Чтобы прочитать код ошибки на БМВ 1 первого поколения, нужно сделать следующее:
- С помощью двухпозиционного переключателя вызываем функцию CHECK.
- Коротко нажимаем кнопку бортового компьютера.
- Двухпозиционным переключателем листаем до тех пор, пока не появится сообщение об ошибке.
- Нажимаем и удерживаем кнопку бортового компьютера, пока в нижней строчке экрана не появится сообщение вида СС-ID***, где *** — это код ошибки.
Обновлено: 03.06.2023
Проявилась ошибка на компе,сделал диагностику ,приговорили датчик абс либо обрыв провода.
Датчик поменял (датчик цел без трещин и потертостей),доехал до дома все ок ошибки скинулись система работала .На утро вставляю ключ и снова трабл и те же ошибки.
Прочитал ошибки к вечеру и снова выдает на табло (те же показания)
Инпа выдает:
ДИС:
На внешний осмотр провода датчика целы и не перетерты.
Был кратковременный хороший косяк,после запуска авто,и поездки, ошибки пропали ,но через 10 сек. снова зажглись лампочки радости.
Может;
-Поменять датчики местами передние (да бы исключить неисправность датчика) они одинаковые?
-Снять тормозной диск ,прочистить изнутри шлицы (по которым считывает датчик инфу)?
-Проверить Инпой онлайн ,скорость вращения колес(вроде была такая функция).Что бы не менять датчики местами:
-Купить еще один датчик?
-Куда рыть дальше,рад буду вашим мнениям.
о, и тут БДСМ нарисовался.
учитесь читать что вам диагноза пишет, диагносты! тогда и датчики попусту менять не придется
ЗЫ. машина вам уже на русском пишет, а вы смотрите на буквы как баран на новые ворота
о, и тут БДСМ нарисовался.
учитесь читать что вам диагноза пишет, диагносты! тогда и датчики попусту менять не придется
ЗЫ. машина вам уже на русском пишет, а вы смотрите на буквы как баран на новые ворота
о, GUNhed нарисовался,я удивлен вашему вниманию .
Я вижу что нет питания,но датчик проверить нет возможности было перед его покупкой.
Да ты прав я не диагност, но интересно самому изучить,есть дать где прочитать буду рад за информацию.А так ответ на вопрос не конструктивен,аля «Пилите, Шура, пилите. «
Да принцип работы систем один.
Странно почему после установки нового датчика ,проблема прошла км на 20 ,но потом проявилась?
Рекомендуем почитать на тему Проблема с датчиком АБС . Кузов Е87
Интернеты смотрел, куча похожих проблем у людей, но как таковых решений я все равно не нашёл Собств.
Всем привет, ребята подскажите пожалуйста в чем может быть причина? Иногда еду по кочкам все стает н.
Если нет питания на датчик — дело не в датчике — логично?
Насколько я понимаю тут либо проводка на датчик, либо блок ДСЦ под замену, ну или перепайку.
Если еще точнее — надо посмотреть WDS откуда приходит питание на датчик АБС, с какого блока. Я думаю что с блока ДСЦ. Соответственно прозвонить этот провод от разъема блока до датчика. Если провод целый — менять / ремонтировать блок. Все, подробнее уже некуда.
З.Ы. И тольео не спрашивай что такое WDS
Жду выходных будем прозванивать.
Странно что рабочий датчик АБС не показывает никакого сопротивления у меня.
ASC то загорается то гаснет и абс вмести с ним, в это время начинается тарахтение какоето как в юз тормозиш,наверно датчик.
ASC то загорается то гаснет и абс вмести с ним, в это время начинается тарахтение какоето как в юз тормозиш,наверно датчик.
Жду выходных будем прозванивать.
Странно что рабочий датчик АБС не показывает никакого сопротивления у меня.
а с чего бы он показывал? это датчик Холла
Действительно,не показывает.
Вылечилось нахождением обрыва в цепи датчик-фишка разъема ЭБУ ДСЦ.
