Welcome to the forum!
First of all, you should update Joomla to the latest version, which is 3.9.16 at the moment, but possibly 3.9.17 in the next few hours. Make sure that you have a full backup of the site, should something go wrong. It would also be a good idea to run a test update of a clone of the production site, restored on a localhost workstation, running a bundle like Wampserver.
The different behaviour of the browsers sounds strange. Check the browser extensions if some add-on interferes in the process. Just a guess.
The SMTP server or some firewall software may have something to do with the issue. However, it is possible to fully debug the connection and authentication process between Joomla and the SMTP server.
The instructions below show how to get a listing of all the SMTP requests and responses between the Joomla site and the SMTP server. The low level transaction log shows in detail what goes on during the opening of the SMTP connection and the authentication. You can then get your IT department or hosting provider to resolve any issues, if required.
Go to Extensions — Plugins and configure the system plugin ‘System — Debug’ with the following settings, which limit the debug output to Super User sessions only:
- Allowed Groups: Super Users
- Log Priorities: All
- Log Categories: mail
- Log Almost Everything
Go to Global Configuration and select the Debug option in System tab — Debug Settings — Debug System.
Then go to the Server tab — Mail Settings and click the button Send Test Mail.
The test result, success or failure, will then get displayed as a system message. Download the detailed log file ‘everything.php’ from the Joomla log folder, usually administrator/logs. If your site was installed some time ago, check the /logs sub folder in the main Joomla folder. Post the relevant lines from the listing here if you have any questions.
нашел статейку, попробовал
Решение проблем связанных с отправкой почты в Joomla и VirtueMart
Самый простой способ отправки почты через функцию php mail, используйте этот способ отправки на вашем хостинге. Если вы в настройках указали способ отправки через php mail, а почта не отправляется, убедитесь, работает ли функция mail(). Для этого создайте в корне сайта файл test.php следующего содержания.
<?php
if (mail(«vasha_pachta@mail.ru», «Тема», «бла бла…nбла…бла….»))
echo ‘OK’;
else
echo ‘ERROR’;
?>
Запускаем файл: адрес_вашего_сайта/test.php, если после запуска скрипт выводит «ERROR», значит функция mail не работает на вашем сервере, стучите в техподдержку хостера, пускай подключают, все же 21 век на дворе). Если скрипт вывел «OK», значит письмо принято к отправке.
почта отправляется и приходит
значит mail() работает — там далее описано как править файл
После этого если письмо не дошло нужно подправить файл Joomla отвечающий за отправку почты. Открываем файл librariesphpmailerphpmailer.php находим примерно в 472 строке след. участок кода
1
$params = sprintf(«-oi -f %s», $this->Sender);
заменяем найденую строку на
1
2
$params = sprintf(«-oi -f %s», $this->Sender);
$params = «»;
В большинстве случаев проблема решается таким способом. Дело в том, что переменная $params используется в качестве 5го аргумента функции mail(), хотя обычно в функцию mail() достаточно передать 4 параметра. На некоторых хостингах почта из Joomla не отправляется с этим 5ым параметром.
если и после этого письма не отправляются значит они попадают в спам на стороне хостинга (возможно дело в адресе отправителя) либо на принимающей стороне (посмотрите в папке спам).
проблема в том что это описание для старой Joomla — в новой все подругому
Материал из Wiki — Iphoster — the best ever hosting and support. 2005 — 2023
Перейти к:навигация, поиск
Joomla — SMTP Error Could not authenticate — Не удалось отправить тестовое сообщение
В скрипте настроена SMTP отправка через gmail и 465, но возникает ошибка
SMTP Error: Could not authenticate. Ошибка Не удалось отправить тестовое сообщение.
Настройки SMTP для Joomla через gmail представлены на скриншоте:
1) Убедиться, что пароль и логин прописаны правильно.
2) Если у вас настроена двухэтапная аутентификация гугл (что я всем настоятельно рекомендую), вам необходимо создать пароль приложения для джумлы по этой ссылке https://security.google.com/settings/security/apppasswords и ввести его в настройках почты сайта. В другом случае вам нужно разрешить доступ к аккаунту ненадёжных приложений (что я не рекомендую, если уж у вас есть свой сайт позаботьтесь о своей безопасности в первую очередь) по этой ссылке https://www.google.com/settings/security/lesssecureapps и вводить в настройках почты сайта джумла свой пароль от аккаунта.
3) Настройки для почты хранятся в конфиг файле configuration.php:
public $mailer = 'smtp'; public $mailfrom = 'your_login@gmail.com'; public $fromname = 'your_login'; public $sendmail = '/usr/sbin/sendmail'; public $smtpauth = '1'; public $smtpuser = 'your_login@gmail.com'; public $smtppass = 'pass1'; public $smtphost = 'smtp.gmail.com'; public $smtpsecure = 'ssl'; public $smtpport = '465';
Steps to reproduce the issue
Install Beta7-dev of 10 January.
Global Configuration — Server — Mail Settings
Set up SMTP using smtp.gmail.com, 587, STARTTLS, SMTP Authentication, a Gmail address and an application specific password, as instructed in the tutorial How do I use Gmail as my mail server?
Click ‘Send Test Mail’.
Expected result
The test mail is sent successfully.
Actual result
Error message: SMTP Error! Could not authenticate.
System information (as much as possible)
Windows 10, Wampserver 3.2.4, Apache 2.4.46a, MySQL 8.0.22, PHP 7.4.13
Additional comments
This function used to work previously and the same settings work now in 3.9.24-rc2 in the same workstation.
Пытаюсь настроить на сайте (joomla) почту на домене. Настройки smtp такие:
Вроде все верно, но получаю вот это:
Домен на кириллице, поэтому почту зарегал в яндексе. Обратился к ним в поддержку, ответили что нужно в настройках включить либо IMAP, либо POP3 и только тогда включится авторизация через smtp. Окей, сделал. Но проблема осталась. Пробовал вместо mail@домен.рф пуни код. Изменений нет. Может кто сталкивался? Есть ли решение или дело в joomla? (Из-за домена на кириллице). Может ли виртумарт как то влиять на это все? Можно ли чем-нибудь заменить стандартный джумловский способ, например плагином для joomla?
-
Вопрос заданболее двух лет назад
-
486 просмотров