Как посмотреть ошибки газ 3309

Обновлено: 03.06.2023

Здравствуйте. Возможна-ли работа адаптера сканмастер USB с электрооборудованием 24В? В частности с САБЖ. Какой там ЭБУ и поддерживается-ли нашим ПО, хотя бы по ОБД? Или только другой сканер?

Очень актуально. Где-то встречалась информация, что конструктивно адаптер рассчитан на 32 в, а на 24 тестировался.

Да, работа при 24В возможна. Все зависит от того, установлен ли в автомобиле поддерживаемый нами ЭБУ.

Здравствуйте Николай. У Вас есть в планах добавление ЭБУ авто работающих при напряжении 24В и если возможно озвучьте пожалуйста примерно когда начнете работу в данном направлении?

Там подтяжка к-лайн 24 вольта, не выйдет из строя драйвер? Что в сканмастер USB стоит на к-лайн?
Присоединяюсь к вопросу VictorVIP, или брать другой сканер?

Разобрался с авто, ошибки блинк-кодами выводятся. Но всё же по работе сканмастер USB с бортсетью 24 в. хотелось бы выяснить точно, как и с перспективой поддержки EDC7

Адаптер Scan-Master USB использует микросхему L9637 в качестве K-Line драйвера. Она рассчитана на напряжение сигнальной линии до 36В, так что волноваться не стоит. О поддержке указанного Вами ЭБУ пока ничего сказать не могу. Нужно посмотреть, что оно из себя представляет и по какому протоколу диагностируется.

В принципе, можно попробовать диагностировать его как Микас-7.1. Возможно, протоколы их диагностики схожи.

Мы работаем над данной функциональностью.

_________________
калибровка, чип-тюнинг автомобилей FCA Petrol-Chrysler/Dodge/Jeep и Fiat, GAZ-Volga 31105/Siber с блоками управления Motorola NGC3(с CAN и без и подсчет КС на них), NGC4, NGC4A и Continental GPEC, GPEC2
нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW. SHAANXI. JAC с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
Газели(бизнес и Next) с ЭБУ Микас12(TUN/E2/E0/GBO) и cummins (TUN/EGR/DPF -off)

Nikolay писал(а): Да, работа при 24В возможна. Все зависит от того, установлен ли в автомобиле поддерживаемый нами ЭБУ.

Так же мне ответили в техподдержке Сканматика, когда я задал подобный вопрос по диагностике ГАЗ 3309, но я что-то не рискнул подключиться, тоже блинк-кодами посмотрел. Спросил на форуме — никто не пробовал, ну и я побоялся.

Здравствуйте, чавой-то 161.

Возможность работы по данному направлению появится не ренее 2014 года.

Nikolay писал(а): Здравствуйте, чавой-то 161.

Возможность работы по данному направлению появится не ренее 2014 года.

Спасибо будем следить. Ибо скан-мастер считаю самым лучшим продуктом в Трейде по функционалу-качеству и цене.
И по нашемаркам удобство интерфейса его тоже быстро подкупает и привыкаешь. Да еще то что сканер и загрузчик в одном флаконе.
Еще бы вай-фай в сканмастер кан засунуть(хотя не принципиально если очень на цене отразится) и поддержку наших грузовиков вообще бы красота была бы, думаю многие убежали бы от Сканматика-2.

_________________
калибровка, чип-тюнинг автомобилей FCA Petrol-Chrysler/Dodge/Jeep и Fiat, GAZ-Volga 31105/Siber с блоками управления Motorola NGC3(с CAN и без и подсчет КС на них), NGC4, NGC4A и Continental GPEC, GPEC2
нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW. SHAANXI. JAC с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
Газели(бизнес и Next) с ЭБУ Микас12(TUN/E2/E0/GBO) и cummins (TUN/EGR/DPF -off)

Автомобильный автосканер OBD2 Bluetooth ELM327 v1.5 mini — подойдёт или нет для диагностики газели бизнес с двигателем EVOTECH 2.7, с ЭБУ МИКАС 12? Очень много автосканеров некоррректно работают с ЭБУ МИКАС 12. Цена данного автосканера колеблется в пределах 500-1000 рублей.
Решил протестировать автосканер ELM327 v1.5 mini на работоспособность. Оценил возможность определения и сброса критических ошибок на моём автомобиле. Сравнил параметры, полученные с помощью автосканера и показателями на комбинации панели приборов. Некоторые показатели на комбинации панели приборов незначительно различаются с показателями сканера. Главное, что мне удалось выяснить, данный автосканер читает ошибки и с его помощью их можно очистить. Функционал бесплатных программ для диагностики установленных на телефон позволяет диагностировать автомобиль, что весьма полезно. Однако, для того чтобы разобраться в полученных показаниях, конечно необходимо иметь определенные знания по автомобилю, или как минимум, эталонные показания работы автомобиля. Без знаний, к сожалению, многие показания полученные через диагностический разъём остаются только цифрами или графиками. После использования для диагностики данного сканера решил, что покупка данного технического прибора не помешает, и очень жаль, что данный автосканер был в моем владении непродолжительное время. Придеться потратить 500-1000 рублей на приобретение сканера в недалёком будущем.
Всем приятного просмотра. До новых встреч.

Диагностический разъём находится слева от рулевой колонки, под крышкой. Сняв крышку находим диагностический разъем в блоке предохранителей.

Подключаем диагностический сканер в разъём и соединяем его с помощью Bluetooth с телефоном на Android.

3 Бесплатных диагностических программы установленных мной на телефон. По функционалу люди советовали именно эти программы для диагностики.

Просканировав ошибки моего автомобиля, я их не обнаружил. Через диагностический разъём ошибки можно не только прочитать, но и стереть.

Температура включения электровентилятора оказалась достаточно высокой 97 градусов. Выключение 92 градуса.

Сканматик не соединяется . Линию до ЭБУ прозвонил .АВС видит Авто был в деревне могли там что то нахимичить. Самодиагностикой вылезают коды которых даже в книге в наличии нет. Со слов нового водителя отказал вентилятор . деревенские умельцы провода вывели на кнопку и включали его с кнопки. Что и как они включали не знаю но провода возле датчика температуры висят. Сейчас датчик заменили . вентилятор вроде как включается.

