Jcb g90qx ошибки

  • Коды ошибок спецтехники JCB
  • Коды ошибок двигателя JCB (Isuzu 4HK, 6HK)
  • Истории из практики ремонта JCB

При возникновении неисправности на технике, информационный дисплей EMS сразу отображает на экране ошибки, при этом зуммер (сигнализатор) начинает пищать. Для отключения зуммера нужно нажать на кнопку ACK на мониторе JCB.

Подробное описание ошибок электронных блоков управления гидравлики ECU1 728/29900 728/35700 728/29900 728/35700 и блока электроники ECUW 728/35800 728/18500 728/15500  JCB.

Коды ошибок JCB (гидравлики и электроники)

Коды
ошибок
Надпись на дисплее монитора Описание неисправности
101 CRANK ЭБУ1 не обнаруживает сигнал от коленвала.
102 FUEL Цепь датчика топлива разомкнута
103 EN TMP Цепь датчика температуры двигателя разомкнута.
104 HYD TMP Цепь датчика температуры гидравлической жидкости разомкнута.
105 SET PT Цепь потенциометра заданного положения дроссельной заслонки разомкнута.
106 SENS PT Цепь потенциометра фактического положения дроссельной заслонки разомкнута.
107 OIL SW Датчик давления масла выдает сигнал наличия давления при отключенном двигателе.
108 FLYWHEEL Датчик карданной передачи выдает сигнал оборотов двигателя при отключенном
109 ALT Генератор выдает сигнал наличия напряжения при отключенном двигателе.
110 THR SOL Цепь электромагнитного клапана дроссельной заслонки разомкнута. Обнаруживается только при отключенном двигателе.
111 BOOM SP Цепь регулирования малой скорости стрелы разомкнута.
113 MAX FLW Цепь электромагнитного клапана максимального расхода разомкнута. Для машин JS200W
данная ошибка может быть обнаружена тольк
115 BOOM Цепь электромагнитного клапана приоритета разомкнута
116 FL PMP Цепь выходного контура насоса дозаправки разомкнута.
117 HORN Цепь выходного контура клаксона разомкнута.
118 HYD PMP Цепь гидравлического насоса разомкнута. Поскольку клапан является
пропорциональным, ошибка обнаруживается только при отключенном двигателе
119 SLW LCK Цепь электромагнитного клапана блокиратора стрелы разомкнута.
120 HYD FAN Цепь выходного контура вентилятора гидросистемы разомкнута. Обнаруживается
только при отключенном двигателе
121 SLW BRK Цепь электромагнитного клапана разблокировки стрелы разомкнута
122 SLW ST Цепь электромагнитного клапана отключения стрелы разомкнута.
127 TL CHNG Цепь электромагнитного клапана переключения скорости движения разомкнута.
128 WASHER Цепь двигателя омывателя разомкнута.
129 DOZER Цепь электромагнитного клапана отвала разомкнута.
130 GRB CW Цепь электромагнитного клапана вращения грейфера по часовой стрелке разомкнута.
131 GRB CCW Цепь электромагнитного клапана вращения грейфера против часовой стрелки разомкнута.
132 LW FLOW Цепь электромагнитного клапана низкого расхода разомкнута.
133 ISOL Цепь электромагнитного клапана гидроизолятора разомкнута.
135 2 STAGE Цепь предохранительного электромагнитного клапана ступени 2 разомкнута.
136 QK HTCH Цепь электромагнитного клапана быстрой сцепки разомкнута.
138 HAMMER Цепь электромагнитного клапана молота разомкнута.
139 CUSHION Цепь электромагнитного клапана твердой/мягкой подушки разомкнута.
142 ENG SD Цепь выходного контура отключения двигателя разомкнута.
143 GLW PLG Цепь выходного контура свечей накаливания разомкнута.
156 TL FLW3 Цепь электромагнитного клапана расхода 3 движения разомкнута.
157 TL FLW2 Цепь электромагнитного клапана расхода 2 движения разомкнута.
158 GR CHNG Цепь электромагнитного клапана М2 или переключения передач разомкнута.
159 BRKE LT Цепь выходного контура лампы тормоза разомкнута.
160 AXLE LK Цепь электромагнитного клапана блокировки моста разомкнута.
161 STAB UP Цепь электромагнитного клапана подъема стабилизатора разомкнута.
162 STAB DIN Цепь электромагнитного клапана опускания стабилизатора разомкнута.
163 STAB LH Цепь электромагнитного клапана левого стабилизатора разомкнута.
164 STAB RH Цепь электромагнитного клапана правого стабилизатора разомкнута.
165 CRUISE Цепь электромагнитного клапана круиз-контроля разомкнута.
166 DIG ISL Цепь электромагнитного клапана изолятора режущей кромки разомкнута.
167 PRK BK Цепь электромагнитного клапана М1 или стояночного тормоза разомкнута.
168 DRV ISL Цепь электромагнитного клапана изолятора привода разомкнута.
202 FUEL Короткое замыкание цепи датчика уровня топлива.
203 EN TMP Короткое замыкание цепи датчика температуры двигателя.
204 HYD TMP Короткое замыкание цепи датчика температуры гидравлической жидкости.
205 SET PT Короткое замыкание цепи потенциометра заданного положения дроссельной заслонки.
206 SENS PT Короткое замыкание цепи потенциометра фактического положения дроссельной заслонки.
210 THR SOL Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана дроссельной заслонки. Обнаруживается только при отключенном двигателе.
211 BOOM SP Короткое замыкание цепи регулирования малой скорости стрелы.
212 INT LT Короткое замыкание цепи внутреннего освещения.
213 MAX FLW Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана максимального расхода. Для машин JS200W данная ошибка может быть обнаружена только при отключенном двигателе, т. к. на этих машинах имеется пропорциональный клапан.
214 BEACON Короткое замыкание цепи маячка.
215 BOOM PR Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана приоритета.
216 FL PMP Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана насоса дозаправки.
217 HORN Короткое замыкание цепи клаксона.
218 HYD PMP Короткое замыкание цепи гидравлического насоса. Поскольку клапан является пропорциональным, ошибка обнаруживается только при отключенном двигателе.
218 HYD PMP Короткое замыкание цепи гидравлического насоса. Поскольку клапан является пропорциональным, ошибка обнаруживается только при отключенном двигателе.
219 SLW LCK Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана блокиратора стрелы. 220 HYD FAN Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана вентилятора гидросистемы
220 HYD FAN Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана вентилятора гидросистемы.
Обнаруживается только при отключенном двигателе.
221 SLW BRK Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана разблокировки стрелы.
222 SLW ST Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана отключения стрелы.
223 LW WIPR Короткое замыкание цепи нижнего стеклоочистителя.
224 WIPER Короткое замыкание цепи стеклоочистителя.
225 LH CAB LT Короткое замыкание цепи рабочего освещения стрелы.
226 RH CAB LT Короткое замыкание цепи рабочего освещения инструментального ящика.
227 TL CHNG Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана переключения скорости движения.
228 WASHER Короткое замыкание цепи двигателя омывателя.
229 DOZER Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана отвала.
230 GRB CW Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана вращения грейфера по часовой
стрелке.
231 GRB CCW Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана вращения грейфера против
часовой стрелки.
232 LW FLOW Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана низкого расхода.
233 ISOL Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана изолятора.
234 EMG STP Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана аварийной остановки.
235 2 STAGE Короткое замыкание цепи предохранительного электромагнитного клапана ступени 2.
236 QK HTCH Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана быстрой сцепки.
237 TL ALRM Короткое замыкание цепи сигнализации трогания с места.
238 HAMMER Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана молота.
239 CUSHION Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана твердой/мягкой подушки.
240 BOOM LT Короткое замыкание цепи рабочего освещения стрелы.
241 ENG SD Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана остановки двигателя.
242 ENG SD Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана остановки двигателя.
243 GLW PLG Короткое замыкание цепи свечей накаливания.
244 CNT LT Короткое замыкание цепи рабочего освещения противовеса.
244 LH IND Короткое замыкание цепи индикатора левого поворота.
245 LH IND Короткое замыкание цепи индикатора левого поворота.
246 LH SIDE Короткое замыкание цепи левого бокового освещения.
247 LH FOG Короткое замыкание цепи левой противотуманной фары.
248 LH MAIN Короткое замыкание цепи левой фары дальнего света.
249 LH DIP Короткое замыкание цепи левой фары ближнего света.
250 RH IND Короткое замыкание цепи индикатора правого поворота.
251 RH SIDE Короткое замыкание цепи правого бокового освещения.
252 RH FOG Короткое замыкание цепи правой противотуманной фары.
253 RRH MAIN Короткое замыкание цепи правой фары дальнего света.
254 RH DIP Короткое замыкание цепи правой фары ближнего света.
255 HZD LED Короткое замыкание цепи светодиода опасности.
256 TL FLW3 Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана расхода 3 движения.
257 TL FLW2 Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана расхода 2 движения.
258 GR CHNG Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана М2 или переключения передач.
259 BRKE LT Короткое замыкание цепи выходного контура лампы тормоза.
260 AXLE LK Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана блокировки моста.
261 STAB UP Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана подъема стабилизатора.
262 STAB DIN Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана опускания стабилизатора.
263 STAB LH Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана левого стабилизатора.
264 STAB RH Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана правого стабилизатора.
265 CRUISE Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана круиз-контроля.
266 DIG ISL Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана изолятора режущей кромки.
267 PRK BK Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана М1 или стояночного тормоза.
268 DRV ISL Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана изолятора привода.
300 EC1 CAN Прервана связь ЭБУ1 с шиной CAN.
301 ECW CAN Прервана связь ECUW с шиной CAN.
302 THRT CAL Разница между точкам максимальной и минимальной калибровки для циферблатного
потенциометра дроссельной заслонки меньше 100 точек A/D.
304 THRT CAL Положение циферблатного потенциометра изменено более, чем на 10%, но двигатель
продолжает работать в положении холостого хода. Данное состояние должно длиться
не менее 15 секунд, чтобы быть зафиксированным. Данная ошибка не существует на
машинах с EEC (Electronic Engine Controller — блок электронного управления двигателем)..

