Форскан как сбросить ошибки
FORScan Lite
версия: 1.3.7
Последнее обновление программы в шапке: 04.09.2018
Краткое описание:
Определение конфигурации бортовой сети автомобиля, чтение и сброс кодов ошибок всех модулей
Описание:
FORScan — это программный сканер для автомобилей Ford, Mazda, Lincoln и Mercury.
Существует множество OBD-II сканеров, чем же отличается FORScan? Тем, что он разработан специально для автомобилей Ford, Mazda, Lincoln и Mercury. Таким образом, поддерживает специфические особенности протоколов производителя, что делает FORScan значительно мощнее в работе с этими марками по сравнению с другими сканерами.
Например, FORScan может обнаруживать модули, которые не видят обычные OBD-II сканеры, может показать вам коды неисправности, которые никогда не покажут OBD-II сканеры, может показать вам параметры (PID), которые не поддерживаются OBD-II сканерами, выполнять специфические тесты и сервисные процедуры. Другими словами, FORScan может делать то, что не могут делать обычные OBD-II сканеры.
Основные возможности
Определение конфигурации бортовой сети автомобиля
Чтение и сброс кодов ошибок всех модулей (см. список поддерживаемых модулей)
Cчитывание данных с датчиков модулей
Выполнение диагностических тестов (пока не поддерживается в FORScan Lite)
Выполнение сервисных процедур (пока не поддерживается в FORScan Lite)
Поддерживаемые автомобили:
Любые автомобили марок Ford, Mazda, Lincoln, Mercury, которые могут быть прочитаны поддерживаемыми адаптерами. Это 99% моделей после 2000 года and около 92% моделей после 1996 года года (когда OBD-II был принят в США).
Как быстро сбросить ошибки электроники автомобиля?
Электронные системы любого современного автомобиля подвержены ложным срабатываниям, в особенности после 5 лет эксплуатации. Старые датчики на впуске и выпуске начинают сбоить, электронный блок управления (ЭБУ) переходит в аварийный режим, и на панели приборов загорается надпись check engine. Подобные ошибки выдают и другие системы автомобиля, однако это не значит, что транспортное средство действительно нуждается в ремонте. Нередко после кратковременного «глюка» техника продолжает работать исправно. Между тем сигнальные лампы остаются в активированном состоянии. Можно ли их погасить?
Обнуление через перезагрузку
Все современные автомобили оснащены электронным блоком управления (ЭБУ), а точнее, компьютером, который контролирует параметры двигателя и сохраняет их в памяти. Обнуление памяти и настроек электронного блока можно и нужно производить примерно раз в год, но с соблюдением ряда предосторожностей, помогающих сократить риски для электроники. Такую операцию выполняют мастера сервисных центров во время диагностики при плановых ТО.
Между тем иногда требуется быстро обнулить ошибки, не прибегая к сканеру и не посещая мастерскую. Для этого пригодятся несколько вариантов действий.
В недорогих автомобилях российских марок, а также в иномарках бюджетного сегмента перезагрузка ЭБУ проводится при помощи отключения аккумуляторной батареи.
Необходимо заглушить мотор, открыть капот, снять плюсовую клемму с аккумуляторной батареи и подождать около 15 минут или более, чтобы оперативная память компьютера перешла к заводским настройкам.
Затем можно вновь подключить клемму и провести небольшую операцию с зажиганием для активации перезагрузки ЭБУ. Потребуется без запуска мотора повернуть ключ в замке во второе положение, при котором на все системы машины поступает питание, но стартер еще не срабатывает. В этот момент ЭБУ сканирует системы транспортного средства. Затем нужно выключить зажигание и вновь его включить. Тогда система ЭБУ перезапустится.
