGIK8 AL4 сигнал предварительного оповещения о высокой рабочей температуре смеси, 100С; LOGIK8 AL5 ошибка датчика температуры проверяем соединения датчика температуры, меняем датчик LOGIK8 AL6 температура ниже, минимальной температуры запуска холодно в помещении, греем компрессор LOGIK8 AL7 низкое напряжение проверяем свою электросеть LOGIK8 AL8 компрессор превысил допустимое количество пусков в час не совсем критично LOGIK8 AL9 превышено аварийное давление проверяем всасывающий клапан, клапан минимального давления LOGIK8 AL10 давление отключения выше заданного проверяем всасывающий клапан, клапан минимального давления LOGIK8 AL11 ошибка (неисправность) датчика давления, реле давления проверяем контакты, зачищаем контакты, меняем датчик давления LOGIK8 AL12 активирована кнопка «аварийной остановки» верните кнопку в исходное положение и нажмите кнопку сброс на контроллере LOGIK9 A00 потеря запрограмированных данных, ошибка данных обращаемся в сервисную службу LOGIK9 A01 неверное чередование фаз, пропадание фазы, перекос фаз проверяем электросеть, направление вращения блока, реле контроля фаз) LOGIK9 A02 высокая температура воздушно-масляной смеси LOGIK9 A03 предупреждение о высокой температуре воздушно-масляной смеси LOGIK9 A04 температура ниже, минимальной температуры запуска LOGIK9 A05 ошибка датчика температуры LOGIK9 A06 без датчика температуры LOGIK9 A07 низкое напряжение проверяем свою электросеть LOGIK9 A08 максимальное количество запусков в час; LOGIK9 A09 аварийное выключение по давлению; LOGIK9 AL10 высокое давление; LOGIK9 AL11 отказ датчика давления проверяем контакт, меняем датчик LOGIK9 AL12 активирована кнопка «аварийного отключения»; LOGIK9 AL13 перегруз основного двигателя тепловое реле сработало LOGIK9 AL14 перегруз двигателя вентилятора тепловое реле сработало LOGIK9 AL15 сигнал тревоги; LOGIK9 A16 отказ при работе в режиме нескольких устройств; LOGIK9 A17 отказ при работе в режиме главный — подчинённый; LOGIK9 A18 безопасность; LOGIK9 A19 ошибка шины связи; LOGIK9 POF отказ питания при пропадании напряжения, необходим перезапуск вручную, в целях безопасности LOGIK16 DL1 режим работы, горит — нагрузка, мигает — холостой ход LOGIK16 DL2 низкое напряжение LOGIK16 DL3 засорён воздушный фильтр может гореть и при новом воздушном фильтре LOGIK16 DL4 высокое давление LOGIK16 DL5 неисправность датчика давления меняем датчик LOGIK16 DL6 высокая температура воздушно-масляной смеси LOGIK16 DL7 неисправность датчика температуры меняем датчик на новый LOGIK16 DL8 перегрузка основного двигателя LOGIK16 DL9 перегрузка двигателя вентилятора LOGIK16 DL10 если горит постоянно, отсутствие фазы LOGIK16 DL10 мигает, неверная фазировка Airmaster P1 А2118 высокое давление на выходе из компрессора как правило компрессор перекачивает то давление (отключения), которое установлено на контроллере. Чаще всего не закрывается всасывающий клапан (либо в клапане проблема, либо в контроллер не даёт команду на его закрытие Airmaster P1 А2128 высокая температура воздушно-масляной смеси смотрим причины перегрева Airmaster P1 А2816  сбой в подаче электропитания Airmaster P1 А4804  время сервисного обслуживания время технического обслуживания Airmaster P1 Е0010  активирована кнопка аварийного останова. Данной кнопкой многие останавливают компрессор, это категорически делать нельзя. Данной кнопкой пользуемся только в экстренных случаях Airmaster P1 Е0020  перегрузка основного двигателя проверяем напряжение сети, уставки теплового реле, усилие при вращении в связке двигатель-винтовой блок Airmaster P1 Е0030  перегрузка двигателя вентилятора проверяем напряжение сети, уставки теплового реле вентилятора, усилие при вращении двигателя вентилятора Airmaster P1 Е0040  неверная фазировка проверяем напряжение по фазам, перекос фаз, исправность реле контроля фаз Airmaster P1 Е0115 отказ датчика давления проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик давления Airmaster P1 Е0119  давление в сети выше установленного аварийного Airmaster P1 Е0125 отказ датчика температуры проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик температуры Airmaster P1 Е0129 температура воздушно-масляной смеси выше 100С проверяем уровень масла, загрязнение воздушного фильтра и теплообменника, состояние термостата, правильность вращения и работоспособность вентилятора охлаждения Airmaster S1 Er0010 активирована кнопка аварийного останова Airmaster S1 Er0020  перегрузка двигателя вентилятора проверяем напряжение сети, уставки теплового реле