Кабель для считывания ошибок vag

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Полный размер

Вообщем расскажу всю свою историю про то как хорошие ништячки (ШНУРКИ-КАБЕЛИ) очень упрощают жизнь.

Всё началось с того что была audi A6 и как-то загорелся чек, и как-то случайно наткнулся на темы что люди мол сами диагностируют как-то чем-то и тд.
ведь все мы знали что надо ехать «на комп.диагностику» и это звучало как-то как НАНО технологии и стоит денег.

Но решил я помониторить темы про то как люди сами тестят своими машины.
И наткнулся на всем известный добрый синий кабель KKL Vag-Com 409 всем известный как просто «шнурок»
Многие писали мол эта хрень за 100р не работает мол надо брать оригинал ВАСЮ или ROSS-TECH но был заказан с али кабель за 120р(сейчас он порядка 200-300р стоит) к нему в комплекте идёт программа.

Установка не сложная, в комплекте на диске обычно всё что нам необходимо.
и вот установив прогу 311.2 на русском языке пошёл тестить машинку.И О ЧУДО!всё работает всё видит-стирает, кодирует, вообщем всё что надо.

А самое главное что в любой момент можно прочитать ошибки и понять в чём проблема а не ехать к диагностам и платить каждый раз деньги.

Все знакомы смотрели на меня с удивлением как так?Сам диагностику делает?!
в итоге объяснив что и как так же были заказаны ещё пару шнурков знакомым на патазик и на джетту, и у всех всё отлично работает, так же этими шнурками протестили очень много машин друзей и знакомых.

Ну а на днях был получен кабель так же с китая но уже «понавороченее» чёрный HEX-CAN USB 12.12
Но с ним возникли проблемы, точнее сложности.
путём простой установки у меня ничего не получилось, всё ставлю а кабель не видит.В итоге списался с продавцом, и он мне удалённо прошил кабель и всё заработало.

Так что теперь перехожу на чёрный 12.12 а синий наверно отдам другу на мерсик, кстати синий шнурок отлично работает через переходники например с мерседесами(но нужна своя программа) так же хундай тестили, так что всё отлично но там свои приколы, там посложнее с программами нужны переходники под свой разъём.у нас же простой ВАГ-КОМ )))

А я хочу замерить разгон при помощи шнурка 12.12
www.drive2.ru/l/288230376152525674/

Так что всем советую у кого Ауди, Фольц, Шкода, Сеат берите простой обычный синий шнурок, он отлично справляется со всеми функциями, и очень сэкономит вам время, нервы и ДЕНЬГИ!

Кратко что можно делать кабелем:
Читатьстирать ошибки, адаптировать дроссельную заслонку, адаптировать заслонки климата, настраивать режим работы АКПП, настраивать режим работы света и подсветки, сбросы сервисных интервалов, настраивать магнитолу и многое многое другое.

В ссылках выложу другие записи людей по этим темам:
www.drive2.ru/l/3520576/
www.drive2.ru/l/451680752153658195/
www.drive2.ru/l/4938756/
www.drive2.ru/l/1556756/
www.drive2.ru/l/4035225266124056222/

НУ и расшифровка всех ошибок тут на сайте, с их описанием и возможными причинами:
translate.google.com/translate?
depth=1&hl=ru&ie=UTF8&prev=_t&rurl=translate.google.com&sl=auto&tl=ru&twu=1&u=wiki.ross-tech.com/wiki/i….php/Category:Fault_Codes

— Так же был прикуплен кабель MPPS V13,так как местный «настройщик» не смог настроит казалось бы элементарное, это форсунки, так как я заменил штатные 0280156065 на более мощные 0280156061.
Но добрые люди помогли и подсказали как это сделать.За что огромное спасибо.
Так что кабель MPPS так же необходим для работы с мозгом машины.
www.drive2.ru/l/10105114/

Ну я выложу архив с программами для диагностики, прошивки и тд.

-VagCom 311.2 это русская версия для диагностики синим шнурком
-VCDS 12.12 это программа для диагностики уже чёрным шнурком HEX-CAN
-VAG там архив для просмотра логов(Diesel Power)
-MPPS это программа для чтения и записи прошивки мозгов
-IronFelix это для проверки прошивки на ошибки(очень нужно)
ну и pdf с расшифровкой групп диагностики, чтобы знать за что какая группа отвечает.

СКАЧАТЬ программы для диагностики тут, все архивы личные, проверенные без вирусов и СМС )))
VAG COM — yadi.sk/d/h6cwpxL5yMNJG
VCDS 12.12 EN — yadi.sk/d/rfMaNhS_3EVeEa
VCDS 16.8.3 EN — yadi.sk/d/YD1DsdqH3J3kCe

Так что надеюсь пригодится.Если есть вопросы расскажу, подскажу, поделюсь )))

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Полный размер

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Полный размер

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Полный размер

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Полный размер

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Полный размер

Запчасти на фото: 06A906032LP. Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Полный размер

Запчасти на фото: 06A906032LP

Запчасти на фото: 8E0909018A, 8E0909518AF. Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Полный размер

Запчасти на фото: EDC17CP14, 8E0909518AF. Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Полный размер

Запчасти на фото: EDC17CP14, 8E0909518AF

     VAG-COM Что это, зачем и для чего он нужен?

Это программный сканер дилерского уровня для VAG. VAG-COM полностью совместим со всеми автомобилями VW, Audi, Seat и Skoda.

О чем речь.
Большинство автомобилей имеют специальные диагностические разъемы, через которые может быть организован обмен данными между блоками управления автомобиля и специальным диагностическим оборудованием. В качестве оборудования может выступать обычный компьютер, подключаемый через специальный адаптер. Существуют разные компьютерные программы, с помощью которых можно получить сообщения об ошибках, прочесть данные с различных блоков и систем. 
Без такой диагностики поиск и устранение неисправностей в современных автомобилях почти невозможен. 
Простые диагностические операции может освоить каждый автолюбитель. 

Зачем это нужно.
Экономить время, деньги и нервы. 
Например, машина стала плохо ехать. Вы втыкаете компьютер, и видите, что расходомер воздуха выдает значения.. ну, скажем 10..40 вместо 10..150. Заказываете новый, и в удобное для себя время меняете его самостоятельно или с помощью любого слесаря. Или, к примеру, выявляете обрыв цепи датчика температуры. За пару минут все исправили.. Не пришлось звонить, записываться, терять полдня в дорогостоящем сервисе… А если учесть, что грамотных диагностов во всяких сервисах очень мало, иногда можно самостоятельно выявить и более сложные неисправности.

