Как исправить ошибку 0403

На чтение 7 мин Просмотров 8.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0403
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0403
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0403 звучит как «неисправность цепи «А» рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) «A» Control Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0403

Этот код относятся к неисправности системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Точнее – к ее электрической части. Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью выхлопной системы транспортных средств. Функция которой заключается в предотвращении образований в цилиндрах, в частности NOx (оксидов азота).

Код ошибки P0403 – неисправность цепи "А" рециркуляции выхлопных газов

EGR управляется компьютером автомобиля, который открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры. Чтобы поддерживать надлежащую температуру головки блока цилиндров.

Управление и обмен данными с компьютером происходит по двум проводам. Всего же к соленоиду идут 5 проводов. Еще 2 это напряжение с аккумулятора и земля. А также одна опорная клемма на 5 вольт, обычно располагается в центре.

Если компьютер двигателя, не видит никаких изменений напряжения, когда он пытается открыть или закрыть EGR, то это воспринимается как ошибка. После чего в память записывается код неисправности P0403 неисправность цепи «А» рециркуляции выхлопных газов.

Это означает, что изменения в электрической цепи не соответствуют эталонным значениям или вовсе отсутствуют. Уровень этих значений может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx (оксида азота) при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор.

Делается это для того, чтобы достаточно разбавить поступающую топливную смесь. Это необходимо чтобы снизить температуру головки блока цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.

Корректная работа системы рециркуляции отработавших газов необходима не только, чтобы предотвратить выбросы NOx. Также она ​​обеспечивает двигателю большую мощность без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0403 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Серьезность кода неисправности P0403 высокая, но если кроме индикации неисправности, другие симптомы отсутствуют, то проблема считается умеренной. Но это не должно становится фактором для не решения проблемы.

Причины возникновения ошибки

Код P0403 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание на массу.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • Коррозия электрических проводов или соединений.
  • Засорение каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Вентиляционное отверстие системы рециркуляции ОГ забито.
  • Каналы датчика перепада давления отработавших газов могут быть забиты.
  • Повреждение вакуумных трубопроводов или шлангов.
  • Неисправность датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов или датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  • Чрезмерное накопление нагара, которое препятствует свободному движению клапана EGR.
  • Неисправный EGR.
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0403

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0403:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0403 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Если проблема не решится, проверьте каналы системы рециркуляции отработавших газов на предмет засорения. Осмотрите вакуумные трубопроводы и выполните тщательную проверку на предмет утечки вакуума.
  6. Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
  7. Проверьте работу датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов и датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  8. Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
  9. Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
  10. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадок с ошибкой P0403, как и для любой другой неисправности, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

Осмотрите все вакуумные линии, они плохо переносят большие температуры, а в системе рециркуляции это не редкость. Любую сгоревшую или сломанную вакуумную линию необходимо заменить или отремонтировать.

Линии недорогие, поэтому лучше произвести замену всех линий на новые, особенно если вы обнаружите, что одна из них вышла из строя. Если одна из них имеет сильный износ, скорее всего, другие не за горами.

Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.

Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.

Если есть возможность с доступом, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному налету в виде сажи, что также может вызывать ошибку P0403. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0403 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6, Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Круз, Лачетти, Люмина, Эквинокс)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, Себринг)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Интрепид, Караван)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Транзит, Фокус, Эскейп)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Iveco
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lincoln (Линкольн Таун Кар)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Трибьют)
  • Mercedes
  • Mini
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Галант, Каризма, Лансер, Мираж, Монтеро, Паджеро, Фусо, Цедия, Эклипс, L200)
  • Nissan (Ниссан Патфайндер, Цефиро)
  • Opel (Опель Агила, Астра, Вектра, Комбо, Корса)
  • Peugeot (Пежо 307, 406, 806)
  • Plymouth (Плимут Вояджер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Subaru
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Витц, Королла, Марк 2)
  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Кадди, Крафтер, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан, Транспортер)

С кодом неисправности Р0403 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0045, P0108, P0131, P0135, P0136, P0141, P0155, P0161, P0193, P02E0, P0400, P0401, P0402, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0443, P1400, P1811, U1417.

Видео

Ошибка P0403 — Система рециркуляции отработавших газов — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0403

Ошибка P0403 указывает на наличие электрической неисправности в системе рециркуляции отработавших газов.

Что означает ошибка P0403

Ошибка P0403 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность электрической цепи системы рециркуляции отработавших газов, а именно короткое замыкание или обрыв цепи электромагнитного клапана управления вакуумом системы рециркуляции отработавших газов или проводов, идущих к электромагнитному клапану.

Причины возникновения ошибки P0403

  • Короткое замыкание или обрыв цепи клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Короткое замыкание или обрыв цепи электромагнитного клапана управления вакуумом системы рециркуляции отработавших газов.
  • Коррозия или плохое подключение соединителей электромагнитного клапана.

Каковы симптомы ошибки P0403?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти ECM сохранится ошибка P0403.
  • При ускорении возможно преждевременное воспламенение топлива в двигателе.
  • ECM отключит систему рециркуляции отработавших газов двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0403?

  • Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
  • Затем он очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0403 снова.
  • Механик проверит провода и соединители, идущие к управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.
  • После этого он проверит электромагнитный клапан управления вакуумом системы рециркуляции отработавших газов на предмет короткого замыкания или обрыва цепи.
  • Механик также проверит соединитель электромагнитного клапана на наличие коррозии.

Общие ошибки при диагностировании кода P0403

  • Пренебрежение проверкой соединителя электромагнитного клапана на наличие коррозии, что может привести к обрыву цепи между клапаном и ECM.
  • Пренебрежение проверкой проводов на предмет короткого замыкания перед заменой электромагнитного клапана.

