Главная » Диагностика » Ошибка P0011 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 4 мин Просмотров 150к. Опубликовано 20.01.2020
Обновлено 20.01.2022
Код P0011 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала, банк 1.
Что означает ошибка P0011?
Система изменения фаз газораспределения (Variable Valve Timing — VVT) повышает экономию топлива и производительность двигателя, регулируя время, когда впускной и выпускной клапаны открываются и закрываются.
Распределительный вал регулируется блоком управления (ЭБУ) с помощью клапана управления подачей масла (OCV — Oil Control Valve), также называемого электромагнитным клапаном регулирования фаз газораспределения.
Если появился код неисправности P0011, это означает, что распределительный вал впускных клапанов в блоке 1 провернулся больше, чем указывал ЭБУ.
Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.
Симптомы P0011
- Check Engine.
- Тяжелый запуск двигателя.
- Неустойчивая работа двигателя.
- Двигатель глохнет.
- Стук из двигателя.
- Увеличение расхода топлива.
- Повышенное содержание выбросов в выхлопных газах.
В чем причина ошибки P0011?
- Загрязнение моторного масла.
- Низкий уровень моторного масла.
- Моторное масло неправильной вязкости.
- Неисправность клапана регулировки фаз газораспределения распредвала.
- Фазовращатель заклинил в переднем положении.
- Заклинивание распредвала из-за отсутствия смазки.
Насколько серьёзен код P0011?
Этот код неисправности серьезно влияет на управляемость вашего автомобиля. Наиболее распространенными являются увеличение оборотов двигателя, неровный холостой ход, увеличение расхода топлива и шумы из двигателя. Продолжение вождения в таком состоянии может привести к серьезному повреждению внутренних деталей двигателя.
Инструменты, необходимые для диагностики
- Адаптер или сканер OBD2.
- Цифровой мультиметр.
- Набор инструментов.
- Перемычки (куски провода).
- Очиститель электрических контактов.
- Манометр измерения давления масла.
- Руководство по обслуживанию автомобиля.
Как диагностировать и устранять ошибку P0011
Состояние моторного масла
Проверьте уровень и состояние масла в двигателе. Если уровень низкий — долейте масло до нужной отметки. Если масло грязное, замените его и масляный фильтр. Сделайте тестовую поездку, чтобы проверить, устранена ли проблема.
Провода и разъем клапана
Самый простой дефект — это окисление проводов или разъёма клапана OCV. Нужно снять разъём, осмотреть, почистить.
Проверка клапана OCV
Электромагнитный клапан может заклинить, не работать или установлен неподходящий для вашего автомобиля. Чтобы проверить электрогидравлический распределитель впускного вала, его нужно снять. Обычно он крепится болтом на 10.
После снятия клапана нужно проверить как ходит шток, не клинит ли он. Для этого возьмите два провода, присоедините их к аккумулятору и короткими замыканиями подавайте на клапан напряжение. Не держите питание дольше 1-2 секунд — клапан может сгореть.
Если клапан работает нормально, он должен щёлкнуть, и вы даже сможете увидеть его движение. Если он не щелкает и не двигается, замените клапан OCV.
Мультиметром проверьте сопротивление соленоида клапана, оно должно быть в пределах 7 − 12 Ом.
Если вы покупали машину б/у, убедитесь по VIN, что клапан именно от вашей модели автомобиля. Либо узнайте у прошлых владельцев, не меняли ли они его.
Давление масла
Возможно у вас низкое давление масла. Возьмите манометр и измерьте давление масла. Посмотрите по инструкции какое давление должно быть у вас. Чтобы измерить давление возможно понадобится переходник, в дорогих наборах он есть или можете купить отдельно / заказать у токаря.
Если давление низкое, то либо загрязнен масляный канал, либо фильтр, который стоит в масляном канале, либо сам масляный насос неисправен.
Цепь ГРМ
Возможно растянулась цепь ГРМ. Для проверки цепи ГРМ существует два способа. Первый — с помощью осциллографа, который подключается к датчикам положения коленвала и распредвала. Для сравнения используют осциллограммы исправного двигателя.