Но не все так просто, конечно. Для того чтобы знать, что делать, куда давить, куда смотреть, и что все это означает, нужно знать устройство автомобиля, разобраться с программой, кодами ошибок, процедурами проверки и т.д. 
Но все же, даже примитивных операциях чтения ошибок, уже можно выиграть время и деньги. 

Функциональные возможности

* Идентификация блока управления автомобиля и его версии
* Диагностика систем: Двигателя, Трансмиссии, Подвески, Кузова, АБС, Подушек безопасности, Панели Приборов, Климат-контроля и т.д.
* Отображение текущих параметров (значения, графическое представление, схема расположения узлов)
* Чтение и стирание текущих и сохраненных кодов ошибок
* Кодирование и программирование блоков управления
* Адаптация компонентов
* Управление исполнительными механизмами
* Сброс сервисных интервалов 
* Включение некоторых функций в наших автомобилях, которые заложены и не используются
* Включение новых функций которые можно использовать после проведения необходимых подготовительных работ (замены оборудования, прокладки кабелей, добавления новых блоков)


1)Оригинальный кабель Ross-Tech, с программой VCDS

Описание: Программно-аппаратный сканер VCDS ( ранее поставлялся под торговой маркой VAG-COM ) предназначен для диагностики электронных систем управления , устанавливаемых на автомобилях группы VAG ( Audi , Volkswagen , SEAT, Skoda ). Доступ ко всем системам (Двигатель, АКП, АБС , Климат-контроль, Кузовная электроника и т.п.), используемых на автомобилях VAG. С точки зрения режимов работы , сканер поддерживает все функции , доступные дилерским приборам VAG-1551, VAG -1552 , VASS-5052 , VASS-5051 (считывание и стирание кодов неисправностей, вывод текущих параметров, активация, базовые установки, адаптация, кодирование и т.п.) В настоящее данный прибор можно приобрести в официальной русифицированной версии, через локального продавца.
Программу VCDS, можно скачать бесплатно, есть русская версия.
Совместимость: Автомобили с 1995 года, по текущее время.
Обновляется ли прошивка кабеля: Да
Особенности: Оригинальный диагностический кабель, собственно все остальные существующие версии диагностических кабель VAG-COM, это клоны кабеля именно этого производителя.
Цена: $199.00 – $299.00, за самую дешевую версию. Версия за $199.00, на 3 VIN номера, версия за $299.00 на 10 VIN номеров.
Самый дорогой из существующих вариантов. В пересчете на рубли у локального дистрибьютора, цифры получаются космические.
Где купить: На Официальном сайте производителя .

2)Вася Диагност PRO или Origin

Описание: Русский клон кабеля Ross-Tech Наверное самый качественный русскоязычный клон, который продается в России. По заверению производителя, сделан на качественных компонентах. Обещают поддержку и обновления.

Совместимость: Все современные авто.

Обновляется ли прошивка кабеля: Да

Особенности: Хороший, если не жалко денег. Купил по сути- и забыл о проблемах.  

Программа используемая для диагностики- свой русскоязычный клон программы VCDS. Конечно это не оригинал, но цена по много раз меньше.

Цена: Около 7500 рублей на 2022 год

Где купить: Например Здесь

3)Вася-Диагност 1.1 (или по другому K-line (KKL) )
Описание: Диагностический KKL-USB адаптер применяется для диагностики по K- L- KL- линиям автомобилей Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, ВАЗ, ГАЗ, и др., используя свободно распространяемое программное обеспечение.
Совместимость: Авто определенного года выпуска, а именно:

Aud

i: A2 (’00-’05); A3 (’97-’03); A4 (’95-’04); A6 (’98-’05); A8 (’94-’03); TT (’99-06′); 

Volkswagen

: Caddy (’96-’03); Golf (’94-’03); Lupo (’99-’06); Beetle (’98-’10’); Polo (’95-’09); Passat (’94-’05); Phaeton (’02-’06); Sharan (’96-’10); Touareg (’03-’06); Transporter (’96-’09);

Skoda

: Fabia (’96-’10); Felicia (’97-’01), Octavia A4 (’97-’11); Roomster (’06-’10); Superb (’02-’07);

Seat

: Almambra (’96-’10); Arosa (’97-’04); Ibiza (’96-’09); Inca (’96-’03); Leon (’96-’05).

Обновляется ли прошивка кабеля: Нет
Особенности: Не обновляемый кабель, для диагностики старых моделей авто.
Отдельная версия программы для диагностики.
Существует еще множество клонов KKL кабелей, но по сути, все похожи.
Цена: Около 1200 рублей
Где купить: Здесь

4)Белорусский Вася Диагност
Описание: ВАСЯ диагност 17.12.0 (VCDS 17.12.0) — белорусский аналог лицензионного комплекса ВАСЯ Диагност. 
Совместимость: Автомобили группы VAG, произведенные в период с 1988 по 2018 год.
Обновляется ли прошивка кабеля: Нет
Особенности: Качественный не обновляемый кабель, по сути клон Вася Диагноста.
Цена: 3500-3800 рублей
Где купить: Например Здесь

5)Супер VAG
Описание: Прибор предназначен для диагностики автомобилей группы VAG начиная с первых марок и заканчивая автомобилями с шиной данных CAN и современными протоколами UDS, используемыми для диагностики. Работает через USB порт. Полное название – VCDS: это то, во что вырос VAG-COM.
Совместимость: Поддерживаются все автомобили концерна VAG, выпущенные до сегодняшнего дня: 
Обновляется ли прошивка кабеля: Да
Особенности: Тоже русскоязычный клон оригинального адаптера, от другой фирмы. Как Вася диагност, только дешевле.
Цена:5400
Где купить: Здесь

6)Многочисленные китайские клоны VCDS
Описание: Очень много всевозможных версий, разного качества. На мой взгляд, лучше всего покупать те, которые работает с программой VCDS. Если в комплекте, будет китайская программа со своим интерфейсом, то все зависит от того, насколько эту программу правильно «сделали». По отзывам, некоторые функции через такие программы, может не получиться активировать.
Совместимость: Обычно, в описании кабелей подробно написано. Главное, не перепутать с кабелем которые работают по KKL линии(по принципу работы, аналоги Вася диагност 1.1).
Обновляется ли прошивка кабеля: Нет
Особенности: По сути, эти кабеля, можно сравнить с Белорусским Вася Диагностом. Качество разное бывает.
Цена: Около 1400 рублей(в зависимости от курса доллара), при заказе из Алиэкспресса.
Где купить: Например, я покупал в этом магазине . На алиэкспрессе, десятки магазинов, торгующий одними и теми же кабелями, даже ставят одну и ту же картинку. Все зависит, от рейтинга магазина.
Приблизительная строка для поиска на АлиэкспрессеVCDS VAG COM VAGCOM HEX CAN USB Interface FOR VW AUDI Skoda Seat VAG

