Кайрон код ошибки 0703

Цена вопроса: 800 ₽
Пробег: 125 000 км

Комментарии
22

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Сделайте фото где он находится

Тоже Хюндай заказал.
Цена 713₽.
Старый снял.
Почистил.
Но не помогло.
Надеюсь замена решит проблему.

Я не потрошил так досконально.
Только контакты почистил.
Мелкие они.
Сильно не шурудил, чтобы не сломать.
Но наждачкой прошёлся по всем.
Однако тщетно 😏

И замена на новую не помогла.
Хз в чем проблема

Поставил на столько же оборотов, что-то стояла штатная с завода.
Поеду в сервис.
Пусть они ищут.
Я уже не знаю в чем проблема

Нет.
Чек не горел и не горит.
ттт
Кстати проблему решил.
Всё банально просто.
Сгорел желтый предохран, который отвечает за стопари.
Находится в блоке под капотом.

Стало холодать и опять вылетает ошибка

По 13 тоже оригинал. Только Киа))

Геометрические размеры разные?

Один в один. Встает без допиливания

По 13 даже

А я по 14 или по 18 деревянных десяток сразу взял. 800 дороговато за эту хрень

Дорого, но типо оригинал
😁

Я себе от Санта фе ставил 420 рубликов стоила, но уже без контактов а с микросхемой

Вариантов много, купил первую какая попалась


Sanek060585

Я себе от Санта фе ставил 420 рубликов стоила, но уже без контактов а с микросхемой

Остался каталожный номер?

Все комментарии

Опубликовано: 30.01.2023

Техническое описание и расшифровка ошибки P0703

Диагностический код неисправности P0703 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в определенной цепи преобразователя крутящего момента. Этот код применим только к автомобилям, оснащенным автоматической коробкой передач.

Код ошибки P0703 – неисправность цепи датчика "B" переключателя крутящего момента при торможении

Большинство транспортных средств, оборудованных OBD-II, управляются контроллером трансмиссии, который интегрирован в PCM. В других автомобилях используется автономный модуль управления трансмиссией. Который связывается с PCM и другими контроллерами через сеть контроллеров (CAN).

Гидротрансформатор является типом гидравлической муфты, которая связывает двигатель с трансмиссией. Когда автомобиль находится в движении, преобразователь крутящего момента позволяет передавать крутящий момент на входной вал трансмиссии. Когда автомобиль останавливается, преобразователь крутящего момента поглощает крутящий момент двигателя, используя сложную систему мокрого сцепления. Это позволяет двигателю работать на холостом ходу без остановки.

В режиме блокировки, муфта гидротрансформатора (TCC) постепенно ограничивается. Эти постепенные ограничения сцепления называются процент блокировки гидротрансформатора. Рабочая система способствует экономии топлива и оптимальной работе двигателя.

Блокировку гидротрансформатора необходимо отключить до того, как обороты двигателя снизятся до определенного уровня. И обязательно до того, как автомобиль остановится на холостом ходу. В противном случае двигатель, несомненно, заглохнет.

Одним из конкретных сигналов, которые PCM использует при отключении блокировки гидротрансформатора, является нажатие на педаль тормоза. Когда педаль тормоза нажата, рычаг тормозного рычага вызывает замыкание контактов в выключателе тормоза. Замыкая один или несколько контуров.

Когда эти цепи замыкаются, загораются стоп-сигналы. После чего сигнал отправляется в PCM. Этот сигнал сообщает PCM, что педаль тормоза нажата и соленоид блокировки гидротрансформатора должен быть отключен. Код P0703 относится к неисправности в одной из этих цепей выключателя тормоза.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0703 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Не работает муфта гидротрансформатора (TCC).
  3. Не горят стоп-сигналы.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.

Ошибка P0703 является довольно серьезной, так как может произойти внутреннее повреждение передачи, если блокировка TCC не работает в течение длительного периода времени. Большинство моделей спроектировано таким образом, что PCM отключит блокировку TCC при появлении этого кода. И переведет систему управления трансмиссией в аварийный режим работы.

Причины возникновения ошибки

Код P0703 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный выключатель тормоза.
  • Неправильно отрегулированный выключатель тормоза.
  • Оборван или закорочен жгут проводов выключателя тормоза.
  • Плохое электрическое соединение в цепи выключателя тормоза.
  • Перегорел предохранитель или перегоревшая плавкая вставка.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0703

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0703:

  1. Проверьте предохранители системы при нажатой педали тормоза.
  2. Осмотрите разъемы, а также проводку.
  3. Проверьте, работает ли стоп-сигнал с педалью тормоза. Если стоп-сигналы не работают, замените или отрегулируйте выключатель тормоза.
  4. При необходимости прошейте или замените PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0703, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к выключателю тормоза, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Если напряжение, а также сопротивление во всех цепях находится в пределах нормальных значений. Возможно, что модуль управления трансмиссией вышел из строя и его необходимо заменить. Отказы PCM относительно редки, но они случаются. Имейте в виду, что после его замены, необходимо выполнить перепрограммирование.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0703 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Лачетти, Эванда)
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
  • Citroen
  • DAF
  • Dodge (Додж Караван)
  • Fiat
  • Ford (Форд Мондео, Транзит, Фокус, C-Max, F-150)
  • Honda
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Lincoln (Линкольн LS)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 107, 4007)
  • Renault
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)
  • Suzuki (Сузуки Форенза)
  • Toyota (Тойота Аурис, Королла)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0703 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0141, P02BF, P0420, P0572, P0573, P1494, P1565.

Вылезла ошибка P1813 — неисправность цепи выключения сцепления.

Концевик почистил (хотя контакты и так были чистые), опять вылезла ошибка.

Поменял в сборе датчик — опять вылезает ошибка.

Причем проблем не наблюдаю никаких (заводится сразу, на ходу ни скачков оборотов, ни проблем с переключением передач), после сброса может не появляться несколько дней.

Никто более не сталкивался на механике с такой хренью?

  • Пол: Мужчина
  • бензин механика

Началась осень с прохладными ночами, стала вылазить ошибка Р0111 — датчик температуры воздуха на впуске — не верный уровень сигнала. Но это каждый год такая песня с похолоданием, подчищаю контакты, ошибка потом долго не появляется.

А сегодня утром при запуске вылезла ошибка Р0444 — продувка клапана абсорбера — замыкание или обрыв провода.

Где этот датчик находится? Как «лечить»?

