Как посмотреть ошибки на пассат б7

Автомобили концерна VAG моделей Passat B широко распространены среди автовладельцев. Начиная с ранних выпусков, пассаты поддерживаются компьютерную диагностику двигателя и других систем. В более старых версиях автомобиля применялся ЭБУ с моновпрыском. На некоторых двигателях, например AAZ, ЭБУ отсутствует.

Каждый из автомобилей может быть протестирован средствами компьютерной диагностики. Для ранних версий Passat используются специальные сканеры с линией K, поскольку в них отсутствует цифровая шина CAN.

Диагностика происходит через сервисную колодку, стандарта OBD. Подключение – через кабели k-line (ранние версии) и стандартные CAN.

Данная инструкция подробно описывает процесс считывания данных с ЭБУ «Volkswagen Passat». Статья так же содержит рекомендации: какой сканер или адаптер, а так же программу выбрать для диагностики. В статье имеются полезные ссылки на более подробные инструкции и обзоры диагностического оборудования.

1. Типы диагностики Пассат

Важно:

Существует два варианта сервиса Passat:

  • самодиагностика средствами панели приборов;
  • сканирование внешними сканерами.

Отметим, что вариант самодиагностики реализован на поколении B3-B4 и относится только к системам Climatronic и ABS.

Особенности и марки ЭБУ Volkswagen Passat

Типы блоков Дополнительные параметры
Адаптация Идентификация модуля Сброс Управление иммобилайзером Отдельные функции
Digifant +
Bosch + + +
Siemens + + +
Bosch Motronic + + + +
Bosch MED9.5.10 и схожие версии (для поколения B6 и выше) + + + + +

Протоколы ЭБУ Volkswagen Passat

Режимы Протоколы VAG
KWP-1281 KWP2000 CAN CAN TP 1.6 CAN TP 1.6
KWP-2000
LIN MOST
Ошибки + + + + + + +
ИМ + + +
Параметры + + + + + + +
Чтение памяти + +
Тестирование OBD2 + +
Кодирование + +
Калибра датчив + +
Обнуление + + + +
Дополнительные настройки + +

Расположение ЭБУ VW Пассат:

Стандартное расположение блока управление — под полкой дворников в отдельном отсеке. Крепление выполнено на монтажной планке с винтами. 

В более ранних версиях Пассат модуль ЭБУ устанавливался в следующих местах:

  • под водительским сидением, в нише под обивкой;
  • под торпедой в районе вещевого отделения (бардачка).

Отследить местоположение блока управления можно по толстой косе проводов. 

  • Расположение ЭБУ Volkswagen Passat

  • Расположение ЭБУ Volkswagen

Чип-тюнинг и прошивка Volkswagen Passat:

Чип тюнинг – это процедура замены аппаратной и программной части с целью повышения динамические характеристики автомобиля. Операция может носить и обратный характер – снижение расхода топлива. Выполняется прошивкой модуля ЭБУ подготовленной прошивкой. При помощи программатора мастер считывает дамп заводского ПО, а затем выполняет перезапись памяти.

Серийные прошивки – это предустановленное заводом изготовителем ПО. В отличие от них коммерческие варианты софта имеют модифицированную таблицу параметром. Например, прошивка для BOSCH типа 1037519085 ST1E2 подготовлена для стандартных моторов с возможностью удаления катализаторов.

Загорелся Check Engine на Volkswagen Passat?


Подробная статья по причинам Check Engine и как погасить Чек. Если у Вас загорелся Check Engine, срочно прочитайте эту статью. В материале рассказано, что такое Чек Энджин, что делать если он появляется, и как убрать эту ошибку самостоятельно.

Горит лампочка Чек Энджин?

ТОП-15 причин почему загорается лампочка Чек Энджин и пути решения проблемы. Прочитай статью, чтобы решить проблему Check Engine.

2. Способы диагностики ЭБУ и ошибок, а так же прошивка через OBD2

Выполнение сервиса компьютерной части происходит несколькими способами. 

Система Climatronic инспектируется по следующему алгоритму:

  • выключить зажигание автомобиля;
  • зажать кнопки «Рециркуляция» и «Econ» и включить зажигание;
  • встроенный режим запустится, клавиши можно отпускать.

Если на дисплее системы климат-контроля высветится символ Code 000, это значит отсутствие ошибок. В противном случае неисправность можно обнаружить, перелистывая коды клавишей Temp+. 

  • Самодиагностика Фольксваген Поло

Сканирование внешними приборами позволяет провести более глубокую диагностику узлов автомобиля. Обмен информацией происходит через сервисную колодку. Общение с электронными компонентами выполняется через автомобильную шину данных, которая зависит от типа используемого ЭБУ. 

Отображение внутренних параметров блока управления происходит на дисплее сканера или компьютера с предустановленным сервисным ПО. Значения выводятся в уже обработанном и понятном для пользователя виде. 

  • Диагностика при помощи сканера

Обзоры диагностических сканеров для Фольксваген Пассат


Читай подробные статьи по обзору автосканеров, в том числе совместимых с Фольксваген Пассат.

Обзоры OBD2 диагностических автосканеров

В разделе представлены описания диагностических сканеров и адаптеров. Перед покупкой сканера для своего авто рекомендуется ознакомиться с обзорами на самые популярные модели оборудования.