И второй — путём визуального осмотра. Для этого снимают переднюю крышку двигателя и смотрят на шток натяжителя цепи. Если он выдвинулся близко к максимальному положению — цепь однозначно растянута и требует замены.
Коды, связанные с P0011
P0171, P0174, P0014, P0021, P0024.
Коды типа B — сотрутся без сканера.
Код типа А означает, что есть ещё какая-то неисправность.
P0016, P0017, P0018, P0019, P0335, P0336, P0338, P0341, P0342, P0343, P0346, P0347, P0348, P0366, P0367, P068, P091, P092, P093, P0521, P0522, P0523.
Эти коды говорят о том, что вряд ли проблема в клапане.
В большинстве случаев ошибка P0011 почти всегда является результатом несвоевременной замены масла и отсутствия технического обслуживания автомобиля в отношении смазки двигателя.
Ошибка P0011 — Положение распределительного вала “A”, банк 1 — слишком раннее открытие клапанов/нарушение функционирования системы
Определение кода ошибки P0011
Ошибка P0011 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с излишним опережением.
Что означает ошибка P0011
Ошибка P0011 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал впускных клапанов (банк 1) работает с чрезмерным опережением.
Причины возникновения ошибки P0011
- Датчики положения распределительного и коленчатого валов указали на то, что распределительный вал впускных клапанов работает с чрезмерным опережением в сравнении с тем, что было предопределено ECM автомобиля.
- Распределительный вал начал работать с излишним опережением, когда ECM автомобиля подал команду на замедление вала до более низкого уровня синхронизации.
- Электромагнитный клапан управления маслом засорен или его заклинило в закрытом положении.
- Масло является слишком вязким, что приводит к засорению каналов и ограничению потока масла к фазорегулятору распределительного вала и от него.
- Регулятор фаз заклинило в раннем положении.
Каковы симптомы ошибки P0011?
- На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и модуль управления двигателем (ECM) даст команду распределительному валу вернуться в исходное положение (если это возможно).
- Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
- Возможно увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала.
- Двигатель автомобиля может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть в зависимости от положения распределительного вала.
- Возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.
Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.
Как механик диагностирует ошибку P0011?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом на наличие повреждений
- Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
- Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0011 снова
- Если код ошибки появится снова, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.
Частые ошибки при диагностировании кода P0011
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:
- Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
- Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
- Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0011 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
- Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
- Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки
Насколько серьезной является ошибка P0011?
- При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля. Также двигатель может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть.
- Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя. Также могут возникнуть некоторые проблемы с управляемостью автомобиля (в зависимости от положения распределительного вала).
- Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других неисправностей, связанных с клапанным механизмом или двигателем автомобиля (в зависимости от причины возникновения ошибки).
Какой ремонт может исправить ошибку P0011?
- Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0011 снова
- Замена масла и масляного фильтра
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом
- Замена электромагнитного клапана управления маслом
- Проверка и при необходимости ремонт или замена цепи ГРМ
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0011
Поскольку маслопроводные каналы имеют определенный размер, необходимо использовать масло с вязкостью, рекомендованной производителем автомобиля. В противном случае возможен преждевременный выход из строя распределительного вала и других компонентов двигателя из-за отсутствия надлежащей смазки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0011?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Приветствую.
Сегодняшнюю статью решил посвятить проблеме, с которой сталкиваются 2 из 3 собственников крузов, авео, орландо и других автомобилей, на которых стоит одиy самых популярных двигателей GM — F18D4 (Z18XER), а также это касается двигателей F16D4 (Z16XER), F14D4.
Так что же за такая популярная проблема, которая реально доставляет очень много неудобств и как следствие огромное количество выброшенных денег на ветер?
Все одновременно просто и сложно!
Начну из далека)))
В свое время столкнулся с тем, что требовалось сделать очередное ТО, связанное с заменой ГРМ.
Обратившись в один из сервис, решился и отдал свою ласточку на растерзание волкам, голодных до денег, которые вообще не имеют опыта работы с GM, но это я выяснил очень поздно.