Незнакомец

Domnik

уралец

Вот на одном АВС соединяется второй двигатель. Я это уже проходил. Смотрел такие автомобили. Может на нем какая то китайская прошивка стоит потому и не видит его СМ2.
По OBD-2 попробовал он соединился показал обороты двигателя еще что то судя по цифрам адекватно и температуру воздуха на впуске -29.

Так я с него линию до ЭБУ прозванивал. там с 7 пина 6 и 14 провода до ЭБУ идут.

До этого тоже подключался без проблем. к таким авто.
Может с ЭБУ чего в колхозе натворили . Он смодиагностикой е ошибки 5-3-5 выдает 5-3-6 и даже 5-3-9. В книге таких даже нету.

Незнакомец

Сигнал ошибки означающей проведение теста выключения цилиндров двигателя. Больше нету.

кацманафт

Сигнал ошибки означающей проведение теста выключения цилиндров двигателя. Больше нету.

да такая есть я зря ее написал. Тут и инет копаю может чего найду и тут

Вот и гадаю то ли блок глючит. Где он такие ошибки взял то ли еще какая причина.

Незнакомец

уралец

Ниче он не определил. пробовал и автоматом и вручную.

Да до ЭБУ идут провода от 6-7-14 пинов. Звонятся обрыва нет. По схеме нарисовано сопротивление между 6 и 14 мультиметр его показывает.

Незнакомец

Да до ЭБУ идут провода от 6-7-14 пинов. Звонятся обрыва нет. По схеме нарисовано сопротивление между 6 и 14 мультиметр его показывает.

Незнакомец

колесов

Сергей 816

Все пробовал и МАЗ и ПАЗ и КАМАЗ

Последнего обновления только не делал.

Короче звонил водитель сделали машину. Они нашли такого же ГАЗика. сняли с него ЭБУ поставили себе ничего не изменилось. Взяли с него педаль все стало хорошо. И вот тут наступило самое интересное. Водитель исправного автомобиля говорит иди к нашему электрику он сделает. Разбирают они педаль чистят контакты мажут дорожки графитовым карандашем и педаль исправна работает.

Незнакомец

Если нет связи на всех автомобилях с 24В — под подозрением транзисторы в 7 к-линии адаптера SM-2.
CAN на этом ЭБУ не при чем.

vario

Если нет связи на всех автомобилях с 24В — под подозрением транзисторы в 7 к-линии адаптера SM-2.
CAN на этом ЭБУ не при чем.

Так по OBD-2 я к блоку подключился он мне обороты показал второй показатель не помню и температуру воздуха на впуске.
И вчера к 2 авто подключался по К-линии правда 12 вольтовым.

Незнакомец

vario

alex12345

При 12В эти блоки нормально работают на столе, но всё таки попадались пара блоков (не могу точно сказать, в чём именно была причина), которые действительно себя плохо вели при пониженном напряжении (<18В). Это сразу будет заметно по обрывам связи.

alex12345

Так по OBD-2 он при 24 в. подключился. Показателей правда 3 всего показал. Из тех что во вкладке были.

Незнакомец

Каких ещё 3 показателя? Их не может быть на моторном блоке всего 3 штуки по OBD2! Вы чего то путаете.

СМ2 нормально берет этот блок, если:
1) Последняя версия
2) Прошивка действительно та, которая на картинке в первом посте (если нет, то СМ2 об этом скажет)

alex12345

Каких ещё 3 показателя? Их не может быть на моторном блоке всего 3 штуки по OBD2! Вы чего то путаете.

СМ2 нормально берет этот блок, если:
1) Последняя версия
2) Прошивка действительно та, которая на картинке в первом посте (если нет, то СМ2 об этом скажет)

Показал температуру воздуха на впуск . Обороты двигателя и еще что то
Ниче СМ не говорит кроме того что подключиться не могу. Прошивку вряд ли заменили авто было в деревне. Там даже диагностов нет не говоря уже о прошивке.
Но кусок плавленой проводки самопальной на магнитофон вырезал. И висят провода самодельные на включение вентилятора. Правда уже обрезанные .
Версия была предпоследняя. Но я такой авто с год назад смотрел все показывало.

В помощь автовладельцам разработан ряд программ для диагностики русских автомобилей. Софты отслеживают малейшие неполадки в работе транспортного средства. Для работы с программами диагностики русских авто необходим сканер.

Диагностика автомобиля

Заслуженной популярностью у автовладельцев пользуется автосканер ELM32. Совместим с Андроид, iOS, Windows.

Виды автосканера ELM327 для диагностики

Автосканер ELM327 взаимодействует с системой OBDII и передает данные с бортового компьютера на устройство. Работает через:

  • USB-соединение;
  • беспроводной WiFi;
  • bluetooth.

Для работы со сканером необходимо установить специальное приложение. Утилиты подразделены на виды, в зависимости от устройства для их установки.

Программы для андроид

Все программы для диагностики русских авто для Андроид поддерживают Bluetooth, Wi-Fi, USB. Совместимы со сканером ELM327.

Torque

Одна из популярных программ для диагностики авто на русском языке. Для установки предусмотрены платная и бесплатная версии. Работает при помощи bluetooth, wi-fi. Язык – русский.

Torque

Подходит для работы со всеми видами авто зарубежного и отечественного производства

Оснащена семью настраиваемыми экранами, куда выводит все данные.

OpenDiag Mobile

Еще одна разработка диагностики автомобилей отечественного автопрома для Android. Русский язык, бесплатная. Доступна для бесплатного скачивания на нашем сайте.

Диагностирует работу систем:

  • управления двигателем;
  • антиблокировки;
  • противоугонной;
  • климатконтроля;
  • противоугонной и безопасности.

Подключение при помощи Bluetooth, Wi-Fi, USB.

Советуем посмотреть видео: принцип работы OpenDiag.