Черный пиарщик клана

  • Пол: Мужчина
  • Город: Улан-Удэ
  • бензин автомат
  • Имя:Олег

. А сегодня утром при запуске вылезла ошибка Р0444 — продувка клапана абсорбера — замыкание или обрыв провода.

Где этот датчик находится? Как «лечить»?

рядом с АКБ у ГТЦ, к нему еще идет трубка от дроссельной заслонки

  • Пол: Мужчина
  • Город: Воронеж
  • бензин механика

Всем привет.

Вылезла ошибка P1813 — неисправность цепи выключения сцепления.

Концевик почистил (хотя контакты и так были чистые), опять вылезла ошибка.

Поменял в сборе датчик — опять вылезает ошибка.

Причем проблем не наблюдаю никаких (заводится сразу, на ходу ни скачков оборотов, ни проблем с переключением передач), после сброса может не появляться несколько дней.

Никто более не сталкивался на механике с такой хренью?

Вдруг кому будет полезно.

Выяснилось, что сдохли хабы ПП, после замены ошибка p1813 более не всплывала.

Зависимости не прослеживается (по крайней мере я не вижу связи), однако, факт остается фактом.

  • Пол: Мужчина
  • Город: Барнаул
  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

День добрый! У меня такая ошибка 1813 на 4акпп, хабы в порядке! Причину не могу найти! Диллерский сканер показал вообще на 2ю лямбду))) я думаю что это развод)))

Выяснилось, что сдохли хабы ПП, после замены ошибка p1813 более не всплывала.
Зависимости не прослеживается (по крайней мере я не вижу связи), однако, факт остается фактом.

  • Пол: Мужчина
  • Город: Иваново
  • Интересы:
  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Блин, ну как так, в 1000 км от дома, на трассе выскочила 0703.

  • Пол: Мужчина
  • Город: Чита, Забайкальский край
  • бензин механика
  • Имя:Александр

Всем доброго времени суток!

Киря 2013г.в. бензин/механика. банзин 95-й.

Оборудование: EML327+прога Torque pro.

Вчера во время движения вылезла ошибка Р0303 — пропуск зажигания в 3-м цилиндре. Свеча с 3-го цилиндра была мокрая в зелено-желтой субстанции (по состоянию и запаху похожа на воду ). Далее достал форсунку, состояние чистое. Ради эксперимента поменял местами форсунки 2-го и 3-го цилиндра. Свечу поменял на старую, что было в наличии.

Через прогу скидываю ошибку. Запускаю мотор, все работает ошибки не вылазят.

P.S. Чуть более недели назад мыл двигатель, после машина простояла все высохло естественным путем. Если что-то попало то сразу бы вылезла ошибка. А может попался плохой бензин.

P.S.S. Еще дополнение: ошибка вылезла после пару км пути на загоревшейся желтой колонке. Надо наверное осушитель для инжектора в бензобак залить

Комментарий

Последние посетители

  • Мне сказали 1560 раз
  • Я сказал 820 раз

Какой год выпуска и пробег?

  • Мне сказали 14 раз
  • Я сказал 102 раз

год выпуска вроде написал 2012 год пробег на сп 611509 км, но не факт что столько. сканировал CARMAN SCAN VG оригинал.

  • Мне сказали 491 раз
  • Я сказал 168 раз

Комментарий

  • Мне сказали 5 раз
  • Я сказал 6 раз

Больная тема на них акпп, масло в коробке менялось, а фильтр? фильтр там меняется со снятием коробки, обратить внимание на фрикционы, они поджариваются, после чистки коробки может поездить. Масло может на вид быть нормальное после замены.

  • Мне сказали 491 раз
  • Я сказал 168 раз

Вообщем ситуация такая.
Всё зависит от обновления в твоём сканере.У меня 2008 стоит . Я про Карман-Скан. Машина была 2011 -поэтому я думаю не получилось
Попробуй отсюда обновы скачать Перейти
За кодом — в личку

Сказали спасибо

  • Мне сказали 491 раз
  • Я сказал 168 раз

Качаеш VG Patch Pack . распаковываеш
Прибор подключаеш к компу
Запускаеш сначала 10.В0 -перезагружаеш сканер
Затем запускаеш 10,В4 и опять перезагружаеш сканер
С копа заходиш в сканер (там 2 диска) ищеш папку Донлабс -копируеш обновления в неё
Это ещё не всё. при запуске сканера выйдет вот такое окно.На 10 раз и всё такое
Сканер не выключаеш -либо пишеш либо звониш -код для активации мне дали
За кодом сюда — я тупо позвонил и попросил( Потапов Максим
Менеджер по продажам оборудования
ООО «Интерлакен-Рус»
Телефон: (495) 771-70-31 доб 36)
Как устаноовить обновления можно тут -от ВИ ДЖИ + не оличается
. 4ba0383da08d88a2bf0

Комментарий

Внимание /1

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Получите доступ к блоку развертки, цифровому вольту/омметру, и руководству по эксплуатации (или всем данным) для вашего корабля. Эти инструменты будут необходимы для диагностики кода P0703. Начните с визуального осмотра проводки тормозной лампы и общего осмотра проводки underhood. Испытайте взрыватели системы лампы стопа и замените дунутые взрыватели как требовалось. Подключите сканер к диагностическому разъему и извлеките все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Очистите коды и тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, если он немедленно сбрасывает. Если да: проверьте напряжение батареи на входном контуре тормозного выключателя, используя DVOM. Некоторые транспортные средства оснащены несколькими тормозными переключателями, поскольку при нажатии на педаль тормоза стоп-сигналы должны включаться, а Блокировка преобразователя крутящего момента должна быть отключена. Обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля, чтобы определить, как настроен ваш тормозной выключатель. Если на входном контуре имеется напряжение батареи, нажмите педаль тормоза и проверьте напряжение батареи на выходном контуре. При отсутствии напряжения на выходном контуре заподозрите неисправность или неправильный выключатель тормоза. Дополнительные диагностические Примечания: проверьте предохранители системы с нажатой педалью тормоза. Взрыватели которые могут показаться рабочими на первом испытании могут потерпеть неудачу когда цепь под нагрузкой часто misadjusted переключатель тормоза может быть misdiagnosed как неполноценно к быстрой деятельности tcc испытания, принести корабль к скорости хайвея (на нормальной рабочей температура), слегка выстучайте педаль тормоза и придержите его пока поддерживающ скорость. Если уровень RPM увеличивается, когда тормоз подавлен, TCC работает, и тормозной выключатель отключает его должным образом, может произойти серьезное повреждение передачи, если система TCC остается неработоспособной

HFM — низкий уровень сигнала — обрыв в цепи.
P0103 Датчик уровень сигнала — замыкание в цепи.
P0105 Датчик давления наддува — неисправность в цепи питания .