7) Группа адаптеров ELM327 
Описание: Функциональные возможности: 
— Считывает диагностические коды ошибок и расшифровывает их значение. В базе данных приведено более 3000 кодов различных ошибок; 
-Производит очистку ошибок и выключает надпись «Check Engine» на приборной панели; 
— Получает данные с различных датчиков в режиме реального времени, что позволяет адаптеру выполнять роль маршрутного компьютера. 
Совместимость: Все протоколы OBD II, CAN.
Особенности: Это не VAG-COM, работать через VCDS и включать/ выключать функции в машине, проблематично. Устройство для базовой диагностики, считывания и сброса кодов ошибок, и например, можно писать машрут с оборотами двигателя и другими значениями.
Беспроводную версию, можно вставить в диагностический разьем, вставить и уже не вынимать.
Бывают версии работающие по USB(ПК),WI-FI(Андроид,IOS и ПК), Bluetooth(Андроид и ПК).
Как по мне, толку от него минимум. Наверное имеет смысл, только если его постоянно держать в диагностическом разъёме.
Цена: Около 500-3000
Программа для использования: Программы для использования с ELM327, в отдельной статье
Где купить: Конкретно, адаптер Emitron 0001 проверен в деле, отлично работает. Можно найти еще дешевле, рублей по 400, адаптеры с Алиэкспресса.

7)Многочисленные самодельные (и не очень) клоны диагностических кабелей.
ОписаниеОтдельно стоит упомянуть, самопальные кабели. Может быть вносятся какие то конструктивные изменения, возможно просто прошиваются готовые варианты. Или что-то среднее. Видел подобные варианты на авито. Возможно можно найти качественные варианты. Но я дел с ними не имел. Но учитывая цену и возможность быстрой доставки, предположительно это достойная альтернатива. Если найти хорошего продавца с качественным подходом к делу конечно же.
Обновляется ли прошивка кабеля: В конкретных вариантах да, надо отнести продавцу для обновления.
Где купить: Например на авито

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Содержание

  1. Интернет-магазин | Доставка по России | Товары из-за границы
  2. Комментарии
  3. Адаптеры K-line, ВАСЯ Диагност, VCDS — что общего и в чём различия?

Интернет-магазин | Доставка по России | Товары из-за границы

Данные товары вы можете приобрести в нашем Интернет-магазин | Доставка по России | Товары из-за границы

Данные товары вы можете приобрести в нашем Интернет-магазин | Доставка по России | Товары из-за границы

Данные товары вы можете приобрести в нашем Интернет-магазин | Доставка по России | Товары из-за границы

По всем интересующим Вас вопросам Вы можете обращаться в отдел по работе с клиентами:

ICQ: 231-43-35

Skype: s2314335

Website: MAB163.RU

Для начала опишем различия между ELM 327 и VAG-COM KKL и BM9213 – Мастеркит. Приборы VAG-COM KKL и BM9213 – Мастеркит разработаны для работы по K-line.
K-Line — Диагностическая линия связи, установлена между электронными блоками управления (ЭБУ) компонентами автомобиля и диагностическим разъёмом. Используется в системах с инжекторным впрыском топлива двигателей внутреннего сгорания (ДВС). K и Л линии применимы в протоколах ISO9141-2 и ISO14230 которые собственно и вошли в стандарт OBDII.
Так вот эта самая линии связи уже устарела и в новых автомобилях почти не встречается. Поэтому данные приборы работают в основном с автомобилями до 2006 года. Такие как ВАЗ инжектор, Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Matiz (Дэо Матиз), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Niva (Шевроле Нива) и т.д. все примерно до 2006 года.
Отличия собственно между VAG-COM KKL и BM9213 – Мастеркит в том, что под VAG-COM KKL уже написана программа (409.1 VAG-COM), которая точно с ним работает, а вот с BM9213 – Мастеркит не идёт вообще ни чего и под каждый автомобиль нужно подбирать отдельное программное обеспечение. Это очень не просто подбирать с нуля программы для автомобиля, так как сложно определить от чего и почему может не работать прибор с автомобилем или программа с прибором или программа с автомобилем…. Поэтому мы больше не держим в наличии BM9213 – Мастеркит адаптеры и всем советуем использовать за место BM9213 – Мастеркит прибора VAG-COM KKL! С VAG-COM KKL уже поставляется программное обеспечение, по которому сразу можно понять будет ли читать прибор автомобиль или нет. Да ещё и к тому же VAG-COM KKL сделан намного аккуратнее и идёт с портом для подключения к автомобилю на 16 контактов это стандартный порт практически для всех автомобилей, а BM9213 – Мастеркит идёт совершенно пустой и придётся контакты делать самостоятельно и постараться ещё их не перепутать, вставляя в колодку.

Итог если вы планируете диагностировать автомобили по K-line, то стоит приобрести VAG-COM KKL прибор для диагностики.

Комментарии

Не спорю, KKL-адаптер крут, но он работает только с авто VAG-группы (то есть VW, Seat, Scoda и Audi) и все. Да программное обеспечение у него тоже круто, но только со своими авто. Хотел бы увидеть, как автор будет соединяться с Daewoo Matiz выпуска до 2009 года с ЭБУ Fenix на борту пресловутым KKL-адаптером Читайте и ищите, снова читайте!

Источник

О чем речь.
Большинство автомобилей имеют специальные диагностические разъемы, через которые может быть организован обмен данными между блоками управления автомобиля и специальным диагностическим оборудованием. В качестве оборудования может выступать обычный компьютер, подключаемый через специальный адаптер. Существуют разные компьютерные программы, с помощью которых можно получить сообщения об ошибках, прочесть данные с различных блоков и систем.
Без такой диагностики поиск и устранение неисправностей в современных автомобилях почти невозможен.
Простые диагностические операции может освоить каждый автолюбитель.

Зачем это нужно.
Экономить время, деньги и нервы.
Например, машина стала плохо ехать. Вы втыкаете компьютер, и видите, что расходомер воздуха выдает значения.. ну, скажем 10..40 вместо 10..150. Заказываете новый, и в удобное для себя время меняете его самостоятельно или с помощью любого слесаря. Или, к примеру, выявляете обрыв цепи датчика температуры. За пару минут все исправили.. Не пришлось звонить, записываться, терять полдня в дорогостоящем сервисе. А если учесть, что грамотных диагностов во всяких сервисах очень мало, иногда можно самостоятельно выявить и более сложные неисправности.