Коды ошибок Двигателя JCB (Isuzu 4HK, 6HK)

DTC Коды ошибок Описание DTC (ошибки)
P0016 Несоответствие показаний датчиков положения коленчатого и распределительного
валов
P0045 Несоответствие показаний датчиков положения коленчатого и распределительного валов
P0079 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта
P0080 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта
P0087 Низкое давление в топливораспределительной магистрапи/системе подачи топлива
P0088 Высокое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива (первый этап)
P0089 Неисправность регулятора давления топлива
P0091 Низкий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива
P0092 Высокий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива
P0093 Утечка в системе подачи топлива
P0101 Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика массового расхода воздуха
P0102 Низкий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха
P0103 Высокий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха
P0107 Низкий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе
P0108 Высокий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе
P0112 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0113 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0116 Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0117 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0122 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0123 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0182 Короткое замыкание цепи потенциометра фактического положения дроссельной заслонки.
P0183 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива
P0192 Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива
P0193 Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива
P0201 Обрыв в цепи форсунки первого цилиндра
P0202 Обрыв в цепи форсунки второго цилиндра
P0203 Обрыв в цепи форсунки третьего цилиндра
P0204 Обрыв в цепи форсунки четвертого цилиндра
P0217 Превышение температуры охлаждающей жидкости
P0219 Превьпиение частоты вращения коленчатого вала двигателя
P0234 Превышение давления наддува
P0299 Недостаточное давление наддува
P0335 Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала
P0336 Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала
P0340 Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала
P0341 Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения распределительного вала
P0380 Неисправность в цепи свечей накаливания
P0381 Неисправность в цепи контрольной лампы системы предпускового подогрева
P0401 Недостаточное количество рециркулируемых газов
P0404 Неверный сигнал или неисправность в цепи управления системы EGR.
P0409 Неисправность в цепи датчика положения клапана EGR
P0426 Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов
P0427 Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов
P0428 Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов
P042B Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов
P042C Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов
P042D Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов
P0477 Низкий уровень сигнала в цепи управления заслонкой выпускного тракта
P0478 Высокий уровень сигнала в цепи клапана управления давлением выпуска отработавших газов
P0487 Система рециркуляции отработавших газов (EGR), управление положением заслонки — неисправность электрической цепи
P0500 Неисправность датчика скорости
P0502 Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана молота.
P0503 Низкий уровень на входе датчика скорости
P0560 Неверное напряжение в бортовой сети
P0563 Высокое напряжение в бортовой сети
P0601 Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ блока управления
P0602 Ошибка программирования блока управления
P0604 Ошибка внутреннего ОЗУ блока управления
P0606 Неисправность процессора ЕСМ
P060B Неисправность в цепи внутреннего аналого-цифрового преобразователя блока управления
P0633 Иммобилайзер не запрограммирован
P0638 Неверный сигнал или неисправность в цепи управления приводом дроссельной заслонки
P0641 Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 1
P0650 Неисправность в цепи управления контрольной лампой «Проверь двигатель»
P0651 Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 2
P0685 Обрыв в цепи управления реле электропитания ЕСМ
P0687 Высокий уровень сигнала в цепи управления реле электропитания ЕСМ
P0697 Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 3
P1093 Недостаточное давление топлива.
P1261 Положительное напряжение цепей управления форсунками группы № 1
P1262 Положительное напряжение цепей управления форсунками группы № 2
P1404 Неверное положение клапана системы ЕСК (ошибка закрытого положения)
P1455 Чрезмерное содержание твердых частиц в сажевом фильтре
P1471 Недостаточная степень регенерации сажевого фильтра
P161B Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана подъема стабилизатора.
P1621 Неверный ответный сигнал иммобилайзера
P1664 Цепь управления индикатором сервисного обслуживания
P1669 Цепь управления контрольной лампой сажевого фильтра
P2122 Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 1
P2123 Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 1
P2127 Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселерагора № 2
P2128 Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселерагора № 2
P2138 Несоответствие показаний датчиков положения педали акселератора № 1и №2
P2146 Цепь подачи напряжения на форсунки группы № 1
P2149 Цепь подачи напряжения на форсунки группы № 2
P2227 Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика атмосферного давления
P2228 Низкий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления
P2229 Высокий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления
P242F Засорение сажевого фильтра
P2452 Неисправность в цепи дифференциального манометра
P2453 Неверный сигнал или неисправность в цепи дифференциального манометра
P2454 Низкий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра
P2455 Высокий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра
P2456 Неверная инициализация дифференциального манометра
P2458 Превышение длительности регенерации дифференциального манометра
P253A Неисправность в цепи датчика механизма отбора мощности
P256A Неисправность в цепи регулятора оборотов холостого хода
U0073 Отключение шины обмена данными блока управления
U0101 Обрыв соединения с блоком управления коробкой передач (ТСМ)
U0110 Обрыв соединения с блоком управления турбонагнетателем с изменяемой геометрией
U0167 Обрыв соединения с блоком управления иммобилайзера

Наша бригада опытных специалистов диагностов и электронщиков всегда готова помочь вам. Мы производим выездную диагностику и ремонт электрики JCB оперативно, качественно с гарантией. Так же мы осуществляем сложный ремонт электроники, блоков управления, контроллеров.
Звоните и записывайтесь! Мы рады Вам помочь! +7 (917) 555-000-5

Истории из практики ремонта JCB

Читать далее. JCB глохнет…
Читать далее. JCB не включается режим…
Читать далее. JCB горят ошибки P0340, поменяли…
Читать далее. JCB не работает крабовый ход, нужно…

JCB диагностические коды неисправностей — блинк коды

JCB диагностические коды неисправности -блинк коды

JCB (Джисиби) FAULT CODES на русском языке

P0087 (код мигания 227) давление в топливной рампе слишком низкое (для насоса без подачи давления)

• Сильная вибрация двигателя.

• Нестабильный холостой ход

• Выходное падение мощности

• Может быть слишком большой выход дыма

P0088 (мигающий код 118) давление в топливной рампе слишком высокое

• Сильная вибрация двигателя

• холостой ход нестабильный

• Выходное падение мощности

• отказ в откачке газового двигателя

• Может быть слишком большой выход

P0089 (мигающий код 151) регулятор давления в топливной рампе неисправен

• Сильная вибрация двигателя

• холостой ход нестабильный

• Выходное падение мощности

• Может быть слишком большой выход

P0090 (мигающий код 247) SCV обрыв или закорочен регулятор давления топлива

• В зависимости от открытых / коротких ситуаций может быть остановка двигателя и / или запуск

P0107 (мигающий код 71) Входной сигнал датчика атмосферного давления низкий (открыт или закорочен на массу)

Из-за запасной эквивалентной высоты 2000 м (6562 фута)

• выхлопной дым на большой высоте.

• недостаточная мощность на малой высоте

P0108 (мигающий код 71) Входной сигнал датчика атмосферного давления высокий (+ 5 В закорочен)

Из-за запасной эквивалентной высоты 2000 м (6562 фута)

• отсутствие мощности на малой высоте

P0112 (код мигания 22) неисправность датчика температуры всасываемого воздуха (ошибка низкого напряжения, замыкание на землю, короткое замыкание)

• При холодном запуске может выделяться белый дым.

P0113 (код мигания 22) неисправность датчика температуры всасываемого воздуха (неисправность цепи высокого напряжения питания)

• При холодном запуске может выделяться белый дым.

P0117 (код мигания 23) неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ошибка низкого напряжения, замыкание на землю, короткое замыкание)

• При нормальной температуре: может выделяться дым,

• При низкой температуре окружающей среды на холостом ходу: может быть нестабильный холостой ход,затруднен запуск двигателя

P0118 (код мигания 23) Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя выдает завышенные данные (замкнут на плюс или короткого замыкания)

• При нормальной температуре: может выделяться дым,

• При низких температурах воздуха во время простоя: может быть нестабильный холостой ход,

P0182 (код мигания 211) Неисправность датчика температуры топлива (неисправности низкого напряжения, закороченные на землю)

Воздействие на работоспособность.

P0183 (код мигания 211) Неисправность датчика температуры топлива (сбой высокого напряжения, цепь питания разомкнута или

P0192 (мигающий код 245) датчик давления топлива (низкое напряжение или короткое замыкание)

• Возможно, остановка двигателя

• снижение выходной мощности

P0193 (код ошибки 245) высокий сигнал датчика давления топлива (обрыв или замыкание на плюс)

• двигатель может останавливаться

• Выходное падение мощности

P0201 (мигающий код 271) обрыв цепи управления форсункой 1 цилиндра

• сильная вибрация двигателя

• Нестабильный холостой ход

• Выходная мощность понижена

P0202 (мигающий код 272) обрыв цепи управления форсункой 2 цилиндра

• сильная вибрация двигателя

• Нестабильный холостой ход

• Выходная мощность понижена

P0203 (мигающий код 273) обрыв цепи управления форсункой 3 цилиндра

• сильная вибрация двигателя

• Нестабильный холостой ход

• отказ в откачке газового двигателя

P0204 (мигающий код 274) обрыв цепи управления форсункой 4 цилиндра

• сильная вибрация двигателя

• Нестабильный холостой ход

• Выходная мощность понижена

P0205 (мигающий код 275) обрыв цепи управления форсункой 5 цилиндра

• сильная вибрация двигателя

• Нестабильный холостой ход

• Выходная мощность понижена

P0206 (мигающий код 276) обрыв цепи управления форсункой 6 цилиндра

• сильная вибрация двигателя

• Нестабильный холостой ход

• Выходная мощность занижена

P0219 (мигающий код 543) превышение частоты вращения двигателя

Выходное падение мощности

P0237 (мигающий код 32) сбой датчика давления наддува (ошибка низкого напряжения, разомкнутая цепь)

P0238 (мигающий код 32) отказ датчика давления наддува (сбой высокого напряжения, короткое замыкание на минус)

P0335 (мигающий код 15) неисправность датчика коленчатого вала (без сигнала)

• Выходное падение занижено

• Вибрация двигателя может быть серьезной

• двигатель может остановиться

P0336 (код мигания 15) неисправность датчика коленчатого вала (отказ сигнала)

• Вибрация двигателя может быть серьезной

• двигатель может остановиться (когда датчик положения распределительного вала нормализуется, может завестись с повторным запуском.

