Кайрон ошибка 2203

  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить


акпп аварийный режим

#41

Пользователь офлайн
 

  • Группа:
    Член Клуба
  • Сообщений:
    1295
  • Регистрация:
    19 June 07
  • ГородKiev, Украина

Отправлено 14 March 2014 — 22:35

Ошибка 2203 это ошибка датчика скорости, замена платы АКПП, тоже самое было. Выше читай с первой страницы.
Ошибку потрет, но через 50-300 км, опять уйдет в аварийный режим с герляндой на приборке.
А вообще пусть потрут ошибки и провода прозвонят, может поможет, но мне не помогло.

Rexton 270XDI delux акп 2007г

Аквариумы на заказ — Вопросы в личку или на телефон

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#42

Пользователь офлайн
 
TIgor_yuzhny 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    322
  • Регистрация:
    22 November 13
  • Имя:Игорь
  • ГородЮжный, Одесская обл.

Отправлено 15 March 2014 — 01:37

Меня интересует, при восстановлении контакта в проводке ошибка сама «уйдёт»?
Или её надо деактивировать только со сканера, а пока не сбросишь — АКПП так и будет работать в аварийном режиме?

Просмотр сообщенияXromasom (14 March 2014 — 22:35) писал:

Ошибка 2203 это ошибка датчика скорости, замена платы АКПП, тоже самое было. Выше читай с первой страницы.

Да я читал …уже раза три перечитывал, вникал :)
Но, в принципе, эта же ошибка может возникнуть из-за неисправной цепи между платой АКПП и TCU (судя по схеме). Или нет?
До замены платы хочется убедиться «а не проводка ли это мозг выносит…?»

Rexton II 2,7XDi DeLuxe

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#43

Пользователь офлайн
 
Xromasom 

  • Группа:
    Член Клуба
  • Сообщений:
    1295
  • Регистрация:
    19 June 07
  • ГородKiev, Украина

Отправлено 15 March 2014 — 01:57

Как повезет. У меня ошибка ушла только после замены платы. 2203 стиралась, а семисотая какая точно не скажу даже сканер не убирал пока плату не поменяли.
Пробуй провода привести в чувства, а там видно будет.
Ошибка сама не уйдет, да чек и HDC потухнет, а ошибка в памяти всё равно останется, пока сканером не почистят.

Rexton 270XDI delux акп 2007г

Аквариумы на заказ — Вопросы в личку или на телефон

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#44

Пользователь офлайн
 
TIgor_yuzhny 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    322
  • Регистрация:
    22 November 13
  • Имя:Игорь
  • ГородЮжный, Одесская обл.

Отправлено 16 March 2014 — 01:26

Просмотр сообщенияXromasom (15 March 2014 — 01:57) писал:

Пробуй провода привести в чувства, а там видно будет.
Ошибка сама не уйдет, да чек и HDC потухнет, а ошибка в памяти всё равно останется, пока сканером не почистят.

Провода, вроде привёл в чувство… таки не очень были…
Но, собрал, завёл — HDC так и продолжает гореть, переключение режимов на месте — с толчком
…пока не ездил

Rexton II 2,7XDi DeLuxe

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#45

Пользователь офлайн
 
Xromasom 

  • Группа:
    Член Клуба
  • Сообщений:
    1295
  • Регистрация:
    19 June 07
  • ГородKiev, Украина

Отправлено 16 March 2014 — 10:10

У меня переключения режимов тоже сопровождались толчками, значительными, походу у тебя плата куку, а не провода.
А перед тем как коробка ушла в аварийный режим замечал проблемы даже самые незначительные с переключением передач ? Бо у меня перед тем как в аварийный ушла на холодную как-то странно переключалась с 3 на 4 передачу, долго и с небольшим толчком. После замены платы усё нормально.

Rexton 270XDI delux акп 2007г

Аквариумы на заказ — Вопросы в личку или на телефон

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#46

Пользователь офлайн
 
Air 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    140
  • Регистрация:
    17 June 13
  • ГородЛуганск

Отправлено 16 March 2014 — 10:53

Помнится когда я купил авто, то у меня тоже выскакивала иногда что-то типа HDC.
Завел, с Р ставлю на Д и такой толчек под авто происходит. Аж машину дергало как буд-то все колеса между собой заблокировались. И авто ехало только на 1й передаче.
Помогало заглушить и завести. И все было в норме. Ну иногда надо было закрыть на сигналку (центр замок) и открыть. Завести и поехать.
Но потом прошло. Само, ничего не делал.
Сначала думал какой-то датчик тупит.
Теперь начинаю напрягаться.
Ведь думал делать замену масла АКПП. Не напортачу ли? По-моему до меня его никто не менял.
Как я писал в другой теме, почитал статью: http://www.zf-servic…age=info&pid=13
Очень напрягло:

Цитата

Почему это все случилось после замены масла? Наше предположение такое — в старом масле было много металлической примеси, с помощью которой масло хорошо отводило тепло от электронной платы, стоило залить чистое свежее масло, теплопроводность его немного упала и при общем перегреве трансмиссии этого хватило, что бы «переступить черту смерти» блока управления.

SsangYong Rexton II Royal Blue.
2.7 XDi. 2008г. A/T. TOD. Full.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#47

Пользователь офлайн
 
TIgor_yuzhny 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    322
  • Регистрация:
    22 November 13
  • Имя:Игорь
  • ГородЮжный, Одесская обл.

Отправлено 16 March 2014 — 12:13

Просмотр сообщенияXromasom (16 March 2014 — 10:10) писал:

А перед тем как коробка ушла в аварийный режим замечал проблемы даже самые незначительные с переключением передач ? Бо у меня перед тем как в аварийный ушла на холодную как-то странно переключалась с 3 на 4 передачу, долго и с небольшим толчком. После замены платы усё нормально.

Без понятия… только взял машину.
До этого катались с продавцом — вроде всё нормально работало.
Через какое-то время загнали машину на предпродажную диагностику к официалам — те сказали, что была ошибка и они её сбросили (в распечатке ошибки Р220А и Р2203) …это было вечером. Утром встречаемся с продавцом для переоформления, а он мне сообщает что «горит HDC и АКПП работает в аварийном режиме» :(

Ехал с переоформления, снова заехал к официалам… Попробовали сбросить ошибки — сбрасываются, но по достижению определённой скорости снова зажигается красным HDC и АКПП переходит в аварийный режим… при следующих попытках, вроде, вообще перестала сбрасываться (так бывает?)

Rexton II 2,7XDi DeLuxe

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#48

Пользователь офлайн
 
PILIGRIM 

  • Группа:
    Член Клуба
  • Сообщений:
    1157
  • Регистрация:
    03 November 08
  • ГородКиев, Украина

Отправлено 16 March 2014 — 12:15

Просмотр сообщенияTIgor_yuzhny (16 March 2014 — 12:13) писал:

Без понятия… только взял машину.
До этого катались с продавцом — вроде всё нормально работало.
Через какое-то время загнали машину на предпродажную диагностику к официалам — те сказали, что была ошибка и они её сбросили (в распечатке ошибки Р220А и Р2203) …это было вечером. Утром встречаемся с продавцом для переоформления, а он мне сообщает что «горит HDC и АКПП работает в аварийном режиме» :(/>

Ехал с переоформления, снова заехал к официалам… Попробовали сбросить ошибки — сбрасываются, но по достижению определённой скорости снова зажигается красным HDC и АКПП переходит в аварийный режим… при следующих попытках, вроде, вообще перестала сбрасываться (так бывает?)

Меняйте плату, у меня было то же самое …

Изображение

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#49

Пользователь офлайн
 
TIgor_yuzhny 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    322
  • Регистрация:
    22 November 13
  • Имя:Игорь
  • ГородЮжный, Одесская обл.

Отправлено 16 March 2014 — 13:02

Просмотр сообщенияPILIGRIM (16 March 2014 — 12:15) писал:

…у меня было то же самое …

На каком пробеге?
Чего они так дохнут эти платы???