Процедура прошивки выполняется через программаторы с использованием кабеля. Дополнительно, смена ПО может осуществляться через специальное ПО, например ChipLoader. В этом случае замена штатной прошивки может выполняться без программатора, через компьютер. 

Для подключения используется штатный диагностический разъем. После связи с блоком управления, программатор считывает дамп текущей прошивки. Рекомендуем сохранять старый образ для возвращения автомобиля в исходное состояние. Перед прошивкой необходимо подготовить новый образ файла. Для этого можно использовать сторонние ресурсы или каталог ПО VAG. 

Отметим, что некоторые модели блоков управления VAG не поддерживают функцию прямого доступа к памяти процессора. В таких случаях необходимо разбирать ЭБУ и подключать программатор непосредственно к пинам чипа. 

1 шаг

Определить, где находится OBD разъем

1 шаг

2 шаг

Определить какой автосканер подойдет для автомобиля

3 шаг

Скачать диагностическую программу для сканера

Для диагностического адаптера необходим софт, который устанавливается на ноутбук или смартфон/планшет. Для автосканеров со своей програмной оболочкой и дисплеем софт не потребуется.

Для подбора программы для адаптера перейдите в раздел: «Программы»

3 шаг

4 шаг

Воспользоваться инструкцией и провести диагностику

При покупке адаптера инструкции поставляются в комплекте. Более подробные инструкции по диагностическим автосканерам и описание их работы размещены в разделе: «Обзоры OBD2 автосканеров»

5 шаг

Определить ошибки и расшифровать их

Коды ошибок и их расшифровка выводятся в интерфейсе программы сканера. Так же можно изучить полную базу ошибок для вашего автомобиля в разделе: «OBD2 коды ошибок Фольксваген Пассат»

5 шаг

6 шаг

Сделать ремонт согласно расшифровке ошибки

Производится ремонт узла согласно расшифровке ошибки (проблемы) или обратиться в автосервис для устранения той или иной неисправности.

7 шаг

Проверить ошибки повторно

После авторемонта требуется повторно проверить автомобиль на ошибки адаптером (сканером). Стереть ошибки при необходимости.

7 шаг

Scan Tool Pro — бюджетный мультисканер для Volkswagen Passat

Хороший выбор для начинающего диагноста

Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2022 — пока что самая стабильная версия, а так же имеет максимальную совместимость с автомобилями с 1996 года выпуска в том числе с Volkswagen Passat.

По ссылке указанной справа можно ознакомиться со сканером для автодиагностики «Scan Tool Pro». Это сайт официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев.

Удачной диагностики!

4. Частые вопросы по автодиагностике через компьютер или смартфон Пассат

Диагностика ошибок, их определение

Структура связи блока управления построена через опрос датчиков различных узлов. В случае отклонения параметров от записанных в память ЭБУ, последний фиксирует значение ошибки. Это и есть коды, по которым специалист может определить неисправность. Набор символов и цифр расшифровывается ПО или по таблицам OBD.

Режим самодиагностики на Пассат предполагает только опрос систем Climatronic и в некоторых случаях — ABS. В этом случае ошибки вносятся в память соответствующего блока и могут быть отображены по команде пользователя. Расшифровки на этом не происходит, необходимо использовать таблицу значений OBD2.

При сканировании адаптерами осуществляется автоматическая ретрансляция ошибок в доступный вид. 

Подходящие адаптеры и кабели для Volkswagen Passat

Модель ЭБУ Шина Сканер Адаптер
Bosch KWP-1281
CAN
CAN TP 1.6
CAN TP 1.6 KWP-2000
Launch Creader
Konnwei KW808
VAFCOM
VCDS
Вася Диагност
OBD VAG 2+2 pin
KKL VAG COM 409.1
ELM327
Siemens CAN TP 1.6 KWP-2000
CAN
Motronic KWP-1281
  • Vag KKL

  • Vag KKL адаптер

  • Scan Tool Pro

  • Вася Диагност

Важно:

Для максимально глубокой диагностики рекомендуем использовать дилерские сканеры, типа VCDS, VAG COM KKL. Модуль разработан специально под автомобили семейства VAG, имеет расширенную базу параметров и позволяет протестировать все функции.

При использовании адаптера ELM327, рекомендуем выбирать версию с чипом 1.5. Этот процессор отмечается стабильностью соединения и работы в целом. 

  • Читать статью: Отличия ELM 327 2.1 от 1.5ELM 327 2.1 от 1.5
  • VAG COM KKL

Подходящие сканеры для диагностики автомобиля VW Пассат

Наиболее распространенными моделями являются:

  1. MaxiDAS DS808BT – профессиональный сканер мультимарочного исполнения. Имеет встроенный дисплей, что позволяет мастеру автономно тестировать автомобиль. 
  2. Launch CReader V – мультимарочный сканер с расширенной базой параметров. Позволяет выполнять тестирование функций, считывание кодов ошибок и сброс значений. 
  3. MaxiScan MS509 – мультимарочный прибор с поддержкой большинства автомобилей. Имеет полную поддержку шин CAN. 
  4. Вася Диагност. Популярный сканер для сервиса. Подходит к большинству автомобилей, включая Пассат. Оснащен мощной базой параметров, поддерживает глубокую диагностику. 

Последний вариант является наиболее оптимальным в плане стоимости оборудования и возможностям сервиса, и является по своей сути адаптером.