Однако после обнуления памяти необходимо дать ЭБУ вновь настроиться и скорректировать данные. Для этого нужно проехать на скорости 20-25 км/ч несколько сотен метров по двору без активных разгонов. ЭБУ автоматически в течение нескольких минут будет диагностировать электронику и произведет коррекцию впрыска, зажигания и впуска. Затем потребуется выкрутить руль в одну и в другую сторону до крайних положений, чтобы перенастроить электроусилитель рейки. Ошибки погаснут, и автомобиль будет полностью готов к эксплуатации.
Комбинации сброса ошибок
Для начала потребуется выключить все электрические приборы в автомобиле, включая климатическую установку, музыкальную систему, фары и т. п. Затем вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его во второе положение, но не запускаем двигатель. В таком положении необходимо оставить машину примерно на 20 секунд, а затем выключить зажигание, не вынимая ключа из гнезда.
Затем вновь проворачиваем ключ в прежнее положение и ждем еще 20 секунд, после чего зажигание выключается полностью с удалением ключа из замка.
При последующем запуске лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для принудительной самодиагностики электронных блоков управления различных систем. Этот способ помогает сбросить ошибки на европейских машинах различных брендов, в том числе Audi, Volkswagen, Volvo, Skoda и других маркок.
На азиатских машинах самодиагностика запускается с помощью другой комбинации. Потребуется три раза включить и выключить зажигание с периодом в три секунды без запуска мотора и без выжима педали сцепления или педали тормоза. После третьего цикла ключ удаляется из гнезда. Через пару секунд при запуске мотора незначительные ошибки в памяти должны пропасть.
Правда, если в автомобиле имеется серьезная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит. Програмные предупреждения о критических повреждениях технических систем, серьезно влияющие на работу двигателя или трансмиссии, сбросу не поддаются. Это сообщения о таких неисправностях, как:
Программа ForScan . Процедура сброса данных самообучения
Подскажите. Что это за процедура и для чего она служит? и надо ли оно мне?
Сбрасывается набранная статистика. После сброса будет заново набирать статистику по режиму езды.
ps если не чешется — чесать не стоит:)))
А нас АКПП безмозглая? Какого то адаптива у неё нет?
у вас 6f35 c мозгами. Для неё даже процедуры адаптации после обновления калибровок есть.
То есть прошивки новые и тд? AlexKug в теме?
это уже у него спроси:)
То есть прошивки новые и тд? AlexKug в теме?
есть всё, позвонить не судьба конечно?
Я же тебе звонил. 😉 на след неделю договаривались
Перевод с сервисного мануала …Обнуление Keep Alive Memory (КАМ)
Описание
Сброс КАМ возвращает модуль управления силовым агрегатом (PCM) памяти для ее настройки по умолчанию. Адаптивные содержание обучения, такие как адаптивное воздушного потока, скорости холостого хода, заправка случае обрезка и топлива включены. Снимите непрерывные диагностические коды неисправности (DTC) в PCM и сброса информации на мониторы выбросов, является частью сброса КАМ. Обратитесь к Очистить непрерывного диагностические коды неисправности (DTC) и сброс выбросов Мониторы информации в модуле управления силовым агрегатом (PCM) в этом разделе. Оба они могут быть полезны в пост-ремонтных испытаний.
После КАМ была сброшена, автомобиль может проявлять некоторые проблемы управляемости. Это необходимо, чтобы позволить двигателю поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре с кондиционером (A / C) отключается в течение 2 минут. Тогда управлять транспортным средством, чтобы PCM, чтобы узнать значения для оптимальной управляемости и производительности.
Эта функция может не поддерживаться всеми инструментами сканирования. Обратитесь к инструкции по эксплуатации сканирование производителя инструмента.
Если сообщение об ошибке получено или диагностический прибор не поддерживает эту функцию, отсоединив кабель заземления аккумулятора в течение минимум 5 минут, может быть использован в качестве альтернативной процедуры.
Sereginpb: |
Все работает, просто может что упустил вот и спрашиваю. |
Ну тогда стереть ошибки, как уже сказали. Стереть можно Форсканом.
