Как отключить ошибку абс на ауди

А с такой фишкой как быть?

разобрались? тоже такая проблема

Подскажите, нашли куда перемычку ставить?


Tosha1997

А с такой фишкой как быть?

как получилось с такой фишкой убрать ?

Замена блока решила вопросы)

А ни как не убрать ?)) Подскажи номер блока

Здравствуйте! В моём блоке абс другой разём. Какие контакты перемкнуть на моём не подскажете? А6 с5 1999гв 2.8акпп

разобрались? тоже такая проблема

Получилось? Такая же проблема, с таким же блоком


Beka90Ayaguz16

Здравствуйте! В моём блоке абс другой разём. Какие контакты перемкнуть на моём не подскажете? А6 с5 1999гв 2.8акпп

Напиши на ватсап 87051676542 объясню как убрать эту ошибку на приборке


Beka90Ayaguz16

Здравствуйте! В моём блоке абс другой разём. Какие контакты перемкнуть на моём не подскажете? А6 с5 1999гв 2.8акпп

Получилось? Такая же проблема, с таким же блоком

Панель показала знаки abs и антизанос. Ошибка g47. Левое переднее колесо. Поменял местами право с левой. Ошибка не ушла. Вскрыл разъем АБС. О чудо 2 перемычки. Одна вылетела. Убрал вторую перемычку. Сделал фото на всякий. Ошибки левое перед и левое заднее. Короче запаралелили стороны. Левая сторона не работает, подключили от правой. Почему вышла ошибка в первый раз только переднее левое, выпала перемычка. Вот и вопрос? Как так, значит датчики рабочие. Причина не рабочей левой стороны в чем? Блок? Кто знает на всякий случай, куда вставлять перемычки, одну я знаю, вторая выпала. Это на время пока не разберусь с проблемой. Спс

Я езжу на Volkswagen Passat B6

Может кому пригодится. Убрать ошибку по абс с приборной панели ауди а4 в6, фишка как на фото выше: перемычка между 5 и 17 пинами

Так вон оно что.у меня не работает АБС и ошибок нет.какой то мудак наверно перемкнул.а может и не перемкнул.даже когда снимаешь фишку с блока, ошибки на панелей не загораются

наверное просто разобрал приборку и заклеил лампочку — такой способ тоже распространенный, но самый низкий по уровню вмешательства…

значит все заклеили или отпаяли …


  1. Александр Юр

    10 мар 2013
    31
    audi 80b4 abk

    Добрый день уважаемые форумчане!
    У меня неисправен блок АБС ( абс срабатывает рано и работает некорректно), и поэтому я вынял предохранитель,чтобы этот самый абс выключить вообще,т.к. чинить пока нету время и ненег.
    Но теперь возникла проблема: загореолся (!) в паре с жёлтым индикатором неисправности Абс на приборке.

    Может подскажите где и какие контакты перемкнуть,дабы убрать всю эту цветовую радугу с приборки?) И ещё, если просто выкрутить лампочку с приборки,которая указвает на неисправность абс( жёлтым горит), то погаснет ли и знак (!) ?? Машина ауди а4 б5 1996г 1.8 АДР


  2. Александр Юр

    10 мар 2013
    31
    audi 80b4 abk

    А где этот штекер блока абс находится? Если под задним пассажирским сиденьем , то у меня расположение пинов не такое,как на картинке.,у меня там вообще не понятно) если просто лампочку выкрутить с приборки то результата не будет?


  3. Yurasem

    6 апр 2011
    10.131
    Тюменская обл.
    Vag

    лучший результат будет…, если вы продатите эту афту, тому, у кого есть дэньги на ремонт вашего авто, а не выкручивание лапочек и перекусывание проводочков! имхо!


  4. Александр Юр

    10 мар 2013
    31
    audi 80b4 abk

    машина в целом вся отличная и продавать не собираюсь…вот только с абс у нас в городе нет нормальных спецов, хотел поездить так,вот только глаза мазолит мигание на приборке=)

Может кому пригодится, идея не моя (автор — Ecstasy с А8 клуба, спасибо ему), но я чуть проще сделал и покажу тут — ведь аналогичные блоки могут быть установлены не только на А8, а и на всяком другом VAG-е.