Насколько серьезной является ошибка P0403?

  • При появлении данной ошибки ECM отключит систему рециркуляции отработавших газов.
  • При загорании индикатора Engine Check автомобиль не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами, и двигатель может работать с перебоями.

Какой ремонт может исправить ошибку P0403?

  • Замена электромагнитного клапана управления вакуумом системы рециркуляции отработавших газов
  • Замена соединителя, подвергнутого действию коррозии
  • Замена закороченных проводов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0403

Ошибка P0403 появится, если модуль управления двигателем (ECM) обнаружит проблему в цепи электромагнитного клапана управления вакуумом системы рециркуляции отработавших газов. При возникновении данной ошибки ECM отключит управление электромагнитным клапаном.

Нужна помощь с кодом ошибки P0403?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Всем привет!
Речь пойдёт о EGR, а именно о его чистке. Пробег моей машины чуть менее 200т., сажевый фильтр еще живой. И вот в один прекрасный момент загорается на панели индикатор свечи накаливания и машина вваливается в аварийный режим. Оо — думаю сажевый! Беру диагностику и в машину! Вижу ошибки по EGR, а именно Р0403 — сбой в работе. Удали программно- скажете вы!, а нет, надо разобраться что с ним, если стёрты пластиковые шестерни, то да, ну а если грязный — чистим! Сами занимаемся удалением фапов и чип-тюнингом, удалить программно можно в любой момент. Беру банку очистителя и к механнику! Далее смотрим видео и фото-

Запчасти на фото: 03L906022CL. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

ошибка
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

сажевик ещё в поряде
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

такая грязюка
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

после чистки
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

.
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

шестерни целые, EGR-у жить!
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

.

После собрали всё обратно, две недели- полёт нормальный !

На чтение 7 мин Просмотров 6.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0403
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0403
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0403 звучит как «неисправность цепи «А» рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) «A» Control Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0403

Этот код относятся к неисправности системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Точнее – к ее электрической части. Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью выхлопной системы транспортных средств. Функция которой заключается в предотвращении образований в цилиндрах, в частности NOx (оксидов азота).

Код ошибки P0403 – неисправность цепи "А" рециркуляции выхлопных газов

EGR управляется компьютером автомобиля, который открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры. Чтобы поддерживать надлежащую температуру головки блока цилиндров.

Управление и обмен данными с компьютером происходит по двум проводам. Всего же к соленоиду идут 5 проводов. Еще 2 это напряжение с аккумулятора и земля. А также одна опорная клемма на 5 вольт, обычно располагается в центре.

Если компьютер двигателя, не видит никаких изменений напряжения, когда он пытается открыть или закрыть EGR, то это воспринимается как ошибка. После чего в память записывается код неисправности P0403 неисправность цепи «А» рециркуляции выхлопных газов.

Это означает, что изменения в электрической цепи не соответствуют эталонным значениям или вовсе отсутствуют. Уровень этих значений может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx (оксида азота) при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор.

Делается это для того, чтобы достаточно разбавить поступающую топливную смесь. Это необходимо чтобы снизить температуру головки блока цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.

Корректная работа системы рециркуляции отработавших газов необходима не только, чтобы предотвратить выбросы NOx. Также она ​​обеспечивает двигателю большую мощность без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0403 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Серьезность кода неисправности P0403 высокая, но если кроме индикации неисправности, другие симптомы отсутствуют, то проблема считается умеренной. Но это не должно становится фактором для не решения проблемы.

Причины возникновения ошибки

Код P0403 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание на массу.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • Коррозия электрических проводов или соединений.
  • Засорение каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Вентиляционное отверстие системы рециркуляции ОГ забито.
  • Каналы датчика перепада давления отработавших газов могут быть забиты.
  • Повреждение вакуумных трубопроводов или шлангов.
  • Неисправность датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов или датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  • Чрезмерное накопление нагара, которое препятствует свободному движению клапана EGR.
  • Неисправный EGR.
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0403

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0403:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0403 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Если проблема не решится, проверьте каналы системы рециркуляции отработавших газов на предмет засорения. Осмотрите вакуумные трубопроводы и выполните тщательную проверку на предмет утечки вакуума.
  6. Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
  7. Проверьте работу датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов и датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  8. Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
  9. Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
  10. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадок с ошибкой P0403, как и для любой другой неисправности, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

Осмотрите все вакуумные линии, они плохо переносят большие температуры, а в системе рециркуляции это не редкость. Любую сгоревшую или сломанную вакуумную линию необходимо заменить или отремонтировать.

Линии недорогие, поэтому лучше произвести замену всех линий на новые, особенно если вы обнаружите, что одна из них вышла из строя. Если одна из них имеет сильный износ, скорее всего, другие не за горами.

Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.

Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.

Если есть возможность с доступом, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному налету в виде сажи, что также может вызывать ошибку P0403. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0403 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6, Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Круз, Лачетти, Люмина, Эквинокс)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, Себринг)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Интрепид, Караван)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Транзит, Фокус, Эскейп)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Iveco
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lincoln (Линкольн Таун Кар)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Трибьют)
  • Mercedes
  • Mini
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Галант, Каризма, Лансер, Мираж, Монтеро, Паджеро, Фусо, Цедия, Эклипс, L200)
  • Nissan (Ниссан Патфайндер, Цефиро)
  • Opel (Опель Агила, Астра, Вектра, Комбо, Корса)
  • Peugeot (Пежо 307, 406, 806)
  • Plymouth (Плимут Вояджер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Subaru
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Витц, Королла, Марк 2)
  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Кадди, Крафтер, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан, Транспортер)

С кодом неисправности Р0403 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0045, P0108, P0131, P0135, P0136, P0141, P0155, P0161, P0193, P02E0, P0400, P0401, P0402, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0443, P1400, P1811, U1417.

