Как посмотреть ошибки на бортовом компьютере мультитроникс

9.3. ЧТЕНИЕ И СБРОС КОДОВ ОШИБОК. 

«ОШ.ХХ» Группа 4 Дисплей ТО2 .

9.4.  ИНФОРМАЦИЯ  ПРОИЗВОДИТЕЛЯ    —

1.

Выберите Дисплей ТО2. Для выбора Дисплея ТО  2   

коротко нажмите на кнопку

2. Коротко нажмите на кнопку       (4раза), Группа 4 «Ошибки 

системы»
3.Коротко   нажмите на кнопку «

«, дисплей Группы 4 «Ошибки 

системы»  переключится в режим просмотра текущих ошибок, если 
таковые имеются.

4. Коротко нажимайте  на кнопки   

   и просматривайте  все 

текущие ошибки системы. 
5.Коротко  нажмите  на  кнопку  «

«,  выйдите    из  режима 

просмотра ошибок.

Во время просмотра производится расшифровка и проговаривание 
(только для Multitronics Х140)  ошибок .  

*    Для  сброса  кодов  ошибок  повторите  пункты  1.  и  2.,  а 

затем,  в  течение  5  секунд  после  последнего  нажатия  на   

кнопки 

длительно

нажмите на кнопку «

«Ошибки будут сброшены, а на 

дисплее появится соответствующее сообщение.

1.Выберите  Дисплей  ТО-1.  Для  выбора  Дисплея  ТО-1, 

коротко нажмите на кнопку

2. Коротко нажмите на 

3.Коротко  нажмите на кнопку «

«, дисплей переключится в 

режим индикации контактной информации производителя.

«

«

«

Service«. 

Для переключения между 

дисплеями ТО  1-2 при пассивных  группах  коротко нажмите на

.

<

Set

Set

<   >

Set

«

Service«. 

Для переключения между 

дисплеями ТО 1-2 при пассивных группах коротко нажмите на

  ..

кнопку 

<  

два раза

Set

В случае длительного нажатия на  кнопку 

Set

  из Группы 

6  «Инфо»  —  запускается  демонстрационная  информация  об 
особенностях прибора. 

 станет активной .

пока  Группа  4  активна,

«Инфо.»,  Группа 6  Дисплея  ТО-1.

  Группа  6  станет 

активной.

-19-

Дисплей ТО 2

1

ХХОЖ

0-99

Начальная установка 30

2

0-99

Начальная установка 15

3

0-99

Начальная установка 30

4

ОШ.ХХ 

0-99

5

СУШКА

Замена 

охлаждающе

й жидкости

тыс.км

Замена 

масла 

двигателя

ХХМдв

тыс.км

Замена 
свечей

ХХСв

тыс.км

Ошибки 

системы

После выделения Группы Длительное  

нажатие  на кнопку «Set»-  сброс кодов 

ошибок , короткое нажатие на кнопку 

«Set» —  перебор кодов ошибок. При 

переборе ошибок короткие нажатия на 

«5

«, «6

» приводят к перебору и 

проговариванию (только для 

Multitronics Х140) существующих 

ошибок.

Сушка 

свечей 

зажигания

вкл/   

откл

Короткое нажатие на Set при активной 

группе 5   включает Сушку свечей 

зажигания на время  30 сек. Сушка 

свечей производится при включенном 

зажигании и при заглушенном 

двигателе.

Инструкция мультитроникс
Коды ошибок Митсубиси
Коды ошибок АКПП Митсубиси
Моточасы по мультику
Параметры настройки БК Мультитроникс
Снова БК и его голос. И еще о дымности
Замена vg1031gpl на VС 731 Мультитроникс
Коды ошибок мультитроникса

Все ниже написанное для фиксации опыта и может разниться в зависимости от модели мультика и собственно машины. Что-то мог и забыть.

Для нормальной работы мультитроникса нужно его сначала правильно подключить. Подключить к колодке, прокинуть провод на датчик уровня топлива, выбросить за борт термометр (желательно туда где на него не будет дуть и нагревать от двигателя). А на бензиновом малыше у меня еще было подключение на форсунку.
Лучше всего это описано в инструкции по установке. В целом установка не сложнее установки сигнализации.

Потом нужно настроить.

Третий шаг это калибровка. Калибровка пробегаскорости, калибровка расхода топлива, калибровка датчика топлива. Опять же тут рулит мануал. Понадобится точный GPS.

А дальше настройка самого мультика и что собственно в нем настраивать.
Куча параметров имеет голосовые оповещения. Это удобно. Можно выставить границы для конкретных нужных событий. У меня это здороваться утром один раз, сообщать о перегревах в коробке, моторе и другие нужные параметры. Актуально для говорящих умных коробочек. А вот сообщение о гололёде я вырубил, достало!
Как именно настроить — читаем мануал, там всё понятно.

А теперь о самом главном параметрах и их значениях на примере конкретного двигателя 4D56 дизель 2,5 литра с турбиной и стандартной прошивкой. Двигатель у меня один, поэтому других цифр нету.

Вообще экранов в БК куча всяких. Можно выводить один параметр, четыре или сразу девять. В душе я авиатор, так что я люблю много показателей и всегда работает экран с 9 показателями.

В моей модели БК экранов с 9 параметрами 3 штуки. В итоге на первом собрано то что мне часто нужно. На втором собрана информация по двигателю. Третий больше заточен на маршрутные данные и им почти не пользуюсь.
Параметры описаны слева направо и сверху вниз.

Начну с второй группы параметров по двигателю:

1. Обороты двигателя — норма 650 +- оборотов в минуту. Сразу после чистки ЕГР они не стабильны от 620 до 680. БК ругается при достижении 4 тысяч оборотов, что для дизеля много.

2. Температура двигателя — Норма 88 градусов. 87-89 идеально. Если больше 96 и стремиться к 100 значит жди перегрев и система охлаждения начинает не справляться. Может пора помыть радиатор! А если он мыт по взрослому со снятием, то разбираться что с охлаждением двигателя.
Плюс пора облегчить задачу двигателю по темпу движения и нагрузке, например включив подобающий режим раздатки и воткнув нормальную передачу, а не максимально возможную.
Если совсем засада то печка наше всё!
Если с системой охлаждения все хорошо и она ни чем не перекрыта, то нужно постараться чтобы увидеть больше 93 градусов. Пузырики в системе охлаждения так же дают быстрый набор температуры.
95 градусов это температура полного открытия термостата.
Перегрев считается от 110-120 градусов.

3. Температура АКПП — Нормальная рабочая температура 70-80 градусов. Растет медленно. Перегрев и аварийный режим при старой прошивке после 117 градусов, а на новых после 135. Если ползет к 100 градусам пора вмешиваться в работу АКПП и понижать передачу. За счет стабильной передачи и будет остывать. АКПП любит задирать передачу от чего и греется.
Зимой на трассе может остывать до 50 градусов.

4. Давление на впуске в кПа — Нормальное давление на холостых 98-99 кПа.
Если 100, значит датчик давления турбины пора чистить.
Если при активном разгоне не дует больше 200, то пора чистить датчик давления турбины, турбина не додувает. Мануал гласит: На двигателе, вышедшем на рабочую температуру, на второй передаче разогнать машину до 3000 обм по тахометру. И замерить давление наддува. Норма 218,3 — 238,3 кПА. (для 4M41 — 175,6 — 206,3 кПа)
Если давление выше, то неисправности в систему управления геометрией лопаток, неисправность датчика абсолютного давления.

5. Температура на впуске — обычно 30-40 градусов, в жару 50. Когда совсем жарко может расти до 60. К 60 растет если пора выливать масло из интеркулера и мыть.

6. Расход воздуха кгчас — норма на холостых 30-50 кг в час. Если 50 и больше, то пора чистить датчик расхода воздуха, что на хоботе стоит.

7. Время впрыска в мс — всегда ноль. Загадочный параметр должен отслеживать плохое топливо. Но еще ни разе не пригодился, хотя топливо плохое было.

8. Нагрузка на двигатель в % — чисто информационная штука. На холостых на прогретой у меня 9%.

9. Расход топлива мгновенный — на стоящей машине показывает в литрах в час, в движении в литрах на 100 км. Трасса обычно 9-10. Трасса похуже и топливо не очень до 12,5. Город до 21. Если ехать на пятой передаче в районе 80 то получается меньше всего. Сильно зависит от объема доделок владельца, шин, качества солярки и т.д. и т.п.

Первая группа параметров популярная у меня:

1. Температура двигателя в градусах

2. Напряжение бортовой сети — Если оба аккумулятора не сухие (уровень воды по максимуму) и за ними следят, то часто будет более 14 вольт. На холодную при повышенных оборотах 14,2-14,4. В холода может быть 14,8 и до 15,4. Выше 15,5 перезаряд, пора искать причину. Ниже 14,0 пора проверять воду в банках, уровень упал ниже середины и кипятить на 1 ампере всю ночь.
На холодную до включения зажигания должно быть от 12,6.
Если на холодную до включения зажигания меньше 11,7 батарея разряжена полностью.
Напряжение выдаваемое генератором и температура
-20*С — 14,2в — 15,4в
20*С — 13,9в — 14,9в
60*С — 13,4в — 14,6в
80*С — 13,1в — 14,5в

3. Температура АКПП

4. Остаток бака — с учетом того что БК не снимает расход с форсунки, а считает его на дизеле это очень примерный показатель. Выйти удалось на точность 3-5 литров не более. Штатный бак походу более 70 (73) литров с учетом скрытых возможностей. А лампа горит когда расчетный пробег остался менее 70 км при текущем расходе т.е. чисто расчетный показатель.