Обрыв на пустом месте (Внешне выявить проблему не удалось,прозванивал тестером, провод был без надломов,перегибов,не терся об соседние детали)
Рекомендуем почитать на тему Проблема с датчиком АБС . Кузов Е87
Сорь не на E46, а E39, но думаю система та же.
BMW 320 M54 2003г. При температуре ниже +5 утренний запуск — работают 5 цилиндров. Через 2 минуты п.
Подробнее ТУТ!
Владелец БМВ Е90 начал замечать, что у автомобиля появился провал при разгоне и в повороте при увеличении газа срабатывал Анти букс (DTC). В скором времени выскочила целая гирлянда ошибок желтого цвета, треугольник с восклицательным знаком со стрелкой в круге, АБС и восклицательный знак в скобках.
Загорелись три ошибки желтого цвета БМВ Е90/Е87.
Подключаем специализированное диагностическое оборудование ICOM A3 к автомобилю. В ходе диагностики выявлена ошибка датчика угловой скорости заднего правого колеса (датчик ABS). Будем производить замену датчика, а так же посмотрим в каком состоянии находится кольцо ABS БМВ.
❗Интересно знать: Похожие симптомы происходят и в кузове БМВ Е87. При движении по ровной поверхности не ускоряясь может сработать DSC (мигает восклицательный знак в треугольнике и в круглой стрелке). При этом машина на педаль газа вообще не реагирует, во время движения такое часто может происходить и даже при малейшей келейности будет срабатывать стабилизация. Так же может выдавать что спущено колесо, но при этом везде давление в норме.
Замена датчика ABS BMW Е90/E87
Для того чтобы заменить датчик АБС на БМВ Е90 или же БМВ Е87, так как у них аналогично сконструирована подвеска и приводной вал колеса, нам потребуется установить автомобиль на подъемник, снять колесо, снять привод.
❗Важно знать: Датчик ABS BMW E90 считывает показания с гребенки ABS, который от времени разрушается коррозией и тем самым показания считывания передаются неправильными, что приводит к данной ошибке.
✔Заказать кольца ABS БМВ Е87, БМВ Е90, БМВ Х3 Е83 вы можете у нас, они есть всегда в наличие!
Проявилась ошибка на компе,сделал диагностику ,приговорили датчик абс либо обрыв провода.
Датчик поменял (датчик цел без трещин и потертостей),доехал до дома все ок ошибки скинулись система работала .На утро вставляю ключ и снова трабл и те же ошибки.
Прочитал ошибки к вечеру и снова выдает на табло (те же показания)
Инпа выдает:
ДИС:
На внешний осмотр провода датчика целы и не перетерты.
Был кратковременный хороший косяк,после запуска авто,и поездки, ошибки пропали ,но через 10 сек. снова зажглись лампочки радости.
Может;
-Поменять датчики местами передние (да бы исключить неисправность датчика) они одинаковые?
-Снять тормозной диск ,прочистить изнутри шлицы (по которым считывает датчик инфу)?
-Проверить Инпой онлайн ,скорость вращения колес(вроде была такая функция).Что бы не менять датчики местами:
-Купить еще один датчик?
-Куда рыть дальше,рад буду вашим мнениям.
о, и тут БДСМ нарисовался.
учитесь читать что вам диагноза пишет, диагносты! тогда и датчики попусту менять не придется
ЗЫ. машина вам уже на русском пишет, а вы смотрите на буквы как баран на новые ворота
о, и тут БДСМ нарисовался.
учитесь читать что вам диагноза пишет, диагносты! тогда и датчики попусту менять не придется
ЗЫ. машина вам уже на русском пишет, а вы смотрите на буквы как баран на новые ворота
о, GUNhed нарисовался,я удивлен вашему вниманию .
Я вижу что нет питания,но датчик проверить нет возможности было перед его покупкой.
Да ты прав я не диагност, но интересно самому изучить,есть дать где прочитать буду рад за информацию.А так ответ на вопрос не конструктивен,аля «Пилите, Шура, пилите. «
Да принцип работы систем один.
Странно почему после установки нового датчика ,проблема прошла км на 20 ,но потом проявилась?