Считывание показаний с датчиков и кодирование на примере Васи Диагноста

Сканер Вася Диагност является распространенным комплексом для выполнения диагностических работ на большинстве иномарок. ПО простое в обращение и удобное.

Для выполнения сканирования необходимо установить программу на компьютер, назначить порты и подключить кабель к сервисной колодке. Инициализация ЭБУ происходит в автоматическом режиме. После подключение пользователю доступны все функции, которые сканер поддерживает на VW Passat. 

ПО отображает:

  • статус систем автомобиля;
  • калибровочные параметры;
  • тестирование узлов;
  • коды ошибок.

Параметры двигателя выводятся в режиме реального времени.

Диагностика двигателя VW Polo своими руками через OBD2

Рассмотрим перечень стандартных параметров:

  • текущие обороты ДВС, график работы мотора;
  • положение коленчатого, распределительных валов;
  • массовый расход воздуха системой;
  • абсолютное входное давление;
  • напряжение бортовой сети;
  • пропуски зажигания в цилиндрах (для бензиновых ДВС);
  • показания лямбда-зонда;
  • положение педали газа (с электронным акселератором);
  • температурные показатели;
  • давление нагнетателя (дизельные варианты);
  • показания систем дожига выхлопных газов;
  • статус бортовой электроники.

Для сервиса доступны также калибровочные заводские параметры, VIN коды автомобиля. Отображение параметров выполняется в реальном времени. Для более удобного анализа возможно построение графиков работы отдельных систем.

5. Особенности и отличия диагностики VW Пассат разного года поколения

Принципы сканирования электронных систем на Пассат схожие для разных поколений. Единственным отличием остается применяемый протокол и шина данных. От них зависит количество параметров и узлов, доступных для сервиса. 

В ранних поколениях В3, В4 применен контроллер КСУД. Они проверяются при помощи VAG 1551 и кабеля VAG 1551/1. Автомобили с шинами CAN, LIS и MOST подключаются через OBD2 шнуры.

Видео по теме:

Делали вы компьютерную диагностику самостоятельно?

Илья Васильев
Автор сайта / Диагност

Автор

Автор всех статей на сайте. 7-ми летний опыт в автодиагностике и ремонте авто любой сложности и любых марок. Увлекаюсь программированием, чип-тюнингом.

Публикую статьи с обзорами диагностического оборудования, делюсь опытом, программами и инструкциями.

Доброго времени суток. В связи с вибрациямии сцепы было принято решение её менять в скором времени. Перед этим решил ещё раз Васей уже более умело посмотреть машину, т.к с момента покупки уже достаточное количество статей переворошил по этому поводу. (местами текст буду воровать из статей других авторов)

Сначала решил все таки разобраться с диагностикой сцеплений. Для этого заходим в васю

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B7

выбираем блок акп

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B7

заходим в блоки параметров.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B7

Напоминаю, что ходы штоков, выжимающих вилки сцеплений – это не фактический износ фрикционов корзины! Тем не менее, общее представление об износе оно дает, но точное состояние мы сможем узнать только взяв корзину в руки. Т.к. корзина имеет механизм соморегулировки, в ее устройстве есть пружины, когда они разжаты полностью, то она уже требует замены.

Существует два самых важных параметра, на основании которых, можно косвенно судить о состоянии сцеплений.

1. Запас хода штока по зазору сцепления. Сцепление находится в разомкнутом положении, а ход штока от положения «разомкнуто» до начала передачи крутящего момента, по сути, и будет являться зазором между фрикционом и ведущим диском. На скрине ниже эти показания вы увидите в группах 95.1 и 97.1

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B7

Полный размер

Запас хода штока по зазору сцепления 1 диска

Минимальное допустимое значение 97.1 – 95.1 — 2мм. Если значение около 2мм, то сцепление «ведет». Хорошими значениями в группе 95.1 будет 7-11мм. (в моем случае 5.7мм для первого диска и 8.9мм для второго) Это также зависит от установки корзины сцепления и ее калибровочных значений.

2. Запас хода на износ диска. Положение штока при передаче полного крутящего момента, когда шток выдвинут максимально. Т е запас хода, позволяющий скомпенсировать увеличившийся зазор, в следствии износа фрикционов. Эти значения можно увидеть в группах 97.2 и 96.3 Минимальное допустимое значение 97.2 – 96.3 должно быть более 1мм. Если значение около 1мм, то сцепление «буксует». Хорошими значениями будут 3-6мм. (в моем случае 5.5мм для первого диска и 3.1мм для второго) Также значение передачи максимального крутящего момента можно посмотреть в группе 96.4. Для двигателя CDA – это 249.9 Н*м. Все те же самые параметры для второго диска сцепления считываются в группах 115-117.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B7

Полный размер

Запас хода штока по зазору сцепления 2 диска

Температурные режимы работы дисков сцеплений можно посмотреть в группах: 99-102-100 для сцепления 1 и 119-122-120 для сцепления 2.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B7

Температурные режимы работы 1 диска
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B7
Температурные режимы работы 2 диска

99.1 – работа сцепления в режиме до 100°С, 99.2 — 100°С-150°С, 99.3 — 151°С-200°С и т д. В группе 100 – оповещения о ступенях перегрева. Для сцепления К2 используются группы 119-122-120 точно также. В группах 98 и 118 можно уведеть деформацию дисков сцепления, коэффициент трения и максимально достигнутую температуру по дискам.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B7

Максимальные температурные режимы работы дисков

Нормальными значениями по коэффициенту трения будут значения от 0.95 до 1.02, по деформации 0.00. И, опять-таки, не забывайте, что все эти значения носят косвенные значения.