Но не все так просто, конечно. Для того чтобы знать, что делать, куда давить, куда смотреть, и что все это означает, нужно знать устройство автомобиля, разобраться с программой, кодами ошибок, процедурами проверки и т.д.
Но все же, даже примитивных операциях чтения ошибок, уже можно выиграть время и деньги.

* Идентификация блока управления автомобиля и его версии
* Диагностика систем: Двигателя, Трансмиссии, Подвески, Кузова, АБС, Подушек безопасности, Панели Приборов, Климат-контроля и т.д.
* Отображение текущих параметров (значения, графическое представление, схема расположения узлов)
* Чтение и стирание текущих и сохраненных кодов ошибок
* Кодирование и программирование блоков управления
* Адаптация компонентов
* Управление исполнительными механизмами
* Сброс сервисных интервалов
* Включение некоторых функций в наших автомобилях, которые заложены и не используются
* Включение новых функций которые можно использовать после проведения необходимых подготовительных работ (замены оборудования, прокладки кабелей, добавления новых блоков)

1) Оригинальный кабель Ross-Tech, с программой VCDS
Описание: Программно-аппаратный сканер VCDS ( ранее поставлялся под торговой маркой VAG-COM ) предназначен для диагностики электронных систем управления , устанавливаемых на автомобилях группы VAG ( Audi , Volkswagen , SEAT, Skoda ). Доступ ко всем системам (Двигатель, АКП, АБС , Климат-контроль, Кузовая электроника и т.п.), используемых на автомобилях VAG. С точки зрения режимов работы , сканер поддерживает все функции , доступные дилерским приборам VAG-1551, VAG -1552 , VASS-5052 , VASS-5051 (считывание и стирание кодов неисправностей, вывод текущих параметров, активация, базовые установки, адаптация, кодирование и т.п.) В настоящее данный прибор можно приобрести в официальной русифицированной версии.
Программу VCDS, можно скачать бесплатно, есть русская версия.
Совместимость: Автомобили с 1995 года, по текущее время.
Обновляется ли прошивка кабеля: Да
Особенности: Оригинальный диагностический кабель, собственно все остальные существующие версии диагностических кабель VAG-COM, это клоны кабеля именно этого производителя.
Цена: $199.00 – $299.00, за самую дешевую версию. Версия за $199.00, на 3 VIN номера, версия за $299.00 на 10 VIN номеров.
Где купить: На Официальном сайте производителя .

2) Вася диагност PRO
Описание: Русский клон кабеля Ross-Tech .Наверное самый качественный русскоязычный клон, который продается в России. По заверению производителя, сделан на качественных компонентах. Обещают поддержку и обновления.
Совместимость: Все современные авто.
Обновляется ли прошивка кабеля: Да
Особенности: Хороший, если не жалко денег. Купил по сути- и забыл о проблемах.
Программа используемая для диагностики- свой русскоязычный клон программы VCDS.
Цена: 6000 рублей. Можно найти со скидкой, за 5000 рублей.
Где купить: Здесь

3) Вася диагност 1.1
Описание: Диагностический KKL-USB адаптер применяется для диагностики по K- L- KL- линиям автомобилей Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, ВАЗ, ГАЗ, и др., используя свободно распространяемое программное обеспечение.
Совместимость: Авто определенного года выпуска, а именно:

Audi: A2 (’00-’05); A3 (’97-’03); A4 (’95-’04); A6 (’98-’05); A8 (’94-’03); TT (’99-06′);
Volkswagen: Caddy (’96-’03); Golf (’94-’03); Lupo (’99-’06); Beetle (’98-’10’); Polo (’95-’09); Passat (’94-’05); Phaeton (’02-’06); Sharan (’96-’10); Touareg (’03-’06); Transporter (’96-’09);
Skoda: Fabia (’96-’10); Felicia (’97-’01), Octavia A4 (’97-’11); Roomster (’06-’10); Superb (’02-’07);
Seat: Almambra (’96-’10); Arosa (’97-’04); Ibiza (’96-’09); Inca (’96-’03); Leon (’96-’05).

Обновляется ли прошивка кабеля: Нет
Особенности: Не обновляемый кабель, для диагностики старых моделей авто.
Отдельная версия программы для диагностики.
Существует еще множество клонов KKL кабелей, но по сути, все похожи.
Цена: Около 1200 рублей
Где купить: Здесь

4) Белорусский Вася Диагност
Описание: ВАСЯ диагност 17.12.0 (VCDS 17.12.0) — белорусский аналог лицензионного комплекса ВАСЯ Диагност.
Совместимость: Автомобили группы VAG, произведенные в период с 1988 по 2018 год.
Обновляется ли прошивка кабеля: Нет
Особенности: Качественный не обновляемый кабель, по сути клон Вася Диагноста.
Цена: 3500-3800 рублей
Где купить: Например Здесь

4) Супер VAG
Описание: Прибор предназначен для диагностики автомобилей группы VAG начиная с первых марок и заканчивая автомобилями с шиной данных CAN и современными протоколами UDS, используемыми для диагностики. Работает через USB порт. Полное название – VCDS: это то, во что вырос VAG-COM.
Совместимость: Поддерживаются все автомобили концерна VAG, выпущенные до сегодняшнего дня:
Обновляется ли прошивка кабеля: Да
Особенности: Тоже русскоязычный клон оригинального адаптера, от другой фирмы. Как Вася диагност, только дешевле.
Цена: 4500
Где купить: Здесь

4) Многочисленные китайские клоны VCDS
Описание: Очень много всевозможных версий, разного качества. На мой взгляд, лучше всего покупать те, которые работает с программой VCDS. Если в комплекте, будет китайская программа со своим интерфейсом, то все зависит от того, насколько эту программу правильно «сделали». По отзывам, некоторые функции через такие программы, может не получиться активировать.
Совместимость: Обычно, в описании кабелей подробно написанно. Главное, не перепутать с кабелем которые работают по KKL линии(по принципу работы, аналоги Вася диагност 1.1).
Обновляется ли прошивка кабеля: Нет
Особенности: По сути, эти кабеля, можно сравнить с Белорусским Вася Диагностом. Качество разное бывает.
Цена: Около 1400 рублей, при заказе из Алиэкспресса
Где купить: Например, в этом магазине . На алиэкспрессе, десятки магазинов, торгующий одними и теми же кабелями, даже ставят одну и ту же картинку. Все зависит, от рейтинга магазина.
Приблизительная строка для поиска на алиэкспрессе: VCDS VAG COM VAGCOM HEX CAN USB Interface FOR VW AUDI Skoda Seat VAG

4) Группа адаптеров ELM327
Описание: Функциональные возможности:
— Считывает диагностические коды ошибок и расшифровывает их значение. В базе данных приведено более 3000 кодов различных ошибок;
-Производит очистку ошибок и выключает надпись «Check Engine» на приборной панели;
— Получает данные с различных датчиков в режиме реального времени, что позволяет адаптеру выполнять роль маршрутного компьютера.
Совместимость: Все протоколы OBD II, CAN.
Особенности: Это не VAG-COM, работать через VCDS и включать/ выключать функции в машине, проблематично. Устройство для базовой диагностики, считывания и сброса кодов ошибок, и например, можно писать машрут с оборотами двигателя и другими значениями.
Беспроводную версию, можно вставить в диагностический разьем, вставить и уже не вынимать.
Бывают версии работающие по USB(ПК),WI-FI(Андроид,IOS и ПК), Bluetooth(Андроид и ПК).
Цена: Около 850 рублей
Программа для использования: Программы для использования с ELM327, в отдельной статье
Где купить: Конкретно, адаптер Emitron 0001 проверен в деле, отлично работает. Можно найти еще дешевле, рублей по 400, адаптеры с Алиэкспресса.