Rexton II 2,7XDi DeLuxe

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#50

Пользователь офлайн
 
Air 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    140
  • Регистрация:
    17 June 13
  • ГородЛуганск

Отправлено 16 March 2014 — 16:01

Вспомнил, у меня загоралось HDC и 4WD CHECK одновременно.
Че за беда ?)

SsangYong Rexton II Royal Blue.
2.7 XDi. 2008г. A/T. TOD. Full.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#51

Пользователь офлайн
 
Xromasom 

  • Группа:
    Член Клуба
  • Сообщений:
    1295
  • Регистрация:
    19 June 07
  • ГородKiev, Украина

Отправлено 16 March 2014 — 20:43

Да это уже 100% плата меняй и катайся. У меня эта история началась на 141000 км., машину брал новую с салона.

Rexton 270XDI delux акп 2007г

Аквариумы на заказ — Вопросы в личку или на телефон

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#52

Пользователь офлайн
 
Air 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    140
  • Регистрация:
    17 June 13
  • ГородЛуганск

Отправлено 16 March 2014 — 21:02

Цитата

Да это уже 100% плата меняй и катайся.

это мне или TIgor_yuzhny ?

SsangYong Rexton II Royal Blue.
2.7 XDi. 2008г. A/T. TOD. Full.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#53

Пользователь офлайн
 
bebyk 

  • Группа:
    Член Клуба
  • Сообщений:
    1174
  • Регистрация:
    23 June 08
  • ГородКиев

Отправлено 16 March 2014 — 21:17

В первую очередь тщательно проверьте уровень масла в коробке.

Рекс Deluxe с 05.02.08

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#54

Пользователь офлайн
 
Xromasom 

  • Группа:
    Член Клуба
  • Сообщений:
    1295
  • Регистрация:
    19 June 07
  • ГородKiev, Украина

Отправлено 16 March 2014 — 22:00

Просмотр сообщенияAir (16 March 2014 — 21:02) писал:

это мне или TIgor_yuzhny ?

TIgor_yuzhny

Rexton 270XDI delux акп 2007г

Аквариумы на заказ — Вопросы в личку или на телефон

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#55

Пользователь офлайн
 
Air 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    140
  • Регистрация:
    17 June 13
  • ГородЛуганск

Отправлено 16 March 2014 — 22:01

Xromasom, а то у меня уже «екнуло» :blink:

SsangYong Rexton II Royal Blue.
2.7 XDi. 2008г. A/T. TOD. Full.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#56

Пользователь офлайн
 
Xromasom 

  • Группа:
    Член Клуба
  • Сообщений:
    1295
  • Регистрация:
    19 June 07
  • ГородKiev, Украина

Отправлено 16 March 2014 — 22:17

Просмотр сообщенияAir (16 March 2014 — 22:01) писал:

Xromasom, а то у меня уже «екнуло» Изображение

По поводу «екнуло» — проверь авто на ошибки, если есть ошибка 2203 — 100% замена платы.

Rexton 270XDI delux акп 2007г

Аквариумы на заказ — Вопросы в личку или на телефон

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#57

Пользователь офлайн
 
TIgor_yuzhny 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    322
  • Регистрация:
    22 November 13
  • Имя:Игорь
  • ГородЮжный, Одесская обл.

Отправлено 17 March 2014 — 12:07

Просмотр сообщенияXromasom (16 March 2014 — 20:43) писал:

Да это уже 100% плата меняй и катайся. У меня эта история началась на 141000 км., машину брал новую с салона.

У меня пробега 44ткм.
…смотрю, проблема у всех кто менял плату, обычно, наступает при больших пробегах…
Поэтому пытаюсь выяснить — причина именно в плате или в проводке?
Если уж менять плату, то чтоб не оказалось потом, что проблема в чём-то другом и плату поменял зря…

Просмотр сообщенияXromasom (16 March 2014 — 22:17) писал:

если есть ошибка 2203 — 100% замена платы.

Однозначно?
Проблема в контакте/проводке не может дать эту ошибку?

Так не хочется верить что это плата… (

Rexton II 2,7XDi DeLuxe

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#58

Пользователь офлайн
 
Xromasom 

  • Группа:
    Член Клуба
  • Сообщений:
    1295
  • Регистрация:
    19 June 07
  • ГородKiev, Украина

Отправлено 17 March 2014 — 12:24

Я тоже отказывался верить до последнего, но селяви…..
Ты вроде писал что провода уже прозвонили, проверили, не помогло — значит плата.
По 2203 мне уже 2 человека (друзья, врать не будут) сказали которые на СТО работают по нашим машинкам что 100% замена.
Говорят за 5 лет с такой ошибкой всегда была замена платы, но провода и разъёмы проверяли всегда, не помогало.

Rexton 270XDI delux акп 2007г

Аквариумы на заказ — Вопросы в личку или на телефон

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#59

Пользователь офлайн
 
TIgor_yuzhny 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    322
  • Регистрация:
    22 November 13
  • Имя:Игорь
  • ГородЮжный, Одесская обл.

Отправлено 17 March 2014 — 13:25

Просмотр сообщенияXromasom (17 March 2014 — 12:24) писал:

Ты вроде писал что провода уже прозвонили, проверили, не помогло — значит плата.

Ну, как прозвонили… я сам прозвонил…
Между 12-контактным прямоугольным разъёмом (С901, возле раздатки) и ответной частью, что приходит на TCU.
Между 7-контактным круглым разъёмом (к раздатке) и ответными концами, что приходят к блоку управления раздаткой.
Тут всё восстановил и проверил — теперь всё в порядке. Был неустойчивый контакт B6 (как раз сигнал N3 Speed Sensor).
Пока ещё не особо шарю… может что ещё нужно прозвонить..?

Просмотр сообщенияXromasom (17 March 2014 — 12:24) писал:

По 2203 мне уже 2 человека (друзья, врать не будут) сказали которые на СТО работают по нашим машинкам что 100% замена.
Говорят за 5 лет с такой ошибкой всегда была замена платы, но провода и разъёмы проверяли всегда, не помогало.

Если б поставили ОДНОЗНАЧНЫЙ диагноз — не вопрос, поменяли и поехали.
Но я, пока ещё, не знаю вменяемых специалистов по Рекстону в Одессе.
А быть подопытным кроликом «а давай мы тебе хоть что-нибудь поменяем» не хочется.
Поэтому пытаюсь разобраться, насколько возможно, сам, а потом уже искать наиболее толкового мастера.
Так что, сорри за мои, может несколько навязчивые, вопросы… )

Rexton II 2,7XDi DeLuxe

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#60

Пользователь офлайн
 
TIgor_yuzhny 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    322
  • Регистрация:
    22 November 13
  • Имя:Игорь
  • ГородЮжный, Одесская обл.

Отправлено 19 March 2014 — 10:23

Удалось провести некоторые экперименты, и вот как это выглядит:
— после установки снятого на пару суток аккумулятора завёл машину, при переключении из P через R в положение D вообще никаких толчков, как было ранее, не произошло; надпись HDC красным не зажглась.
— при движении АКПП переключилась на 2-ю передачу, а далее на 3-ю и при этом зажглась красным HDC.
— заглушил машину, подождал 15-20 сек, завёл… снова никаких ошибок до включения 3-й передачи, причём, заметил нюанс — сначала включается 3-я передача, а через 0.5 сек зажигается красным HDC.
— сбрасывать HDC отключением зажигания на 15-20 сек удалось 2-3 раза.
— далее при включении зажигания и заводке двигателя, при переводе селектора в режимы R и D, сразу зажигалась красным HDC и переключение происходило с ощутимым толчком, переключения передач 1-2-3 в прежних режимах скоростей не происходило.
— дальнейшие попытки «сбросить» HDC отключением зажигания и ожиданием не удались. (((

Rexton II 2,7XDi DeLuxe

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

  • ← Предыдущая тема
  • Эксплуатация, сервис
  • Следующая тема →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить

Быстрый ответ

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

В 2017 году знакомой с такойже ошибкой менял плату пробег с этой платой уже более 40 тысяц все норм но и стоила она тогда 12

Плата с али хорошего качества, там по сути на ней, когда она новая только датчик скоростей установлен (который и ломается) он с ней одно целое, как бы впаян и дорожки токопроводящие ещё там, ничего сверхестественного, всё остальное пластик, китайцы уже научились их копировать, поэтому я бы взял на али цена 4000₽ с доставкой, у меня она в закладках лежит на всякий случай, на крайняк Febi 32342, этот вроде как оригинал для мерседеса, всё остальное китай, а да это я про акпп 5 модель 722.6 если что

По ошибке 2203, неисправность датчика скорости N3

Когда первый раз словил эту ошибку…позвонил проводку, скинул ошибку и катался месяца 2. Щас опять словил её. Думаю точно плата.

