Кайрон ошибка p0401

1 579

Определение кода P0401

Обнаружен недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов

Что означает код P0401

Ошибка P0401 SsangYong — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, что через клапан рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR) не проходит необходимого потока выхлопных газов, в момент открытия клапана во впускной коллектор.

Датчик температуры EGR

Причины кода ошибки P0401 SsangYong

• Клапан EGR не открывается полностью из-за низкого уровня разряжения вакуума, при открытии управляющего соленоида или из-за невозможности создания /поддержания вакуума в системе EGR.
• Датчик температуры EGR не регистрирует достаточного изменения температуры при открытии клапана EGR.
• Каналы рециркуляции отработавших газов частично заблокированы нагаром и не обеспечивают достаточную пропускную способность для поступления выхлопных газов в впускной коллектор.

Симптомы ошибки P0401 SsangYong

• На приборной панели горит индикатор «Check engine»
• При ускорении двигатель может «трясти» или в его работе заметны «провалы».
• Из-за чрезмерного содержания оксидов азота в выхлопе двигатель не сможет пройти тест на экологичность.

Как производится диагностика ошибки P0401

• к порту OBD-II автомобиля SsangYong подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
• необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
• необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
• визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем соленоиде и датчике температуры EGR.
• на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
• проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR.
• с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.

Общие ошибки при диагностике кода ошибки

• Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR. Нагар на датчике температуры EGR, также вызывает ошибку DTC P0401 SsangYong.
• Не проверяется герметичность системы EGR, до замены клапана EGR.

Насколько серьезна ошибка P0401

Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя SsangYong.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0401

• Заменить клапан EGR
• Заменить поврежденную вакуумную линию EGR
• Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара
• Очистить от нагара канал клапана EGR на впускном коллекторе

Код ошибки P0401 SsangYong фиксируется блоком управления, если датчик температуры EGR не видит достаточного изменения температуры при рециркуляции выхлопных газов. Датчик температуры EGR имеют свойство терять свою чувствительность к теплу из-за образования нагара от выхлопных газов.

Я езжу на SsangYong Rexton (2G)

Снимаешь разъем клапана. Между 1и5 гнездами втыкаешь сопротивление 8 ом мощностью не менее 10 вт ( лучше 15 ). Разъем крепишь, что бы не болтался. CPU видит, что всё хорошо, ошибку стирешь, обесточенный клапан перекрывает магистраль, всяческая срань в двигатель не поступает. Чтобы попробывать, можно 2-x ватную млтешку воткнуть, но выгорит

клапан иногда прогарает, по всем сигналам он закрыт, но физически в нем дыра и он постоянно коптит

Просто закажи с Али кабель и скачай прошивку. Дальше спишись с Вахрумкой или Крабером, отошли им прошивку и получи новую (с отключенным ЕГР и вообще более лучшую) и залей к себе в мозги. Ничего сложного. И ездить никуда не надо.


Gluckodrom

Просто закажи с Али кабель и скачай прошивку. Дальше спишись с Вахрумкой или Крабером, отошли им прошивку и получи новую (с отключенным ЕГР и вообще более лучшую) и залей к себе в мозги. Ничего сложного. И ездить никуда не надо.

Тольок вахмурки ! Для машины этотбудет раз в 10 полезнее

выброси это говно ! не пачкай руки! машина спасибо скажет

Глуши и отшивай. И нечего там разбираться и мыть.

нет спецов в наших краях кто может нормально шить.

Спроси у Вахрумки на кайрон-клане. Возможно есть варианты

Точно. Тольок у вахмурки! К крабиру ни в коем случае!

Вот так он выглядит

* P0401 Неисправность клапана системы EGR (низкий уровень)
* – Величина эмиссии отработавших газов через систему EGR больше заданного значения.
* • Обрыв или замыкание на массу в цепи контроллера системы EGR.
* • Замыкание на “+” АКБ в цепи контроллера системы EGR.
* – Проверить жгут проводов привода системы EGR.
* – Проверить напряжение питания электромагнитного клапана системы EGR.
* – Проверить клапан системы EGR на заклинивание.
* – Проверить сопротивление клапана системы EGR: 15,4 Ом
* – Проверить жгут проводов ECU.
* • Проверить контакт №96 разъема ECU на обрыв в цепи и замыкание.

Ооо. :) если бы я еще знал где это :)
Будем гуглить каждую строку.

#10201

gena586

  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван
  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 22 April 2014 — 11:50 AM

опасно ли ездить с простой металлической заглушкой, без каких-либо изменений в прошивке, и если опасно — то чем грозит?

Не думаю, что опасно. За 10 т. км с заглушкой на заводской прошивке в ЭБУ только одна скрытая ошибка 401. Да и веселее чуть-чуть с заглушкой едет.

