- Коды ошибок спецтехники JCB
- Коды ошибок двигателя JCB (Isuzu 4HK, 6HK)
- Истории из практики ремонта JCB
При возникновении неисправности на технике, информационный дисплей EMS сразу отображает на экране ошибки, при этом зуммер (сигнализатор) начинает пищать. Для отключения зуммера нужно нажать на кнопку ACK на мониторе JCB.
Подробное описание ошибок электронных блоков управления гидравлики ECU1 728/29900 728/35700 728/29900 728/35700 и блока электроники ECUW 728/35800 728/18500 728/15500 JCB.
Коды ошибок JCB (гидравлики и электроники)
Коды ошибок |
Надпись на дисплее монитора | Описание неисправности |
101 | CRANK | ЭБУ1 не обнаруживает сигнал от коленвала. |
102 | FUEL | Цепь датчика топлива разомкнута |
103 | EN TMP | Цепь датчика температуры двигателя разомкнута. |
104 | HYD TMP | Цепь датчика температуры гидравлической жидкости разомкнута. |
105 | SET PT | Цепь потенциометра заданного положения дроссельной заслонки разомкнута. |
106 | SENS PT | Цепь потенциометра фактического положения дроссельной заслонки разомкнута. |
107 | OIL SW | Датчик давления масла выдает сигнал наличия давления при отключенном двигателе. |
108 | FLYWHEEL | Датчик карданной передачи выдает сигнал оборотов двигателя при отключенном |
109 | ALT | Генератор выдает сигнал наличия напряжения при отключенном двигателе. |
110 | THR SOL | Цепь электромагнитного клапана дроссельной заслонки разомкнута. Обнаруживается только при отключенном двигателе. |
111 | BOOM SP | Цепь регулирования малой скорости стрелы разомкнута. |
113 | MAX FLW | Цепь электромагнитного клапана максимального расхода разомкнута. Для машин JS200W данная ошибка может быть обнаружена тольк |
115 | BOOM | Цепь электромагнитного клапана приоритета разомкнута |
116 | FL PMP | Цепь выходного контура насоса дозаправки разомкнута. |
117 | HORN | Цепь выходного контура клаксона разомкнута. |
118 | HYD PMP | Цепь гидравлического насоса разомкнута. Поскольку клапан является пропорциональным, ошибка обнаруживается только при отключенном двигателе |
119 | SLW LCK | Цепь электромагнитного клапана блокиратора стрелы разомкнута. |
120 | HYD FAN | Цепь выходного контура вентилятора гидросистемы разомкнута. Обнаруживается только при отключенном двигателе |
121 | SLW BRK | Цепь электромагнитного клапана разблокировки стрелы разомкнута |
122 | SLW ST | Цепь электромагнитного клапана отключения стрелы разомкнута. |
127 | TL CHNG | Цепь электромагнитного клапана переключения скорости движения разомкнута. |
128 | WASHER | Цепь двигателя омывателя разомкнута. |
129 | DOZER | Цепь электромагнитного клапана отвала разомкнута. |
130 | GRB CW | Цепь электромагнитного клапана вращения грейфера по часовой стрелке разомкнута. |
131 | GRB CCW | Цепь электромагнитного клапана вращения грейфера против часовой стрелки разомкнута. |
132 | LW FLOW | Цепь электромагнитного клапана низкого расхода разомкнута. |
133 | ISOL | Цепь электромагнитного клапана гидроизолятора разомкнута. |
135 | 2 STAGE | Цепь предохранительного электромагнитного клапана ступени 2 разомкнута. |
136 | QK HTCH | Цепь электромагнитного клапана быстрой сцепки разомкнута. |
138 | HAMMER | Цепь электромагнитного клапана молота разомкнута. |
139 | CUSHION | Цепь электромагнитного клапана твердой/мягкой подушки разомкнута. |
142 | ENG SD | Цепь выходного контура отключения двигателя разомкнута. |
143 | GLW PLG | Цепь выходного контура свечей накаливания разомкнута. |
156 | TL FLW3 | Цепь электромагнитного клапана расхода 3 движения разомкнута. |
157 | TL FLW2 | Цепь электромагнитного клапана расхода 2 движения разомкнута. |
158 | GR CHNG | Цепь электромагнитного клапана М2 или переключения передач разомкнута. |
159 | BRKE LT | Цепь выходного контура лампы тормоза разомкнута. |
160 | AXLE LK | Цепь электромагнитного клапана блокировки моста разомкнута. |
161 | STAB UP | Цепь электромагнитного клапана подъема стабилизатора разомкнута. |
162 | STAB DIN | Цепь электромагнитного клапана опускания стабилизатора разомкнута. |
163 | STAB LH | Цепь электромагнитного клапана левого стабилизатора разомкнута. |
164 | STAB RH | Цепь электромагнитного клапана правого стабилизатора разомкнута. |
165 | CRUISE | Цепь электромагнитного клапана круиз-контроля разомкнута. |
166 | DIG ISL | Цепь электромагнитного клапана изолятора режущей кромки разомкнута. |
167 | PRK BK | Цепь электромагнитного клапана М1 или стояночного тормоза разомкнута. |
168 | DRV ISL | Цепь электромагнитного клапана изолятора привода разомкнута. |
202 | FUEL | Короткое замыкание цепи датчика уровня топлива. |
203 | EN TMP | Короткое замыкание цепи датчика температуры двигателя. |
204 | HYD TMP | Короткое замыкание цепи датчика температуры гидравлической жидкости. |
205 | SET PT | Короткое замыкание цепи потенциометра заданного положения дроссельной заслонки. |
206 | SENS PT | Короткое замыкание цепи потенциометра фактического положения дроссельной заслонки. |
210 | THR SOL | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана дроссельной заслонки. Обнаруживается только при отключенном двигателе. |
211 | BOOM SP | Короткое замыкание цепи регулирования малой скорости стрелы. |
212 | INT LT | Короткое замыкание цепи внутреннего освещения. |
213 | MAX FLW | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана максимального расхода. Для машин JS200W данная ошибка может быть обнаружена только при отключенном двигателе, т. к. на этих машинах имеется пропорциональный клапан. |
214 | BEACON | Короткое замыкание цепи маячка. |
215 | BOOM PR | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана приоритета. |
216 | FL PMP | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана насоса дозаправки. |
217 | HORN | Короткое замыкание цепи клаксона. |
218 | HYD PMP | Короткое замыкание цепи гидравлического насоса. Поскольку клапан является пропорциональным, ошибка обнаруживается только при отключенном двигателе. |
218 | HYD PMP | Короткое замыкание цепи гидравлического насоса. Поскольку клапан является пропорциональным, ошибка обнаруживается только при отключенном двигателе. |
219 | SLW LCK | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана блокиратора стрелы. 220 HYD FAN Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана вентилятора гидросистемы |
220 | HYD FAN | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана вентилятора гидросистемы. Обнаруживается только при отключенном двигателе. |
221 | SLW BRK | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана разблокировки стрелы. |
222 | SLW ST | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана отключения стрелы. |
223 | LW WIPR | Короткое замыкание цепи нижнего стеклоочистителя. |
224 | WIPER | Короткое замыкание цепи стеклоочистителя. |
225 | LH CAB LT | Короткое замыкание цепи рабочего освещения стрелы. |
226 | RH CAB LT | Короткое замыкание цепи рабочего освещения инструментального ящика. |
227 | TL CHNG | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана переключения скорости движения. |
228 | WASHER | Короткое замыкание цепи двигателя омывателя. |
229 | DOZER | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана отвала. |
230 | GRB CW | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана вращения грейфера по часовой стрелке. |
231 | GRB CCW | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана вращения грейфера против часовой стрелки. |
232 | LW FLOW | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана низкого расхода. |
233 | ISOL | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана изолятора. |
234 | EMG STP | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана аварийной остановки. |
235 | 2 STAGE | Короткое замыкание цепи предохранительного электромагнитного клапана ступени 2. |
236 | QK HTCH | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана быстрой сцепки. |
237 | TL ALRM | Короткое замыкание цепи сигнализации трогания с места. |
238 | HAMMER | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана молота. |
239 | CUSHION | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана твердой/мягкой подушки. |
240 | BOOM LT | Короткое замыкание цепи рабочего освещения стрелы. |
241 | ENG SD | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана остановки двигателя. |
242 | ENG SD | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана остановки двигателя. |
243 | GLW PLG | Короткое замыкание цепи свечей накаливания. |
244 | CNT LT | Короткое замыкание цепи рабочего освещения противовеса. |
244 | LH IND | Короткое замыкание цепи индикатора левого поворота. |
245 | LH IND | Короткое замыкание цепи индикатора левого поворота. |
246 | LH SIDE | Короткое замыкание цепи левого бокового освещения. |
247 | LH FOG | Короткое замыкание цепи левой противотуманной фары. |
248 | LH MAIN | Короткое замыкание цепи левой фары дальнего света. |
249 | LH DIP | Короткое замыкание цепи левой фары ближнего света. |
250 | RH IND | Короткое замыкание цепи индикатора правого поворота. |
251 | RH SIDE | Короткое замыкание цепи правого бокового освещения. |
252 | RH FOG | Короткое замыкание цепи правой противотуманной фары. |
253 | RRH MAIN | Короткое замыкание цепи правой фары дальнего света. |
254 | RH DIP | Короткое замыкание цепи правой фары ближнего света. |
255 | HZD LED | Короткое замыкание цепи светодиода опасности. |
256 | TL FLW3 | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана расхода 3 движения. |
257 | TL FLW2 | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана расхода 2 движения. |
258 | GR CHNG | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана М2 или переключения передач. |
259 | BRKE LT | Короткое замыкание цепи выходного контура лампы тормоза. |
260 | AXLE LK | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана блокировки моста. |
261 | STAB UP | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана подъема стабилизатора. |
262 | STAB DIN | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана опускания стабилизатора. |
263 | STAB LH | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана левого стабилизатора. |
264 | STAB RH | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана правого стабилизатора. |
265 | CRUISE | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана круиз-контроля. |
266 | DIG ISL | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана изолятора режущей кромки. |
267 | PRK BK | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана М1 или стояночного тормоза. |
268 | DRV ISL | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана изолятора привода. |
300 | EC1 CAN | Прервана связь ЭБУ1 с шиной CAN. |