Нет, не у верен. Вскрытие покажет))))

Где то тут или на КК видел запись о том, что ставят платы заказанные на aliexpress. И даже ездят на них))

Тож видел, но как то с китайцами не охото связываться)))

Мне кажется по качеству не сильная разница будет в сравнении с перечисленными в вашем списке.
А вот в стоимости разница точно будет.

Может и так. Вот я и спрашиваю может кто что ставил?


DeMoNnt

Тож видел, но как то с китайцами не охото связываться)))

А ты уверен, что плата, которая у тебя сейчас стоит, не китайская?)))))

Обновлено: 03.06.2023

сегодня подняли машину на подъёмнике вскрыли розетку а там масло.

помогите, пожалуйста, разобраться что с АКПП

коробка «зависла» на задней скорости, рычаг свободно перемещается по всем положениям, и шевелится во все стороны, как карандаш в стакане

Чет мне каж, не там ты спрашиваешь)))

Это форум для чайников, ну типа как я.

Или «помоги себе сам».

Ни один *ГУРУ* не ответил.

Может найдешь чего.

Я оттуда черпаю инфу

Вы зашли-бы сразу в нужную тему а не плодили бы клонов.

Не нашел я сначала эту тему, начал писать новую

Кайрон 2.0, 2008г.в., АКПП пятиступка.

Придвижении начала появляться на табло HDC красного цвета, машина теряет скорость, рычит а не едет.
Останавливаюсь — глушу — потом завожу = все нормально еду.
Пару-тройку дней было так.
Потом выскочила красным HDC и не пропадает.
приехал на диагностику, сначала было много ошибок,
Р2200
Р2203
Р220А
Р2300
Р2311
Р2403
Р240В
Р2502
Мастер все их удалил, как появятся — приезжай.
опять выскочил HDC = приехал, ошибок две: Р 2200, Р 220 А
С мастером по коробасам прокатились, я пооджигал, думал соскочит в аварийный рехим, но ошибка так и не появилась, она выскочила потом. . .
В общем есть у него предположение-я, но снятие коробки и прочее начинается от двадцатки.

На сегодняшний день:

поменял лампы стопов — в спойлере и один из боковых,

сколхозил щуп из провода, кажется ВВГ-нг 2,5 в белой оплетке, чтобы красное масло было видно.

Почистил контакты под сиденьем.

Ошибку скинул, немного поездил, она опять появилась(

14-го придет, буду менять

Не нашел я сначала эту тему, начал писать новую
(простите великодушно)))
Спасибо
Deadulick поправил

-суть проблемы:
Кайрон 2.0, 2008г.в., АКПП пятиступка.
Придвижении начала появляться на табло HDC красного цвета, машина теряет скорость, рычит а не едет.
Останавливаюсь — глушу — потом завожу = все нормально еду.
Пару-тройку дней было так.
Потом выскочила красным HDC и не пропадает.
приехал на диагностику, сначала было много ошибок,
Р2200
Р2203
Р220А
Р2300
Р2311
Р2403
Р240В
Р2502
Мастер все их удалил, как появятся — приезжай.
опять выскочил HDC = приехал, ошибок две: Р 2200, Р 220 А
С мастером по коробасам прокатились, я пооджигал, думал соскочит в аварийный рехим, но ошибка так и не появилась, она выскочила потом. . .
В общем есть у него предположение-я, но снятие коробки и прочее начинается от двадцатки.

у меня заказ пришёл сегодня буду менять розетку если смогу фото кину.

были похожие симптомы как у вас (стр.71 в этой теме). HDC- загоралась- лечилась глушением машины, примерно после 10-ти таких раз- ушла в аварийный режим- полный сброс ошибок, из аварии коробку вывели, почистили все разъемы. после всех манипуляцый опять выскочила HDC 2 раза- по рекомендации спецов поехал менять плату АКПП. Плата неоригинал 7т.р. работа около 5т.р.+ масло, фильтр и прокладка АКПП- по цене не помню.

при замене платы коробку снимать не надо, только поддон коробки на подъемники(яме).

у меня были ошибки P2203 P220A P2315.

прошел год и 15-20т.км пробега полет нормальный, после замены платы такое не повторялось.

были похожие симптомы как у вас (стр.71 в этой теме). HDC- загоралась- лечилась глушением машины, примерно после 10-ти таких раз- ушла в аварийный режим- полный сброс ошибок, из аварии коробку вывели, почистили все разъемы. после всех манипуляцый опять выскочила HDC 2 раза- по рекомендации спецов поехал менять плату АКПП. Плата неоригинал 7т.р. работа около 5т.р.+ масло, фильтр и прокладка АКПП- по цене не помню.
при замене платы коробку снимать не надо, только поддон коробки на подъемники(яме).
у меня были ошибки P2203 P220A P2315.
прошел год и 15-20т.км пробега полет нормальный, после замены платы такое не повторялось.

привет где плату брал Если есть возможность скинь ссылку. Позавчера поменяли розетку думал обошлось малой кровью. Спец который делал сразу сказал что розетка это 50% скорее всего плата. Уехал покатался сегодня опять аварийный режим.

Доброго времени суток, коллеги!

Появилась проблемка — загорается красным HDC, коробка уходит в аварийный режим. Выключение зажигания ошибку сбрасывает. Проявляется ошибка с разными промежутками времени и через разный пробег — может целый день не выскакивать, а может через 200 метров после начала поездки загореться. Стиль езды не влияет — что резко стартуй, что плавно. Режим коробки (зима/лето) тоже не влияют.

Иногда, к красному HDC, прибавляется мигание ESP. Отключение ESP с кнопки не избавляет от появления красного HDC и коробки в аварийном режиме — т.е. не влияет.

Бывало и так, что сначала начинал мигать ESP, а только потом загорался красный HDC и коробка уходила в аварию.

Всегда, когда загорается красным HDC, через некоторое время, бортовой комп фиксирует ошибку P0700 (что-то типа: «ошибка управления трансмиссией»).

Шлейфы под днищем проверил, прощупал, промял — повреждений не увидел, не нащупал.

Ездил с диагностом — по коробке видит одну ошибку (что-то похожее на «разницу передаточных чисел») и, иногда, ошибку связи по CAN-шине. Больше ни по каким системам ошибок нет, в том числе по ABS.

По ошибке коробки говорит, что признаки проскальзывания — проблема механическая.

В принципе, вполне допускаю такой вариант — в марте делал полную смену масла в коробке — в поддоне была стружка.

Но есть один вопрос, который «чревоточит» — если отключаю один из датчиков ABS (обычно на переднем правом колесе проще всего) — на приборке сразу загораются ABS, ESP, HDC (красным), но коробка в аварийный режим не уходит. Совсем. Т.е. работает отлично.

Вопрос к знатокам — мозги сравнивают показания скорости ABS с показаниями скорости с платы коробки и, при наличии существенной разницы, делают выводы и отправляют коробку в аварию?