Видео

3 833

Определение кода P0403

Обнаружена неисправность в цепи системы рециркуляции выхлопных газов EGR автомобиля Volkswagen

Что означает код P0403

Ошибка P0403 — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал неисправность цепи (проводки) в системе рециркуляции отработавших газов двигателя (EGR). Блок управления обнаружил короткое замыкание или обрыв в цепи/проводке соленоида управления клапаном EGR.

Причины кода ошибки P0403 Volkswagen

• короткое замыкание или обрыв в цепи электромагнитного клапана EGR
• короткое замыкание или обрыв в цепи клапана контроля разряжения (вакуума) EGR.
• коррозия разъема соленоида клапана EGR

Симптомы ошибки P0403

• На приборной панели горит индикатор «Check engine»
• При ускорении двигатель может «трясти» или в его работе заметны «провалы».
• Система EGR двигателя будет отключена ECM.

Как производится диагностика ошибки P0403 Volkswagen

• к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
• необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
• необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля Volkswagen;
• Визуально проверяйте проводку и соединения с электромагнитом управления EGR вместе с датчиком температуры EGR.
• Отключает и проверяет электромагнитный клапан управления вакуумом клапана рециркуляции отработавших газов на наличие короткого замыкания или обрыва цепи в соленоиде.
• Проверяет соединение соленоида на наличие коррозии в соединении.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0403 Volkswagen

Не проверяются разъемы системы EGR на наличие внутренней коррозии, которая и становится причиной разрыва цепи.

Насколько серьезна ошибка P0403 Volkswagen

Система EGR отключается и становится полностью неработоспособной. Автомобиль не сможет пройти тест на соответствие экологическим нормам выбросов.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0403

• Замена замкнутого или открытого вакуумного соленоида EGR
• Замена разъеденного разъема к электромагнитному клапану контроля вакуума EGR
• Ремонт проводки, замкнутой на электромагнит управления вакуумом EGR

Ошибка DTC P0403 возникает если блок управления двигателем обнаружил проблему в проводке электромагнитного клапана системы EGR. При ее появлении ECM отключает управление соленоидом.

Уважаемый пользователь!

Спасибо за сообщение!

Произошла ошибка отправки, попробуйте позже.

Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.

18 декабря

Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT

Владею 6 лет.Покупал у первого владельца с пробегом 30000 км.За это время прошел 110000 км.92 бензин.Бака по трассе хватает на 900 км.АКБ родной.За…

4.5

4 января

Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (82 л.с.) MT

Машина полный отстой!!! Не знаю кому это ведро нравится. Видимо тем людям, которые никогда не на чем хорошем ни ездили. Гремучий, ломучий сундук. В…

1.5

Все отзывы

Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

фольксваген пассат Б6 дизель сделал диагностику выдает ошибку p0403. в чем проблема может быть? мощность упала обороты слабые и на панели выходит ошибка в виде спирали. мож кто нибудь сталкивался с такой проблемой???

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!

27

Герман Воробьёв30 июня 2014 18:14

Ошибка говорит о том, что положение клапана EGR не соответствует режиму работы двигателе. Скорее всего он остался в открытом положении, и выхлопные газы поступают во впускной патрубок. Можно снять его, промыть. Но хватает этого не надолго. Можно принудительно закрыть его и после установки не одевать разъём. Будет гореть спираль но на работе двигателя это не скажется. А можно просто поменять клапан.

Герман Воробьёв30 июня 2014 18:14

Ошибка говорит о том, что положение клапана EGR не соответствует режиму работы двигателе. Скорее всего он остался в открытом положении, и выхлопные газы поступают во впускной патрубок. Можно снять его, промыть. Но хватает этого не надолго. Можно принудительно закрыть его и после установки не одевать разъём. Будет гореть спираль но на работе двигателя это не скажется. А можно просто поменять клапан.

промыл ну открытым он оставался. думал что так должно быть. ну это не помогло. только в этом может быть причина?

альберт ааа30 июня 2014 18:46

промыл ну открытым он оставался. думал что так должно быть. ну это не помогло. только в этом может быть причина?

История переписки2

По моим соображениям, сердечник клапана начинает подклинивать из-за загрязнений. Попробуйте его закрыть и посмотрите как будет работать двигатель. Разъём не одевайте, а то он снова откроется на больших оборотах и останется в открытом положении.

Герман Воробьёв30 июня 2014 18:53

По моим соображениям, сердечник клапана начинает подклинивать из-за загрязнений. Попробуйте его закрыть и посмотрите как будет работать двигатель. Разъём не одевайте, а то он снова откроется на больших оборотах и останется в открытом положении.

История переписки3

он сам открывается. что то тянет его назад в закрытом положении не остается.

Кирилл Линьков30 июня 2014 19:02

можно клапан закрыть или заглушить и перепрошить машину без егр и сажевика если он есть или поменять клапан. все зависит от цены клапана. снятый с него разьем может перевести двигло в режим хромай домой и делать все равно придется. снятый с автомобиля клапан должен находиться в закрытом состоянии

Кирилл Линьков30 июня 2014 19:04

перепрошивка будет стоить около пятака если блок не едс17

Кирилл Линьков30 июня 2014 19:04

перепрошивка будет стоить около пятака если блок не едс17

спасибо попробую закрытым прошить. а так прошивали его 4 раза не помогало.

альберт ааа30 июня 2014 20:11

спасибо попробую закрытым прошить. а так прошивали его 4 раза не помогало.

