Jeep grand cherokee wj ошибка p0158

723

Ошибка P0158  Jeep — высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)

Описание ошибки P0158 (Банк 2, Сенсор 2):

Высокое напряжение в цепи второго датчика кислорода (bank 2, датчик 2) .

Что означает ошибка P0158:

Ошибка P0158 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что блок управления двигателем зафиксировал в цепи второго датчика кислорода напряжение больше 1.2В, в течении более 10 секунд, что свидетельствует о недостатке кислорода в выхлопных газах. Предельное напряжение в зависимости от марки и модели автомобилей может отличаться.

Причины ошибки P0158:

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль Jeep переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.

Какие симптомы при ошибке P0158:

  • При этой ошибке в работе двигателя могут наблюдаться пропуски воспламенения. Обороты двигателя могут «плавать».
  • На приборной панели загорится индикатор «Check engine».

Как проводится диагностика ошибки P0158 Jeep:

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0158 Jeep:

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте катализатор на наличие повреждений и на проходимость. Неисправный катализатор может быть причиной неустойчивых показаний датчика кислорода.

Насколько серьёзна ошибка P0158 Jeep:

  • Причиной высокого напряжения датчика кислорода может быть «развалившийся» катализатор, находящийся перед ним. Поврежденный катализатор может привести к серьезным повреждениям поршневой группы двигателя Jeep.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0138 Jeep:

  • В случае неисправности датчика, заменить датчик кислорода (bank 2 sensor 2)
  • Ремонт, замена проводки или разъема датчика кислорода
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения о коде ошибки P0158:

Второй датчик кислорода (bank 2 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова — добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил — снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают :) Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями :) По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками…

  • Мультимедиа с большим экраном, камерой;
  • Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
  • Руль от SRT;
  • Чёрный потолок;

Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП…

По косякам:

  • Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал — колёса;
  • Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;

Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:

  • Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
  • Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
  • Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
  • Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).

В остальном — все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное — штатно. 

Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться. 

Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.

Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало :) Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами :) 

Впечатления при езде из Казани — все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:

  1. Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
  2. Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
  3. Расход поменьше;
  4. Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
  5. Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится :) 

По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе ;) Появилось солнце, уже тоска.

По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое — поменяем, помоем, обслужим… 

Настроен кататься долго и счастливо… Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо — самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.

Что не получил:

  • Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
  • Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
  • Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
  • Система полного привода у меня, судя по расшифровке — VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по «говнам», не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.

Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.

Но руль от SRT — бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон — бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид — пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже — пушка… В целом, очень уютно и всё нравится.

В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения… 

Так что, снова здравствуйте! :) 

20230516_145809.jpg

IMG-20230519-WA0019.jpg

IMG-20230519-WA0018.jpg

IMG-20230519-WA0016.jpg

20230514_182352.jpg

1.jpg

2.jpg

На чтение 5 мин Просмотров 1.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0158
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0158
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0158 звучит как «высокое напряжение цепи датчика кислорода O₂ (Банк 2 Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 2, Sensor 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0158 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0158 – высокое напряжение цепи датчика кислорода O₂ (Банк 2 Датчик 2)

Каталитический нейтрализатор используется для снижения вредных выбросов. Чтобы гарантировать правильную работу, за катализатором расположен датчик O₂. Который контролирует содержание кислорода в выхлопных газах после каталитического нейтрализатора.

Затем PCM (модуль управления трансмиссией) сравнивает показания после проверки с показаниями до проверки. Чтобы определить, правильно ли работает катализатор. Код P0158 относится к неисправности датчика кислорода O₂. Который находится после каталитического нейтрализатора на банке 2 датчик 2. Ошибка указывает на слишком высокое напряжение сигнала.

Датчик O₂ представляет собой четырехпроводной датчик. Два провода предназначены для нагревательного элемента, а два провода для датчика. Нагревательный элемент должен иметь напряжение аккумуляторной батареи на одном проводе при выключенном двигателе. И заземлении на другом.

PCM подает напряжение 0,5 вольта до датчика O₂, которое датчиком варьируется в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. PCM также обеспечивает заземление датчика.

Изменения содержания кислорода, вызывают изменения сопротивления датчика O₂. Это изменение сопротивления влияет на напряжение 0,5 вольт, подаваемое PCM. Оно может варьироваться от 0,1 до 0,9 вольт. Значение 0,1 указывает на полное обеднение, а 0,9 — на полное обогащение.

Код P0158 означает, что напряжение в сигнальной цепи было выше нормы. Стоит заметить, что этот датчик переключается медленнее и реже, чем датчики, установленные до катализатора.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0158 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорается индикатор Check Engine (контрольная лампа неисправности).
  2. Вы можете заметить недостаток мощности и пропуски зажигания в двигателе.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Двигатель работает на богатой смеси.

Ошибка P0158 считается достаточно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0158 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 2).
  • Кабель датчика кислорода O₂ может соприкасаться с элементом выдоха.
  • Двигатель работает на богатой смеси (если присутствуют другие коды).
  • Отверстия и подсос в выхлопе приводят к переобогащению PCM двигателя, что приводит к аномально высокому показанию (Банк 2, Датчик 2).
  • Возможно короткое замыкание в цепи сигнала.
  • Не исправный PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0158

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0158:

  1. Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
  2. Понаблюдайте за напряжением датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом.
  3. При необходимости проверьте работу датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  4. Проверьте электрические провода, идущие к датчику кислорода, на предмет короткого замыкания и наличия повреждений.
  5. Измерьте давление топлива, используя манометр.
  6. Выясните, требуется ли перепрограммирование или замена модуля управления (PCM).