Честно скажу, что специалистов разбирающихся в GM, очень мало именно поэтому пишу…
Основная проблема это некачественная услуга по замене ГРМ, что я скрываю под этим понятием:
1. Отсутствие знаний.
2. Отсутствие нужного инструмента.
3. Полное нежелание разобраться в проблеме.
и это только начало для вас…
Лирическое вступление считаю на этом можно закончить.
После того как мне оказали услугу по замене ГРМ, мой авто приобрел много новых «болезней» от лечения, которых открещивались все сервисы в Москве и области или просили столько денег, что невольно начинаешь заикаться.
Первая проблема была связана с тем, что выставлен ГРМ был не по меткам.
Вторая проблема — сломаный зуб на шестерне 55565480 (ошибки p0011 и p0014 и p0365).
Третья проблема — сдвинутая шестерня 55565480 относительно распредвала (ошибки p0011 и p0014).
Четвертая проблема — вышедшие из строя абсолютно новые шестерни фазорегулирования в ходе эксплуатации авто с ошибками из-за сломанного зуба на шестрне 55565480. Таким образом предупреждаю всех, езда с ошибками p0011 и p0014 и p0365 приводит к полному выходу из строя впускного ваноса. Именно впускного! Выпуск в 90% случая ходит и ходит… Т.е. вы попадаете еще и на новый ванос, его номер 55567049.
Покупать его б/у не стоит, так как проверить на месте не возможно, только после установки, а установка тоже стоит, в сервисах обычно это замена ГРМ + 2000. Математика простая.
В процессе того, как я начал разбираться, с чем связаны проблемы моего двигателя, я изучил огромное количество информации, но проблема в том, что она имела лишь косвенное отношение к истинным проблемам. Так вот я заменил обе лямбды, катушку зажигания, датчики положения распредвалов, датчик положения коленвала и это не полный список.
Самой большой проблемой было найти и правильно установить деталь, именуемой импульсный датчик положения распредвала 55565480.
Полный размер
В каждом сервисе мне предлагали заменить мой некомплектный распредвал на другой вал, но уже собранный, так как импульсный датчик не поставляется в Россию и возможно снят с производства вовсе, да и как его правильно устанавливать ни кто точно не знаюет. Инструмента для его точной установки не существует. Все его устанавливают на глаз, а это в 90% случаев не решает проблемы и владельцы уставшие от постоянных поисков просто продают свои машины. Ценники на валы на сегодняшний день начинаются от 5000 руб и это за достойные экземпляры б/у, либо покупать новый, его цена уже вообще зашкаливает — от 30000 рублей.
Ни тот ни другой вариант меня не устраивал и спустя полгода я нашел человека, который помог мне и сделал злополучный импульсный датчик.
После того как я купил новый комплект ГРМ, заодно новую помпу, новые шестерни ГРМ, новую прокладку клапанной крышки, электронные фазорегуляторы принялся за ремонт.
Для того чтобы все грамотно собрать пришлось купить спец. инструмент для установки ГРМ в виде фиксаторов шестерен ГРМ и задней планки, фиксирующей распредвалы. Отмечу, что пока я был в поисках решения проблемы ездил на сломанном авто и кроме уже вышедших деталей ГРМ нового ничего не сломалось.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Итог: после данного ремонта я проехал более 80000 км, двигатель работает ровно, как швейцарские часы, заводится с полоборота, легкий обгон на трассе с разгоном со 120 до 140 км/ч и просто удовольствие от вождения исправного автомобиля.
Полный размер
Что могу предложить вам:
Услугу по замене ГРМ
Импульсное кольцо 55565480, есть в наличии
Установку 55565480 на распредвал
ну и решение других проблем связанных с двигателем Z18XER
Ни один здравомыслящий автомобилист не будет рад увидеть горящий сигнал Check Engine на приборной панели своего автомобиля. Но это можно воспринимать как положительный сигнал, поскольку без ЭБУ и бортового компьютера узнать о каких-то неполадках раньше можно было лишь при полном отказе мотора, дымящем подкапотном пространстве, выходе из строя всей электрики и пр.