История переписки2

первое машина шьется исправная. кто прошивал? дать адрес чела где прошка есть? чел профессионально бьет прошки будет гарантированно без егр и сажевика либо его репутация в рашке будет подмочена. его позывной esso зовут егор

Кирилл Линьков30 июня 2014 20:22

первое машина шьется исправная. кто прошивал? дать адрес чела где прошка есть? чел профессионально бьет прошки будет гарантированно без егр и сажевика либо его репутация в рашке будет подмочена. его позывной esso зовут егор

История переписки3

дайте. если не далеко от дома у него прошить можно. машина долгий путь не потянет уже.

альберт ааа30 июня 2014 20:29

дайте. если не далеко от дома у него прошить можно. машина долгий путь не потянет уже.

История переписки4

файл он тебе на почту скинет а зашьешься у дома. сейчас посмотрю онлан он или нет. потом адрес сайта кройки и шитья с его почтовым адресом в твой мир кину. сам договоришься. эссо сам не шьет он програмист по дизелям наравне с ледоколом или паулюсом

Кирилл Линьков30 июня 2014 20:31

файл он тебе на почту скинет а зашьешься у дома. сейчас посмотрю онлан он или нет. потом адрес сайта кройки и шитья с его почтовым адресом в твой мир кину. сам договоришься. эссо сам не шьет он програмист по дизелям наравне с ледоколом или паулюсом

История переписки5

наверное тебе на сайте надо регистрироваться чтобы сообщения писать.

альберт ааа30 июня 2014 20:29

дайте. если не далеко от дома у него прошить можно. машина долгий путь не потянет уже.

История переписки4

в моем мире адреса электронки смотри. если ссылки не сработают напишешь

Кирилл Линьков30 июня 2014 20:36

в моем мире адреса электронки смотри. если ссылки не сработают напишешь

История переписки5

все дошло. спасибо большое за помощь)))

Кирилл Линьков30 июня 2014 20:24

а прошить отдашь тем же кто до этого шил. и файл калибровок на флехе

Михаил Кравцов30 июня 2014 20:55

у меня была такая проблема, я в сервис отдал на прошив, вот в этот

http://www.automania24.ru/content/remont…

. А потом еще кузовной ремонт там делал, остался доволен. Кстати, обращаться в тот же сервис в котором вы до этотго были — не рекомендую, вам то там с первого раза ничего не исправили

Михаил Кравцов30 июня 2014 20:55

у меня была такая проблема, я в сервис отдал на прошив, вот в этот

http://www.automania24.ru/content/remont…

. А потом еще кузовной ремонт там делал, остался доволен. Кстати, обращаться в тот же сервис в котором вы до этотго были — не рекомендую, вам то там с первого раза ничего не исправили

если прошку свою иметь похрену кто шить будет хоть человек хоть макака нажать кнопку 3 раза и подождать 3 минуты пока комп не скажет готово контролька такая то или не готово выключите зажигание на 10 сек включите повторите процедуру

Кирилл Линьков30 июня 2014 23:47

если прошку свою иметь похрену кто шить будет хоть человек хоть макака нажать кнопку 3 раза и подождать 3 минуты пока комп не скажет готово контролька такая то или не готово выключите зажигание на 10 сек включите повторите процедуру

История переписки2

3драствуйте
Уважаемый ; а мне ссылочку не кинете?
А то тоже стоит б6; я его победил ;конечно; но для общего ра3вития; если не сложно

митрофанов алексей1 июля 2014 00:53

3драствуйте
Уважаемый ; а мне ссылочку не кинете?
А то тоже стоит б6; я его победил ;конечно; но для общего ра3вития; если не сложно

История переписки3

ищите и будет найдено работайте и будет дадено.

митрофанов алексей1 июля 2014 00:52

3драствуйте
Уважаемый ; а мне ссылочку не кинете?
А то тоже стоит б6; я его победил ;конечно; но для общего ра3вития; если не сложно

альберт ааа1 июля 2014 18:48

всем спасибо за помощь! была сломана шестеренка в дроссельной заслонке

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Пропадает тяга на СВАВ, ошибка 0403

Всем привет, есть проблема на днях ехал с города примерно 130 км в час загорелась спираль и пропала тяга, как положено остановился заглушил двигатель завел все ОК, поехал, но примерно разогнавшись до сотни км в час опять та же лажа. Прибыв домой разгрузил вещи и быстрей в гараж с шнурком, подключил кажет «ошибка .клапан рециркуляции ОГ-№18» . Сбросил но через некоторое время опять появилась, сделал тест-проверку исполнителей, поганял этот клапан и вроде бы и все на два дня я забыл про него, но сегодня он мне нервы то поделал, чуть резче нажмёш пидаль газа и вуаля снова ползём. Пробег 105 тысяч км. движка СВАВ. Вопрос: как это исправить и возможно ли не меняя его? Извиняюсь забыл флешку в гараже со скринами, завтра постораюсь выложить. Заранее всем спасибо. :?:
Люди!!!! подскажите пожалуйста номер этого клапана, походу придётся заказывать.

Был WV B4 Variant 94 года, счас WV B6 Variant Highline Black 2.0 СВАВ DSG 6 09года
Водка АВАТАР почувствуй своё синее тело

Аватара пользователя
Arti
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 19:37
Откуда: Белоярский ХМАО

Re: Пропадает тяга на СВАВ, ошибка 0403

Сообщение groovi » 12 май 2014, 16:49

может для начала попробовать его почистить? он имеет свойство быстро забиваться от нашей саляры

b6 2.0 TDI CBAB comfortline 2010г.