Диагностика и решение проблем

Всегда полезно следить за состоянием компонентов выхлопной системы. Проверьте, нет ли отверстий, жгута проводов, контактирующего с выхлопом, и т. Д. Запустите двигатель и проверьте напряжение O₂ Банка 2 Датчика 2.

На датчиках, расположенных после катализатора вам, может потребоваться увеличить холостой ход, пока датчик O₂ не начнет переключаться, если датчик работает медленно. Если повышение холостого хода приводит к падению напряжения на датчике, замените датчик из-за замедления работы.

Если после запуска двигателя и прогрева до рабочей температуры датчик кислорода зависает в высоком или близким к 1 вольт напряжении. Напряжение не падает и не меняется, выключите двигатель и замените датчик.

Отключите Датчик 2 Банк 2 O₂ и проверьте надежность заземления, как на нагревательном элементе, так и на датчике. Также убедитесь, что на нагревательный элемент подается хорошее напряжение аккумулятора.

Никакая работа нагревателя не может вызвать сбои датчика, но обычно с этим связаны коды неисправностей. Если заземление в порядке и напряжение аккумулятора присутствует, подключите сигнальный провод датчика к заземляющему проводу.

Теперь диагностический прибор должен показывать низкое или близкое к нулю напряжение. Если это так, проводка в порядке. Значит необходимо заменить датчик. Убедитесь, что нет контакта с горячими деталями выхлопной системы. Убедитесь в хорошем соединении жгута проводов.

После проверки проводки датчика, проверьте жгут проводов на разъеме PCM. Может потребоваться закрепить сигнальный провод датчика O₂ рядом с PCM в легкодоступном месте. Чтобы его можно было отремонтировать после этого теста.

Если показания датчика O₂ падают, значит, проблема с проводкой не видна. Откройте жгут и визуально осмотрите проводку на предмет проблем с сигнальным проводом. Или проложите другой сигнальный провод, обрезав и оставив проблемный провод в жгуте. Но если результат такой же, то, возможно, виноват PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0158 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Дакота, Стратус)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Соната)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Lexus (Лексус gs300, rx350)
  • Mitsubishi (Митсубиси Монтеро)
  • Nissan (Ниссан Мурано, Сентра)
  • Toyota (Тойота Камри, Ленд Крузер, Прадо)

С кодом неисправности Р0158 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0060, P0117, P0130, P0136, P0138, P0139, P0151, P0152, P0157, P0160, P0161, P0300, P0332, P0340, P0443, P0507, P1133, P1146, P1153, P1157, P1217.

Видео

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
  • Home
  • Советы
  • Ошибка P0158 – высокое напряжение цепи датчика кислорода

Ошибка P0158 – высокое напряжение цепи датчика кислорода

Ошибка P0158 — высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)

Описание ошибки P0158 (Банк 2, Сенсор 2):

Высокое напряжение в цепи второго датчика кислорода (bank 2, датчик 2) .

Что означает ошибка P0158:

Ошибка P0158 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что блок управления двигателем зафиксировал в цепи второго датчика кислорода напряжение больше 1.2В, в течении более 10 секунд, что свидетельствует о недостатке кислорода в выхлопных газах. Предельное напряжение в зависимости от марки и модели автомобилей может отличаться.

Причины ошибки P0158:

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.

Какие симптомы при ошибке P0158:

  • При этой ошибке в работе двигателя могут наблюдаться пропуски воспламенения. Обороты двигателя могут «плавать».
  • На приборной панели загорится индикатор «Check engine».

Как проводится диагностика ошибки P015 8:

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0158:

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0158.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте катализатор на наличие повреждений и на проходимость. Неисправный катализатор может быть причиной неустойчивых показаний датчика кислорода.

Насколько серьёзна ошибка P0158:

  • Причиной высокого напряжения датчика кислорода может быть «развалившийся» катализатор, находящийся перед ним. Поврежденный катализатор может привести к серьезным повреждениям поршневой группы двигателя.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0138:

  • В случае неисправности датчика, заменить датчик кислорода (bank 2 sensor 2)
  • Ремонт, замена проводки или разъема датчика кислорода
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения о коде ошибки P0158:

Второй датчик кислорода (bank 2 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

Источник

Код ошибки P0158 – высокое напряжение цепи датчика кислорода O₂ (Банк 2 Датчик 2)

Код ошибки P0158 звучит как «высокое напряжение цепи датчика кислорода O₂ (Банк 2 Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O₂ Sensor Circuit High Voltage (Bank 2 Sensor 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0158

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0158 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Каталитический нейтрализатор используется для снижения вредных выбросов. Чтобы гарантировать правильную работу, за катализатором расположен датчик O₂. Который контролирует содержание кислорода в выхлопных газах после каталитического нейтрализатора.