Компания Гидро-Максмум выполняет ремонт гидравлической части погрузчиков и другой спецтехники. Возможен выезд специалиста для диагностики на территории клиента.

Источник

JCB 214. Загорелась лампочка! Что за неисправность?

#1 ГонЩик77

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Ребята, помогите, такая штуковина. пришел экскаватор из США JCB 214, мануалов нечего нет, когда перегоняли на место стоянки все работало в штатном режиме, на стоянке тоже приходили, заводили, проверяли все хорошо! Сегодня утром заводим, загорелась лампочка, выглядит как давление масла в двигателе, только вокруг как шестеренка со стрелочками и сопровождается звуковым сигналом! Раньше она загоралась при запуске и сразу тухла, а теперь нет! Что за индикатор, о чем он предупреждает.

    #2 Chuck

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Означает это низкое давления трансмиссионного масла

    #3 ГонЩик77

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Chuck, спасибо. вот уровень на месте, какая тогда может быть причина?

    #4 Chuck

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • ГонЩик77, я бы копать начал с ревизии фильтра и насоса. Смотря где фильтр стоит и системе, если он отработал своё, то давление или упадет или поднимется выше нормы. На ЭБП-9, знаю, что при забитости фильтра, давление повышается в системе.

    #5 Эрл

  • Администраторы
  • 85 сообщений
  • поменяйте масло,замените фильтр,промойте сеточный фильтр

    #6 Эрл

  • Администраторы
  • 85 сообщений
  • Даже лучше так: замените масло и и фильтра,замерьте давление в КПП,проверяйте на всех скоростях,должно меняться согласно скорости мин.10 макс.14бар,если все в норме,смотрите главный жгут проводки,он идет от соленойдов коробки,датчика давления и вдоль несущей рамы,потрясите разъемы,потяните проводку,может где то коротит. а то как так работал нормально. и бац. загорелась

    #7 ГонЩик77

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • #8 Эрл

  • Администраторы
  • 85 сообщений
  • ГонЩик77, при сильном охлаждении на моём так-же бывает, (оставлял трактор на улице) заведёшь лампа потухнет, через несколько секунд загорается и горит, но всё работает, едет вперёд и назад. Теперь если холодно, перед заводкой ставлю дизельную пушку (можно паяльную лампу) и подогреваю КПП, масло наливаю 10W. Трактор стоит в неотапливаемом гараже, при сильных холодах температура отпускается до минус 20. После промывки сетки в КПП, стала загораться лампа при более низкой температуре (при минус 15-17 градусов).
    Я так понимаю, насос выхватывает масло и захватывает воздух, либо давление слишком большое (предохранительный клапан не справляется).
    Масло САТ SAE10 пойдёт в конце должно быть W.

    Скорее всего масло густое, если масло не идёт через фильтр, то оно идёт мимо фильтра (через пр.клапан). Масло SAE30 на зиму НЕ пойдёт.
    Наливайте 10W и зимой и летом. Я на 10W круглый год.

    #9 pasha

  • Администраторы
  • 92 сообщений
  • Shell Donax TC
    SAE 10W 36.0/6.0-вязкость при 40/100 градусов, -36 т.замерзания
    SAE 30 93.9/10.9-вязкость при 40/100 градусов, -30 т.замерзания
    SAE 50 217.4/19.5-вязкость при 40/100 градусов , -18 т.замерзания
    Высококачественное минеральное масло для трансмиссий внедорожной техники. Удовлетворяет жестким требованиям современных трансмиссий с силовым переключением, главных передач, гидравлических тормозов и гидросистем работающей в тяжелых эксплуатационных условиях горной и строительной техники.
    Спецификации/допуски: Caterpillar TO-4, GM Allison C-4 (10W, 30), Komatsu KES 07.868-1, ZF TE-ML 03C (10W, 30).

    TOTAL DYNATRANS AC — масло для гидравлических систем, силовых трансмиссий, мостов и редукторов конечных передач, для которых производитель рекомендует масло отвечающее требованиям спецификации CATERPILLAR TO -4.
    TOTAL DYNATRANS AC применяется для техники CATERPILLAR :
    • SAE 10 W для гидравлических систем это наливаю в КПП.
    • SAE 30 для силовых трансмиссий
    • SAE 50 для редукторов конечных передач
    Применяется в силовых и механических трансмиссиях:
    • KOMATSU • ZF • EATON FULLER • ALLISON • DANA • ROCKWELL
    Спецификации • CATERPILLAR TO-4 • KOMATSU MICRO CLUTCH • ALLISON C4

    Типичные характеристики
    Ед. изм.
    10 W
    30
    50

    Плотность при 15 ?С
    кг / м 3
    0,881
    0,899
    0,907

    Кинематическая вязкость при 40 ?С
    мм 2 /с (сСт)
    37
    105
    225

    Кинематическая вязкость при 100 ?С
    мм 2 /с (сСт)
    6
    11,7
    19,3

    Индекс вязкости

    106
    99
    97

    Температура застывания
    ?C
    — 30
    — 24
    — 12

    Вот это тоже хорошее масло, я перешел на ТОТАЛ)

    Источник

    Коды ошибок генераторов jcb

    Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

    Нет с этим всё впорядке, излазил его вдоль и поперёк, ничего не нашёл

    Так же нашёл недавно инфу что это бусферный насос, кто знает гне он находится?

    Клапан разгрузки который под соленоидом черепахи? Вниз вытаскивается кажется?

    BST open — цепь питания реле соленоида включения 3го насоса оборвана.
    Идите по шлангам от этого насоса, упрётесь в соленоид.
    И определитесь — сила пропадает или скорость. Это понятие очень часто путают.

    По бст в принципе тоже думаю надо искать клапан на напорном рукаве с третьего насоса, завтра выходной, поищу.
    Он как понимаю срабатывает в определенном диапазоне оборотов?

    Давление на МРВ при какой температуре выставляется?
    Сегодня подцепил мономет, он вообще шкалить начал и визжать, убавил до 250, не понимаю откуда оно берется.
    МРВ разобрал, ничего криминального не увидел, Разгрузочный что сверху тоже нормальный. Единственное снизу заглушку под ним не смог выкрутить. Или клапан можно вверх вытащить?

    Снизу и сверху стоят два одинаковых больших соленоида, снизу это плавающий, сверху это соленоид подключения третьего насоса? Соленоид черепахи сбоку.

    Вообще по трехнасосным машинам есть мануал по гидравлике?

    Источник

    Коды ошибок генераторов jcb

    Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

    мы себе взяли у них 3сх и как раз 160ый колесник.
    Тьфу-тьфу, все отлично работает. Там движок как на хитачи, Изуцу стоит.

    единственно- у них нет в базе разводки под гидромолот

    мы себе взяли у них 3сх и как раз 160ый колесник.
    Тьфу-тьфу, все отлично работает. Там движок как на хитачи, Изуцу стоит.

    единственно- у них нет в базе разводки под гидромолот

    Ну так и есть, это миф о маленьком расходе))Итак
    Doosan Solar 180 W-V
    Двигатель
    Модель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Doosan DB58TIS
    Рабочие характеристики
    Мощность на маховике . . . 152 (112) л.с. (кВт)
    Номинальная частота вращения . . 2100 об/мин
    Тип . . . . . . дизельный, 4-х тактный, с водяным
    охлаждением и турбонаддувом, рядный, с
    непосредственным впрыском
    Количество цилиндров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
    Диаметр цилиндра / ход поршня . . . 102/118мм
    Суммарный рабочий объем двигателя . 5,785 л.
    Макс. крутящий момент . . . . . . . . . . . . 588 Н*м

    Hyundai R170W-7A
    Двигатель, л.с. Mitsubishi S6S-DT (ЯПОНИЯ), 126 л.с.
    Объем двигателя, см3 4 996
    Шестицилиндровый рядный дизельный с жидкост-
    ным охлаждением с непосредственным впрыском
    и турбонаддувом с воздушным охлаждением
    наддувочного воздуха

    Ну и каким макаром у Дусана экономичнее?
    сейчас сравниваю характеристики по брошюрам, пока явных отличий одной модели от другой не нашел.
    взято: http://www.excavator-sdm.ru/ekskavat. solar_180_lcv/
    и
    http://thgr.ru/
    обещаю, как только соберу побольше инфы — открою новую тему
    вот в этой теме Дусан обсуждали еще http://exkavator.ru/other/board/show. F1%E0%ED%FB%F7

    Ну так и есть, это миф о маленьком расходе))Итак
    Doosan Solar 180 W-V
    Двигатель
    Модель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Doosan DB58TIS
    Рабочие характеристики
    Мощность на маховике . . . 152 (112) л.с. (кВт)
    Номинальная частота вращения . . 2100 об/мин
    Тип . . . . . . дизельный, 4-х тактный, с водяным
    охлаждением и турбонаддувом, рядный, с
    непосредственным впрыском
    Количество цилиндров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
    Диаметр цилиндра / ход поршня . . . 102/118мм
    Суммарный рабочий объем двигателя . 5,785 л.
    Макс. крутящий момент . . . . . . . . . . . . 588 Н*м