301 | ECW CAN | Прервана связь ECUW с шиной CAN. |
302 | THRT CAL | Разница между точкам максимальной и минимальной калибровки для циферблатного потенциометра дроссельной заслонки меньше 100 точек A/D. |
304 | THRT CAL | Положение циферблатного потенциометра изменено более, чем на 10%, но двигатель продолжает работать в положении холостого хода. Данное состояние должно длиться не менее 15 секунд, чтобы быть зафиксированным. Данная ошибка не существует на машинах с EEC (Electronic Engine Controller — блок электронного управления двигателем).. |
Коды ошибок Двигателя JCB (Isuzu 4HK, 6HK)
DTC Коды ошибок | Описание DTC (ошибки) |
P0016 | Несоответствие показаний датчиков положения коленчатого и распределительного валов |
P0045 | Несоответствие показаний датчиков положения коленчатого и распределительного валов |
P0079 | Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта |
P0080 | Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта |
P0087 | Низкое давление в топливораспределительной магистрапи/системе подачи топлива |
P0088 | Высокое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива (первый этап) |
P0089 | Неисправность регулятора давления топлива |
P0091 | Низкий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива |
P0092 | Высокий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива |
P0093 | Утечка в системе подачи топлива |
P0101 | Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика массового расхода воздуха |
P0102 | Низкий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха |
P0103 | Высокий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха |
P0107 | Низкий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе |
P0108 | Высокий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе |
P0112 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске |
P0113 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске |
P0116 | Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0117 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0118 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0122 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0123 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0182 | Короткое замыкание цепи потенциометра фактического положения дроссельной заслонки. |
P0183 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива |
P0192 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива |
P0193 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива |
P0201 | Обрыв в цепи форсунки первого цилиндра |
P0202 | Обрыв в цепи форсунки второго цилиндра |
P0203 | Обрыв в цепи форсунки третьего цилиндра |
P0204 | Обрыв в цепи форсунки четвертого цилиндра |
P0217 | Превышение температуры охлаждающей жидкости |
P0219 | Превьпиение частоты вращения коленчатого вала двигателя |
P0234 | Превышение давления наддува |
P0299 | Недостаточное давление наддува |
P0335 | Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала |
P0336 | Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала |
P0340 | Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала |
P0341 | Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения распределительного вала |
P0380 | Неисправность в цепи свечей накаливания |
P0381 | Неисправность в цепи контрольной лампы системы предпускового подогрева |
P0401 | Недостаточное количество рециркулируемых газов |
P0404 | Неверный сигнал или неисправность в цепи управления системы EGR. |
P0409 | Неисправность в цепи датчика положения клапана EGR |
P0426 | Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов |
P0427 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов |
P0428 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов |
P042B | Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов |
P042C | Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов |
P042D | Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов |
P0477 | Низкий уровень сигнала в цепи управления заслонкой выпускного тракта |
P0478 | Высокий уровень сигнала в цепи клапана управления давлением выпуска отработавших газов |
P0487 | Система рециркуляции отработавших газов (EGR), управление положением заслонки — неисправность электрической цепи |
P0500 | Неисправность датчика скорости |
P0502 | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана молота. |
P0503 | Низкий уровень на входе датчика скорости |
P0560 | Неверное напряжение в бортовой сети |
P0563 | Высокое напряжение в бортовой сети |
P0601 | Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ блока управления |
P0602 | Ошибка программирования блока управления |
P0604 | Ошибка внутреннего ОЗУ блока управления |
P0606 | Неисправность процессора ЕСМ |
P060B | Неисправность в цепи внутреннего аналого-цифрового преобразователя блока управления |
P0633 | Иммобилайзер не запрограммирован |
P0638 | Неверный сигнал или неисправность в цепи управления приводом дроссельной заслонки |
P0641 | Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 1 |
P0650 | Неисправность в цепи управления контрольной лампой «Проверь двигатель» |
P0651 | Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 2 |
P0685 | Обрыв в цепи управления реле электропитания ЕСМ |
P0687 | Высокий уровень сигнала в цепи управления реле электропитания ЕСМ |
P0697 | Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 3 |
P1093 | Недостаточное давление топлива. |
P1261 | Положительное напряжение цепей управления форсунками группы № 1 |
P1262 | Положительное напряжение цепей управления форсунками группы № 2 |
P1404 | Неверное положение клапана системы ЕСК (ошибка закрытого положения) |
P1455 | Чрезмерное содержание твердых частиц в сажевом фильтре |
P1471 | Недостаточная степень регенерации сажевого фильтра |
P161B | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана подъема стабилизатора. |
P1621 | Неверный ответный сигнал иммобилайзера |
P1664 | Цепь управления индикатором сервисного обслуживания |
P1669 | Цепь управления контрольной лампой сажевого фильтра |
P2122 | Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 1 |
P2123 | Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 1 |
P2127 | Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселерагора № 2 |
P2128 | Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселерагора № 2 |
P2138 | Несоответствие показаний датчиков положения педали акселератора № 1и №2 |
P2146 | Цепь подачи напряжения на форсунки группы № 1 |
P2149 | Цепь подачи напряжения на форсунки группы № 2 |
P2227 | Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика атмосферного давления |
P2228 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления |
P2229 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления |
P242F | Засорение сажевого фильтра |
P2452 | Неисправность в цепи дифференциального манометра |
P2453 | Неверный сигнал или неисправность в цепи дифференциального манометра |
P2454 | Низкий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра |
P2455 | Высокий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра |
P2456 | Неверная инициализация дифференциального манометра |
P2458 | Превышение длительности регенерации дифференциального манометра |
P253A | Неисправность в цепи датчика механизма отбора мощности |
P256A | Неисправность в цепи регулятора оборотов холостого хода |
U0073 | Отключение шины обмена данными блока управления |
U0101 | Обрыв соединения с блоком управления коробкой передач (ТСМ) |
U0110 | Обрыв соединения с блоком управления турбонагнетателем с изменяемой геометрией |
U0167 | Обрыв соединения с блоком управления иммобилайзера |
Наша бригада опытных специалистов диагностов и электронщиков всегда готова помочь вам. Мы производим выездную диагностику и ремонт электрики JCB оперативно, качественно с гарантией. Так же мы осуществляем сложный ремонт электроники, блоков управления, контроллеров.
Звоните и записывайтесь! Мы рады Вам помочь! +7 (917) 555-000-5
Истории из практики ремонта JCB
Читать далее. JCB глохнет…
Читать далее. JCB не включается режим…
Читать далее. JCB горят ошибки P0340, поменяли…
Читать далее. JCB не работает крабовый ход, нужно…
JCB диагностические коды неисправностей — блинк коды
JCB диагностические коды неисправности -блинк коды
JCB (Джисиби) FAULT CODES на русском языке
P0087 (код мигания 227) давление в топливной рампе слишком низкое (для насоса без подачи давления)
• Сильная вибрация двигателя.
• Нестабильный холостой ход
• Выходное падение мощности
• Может быть слишком большой выход дыма
P0088 (мигающий код 118) давление в топливной рампе слишком высокое
• Сильная вибрация двигателя
• холостой ход нестабильный
• Выходное падение мощности
• отказ в откачке газового двигателя
• Может быть слишком большой выход
P0089 (мигающий код 151) регулятор давления в топливной рампе неисправен
• Сильная вибрация двигателя
• холостой ход нестабильный
• Выходное падение мощности
• Может быть слишком большой выход
P0090 (мигающий код 247) SCV обрыв или закорочен регулятор давления топлива
• В зависимости от открытых / коротких ситуаций может быть остановка двигателя и / или запуск
P0107 (мигающий код 71) Входной сигнал датчика атмосферного давления низкий (открыт или закорочен на массу)
Из-за запасной эквивалентной высоты 2000 м (6562 фута)
• выхлопной дым на большой высоте.
• недостаточная мощность на малой высоте
P0108 (мигающий код 71) Входной сигнал датчика атмосферного давления высокий (+ 5 В закорочен)
Из-за запасной эквивалентной высоты 2000 м (6562 фута)
• отсутствие мощности на малой высоте
P0112 (код мигания 22) неисправность датчика температуры всасываемого воздуха (ошибка низкого напряжения, замыкание на землю, короткое замыкание)
• При холодном запуске может выделяться белый дым.
P0113 (код мигания 22) неисправность датчика температуры всасываемого воздуха (неисправность цепи высокого напряжения питания)
• При холодном запуске может выделяться белый дым.
P0117 (код мигания 23) неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ошибка низкого напряжения, замыкание на землю, короткое замыкание)
• При нормальной температуре: может выделяться дым,
• При низкой температуре окружающей среды на холостом ходу: может быть нестабильный холостой ход,затруднен запуск двигателя
P0118 (код мигания 23) Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя выдает завышенные данные (замкнут на плюс или короткого замыкания)
• При нормальной температуре: может выделяться дым,
• При низких температурах воздуха во время простоя: может быть нестабильный холостой ход,
P0182 (код мигания 211) Неисправность датчика температуры топлива (неисправности низкого напряжения, закороченные на землю)
Воздействие на работоспособность.