P0106 Датчик давления наддува — высокий уровень сигнала.
P0107 Датчик давления наддува — обрыв или замыкание на «массу».
P0108 Датчик давления наддува — замыкание в цепи.
P0109 Датчик давления наддува — низкий уровень сигнала .
P0110 Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность в цепи питания.
P0112 Датчик температуры воздуха на впуске — обрыв в цепи.
P0113 Датчик температуры воздуха на впуске — замыкание в цепи.
P0115 Датчик температуры ОЖ — неисправность в цепи питания.
P0117 Датчик температуры ОЖ — обрыв в цепи.

P0118 Датчик температуры ОЖ — замыкание в цепи.
P0120 Датчик № 1 положения педали акселератора — неисправность в цепи питания.
P0122 Датчик № 1 положения педали акселератора — обрыв в цепи.
P0123 Датчик № 1 положения педали акселератора — замыкание в цепи.
P0147 Невозможно определить MDP на оборотах холостого хода.
P0148 Невозможно определить MDP на оборотах холостого хода.
P0171 Недостаточный MDP форсунки № 1.
P0172 Недостаточный MDP форсунки № 2.
P0173 Недостаточный MDP форсунки № 3.
P0174 Недостаточный MDP форсунки № 4.
P0175 Недостаточный MDP форсунки № 5.
P0180 Датчик температуры топлива — неисправность..
P0182 Датчик температуры топлива — замыкание на «массу».
P0183 Датчик температуры топлива — замыкание на «+» АКБ.
P0190 Датчик давления топлива — неисправность цепи питания.
P0191 Датчик давления топлива — ошибка сигнала.
P0192 Неисправность датчика давления топлива — обрыв в цепи.
P0193 Неисправность датчика давления топлива — замыкание в цепи.
P0201 Форсунка № 1 — обрыв в цепи.
P0202 Форсунка № 2 — обрыв в цепи.
P0203 Форсунка № 3 — обрыв в цепи.
P0204 Форсунка № 4 — обрыв в цепи.
P0205 Форсунка № 5 — обрыв в цепи.
P0215 Неисправность главного реле — залипание.
P0219 Датчик положения коленчатого вала — слишком маленький зазор.
P0220 Датчик № 2 положения педали акселератора — неисправность в цепи питания.
P0222 Датчик № 2 положения педали акселератора — обрыв в цепи.
P0223 Датчик № 2 положения педали акселератора — замыкание в цепи.
P0243 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT — замыкание в цепи.
P0245 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT — замыкание.
P0246 Привод турбонагнетателя VGT — замыкание на «+» АКБ.
P0251 IMV-клапан — обрыв в цепи.
P0253 IMV-клапан — замыкание на «массу».
P0255 IMV-клапан — обрыв в цепи.
P0263 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 1
P0266 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 2
P0269 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 3
P0272 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 4
P0275 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 5
P0325 Датчик детонации № 1 — неисправность.
P0325 Датчик детонации № 1 — неисправность.
P0335 Датчик положения коленчатого вала — отсутствует сигнал
P0336 Датчик положения коленчатого вала — слишком большой зазор
P0341 Датчик положения распределительного вала — неисправность (нарушение синхронизации).
P0344 Датчик положения распределительного вала — неисправность.
P0372 Датчик положения распределительного вала — неисправность.
P0400 Клапан системы EGR — неисправность.
P0401 Клапан системы EGR — неисправность (низкий уровень сигнала).
P0402 Клапан системы EGR — залегание в открытом положении.
P0405 Клапан системы EGR — слишком высокое положение в открытом состоянии.
P0406 Клапан системы EGR — слишком высокое положение в закрытом состоянии.
P0407 Клапан системы EGR — сигнал низкого положения.
P0408 Клапан системы EGR — сигнал высокого положения.
P0480 Электровентилятор с импульсным управлением — обрыв в цепи (Только модели с двигателем
D27DTP (увеличенной мощности)).
P0481 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на «+» АКБ (Только модели с
двигателем D27DTP (увеличенной мощности)).
P0482 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на «массу» (Только модели с
двигателем D27DTP (увеличенной мощности)).
P0483 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на «массу»
(на выходе электромотора).
P0484 Электровентилятор с импульсным управлением — остановка .
P0485 Электровентилятор с импульсным управлением — перегрузка .
P0487 Дроссельная заслонка — неверный сигнал полного закрытия.
P0488 Дроссельная заслонка — неверный сигнал полного открытия.
P0530 Датчик давления системы кондиционирования воздуха — неисправность в цепи питания.
P0532 Датчик давления системы кондиционирования воздуха — неисправность в цепи питания.
P0533 Слишком высокое давление хладагента в системе кондиционирования воздуха.
P0560 Неисправность бортовой сети.
P0562 Низкое напряжение бортовой сети.
P0563 Высокое напряжение бортовой сети .
P0571 Выключатель педали тормоза — неисправность.
P0602 Датчик скорости движения автомобиля — неверное кодирование.
P0606 ECU — неисправность системы защиты.
P0608 Система ABS/ESP — неверное кодирование.
P0611 Отсутствуют коды форсунок C3

P0612 Коды форсунок C3I — внутренняя ошибка.
P0613 TCU — неверное кодирование.
P0614 TCСU — неверное кодирование.
P0618 Мультикалибровка — не выполнена.
P0619 Мультикалибровка — ошибка выполнения.
P062

D (ранее P1611)Неисправность в цепи форсунок

1-го ряда — низкий уровень напряжения.
P062

E (ранее P1618) Неисправность в цепи

форсунок 2-го ряда — низкий уровень
напряжения.
P062

F Мультикалибровка — ошибка выполнения.
P0630 Не произведена запись вариантов кодирования.
P0631 Ошибка записи вариантов кодирования .
P0633 Иммобилайзер — неисправность .
P0641 ECU — неисправность в цепи питания 1 (5 В).
P0642 ECU — неисправность в цепи питания 1 — низкий уровень (5 В).
P0643 ECU — неисправности в цепи питания 1 — высокий уровень (5 В) .
P0649 Диагностическая лампа — обрыв в цепи.
P0650 Диагностическая лампа — замыкание на «+» АКБ.
P0651 ECU — неисправность в цепи питания 2 (5 В).
P0652 ECU — неисправность в цепи питания 2 — низкий уровень (5 В).
P0653 ECU — неисправность в цепи питания 2
— высокий уровень (5 В).
P066