вентилятора, усилие при вращении двигателя вентилятора Airmaster S1 Er0040  неверная фазировка проверяем напряжение по фазам, перекос фаз Airmaster S1 Er0080  на компрессорах с постоянной производительностью — перегрузка основного двигателя проверяем напряжение сети, уставки теплового реле, усилие при вращении в связке двигатель-винтовой блок Airmaster S1 Er0080  на компрессорах с частотным приводом — ошибка частотного преобразователя можно отключить питание от компрессора Airmaster S1 Er0115  отказ датчика давления проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик давления Airmaster S1 Er0119  высокое давление на выходе из компрессора проверяем капан всасывающий, уставки давления на контроллере Airmaster S1 Er0125  отказ датчика температуры проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик температуры Airmaster S1 Er0129  высокая температура воздушно-масляной смеси проверяем уровень масла, загрязнение воздушного фильтра и теплообменника, состояние термостата, исправность вентилятора Airmaster S1 Er0131  внутреннее давление ниже установленного (компрессора с частотным приводом) Airmaster S1 Er0139  высокое внутреннее давление Airmaster S1 Er0135  отказ датчика внутреннего давления проверяем соединение и сам датчик Airmaster S1 Er0809  высокое дифференциальное давление Airmaster S1 Er0814 время разгрузки компрессора превысило 120 секунд Airmaster S1 Er0821  низкое сопротивление на аналоговом или цифровом входе Airmaster S1 Er0846  диапазон датчика давления установлен слишком маленьким, по сравнению с диапазоном установленным по умолчанию Airmaster S1 Er0856  диапазон датчика внутреннего давления установлен слишком маленьким, по сравнению с диапазоном установленным по умолчанию Airmaster S1 Er2030  сигнал загрязнения воздушного фильтра проверяем фильтр и сам датчик Airmaster S1 Er2118  сигнал высокого давления на выходе Airmaster S1 Er2128  сигнал высокой температуры масляно-воздушной смеси Airmaster S1 Er2138  сигнал высокого внутреннего давления Airmaster S1 Er2808  сигнал высокого дифференциального давления Airmaster S1 Er2816  сигнал сбоя питания Airmaster S1 Er3123  сигнал низкой температуры окружающей среды компрессор не запустится, пока температура не поднимится до разрешённой Airmaster S1 Er3137  сигнал внутреннего давления, которые оказалось выше установленного, запрещающего работу Airmaster S1 Er4801 сервисный сигнал, истекло время до замены воздушного фильтра Airmaster S1 Er4802 сервисный сигнал, истекло время до замены масляного фильтра Airmaster S1 Er4803 сервисный сигнал, истекло время до замены сепаратора маслоотделителя Airmaster S1 Er4804 сервисный сигнал, истекло время до замены масла Airmaster S1 Er4805 сервисный сигнал, истекло время до проведения сервисного обслуживания а11 150 DEC40 AL1-код01 активировано аварийное реле давления DEC40 AL2-код02 высокое давление на выходе DEC40 AL3-код03 отказ датчика давления DEC40 AL4-код04 высокая температура масла, аварийный останов DEC40 AL5-код05 предупреждение, высокая температура масла DEC40 AL6-код06 отказ датчика температуры DEC40 AL7-код07 низкая температура окружающей среды DEC40 AL8-код08 высокая температура двигателя вентилятора DEC40 AL9-код09 высокая температура PTC двигателя DEC40 AL10-код10 перекос напряжения DEC40 AL11-код11 высокое напряжение DEC40 AL12-код12 низкое напряжение DEC40 AL13-код13 высокая частота сети DEC40 AL14-код14 низкая частота сети DEC40 AL15-код15 ошибка чередования фаз DEC40 AL16-код16 предупреждение, засорён воздушный фильтр DEC40 AL17-код17 предупреждение, превышено максимальное количество пусков в час DEC40 AL18-код18 активирована кнопка аварийного останова DEC40 AL19-код19 внутреннее предупреждение DEC40 AL20-код20 перепад давления DEC40 AL21-код21 высокое давление 2 DEC40 AL22-код22 неисправность датчика давления 2 DEC40 AL23-код23 высокая температура 2 DEC40 AL24-код24 отказ датчика температуры 2 DEC40 AL25-код25 низкая температура окружающей среды 2 DEC40 AL26-код26 предупреждение, ошибка по реле давления воздуха DEC40 AL27-код27 предупреждение, высокая температура DEC40 AL28-код28 перегрузка основного электродвигателя DEC40 AL29-код29 низкое давление 2 DEC40 SHa — код100 предупреждение, истёк период обслуживания А DEC40 SHb — код101 предупреждение, истёк период обслуживания Б DEC40 SHc — код102 предупреждение, истёк период обслуживания С DEC40 SHd — код103 предупреждение, истёк период обслуживания Д DEC40 SHe — код104 предупреждение, истёк период обслуживания Е DEC40 SHp — код200 удалённый останов