5. Прогноз пробега — сколько км можно проехать на остатке топлива при текущем расходе. Можно в онлайне баловаться со скоростью подбирая оптимальную. Задержка реакции есть, но достаточно оперативно циферки меняются. Обычно +- 30 км. Больше 610 км не видел.

6. Расход на последних 100 км — страшное число, потому что любимые 7 литров на 100 км там не увидишь, а вот 21 литр легко. Считает по последней поездке или последним 100 км. Так что не удивительно.

7. Время поездки — время работы двигателя.

8. Средняя скорость поездки — жесткий аргумент для людей с шилом в попке и сквозняком в голове. Как не гоняй по городу, а средняя будет в районе 20 кмч. Ну и смысл нарушать ПДД и прятаться от камер?

9. Температура на впуске

Третья группа параметров

Собственно статистика понятная из названия.
1. Время поездки
2. Пробег за поездку
3. Топливо за поездку
4. Прогноз пробега
5. Средняя скорость поездки
6. Стоимость поездки — очень синтетический показатель. Считает у меня только цену по топливу, которая забита на глаз. Есть куча всяких опций, так что подогнать под расходы при желании реально.
7. Расход — мгновенный в литрах на 100 км
8. Расход в час — литры в час
9. Расход на последних 100 км

Экран средние 1

Статистика за поездку.

Удобно что их два.
Первый настроен на автосброс каждый день. Удобно для поездок если нужно статистика за день.
Второй настроен на ручной сброс, скидываю его если еду далеко на несколько дней опять же из любопытства и для статистики.
Мото часы при помощи мультика

Есть еще куча других экранов по 4 параметра, тогда они крупнее и лучше видно.
Удобная штука когда БК рисует графики, можно смотреть как в пробке в жару колбасит двигатель или коробку.

* 2019/09/18 перенастроил второй экран, теперь он мне кажется более полезным

— Температура двигателя
— Напряжение бортовой сети
— Температура АКПП
— Обороты двигателя
— Нагрузка на двигатель
— Расход за последние 100 км пути
— Расход воздуха
— Давление во впуске
— Температура впуска

По теме мультитроникса:
Инструкция мультитроникс
Коды ошибок Митсубиси
Коды ошибок АКПП Митсубиси
Моточасы по мультику
Параметры настройки БК Мультитроникс
Снова БК и его голос. И еще о дымности
Замена vg1031gpl на VС 731 Мультитроникс
Коды ошибок мультитроникса

Коды ошибок бортового компьютера Multitronics необходимо знать при компьютерной диагностике автомобиля. Эта модель компьютера устанавливается как отечественные машины так импортные. Данное устройство имеет более 190 различных функций. Цифровой монитор, сразу может проводить диагностику нескольких автомобилей.

Если используется этот девайс, Вы постоянно будите в курсе всех неполадок автомобиля, он даже анализирует и контролирует качество заливаемого топлива. Но что делать, если компьютер выдает ошибку? С чем связана неисправность и что сломалось? Далее в статье подробно опишем ошибки, выдаваемые бортовым устройством.

Коды ошибок бортового компьютера Multitronics представляют собой 5 символов, которые начинаются всегда с буквы «Р». Теперь по порядку опишем коды. Если на экране выдается ошибка 0030, то это значит, что оборвана цепь от кислородного датчика.

Далее 0031 – коротит цепь между теми же элементами, до нейтрализ. 0032 – те же элементы только коротит кузовную сеть, до нейтрализ. 0036 – также обрыв выше приведенной системы, после нейтрализ. 0037 – контакт с массой авто цепи после нейтрализ. 0038 – коротит на кузов после нейтрализ.

Список ошибок и обозначение

    • 0102 – количество воздуха, импульс min;
    • 0103 — количество воздуха, импульс max;
    • 0112 – t, импульс min;
    • 0113 — t, импульс max;
    • 0116 – t ОЖ, недопустимый импульс;
    • 0117 – t ОЖ, импульс min;
    • 0118 — t ОЖ, импульс max;
    • 0122 – дроссель, импульс min;
    • 0123 — дроссель, импульс max;
    • 0130 – кислородный элемент до нейтрализ., не работает;
    • 0131 — кислородный элемент до нейтрализ., импульс min;
    • 0132 — кислородный элемент до нейтрализ., импульс max;
    • 0133 — кислородный элемент до нейтрализ., замедленна реакция на изменение горючей смеси;
    • 0134 – система: кислородный элемент – нейтрализатор – не работает;
    • 0136 – кислородный элемент после нейтрализ. не работает до нейтрализ.;
    • 0137 — кислородный элемент после нейтрализ., импульс min;
    • 0138 — кислородный элемент после нейтрализ., импульс max;
    • 0140 — система: кислородный элемент – нейтрализатор – не работает после нейтрализ.;
    • 0141 — кислородный элемент после нейтрализ. не работает нагреватель;
    • 0171 – слабая подача топлива;
    • 0172 – сильная подача топлива;
    • 0201 – инжектор 1-й камеры, система оборвана;
    • 0202 — инжектор 2-й камеры, система оборвана;
    • 0203 — инжектор 3-й камеры, система оборвана;
    • 0204 — инжектор 4-й камеры, система оборвана;
    • 0217 – ;
    • 0230 – система реле бензонасоса не работает;
    • 0261 — инжектор 1-го цилиндра, коротит;
    • 0263 – ПО инжектора 1-й камеры не работает;
    • 0264 — инжектор 2-й камеры, коротит;
    • 0266 — ПО инжектора 2-го цилиндра не работает;
    • 0267 — инжектор 3-й камеры, коротит;
    • 0269 — ПО инжектора 3-й камеры не работает;
    • 0270 — инжектор 4-й камеры, коротит;
    • Коды ошибок бортового компьютера Multitronics. Расшифровка

    • 0262 — инжектор 1-й камеры, коротит;
    • 0265 — инжектор 2-й камеры, коротит;
    • 0268 — инжектор 3-й камеры, коротит;
    • 0271 — инжектор 4-й камеры, коротит;
    • 0272 — драйвер инжектор 4-й камеры не работает;
    • 0300 – сбои в детонации горючей смеси;
    • 0301 — сбои в детонации горючей смеси, цилиндр 1;
    • 0302 — сбои в детонации горючей смеси, цилиндр 2;
    • 0303 — сбои в детонации горючей смеси, цилиндр 3;
    • 0304 — сбои в детонации горючей смеси, цилиндр 4;
    • 0326 – элемент детонирования смеси, сигнал не допустим;
    • 0327 — элемент детонирования смеси, сигнал min;
    • 0328 — элемент детонирования смеси, сигнал max;
    • 0335 – система элемента коленвала не работает;
    • 0336 — цепь элемента коленвала сигнал не допустим;
    • 0337 — система элемента коленвала, коротит на массу;
    • 0338 — система элемента коленвала, обрыв;
    • 0342 – элемент фаз, сигнал min;
    • 0343 — элемент фаз, сигнал max;
    • 0346 — элемент фаз, сигнал не допустим;
    • 0351 – 1-го цилиндра (1-4);
    • 0352 — обрыв в системе зажигания 2-го цилиндра (2-3);
    • 0353 — обрыв в системе зажигания 3-го цилиндра;
    • 0354 — обрыв в системе зажигания 4-го цилиндра;
    • 0363 – воспламенение не постоянно;
    • 0422 – нейтрализатор не эффективен;
    • 0441 – количество воздуха при удалении паров топлива не правильный;
    • 0444 – обрыв системы адсорбера;
    • 0445 – система адсорбера коротит;
    • 0480 – обрыв в цепи вентилятора;
    • 0481 – не правильно работает вентилятор 2;
    • 0500 – неисправен элемент контроля скорости;
    • 0506 – слишком занижена частота холостого хода;
    • 0507 — слишком завышена частота холостого хода;
    • 0511 – ход на холостую система не работает;
    • 0560 – заряд борт.системы недопустимый;
    • 0562 — заряд борт.системы низок;
    • 0563 — заряд борт.системы высок;
    • 0601 – ошибка ПЗУ;
    • 0615 – стартер цепь разорвана;
    • 0616 (0617) – стартер коротит;
    • 0627 – бензонасос, обрыв цепи;
    • 0628 (0629)- бензонасос, коротит;
    • 0645 – кондиционер, обрыв в цепи;
    • 0646 (0647)- кондиционер, коротит;
    • 0650 – индикатор неисправностей, обрыв в системе;
    • 0654 – тахометр, система не работает;
    • 0685 – основное реле, обрыв в системе;
    • 0686 (0687)- основное реле, коротит;
    • 0691 (0692) – реле, коротит;
    • 1102 – R элемента кислорода низкое;
    • 1115 – не работает система кислородного элемента;
    • 1123 – перенасыщенная смесь при холостом ходе;
    • 1124 – обедненная смесь при холостом ходе;
    • 1301 – не постоянное недопустимая детонация 1-й камеры;
    • 1302 — не постоянное недопустимая детонация 2-й камеры;
    • 1303 – не постоянное недопустимая детонация 3-й камеры;
    • 1304 – не постоянное недопустимая детонация 4-й камеры;
    • 1500 – система реле насоса топлива оборвана;
    • 1501 – насос коротит на массу;
    • 1509 – превышена нагрузка на цепь контроллера холостого хода;
    • 1606 – элемент неровности дороги, сигнал недопустим;
    • 1617 — элемент неровности дороги, сигнал min;
    • 1617 — элемент неровности дороги, сигнал max;
    • 2301 – зажигание 1-го цилиндра пробивает;
    • 2303 – зажигание 2-го цилиндра пробивает;
    • 2305 – зажигание 3-го цилиндра пробивает;
  • 2307 — зажигание я 4-го цилиндра пробивает.