Аватара пользователя
groovi
Частый гость
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 май 2013, 16:17
Откуда: Курск

Re: Пропадает тяга на СВАВ, ошибка 0403

Сообщение 1gdm » 12 май 2014, 16:55

Было что-то похожее: думал на ЕГР, оказалось-клапан турбины(выдавал передув),шток залипал.

Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/

Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Пропадает тяга на СВАВ, ошибка 0403

Сообщение groovi » 12 май 2014, 17:20

кстати и дроссельную заслонку тоже можно снять прочистить…новую железку всегда купить успеешь)

b6 2.0 TDI CBAB comfortline 2010г.

Аватара пользователя
groovi
Частый гость
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 май 2013, 16:17
Откуда: Курск

Re: Пропадает тяга на СВАВ, ошибка 0403

Сообщение Arti » 13 май 2014, 17:55

всем привет, все разобрался. снял и клапан и впускной коллектор а там дерьмищще- по другому и не назовёшь, всё почистил и заодно убрал люфты на тяге управления заслонками на впуске. ошибок нет , пруха как прежде. Всем кто откликнулся огромное спасибо 8-)

Был WV B4 Variant 94 года, счас WV B6 Variant Highline Black 2.0 СВАВ DSG 6 09года
Водка АВАТАР почувствуй своё синее тело

Аватара пользователя
Arti
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 19:37
Откуда: Белоярский ХМАО


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Ошибка P0403 — Система рециркуляции отработавших газов — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0403

Ошибка P0403 указывает на наличие электрической неисправности в системе рециркуляции отработавших газов.

Что означает ошибка P0403

Ошибка P0403 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность электрической цепи системы рециркуляции отработавших газов, а именно короткое замыкание или обрыв цепи электромагнитного клапана управления вакуумом системы рециркуляции отработавших газов или проводов, идущих к электромагнитному клапану.

Причины возникновения ошибки P0403

  • Короткое замыкание или обрыв цепи клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Короткое замыкание или обрыв цепи электромагнитного клапана управления вакуумом системы рециркуляции отработавших газов.
  • Коррозия или плохое подключение соединителей электромагнитного клапана.

Каковы симптомы ошибки P0403?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти ECM сохранится ошибка P0403.
  • При ускорении возможно преждевременное воспламенение топлива в двигателе.
  • ECM отключит систему рециркуляции отработавших газов двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0403?

  • Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
  • Затем он очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0403 снова.
  • Механик проверит провода и соединители, идущие к управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.
  • После этого он проверит электромагнитный клапан управления вакуумом системы рециркуляции отработавших газов на предмет короткого замыкания или обрыва цепи.
  • Механик также проверит соединитель электромагнитного клапана на наличие коррозии.

Общие ошибки при диагностировании кода P0403

  • Пренебрежение проверкой соединителя электромагнитного клапана на наличие коррозии, что может привести к обрыву цепи между клапаном и ECM.
  • Пренебрежение проверкой проводов на предмет короткого замыкания перед заменой электромагнитного клапана.

Насколько серьезной является ошибка P0403?

  • При появлении данной ошибки ECM отключит систему рециркуляции отработавших газов.
  • При загорании индикатора Engine Check автомобиль не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами, и двигатель может работать с перебоями.

Какой ремонт может исправить ошибку P0403?

  • Замена электромагнитного клапана управления вакуумом системы рециркуляции отработавших газов
  • Замена соединителя, подвергнутого действию коррозии
  • Замена закороченных проводов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0403

Ошибка P0403 появится, если модуль управления двигателем (ECM) обнаружит проблему в цепи электромагнитного клапана управления вакуумом системы рециркуляции отработавших газов. При возникновении данной ошибки ECM отключит управление электромагнитным клапаном.

Нужна помощь с кодом ошибки P0403?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

В комбинации приборов горит индикатор неисправности системы управления двигателя (электронная система управления двигателем).

Заключение сервисного центра:

Жалоба клиента воспроизводится.

В регистраторе событий блока управления двигателя могут появиться следующие записи:

P0405 — Датчик рециркуляции ОГ — сигнал слишком мал

или

P0403 — Клапан системы рециркуляции ОГ, сбой

Решение в условиях сервиса

Заменить клапан рециркуляции ОГ и провести обновление ПО блока управления двигателя

Заменить клапан рециркуляции ОГ в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

 

Установить клапан рециркуляции ОГ с номером оригинальной детали: 059 131 501H!

Дополнительно: в случае данной претензии следует обновить ПО блока управления двигателя в соответствии с таблицей ниже:

 

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям. Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце ‘Новое’ (или выше)!

Старая

Новая

Онлайн с КН*

Код мероприятия

Начиная с DVD

— Touareg V6 TDI

7L0907401P

0050

0040

0030

0020

0010

7L0907401P

0060

41/ 2011

64

7L0907401N

0060

0040

0050

0030

7L0907401N

0070

7L0907401AB

0040

0030

0020

0010

7L0907401AB

0050

7L0907401R

0090

0080

0010

0060

0100

0020

0030

0050

7L0907401R

0110

 

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

VAS-PC: Должны быть установлены марочный CD-диск Volkswagen с версией от 16.01.00 и базовый CD-диск с версией 16.00 или выше.

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 1.0.1 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные — didb_GFS-v) 1.0.0. или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Обновление ПО блока управления можно проводить только с помощью подключённого к сети тестера Offboard Diagnostic Information System Service/VAS-PC в режиме онлайн через SVM (Software Versions-Management — система управления версиями программного обеспечения). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу Онлайн с КН*.

Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления Адаптация программного обеспечения для блоков управления (содержит только набор данных ПО). Версия, начиная с которой на DVD имеется это программное обеспечение, см. графу ‘Начиная c DVD’. Обязательно требуется не только DVD, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).