Воздушные поршневые и винтовые компрессоры Abac

Термостат Abac

Термостат Abac отвечает за правильный температурный режим работы винтового компрессора. На компрессорах линеек Абак Спинн, Формула и Генезис встречаются термостаты двух исполнений. При заказе термостата вам нужно прислать фотографию крышки термостата (круглая с внутренним шестигранником или черная шестигранная головка). Если ваш винтовой компрессор перегревается, при этом радиатор холодный, то следует заменить элемент термостата.

В любом случае, при поломке винтового компрессора Abac вы можете описать нам про вашу ситуацию и мы поможем вам.

Добрый день. Мы эксплуатируем компрессор ABAC GENESIS (фото заводского шильдика прилагаю) в течении более 5 лет. Некоторое время назад компрессор стал перегреваться и нарушился алгоритм работы: даже при отключенной нагрузке (компрессор работает сам на себя) после достижения максимального давления 9 атм. происходит постепенное сбрасывание давления до 8.5 — 8.2 атм (воздух под давлением выходит через шток, на котором находится электромагнитная катушка впускного клапана). Соответственно, компрессор не переходит в режим ожидания, а после достижения давления значения 8 атм снова начинает работать. Местные консультанты утверждают, что «возможно все дело в термостате», технического обслуживания которого не проводилось несколько лет (наработка компрессора под нагрузкой более 5000 часов). И т.к. обученных специалистов по компрессорам у нас нет, то не смогли бы Вы сообщить возможность и условия на которых Ваши специалисты смогли бы устранить неисправность, провести ТО компрессора?

На нашем предприятии эксплуатируются компрессора производства ABAC, в частности модель GENESIS 5.5 давление 10 бар, ресивер 270 л. На одном из компрессоров столкнулись с тем что он постоянно перегревается 100 — 105 °С. Согласно паспорту были заменены масляный и воздушно-масляный фильтр, вентилятор работает, термостат работает. Однако ничего не изменилось. Какой должен быть режим работы компрессора (рабочий ход, холостой ход)? Будет он перегреваться от непрерывной работы или теплообменник должен справляться и отводить тепло даже в таком режиме? Что можно еще предпринять?

Здравствуйте, имеем компрессор Abac Genesis. В момент последнего использования он стал самопроизвольно выключаться, скорее всего из-за перегрева. Посоветуйте, как привести аппарат в чувства, какой ремкомплект купить, какое масло залить и т.д. Компрессор стоит без дела уже около 3 месяцев.