Так же в 180 и 200 группах можно посмотреть количество адаптаций для 1го и 2го дисков соответственно.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B7

Количество адаптаций

Далее переходим к мехатронику. Стало интересно как он ведёт себя на моем пробеге. В 30 группе можно узнать текущее давление в насосе мехатроника. Там же написано, что максимальное давление должно быть 60 bar, минимальное 42 bar, а значит текущий показатель должен быть между ними.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B7

Давление насоса мехатроника

Немного поигрался коробкой. Когда стоит в паркинге, по тихоньку опускает давление до +-44, втыкаем передачу, подкидывает давление до +-60

Upd: так же можем посмотреть через 31 включение насоса мехатроника.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B7

Включение и давление насоса мехатроника

Далее в 56,57,58 группе можем посмотреть ошибки мехатроника. Если все столбцы заполнены показателями 655350, значит ошибок мехатроника нет.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B7

Ошибки мехатроника

Так же в кпп мы можем проверить пробег автомобиля. Для этого смотрим 28, 52 и 109 группы.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B7

Пробег автомобиля

Внимание! Пробег мехатроника в группе 109 всегда чуть больше фактического.

С кпп вроде закончили, переходим к блоку двс.

Вася диагност

выбор блока

блок двигателя

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B7

блоки параметров

Тут мы можем посмотреть растяжение цепи грм. Для этого смотрим 93 группу.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B7

Растяжение грм

Проверка выполняется на холостых оборотах на прогретом двигателе, газовать перед проверкой или во время проверки нельзя, иначе показания будут неточными. Интересное нам значение стоит в 3-м окне «Phase Position Bank 1 Intake».
Идеально значение «0.00°». На новых цепях значение может варьироваться до «-0.10°». На автомобилях с гидравлическим натяжителем показание со временем уходит в -, т.е. чем больше растянута цепь, тем больше уход в -. При значении меньше «-3.00°», уже пора бы заменить цепь.
На автомобилях с механическим натяжителем угол приобретает положительный угол, т.е. на новых цепях значение может варьироваться до «+0.10°», но и уход в бОльший положительный угол тоже не критичен.

Повторюсь, это лишь косвенный способ проверки цепи.

По результатам проверки сцепление вроде ещё очень даже живое. Но вибрации с 1 на 2 уже очень сильно беспокоют.

Касательно замены сцепления: искал где приобрести комплект. Всё знакомые vagоводы сказали, что самая вкусная цена у haid (если бы умел, сразу вставил бы ссылочку на него). Списались, ценник действительно вкусный, тем более у меня более дорогое сцепление 1ой ревизии. Начал копить деньги, и тут на авито в моем городе, прямо на соседней улице появился в продаже комплект нового нужного сотого сцепления за 25к.

Запчасти на фото: 602000100. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B7

Запчасти на фото: 602000100

Созвонился с продавцом, он оказался бывшим сотрудником ОД в моем городе, рассказал что купил сцепление себе, но пока собирался его менять продал машину. Собрался, поехал забирать. Как приятный бонус вместе со сцепой дядька отдал сальник первичного вала кпп. Теперь сцепление лежит в гараже, ждёт когда у меня будет возможность оставить машину, а так же лишние деньги, которые пойдут в работу.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B7

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B7

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B7

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B7

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B7

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B7

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B7

Полный размер

На этом на сегодня все. Подпишись, чтобы не пропустить новые интересные статьи)

Содержание

  • 1 Почему горит чек двигателя на Фольксваген Пассат
  • 2 Почему моргает чек на Фольксваген Пассат
  • 3 Что делать, если на Фольксваген Пассат загорелся чек двигателя
    • 3.1 STOP- BREAK FAULT
    • 3.2 Датчики
    • 3.3 Проблемы с двигателем
    • 3.4 Неполадки в электропроводке
  • 4 Как убрать чек на Фольксваген Пассат
  • 5 Заключение

Неисправность в работе двигателя или смежных узлах приводит к появлению на панели значка «check engine». Индикатор будет гореть или мигать, пока не устранят проблему. После проведенного ремонта чек на Пассат исчезает. Если контроллер переполнен данными, потребуется его перезагрузка и очистка электронного блока управления (сокр. ЭБУ).

Пока не будет возобновлена работа поврежденного элемента, индикатор ошибок будет гореть

Почему горит чек двигателя на Фольксваген Пассат

Проблемы в двигательной системе могут возникнуть по причине неисправности одного из элементов, которые влияют на работу смежных механизмов. Например, при морозе загорается чек Пассат Б7, водитель проверяет уровень масла и устраняет проблему.

ЭБУ снабжен множеством датчиков, которые в любой момент выходят из строя. В результате, контроллер не получает сведений от механизма и считает, что узел неисправен. Своевременная замена датчика поможет сберечь более дорогие детали автомобиля.

Почему моргает чек на Фольксваген Пассат

В аварийных ситуациях индикатор ошибок начинает мигать. Специалисты в таких случаях советуют незамедлительно ехать на СТО, проводить диагностику и замену деталей. Если на приборной панели Пассат Б7 1.8 TSI горит чек, причины могут быть следующие:

  • неисправны датчики электронного блока управления;
  • низкий уровень масла или тормозной жидкости;
  • проблема в электропроводке;
  • поломки в системе АБС;
  • неполадки в смежных с двигательной системой механизмах.