Затем PCM (модуль управления трансмиссией) сравнивает показания после проверки с показаниями до проверки. Чтобы определить, правильно ли работает катализатор. Код P0158 относится к неисправности датчика кислорода O₂. Который находится после каталитического нейтрализатора на блоке 2 датчик 2. Ошибка указывает на слишком высокое напряжение сигнала.

Датчик O₂ представляет собой четырехпроводной датчик. Два провода предназначены для нагревательного элемента, а два провода для датчика. Нагревательный элемент должен иметь напряжение аккумуляторной батареи на одном проводе при выключенном двигателе. И заземлении на другом.

PCM подает напряжение 0,5 вольта до датчика O₂, которое датчиком варьируется в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. PCM также обеспечивает заземление датчика.

Изменения содержания кислорода, вызывают изменения сопротивления датчика O₂. Это изменение сопротивления влияет на напряжение 0,5 вольт, подаваемое PCM. Оно может варьироваться от 0,1 до 0,9 вольт. Значение 0,1 указывает на полное обеднение, а 0,9 — на полное обогащение.

Код P0158 означает, что напряжение в сигнальной цепи было выше нормы. Стоит заметить, что этот датчик переключается медленнее и реже, чем датчики, установленные до катализатора.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0158 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорается индикатор Check Engine (контрольная лампа неисправности).
  2. Вы можете заметить недостаток мощности и пропуски зажигания в двигателе.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Двигатель работает на богатой смеси.

Причины возникновения ошибки

Код P0158 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 2).
  • Кабель датчика кислорода O₂ может соприкасаться с элементом выдоха.
  • Двигатель работает на богатой смеси (если присутствуют другие коды).
  • Отверстия и подсос в выхлопе приводят к переобогащению PCM двигателя, что приводит к аномально высокому показанию Банк 2, Датчик 2.
  • Возможно короткое замыкание в цепи сигнала.
  • Не исправный PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0158

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0158:

  1. Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
  2. Понаблюдайте за напряжением датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом.
  3. При необходимости проверьте работу датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  4. Проверьте электрические провода, идущие к датчику кислорода, на предмет короткого замыкания и наличия повреждений.
  5. Измерьте давление топлива, используя манометр.
  6. Выясните, требуется ли перепрограммирование или замена модуля управления (PCM).

Диагностика и решение проблем

Всегда полезно следить за состоянием компонентов выхлопной системы. Проверьте, нет ли отверстий, жгута проводов, контактирующего с выхлопом, и т. Д. Запустите двигатель и проверьте напряжение O₂ Банка 2 Датчика 2.

На датчиках, расположенных после катализатора вам, может потребоваться увеличить холостой ход, пока датчик O₂ не начнет переключаться, если датчик работает медленно. Если повышение холостого хода приводит к падению напряжения на датчике, замените датчик из-за замедления работы.

Если после запуска двигателя и прогрева до рабочей температуры датчик кислорода зависает в высоком или близким к 1 вольт напряжении. Напряжение не падает и не меняется, выключите двигатель и замените датчик.

Отключите Датчик 2 Банк 2 O₂ и проверьте надежность заземления, как на нагревательном элементе, так и на датчике. Также убедитесь, что на нагревательный элемент подается хорошее напряжение аккумулятора.

Никакая работа нагревателя не может вызвать сбои датчика, но обычно с этим связаны коды неисправностей. Если заземление в порядке и напряжение аккумулятора присутствует, подключите сигнальный провод датчика к заземляющему проводу.

Теперь диагностический прибор должен показывать низкое или близкое к нулю напряжение. Если это так, проводка в порядке. Значит необходимо заменить датчик. Убедитесь, что нет контакта с горячими деталями выхлопной системы. Убедитесь в хорошем соединении жгута проводов.

После проверки проводки датчика, проверьте жгут проводов на разъеме PCM. Может потребоваться закрепить сигнальный провод датчика O₂ рядом с PCM в легкодоступном месте. Чтобы его можно было отремонтировать после этого теста.

Если показания датчика O₂ падают, значит, проблема с проводкой не видна. Откройте жгут и визуально осмотрите проводку на предмет проблем с сигнальным проводом. Или проложите другой сигнальный провод, обрезав и оставив проблемный провод в жгуте. Но если результат такой же, то, возможно, виноват PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0158 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Дакота, Стратус)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Соната)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Lexus (Лексус gs300, rx350)
  • Mitsubishi (Митсубиси Монтеро)
  • Nissan (Ниссан Мурано, Сентра)
  • Toyota (Тойота Камри, Ленд Крузер, Прадо)

С кодом неисправности Р0158 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0060, P0117, P0130, P0136, P0138, P0139, P0151, P0152, P0157, P0160, P0161, P0300, P0332, P0340, P0443, P0507, P1133, P1146, P1153, P1157, P1217.

Источник

Ошибки 0141, 0161 и 0158

Автор: Predator ,
11 мая 2013 в Технический форум KJ

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21490
    просмотров

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 192
    просмотра

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

ошибка P0158

Автор: lu4ano ,
14 мая 2013 в Технический форум WK (WH)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Приветствую всех Джиповодов!
Сегодня пишу про проблему которую не получается победить долгое время.