ScanMaster Lite

Универсальная утилита, подходит для большинства марок российских автомобилей. Поддерживает бензиновые и дизельные модели. Русский интерфейс. Наличие бесплатной версии. Разработана в соответствии со стандартами OBD-2/EOBD.

  • APOS OBD BT 327;
  • ElmCanII Bluetooth v1.4 и WiFi;
  • OBDLink MX;
  • OBDLink LX;
  • OBDLink Bluetooth, WiFi;
  • ELM327 Bluetooth, WiFi;

Наиболее популярны scanmaster 2.1 rus и scanmaster 1.7 rus. Русификатор не нужен – приложение поддерживает русский язык.

Все программы есть в Google play и на Turbobit.

Программы для айфона

Утилиты для установки на iOS поддерживают Wi-Fi, что очень существенно при диагностике с айфона. Таких разработок немного, но они вполне функциональны.

InCarDoc IPhone

Подходит только для автомобилей, поддерживающих функцию OBD-II. Работает в реальном времени.

  • скорость;
  • расход топлива;
  • обороты;
  • давление.

Читает ошибки, сохраняет параметры, очищает ошибки. Определяет VIN номера кузова, определяет координаты при поддержке GPS. Установить программу можно, скачав ее в App Store.

Engine Link

Одна из востребованных утилит для айфонов. Работает со множеством авто. Предусмотрена функция диагностики блоков управления дизельными двигателями. Подходит для считывания сканером ELM327 (Wi-Fi версия). Что может программа:

  • тестирует выбросы;
  • работа в режиме реального времени;
  • читает и сбрасывает коды неисправности OBD;
  • отображает данные датчиков и характеристики двигателя;
  • MPG для расчета расхода топлива в режиме реального времени;
  • полная пользовательская поддержка PID.

Поддерживает OBD-II и EOBD. Для работы с программой необходима совместимость с ЕЛМ Bluetooth Low Energy (для iPhone 4 и более поздних версий) или адаптер Wi-Fi.

Программы на компьютер

Все разработки, поддерживающие Windows, устанавливают на компьютер. Работают с USB, Wi Fi или bluetooth.

Программа просмотра логов DiagView

Программа просмотра логов DiagView

Программа DiagView 1.5.2 (полный доступ) предназначена для просмотра логов, сделанных при диагностике программой OpenDiagPro (Mobile или Free). Доступны все ВАЗовские ЭБУ: bosch 1.5.4, январь 5.1, январь 7.2, м73, м74, м75.

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 52749

Программа для диагностики авто на андроиде

TorquePro - программа для диагностики авто на андроиде

Программа TorquePro предназначена для получения и отображения диагностической информации о работе двигателя через интерфейс OBD-II.

Имеется 15 настраиваемых экранов. Можно выводить информацию в виде графиков, цифровых значений, циферблата. Есть несколько предопределённых виджетов, можно создавать свои.

Программа умеет отображать текущие параметры работы двигателя, отображать и расшифровывать коды ошибок, стирать ошибки из ЭБУ автомобиля(погасить лампочку check engine на приборной панели).

Можно настроить алармы на различные значения датчиков, например температура охл.жидкости, обороты двигателя, скорость.

Можно загрузить или самому настроить расширенный набор OBD2_PIDов, определяемых производителем автомобиля.

Программа умеет автоматически отправлять логи значений датчиков на web сервер и после можно посмотреть маршрут и значения датчиков в разное время.

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 91728

KWP_D — программа для диагностики ВАЗ, ГАЗ, УАЗ (ЭБУ Микас 11, 10.3, Bosch 7.9.7)

kwp_d - диагностика газ, уаз, ваз

Программа kwp_d предназначена для диагностики автомобилей ВАЗ, УАЗ и ГАЗ с двигателями, оснащёнными электронной системой управления впрыском топлива с контроллерами МИКАС 11, BOSCH M7.9.7 и их модификаций.

Данная программа функционирует на персональной ЭВМ типа IBM-PC/AT совместно с адаптером RS-232/K-Line.

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 45029

Программа GAZ-DIAGN для диагностики а/м ГАЗ, УАЗ (ЭБУ Микас-5.4, Микас-7)

Программа GAZ-DIAGN предназначена для диагностики автомобилей УАЗ и ГАЗ с двигателями, оснащёнными электронной системой управления впрыском топлива с контроллерами МИКАС-5.4, МИКАС-7 и их модификаций.

Программа для диагностики ЭБУ Микас-5.4, Микас-7

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 29015

ЭБУ СОАТЭ (Волга, Газель) — загрузчик, редактор

Программы и прошивки для электронных блоков управления СОАТЭ, которые устанавливались на автомобили ГАЗ.

19 контакт ЭБУ — Масса
55 контакт ЭБУ — К-Лайн
27 контакт ЭБУ — Включение зажигания (+12В)
18 контакт ЭБУ — Неотключаемое питание (+12В)
42 контакт ЭБУ — Разрешение программирования — Масса
37 контакт ЭБУ — Питание от главного реле (+12В)

ДИАГНОСТИКА

Все блоки СОАТЭ диагностируются любой диагностической программой или тестером для ЭБУ МИКАС-7.1

ПРОГРАММИРОВАНИЕ (через стандартный адаптер K-LINE)

ПОСЛЕДУЮЩИЕ ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ МОЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ПРОГРАММОЙ «FlasherSOATE.exe» НЕ СНИМАЯ ЭБУ С АВТОМОБИЛЯ, ЧЕРЕЗ ДИАГНОСТИЧЕСКУЮ КОЛОДКУ (НЕ ЗАМЫКАЯ КОНТАКТЫ 42 ИЛИ L-LINE ).

Читайте также:

      

  • Когда менять масло в двигателе киа спортейдж
  •   

  • Bmw f30 чистка дренажа
  •   

  • Мощность стартера дизельного двигателя
  •   

  • Ресурс сцепления камаз 5490
  •   

  • Фольксваген крафтер расходует много масла

 

 ГАЗ-3309 и ГАЗ-33098 коды ошибок.

Световые коды неисправностей.