P0183 (код мигания 211) Неисправность датчика температуры топлива (сбой высокого напряжения, цепь питания разомкнута или
P0192 (мигающий код 245) датчик давления топлива (низкое напряжение или короткое замыкание)
• Возможно, остановка двигателя
• снижение выходной мощности
P0193 (код ошибки 245) высокий сигнал датчика давления топлива (обрыв или замыкание на плюс)
• двигатель может останавливаться
• Выходное падение мощности
P0201 (мигающий код 271) обрыв цепи управления форсункой 1 цилиндра
• сильная вибрация двигателя
• Нестабильный холостой ход
• Выходная мощность понижена
P0202 (мигающий код 272) обрыв цепи управления форсункой 2 цилиндра
• сильная вибрация двигателя
• Нестабильный холостой ход
• Выходная мощность понижена
P0203 (мигающий код 273) обрыв цепи управления форсункой 3 цилиндра
• сильная вибрация двигателя
• Нестабильный холостой ход
• отказ в откачке газового двигателя
P0204 (мигающий код 274) обрыв цепи управления форсункой 4 цилиндра
• сильная вибрация двигателя
• Нестабильный холостой ход
• Выходная мощность понижена
P0205 (мигающий код 275) обрыв цепи управления форсункой 5 цилиндра
• сильная вибрация двигателя
• Нестабильный холостой ход
• Выходная мощность понижена
P0206 (мигающий код 276) обрыв цепи управления форсункой 6 цилиндра
• сильная вибрация двигателя
• Нестабильный холостой ход
• Выходная мощность занижена
P0219 (мигающий код 543) превышение частоты вращения двигателя
Выходное падение мощности
P0237 (мигающий код 32) сбой датчика давления наддува (ошибка низкого напряжения, разомкнутая цепь)
P0238 (мигающий код 32) отказ датчика давления наддува (сбой высокого напряжения, короткое замыкание на минус)
P0335 (мигающий код 15) неисправность датчика коленчатого вала (без сигнала)
• Выходное падение занижено
• Вибрация двигателя может быть серьезной
• двигатель может остановиться
P0336 (код мигания 15) неисправность датчика коленчатого вала (отказ сигнала)
• Вибрация двигателя может быть серьезной
• двигатель может остановиться (когда датчик положения распределительного вала нормализуется, может завестись с повторным запуском.
Компания Гидро-Максмум выполняет ремонт гидравлической части погрузчиков и другой спецтехники. Возможен выезд специалиста для диагностики на территории клиента.
Источник
JCB 214. Загорелась лампочка! Что за неисправность?
#1 ГонЩик77
Ребята, помогите, такая штуковина. пришел экскаватор из США JCB 214, мануалов нечего нет, когда перегоняли на место стоянки все работало в штатном режиме, на стоянке тоже приходили, заводили, проверяли все хорошо! Сегодня утром заводим, загорелась лампочка, выглядит как давление масла в двигателе, только вокруг как шестеренка со стрелочками и сопровождается звуковым сигналом! Раньше она загоралась при запуске и сразу тухла, а теперь нет! Что за индикатор, о чем он предупреждает.
#2 Chuck
Означает это низкое давления трансмиссионного масла
#3 ГонЩик77
Chuck, спасибо. вот уровень на месте, какая тогда может быть причина?
#4 Chuck
ГонЩик77, я бы копать начал с ревизии фильтра и насоса. Смотря где фильтр стоит и системе, если он отработал своё, то давление или упадет или поднимется выше нормы. На ЭБП-9, знаю, что при забитости фильтра, давление повышается в системе.
#5 Эрл
поменяйте масло,замените фильтр,промойте сеточный фильтр
#6 Эрл
Даже лучше так: замените масло и и фильтра,замерьте давление в КПП,проверяйте на всех скоростях,должно меняться согласно скорости мин.10 макс.14бар,если все в норме,смотрите главный жгут проводки,он идет от соленойдов коробки,датчика давления и вдоль несущей рамы,потрясите разъемы,потяните проводку,может где то коротит. а то как так работал нормально. и бац. загорелась
#7 ГонЩик77
#8 Эрл
ГонЩик77, при сильном охлаждении на моём так-же бывает, (оставлял трактор на улице) заведёшь лампа потухнет, через несколько секунд загорается и горит, но всё работает, едет вперёд и назад. Теперь если холодно, перед заводкой ставлю дизельную пушку (можно паяльную лампу) и подогреваю КПП, масло наливаю 10W. Трактор стоит в неотапливаемом гараже, при сильных холодах температура отпускается до минус 20. После промывки сетки в КПП, стала загораться лампа при более низкой температуре (при минус 15-17 градусов).
Я так понимаю, насос выхватывает масло и захватывает воздух, либо давление слишком большое (предохранительный клапан не справляется).
Масло САТ SAE10 пойдёт в конце должно быть W.
Скорее всего масло густое, если масло не идёт через фильтр, то оно идёт мимо фильтра (через пр.клапан). Масло SAE30 на зиму НЕ пойдёт.
Наливайте 10W и зимой и летом. Я на 10W круглый год.
#9 pasha
Shell Donax TC
SAE 10W 36.0/6.0-вязкость при 40/100 градусов, -36 т.замерзания
SAE 30 93.9/10.9-вязкость при 40/100 градусов, -30 т.замерзания
SAE 50 217.4/19.5-вязкость при 40/100 градусов , -18 т.замерзания
Высококачественное минеральное масло для трансмиссий внедорожной техники. Удовлетворяет жестким требованиям современных трансмиссий с силовым переключением, главных передач, гидравлических тормозов и гидросистем работающей в тяжелых эксплуатационных условиях горной и строительной техники.
Спецификации/допуски: Caterpillar TO-4, GM Allison C-4 (10W, 30), Komatsu KES 07.868-1, ZF TE-ML 03C (10W, 30).
TOTAL DYNATRANS AC — масло для гидравлических систем, силовых трансмиссий, мостов и редукторов конечных передач, для которых производитель рекомендует масло отвечающее требованиям спецификации CATERPILLAR TO -4.
TOTAL DYNATRANS AC применяется для техники CATERPILLAR :
• SAE 10 W для гидравлических систем это наливаю в КПП.
• SAE 30 для силовых трансмиссий
• SAE 50 для редукторов конечных передач
Применяется в силовых и механических трансмиссиях:
• KOMATSU • ZF • EATON FULLER • ALLISON • DANA • ROCKWELL
Спецификации • CATERPILLAR TO-4 • KOMATSU MICRO CLUTCH • ALLISON C4
Типичные характеристики
Ед. изм.
10 W
30
50
Плотность при 15 ?С
кг / м 3
0,881
0,899
0,907
Кинематическая вязкость при 40 ?С
мм 2 /с (сСт)
37
105
225
Кинематическая вязкость при 100 ?С
мм 2 /с (сСт)
6
11,7
19,3
Индекс вязкости
—
106
99
97
Температура застывания
?C
— 30
— 24
— 12
Вот это тоже хорошее масло, я перешел на ТОТАЛ)
Источник
Коды ошибок генераторов jcb
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Нет с этим всё впорядке, излазил его вдоль и поперёк, ничего не нашёл
Так же нашёл недавно инфу что это бусферный насос, кто знает гне он находится?
Клапан разгрузки который под соленоидом черепахи? Вниз вытаскивается кажется?
BST open — цепь питания реле соленоида включения 3го насоса оборвана.
Идите по шлангам от этого насоса, упрётесь в соленоид.
И определитесь — сила пропадает или скорость. Это понятие очень часто путают.
По бст в принципе тоже думаю надо искать клапан на напорном рукаве с третьего насоса, завтра выходной, поищу.
Он как понимаю срабатывает в определенном диапазоне оборотов?
Давление на МРВ при какой температуре выставляется?
Сегодня подцепил мономет, он вообще шкалить начал и визжать, убавил до 250, не понимаю откуда оно берется.
МРВ разобрал, ничего криминального не увидел, Разгрузочный что сверху тоже нормальный. Единственное снизу заглушку под ним не смог выкрутить. Или клапан можно вверх вытащить?
Снизу и сверху стоят два одинаковых больших соленоида, снизу это плавающий, сверху это соленоид подключения третьего насоса? Соленоид черепахи сбоку.
Вообще по трехнасосным машинам есть мануал по гидравлике?
Источник
Коды ошибок генераторов jcb
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
мы себе взяли у них 3сх и как раз 160ый колесник.
Тьфу-тьфу, все отлично работает. Там движок как на хитачи, Изуцу стоит.
единственно- у них нет в базе разводки под гидромолот
мы себе взяли у них 3сх и как раз 160ый колесник.
Тьфу-тьфу, все отлично работает. Там движок как на хитачи, Изуцу стоит.
единственно- у них нет в базе разводки под гидромолот
Ну так и есть, это миф о маленьком расходе))Итак
Doosan Solar 180 W-V
Двигатель
Модель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Doosan DB58TIS
Рабочие характеристики
Мощность на маховике . . . 152 (112) л.с. (кВт)
Номинальная частота вращения . . 2100 об/мин
Тип . . . . . . дизельный, 4-х тактный, с водяным
охлаждением и турбонаддувом, рядный, с
непосредственным впрыском
Количество цилиндров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Диаметр цилиндра / ход поршня . . . 102/118мм
Суммарный рабочий объем двигателя . 5,785 л.
