Термостат компрессора – Слишком большая температура компрессии
Один пользователь компрессора Abac Genesis 15 прислал вопрос: “Здравствуйте, имеется компрессор AVAC GENESIS 15 c осушитилем. При работе выбивает ошибку “слишком большая температура компрессии”, температура в среднем 85 градусов, во время ошибки поднимается выше 100 и тут же падает до 82-85. Поменяли масло и все фильтра, радиатор чистый, вентилятор рабочий, крутится всегда, но ошибка выскакивает очень часто. Хотелось бы узнать где находится датчик измеряющий температуру компрессии. Еще выбивает ошибку датчика температуры росы – его расположение тоже не указано в документации. Влияет ли осушитель на температуру компрессии или он только для удаления лишней влаги из воздуха?”
Термостат винтового компрессора
Данная ситуация часто возникает из-за термостата компрессора. Перегрев компрессора происходит из-за того, что масло не подаётся в радиатор для охлаждения (по большому кругу), а циркулирует по малому кругу – можно потрогать рукой радиатор и подводящий патрубок, они будут не горячими. Практика показывает, что перегрев винтового компрессора обычно связан с заклиниванием термостатического клапана в гидроплите. На данной фотографии термостат находится под масляным фильтром (чёрного цвета), чтобы вытащить его от туда – нужно открутить круглую гайку с внутренним шестигранником. Резьба у крышки правая, если вы уже порядочно работаете с перегревающимся компрессором, то открутить просто так эту крышку не получится, она уже “прикипела”. Был случай, что один пользователь сорвал внутренний шестигранник и ему пришлось высверливать эту крышку. Крышка эта присутствует в ремкомплекте термостата, не бойтесь ее повредить. Инженеры Abac столкнувшись с такими отзывами сначала поменяли крышку на наружный шестигранник (черного цвета) под ключ. Но с 2015 наверно года на компрессорах Абак Женезис устанавливают крышки без резьбы, с пружинной шайбой. Выглядит это как на фотографии ниже.
Термостат винтового компрессора
Такая конструкция уже видимо не прикипает, в ремкомплекте термостата теперь присутствует и резьбовой крышка и крышка с двумя отверстиями. А вот при поломке датчика температуры температура обычно постоянно скачет.
Так же по теме можете посмотреть запись – “Перегревается винтовой компрессор” и “Как поменять термостат на винтовом компрессоре“.
У нас можно приобрести различные термостаты для винтовых компрессоров.
Abac Genesis 1108-500 греется.
Добрый день.
Имеем компрессор Abac Genesis 1108-500.
В последние дни стал перегреваться.
За месяц до этого заменили масло (Dicrea46), масляный фильтр и сепаратор.
Компрессор периодически продувается, вентилятор работает.
Так же появился свист в винтовой паре, подозрение на подшипники.
Понятно, что винтовую пару на дефектовку и ремонт. Но как проверить что термостат работает исправно и не является причиной перегрева???
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 13:33
Re: Abac Genesis 1108-500 греется.
ilya85 » 18 сен 2014, 18:58
Радиатор горячий или нет?
Принудительно открыть термостат ( именно открыть, а не вынуть его).
Потрогать шланги к радиатору и винту.
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 12:20
Re: Abac Genesis 1108-500 греется.
Relin » 19 сен 2014, 02:03
Не совсем понятно, как открыть термостат???
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 13:33
Re: Abac Genesis 1108-500 греется.
Dron » 19 сен 2014, 09:07
Сколько часов отработал компрессор??? С термостатом всё просто трогаете трубки , если большой круг горячий значит термостат рабочий (опять же не факт, он может не до конца окрываться!!!). Свист в винтовой паре вызван маслянным голоданием проверьте уровень масла, трубку эвакуации масла. Свист может появиться от впускного клапана, вообщем причин найти можно много, нужно знать о работе компрессора подробности, Какие ТО провели?! Что меняли?! И т.д. и т.п. просто так греться он не может)
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 09:24
- Откуда: Пенза
-
- ICQ
Re: Abac Genesis 1108-500 греется.
Relin » 19 сен 2014, 17:49
Dron, общая наработка 11800 часов, под нагрузкой 3861 час.
Уровень масла в норме.
Последнее ТО: замена масла, замена сепаратора, замена масляного фильтра.
Замена ремней производилась ещё раньше.
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 13:33
Re: Abac Genesis 1108-500 греется.
ilya85 » 19 сен 2014, 21:37
Ну наработка так сказать, небольшая.
Термостат надо конструкцию смотреть обычно, что то подкладывать приходится типа гаечки и т.д. ну надо смотреть что б не улетела в винт(будь внимателен).