1-1-1 Ошибка, зафиксированная функцией наблюдения аналого-цифрового преобразователя

1-1-2 Неисправность в цепи датчика частоты вращения коленчатого вала

1-1-3 Неисправность в цепи датчика частоты вращения распределительного вала

1-1-4 Старт и работа двигателя осуществляется только по датчику частоты вращения распределительного вала

Рассогласование между сигналами датчиков частоты вращения коленчатого и распределительного валов

1-1-5 Ошибка работы электронного процессора времени

1-1-6 Неисправность, зафиксированная при инициализации блока функцией проверки дополнительных способов отключения силовых каскадов управления цилиндрами

1-2-1  Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера, Высокая сторона

1-2-2 Неисправность в цепи клеммы 50

1-2-3 Неисправность в цепи клеммы 15

1-2-4 Недопустимое напряжение батареи питания

1-2-5 Поле FMTC_trq2q Bas_MAP содержит не строго монотонные кривые зависимости цикловой подачи топлива от крутящего момента при фиксированный оборотах двигателя

1-3-1 Неисправность напряжения питания датчиков

1-3-2 Неисправность в цепи главного реле

1-3-3 Неисправность в цепи датчика давления топлива в рэле

1-3-4 Неисправность предохранительного клапана давления топлива в рэле

1-3-5 Неисправность в цепи силового каскада широтно-импульсного управления дозатором топливного насоса высокого давления

1-3-6 Неисправность предохранительного клапана давления топлива в рэле, определенная на основе данных о его работе

1-4-1 Неисправность в цепи силового каскада управления цилиндром 1, специфическая ошибка, остановка двигателя

1-4-2 Неисправность в цепи силового каскада управления цилиндром 2, специфическая ошибка, остановка двигателя

1-4-3 Неисправность в цепи силового каскада управления цилиндром 3, специфическая ошибка, остановка двигателя

1-4-4 Неисправность в цепи силового каскада управления цилиндром 4, специфическая ошибка, остановка двигателя Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя. 

Неисправность в цепи силового каскада управления цилиндром 4, 

1-5-3

Неисправность в цепи силового каскада управления инжекторами Bank1, специфическая ошибка, остановка двигателя 

1-5-4   Число работающих цилиндров меньше заданного минимального предела, остановка двигателя

1-5-5   Ограничение числа впрысков топлива

Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя. 

2-1-1

Зафиксированная датчиком концентрация воды в топливе выше допустимой Засорение топливного фильтра тонкой

2-1-2

Заменить топливо.

Заменить топливный фильтр тонкой очистки.

2-1-3 Неисправность в цепи датчика засоренности топливного фильтра тонкой очистки

2-1-4 Неисправность в цепи датчика водосборника топливного фильтра

2-1-5 Неисправность в цепи датчика температуры топлива

2-1-6 Неисправность в цепи электронагревательного элемента топливного фильтра

2-2-1 Неисправность датчика 1 положения педали газа

Неисправность датчика 2 положения педали газа Проверить состояние и подключение датчиков положения педали газа. 

2-2-2 Ошибка, зафиксированная функцией диагностики сигнала состояния сцепления Проверить состояние и подключение датчика положения педали сцепления. Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. 

2-2-3 Неисправность в цепи датчика педали тормоза Проверить состояние и подключение датчика положения педали тормоза. 

2-2-4 Неисправность в цепи силового каскада перепускного клапана промежуточного охладителя наддувочного воздуха Проверить состояние и подключение клапана промежуточного охладителя наддувочного воздуха. 

2-2-5 Ошибка, зафиксированная функцией проверки правдоподобности действия педали газа и педали тормоза

2-2-6 Превышение максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала

2-2-7 Физическое неправдоподобие работы блока управления переключением передач Проверить состояние и подключение блока управления переключением передач. 

2-2-8 Ошибка работы блока Системы Контроля Момента сопротивления Проверить состояние и подключение блока Системы Контроля Момента. Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. 

2-2-9 Ошибка определения скорости вращения турбинного колеса гидро трансформатора Можно продолжать движение. 

2-3-1 Неисправность в цепи датчика давления наддува

2-3-2 Неисправность в цепи датчика атмосферного давления Проверить состояние и подключение датчика. 

2-3-3 Неисправность в цепи датчика температуры воздуха Проверить состояние и подключение датчика температуры воздуха. 

2-3-4 Неисправность в цепи датчика температуры поступающего воздуха в расходомере массы воздуха

2-3-5 Неисправность в цепи датчика температуры окружающего воздуха

2-3-6 Неисправность в цепи датчика влажности воздуха Проверить состояние и подключение датчика влажности воздуха. 

2-4-1 Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости Проверить состояние и подключение датчика температуры охлаждающей жидкости. 

2-4-2 Перегрев охлаждающей жидкости

2-4-3 Неисправность в цепи датчика давления масла Проверить состояние и подключение датчика давления масла. 

Ошибка сигнала датчика давления масла, слишком низкое давление масла Проверить состояние и подключение датчика давления масла. 

2-4-4 Неисправность в цепи датчика температуры масла Проверить состояние и подключение датчика температуры масла. 

Ошибка сигнала датчика температуры масла, слишком высокая температура масла Проверить состояние и подключение датчика температуры масла. 

2-4-5 Ошибка, зафиксированная функцией проверки абсолютного правдоподобия датчика температуры охлаждающей жидкости Проверить состояние и подключение датчика уровня охлаждающей жидкости. 

2-4-7 Неисправность в цепи датчика уровня масла Проверить состояние и подключение датчика уровня масла. 

2-5-1 Нарушение режима управления дозатором топливного насоса высокого давления Проверить состояние и соединения компонентов гидравлических контуров высокого и низкого давления. 

2-5-2 Нарушение режима управления дозатором топливного насоса высокого давления Проверить состояние и соединения компонентов гидравлических контуров высокого и низкого давления. 

2-5-3 Нарушение режима управления дозатором топливного насоса высокого давления Проверить состояние и соединения компонентов гидравлических контуров высокого и низкого давления. 

Нарушение режима управления дозатором топливного насоса высокого давления Проверить состояние и соединения компонентов гидравлических контуров высокого и низкого давления. 