Нужна Ваша помощь. У нас стоит компрессор Abac Formula 37 квт. При работе (через 1 — 2 смены) он все масло выкидывает в ресивер и останавливается по перегреву. Меняли фильтр сепаратора и проверили трубку отбора масла (тоненькая такая), но результата нет. Сможете выслать нам специалиста? Мы находимся в г. Лесосибирске Красноярский край.

У нашей компании в эксплуатации компрессор Genesis 11. Но нигде не можем найти руководство по эксплуатации, чтобы заменить масло. Можете ли вы помочь нам с рекомендациями по требованиям к компрессорному маслу?

На компрессоре ABAC Genesis 15 (2008 г. № itr*******) постепенно стала расти температура (в течение года). Теперь отключается по перегреву. Есть подозрение, что это термостат (на радиаторе один шланг очень горячий, другой просто теплый).

Прошу выставить счет на термостат (или ремкомплект) — 1 шт. (или что посоветуете).

Прошу выслать инструкцию по установке и где он находится?

Отправить экспресс почтой: Приморский край, г. Артем.

Я не уверен что это термостат (масла нет). Попробовал убрать маленькую пружинку — без изменений. Греется до 107 град. Трубка стала очень горячей, но вторая сильно горячее (еще подходит одна трубка в радиатор снизу посередине и есть выход справа внизу). С верхней части радиатора идет горячий воздух, снизу едва теплый. Может я не то выкрутил? Добавлю несколько общих фотографий, можете нарисовать стрелочкой где искать.

Здравствуйте, пришлите фотографии термостата.

У вас гидроплита похожа, как на вложенных фото. Термостат находится под серебристой крышкой с внутренним шестигранником.

Источник

«Компрессор Сервис» — всё для сжатого воздуха

Термостат компрессора

Термостат компрессора винтового нужен в том случае, если Ваш компрессор начал без причин перегреваться. Проблемы могут быть разные, но основная это выход из строя термостата. Для замены термостата компрессора существуют ремонтные наборы для проведения работ по его замене — наборы эти носят разные названия, например «Ремкомплект термостата винтового компрессора». У нас есть в наличии несколько термостатов от винтовых компрессоров Abac, Kraftmann, Alup, Airpol, Экомак, Ремеза, Almig, Balma, Fini, Fiac, Bottarini и т.д.

На ремкомплекте термостата для винтового компрессора встречаются различные маркировки, к примеру вот такая:

  • 270,1390 = KIT VT-VTFT 25/27-55.
  • 270,1390 = VT — VTFT 25/27-55 KIT.

Термостаты для компрессоров бывают разной формы и размеров, так же они отличаются температурой срабатывания. Есть термостаты 55 градусов, 65 гадусов, 77 градусов.

Если Вам понадобился термостат компрессора, то после оплаты мы вышлем его транспортной компанией в город Улан-Удэ, Петропавловск-Камчатский, Железнодорожный, Брянск, Санкт-Петербург, Первоуральск, Сочи, Северодвинск, Иваново, Нижневартовск, Батайск, Казань, Мытищи, Коломна, Уфа, Великий Новгород, Иркутск, Хабаровск, Барнаул, Ставрополь, Прокопьевск, Элиста, Воронеж, Стерлитамак, Курган, Новомосковск, Волжский, Ноябрьск, Салават, Раменское, Бийск, Комсомольск-на-Амуре, Северск, Тула, Петрозаводск, Рязань, Тюмень, Керчь, Липецк, Владикавказ, Балаково, Вологда, Набережные Челны, Владивосток, Нефтеюганск, Сергиев Посад, Екатеринбург, Орск, Курск, Магнитогорск, Златоуст, Копейск, Армавир, Калуга, Бердск, Ковров, Назрань, Абакан, Махачкала, Пенза, Невинномысск, Домодедово, Ангарск, Благовещенск, Нижний Новгород, Архангельск, Евпатория, Находка, Пушкино, Муром, Ульяновск, Волгоград, Сургут, Нефтекамск, Новошахтинск, Электросталь, Пермь, Новочебоксарск, Омск, Ижевск, Смоленск, Челябинск, Октябрьский, Альметьевск, Миасс, Севастополь, Рыбинск, Самара, Симферополь, Подольск, Рубцовск, Таганрог, Калининград, Старый Оскол, Шахты, Мурманск, Якутск, Кызыл, Ростов-на-Дону, Орехово-Зуево, Камышин, Владимир, Новый Уренгой, Березники, Кострома, Кемерово, Черкесск, Чита и т.д.

