Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0394
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0394
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчика
- Электрический осмотр
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0394 звучит как «прерывистый сигнал в цепи датчика «B» положения распределительного вала (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «B» Circuit Intermittent/Erratic (Bank 2)».
Датчик положения распредвала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.
Датчик положения распредвала следит за работой распредвала для идентификации конкретного цилиндра и определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.
При работающем двигателе высокая и низкая части зубьев приводят к изменению зазора с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля. А изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.
Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) выходит из строя. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя. С помощью синхронизации сигналов идентификации цилиндра.
Код автомобильной неисправности P0394 является одним из нескольких общих кодов неисправности, относящихся к датчику положения распределительного вала (CPS). Он означает, что сигнал датчика прерывистый, выходящий за допустимые параметры, заложенные производителем автомобиля.
P0394 относится к датчику «B» Банк 2. Банк 2 – это сторона двигателя, которая не содержит цилиндр №1.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0394 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Падение мощности двигателя.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Повышенный расход топлива.
Автомобиль, скорее всего, будет работать с кодом неисправности P0394. Но может заводиться с трудом, а также возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P0394 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Жгут проводов датчика положения распределительного вала оборван или закорочен.
- Электрическое соединение между датчиком и ECM может быть плохим.
- Неисправен датчик положения распредвала.
- Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
- Неисправный стартер.
На некоторых моделях, низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер, могут вызвать срабатывание кода P0394 датчика положения распределительного вала.
Как устранить или сбросить код неисправности P0394
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0394:
- Осмотрите проводку, ищите коррозию, плохие соединения или потертую изоляцию.
- Проверьте разъем на датчике распредвала. Ищите коррозию и дефекты разъема. Нанесите диэлектрическую смазку на соединение.
- Заменить датчик положения распределительного вала.
- Протестируйте состояние аккумулятора. Низкий заряд батареи может привести к установке кода.
- Проверьте стартер на чрезмерную тягу, указывающую на его слабую отдачу.
Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0394, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.
Диагностика и решение проблем
Ошибка P0394 относится к проблеме электрической цепи, но не следует упускать из вида датчик положения распределительного вала. Выйти из строя может сам датчик, но его замена не всегда решает проблему. Поэтому необходимо проверить электрическую схему и цифровым вольтомметром.
Убедитесь, что разъем на датчике надежно закреплен. Кроме того, осмотрите жгут проводов на предмет повреждений. Например, повреждения в результате недавнего ремонта двигателя, от ударов или повреждений грызунами.
Проверка датчика
Отсоедините датчик и измерьте сопротивление. Если оно показывает бесконечность, то значит произошел обрыв цепи, или короткое замыкание. При показаниях 0 Ом, можно сказать, что неисправен сам датчик.
Для проверки сигнала лучше всего использовать цифровой осциллограф. Но также можно получить приблизительную оценку, переведя вольтомметр в режим переменного напряжения. При тестировании должно выдаваться не менее 20 мВ.
Электрический осмотр
Отсоедините разъемы контроллера ECM и CMP, после этого наденьте короткую перемычку на клеммы разъема CMP. Для этого можно использовать небольшую скрепку или проволоку.
Со стороны контроллера ECM проверьте сопротивление в самой цепи. Оно должно быть менее 0,1 Ом. Если больше, то ЭБУ не сможет обнаружить сигнал. Поэтому необходимо искать обрыв провода или коррозию.
Удалите перемычку и проверьте цепь на разрыв, если есть сопротивление, скорее всего произошло короткое замыкание. Вода в разъеме может легко стать причиной этого. Проверьте отсутствие замыкания на массу, взяв один из выводов и подключив его к «массе» или отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
Если в датчике CPS или его проводке не обнаружено никаких проблем, возможно, P0394 являются просто вспомогательным кодам неисправности. Обратите внимание на перескочивший ремень привода ГРМ. Также возможны неисправный сигнал, цепь датчика положения коленчатого вала или пропуски зажигания в двигателе.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0394 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chrysler (Крайслер Таун Кантри)
- Dodge (Додж Джорней, Караван)
- Ford (Форд Таурус, F-150)
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
- Toyota (Тойота Камри)
С кодом неисправности Р0394 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0340, P0341, P0342, P0343, P0345, P0346, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0369, P0390, P0391, P0392, P0393.