Источник

Адаптеры K-line, ВАСЯ Диагност, VCDS — что общего и в чём различия?

Представляем вашему вниманию небольшой экскурс по диагностическим адаптерам, разработанным для обслуживания автомобилей группы VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat) на дилерском уровне. На первый взгляд устройства схожи как внешне, так и функционально. Но при этом они различны по цене на порядок и более. Выделим их особенности и рассмотрим в какому случае какой адаптер лучше использовать. В данной статье мы акцентируем внимание на отличиях и не будем конкретно рассматривать функции — о них вы можете почитать на страницах товаров.

    Начнём с самого простого варианта — K-line адаптер (он же на оригинальном чипе FTDI, собран в России). До 2005 года в автомобилях группы VAG использовался протокол обмена данными K-line (через один провод, называемый K-линией). В настоящее время это слегка устаревший протокол, так как скорость передачи данных по нему составляет всего 10,4 кБит/с. Тем не менее, автомобилей, диагностируемых по K-линии на наших дорогах ещё великое множество и данный адаптер по прежнему актуален.

Кстати, автомобили российского производства выпускались с протоколом K-line достаточно дольше — концерн ВАЗ внедрил новый протокол только на автомобилях Lada Granta. Таким образом, более ранние модели отлично диагностируется этим же адаптером.

Второй рассматриваемый вариант — адаптер ВАСЯ Диагност, производится в России. Если говорить простым языком, это доработанный вариант K-line адаптера, хотя «доработка» там произведена огромная. После 2005 года автомобили VAG группы получили новый интерфейс обмена данными — шину CAN. Скорость обмена данными в ней доходит до 1 мБит/с, что фактически в 100 раз выше предшествующего протокола. Адаптер ВАСЯ Диагност имеет сразу два интерфейса — K-line и CAN, он поддерживает диагностику всех тех автомобилей, что и K-line адаптер, плюс все более новые модели. В комплекте идёт лицензионная программа, которая регулярно обновляется разработчиками. Устройство также легко перепрошивается на более свежую версию. Приобретая данный комплект, ваш адаптер не потеряет актуальности и будет поддерживать свежевыпускаемые модели.

Третий вариант — адаптер VCDS (его же также называют ВАСЕЙ Диагностом), собирается в Белоруссии. Просьба не путать с китайскими клонами, которые собирают на дешёвых комплектующих с транзисторами. Данное устройство по своей сути это тоже клон, но в том же время это полноценный клон более дорогого адаптера VCDS, производимого в США. По своим функциям VCDS не уступает лицензионному ВАСИ Диагносту, программы у этих двух устройств схожи как две капли воды, но его более низкая цена обусловлена одним фактором — адаптер не обновляем, он будет работать только с той версией программы, под которую прошит.


Если говорить более точно, обновить его можно, но не самостоятельно. Устройство необходимо за свой счёт отправлять производителю, поэтому мало кто будет этим заниматься. Ближайшие обновления у производителя бесплатны, за дальнейшие придётся доплачивать.

Хотя данный адаптер и является клоном, программа у него полнофункциональная, также полностью переведена на русский язык и не боится интернета (в отличии, опять же, от китайских более дешёвых клонов) — при подключении компьютера к интернету адаптер не выйдет из строя и будет полноценно работать.

В заключение хотелось бы подвести краткий итог. Если в ваших планах работа только с автомобилями группы VAG до 2005 года, либо отечественными авто, вам подойдёт самый простой вариант — K-line адаптер.
Для работы с автомобилями группы VAG, выпущенными по настоящее время, без функции обновления прошивки устройства, можете остановиться на белорусском варианте — адаптере VCDS.
Если для вас также важно обновление — самым лучшим вариантом будет лицензионный комплекс ВАСЯ Диагност.

Вот, в общем-то, и всё. Если у вас остались вопросы, ответы на них вы можете получить у наших специалистов, которые с удовольствием вам помогут!

Источник

Содержание

  1. 🔔Как выбрать сканер для диагностики
  2. 🔔Адаптер ELM327
  3. 🔔K—LineадаптерKKL VAG COM 409.1
  4. 🔔Доработка K—Line адаптера для диагностики АБС и подушек безопасности
  5. 🔔Схема K—Line адаптера
  6. 🔔Распиновка K—Line адаптера KKL VAG-COM409.1
  7. 🔔Купить ELM327
  8. 🔔КупитьK—Line адаптерKKL VAG COM409.1
  9. 🔔Видео о выборе адаптера для диагностики автомобиля

Приветствую Друзей и Гостей сайта🖐

Рассмотрим выбор бюджетного адаптера (сканера) для компьютерной диагностики автомобиля своими руками.

Сканеров существует великое множество, но нам нужно выбрать наиболее подходящий и функциональный.

Также будем учитывать бюджетность сканеров, чтобы приобрести недорогой и подходящий для простого автолюбителя.

Поэтому вариантов, на самом деле, остается не так уж и много.

🔔Как выбрать сканер для диагностики

В зависимости от Ваших потребностей на данный момент существует два пути, которые мы и рассмотрим по порядку:

📌ELM 327

📌VAG COM KKL 409.1

Поехали.

🔔Адаптер ELM327

ELM327

✔ ELM 327 поддерживает все известные протоколы ODB2 и совместим со множеством диагностических программ. Интерфейс связи с персональным компьютером — usb.

Также существуют адаптеры ELM 327 c возможностью подключения через Bluetooth или Wifi, то есть, если у Вас, допустим, есть смартфон на операционной системе android, тогда установив приложение из Play market (очень большой выбор приложений), Вы сможете следить за режимами работы двигателя без ноутбука и кабелей.

ELM327

Данные будут передаваться от адаптера к смартфону по Bluetooth или Wifi. Очень удобно!