Вроде бы, мне говорили, что эта ошибка коробки (разница передаточных чисел) вычисляется мозгами иначе — сравнивается скорость на первичном валу с реальной скоростью на выходе из коробки и с «эталонным» значением скорости — и вот при существенной разнице в «эталонной» скорости и скорости, которую сообщает коробка на выходе — делается вывод о «проскальзывании» и уход в аварию.

Где еще какие шлейфы-контакты пощупать-почистить?

UPD: Кайрон 2008; дизель; АКПП-5; уровень масла в коробке в норме; залито LM ATF1600

акпп аварийный режим

Ошибка 2203 это ошибка датчика скорости, замена платы АКПП, тоже самое было. Выше читай с первой страницы.
Ошибку потрет, но через 50-300 км, опять уйдет в аварийный режим с герляндой на приборке.
А вообще пусть потрут ошибки и провода прозвонят, может поможет, но мне не помогло.

Rexton 270XDI delux акп 2007г

Аквариумы на заказ — Вопросы в личку или на телефон

Меня интересует, при восстановлении контакта в проводке ошибка сама «уйдёт»?
Или её надо деактивировать только со сканера, а пока не сбросишь — АКПП так и будет работать в аварийном режиме?

Ошибка 2203 это ошибка датчика скорости, замена платы АКПП, тоже самое было. Выше читай с первой страницы.

Да я читал . уже раза три перечитывал, вникал
Но, в принципе, эта же ошибка может возникнуть из-за неисправной цепи между платой АКПП и TCU (судя по схеме). Или нет?
До замены платы хочется убедиться «а не проводка ли это мозг выносит. »

Как повезет. У меня ошибка ушла только после замены платы. 2203 стиралась, а семисотая какая точно не скажу даже сканер не убирал пока плату не поменяли.
Пробуй провода привести в чувства, а там видно будет.
Ошибка сама не уйдет, да чек и HDC потухнет, а ошибка в памяти всё равно останется, пока сканером не почистят.

Rexton 270XDI delux акп 2007г

Аквариумы на заказ — Вопросы в личку или на телефон

Пробуй провода привести в чувства, а там видно будет.
Ошибка сама не уйдет, да чек и HDC потухнет, а ошибка в памяти всё равно останется, пока сканером не почистят.

Провода, вроде привёл в чувство. таки не очень были.
Но, собрал, завёл — HDC так и продолжает гореть, переключение режимов на месте — с толчком
. пока не ездил

У меня переключения режимов тоже сопровождались толчками, значительными, походу у тебя плата куку, а не провода.
А перед тем как коробка ушла в аварийный режим замечал проблемы даже самые незначительные с переключением передач ? Бо у меня перед тем как в аварийный ушла на холодную как-то странно переключалась с 3 на 4 передачу, долго и с небольшим толчком. После замены платы усё нормально.

Rexton 270XDI delux акп 2007г

Аквариумы на заказ — Вопросы в личку или на телефон

Почему это все случилось после замены масла? Наше предположение такое — в старом масле было много металлической примеси, с помощью которой масло хорошо отводило тепло от электронной платы, стоило залить чистое свежее масло, теплопроводность его немного упала и при общем перегреве трансмиссии этого хватило, что бы «переступить черту смерти» блока управления.

А перед тем как коробка ушла в аварийный режим замечал проблемы даже самые незначительные с переключением передач ? Бо у меня перед тем как в аварийный ушла на холодную как-то странно переключалась с 3 на 4 передачу, долго и с небольшим толчком. После замены платы усё нормально.

Без понятия. только взял машину.
До этого катались с продавцом — вроде всё нормально работало.
Через какое-то время загнали машину на предпродажную диагностику к официалам — те сказали, что была ошибка и они её сбросили (в распечатке ошибки Р220А и Р2203) . это было вечером. Утром встречаемся с продавцом для переоформления, а он мне сообщает что «горит HDC и АКПП работает в аварийном режиме»

Ехал с переоформления, снова заехал к официалам. Попробовали сбросить ошибки — сбрасываются, но по достижению определённой скорости снова зажигается красным HDC и АКПП переходит в аварийный режим. при следующих попытках, вроде, вообще перестала сбрасываться (так бывает?)

Без понятия. только взял машину.
До этого катались с продавцом — вроде всё нормально работало.
Через какое-то время загнали машину на предпродажную диагностику к официалам — те сказали, что была ошибка и они её сбросили (в распечатке ошибки Р220А и Р2203) . это было вечером. Утром встречаемся с продавцом для переоформления, а он мне сообщает что «горит HDC и АКПП работает в аварийном режиме» />

Ехал с переоформления, снова заехал к официалам. Попробовали сбросить ошибки — сбрасываются, но по достижению определённой скорости снова зажигается красным HDC и АКПП переходит в аварийный режим. при следующих попытках, вроде, вообще перестала сбрасываться (так бывает?)

Да это уже 100% плата меняй и катайся. У меня эта история началась на 141000 км., машину брал новую с салона.

Rexton 270XDI delux акп 2007г

Аквариумы на заказ — Вопросы в личку или на телефон

Rexton 270XDI delux акп 2007г

Аквариумы на заказ — Вопросы в личку или на телефон

По поводу «екнуло» — проверь авто на ошибки, если есть ошибка 2203 — 100% замена платы.

Rexton 270XDI delux акп 2007г

Аквариумы на заказ — Вопросы в личку или на телефон

Да это уже 100% плата меняй и катайся. У меня эта история началась на 141000 км., машину брал новую с салона.

У меня пробега 44ткм.
. смотрю, проблема у всех кто менял плату, обычно, наступает при больших пробегах.
Поэтому пытаюсь выяснить — причина именно в плате или в проводке?
Если уж менять плату, то чтоб не оказалось потом, что проблема в чём-то другом и плату поменял зря.

Однозначно?
Проблема в контакте/проводке не может дать эту ошибку?

Так не хочется верить что это плата. (

Я тоже отказывался верить до последнего, но селяви.
Ты вроде писал что провода уже прозвонили, проверили, не помогло — значит плата.
По 2203 мне уже 2 человека (друзья, врать не будут) сказали которые на СТО работают по нашим машинкам что 100% замена.
Говорят за 5 лет с такой ошибкой всегда была замена платы, но провода и разъёмы проверяли всегда, не помогало.

Rexton 270XDI delux акп 2007г

Аквариумы на заказ — Вопросы в личку или на телефон

Ну, как прозвонили. я сам прозвонил.
Между 12-контактным прямоугольным разъёмом (С901, возле раздатки) и ответной частью, что приходит на TCU.
Между 7-контактным круглым разъёмом (к раздатке) и ответными концами, что приходят к блоку управления раздаткой.
Тут всё восстановил и проверил — теперь всё в порядке. Был неустойчивый контакт B6 (как раз сигнал N3 Speed Sensor).
Пока ещё не особо шарю. может что ещё нужно прозвонить.

По 2203 мне уже 2 человека (друзья, врать не будут) сказали которые на СТО работают по нашим машинкам что 100% замена.
Говорят за 5 лет с такой ошибкой всегда была замена платы, но провода и разъёмы проверяли всегда, не помогало.