2-5-4 Нарушение режима управления дозатором топливного насоса высокого давления Проверить состояние и соединения компонентов гидравлических контуров высокого и низкого давления. 

2-5-5 Нарушение режима управления дозатором топливного насоса высокого давления Проверить состояние и соединения компонентов гидравлических контуров высокого и низкого давления. 

2-5-6 Нарушение режима управления дозатором топливного насоса высокого давления Проверить состояние и соединения компонентов гидравлических контуров высокого и низкого давления. 

2-5-7 Нарушение режима управления дозатором топливного насоса высокого давления Проверить состояние и соединения компонентов гидравлических контуров высокого и низкого давления. 

2-5-8 Нарушение режима управления дозатором топливного насоса высокого давления Проверить состояние и соединения компонентов гидравлических контуров высокого и низкого давления. 

2-6-1 Рестарт электронного блока записанное как защитное 

Рестарт электронного блока по скрытым причинам 

Рестарт электронного блока видимое в памяти ошибок 

2-6-2 Ошибка, зафиксированная функцией наблюдения за работой электронного блока

Ошибка, зафиксированная функцией наблюдения за работой электронного блока с помощью независимого вычисления оборотов двигателя

2-6-3 Ошибка максимального предела напряжения питания модуля CJ940

Ошибка минимального предела напряжения питания модуля CJ940

Нарушение связи с силовыми каскадами электронного блока, контролируемыми с помощью SPI

2-6-4 Функция наблюдения за коммуникацией между Watchdog of CY310 и контроллером. Используется для реверсивного прекращения работы системы с помощью функции координатора двигателя

2-6-5 Неисправность электрически стираемого программируемого постоянного запоминающего устройства, ЭСППЗУ

3-1-1 Короткое замыкание на батарею в цепи силового каскада управления выпускной заслонкой Проверить состояние и подключение выпускной заслонки. 

Короткое замыкание на землю в цепи силового каскада управления выпускной заслонкой Проверить состояние и подключение выпускной заслонки. 

3-1-3

Ошибка сигнала управления кондиционером воздуха по CAN

Неисправность в цепи силового каскада управления кондиционером

3-2-1

Неисправность в цепи силового каскада предварительного подогрева воздуха

Проверить состояние и подключение устройства предварительного подогрева воздуха. 

3-2-2

Предварительный подогрев воздуха по-

Проверить состояние и подключение устройства предварительного подогрева воздуха.

центр._

Проверить состояние и подключение устройства предварительного подогрева воздуха.

центр._

Проверить состояние и подключение устройства предварительного подогрева воздуха.

центр._

Проверить состояние и подключение датчика измерения скорости автомобиля. Проверить подключение к датчику скорости. Проверить подключение CAN линии к другим

CAN устройствам. _

Проверить состояние и подключение датчика измерения скорости автомобиля. Проверить подключение к датчику скорости. Проверить подключение CAN линии к другим

CAN устройствам. _

Проверить подключение к датчику скорости. Обратиться в

сервисный центр._

Проверить состояние и подключение декомпрессионного дросселя моторного тормоза. 

стоянно включен

Ошибка, зафиксированная функцией проверки включения предварительного подогрева воздуха

Ошибка, зафиксированная функцией проверки выключения предварительного подогрева воздуха

Неисправность измерения скорости автомобиля, путь 1

Неисправность в цепи силового каскада декомпрессионного дросселя моторного тормоза

3-2-3 3-2-4

3-2-5

3-2-6

Неисправность в цепи силового каскада управления электрическим насосом предварительной подкачки топлива

Проверить состояние и подключение электрического насоса предварительной подкачки топлива. _

3-2-7

Неисправность в цепи переключателя выбора типа входного сигнала

3-2-8

Активен режим ограничения технических характеристик двигателя

3-3-1

Неисправность в цепи силового каскада управления системной диагностической лампой

Проверить состояние и подключение системной диагностической лампы. 

3-3-2   Неисправность в цепи лампы холодного старта

Проверить состояние и подключение лампы холодного

старта. _

Проверить состояние и подключение лампы индикации неисправной работы. 

3-3-3

Неисправность в цепи силового каскада управления лампой индикации неисправной работы

3-3-4

Описание неисправности

Неисправность в цепи силового каскада управления лампой предупреждения Неисправность в цепи силового каскада управления многофункциональной лампой 1

Неисправность в цепи силового каскада управления многофункциональной лампой 2

Неисправность в цепи силового каскада управления многофункциональной лампой 3

Способ и метод устранения неисправности

Проверить состояние и подключение лампы предупреждения. _

Проверить состояние и подключение многофункциональной лампы 1. 

Проверить состояние и подключение многофункциональной лампы 2. 

Проверить состояние и подключение многофункциональной лампы 3. 

3-3-5

Неисправность в цепи лампы регулируемого ограничения скорости

Проверить состояние и подключение лампы. 

3-4-1

Неисправность в цепи исполнительного устройства круиз-контроля

3-4-2

Неисправность состояния переключателей системы предварительного выбора режима работы моторного тормоза

Проверить состояние и подключение устройства круиз-

контроля. _

Проверить состояние и подключение переключателей системы предварительного выбора режима работы моторного тормоза. 

3-4-3

Неисправность в цепи кнопки старта дублирующего управления двигателем

Проверить состояние и подключение кнопки старта дублирующего управления двигателем.

центр._

Проверить состояние и подключение регулятора компрессора наддува. 

3-4-4   Неисправность канала аналогово-

цифрового преобразователя управления регулятором компрессора наддува Короткое замыкание на батарею питания в цепи силового каскада регулятора компрессора наддува

Короткое замыкание на землю в цепи силового каскада регулятора компрессора наддува

Отсутствие нагрузочного сопротивления или превышение температуры нагрева в цепи силового каскада регулятора компрессора наддува 3-4-5   Неисправность в цепи датчика давления газов в выпускной трубе

3-5-1    Короткое замыкание на батарею в цепи силового каскада управления исполнительным элементом системы рециркуляции выхлопных газов Короткое замыкание на землю в цепи силового каскада управления исполнительным элементом системы рециркуляции выхлопных газов

Отсутствие нагрузочного сопротивления или недопустимая температура в цепи силового каскада управления исполнительным элементом системы рециркуляции выхлопных газов

Проверить состояние и подключение компрессора наддува. 