A Управляющее устройство свечи накаливания

№ 1 — внутренняя неисправность.
P066

B Управляющее устройство свечи накаливания

№ 1 — внутреннее замыкание .
P066

C Управляющее устройство свечи накаливания

№ 1 — внутренняя неисправность.
P066

D Управляющее устройство свечи накаливания

№ 2 — внутреннее замыкание.
P066

E Управляющее устройство свечи накаливания

№ 3 — внутренняя неисправность.
P066

F Управляющее устройство свечи накаливания

№ 3 — внутреннее замыкание.
P0670 Управляющее устройство свечи накаливания — неисправность в цепи питания.
P0671 Неисправность свечи накаливания № 3 — обрыв в цепи.
P0672 Неисправность свечи накаливания № 4 — обрыв в цепи.
P0673 Неисправность свечи накаливания № 5 — обрыв в цепи.
P0674 Неисправность свечи накаливания № 3 — обрыв в цепи.
P0675 Неисправность свечи накаливания № 2 — обрыв в цепи.
P067

A Управляющее устройство свечи накаливания

№ 4 — внутренняя неисправность.
P067

B Управляющее устройство свечи накаливания

№ 4 — внутреннее замыкание.
P067

C Управляющее устройство свечи накаливания

№ 5 — внутренняя неисправность.
P067

D Управляющее устройство свечи накаливания

№ 5 — внутреннее замыкание .
P0683 Управляющее устройство свечи накаливания — неисправность шины CAN .
P0685 Неисправность главного реле.
P0697 ECU — неисправность в цепи питания (2,5 В).
P0698 ECU — неисправность в цепи питания — низкий уровень (2,5 В).
P0699 ECU — неисправность в цепи питания — высокий уровень (2,5 В).
P0700 Неверный сигнал TCU.
P0704 Датчик-выключатель сцепления — неисправность.
P0805 Нейтральное положение — неверный сигнал
(Только модели с двигателем D27DT и МКПП).
P1102 Датчик

HFM — слишком высокий уровень

сигнала (только для модели D27DT).
P1103 Датчик

HFM — слишком низкий уровень сигнала

(только для модели D27DT).
P1105 Датчик атмосферного давления — замыкание в цепи.
P1106 Датчика давления наддува — неисправность в цепи .
P1107 Датчик атмосферного давления — замыкание в цепи / замыкание на «массу» .
P1108 Замыкание в цепи датчика атмосферного давления.
P1109 Датчик давления наддува — неверная инициализация.
P110

A AMF OBD (система самодиагностики)

— слишком высокий уровень сигнала.
P110

B AMF OBD (система самодиагностики)

D (ранее P1612) Форсунки 1-го ряда — высокий

уровень сигнала.
P162

E (ранее P1619) Форсунки 2-го ряда — высокий уровень сигнала.
P1630 Неверный ответный сигнал от иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»).
P1631 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»).
P1632 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»).
P1633 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»).
P1634 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»).
P1635 Иммобилайзер не отвечает (см. главу «Иммобилайзер»).
P1636 Неисправность иммобилайзера
P1650 AMF OBD (система самодиагностики) — замыкание на «массу» .
P1657 Управление гидравлическими опорами двигателя — обрыв в цепи.
P1658 Неисправность проводки управляющего
устройства гидравлических опор двигателя — замыкание на «+» АКБ.
P1659 Управление гидравлическими опорами двигателя — замыкание на «массу» .
P1671 Свеча накаливания № 3 – замыкание в цепи.
P1672 Свеча накаливания № 4 — замыкание в цепи.
P1673 Свеча накаливания № 5 — замыкание в цепи.
P1674 Свеча накаливания № 1 — замыкание в цепи.
P1675 Свеча накаливания № 2 — замыкание в цепи.
P1676 Неисправность в цепи свечи накаливания.
P1677 Неисправность управляющего устройства свечей накаливания .
P1678 Неисправность свечи накаливания — обрыв в цепи.
P1679 Неисправность свечи накаливания — замыкание в цепи.
P1680 Неисправность свечи накаливания — замыкание на «массу».
P1683 Управляющее устройство свечей накаливания — ошибка передачи данных по шине CAN .
P2100 Привод дроссельной заслонки — замыкание в цепи.
P2101 Привод дроссельной заслонки — замыкание на «массу».
P2102 Привод дроссельной заслонки — обрыв в цепи .
P2103 Привод дроссельной заслонки — замыкание на «+» АКБ.
P2104 Привод дроссельной заслонки — перегрев.
P213 B Неверное управление дроссельной заслонкой.

P213 C Дроссельная заслонка — низкий уровень сигнала.

P213 D Дроссельная заслонка — высокий уровень сигнала.

P2671 Свеча накаливания № 3 — замыкание на «+» АКБ.
P2672 Свеча накаливания № 4 — замыкание на «+» АКБ .
P2673 Свеча накаливания № 5 — замыкание на «+» АКБ.
P2674 Свеча накаливания № 1 — замыкание на «+» АКБ.
P2675 Свеча накаливания № 2 — замыкание на «+» АКБ.
P3040 ECU — внутренняя неисправность.
P3041 ECU — внутренняя неисправность.

Читайте также:

  • Коды ошибок daewoo dwd cv701pc
  • Ошибка масла на пежо 308
  • Р0521 ошибка форд фокус 3
  • Ошибка p259e land rover
  • P0354 ошибка шевроле авео

На чтение 5 мин Просмотров 9.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0703
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0703
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0703 звучит как «неисправность цепи датчика «B» переключателя крутящего момента при торможении». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter/Brake Switch «B» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0703

Диагностический код неисправности P0703 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в определенной цепи преобразователя крутящего момента. Этот код применим только к автомобилям, оснащенным автоматической коробкой передач.

Код ошибки P0703 – неисправность цепи датчика "B" переключателя крутящего момента при торможении

Большинство транспортных средств, оборудованных OBD-II, управляются контроллером трансмиссии, который интегрирован в PCM. В других автомобилях используется автономный модуль управления трансмиссией. Который связывается с PCM и другими контроллерами через сеть контроллеров (CAN).