Трубка эвакуации масла это очень мало вероятно, у него б масло выплюнуло в воздух.
А греется как под или без нагрузки?
А может всё банально датчик?
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 12:20
Re: Abac Genesis 1108-500 греется.
Relin » 20 сен 2014, 01:51
Конструкция термостата:
фото недоступно
Греется под нагрузкой. Переходит в холостой ход — температура падает.
Датчик тоже нельзя исключать… А его как можно проверить?
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 13:33
Re: Abac Genesis 1108-500 греется.
ilya85 » 20 сен 2014, 09:29
С начало достать его и проверить путём погружения в гор воду.
Чёт по схеме понять не могу. Предположу должен выдвинуться шток (термостат как раз под цифрой 1) значит нужно подложить типа втулочки на шток термостата(втулочка должна быть длиннее штока на приблизительно 1 см. (ну это нужно смотреть).
Очень похоже на плохую циркуляцию жидкости, когда винтовой разваливается он греется во всех режимах.
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 12:20
Re: Abac Genesis 1108-500 греется.
Dron » 23 сен 2014, 08:51
Relin писал(а):Конструкция термостата:
фото недоступноГреется под нагрузкой. Переходит в холостой ход — температура падает.
Датчик тоже нельзя исключать… А его как можно проверить?
Датчик я думаю в норме!?) Опять же в каком состоянии радиатор? попробуйте поменять ремкомплекут термостата. Я недавно менял полностью ремкомплект суппорта на подобной машине (ТО 20000) после замены термостата наблюдал за машиной 1,5 часа температура не поднималась выше 70 градусов, а до замены была на уровне 85 под нагрузкой, 75 холостой ход). Естественно что проведение ТО включает в себя и промывку (продувку) радиатора.
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 09:24
- Откуда: Пенза
-
- ICQ
Re: Abac Genesis 1108-500 греется.
Михаил72 » 24 сен 2014, 19:35
Добрый вечер!У нас была похожая проблема,оказался неисправен термостат.Проверяли его путём нагрева до температура,когда он должен открывать на большой круг,шток у нормального поднимается высоко и чем больше температура тем выше шток,а у нас он чуть чуть поднимался.Поставили ремкомплект и проблема разрешилась.
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 19:39
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Перейти:
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Это хорошо, что температура окружающей среды 25-30 градусов C. Не так уж и плохо, но компрессор должен иметь температуру меньше, чем у вас. Вопрос — это внешняя температура на улице или температура в компрессорном помещении?
Убедитесь, что компрессор не установлен в небольшом замкнутом пространстве или в углу комнаты. Часто случается так, что горячий отработанный воздух не может «убежать» достаточно быстро и всасывается обратно через воздухозаборник. Охлаждающий воздух повторно циркулирует снова и снова, и это перегревает компрессор.
Приходилось это наблюдать много раз, причем когда температура окружающей среды на улице не была такой уж и высокой. Как вариант можно установить воздуховод на входе и выходе, чтобы компрессор всегда принимал прохладный наружный воздух.
Также это может произойти, когда компрессор работает при высоких температурах в течение длительного времени. Тогда внутренняя часть масляного радиатора покрывается коричнево-желтыми отложениями, так называемым «маслянистым лаком». Его очень трудно удалить, и в большинстве случаев лучше его просто заменить на новый маслоохладитель.
Для очистки внешней части радиатора, если это просто пыль, можно использовать пневматический пистолет. Если это маслянистый воздух (например в любой мастерской, где режется, штампуется, гнется металл и т. д…) нужно вынуть радиатор из компрессора и промыть его снаружи мойкой высокого давления (с очистителем типа автошампунь Dr. Active CLASSIC для бесконтактной мойки). Еще можно очистить поверхность пароочистителем.
Надеюсь это поможет!
Воздушные поршневые и винтовые компрессоры Abac
Термостат Abac
Термостат Abac отвечает за правильный температурный режим работы винтового компрессора. На компрессорах линеек Абак Спинн, Формула и Генезис встречаются термостаты двух исполнений. При заказе термостата вам нужно прислать фотографию крышки термостата (круглая с внутренним шестигранником или черная шестигранная головка). Если ваш винтовой компрессор перегревается, при этом радиатор холодный, то следует заменить элемент термостата.
В любом случае, при поломке винтового компрессора Abac вы можете описать нам про вашу ситуацию и мы поможем вам.