    Hyundai R170W-7A
    Двигатель, л.с. Mitsubishi S6S-DT (ЯПОНИЯ), 126 л.с.
    Объем двигателя, см3 4 996
    Шестицилиндровый рядный дизельный с жидкост-
    ным охлаждением с непосредственным впрыском
    и турбонаддувом с воздушным охлаждением
    наддувочного воздуха

    Ну и каким макаром у Дусана экономичнее?
    сейчас сравниваю характеристики по брошюрам, пока явных отличий одной модели от другой не нашел.
    взято: http://www.excavator-sdm.ru/ekskavat. solar_180_lcv/
    и
    http://thgr.ru/
    обещаю, как только соберу побольше инфы — открою новую тему
    вот в этой теме Дусан обсуждали еще http://exkavator.ru/other/board/show. F1%E0%ED%FB%F7

    Источник

    Download

    JCB 3CX_4CX_214_214e_215_217 PDF Service

    Adobe Acrobat Document
    37.4 MB

    Download

    JCB Fastrac Service Manual PDF.pdf

    Adobe Acrobat Document
    544.8 KB

    Download

    JCB 3CX_4CX Wiring Diagrams.pdf

    Adobe Acrobat Document
    10.7 MB

    JCB Common Rail Fuel Codes

    The electronic engine control unit (ECU) and devices connected to it are distinguished by their robust construction and are basically more reliable than connecting wires and
    connectors.

    BEFORE checking or replacing electrical devices, make sure that the appropriate wires and connectors are installed and that they are functioning properly. In many cases, electrical faults are
    easily fixed by identifying faulty wires,

    connectors or ground points. Before performing work, it is necessary to disconnect the electrical system by disconnecting the battery. Check the relevant machine documentation for the correct
    procedure.

    1 ELECTRICAL WIRING HARNESS — Visually inspect the connecting wires and connectors for signs of damage.

    Check out the following aspects:

    a Shabby wires — periodic short circuits.

    b Cut wires — open circuits. A likely cause is the ingress of wires into the mechanical mechanisms of the machine.

    c Broken wires — open circuits. The probable cause is incorrect laying or linking of wires without enough slack for the machine to move.

    d Flamed wires — periodic short circuits. A likely cause is contact with the turbocharger or exhaust system.

    2 CONNECTORS — Visually inspect the corresponding connectors. Check out the following aspects:

    a Connection — Periodic short circuits. Make sure that the connectors are correctly connected and that their locking mechanisms are locked.

    b Damage — intermittent open circuit or short circuit. Inspect the connectors for signs of physical damage (such as broken housings or retainer clips). Upon contact with a hot exhaust system or
    turbocharger, the connectors may also melt. Disconnect the connectors and inspect the pin contacts for damage (e.g., corroded, bent, or broken pin contacts). DO NOT TOUCH the pin contacts of the
    connector on the electronic engine control unit (ECU). Broken connectors must be replaced.

    c Pollution — intermittent open circuit or short circuit. Disconnect the connectors and inspect their interior for contamination (usually water, oil, or hydraulic fluid). If necessary, clean the
    pin pins of the connector and the socket with a cotton swab or similar object. DO NOT TOUCH the pin contacts of the connector on the electronic engine control unit (ECU). If there are clear signs
    of water contamination, the connectors must be allowed to dry completely before connecting. Carefully inspect all sealing elements for signs of contamination or damage.

    3 Ground Points — Locate the ground points on the engine and machine. Make sure the wire terminals are connected correctly.

    Fault Codes — Structure

    The structure of the DTCs, also known as Diagnostic Trouble Codes (DTCs), has been standardized and represented by a 7-digit code for all road and off-road vehicles and vehicles. According to the
    standard (called J2012), all DTCs must follow the structure below.

    1st character — defines the vehicle system (e.g. P = power train, C = chassis, U = network)

    2nd and 3rd characters — define the subsystem (transmission, CAN network, brakes, etc.)

    4th and 5th symbols — identify a specific component, circuit or fault (e.g. starter relay)

    6th and 7th characters — are called “fault type bytes” (FTB) and indicate a specific fault (for example, 11 = short circuit to ground). For a complete listing, see FTB Numbers below.

    Some special fault codes are defined by an international standard, while others can be determined by individual vehicle manufacturers.

    Depending on the specification of the machine, there are several ways to access and display fault codes that are recorded by the engine ECU:

    CAN Bus Display

    The machine can be equipped with a CAN-bus based display. Such a display may show all registered codes, for example, P0047. All registered codes will be displayed. The operator may be able to
    erase the fault code log. For more information, see the relevant machine documentation.

    Computer connected to CAN bus

    Access to the registered error codes can be provided using a suitable laptop on which the appropriate diagnostic software is installed, for example, the engine diagnostic tool JCB 444 Engine
    Diagnostics. The computer must be connected to the machine’s CAN bus socket using a data transfer adapter (DLA).

    After connecting, all registered codes can be displayed. The engineer also has the opportunity to erase the fault code log.

    Fault Byte Number (FTB) Numbers

    • 00 No subtype information
    • 02 General fault with signal
    • 04 Internal system fault (ECU)
    • 07 Mechanical failure
    • 05 System programming failure
    • 09 Component malfunction
    • 11 Short to ground (SC2G)
    • 12 Battery short circuit (SC2VBAT)
    • 13 Open circuit (OS)
    • 16 Circuit voltage below acceptable threshold
    • 17 Circuit voltage above acceptable threshold
    • 18 Circuit current below acceptable threshold
    • 19 Circuit current above acceptable threshold
    • 1A Circuit Resistance Above Threshold
    • 1B Circuit resistance below acceptable threshold
    • 1C Circuit voltage out of range
    • 1F Intermittent circuit
    • 23 Constantly low signal
    • 24 Constantly high signal
    • 26 Rate of change of signal below acceptable threshold value
    • 27 The rate of change of the signal is above an acceptable threshold value
    • 29 Invalid signal
    • 2F Volatile Signal
    • 31 No signal (skipped / missing)
    • 36 Signal frequency too low
    • 37 Signal frequency too high
    • 38 Wrong signal frequency
    • 45 Program memory failure
    • 46 Calibration / parameter memory failure
    • 47 Malfunction of self-monitoring system / microcontroller / microprocessor
    • 4B temperature rise
    • 54 No calibration
    • 64 Malfunction of signal acceptability
    • 62 Signal comparison failure
    • 72 Actuator stuck open
    • 73 Actuator stuck closed
    • 71 Actuator stuck
    • 81 Received network data contains error
    • 85 Signal out of range
    • 86 Invalid CAN signal
    • 88 BUS OFF
    • 9A Operating conditions for a component or system
    • 92 Performance or malfunction
    • 96 Component malfunction or internal malfunction
    • 97 Component or system is obstructed or blocked
    • 98 Temperature rise of a component or system

    If a malfunction is detected, the computer determines the severity of the malfunction and can take measures to protect the engine or machine from potential damage.

    An ECU can take one of four of the following actions:

    Inaction

    The computer has decided that there is no direct risk to the engine or machine and that the engine is operating normally. Nevertheless, measures should be taken to rectify the malfunction as soon
    as possible.

    Low Torque Mode:

    The engine output is reduced in order to reduce the voltage and temperature of the engine, and to minimize its damage. Machines should be stopped at the earliest opportunity to prevent further
    damage.

    Emergency mode of movement to the place of repair work:

    Engine output is limited and engine speed is reduced to reduce engine voltage and temperature, and to minimize damage to the engine. Stop the machine as soon as possible to prevent further
    damage.

    Engine muffling / delayed engine muffling

    The engine control unit automatically shuts off the engine to prevent an impending failure.

    Fault Codes — Numeric List

    • Click on the DTC to go to the specific device information and troubleshooting procedure.

    P0001 The control circuit of the fuel volume regulator is open

    P0002 Range / Performance of the fuel volume regulator control circuit

    P0003 Low signal of the control circuit of the fuel volume regulator

    P0004 High signal volume control circuit of the fuel volume regulator

    P0016 Relationship between the position of the crankshaft and the position of the camshaft

    P0087 Too low pressure in the fuel line / system

    P0088 Too high pressure in the fuel line / system

    P0089 Fuel Pressure Regulator 1 Performance

    P0090 The control circuit of the fuel pressure regulator 1 is open

    P0091 Low signal control circuit of the fuel pressure regulator 1

    P0092 High signal of the control circuit of the fuel pressure regulator 1

    P0095 Intake Air Temperature Sensor 2 Circuit

    P0096 Intake Air Temperature Sensor 2 Range / Performance

    P0097 Low signal circuit intake air temperature sensor 2

    P0098 High Intake Air Temperature Sensor 2 Circuit

    P0099 Intermittent / erratic intake air temperature sensor 2 circuit

    P0105 Manifold Absolute Pressure / Barometric Pressure Circuit

    P0106 Range / Performance of the manifold absolute pressure / barometric pressure circuit

    P0110 Intake Air Temperature Sensor 1 Circuit

    P0111 Low signal circuit intake air temperature sensor 1

    P0124 High signal circuit intake air temperature sensor 1

    P0113 High signal circuit intake air temperature sensor 1

    P0115 Circuit 1, engine coolant temperature sensor

    P0116 Range / Performance of circuit 1 of the coolant temperature sensor

    engine

    P0117 Low signal circuit 1 of the engine coolant temperature sensor

    P0118 High signal circuit 1 temperature sensor engine coolant

    P0120 Throttle / Pedal Position Sensor / Switch A Circuit

    P0121 Range / Performance of “A” Sensor / Throttle / Pedal Position Switch

    P0180 Circuit «A» fuel temperature sensor

    P0181 Range / Performance of the fuel temperature sensor circuit «A»