Sereginpb: |
А почему неправильную версию адаптера я выбрал? |
Потому, что ELM часто не обеспечивают потребной скорости соединения, темболее блютуз-версии, что может приводить к ошибкам при заливке прошивок.
karlon3
Подскажи пошагово как и с помощью какой программы считать и стереть ошибки. Программа Torque ненашла никаких ошибок
всем привет!
купил вот такой адаптер, только версии 1.5. хочу прошить круиз (кнопки поставил) и автозапирание.
поставил драйвера CP210x USB to UART Bridge VCP Drivers — ок.
Focccus видит адаптер и без подключения к авто.
Решил освоить Forscan, так как тут говорят, могут образовываться ошибки, которые нужно будет стереть.
А Forscan почему-то адаптер не видит… в настройках выставил порт (у меня — com10), скорость на авто — без изменений.
Почему может не видеть адаптер?
спасибо!
Song
Поверьте я знаю как посмотреть и стереть ошибки.
Ошибок связанных ЭВПС нет.
stanly62
11 февраля 2015
Приобрел на ибее прибор для диагностики D 900, стоит недорого, читает форд и многие другие автомобили. Не реклама ни разу, есть и получше намного, но дороже. Приборчик китайский 100%, естественно будет где то косячить, пока не было косяков, но тем не менее ошибки посмотреть и стереть их он может.
bizz41
он всегда выдаёт ошибку после записи.
Ошибки надо стереть или не стирать — без разницы.
Активировал с помощью китайского elm327 и foCCСus DDS, автозапирание и противооткатную систему, инициализировал модули ABS и RCM все прошло быстро и без сбоев. Затем с помощью forscan прочитал ошибки, (были ошибки по АБС). Читал на форуме чтоб их стереть нужен elm с переключателем между шинами, но у меня они стерлись обычным, при повторном подключении forscanом ошибок нет, разве так должно быть?
цитата: |
ждал где-то 1 минуту, ничего не происходило, нажал в программе (Х), опять никакой реакции, потом выдернул шнур. Стер ошибки, все осталось как и было, может нужно было больше времени подождать, просто испугался |
Тебе очень повезло, легко мог превратить свою машину в недвижку.
Я не пробовал прошивать BCM, но минуту ждать это очень мало. 600 килобайт ELS будет шить минут 15 точно.
Подскажите, пожалуйста, как правильно прошить BCM, чтобы устранить мерцание ДХО, у меня ELS27, настроен на 2000000, основное я знаю, есть два файла: BV6N-14C094-XA.vbf, BV6N-14C095-XA.vbf, сначала прошиваем первый, потом второй
Нужно ли включать зажигание, или нет?
CAN Timeout оставлять как есть?
Шину оставлять по-умолчанию?
Настройки ftdi произвел, задержка минимальная, правда буфер оставил по-умолчанию, большой (вроде как для ELS27 нужно так оставлять), центральную конфигурацию читаю и записываю без проблем, но вот прошивка не получилась, нажал start upload, процесс пошел и завис на 1%, сначала программа написала loading first boot (дословно не помню, так же как при чтении/записи конфигурации), потом вроде как loading second boot и все, ждал где-то 1 минуту, ничего не происходило, нажал в программе (Х), опять никакой реакции, потом выдернул шнур. Стер ошибки, все осталось как и было, может нужно было больше времени подождать, просто испугался
У меня вот такой BCM:
УРА я победил ошибку. Считпл с IPC сделал изменения, записал в ВСМ ну и потом форсканом стер ошибки. Теперь сижу жду пока зальется прошивка РСМ. нервничаю ))
Alex271
Значит произвести инициализацию ABS и после этого стереть все DTC по всем модулям. В особых случаях может понадобится скинуть клемму на минутку, но это обычно когда глюк приборки. Если будет продолжаться, то тогда уже считывайте ошибки и смотрите где ошиблись.