Расширен ассортимент масла для винтовых и поршневых воздушных компрессоров, теперь на складе в городе Новосибирске есть в наличии компрессорные масла Xeleron, Mobil, Shell, Agip Dicrea 46 в канистрах следующих марок:

Источник

Термостаты и ремкомплекты термостатов

Современные компрессоры делятся на два типа:

  1. Работающие на одном контуре масляного охлаждения (без термостата);
  2. Работающие на двух контурах охлаждения (с термостатом)

Главным преимуществом первого типа является его цена, так как отсутствует термостат, а также значительно сэкономлено средств при монтаже магистрали. Но сама магистраль в связи с этим, для обвязки всего масляного контура охлаждения, имеет большую длину, из-за чего существует много минусов, таких как небольшое масляное голодание и, самое главное, из-за отсутствия термостата достаточно долгий выход компрессорного масла на рабочий режим, что негативно сказывается на его свойствах. У двухконтурных компрессоров масло сначала циркулирует по малому кругу, так как клапан термостата перекрывает доступ к радиатору охлаждения до определенной температуры. Благодаря этому масло быстро приобретает свои положительные вязкостные и моющие свойства, что в дальнейшем положительно сказывается на работе компрессора.

Важную роль в двухконтурной системе охлаждения играет термостат (термостатический клапан). По сути, это биметаллическая пластина с возвратоной пружиной и тарелкой, перекрывающей масляные потоки. В 90% случаев термостаты работают механически, но в современной компрессорной индустрии уже начали использовать термостатические клапаны с электроприводом, управляемые контроллером компрессора.

Купить термостат (клапан термостата) для любого компрессора Вы можете в нашей компании. Мы являемся официальными дилерами более 20 Заводов-изготовителей с правом продажи оригинальных запчастей, а также предоставления сертифицированного сервиса. Кроме того, у нас Вы можете купить ремкомплект термостата.

Источник

Из-за чего греется винтовой компрессор. Причины и методы устранения.

Из-за чего греется винтовой компрессор. Причины и методы устранения.

Современный винтовой воздушный компрессор способен обеспечить бесперебойную работу на вашем производстве. Даже этот агрегат из за перегрева масла или превышения температуры способен выйти из строя.

Винтовая пара компрессора может заклинить, при снижении плотности масла, при превышении температуры рабочего режима. В процессе длительной работы, в условиях повышенной температуры образуется нагар и копоть, что становится причиной преждевременного растрескивания рукавов, уплотнителей и манжет, находящихся под давлением. Диагностика и ремонт в таком случае становятся неизбежны.

контрольная панель компрессора

Для контроля рабочего процесса оборудования, винтовые, как и другие типы, к примеру — воздушные поршневые компрессоры, укомплектованы аварийной системой защиты, которая состоит из реле и датчиков. Именно они способны оперативно остановить рабочий режим компрессора, чтобы не допустить опасной ситуации.

Если вы увидели сигнализирующее световое предупреждение на блоке управления, а сам компрессор был остановлен системой защиты по причине повышения температурного баланса масла, то осуществлять ручной старт без проведения дополнительных мероприятий — нельзя!

Коды ошибок контролера при перегреве компрессора

Контролер Код ошибки Описание
MC2 Compression temp. high Высокая температура компрессии
AirMaster P1 А:2128 Высокая температура, сигнал тревоги при превышении установленного предела
AirMaster P1 Е:0129 Температура масляно –воздушной смеси выше 100ºС
AirMaster S1 Er:0129Е Высокая температура масляно –воздушной смеси
AirMaster S1 Er:0128A | Er:2128A Высокая температура масла
AirMaster Q1 Е:0129 Высокая температура масляно –воздушной смеси
AirMaster Q1 A:0129 Высокая температура масла
AirControl 1 Символ инструмент [15] Перегрев компрессора
AirControl 1 Символ треугольник [2] Высокая температура компрессора

Защита от перегрева.