Гидротрансформатор является типом гидравлической муфты, которая связывает двигатель с трансмиссией. Когда автомобиль находится в движении, преобразователь крутящего момента позволяет передавать крутящий момент на входной вал трансмиссии. Когда автомобиль останавливается, преобразователь крутящего момента поглощает крутящий момент двигателя, используя сложную систему мокрого сцепления. Это позволяет двигателю работать на холостом ходу без остановки.

В режиме блокировки, муфта гидротрансформатора (TCC) постепенно ограничивается. Эти постепенные ограничения сцепления называются процент блокировки гидротрансформатора. Рабочая система способствует экономии топлива и оптимальной работе двигателя.

Блокировку гидротрансформатора необходимо отключить до того, как обороты двигателя снизятся до определенного уровня. И обязательно до того, как автомобиль остановится на холостом ходу. В противном случае двигатель, несомненно, заглохнет.

Одним из конкретных сигналов, которые PCM использует при отключении блокировки гидротрансформатора, является нажатие на педаль тормоза. Когда педаль тормоза нажата, рычаг тормозного рычага вызывает замыкание контактов в выключателе тормоза. Замыкая один или несколько контуров.

Когда эти цепи замыкаются, загораются стоп-сигналы. После чего сигнал отправляется в PCM. Этот сигнал сообщает PCM, что педаль тормоза нажата и соленоид блокировки гидротрансформатора должен быть отключен. Код P0703 относится к неисправности в одной из этих цепей выключателя тормоза.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0703 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Не работает муфта гидротрансформатора (TCC).
  3. Не горят стоп-сигналы.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.

Ошибка P0703 является довольно серьезной, так как может произойти внутреннее повреждение передачи, если блокировка TCC не работает в течение длительного периода времени. Большинство моделей спроектировано таким образом, что PCM отключит блокировку TCC при появлении этого кода. И переведет систему управления трансмиссией в аварийный режим работы.

Причины возникновения ошибки

Код P0703 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный выключатель тормоза.
  • Неправильно отрегулированный выключатель тормоза.
  • Оборван или закорочен жгут проводов выключателя тормоза.
  • Плохое электрическое соединение в цепи выключателя тормоза.
  • Перегорел предохранитель или перегоревшая плавкая вставка.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0703

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0703:

  1. Проверьте предохранители системы при нажатой педали тормоза.
  2. Осмотрите разъемы, а также проводку.
  3. Проверьте, работает ли стоп-сигнал с педалью тормоза. Если стоп-сигналы не работают, замените или отрегулируйте выключатель тормоза.
  4. При необходимости прошейте или замените PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0703, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к выключателю тормоза, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Если напряжение, а также сопротивление во всех цепях находится в пределах нормальных значений. Возможно, что модуль управления трансмиссией вышел из строя и его необходимо заменить. Отказы PCM относительно редки, но они случаются. Имейте в виду, что после его замены, необходимо выполнить перепрограммирование.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0703 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Лачетти, Эванда)
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
  • Citroen
  • DAF
  • Dodge (Додж Караван)
  • Fiat
  • Ford (Форд Мондео, Транзит, Фокус, C-Max, F-150)
  • Honda
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Lincoln (Линкольн LS)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 107, 4007)
  • Renault
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)
  • Suzuki (Сузуки Форенза)
  • Toyota (Тойота Аурис, Королла)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0703 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0141, P02BF, P0420, P0572, P0573, P1494, P1565.

Видео

#1

вождь

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 4 сообщений
  • бензин автомат
  • Имя:константин

Отправлено 06 April 2022 — 04:28 PM

2,3 бензин, акпп6, 2011-при остановке на включенном драйве машина дрожит, вибрация от двигателя идёт ощутимая, если перевести в нейтраль или паркинг, то всё пропадает. Также при трогании назад,тоже ощутимо дрожит, и как будто готов заглохнуть, пока не дашь газу. Холостые обороты сами по себе нормальные, в движении тоже проблем нет. Свечи новые. Топливо уже разное сменилось, не зависит от этого. Есть ошибка в эбу Р0703-неисправность в цепи датчика уменьшения крутящего момента при торможении.

  • 0

  • Наверх


#2


glider

glider

  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь Rexton I 2.3 P/T АКПП
  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 06 April 2022 — 07:04 PM

703 это лягушка тормоза.
Дрожжит на д когда стоишь, это кронштейн глушителя к АКПП или подушки мотора смотри, возможно оторвались, надо мотор поддомкратить тогда видно.

  • 0

  • Наверх


#3


Fill1970

Fill1970

  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:https://pixabay.com/ru/users/Fill1970-7215201/
  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 07 April 2022 — 10:17 AM

2,3 бензин, акпп6, 2011-при остановке на включенном драйве машина дрожит, вибрация от двигателя идёт ощутимая, если перевести в нейтраль или паркинг, то всё пропадает. Также при трогании назад,тоже ощутимо дрожит, и как будто готов заглохнуть, пока не дашь газу. Холостые обороты сами по себе нормальные, в движении тоже проблем нет. Свечи новые. Топливо уже разное сменилось, не зависит от этого. Есть ошибка в эбу Р0703-неисправность в цепи датчика уменьшения крутящего момента при торможении.

Аналогично.

Р0703 — несколько лет выскакивает, сбрасываю мультиком периодически. Лягушек этих 3 штуки поменял,  и пробовал регулировать (ближе-дальше) не помогает.

Иногда выпрыгивает Р1708.

Был у диагностов — развели руками.

По вибрации — смотри тему http://kyron-clan.ru…ктора-вибрация/

Подушки тоже под вопросом, вроде надо менять, но пока думаю, смотри тему http://kyron-clan.ru…а-гидравлическ/

  • 0

  • Наверх


#4


glider

glider

  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь Rexton I 2.3 P/T АКПП
  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 07 April 2022 — 01:05 PM

Да, еще вспомнил, если есть есп, то около расшительного бачка  с тормозухой или на гтц есть пара контактов, с этим разъемами тоже может 0703 ошибка появляться.

Регулировка на лягушке не влияет на ошибку, только в контактах дело. один на тормоза, другой на систему. точно не разбирался какой куда, но один обгорает и появляется ошибка.