  • 0

  • Наверх


#10202


Vahmurka

Vahmurka

    Почетный …олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 22 April 2014 — 12:06 PM

Роман,а чтобы залить прошивку на евро4, надо путешествовать из Петербурга в Москву.Иначе никак?

пока да. возможно скоро клановцы в питере процедуру освоят

Перестал следить за темой в свое время, сейчас смотрю — ЕГР 4 стал более изученным зверем. Теперь возник вопрос: опасно ли ездить с простой металлической заглушкой, без каких-либо изменений в прошивке, и если опасно — то чем грозит?

кроме скрытой ошибка P0401 ничем.

  • 0

  • Наверх


#10203


avto111

avto111

  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 April 2014 — 12:07 PM

Теперь возник вопрос: опасно ли ездить с простой металлической заглушкой, без каких-либо изменений в прошивке, и если опасно — то чем грозит?

С простой металлической заглушкой ездить не рекомендуется. В процессе работы двигателя, в выхлопных газах образуется кислота. У меня стальную заглушку 1.5 мм за год проело примерно на 1мм. Рекомендуется ставить нержавейку 1.5-2мм. Все остальное от заглушки только на пользу.

  • 0

  • Наверх


#10204


gena586

gena586

  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван
  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 22 April 2014 — 12:23 PM

Продолжаю наблюдение за безвременно почившим:
Вот такие какашки вывалились из него после ~500 км пробега на новой прошивке

Изображение

Похожи на сталагмиты :wacko:

Вот еще фото, чтобы было понятно, откуда что вывалилось:

Изображение

У меня здесь как раз стоит заглушка между двух фланцев: один от трубки к дросселю и второй от радиатора выхлопных газов из ЕГРа.

До прошивки, когда ЕГР открывался, там у меня просто отпотевал маслом стык и на него налипала пыль и грязь. Я думал, что это то масло, которое попадает в незначительном количестве во впускной коллектор, а затем по трубке от дросселя стекает вниз к радиатору ЕГРа и просачивается по стыку между заглушкой и фланцем трубки. Роман сказал, что это грязь из выпускного, я ему не поверил и, видимо, зря :)
Надо будет заколхозить заглушку на выпускной, а самого нЕГРа выкинуть. Радиатор ОГ можно оставить пока, а дальше подумать, как и от него избавиться. Пока вижу два варианта:
1) Снять сам радиатор ОГ, отпилить патрубок и соединить водяные шланги через отпиленный патрубок напрямую. Минус в том, что часть ОЖ будет циркулировать в обход блока.
2) Сделать заглушки на шланги и закрепить их хомутами. Плюс: через блок больший поток ОЖ пойдет, минус: надо больше колхозить, точить, пилить и т. д.
Да, если выкидывать радиатор ОГ, то надо думать, как заглушить впускной коллектор. Наверное, лучший вариант здесь — делать заглушку в корпусе дросселя.

  • 0

  • Наверх


#10205


avto111

avto111

  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 April 2014 — 02:18 PM

1) Снять сам радиатор ОГ, отпилить патрубок и соединить водяные шланги через отпиленный патрубок напрямую. Минус в том, что часть ОЖ будет циркулировать в обход блока.
2) Сделать заглушки на шланги и закрепить их хомутами. Плюс: через блок больший поток ОЖ пойдет, минус: надо больше колхозить, точить, пилить и т. д.
Да, если выкидывать радиатор ОГ, то надо думать, как заглушить впускной коллектор. Наверное, лучший вариант здесь — делать заглушку в корпусе дросселя.

Посмотрел фото евро4. ОЖ через охладитель можно смело глушить. Система охлаждения евро 3 и 4 практически одинакова. Верхний фланец, что бы не колхозить заглушку, можно заменить на евро3. Его номер 6652000056 . Низ, надо смотреть по месту.

  • 0

  • Наверх


#10206


Vahmurka

Vahmurka

    Почетный …олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 22 April 2014 — 02:47 PM

Похожи на сталагмиты :wacko:

по мне так на говно похоже :pardon:

  • 0

  • Наверх


#10207


VANTUZ

VANTUZ

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4
  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 22 April 2014 — 03:48 PM

Как бы сделать что бы всю эту евро 4 приблуду удалить совсем. Трубки от радиатора охлаждения заглушить пробками, а вот проблема с самой фишкой встанет.Че делать с ней, без прошивки мозги вспомнят что тут где то негр недавно жил и ошибка будет.. может резистор какой нибудь засунуть в пустую фишку что типа его катушку Как бы видело..))

  • 0

  • Наверх


#10208


Kafka

Kafka

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.
  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 22 April 2014 — 03:58 PM

Ловлю, ловлю провалы оборотов, а их все нет, даже кондишн включал, ноль реакции. Может из-за того, что сделал ревизию натяжителя и поменял аммортизатор на нем?