ABS – казалось бы уже повсеместно встречающаяся автомобилистам аббревиатура. Однако большинство из них даже не задумывается о том, как эта система работает и к каким последствия может привести ее неисправность.

Главная задача антиблокировочной системы – сохранить контроль над транспортным средством во время экстренного торможения. Она позволяет уменьшить тормозной путь автомобиля и сохранить возможность маневрирования. Многие опытные автомобилисты авторитетно скажут, что АБС им не нужен и только мешает, так как они могут прерывисто тормозить сами. Но увы, как показывает практика – человек в сотни раз медленнее компьютера. А в экстренной ситуации каждая доля секунды может быть критичной.

Еще один важный момент – на старых автомобилях, изначально не оснащенных системой ABS есть регулятор распределения тормозных усилий, не дающий задней оси автомобиля перетормаживать. На современных авто все завязано на датчиках ABS, при поломке которого тормоза перестают работать корректно.

Хорошо, если вы заметите это выезжая из двора. А что может случиться на скоростной дороге? Немного мокрый или заснеженный МКАД, скорость хотя бы 80 километров в час. Резкий удар по тормозам в повороте и Ваш автомобиль идет юзом. А при неисправном датчике отключатся еще и система стабилизации, то есть автомобиль становится совершенно неконтролируемым.

Наши бортовые компьютеры в том числе умеют диагностировать систему АБС автомобиля. Можно посмотреть ошибку, удалить ее и, при повторном ее появлении, немедленно ехать в сервис — устранять неисправность.

Рабочая система АБС – это залог Вашей безопасности и безопасности окружающих на дороге!

background image

5.Калибровка скорости / пробега

На разных автомобилях применяются различные типы датчиков скорости, 

покрышки разных типоразмеров, происходит их износ. По этой причине для 
правильного отображения пройденного пути и скорости на каждом автомобиле 
необходимо произвести калибровку по предложенной методике:

5.1. Обнулите счетчик пробега автомобиля или параметры маршрута GPS 

приемника

5.2. Обнулите параметры в дисплее “Средние / Сброс”: 

, далее 

выберите “Дисплей средние2 СБРОС”,  

или

  ,  длительно 

нажмите 

5.3. Необходимо проехать более 10 км по показаниям БК (дисплей “Средние 

/ Сброс”) и остановиться

5.4. Перейдите в дисплей установок: 

 ,  

5.5. 

выберите

“Поправка”, 

5.6. 

выберите “Эт. пробег”, 

5.7. 

введите правильный пробег (по данным одометра или GPS 

приемника), 

, БК автоматически рассчитает необходимую поправку.

TRIP

<

>

SET

SET

SET

SET

SET

Для просмотра ошибок:

4.1. Запустите двигатель

некоторое время появятся показания температуры двигателя и др.).

4.2. Переключитесь в “Дисплей ТО”, для этого 

4.3. 

выберите “Параметры ТО”, 

4.4. 

выберите “Ошибки ECU”, 

4.5.

при наличии ошибок перебирайте все ошибки

4.6. Для выхода из режима просмотра ошибок 

.

Для сброса ошибок:

4.1а. Включите зажигание автомобиля
4.2а. 

, дождитесь установления связи с ЭБУ (через некоторое 

время появятся показания температуры двигателя и др.)

4.3а. Переключитесь в “Дисплей ТО”, 

4.4а. 

выберите “Параметры ТО”, 

4.5а. 

выберите “Сброс ошибок”, 

.

В случае, если прошло более 15 сек. после установки связи и ошибки 

сбросить не удалось, начините с п. 4.2а.

Внимание!

 Если ошибка вызвана неисправностью систем автомобиля, она 

может появиться снова! БК производит только считывание кодов ошибок, 
выдаваемых ЭБУ автомобиля, самостоятельно ошибки не фиксирует и не 
сбрасывает.

, дождитесь установления связи с ЭБУ (через 

SET

SET

SET

PARAM

SET

SET

6.Калибровка расхода топлива

Независимо от типа выбранного протокола, необходимо произвести 

калибровку показаний расхода топлива для его правильного отображения:

6.1. Залейте самостоятельно до горловины полный бак бензина. При 

заправке следите, чтобы в результате «брызг» пистолет не отключался 
ранее того, как уровень топлива достигнет уровня горловины.

6.2. Обнулите параметры в дисплее “Средние / Сброс”: 

, далее 

выберите “Дисплей средние2 СБРОС”,  

или

  , длительно нажмите 

6.3. Необходимо израсходовать более 25 литров по показаниям БК (дисплей 

“Средние / Сброс”) без дозаправок

6.4. Снова заправьтесь топливом «до полного бака», с учетом особенностей 

п.6.1, и запомните количество залитого в бак топлива

6.5. Перейдите в дисплей установок: 

,  

6.6. 

выберите “Поправка”, 

6.7. 

выберите “Эт. расход”, 

6.8. 

введите количество заправленного топлива, 

6.9. БК  автоматически рассчитает необходимую поправку.

TRIP

<

>

SET

SET

SET

SET

SET

7.Режим СТО

Данный режим используется в том случае, если необходимо защитить 

бортовой компьютер от несанкционированного доступа и перенастройки 
(например во время прохождения ТО на сервисной станции).

7.1. Перейдите в “Дисплей ТО”,  

7.2. 

выберите “Параметры ТО”, 

7.3. 

выберите “Вкл. Режим СТО”, 

.

Для выхода из режима СТО:  длительно (более 5 сек.) нажмите 

.

SET

SET

PARAM

8.Индикация уровня топлива в баке

4.Просмотр / сброс ошибок

БК может показывать остаток бака тремя способами:

8.1. 

Бак расчетный

 (по умолчанию). Остаток бака устанавливается вручную 

после каждой заправки (см. руководство, стр.38), после чего БК 
рассчитывает остаток бака по показаниям текущего  расхода с ЭБУ или с 
форсунки. Требуется калибровка расхода (см. п.6 краткого руковоства).

8.2. 

Бак ДУТ ЭБУ

 (поддерживается не для всех а/м). Показания датчика уровня 

топлива считываются с ЭБУ. Требуется калибровка бака (см. п. 9 краткого 
руководства).

8.3. 

Бак ДУТ

, требуется подключение БК к датчику уровня топлива а/м и 

калибровка бака (см. п. 9 краткого руководства).

background image

9.3. ЧТЕНИЕ И СБРОС КОДОВ ОШИБОК. 

«ОШ.ХХ» Группа 4 Дисплей ТО2 .

9.4.  ИНФОРМАЦИЯ  ПРОИЗВОДИТЕЛЯ    —

1.

Выберите Дисплей ТО2. Для выбора Дисплея ТО  2   

коротко нажмите на кнопку

2. Коротко нажмите на кнопку       (4раза), Группа 4 «Ошибки 

системы»
3.Коротко   нажмите на кнопку «

«, дисплей Группы 4 «Ошибки 

системы»  переключится в режим просмотра текущих ошибок, если 
таковые имеются.

4. Коротко нажимайте  на кнопки   

   и просматривайте  все 

текущие ошибки системы. 
5.Коротко  нажмите  на  кнопку  «

«,  выйдите    из  режима 

просмотра ошибок.

Во время просмотра производится расшифровка и проговаривание 
(только для Multitronics Х140)  ошибок .  

*    Для  сброса  кодов  ошибок  повторите  пункты  1.  и  2.,  а 

затем,  в  течение  5  секунд  после  последнего  нажатия  на   

кнопки 

длительно

нажмите на кнопку «

«Ошибки будут сброшены, а на 

дисплее появится соответствующее сообщение.

1.Выберите  Дисплей  ТО-1.  Для  выбора  Дисплея  ТО-1, 

коротко нажмите на кнопку

2. Коротко нажмите на 

3.Коротко  нажмите на кнопку «

«, дисплей переключится в 

режим индикации контактной информации производителя.

«

«

«

Service«. 

Для переключения между 

дисплеями ТО  1-2 при пассивных  группах  коротко нажмите на

.

<

Set

Set

<   >

Set

«

Service«. 

Для переключения между 

дисплеями ТО 1-2 при пассивных группах коротко нажмите на

  ..

кнопку 

<  

два раза

Set

В случае длительного нажатия на  кнопку 

Set

  из Группы 

6  «Инфо»  —  запускается  демонстрационная  информация  об 
особенностях прибора. 

 станет активной .

пока  Группа  4  активна,

«Инфо.»,  Группа 6  Дисплея  ТО-1.

  Группа  6  станет 

активной.

-19-

Дисплей ТО 2

1

ХХОЖ

0-99

Начальная установка 30

2

0-99

Начальная установка 15

3

0-99

Начальная установка 30

4

ОШ.ХХ 

0-99

5

СУШКА

Замена 

охлаждающе

й жидкости

тыс.км

Замена 

масла 

двигателя

ХХМдв

тыс.км

Замена 
свечей

ХХСв

тыс.км

Ошибки 

системы

После выделения Группы Длительное  

нажатие  на кнопку «Set»-  сброс кодов 

ошибок , короткое нажатие на кнопку 

«Set» —  перебор кодов ошибок. При 

переборе ошибок короткие нажатия на 

«5

«, «6

» приводят к перебору и 

проговариванию (только для 

Multitronics Х140) существующих 

ошибок.

Сушка 

свечей 

зажигания

вкл/   

откл

Короткое нажатие на Set при активной 

группе 5   включает Сушку свечей 

зажигания на время  30 сек. Сушка 

свечей производится при включенном 

зажигании и при заглушенном 

двигателе.