Макс. крутящий момент . . . . . . . . . . . . 588 Н*м
Hyundai R170W-7A
Двигатель, л.с. Mitsubishi S6S-DT (ЯПОНИЯ), 126 л.с.
Объем двигателя, см3 4 996
Шестицилиндровый рядный дизельный с жидкост-
ным охлаждением с непосредственным впрыском
и турбонаддувом с воздушным охлаждением
наддувочного воздуха
Ну и каким макаром у Дусана экономичнее?
сейчас сравниваю характеристики по брошюрам, пока явных отличий одной модели от другой не нашел.
взято: http://www.excavator-sdm.ru/ekskavat. solar_180_lcv/
и
http://thgr.ru/
обещаю, как только соберу побольше инфы — открою новую тему
вот в этой теме Дусан обсуждали еще http://exkavator.ru/other/board/show. F1%E0%ED%FB%F7
Ну так и есть, это миф о маленьком расходе))Итак
Doosan Solar 180 W-V
Двигатель
Модель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Doosan DB58TIS
Рабочие характеристики
Мощность на маховике . . . 152 (112) л.с. (кВт)
Номинальная частота вращения . . 2100 об/мин
Тип . . . . . . дизельный, 4-х тактный, с водяным
охлаждением и турбонаддувом, рядный, с
непосредственным впрыском
Количество цилиндров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Диаметр цилиндра / ход поршня . . . 102/118мм
Суммарный рабочий объем двигателя . 5,785 л.
Макс. крутящий момент . . . . . . . . . . . . 588 Н*м
Hyundai R170W-7A
Двигатель, л.с. Mitsubishi S6S-DT (ЯПОНИЯ), 126 л.с.
Объем двигателя, см3 4 996
Шестицилиндровый рядный дизельный с жидкост-
ным охлаждением с непосредственным впрыском
и турбонаддувом с воздушным охлаждением
наддувочного воздуха
Ну и каким макаром у Дусана экономичнее?
сейчас сравниваю характеристики по брошюрам, пока явных отличий одной модели от другой не нашел.
взято: http://www.excavator-sdm.ru/ekskavat. solar_180_lcv/
и
http://thgr.ru/
обещаю, как только соберу побольше инфы — открою новую тему
вот в этой теме Дусан обсуждали еще http://exkavator.ru/other/board/show. F1%E0%ED%FB%F7
Источник
JCB 3CX_4CX_214_214e_215_217 PDF Service
Adobe Acrobat Document
37.4 MB
JCB Fastrac Service Manual PDF.pdf
Adobe Acrobat Document
544.8 KB
JCB 3CX_4CX Wiring Diagrams.pdf
Adobe Acrobat Document
10.7 MB
JCB Common Rail Fuel Codes
The electronic engine control unit (ECU) and devices connected to it are distinguished by their robust construction and are basically more reliable than connecting wires and
connectors.
BEFORE checking or replacing electrical devices, make sure that the appropriate wires and connectors are installed and that they are functioning properly. In many cases, electrical faults are
easily fixed by identifying faulty wires,
connectors or ground points. Before performing work, it is necessary to disconnect the electrical system by disconnecting the battery. Check the relevant machine documentation for the correct
procedure.
1 ELECTRICAL WIRING HARNESS — Visually inspect the connecting wires and connectors for signs of damage.
Check out the following aspects:
a Shabby wires — periodic short circuits.
b Cut wires — open circuits. A likely cause is the ingress of wires into the mechanical mechanisms of the machine.
c Broken wires — open circuits. The probable cause is incorrect laying or linking of wires without enough slack for the machine to move.
d Flamed wires — periodic short circuits. A likely cause is contact with the turbocharger or exhaust system.
2 CONNECTORS — Visually inspect the corresponding connectors. Check out the following aspects:
a Connection — Periodic short circuits. Make sure that the connectors are correctly connected and that their locking mechanisms are locked.
b Damage — intermittent open circuit or short circuit. Inspect the connectors for signs of physical damage (such as broken housings or retainer clips). Upon contact with a hot exhaust system or
turbocharger, the connectors may also melt. Disconnect the connectors and inspect the pin contacts for damage (e.g., corroded, bent, or broken pin contacts). DO NOT TOUCH the pin contacts of the
connector on the electronic engine control unit (ECU). Broken connectors must be replaced.
c Pollution — intermittent open circuit or short circuit. Disconnect the connectors and inspect their interior for contamination (usually water, oil, or hydraulic fluid). If necessary, clean the
pin pins of the connector and the socket with a cotton swab or similar object. DO NOT TOUCH the pin contacts of the connector on the electronic engine control unit (ECU). If there are clear signs
of water contamination, the connectors must be allowed to dry completely before connecting. Carefully inspect all sealing elements for signs of contamination or damage.
3 Ground Points — Locate the ground points on the engine and machine. Make sure the wire terminals are connected correctly.
Fault Codes — Structure
The structure of the DTCs, also known as Diagnostic Trouble Codes (DTCs), has been standardized and represented by a 7-digit code for all road and off-road vehicles and vehicles. According to the
standard (called J2012), all DTCs must follow the structure below.
1st character — defines the vehicle system (e.g. P = power train, C = chassis, U = network)
2nd and 3rd characters — define the subsystem (transmission, CAN network, brakes, etc.)
4th and 5th symbols — identify a specific component, circuit or fault (e.g. starter relay)
6th and 7th characters — are called “fault type bytes” (FTB) and indicate a specific fault (for example, 11 = short circuit to ground). For a complete listing, see FTB Numbers below.
Some special fault codes are defined by an international standard, while others can be determined by individual vehicle manufacturers.
Depending on the specification of the machine, there are several ways to access and display fault codes that are recorded by the engine ECU:
CAN Bus Display
The machine can be equipped with a CAN-bus based display. Such a display may show all registered codes, for example, P0047. All registered codes will be displayed. The operator may be able to
erase the fault code log. For more information, see the relevant machine documentation.
Computer connected to CAN bus
Access to the registered error codes can be provided using a suitable laptop on which the appropriate diagnostic software is installed, for example, the engine diagnostic tool JCB 444 Engine
Diagnostics. The computer must be connected to the machine’s CAN bus socket using a data transfer adapter (DLA).
After connecting, all registered codes can be displayed. The engineer also has the opportunity to erase the fault code log.
Fault Byte Number (FTB) Numbers
- 00 No subtype information
- 02 General fault with signal
- 04 Internal system fault (ECU)
- 07 Mechanical failure
- 05 System programming failure
- 09 Component malfunction
- 11 Short to ground (SC2G)
- 12 Battery short circuit (SC2VBAT)
- 13 Open circuit (OS)
- 16 Circuit voltage below acceptable threshold
- 17 Circuit voltage above acceptable threshold
- 18 Circuit current below acceptable threshold
- 19 Circuit current above acceptable threshold
- 1A Circuit Resistance Above Threshold
- 1B Circuit resistance below acceptable threshold
- 1C Circuit voltage out of range
- 1F Intermittent circuit
- 23 Constantly low signal
- 24 Constantly high signal
- 26 Rate of change of signal below acceptable threshold value
- 27 The rate of change of the signal is above an acceptable threshold value
- 29 Invalid signal
- 2F Volatile Signal
- 31 No signal (skipped / missing)
- 36 Signal frequency too low
- 37 Signal frequency too high
- 38 Wrong signal frequency
- 45 Program memory failure
- 46 Calibration / parameter memory failure
- 47 Malfunction of self-monitoring system / microcontroller / microprocessor
- 4B temperature rise
- 54 No calibration
- 64 Malfunction of signal acceptability
- 62 Signal comparison failure
- 72 Actuator stuck open
- 73 Actuator stuck closed
- 71 Actuator stuck
- 81 Received network data contains error
- 85 Signal out of range
- 86 Invalid CAN signal
- 88 BUS OFF
- 9A Operating conditions for a component or system
- 92 Performance or malfunction
- 96 Component malfunction or internal malfunction
- 97 Component or system is obstructed or blocked
- 98 Temperature rise of a component or system
If a malfunction is detected, the computer determines the severity of the malfunction and can take measures to protect the engine or machine from potential damage.
An ECU can take one of four of the following actions:
Inaction
The computer has decided that there is no direct risk to the engine or machine and that the engine is operating normally. Nevertheless, measures should be taken to rectify the malfunction as soon
as possible.
Low Torque Mode:
The engine output is reduced in order to reduce the voltage and temperature of the engine, and to minimize its damage. Machines should be stopped at the earliest opportunity to prevent further
damage.
Emergency mode of movement to the place of repair work:
Engine output is limited and engine speed is reduced to reduce engine voltage and temperature, and to minimize damage to the engine. Stop the machine as soon as possible to prevent further
damage.
Engine muffling / delayed engine muffling
The engine control unit automatically shuts off the engine to prevent an impending failure.
Fault Codes — Numeric List
• Click on the DTC to go to the specific device information and troubleshooting procedure.