В общем что имеем — постоянно горящий восклицательный знак, перекрывающий всю остальную информацию. А также желтым надпись АБС:

В самом пластике блока ABS — трещины, видимо влага там поработала, до и говорят, что там часто проводки отваливаются от паек. Возиться с этим всем хламом — неохота.
Чтоб ошибка убралась, надо снять фишку с блока АБС и замкнуть контакты 19 и 21:

Обжал клеммы, одну пришлось чутка напильником сточить, не лезла:

На месте:

И ее куда-нибудь в сторону кидаем :)

Саму фишку обмотал изолентой, предварительно залив спрей для защиты контактов от зелепухи:

А то мало ли, вдруг когда-нибудь захочется найти исправный блок и подсоединить фишку — она должна сохраниться.

И вот результат — и при заводке и при езде — ошибок нет:

АБС обманут и послан :) и теперь не мешает пользоваться приборкой.

AlexTDI

Quattro рулит!!!


  • #2

при этом же абс все равнго не работает???
смысл, ???
посмотреть, расход?


Jurik-11

Jurik-11

Я здесь живу


  • #3

AlexTDI написал(а):

при этом же абс все равнго не работает???
смысл, ???
посмотреть, расход?

Смысл в том, чтоб постоянно не горела и периодически не сигналила ошибка. Чтоб посмотреть расход и другую инфу. И с комфортом ездить до замены блока (если захочется его менять).
Хотя сомнительная польза от исправного АБС, тормозит по-старинке — и ладно. Я когда-то чуть не врезался, когда рабочий (на тот момент) АБС начал мне выбивать педаль тормоза, стрелять и машина почти не тормозила. На старой Audi хотя бы можно принудительно выключить АБС кнопкой на панели и остановиться, а тут, в А8 такой кнопки — нет, и все, что остается — это резко отпустить стреляющую педаль и резко со всей силы ударить педаль снова в случае сбоя АБС.
Поэтому мне даже как-то приятнее ездить без АБС — она уже не глюкнет, педаль не выбьет. Летом торможение лучше без АБС, чем с ним.


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #4

Jurik-11 написал(а):

Летом торможение лучше без АБС, чем с ним.

«И зимой, и летом
Небывалых ждёшь чудес…»

Это всё прекрасно, если есть в наличии гидромеханический колдун, и он исправно работает. Иначе….. как Бог даст… :unknw:


Jurik-11

Jurik-11

Я здесь живу


  • #5

На A8 колдунов нету.

Но спереди 2-поршневые суппорта под вентиля 314 х 30 , а сзади однопоршневые под простой цельный диск — 245 х 10, зад намного слабее тормозит впринципе, даже ржавчинка любит там появляться. Не исключено, что где-то спрятан дроссель (маленькое отверстие), который и ограничивает поток тормозухи, идущей на зад.

Можно и заменить блок АБС, при желании. :)

zenja69

Просто заглянул


  • #6

Может кто подскажет как сделать тоже самое на vw touran 2005г.

Saulius

Оракул


  • #7

Может кто подскажет как сделать тоже самое на vw touran 2005г.

А если починить ABS ?

zenja69

Просто заглянул


  • #8

Тех. Осмотр на носу а блок абс ещё доставляется, а на моём нет питания 12в.на левый передний датчик.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #9

Так может в твоём блоке или проводке банально пропал контакт из-за возраста?

Saulius

Оракул


  • #10

Тех. Осмотр на носу а блок абс ещё доставляется, а на моём нет питания 12в.на левый передний датчик.

Блин, в шротах этих блоков вместе с машинами кучи. Только покапаться облом.

zenja69

Просто заглянул


  • #11

Какой-то рукожоп менял видимо датчик и разъём на него, соединение было все в зелени и перемкнуто, думаю что-то в блоке накрылось, на остальные 3 датчика 12в.приходит.

zenja69

Просто заглянул


  • #12

Проводку до датчика проверил ок.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #13

Проводку до датчика проверил ок.

Как проверял,тестером? А если там вместо меди медный купорос под изоляцией?Что диагностика говорит?

zenja69

Просто заглянул


  • #14

Там уже заменил проводку и датчик, нет на выходе из блока абс 12в.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #15

Так почему же нет питания,задай себе вопрос?

zenja69

Просто заглянул


  • #16

Vag не видит левый датчик.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #17

А по какой причине,плохой контакт в пайке блока? Такое пару раз описывалось.

zenja69

Просто заглянул


  • #18

Я уже писал что проблема в блоке, вопрос какие клеммы перемкнуть временно или нет вариантов?

zenja69

Просто заглянул


  • #19

А по какой причине,плохой контакт в пайке блока? Такое пару раз описывалось.