Внимание! Чек может мигать после троения двигателя. В результате неисправности в системе зажигания причиной поломки может быть капля топлива, попавшая на катализатор.

Что делать, если на Фольксваген Пассат загорелся чек двигателя

В случае появления ошибки на приборной панели Volkswagen Passat специалисты советуют проводить диагностику системы. Для расшифровки кода используют таблицу, приведенную в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Если мигает чек на Пассат Б5 1.8 турбо, проверяют систему зажигания. Также выполняют осмотр следующих элементов:

  • датчики;
  • проводку;
  • крышку топливного бака;
  • уровень масла и тормозной жидкости;
  • забиты фильтры;
  • перегорели свечи зажигания;
  • форсунки.

Если загорелся чек ЕПГ на Пассате Б6, производят диагностику систем. Ошибка указывает, что механизмы работают некорректно и требуется незамедлительная проверка.

STOP- BREAK FAULT

Чек браке фаулт на дисплее Пассат Б5 может заблокировать движение. Поэтому плавно убирают ногу с педали газа и начинают торможение, чтобы остановиться на обочине. Появляется ошибка при езде на скорости 130 км/ч и выше. Специалисты советуют обратить внимание на появление индикации АБС. Если горит, значит, проверяют датчики модуля.

Если в процессе езды водитель резко перестроился, угодил в яму или ударился о посторонний предмет, на дисплее появится надпись: «брейк фаулт». В этом случае проверяют уровень тормозной жидкости и при необходимости доливают.

При помощи сканера ошибок выявляют причину неисправности в работе двигателя

Появление надписи «stop brake fault» «service manual» может оповещать о проблеме с тормозными дисками и колодками, неисправности датчика АБС. Осматривают контакты, очищают грязь и нагар. При необходимости провода припаивают.

Датчики

На моделях с электроусилителем руля загорается чек при неверных параметрах. Она поступает от датчика положения рулевого колеса. В этом случае выполняют адаптацию элемента или производят замену.

Датчики, установленные на колесах, могут выдавать чек АБС. Такие неисправности возникают на автомобилях с антиблокировочной системой.

Окисление проводов также может стать причиной возникновения ошибки. Производят осмотр кабеля и меняют поврежденные элементы.

Проблемы с двигателем

«Check engine» указывает чаще не на неисправность мотора, а на проблему в смежном узле. К ним относятся:

  • неисправности в ЕРС системе – зачищают кабель и проверяют клеммы;
  • после ремонта привода возникает чек неверного расположения валов – проверяют метки на шестеренках и выравнивают их;
  • на моторе TSI могут разрушаться клеммы клапана – производят замену элемента;
  • потеря сигнала ЭБУ – проверка всех датчиков и контроллера, замена неисправных элементов;
  • поврежден датчик контроля давления масла – производят его замену;
  • износ сажевого фильтра – очищают элемент или производят замену на новый;
  • засорение клапана, в результате загорается лампа свечей, и работа двигателя блокируется ЭБУ – моют и тщательно зачищают узел с клапанами.

Неполадки в электропроводке

При включении большого количества приборов возникает перегруз электросистемы. Чаще всего появляется в пробках. В результате загорается чек АБС. Восстанавливают напряжение при помощи подзарядки аккумуляторной батареи. В случае длительного износа устанавливают новый элемент.

Возникновение индикатора системы надува подушек кроется в плохих контактах с разъемом. Проверяют клеммы, при необходимости их зачищают.

Ограничение функциональности узла появляется в результате неисправности элемента. Механизм тщательно обследуют, выявляют поломку и производят замену проводки.

Как убрать чек на Фольксваген Пассат

После устранения неисправностей индикатор на приборной панели может продолжать гореть. Это связано с тем, что память контроллера забита сведениями о поломке важных механизмов. В таком случае проводят сброс ошибок в следующем порядке:

  1. Выключают зажигание.
  2. Замыкают контакты сканера.
  3. Включают зажигание и ожидают пять секунд.
  4. Размыкают цепь тестера.
  5. Выключают систему зажигания.

Заключение

Чек на Пассат загорается при неполадках в двигательной системе или смежных узлах. После диагностики и устранения неисправностей ошибка исчезает с приборной панели.

  1. 19.08.2016, 17:56


    #1

    Vjatseslav вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Сканеры ошибок_ диагностики и программы к ним, для VW Passat B7. Помогите с выбором.

    Поделитесь, кто чем пользуется, и для каких целей.
    Знаю, что есть куча разных устройств, с разными способностями. Что выбрать, не знаю. Вот сейчас есть B7, есть не работающий вентилятор салона, после попытки запуска мотора с просевшей акумы. Там ещё язык общения панели свалился на дойч, но это вернул штатной настройкой. Вот и хотелось бы прибор, чтобы самому производить диагностику и снятие ошибок, интересна функция онлайн контроля параметров в дороге, и все через блютуз. С другой стороны, может и поглубже залезть пригодится, но это уже более громоздкие приборы, даже блютуз, и держать постоянно подключенным такой прибор не удобно.
    Подскажите, кто чем пользуется, прибор- программа- на комп и ли смарт, и какие инструменты-информацию получаете, что считаете важным. Если кто то сможет теорию по теме дать, хотя бы ссылки, будет замечательно.