Если на приборном щитке горит чек, это сигнал для проведения диагностики и выполнения ремонтно-восстановительных работ. Сделать это можно своими силами либо обратившись в автосервис.
Ошибок, сохраняющихся в памяти блока управления, достаточно много. К числу распространённых справедливо можно отнести код Р0011. Автомобилистам следует знать, что означает эта ошибка, к каким последствиям может привести и как её устранить.
О чём говорит ошибка
Для начала необходимо разобраться в том, что Р0011 ошибка означает и на проблемы в каком узле она указывает.
Этот код Р0011 означает ошибку положения распределительного вала. А если точнее, то распредвал работает с опережением.
Заметив такой код при сканировании блока управления, можно сделать вывод, что в системе изменения фаз газораспределения имеются неисправности.
Следует отыскать источник неприятностей, попытаться восстановить нормальную работу системы. Не всегда это удаётся сделать своими руками. В некоторых ситуациях без квалифицированной помощи не обойтись.
Проявляющиеся симптомы
Прежде чем автомобилист увидит на сканере код ошибки с номером Р0011, что-то должно его подтолкнуть к проведению проверки диагностическим оборудованием.
Ошибка Р0011 относится к числу проблем, при регистрации которых в ЭБУ никаких изменений в поведении автомобиля во время движения может и не происходить.
Это главная проблема, поскольку автомобилист банально не замечает, что машина ведёт себя как-то не так, а потому горящий чек списывает на случайное срабатывание.
Да, изменения слабо заметные, но они есть. В большинстве случаев оптимальный режим работы двигателя нарушается, что обусловлено работой распредвала с опережением. Это влечёт за собой небольшое увеличение расхода топлива. Параллельно увеличивается концентрация вредных компонентов в выхлопном газе, который выбрасывается в атмосферу.
Есть и такие машины, при выявлении ошибки Р0011 на которых может наблюдаться нестабильное поведение двигателя при высоких оборотах. Связано это всё с тем же опережением, из-за которого впрыскивается больше топлива, нежели требуется мотору.
При этом всегда в случае возникновения ошибки Р0011 загорается сигнальный индикатор Check Engine на приборной панели автомобиля.
Как минимум этот признак должен подсказать автовладельцу проверить память ЭБУ. Учитывая нынешние технологии, во многих случаях проверка успешно выполняется с помощью смартфона. Если есть в распоряжении сканер, подключитесь к блоку управления с его помощью. При отсутствии таких приспособлений и возможностей придётся ехать в автосервис и платить за услуги диагностики. Но сделать это необходимо.
Условия формирования ошибки
Чтобы ошибка с кодом Р0011 сохранилась в памяти электронного блока управление, требуется выполнить определённый сценарий. То есть при соблюдении некоторых условиях такая ошибка будет зафиксирована.
Регистрация ошибки Р0011 происходит после того как обнаруживается задержка между расчётным и фактическим углом опережения зажигания. Это должно произойти не менее 10 раз подряд.
На то, чтобы записать ошибку и вывести на щиток приборов индикатор Check Engine, блока управления обычно необходимо около 20 минут. Происходит это после прогрева двигателя и непродолжительной поездки в городских условиях. То есть при средних оборотах и скорости.
Если эти условия будут соблюдены, и распредвал действительно работает с опережением, тогда водитель в скором времени увидит на приборной панели горящий Check Engine. Учитывая специфику ошибки, в большинстве случаев никаких дополнительных явных признаков замечено не будет. Лишь при детальном изучении можно заметить немного возросший расход топлива. Но это уже зависит от того, какой автомобиль, и насколько сильным является опережение.
В любом случае придётся устранять неисправность со стороны системы фаз газораспределения.
Причины появляющейся ошибки
Важно выяснить, в результате каких именно неисправностей в памяти электронного блока управления может появляться ошибка Р0011, а на приборном щитке загорается индикатор проверки двигателя.
Специалисты и бывалые автомобилисты выделяют несколько возможных причин, которые провоцируют появление именно ошибки с кодом Р0011.