Видео
Ошибка P0394 — Датчик “B” положения распределительного вала, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи
Определение кода ошибки P0394
Ошибка P0394 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил ненормальное напряжение в цепи датчика “B” положения распределительного вала (банк 2).
Что означает ошибка P0394
Датчик положения распределительного вала рассчитывает частоту вращения и текущее положение распределительного вала и отправляет данные на модуль управления АКПП (PCM) в виде показания напряжения. PCM, в свою очередь, использует полученную информацию для надлежащего управления впрыском топлива и моментом зажигания. Если фактическое значение напряжения не будет соответствовать значению, указанному в технических условиях производителя, PCM предположит, что датчик положения распределительного вала поврежден или неисправен. В этом случае в памяти PCM сохранится ошибка P0394.
Причины возникновения ошибки P0394
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0394 являются:
- Неисправность датчика положения распределительного вала
- Утечка трансмиссионной жидкости, моторного масла или другой жидкости
- Короткое замыкание или обрыв проводов датчика положения распределительного вала
- Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения распределительного вала
- Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи
- Неисправность в системе пуска двигателя
- Неисправность стартерного двигателя
- Короткое замыкание, ослабление, коррозия или повреждение электрического соединителя
- В редких случаях, неисправность PCM
Каковы симптомы ошибки P0394?
При появлении ошибки P0394 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими признаками возникновения данной ошибки являются неровный холостой ход двигателя, проблемы с запуском двигателя, заглохание двигателя, а также неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.
Как механик диагностирует ошибку P0394?
После обнаружения ошибки P0394 с помощью сканера OBD-II механик визуально осмотрит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода, соединители и другие электрические компоненты. Затем он очистит коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0394 снова. Если код ошибки появится снова, механик продолжит диагностирование. Он будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит проблему.
Общие ошибки при диагностировании кода P0394
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0394 является поспешная замена датчика положения распределительного вала, в то время как проблема заключается в наличии другой неисправности. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Еще одной ошибкой является использование некачественных запасных деталей. При замене каких-либо компонентов рекомендуется использовать только оригинальные запчасти.
Насколько серьезной является ошибка P0394?
Ошибка P0394 является довольно серьезной. При отсутствии возможности контролировать частоту вращения и положение распределительного вала PCM автомобиля не сможет управлять впрыском топлива и моментом зажигания надлежащим образом. Это приведет к возникновению ряда проблем. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0394?
Для устранения ошибки P0394 может потребоваться:
- Ремонт или замена закороченных, оборванных или поврежденных электрических проводов
- Замена неисправного датчика положения распределительного вала
- Устранение присутствующей утечки, а также причины ее возникновения
- Ремонт или замена закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических соединителей
- Зарядка или замена аккумуляторной батареи
- Устранение неисправности в системе пуска двигателя
- Ремонт или замена неисправного стартерного двигателя
- В редких случаях, замена неисправного PCM
Каждый раз после выполнения ремонтных работ необходимо очищать коды ошибок с памяти PCM и повторно проверять систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0394 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0394
Если требуется заменить датчик положения распределительного вала или датчик положения коленчатого вала, рекомендуется менять сразу оба датчика.
Нужна помощь с кодом ошибки P0394?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Найдена следующая информация по ошибке P0394 для автомобиля JEEP GRAND CHEROKEE (1998-2004):
На русском языке:
Датчик B положения распределительного вала, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи
На английском языке:
Camshaft position (CMP) sensor B, bank 2 – circuit intermittent
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0394 на автомобиле JEEP с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у JEEP Grand Cherokee 2:
Возможные причины: Неисправен датчик положения распределительного вала; Жгут датчика положения распределительного вала открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика положения распределительного вала; Неисправный стартер; Пусковая схема системы; Мертвая (слабая) батарея.
Проводка, плохой контакт, ECM. Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.Иногда и в некоторых моделях низкое напряжение батареи или слабый стартер могут вызывать код датчика положения распределительного вала.