Добрый день. Мы эксплуатируем компрессор ABAC GENESIS (фото заводского шильдика прилагаю) в течении более 5 лет. Некоторое время назад компрессор стал перегреваться и нарушился алгоритм работы: даже при отключенной нагрузке (компрессор работает сам на себя) после достижения максимального давления 9 атм. происходит постепенное сбрасывание давления до 8.5 — 8.2 атм (воздух под давлением выходит через шток, на котором находится электромагнитная катушка впускного клапана). Соответственно, компрессор не переходит в режим ожидания, а после достижения давления значения 8 атм снова начинает работать. Местные консультанты утверждают, что «возможно все дело в термостате», технического обслуживания которого не проводилось несколько лет (наработка компрессора под нагрузкой более 5000 часов). И т.к. обученных специалистов по компрессорам у нас нет, то не смогли бы Вы сообщить возможность и условия на которых Ваши специалисты смогли бы устранить неисправность, провести ТО компрессора?
На нашем предприятии эксплуатируются компрессора производства ABAC, в частности модель GENESIS 5.5 давление 10 бар, ресивер 270 л. На одном из компрессоров столкнулись с тем что он постоянно перегревается 100 — 105 °С. Согласно паспорту были заменены масляный и воздушно-масляный фильтр, вентилятор работает, термостат работает. Однако ничего не изменилось. Какой должен быть режим работы компрессора (рабочий ход, холостой ход)? Будет он перегреваться от непрерывной работы или теплообменник должен справляться и отводить тепло даже в таком режиме? Что можно еще предпринять?
Здравствуйте, имеем компрессор Abac Genesis. В момент последнего использования он стал самопроизвольно выключаться, скорее всего из-за перегрева. Посоветуйте, как привести аппарат в чувства, какой ремкомплект купить, какое масло залить и т.д. Компрессор стоит без дела уже около 3 месяцев.
Нужна Ваша помощь. У нас стоит компрессор Abac Formula 37 квт. При работе (через 1 — 2 смены) он все масло выкидывает в ресивер и останавливается по перегреву. Меняли фильтр сепаратора и проверили трубку отбора масла (тоненькая такая), но результата нет. Сможете выслать нам специалиста? Мы находимся в г. Лесосибирске Красноярский край.
У нашей компании в эксплуатации компрессор Genesis 11. Но нигде не можем найти руководство по эксплуатации, чтобы заменить масло. Можете ли вы помочь нам с рекомендациями по требованиям к компрессорному маслу?
На компрессоре ABAC Genesis 15 (2008 г. № itr*******) постепенно стала расти температура (в течение года). Теперь отключается по перегреву. Есть подозрение, что это термостат (на радиаторе один шланг очень горячий, другой просто теплый).
Прошу выставить счет на термостат (или ремкомплект) — 1 шт. (или что посоветуете).
Прошу выслать инструкцию по установке и где он находится?
Отправить экспресс почтой: Приморский край, г. Артем.
Я не уверен что это термостат (масла нет). Попробовал убрать маленькую пружинку — без изменений. Греется до 107 град. Трубка стала очень горячей, но вторая сильно горячее (еще подходит одна трубка в радиатор снизу посередине и есть выход справа внизу). С верхней части радиатора идет горячий воздух, снизу едва теплый. Может я не то выкрутил? Добавлю несколько общих фотографий, можете нарисовать стрелочкой где искать.
Здравствуйте, пришлите фотографии термостата.
У вас гидроплита похожа, как на вложенных фото. Термостат находится под серебристой крышкой с внутренним шестигранником.
Источник
«Компрессор Сервис» — всё для сжатого воздуха
Термостат компрессора
Термостат компрессора винтового нужен в том случае, если Ваш компрессор начал без причин перегреваться. Проблемы могут быть разные, но основная это выход из строя термостата. Для замены термостата компрессора существуют ремонтные наборы для проведения работ по его замене — наборы эти носят разные названия, например «Ремкомплект термостата винтового компрессора». У нас есть в наличии несколько термостатов от винтовых компрессоров Abac, Kraftmann, Alup, Airpol, Экомак, Ремеза, Almig, Balma, Fini, Fiac, Bottarini и т.д.
На ремкомплекте термостата для винтового компрессора встречаются различные маркировки, к примеру вот такая:
- 270,1390 = KIT VT-VTFT 25/27-55.
- 270,1390 = VT — VTFT 25/27-55 KIT.
Термостаты для компрессоров бывают разной формы и размеров, так же они отличаются температурой срабатывания. Есть термостаты 55 градусов, 65 гадусов, 77 градусов.