  • 0

  • Наверх


#10209


avto111

avto111

  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 April 2014 — 04:08 PM

Как бы сделать что бы всю эту евро 4 приблуду удалить совсем. Трубки от радиатора охлаждения заглушить пробками, а вот проблема с самой фишкой встанет.Че делать с ней, без прошивки мозги вспомнят что тут где то негр недавно жил и ошибка будет.. может резистор какой нибудь засунуть в пустую фишку что типа его катушку Как бы видело..))

Без прошивки можно удалить все железо кроме самого клапана. Там внутри переменный резистор и шток, которые двигаются. Обмануть не получится.

  • 1

  • Наверх


#10210


Vahmurka

Vahmurka

    Почетный …олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 22 April 2014 — 04:43 PM

Как бы сделать что бы всю эту евро 4 приблуду удалить совсем. Трубки от радиатора охлаждения заглушить пробками, а вот проблема с самой фишкой встанет.Че делать с ней, без прошивки мозги вспомнят что тут где то негр недавно жил и ошибка будет.. может резистор какой нибудь засунуть в пустую фишку что типа его катушку Как бы видело..))

с резистором не получится — там слишком сложный контрольно-исполнительный механизм

Ловлю, ловлю провалы оборотов, а их все нет, даже кондишн включал, ноль реакции. Может из-за того, что сделал ревизию натяжителя и поменял аммортизатор на нем?

сомневаюсь. скорее мозги к теплу подадаптировались

  • 0

  • Наверх


#10211


VANTUZ

VANTUZ

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4
  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 22 April 2014 — 05:13 PM

Именно сам клапан и торчит на виду. Бандура большая. Если его убрать нельзя то и смысла нет убирать от него кишки ))
Всетаки резистор стоит… Это получается если впаять туда постоянный резистор вместо этого переменного, и в процессе работы этот резистор не будет изменяться тогда и пойдет ошибка, выходит без прошивки никак не обмануть..
Кто то пробовал снимал эту фишку на ходу?
Тогда еще вопрос, от каких изменяемых данных(датчика) вылазит ошибка в мозгах от простой заглужки на родной прошивке? Негр же работает вроде Как в стандартном режиме. Резистор изменяется шток клапана. движется. Может эта ошибка от заглужки от датчика детонации идет?
Хочу понять всю Это систему работы..

  • 0

  • Наверх


#10212


Vahmurka

Vahmurka

    Почетный …олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 23 April 2014 — 12:04 AM

ошибка детектируется по некорректному давлению от датчика наддува. возможно физическое удаление дросселя исправит ситуацию

  • 0

  • Наверх


#10213


VANTUZ

VANTUZ

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4
  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 23 April 2014 — 03:49 AM

Дроссель удалил через неделю после негра. Проконтролировать ошибку в мозгах не могу, нет мультика и овд2

  • 0

  • Наверх


#10214


gena586

gena586

  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван
  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 23 April 2014 — 07:44 AM

Где-то читал, что ЭБУ может легко определить заглушенный ЕГР по значению расхода воздуха от ДМРВ.
Только что родилась полубредовая идея:
1) Глушим ЕГР заглушкой-грибком на выпускном коллекторе.
2) От ЕГР до воздушного фильтра колхозим трубку с забором воздуха перед ДМРВ, чтобы ЭБУ его не мог посчитать.
3) Дроссель возвращаем на место, чтобы лучше подсасывало через ЕГР :dolf_ru_936:

  • 0

  • Наверх


#10215


x-soft

x-soft

  • Пол:Мужчина
  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 23 April 2014 — 07:52 AM

Ребят )) какой то огород вы придумали… отсылаете блок роме на прошивку … и забываете навсегда обо всём .. стоит только чуток деньжат поднакопить и всё, проблема решена.

  • 0

  • Наверх


#10216


Vahmurka

Vahmurka

    Почетный …олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 23 April 2014 — 10:13 AM

1) Глушим ЕГР заглушкой-грибком на выпускном коллекторе.
2) От ЕГР до воздушного фильтра колхозим трубку с забором воздуха перед ДМРВ, чтобы ЭБУ его не мог посчитать.
3) Дроссель возвращаем на место, чтобы лучше подсасывало через ЕГР :dolf_ru_936:

и будет через твою трубку весь наддув сдуваться :)

  • 0

  • Наверх


#10217


gena586

gena586

  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван
  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 23 April 2014 — 10:47 AM

и будет через твою трубку весь наддув сдуваться :)

Ну да, нужен клапан. Который будет почти всегда закрыт… правильно Юрий сказал, это от лукавого все. Радикальное решение только прошивка.