Если б поставили ОДНОЗНАЧНЫЙ диагноз — не вопрос, поменяли и поехали.
Но я, пока ещё, не знаю вменяемых специалистов по Рекстону в Одессе.
А быть подопытным кроликом «а давай мы тебе хоть что-нибудь поменяем» не хочется.
Поэтому пытаюсь разобраться, насколько возможно, сам, а потом уже искать наиболее толкового мастера.
Так что, сорри за мои, может несколько навязчивые, вопросы. )

Удалось провести некоторые экперименты, и вот как это выглядит:
— после установки снятого на пару суток аккумулятора завёл машину, при переключении из P через R в положение D вообще никаких толчков, как было ранее, не произошло; надпись HDC красным не зажглась.
— при движении АКПП переключилась на 2-ю передачу, а далее на 3-ю и при этом зажглась красным HDC.
— заглушил машину, подождал 15-20 сек, завёл. снова никаких ошибок до включения 3-й передачи, причём, заметил нюанс — сначала включается 3-я передача, а через 0.5 сек зажигается красным HDC.
— сбрасывать HDC отключением зажигания на 15-20 сек удалось 2-3 раза.
— далее при включении зажигания и заводке двигателя, при переводе селектора в режимы R и D, сразу зажигалась красным HDC и переключение происходило с ощутимым толчком, переключения передач 1-2-3 в прежних режимах скоростей не происходило.
— дальнейшие попытки «сбросить» HDC отключением зажигания и ожиданием не удались. (((

инет тупит
итак продолжим
выложил Lenin ему отдельное спасибо . руководство реально помогло особенно когда шарики повыподали .
а вы если масло давно не меняли лучше заменить.
как сделаете отпишитесь.
УДАЧИ.

oleg850, вот так совпадение, мне тоже досталась машинка с залитым декстроном и АКПП в аварийке. Масло менял самостоятельно полной заменой, на форуме есть описание, вкратце:

1. слить масло из поддона, заменить фильтр и прокладку
2. залить 5 литров нового масла
3. отсоединить обратку с радиатора или с АКПП( справа по ходу движения)
4. завести мотор и слить через обратку 3 литра масла, как только 3 литра сольется, заглушить мотор
5. долить 3 литра масла
6. п.4 и 5 повторить еще 2 раза(всего получиться 3 раза)
7. подсоединить обратку
5. откорректировать уровень масла
Итого для такой замены понадобиться 14-15 литров масла

прокладка — A 140 271 00 80,
фильтр АКПП — A 140 277 00 95,
разъем коробки A 203 540 02 53,
Масло оригинальное MB 236.14 — A 001 989 68 03 (я использовал LM Top Tec ATF 1600)

Теперь непосредственно о замене. При откручивании сливной пробки вытекло всего 2 литра масла, после снятия поддона, в самом поддоне было еще 1,4 л масла. Масло черное, но горелым не пахнет, помыл поддон и заменил фильтр. За 60 тыс старый фильтр внутри довольно грязный, менять однозначно надо. На магните было немного металлической «грязи» и маленький кусочек металла, 2 мм в ширину и 6 мм в длину.
Поскольку после откручивания пробки вытекло всего 2 литра, метод частичной замены вообще не годится для наших коробок. Может должно быть больше, у меня масло подтекало, но я не доливал.

Методику замены подсмотрел на одном мерсовском форуме.
1. Ставим поддон на место.
2. Наливаем 5 литров масла через трубку щупа.
3. Откручиваем сливную магистраль (располагается чуть выше штекера АКПП, с правой стороны по ходу движения авто), там болт на 19 и еще 2 болтика на 10 крепят трубку к движку. Можно также открутить сливную магистраль от радиатора, кому как удобнее.
4. Ставим коробку на P и заводим мотор, предварительно подставим канистру под трубку. Масло под давлением вытекает из трубки. Из трубки вытекло 2,8 л черного старого масла. Глушим.
5. Доливаем в коробку еще 2,8 л масла.
6. Заводим мотор. Вытекает еще 2,8 литра старого масла. Глушим.
7. Снова доливаем 2,8 литра. Заводим. Вытекает еще 2,8 литра масла, но уже не совсем черного, а зона смешения со свежим, и последние 1 литр просто идет свежее масло.
8. Доливаем масло до уровня (примерно 1,5 л).

Этот метод замены фактически делает тоже самое что и стенд, только использует при прокачке собственный насос. При замене потрачено 11,5 литров, можно конечно повторить пункт 7, но уже нет необходимости, из трубки течет свежее масло. Замена происходит на все сто, ну может на 95%, поскольку насос засасывает через фильтр только свежее масло, а старое масло на поддон может попасть только после прохождения радиатора охлаждения, удалось слить примерно 7,5 литров старого масла и еще 1,5 литра зоны смешения. После замены никаких изменений в работе коробки не заметил, все надеялся что переключения будут побыстрее.

ЗЫ. Из трубки масло бежит под большим давлением, я не знал что оно настолько большое, поэтому обрызгал маслом все днище. литр вытекает секунд за 7-10, лучше конец трубки сразу засунуть сразу в прозрачную тару.

Плата АКПП A1402701161, я поискал и нашел за 4500, аж из Эмиратов привезли)) менять сам постеснялся, отдал специалисту (телефон у тебя есть), но как посмотрел можно спокойно самому сделать, если есть свободное время и яма.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2203

Диагностический код P2203 является общим, который определяется как высокий уровень сигнала в цепи датчика оксидов азота (Банк 1). Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает отказ или неисправность с самим датчиком NOx или цепью управления.

Код ошибки P2203 – высокий уровень сигнала в цепи датчика оксидов азота (Банк 1)

Модуль управления контролирует бесчисленное количество датчиков, чтобы поддерживать эффективность, надежность и работоспособность вашего двигателя. Также он активно контролирует выбросы и следит за тем, чтобы в атмосферу попадало как можно меньше углеводородов.

PCM использует датчики NOx для контроля уровня оксида азота в выхлопе, чтобы получить представление о количестве выбрасываемых углеводородов. Так как NOx является одним из основных загрязнителей, которые производят дизельные двигатели.

ECM активирует ошибку P2203 и связанные с ней коды, когда отслеживает высокий уровень сигнала датчика NOx или его цепей. В большинстве случаев это будет механическая неисправность, особенно учитывая условия работы датчика.

Когда PCM обнаруживает высокий уровень сигнала в датчике NOx или его цепи управления, он устанавливает код P2203, после чего загорается сигнальная лампа. Если сигнальная лампа мигающая, это указывает на серьезную проблему, которая может затрагивать каталитический нейтрализатор.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P2203 считается не очень серьезной, однако, как и любую проблему, ее рекомендуется решить. С этим кодом вы скорее всего не пройдете тест на экологичность, так как выбросы вредных веществ будут превышены.

Причины возникновения ошибки

Код P2203 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный или поврежденный датчик NOx.
  • Датчик NOx имеет загрязнения.
  • Поврежденный или изношенный разъем датчика NOx.
  • Поврежденная проводка.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2203

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2203:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2203 снова.
  3. Если код появится снова, проверьте кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчику NOx. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  4. Осмотрите и протестируйте датчик NOx, при необходимости замените если он вышел из строя.
  5. Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Проведите осмотр видимых повреждений датчика, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P2203 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.

Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.

Проверка проводов и датчика NOx

Если видимых повреждений проводки не обнаружено, подготовьтесь к выполнению испытаний опорного напряжения, заземления, сопротивления и целостности. Обязательно отсоедините датчик от жгута проводов, чтобы не повредить PCM и избежать короткого замыкания.

Датчик NOx является частью цепи управления, он также должен быть протестирован. Сравните все показания, полученные на датчике, со значениями, указанными в руководстве. Замените датчик, если показания выходят за пределы указанного диапазона или значения.

При замене датчика NOx убедитесь, что все соединения надежны и что вся проводка закреплена вдали от горячих компонентов. Затем запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной температуры, чтобы новый датчик перешел в режим замкнутого контура.

Основная причина ошибки P2203 является в неисправном датчике NOx, поэтому его замена должна решить проблему.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2203 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • GMC
  • Jeep
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, ml350, w163, w203, w211)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2203 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2200, P2201, P2202, P2204.

Читайте также:

      

  • Р1172 ошибка форд транзит
  •   

  • P1797 ошибка форд фьюжн
  •   

  • Как проверить бензонасос фольксваген
  •   

  • 1503 ошибка опель вектра б
  •   

  • Как проверить генератор ваз 2101

#361

SrSerg

  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 June 2012 — 05:39 PM

Здорово а фото платы можно посмотреть так для себя визуально понять что это за «нипель»такой Завтра погоню в гаражи нашелся какой-то мастер со сканером что как буду еще отписывать

Да кнопку нашел жал и назаведенной и на заглушенной ни какого эффекта не произошло.