Рекомендуем почитать на тему Проблема с датчиком АБС . Кузов Е87
Интернеты смотрел, куча похожих проблем у людей, но как таковых решений я все равно не нашёл Собств.
Всем привет, ребята подскажите пожалуйста в чем может быть причина? Иногда еду по кочкам все стает н.
Если нет питания на датчик — дело не в датчике — логично?
Насколько я понимаю тут либо проводка на датчик, либо блок ДСЦ под замену, ну или перепайку.
Если еще точнее — надо посмотреть WDS откуда приходит питание на датчик АБС, с какого блока. Я думаю что с блока ДСЦ. Соответственно прозвонить этот провод от разъема блока до датчика. Если провод целый — менять / ремонтировать блок. Все, подробнее уже некуда.
З.Ы. И тольео не спрашивай что такое WDS
Жду выходных будем прозванивать.
Странно что рабочий датчик АБС не показывает никакого сопротивления у меня.
ASC то загорается то гаснет и абс вмести с ним, в это время начинается тарахтение какоето как в юз тормозиш,наверно датчик.
ASC то загорается то гаснет и абс вмести с ним, в это время начинается тарахтение какоето как в юз тормозиш,наверно датчик.
Жду выходных будем прозванивать.
Странно что рабочий датчик АБС не показывает никакого сопротивления у меня.
а с чего бы он показывал? это датчик Холла
Действительно,не показывает.
Вылечилось нахождением обрыва в цепи датчик-фишка разъема ЭБУ ДСЦ.
Обрыв на пустом месте (Внешне выявить проблему не удалось,прозванивал тестером, провод был без надломов,перегибов,не терся об соседние детали)
Рекомендуем почитать на тему Проблема с датчиком АБС . Кузов Е87
Сорь не на E46, а E39, но думаю система та же.
BMW 320 M54 2003г. При температуре ниже +5 утренний запуск — работают 5 цилиндров. Через 2 минуты п.
Кто сейчас на форуме
Большинство владельцев BMW в тот или иной день сталкиваются с кодами ошибок (Check Control) CC-ID для своего автомобиля.
Мы составили краткое руководство по кодам ошибок, основанное на освещении вашего автомобиля, которое призвано помочь вам определить, какие коды ошибок БМВ вы можете встретить при эксплуатации автомобиля.
Мы разбили коды ошибок на разделы, чтобы помочь вам найти коды еще быстрее.
Коды ошибок BMW CC-ID для освещения автомобиля
Многие лампы BMW можно легко заменить, однако если у вас нет доступа к лампам, обратитесь к специалисту.
Некоторые коды ошибок могут отображаться из-за неисправности, хотя лампа в полном порядке. Обычно это происходит при переходе с галогенных ламп на светодиодные.
Код ошибки | Значение |
CC-ID 4 | Стояночный фонарь прицепа левый |
CC-ID 5 | Индикатор парковки прицепа правый |
CC-ID 6 | Индикатор прицепа левый |
CC-ID 7 | Индикатор прицепа правый |
CC-ID 8 | Тормозные огни прицепа |
CC-ID 9 | Противотуманные фары прицепа |
CC-ID 87 | Неисправность правого заднего фонаря |
CC-ID 88 | Неисправность левой фары ближнего света |
CC-ID 89 | Неисправность правой фары ближнего света |
CC-ID 90 | Фонарь заднего хода прицепа |
CC-ID 111 | Неисправность левой фары освещения номерного знака |
CC-ID 113 | Подфарники включены |
CC-ID 114 | Неисправность заднего противотуманного фонаря |
CC-ID 115 | Неисправность фонаря заднего хода справа |
CC-ID 116 | Неисправность индикатора заднего хода слева |
CC-ID 117 | Неисправность фонаря заднего хода слева |
CC-ID 118 | Неисправность заднего правого фонаря |