Но у ЕЛМ 327 есть два очень больших недостатка.

✅Во-первых, он не работает с программой Chevrolet Explorer. Это популярная программа у владельцев автомобилей Chevrolet/Daewoo.

✅Во-вторых, он не «видит» подушки безопасности и АБС, поэтому Вы сможете проводить диагностику только системы управления двигателем. А это, согласитесь, не очень функционально. Поэтому я рекомендую второй вариант.

🚩Ещё раз повторю — все адаптеры ELM не работают с программой Chevrolet Explorer!!!

📢Внимание! При помощи небольшого приложения для смартфонов с операционной системой Андроид можно читать и удалять ошибки. А также выполнять сброс адаптаций при помощи адаптера ELM327!

⭐Данное приложение можно скачать на странице Сброс адаптаций ЕЛМ327

⚡Примечание! Адаптеры ELM327 бывают нескольких версий. Необходимо покупать только версию 1.5! В конце страницы будут ссылки именно на такие адаптеры.

➕Основное преимущество данных адаптеров — универсальность, миниатюрные размеры и беспроводная передача данных.

✔ Эти адаптеры предназначены для диагностики блоков управления автомобилей Volkswagen , AUDI, SEAT, SKODA, Opel, Volvo, Alfa-Romeo, ВАЗ, ГАЗ по K-линиям, а также все остальные автомобили поддерживающие протоколы: ISO 9141-1,ISO 9141-2,ISO 14230.

K-Line адаптер

Чтобы избежать проблем необходимо уточнить у продавца на каком чипе собран адаптер!

🚩Предпочтительнее купить адаптер на чипе FTDI!

чип FTDI

➕Данный адаптер прекрасно работает с программой Chevrolet Explorer. А если оснастить его переключателем, тогда он сможет подключаться к блоку управления подушками безопасности и к блоку АБС.

✅Ниже Вы сможете купить адаптер с уже установленным переключателем

Если Вы купили адаптер KKL VAG COM409.1 и хотите диагностировать систему АБС и систему подушек безопасности, тогда у Вас два пути:

📌Самостоятельно установить переключатель, чтобы он производил коммутацию между 7, 12 и 13 выводом адаптера

📌Просто спаять между собой выводы 7, 12 и 13, как показано на фото. Спаиваем 12 и 13 контакт, а затем проводом соединяем с 7 контактом

✔ Работать будут оба варианта, но во втором случае может наблюдаться нестабильная передача данных. Особенно при большом количестве выбранных параметров.

Но лично моё мнение — это всё-таки использование полноценного переключателя. Потому что, когда у нас все 3 контакта замкнуты, то мы фактически замыкаем 11-й контакт блока управления тормозной системы и 9-й контакт блока управления подушками безопасности с 5-м контактом блока иммобилайзера, что, как мне кажется, не совсем правильно.

Далее более подробно об установке переключателя

🔔Доработка KLine адаптера для диагностики АБС и подушек безопасности

Если Вы собираетесь проводить диагностику только системы управления двигателем (силовой установки) и не собираетесь это делать с другими системами ( АБС и подушки безопасности), то базовый адаптер без переключателя Вас вполне устроит. А если Вам важна диагностика не только двигателя, то адаптер придётся доработать.

Дело в том, что в разъеме диагностики ODB2 показания двигателя снимаются с 7-го контакта колодки, а АБС и подушки безопасности с 12-го и 13-го соответственно.

Поэтому необходимо установить переключатель между этими контактами, чтобы переподключаться к тому или иному контакту колодки диагностики.

Другими словами, и более понятно это можно объяснить так — на плате адаптера есть только один сигнальный вход. А у автомобиля три сигнальных выхода (силовая установка — 7 контакт, АБС — 12 контакт и подушки безопасности — 13 контакт). И нам необходимо тот единственный вход адаптера подключать к колодке диагностики, в зависимости от необходимости, либо к выходу силовой установки, либо к выходу АБС, либо к выходу подушек.

💎Большинство магазинов продают адаптеры уже с переключателями, но немного дороже. В конце статьи есть ссылки на продавцов.

Вот схема переделки

Переключатель адаптера Лачети

Также был поднят вопрос о последовательности действий при подключении адаптера. Как выяснилось, на этом этапе также возникают вопросы и проблемы с тем, что диагностическая программа отказывается «видеть» адаптер. Честно сказать, у меня таких проблем никогда не возникало и у меня нет чёткого алгоритма, что подключать и в каком порядке. Всегда всё работает, в независимости от последовательности действий. Поэтому возможно дело связано с программным обеспечением и драйверами, установленными в каждом конкретном случае.

✔ В связи с этим, я предлагаю скачать драйверы для адаптера на чипе FTDI, которыми пользуюсь лично я. Возможно это решит Вашу проблему. Скачать драйверы можно на следующем шаге, связанным с установкой драйверов. Либо скачать прямо сейчас — Driver

🔔Схема KLine адаптера

Также предлагаю примерную схему k-line адаптера

Схема K-Line адаптера

🔔Распиновка KLine адаптера KKL VAG-COM409.1

Кому интересно, сделал фото, как считаются контакты K-Line адаптера

Распиновка k-line адаптера

Распиновка k-line

🔔Купить ELM327

Покупать данные адаптеры дешевле прямо в Китае. Цены ниже и доставка бесплатная.

Вот продавцы, у которых я лично покупал проверенные адаптеры:

Купить диагностический универсальный адаптер ELM327 OBD2 Bluetooth (подходит к ПК и смартфонам по блютус, но диагностирует только двигатель). Также при помощи этого адаптера и смартфона можно выполнить сброс адаптаций на ЭБУ Sirius D42 (Лачетти 1.6/1.4)

Купить ELM327

🔔Купить KLine адаптер KKL VAG COM409.1

✅Купить k-line адаптер для диагностики (подходит для работы с программой Chevrolet Explorer).

✅Купить k-line адаптер для диагностики с переключателем (подходит для работы с программой Chevrolet Explorer для диагностики не только двигателя, но и АБС с подушками)

🚩По ссылке два адаптера на чипах FT232RL и FT232RQ. Какой брать? По большому счету, без разницы. У меня оба этих адаптера прекрасно работают. FT232RL у меня почти 10 лет, а FT232RQ около двух лет. Можете взять FT232RL, как проверенный временем

⚡Если не знаете как покупать на Алиэкспресс, то я набросал статью в помощь Как покупать на Алиэкспресс

🔔Видео о выборе адаптера для диагностики автомобиля

Предыдущий шаг — Общие сведения о диагностике автомобиля

Следующий шаг — Установка драйверов адаптера для диагностики автомобиля

Главная страница раздела диагностики

Vladsl

Репутация
173986

Россия, Челябинск

Просто незаменимый девайс.