И не должно ничего произойти, она рычаг разблокирует, а у вас коробка в аварийке, надо ошибку стирать.
Изображение
Изображение

  • 0

  • Наверх


#362


северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 June 2012 — 07:22 PM

все там будем :)

  • 0

  • Наверх


#363


voron-nu

voron-nu

  • Пол:Мужчина
  • Город:новый урегой
  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 30 June 2012 — 09:48 AM

все там будем :)

Привет приехал на гараж буквально 4-минуты проска»нировал и нашел ошибки коды P2402,P2403,P240B,P2203,P220A постирал КОДОВ КОНЕЧНО НЕ КТО НЕ ЗНАЕТ в этом гараже ну заплатил я ему1,5 тырэ и поехал» Обрадовался Бляха я зря машина едет короче чере 3км при торможении коробушка ушла ушла опять в аварийку Пошел я искать коды ну так думаю это дачик скорстиЕсли кто что знает напишите сканер был LAUNCH

  • 0

  • Наверх


#364


северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 June 2012 — 10:56 AM

х.з у меня слава богу пока ни как :) ваще скорей всего плата. такое кол-во ошибок. купи поменяй и делов то.

при торможении

а АВС тоже с АКПП завязан :)

коды P2402,P2403,P240B,P2203,P220A

чота тут не то :) http://www.obd2code.ru/getcode.html сам посмотри

причем тут выхлоп :)

ОБД2

Корни стандарта ОБД2 уходя в 1990е, когда рост озабоченности экологической ситуацией привел к созданию в США ряда стандартов, согласно которым каждый автомобиль должен был быть оснащен системой контроля за работой двигателя, а также за составом выхлопных газов.

Также в рамках таких стандартов были разработаны протоколы обмена информацией между электронными блоками управления (в дальнейшем ЭБУ) автомобиля и внешним диагностическим устройством. Стандарт OBD-II — один из таких протоколов обмена информацией, в настоящее время наиболее популярный стандарт.
Оснащенность автомобилей OBD-II

В США автомобили в обязательном порядке оснащаются системой ОБД2 с 1996 года (требование в том числе касалось и неамериканских марок, продаваемых в США). Для других марок ситуация сложнее. Действительно, часть Европейских и Азиатских автомобильных концернов также включили систему OBD-II в свои автомобили с 1996 года. Но говорить о более-менее полной поддержке OBD-II по всему миру можно примерно с 2001 года — для автомобилей с бензиновыми двигателями, и с 2004 года — для автомобилей с дизельными двигателями.
Поддержка стандарта

OBD-II реализуется как минимум пятью протоколами обмена данными — ISO 9141, ISO 14230 (также именуется KWP2000), PWM, VPW и CAN (также каждый из протоколов имеет несколько разновидностей). В интернет попадаются таблицы с перечнем моделей автомобилей и годов выпуска, но ориентироваться на них нельзя. Дело в том, что установленная на машина электроника отличается не только в зависимости от двигателя и года выпуска, но также и от рынка, для которого предназначен автомобиль.

Наиболее просто способ понять, поддерживает ли автомобиль OBD-II, — найти соответствующий разъем. Это 16-контактный диагностический разъем (DLC — Diagnostic Link Connector) трапециевидной формы (обычно он находится под приборной панелью со стороны водителя).

по ошибке P2203 с мерин сервиса

Здраствуйте! похожая проблема на Viano, коробка встала в аварийный режим, поехал на диагностику вышла ошибка P2203. ошибку стерли, через 50км опять включился аварийный режим. VIN WDF63981313043458. нахожусь сейчас в испании, там испанцы тупые на ремонтных мастерских ничего не понимают и не разбираются. на сервис Мерседес очередь до сентября. позиция выручай советом, какие могут быть варианты устранения этой аварии, а то пропаду здесь у циган в испании. с уважением!

пт, 2009-08-07 10:17 — Позиция 2000

АКПП 6-й серии.
Попробуйте поменять электронную плату АКПП, может быть поможет. Но это весьма условный совет, потому что без диагностики ничего сказать нельзя.

вс, 2009-08-16 04:35 — Гость

Спасибо позиция! все так и вышло как вы сказали, проблема была в плате управления АКПП. случилась дивная штука: по проводке из коробки нагнало масло и залило плату! такой дивной проблемы и придумать нельзя. в общем весь ремонт обойдется в 1,500е. будем чинить, выхода нет. еще раз спасибо огромное!

  • 0

  • Наверх


#365


voron-nu

voron-nu

  • Пол:Мужчина
  • Город:новый урегой
  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 30 June 2012 — 03:50 PM

х.з у меня слава богу пока ни как :) ваще скорей всего плата. такое кол-во ошибок. купи поменяй и делов то.

а АВС тоже с АКПП завязан :)

чота тут не то :) http://www.obd2code.ru/getcode.html сам посмотри

причем тут выхлоп :)

по ошибке P2203 с мерин серви

ПОЕХАЛ Я ЕЩЕ НА ОДИН ГАРАЖИК ТАМ ПАРНИША ПО ТОЛКОВЕЙ ПРОСКАНИРОВАЛ ВЫЛЕЗЛА 700 ОШИБКА С TCU ТОТ САМЫЙ КОНТРОЛЛЕР ЧТО ПОД СИДЕНЬЕМ НАПРУГИ НА НЕГО СОВСЕМ НЕТ КОРОЧЕ ДУМАЮ ЧЕМУ-ТО НАВЕРНОЕ ПИПЕЦ ОСТАВИЛИ ВСЕ НА ВТОРНИК МАСТЕР ЗАНЯТОЙ ПОШЕЛ Я ПОРЫБАЧУ БЛИН В ПУРЕ ГОЛОВУ ПОМОЧУ А ТО КРЫША ЕДЕТ НЕ СПЕША ТИХО ШИФЕРОМ ШУРША

Сообщение отредактировал voron-nu: 30 June 2012 — 03:52 PM

  • 0

  • Наверх


#366


северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 June 2012 — 05:18 PM

я и думаю, надо тебе на нормальный сканер попасть.

  • 0

  • Наверх


#367


FARRELL

FARRELL

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 30 June 2012 — 08:00 PM

700 ошибка по цифровой шине.может контакт где нибудь.

  • 0

  • Наверх


#368


Kyron4ik

Kyron4ik

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усинск
  • дизель автомат
  • Имя:Редик

Отправлено 02 July 2012 — 12:28 PM

доброго дня!!!
у меня была ситуация примерно такая же, только началось весной когда все таило было сыро, лужи. Акпп тупа на 3 скорости переставала переключаться, а с переключения с D на N будто пинок под зад, после того как заглушишь и заведешь все было нормально.после прочитанного в инете подумал может плата,но решил поменять масло и фильтр пробег 62000.масло взял Liqui moly1600,слитое масло было в коробке как вода, свойство уже потеряло походу.и так после замены недельки две было все нормально, но акпп опять выдавало не понятные действия уже не пинок под зад а тупо загоралось на ходу D без цифр, Думаю может из-за уровня масла!?! Уровень масло проверить не могу станций нет (говорят на туарегах такая же хрень без щупа и лазер нужен), но пробывал обычный тросик засунуть и по маслу отмерять см, но мне кажется это не точно так как надо до определенной темп нагнать.поеду через неделю в отпуск в Башкирию 2000км надеюсь доеду думал заказать через экзист, но не успеет придти.
У меня 3 вопроса;
Кто подскажет где в Башкирии можно купить плату,
плата от мэрса подходит,
и есть у кого схема как поменять плату?????