P0001 The control circuit of the fuel volume regulator is open
P0002 Range / Performance of the fuel volume regulator control circuit
P0003 Low signal of the control circuit of the fuel volume regulator
P0004 High signal volume control circuit of the fuel volume regulator
P0016 Relationship between the position of the crankshaft and the position of the camshaft
P0087 Too low pressure in the fuel line / system
P0088 Too high pressure in the fuel line / system
P0089 Fuel Pressure Regulator 1 Performance
P0090 The control circuit of the fuel pressure regulator 1 is open
P0091 Low signal control circuit of the fuel pressure regulator 1
P0092 High signal of the control circuit of the fuel pressure regulator 1
P0095 Intake Air Temperature Sensor 2 Circuit
P0096 Intake Air Temperature Sensor 2 Range / Performance
P0097 Low signal circuit intake air temperature sensor 2
P0098 High Intake Air Temperature Sensor 2 Circuit
P0099 Intermittent / erratic intake air temperature sensor 2 circuit
P0105 Manifold Absolute Pressure / Barometric Pressure Circuit
P0106 Range / Performance of the manifold absolute pressure / barometric pressure circuit
P0110 Intake Air Temperature Sensor 1 Circuit
P0111 Low signal circuit intake air temperature sensor 1
P0124 High signal circuit intake air temperature sensor 1
P0113 High signal circuit intake air temperature sensor 1
P0115 Circuit 1, engine coolant temperature sensor
P0116 Range / Performance of circuit 1 of the coolant temperature sensor
engine
P0117 Low signal circuit 1 of the engine coolant temperature sensor
P0118 High signal circuit 1 temperature sensor engine coolant
P0120 Throttle / Pedal Position Sensor / Switch A Circuit
P0121 Range / Performance of “A” Sensor / Throttle / Pedal Position Switch
P0180 Circuit «A» fuel temperature sensor
P0181 Range / Performance of the fuel temperature sensor circuit «A»
P0182 Low signal circuit A «fuel temperature sensor
P0183 High signal circuit «A» fuel temperature sensor
P0190 Circuit «A» of the fuel pressure sensor in the highway
P0191 Range / Performance of circuit “A” of the fuel pressure sensor in the line
P0192 Low signal circuit «A» of the fuel pressure sensor in the highway
P0193 High signal circuit «A» of the fuel pressure sensor in the highway
P0194 Intermittent / unstable signal of the circuit «A» of the fuel pressure sensor in the highway
P0200 Injector circuit open
P0201 Injector circuit open — 1st cylinder
P0202 Injector circuit open — 2nd cylinder
P0203 Injector circuit open — 3rd cylinder
P0204 Injector circuit open — 4th cylinder
P0205 Injector circuit open — 5th cylinder
P0206 Injector circuit open — 6th cylinder
P0218 Transmission Fluid Over Temperature
P0220 Circuit «B» of the sensor / switch throttle / pedal position
P0236 Range / Performance of circuit “A” of turbocharger / supercharger boost sensor
P0252 Range / Performance «A» of the fuel pump fuel meter (cam / rotor / injector)
P0253 Low signal “A” of the fuel metering device of the high pressure fuel pump
(camshaft / rotor / injector)
P0254 High signal «A» fuel metering pump fuel (cam / rotor / injector)
P0261 Low signal of the injector circuit of the 1st cylinder
P0262 High signal injector circuit 1 cylinder
P0263 Deposit / balancing of the 1st cylinder
P0264 Low signal of the injector circuit of the 2nd cylinder
P0265 High signal circuit injector 2nd cylinder
P0266 contribution / balancing of the 2nd cylinder
P0267 Low signal of the injector circuit of the 3rd cylinder
P0268 High signal circuit injector 3rd cylinder
P0269 Contribution / balancing of the 3rd cylinder
P0270 Injector 4 Low Signal
P0271 High signal injector circuit 4th cylinder
P0272 Deposit / balancing of the 4th cylinder
P0273 Low signal of the injector circuit of the 5th cylinder
P0274 High signal injector circuit 5th cylinder
P0275 Contribution / balancing of the 6th cylinder
P0276 Low signal of the injector circuit of the 6th cylinder
P0277 High signal circuit injector 6th cylinder
P0278 Contribution / balancing of the 6th cylinder
P029A The balancing of the 1st cylinder by fuel production is at the maximum limit
meaning
P029B The balancing of the 1st cylinder by fuel production is at the minimum limit
meaning
P029E The balancing of the 2nd cylinder by fuel production is at the maximum limit
meaning
P029F The balancing of the 2nd cylinder by fuel production is at the minimum limit
meaning
P02A2 The balancing of the 3rd cylinder by fuel production is at the maximum limit
meaning
P02A3 The balancing of the 3rd cylinder by fuel production is at the minimum limit
meaning
P02A6 Balancing of the 4th cylinder by fuel production is at the maximum limit
meaning
P02A7 Balancing of the 4th cylinder with fuel production is at the minimum limit
meaning
P02A8 Balancing of the 5th cylinder by fuel production is at the maximum limit
meaning
P02A9 Balancing of the 5th cylinder by fuel production is at the minimum limit
meaning
P02A10 The balancing of the 6th cylinder by fuel production is at the maximum limit
meaning
P02A11 The balancing of the 6th cylinder by fuel production is at the minimum limit
meaning
P02EE Range 1 / Injector Circuit Performance
P02EF Range / Performance of the Injector Chain of the 2nd Cylinder
P02F0 Range / Performance of the injector circuit of the 3rd cylinder
P02F1 Range / Performance 4 Injector Circuit
P02F2 Range / Performance 5th Injector Circuit
P02F3 Range / Performance 6th Injector Circuit
P0335 Circuit «A» crankshaft position sensor
P0340 Circuit «A» camshaft position sensor
P0341 Range / Performance of the camshaft position sensor circuit «A»
P0371 Excessive number of pulses «A» signal high-resolution time stamps
P0372 Too low number of pulses «A» signal high-resolution time stamps
P0374 No pulse «A» signal high-resolution time stamps
P0500 «A» vehicle speed sensor
P0501 Range / Performance «A» of the vehicle speed sensor
P0503 Intermittent / unstable / high signal «A» of the vehicle speed sensor
P0520 Low oil pressure warning light control circuit
P0521 Range / Performance of the engine oil pressure sensor / switch
P0522 High oil pressure
P0523 Low oil pressure
P0560 System Voltage
P0562 System Low Voltage
P0563 System High Voltage
P0566 Signal «off» («Off») cruise control
P0567 Cruise Control Resume Signal
P0569 Cruise control “Coast” signal
P0570 Cruise Control Accelerate Signal
P0575 Cruise Control Input Circuit
P0602 Control Module Programming Error
P0603 Standby memory error (CAM) of the internal control module
P0604 RAM error (RAM) of the internal control module
P0605 Read-only memory error (ROM) of the internal control module
P0606 Functional malfunction of the security system
P0607 Functional malfunction of the security system
P060A Functional Security Malfunction
P060B Functional malfunction of the security system
P0612 Control circuit of the engine speed relay
P0615 Starter Relay Circuit
P0616 Starter Relay Circuit Low
P0617 Starter Relay Circuit High
P061B Functional malfunction of the security system
P061C Functional malfunction of the security system
P061E Functional malfunction of the security system
P0627 Global Fuel Pump Malfunction — Open Circuit
P0628 Global fuel pump malfunction — short to ground
P0629 Global fuel pump malfunction — short to battery
P062B Functional malfunction of the security system
P062D Fuel Injector Control Circuit Performance
P062E Fuel Injector Control Performance
P062F EEPROM error of the internal control module
P0630 VIN code not programmed or incompatible — ECM / PCM
P0641 Circuit «A» of the reference voltage of the sensor is open
P0650 Malfunction Indicator Light (MIL) Control Circuit
P0651 Circuit «B» of the reference voltage of the sensor is open
P0655 Malfunction of the engine test indicator light (CEL)
P0656 output circuit of the fuel level sensor
P0668 PCM / ECM / TCM Internal Temperature Sensor Circuit A Low
P0669 High signal circuit «A» internal temperature sensor PCM / ECM / TCM
P0685 ECM / PCM power relay control circuit open
P0697 Circuit «C» of the reference voltage of the sensor is open
P1101 Positive malfunction of a pressure control error in the line
P1102 Negative malfunction of a pressure control error in the line
P1103 Malfunction of pressure in the line
P1104 Injector Update Failure
P1105 Injector Update Failure
P1106 Injector Update Failure
P1107 Injector Update Failure
P1108 Injector Update Failure
P1109 Injector Update Failure
P110A Injector Update Failure
P110B Injector Update Failure
P1500 Faulty foot choke / pedal — emergency mode of movement to the place of repair work
P1501 Foot Choke / Pedal Failure — Low Torque
P1503 Faulty hand throttle — emergency mode of movement to the venue
repair work
P1504 Manual Throttle Malfunction — Low Torque
P1506 Global Throttle / Pedal Failure — Emergency Travel Mode
repair work
P1509 CAN bus communication error with TSC
P1602 Global Starter Relay Control Circuit
P1603 Functional malfunction of the security system
P1604 Functional malfunction of the security system
P1605 Functional malfunction of the security system
P1606 Functional malfunction of the security system
P2120 Fault channel 1 signal hand pedal
P2125 Malfunction of channel 2 of a signal of a manual pedal
P2135 «A» / «B» Voltage Matching of Throttle / Pedal Position Sensor / Switch
P2138 Hand pedal signal mapping failure
P2147 Malfunction (cutoff) of the injector voltage source
P2148 Malfunction (cutoff) of the injector voltage source
P2226 Chain «A» of the barometric pressure sensor
P2228 Low signal circuit «A» barometric pressure sensor
P2229 High signal circuit «A» barometric pressure sensor
P2264 Sensor circuit for water in the fuel
P2265 Range / Performance of the fuel water sensor circuit
P2266 Low fuel water sensor circuit signal
P2267 High fuel water sensor circuit signal
P2269 State of water in the fuel
P250B Range / Performance Engine Oil Level Sensor Circuit
P256A Idling Sensor / Switch Circuit
open
P256B Range / Performance Sensor / Switch Selector Speed
engine idling
P256C Engine Idle Selector Sensor / Switch Low
P256D High Idle Sensor / Selector Speed Sensor Signal
U0001 High speed CAN data bus
U0073 Bus A of the control module data transmission is off
U0100 Communication failure with ECM / PCM «A»
U0121 Lost Communication With Anti-Lock Brake System (ABS) Control Module
U0401 Invalid data received from ECM / PCM «A»
U3FFF DTC SAE does not exist — specific manufacturer data required
Топливная система экскаватора-погрузчика состоит из нескольких элементов, которые работают в тесной связке. Дизельное топливо проходит длинный путь по всей топливной системе:
- заливается в топливный бак,
- всасывается через шланги и топливопроводные трубки с помощью насоса,
- проходит через фильтры грубой и тонкой очистки,
- подаётся под определённым давлением с определённой скоростью в форсунки и распылители, которые впрыскивают топливную пыль непосредственно в двигатель внутреннего сгорания.