Итак, есть америкос Jeep Compass 2015 года (VIN 1c4njdeb9fd184618), пробег 50000 миль.
Проблема следующая: только на больших оборотах (от 4000 тыс. ) выскакивает ошибка P0300. Если специально попытаться вызвать эту ошибку, то нужно нажать газ в пол и пре переходе на повышенную передачу (может как со второй на третью, так и с третьей на четвёртую, т.е. при любой. ) начинает мигать «джеки чан», машина начинает «дёргаться», ощущение неполной мощности, и тогда «джеки» начинает гореть постоянно. Если отпустить педаль акселератора во время мигания «джеки», то машина через 5-10 секунд начинает ехать как обычно, и «джеки чан» может как начать гореть постоянно на приборной панели, так и не загореться. Прошу обратить внимание, что при езде на газу ошибка никогда не выскакивает. (переход на с газа на бензин настроен на 4000 оборотах)
(по времени: газ в пол — ошибка выскочит через 5-20 секунд, при динамической езде на больших оборотах — ошибка проявит себя через 2-10 минут, при безопасной езде с семьёй на море (грибы, кемпинговый отдых) на газу до 4000 тыс. оборотов ошибка не выскакивает.)
* Ещё один нюанс: едешь на дальнее расстояние спокойно на газу — ошибка не выскакивает, после вынужденного обгона «газ в пол» ошибка сразу может не загореться, а загореться только проехав ещё определённое расстояние (3-30 киллометров.)

Считываю ошибку приложением «Car Scanner» по блютузу через ELM 327, который в свою очередь подсоединён к OBD разъёму.

Что сделано и ключевые особенности:
-Установлено ГБО 4 поколения Pride +вариатор УОЗ микролуч.
-Удалены катализаторы+прошивка ЕВРО-2, с программным отключение ДК2
-Была произведена регулировка зазоров клапанов.
-Заменены свечи на иридиевые.
-Чистка форсунок на стенде
-Проверка давление в рампе

Из планируемого :
Добавить в бензин октан бустер или очиститель инжекторов, думаю что бензин в баке старый, т.к. заливаю 40 литров бензина в год.
Проверить впускную на подсосы воздуха.

Может кто сталкивался с таким? Кто-то дельный совет может дать?

Приветствую всех Джиповодов!
Сегодня пишу про проблему которую не получается победить долгое время.

Итак, есть америкос Jeep Compass 2015 года (VIN 1c4njdeb9fd184618), пробег 50000 миль.
Проблема следующая: только на больших оборотах (от 4000 тыс. ) выскакивает ошибка P0300. Если специально попытаться вызвать эту ошибку, то нужно нажать газ в пол и пре переходе на повышенную передачу (может как со второй на третью, так и с третьей на четвёртую, т.е. при любой. ) начинает мигать «джеки чан», машина начинает «дёргаться», ощущение неполной мощности, и тогда «джеки» начинает гореть постоянно. Если отпустить педаль акселератора во время мигания «джеки», то машина через 5-10 секунд начинает ехать как обычно, и «джеки чан» может как начать гореть постоянно на приборной панели, так и не загореться. Прошу обратить внимание, что при езде на газу ошибка никогда не выскакивает. (переход на с газа на бензин настроен на 4000 оборотах)
(по времени: газ в пол — ошибка выскочит через 5-20 секунд, при динамической езде на больших оборотах — ошибка проявит себя через 2-10 минут, при безопасной езде с семьёй на море (грибы, кемпинговый отдых) на газу до 4000 тыс. оборотов ошибка не выскакивает.)
* Ещё один нюанс: едешь на дальнее расстояние спокойно на газу — ошибка не выскакивает, после вынужденного обгона «газ в пол» ошибка сразу может не загореться, а загореться только проехав ещё определённое расстояние (3-30 киллометров.)

Считываю ошибку приложением «Car Scanner» по блютузу через ELM 327, который в свою очередь подсоединён к OBD разъёму.

Что сделано и ключевые особенности:
-Установлено ГБО 4 поколения Pride +вариатор УОЗ микролуч.
-Удалены катализаторы+прошивка ЕВРО-2, с программным отключение ДК2
-Была произведена регулировка зазоров клапанов.
-Заменены свечи на иридиевые.
-Чистка форсунок на стенде
-Проверка давление в рампе

Из планируемого :
Добавить в бензин октан бустер или очиститель инжекторов, думаю что бензин в баке старый, т.к. заливаю 40 литров бензина в год.
Проверить впускную на подсосы воздуха.

Может кто сталкивался с таким? Кто-то дельный совет может дать?

Здравствуйте. Разом выскочили ошибки p0672, p0674, p0675. Вычитал на форуме, что это свечи. Вопрос такой: почему эти ошибки висят в PCM (модуль управления трансмиссией) и почему они появляются только при включении задней или драйва? Читал ланчем

Во время спокойной езды выскочила на приборке ошибка Чекэнджин. Подсоединил старскан сразу, диагностировались ошибки P0734, P0700.
И ошибка Transmission Overtemp , она у меня и раньше была постоянно. Стираешь ее, она потом опять появляется.
После того как выскакивали ошибки P0734 и P0700, включалась 3 передача вместо D, машина начинала ехать и ускоряться неохотно.
После того как стер ошибки, четвертая передача включалась, но на ней происходил просто рост оборотов и тяга начиналась только в 4-5 тысячам оборотов. Я ограничивал переключения до 3-ей передачи и все становилось нормально.
На на следующий день отвалилась уже 3-я передача, появилась еще и P0733. Так же, заметил, что если попробовать ехать пару секунд на третьей передаче, то вторая тоже буксовать начинала(Жидкость при этом пенится)пока не постоишь 10-15 секунд на нейтралке.