CC-ID 119 | Неисправность индикатора переднего правого фонаря |
CC-ID 120 | Неисправность ближнего света слева |
CC-ID 121 | Неисправность ближнего света справа |
CC-ID 122 | Индикатор передний правый неисправность |
CC-ID 123 | Неисправность заднего фонаря справа |
CC-ID 124 | Индикатор правый неисправность |
CC-ID 125 | Индикатор задний правый неисправность |
CC-ID 126 | Неисправность противотуманного фонаря справа |
CC-ID 127 | Неисправность бокового индикатора слева |
CC-ID 128 | Неисправность левого дальнего света |
CC-ID 129 | Неисправность заднего противотуманного фонаря |
CC-ID 130 | Неисправность правого дальнего света |
CC-ID 131 | Неисправность левого переднего парковочного фонаря |
CC-ID 132 | Неисправность передней правой боковой фары |
CC-ID 133 | Неисправность правого заднего фонаря |
CC-ID 134 | Неисправность правого тормозного фонаря |
CC-ID 135 | Неисправность центральной тормозной лампы |
CC-ID 136 | Неисправность левого тормозного фонаря |
CC-ID 137 | Неисправность правого фонаря освещения номерного знака |
CC-ID 138 | Неисправность левой противотуманной фары |
CC-ID 148 | Неисправность управления тормозными огнями |
CC-ID 231 | Неисправность системы освещения |
CC-ID 256 | Неисправность системы выравнивания света фар |
CC-ID 295 | Неисправность адаптивного освещения поворотов |
CC-ID 345 | Неисправность тормозного/заднего света справа |
CC-ID 346 | Неисправность тормозного/заднего фонаря слева |
CC-ID 371 | Неисправность подсветки номерного знака |
CC-ID 372 | Неисправность индикатора тормозных усилий слева |
CC-ID 373 | Неисправность индикатора тормозных усилий справа |
CC-ID 378 | Неисправность подфарников/дневных огней — левый |
CC-ID 379 | Неисправность подфарников/дневных огней справа |
CC-ID 380 | Неисправность ламп указателей поворота — левый |
CC-ID 381 | Дефект правой фары указателя поворота |
CC-ID 403 | Задний фонарь/фонарь освещения номерного знака прицепа |
CC-ID 404 | Левый индикатор/тормозной фонарь прицепа |
CC-ID 405 | Правый индикатор/тормозной фонарь прицепа |
CC-ID 437 | Стояночные огни включены |
Коды ошибок BMW CC-ID для аккумулятора
Есть несколько быстрых решений, которые могут помочь предотвратить эти ошибки, например, использование аккумуляторного блока для полной зарядки батареи и проверка, исчезнет ли код ошибки, или вы можете использовать тестер автомобильного аккумулятора, если у вас есть такой под рукой.
Код ошибки | Значение |
CC-ID 213 | Аккумулятор не заряжен |
CC-ID 220 | Высокая скорость разряда батареи |
CC-ID 229 | Низкий уровень заряда батареи |
CC-ID 304 | Проверьте состояние батареи |
CC-ID 305 | Проверьте клеммы аккумулятора |
CC-ID 306 | Низкий уровень заряда батареи |
CC-ID 247 | Неисправен мониторинг батареи |
CC-ID 415 | Высокая скорость разряда батареи |
CC-ID 587 | Низкое напряжение батареи |
CC-ID 588 | Аккумулятор высокого напряжения, включите зажигание для зарядки |
CC-ID 589 | Зарядка высоковольтной батареи |
CC-ID 591 | Зарядка высоковольтной батареи прервана |
CC-ID 606 | Выход высоковольтной батареи ограничен |
CC-ID 607 | Требуется регенерация высоковольтной батареи |
Ошибки BMW CC-ID для ваших шин
Некоторые проблемы не так просто устранить, и для этого может потребоваться визит в местный гараж. Всегда проверяйте сначала у профессионала.