Были замкнутый провода возле датчика, видимо что-то в блоке накрылось.

zenja69

Просто заглянул


  • #20

Блин, в шротах этих блоков вместе с машинами кучи. Только покапаться облом.

Спасибо я знаю ваш rrr рулит.

dmc писал(а): АБС увеличевает тормозной путь и не использует превосходство шипованной резины при гололеде. Нужна она только длы того, чтобы авто при экстренном торможении, могло управляться чайниками и все :) Тему продолжать не надо, останься при своем мнении :razz:

Я прошу прощения за продолжение темы, но молчать не могу.
Была у меня Ауди V8, а у (тогда ещё будущей) жены был Ровер.Вернее ровер был её родителей, содержали его они, а ездила она.
Вот на этом Ровере была неисправна АБС. Тесть мой рассуждал так-же: АБСка много где мешает, удлинняет тормозной путь, «не использует превосходство шипованной резины при гололеде»…
Сразу скажу, что Ровер за свои пару лет бытия у нас побывал в трёх наиглупейших авариях, от которых, я уверен, АБС его бы избавила.
Но это моё мнение, а факт в следующем:
Чтобы доказать тестю, что АБС НАДО чинить, что она жизненно-необходима и что тормозной путь на сухом асфальте (и на льду тем более) она не увеличивает, а сокращает, я провёл следующий эксперимент:
На V8 (до 92 года) АБС отключается кнопкой.
Нашёл свободный участок ровной, прямой, безлюдной дороги и замерил 2 раза тормозной путь:
Разгоняюсь до 100 км/ч и тормоз в пол обеими ногами. Один раз с выключенной абс, второй раз со включённой.
Сразу скажу, что резину после этих экспериментов я выкинул. =(. Как говорится, Do NOT do this at home.
Но результат был невероятным даже для меня самого.
Тормозной путь со включённой АБС оказался КОРОЧЕ вдвое. Ну или примерно 0,6 от длинны торм. пути без АБС.
Не говоря уже о том, что машину без абс повернуло градусов на 10 и сместило на пол-метра к обочине.

АБС спасает жизнь.

Обновлено: 03.06.2023

«АУДИторы», помогите пожалуйста. Загорелась люстра на приборке (ABS+ESP+пневма), по компу показывает что не работает задний левый (водительская сторона) датчик ABS. Поменял датчик, всё ровно горит люстра и шнуром показывается та же самая проблема. Из-за этого датчика собственно и загорелась вся люстра, из-за него не работает ESP. Пару раз люстра пропадала не надолго, начинала работать кнопка «ESP» (т.е. всё как и должно быть), но потом опять загорается люстра и тоже самое. Не могу понять в чём дело. Блок ABS в порядке. Плюс ко всему увеличился расход саляры (летом 15 л/100 км — город, зимой 24 л/100 км), что я считаю НЕРЕАЛЬНО МНОГО для дизельного двигла (КАМАЗ жрёт 25 л/100км) . Мне сказали что это может быть как раз из-за неработающей ESP. Помогите ЛЮДИ.

Lexkulema

Датчики ABS с крыльчатками все от грязи почисть, проводку к ним, разъемы и заделку проводов в клеммы проверь. Проверь также все датчики положения кузова. Хотя они скорее всего в данной ситуации не при делах. Блок управления ABS/ESP в каком состоянии не смотрел? Водой не залит?

Dmitry_V

Блок управления смотрели — всё идеально. Пришли к выводу что надо прозванивать всю магистраль на факт обрыва в цепи. У пассажира в ногах имеется какой то блок, чтобы до него добраться нужно вскрывать полы, чем займусь на выходных. Может кто знает ещё какой вариант ?Сами датчики замеряли, сравнивали с остальными, везде одинаковые показатели.