  2. 19.08.2016, 19:44


    #2


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я слышал — блютуз для девочек, не?
    только проводной адаптер, только проводные мыши.

    на али покупал VAG COM 9, для b5 хватало с головой. китайчата щас делают прилично порой.
    щас пришел VAG COM 12.12 — на b5 работал, на b7 проверю в выходные, отпишусь со скринами.
    да, есть шанс что не везде пустит, но кто выбрал b7 разве не рисковые люди?

    B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП — B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7


  3. 20.08.2016, 02:03


    #3


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vjatseslav
    Посмотреть сообщение

    производить диагностику и снятие ошибок

    Вася-Диагност посвежее? По опыту, для 15 года вполне подойдёт версия 16.6

    Цитата Сообщение от Vjatseslav
    Посмотреть сообщение

    онлайн контроля параметров в дороге

    Зачем? Тем не менее можно поискать OBD-II адаптер ELM327 Bluetooth. Но на сколько я понимаю это для того, чтобы просто посмотреть

    Я просто посоветую актуальную версию ВАСИ для данной машины и ошибки почитать, и блоки закодировать

    VW358 CDAB QGW


  4. 20.08.2016, 09:20


    #4


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ureek
    Посмотреть сообщение

    на али покупал VAG COM 9, для b5 хватало с головой. китайчата щас делают прилично порой.
    щас пришел VAG COM 12.12 — на b5 работал, на b7 проверю в выходные, отпишусь со скринами.
    да, есть шанс что не везде пустит, но кто выбрал b7 разве не рисковые люди?

    Рисковых людей может вообще никуда не пустить, тем не менее версия vcds 12.12 выпущена на 2 года позже, чем машина в вашей подписи!
    http://www.ross-tech.com/vcds/revisions.php

    PS. А отписки со скринами — это что такое?

    B3 Variant CL 1991 (2E 5S) black LA9V + B5 Variant Highline 2005 (AWT 5S) black LC9X + B7 Alltrack 2013 (CCZB 6DSG) black LC9X


  5. 20.08.2016, 09:58


    #5


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день!
    Виноват, исправляюсь — сегодня буду пробовать шнурок 12.12, и по результатам напишу сообщение с приложением снимков экрана ноутбука (screenshot).
    Выбор именно 12.12 был сделан исходя из стоимости и возможности проверять именно мой авто.
    Казалось логичным, что адаптер выпущенный ранее чем авто не будут обладать нужным функционалом.
    Самый надежный вариант купить у партнеров сайта — реклама на главной странице. Будет и поддержка и помощь в использовании. Лично для меня 4000 дороговато, потому выбор пал на китайских производителей.
    С уважением.


  6. 21.08.2016, 16:22


    #6

    Vjatseslav вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за ответ. С блютузным свистком, в прицепе, понятно- Mini ELM327 V2.1 OBD2 II Bluetooth Diagnostic Car на ебее от 4 долларов.
    Но «шнурок 12.12»?. И как я понимаю, важно и программное обеспечение. Или любой шнурок с любой прогой будет работать?
    Нашел такое — Вася Диагност 16.3 (VCDS, VAG COM) Релиз (или достаточно 15.7.4 (VCDS, VAG COM)), или стоит заморочиться подороже- VAS 5054A VAS PC + ODIS Engineering 6.2.2. В примерах привлекает обещание ПО на русском. В чем принципиальная разница таких инструментов. Если возможно «на пальцах» с примерами», так как местный слэнг ещё не освоил.


  7. 21.08.2016, 21:05


    #7


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vjatseslav, прошу прощения за задержку, не дошли руки до шнурка.
    думаю, будет проще и надежнее купить 16.3, с поддержкой. чем ломать голову с поиском драйвером в случае чего.

    вот нашел снимок своего шнурка, правда подключен к b5 потому can не найден.

     



    Скрытый текст:

    vas никогда не пользовался, есть шанс сделать хуже, при определенной рукожопости )

    для чтения сброса ошибок и записи логов вплоне достаточно vcds

    B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП — B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7


  8. 22.08.2016, 11:06


    #8


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vjatseslav
    Посмотреть сообщение

    VAS 5054A VAS PC + ODIS Engineering 6.2.2.

    VAS5054A позволяет работать с автомобилем на одном уровне с официальным дилером концерна, выполняя весь спектр работ по обслуживанию машин: диагностика, адаптации, кодирование, программирование, ведомая диагностика с тест-планами и многое многое другое.

    Другими словами, шансов поломать машину намного больше

    ВАСЕЙ можно посмотреть ошибки, стереть их, посмотреть в параметры работы тех или иных блоков, с последующим разбором на форуме. Прописать новую магнитолу после её замены, настроить некоторые параметры, типа закрытие стёкол в дождь, тест стрелок и так далее. Одисом всё то же самое, плюс обновление прошивок, параметрии блоков АКПП, рулевой рейки. Второй вариант в повседневной жизни вряд ли нужен

    Цитата Сообщение от Vjatseslav
    Посмотреть сообщение

    или достаточно 15.7.4 (VCDS, VAG COM)

    Достаточно, если машина до, по-моему, 14-15 года

    Цитата Сообщение от Vjatseslav
    Посмотреть сообщение

    И как я понимаю, важно и программное обеспечение.