Код ошибки | Значение |
CC-ID 63 | Неисправность шины |
CC-ID 63 | Прокол шины |
CC-ID 50 | Неисправность контроля шин |
CC-ID 139 | Давление в передней левой шине |
CC-ID 140 | Давление в задней правой шине |
CC-ID 141 | Давление в задней левой шине |
CC-ID 142 | Проверьте давление в шинах |
CC-ID 143 | Давление в передней правой шине |
CC-ID 144 | Неисправность системы контроля давления в шинах |
CC-ID 145 | Контроль давления в шинах отключен |
CC-ID 147 | Обнаружен прокол шины |
CC-ID 149 | Неисправность системы контроля давления в шинах |
CC-ID 192 | Контроль давления в шинах отключен, система инициализируется |
CC-ID 265 | Проверка давления в шинах, несоответствие |
CC-ID 327 | Контроль давления в шинах отключен, система инициализируется |
CC-ID 608 | Давление в шинах, передняя левая сторона |
CC-ID 609 | Давление в шинах, передняя правая шина |
CC-ID 610 | Давление в шинах, задний правый |
CC-ID 611 | Давление в шинах, задний левый |
Другие коды ошибок БМВ
В данном разделе представлены все коды CC-ID для вашего автомобиля.
Обратите внимание: данное руководство основано на кодах ошибок БМВ CC-ID для большинства автомобилей BMW с 2003 по 2016 год выпуска. Если вы считаете, что коды ошибок не соответствуют вашему автомобилю, то обязательно проверьте руководство пользователя.
Слушай а почему я слил с максимы американка 7го года 5 литров масла,и залил столько же,а на щупе показивает на 7 см выше уровня на горячую.земляк подскажи я в штатах живу.здесь сервис очень дорого стоит так я впервые это делаю.я поддон не снимал,просто слил и замерял почти 5 литров.а ещё загорелась лампочка масла на приборке.ездить очкую а здесь без машины как без рук.
Владимир.здравствуйт е помогите разбратца с проблемой умения Ситроен ах 1.0 94 г збились настройки вмозгах как востанавить машина вообже глючит у нас такие авто не делают. Произошло следуещее чистил карбюратор не надел фишки и нескалько раз вровернул зажигание и при этом была снята минусовая клема мой касяк.посоветуйте что нибудь!Спосибо!
Являюсь обладателем санг енг с двигателем 662 (механический тнвд), с клапаном егр (ни разу не глушился). Так вот, пробег 99800 км., никто, ни разу не чистил впускной тракт. Заставили меня полезть неработающие свечи накаливания. Думал сейчас увижу такую же картину с налипнями и потеками сажи, а нет. Во впускном коллекторе и в егр было немного сажи, совсем мало, которую легко смыл спреем для промывки карбюратора (по времени 30 мин и сияют как только с прилавка магазина). Повторюсь, пробег машины почти 100 тыс. и никто ничего подобного кроме меня не делал. Так от чего зависит такая засратость впускного тракта? Мне кажется, если клапан егр работает, тогда и не . его глушить, если не работает и нет финансов на новый — глушить
У меня явных следов ухода тосола не видно. Поменял бачок и крышку. Проехал 600 км. долил 3 литра. И тоже при остановке двигателя (тосол на дне бачка) тосол резко повышается кверху. Уровень масла на месте, из выхлопной трубы такого не вижу.ни чего Что может еще быть? Прокладка ГБЦ?
Не то у нас качество пыльников!Да и СТО розорятся тогда,а так есть обьем роботы по за мене пыльника!)
Здравствуйте, в первую очередь хочу поблагодарить Вас за Ваши видео. Хочу попросить Вашего профессионального совета. Я заменил задний подрамник на мерседес cls500 (с пневмоподвеской). Сейчас планирую сделать развал схождения, но я не знаю стоит ли мне перед этим провести калибровку пневмоподвески, никаких актуальных ошибок у меня не показывает. Не станет ли хуже если я попробую автоматическую калибровку? Или если нет ошибок то лучше нечего и не делать?
Чиним и ремонтируем © 2022 Все права защищены
Связаться с нами
English Deutsche Русский
Читайте также:
- Р2015 ошибка фольксваген тигуан
- P0a1e ниссан серена ошибка
- Попытка угона форд фокус 2 ошибка
- P0705 nissan x trail t31 ошибка
- Ошибка 9318 форд фокус 2
Осторожно, [:|||||||:]!
Многие задавались вопросом: как войти в сервисное (секретное) меню приборки? Тема, мне кажется, заезжена, но некоторым это до сих пор неведомо, хотя инфы в инете пруд пруди.