Вчера с помощью ELS27 и focccus прошивал авто-запирание и произошел сбой пришлось восстанавливать с помощью http://ford.xtlt.ru/ab/
. Все восстановилось, стер ошибки но теперь выскакивает на щитке приборов «неисправность помощи подъема в гору — обратитесь в сервис» постоянно горит ABS. Что делать если кто сталкивался с таким ?
V.Viktor: |
UCDS |
Доброго дня!
Хочу описать свой опыт и задать вопрос.
У меня фф3 МКПП 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) — Sigma 4.06, прошивка была BV61-14C204-CPA (не точно), решил прошить BV61-14C204-CPE
ODBII адаптер у меня ELM327 mini, работает через bluetooth, до этого ни когда не шил.
С первого раза при закачке прошивки вышла ошибка, что то вроде не могу стереть блок cant erase, дословно не помню. После этого появилось сообщение В сервис срочно. Потом прошивка пошла без проблем, правда ооооочень долго, шилась примерно 3-4 часа, в конце сообщение что успешно.
После прошивки сообщение в сервис пропало, но двигатель не хотел заводиться, при зажигании стрелки на приборах падали, стартер работал со странным звуком и сообщение в сервис срочно вновь появлялось. потом двигатель завелся но горит лампочка проверьте двигатель, в тест моде выдает ошибки
DTC #01 C140_00 Потеря связи с %%h(BCM)
DTC #02 C121_00 Потеря связи с модулем управления %%h(ABS)
DTC #03 C200_00 Потеря связи с модулем управления двери B
DTC #04 C151_00 Потеря связи с %%h(RCM)
DTC #05 1607_87 Электрическая цепь выходного сигнала %%h(MIL)
DTC #06 1607_82 Электрическая цепь выходного сигнала %%h(MIL)
Безопасно ли ездить при этих ошибках? не навредит ли это двигателю?
Есть ли смысл вернуться назад на BV61-14C204-CPA, что бы избавиться от ошибок? Я не могу перейти в MS-CAN уже заказал EML327 USB, думаю прошить нормально когда придет кабель.
У меня есть предположение, что ошибки возникли из-за разных прошивок BCM и PCM, возможен этот вариант?
SHEVRON74
27 сентября 2014
Помогите стереть ошибку
Все перепробовал уж…
а зачем нужна среднескоростная шина? внедрил, копия конфига считалась. и какое в этом счастье?
еще ошибки некоторые другие просчитал и стер, и что в этом замечательного?
1. Без переключателя ничего не получится.
2. Ошибки теперь нужно стереть ELMConfig
3. Значит этот пункт то-же поправил.
4. В скандинаве свет горит всегда.
А вообще перед тем чтобы что-то делать не мешало бы почитать порядок действий и предварительных настроек в шапке темы. Переделывай адаптер, считывай с приборки конфиг и заливай в BCM. Все станет как было.
lis102
21 мая 2014
Доброе время суток! Ребята помогите не пойму в чем дело, купил кнопки круиза, установил провода делал сам по схеме на форуме, focccus изменил #23 на 02 и #224 на 01 , Стер ошибки forscan, и в итоге не работает , повторное считывание ошибок выявило ( ОШИБКА P0578
Определение: Заедание в электрической цепи входного сигнала A многофункционального переключателя системы круиз-контроля
Изготовитель: Ford
Байт неисправности кода DTC
ID: 92
Описание: Характеристики или неправильная работа).
Подскажите в чем может быть дело , может еще что нужно менять.
PSCM — Ошибка связи с модулем — как стереть?
Сегодня проверили фокус 13 года с гидрой, там такой ошибки нет, у меня выскакивает, тоже 13 год.