    Всё правильно, «шнурки» тоже обновляются и имеют свои версии прошивок.— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Ureek
    Посмотреть сообщение

    для чтения сброса ошибок и записи логов вплоне достаточно vcds

    Вот да!

    VW358 CDAB QGW


  9. 22.08.2016, 14:41


    #9

    Vjatseslav вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    … прочитал, типа от официалов VCDS, пишут, что Вася диагност -пиратская копия их ПО, с угрозами соответствующих проблем. Ну, думаю, ок, а что взамен? и хорошо, что чай не пил, облился бы: 43кР, или оф. VCSD 349 вечозелёных. Тут понятно, все лицензировано

    При этом, существует оф.сайт д.Васи, где тоже, пишут- Лицензионный (genuine). И последнее- д.Вася теперь в двух вариантах:
    1. 16.6 с оф.поставщика указанного на родной страничке (Сп-б)- 6000р.
    2. и 16.3, почти тоже самое, больше чем на треть дешевле (Сп-б)- 3600р.
    Какая разница, кроме гарантий на оборудование и годовой поддержки у оффициалов? или лишних 2200р. только за более понтовый вид?
    ..и если третий вариант- купить в инете любой шнурок 12.12, и там же клона д.Васи?

    Ну и последнее. Если менять прошивку блоков с помощью VAS 5054A, при не доступности официалов, сами прошивки возможно найти в инете? Может и д.Вася согласится через него работать, если не по блютузу, то по проводному подключению (написано, что оно там тоже есть).


  10. 23.08.2016, 08:34


    #10


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vjatseslav
    Посмотреть сообщение

    Вася диагност -пиратская копия их ПО

    Всё так.
    Но один момент в «шнурках». Те, что подешевле это откровенные китайцы с никаким качеством. До сих пор лежит 11 там какой-то версии за 1,5 тысячи рублей. Почти при каждом запуске приходилось программатором (был в комплекте!) устанавливать ПО новой прошивки шнурка, иначе VCDS (ВАСЯ) не видел кабель
    Сейчас куплен «почти тоже самое, больше чем на треть дешевле» на авито Были проблемы, в машине 15-го года не мог зайти в приборку, после пары созвонов продавец выслал файлик для прошивки ПО кабеля под ВАСЮ + саму эту ВАСЮ 16.3->16.6 Ну и сам кабель собирают где-то в Белоруссии на нормальных комплектующих.

    Цитата Сообщение от Vjatseslav
    Посмотреть сообщение

    сами прошивки возможно найти в инете?

    Можно, наравне с инструкциями что с этими прошивками делать
    Но у меня вопрос, зачем? Поменять параметрию рулевой рейки, включить лампочку индикации ДХО на приборке? Я просто не знаю чего бы я сделал в своей машине ОДИСом И то, это будут разовые какие-то переделки при цене кабеля во сколько там раз выше?

    Цитата Сообщение от Vjatseslav
    Посмотреть сообщение

    ..и если третий вариант- купить в инете любой шнурок 12.12, и там же клона д.Васи?

    Третий раз… Да, я бы купил любой кабель+по попроще, которые подойдут под машину

    VW358 CDAB QGW


  11. 23.08.2016, 09:56


    #11


  12. 23.08.2016, 11:34


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vjatseslav
    Посмотреть сообщение

    под описанием товара по ссылке оказалось ооочень много ответов на вопросы которые я задавал

    А ведь точно, я тоже вниз не проматывал

    Цитата Сообщение от Vjatseslav
    Посмотреть сообщение

    Вадим… файлик до кабеля 16.3->16.6 не выкидывайте..

    Ок

    VW358 CDAB QGW


  13. 23.08.2016, 23:08


    #13

    Vjatseslav вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня разобрал первую причину своего интереса- вентилятор климата… собственный блок управления в нем. Правильно я понимаю, что имея разъём смогу подключаться к таким блокам отдельно?… видимо пригодится вариант д.Васи потолще, с отдельными проводами для шины.


  14. 23.08.2016, 23:55


    #14


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vjatseslav
    Посмотреть сообщение

    Сегодня разобрал первую причину своего интереса- вентилятор климата… собственный блок управления в нем. Правильно я понимаю, что имея разъём смогу подключаться к таким блокам отдельно?… видимо пригодится вариант д.Васи потолще, с отдельными проводами для шины.

    надеюсь, после разбора вентилятора климата, удалось собрать как было? )

    Разъем ты имеешь уже в авто, тебе нужен адаптер для подключения к нему.
    Штекер, если угодно.

    Ну как юноша и девушка, у кого-то разъем у кого-то адаптер. Так и у тебя — машина есть, и есть ты. Но так как разные интерфейсы подключения — тебе нужен адаптер.

    «Потолще» адаптер тоже подойдет, но можешь сломать что-то. См. аналогию с девушкой.

    Ладно мне не веришь, с 20 постами (сообщениями), но, Vadim тебе несколько раз объяснил какой именно покупать.

    В любой случае, если купишь адаптер любой — не делай ничего без инструкций от форумчан (посетителей форума), а то я уже очкую (волнуюсь).


  15. 24.08.2016, 09:00


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vjatseslav
    Посмотреть сообщение

    Правильно я понимаю, что имея разъём смогу подключаться к таким блокам отдельно?