Если на любом этапе возникает неисправность, нарушается работа всей системы.
Почему выходит из строя топливная система экскаватора-погрузчика
Причиной поломки может стать износ комплектующих, использование сомнительных запчастей, низкокачественного или неподходящего топлива. Например, система выходит из строя, если в солярке есть загрязнения, пыль, сор, посторонние частицы, продукты износа металлических деталей, с которыми не справился забитый или некачественный фильтр. Из-за повышенных нагрузок может пострадать насос, форсунки и распылители забиваются, если использовать зимой «летнее» топливо, а утечка происходит, когда шланги изнашиваются и перетираются.
Часто элементы топливной системы ломаются один за другим по цепочке. Обычно это происходит, если причиной поломки становится некачественная солярка. Иногда основной удар принимает на себя первый орган – сепаратор, отстойник. В других случаях топливо проходит дальше, забивает фильтры, шланги, форсунки, выводит из строя насос.
Симптомы неисправности топливной системы:
- двигатель не заводится или заводится с трудом после многочисленных попыток – если стартер и аккумулятор в порядке, скорее всего, проблема в топливе;
- мотор работает с перебоями;
- возникают провалы в работе мотора, если быстро нажать на педаль газа;
- заметно снижаются обороты и мощность;
- на свечах зажигания появляется чёрный нагар;
- обнаружен повышенный расход топлива;
- проявилась утечка топлива – это говорит о том, что топливные шланги лопнули, и солярка вытекает через трещины;
- во время работы мотор издаёт прерывистые звуки, тарахтит, «чихает»;
- при выходе выхлопных газов появляется сизый или чёрный дым, ощущается сильный неприятный запах – при нормальной работе мотора не может быть дыма и запаха, так как качественное топливо должно сгорать бесшумно и беспрепятственно, выхлопные газы должны быть прозрачными.
При обнаружении подобных симптомов рекомендуется как можно скорее провести диагностику, найти причину неисправности и устранить поломку.
Как диагностировать неисправность
Если мотор самопроизвольно глохнет время от времени во время работы, причина может заключаться в топливном насосе. При перегревании он достигает максимально допустимого температурного режима и отключается. Топливо перестаёт поступать в двигатель, начинается топливное голодание, поэтому двигатель останавливается. Такое возможно, когда техника работает в сильную жару, или когда насос уже старый и не выдерживает нагрузку.
Чтобы проверить, перегревается ли насос, его поливают холодной водой. Если при снижении температуры агрегат сразу же начинает корректно работать, значит, он нуждается в ремонте. Лучше не откладывать решение проблемы и как можно скорее устранить поломку, иначе в скором будущем придётся менять весь топливный насос в сборе. Если подобная необходимость возникнет, для ремонта стоит использовать исключительно оригинальные комплектующие. Топливные насосы высокого давления для экскаватора-погрузчика JCB производятся под брендом DELPHI. Учитывайте, что при замене насоса следует заменить и топливные фильтры грубой и тонкой очистки, даже если их меняли совсем недавно.
Часто возникают такие проблемы, как износ шлангов или трещина в топливном баке. Чтобы исключить неполадки такого рода, необходимо тщательно осмотреть все элементы топливной системы на предмет механических повреждений и следов износа.
Забитые фильтры – частая причина поломки. Поэтому фильтры необходимо менять регулярно. Регламент производителя техники JCB предусматривает замену каждые 500 моточасов. В межсезонье рекомендуется менять фильтры, когда наступает время перехода с «летнего» топлива на «зимнее».
Самый надёжный путь – перегнать экскаватор-погрузчик в сервисный центр и провести профессиональную диагностику. Специалист использует специальное оборудование и инструменты. Профессионал легко обнаружит поломку и быстро её устранит. Ремонт топливной системы не стоит откладывать, иначе масштабы неисправности могут вырасти.
Мощность
Номинальная80 кВА / 64 кВт
Резервная88 кВА / 70 кВт
Напряжение380 В, 3 фазы
Вид исполнения:
На раме
В кожухе
Дизельная электростанция JCB G90X (QX) (64 кВт)
Дизельная электростанция (генератор) G90X (QX) (Великобритания) номинальной мощностью 64 кВт имеет двигатель JCB G-TC2 объемом 4.4 л, генератор Stamford UCI Range, бак 150 л.
Электростанцию JCB G90X (QX) выгодно купить, если вы готовы переплатить 1 452 214 рублей за английскую сборку. Аналогичная ДЭС SP.80 — Perkins (двигатель Perkins 1104C-44TAG1, генератор Marelli), под итальянским брендом CTM, стоит 1 247 824 рублей. Сравнить характеристики >>> |
|
Номинальная мощность электростанции (кВт) | 64 |
Двигатель | |
Модель двигателя | G-TC2 |
Количество и размещение цилиндров | 4, рядное |
Максимальная мощность двигателя, кВт | 74 |
Частота вращения, об/мин | 1500 |
Охлаждение | жидкостное |
Объем двигателя (л) | 4.4 |
Объём масляной системы, л | 14 |
Удельный расход топлива, л/кВт*ч | 0.389 |
Расход топлива при 50% нагрузке, л/час | 12.5 |
Расход топлива при 75% нагрузке, л/час | 18.7 |
Расход топлива при 100% нагрузке, л/час | 24.9 |
Тип управления двигателем | Механический |
Диаметр/ход поршня, мм | 103/132 |
Мощность стартера, кВт | 3 |
Генератор | |
Производитель генератора | Stamford |
Модель генератора | UCI Range |
Тип генератора | Синхронный |
Стабильность выходного напряжения, % | 1 |
Стабильность выходной частоты, % | 1 |
Класс защиты | IP 23 |
Электрическая система, В | 12 |
Габариты и вес (открытое исполнение) | |
Габариты, мм — открытое | 2150x780x1492 |
Ёмкость бака, л (на раме) | 150 |
Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч | 6 |
Масса, кг — открытая | 1110 |
Габариты и вес (шумозащитный кожух) | |
Габариты, мм — кожух | 2750x1100x1760 |
Ёмкость бака, л (кожух) | 288 |
Масса, кг — кожух | 1590 |
Описание JCB G90X (QX) в PDF |
Все ДГУ 68 кВт
Опции для электростанции JCB G90X (QX)
Выберите требуемую вам мощность электростанции
Аналоги по мощности
-
Iveco (FPT) 4341 SRM87 64 кВт80 кВА / 64 кВт
-
Broadcrown BCJD 88-50 E2 64 кВт80 кВА / 64 кВт
-
CTM C.80 — Cummins 64 кВт80 кВА / 64 кВт
-
Gesan DPA 90E 64 кВт80 кВА / 64 кВт
-
Gesan DPB 90E 64 кВт80 кВА / 64 кВт
-
Fogo FB80 64 кВт80 кВА / 64 кВт
-
Iveco (FPT) GE NEF85 64 кВт80 кВА / 64 кВт
-
SDMO J 88K 64 кВт80 кВА / 64 кВт
-
Onis Visa JD80 64 кВт80 кВА / 64 кВт
-
Onis Visa P80 64 кВт80 кВА / 64 кВт
-
FG Wilson P80P1 64 кВт80 кВА / 64 кВт
-
FG Wilson P80P2 64 кВт80 кВА / 64 кВт
-
FG Wilson P88E1 64 кВт80 кВА / 64 кВт
-
FG Wilson P88E2 64 кВт80 кВА / 64 кВт
-
CTM JD.80 64 кВт80 кВА / 64 кВт
-
CTM SP.80 — Perkins 64 кВт80 кВА / 64 кВт
-
FG Wilson P88-1 64 кВт80 кВА / 64 кВт
-
FG Wilson P88-3 64 кВт80 кВА / 64 кВт
-
SDMO R90 64 кВт80 кВА / 64 кВт
-
JCB G90X (QX) 64 кВт80 кВА / 64 кВт
-
Coelmo PDT114G2-ne 64 кВт80 кВА / 64 кВт
-
Coelmo PDT114c 64 кВт80 кВА / 64 кВт
-
Elcos GE.PK.08880.BF/SS 64 кВт80 кВА / 64 кВт
-
Elcos GE.PK3A.08880.BF/SS 64 кВт80 кВА / 64 кВт
-
EMSA EP 88 64 кВт80 кВА / 64 кВт
-
Green Power GP88A/P 64 кВт80 кВА / 64 кВт
-
MingPowers M-C88 64 кВт80 кВА / 64 кВт
-
PowerLink GMS80C/S 64 кВт80 кВА / 64 кВт
-
PowerLink GMS80PX/S 64 кВт80 кВА / 64 кВт
-
RID 80 Deutz 64 кВт80 кВА / 64 кВт
-
БМ (Россия) АЭСО 64 64 кВт80 кВА / 64 кВт
-
БМ (Россия) Камминс-64 64 кВт80 кВА / 64 кВт
-
Green Power GP88A/I-N 64 кВт80 кВА / 64 кВт
-
БМ (Россия) БМ 64 Perkins 64 кВт80 кВА / 64 кВт
-
БМ (Россия) БМ 64LS Baudouin 64 кВт80 кВА / 64 кВт
Выполненные проекты поставки ДГУ
Запросить коммерческое предложение
Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта — звоните:
или пришлите запрос на
info@brizmotors.ru
Дизельный генератор JCB G90QX
JCB G90QX
Дизельный генератор
Cтоимость технического обслуживания:
Приняв решение приобрести электростанцию JCB G90QX, мощностью 64.1 кВт в компании «ГенМастер», вы обеспечиваете себе наилучшее сочетание цены и качества на рынке.