Проверить состояние и подключение компрессора наддува. 

Проверить состояние и подключение компрессора наддува. 

Проверить состояние и подключение датчика давления газов в выпускной трубе. 

Проверить состояние и подключение исполнительного элемента системы рециркуляции выхлопных газов. 

Проверить состояние и подключение исполнительного элемента системы рециркуляции выхлопных газов. 

Проверить состояние и подключение исполнительного элемента системы рециркуляции выхлопных газов. 

Неисправность в цепи силового каскада перепускного клапана системы рециркуляции выхлопных газов

Проверить состояние и подключение перепускного клапана системы рециркуляции выхлопных газов. 

3-5-2 Неисправность в цепи силового каскада управления дроссельной заслонкой поступающего воздуха, короткое замыкание на батарею Проверить состояние и подключение дроссельной заслонки поступающего воздуха. 

Неисправность в цепи силового каскада управления дроссельной заслонкой поступающего воздуха, короткое замыкание на землю Проверить состояние и подключение дроссельной заслонки поступающего воздуха. 

Неисправность в цепи силового каскада управления дроссельной заслонкой поступающего воздуха, нет нагрузочного сопротивления или превышение температуры нагрева Проверить состояние и подключение дроссельной заслонки поступающего воздуха. 

4-1-1 Отсутствие шины CAN AПроверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. 

4-1-2 Отсутствие шины CAN BПроверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. 

4-1-3 Отсутствие шины CAN CПроверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. 

4-1-4 Нарушение связи SPI между центральным процессором и блоком наблюдения

4-1-5 Ошибка EngGsFlowRt CAN-сообщения Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. 

4-1-6 Ошибка HRVD CAN-сообщения Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. 

4-1-7 Ошибка TimeDate CAN-сообщения Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. 

4-2- 1 Ошибка TSC1-AE CAN-сообщения Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. 

Ошибка TSC1-AR CAN-сообщения Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. 

4-2-2 Ошибка TSC1-DE CAN-сообщения Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. 

Ошибка TSC1-DR CAN-сообщения Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. 

4-2-3 Ошибка TSC1-PE CAN-сообщения Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. 

4-2-4 Ошибка TSC1-TE CAN-сообщения Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. 

Ошибка TSC1-TR CAN-сообщения Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. 

4-2-5 Ошибка TSC1-VE CAN-сообщения Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. 

Ошибка TSC1-VR CAN-сообщения Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. 

4-3-1 Ошибка посылаемых CAN-сообщений Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. 

4-3-2 Информация об ошибке сигнала температуры выпускных газов двигателя, полученная в RXENGTEMP2 CAN-сообщении Проверить состояние и подключение датчика температуры выпускных газов. 

4-3-3 Информация об ошибке сигнала массового расхода выпускных газов двигателя, полученная в ENGGSFLOWRT CAN-сообщении Проверить состояние и подключение датчика массового расхода выпускных газов. 

4-3-4 Ошибка DashDspl CAN-сообщения Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. 

4-3-5 Ошибка WSI CAN-сообщения Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. 

4-4-1 Ошибка EBC1 CAN-сообщения Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. 

4-4-2 Ошибка ERC1DR CAN-сообщения Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. < /div>

4-4-3 Ошибка ETC1 CAN-сообщения Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. 

4-4-4 Ошибка RxAMCON CAN-сообщения Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. 

4-4-5 Ошибка RxCCVS CAN-сообщения Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. 

4-4-6 Ошибка TCO1 CAN-сообщения Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. 

4-5-1 Ошибка RxEngTemp2 CAN-сообщения Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. 

4-5-2 Ошибка TF CAN-сообщения Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. 

4-5-3 Ошибка перманентного позитивного отклонения регулятора рециркуляции выхлопных газов Проверить состояние и подключение регулятора рециркуляции выхлопных газов. 

Ошибка перманентного негативного отклонения регулятора рециркуляции выхлопных газов Проверить состояние и подключение регулятора рециркуляции выхлопных газов. 

4-5-4 Ошибка постоянного отклонения регулятора в системе регулирования наддува Проверить состояние и подключение регулятора в системе наддува. 

Ошибка постоянного отклонения регулятора в системе регулирования наддува Проверить состояние и подключение регулятора в системе наддува. 

4-6-1 Ошибка DM1DCU CAN-сообщения, блок SPN 1

4-6-2 Ошибка DM1DCU CAN-сообщения, блок SPN 2

4-6-3 Ошибка DM1DCU CAN-сообщения, блок SPN 3

4-6-4 Ошибка DM1DCU CAN-сообщения, блок SPN 4

4-6-5 Ошибка DM1DCU CAN-сообщения, блок SPN 5

4-6-6 Ошибка DM1DCU CAN-сообщения

5-1-1 Ошибка, зафиксированная функцией контроля пропусков вспышек в 1 цилиндре Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя. 

5-1-2 Ошибка, зафиксированная функцией контроля пропусков вспышек в 2 цилиндре Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя. 

5-1-3 Ошибка, зафиксированная функцией контроля пропусков вспышек в 3 цилиндре Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя. 

5-1-4 Ошибка, зафиксированная функцией контроля пропусков вспышек в 7 цилиндре Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя. 

5-1-5 Ошибка, зафиксированная функцией контроля пропусков вспышек в нескольких цилиндрах Проверить с остояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя. 

5-2-1 Сигнал ошибки означающей проведение компрессионного теста цилиндров двигателя

5-2-2 Сигнал ошибки означающей проведение теста проверки контура высокого давления

5-2-3 Сигнал ошибки означающей проведение теста проверки производительности отдельных цилиндров двигателя

5-2-4 Ошибка кодирования варианта ТАП, Npl=Требуемый вариант не может быть установлен, Sig=дефектный вариант ТАП

5-3-1 Ошибка, зафиксированная функцией контроля пропусков вспышек в 4 цилиндре Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя. 