Стоп-тест акпп по-прежнему проходит отлично (стоя на месте жмем тормоз и включаем D). Обороты при этом растут до 2200-2300 и тяга такая, что на педаль тормоза нужно давить до упора, чтобы авто не двигалось.

При переключении между первой-второй-третьей , даже после появления неисправности, никогда не было никаких пинков. Единственное, на мой взгляд, передачи переключались с большой задержкой. Но иногда переключались быстрее, иногда медленнее. Взаимосвязи не нашел.

Очень часто я отжигал на авто, часто трогался с тапкой в пол. Ускорялся обычно максимум до 120 в таком темпе, а это третья передача. Но чаще всего до 80. Почему не отвалились 1-2 передачи, я ездил на них просто нещадно?

Ранее была протечка в шланге акпп, которую устранили. Сейчас уровень жижи всегда в норме.

Жидкость была заменена 20 000 назад. Оригинал мопар атф4.
Фильтра также заменены.
Сейчас жижа слегка измененный красно-розовый цвет, и пахнет не так как новая, уровень немного упал.
После недлительной езды на буксующей передачи сразу появляется запах жженой жижи, из отверстия щцпа начинает идти белый дым, внутри слышится кипение. Но на комп не выводится никаких сообщений о перегреве, хотя жидкость очень горячая.

Пару недель назад проводил тесты на ускорение. Авто ускорялось до 100 в р-не 7 секунд.
Далее набирало скорость тоже очень весело.
____________________________________________

Вопрос к тем кто понимает в наших АКПП.
Что случилось?

Скорее всего я попал на фрикционы и блок соленоидов.

Сначала планирую заменить жидкость акпп на какую-нибудь другую(не мопар), без замены фильтров, чтобы посмотреть как отреагирует автомат на это. В наших краях мопар не найти. Какую порекомендуете залить?

Если уж и потребуется лезть в АКПП, я хочу ее апгрейдить и обновить.
Что есть лучшее сейчас на рынке? Я пока присмотрел тюнинг Шарадoн Stаgе 3.
Какие части лучше поставить новые мопаровские? Я вычитал что насос акпп может пострадать, если уровень жидкости был маленьким(когда жижа протекала), его тоже под замену соответственно.

Также, постоянно вылетает ошибка TRANSMISSION OVERTEMP. Я так понял, TCM под замену.

Также, хочу заехать на диагностику АКПП. Что и как диагносты должны протестировать?

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Источник

#1

Отправлено 22 Ноябрь 2013 — 07:14

BSoD

  • ГородМосква
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Недавно поймал две ошибки — P1131 и P1685.
Поймал глупо — после автозапуска заглушил машину и опять ее завел. Что то там в настройках сигналки не дало ее завести (то ли резервирование, то ли еще что), и вылезли эти ошибочки.
Ну да как бы фиг с ними, все в неактиве, причина в принципе ясна (хотя P1131 напрягла немного).

На днях же тут меняли мне термостат.
Топливный пластиковый шланг с тройничком от ТНВД (обратка вроде) была сломана (уже писал тут про это), нашли новую, воткнули, но блин распилили ремнем при запуске. Вылезло заодно P1130.
У ребят нашелся супер-пупер клей какой то, двухкомпонентный, распил склеили. Вроде хорошо. Внешне вообще как так и было.
Продули. Поставили.
Но, сегодня уезжал из сервиса — заглох. Выключил зажигание, нормально завелся, поехал с активными ошибками их сбрасывать.
Сбросили все, вроде все ок.
Машинка едет хорошо, в салоне тепло, все вроде прекрасно.
По дороге с работы опять глохну прям в пробке, тут же завощусь, ловлю ДжекиЧан (лампочка MIL желтый двигатель), ну как бы фиг с ним, еду дальше.
Вроде добираюсь до дому, пробую прогазоваться — выше 3000 не крутит, снимаю ошибки — P1130 и P1131 в активе. Засада.

Никто не сталкивался с таким траблом? Может система завоздушена? Или еще что? А то что-то там только датчик давления топлива как чугунный мост стоит…

  • -1

#2

Отправлено 22 Ноябрь 2013 — 08:31

oejek67

  • ГородСмоленск
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Недавно поймал две ошибки — P1131 и P1685.
Поймал глупо — после автозапуска заглушил машину и опять ее завел. Что то там в настройках сигналки не дало ее завести (то ли резервирование, то ли еще что), и вылезли эти ошибочки.
Ну да как бы фиг с ними, все в неактиве, причина в принципе ясна (хотя P1131 напрягла немного).

На днях же тут меняли мне термостат.
Топливный пластиковый шланг с тройничком от ТНВД (обратка вроде) была сломана (уже писал тут про это), нашли новую, воткнули, но блин распилили ремнем при запуске. Вылезло заодно P1130.
У ребят нашелся супер-пупер клей какой то, двухкомпонентный, распил склеили. Вроде хорошо. Внешне вообще как так и было.
Продули. Поставили.
Но, сегодня уезжал из сервиса — заглох. Выключил зажигание, нормально завелся, поехал с активными ошибками их сбрасывать.
Сбросили все, вроде все ок.
Машинка едет хорошо, в салоне тепло, все вроде прекрасно.
По дороге с работы опять глохну прям в пробке, тут же завощусь, ловлю ДжекиЧан (лампочка MIL желтый двигатель), ну как бы фиг с ним, еду дальше.
Вроде добираюсь до дому, пробую прогазоваться — выше 3000 не крутит, снимаю ошибки — P1130 и P1131 в активе. Засада.