-
#1
At high speeds sometimes my check engine light and traction control lights come on and stay on while the power is reduced. The error code is P0394 and one suggestion for this code was to replace the Cam sensor B, bank 2. This did not fix the issue and I am at a dead end. Has anyone else had this issue and been able to correct it? I can drive around town mostly with no issue, but at highway speeds this happens and with the traction light on the power is cut drastically!! Thanks in advance for any help!!!
-
#2
What year and transmission?
-
#3
Must be a 3.6, did you replace the sensor with a Mopar part?
-
#4
Yes, 3.6 engine. 2012 6-Speed manual transmission. I am not sure if the mechanic replaced the sensor with an actual Mopar part? Have you seen or heard of this issue? thx
-
#5
I thought that when the traction control light was coming on when it wasn’t supposed to was a wheel speed sensor, but then the ABS would probably be on also.
-
#6
Mine is doing the same thing and looking for help as well. I replaced the sensor bank 2 which from my reading was the drivers side. I will go through and get more snapshot data of when it happened but after replacing the sensor it has been driven without issue for several trips but the first time I’ve taken it up to 80mph is when it tripped again which was around the speed it had before.
-
#7
Mine is doing the same thing and looking for help as well. I replaced the sensor bank 2 which from my reading was the drivers side. I will go through and get more snapshot data of when it happened but after replacing the sensor it has been driven without issue for several trips but the first time I’ve taken it up to 80mph is when it tripped again which was around the speed it had before.
Same here. Replaced: both CPS, spark plugs, coils, rockers and lifters on passenger side and the exhaust camshaft. It only happens on the highway and if I give it a little too much pedal. If I carefully press the pedal to increase speed it doesn’t do it. But I can make it happen if I press the pedal more aggressively. Also she’s throwing other codes like: lost communication with FCM/TIPM, left hvac door moved to far (weird huh). My next investigation is to pull the TIPM and look for issues there. Anyone else having this issues?
-
#8
Here’s a screenshot of the codes.
-
#10
This is the reason we like people to come back and update us if a solution works.
-
#11
I also have a 2012 6-speed JKU sport and I would have similar problems on long drives(with highway speeds), but never had reduced power. I used to make regular trips between southern MD and NC on 17. It never failed, about 4 hours into the 5 hour trip, traction control and CEL would come on and cruise control would kick off. Cruise control could always be re-engaged and I never lost power.
A couple of times, I tried the «turn it off and turn it back on» trick(sometimes in a parking lot, sometimes enroute), but the lights would stay on until the Jeep had been off for a few hours. I never found a for-sure solution, but I did find that all 4 axles seals had problems keeping the fluid on the right side of the seal. I changes all 4 bearings and seals over the last few weeks.
I have a road trip planned soon and hopefully can prove that my problem was the wheel speed sensors getting dirty and gummed up. I’ll follow up after the trip.
-
#12
I also have a 2012 6-speed JKU sport and I would have similar problems on long drives(with highway speeds), but never had reduced power. I used to make regular trips between southern MD and NC on 17. It never failed, about 4 hours into the 5 hour trip, traction control and CEL would come on and cruise control would kick off. Cruise control could always be re-engaged and I never lost power.
A couple of times, I tried the «turn it off and turn it back on» trick(sometimes in a parking lot, sometimes enroute), but the lights would stay on until the Jeep had been off for a few hours. I never found a for-sure solution, but I did find that all 4 axles seals had problems keeping the fluid on the right side of the seal. I changes all 4 bearings and seals over the last few weeks.
I have a road trip planned soon and hopefully can prove that my problem was the wheel speed sensors getting dirty and gummed up. I’ll follow up after the trip.
Success! No traction control lights on 6 hour trip each way. Keep your axles sealed and the wheel speed sensors clean
-
#13
Success! No traction control lights on 6 hour trip each way. Keep your axles sealed and the wheel speed sensors clean
Thanks for the update and fix.