    P0182 Low signal circuit A «fuel temperature sensor

    P0183 High signal circuit «A» fuel temperature sensor

    P0190 Circuit «A» of the fuel pressure sensor in the highway

    P0191 Range / Performance of circuit “A” of the fuel pressure sensor in the line

    P0192 Low signal circuit «A» of the fuel pressure sensor in the highway

    P0193 High signal circuit «A» of the fuel pressure sensor in the highway

    P0194 Intermittent / unstable signal of the circuit «A» of the fuel pressure sensor in the highway

    P0200 Injector circuit open

    P0201 Injector circuit open — 1st cylinder

    P0202 Injector circuit open — 2nd cylinder

    P0203 Injector circuit open — 3rd cylinder

    P0204 Injector circuit open — 4th cylinder

    P0205 Injector circuit open — 5th cylinder

    P0206 Injector circuit open — 6th cylinder

    P0218 Transmission Fluid Over Temperature

    P0220 Circuit «B» of the sensor / switch throttle / pedal position

    P0236 Range / Performance of circuit “A” of turbocharger / supercharger boost sensor

    P0252 Range / Performance «A» of the fuel pump fuel meter (cam / rotor / injector)

    P0253 Low signal “A” of the fuel metering device of the high pressure fuel pump

    (camshaft / rotor / injector)

    P0254 High signal «A» fuel metering pump fuel (cam / rotor / injector)

    P0261 Low signal of the injector circuit of the 1st cylinder

    P0262 High signal injector circuit 1 cylinder

    P0263 Deposit / balancing of the 1st cylinder

    P0264 Low signal of the injector circuit of the 2nd cylinder

    P0265 High signal circuit injector 2nd cylinder

    P0266 contribution / balancing of the 2nd cylinder

    P0267 Low signal of the injector circuit of the 3rd cylinder

    P0268 High signal circuit injector 3rd cylinder

    P0269 Contribution / balancing of the 3rd cylinder

    P0270 Injector 4 Low Signal

    P0271 High signal injector circuit 4th cylinder

    P0272 Deposit / balancing of the 4th cylinder

    P0273 Low signal of the injector circuit of the 5th cylinder

    P0274 High signal injector circuit 5th cylinder

    P0275 Contribution / balancing of the 6th cylinder

    P0276 Low signal of the injector circuit of the 6th cylinder

    P0277 High signal circuit injector 6th cylinder

    P0278 Contribution / balancing of the 6th cylinder

    P029A The balancing of the 1st cylinder by fuel production is at the maximum limit

    meaning

    P029B The balancing of the 1st cylinder by fuel production is at the minimum limit

    meaning

    P029E The balancing of the 2nd cylinder by fuel production is at the maximum limit

    meaning

    P029F The balancing of the 2nd cylinder by fuel production is at the minimum limit

    meaning

    P02A2 The balancing of the 3rd cylinder by fuel production is at the maximum limit

    meaning

    P02A3 The balancing of the 3rd cylinder by fuel production is at the minimum limit

    meaning

    P02A6 Balancing of the 4th cylinder by fuel production is at the maximum limit

    meaning

    P02A7 Balancing of the 4th cylinder with fuel production is at the minimum limit

    meaning

    P02A8 Balancing of the 5th cylinder by fuel production is at the maximum limit

    meaning

    P02A9 Balancing of the 5th cylinder by fuel production is at the minimum limit

    meaning

    P02A10 The balancing of the 6th cylinder by fuel production is at the maximum limit

    meaning

    P02A11 The balancing of the 6th cylinder by fuel production is at the minimum limit

    meaning

    P02EE Range 1 / Injector Circuit Performance

    P02EF Range / Performance of the Injector Chain of the 2nd Cylinder

    P02F0 Range / Performance of the injector circuit of the 3rd cylinder

    P02F1 Range / Performance 4 Injector Circuit

    P02F2 Range / Performance 5th Injector Circuit

    P02F3 Range / Performance 6th Injector Circuit

    P0335 Circuit «A» crankshaft position sensor

    P0340 Circuit «A» camshaft position sensor

    P0341 Range / Performance of the camshaft position sensor circuit «A»

    P0371 Excessive number of pulses «A» signal high-resolution time stamps

    P0372 Too low number of pulses «A» signal high-resolution time stamps

    P0374 No pulse «A» signal high-resolution time stamps

    P0500 «A» vehicle speed sensor

    P0501 Range / Performance «A» of the vehicle speed sensor

    P0503 Intermittent / unstable / high signal «A» of the vehicle speed sensor

    P0520 Low oil pressure warning light control circuit

    P0521 Range / Performance of the engine oil pressure sensor / switch

    P0522 High oil pressure

    P0523 Low oil pressure

    P0560 System Voltage

    P0562 System Low Voltage

    P0563 System High Voltage

    P0566 Signal «off» («Off») cruise control

    P0567 Cruise Control Resume Signal

    P0569 Cruise control “Coast” signal

    P0570 Cruise Control Accelerate Signal

    P0575 Cruise Control Input Circuit

    P0602 Control Module Programming Error

    P0603 Standby memory error (CAM) of the internal control module

    P0604 RAM error (RAM) of the internal control module

    P0605 Read-only memory error (ROM) of the internal control module

    P0606 Functional malfunction of the security system

    P0607 Functional malfunction of the security system

    P060A Functional Security Malfunction

    P060B Functional malfunction of the security system

    P0612 Control circuit of the engine speed relay

    P0615 Starter Relay Circuit

    P0616 Starter Relay Circuit Low

    P0617 Starter Relay Circuit High

    P061B Functional malfunction of the security system

    P061C Functional malfunction of the security system

    P061E Functional malfunction of the security system

    P0627 Global Fuel Pump Malfunction — Open Circuit

    P0628 Global fuel pump malfunction — short to ground

    P0629 Global fuel pump malfunction — short to battery

    P062B Functional malfunction of the security system

    P062D Fuel Injector Control Circuit Performance

    P062E Fuel Injector Control Performance

    P062F EEPROM error of the internal control module

    P0630 VIN code not programmed or incompatible — ECM / PCM

    P0641 Circuit «A» of the reference voltage of the sensor is open

    P0650 Malfunction Indicator Light (MIL) Control Circuit

    P0651 Circuit «B» of the reference voltage of the sensor is open

    P0655 Malfunction of the engine test indicator light (CEL)

    P0656 output circuit of the fuel level sensor

    P0668 PCM / ECM / TCM Internal Temperature Sensor Circuit A Low

    P0669 High signal circuit «A» internal temperature sensor PCM / ECM / TCM

    P0685 ECM / PCM power relay control circuit open

    P0697 Circuit «C» of the reference voltage of the sensor is open

    P1101 Positive malfunction of a pressure control error in the line

    P1102 Negative malfunction of a pressure control error in the line

    P1103 Malfunction of pressure in the line

    P1104 Injector Update Failure

    P1105 Injector Update Failure

    P1106 Injector Update Failure

    P1107 Injector Update Failure

    P1108 Injector Update Failure

    P1109 Injector Update Failure

    P110A Injector Update Failure

    P110B Injector Update Failure

    P1500 Faulty foot choke / pedal — emergency mode of movement to the place of repair work

    P1501 Foot Choke / Pedal Failure — Low Torque

    P1503 Faulty hand throttle — emergency mode of movement to the venue

    repair work

    P1504 Manual Throttle Malfunction — Low Torque

    P1506 Global Throttle / Pedal Failure — Emergency Travel Mode

    repair work

    P1509 CAN bus communication error with TSC

    P1602 Global Starter Relay Control Circuit

    P1603 Functional malfunction of the security system

    P1604 Functional malfunction of the security system

    P1605 Functional malfunction of the security system

    P1606 Functional malfunction of the security system

    P2120 Fault channel 1 signal hand pedal

    P2125 Malfunction of channel 2 of a signal of a manual pedal

    P2135 «A» / «B» Voltage Matching of Throttle / Pedal Position Sensor / Switch

    P2138 Hand pedal signal mapping failure

    P2147 Malfunction (cutoff) of the injector voltage source

    P2148 Malfunction (cutoff) of the injector voltage source

    P2226 Chain «A» of the barometric pressure sensor

    P2228 Low signal circuit «A» barometric pressure sensor

    P2229 High signal circuit «A» barometric pressure sensor

    P2264 Sensor circuit for water in the fuel

    P2265 Range / Performance of the fuel water sensor circuit

    P2266 Low fuel water sensor circuit signal

    P2267 High fuel water sensor circuit signal

    P2269 State of water in the fuel

    P250B Range / Performance Engine Oil Level Sensor Circuit

    P256A Idling Sensor / Switch Circuit

    open

    P256B Range / Performance Sensor / Switch Selector Speed

    engine idling

    P256C Engine Idle Selector Sensor / Switch Low

    P256D High Idle Sensor / Selector Speed Sensor Signal

    U0001 High speed CAN data bus

    U0073 Bus A of the control module data transmission is off

    U0100 Communication failure with ECM / PCM «A»

    U0121 Lost Communication With Anti-Lock Brake System (ABS) Control Module

    U0401 Invalid data received from ECM / PCM «A»

    U3FFF DTC SAE does not exist — specific manufacturer data required

    Топливная система экскаватора-погрузчика состоит из нескольких элементов, которые работают в тесной связке. Дизельное топливо проходит длинный путь по всей топливной системе:

    • заливается в топливный бак,
    • всасывается через шланги и топливопроводные трубки с помощью насоса,
    • проходит через фильтры грубой и тонкой очистки,
    • подаётся под определённым давлением с определённой скоростью в форсунки и распылители, которые впрыскивают топливную пыль непосредственно в двигатель внутреннего сгорания.