Никто не сталкивался с таким траблом? Может система завоздушена? Или еще что? А то что-то там только датчик давления топлива как чугунный мост стоит…

Сталкивался,конечно.1130-вобще недостаточное давление в топливной системе.Скорее всего воздух.1131-ошибка по самому датчику.Но не торопись его менять.Расскажу свою историю.Было то же самое 3031.Ошибки эти ничем меня не докучали,за исключением одного момента-при интенсивном разгоне(кик-даун) глохнет автос,после этого заводится и работает нормально,утром правда и заводился чуть дольше,чем должен,но не критично.Причем,если нажимать на педаль резко,то глохнет,а если интенсивно,но не резко,то все в норме.Обычно все при этих ошибках начинают с датчика и я не был исключением.Результата ноль.Дальше стал искать подсос воздуха,пришел к замене одной топливной трубки и замене колечек на остальных соединениях.Результат-ноль,машина глохнет на кик-дауне,но пропала 1130,осталась 1131.Начал нервничать,поехал на диагностику топливной.Проверяем форсы на компъютере и на обратку-отлично.Была мысль,что сосет воздух где то от бака до фильтра-поставили манометр до фильтра-давление почти одинаково,что на холостых,что на оборотах.И эту причину отмели.Уже сейчас не помню как,но проверили еще ТННД-норма.Короче проверили все,кроме ТНВД,его никак,только на стенде.Да,забыл сказать,датчик давления возил проверять на стенд(тот который сменил)-норма,т.е. дело не в датчике.Последний шанс,я прошу диагноста подсоединить ноут к авто , едем на трассу и я провоцирую ошибку и машина глохнет.Так вот в момент кик-дауна давление в системе очень маленькое,т.е.ТНВД при максимальной нагрузке не создает нужного давления,не качает в этот момент в рампу столько,сколько нужно(это по простому).Вывод-ТНВД.Представляешь,до каких размеров раздулась моя жаба?Новый почти штуку евреев,бу -стремно,может такой же как у меня.Короче покупаю полный ремкомплект ТНВД(включая плунжера и все остальное железо,не только резинки) и везу в переборку.Результат-ошибка пропала и машина не глохнет при интенсивном разгоне.Столько много букв написал,чтобы ты понял,что дело это не простое и с чего начинать -тебе решать.

  • 1

Размещенное изображение

#3

Отправлено 22 Ноябрь 2013 — 09:10

BSoD

  • ГородМосква
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Олег, спасибо!
ТНВД в принципе не очень давно делал (где то 2 года как), замена плунжеров, эксцентрикового вала, прокладок.
Недавно заметил влагу в той части, где выходят товливные пластиковые трубки.
Так что в принципе на них грешу отчасти. Возможно воздух остался после всех описанных мною манипуляций, хотя хз…
Ну и как вариант еще грешу на регулятор давления, он на той же топливной рейке, что и датчик давления, только с другой стороны, к торпедо.
Вот как бы три причины основные на мой взгляд, как четвертая — датчик давления, но тут хз, и дорог, и судя по всему навряд ли.

П.С. Да, кстати, не написал. Проявилось после небольшого нажатия на газ, в момент сброса, то есть чутка газанул чтобы поехать, отпустил — и заглох.

Сообщение изменено: BSoD (22 Ноябрь 2013 — 09:12 )

  • 0

#4

Отправлено 22 Ноябрь 2013 — 10:10

BSoD

  • ГородМосква
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Вот кстати. На одном из концов той топливной трубки есть хреновинка с пимпочкой. Много раз слышал, что эта хрень нужна для стравливания воздуха. А вот как ею пользоваться — так и не знаю((

  • 0

#5

Отправлено 23 Ноябрь 2013 — 08:27

oejek67

  • ГородСмоленск
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Недавно заметил влагу в той части, где выходят товливные пластиковые трубки.

Вот это не очень хорошо.Может помочь замена резиновых колечек в той секции,где потеет,другие не трогай.Я бы начал с поиска подсоса.Старый дедовский метод-пережимаешь обратку и создаешь давление в системе(допустим грушей)Там где есть подсос-будет течь.Естественно перед этой процедурой надо все соединения насухо протереть.Подсос может быть только до ТННД.После -только течи.Исключая последующие вопросы приведу пример(все по законам физики).Берешь прозрачную трубку для коктейля опускаешь в стакан с жидкостью и сосешь жидкостью(ты сейчас являешься насосом).Прокалываешь маленькую дырочку в трубке(имитируя неплотность)и опять всасываешь жидкость.Видишь,как в месте прокола образовываются пузыри(подсос).Теперь наоборот дуешь в трубку,набранной в рот водой.В месте прокола-течь.Все просто.Не совсем просто придумать,как организовать этот эксперимент на авто,но если захотеть,то можно.