Lexkulema

omnik

Toliasik

А причём тут подшипник ?Я с этой люстрой уже 14 месяцев езжу, за это время дохлый подшипник разволился бы уже я думаю ))))

Lexkulema

Lexkulema

НУ 3 лампы есп, абс и пневма значит надо зайти в эти блоки и посмотреть в них ошибки.
Стоп сигналы работают?Я просто столкнулся с этим таким образом

Toliasik

Тебе не правильно объяснили. Успешно ездил с глючным датчиком ABS.
Ошибок не было, ESP душил движек на резких виражах.
Еслиб датчик умер совсем, — ошибка бы прописалась в мозгах.
На сколько я знаю, такая люстра может гореть и при не правильно выставленном угле начала впрыска.

Filin

НУ 3 лампы есп, абс и пневма значит надо зайти в эти блоки и посмотреть в них ошибки.
Стоп сигналы работают?Я просто столкнулся с этим таким образом

Ну у тебя ещё мясорубка горела. у меня она не горит, и стоп-сигналы работают. А шнурком показывает что не исправен датчик ABS (задний левый) и ВСЁ.

Lexkulema

Тебе не правильно объяснили. Успешно ездил с глючным датчиком ABS.
Ошибок не было, ESP душил движек на резких виражах.
Еслиб датчик умер совсем, — ошибка бы прописалась в мозгах.
На сколько я знаю, такая люстра может гореть и при не правильно выставленном угле начала впрыска.

А как это лечится ?Ибо я менял все распылители, но расход не уменьшился. Может мне не правильно выставили при замене распылов ?

Lexkulema

Lexkulema

Привет. У меня плохо заводилась на холодную,думал что возможно датчик температуры,как у меня было на А4 В5 -снимаешь разъем с датчика и нормально. Решил и здесь попробовать снять разъем и . снял-загорелась та же самая люстра и обороты холостых на 200 поднялись. Заглушил,одел все нормально. В итоге померил свечи тестером-работали 1,5 из 6.
Датчик стоит в развале блока под пластиковой крышкой мотора ,ближе к ГРМ . Может проводок какой от него отвалился или он сдох. Отсюда по логике и расход-мозги думают что мотор не прогрет и льет богатую смесь.

ЮрецДМ

Юрий АРВ

на ходу загарается ABS+ESP+пневма, потом ABS+ESP гаснут, а вот пневма так и светится. заглушил-завел и опять тишина пока не разгонишься до 70-80км

alexlogist

Юрий АРВ

Привет. У меня плохо заводилась на холодную,думал что возможно датчик температуры,как у меня было на А4 В5 -снимаешь разъем с датчика и нормально. Решил и здесь попробовать снять разъем и . снял-загорелась та же самая люстра и обороты холостых на 200 поднялись. Заглушил,одел все нормально. В итоге померил свечи тестером-работали 1,5 из 6.
Датчик стоит в развале блока под пластиковой крышкой мотора ,ближе к ГРМ . Может проводок какой от него отвалился или он сдох. Отсюда по логике и расход-мозги думают что мотор не прогрет и льет богатую смесь.

Вот это кстати мысль . Только вот у меня дизель, и свечи я менял меньше 1000 км. назад. Но заводится кстати порой тоже ООООООООЧЕНЬ долго (порой кажется что щас аккамулятор уже сдохнет)А вот датчик температуры у меня еле дышит (не держится толком), но вроде он работает (ибо машина то не греется, до 90 доходит и встает как ВКОПАННАЯ)

А6 Авант 2,5 ТДИ, 2000 года, Мех. 6 передач. После замены чехла левого шруса в августе, в дальней поездке вдруг на скорости загорелись лампочки ESP и ABS, притормозив и съехав на обочину резко затормозил до юза чтобы проверить — АБС не сработала. Заглушил и завел, лампочки вели себя нормально и не загорались даже на скорости. Через некоторое время глюк повторился но потом пропал и не тревожил.

Около месяца тому назад заменил чехол шруса правого колеса, а вчера на скорости 20км/ч загорелись лампочки ESP и ABS.

Вытащил датчик левого колеса, он оказался с «бородой» из опилок, видимо косался гребенки шруса при движении. Почистил, установил — лампочки загорелись опять, но при скорости 40км/ч.

Вытащил правый датчик, он и гребенка шруса были запачканы остатками старой смазки шруса из-за разрыва чехла еще месяц тому, но до вчера все работало нормально.