Свершилось, наконец. С утра пораньше приобрел проводной адаптер и едва добрался до машины, прошил себе все самое необходимое. Включил — помощь при трогании в горку, контроль давления в шинах, эко мод, AUX, автозапирание, бензин на 92, подсветку зеркал, диодное освещение салона, и вроде бы все. Через Forscan стер ошибки. ЧУМА!!! Через AUX звук просто сказка. Может просто так настроил эквалайзер в телефоне, но ранее я не замечал за штатными динамиками такой прыти. Я в восторге. От трогания в гору я также в восторге! Автозапирание — вроде так и должно быть, привыкание 5 секунд. На следующие выходные обновлю прошивку двигателя.
Да, кстати, после смены бензина на 92 (91), разгон стал намного бодрее!
xglooom СПАСИБО!
dimon34rus
10 мая 2014
Я имею ввиду ошибки которые не стираются и те которые связаны с прошивкой. а так в любом случае по окончанию операций желательно всё стереть форсканом и тому подобное.
После сброса ошибок FORScan сразу перечитывает ошибки из модуля. Поэтому если после сброса ошибок нет, значит они действительно сбросились в модуле. Просто потом снова появились.
Вопрос: ошибка P0302 показывалась только в PCM, или в модуле OBDII тоже? Сбрасывалась соответственно во всех модулях? Вы пишите «При повторном соединении с автомобилем, без включения зажигания» — непонятно как возможно подключение без включение зажигания. Шина CAN при выключенном зажигании должна быть неактивно, подключение невозможно. В какой момент все же появились ошибки? Процедуру сброса мы себе представляем так:
1. Подключились к авто при включенном зажигании но не работающем двигателе (режим KOEO). Ошибка P0302 считалась при подключении.
2. Сбросили ошибки. Ошибка не появилась. Значит, сбросилась.
3. Еще раз перечитываем ошибки через пару секунд. Не появилась?
4. Выключаем зажигание. Ждем пару секунд. Включаем зажигание. Считываем ошибки. Не появилась?
5. Запускаем двигатель, даем ему поработать. Считываем ошибки. Не появилась?
Если ошибка появляется на шаге 5, то возможно причина проблемы не устранена. Если на шаге 3 или 4 — то это странно.
Еще вопрос — двигатель в режиме ограничения мощности? Для сброса некоторых ошибок требуется дополнительные действия, обычно это ошибки которые переключают в режим ограничений (LOS). Идея в том, что PCM входит в этот LOS и что бы вывести его оттуда, недостаточно просто сбросить ошибки. Нужно сделать еще какое-то действие, что бы дать знать PCM, что проблема устранена и можно пробовать работать дальше. На дизелях с таким уже не раз сталкивались, но насколько это применимо в вашем случае — неизвестно. Вот, например, «дизельная» статья :
http://forscan.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=248#p631
Цитата:
Здесь следует отдельно заметить, что ошибку P242F обычной операцией сброса ошибок стереть не удается. Решение было найдено в одном немецком форуме. Совет был такой: «Вытяните штекер датчика массового расхода воздуха, запустите машину, снова остановите двигатель, снова вычитайте коды ошибок из памяти. Теперь в памяти дополнительно 2 ошибки от датчика массового расхода воздуха. Снова подключите штекер датчика массового расхода воздуха и очистите память неисправностей. Теперь удается стереть P242F вместе с 2 MAF ошибками, и на дисплее больше не будет индицироваться неисправность системы управления двигателем.» Действительно, трюк с отключением штекера MAF (датчика массового расхода воздуха) позволяет стереть ошибку P242F, погасить индикацию неисправности на приборном щитке и выйти из режима LOS.
Можно попробовать повторить трюк с MAF. Еще вариант — попробовать найти сервис-мануал на машину и посмотреть, какая процедура устранения прописана для данной ошибки.