Если Вам понадобился термостат компрессора, то после оплаты мы вышлем его транспортной компанией в город Улан-Удэ, Петропавловск-Камчатский, Железнодорожный, Брянск, Санкт-Петербург, Первоуральск, Сочи, Северодвинск, Иваново, Нижневартовск, Батайск, Казань, Мытищи, Коломна, Уфа, Великий Новгород, Иркутск, Хабаровск, Барнаул, Ставрополь, Прокопьевск, Элиста, Воронеж, Стерлитамак, Курган, Новомосковск, Волжский, Ноябрьск, Салават, Раменское, Бийск, Комсомольск-на-Амуре, Северск, Тула, Петрозаводск, Рязань, Тюмень, Керчь, Липецк, Владикавказ, Балаково, Вологда, Набережные Челны, Владивосток, Нефтеюганск, Сергиев Посад, Екатеринбург, Орск, Курск, Магнитогорск, Златоуст, Копейск, Армавир, Калуга, Бердск, Ковров, Назрань, Абакан, Махачкала, Пенза, Невинномысск, Домодедово, Ангарск, Благовещенск, Нижний Новгород, Архангельск, Евпатория, Находка, Пушкино, Муром, Ульяновск, Волгоград, Сургут, Нефтекамск, Новошахтинск, Электросталь, Пермь, Новочебоксарск, Омск, Ижевск, Смоленск, Челябинск, Октябрьский, Альметьевск, Миасс, Севастополь, Рыбинск, Самара, Симферополь, Подольск, Рубцовск, Таганрог, Калининград, Старый Оскол, Шахты, Мурманск, Якутск, Кызыл, Ростов-на-Дону, Орехово-Зуево, Камышин, Владимир, Новый Уренгой, Березники, Кострома, Кемерово, Черкесск, Чита и т.д.
Расширен ассортимент масла для винтовых и поршневых воздушных компрессоров, теперь на складе в городе Новосибирске есть в наличии компрессорные масла Xeleron, Mobil, Shell, Agip Dicrea 46 в канистрах следующих марок:
Источник
Термостаты и ремкомплекты термостатов
Современные компрессоры делятся на два типа:
- Работающие на одном контуре масляного охлаждения (без термостата);
- Работающие на двух контурах охлаждения (с термостатом)
Главным преимуществом первого типа является его цена, так как отсутствует термостат, а также значительно сэкономлено средств при монтаже магистрали. Но сама магистраль в связи с этим, для обвязки всего масляного контура охлаждения, имеет большую длину, из-за чего существует много минусов, таких как небольшое масляное голодание и, самое главное, из-за отсутствия термостата достаточно долгий выход компрессорного масла на рабочий режим, что негативно сказывается на его свойствах. У двухконтурных компрессоров масло сначала циркулирует по малому кругу, так как клапан термостата перекрывает доступ к радиатору охлаждения до определенной температуры. Благодаря этому масло быстро приобретает свои положительные вязкостные и моющие свойства, что в дальнейшем положительно сказывается на работе компрессора.
Важную роль в двухконтурной системе охлаждения играет термостат (термостатический клапан). По сути, это биметаллическая пластина с возвратоной пружиной и тарелкой, перекрывающей масляные потоки. В 90% случаев термостаты работают механически, но в современной компрессорной индустрии уже начали использовать термостатические клапаны с электроприводом, управляемые контроллером компрессора.
Купить термостат (клапан термостата) для любого компрессора Вы можете в нашей компании. Мы являемся официальными дилерами более 20 Заводов-изготовителей с правом продажи оригинальных запчастей, а также предоставления сертифицированного сервиса. Кроме того, у нас Вы можете купить ремкомплект термостата.
Источник
Из-за чего греется винтовой компрессор. Причины и методы устранения.
Из-за чего греется винтовой компрессор. Причины и методы устранения.
Современный винтовой воздушный компрессор способен обеспечить бесперебойную работу на вашем производстве. Даже этот агрегат из за перегрева масла или превышения температуры способен выйти из строя.
Винтовая пара компрессора может заклинить, при снижении плотности масла, при превышении температуры рабочего режима. В процессе длительной работы, в условиях повышенной температуры образуется нагар и копоть, что становится причиной преждевременного растрескивания рукавов, уплотнителей и манжет, находящихся под давлением. Диагностика и ремонт в таком случае становятся неизбежны.
контрольная панель компрессора
Для контроля рабочего процесса оборудования, винтовые, как и другие типы, к примеру — воздушные поршневые компрессоры, укомплектованы аварийной системой защиты, которая состоит из реле и датчиков. Именно они способны оперативно остановить рабочий режим компрессора, чтобы не допустить опасной ситуации.