доброго дня!!!
у меня была ситуация примерно такая же, только началось весной когда все таило было сыро, лужи. Акпп тупа на 3 скорости переставала переключаться, а с переключения с D на N будто пинок под зад, после того как заглушишь и заведешь все было нормально.после прочитанного в инете подумал может плата,но решил поменять масло и фильтр пробег 62000.масло взял Liqui moly1600,слитое масло было в коробке как вода, свойство уже потеряло походу.и так после замены недельки две было все нормально, но акпп опять выдавало не понятные действия уже не пинок под зад а тупо загоралось на ходу D без цифр, Думаю может из-за уровня масла!?! Уровень масло проверить не могу станций нет (говорят на туарегах такая же хрень без щупа и лазер нужен), но пробывал обычный тросик засунуть и по маслу отмерять см, но мне кажется это не точно так как надо до определенной темп нагнать.поеду через неделю в отпуск в Башкирию 2000км надеюсь доеду думал заказать через экзист, но не успеет придти.
У меня 3 вопроса;
Кто подскажет где в Башкирии можно купить плату,
плата от мэрса подходит,
и есть у кого схема как поменять плату?????

и еще внизу все проводки за изолировал от влаги!!!!

  • 0

  • Наверх


#369


Kyron4ik

Kyron4ik

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усинск
  • дизель автомат
  • Имя:Редик

Отправлено 02 July 2012 — 12:57 PM

Вот на ебее нашел щуп — подпольный «оригинал» из Польши, цена 18 баксов — http://www.ebay.com/…694edf0&vxp=mtr
может кому пригодится

спасибо!!!

  • 0

  • Наверх


#370


Dickens

Dickens

  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 July 2012 — 06:32 PM

спасибо!!!

да не за что! вы заказали? подошел?

  • 0

  • Наверх


#371


voron-nu

voron-nu

  • Пол:Мужчина
  • Город:новый урегой
  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 02 July 2012 — 07:10 PM

промерил нормальным сканером не санг-енгвской а мериновской настройкой с бъяснениями элкектрика покозало ве на плату два дачика скорости он снял ошибки машина опять поехала корче (правильно северный сказал надо менять плату в корбке ) сейчас пока едет погонял я его на разных режимах буду скорей всего менять масло и плату за одно

я и думаю, надо тебе на нормальный сканер попасть.

Северны не подскажешь где сам закзывал плату и как ее там менять? спасибо заранее

  • 0

  • Наверх


#372


revolotom

revolotom

  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины
  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 02 July 2012 — 09:46 PM

Не так давно, на 95000км была подобная проблема.
С прогревом коробка переходила в аварийный режим, и пока не остынет, застревала на той скорости, на которой ехал, после остановки застевало- где то на 2-ой и выше ни-ни. На приборной панели в индикации скорости пропадала цифра, показывало только «D».
При переключении с «Р» на «D» или «R» ощущался толчёк.
На диагностике блока упраления двигателем показывало ошибку КПП, на диагностике блока управления коробкой показывало ошибку датчиков вращения вала 2 и 3.
Менял плату в коробке. Хотя если бы не настоятельная рекомендация сервиса (надо же им бабла за плату и замену срубить) достаточно было бы почистить датчики холла от выработки и подправить изгибом то место платы, где эти датчики установлены, потому, что это подпружиненое место немного провисло. Так, что эта практически исправная плата у меня так и лежит. Если у тебя отличные симптомы, то ,возможно, твоя плата и гавкнула.
(поясню: датчики холла — это такие намагниченные металлические таблеточки(один как пластиковый бочёнок), которые замыкают электрическую цепь, если замыкается магнитное поле. На фотке у SrSerg их видо по центру, на одну треть левее.
Так, вот… Со временем металлическая выработка от механизма оседает не только на магните-уловителле отработки, находящемся в крышке картера КПП, но и на этих датчиках. Соответственно магнитное поле не может разомкнуться, и датчик перестаёт работать. Начинает проявляться с прогревом из-за того, что магнитные свойства магнитов меняются(уменьшаются) с увеличением температуры, а датчик начинает подглючивать, пропускать циклы вращения валов)

В гаражных условиях такая ситуёвина, как у меня была, лечится в ручную довольно просто. Из инструментов потребуются торцевые ключи звёздочкой и шестигранником.
Шестигранником на 5 откручивается сливная пробка и сливается масло в чистую посуду, литров 5. Звёздочкой откручиваются 4 болта крепления крышки коробки. Ключ на 10 -крышка защиты разъёма. Не забудьте почистить магнит. Снять масляный фильтр. Открутить болты платы звёздочкой, снять плату, почистить датчики. Прокладку крышки и фильтр лучше поменять. Поставить всё в зад. Залить масло.
У меня масло тоже с завода шло жёлтое. Цвет рояли не играет, у разных производителей цвет свой, у Шелл — желтый, главное тип и допуск должен совпадать.

Сообщение отредактировал revolotom: 02 July 2012 — 09:50 PM

  • 0

  • Наверх


#373


SrSerg

SrSerg

  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 July 2012 — 02:17 PM

Начинает проявляться с прогревом из-за того, что магнитные свойства магнитов меняются(уменьшаются) с увеличением температуры, а датчик начинает подглючивать, пропускать циклы вращения валов

Вот мне на сервисе тоже самое говорили, правда сказали что промывка не поможет (лишь на небольшое время), плату если что не у них брал.

  • 0

  • Наверх


#374


Kyron4ik

Kyron4ik

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усинск
  • дизель автомат
  • Имя:Редик

Отправлено 04 July 2012 — 06:44 AM

Не так давно, на 95000км была подобная проблема.
С прогревом коробка переходила в аварийный режим, и пока не остынет, застревала на той скорости, на которой ехал, после остановки застевало- где то на 2-ой и выше ни-ни. На приборной панели в индикации скорости пропадала цифра, показывало только «D».
При переключении с «Р» на «D» или «R» ощущался толчёк.
На диагностике блока упраления двигателем показывало ошибку КПП, на диагностике блока управления коробкой показывало ошибку датчиков вращения вала 2 и 3.
Менял плату в коробке. Хотя если бы не настоятельная рекомендация сервиса (надо же им бабла за плату и замену срубить) достаточно было бы почистить датчики холла от выработки и подправить изгибом то место платы, где эти датчики установлены, потому, что это подпружиненое место немного провисло. Так, что эта практически исправная плата у меня так и лежит. Если у тебя отличные симптомы, то ,возможно, твоя плата и гавкнула.
(поясню: датчики холла — это такие намагниченные металлические таблеточки(один как пластиковый бочёнок), которые замыкают электрическую цепь, если замыкается магнитное поле. На фотке у SrSerg их видо по центру, на одну треть левее.
Так, вот… Со временем металлическая выработка от механизма оседает не только на магните-уловителле отработки, находящемся в крышке картера КПП, но и на этих датчиках. Соответственно магнитное поле не может разомкнуться, и датчик перестаёт работать. Начинает проявляться с прогревом из-за того, что магнитные свойства магнитов меняются(уменьшаются) с увеличением температуры, а датчик начинает подглючивать, пропускать циклы вращения валов)

В гаражных условиях такая ситуёвина, как у меня была, лечится в ручную довольно просто. Из инструментов потребуются торцевые ключи звёздочкой и шестигранником.
Шестигранником на 5 откручивается сливная пробка и сливается масло в чистую посуду, литров 5. Звёздочкой откручиваются 4 болта крепления крышки коробки. Ключ на 10 -крышка защиты разъёма. Не забудьте почистить магнит. Снять масляный фильтр. Открутить болты платы звёздочкой, снять плату, почистить датчики. Прокладку крышки и фильтр лучше поменять. Поставить всё в зад. Залить масло.
У меня масло тоже с завода шло жёлтое. Цвет рояли не играет, у разных производителей цвет свой, у Шелл — желтый, главное тип и допуск должен совпадать.

не подскажешь сколько там болтов откручивать надо чтобы снять плату???
просто там их полно не ужели все????