Перевод с сервисного мануала …Обнуление Keep Alive Memory (КАМ)
Описание
Сброс КАМ возвращает модуль управления силовым агрегатом (PCM) памяти для ее настройки по умолчанию. Адаптивные содержание обучения, такие как адаптивное воздушного потока, скорости холостого хода, заправка случае обрезка и топлива включены. Снимите непрерывные диагностические коды неисправности (DTC) в PCM и сброса информации на мониторы выбросов, является частью сброса КАМ. Обратитесь к Очистить непрерывного диагностические коды неисправности (DTC) и сброс выбросов Мониторы информации в модуле управления силовым агрегатом (PCM) в этом разделе. Оба они могут быть полезны в пост-ремонтных испытаний.
После КАМ была сброшена, автомобиль может проявлять некоторые проблемы управляемости. Это необходимо, чтобы позволить двигателю поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре с кондиционером (A / C) отключается в течение 2 минут. Тогда управлять транспортным средством, чтобы PCM, чтобы узнать значения для оптимальной управляемости и производительности.
Эта функция может не поддерживаться всеми инструментами сканирования. Обратитесь к инструкции по эксплуатации сканирование производителя инструмента.
Если сообщение об ошибке получено или диагностический прибор не поддерживает эту функцию, отсоединив кабель заземления аккумулятора в течение минимум 5 минут, может быть использован в качестве альтернативной процедуры.
-
masteryoda
- Младший сержант
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 09:38
Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс
#1
Народ, подскажите какой нить нормальный софт для фокуса 2 дорейстайл, через который можно сбросить ошибки (горит АБС и ЕСП после ремонта ступицы) ну и вообще по диагностике. Пробовал scanXLpro, находит только чек энжине и пишет что все впорядке. Кто что порекомендует?
FF2 Ghia, 1.6 115FPS
-
Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3123
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс
#2
Сообщение Pelikan » 18 сен 2011, 02:08
Скинь клемму.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
-
Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3123
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс
#4
Сообщение Pelikan » 18 сен 2011, 12:21
скинуть нужно минимум минут на 20 .Если не помогает то езжай на диагностику .Слушай, а ты проверял все ли ты фишки после ремонта подсоединил .Похоже просто где то контакта нет.пробежись по контактам.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
-
masteryoda
- Младший сержант
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 09:38
Re: Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс
#5
Сообщение masteryoda » 18 сен 2011, 13:28
Там фишек то одна — на датчик ABS. На диагностику смысла ехать нет — они юзают такие же адаптеры. Нужно просто подходящий софт найти… с чем пока проблема. Собственно софта то дофига, но он как бы в основном общий для всех мащин с таким протоколом. Нужно заточенное под Форд.
http://www.obdtester.com/focom
— софт нашел, но пока не нашел откуда его скачать бесплатно
FF2 Ghia, 1.6 115FPS
-
Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3123
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс
#6
Сообщение Pelikan » 18 сен 2011, 18:16
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
-
slavae
- Майор
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 09:36
- Авто: Audi A4 1.8 TFSI
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс
#8
Сообщение slavae » 25 сен 2011, 21:12
Парни эти все сканеры это полная фигня. Нармальный сканер стоит в районе 100 т.р если хотите лечить свои машины этой фигнёй то хорошего нечего не выйдет. На самом деле если с машиной все хорошо то и сканер не нужен а если уж что то и вышло из строя то заедь к дилеру или знающим людям и они с радостью помогут.
насчет этого этого это не правда не один себя уважающий сервис не будет использовать эти адаптеры.
LM327 интерфейс
masteryoda » Вс сен 18, 2011 1:28 pm
Там фишек то одна — на датчик ABS. На диагностику смысла ехать нет — они юзают такие же адаптеры. Нужно просто подходящий софт найти… с чем пока проблема. Собственно софта то дофига, но он как бы в основном общий для всех мащин с таким протоколом. Нужно заточенное под Форд.
http://www.obdtester.com/focom
— софт нашел, но пока не нашел откуда его скачать бесплатно
я использую сканер — BOSCH KTS 540 — подключается к ПК через порт USB или беспроводное соединение Bluetooth и не имеет встроенного осциллографа. Код товара — 3783. Цена — 120200 руб. с НДС. Приборы есть в наличии.