- Засорение масляных каналов. Если они загрязнены, тогда рабочая жидкость, то есть масло, не сможет поступать в камеру поршня. Либо это происходит с затруднениями.
- Повреждение зубьев шестерни вала. Чаще всего они стачиваются или ломаются. Не исключаются и иные повреждения механического характера.
- Загрязнение регулятора фаз. Это так называемый клапан VVT-i. Из-за загрязнений он выходит из строя. В этом случае рекомендуется проверить фильтр гидравлического клапана на предмет засорений. Если он загрязнён, потребуется заменить фильтр. На такое можно сделать лишь при условии, что фильтр находится не внутри датчика распредвала, а располагается отдельно.
- Неправильно выполненная замена цепи. Довольно распространённая причина. Это последствие обращения в сомнительный автосервис, где работают неквалифицированные специалисты. Если автовладелец сам менял цепь, вина будет лежать только на нём.
- Сбой в электропроводке. Речь идёт об электрической проводке в клапане системы газораспределения. Здесь могут образоваться разрывы, нарушение целостности изоляции и контактов.
- Неисправность системы изменения фаз. Крайне редкая неисправность. Её диагностируют лишь в случае, если все предыдущие варианты были исключены.
Отталкиваясь от причин, проводятся соответствующие диагностические и ремонтно-восстановительные работы.
На каких автомобилях встречается
Как и во многих других случаях, ошибка Р0011 не является прерогативой определённого производителя, либо характерной проблемой для конкретной модели авто.
На практике ошибка Р0011 встречается на большом количестве машин. Причём в основном речь идёт о моделях бюджетного и среднего класса. Встречается ошибка с кодом Р0011 и на более дорогостоящих моделях.
К числу автомобилей, не в пользу которых говорит статистика обращений в автосервисы, поскольку у них загорался Check Engine, когда виновником выступала ошибка Р0011, можно отнести:
- Nissan Almera.
- Opel Astra H.
- Kia Rio.
- Peugeot 207.
- Renault Fluence.
- Hyundai Solaris.
- Nissan Teana.
- Mitsubishi ASX.
- Chevrolet Cruze и пр.
Если говорить конкретно о марках авто, наиболее часто подверженных такой ошибке с кодом Р0011, то это будут представители компаний Peugeot, Renault, Opel и Nissan. В частности регулярным гостем СТО выступает Renault Fluence, Peugeot 207 и 307, а также старые модели от Opel в виде Astra, Vectra и пр.
Вне зависимости от того, на какой машине возникла ошибка Р0011, устранять её необходимо. При этом алгоритм действий будет примерно одинаковый.
Диагностика и устранение ошибки
В ситуации, когда была зафиксирована и записана в память блока управления ошибка Р0011, следует определить точную причину её возникновения и попытаться устранить.
В такой ситуации рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:
- Проверить электропроводку датчика. Для начала изучите состояние контактов. Затем пройдитесь по всей длине проводки, которая соединяет контроллер фаз газораспределения и блок управления. Если есть следы заломов или нарушения изоляции, проводку потребуется заменить. На контактах, соединяющих узлы, часто наблюдаются следы окислов и коррозии. Их нужно зачистить, обработать смазкой для электроконтактов. Иногда требуется дополнительная пайка.
- Визуально осмотреть контроллер фаз. Для этого датчик придётся демонтировать. Посмотрите, нет ли на устройстве трещин, сколов, следов нагара. Последствие появляются в ситуации, если долго не менялось масло в моторе. При необходимости датчик очищается или меняется.
- Проверить клапан VVT, который является неотъемлемой частью системы газораспределения. Сделать это можно с помощью мультиметра либо путём подачи 12 Вольт на клапан.
- Изучить состояние зубьев распредвала. Их ремонт в случае поломки в теории возможен. Но самостоятельно это сделать вряд ли получится. Тут потребуется квалифицированная помощь.
Что же касается проверки клапана системы газораспределения, то этот вопрос стоит рассмотреть отдельно.
Есть 2 основных метода. Но ещё применяется один дополнительный.