  • 0

  • Наверх


#375


Kyron4ik

Kyron4ik

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усинск
  • дизель автомат
  • Имя:Редик

Отправлено 04 July 2012 — 07:14 AM

получается магнит на поддоне при нагреве уменьшает свое свойство,а если поставить несколько магнитов чтобы собирал всю металлическую пыль.
короче я попробую сегодня загнать на яму и открутить, только не знаю сколько болтов откручивать при снятие самой платы, все или нет!?!
может кто знает?????

  • 0

  • Наверх


#376


SrSerg

SrSerg

  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 04 July 2012 — 04:15 PM

получается магнит на поддоне при нагреве уменьшает свое свойство,а если поставить несколько магнитов чтобы собирал всю металлическую пыль.
короче я попробую сегодня загнать на яму и открутить, только не знаю сколько болтов откручивать при снятие самой платы, все или нет!?!
может кто знает?????

Kyron4ik, вот, развлекайся, хотя все это есть на форуме, поиск рулит))
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

  • 0

  • Наверх


#377


Kyron4ik

Kyron4ik

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усинск
  • дизель автомат
  • Имя:Редик

Отправлено 05 July 2012 — 02:15 PM

вчера нашел книгу по ремонту кайрон на форуме, почитал, прикинул и решил буду пробовать, а вдруг из-за остатки грязи в микро системах тупит коробка, хотя и менял масло месяц назад думал может из-за нее тупила.
после работы загнал кирюху в гараж на яму, хотя надо было сегодня на работу к 6 — приехал с гаража 4 утра. :ohhhh:
разобрал коробку клапанов полностью промыл и плату и все что можно было открутить или разобрать.было страшно что не соберу, но спасибо отдельно Lenin за хорошую книжку :good: .грязи было много в основном на самой плате, промывал Изображение
HG5509


HG40 RUST BLASTER | Многофункциональная проникающая смазка аэрозоль

баллончика мало надо брать 2шт. машина стало вести себя по другому, толь кажется :unknw: !!!
машина ведет себя по другому плавный переход скоростей,но не буду загадывать посмотрим че будет
вот думаю надо к диагносту заезжать стереть ошибку или не надо???
мне кажется не надо сразу браться за замену платы!!!
есть пару фоток, могу подробно описать что да как делать :ganj2: !!!

  • 1

  • Наверх


#378


Kyron4ik

Kyron4ik

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усинск
  • дизель автомат
  • Имя:Редик

Отправлено 05 July 2012 — 02:56 PM

нет пока, но куплю!!!просто на днях уеду в другой город в отпуск, думаю придет на почту , а меня не будет и отправят обратно.

  • 0

  • Наверх


#379


Andrey 32

Andrey 32

  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Поспать бы по хорошему!
  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 July 2012 — 06:28 PM

Коротко и не точно, но может кто-нибудь попробует новый способ замены масла на АКПП5 — это все со слов одного товарища занимающегося мерседесами.
Сливаем через отверстие в поддоне, снимаем поддон, затем впереди коробки (по ходу движения) есть две резиновые заглушки снимаем их, видим болтик ослабляем его ставим на нейтраль и крутим руками кардан (если я все правильно понял, масло из трансформатора выливается), затем затягиваем болтик, заливаем масло и все!
Лично сам не пробовал, но товарищ очень уверенно рассказывал!

  • 0

  • Наверх


#380


voron-nu

voron-nu

  • Пол:Мужчина
  • Город:новый урегой
  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 06 July 2012 — 06:39 AM

вчера нашел книгу по ремонту кайрон на форуме, почитал, прикинул и решил буду пробовать, а вдруг из-за остатки грязи в микро системах тупит коробка, хотя и менял масло месяц назад думал может из-за нее тупила.
после работы загнал кирюху в гараж на яму, хотя надо было сегодня на работу к 6 — приехал с гаража 4 утра. :ohhhh:
разобрал коробку клапанов полностью промыл и плату и все что можно было открутить или разобрать.было страшно что не соберу, но спасибо отдельно Lenin за хорошую книжку :good: .грязи было много в основном на самой плате, промывал Изображение
HG5509

HG40 RUST BLASTER | Многофункциональная проникающая смазка аэрозоль
баллончика мало надо брать 2шт. машина стало вести себя по другому, толь кажется :unknw: !!!
машина ведет себя по другому плавный переход скоростей,но не буду загадывать посмотрим че будет
вот думаю надо к диагносту заезжать стереть ошибку или не надо???
мне кажется не надо сразу браться за замену платы!!!
есть пару фоток, могу подробно описать что да как делать :ganj2: !!!

Подкинь фото пожалуйста а то что то неоч охота плату брать ошибки снимаю машина едет хотя страшно в коробуху лесть

  • 0

  • Наверх


Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2203
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2203
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводов и датчика NOx
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2203 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика оксидов азота (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Nitrogen Oxides (NOx) Sensor Circuit High (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2203

Диагностический код P2203 является общим, который определяется как высокий уровень сигнала в цепи датчика оксидов азота (Банк 1). Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает отказ или неисправность с самим датчиком NOx или цепью управления.

Код ошибки P2203 – высокий уровень сигнала в цепи датчика оксидов азота (Банк 1)

Модуль управления контролирует бесчисленное количество датчиков, чтобы поддерживать эффективность, надежность и работоспособность вашего двигателя. Также он активно контролирует выбросы и следит за тем, чтобы в атмосферу попадало как можно меньше углеводородов.

PCM использует датчики NOx для контроля уровня оксида азота в выхлопе, чтобы получить представление о количестве выбрасываемых углеводородов. Так как NOx является одним из основных загрязнителей, которые производят дизельные двигатели.

ECM активирует ошибку P2203 и связанные с ней коды, когда отслеживает высокий уровень сигнала датчика NOx или его цепей. В большинстве случаев это будет механическая неисправность, особенно учитывая условия работы датчика.

Когда PCM обнаруживает высокий уровень сигнала в датчике NOx или его цепи управления, он устанавливает код P2203, после чего загорается сигнальная лампа. Если сигнальная лампа мигающая, это указывает на серьезную проблему, которая может затрагивать каталитический нейтрализатор.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2203 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Увеличение вредных выбросов.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Пропуски зажигания двигателя под нагрузкой или на холостом ходу.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Чрезмерный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P2203 считается не очень серьезной, однако, как и любую проблему, ее рекомендуется решить. С этим кодом вы скорее всего не пройдете тест на экологичность, так как выбросы вредных веществ будут превышены.

Причины возникновения ошибки

Код P2203 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный или поврежденный датчик NOx.
  • Датчик NOx имеет загрязнения.
  • Поврежденный или изношенный разъем датчика NOx.
  • Поврежденная проводка.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2203

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2203:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2203 снова.
  3. Если код появится снова, проверьте кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчику NOx. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  4. Осмотрите и протестируйте датчик NOx, при необходимости замените если он вышел из строя.
  5. Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Проведите осмотр видимых повреждений датчика, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P2203 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.

Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.

Проверка проводов и датчика NOx

Если видимых повреждений проводки не обнаружено, подготовьтесь к выполнению испытаний опорного напряжения, заземления, сопротивления и целостности. Обязательно отсоедините датчик от жгута проводов, чтобы не повредить PCM и избежать короткого замыкания.

Датчик NOx является частью цепи управления, он также должен быть протестирован. Сравните все показания, полученные на датчике, со значениями, указанными в руководстве. Замените датчик, если показания выходят за пределы указанного диапазона или значения.

При замене датчика NOx убедитесь, что все соединения надежны и что вся проводка закреплена вдали от горячих компонентов. Затем запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной температуры, чтобы новый датчик перешел в режим замкнутого контура.

Основная причина ошибки P2203 является в неисправном датчике NOx, поэтому его замена должна решить проблему.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2203 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • GMC
  • Jeep
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, ml350, w163, w203, w211)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2203 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2200, P2201, P2202, P2204.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Кайрон код ошибки 0703
  • Кайрон бензин ошибка р0304
  • Кайзер стиральная машина ошибка е02
  • Кайзер ошибка е22 стиральная машина
  • Каждый человек совершает ошибки латынь