Порядок обновления ПО находится по адресу:

VAS-PC: Ведомый поиск неисправностей -> Выбор функции/компонента

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Специальные функции

Указания по оригинальным запчастям

 

Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера и индексы оригинальных деталей в каталоге оригинальных деталей.

Номер оригинальной детали

Наименование

Учитываемое при расчёте количество

059 131 501 H

Клапан рециркуляции ОГ

1

059 131 797 G

Уплотнитель

2

059 131 120

Уплотнитель

1

P0403 Неисправность цепи рециркуляции выхлопных газов

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Цепь управления рециркуляцией выхлопных газов «A»

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) управляется вакуумным соленоидом. На соленоид подается напряжение зажигания. Модуль управления трансмиссией (PCM) управляет вакуумным соленоидом путем заземления цепи управления (заземления) или драйвера.

Основная функция драйвера — обеспечить заземление контролируемого объекта. У каждого драйвера есть цепь неисправности, которую контролирует PCM. Когда PCM включает компонент, напряжение цепи управления низкое или близкое к нулю. Когда компонент выключен, напряжение в цепи управления высокое или близкое к напряжению батареи. PCM отслеживает эти условия, и если он не видит правильного напряжения в нужное время, этот код устанавливается.

Возможные симптомы

Обычно неисправность в цепи управления не оставляет никаких заметных симптомов, кроме включения контрольной лампы неисправности (MIL). Однако, если соленоид управления рециркуляцией отработавших газов застрял в открытом положении из-за мусора и т. Д., Код может сопровождаться пропуском зажигания при ускорении, резким холостым ходом или полной остановкой двигателя.

причины

Причины появления кода системы рециркуляции ОГ P0403 могут быть следующими:

  • Неисправный соленоид системы рециркуляции ОГ
  • Чрезмерное сопротивление в цепи управления (заземление, управляемое PCM) из-за обрыва, истирания или повреждения жгута проводов
  • Плохое соединение в жгуте электромагнитного клапана системы рециркуляции ОГ (изношенные или ослабленные штифты)
  • Попадание воды в жгут проводов соленоида системы рециркуляции ОГ
  • Закупорка в соленоиде управления рециркуляцией отработавших газов, удерживающем соленоид в открытом или закрытом состоянии, вызывает чрезмерное сопротивление
  • Отсутствие напряжения питания на соленоиде системы рециркуляции ОГ.
  • Плохой PCM

Возможные решения

При включенном зажигании и выключенном двигателе используйте диагностический прибор для активации соленоида системы рециркуляции ОГ. Послушайте или почувствуйте щелчок, указывающий на то, что соленоид работает.

Если соленоид работает, вам нужно будет проверить ток, потребляемый в цепи заземления. Должно быть меньше одного ампер. Если это так, значит, проблема временная. Если это не так, значит, в цепи слишком высокое сопротивление, и выполните следующие действия.

1. Когда он активирован, посмотрите, сможете ли вы легко продуть его. ЕСЛИ вы не можете этого сделать, может возникнуть закупорка, вызывающая чрезмерное сопротивление. При необходимости замените соленоид системы рециркуляции ОГ. Если блокировки нет, отсоедините соленоид рециркуляции ОГ и разъем PCM, содержащий цепь управления соленоидом рециркуляции ОГ. С помощью цифрового вольт-омметра (ДВОМ) проверьте сопротивление между цепью управления и массой аккумулятора. Это должно быть бесконечно. Если это не так, значит, в цепи управления короткое замыкание на массу. Устранить замыкание на массу и при необходимости повторить проверку.

2. Если соленоид не щелкает должным образом, отсоедините разъем соленоида системы рециркуляции ОГ и подключите контрольную лампу между двумя проводами. С помощью диагностического прибора подайте команду на включение соленоида системы рециркуляции ОГ. Свет должен загореться. Если это так, замените соленоид системы рециркуляции ОГ. Если он не выполняет следующее: a. Убедитесь, что напряжение питания зажигания на соленоиде составляет 12 Вольт. Если его нет, проверьте цепь питания на предмет обрыва или короткого замыкания из-за истирания или обрыва и повторите проверку. б. Если он по-прежнему не работает: тогда вручную заземлите цепь управления соленоидом системы рециркуляции ОГ. Свет должен загореться. Если это так, устраните разрыв в цепи управления соленоидом системы рециркуляции ОГ и повторите проверку. Если этого не произошло, замените соленоид системы рециркуляции ОГ.

Связанные коды EGR: P0400, P0401, P0402, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409