Вот кстати. На одном из концов той топливной трубки есть хреновинка с пимпочкой. Много раз слышал, что эта хрень нужна для стравливания воздуха. А вот как ею пользоваться — так и не знаю((

Эта хрень нужна для подсоединения технологического насосика для прокачивания топливной системы.По крайней мере так написано в мануале.Много читал об этом,но не разу не видел и не слышал,чтобы кто то это делал.

Сообщение изменено: oejek67 (23 Ноябрь 2013 — 08:43 )

  • 0

Размещенное изображение

#6

Отправлено 23 Ноябрь 2013 — 09:49

BSoD

  • ГородМосква
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Вот это не очень хорошо.Может помочь замена резиновых колечек в той секции,где потеет,другие не трогай.Я бы начал с поиска подсоса.Старый дедовский метод-пережимаешь обратку и создаешь давление в системе(допустим грушей)Там где есть подсос-будет течь.Естественно перед этой процедурой надо все соединения насухо протереть.Подсос может быть только до ТННД.После -только течи.

Точно ТННД? Не ТНВД?
Сейчас вроде как сыровато вокруг другой трубочки, не той, что меняли. Колечко видел, такое типа силиконового, беленькое, мягкое очень.
Но менять наверное целиком трубку буду, в принципе стоит она конечно не совсем дешево, учитывая, что это пластик, но как говорится сразу заменил — и она новая.

Исключая последующие вопросы приведу пример(все по законам физики).Берешь прозрачную трубку для коктейля опускаешь в стакан с жидкостью и сосешь жидкостью(ты сейчас являешься насосом).Прокалываешь маленькую дырочку в трубке(имитируя неплотность)и опять всасываешь жидкость.Видишь,как в месте прокола образовываются пузыри(подсос).Теперь наоборот дуешь в трубку,набранной в рот водой.В месте прокола-течь.Все просто.Не совсем просто придумать,как организовать этот эксперимент на авто,но если захотеть,то можно.

Сенкс, весьма доступно изложил!

Эта хрень нужна для подсоединения технологического насосика для прокачивания топливной системы.По крайней мере так написано в мануале.Много читал об этом,но не разу не видел и не слышал,чтобы кто то это делал.

О как… В общем в кустарных условиях не прокатит)

В общем в продолжение:
Завожу сегодня с утра машину, едем с женой в магазин, джекичан вовсю горит, ну и все соответствующее.
Приезжаем.
Глушу. Снимаю ошибки — все то же. НО: после того, как машина показала ошибки гаснет джекичан!
Домой ехал уже все ок.

Я думаю, что скорее всего спешить пока рано, надо подождать — посмотреть, как чего. Правда перспектива заглохнуть где нить в маневре нифига не радует, но по ходу начну наверное не прямо сейчас и как раз с проверки трубок, т.к. пока только вокруг них сопливо.
Кстати, Олег, назначение их ты не знаешь случайно? Ту, что менял, с тройником и местом для подключения прокачки, она как сказали обратка (но хз), а та что тядом с ней к ТНВД крепится — она что?
По идее большого давления там нет, пластик таки..

  • 0

#7

Отправлено 23 Ноябрь 2013 — 01:05

oejek67

  • ГородСмоленск
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Точно ТННД? Не ТНВД?

ТННД первый от фильтра,хоть он и низкого давления,а все таки насос.

  • 0

Размещенное изображение

#8

Отправлено 23 Ноябрь 2013 — 01:07

oejek67

  • ГородСмоленск
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Я думаю, что скорее всего спешить пока рано, надо подождать — посмотреть, как чего. Правда перспектива заглохнуть где нить в маневре нифига не радует,

Да,самое опасное тут то,что это случается в основном при обгонах.Пару раз чуть не обхезался.По трубкам-там все просто,на память не помню,сейчас картинку найду.

Сообщение изменено: oejek67 (23 Ноябрь 2013 — 01:10 )

  • 0

Размещенное изображение

#9

Отправлено 23 Ноябрь 2013 — 01:25

BSoD

  • ГородМосква
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Да,самое опасное тут то,что это случается в основном при обгонах.Пару раз чуть не обхезался.По трубкам-там все просто,на память не помню,сейчас картинку найду.

Чувствую я, что в следующий раз на Брянщину поеду по М1 с запасом пива)))

  • 0

#10

Отправлено 23 Ноябрь 2013 — 01:27

oejek67

  • ГородСмоленск
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Чувствую я, что в следующий раз на Брянщину поеду по М1 с запасом пива)))

Что то не могу найти картинку нашей(2.7) топливной.Все есть 4.0,4.7,3.1,а 2.7 нет.Знаю,что точно была,но не найду.Поделись ссылью каталога зч,где есть наш трактор.

  • 0

Размещенное изображение

#11

Отправлено 23 Ноябрь 2013 — 04:28

Stinger

  • ГородМинск
  • Имя:Макс
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Что то не могу найти картинку нашей(2.7) топливной.Все есть 4.0,4.7,3.1,а 2.7 нет.Знаю,что точно была,но не найду.Поделись ссылью каталога зч,где есть наш трактор.

http://catalogs.forc…W1nPT1pNjYxODA=

  • 0

+375-29-7-640-140

#12

Отправлено 23 Ноябрь 2013 — 04:34

BSoD

  • ГородМосква
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Что то не могу найти картинку нашей(2.7) топливной.Все есть 4.0,4.7,3.1,а 2.7 нет.Знаю,что точно была,но не найду.Поделись ссылью каталога зч,где есть наш трактор.