    Если на любом этапе возникает неисправность, нарушается работа всей системы.

    Почему выходит из строя топливная система экскаватора-погрузчика

    Причиной поломки может стать износ комплектующих, использование сомнительных запчастей, низкокачественного или неподходящего топлива. Например, система выходит из строя, если в солярке есть загрязнения, пыль, сор, посторонние частицы, продукты износа металлических деталей, с которыми не справился забитый или некачественный фильтр. Из-за повышенных нагрузок может пострадать насос, форсунки и распылители забиваются, если использовать зимой «летнее» топливо, а утечка происходит, когда шланги изнашиваются и перетираются.

    Часто элементы топливной системы ломаются один за другим по цепочке. Обычно это происходит, если причиной поломки становится некачественная солярка. Иногда основной удар принимает на себя первый орган – сепаратор, отстойник. В других случаях топливо проходит дальше, забивает фильтры, шланги, форсунки, выводит из строя насос.

    Симптомы неисправности топливной системы:

    • двигатель не заводится или заводится с трудом после многочисленных попыток – если стартер и аккумулятор в порядке, скорее всего, проблема в топливе;
    • мотор работает с перебоями;
    • возникают провалы в работе мотора, если быстро нажать на педаль газа;
    • заметно снижаются обороты и мощность;
    • на свечах зажигания появляется чёрный нагар;
    • обнаружен повышенный расход топлива;
    • проявилась утечка топлива – это говорит о том, что топливные шланги лопнули, и солярка вытекает через трещины;
    • во время работы мотор издаёт прерывистые звуки, тарахтит, «чихает»;
    • при выходе выхлопных газов появляется сизый или чёрный дым, ощущается сильный неприятный запах – при нормальной работе мотора не может быть дыма и запаха, так как качественное топливо должно сгорать бесшумно и беспрепятственно, выхлопные газы должны быть прозрачными.

    При обнаружении подобных симптомов рекомендуется как можно скорее провести диагностику, найти причину неисправности и устранить поломку.

    Как диагностировать неисправность

    Если мотор самопроизвольно глохнет время от времени во время работы, причина может заключаться в топливном насосе. При перегревании он достигает максимально допустимого температурного режима и отключается. Топливо перестаёт поступать в двигатель, начинается топливное голодание, поэтому двигатель останавливается. Такое возможно, когда техника работает в сильную жару, или когда насос уже старый и не выдерживает нагрузку.

    Чтобы проверить, перегревается ли насос, его поливают холодной водой. Если при снижении температуры агрегат сразу же начинает корректно работать, значит, он нуждается в ремонте. Лучше не откладывать решение проблемы и как можно скорее устранить поломку, иначе в скором будущем придётся менять весь топливный насос в сборе. Если подобная необходимость возникнет, для ремонта стоит использовать исключительно оригинальные комплектующие. Топливные насосы высокого давления для экскаватора-погрузчика JCB производятся под брендом DELPHI. Учитывайте, что при замене насоса следует заменить и топливные фильтры грубой и тонкой очистки, даже если их меняли совсем недавно.

    Часто возникают такие проблемы, как износ шлангов или трещина в топливном баке. Чтобы исключить неполадки такого рода, необходимо тщательно осмотреть все элементы топливной системы на предмет механических повреждений и следов износа.

    Забитые фильтры – частая причина поломки. Поэтому фильтры необходимо менять регулярно. Регламент производителя техники JCB предусматривает замену каждые 500 моточасов. В межсезонье рекомендуется менять фильтры, когда наступает время перехода с «летнего» топлива на «зимнее».

    Самый надёжный путь – перегнать экскаватор-погрузчик в сервисный центр и провести профессиональную диагностику. Специалист использует специальное оборудование и инструменты. Профессионал легко обнаружит поломку и быстро её устранит. Ремонт топливной системы не стоит откладывать, иначе масштабы неисправности могут вырасти.

    JCB G90X (QX) (64 кВт) - дизельная электростанция на раме

    Мощность

    Номинальная80 кВА / 64 кВт

    Резервная88 кВА / 70 кВт

    Напряжение380 В, 3 фазы

    Вид исполнения:


    На раме

    В кожухе

    Дизельная электростанция JCB G90X (QX) (64 кВт)

    Дизельная электростанция (генератор) G90X (QX) (Великобритания) номинальной мощностью 64 кВт имеет двигатель JCB G-TC2 объемом 4.4 л, генератор Stamford UCI Range, бак 150 л.

    Электростанцию JCB G90X (QX) выгодно купить, если вы готовы переплатить 1 452 214 рублей за английскую сборку.
    Аналогичная ДЭС SP.80 — Perkins (двигатель Perkins 1104C-44TAG1, генератор Marelli), под итальянским брендом CTM, стоит 1 247 824 рублей. Сравнить характеристики >>>
    Номинальная мощность электростанции (кВт) 64
    Двигатель
    Модель двигателя G-TC2
    Количество и размещение цилиндров 4, рядное
    Максимальная мощность двигателя, кВт 74
    Частота вращения, об/мин 1500
    Охлаждение жидкостное
    Объем двигателя (л) 4.4
    Объём масляной системы, л 14
    Удельный расход топлива, л/кВт*ч 0.389
    Расход топлива при 50% нагрузке, л/час 12.5
    Расход топлива при 75% нагрузке, л/час 18.7
    Расход топлива при 100% нагрузке, л/час 24.9
    Тип управления двигателем Механический
    Диаметр/ход поршня, мм 103/132
    Мощность стартера, кВт 3
    Генератор
    Производитель генератора Stamford
    Модель генератора UCI Range
    Тип генератора Синхронный
    Стабильность выходного напряжения, % 1
    Стабильность выходной частоты, % 1
    Класс защиты IP 23
    Электрическая система, В 12
    Габариты и вес (открытое исполнение)
    Габариты, мм — открытое 2150x780x1492
    Ёмкость бака, л (на раме) 150
    Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч 6
    Масса, кг — открытая 1110
    Габариты и вес (шумозащитный кожух)
    Габариты, мм — кожух 2750x1100x1760
    Ёмкость бака, л (кожух) 288
    Масса, кг — кожух 1590
    Описание JCB G90X (QX) в PDF

    Все ДГУ 68 кВт

    Опции для электростанции JCB G90X (QX)

    Выберите требуемую вам мощность электростанции

    Аналоги по мощности


    • Iveco (FPT) 4341 SRM87 64 кВт

      80 кВА / 64 кВт


    • Broadcrown BCJD 88-50 E2 64 кВт

      80 кВА / 64 кВт


    • CTM C.80 — Cummins 64 кВт

      80 кВА / 64 кВт


    • Gesan DPA 90E 64 кВт

      80 кВА / 64 кВт


    • Gesan DPB 90E 64 кВт

      80 кВА / 64 кВт


    • Fogo FB80 64 кВт

      80 кВА / 64 кВт


    • Iveco (FPT) GE NEF85 64 кВт

      80 кВА / 64 кВт


    • SDMO J 88K 64 кВт

      80 кВА / 64 кВт


    • Onis Visa JD80 64 кВт

      80 кВА / 64 кВт


    • Onis Visa P80 64 кВт

      80 кВА / 64 кВт


    • FG Wilson P80P1 64 кВт

      80 кВА / 64 кВт


    • FG Wilson P80P2 64 кВт

      80 кВА / 64 кВт


    • FG Wilson P88E1 64 кВт

      80 кВА / 64 кВт


    • FG Wilson P88E2 64 кВт

      80 кВА / 64 кВт


    • CTM JD.80 64 кВт

      80 кВА / 64 кВт


    • CTM SP.80 — Perkins 64 кВт

      80 кВА / 64 кВт


    • FG Wilson P88-1 64 кВт

      80 кВА / 64 кВт


    • FG Wilson P88-3 64 кВт

      80 кВА / 64 кВт


    • SDMO R90 64 кВт

      80 кВА / 64 кВт


    • JCB G90X (QX) 64 кВт

      80 кВА / 64 кВт


    • Coelmo PDT114G2-ne 64 кВт

      80 кВА / 64 кВт


    • Coelmo PDT114c 64 кВт

      80 кВА / 64 кВт


    • Elcos GE.PK.08880.BF/SS 64 кВт

      80 кВА / 64 кВт


    • Elcos GE.PK3A.08880.BF/SS 64 кВт

      80 кВА / 64 кВт


    • EMSA EP 88 64 кВт

      80 кВА / 64 кВт


    • Green Power GP88A/P 64 кВт

      80 кВА / 64 кВт


    • MingPowers M-C88 64 кВт

      80 кВА / 64 кВт


    • PowerLink GMS80C/S 64 кВт

      80 кВА / 64 кВт


    • PowerLink GMS80PX/S 64 кВт

      80 кВА / 64 кВт


    • RID 80 Deutz 64 кВт

      80 кВА / 64 кВт


    • БМ (Россия) АЭСО 64 64 кВт

      80 кВА / 64 кВт


    • БМ (Россия) Камминс-64 64 кВт

      80 кВА / 64 кВт


    • Green Power GP88A/I-N 64 кВт

      80 кВА / 64 кВт


    • БМ (Россия) БМ 64 Perkins 64 кВт

      80 кВА / 64 кВт


    • БМ (Россия) БМ 64LS Baudouin 64 кВт

      80 кВА / 64 кВт

    Выполненные проекты поставки ДГУ

    Запросить коммерческое предложение

    Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта — звоните:

    или пришлите запрос на

    info@brizmotors.ru

    Дизельный генератор JCB G90QX

    JCB G90QX
    Дизельный генератор

    Cтоимость технического обслуживания:

    Приняв решение приобрести электростанцию JCB G90QX, мощностью 64.1 кВт в компании «ГенМастер», вы обеспечиваете себе наилучшее сочетание цены и качества на рынке.
    Все дизельные электростанции от «ГенМастер» проходят тщательную предпродажную подготовку, поэтому вы можете быть уверены в стабильности и бесперебойности работы своего генератора.
    В стоимость генератора JCB G90QX на базе двигателя Dieselmax 444 уже входят пусконаладочные работы, таким образом мы поможем вам запустить электростанцию в кратчайшие сроки, и наладить ее безаварийную эксплуатацию.
    Работоспособность дизельных электростанций от компании «ГенМастер» обеспечиваются квалифицированным сервисным гарантийным и постгарантийным обслуживанием.