Есть два способа выхода в меню: первый долгий — при вставленном ключе (либо при заведённом двигателе) держать нажатой кнопку сброса суточного пробега, пока не появится первый пункт сервисного меню; второй моментальный — зажать кнопку суточного пробега и вставить ключ. Про быстрый способ узнал у SPN из его мегаинформативного видеоролика, за что ему большущий респект! Лайкайте его запись, ему скорее всего будет приятно
Как зайти в меню разобрались, дальше необходимо получить доступ ко всем пунктам меню, которые по умолчанию заблокированы. Для разблокировки необходимо добраться до 19-го пункта и ввести код. Код представляет из себя сумму последних пяти цифр VIN, зашитого в приборке, т.е. того VIN, который отображается в пункте 01.00 FGSTNR! Например, для VIN KP12345 код будет 1+2+3+4+5=15, его и надо будет ввести. После корректной разблокировки нас перебросит снова в первый пункт, а в 19-м пункте будет высвечиваться LOCK: OFF. Меню останется разблокированным до выключения зажигания.
Описание пунктов меню.
Номер / Текст / Перевод
01.00 / FGSTNR / VIN панели приборов (тот самый, который в EEPROM)
01.01 / K-ZAHL W/T / Корректировка пробега
01.02 / BMWTNR / Серийный номер панели приборов
01.03 / COD DIA / Код диагностики
01.04 / KI HSTLDATUM / Дата производства приборной панели
01.05 / HW AEI / Аппаратная версия панели приборов
01.06 / SW / Версия программного обеспечения
01.07 / KODIERDATEN / Данные кодирования
01.08 / CAN / Версия CAN-шины
02.00 / KI TEST / Тест индикаторов панели приборов. При нажатии кнопки на этом пункте сразу запускается тест (Доступен без разблокировки остального меню)
03.00 / UNBELEGT / Не используется (нужен только на старых кузовах)
04.00 / VERB-MOM / Моментальный расход топлива л/100 км
04.01 / VERB-MOM / Моментальный расход топлива л/час
04.02 / D-VERB1 LIT / Средний расход топлива поездки 1
04.03 / D-VERB1 WEG / Средняя дистанция поездки 1
04.04 / D-VERB2 LIT / Средний расход топлива поездки 2
04.05 / D-VERB2 WEG / Средняя дистанция поездки 2
05.00 / RW-VERB / Средний расход топлива для расчёта запаса хода
05.01 / RW-MOM / Запас хода (расстояние, которое можно проехать, пока не закончится топливо)
06.00 / TANK L R S / Количество топлива в левом баке, в правом баке, а также сумма этих показаний
06.01 / TANK-ANZ PH / Общее кол-во топлива в баке
06.02 / TANK-OHM L R / Показания сопротивления датчиков уровня топлива в левом и правом баках в Омах
07.00 / KTMP-MOM / Температура охлаждающей жидкости
07.01 / ATMP-MOM / Температура за бортом
07.02 / ATMP ADC / Показания датчика температуры за бортом, преобразованные из аналоговых в цифровые
07.03 / N-MOT-MOM / Обороты двигателя
07.04 / N-VWF-MOM / Ограничитель количества оборотов двигателя на машинах ///M-серии при прогреве
08.00 / V-EFF / Скорость на колёсах
08.01 / V-ANZ / Скорость на индикаторе
08.02 / V-SZ / Заданная скорость круиз контроля
08.03 / DGESCH1 WEG / Расстояние поездки 1
08.04 / DGESCH1 ZEIT / Общее время поездки 1
08.05 / DGESCH2 WEG / Расстояние поездки 2
08.06 / DGESCH2 ZEIT / Общее время поездки 2
09.00 / UB / Напряжение бортовой сети
10.00 / KM / WOCHE / Пробег в км/неделя
10.01 / GELB CBS H A /
10.02 / SC-STATUS /
10.03 / CBS-MODE /
10.04 / TAG-ZAEHLER / Счетчик дней
11.00 / ZEIT-EINH / Формат времени (12h или 24h)
11.01 / WEG-EINH / Формат расстояния и скорости (километры или мили)
11.02 / TEMP-EINH / Формат температуры (°C или °F)
11.03 / VERB-EINH / Формат расхода топлива (l/100km, km/l или mpg)
12.00 / V-ANKUNFT / Скорость, по которой рассчитывается время до прибытия
12.01 / ANK-ZEIT / Время до прибытия
13.00 / AUDIO / Тест сервисных звуков (звука непристёгнутых ремней и т.п.)