На Экзисте обычно смотрю, вот такую картинку нашел
http://www.elcats.ru…03FB8&office=ru

П.С. Нужный номерок по мерсу вроде A6120703332

Сообщение изменено: BSoD (23 Ноябрь 2013 — 04:36 )

  • 0

#13

Отправлено 23 Ноябрь 2013 — 04:39

BSoD

  • ГородМосква
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
  • 0

#14

Отправлено 24 Ноябрь 2013 — 12:05

oejek67

  • ГородСмоленск
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

http://catalogs.forceauto.ru/chrysler/#c3Q9PTUwfHx5PT0wMnx8c3RzPT17IjEwIjoiXHUwNDFjXHUwNDMwXHUwNDQwXHUwNDNhXHUwNDMwIiwiMzAiOiIyMDAyIEdSQU5EIENIRVJPS0VFIiwiNDAiOiIxNCBGdWVsIiwiNTAiOiJGcm9udCwgRnVlbCBMaW5lcyBbRU5GXSAyLjdMIERpZXNlbCJ9fHxtYz09MDJDfHxyZWY9PTE0fHxhcnQ9PTAyQzE0MHBwMHNxMHx8aW1nPT1pNjYxODA%3D

А вот схемка от ML270
http://www.elcats.ru…ОВ. И ТЕРМОСТАТ

Спасибо,то что надо.

  • 0

Размещенное изображение

#15

Отправлено 25 Ноябрь 2013 — 11:08

KinVM

  • ГородМинск
  • Имя:Константин
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

ТННД создает вполне приличное давление — от 3 Бар на хх, так что несмотря на то что трубка пластиковая — она очень прочная. любая неплотность будет мокрой между ТННД и ТНВД. Тоже ломал тройник при замене термостата, потом пробовал мудрить прозрачные топливные шланги + тройники, хомуты — ничего не выдерживало, никакие хомуты не держали. Так что только новая трубка. И заодно новые крепления трубки ,они рассыпаются обычно при замене и именно из-за этого трубка перетирается ремнем. Надо 2шт, номер A 601 997 06 45, стоят копейки.

  • 0

#16

Отправлено 10 Март 2014 — 09:58

XRAPA

  • Городминск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Grand Cherokee WK 4.7 (V8)

Привет всем. Случилась неприятность с моим 2.7,помогите разобраться: Прогрел машину( но недолго) на улице +5 было, сел и поехал. Перед перекрестком решил ускориться чтоб проскочить на зеленый, но видимо не судьба притормозил и заглох на» D».Переключил быстренько на » P» сразу же завелся но при включении передачи опять заглох и так много раз. После чего нажал педаль в пол и поехал правда дергаясь и звук мотора изменился в худшую сторону( как-то сильно ричал с побочными звуками) при увеличении скорости становилось лучше но как только начинаешь притормаживать сразу глохнешь. Показывает ошибки 1130 и 0340 . Может у кого было похожее, поделитесь что делать и с чего начинать

  • 0

xrapa

#17

Отправлено 10 Март 2014 — 10:49

KinVM

  • ГородМинск
  • Имя:Константин
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

я б для начала поднял капот. по топливным шлангам пройдись, подтеков нет? в прозрачной трубке что — солярка или воздух?

  • 0

#18

Отправлено 10 Март 2014 — 11:36

XRAPA

  • Городминск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Grand Cherokee WK 4.7 (V8)

я б для начала поднял капот. по топливным шлангам пройдись, подтеков нет? в прозрачной трубке что — солярка или воздух?

прозрачную смотрел вроде как нормально все. раньше пару пузырьков видно было теперь нету

на диагностику ехать наверное нужно.

  • 0

xrapa

#19

Отправлено 10 Март 2014 — 11:44

vik

    член клуба

  • JEEPEROFF
  • 221 сообщений
  • ГородМинск Уручье
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Liberty KJ 2.8 (CRD)

Гараж .Просмотр гаража

на диагностику ехать наверное нужно.

верное решение и темку заодно покури http://jeep-club.by/…h__1#entry59505 и вообще учись пользоваться поиском, говорят помогает..

Сообщение изменено: vik (10 Март 2014 — 11:50 )

  • 0

GSM: +375 29 1988731
Skype: vik318202
Размещенное изображение

#20

Отправлено 10 Март 2014 — 12:10

XRAPA

  • Городминск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Grand Cherokee WK 4.7 (V8)

верное решение и темку заодно покури http://jeep-club.by/…h__1#entry59505 и вообще учись пользоваться поиском, говорят помогает..

спасибо за совет, информация полезная только там люди с этой проблемой ехать могут , а я глохну после включения передачи за секунду

Сообщение изменено: andryxa (10 Март 2014 — 12:55 )

  • 0

xrapa

Like this post? Please share to your friends:
  • Jedy 5700 сброс ошибок
  • Joomla включить отображение ошибок
  • Joomla включить вывод ошибок
  • Jedi knight jedi academy ошибка нужен диск 1
  • Jedi fallen order ошибка при запуске