Краткое описание

Маршрутный компьютер Multitronics COMFORT Х15 предназначен для установки в а/м ВАЗ 2108, 2109, 2199, 2114, 2115, и работает с блоками электронного управления (ЭБУ) следующих типов:Январь 5.1. выпуска после 05.2000 года, Bosch M1.5.4 Bosch M1.5.4N VS 5.1 Ителма Январь7.2 Ителма Bosch MР7.0 Bosch M7.9.7 М73 Итэлма М74 . Читать полностью →

Основные

Чтение и сброс ошибок Да
Расчет расхода топлива Да
Контроль за системой автомобиля Да

Расчет расхода топлива

Мгновенный расход Да
Накопительный (средний) Да
За поездку Да
В пробках Нет
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)

Маршрутный компьютер Multitronics COMFORT Х15 предназначен для установки в а/м ВАЗ 2108, 2109, 2199, 2114, 2115 , и работает с блоками электронного управления (ЭБУ) следующих типов: Январь 5.1. выпуска после 05.2000 года,

  • Bosch M1.5.4
  • Bosch M1.5.4N
  • VS 5.1 Ителма
  • Январь7.2
  • Ителма
  • Bosch MР7.0
  • Bosch M7.9.7
  • М73
  • Итэлма М74
  • Bosch ME17.9.7

Бортовой компьютер Мультитроникс COMFORT Х15 функционально соответствует МК COMFORT Х14, но в отличии от которого не содержит блок полифонических мелодий и речевого информатора.

Основные особенности прибора:

  • RGB дисплей произвольного цвета (512 цветов).
  • 8 параметров на дисплее одновременно.
  • 3 программируемых мультидисплея пользователя.
  • Тест и оценка емкости аккумулятора.
  • Режим сушки свечей «Горячий запуск».
  • Автоматическая/ручная установк протокола.
  • Выход управления внешними устройствами.
  • Два универсальных программируемых таймера.
  • Смена 8-и параметров одним касанием.
  • Коррекция температуры включения вентилятора.
  • Уровень топлива в баке с датчика уровня топлива или с ЭБУ.
  • Мультидисплей «Сутки» с расчетом стоимости поездки.

Выбора способа расчета прогноза пробега на остатке топлива в баке: на основе среднего расхода топлива на 100 км и на основе среднего расхода топлива за последние 10 км.

Функциональные возможности прибора

При помощи МК COMFORT Х15 вы можете: в режиме Дисплеев Пользователя 1-3:

  • Просматривать мгновенный расход топлива л/час при стоянке а/м, мгновенный расход топлива л/100 км при движении.
  • Просматривать остаток топлива в баке 70л. макс.
  • Производить ускоренное считывание остатка топлива в баке в режиме бака «ДУТлн» и «ДУТтр» после заправки бака.
  • Просматривать температуру охлаждающей жидкости — градусы Со/ Включать вентилятор.
  • Просматривать температуру за бортом а/м — градусы Со
  • Просматривать скорость в км/час.
  • Просматривать обороты двигателя об/мин.
  • Просматривать напряжение АКБ в Вольтах.
  • Просматривать текущее время (с возможностью коррекции хода).
  • Просматривать средний расход топлива за поездку л/100 км- за поездку.
  • Просматривать расход топлива за поездку в литрах 9999л макс.
  • Просматривать пройденный путь за поездку в км. 9999 км макс.
  • Просматривать прогноз пробега на остатке топлива в баке.
  • Просматривать среднюю скорость за поездку в км/час.
  • Просматривать время в поездке 9999 часов макс.
  • Просматривать накопительный расход топлива 9999л макс.
  • Просматривать суммарную стоимость всех поездок в тыс.руб 999 тыс. руб макс.
  • Просматривать положение дроссельной заслонки (0-100%).
  • Просматривать массовый расход воздуха кг./час.
  • Просматривать время впрыска мсек.
  • Просматривать угол опережения зажигания град.
  • Просматривать положение шагового двигателя 0-256 шагов.
  • Просматривать напряжение на датчике кислорода в Вольтах.
  • Просматривать Абсолютный моторесурс а/м (время работы двигателя) 9999 часов макс.

в режиме Дисплея Пользователя 4 «Сутки»:

  • Просматривать среднюю скорость за 1-31 сутки в км/час.
  • Просматривать средний расход топлива на 100 км за 1-31 сутки.
  • Просматривать путь за 1-31 сутки и устанавливать стоимость 1 км пути.
  • Просматривать время в пути за 1-31 сутки и устанавливать стоимость 1 часа в пути.
  • Просматривать расход топлива за 1-31 сутки.
  • Просматривать максимальную скорость за за 1-31 сутки.
  • Просматривать стоимость топлива за 1-31 сутки, и устанавливать стоимость 1 литра.
  • Просматривать стоимость поездки за установленное количество суток.

в режиме Дисплея Техобслуживания:

  • Просматривать коды неисправностей системы.
  • Просматривать текстовую расшифровку кодов неисправностей
  • Сбрасывать коды ошибок.
  • Просматривать и устанавливать остаток пробега до очередной замены масла двигателя (0-99 тыс км).1.37. Просматривать и устанавливать остаток пробега до замены воздушного фильтра (0-99 тыс км).
  • Просматривать и устанавливать остаток пробега до очередной замены свечей (0-99 тыс км).
  • Просматривать и устанавливать остаток пробега до очередной замены ремня ГРМ (0-99 тыс км).
  • Производить сушку свечей зажигания (горячий запуск).
  • Тестировать цепи заряда АКБ и оценивать качество АКБ, емкость АКБ в А/ч, а так же измерять среднее напряжение заряда АКБ в а/м.
  • Получать информацию производителя МК: версия ПО, ссылка на сайт, телефоны техподдержки.

в режиме Дисплея Установок1:

  • Устанавливать поправку индикации температуры воздуха +/-20Со.
  • Устанавливать поправку для индикации расхода топлива +99/-90%.
  • Устанавливать поправку для индикации скорости и пути +99/-90%.
  • Устанавливать произвольный цвет подсветки RGB индикатора, включать сканирование цвета.
  • Выбирать режимы измерения остатка топлива в баке с ДУТ линейный расчет — «ДУТлн», тарированный расчет»ДУТтр», или рассчитывать остаток по показаниям текущего расхода с ЭБУ.
  • Производить линейную калибровку «ДУТлн» с учетом конкретного бака.
  • Производить нелинейную тарировку «ДУТтр» с учетом конкретного бака.
  • Устанавливать уровень громкости .
  • Устанавливать границу звукового предупреждения о превышении оборотов ДВС (2500-8000 об/мин).
  • Устанавливать границу звукового предупреждения о превышении скорости а/м (40-200 км/час).

в режиме Дисплея Установок2:

  • Включать или отключать индикацию времени разгона до скорости 100 км/час 20 сек.
  • Устанавливать время автоматического озвучивания параметра 5-60 секунд.
  • Выбирать автоматическую либо ручную установку протокола обмена по К-линии.
  • Включать блокировку звука магнитолы (при наличии входа MUTE) при звуковых сообщениях.
  • Устанавливать температуру включения вентилятора в жаркую погоду 95-110 градусов.**
  • Устанавливать расчетный ток Теста АКБ 3-30Ампер.

в режимеДисплея Установок 3:

  • Устанавливать время включения двух независимых таймеров Т1 и Т2 от 0 — 23ч 59мин.
  • Устанавливать продолжительность срабатывания таймеров Т1 и Т2 .
  • Раздельно активировать и дезактивировать работу таймеров Т1 и Т2.
  • Выбирать активный уровень для управления исполнительными устройствами таймеров, а так же активный уровень управления отключением звука магнитолы Логический «0» или «1».
  • Устанавливать время автоматического сброса параметров в дисплее «Сутки» 1-30 суток.
  • Изменять код идентификации МК.***

Сервисные функции позволяющие:

  • Изменять яркость дисплея (четыре уровня).
  • Измерять время разгона до скорости 100 км/час.
  • Измерять максимальную скорость на последнем километре движения.
  • Производить общий сброс всех установок прибора.
  • Получать предупреждающий сигнал о выходе бортового напряжения за допустимые пределы.*
  • Получать предупреждающий сигнал о перегреве двигателя.*
  • Получать предупредительный сигнал о превышении скорости. *
  • Получить предупредительный сигнал о возможности образования гололеда. *
  • Получать предупредительный сигнал о превышении оборотов ДВС. *
  • Предупреждать при включении зажигания о необходимости очередной замены масла ДВС. *
  • Предупреждать при включении зажигания о необходимости очередной замены свечей зажигания. *
  • Предупреждать при включении зажигания о необходимости замены воздушного фильтра. *
  • Предупреждать при включении зажигания о необходимости очередной замены ремня ГРМ. *
  • Получать предупредительный сигнал при остатке топлива в баке менее 6 литров. *
  • Включать демонстрационный режим с показом отличительных характеристик.
  • В режиме «Дисплеи Пользователя 1, 2, 3 » оператор имеет возможность самостоятельного выбора выводимых на дисплей параметров в произвольной последовательности — произвольная конфигурация.
  • При отключении АКБ значения всех маршрутных параметров, и текущие установки сохраняются.

* Сигналы подаются для Х15 в звуковой форме (бипер). При превышении максимально возможного значения пути — 9999 км, происходит автоматическое обнуление всех маршрутных параметров. ** Кроме ЭБУ Бош МР7.0

Описание Multitronics Comfort X10

Разноцветные мультидисплейные маршрутные компы COMFORT Х10 созданы для установки в а/м ВАЗ 10-го семейства: ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112.