    Мы предлагаем широкий выбор способов оплаты, наиболее удобным для вас способом, наличными или по безналичному расчету.

    Для юридических лиц — безналичным расчетом по счету.
    Важно: поступление средств на наш счет может произойти в течение 1-3 рабочих дней. Отгрузка оборудования производится после подтверждения предоплаты. Оплата за оказание услуг по техническому обслуживанию возможна после выполнения работ и согласовывается с менеджером индивидуально. Работаем с НДС.

    Для физических лиц — наличный расчет.
    — Вы можете расплатиться наличными непосредственно на объекте, оплата подтверждается квитанцией.
    — По платежным реквизитам в любом отделении Сбербанка. При выборе этого способа оплаты наши менеджеры предоставят вам заполненную квитанцию на оплату.
    — В офисе при оформлении договора на поставку электростанции или оказание услуг по техническому обслуживанию.

    После заключения договора на поставку или оказание услуг согласуется удобная дата для выполнения работ.

    Доставка генераторных установок осуществляется транспортными компаниями или самовывозом с нашего склада.

    Доставка по Москве– от 4 часов, в другие регионы России – от 1 дня. Вы можете также самостоятельно забрать генераторные установки с нашего склада.

    Безопасная надежная эксплуатация оборудования возможна только при качественном выполнении монтажных и пусконаладочных работ. Инженеры компании «ГенМастер» готовы выполнить профессиональный монтаж электростанций «под ключ». Мы оказываем полный комплекс услуг, от поставки до пробного пуска и тестирования оборудования. Грамотный монтаж электростанции обеспечит стабильную, качественную работу системы энергоснабжения в течение всего срока эксплуатации.

    Специалисты «ГенМастер» подберут оптимальное инжиниринговое решение для Вашего объекта, выполнят грамотную установку генератора в помещении, контейнере или всепогодном кожухе, проведут тестовые испытания в полном соответствии с техническими регламентами и требованиями. По окончании работ заказчику выдаются акты о вводе оборудования в эксплуатацию. Качество монтажа электростанций и других агрегатов мы гарантируем. В дальнейшем вы можете заключить с нами договор на сервисное обслуживание или покупать у нас расходные материалы, фильтры, мало, антифриз и делать техническое обслуживание самостоятельно.

    На резервное оборудование – 2 года, на постоянно работающие дизельные электростанции – 1000 моточасов, газовые электростанции 1 год. В случае поломки выполняем бесплатный ремонт.

    Источник

    Дизель генератор jcb g90qx

    Трёхфазный дизельный генератор JCB G90QS на базе оригинального двигателя JCB мощностью 76 кВт (95 кВА) для постоянного и резервного электроснабжения. Установка предназначается для стационарного размещения и может устанавливаться как в помещении (кожух или открытая комплектация), так и на улице (кожух или контейнер). JCB G90QS — это оптимальное соотношение цены и качества. За силовую часть отвечает генератор переменного тока со значением выходного тока до 137 А. Эта модель подойдёт для резервирования электросети с нагрузкой до 76 кВт (95 кВА), а в круглосуточном режиме дизель-генераторная установка способна обеспечивать электроэнергией потребителей до 69 кВт (86 кВА). За счёт использования надёжного дизельного двигателя G-TC-74 жидкостного охлаждения от мирового бренда JCB , возможно экономить на заправке топливом до 20%, потому что его потребление составит всего около 13 литров в час, при этом агрегат хорошо адаптирован к российским ГСМ и располагает широким межсервисным интервалом. Малые габариты 2850x1140x1850 мм и небольшой вес 1780 кг, делают возможным легко разместить электростанцию на вашем объекте, а интегрированный в раму топливный бак объёмом 270 л гарантирует длительное время автономной работы.

    Комплектация дизельного генератора JCB G90QS

    Базовая комплектация: рама с виброгасящими подушками подвески; радиатор охлаждения; двигатель с навесным оборудованием; датчик контроля низкого уровня топлива; электрический стартер; аккумуляторная батарея (с проводами и клеммами); панель управления на базе микропроцессорного контроллера; зарядный генератор; подогреватель охлаждающей жидкости 220В; генератор (бесщёточный, одноопорный); защитная решётка вращающихся деталей; автомат защиты генератора; воздушный фильтр для работы в нормальных условиях; система топливоподачи с фильтрацией; система смазки с фильтрацией; датчик контроля давления масла; регулятор оборотов двигателя; стандартный глушитель; маслосливной кран; сапуны картера двигателя; встроенный маслоохладитель; инструкция по эксплуатации; сервисная книжка; сертификат соответствия; тест перед отгрузкой.

    Дополнительная комплектация: автоматические коммутаторы нагрузки (ATS) с реле контроля; предпусковой подогреватель с ручным запуском; система автоматической дозаправки топливом; предварительный фильтр-водоотделитель; дополнительный топливный бак 1000 л; дополнительный топливный бак 2000 л; дополнительный топливный бак 5000 л; система контроля расхода топлива; заслонка аварийного останова по воздуху; система вентиляции с ручным (для установки электроагрегата открытого исполнения в помещение); система электрооборудования двухпроводного исполнения; локальный проводной канал связи (до 1000 м); удаленный беспроводной канал связи GSM; удаленный беспроводной канал связи GPRS; регулируемое реле контроля сетевого напряжения; аварийный останов по низкому уровню охлаждающей жидкости; насос для откачки отработанного масла; фронтальная защитная решетка радиатора; неустановленный -29 дБ глушитель.

    Стоимость технического обслуживания генератора JCB G90QS

    После первых 50 моточасов работы:

    • Замена масла и масляных фильтров
    • Проверка натяжителя и износа ремня
    • Слив конденсата из топливного фильтра сепаратора
    • Проверка состояния крепежных и электрических соединений
    • Проверка проемов охлаждения силового генератора
    • Обслуживание аккумуляторных батарей
    • Проверка соединений системы выпуска отработавших газов
    • Проверка контрольно-измерительных приборов и указателей на пульте управления

    Стоимость проведения регламентных работ: 8 775 руб.

    Каждые 250 моточасов или 6 месяцев (что наступит ранее):

    • Замена масла и масляных фильтров
    • Замена топливных фильтров
    • Проверка температуры открытия термостата
    • Проверка натяжителя и износа ремня
    • Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов и форсунок
    • Проверка вентиляционной трубы картера
    • Проверка патрубков и соединений системы впускного воздуха
    • Слив конденсата из топливного фильтра сепаратора
    • Проверка состояния крепежных и электрических соединений
    • Проверка проемов охлаждения силового генератора
    • Обслуживание аккумуляторных батарей
    • Проверка соединений системы выпуска отработавших газов
    • Проверка контрольно-измерительных приборов и указателей на пульте управления

    Стоимость проведения регламентных работ: 9 750 руб.

    Каждые 500 моточасов или 12 месяцев (что наступит ранее):

    • Замена масла и масляных фильтров
    • Замена топливных фильтров
    • Замена воздушного фильтра
    • Проверка концентрации антифриза
    • Проверка натяжителя и износа ремня
    • Слив конденсата из топливного фильтра сепаратора
    • Проверка состояния крепежных и электрических соединений
    • Проверка проемов охлаждения силового генератора
    • Обслуживание аккумуляторных батарей
    • Проверка соединений системы выпуска отработавших газов
    • Проверка контрольно-измерительных приборов и указателей на пульте управления

    Стоимость проведения регламентных работ: 11 050 руб.

    Каждые 1000 моточасов или 24 месяца (что наступит ранее):

    • Замена масла и масляных фильтров
    • Замена топливных фильтров
    • Замена воздушного фильтра
    • Проверка концентрации антифриза
    • Замена антифриза, промывка и опрессовка системы охлаждения
    • Проверка натяжителя и износа ремня
    • Проверка вентиляционной трубы картера
    • Проверка патрубков и соединений системы впускного воздуха
    • Диагностика системы электронного управления двигателя
    • Слив конденсата из топливного фильтра сепаратора
    • Проверка состояния крепежных и электрических соединений
    • Проверка проемов охлаждения силового генератора
    • Проверка сопротивления изоляции обмоток силового генератора
    • Обслуживание аккумуляторных батарей
    • Проверка соединений системы выпуска отработавших газов
    • Проверка контрольно-измерительных приборов и указателей на пульте управления

    Стоимость проведения регламентных работ: 16 900 руб.

    Каждые 5000 моточасов или 36 месяцев (что наступит ранее):

    • Замена масла и масляных фильтров
    • Замена топливных фильтров
    • Замена воздушного фильтра
    • Замена антифриза, промывка и опрессовка системы охлаждения
    • Проверка температуры открытия термостата
    • Проверка натяжителя и износа ремня
    • Проверка вентиляционной трубы картера
    • Очистка промежуточного охладителя воздуха
    • Проверка патрубков и соединений системы впускного воздуха
    • Диагностика системы электронного управления двигателя
    • Слив конденсата из топливного фильтра сепаратора
    • Инспекция турбокомпрессора
    • Инспекция зарядного генератора
    • Проверка состояния крепежных и электрических соединений
    • Проверка проемов охлаждения силового генератора
    • Проверка сопротивления изоляции обмоток силового генератора
    • Протяжка шин силового генератора
    • Обслуживание аккумуляторных батарей
    • Проверка соединений системы выпуска отработавших газов
    • Проверка контрольно-измерительных приборов и указателей на пульте управления

    Стоимость проведения регламентных работ: 18 850 руб.