-
Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3123
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс
#9
Сообщение Pelikan » 25 сен 2011, 21:47
Не у всех есть такие возможности.А для личного пользования, я считаю, это вполне нормальный прибор.И разговор идет не об «уважающем себя сервисе».Если этот сканер в умелых руках то вполне нормален для личных целей.А у дурака и БОШ не поможет.Если есть возможность то помоги человеку.Извини если не правильно тебя понял.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
-
s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
-
Контактная информация:
Re: Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс
#10
Сообщение s_pl » 26 сен 2011, 07:36
slavae писал(а):Нармальный сканер стоит в районе 100 т.р
спроси Анатолия sunrize, чем он лечит машины… конечно у него не елм327, но все-таки и не за 100 тыщев… в этом деле главное руки и голова…
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
-
slavae
- Майор
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 09:36
- Авто: Audi A4 1.8 TFSI
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс
#11
Сообщение slavae » 26 сен 2011, 08:57
Pelikan писал(а):Не у всех есть такие возможности.А для личного пользования, я считаю, это вполне нормальный прибор.И разговор идет не об «уважающем себя сервисе».Если этот сканер в умелых руках то вполне нормален для личных целей.А у дурака и БОШ не поможет.Если есть возможность то помоги человеку.Извини если не правильно тебя понял.
Я же не против. Приезжайте все скинем.
А чем ему ещё помочь ?
Насчет софта мой софт точно для его сканера не подойдет.
-
slavae
- Майор
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 09:36
- Авто: Audi A4 1.8 TFSI
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс
#12
Сообщение slavae » 26 сен 2011, 09:00
s_pl писал(а):
slavae писал(а):Нармальный сканер стоит в районе 100 т.р
спроси Анатолия sunrize, чем он лечит машины… конечно у него не елм327, но все-таки и не за 100 тыщев… в этом деле главное руки и голова…
Насчет рук это точно. Но там звучала фраза что «На диагностику смысла ехать нет — они юзают такие же адаптеры»
по этому и ответил что сервисы непользуются такими приборами.
-
s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс
#13
Сообщение s_pl » 26 сен 2011, 09:09
slavae писал(а):
s_pl писал(а):
slavae писал(а):Нармальный сканер стоит в районе 100 т.р
спроси Анатолия sunrize, чем он лечит машины… конечно у него не елм327, но все-таки и не за 100 тыщев… в этом деле главное руки и голова…
Насчет рук это точно. Но там звучала фраза что «На диагностику смысла ехать нет — они юзают такие же адаптеры»
по этому и ответил что сервисы непользуются такими приборами.
полностью согласен, что в сервисах таких не встречал…
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
-
masteryoda
- Младший сержант
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 09:38
Re: Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс
#14
Сообщение masteryoda » 26 сен 2011, 16:01
Эх… даже не знаю что и сказать… толи плакать, толи ругаться, но могу точно сказать,Вам крупно повезло, что живете не в Ульяновске!
Официал форда в городе один — АМС групп, который с 2008 года никак не вылезет из кризиса и поэтому зарабатывают как могу, банально на разводе. Пару раз у них был, больше не хочу. Пытались развести на 25к. Друга на ниссане разводили на 33к.
Более менее сервисы не знаю какие сканеры юзают, но за сброс ошибки АБС с меня запросили 2.5к… помоему дофига за 5 минутную операцию.
Сервисы попроще работают с точно такими же адаптерами как у меня!!! Видел сам лично! Мало того, в одном сервисе уже попросили меня купить им такой же, потому что очень дешево (я взял за 750р с ебея).
Поэтому господа выбора как бы не особо много, ну если не получится самому придется ехать 2.5 отдавать
З.Ы. Большое спасибо slavae за желание помочь, но как сам понимаешь ехать в Питер встанет дороже каменного моста
FF2 Ghia, 1.6 115FPS
-
slavae
- Майор
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 09:36
- Авто: Audi A4 1.8 TFSI
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс
#15
Сообщение slavae » 26 сен 2011, 17:05
Блин но тут без коментариев.