Связанные обсуждения DTC

  • P0403 на Dodge Intrepid 1997 года выпускаУ меня есть код неисправности P0403 — НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ПОТОКА EGR на двигателе Dodge Intrepid 1997 года выпуска объемом 3.5 л. Заменил клапан рециркуляции ОГ. Новый клапан состоял из двух частей, включая датчик перепада давления со шлангами. Индикатор двигателя горит большую часть времени, но несколько раз гаснет. Один из т… 
  • Код P0403 при замене двигателя SubaruИмею 2 субаруса и сделал поменку двигателя. Вот подробности: Автомобиль 1: 1996 Subaru Legacy L (двигатель от этого автомобиля имеет клапан EGR) Автомобиль 2: 1997 Subaru Brighton (Этот двигатель НЕ имел клапана EGR) Итак…. Я поместил двигатель из машины 2 в машину 1. Я подумал, что пока я вставляю ЭБУ из… 
  • GRAND CHEROKEE LIMITED 4.7 2005 P0403 и U1417Привет друзья, пожалуйста, мне нужно знать, что означает коды P0403 и U1417 grand cherokee limited 4.7 16v 2005 бензин? это экономия: город 31 л / 100км и дорога 20 / 100км (после 63 миль / ч до 112 мил / ч). Неужто стало лучше? бензин в Бразилии не на 100% чистый, в нем почти 2… 
  • 2001 Eclipse GT коды. p0141 p0403 P0136 P0443 P1400 ПОМОЩЬПривет, я езжу на Eclipse GT 2001 года выпуска. В последнее время я пчела. Испытал снижение производительности. Как будто мой двигатель кажется более мощным, чем он работает на самом деле. Я также заметил, что очень быстро расходуется много бензина. вот следующие коды. Пожалуйста, помоги, если можешь. P0141 — подогреваемый кислородный… 
  • P0401 и P0403 на 99 Plymouth Voyager — неисправность электрической цепи?Я застрял на этом, надеюсь, кто-то может помочь. У меня 99 Plymouth Voyager с пробегом 150 км. Индикатор служебного двигателя горит и имеет коды P0401 и P0403 (недостаточная система рециркуляции отработавших газов и рециркуляции отработавших газов). Изначально у меня был только 0401, и я заменил клапан рециркуляции ОГ, но безрезультатно (да, клапан работает — подали вакуум… 
  • 2003 Galant P0403 НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ КЛАПАНА EGR[b] [i] [size = 150] ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ФОРУМЫ IM, ИМЕЮЩИЕ ПРОБЛЕМЫ С ЦЕПЕЙ КЛАПАНА EGR ДВИГАТЕЛЬ, НЕОБХОДИМО ОТРЕМОНТИРОВАТЬСЯ, ЧТОБЫ ПРОПУСТИТЬ ДЫМ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ. IVE СНЯТ КЛАПАН ОЧИЩЕННЫЙ УГЛЕРОДА ВЫХОДНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КОННЕК КЛАПАНА EGR. ИСПЫТАНО ВРУЧНУЮ, ОБЕ ОНА ЗАСТРЕЛИЛАСЬ, КАК ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ НА СОЛНЕЧНУЮ… 
  • p0403 уже заменен клапан egrзагорелась лампа двигателя, и клапан egr был заменен на запасной. 100 миль загорается лампа двигателя. после многократного сброса кодов одним и тем же кодом, он сработает сам, а затем снова включится…. 
  • Коды неисправностей автомобилей Lincoln Town P0135, p0141, p0155, p0161, p0403, p0443P0135, p0141, p0155, p0161, p0403, p0443. Изменилось несколько, и коды все еще присутствуют. Какие-нибудь мысли?… 
  • 2001 Chevy Lamina P0131 P0403 P0404 P0405 и P1811Привет, у меня есть 01 Chevy Lumina 3.1L с пробегом 121xxx миль. Мне только что заменили прокладки впускного коллектора около 2 месяцев назад, потому что они треснули. Также моя машина после нескольких часов простоя (лучше всего на ночь) будет плохо заводиться. Двигатель довольно хорошо заглохнет и будет вести себя так, как будто его гуна умирает… 
  • Побег 2005 / P0403 P0108 P0193На моем Ford Escape 2005 / V6. Только начал получать DTC P0193 — Я заменил датчик FRP и не повлиял на ситуацию. Теперь получаю 3 ошибки P0403 P0108 P0193. Имею этот автомобиль с января 2007 года. Любые идеи или помощь помогут. Ни разу не заменял мопсов на этом… Спасибо… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0403?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0403, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Ошибка P0403 на Фольксваген Пассат B6 2.0 FSI указывает на то, что ЭБУ зафиксировал проблему в системе рециркуляции отработанных газов. Аварийный код появляется при наличии короткого замыкания или обрыва проводки, связанной с вакуумным соленоидом. При возникновении ошибки загорается лампочка CHECK ENGINE, что означает также отключение системы рециркуляции. Также после появления кода 0403 водитель может ощущать проблемы с производительностью двигателя.

Ошибка Р0403 на Volkswagen Passat B6 2.0 FSI возникает при:

  • замыкании или повреждении проводки вакуумного соленоида;
  • проблемах с электрическими контактами в вакуумном соленоиде;
  • выходе вакуумного соленоида из строя;
  • попадание воды в клапан вакуумного соленоида;
  • некорректной работе ЭБУ.

Специалисты не рекомендуют сбрасывать код 403 или пытаться произвести ремонт самостоятельно. Без профессиональной диагностики вы только зря потратите время, силы и средства. Если вы хотите убрать ошибку, обратитесь за помощью в центр выхлопных систем RamFlow. Здесь работают опытные и квалифицированные мастера. Они не только уберут ошибку, но и устранят причину её появления. Это позволит избежать схожих проблем в будущем.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

11.03.2012, 08:12

#1

Vladimir82 вне форума


Passat



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию Адаптация ЕГР на В6 BVY 2006 г.в.

Всем доброго дня.
Ребят, такая ситуация. Занялся я в общем клапаном ЕГР. Симптомы были следующие:
Ошибки по движку:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No SW: 06F 997 058 P HW: Hardware No
Компонент: MED9.5.10 G00 3192
Ревизия: 69H03— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 00156 935 87548
VCID: 428F4E3B664F

3 Найдены неисправности:
005120 — Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в электрической цепи
P1400 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 76264 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:56:55

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 81.0°C

001031 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала
P0407 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 12
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: -12.0°C

000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response
P000A — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 22
Пробег: 76264 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 07:06:06

Стоп-кадр:
Об/мин: 760 /min
Нагрузка: 32.9 %
Скорость: 5.0 km/h
Температура: 31.0°C

Готовность: 0010 0101

——————————————————————————-
Ну и переодически вылезающий ЧЕК, что в принципе и отражено в первой ошибке. ЧЕК то есть-то нет, а ошибка всегда присутствует.