- Мультиметр. Прибор переводится в режим измерения сопротивления (омметр). Проверяется целостность обмотки. Если прибор показывает от 6,5 до 7,5 Ом, с обмоткой всё хорошо. Оптимальные параметры прописываются в технической документации вашего авто и могут отличаться от указанных.
- 12 Вольт. Ещё можно напрямую на клапан подать 12 Вольт. Только датчик предварительно снимается. Если при подаче шток не меняет своё положение, клапан вышел из строя. Нужна замена.
- Проверка на заведённом моторе. Снимается фишка, и на 2 контакта подаётся напряжение от АКБ. Если клапан исправен, это приведёт к снижению оборотов и выключению мотора. Он заглохнет.
Отталкиваясь от полученных результатов в ходе диагностики, выполняются соответствующие ремонтные работы.
Если вы хотите минимизировать вероятность повторения такой ошибки как Р0011, просто своевременно меняйте моторное масло, а также используйте рабочую жидкость высокого качества. Не забывайте о регламенте ТО и о поправках в сторону уменьшения интервала в зависимости от условий эксплуатации.
Очень часто, ошибка P0011 возникает по вине владельца автомобиля. Не своевременная замена масла, «квалифицированный» чип тюнинг, покупка подешевле масла «у проверенного продавца» все это может существенно сократить ресурс автомобиля.
В результате вышеперечисленных фактов происходит нарушение в работе газораспредилительного механизма. Проблем несколько и только правильная диагностика позволит решить данную проблему с наименьшими затратами.
Неисправость клапана VVT
Первая проблема не правильная работа клапана VVT. Клапан состоит из двух частей. Первая электрическа, может произойти повреждение электрического разъема и его окисление. Вторая проблема это засорение масляного отверстия клапана VVT, старое или не качественное масло. В результате клапан не рабатает и не регулирует фазы ГРМ, электроника видит проблему и выдает ошибку P0011.
Растяжение цепи ГРМ
Еще одна проблема это растяжение цепи ГРМ и как следствие нарушение фаз газораспределения. Причины растяжения цепи большой моторесурс мотора и плохое масло.
Шестерня привода распредвала с механизмом VVT
В шестерне есть механизм изменения фаз. Этот механизм перестает работать из за плохого масла, не правильной работы клапана VVT.
Последняя проблема встречается крайне редко. Код PP0011 показывает, что проблема в большинстве случаев кроется именно в механической, а не электрической системе.
Как исправить ошибку P0011
Для того, чтобы определить направление поиска, необходимо первоначально обнулить код. Для этого необходимо сделать такие манипуляции:
- подключить диагностический компьютер и удалить коды ошибок;
- проверить разъем клапана VVT
- демонтировать клапан VVT, очистить от загрязнения
- запустить двигатель на 20-25 минут ироверить сканером появляется ошибка P0011 или нет
- если ошибка есть, то надо проверить метки ГРМ. Возможно, проблема возникла из-за смещения ремня или цепи.
Стоит отметить, что бывают и более сложные ситуации. Они выражаются в явной тряске мотора на холостом ходу. В этом случае проблема точно с «уходом» правильной работы фаз газораспределения.
Диагностика и ремонт в нашем автосервисе Tehnocars
Специалисты нашей станции техобслуживания успешно решают проблему с P0011. Мы знаем, что и как делать, и полностью гарантируем успешный ремонт с гарантией.
Для диагностики применяем оборудование дилерского уровня, включая передовые комплексы компьютерной диагностики. За счет этого мы максимально точно определяем проблему и оперативно проводим ее устранение.
Не всегда ошибки возникает по одинаковым причинам. Поэтому мы первоначально проводим комплексную индивидуальную диагностику и только после этого предлагаем ремонт. Вы не платите за ненужные услуги, а платите только за конечный результат. Для постоянных клиентов действует дисконтно-бонусная система.
Совет: Помните, лучше всегда проходить плановое техническое обслуживание, чем потом бороться с проблемой. Последнее всегда дороже. Однако мы делаем услуги максимально доступным, поэтому вы всегда позволите себе ремонт в нашем СТО.