5-3-2 Ошибка, зафиксированная функцией контроля пропусков вспышек в 5 цилиндре Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя. 

5-3-3 Ошибка, зафиксированная функцией контроля пропусков вспышек в 6 цилиндре Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя. 

5-3-4 Ошибка, зафиксированная функцией контроля пропусков вспышек в 8 цилиндре Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя. 

5-3-5 Сигнал ошибки означающей проведение теста выключения цилиндров двигателя

ChipTuner Forum
Незнакомец 13.05.2018 09:28

ГАЗ 3309 дизель чем диагностировать
 


Re: ГАЗ 3309 дизель чем диагностировать
 


Re: ГАЗ 3309 дизель чем диагностировать
 
Аскан, Сканматик 2, Bosch EsiTronic

Незнакомец 13.05.2018 13:28

Re: ГАЗ 3309 дизель чем диагностировать
 

Сообщение от Seryi
(Сообщение 1941130)
Аскан, Сканматик 2, Bosch EsiTronic

Сканматик не соединяется . Линию до ЭБУ прозвонил .АВС видит Авто был в деревне могли там что то нахимичить. Самодиагностикой вылезают коды которых даже в книге в наличии нет. Со слов нового водителя отказал вентилятор . деревенские умельцы провода вывели на кнопку и включали его с кнопки. Что и как они включали не знаю но провода возле датчика температуры висят. Сейчас датчик заменили . вентилятор вроде как включается.


Re: ГАЗ 3309 дизель чем диагностировать
 
Там два разъема. Может не в тот?


Re: ГАЗ 3309 дизель чем диагностировать
 
Позавчера смотрел СМ2. Связался отлично. АВС ближняя к водительской дври колодка, моторник дальняя.

Незнакомец 13.05.2018 17:00

Re: ГАЗ 3309 дизель чем диагностировать
 

Сообщение от Domnik
(Сообщение 1941170)
Там два разъема. Может не в тот?

Вот на одном АВС соединяется второй двигатель. Я это уже проходил. Смотрел такие автомобили. Может на нем какая то китайская прошивка стоит потому и не видит его СМ2.
По OBD-2 попробовал он соединился показал обороты двигателя еще что то судя по цифрам адекватно и температуру воздуха на впуске -29.Добавлено через 1 минуту


Сообщение от Domnik
(Сообщение 1941170)
Там два разъема. Может не в тот?

Так я с него линию до ЭБУ прозванивал. там с 7 пина 6 и 14 провода до ЭБУ идут.Добавлено через 5 минут


Сообщение от уралец
(Сообщение 1941172)
Позавчера смотрел СМ2. Связался отлично. АВС ближняя к водительской дври колодка, моторник дальняя.

До этого тоже подключался без проблем. к таким авто.
Может с ЭБУ чего в колхозе натворили . Он смодиагностикой е ошибки 5-3-5 выдает 5-3-6 и даже 5-3-9. В книге таких даже нету.

кацманафт 13.05.2018 17:20

Re: ГАЗ 3309 дизель чем диагностировать
 
5-3-5

Сигнал ошибки означающей проведение теста выключения цилиндров двигателя. Больше нету.

Незнакомец 13.05.2018 19:05

Re: ГАЗ 3309 дизель чем диагностировать
 

Сообщение от кацманафт
(Сообщение 1941223)
5-3-5

Сигнал ошибки означающей проведение теста выключения цилиндров двигателя. Больше нету.


да такая есть я зря ее написал. Тут и инет копаю может чего найду и тут

Вот и гадаю то ли блок глючит. Где он такие ошибки взял то ли еще какая причина.


Re: ГАЗ 3309 дизель чем диагностировать
 
А СМ2 какой блок автоматом определил? Или вручную выбор?


Re: ГАЗ 3309 дизель чем диагностировать
 
Он по кан не соеденился ? К-линия присутствует в колодке ?

Незнакомец 14.05.2018 06:17

Re: ГАЗ 3309 дизель чем диагностировать
 

Сообщение от уралец
(Сообщение 1941238)
А СМ2 какой блок автоматом определил? Или вручную выбор?

Ниче он не определил. пробовал и автоматом и вручную.Добавлено через 2 минуты


Сообщение от TDW
(Сообщение 1941249)
Он по кан не соеденился ? К-линия присутствует в колодке ?

Да до ЭБУ идут провода от 6-7-14 пинов. Звонятся обрыва нет. По схеме нарисовано сопротивление между 6 и 14 мультиметр его показывает.

Незнакомец 14.05.2018 06:19

Re: ГАЗ 3309 дизель чем диагностировать
 

Сообщение от TDW
(Сообщение 1941249)
Он по кан не соеденился ? К-линия присутствует в колодке ?

Да до ЭБУ идут провода от 6-7-14 пинов. Звонятся обрыва нет. По схеме нарисовано сопротивление между 6 и 14 мультиметр его показывает.


Re: ГАЗ 3309 дизель чем диагностировать
 
напряжение меж кан какое ?


Re: ГАЗ 3309 дизель чем диагностировать
 

Сообщение от Незнакомец
(Сообщение 1941114)

Давно обновляли?

Сергей 816 14.05.2018 10:43

Re: ГАЗ 3309 дизель чем диагностировать
 
Машинка свежая? я свежую через ЯМЗ ЕДЦ-17 цеплял…

Незнакомец 14.05.2018 20:45

Re: ГАЗ 3309 дизель чем диагностировать
 

Сообщение от Сергей 816
(Сообщение 1941371)
Машинка свежая? я свежую через ЯМЗ ЕДЦ-17 цеплял…

Все пробовал и МАЗ и ПАЗ и КАМАЗДобавлено через 49 секунд


Сообщение от колесов
(Сообщение 1941358)

Последнего обновления только не делал.Добавлено через 5 минут

Короче звонил водитель сделали машину. Они нашли такого же ГАЗика. сняли с него ЭБУ поставили себе ничего не изменилось. Взяли с него педаль все стало хорошо. И вот тут наступило самое интересное. Водитель исправного автомобиля говорит иди к нашему электрику он сделает. Разбирают они педаль чистят контакты мажут дорожки графитовым карандашем и педаль исправна работает.