14.00 / FS-EINTRAEGE / Количество ошибок в памяти
14.xx / FSPxx / Индикатор ошибки в блоке памяти под номером xx
15.xx / PORT xxh/ Значение порта xxh в битах
16.00 / DIMMRAD-CAN / Текущее значение интенсивности подсветки приборов, передаваемое по шине CAN
16.01 / PHOTO-ADC / Показание датчика света
16.02 / DIMM-PWM S Z /
16.03 / DIMM-PWM D K /
17.00 / DISP-HEIZ / Нагрев дисплея
17.01 / NTC1 NTC2 /
17.03 / KONTR-PWM /
18.00 / CC-TEST? / Тест Check Control
19.00 / UNLOCK / Меню разблокировки. Активация этого пункта после разблокировки приводит к блокированию меню.
20.00 / KORR-VERBR / Корректировочный коэффициент расхода топлива.
20.01 / 1er KORR / Единицы. Изменяет тысячную долю значения коэффициента.
20.02 / 10er KORR / Десятки. Изменяет сотую долю значения коэффициента.
20.03 / 100er KORR / Сотни. Изменяет целую и десятую долю значения коэффициента.
21.00 / RESET? / Сброс данных
Некоторые пункты неизведанны до конца, если узнаю что-то новое, обязательно внесу изменения.
На закуску видео корректировки расхода топлива от меня
Перейти к содержимому
Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .
Как сбросить сервисный интервал на БМВ E81, E82, E87, E88 ,E90, E91, E92, E93!!!
Обзор как сбросить ТО на BMW E87 самому
BMW 3 серии E90 сброс ошибок с дисплея, 3 series,E90 resets error
Bmw 320i E90 сброс ошибки давление шин
BMW 1 серия E87 удаление ошибок.
Обнуление тормозных колодок на приборной панели BMW 525 e60
BMW E87, SOS!!! Непонятный шум. Демпферный ролик???
Адаптация давления в шинах BMW E87
BMW E60 5 SERIES КОГДА ЗАГОРАЕТСЯ check engine.
Сервисное меню BMW E90/E60/E70/E87 (2004-2012)
Также смотрите:
- Навигация навител для Lexus gs300
- Ремонт задней подвески пежо 407 видео
- Ремонт суппорта своими руками видео Хонда Аккорд
- Как установить гибкие ходовые огни на Киа рио
- Форд Фокус 2006 год 1 6 сколько лошадей
- Как поменять правый шрус на Ниве Шевроле
- Рамка магнитолы для Ниссан максима
- Ремень гура Nissan almera n16
- Ремонт катализаторов на Шевроле каптива
- Щелчки при повороте руля на месте Нива Шевроле
- Как изменить время на Пежо 308
- Переходная рамка для автомагнитолы Опель виваро
- Шкода суперб с черной крышей
- Ниссан альмера н16 лампочка ближнего света
- Хендай Гетц машина 2005 год
Лайфхаки для автоводителей — Советы для автомобилистов от автомастеров по ремонту обслуживанию автомобилей.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос посмотрев наши видео уроки , то советуем посетить раздел Библиотека автомастера
Как сбросить ошибку на БМВ е87
В этом руководстве вы узнаете, как читать и очищать коды автомобилей BMW с помощью различных диагностических инструментов BMW.
Если присутствуют коды ошибок, вам необходимо исправить основную проблему, а затем очистить коды. Коды неисправностей BMW также могут называться DTC или диагностическими кодами неисправностей. Сначала мы покажем вам, как читать коды двигателя.
Далее мы рассмотрим некоторые современные диагностические сканеры BMW, которые могут диагностировать различные системы. Посмотрите следующие видео, чтобы узнать, как читать коды неисправностей на BMW.