Основные особенности Комфорт Х10:

— RGB экран случайного цвета (512 цветов). — 8 характеристик на экране сразу. — 3 программируемых мультидисплея юзера. — Тест и оценка емкости аккума. — Режим сушки свеч «Горячий запуск». — Автоматическая/ручная установка протокола. — Выход управления наружными устройствами. — Два универсальных программируемых таймера. — Смена 8-и характеристик одним касанием. — Корректировка температуры включения вентилятора. — Уровень горючего в баке с датчика уровня горючего либо с ЭБУ. — Код идентификации юзера (PIN-код). — Мультидисплей «Сутки» с расчетом цены поездки.

Фото Мультитроникс Комфорт X10

Режим тестирования системы заряда и оценки емкости и свойства АКБ позволяет юзеру найти состояние системы заряда АКБ, а так же найти качество самого АКБ, оценивая характеристики разряда АКБ во время проведения теста под нагрузкой (фары близкого света). Multitronics comfort x10 как как настроить бортовой компьютер multitronics comfort x10. Во время теста в случае, если емкость АКБ более 10 А/час, делается оценочный застыл емкости АКБ в Ампер/часах, а так же оценивается возможное качество АКБ. С учетом измеренного среднего напряжения заряда АКБ в а/м, юзер в силах оценить исправность авто системы заряда АКБ.

Режим корректировки температуры включения вентилятора радиатора позволяет юзеру в горячую погоду включать вентилятор остывания радиатора при более низких температурах, в спектре от 95 градусов и выше, обеспечивая тем более щадящий режим эксплуатации мотора и снижать тем возможность закипания охлаждающей воды. Может быть так же принудительно включить вентилятор мотора независимо от температуры последнего.

Выход управления наружным устройством. Для управления наружным устройством предусмотрены два независящих программируемых таймера. Юзер может без помощи других избрать активный уровень управления «0″ либо «1″. Таймеры могут употребляться для управления работой предпусковых нагревателей типа «Теплостар», «Вебасто», работой кондюка и др К выходу управления наружным устройством можно подключить вход «Mute» магнитолы, для отключения звука магнитолы в момент передачи устройством звуковых либо голосовых сообщений.

Несколько полезных советов (FAQ)

Кампания осуществляет выпуск целого модельного ряда. Но по подключению и дальнейшему программированию они одинаковые. Так что не стоит переживать, если инструкция «не та». Все поправимо. Отличается по существу лишь «древняя» модификация SE-50 или «урезанная» — RI-50V – для отечественных авто.

Комп укомплектован переходником

. Черная колодка – соответствует разъему автодиагностики. Белая – для дополнительных функций. Закрученный черный провод – датчик температурного режима. Белый шлейф – подключение к МК. Местонахождение колодки диагностики – под панелью, правее рукояти для открытия капота.

Сброс ошибок можно осуществить подобным образом: выключить зажигание, не заводя движок, и сбрасывать ошибку.

После того, как подключить бортовой компьютер Multitronics удалось успешно, и дальнейшего знакомства с протоколом, комп необходимо обязательно откалибровать. Без данной процедуры скорость и расход бензина, а также – остаток топлива будут отображаться не совсем верно.

Функциональные возможности Multitronics X10

С помощью БК Multitronics Comfort Х10 Вы сможете:

В режиме Дисплеев Пользователя 1-3: 1.1. Просматривать моментальный расход горючего л/час при стоянке а/м, моментальный расход горючего л/100 км при движении. 1.2. Просматривать остаток горючего в баке 70л. макс. 1.3 Создавать ускоренное считывание остатка горючего в баке в режиме бака «ДУТлн» и «ДУТтр» после заправки бака. 1.4. Просматривать температуру охлаждающей воды — градусы Со/ Включать вентилятор. 1.5. Просматривать температуру за бортом а/м — градусы Со 1.6. Просматривать скорость в км/час. 1.7. Просматривать обороты двигателя об/мин. 1.8. Просматривать напряжение АКБ в Вольтах. 1.9. Просматривать текущее время (с возможностью корректировки хода). 1.10. Просматривать средний расход горючего за поездку л/100 км- за поездку. 1.11. Просматривать расход горючего за поездку в литрах 9999л макс. 1.12. Просматривать пройденный путь за поездку в км. 9999 км макс. 1.13. Как купить comfort x10, бортовой компьютер, продажа бортовой компьютер multitronics comfort x10 с. Просматривать прогноз пробега на остатке горючего в баке. 1.14. Просматривать среднюю скорость за поездку в км/час. 1.15. Просматривать время в поездке 9999 часов макс. 1.16. Просматривать накопительный расход горючего 9999л макс. 1.17. Просматривать суммарную цена всех поездок в тыс.руб 999 тыс. руб макс.

Инструкции и файлы

Чтобы ознакомиться с инструкцией выберите файл в списке, который вы хотите скачать, нажмите на кнопку «Загрузить» и вы перейдете на страницу, где необходимо будет ввести код с картинки. При правильном ответе на месте картинки появится кнопка для получения файла.

Если в поле с файлом есть кнопка «Просмотр», это значит, что можно просмотреть инструкцию онлайн, без необходимости скачивать ее на компьютер.

В случае если материал по вашему не полный или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер, дополнительные файлы например, прошивка или микропрограмма, то вы можете модераторм и участникам нашего сообщества, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос.

Также вы можете просмотривать инструкции на своем устройстве Android

Характеристики товара

Характеристики

в режиме Дисплеев Пользователя1-4:

1.1.Просматривать мгновенный расход топливал/час при стоянке а/м, ил/100 км при движении.

1.2. Просматривать остаток топлива в баке70 л. макс.

1.3 Ускоренносчитыватьостатоктоплива в баке в режиме бака «ДУТ» после заправки бака.

1.4. Просматривать температуру охлаждающей жидкости — градусы Со / Принудительно включать вентилятор охлаждения двигателя.

1.5. Просматривать температуру за бортом а/м — градусы Со

1.6. Просматривать скорость в км/час. /Устанавливать границу предупреждения по скорости.

1.7. Просматривать обороты двигателяоб/мин.

1.8. Просматриватьнапряжение АКБ в Вольтах.

1.9. Просматриватьтекущее время(с возможностью коррекции хода).

1.10. Просматривать средний расход топлива за поездкул/100 км- за поездку.

1.11. Просматривать расход топлива за поездку в литрах9999лмакс.

1.12. Просматривать пройденный путь за поездку в км. 9999км макс.

1.13. Просматривать прогноз пробега на остатке топлива в баке.

1.14. Просматривать среднюю скорость за поездку в км/час.

Бортовой компьютер multitronics x10

Обзор бортового компьютера multitronics x10

на авто ваз 2112. 1.34. Ответы@mail.ru как настроить бортовой компьютер в опель. Просматривать текстовую расшифровку кодов дефектов 1.35. Сбрасывать коды ошибок. 1.36. Просматривать и устанавливать остаток пробега до очередной подмены масла мотора (0-99 тыс км).

1.37. Просматривать и устанавливать остаток пробега до подмены воздушного фильтра (0-99 тыс км). 1.38. Просматривать и устанавливать остаток пробега до очередной подмены свеч (0-99 тыс км). 1.39. Просматривать и устанавливать остаток пробега до очередной замены ремня ГРМ (0-99 тыс км). 1.40. Создавать сушку свеч зажигания (жаркий пуск). 1.41.Тестировать цепи заряда АКБ и оценивать качество АКБ, емкость АКБ в А/ч, а так же определять среднее напряжение заряда АКБ в а/м. 1.42. Бортовой компьютер multitronics comfort x10. Получать информацию производителя МК: версия ПО, ссылка на веб-сайт, телефоны техподдержки.

В режиме Дисплея Установок1:1.43. Устанавливать поправку индикации температуры воздуха /-20Со. 1.44. Устанавливать поправку для индикации расхода горючего 99/-90%. 1.45. Устанавливать поправку для индикации скорости и пути 99/-90%. 1.46. Устанавливать случайный цвет подсветки RGB индикатора, включать сканирование цвета. 1.47. Выбирать режимы измерения остатка горючего в баке с ДУТ линейный расчет — «ДУТлн», тарированный расчет»ДУТтр», либо рассчитывать остаток по свидетельствам текущего расхода с ЭБУ. 1.48. Создавать линейную калибровку «ДУТлн» с учетом определенного бака. 1.49. Создавать нелинейную тарировку «ДУТтр» с учетом определенного бака. 1.50. Устанавливать уровень громкости для Comfort Х11. 1.51. Устанавливать границу звукового предупреждения о превышении оборотов ДВС (2500-8000 об/мин). 1.52. Устанавливать границу звукового предупреждения о превышении скорости а/м (40-200 км/час).

В режиме Дисплея Установок2:1.53. Включать либо отключать индикацию времени разгона до скорости 100 км/час 20 сек. 1.54. Multitronics comfort x10 инструкция, характеристики, форум. Устанавливать время автоозвучивания параметра 5-99 секунд для Comfort Х11. 1.55. Выбирать автоматическую или ручную установку протокола обмена по К-линии. 1.56. Включать блокировку звука магнитолы (при наличии входа MUTE) при звуковых сообщениях. 1.57. Включать и отключать все звуковые либо голосовые сообщения, либо раздельно стопроцентно отключать предупреждение о способности образования гололеда. 1.58. Устанавливать температуру включения вентилятора в горячую погоду 95-110 градусов. 1.59. Устанавливать расчетный ток Теста АКБ 3-30Ампер.