Почистил правый датчик установил, глюк повторился на скорости 40, после остановки и запуска дваигателя повторился на скорости 20.

Может кто-нибудь подсказать в чем причина?

Такое бывает когда датчик АБС до конца не вставлен.

Доброго времени суток. Проверяйте проводку датчиков, сами контакты, предохранители ABS и блок. Но, думается мне, что датчики уже надо менять, они не работоспособные. Всли бы вы раньше поменяли, когда только обнаружили неисправность, возможно, все было бы по-другому. Началось все, вероятно, из-за того, что вы неверно установили датчики, когда меняли чехол шруса.

Здравствуйте. Спасибо за помощь. Наверняка это датчик т.к. Центральная часть его торца немного стерта гребенкой шруса.

Есть еще вопросы: Сначала после выключения поворотов не затихало щелканье релюшки, хотя лампочки работали нормально и в режиме аварийки тоже. Иногда это щелканье появлялось само по себе и пропадало так же. Потом добавилась проблема с дворниками — во всех режимах работают нормально, а вот выключаются как им вздумается то с задержкой, то посреди стекла, то включаются сами при запуске двигателя.

Поменял реде поворотов — щелкало также, поменял кнопку аварийки — без изменений. Поменял подрулевые рычаги — сначала все стало работать как часы, но потом отказал круизконтроль, а потом снова появился глюк стеклоочистителя.

Может ктото сталкивался с этой проблемой? Не виноват ли в этом какой-нибудь колодочный разъем с плохим контактом, если все так связано с подрулевым переключателем? И если да, то какой из разъемов ныжно искать и есть ли какие-либо спрэи для очистки капризных контактов?

здравствуйте подскажите взаимосвязаны ли между собой абс и есп а то высвечивается одновременно две эти ошибки. и как проверить исправность датчики абс. и еще если датчики на системе есп если они есть то где находятся и как их проверить

В заголовке должна быть суть вопроса!

to jykoffd: Здравствуйте. Эти 2 системы взаимосвязаны, и все работает от колесных датчиков и датчика положения руля, который находится в рулевой колонке.

Если загораются обе лампы (ABS и ESP), то это указывает на ошибку, и для установления точного диагноза следует сделать диагностику и считать коды, расшифровка которых даст ответ на вопрос.

Самостоятельно можно пройтись по колесным датчикам, возможно камешек отбил проводок.

рулевая колонка это рулевая рейка да получается?просто я ее менял недавно из за этого может высвечиваются неисправности

Нет,колонка это колонка,а рейка это рейка.

Очевидно вам там чет не правильно выставили.

Датчик стит на рулевой рейке.Езжайте к диагностам,пускай смотрят угол поворота(а точнее время отклонение)
Возможно удалят ошибку и все будет гуд.

Я сам менял рейку после съездил на развал больше ни чего не выстовлял можно по подробней про угол поворота че это такое?А и во время замены немного корпус датчика повредил на новой рейке и поставил туда со старой рейки датчик может в этом проблема.На счет этой ошибки она не постоянно горит а переодически выскакивает

to xekxek:

to jykoffd: Этот датчик снимает показание направления колес и дает команду на управление(при заносах и т.д.)Так вот,есть отклонения.нужно проверить ка компе и эти данные дать развальщику,он поправит и все будет работать.(по подробнее не получится,нет времени,аймсори)

Спасибо и так все понятно объяснил,подробней и не надо

to xekxek:

Датчик стоит на рулевой колонке. Это та самая часовая пружина, которая выполняет еще и роль токопроводящего шлейфа для сигнала и подушки безопасности.

С виду этот датчик простая пластмаска с бортиками в нутри когда достанеш с колонки его. А в нутри колонки что то на вроде тоненьких 2 шестеренок я на старой рейке посмотрел сегодня они прокручиваются может на новой рейке когда ставил в пазы не попали эти шестеренки.Поэтому видать у меня после замены рейки перестал загораться значек подушки.Что на счет этого думаете?

to Messir:

to jykoffd: Что-то я не совсем понял.

Вы сняли это пластиковое устройство с рулевой колонки или с рулевой рейки?

Рулевая колонка — это вертикальный вал, на который надето рулевое колесо. Рулевая рейка — это горизонтальное устройство, в которое входит рулевой вал. Примерно так.