Все дизельные электростанции от «ГенМастер» проходят тщательную предпродажную подготовку, поэтому вы можете быть уверены в стабильности и бесперебойности работы своего генератора.
В стоимость генератора JCB G90QX на базе двигателя Dieselmax 444 уже входят пусконаладочные работы, таким образом мы поможем вам запустить электростанцию в кратчайшие сроки, и наладить ее безаварийную эксплуатацию.
Работоспособность дизельных электростанций от компании «ГенМастер» обеспечиваются квалифицированным сервисным гарантийным и постгарантийным обслуживанием.
Мы предлагаем широкий выбор способов оплаты, наиболее удобным для вас способом, наличными или по безналичному расчету.
Для юридических лиц — безналичным расчетом по счету.
Важно: поступление средств на наш счет может произойти в течение 1-3 рабочих дней. Отгрузка оборудования производится после подтверждения предоплаты. Оплата за оказание услуг по техническому обслуживанию возможна после выполнения работ и согласовывается с менеджером индивидуально. Работаем с НДС.
Для физических лиц — наличный расчет.
— Вы можете расплатиться наличными непосредственно на объекте, оплата подтверждается квитанцией.
— По платежным реквизитам в любом отделении Сбербанка. При выборе этого способа оплаты наши менеджеры предоставят вам заполненную квитанцию на оплату.
— В офисе при оформлении договора на поставку электростанции или оказание услуг по техническому обслуживанию.
После заключения договора на поставку или оказание услуг согласуется удобная дата для выполнения работ.
Доставка генераторных установок осуществляется транспортными компаниями или самовывозом с нашего склада.
Доставка по Москве– от 4 часов, в другие регионы России – от 1 дня. Вы можете также самостоятельно забрать генераторные установки с нашего склада.
Безопасная надежная эксплуатация оборудования возможна только при качественном выполнении монтажных и пусконаладочных работ. Инженеры компании «ГенМастер» готовы выполнить профессиональный монтаж электростанций «под ключ». Мы оказываем полный комплекс услуг, от поставки до пробного пуска и тестирования оборудования. Грамотный монтаж электростанции обеспечит стабильную, качественную работу системы энергоснабжения в течение всего срока эксплуатации.
Специалисты «ГенМастер» подберут оптимальное инжиниринговое решение для Вашего объекта, выполнят грамотную установку генератора в помещении, контейнере или всепогодном кожухе, проведут тестовые испытания в полном соответствии с техническими регламентами и требованиями. По окончании работ заказчику выдаются акты о вводе оборудования в эксплуатацию. Качество монтажа электростанций и других агрегатов мы гарантируем. В дальнейшем вы можете заключить с нами договор на сервисное обслуживание или покупать у нас расходные материалы, фильтры, мало, антифриз и делать техническое обслуживание самостоятельно.
На резервное оборудование – 2 года, на постоянно работающие дизельные электростанции – 1000 моточасов, газовые электростанции 1 год. В случае поломки выполняем бесплатный ремонт.
Источник
Дизель генератор jcb g90qx
Трёхфазный дизельный генератор JCB G90QS на базе оригинального двигателя JCB мощностью 76 кВт (95 кВА) для постоянного и резервного электроснабжения. Установка предназначается для стационарного размещения и может устанавливаться как в помещении (кожух или открытая комплектация), так и на улице (кожух или контейнер). JCB G90QS — это оптимальное соотношение цены и качества. За силовую часть отвечает генератор переменного тока со значением выходного тока до 137 А. Эта модель подойдёт для резервирования электросети с нагрузкой до 76 кВт (95 кВА), а в круглосуточном режиме дизель-генераторная установка способна обеспечивать электроэнергией потребителей до 69 кВт (86 кВА). За счёт использования надёжного дизельного двигателя G-TC-74 жидкостного охлаждения от мирового бренда JCB , возможно экономить на заправке топливом до 20%, потому что его потребление составит всего около 13 литров в час, при этом агрегат хорошо адаптирован к российским ГСМ и располагает широким межсервисным интервалом. Малые габариты 2850x1140x1850 мм и небольшой вес 1780 кг, делают возможным легко разместить электростанцию на вашем объекте, а интегрированный в раму топливный бак объёмом 270 л гарантирует длительное время автономной работы.
Комплектация дизельного генератора JCB G90QS
Базовая комплектация: рама с виброгасящими подушками подвески; радиатор охлаждения; двигатель с навесным оборудованием; датчик контроля низкого уровня топлива; электрический стартер; аккумуляторная батарея (с проводами и клеммами); панель управления на базе микропроцессорного контроллера; зарядный генератор; подогреватель охлаждающей жидкости 220В; генератор (бесщёточный, одноопорный); защитная решётка вращающихся деталей; автомат защиты генератора; воздушный фильтр для работы в нормальных условиях; система топливоподачи с фильтрацией; система смазки с фильтрацией; датчик контроля давления масла; регулятор оборотов двигателя; стандартный глушитель; маслосливной кран; сапуны картера двигателя; встроенный маслоохладитель; инструкция по эксплуатации; сервисная книжка; сертификат соответствия; тест перед отгрузкой.
Дополнительная комплектация: автоматические коммутаторы нагрузки (ATS) с реле контроля; предпусковой подогреватель с ручным запуском; система автоматической дозаправки топливом; предварительный фильтр-водоотделитель; дополнительный топливный бак 1000 л; дополнительный топливный бак 2000 л; дополнительный топливный бак 5000 л; система контроля расхода топлива; заслонка аварийного останова по воздуху; система вентиляции с ручным (для установки электроагрегата открытого исполнения в помещение); система электрооборудования двухпроводного исполнения; локальный проводной канал связи (до 1000 м); удаленный беспроводной канал связи GSM; удаленный беспроводной канал связи GPRS; регулируемое реле контроля сетевого напряжения; аварийный останов по низкому уровню охлаждающей жидкости; насос для откачки отработанного масла; фронтальная защитная решетка радиатора; неустановленный -29 дБ глушитель.
Стоимость технического обслуживания генератора JCB G90QS
После первых 50 моточасов работы:
- Замена масла и масляных фильтров
- Проверка натяжителя и износа ремня
- Слив конденсата из топливного фильтра сепаратора
- Проверка состояния крепежных и электрических соединений
- Проверка проемов охлаждения силового генератора
- Обслуживание аккумуляторных батарей
- Проверка соединений системы выпуска отработавших газов
- Проверка контрольно-измерительных приборов и указателей на пульте управления
Стоимость проведения регламентных работ: 8 775 руб.
Каждые 250 моточасов или 6 месяцев (что наступит ранее):
- Замена масла и масляных фильтров
- Замена топливных фильтров
- Проверка температуры открытия термостата
- Проверка натяжителя и износа ремня
- Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов и форсунок
- Проверка вентиляционной трубы картера
- Проверка патрубков и соединений системы впускного воздуха
- Слив конденсата из топливного фильтра сепаратора
- Проверка состояния крепежных и электрических соединений
- Проверка проемов охлаждения силового генератора
- Обслуживание аккумуляторных батарей
- Проверка соединений системы выпуска отработавших газов
- Проверка контрольно-измерительных приборов и указателей на пульте управления
Стоимость проведения регламентных работ: 9 750 руб.
Каждые 500 моточасов или 12 месяцев (что наступит ранее):
- Замена масла и масляных фильтров
- Замена топливных фильтров
- Замена воздушного фильтра
- Проверка концентрации антифриза
- Проверка натяжителя и износа ремня
- Слив конденсата из топливного фильтра сепаратора
- Проверка состояния крепежных и электрических соединений
- Проверка проемов охлаждения силового генератора
- Обслуживание аккумуляторных батарей
- Проверка соединений системы выпуска отработавших газов
- Проверка контрольно-измерительных приборов и указателей на пульте управления
Стоимость проведения регламентных работ: 11 050 руб.
Каждые 1000 моточасов или 24 месяца (что наступит ранее):
- Замена масла и масляных фильтров
- Замена топливных фильтров
- Замена воздушного фильтра
- Проверка концентрации антифриза
- Замена антифриза, промывка и опрессовка системы охлаждения
- Проверка натяжителя и износа ремня
- Проверка вентиляционной трубы картера
- Проверка патрубков и соединений системы впускного воздуха
- Диагностика системы электронного управления двигателя
- Слив конденсата из топливного фильтра сепаратора
- Проверка состояния крепежных и электрических соединений
- Проверка проемов охлаждения силового генератора
- Проверка сопротивления изоляции обмоток силового генератора
- Обслуживание аккумуляторных батарей
- Проверка соединений системы выпуска отработавших газов
- Проверка контрольно-измерительных приборов и указателей на пульте управления
Стоимость проведения регламентных работ: 16 900 руб.