Базовый сканер OBD2 позволит вам только скоро прочитать и очистить коды, связанные с проверкой освещения двигателя/обслуживания двигателя. Проверьте лампочку двигателя или ее также называют сервисным двигателем. Вскоре коды сохраняются в модуле DDE/DME. Даже дешевый универсальный сканер OBD2 может прочитать и очистить эти коды ошибок BMW.
Недостатком универсального сканера OBD2 является то, что они не могут получить коды ошибок, характерные для BMW. Описание кода может быть слишком общим и не всегда полезным для автомобилей BMW. Специальный сканер BMW предоставит лучшие описания и даже получит больше кодов.
Специальные инструменты для сканирования BMW
Инструменты общего сканирования
Диагностика всех модулей с AutoPhix ES910
Если вам необходимо диагностировать систему подушек безопасности, ABS, DSC или любой другой модуль, вам потребуется сканер, который может получить доступ к нескольким системам. В этом разделе вы узнаете, как использовать несколько современных диагностических сканеров BMW и сбрасывать коды неисправностей.
AutoPhix ES910 – это еще один сканер, который стоит рассмотреть, если вы ищете хороший BMW Code Reader. Хотя он работает только на BMW, он может получить доступ к большинству систем, включая ABS, SRS, EGS и другие.
Это один из самых дешевых сканеров BMW, который вы можете купить. Большое значение для денег. Обычно розничная цена составляет около 150-200 долларов.
Проверьте текущую цену: Сканер Autophix ES910
Диагностика BMW с помощью Launch Creader
Launch Creader – это сканер, который работает на BMW плюс более 20 других марок. Он в первую очередь способен сканировать четыре основных модуля: ECU, ABS, SRS и коды ошибок передачи. Он не может попасть в слишком много модулей BMW, но он обеспечивает доступ к четырем модулям, которые мы упоминали в большинстве автомобилей.
Это лучший вариант и более мощный, чем обычный сканер OBD2, адаптер Bluetooth ELM327 или приложение Torque. Его главное преимущество заключается в том, что он охватывает несколько марок и моделей. Обычно розничная цена составляет около 150-200 долларов.
Проверить текущую цену Laucn Creader Scanner
Диагностика BMW с Карли
Один из самых популярных сканеров BMW на рынке. Он может получить доступ к большинству модулей 1996 года и новее BMW. Он может читать и очищать коды. Зарегистрируйте новый аккумулятор. Это один из немногих сканеров, которые могут кодировать и программировать функции BMW, такие как включение складывающихся зеркал, избавление от предупреждающего сообщения iDrive, изменение настройки предупреждения о низком уровне топлива и многое другое.
Обновление от декабря 2018 года: версия Carly для BMW Pro изменила план годовой подписки.
Проверить текущую цену Carly для BMW
Если вы хотите узнать больше о выборе хорошего диагностического сканера BMW, прочитайте эту замечательную статью о выборе сканера OBD2 для BMW.
Диагностика BMW с Autel MaxiDAS
Autel MaxiDAS – профессиональный диагностический сканер. Он работает на большинстве автомобилей, которые вы видите на дороге. Этот сканер очень прост в использовании, и вы часто увидите, как его используют технические и независимые ремонтные мастерские.
Мало того, что можно получить доступ к нескольким модулям BMW, но это позволяет вам тестировать датчики и активировать их для всестороннего поиска неисправностей. Стоит около 800-1000 долларов.
Проверить текущую цену Autel MaxiDAS Профессиональный сканер
Диагностика BMW с Foxwell NT510
Foxwell NT510 – это мощный сканер BMW, способный считывать и очищать коды из более чем 70 различных модулей. Это также позволяет зарегистрировать новую батарею и просмотреть данные датчика.
Foxell NT510 не предлагает возможности кодирования. Если вы ищете простой в использовании сканер BMW, это отличный выбор. Как правило, в розницу около 150-200 долларов.
Источники:
https://autoabra. com/instrukcii/bmw/kak-prochitat-i-udalit-kody-neispravnostej-bmw-so-vseh-modulej/