С рулевой рейки я снял эту плостмаску датчик это какой то получается.Потому что туда провода со штекером вставляются.А внутри там 2 типо шестеренки

to Messir:

to jykoffd: По всей видимости, у Вас ЭГУР?

Ну да ЭГУР.По поводу датчика который на колонке находиться как до него добраться и как он выглядит?Может я его как то повредил когда рейку в рулевую колонку вставлял

to Messir:

Нет, Messir имел в виду-если у вас гидро то датчик находится на рулевой колонки в руле(шлейф который отвечает за звуковой сигнал и подушку безопасности)

А у вас ЭГУР,значит датчик стоит на самой рейке(тот самый который вы снимали)

Вы езжайте на развал и пускай они посмотрят «время отклонения» если вы его снимали то по любому вы его сбили(не правильно выставили шестеренки)

@andrienko.1966 —> Чем диагностировали, на СТО?

@andrienko.1966 —> Конечно на СТО, компьютером.

@andrienko.1966 —> Только не знаю какой программой, но спец.

@andrienko.1966 —> Диагностировал, показывает не работает датчик хода, на днях поменяю напишу о результатах.

Ребята, всем пламенный привет. Ауди А6 С5, 2,4 AML. Мозги-3B0 907 552AN. Дело было год назад. Выехал с работы и ничего не предвещало беды, при первом повороте и включении левого по.

При включения левого поворотника задымился жгут проводов с колодки на гитару поворотников и кнопки круиза контроля — одновременно загорелась ошибка EPC! И машина заглохла! Колодка .

Подскажите, что может быть — не горит подсветка на всех дверях. Ни снизу(белая), ни сбоку(красная).

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

чем смог, тем помог

Нужно диагностировать во время загорания датчика неисправности.

На Ауди А6 С5 нередко на панели приборов загораются индикаторы неисправности ABS и ESP одновременно.

Если учесть что вы делали диагностику и ошибок по системе ABS нет, то вероятно проблема с датчиком ДМРВ. На этих моделях очень часто сломан фиксатор разъема датчика и он от вибрации теряет контакт. При этом падают обороты и снижается мощность двигателя, включается аварийная программа работы.

Ниже на фото отмечен разъем ДМРВ с отломанным фиксатором.

Также вам нужно проверить датчик педали тормоза (лягушку). На возрастных машинах нередко она выходит из строя и может вызвать ошибку по ABS и ESP.

Если рассматривать проблему в целом, то индикаторы ABS и ESP, как правило, загораются при наличии проблем именно в этих системах. Самое распространенное это проблема с датчиками и проводкой к ним. Особое внимание обратите на проводку к задним датчикам, она идет под задним диваном и нередко перетирается!

Блок ABS на этих автомобилях редко выходит из строя и при его поломках наблюдаются другие неисправности, например, перестает работать спидометр.

Методом проб и ошибок трудно определить почему загораются ABS, ESP на Ауди А6 С5. Нужно делать грамотную диагностику и решать конкретную проблему.

«АУДИторы», помогите пожалуйста. Загорелась люстра на приборке (ABS+ESP+пневма), по компу показывает что не работает задний левый (водительская сторона) датчик ABS. Поменял датчик, всё ровно горит люстра и шнуром показывается та же самая проблема. Из-за этого датчика собственно и загорелась вся люстра, из-за него не работает ESP. Пару раз люстра пропадала не надолго, начинала работать кнопка «ESP» (т.е. всё как и должно быть), но потом опять загорается люстра и тоже самое. Не могу понять в чём дело. Блок ABS в порядке. Плюс ко всему увеличился расход саляры (летом 15 л/100 км — город, зимой 24 л/100 км), что я считаю НЕРЕАЛЬНО МНОГО для дизельного двигла (КАМАЗ жрёт 25 л/100км) . Мне сказали что это может быть как раз из-за неработающей ESP. Помогите ЛЮДИ.

Lexkulema

Датчики ABS с крыльчатками все от грязи почисть, проводку к ним, разъемы и заделку проводов в клеммы проверь. Проверь также все датчики положения кузова. Хотя они скорее всего в данной ситуации не при делах. Блок управления ABS/ESP в каком состоянии не смотрел? Водой не залит?