  • 0

  • Наверх


#5


Fill1970

Fill1970

  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:https://pixabay.com/ru/users/Fill1970-7215201/
  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 07 April 2022 — 02:35 PM

Да, еще вспомнил, если есть есп, то около расшительного бачка  с тормозухой или на гтц есть пара контактов, с этим разъемами тоже может 0703 ошибка появляться.

Регулировка на лягушке не влияет на ошибку, только в контактах дело. один на тормоза, другой на систему. точно не разбирался какой куда, но один обгорает и появляется ошибка.

ЕСП нет (мост LD).

Лягушки ставил новые.

  • 0

  • Наверх


#6


glider

glider

  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь Rexton I 2.3 P/T АКПП
  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 08 April 2022 — 04:56 AM

Тогда еще проводка в гофрах двери багажника и лампы стопов на замыкание спиралей проверить.

Вообще все три стопа загораются?

  • 0

  • Наверх


#7


Fill1970

Fill1970

  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:https://pixabay.com/ru/users/Fill1970-7215201/
  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 08 April 2022 — 07:37 AM

Тогда еще проводка в гофрах двери багажника и лампы стопов на замыкание спиралей проверить.

Вообще все три стопа загораются?

Лампы в стопах менял, горят все, но ошибка Р0703 выскакивает бодро.

  • 0

  • Наверх


#8


серега моторист

серега моторист

  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 April 2022 — 08:10 PM

у меня мех. тоже дрожит ,часто после прогрева,подушки мертвые.

  • 0

  • Наверх


#9


Uygur

Uygur

  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано
  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 09 April 2022 — 02:55 AM

2,3 бензин, акпп6, 2011-при остановке на включенном драйве машина дрожит, вибрация от двигателя идёт ощутимая, если перевести в нейтраль или паркинг, то всё пропадает. Также при трогании назад,тоже ощутимо дрожит, и как будто готов заглохнуть, пока не дашь газу. Холостые обороты сами по себе нормальные, в движении тоже проблем нет. Свечи новые. Топливо уже разное сменилось, не зависит от этого. Есть ошибка в эбу Р0703-неисправность в цепи датчика уменьшения крутящего момента при торможении.

Хоть у меня и не АКПП-6, думается, что вопросы надо задавать правильно в теме «Моя любимая АКПП-6» 

http://kyron-clan.ru…любимая-акпп-6/

То, что описано как «Дрожит двигатель», явно не относится к двигателю.

Ну, личное мнение… не владельца АКПП-6  :russian_ru:

  • 0

  • Наверх


#10


вождь

вождь

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 4 сообщений
  • бензин автомат
  • Имя:константин

Отправлено 09 April 2022 — 08:59 AM

Да, еще вспомнил, если есть есп, то около расшительного бачка  с тормозухой или на гтц есть пара контактов, с этим разъемами тоже может 0703 ошибка появляться.

Регулировка на лягушке не влияет на ошибку, только в контактах дело. один на тормоза, другой на систему. точно не разбирался какой куда, но один обгорает и появляется ошибка.

лягушку разобрал, ничего там не нашёл, поставил обратно и постарался отрегулировать на самое легкое срабатывание. ошибку сбросил, далее посмотрим.

  • 0

  • Наверх


#11


вождь

вождь

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 4 сообщений
  • бензин автомат
  • Имя:константин

Отправлено 12 April 2022 — 07:00 PM

Не знаю совпадение ли это, или причина, поменял тупо свечи на другие, всё пропало тут же. Те были тоже не старые, меньше года. И работало на них нормально, до определенного момента. Визуально, свечи абсолютно исправные вынул, ни закопченые, ничего.

  • 0

  • Наверх


Код ошибки P0703 звучит как «неисправность цепи датчика «B» переключателя крутящего момента при торможении». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter/Brake Switch «B» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0703

Диагностический код неисправности P0703 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в определенной цепи преобразователя крутящего момента. Этот код применим только к автомобилям, оснащенным автоматической коробкой передач.

Код ошибки P0703 – неисправность цепи датчика "B" переключателя крутящего момента при торможении

Большинство транспортных средств, оборудованных OBD-II, управляются контроллером трансмиссии, который интегрирован в PCM. В других автомобилях используется автономный модуль управления трансмиссией. Который связывается с PCM и другими контроллерами через сеть контроллеров (CAN).

Гидротрансформатор является типом гидравлической муфты, которая связывает двигатель с трансмиссией. Когда автомобиль находится в движении, преобразователь крутящего момента позволяет передавать крутящий момент на входной вал трансмиссии. Когда автомобиль останавливается, преобразователь крутящего момента поглощает крутящий момент двигателя, используя сложную систему мокрого сцепления. Это позволяет двигателю работать на холостом ходу без остановки.

В режиме блокировки, муфта гидротрансформатора (TCC) постепенно ограничивается. Эти постепенные ограничения сцепления называются процент блокировки гидротрансформатора. Рабочая система способствует экономии топлива и оптимальной работе двигателя.

Блокировку гидротрансформатора необходимо отключить до того, как обороты двигателя снизятся до определенного уровня. И обязательно до того, как автомобиль остановится на холостом ходу. В противном случае двигатель, несомненно, заглохнет.

Одним из конкретных сигналов, которые PCM использует при отключении блокировки гидротрансформатора, является нажатие на педаль тормоза. Когда педаль тормоза нажата, рычаг тормозного рычага вызывает замыкание контактов в выключателе тормоза. Замыкая один или несколько контуров.

Когда эти цепи замыкаются, загораются стоп-сигналы. После чего сигнал отправляется в PCM. Этот сигнал сообщает PCM, что педаль тормоза нажата и соленоид блокировки гидротрансформатора должен быть отключен. Код P0703 относится к неисправности в одной из этих цепей выключателя тормоза.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0703 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

Ошибка P0703 является довольно серьезной, так как может произойти внутреннее повреждение передачи, если блокировка TCC не работает в течение длительного периода времени. Большинство моделей спроектировано таким образом, что PCM отключит блокировку TCC при появлении этого кода. И переведет систему управления трансмиссией в аварийный режим работы.

Причины возникновения ошибки

Код P0703 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P0703

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0703:

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0703, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к выключателю тормоза, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Если напряжение, а также сопротивление во всех цепях находится в пределах нормальных значений. Возможно, что модуль управления трансмиссией вышел из строя и его необходимо заменить. Отказы PCM относительно редки, но они случаются. Имейте в виду, что после его замены, необходимо выполнить перепрограммирование.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0703 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р0703 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0141, P02BF, P0420, P0572, P0573, P1494, P1565.