11

03.05.2018

Достоинства:

Широкие возможности за умеренную цену.

Недостатки:

При квалифицированном использовании пока не выявлены.

Диагностический кабель VAG COM, предназначенный для использования с автомобилями концерна Volkswagen, был приобретён у продавца под названием магазин: AutoDiag Store на сайте китайского AliExpress. Устройство имеет интерфейс USB 2.0, и комплектуется маленьким CD диском с…

Kosmonaut Misha

Репутация
268156

Россия, Псков

шнурок очень полезный

5

07.10.2015

Достоинства:

можно считывать и удалять ошибки, адаптировать узлы, настраивать че-нить, не высокая цена

Недостатки:

я недосмотрел и купил английскую версию в которой не разбираюсь из-за языкового барьера (а так нет минусов)

Доброго времени суток. Практически у всех автомобилей есть «дырочка» для подключения диагностического кабеля. На сервисах диагностика стоит не малых денег, но если платить не охота, а кое какую информацию о своем автомобиле получить хочется, то…

Mazhara

Репутация
344624

Россия, Рязань

Необходимая вещь для немецкого автопрома.

3

23.12.2019

Достоинства:

Возможность самостоятельной диагностики, обновление программы.

Недостатки:

Нет.

Добрый день дорогие друзья. После приобретения своего автомобиля ауди естественно сразу встал вопрос о месте его технического обслуживания и диагностики. С первым было все понятно. А вот для диагностики посоветовали приобрести диагностический кабель VAG-COM. Можно…

Rls18

Бесплатная диагностика автомобилей ВАЗ

8

13.11.2016

Достоинства:

Не нужно тратить деньги на автосервис

Недостатки:

Нет

Недавно прочитал, на главной странице сайта Отзовик, восторженный отзыв одной женщины о покупке нового автомобиля ВАЗ — Лады Калины. И все, как бы хорошо, пока вазовские машины новые, но проходит всего пару лет, после покупки…

dnepr82

Репутация
6409

Украина, Днепропетровск

Отлично работает!

3

27.03.2019

Достоинства:

Цена, отлично работает с ланосом

Недостатки:

Нету

Добрый день! Хотел бы поделиться отзывом о диагностическом кабеле VAG-COM kkline. Являюсь обладателем отечественного автомобиля daewoo lanos, который в последнее время стал выбивать ошибки. Немного увлекаюсь компьютерной диагностикой и имею в наличии несколько диагностических разьемов…

Valaton

Репутация
14348

Россия, Москва-опаздываю

Софт на диске не подошел

12.09.2021

Достоинства:

самостоятельный поиск ошибок

Недостатки:

мне пришлось помучиться с поиском программы

Доброго времени суток, читатели и посетители сайта «Отзовик»! Где-то с середины лета я стала замечать за своей машиной непредсказуемые попытки заглохнуть без причины. Точнее, первые два раза я думала, что у меня трос сцепления на…

Degist

Репутация
206

Россия, Киров

Все свои функции выполняет, но драйвера которые в комплекте не подошли.

2

20.11.2015

Достоинства:

Можно самому проводить диагностику авто, экономия денег на диагностику.

Недостатки:

Драйвера пришлось искать в интернете.

Давно была мысль приобрести кабель для диагностики авто. Вот нашел на aliexpress такой кабель VAG-COM 409.1, цена вполне устраивала и еще бесплатная доставка. Выписал и он пришел Кабель VAG-COM 409.1; В пакете был кабель, диск…

stepanH

Репутация
226

Россия, Коломна

За свои деньги неплохо

31.10.2016

Достоинства:

Цена, качество

Недостатки:

Настройка программ, поддерживает не все машины, нет заявленных функций

После того, как ни один из bluetoth адаптеров ELM327 версий 1.5 и 2.1 не стали работать с моей, да и другими машинами, я решил приобрести себе кабель VAG-KKL, чтобы работать не через планшет на андроиде…

Павлюка

Репутация
71

Россия, Барнаул

Купил автомобиль VAG? Купи и шнурок.

07.06.2018

Достоинства:

недорого, много возможностей, понятный интерфейс

Недостатки:

можно и наломать дров

Автомобили группы ВАГ являются технически довольно интересными экземплярами. Порой приходится восторгаться возможностям средств для работы с ними, а порой плакать. Что такое Диагностический кабель VAG-COM/VCDS/вася-диагност ? Это кабель для просмотра и изменения параметров авто через…

vorobeimi44

Репутация
1393

Россия, Кострома

Очень нужный кабель, прорыв в ремонте и диагностике автомобилей своими руками!

4

01.12.2019

Достоинства:

Полноценная диагностика ЭБУ вашего авто

Недостатки:

Не обнаружил

Всем читателям отзывов и просто интересующимся здравствуйте! Это USB-кабель для подключения к ЭСУД вашего автомобиля, или к мозгам управления автомобилем, кто как называет. Подходит для диагностики ЭБУ автомобилей будь то АвтоВаз или иномарки, нужна только…

zxhkl34

Репутация
1813

Беларусь, Бобруйск

Вещь нужная

1

01.12.2015

Достоинства:

Безотказный помощник

Недостатки:

Нету

Итак, перед нами диагностический кабель OBD 2 Vag com работающий по KKL линии. Работает данный кабель с автомобилями ауди, вольксваген, шкода, сеат. На сайтах пишут, что данный девайс не может читать на ошибки новые модели…

Vaseko911

Репутация
1

Россия, Санкт-Петербург

Отличная штука

08.05.2018

Достоинства:

Сплошные плюсы

Недостатки:

Не обнаружил

Став обладателем автомобиля VW Golf, задумался о приобретении диагностического сканера, в электрике немного соображаю, да и не хотелось из-за любой проблемы ехать к диагностам. Долго думал, взять универсальный по типу автокома, либо же именно ваговский…

kyben12345

Репутация
6

Россия, новомосковск

незаменимый помощник в диагностики

1

15.06.2019

Достоинства:

цена удобство

Недостатки:

мало машин читает

Наверно как и все, и я тому не исключение просматриваю иногда сайты али экспресс. В очередной просмотр наткнулся на диагностический кабель VAG-COM KKL 409.1. В китае он достаточно дешевый, обошелся он мне в 223р и…

mihaeroh

Репутация
3

Россия, Санкт-Петербург

Нормальный кабель. Определяет отлично

22.08.2018

Достоинства:

качественный, дрова читает

Недостатки:

нет

Брал в прошлом году. Дрова читает. Диагностику проводит. были аналоги, бьют ошибку. Этот, сразу определяет ПК. Главное дрова ложатся на Виндуус. На мак

Приветствую. Если у вас есть автомобиль концерна VAG и вы не хотите каждый раз отдавать по n-ной сумме за диагностику, то советую вам приобрести данный кабель.
Коротко: кабель отличного качества, в комплекте ПО(на английском или немецком языке), которое устанавливается сразу вместе с драйвером без заморочек и автоматически зарегистрированным. Сканирует машины 2017 года.
Для любителей подробностей и микросхем, добро пожаловать под кат.