Добавлено через 6 минут


Сообщение от TDW
(Сообщение 1941356)
напряжение меж кан какое ?

не замерял. А какое должно быть


Re: ГАЗ 3309 дизель чем диагностировать
 


Re: ГАЗ 3309 дизель чем диагностировать
 
Если нет связи на всех автомобилях с 24В — под подозрением транзисторы в 7 к-линии адаптера SM-2.
CAN на этом ЭБУ не при чем.

Незнакомец 15.05.2018 05:41

Re: ГАЗ 3309 дизель чем диагностировать
 

Сообщение от TDW
(Сообщение 1941545)

спасибо.Добавлено через 3 минуты


Сообщение от vario
(Сообщение 1941611)
Если нет связи на всех автомобилях с 24В — под подозрением транзисторы в 7 к-линии адаптера SM-2.
CAN на этом ЭБУ не при чем.

Так по OBD-2 я к блоку подключился он мне обороты показал второй показатель не помню и температуру воздуха на впуске.
И вчера к 2 авто подключался по К-линии правда 12 вольтовым.


Re: ГАЗ 3309 дизель чем диагностировать
 

Сообщение от Незнакомец
(Сообщение 1941639)

Подключитесь к 24В системе и прояснится.


Re: ГАЗ 3309 дизель чем диагностировать
 
vario, да к он все же диагностируется только по к-лини ? Или кан ?

alex12345 18.05.2018 07:26

Re: ГАЗ 3309 дизель чем диагностировать
 
В СМ2 блоки EDC7 и EDC17 идут по к-линии


Re: ГАЗ 3309 дизель чем диагностировать
 
alex12345,с 12 в на столе выидут на диагнозу ? или только 24в

alex12345 19.05.2018 13:08

Re: ГАЗ 3309 дизель чем диагностировать
 
При 12В эти блоки нормально работают на столе, но всё таки попадались пара блоков (не могу точно сказать, в чём именно была причина), которые действительно себя плохо вели при пониженном напряжении (<18В). Это сразу будет заметно по обрывам связи.

Незнакомец 19.05.2018 19:03

Re: ГАЗ 3309 дизель чем диагностировать
 

Сообщение от vario
(Сообщение 1942762)
Подключитесь к 24В системе и прояснится.

Так по OBD-2 он при 24 в. подключился. Показателей правда 3 всего показал. Из тех что во вкладке были.

alex12345 19.05.2018 19:36

Re: ГАЗ 3309 дизель чем диагностировать
 
Каких ещё 3 показателя? Их не может быть на моторном блоке всего 3 штуки по OBD2! Вы чего то путаете.

СМ2 нормально берет этот блок, если:
1) Последняя версия
2) Прошивка действительно та, которая на картинке в первом посте (если нет, то СМ2 об этом скажет)

Незнакомец 22.05.2018 06:05

Re: ГАЗ 3309 дизель чем диагностировать
 

Сообщение от alex12345
(Сообщение 1943316)
Каких ещё 3 показателя? Их не может быть на моторном блоке всего 3 штуки по OBD2! Вы чего то путаете.

СМ2 нормально берет этот блок, если:
1) Последняя версия
2) Прошивка действительно та, которая на картинке в первом посте (если нет, то СМ2 об этом скажет)


Показал температуру воздуха на впуск . Обороты двигателя и еще что то
Ниче СМ не говорит кроме того что подключиться не могу. Прошивку вряд ли заменили авто было в деревне. Там даже диагностов нет не говоря уже о прошивке.
Но кусок плавленой проводки самопальной на магнитофон вырезал. И висят провода самодельные на включение вентилятора. Правда уже обрезанные .
Версия была предпоследняя. Но я такой авто с год назад смотрел все показывало.


Re: ГАЗ 3309 дизель чем диагностировать
 

Сообщение от Незнакомец
(Сообщение 1943899)
Но я такой авто с год назад смотрел все показывало.

Таки проблема в самой машине.

Nestorint 24.05.2018 14:55

Re: ГАЗ 3309 дизель чем диагностировать
 

Текущее время: 23:49. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Полазил по интернету, народ пишет что читают асканом, на работе есть эта хрень но программные модули стоят только под ямз536, Попробуйте почитать про аскан.

вот и я нахожу только железки, а софта не попадается под адаптеры. интересно, его elm увидит

Если поддерживает ОБД2 то увидит.А поддерживать должен.

да, обд2 там, как понял, одна колодка от эбу, другая от абс. софта нет вот в чем беда, думал torque увидит, но в ней такие эбу не написаны

А разве ОБД не общий протокол?Думал он любым сканером читается

он и не общий, и программа должна знать эбу. обд это вообще просто разем, а у К и L линий свои протоколы обмена, в общем дело не в разъеме, а чтоб чип адаптера мог связаться с эбу, а ПО должно знать чип адаптера, чтобы понимать, что эбу ей через него посылает. по этому все по платное и хорошее только со своими адаптерами и работает, там в адаптере часть нужных данных

А ты пробовал вообще к этой машине подключаться?
Я подключался к Микас 12.3 409 шурком и прогой для М10.3 все видилось и работало.
ОБД это не только просто разьем.

не, не пробовал, только узнаю что надо, чтоб подключиться

По идее должна быть блинк лампа при нажатии кнопки лампа должна отморгать код неисправности.

есть там эбу, он е3. лампочка есть, но проще то с компа посмотреть чем моргунчики ждать. разъем obd2 на нем нашел уже, протокол правда не находится какой

А вы уверены что там есть электроника?245 вроде железный мотор с тнвд, и комонрейла там быть не должно, хотя у ммз и есть такая модификация.Извините но не подскажу, думал может у вас ямз 534

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как посмотреть ошибки на камазе 5490
  • Как посмотреть ошибки на камазе 5350
  • Как посмотреть ошибки на калине через приборную панель
  • Как посмотреть ошибки на калине 8 клапанов
  • Как посмотреть ошибки на додж караван