  • 0

  • Наверх


#10218


llight

llight

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб
  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 24 April 2014 — 04:38 PM

Неоднократно читал, что после включения доместика, а также глушения ЕГР: «из глушителя идет теплый воздух», «перестает неприлично вонять».
У меня все наоборот — как заглушил негра, к багажнику подходить боюсь, пока турбо-таймер работает, доместик, КМК, все только усугубил. Просто газенваген стал какой-то! Повторил манипуляции на второй машине — вонь также стала невыносимой.
Вот что я делаю не так?

  • 0

  • Наверх


#10219


cigord

cigord

  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 April 2014 — 05:09 PM

После глушения негра воняло сильно
После переппрошивки способо как рома писал стало намного меньше
А после прошивки роминой муркой стало пахнуть как обычный дизель на грузовках
И расход упал — 9-10 литров по городу

  • 0

  • Наверх


#10220


Deadulick

Deadulick

  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган
  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 24 April 2014 — 05:18 PM

У меня все наоборот — как заглушил негра, к багажнику подходить боюсь, пока турбо-таймер работает, доместик, КМК, все только усугубил. Просто газенваген стал какой-то! Повторил манипуляции на второй машине — вонь также стала невыносимой.
Вот что я делаю не так?

ГЫ-ГЫ :) ты не первый и далеко не последний на «халявной» версии на основе 38А06. Жди конкретного тепла — будет полегче.
Как говорит ГУРУ «неизбежно на данной версии»

А после прошивки роминой муркой стало пахнуть как обычный дизель на грузовках

по мне так вранье

  • 0

  • Наверх


Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ssang Yong Kyron:

На большинстве современных автомобилей, в угоду экологии и снижения токсичности выхлопных газов, устанавливается клапан рециркуляции выхлопных газов EGR (Exhaust gas recirculation). Появление ошибки P0401 напрямую связано с исправностью клапана, его магистралей или узла управления клапаном.

Принцип работы системы рециркуляции отработавших газов заключается в том, что небольшая часть выхлопных газов (3…5%) при работе двигателя в определенных режимах, поступает обратно во впускной коллектор. Тем самым снижая температуру рабочей смеси и как следствие количество окислов азота (NOx), которые являются наиболее опасными загрязнителями из всего состава выхлопных газов.

Сама расшифровка кода ошибки свидетельствует о том, что клапан рециркуляции находиться либо в полностью закрытом, либо приоткрытом положении и не меняет своего состояния в зависимости от режимов работы двигателя. Другим словами – заклинил. В этом случае смесеобразование идет не правильно и система управления автомобилем выставляет ошибку.

Влияние ошибки P0401на работу двигателя

Негерметичность / засорение шлангов, не проведены базовые регулировки (если применяются), проводка, клапан системы рециркуляции ОГ (EGR), э/м клапан системы рециркуляции ОГ (EGR), ECM.

Характерных изменений в работе двигателя среди автолюбителей не отмечалось. Основными проявлениями ошибки Р0401 могут быть:

  • Увеличение расхода топлива.
  • Рывки при наборе скорости и провалы автомобиля при переходе на низшую передачу.
  • На некоторых премиальных марках, встречается переход автомобиля в аварийный режим работы (как правило, частота вращения коленчатого вала двигателя не достигает отметки в 3000 оборотов).
  • Нестабильная работа мотора на холостом ходу.
  • Горящий индикатор check engine на панели приборов.
  • .
  • Возможные причины возникновения ошибки li0401
  • Неисправен клапан EGR (засорился сам клапан, его шток или проходные отверстия, прогорела запорная мембрана или обломилась пружина).
  • Утечки в вакуумных магистралях (разрушение резиновых и металлических трубок, а так же их соединений).
  • Засорение вакуумных магистралей сажей и продуктами горения
  • Засорение клапана картерных газов.
  • Неисправность в системе управления клапаном EGR. В пневматической системе управлении клапаном – засорение или разрушение целостности импульсных трубок. При электронном управлении EGR- отсутствие контактов управляющего соленоида или разрушение электропроводки, а также выход из строя самого соленоида.

Ошибка P0401 у автомобиля SsangYong Kyron была обновлена 19:06. Определить ошибку в автомобиле SsangYong Kyron можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0401 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля SsangYong Kyron.

P0401

Клапан системы EGR — неисправность (низкий уровень сигнала)

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0401 у автомобиля SsangYong Kyron.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0401 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей SsangYong Kyron Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0401 по автомобилю SsangYong Kyron. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей SsangYong Kyron

Автомобильный сканер для SsangYong Kyron

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0401 и причины поломки. Дигностика любой модели SsangYong за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Кайрон ошибка 4wd check
  • Кайрон ошибка 2203
  • Кайрон код ошибки 0703
  • Кайрон бензин ошибка р0304
  • Кайзер стиральная машина ошибка е02