UPD: Ссылка на купленный мною товар не работает. В данном обзоре я привел ссылку на точно такой же товар, от купленного мною ничем не отличающийся, у того же самого продавца.

Предыстория: Я приобрел себе автомобиль Audi a6 c5 2000 г.в.
Вот такой:

Мотор 2.4 литра, 163 немецких лошади, люк, салон кремовая кожа и прочие блага цивилизации.
В процессе ремонта данного автомобиля, понял, что лазаньем под капот с инструментами, больших результатов не добьешься. Машина больше чем на половину состоит из разного рода датчиков.
Было решено заказать диагностический кабель. Кабель нужен был быстро и я не особо вникая в подробности, заказал обычный vag-com kkl 409.11 кабель.

Я быстро учился и стал довольно не плохо понимать, что и как делает эта программа. В своем не большом городе, многие владельцы Audi стали обращаться ко мне за помощью.

Поняв что, это не микрокойлы крутить и не в вейпах разбираться(всмысле сейчас надо, потом и не вспомнит никто), тема нужная и для меня интересна, решил заказать кабель, чтобы уметь сканировать машины самых последних годов выпуска. Т.к. начал я изначально с Audi и разобрался в программе vag-com, то не стал гоняться за мультимарочным сканером, а решил остановиться именно на VAG’ах.

Китайца выбрал по отзывам и количеству заказов(ссылка в обзоре на абсолютно одинаковый по характеристикам товар, в том же самом магазине, но не тот который я заказывал)

Кабель пришел ко мне за 27 дней.

- 14.04.2017 09:20:28 Готово к отгрузке
- 10.05.2017 16:04:34 Прибыло в место вручения

Сам кабель на ощупь из мягкой soft-touch резины, на вид сделан очень качественно, без люфтов и зазоров, соединение кабеля и пластикового корпуса, так же выглядит уверенно.

На оборотной стороне, наклейка пытающаяся быть оригинальной(лицензионной).

На лицензионной версии кабеля перед Rev-B, пишется его(кабеля) серийный номер. По-которому в случае утери лицензии на программу, можно ее(лицензию) восстановить, обратившись в саппорт.

VAG 17 — обозначает что кабель рассчитан на 17.x версию программы.
Светодиод при подаче питания горит красным, а при самой диагностике — зеленым.

Стандартный OBD2 разъем.

Дополнительная информация

Предрекая вопросы о совместимости данного кабеля с другими марками автомобилей.
Отвечу сразу, данным кабелем я диагностировал:
Toyota LC Prado 2008 программой TECU3
BMW 525 2005 программой BMW Explorer
Ваз 2114 2014 программой OpenDiag

За другие автомобили ничего сказать не могу.
Я купил 4 переходника, Reno(12 pin) BMW(20 pin). Mercedes(38 pin). Toyota(22 pin). В надежде, что смогу диагностировать эти марки автомобилей, но пока их не проверял.

Внутренности кабеля

Кабель построен на 4-х чипах
NEC+FT232RL

Разобрав корпус, увидел, что проводка к самой плате припаяно достаточно опасно, но ради эксперимента шевеля и сгибая кабель во всех плоскостях, понял что опасения напрасны.

MCP2515+MCP2561 Внутренности полностью соответствуют фотографии на странице товара.

С кабелем шел диск с программным обеспечением.

Сама программа установилась на Windows 7×64, без каких-либо проблем, сразу установились драйвера.При первом подключении к автомобилю, софт будет сразу активирован и готов к работе.

Не вижу большого смысла копировать с других сайтов, описание того, что данная программа умеет. Если вам нужен кабель для диагностики и настройки автомобилей VAG(до 2017 включительно года), то этот кабель вам подойдет.

В сети, есть множество форумов, сайтов, статей, которые не только описывают возможности и функционал программы, а так же для каждой машины, описывают рабочий функционал(кодировки, расшифровки ошибок и прочее). И для любого человека, не составит особого труда просканировать свой автомобиль на ошибки.

1. Нажимаем кнопку Auto-scan

2. Выбираем Auto-detect(если автомобиль с CAN шиной(обычно после 2006 года) или ищем свое авто в большом списке и жмем START.

После окончания процедуры, получаем в правом окне список всех найденных ошибок по всем блокам автомобиля. И с номером каждой ошибки отправляемся в поиск. Обычно не составляет никакого труда найти форум, где люди уже разжевали действия по-ремонту связанного с данной ошибкой.

Кнопкой Copy(в буфер обмена) или Save(сохранить) создайте у себя на компьютере файл с вашими ошибками, чтобы можно было показать их специалисту, или самому находить способы ремонта.
Некоторые ошибки могут быть просто не удалены после ремонта не исправной части или иметь временный характер(снимали фишку с датчика или клемму с аккумулятора).
Сразу можно удалить все ошибки кнопкой Clear all DTCs

Но, удаление ошибок, не является ремонтом ©
Все остальные статьи по-работе, можно найти поиском в интернете.

Внимание! Данной программой можно достаточно серьезно навредить вашему автомобилю.
Если вы не понимаете значения некоторых функций, например длинное кодирование, адаптация и прочее, то лучше туда и не лезть.

Плюсы:
—Вам больше не надо каждый раз отдавать деньги, за диагностику(в моем городе человек берет 1000руб просто за распечатку ошибок, даже не объясняя причину их возникновения)
—Вы станете лучше разбираться в своем автомобиле.
—Кабель на мой взгляд выполнен качественно, отсутствуют люфты и зазоры, приятное и очень
—Мягкое резиновое покрытие, не дадут кабелю разламываться и перетираться.
—Программное обеспечение устанавливается без каких-либо проблем.

Минусы:
Язык программы(Английский или немецкий на выбор). Иной раз отсутствие родного уху и глазу Русского языка, напрягает. Да и не все люди знают его на достаточном уровне.
Кабель является не обновляемым. Т.е. машину конца 2017 или 2018 года (Возможно!) продиагностировать вы не сможете.

Кот-диагност

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Кабель для проверки ошибок авто
  • Кадастровая ошибка срок исковой давности
  • К9к ошибка р0120
  • Кадастровая ошибка реферат
  • К юридической ошибке не относится