В режиме Дисплея Установок3: 1.60. Устанавливать время включения 2-ух независящих таймеров Т1 и Т2 от 0-23ч59мин. 1.61. Устанавливать длительность срабатывания таймеров Т1 и Т2 1.62. Раздельно активировать и дезактивировать работу таймеров Т1 и Т2. 1.63. Выбирать активный уровень для управления исполнительными устройствами таймеров, а так же активный уровень управления отключением звука магнитолы Логический «0″ либо «1″. 1.64. Устанавливать время автоматического сброса характеристик в мониторе «Сутки» 1-30 суток. 1.65. Изменять код идентификации МК.

МК COMFORT Х15,Х14,Х11,Х10 имеют также сервисные функции дозволяющие: 1.66. Изменять яркость монитора (четыре уровня). 1.67. Определять время разгона до скорости 100 км/час. 1.68 Определять наивысшую скорость на последнем километре движения. 1.69. Создавать общий сброс всех установок устройства. 1.70. Получать предупреждающий сигнал о выходе бортового напряжения за допустимые пределы. 1.71. Получать предупреждающий сигнал о перегреве мотора. 1.72. Получать предупредительный сигнал о превышении скорости. 1.73. Получить предупредительный сигнал о способности образования гололеда. 1.74. Получать предупредительный сигнал о превышении оборотов ДВС. 1.75. Предупреждать при включении зажигания о необходимости очередной подмены масла ДВС. 1.76. Предупреждать при включении зажигания о необходимости очередной подмены свеч зажигания. 1.77. Предупреждать при включении зажигания о необходимости подмены воздушного фильтра. 1.78. Предупреждать при включении зажигания о необходимости очередной подмены ремня ГРМ. 1.79. Получать предупредительный сигнал при остатке горючего в баке наименее 6 л.. 1.80. Включать режим автоповтора проговаривания величины параметра для Х11. 1.81. Включать демо режим с показом отличительных черт. 1.82. В режиме «Дисплеи Юзера 1, 2, 3 » оператор имеет возможность самостоятельного выбора выводимых на экран характеристик в случайной последовательности — случайная конфигурация. 1.83. При выключении АКБ значения всех маршрутных характеристик, и текущие установки сохраняются. Сигналы п.1.69-п1.78 подаются для Х10 в звуковой форме, для Х11 в голосовой и звуковой форме. При превышении очень вероятного значения пути — 9999 км, происходит автоматическое обнуление всех маршрутных характеристик. Не считая ЭБУ Бош МР7.0

Внимание: начиная с версии 12.04 и выше у маршрутного компьютера отсутствует возможность установки кода идентификации. Соответственно изменено предназначение группы 8 «Дисплея установок 3″. Заместо группы «Изменение кода» вводится группа выбора метода расчета прогноза пробега на остатке горючего в баке: на базе среднего расхода горючего на 100 км и на базе среднего расхода горючего за последние 10 км.

Для правильного функционирования устройства в приборе употребляется метод автоматического определения протокола обмена по К-линии. Юзер может использовать режим автоматического определения протокола обмена, или употребляется ручной режим, при всем этом необходимо верно указать тип ЭБУ с которым должен работать устройство по К — полосы. В согласовании с установками МК Comfort Х11, Х10 организует обмен по К-линии диагностики. При повторяющемся обмене МК запрашивает у ЭБУ ряд характеристик, которые после соответственной обработки выводятся на экран устройства. Внедрение протокола обмена по К-линии диагностики значительно расширяет многофункциональные способности МК. Юзер получает возможность контроля огромного количества исследовательских характеристик, таких как температура мотора, положение дроссельной заслонки, массовый расход воздуха напряжение на датчике кислорода и др. , а так же получает возможность, создавать сушку свеч зажигания, корректировать температуру включения вентилятора радиатора. Внедрение К-линии так же подразумевает возможность считывания, расшифровки и сброса кодов ошибок. Измерение напряжения и наружной температуры в режиме работы с К-линией диагностики, но, делается конкретно самим МК (эти характеристики не считываются с К-линии).

Юзер имеет возможность без помощи других выбирать характеристики выводимые на три разных монитора (Монитора Юзера 1,2,3). Вид Монитора юзера 4 (День), Монитора Техобслуживания, и Мониторов Установок изменяться юзером не могут.

в режиме Дисплеев Пользователя 1-4:

  • Просматривать мгновенный расход топлива л/час при стоянке а/м, и л/100 км при движении.
  • Просматривать остаток топлива в баке 70 л. макс.
  • Ускоренно считывать остаток топлива в баке в режиме бака «ДУТ» после заправки бака.
  • Просматривать температуру охлаждающей жидкости — градусы Со / Принудительно включать вентилятор охлаждения двигателя ***.
  • Просматривать температуру за бортом а/м — градусы Со
  • Просматривать скорость в км/час. /Устанавливать границу предупреждения по скорости.
  • Просматривать обороты двигателя об/мин.
  • Просматривать напряжение АКБ в Вольтах.
  • Просматривать текущее время (с возможностью коррекции хода).
  • Просматривать средний расход топлива за поездку л/100 км- за поездку.
  • Просматривать расход топлива за поездку в литрах 9999л макс.
  • Просматривать пройденный путь за поездку в км. 9999 км макс.
  • Просматривать прогноз пробега на остатке топлива в баке.
  • Просматривать среднюю скорость за поездку в км/час.
  • Просматривать время в поездке 9999 часов макс.
  • Просматривать накопительный расход топлива 9999л макс.
  • Просматривать положение дроссельной заслонки (0-100%).
  • Просматривать массовый расход воздуха кг./час.
  • Просматривать положение шагового двигателя (РДВ)
  • Просматривать напряжение на датчике кислорода в Вольтах.
  • Просматривать Абсолютный моторесурс а/м (время работы двигателя) 9999 часов макс.
  • Просматривать суммарную стоимость всех поездок в тыс.руб 999 тыс.руб макс./ Устанавливать период автоматического сброса параметров в Дисплее Пользователя 4 «Сутки» 1 — 31 сутки.

Содержание

  1. Multitronics первые шаги или как настроить 7-ю серию за 10 минут
  2. Бортовой компьютер для Подробная инструкция,как настроить Бортовой Компьютер MULTITRONICS
  3. Multitronics инструкция по применению
  4. Подключение Multitronics к автомобилю, выбор протокола
  5. Особенности компьютеров Multitronics
  6. Функциональность
  7. Типы бортовых компьютеров
  8. Стоимость
  9. Установка бортового компьютера «Мультитроникс»
  10. Неисправности и замена устройства
  11. Эксплуатация
  12. Управление
  13. БК Multitronics VG1031UPL — установка и настройка.

Multitronics первые шаги или как настроить 7-ю серию за 10 минут

a416168s 100

Практически всегда в автомобиле сталкивался с проблемой нехватки информации, именно для этого на рынке появились такие вещи как альтернативные бортовые компьютеры. Продукт, скажу, не для широкого круга людей, он занимает определённую нишу своих покупателей. Для меня это относительно новый продукт, познакомился с первым Multitronics в 2008 году, затем приобретал более новые модели, принцип работы у них единый, так же как и получаемые исходные данные.
Приобретённый Multitronics практически готов к работе, ему необходимо лишь считать информацию с ЭБУ (электронного блока управления) и дополнить её несколькими параметрами, функционал которых раскроется после подключения к
— физический замок зажигания, любое место где появляется «+» после поворота ключа, на Sandero это например «кнопка управления обогревом стекла», или цепь ACC (более универсальный вариант). При этом включение компьютера будет происходить только после поворота ключа.
— габариты. Подключение даёт возможность диммировать подсветку дисплея, также это позволит Multitronics контролировать включенное или отключенное положение фар и предупредить вас о необходимости их включения при достижении порога скорости в 20 км/ч.
— ДУТ (датчик уровня топлива). Представляющий собой сопротивление, меняющееся в зависимости от уровня топлива, как правило поплавкового типа. Подключение позволит видеть изменения напряжения в цепи, которые компьютер преобразит в удобную читаемую для информацию в виде остатка бака в литрах.
Итак Multitronics подключен к колодке OBD, присоединены провода физического замка, габаритов и ДУТ.
1. Включаем зажигание, заводим двигатель, вас приветствует ваше новое приобретение.
Смотрим на параметры, выставленные по умолчание, обращаем внимание на моментальный расход.

828168s 960

По мере нагрева двигателя он снижается и на прогретом двигателе при нормальных холостых оборотах (700-800 об/мин) расход должен составлять 0,9-1 л/час (если иное значение — произведите корректировку)
2. Далее удерживая нажатой кнопку «SET» более 3 сек.,

8428168s 960

переходим в дисплей установок, выбираем пункт меню «Поправка».

8c28168s 960

Для своего автомобиля я внёс соответствующие коррективы, если у вас Logan или Sandero, при этом радиус колёс составляет 14 дюймов, то поправка на скорость составит 8,1 км/ч,

8228168s 960

правильные показания датчика температуры воздуха будут напрямую зависеть от места установки, например:
-у вас чёрная машина, датчик под бампером — солнце нагревает авто, показание не верны.
-датчик установлен под капотом, заводим двигатель, едем, датчик показывает правильно, останавливаемся в пробке, тепло от двигателя распределяется во все стороны, показания не верны.
-датчик установлен вне автомобиля, на антенне, прошёл дождь, нарушена герметичность капсулы датчика, показания не верны.
На мой взгляд лучшее место для его установки, в пороге, конечно это место также обладает недостатками, но пока лучшего места для более точного определения температуры окружающего воздуха я не нашёл, буду рад если кто подскажет правильное местечко.
Необходимо указать максимальную ёмкость бака — 53 литра.
3. Переходим в пункт меню «Источники»

ba28168s 960

Здесь выставляем следующие параметры: Замок, Бак тип, Полный бак. Для Logan или Sandero это 53 литра, спорить не хочу, 53 и всё.