Значит так: изучив инфу по данному клапану, принял решение разобрать его. Обнаружил поломаную местами шестеренку — 90% случай выхода из строя данного клапана.
Перевернул я ее на несколько градусов — так, чтобы рабочий ход был полностью на рабочей поверхности шестеренки. Собрал.
Далее подцепил Васю, залез в движок, тест исполнителей: при тесте ЕГР явно слышны звуки крутящихся моторчика и заслонок внутри него.
Значит, думаю, клапан заработал.
Далее необходимо сделать его адаптацию.
Залазию в 74-группу «Базовых параметров» естественно при незаведенном двигателе. С сотого раза начинается адаптация, но не заканчивается. Постоянно отображается следующее:

Passat B5, 1998 г.в., ADR — был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM — тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI — опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.


11.03.2012, 12:21

#2

Vladimir82 вне форума


Passat



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Вне зависимости от нажатия кпонки «Вкл/Выкл/Далее» — «Идет адаптация». минуту-5-10 не заканчивается, т.е. никакого результата не выдает.
И еще, такое ощущщение что адаптация пытается начаться только когда в первом окошке 0,000 V. Сейчас приехал на работу — дай думаю подключусь еще разок (может на горячую надо адаптировать) — в первом окошке 0,160 V и последнее окно пустое…
При данной надписи — ничего в клапане не происходит — не шуршит, не двигается…
Но почему тогда в тесте исполнителей все работает-то?????
Ребят, как правильно сделать адаптацию, а то на профильных В6 форумах затрудняются все ответить? Может кто сталкивался?
Заранее всем спасибо за помощь.

— Добавлено чуть позже —

И тока сечас обратил внимание:

Цитата Сообщение от Vladimir82
Посмотреть сообщение

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден

Проверил — Label на остальные блоки — есть.
Может из-за этого косяк? Хотя адаптация ДЗ делается без проблем (60 блок).
И где можно надыбать этот файлик? Хотя бы узнать какой нужен…

— Добавлено чуть позже —

Похоже из-за ошибки не адаптируется ЕГР. Вот этой:

001031 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала
P0407 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно

СТираю — сразу возникает снова.
Не подскажете как с ней бороться?

Passat B5, 1998 г.в., ADR — был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM — тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI — опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.


11.03.2012, 13:32

#3

KVP вне форума


Pointer



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Бороться только одним способом — базовой установкой этого значения. ДВС AXW и BLR (судя по описаниям) схожи с BVY (я в Бензиновых не то, чтобы не очень, а очень не очень) и я бы попробовал подставить LBL файл от этих ДВС, обозвав их соответствующим образом, мож. действительно без LBL файла не хочет проводить базовую установку.


07.02.2017, 12:38

#4


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Ребят а ошибку p0403 можно починить физически? Или только замена?
Когда снимаю штеккер, отлично работает. Когда одеваю, на прогретом двигателе бегают обороты и глохнет. Стоит ли его вскрывать? В инете нашел только как шестеренки ломаются. Но разьве ошибка выходит на шестеренку? не пойму как быть. Подскажите пожалуйста. 2007 2.0fsi bvy
Кстати началось все с замены лямбда-зонд. Есть связь?

Passat B6 2.0FSI BVY `07 tiptronic


10.02.2017, 11:03

#5


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

шестеренку поменял, так же не работает. Подскажите как быть? прошивка на евро2 поможет?

Passat B6 2.0FSI BVY `07 tiptronic


12 893

Определение кода P0403

Обнаружена неисправность в цепи системы рециркуляции выхлопных газов EGR

Что означает код P0403

Ошибка P0403 — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал неисправность цепи (проводки) в системе рециркуляции отработавших газов двигателя (EGR). Блок управления обнаружил короткое замыкание или обрыв в цепи/проводке соленоида управления клапаном EGR.

Причины кода ошибки P0403

• короткое замыкание или обрыв в цепи электромагнитного клапана EGR
• короткое замыкание или обрыв в цепи клапана контроля разряжения (вакуума) EGR.
• коррозия разъема соленоида клапана EGR

Симптомы ошибки P0403

• На приборной панели горит индикатор «Check engine»
• При ускорении двигатель может «трясти» или в его работе заметны «провалы».
• Система EGR двигателя будет отключена ECM.
Как производится диагностика ошибки P0403
• к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
• необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
• необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
• Визуально проверяйте проводку и соединения с электромагнитом управления EGR вместе с датчиком температуры EGR.
• Отключает и проверяет электромагнитный клапан управления вакуумом клапана рециркуляции отработавших газов на наличие короткого замыкания или обрыва цепи в соленоиде.
• Проверяет соединение соленоида на наличие коррозии в соединении.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0403

Не проверяются разъемы системы EGR на наличие внутренней коррозии, которая и становится причиной разрыва цепи.

Насколько серьезна ошибка P0403

Система EGR отключается и становится полностью неработоспособной. Автомобиль не сможет пройти тест на соответствие экологическим нормам выбросов.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0403

• Замена замкнутого или открытого вакуумного соленоида EGR
• Замена разъеденного разъема к электромагнитному клапану контроля вакуума EGR
• Ремонт проводки, замкнутой на электромагнит управления вакуумом EGR

Ошибка DTC P0403 возникает если блок управления двигателем обнаружил проблему в проводке электромагнитного клапана системы EGR. При ее появлении ECM отключает управление соленоидом.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как исправить ошибку 0x00000906
  • Как исправить ошибки при установки игр
  • Как исправить ошибку 02 на котле навьен делюкс
  • Как исправить ошибку 0x000007b при запуске игры
  • Как исправить ошибки при укладке ламината