-
#14
2013 JKU Sahara: So I have what appears to be a solution to my P0394 camshaft position sensor bank 2 problem. Mine was going into limp mode. Check engine light and traction control light would come on. Always at highway speeds around 3,500 rpm and around 70 mph. I replaced the sensor with an after market part and then with a mopar part but it still was happening. I checked for 5 volts on the pigtail on both bank 1 and bank 2, both were good. I bought the wiring replacement but thought I would try one more thing before cutting into my harness. I replaced the CRANKSHAFT position sensor on the bottom side of the engine. Took 2 minutes to swap out and cost me $24. I have not had it happen since. Now mind you, mine was tripping basically every time I was on the interstate. On two hour trips, it wouldn’t be uncommon for it to trip 20+ times. I got really good at turning off the engine and turning it back on while moving. So, if you haven’t tried this yet, give it a shot.
-
#15
2013 JKU Sahara: So I have what appears to be a solution to my P0394 camshaft position sensor bank 2 problem. Mine was going into limp mode. Check engine light and traction control light would come on. Always at highway speeds around 3,500 rpm and around 70 mph. I replaced the sensor with an after market part and then with a mopar part but it still was happening. I checked for 5 volts on the pigtail on both bank 1 and bank 2, both were good. I bought the wiring replacement but thought I would try one more thing before cutting into my harness. I replaced the CRANKSHAFT position sensor on the bottom side of the engine. Took 2 minutes to swap out and cost me $24. I have not had it happen since. Now mind you, mine was tripping basically every time I was on the interstate. On two hour trips, it wouldn’t be uncommon for it to trip 20+ times. I got really good at turning off the engine and turning it back on while moving. So, if you haven’t tried this yet, give it a shot.
I had the same symptoms with my 2014 Jeep Wrangler Unlimited. Based on your experience I replaced the Crankshaft Position Sensor. Got 8.5 miles on the highway before it threw code C0394 again.
-
#16
I had the same symptoms with my 2014 Jeep Wrangler Unlimited. Based on your experience I replaced the Crankshaft Position Sensor. Got 8.5 miles on the highway before it threw code C0394 again.
But did you also replace the cam position sensor?
-
#17
But did you also replace the cam position sensor?
The cam position sensor was replaced, and when the problem continued the cam sensors were then swapped with no effect. The vvt solenoids were also swapped, the PCM was flashed, and the oil had been properly changed over the last year with no issues.
-
#18
The cam position sensor was replaced, and when the problem continued the cam sensors were then swapped with no effect. The vvt solenoids were also swapped, the PCM was flashed, and the oil had been properly changed over the last year with no issues.
I’m having the same problem in 2015 JKU AT. Driver side sensor and pigtail replaced. Happens on the interstate only at highway speeds. Just had heads replaced and it started. Oil cooler and water pump also replaced. Oil cooler had been leaking. Have not had the problem at 65 MPH.
-
#19
I’m having the same problem in 2015 JKU AT. Driver side sensor and pigtail replaced. Happens on the interstate only at highway speeds. Just had heads replaced and it started. Oil cooler and water pump also replaced. Oil cooler had been leaking. Have not had the problem at 65 MPH.
Had all 4 cam phasers replaced and no more code. However, after head replacement the coolant temp goes higher than ever. It went to 249 going to the campground at Windrock. It also did that a couple times on the highway. The mechanic won’t do anything else since I told him his work was shit so now I have to make a warranty claim.
-
#20
Had all 4 cam phasers replaced and no more code. However, after head replacement the coolant temp goes higher than ever. It went to 249 going to the campground at Windrock. It also did that a couple times on the highway. The mechanic won’t do anything else since I told him his work was shit so now I have to make a warranty claim.
Or you could burp the cooling system.
Расшифровка ошибки P0394 у Jeep: Производительность последовательного периферийного интерфейса EBCM
Марка:
Джип
Код:
P0394
Определение:
Производительность последовательного периферийного интерфейса EBCM
Описание:
Зажигание включено. Напряжение зажигания больше 10 вольт.
Причина:
EBCM обнаруживает внутреннюю неисправность.
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
- Просмотреть бюллетень 3
- Просмотреть бюллетень 4
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P0394 from Jeep: EBCM Serial Peripheral Interface Performance
Make:
Jeep
Code:
P0394
Definition:
EBCM Serial Peripheral Interface Performance
Description:
Ignition ON.Ignition voltage is greater than 10 volts.
Cause:
The EBCM detects an internal malfunction.
Related Service Bulletins:
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
- View Bulletin 3
- View Bulletin 4
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.