6e28168s 960

4. Едем на заправку, заправляем бак до полного (до отстрела и ещё немного). Отъехав от колонки приступаем к тарировке бака. Удерживаем «SET»

переходим в дисплей установок, выбираем пункт «Поправка»

Спускаемся по меню, находим строку «Тарировка бака»

d128168s 960

Начинаем тарировку с отметки в 53 литра.

f128168s 960

Переходим в дисплей параметры, рядом с остатком бака появится буква «т» — 53т — остаток бака литров. По мере пробега авто цифра будет уменьшаться до тех пор, пока не появится значение 5 литров, после чего компьютер выдаст сообщение «Тарировка бака окончена». Если это произошло, поздравляю вас, вы всё сделали верно. Если по истечении некоторго времени после начала тарировки выдаст ошибку тарировки, то скорее всего вы неверно подключили провод к ДУТ, или вовсе он остался не подключенным.
Фактически при тарировке бака компьютер выполняет присвоение каждому значению напряжения от ДУТ, своё значение «Остаток бака» в заданном диапазоне от 0 до 53 л, при этом используются данные о мгновенном расходе из показаний ЭБУ. Дам визуализацию вышесказанного.

48f8168s 960

При калибровке бака данные мгновенного расхода не используются, вы вручную вводите данные соответствующие определённому уровню топлива в баке, происходит автоматическая градация с определённым шагом. Например калибровка по 2-м точкам или по 5-ти Но в ЦП( центральном процессоре) происходит аналогичная операция присвоения каждому значению напряжения своего значения уровня топлива.
5. Считаю необходимым заполнить сервисный журнал, что бы не пропустить ни одной плановой работы по поддержанию работоспособности вашего авто.

a928168s 960

Так же вам будет представлен ряд статистических данных.

1928168s 960

Там вы можете ознакомиться с интересующими вас параметрами, расход топлива, моточасы, пробег и прочие.
В завершении краткого экскурса по настройкам компьютера и доказательства правильности настройки Представляю следующее фото.

f928168s 960

Установил Multitronics с пробегом авто в 5 км, небольшая погрешность всё же есть, например пробуксовки, но в целом считаю настройку правильной.
Проститезамногобукв.
Удачи на дорогах!

Источник

Бортовой компьютер для Подробная инструкция,как настроить Бортовой Компьютер MULTITRONICS

vc731 0 big

rating offrating offrating offrating off rating off

Подробная инструкция,как настроить Бортовой Компьютер MULTITRONICS

Тот факт, что зачастую производитель немилосердно экономит на индикаторах и информаторах приборной панели автомобиля, уже не оспаривается и не комментируется даже полномочными дилерами ведущих автомобильных компаний. С одной стороны, водителю за рулем как бы нет времени считывать всю информацию о машине и моторе, с другой, сведения о состоянии авто нужны постоянно. Производители автомобилей решили не перегружать внимание автолюбителя и максимально сэкономили на обустройстве приборной панели. В ответ водители массово покупают и устанавливают бортовые компьютеры Мультитроникс (Multitronics).

c340 0 big

Понятно, что по желанию покупателя в комплектацию авто могут включить родной бортовой компьютер, обычно модель, рекомендуемую автопроизводителем. Но зачастую они мало устраивают водителей своими возможностями. Процесс выбора модели компьютера всегда случаен и непредсказуем, но с автомобильным бортовым компьютером Мультитроникс, как правило, это продуманный выбор.

Тем более что продукция компании «Мультитроникс» известна своей функциональностью, даже самый простой бортовой компьютер Мультитроникс выглядит более чем достойно в информационном обеспечении водителя.

Зачем нужен бортовой компьютер в автомобиле? Чтобы держать пальцы на пульсе систем автомобиля и вовремя реагировать на возможные проблемы.

Большинство автомобильных информационных систем, и модели Мультитроникс в том числе, выпускают устройства в нескольких форм-факторах корпусов, предполагающих различные варианты размещения:

ПРОСТОЙ, НО ЭФФЕКТИВНЫЙ
Выбрать есть из чего. Даже самый простой бортовой компьютер multitronics UX7 при грамотном использовании может многое. При его создании конструкторская мысль пошла по пути минимального использования рабочего пространства на приборной панели – пользователю достался большой цифровой индикатор и пара миниатюрных кнопок на небольшой панельке со светодиодами зеленого или оранжевого цвета. Программно можно выставить три уровня градации яркости, что иногда полезно для ночной езды. Большинство пользователей multitronics UX7, по отзывам в Сети, предпочитают бортовой компьютер зеленого цвета. Несмотря на малый размер, это полнофункциональный модуль, работающий с контроллером ЭБУ и вспомогательными устройствами.

Задуман бортовой компьютер Мультитроникс UX7 для использования на основных российских авто семейства Lada – Granta, Калина, Приора, Самара-2, Chevi NIVA. Но в реальности бортовой прибор можно подключить к любому авто, с типом контроллера, заявленным компанией Мультитроникс на сайте техподдержки или в описании возможностей устройства.

Важно!
Простота установки бортового компьютера Мультитроникс подкупает. Взяв прибор в руки, понимаешь, что нюансы устройства продуманы неплохо. Для его подключения нужно воткнуть одну разъемную колодку, что резко контрастирует, например, со Штатом с его пучком разноцветных проводков.

УСТАНОВКА МУЛЬТИТРОНИКС UX7

Согласно инструкции производителя, для подключения бортового компьютера multitronics достаточно воткнуть колодку в сервисный разъем OBD-2 с 16-ю контактами. Для 110-й Лады или Самара-2 при отсутствии на машине иммобилайзера между контактами №18 и №9 крепится перемычка. Маленькая панель светодиодного индикатора легко может поместиться как на центральной консоли, так и в районе рулевой колонки. Производитель постарался приблизить габариты корпуса к наиболее подходящим кнопкам и панелям, устанавливаемым на вазовских авто. И все, далее переходим к настройке бортового компьютера мультитроникс.

vc731 0 big

УПРОЩЕННАЯ НАСТРОЙКА
Для ленивых и несведущих автолюбителей производитель предусмотрел быструю процедуру настройки и запуска бортового Мультитроникса. Для этого достаточно выполнить следующие манипуляции:

после проверки правильности подключения компьютера заводим двигатель машины, после чего устройство в автоматическом режиме определяет протокол и тип ЭБУ. Если автоматический «подхват» параметров контроллера автомобиля не выполнился, следует выбрать соответствующий параметр на индикаторе бортового прибора руками;
для ручной настройки двигатель должен быть остановлен, зажигание должно быть выключено;
нажимаем и удерживаем в таком состоянии обе кнопки устройства, пока на индикаторе не появится SET. Далее, короткими надавливаниями на кнопку №1 и №2 выбираем «ЭБУ» и переходим в режим выбора протокола. Для этого один раз длительно нажимаем обе кнопки. Остается выбрать на экране протокол и зафиксировать результат повторным коротким нажатием обеих кнопок;
заводим мотор и убеждаемся в нормальной работе бортового компьютера по выдаваемому мгновенному значению оборотов двигателя.

ВОЗМОЖНОСТИ МУЛЬТИТРОНИКС UX7
Основной и главной функцией бортового компьютера, ради которой обычно его и покупают, является чтение и сброс ошибок, выдаваемых контроллером системы управления автомобиля. В этом модель Мультитроникс UX7 не уступает более дорогим аналогам.

ЧИТАЕМ И СБРАСЫВАЕМ ОШИБКИ
Для перехода в режим чтения сообщений об ошибках короткими нажатиями второй управляющей кнопки добиваемся, чтобы индикатор выдал сообщение «Error», на экране более похожее на «Егг». Далее нажимаем коротко кнопку №1 в режиме перечисления систем авто и выбираем в меню бортового компьютера позицию ЭБУ.

Сведения об ошибке отражаются в режиме бегущей строки в виде двух последовательных значений. Первое – номер ошибки, второе показывает ее кодовое значение. Для сброса необходимо при заглушенном двигателе длительно нажать кнопку №2.

Важно!
Бортовой компьютер Мультитроникс UX7 выполнит только чтение и сброс сообщения контроллера. Сохранить в памяти или сделать автоматическое сбрасывание сообщения устройство не сможет.
Кроме ошибок ЭБУ двигателя, бортовой компьютер позволяет читать сообщения об ошибках всех управляемых модулей автомобиля, начиная с иммобилайзера, заканчивая системой курсовой устойчивости или коробки автомата. Более полный перечень возможных сообщений можно почерпнуть из инструкции бортового компьютера Multitronics.

По желанию водителя можно получать мгновенное показание расхода топлива, его запас, температуру двигателя и порог включения вентилятора обдува радиатора.

Если в индикации объема горючего в баке возникает погрешность, можно работу компьютера откалибровать по двум сигналам: при заполненном баке и при полном отсутствии топлива. Стандартным является наличие звукового информирования при превышении скорости движения машины.

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ UX7

Главным достоинством этой модели бортового компьютера является его простота при относительно невысокой цене. Стоимость устройства лишь немного дороже процедуры диагностики на СТО, причем с гарантией получения достоверных сведений. Зачастую компьютер покупают для индикации показаний отдельных позиций, например, температуры двигателя или масла коробки автомата.

c900kh9

Мультитроникс обеспечил возможность обновления программного обеспечения, но для этого необходим специальный шлейф-переходник. Прошивки обновления, по информации сайта производителя, регулярно выкладываются в интернете, равно как и свежие новости о новинках продукции, в том числе более удобных в обращении, таких как, например, бортовой компьютер multitronics comfort Х115 с его инструкцией.