Dmitry_V

Блок управления смотрели — всё идеально. Пришли к выводу что надо прозванивать всю магистраль на факт обрыва в цепи. У пассажира в ногах имеется какой то блок, чтобы до него добраться нужно вскрывать полы, чем займусь на выходных. Может кто знает ещё какой вариант ?Сами датчики замеряли, сравнивали с остальными, везде одинаковые показатели.

Lexkulema

omnik

Toliasik

А причём тут подшипник ?Я с этой люстрой уже 14 месяцев езжу, за это время дохлый подшипник разволился бы уже я думаю ))))

Lexkulema

Lexkulema

НУ 3 лампы есп, абс и пневма значит надо зайти в эти блоки и посмотреть в них ошибки.
Стоп сигналы работают?Я просто столкнулся с этим таким образом

Toliasik

Тебе не правильно объяснили. Успешно ездил с глючным датчиком ABS.
Ошибок не было, ESP душил движек на резких виражах.
Еслиб датчик умер совсем, — ошибка бы прописалась в мозгах.
На сколько я знаю, такая люстра может гореть и при не правильно выставленном угле начала впрыска.

Filin

НУ 3 лампы есп, абс и пневма значит надо зайти в эти блоки и посмотреть в них ошибки.
Стоп сигналы работают?Я просто столкнулся с этим таким образом

Ну у тебя ещё мясорубка горела. у меня она не горит, и стоп-сигналы работают. А шнурком показывает что не исправен датчик ABS (задний левый) и ВСЁ.

Lexkulema

Тебе не правильно объяснили. Успешно ездил с глючным датчиком ABS.
Ошибок не было, ESP душил движек на резких виражах.
Еслиб датчик умер совсем, — ошибка бы прописалась в мозгах.
На сколько я знаю, такая люстра может гореть и при не правильно выставленном угле начала впрыска.

А как это лечится ?Ибо я менял все распылители, но расход не уменьшился. Может мне не правильно выставили при замене распылов ?

Lexkulema

Lexkulema

Привет. У меня плохо заводилась на холодную,думал что возможно датчик температуры,как у меня было на А4 В5 -снимаешь разъем с датчика и нормально. Решил и здесь попробовать снять разъем и . снял-загорелась та же самая люстра и обороты холостых на 200 поднялись. Заглушил,одел все нормально. В итоге померил свечи тестером-работали 1,5 из 6.
Датчик стоит в развале блока под пластиковой крышкой мотора ,ближе к ГРМ . Может проводок какой от него отвалился или он сдох. Отсюда по логике и расход-мозги думают что мотор не прогрет и льет богатую смесь.

ЮрецДМ

Юрий АРВ

на ходу загарается ABS+ESP+пневма, потом ABS+ESP гаснут, а вот пневма так и светится. заглушил-завел и опять тишина пока не разгонишься до 70-80км

alexlogist

Юрий АРВ

Привет. У меня плохо заводилась на холодную,думал что возможно датчик температуры,как у меня было на А4 В5 -снимаешь разъем с датчика и нормально. Решил и здесь попробовать снять разъем и . снял-загорелась та же самая люстра и обороты холостых на 200 поднялись. Заглушил,одел все нормально. В итоге померил свечи тестером-работали 1,5 из 6.
Датчик стоит в развале блока под пластиковой крышкой мотора ,ближе к ГРМ . Может проводок какой от него отвалился или он сдох. Отсюда по логике и расход-мозги думают что мотор не прогрет и льет богатую смесь.

Вот это кстати мысль . Только вот у меня дизель, и свечи я менял меньше 1000 км. назад. Но заводится кстати порой тоже ООООООООЧЕНЬ долго (порой кажется что щас аккамулятор уже сдохнет)А вот датчик температуры у меня еле дышит (не держится толком), но вроде он работает (ибо машина то не греется, до 90 доходит и встает как ВКОПАННАЯ)

Читайте также:

      

  • Рено меган 2 проблема с форсунками
  •   

  • Гаи царицыно поставить машину на учет
  •   

  • Регламент то porsche panamera
  •   

  • Магнитола для солярис 2019 вместо штатной
  •   

  • Сигнализация e90 gsm инструкция

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как отключить ошибку windows обнаружила неполадки жесткого диска
  • Как отключить ошибку 404
  • Как отключить ошибку 403
  • Как опубликовать ошибку 1с
  • Как определяется стандартная ошибка регрессии