Ошибка 0108 кайрон дизель

Поехал я прокатиться до Москвы. Сначала всё было хорошо, даже замечательно) Потом стало чуток хуже. Собственно всё без криминала, но вопросы остались. Проблемы была в том, что всю дорогу ловил чеки. В общей сложности отловил 6 ошибок.

А вот другие ошибки чуток напрягли своей внезапностью и массовостью. Хотя с другой стороны ничего необычного для этого мотора. Все связанны по сути с одной штуковиной.

На следующий день полез под капот. Как никак загоралась лампочка check engine «проверь двигатель» Залез, проверил. Двигатель на месте, никуда не подевался)

Следующим шагом был пункт — навестить модулятор турбины. Он, судя по всему, родной и ранее не разбирался. Его бы разобрать да почистить, но у меня с собой не было хомута для него, да и времени не было его ковырять. Связи с этим решил поступить с ним так. Снял его, взял в руку. В багажнике нашёл флакон силиконовой смазки. Набрызгал в модулятор силикона через оба его нижних штуцера. Потряс его туда сюда. Слил, что слилось. И поставил беднягу на место. Логика события такова. Раз клапан со временем забивается пылью и его клинит, следовательно его можно смазать. Тогда трение между детальками уменьшится и он станет подвижным!

Следующим пунктом была проверка ДМРВ. Где-то на форуме прочитал, что у человека были проблемы в виде вибрации, повышенного расхода и детонации. Поиск неисправности привёл его к датчику расхода воздуха. У него он был конкретно мёртвыми. Ну что же, проверим свой.

Ошибка P0108 официально называется «Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе» (по-английски — Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit High). Ошибка не является критичной, и при ней автомобилем можно пользоваться, однако многие автолюбители отмечают, что от нее достаточно сложно избавиться. Для этого нужно выполнить ревизию датчика абсолютного давления и его проводки, возможно почистить его. Все же эксплуатировать машину с ошибкой Р0108 нежелательно, поэтому при ее выявлении диагностические и ремонтные работы нужно выполнить как можно быстрее.

Описание работы датчика MAP

Датчик абсолютного давления в коллекторе (соответствует английской аббревиатуре MAP) предназначен для реагирования на изменения воздушного давления во впускном коллекторе. В свою очередь, это давление напрямую зависит от нагрузки на двигатель. Электронный блок управления (ЭБУ или по-английски ECM) подает на датчик напряжение питания, равное 5 В. Также обеспечивается заземление в цепи нижнего уровня. В свою очередь датчик формирует и передает сигнал о состоянии давления в коллекторе.

Так, если давление низкое, то и напряжение будет низким. Это соответствует работе двигателя на холостом ходу или при слабой нагрузке. А если сигнал превышает норму (что и соответствует ошибке Р0108), то это может сигнализировать о двух ситуациях:

При полностью открытой дроссельной заслонке (низкое давление, приблизительно 20 кПа, отличается у разных машин) напряжение сигнала будет около 1. 1,5 В, а при почти закрытой заслонке (высокое давление, приблизительно 110 кПа или выше) напряжение будет равно 4,5. 4,8 В.

Кроме этого, датчик абсолютного давления используется ЭБУ для определения барометрического давления. В частности, в положении, когда зажигание включено, а двигатель выключен. Это нужно для нормальной работы дроссельной заслонки. Когда показания датчика дроссельной заслонки превышают значение 28%, то значения давления обновляются.

Существуют датчики абсолютного давления с тремя и четырьмя контактами. В первом случае один контакт подает питание (обозначается номером 2), по второму идет «масса», то есть, минус (обозначается номером 1), а по третьему контакту передается информационный сигнал на ЭБУ (обозначается номером 3). Если датчик имеет четыре контакта, то там обозначение немного другое. Первый провод — “масса”, второй провод — сигнал о температуре воздуха, третий провод — питание датчика, четвертый провод — сигнальный провод датчика давления. Однако некоторые датчики имеют другое обозначение, и лучше дополнительно изучить их документацию.

Поведение автомобиля

Что касается поведения автомобиля, то по нему достаточно сложно определить ошибку P0108. Само собой, при появлении ошибки активизируется сигнальная лампа Check Engine на приборной панели. Однако для выявления, какая именно ошибка спровоцировала такую ситуацию, необходимо воспользоваться сканером ошибок (программой на ноутбуке или в смартфоне).

Первым признаком и следствием ошибки P0108 будет увеличенный расход топлива. В некоторых случаях отмечается резкий старт с места на машинах с автоматической трансмиссией. Также в случае, если катализатор “уставший”, то в выхлопных газах будут примеси топлива, а это означает, что они будут иметь специфический “топливный” аромат. Некоторые автовладельцы отмечают снижение динамики разгона при подобной ошибке.

Правила формирования условий возникновения

Для диагностики ошибки Р0108 необходимо выполнение комплекса следующих условий:

Также существует дополнительное условие, и можно выбрать один из двух следующих вариантов:

При соблюдении перечисленных выше условий электронный блок управления двигателем принимает решение об обнаружении ошибка P0108 в случае, если в течение более 5 последних секунд напряжение датчика абсолютного давления превышает значение, равное 4,8 В. Обратите внимание, что данный алгоритм не является абсолютным, то есть, на некоторых марках автомобилей отдельные значения могут меняться, хоть и незначительно.

Схема подключения датчика абсолютного давления

Основные причины возникновения

Причин возникновения ошибки P0108 не так много, и связаны они с неисправностями или самого датчика абсолютного давления. или с его электрической цепью. Так, можно выделить следующие типовые причины, по которым ЭБУ выдает обозначенную ошибку:

    Плохой контакт. Достаточно частая причина возникновения ошибки Р0108 состоит в том, что где-то в цепи сигнального провода, на его соединения (фишках) пропадает питание. Это может произойти по причине того, что в процессе вибрации автомобиля был утерян контакт. Также возможен вариант, что пайка сигнального провода потеряла механическую устойчивость, и проводок попросту отпал. Например, из некачественной пайки на заводе, постоянной вибрации, банально от старости.

Причин, которые могут вызвать ошибку ЭБУ с кодом Р0108, на самом деле не так много. Поэтому проверка узла не вызывает сложностей и много времени.