Источник

Multitronics инструкция по применению

В видеороликах раскрыты вопросы, касающиеся первоначальной настройки бортовых компьютеров Multitronics. Для получения исчерпывающей информации о всех настройках приборов обратитесь к руководству пользователя. Выполнение общего сброса. Определение протокола. Видео инструкция, настройка бортового компьютера Multitronics.

videoinstrukcia 01

Подключение Multitronics к автомобилю, выбор протокола

Бортовые компьютеры сегодня одни из необходимых и незаменимых приборов. Наличие такого оборудования, вкупе со штатным маршрутным компьютером, сделает поездку на автомобиле комфортнее и безопаснее, предоставив водителю исчерпывающую информацию о состоянии транспортного средства.

1896006

Особенности компьютеров Multitronics

Бортовые компьютеры «Мультитроникс» выгодно отличаются от аналогов большим количеством настроек и функций, которые позволяют реализовать запросы любых пользователей и настроить прибор под конкретные требования. Автовладелец может самостоятельно сгруппировать на дисплее различные параметры, отрегулировать систему оповещений — как звуковую, так и визуальную, и подключить парктроники той же марки.

Современные модели автомобилей оснащаются электронными системами и различными датчиками, отвечающими за работоспособность упомянутых систем и прочих узлов. Управление всеми системами автомобиля осуществляется при помощи датчиков и ЭБУ, который к тому же сохраняет в своей памяти коды неисправностей всей системы или отдельно взятых датчиков. Штатные бортовые компьютеры автомобиля не отображают коды зафиксированных ошибок, а при появлении таковых водитель может не заметить сработавшую лампу-индикатор на приборной панели. К тому же при обнаружении сигнала сложно определить, можно ли продолжать движение или лучше остановиться.

1896007

Функциональность

Бортовые компьютеры «Мультитроникс» предупреждают водителя в автоматическом режиме и позволяют расшифровать более 10 тысяч ошибок электронного блока управления двигателем. Функционал включает в себя запоминание всех ошибок и внесение информации о них в журнал памяти с регистрацией 40 параметров на момент фиксации неисправности. Некоторые модели компьютеров позволяют быстро пересылать журнал ошибок на телефон, адрес почты или в любое СТО.

Часть функций по диагностике и управлению электронными системами автомобиля выполняется не ЭБУ, а отдельными блоками, которых в одном транспортном средстве может быть более 20 (к примеру, АБС, АКПП, ЭМУР, подушки безопасности, электропакет и многие другие). Лампы диагностики на приборной панели, как правило, не отображают неисправности упомянутых выше систем, соответственно, водитель не может быть осведомлён об их неполадках.

Бортовые компьютеры Multitronics фиксируют и сбрасывают ошибки более 60 подобных дополнительных систем. Столь широкий функционал делает работу с такими инструментами комфортной, гарантирует безопасность поездок, позволяет сэкономить время обслуживания и эксплуатации транспортного средства.

При наличии в машине автоматической трансмиссии бортовой компьютер оповещает водителя о перегреве АКПП, предупредит о необходимости проведения нештатной замены масла.

Бортовые компьютеры отличаются набором функций, типом дисплея, конструкцией и поддержкой разных автомобилей.

В инструкции по эксплуатации описано, как подключить бортовой компьютер «Мультитроникс» к автомобилю — достаточно вставить в разъём диагностики OBD-2 вилку от прибора.

1896009

Типы бортовых компьютеров

Все бортовые компьютеры подразделяются на две основные категории:

Отдельно стоит упомянуть карбюраторные и инжекторные модели. Последние пользуются большей популярностью среди автолюбителей. Что касается бортовых компьютеров «Мультитроникс» для ВАЗ-2114, то они разрабатываются отдельно с учётом особенностей торпеды.

1896012

Стоимость

Бортовые компьютеры «Мультитроникс» реализуются по следующим ценам:

Установка бортового компьютера «Мультитроникс»

Монтаж бортового компьютера может производиться автовладельцем самостоятельно без обращения в сервисные центры. Комплектация включает в себя не только инструкцию к бортовому компьютеру «Мультитроникс», в котором подробно описан процесс установки, но и колодку контактов. С её помощью устройство подключается к электронному разъёму. Сам разъём располагается в нижней части торпеды с правой стороны. Чтобы добраться до него, необходимо снять пластиковую накладку.

Основной проблемой, с которой сталкиваются автолюбители при установке компьютера, является распиновка разъёмов. В инструкции приведена схема, на которой подробно указано, к каким системам открывается доступ после подключения бортового компьютера. Для корректного функционирования устройства подключают К-линию.

1896018

Сама К-линия представляет собой канал, по которому передаются наиболее значимые данные: информация по ошибкам, температура двигателя и прочие. Её подключение осуществляется к главному разъёму, который находится под рулевой колонкой с левой стороны. В комплекте к бортовому компьютеру «Мультитроникс» поставляется специальная проводка, при помощи которой устройство подключается к разъёмам.

Не менее важным моментом в установке является подключение диагностических разъёмов. Контактные колодки бывают двух видов — Euro-2 и Euro-3. При неправильном подключении бортового компьютера «Мультитроникс» к ВАЗ-2115 диагностика автомобиля и всех систем будет проводиться некорректно.

Неисправности и замена устройства

Как говорят автомобилисты, в случае выхода бортового компьютера «Мультитроникс» из строя единственным способом устранения неисправностей является его замена. Конечно, прибор можно отремонтировать, однако его восстановлением занимаются только в сервисных центрах за крупные суммы. Целесообразнее будет приобрести новую модель и подключить её своими руками.

Если бортовой компьютер выдаёт некорректные данные, то велика вероятность того, что в результате тряски и вибрации отошли контакты. Неисправность устраняется очень просто — достаточно проверить проводку и подтянуть контакты в нужных местах.

Отзывы свидетельствуют, что выводить на дисплей неправильную информацию бортовой компьютер начинает в результате различных сбоев. В автомобильный сервис отправляются только в таких случаях. Специалисты проверяют оборудование и перепрошивают его в случае необходимости, обновляя программное обеспечение.

1896024

Эксплуатация

Современные модели бортовых компьютеров обладают широким функционалом, охватывающим более 500 опций. Для освоения устройства необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, поставляющейся в комплекте. Отзывы свидетельсвуют, что основные нюансы, на которые стоит обратить пристальное внимание, — это символы и команды, которые сообщают о состоянии систем и двигателя автомобиля.

1896032

Управление

В зависимости от выбранной модели компьютера количество функций и клавиш разнится, однако все их можно разделить на несколько категорий:

1

На NoDevice можно скачать инструкцию по эксплуатации для MULTITRONICS X150. Руководство пользователя необходимо для ознакомления с правилами установки и эксплуатации MULTITRONICS X150. Инструкции по использованию помогут правильно настроить MULTITRONICS X150, исправить ошибки и выявить неполадки.

Источник

БК Multitronics VG1031UPL — установка и настройка.

c18576u 100

Мне уже задавали вопросы по установке Multitronics VG1031UPL. Я решил здесь опубликовать свои шаги по установке и настройке.
Установил сам прибор на вусторонний скотч в левый верхний угол. По стойке, под обшивкой пропустил провод вниз. Разъём ОБД демонтировал со штатного места и перепрятал (параноя 🙂 ). Датчик температуры установил за бардачком. Замок зажигания установил «Физический» и подключил к замку зажигания. Можно к прикуривателю или к музыке.
Ну а далее всё по тексту.

Первым делом желательно сбросить БК
Общий сброс и возврат к заводским установкам
Для возврата к заводским установкам необходимо отключить БК от питания (отсоединить вилку OBD-II), нажать кнопку S и, не отпуская ее, подать питание на БК (подключить вилку OBD-II).
После появления надписи на экране “Внимание! Общий сброс” отпустить.
Внимание! После общего сброса стираются все настройки и калибровки БК.
БК Multitronics обладает энергонезависимой памятью: отключение питания не приведет к общему сбросу, все настройки сохранятся (кроме времени).
Удобнее проводить эту процедуру вдвоём.
Выбор протокола
Подключите БК, запустите двигатель, будет автоматически запущен режим определения протокола.
В случае, если известен тип протокола, либо в автоматическом режиме БК неправильно определил протокол (у нас CAN), следует произвести ручную установку:
— Выключите зажигание автомобиля и дождитесь, когда дисплей погаснет.
— Перейдите в дисплей установок: длительно нажмите S – SET
— Стрелками вверх или вниз выберите “Источники” – SET
— Стрелками вверх или вниз выберите “Опр. прот. Авт.” – SET
— Стрелками вверх или вниз выберите “Опр. прот. Руч. ” – SET
— Стрелкой вниз выберите “Проток.” – SET
— Выберите протокол CAN из списка – SET

Калибровка расхода топлива
Независимо от типа выбранного протокола, необходимо произвести калибровку показаний расхода топлива для его правильного отображения:

Индикация уровня топлива в баке
БК может показывать остаток бака тремя способами:
1. Бак расчетный (по умолчанию). Остаток бака устанавливается вручную
после каждой заправки, после чего БК рассчитывает остаток бака по показаниям текущего расхода с ЭБУ или с форсунки.
2. Бак ДУТ ЭБУ. Показания датчика уровня топлива считываются с ЭБУ.
3. Бак ДУТ, требуется подключение БК к датчику уровня топлива.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как посмотреть ошибки виндовс 7 после перезагрузки
  • Как посмотреть ошибки вася диагност
  • Как посмотреть ошибки ваз 2115 на панели приборов
  • Как посмотреть ошибки ваз 2114 через приборную
  • Как посмотреть ошибки ваз 2114 через приборку