Как он трогателен произнося этот монолог исправь ошибки

Исправь ошибки в употреблении деепричастного оборота. Порядок слов в предложении не меняй!
Пример:
«Подходя к лесу, мне стало холодно». — «Когда я подходил к лесу, мне стало холодно».
«Возвращаясь домой, мне стало грустно». — «Возвращаясь домой, я загрустила».
1. Как он трогателен, произнося этот монолог. —

2. Сидя у окна, в комнату влетел воробей. —

Светило науки — 5465 ответов — 26859 раз оказано помощи

Исправленные предложения: 1. Как он растрогался, произнося этот монолог. 2. Когда я сидел у окна, в комнату влетел воробей.

daradarochka

Светило науки — 110 ответов — 289 раз оказано помощи

1. Он выглядел трогательно, произнося этот монолог

2. Когда я сидел у окна, в комнату влетел воробей

45 месяцев назад

В предложениях с деепричастием допущены ошибки, исправьте их ! . 1. Как он трогателен, произнося этот диалог ! 2. Закончив

институт, выпускников направили на работу в московские школы . 3. Вернувшись в родные края, жизнь их будет в безопасности .4. Отвечая у доски, у меня испачкался свитер .5. Дёрнув Катю за косичку, меня отругала учительница .

1. Как он трогателен, когда произносит этот диалог!

2. Когда они закончили институт, выпускников направили на работу в московские школы.

3. Когда они вернутся в родные края, жизнь их будет в безопасности.

4. Когда я отвечала у доски, у меня испачкался свитер.

5. Когда я дернул Катю за косичку, меня отругала учительница.

Размещено 3 года назад по предмету
Русский язык
от wrrave007

  1. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    svetlana957

    Исправленные предложения: 1. Как он растрогался, произнося этот монолог. 2. Когда я сидел у окна, в комнату влетел воробей.

  2. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    daradarochka

    1. Он выглядел трогательно, произнося этот монолог

    2. Когда я сидел у окна, в комнату влетел воробей

Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?

Найди верный ответ

Самые новые вопросы

Никита081

Математика — 3 года назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История — 3 года назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература — 3 года назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык — 3 года назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык — 3 года назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык — 3 года назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика — 3 года назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Что ты хочешь узнать?

Задай вопрос

Все науки

Русский яз.

Литература

Математика

Алгебра

Геометрия

Английский яз.

Немецкий яз.

Українська мова

Українська література

Беларуская мова

Қазақ тiлi

Французский яз.

Кыргыз тили

Оʻzbek tili

Биология

Химия

Физика

История

Окружающий мир

Обществознание

ОБЖ

География

Информатика

Экономика

Музыка

Право

МХК

Психология

Астрономия

Физкультура и спорт

Другие предметы

Сайт znanija.org не имеет отношения к другим сайтам и не является официальным сайтом компании.

  • Сайт
  • Главная страница
  • Напиши свой вопрос
  • Кабинет
  • Вход в личный кабинет
  • Регистрация на сайте

Глагол в предложении выражает основное действие, а деепричастие — добавочное. Оба эти действия должны относиться к одному и тому же лицу, которое их выполняет (производит, делает). В первом предложении два действующих лица: выпускники и те, кто их направляет. Как только мы изменим это, получим правильное предложение, составленное по тем грамматическим нормам, которые существуют в русском языке.

Кроме тех вариантов (или вместо тех вариантов), которые предложила Украшалочка, я бы добавила вот ещё какой: «Выпускники института (тут желательно указать название) получили направления в московские школы».

Если мы остановимся на этом варианте, тогда избежим ещё и лексических оплошностей, допущенных в первом предложении — речевой избыточности (выпускники — это лица закончившие институт, поэтому в одном предложении слово «выпускники» и словосочетание «закончили институт» излишне) и фактической неточности (отправились на работу в школы — это не то же самое, что получили направления). При большом желании можно придраться к грамматическому несовершенству фразы «… на работу (ед. число) в школы (множ. число)».

Второе предложение нам с вами не нравится тем, что сказуемое в нём является составным именным, т.е. к нему не может относиться деепричастный оборот. Нужно либо изменить сказуемое, либо оборот.

Вариант Украшалочки подходит. Можно и так: «Как трогательно он произнёс этот монолог!»

Исправь ошибки в употреблении деепричастного оборота. Порядок слов в предложении не меняй!
Пример:
«Подходя к лесу, мне стало холодно». — «Когда я подходил к лесу, мне стало холодно».
«Возвращаясь домой, мне стало грустно». — «Возвращаясь домой, я загрустила».
1. Как он трогателен, произнося этот монолог. —

2. Сидя у окна, в комнату влетел воробей. —

Остались вопросы?

Новые вопросы по предмету Русский язык

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как объяснить что все мои ошибки
  • Как объяснить слово ошибка
  • Как объяснить синтаксические ошибки
  • Как объяснить начальству свою ошибку
  • Как объяснить начальнику причину ошибки