-
yurael
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 июн 2012, 20:36
- Авто: Фокус 2
Re: Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс
#16
Сообщение yurael » 10 июн 2012, 21:57
ищите прогу FORScan заточена под форд через под elm327
-
sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6322
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
Re: Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс
#17
Сообщение sunrize » 13 июн 2012, 10:53
Друзья, не ищите «бесплатный сыр». Програмки-халявки имеются в инете в большом количестве, но вот вопрос: корректно-ли работают??? Ведь ценою ошибки может стать, покупка какого-нибудь датчика с неприлично высокой стоимостью. А лицензионный софт всегда привязан к конкретному «железу» и без него работать не будет. Покупать же серьёзное диагностическое оборудование для диагностики своей машины-это экономическая бессмыслица. Оно не окупится никогда.
masteryoda
Если дружишь с осциллографом, подключай и смотри. И никакой сканер не нужен. Ведь лампа ABS горит-это значит, что ошибка текущая(действующая) и сбросить её невозможно, она тут же пропишется вновь.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
-
vovan324
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 21:08
- Авто: форд фокус 2
Re: Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс
#18
Сообщение vovan324 » 10 окт 2012, 21:29
ДОБРОЙ НОЧИ! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ГОРИТ АВС ЕСП И РУЧНИК!! ДИАГНОСТИКА НЕ ВИДИТ ДВА ЗАДНИХ КОЛЕСА ДАТЧИКИ АВС И СТУПИЦЫ МЕНЯЛИ ПИТАНИЕ НА ЗАДНИХ ФИШКАХ ЕСТЬ!!! ЕСЛИ БЫЛИ ТАКИЕ ПРОБЛЕМЫ НАПИШИТЕ В ЧЕМ ДЕЛО ПЛИЗ))) сегодня поменял блок авс всё попрежнему не знаю что делать подскажите(((
-
sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6322
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 68 раз
-
Контактная информация:
Re: Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс
#19
Сообщение sunrize » 10 окт 2012, 21:42
vovan324 писал(а):ДОБРОЙ НОЧИ! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ГОРИТ АВС ЕСП И РУЧНИК!! ДИАГНОСТИКА НЕ ВИДИТ ДВА ЗАДНИХ КОЛЕСА ДАТЧИКИ АВС И СТУПИЦЫ МЕНЯЛИ ПИТАНИЕ НА ЗАДНИХ ФИШКАХ ЕСТЬ!!! ЕСЛИ БЫЛИ ТАКИЕ ПРОБЛЕМЫ НАПИШИТЕ В ЧЕМ ДЕЛО ПЛИЗ))) сегодня поменял блок авс всё попрежнему не знаю что делать подскажите(((
Во-первых, не пиши капсом.
Может повредили, при монтаже, диск для считывания сигналов системы ABS???
А поможет тебе грамотный диагност, который снимет осцилку выходного напряжения датчика.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
-
liteks
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 11:13
- Авто: Ford Focus 2 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115 л/с)
- Откуда: Московская область
Re: Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс
#20
Сообщение liteks » 14 окт 2012, 14:04
Отличная программа для диагностики Scanmaster!Юзаю на нетбуке.Пока нареканий нет.Все ошибки показывает корректно,и сброс ошибки делает.
В свое время ездил к диагностам,они мне выявили две ошибки.Заплатил за это я 500р.Проблема была с датчиком лямбда-зонд.Они диагностировали ошибки мне специально заточенным сканером для диагностики.Scanmaster мне показал точно такие же ошибки.Теперь я к диагностам не обращаюсь.Диагностирую все сам.Вот ссылка
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3111760
,если будет нужен русификатор ,то пиши в личку-скину.