Каждые 5000 моточасов или 36 месяцев (что наступит ранее):
- Замена масла и масляных фильтров
- Замена топливных фильтров
- Замена воздушного фильтра
- Замена антифриза, промывка и опрессовка системы охлаждения
- Проверка температуры открытия термостата
- Проверка натяжителя и износа ремня
- Проверка вентиляционной трубы картера
- Очистка промежуточного охладителя воздуха
- Проверка патрубков и соединений системы впускного воздуха
- Диагностика системы электронного управления двигателя
- Слив конденсата из топливного фильтра сепаратора
- Инспекция турбокомпрессора
- Инспекция зарядного генератора
- Проверка состояния крепежных и электрических соединений
- Проверка проемов охлаждения силового генератора
- Проверка сопротивления изоляции обмоток силового генератора
- Протяжка шин силового генератора
- Обслуживание аккумуляторных батарей
- Проверка соединений системы выпуска отработавших газов
- Проверка контрольно-измерительных приборов и указателей на пульте управления
Стоимость проведения регламентных работ: 18 850 руб.
ВНИМАНИЕ! Стоимость работ по техническому обслуживанию для данной модели электростанции указана без учёта стоимости выезда специалистов на объект и антифриза.
Источник
Дизельная электростанция JCB G90X (QX) (64 кВт)
Номинальная 80 кВА / 64 кВт
Дизельная электростанция JCB G90X (QX) (64 кВт)
Электростанцию JCB G90X (QX) выгодно купить, если вы готовы переплатить 1 455 424 рублей за английскую сборку. Аналогичная ДЭС SP.80 — Perkins (двигатель Perkins 1104C-44TAG1, генератор Marelli), под итальянским брендом CTM, стоит 1 250 582 рублей. Сравнить характеристики >>> | |
Номинальная мощность электростанции (кВт) | 64 |
Двигатель | |
Модель двигателя | G-TC2 |
Количество и размещение цилиндров | 4, рядное |
Максимальная мощность двигателя, кВт | 74 |
Частота вращения, об/мин | 1500 |
Охлаждение | жидкостное |
Объем двигателя (л) | 4.4 |
Объём масляной системы, л | 14 |
Удельный расход топлива, л/кВт*ч | 0.389 |
Расход топлива при 50% нагрузке, л/час | 12.5 |
Расход топлива при 75% нагрузке, л/час | 18.7 |
Расход топлива при 100% нагрузке, л/час | 24.9 |
Тип управления двигателем | Механический |
Диаметр/ход поршня, мм | 103/132 |
Мощность стартера, кВт | 3 |
Генератор | |
Производитель генератора | Stamford |
Модель генератора | UCI Range |
Тип генератора | Синхронный |
Стабильность выходного напряжения, % | 1 |
Стабильность выходной частоты, % | 1 |
Класс защиты | IP 23 |
Электрическая система, В | 12 |
Габариты и вес (открытое исполнение) | |
Габариты, мм — открытое | 2150x780x1492 |
Ёмкость бака, л (на раме) | 150 |
Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч | 6 |
Масса, кг — открытая | 1110 |
Габариты и вес (шумозащитный кожух) | |
Габариты, мм — кожух | 2750x1100x1760 |
Ёмкость бака, л (кожух) | 288 |
Масса, кг — кожух | 1590 |
Описание JCB G90X (QX) в PDF |
на двигателе FPT N45 TM1A
за 1 239 687 руб.
Вам требуется составить смету?
Надо прислать спецификацию ДГУ и инструкцию по эксплуатации?
Источник
Дизель генератор jcb g90qx
Трёхфазный дизельный генератор JCB G90X (QX) с оригинальным дизельным двигателем JCB резервной мощностью 70 кВт (88 кВА) для резервного и постоянного электроснабжения. Установка предназначена для стационарного размещения и может устанавливаться как в помещении (кожух или открытая комплектация), так и на улице (контейнер или кожух). JCB G90X (QX) — это разумная цена (значительно ниже рыночной стоимости) и отличное качество. За силовую часть отвечает синхронный генератор Stamford UCI224G со значением выходного тока до 127 А. Дизельный генератор JCB G90X (QX) подойдёт для резервирования электросети нагрузкой до 88 кВА (70 кВт), а в непрерывном режиме установка может запитывать электроэнергией потребителей до 64 кВт (80 кВА). За счёт использования надёжного дизельного двигателя G-TC2 жидкостного охлаждения от мирового бренда JCB, экономия на заправке топливом до 20%, потому что его потребление составит всего около 14 литров в час, при этом агрегат отлично адаптирован к российским ГСМ и имеет широкий межсервисный интервал. Довольно небольшие габариты 2150x780x1492 мм и небольшой вес 1110 кг, делают возможным легко разместить электростанцию на вашем объекте, а встроенный в раму топливный бак объёмом 150 л обеспечит продолжительное время автономной работы.
Комплектация дизельного генератора JCB G90X (QX)
Базовая комплектация: дизельный двигатель с навесным оборудованием; эластичные прокладки для двигателя; генератор (бесщёточный); аккумуляторная батарея (с проводами и клеммами); электростартер; система топливоподачи с фильтрацией; система защиты по низкому давлению масла; система защиты по низкому уровню охлаждающей жидкости; электронный регулятор оборотов; система газовыхлопа с сильфонным компенсатором; топливный бак; устройство останова двигателя на базе соленоида; заводская окраска электростанции; сертификат заводских испытаний; предпродажная подготовка (тест на нагрузочном стенде перед отгрузкой); сертификат гигиенический.
Дополнительная комплектация: увеличенный топливный бак 500/1000/2000 л; реле подогревателя; система автоматического запуска; комплект для дистанционного управления в локальном режиме RS485 ModBus; комплект для дистанционного управления по сети ETHERNET (для ПК или RS485 ModBus); комплект для дистанционного управления по сети GSM (12 Вольт); насос для откачки отработанного масла; отключатель АКБ; сепаратор топлива; сепаратор топлива с подогревом; комплект сменных фильтров для ТО.
Стоимость технического обслуживания генератора JCB G90X (QX)
После первых 50 моточасов работы:
- Замена масла и масляных фильтров
- Проверка натяжителя и износа ремня
- Слив конденсата из топливного фильтра сепаратора
- Проверка состояния крепежных и электрических соединений
- Проверка проемов охлаждения силового генератора
- Обслуживание аккумуляторных батарей
- Проверка соединений системы выпуска отработавших газов
- Проверка контрольно-измерительных приборов и указателей на пульте управления
Стоимость проведения регламентных работ: 14 158 руб.
Каждые 250 моточасов или 6 месяцев (что наступит ранее):
- Замена масла и масляных фильтров
- Замена топливных фильтров
- Проверка температуры открытия термостата
- Проверка натяжителя и износа ремня
- Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов и форсунок
- Проверка вентиляционной трубы картера
- Проверка патрубков и соединений системы впускного воздуха
- Слив конденсата из топливного фильтра сепаратора
- Проверка состояния крепежных и электрических соединений
- Проверка проемов охлаждения силового генератора
- Обслуживание аккумуляторных батарей
- Проверка соединений системы выпуска отработавших газов
- Проверка контрольно-измерительных приборов и указателей на пульте управления
Стоимость проведения регламентных работ: 15 133 руб.
Каждые 500 моточасов или 12 месяцев (что наступит ранее):
- Замена масла и масляных фильтров
- Замена топливных фильтров
- Замена воздушного фильтра
- Проверка концентрации антифриза
- Проверка натяжителя и износа ремня
- Слив конденсата из топливного фильтра сепаратора
- Проверка состояния крепежных и электрических соединений
- Проверка проемов охлаждения силового генератора
- Обслуживание аккумуляторных батарей
- Проверка соединений системы выпуска отработавших газов
- Проверка контрольно-измерительных приборов и указателей на пульте управления
Стоимость проведения регламентных работ: 16 433 руб.
Каждые 1000 моточасов или 24 месяца (что наступит ранее):
- Замена масла и масляных фильтров
- Замена топливных фильтров
- Замена воздушного фильтра
- Проверка концентрации антифриза
- Замена антифриза, промывка и опрессовка системы охлаждения
- Проверка натяжителя и износа ремня
- Проверка вентиляционной трубы картера
- Проверка патрубков и соединений системы впускного воздуха
- Диагностика системы электронного управления двигателя
- Слив конденсата из топливного фильтра сепаратора
- Проверка состояния крепежных и электрических соединений
- Проверка проемов охлаждения силового генератора
- Проверка сопротивления изоляции обмоток силового генератора
- Обслуживание аккумуляторных батарей
- Проверка соединений системы выпуска отработавших газов
- Проверка контрольно-измерительных приборов и указателей на пульте управления
Стоимость проведения регламентных работ: 22 283 руб.
Каждые 5000 моточасов или 36 месяцев (что наступит ранее):
- Замена масла и масляных фильтров
- Замена топливных фильтров
- Замена воздушного фильтра
- Замена антифриза, промывка и опрессовка системы охлаждения
- Проверка температуры открытия термостата
- Проверка натяжителя и износа ремня
- Проверка вентиляционной трубы картера
- Очистка промежуточного охладителя воздуха
- Проверка патрубков и соединений системы впускного воздуха
- Диагностика системы электронного управления двигателя
- Слив конденсата из топливного фильтра сепаратора
- Инспекция турбокомпрессора
- Инспекция зарядного генератора
- Проверка состояния крепежных и электрических соединений
- Проверка проемов охлаждения силового генератора
- Проверка сопротивления изоляции обмоток силового генератора
- Протяжка шин силового генератора
- Обслуживание аккумуляторных батарей
- Проверка соединений системы выпуска отработавших газов
- Проверка контрольно-измерительных приборов и указателей на пульте управления
Стоимость проведения регламентных работ: 24 233 руб.
ВНИМАНИЕ! Стоимость работ по техническому обслуживанию для данной модели электростанции указана без учёта стоимости выезда специалистов на объект, антифриза и фильтров.
Источник