    ВНИМАНИЕ! Стоимость работ по техническому обслуживанию для данной модели электростанции указана без учёта стоимости выезда специалистов на объект и антифриза.

    Источник

    Дизельная электростанция JCB G90X (QX) (64 кВт)

    Номинальная 80 кВА / 64 кВт

    Дизельная электростанция JCB G90X (QX) (64 кВт)

    Электростанцию JCB G90X (QX) выгодно купить, если вы готовы переплатить 1 455 424 рублей за английскую сборку. Аналогичная ДЭС SP.80 — Perkins (двигатель Perkins 1104C-44TAG1, генератор Marelli), под итальянским брендом CTM, стоит 1 250 582 рублей. Сравнить характеристики >>>
    Номинальная мощность электростанции (кВт) 64
    Двигатель
    Модель двигателя G-TC2
    Количество и размещение цилиндров 4, рядное
    Максимальная мощность двигателя, кВт 74
    Частота вращения, об/мин 1500
    Охлаждение жидкостное
    Объем двигателя (л) 4.4
    Объём масляной системы, л 14
    Удельный расход топлива, л/кВт*ч 0.389
    Расход топлива при 50% нагрузке, л/час 12.5
    Расход топлива при 75% нагрузке, л/час 18.7
    Расход топлива при 100% нагрузке, л/час 24.9
    Тип управления двигателем Механический
    Диаметр/ход поршня, мм 103/132
    Мощность стартера, кВт 3
    Генератор
    Производитель генератора Stamford
    Модель генератора UCI Range
    Тип генератора Синхронный
    Стабильность выходного напряжения, % 1
    Стабильность выходной частоты, % 1
    Класс защиты IP 23
    Электрическая система, В 12
    Габариты и вес (открытое исполнение)
    Габариты, мм — открытое 2150x780x1492
    Ёмкость бака, л (на раме) 150
    Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч 6
    Масса, кг — открытая 1110
    Габариты и вес (шумозащитный кожух)
    Габариты, мм — кожух 2750x1100x1760
    Ёмкость бака, л (кожух) 288
    Масса, кг — кожух 1590
    Описание JCB G90X (QX) в PDF

    на двигателе FPT N45 TM1A

    за 1 239 687 руб.

    Вам требуется составить смету?

    Надо прислать спецификацию ДГУ и инструкцию по эксплуатации?

    Источник

    Дизель генератор jcb g90qx

    Трёхфазный дизельный генератор JCB G90X (QX) с оригинальным дизельным двигателем JCB резервной мощностью 70 кВт (88 кВА) для резервного и постоянного электроснабжения. Установка предназначена для стационарного размещения и может устанавливаться как в помещении (кожух или открытая комплектация), так и на улице (контейнер или кожух). JCB G90X (QX) — это разумная цена (значительно ниже рыночной стоимости) и отличное качество. За силовую часть отвечает синхронный генератор Stamford UCI224G со значением выходного тока до 127 А. Дизельный генератор JCB G90X (QX) подойдёт для резервирования электросети нагрузкой до 88 кВА (70 кВт), а в непрерывном режиме установка может запитывать электроэнергией потребителей до 64 кВт (80 кВА). За счёт использования надёжного дизельного двигателя G-TC2 жидкостного охлаждения от мирового бренда JCB, экономия на заправке топливом до 20%, потому что его потребление составит всего около 14 литров в час, при этом агрегат отлично адаптирован к российским ГСМ и имеет широкий межсервисный интервал. Довольно небольшие габариты 2150x780x1492 мм и небольшой вес 1110 кг, делают возможным легко разместить электростанцию на вашем объекте, а встроенный в раму топливный бак объёмом 150 л обеспечит продолжительное время автономной работы.

    Комплектация дизельного генератора JCB G90X (QX)

    Базовая комплектация: дизельный двигатель с навесным оборудованием; эластичные прокладки для двигателя; генератор (бесщёточный); аккумуляторная батарея (с проводами и клеммами); электростартер; система топливоподачи с фильтрацией; система защиты по низкому давлению масла; система защиты по низкому уровню охлаждающей жидкости; электронный регулятор оборотов; система газовыхлопа с сильфонным компенсатором; топливный бак; устройство останова двигателя на базе соленоида; заводская окраска электростанции; сертификат заводских испытаний; предпродажная подготовка (тест на нагрузочном стенде перед отгрузкой); сертификат гигиенический.

    Дополнительная комплектация: увеличенный топливный бак 500/1000/2000 л; реле подогревателя; система автоматического запуска; комплект для дистанционного управления в локальном режиме RS485 ModBus; комплект для дистанционного управления по сети ETHERNET (для ПК или RS485 ModBus); комплект для дистанционного управления по сети GSM (12 Вольт); насос для откачки отработанного масла; отключатель АКБ; сепаратор топлива; сепаратор топлива с подогревом; комплект сменных фильтров для ТО.

    Стоимость технического обслуживания генератора JCB G90X (QX)

    После первых 50 моточасов работы:

    • Замена масла и масляных фильтров
    • Проверка натяжителя и износа ремня
    • Слив конденсата из топливного фильтра сепаратора
    • Проверка состояния крепежных и электрических соединений
    • Проверка проемов охлаждения силового генератора
    • Обслуживание аккумуляторных батарей
    • Проверка соединений системы выпуска отработавших газов
    • Проверка контрольно-измерительных приборов и указателей на пульте управления

    Стоимость проведения регламентных работ: 14 158 руб.

    Каждые 250 моточасов или 6 месяцев (что наступит ранее):

    • Замена масла и масляных фильтров
    • Замена топливных фильтров
    • Проверка температуры открытия термостата
    • Проверка натяжителя и износа ремня
    • Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов и форсунок
    • Проверка вентиляционной трубы картера
    • Проверка патрубков и соединений системы впускного воздуха
    • Слив конденсата из топливного фильтра сепаратора
    • Проверка состояния крепежных и электрических соединений
    • Проверка проемов охлаждения силового генератора
    • Обслуживание аккумуляторных батарей
    • Проверка соединений системы выпуска отработавших газов
    • Проверка контрольно-измерительных приборов и указателей на пульте управления

    Стоимость проведения регламентных работ: 15 133 руб.

    Каждые 500 моточасов или 12 месяцев (что наступит ранее):

    • Замена масла и масляных фильтров
    • Замена топливных фильтров
    • Замена воздушного фильтра
    • Проверка концентрации антифриза
    • Проверка натяжителя и износа ремня
    • Слив конденсата из топливного фильтра сепаратора
    • Проверка состояния крепежных и электрических соединений
    • Проверка проемов охлаждения силового генератора
    • Обслуживание аккумуляторных батарей
    • Проверка соединений системы выпуска отработавших газов
    • Проверка контрольно-измерительных приборов и указателей на пульте управления

    Стоимость проведения регламентных работ: 16 433 руб.

    Каждые 1000 моточасов или 24 месяца (что наступит ранее):

    • Замена масла и масляных фильтров
    • Замена топливных фильтров
    • Замена воздушного фильтра
    • Проверка концентрации антифриза
    • Замена антифриза, промывка и опрессовка системы охлаждения
    • Проверка натяжителя и износа ремня
    • Проверка вентиляционной трубы картера
    • Проверка патрубков и соединений системы впускного воздуха
    • Диагностика системы электронного управления двигателя
    • Слив конденсата из топливного фильтра сепаратора
    • Проверка состояния крепежных и электрических соединений
    • Проверка проемов охлаждения силового генератора
    • Проверка сопротивления изоляции обмоток силового генератора
    • Обслуживание аккумуляторных батарей
    • Проверка соединений системы выпуска отработавших газов
    • Проверка контрольно-измерительных приборов и указателей на пульте управления

    Стоимость проведения регламентных работ: 22 283 руб.

    Каждые 5000 моточасов или 36 месяцев (что наступит ранее):

    • Замена масла и масляных фильтров
    • Замена топливных фильтров
    • Замена воздушного фильтра
    • Замена антифриза, промывка и опрессовка системы охлаждения
    • Проверка температуры открытия термостата
    • Проверка натяжителя и износа ремня
    • Проверка вентиляционной трубы картера
    • Очистка промежуточного охладителя воздуха
    • Проверка патрубков и соединений системы впускного воздуха
    • Диагностика системы электронного управления двигателя
    • Слив конденсата из топливного фильтра сепаратора
    • Инспекция турбокомпрессора
    • Инспекция зарядного генератора
    • Проверка состояния крепежных и электрических соединений
    • Проверка проемов охлаждения силового генератора
    • Проверка сопротивления изоляции обмоток силового генератора
    • Протяжка шин силового генератора
    • Обслуживание аккумуляторных батарей
    • Проверка соединений системы выпуска отработавших газов
    • Проверка контрольно-измерительных приборов и указателей на пульте управления

    Стоимость проведения регламентных работ: 24 233 руб.

    ВНИМАНИЕ! Стоимость работ по техническому обслуживанию для данной модели электростанции указана без учёта стоимости выезда специалистов на объект, антифриза и фильтров.

    Источник

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Jcb 330 ошибки
  • Indesit msd 615 ошибка h20 что делать
  • Jcb 434s ошибки
  • Jcb 225 коды ошибок
  • Indesit mise 605 ошибка f01