Если вы увидели сигнализирующее световое предупреждение на блоке управления, а сам компрессор был остановлен системой защиты по причине повышения температурного баланса масла, то осуществлять ручной старт без проведения дополнительных мероприятий — нельзя!
Коды ошибок контролера при перегреве компрессора
Контролер | Код ошибки | Описание |
MC2 | Compression temp. high | Высокая температура компрессии |
AirMaster P1 | А:2128 | Высокая температура, сигнал тревоги при превышении установленного предела |
AirMaster P1 | Е:0129 | Температура масляно –воздушной смеси выше 100ºС |
AirMaster S1 | Er:0129Е | Высокая температура масляно –воздушной смеси |
AirMaster S1 | Er:0128A | Er:2128A | Высокая температура масла |
AirMaster Q1 | Е:0129 | Высокая температура масляно –воздушной смеси |
AirMaster Q1 | A:0129 | Высокая температура масла |
AirControl 1 | Символ инструмент [15] | Перегрев компрессора |
AirControl 1 | Символ треугольник [2] | Высокая температура компрессора |
Защита от перегрева.
Все современные модели компрессорных станций оснащены специальной системой контроля и защиты, которая состоит из реле и датчиков.
Именно эти элементы могут быстро остановить работу оборудования или сменить эксплуатационный режим для исключения возникновения аварийных ситуаций. Если блок управления подает световые и звуковые сигналы, а работа самой станции была приостановлена системой защиты из-за превышения допустимой рабочей температуры масла в винтовом компрессоре, то запускать устройство вручную без диагностики и обслуживания запрещено.
Признаки и причины перегрева винтового компрессора.
Из причин возникновения данной проблемы можно отметить:
- Перегрев электрического или топливного двигателя;
- Проблемы с системой нагнетания;
- Недостаток смазочных материалов в рабочей камере;
- Утечка хладагентов из охлаждающей системы;
- Температура атмосферного воздуха превышает 30°С;
- Неконденсируемая фаза в хладагенте;
- Низкая проходимость ТРВ переохладителя экономайзера.
- Большое количество копоти на внутренних механизмах и потемнение масла;
- Повреждения подшипников и быстрый износ;
- Увеличение осевых люфтов винтовой пары;
- Видимые повреждения рабочих компонентов компрессора;
- Повышенная кислотность смазки;
- Запах гари.
ЧТО НУЖНО ПРОВЕРИТЬ ПРИ ПЕРЕГРЕВЕ ВИНТОВОГО КОМПРЕССОРА:
- Первым делом, необходимо проверить уровень масла в системе. При обнаружении дефицита, смазочной жидкости, необходимо выполнить доливку.
Важно! Марка добавляемого масла должна совпадать с той, которая уже находится (находилась) в компрессоре;
- Произведите очистку воздушного фильтра или его полную замену;
- Проинспектируйте состояние масляного радиатора, оцените его чистоту. При необходимости проведите очистные мероприятия;
- Убедитесь, что в помещении, где располагается компрессорное оборудование, организован беспрепятственный приток свежего воздуха.
схема винтового компрессора
Перегрев может возникать в результате отказа термостата — в таком случае масло циркулирует только по «малому кругу», что не способно обеспечить достаточную степень охлаждения. Еще один вариант — износ винтовой пары. В таком случае винты начинают тереться друг о друга или же контактировать с другими деталями компрессора, что также вызывает перегрев устройства. Причиной может стать поломка релейной защиты, утечка из системы хладагента, выход из строя всасывающего клапана или клапана минимального давления и многие другие неисправности.
Если после выполнения самостоятельных операций, температурный режим внутри винтового компрессора имеет тенденцию к росту — это уже серьезный повод задуматься и обратиться к специалистам. Специалист должен уметь выполнять диагностику и ремонт компрессорного оборудования, иметь соответствующую сертификацию.
Продажа компрессоров в настоящее время осуществляется очень хорошо, но это не повод, чтобы сразу отказываться от проблемного оборудования и тратить деньги на приобретение нового агрегата.
Выяснить причины сбоев в работе сложной техники очень важно, поэтому доверить эту работу можно только той сервисной организации, которая поставит точный диагноз. Вполне возможно, что в системе вашего компрессора вышел из строя всасывающий клапан или клапан минимального давления. Вполне возможно, что причиной поломки мог стать термостат или получил повреждение винтовой блок.
За диагностикой и последующим ремонтом, Вы, можете обратиться к сервисным специалистам, компании DILEKS, которые имеют многолетний опыт и с диагностикой компрессоров, и с последующим ремонтом.
Источник