Все современные модели компрессорных станций оснащены специальной системой контроля и защиты, которая состоит из реле и датчиков.

Именно эти элементы могут быстро остановить работу оборудования или сменить эксплуатационный режим для исключения возникновения аварийных ситуаций. Если блок управления подает световые и звуковые сигналы, а работа самой станции была приостановлена системой защиты из-за превышения допустимой рабочей температуры масла в винтовом компрессоре, то запускать устройство вручную без диагностики и обслуживания запрещено.

Признаки и причины перегрева винтового компрессора.

Из причин возникновения данной проблемы можно отметить:

  • Перегрев электрического или топливного двигателя;
  • Проблемы с системой нагнетания;
  • Недостаток смазочных материалов в рабочей камере;
  • Утечка хладагентов из охлаждающей системы;
  • Температура атмосферного воздуха превышает 30°С;
  • Неконденсируемая фаза в хладагенте;
  • Низкая проходимость ТРВ переохладителя экономайзера.
  • Большое количество копоти на внутренних механизмах и потемнение масла;
  • Повреждения подшипников и быстрый износ;
  • Увеличение осевых люфтов винтовой пары;
  • Видимые повреждения рабочих компонентов компрессора;
  • Повышенная кислотность смазки;
  • Запах гари.

ЧТО НУЖНО ПРОВЕРИТЬ ПРИ ПЕРЕГРЕВЕ ВИНТОВОГО КОМПРЕССОРА:

  • Первым делом, необходимо проверить уровень масла в системе. При обнаружении дефицита, смазочной жидкости, необходимо выполнить доливку.

Важно! Марка добавляемого масла должна совпадать с той, которая уже находится (находилась) в компрессоре;

  • Произведите очистку воздушного фильтра или его полную замену;
  • Проинспектируйте состояние масляного радиатора, оцените его чистоту. При необходимости проведите очистные мероприятия;
  • Убедитесь, что в помещении, где располагается компрессорное оборудование, организован беспрепятственный приток свежего воздуха.

схема винтового компрессора

Перегрев может возникать в результате отказа термостата — в таком случае масло циркулирует только по «малому кругу», что не способно обеспечить достаточную степень охлаждения. Еще один вариант — износ винтовой пары. В таком случае винты начинают тереться друг о друга или же контактировать с другими деталями компрессора, что также вызывает перегрев устройства. Причиной может стать поломка релейной защиты, утечка из системы хладагента, выход из строя всасывающего клапана или клапана минимального давления и многие другие неисправности.

Если после выполнения самостоятельных операций, температурный режим внутри винтового компрессора имеет тенденцию к росту — это уже серьезный повод задуматься и обратиться к специалистам. Специалист должен уметь выполнять диагностику и ремонт компрессорного оборудования, иметь соответствующую сертификацию.

Продажа компрессоров в настоящее время осуществляется очень хорошо, но это не повод, чтобы сразу отказываться от проблемного оборудования и тратить деньги на приобретение нового агрегата.

Выяснить причины сбоев в работе сложной техники очень важно, поэтому доверить эту работу можно только той сервисной организации, которая поставит точный диагноз. Вполне возможно, что в системе вашего компрессора вышел из строя всасывающий клапан или клапан минимального давления. Вполне возможно, что причиной поломки мог стать термостат или получил повреждение винтовой блок.

За диагностикой и последующим ремонтом, Вы, можете обратиться к сервисным специалистам, компании DILEKS, которые имеют многолетний опыт и с диагностикой компрессоров, и с последующим ремонтом.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Избитые клише лексическая ошибка
  • Избежать травм лексическая ошибка
  • Избежать ошибки или ошибку
  • Избежать ошибки или избежать ошибок
  • Избежания ошибок или избегания ошибок