Методы проверки и решения

Методы проверки и устранения неполадки стандартные, и в основном заключаются в проверке ДАД. Потребуется выполнить следующие мероприятия:

Исправную работу датчика также можно проверять по давлению в коллекторе. Однако такая проверка усложняется тем. что для каждой машины давление разное, и соответствующие значения необходимо искать в технической документации.

Для справки приведем информацию для некоторых датчиков, используемых в двигателях General Motors и Ford. Естественно, что у других датчиков параметры будут другие, однако очень близкие.

Разрежение GM, V FORD, Hz
мм рт. ст. Bar
4,80 156. 159
25,7 0,034 4,52
51,4 0,067 4,46
77,1 0,103 4,26
102,8 0,137 4,06
128,5 0,171 3,88 141. 143
154,2 0,206 3,66
179,9 0,240 3,50
205,6 0,274 3,30
231,3 0,308 3,10
257 0,343 2,94 127. 130
282,7 0,377 2,76
308,4 0,411 2,54
334,1 0,445 2,36
359,8 0,480 2,20
385,5 0,514 2,00 114. 117
411,2 0,548 1,80
436,9 0,582 1,62
462,6 0,617 1,42 108. 109
488,3 0,651 1,20
514 0,685 1,10 102. 104
539,7 0,720 0,88
565,4 0,754 0,66

При выявлении неисправности в самом датчике его ремонт вряд ли имеет смысл, да и большинство из них неремонтопригодны. Поэтому необходимо просто заменить этот узел на новый. Покупать лучше новый, оригинальный датчик высокого давления, однако на рынке можно найти и неплохие аналоги.

Проверка датчика абсолютного давления не вызывает сложностей. Как показывает статистика, чаще всего неполадки, вызвавшие ошибку с кодом P0108, заключаются в повреждении его проводки, то есть, пропадании контакта или разрушении изоляции. Поэтому нужно в первую очередь проверить именно электрическую цепь датчика, его питающие и сигнальные провода.

В редких случаях (если перечисленные выше методы диагностики не помогли) можно проверить работу непосредственно ЭБУ. Бывает, что его электронные схемы “глючат”, и выдают ошибку, которой на самом деле нет. Диагностику электронного блока управления необходимо выполнять в специализированных центрах на спецоборудовании.

После устранения причин, вызвавших неполадку и ошибку P0108, необходимо обязательно стереть информацию о ней из памяти электронного блока управления двигателем. Это можно сделать двумя путями. Первый заключается в использовании специальных аппаратных и программных средств. В частности, ноутбука или смартфона и программы для диагностики состояния двигателя (с помощью которых и диагностируется ошибка).

Второй способ гораздо проще. Для стирания информации из ЭБУ необходимо просто на 10. 15 секунд снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи. При этом электронный блок управления отключится и сбросится до исходных параметров. Таким образом информации об ошибки у него в памяти уже не будет. Однако желательно использовать все же первый вариант (стирание памяти программными средствами). Но если у вас нет такой возможности, то можно воспользоваться и вторым вариантом.

Вывод

В заключении стоит отметить, что ошибка Р0108 не является критичной, поэтому движение на автомобили можно продолжать. Однако при первой возможности все же лучше избавиться от нее, то есть, выполнить ревизию проводки датчика абсолютного давления, а также непосредственно этого узла. Как правило, проблемы кроются именно в проводке, и лишь в редких случаях виноват сам датчик (вышел из строя). Также после устранения механических неполадок удалить информацию об ошибки из памяти электронного блока управления двигателем. Как это можно сделать — указано выше. Периодическое выполнение ревизии проводов не только датчика высокого давления, но и других узлов позволит предотвратить появление как ошибки P0108, так и других подобных проблем.

P0100 Датчик
HFM — неисправность
P0102 Датчик

P0612 Коды форсунок C3I — внутренняя ошибка.
P0613 TCU — неверное кодирование.
P0614 TCСU — неверное кодирование.
P0618 Мультикалибровка — не выполнена.
P0619 Мультикалибровка — ошибка выполнения.
P062

D (ранее P1611)Неисправность в цепи форсунок

1-го ряда — низкий уровень напряжения.
P062

E (ранее P1618) Неисправность в цепи

форсунок 2-го ряда — низкий уровень
напряжения.
P062

A Управляющее устройство свечи накаливания

№ 1 — внутренняя неисправность.
P066

B Управляющее устройство свечи накаливания

C Управляющее устройство свечи накаливания

№ 1 — внутренняя неисправность.
P066

D Управляющее устройство свечи накаливания

№ 2 — внутреннее замыкание.
P066

E Управляющее устройство свечи накаливания

№ 3 — внутренняя неисправность.
P066

F Управляющее устройство свечи накаливания

№ 3 — внутреннее замыкание.
P0670 Управляющее устройство свечи накаливания — неисправность в цепи питания.
P0671 Неисправность свечи накаливания № 3 — обрыв в цепи.
P0672 Неисправность свечи накаливания № 4 — обрыв в цепи.
P0673 Неисправность свечи накаливания № 5 — обрыв в цепи.
P0674 Неисправность свечи накаливания № 3 — обрыв в цепи.
P0675 Неисправность свечи накаливания № 2 — обрыв в цепи.
P067

A Управляющее устройство свечи накаливания

№ 4 — внутренняя неисправность.
P067

B Управляющее устройство свечи накаливания

№ 4 — внутреннее замыкание.
P067

C Управляющее устройство свечи накаливания

№ 5 — внутренняя неисправность.
P067

D Управляющее устройство свечи накаливания

HFM — слишком высокий уровень

сигнала (только для модели D27DT).
P1103 Датчик

HFM — слишком низкий уровень сигнала

A AMF OBD (система самодиагностики)

— слишком высокий уровень сигнала.
P110

B AMF OBD (система самодиагностики)

D (ранее P1612) Форсунки 1-го ряда — высокий

уровень сигнала.
P162

P213 C Дроссельная заслонка — низкий уровень сигнала.

P213 D Дроссельная заслонка — высокий уровень сигнала.

Источники:

https://autonevod. ru/obd2-codes/p0703

https://ravon-r2.ru/oshibka-0108-kajron-dizel/

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Кайзер стиральная машина ошибка е02
  • Кайзер ошибка е22 стиральная машина
  • Каждый человек совершает ошибки латынь
  • Каждый человек имеет право на ошибку цитаты
  • Каждый человек имеет право на ошибку сочинение