    Не правильно.
    Имея в автомобиле диагностический разъем OBD-II можно к нему подключиться купленным кабелем.
    Далее в VCDS (ВАСЯ) выполнить автоматический поиск неисправностей

     



    Скрытый текст:

    Получить некий результат

     



    Скрытый текст:

    Этот результат показать в профильной теме или создать тему с описанием проблемы и результатами проверки

    VW358 CDAB QGW


  16. 25.08.2016, 00:22


    #16

    Vjatseslav вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov
    Посмотреть сообщение

    Имея в автомобиле диагностический разъем OBD-II можно к нему подключиться купленным кабелем.
    Далее в VCDS (ВАСЯ) выполнить автоматический поиск неисправностей

    Цитата Сообщение от Ureek
    Посмотреть сообщение

    «Потолще» адаптер тоже подойдет, но можешь сломать что-то. См. аналогию с девушкой.

    Прошу прощения, запутался не много, и ввёл в заблуждение. Почему то полагал, что комплектация «потолще»(ВАСЯ диагност ProKit) будет с переходником для подключения по CAN шине сразу к отдельным блокам, для их наладки на столе. Насчет комплекта я ошибся, а насчёт прямого подключения через шину? Я ведь правильно полагаю, что в блок управления на вентилятор приходит питание и два тонких провода CAN шины, а на переходнике Васи диагноста отводы CAN шины можно выделить, запитав его самого от лабораторного источника?
    VAG 3C1 820 015 AA -Вентилятор салона
    VAG 3C0 907 521 E -Модуль управления вентилятора отопителя

     



    Скрытый текст:


  17. 25.08.2016, 01:03


    #17


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vadim, спасай!!
    Я не могу больше ))


  18. 25.08.2016, 09:30


    #18

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vjatseslav
    Посмотреть сообщение

    Я ведь правильно полагаю, что в блок управления на вентилятор приходит питание и два тонких провода CAN шины

    Не правильно, в БУ вентилятора нет CAN шины, эти два тонких провода подключены к блоку управления Climatronic.


  19. 25.08.2016, 12:53


    #19


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vjatseslav,

    Цитата Сообщение от terco
    Посмотреть сообщение

    к блоку управления Climatronic

    А зайдя в 8 блок «Электроника кондиционераотопителя» ты сможешь сделать тест исполнителей (заслонками пошевелить, вентилятором погудеть), если блок умеет это делать. Заодно сразу будут видны ошибки в блоке, если они есть.

    Всё, о чём мы тут говорим, это про только OBD-II и софт на ПК. С помощью одной пары «кабель-VCDS» можно проверить на ошибки блоки, поменять какие-то настройки по мелочи, вторая пара «кабель-ODIS» можно глубже и обширнее работать с автомобилем и его электроникой.

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Vjatseslav
    Посмотреть сообщение

    VAG 3C1 820 015 AA -Вентилятор салона
    VAG 3C0 907 521 E -Модуль управления вентилятора отопителя

    А что случилось, не работает вентилятор?

    VW358 CDAB QGW


  20. 25.08.2016, 13:45


    #20

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov
    Посмотреть сообщение

    А зайдя в 8 блок «Электроника кондиционераотопителя» ты сможешь сделать тест исполнителей (заслонками пошевелить, вентилятором погудеть), если блок умеет это делать. Заодно сразу будут видны ошибки в блоке, если они есть.

    я же не спорю, я про то что на «коленке» БУ вентилятора не проверишь


Похожие темы

  1. Ответов: 90

    Последнее сообщение: 13.12.2009, 23:24

  2. Ответов: 47

    Последнее сообщение: 16.04.2008, 21:34

  3. Ответов: 19

    Последнее сообщение: 14.12.2007, 21:07

  4. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 09.10.2005, 23:00


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Обновлено: 03.06.2023

P2177 — Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа ДВС или АКПП.

Расшифровка и описание ошибки P2177 на русском языке и источник.

На русском языке:

Слишком бедная топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1

На английском языке:

System Too Lean Off Idle Bank 1

Ошибка P2177

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2177

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2177 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2177 – слишком бедная смесь при работе на оборотах выше холостого хода (Банк 1)

Этот код в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает бедную смесь, что означает слишком много воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Причины возникновения ошибки

Код P2177 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2177

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2177 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на бедной смеси, определите все варианты, которые могут привести к обедненной работе двигателя. Они включают:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку этого кода.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

При возвращении ошибки P2177, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2177 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а8, Ауди q3, Ауди q5)
  • BMW (БМВ Х5)
  • BYD
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Kia
  • Lifan
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mini
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot (Пежо 307, 308)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия)
  • Smart Fortwo
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Пассат, Туарег, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s60, s80, xc70, xc90)

С кодом неисправности Р2177 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0171, P2097, P2179, P2187, P21F4.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2017

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2017 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2017 – высокий уровень сигнала в цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)

Код неисправности P2017 в основном касается значения, предоставляемого клапаном / датчиком положения управления потоком во впускном коллекторе. Также называемым клапаном / датчиком IMRC (обычно расположен на одном конце впускного коллектора). Который помогает PCM транспортного средства контролировать количество воздуха, поступающего в двигатель при различных оборотах.

Код устанавливается для банка 1, который представляет собой группу цилиндров, включающий цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по поиску и устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя. А также типа топливной системы и типа датчика положения клапана / положения (IMRC) впускного коллектора и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Причины возникновения ошибки

Код P2017 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Заедание / неисправность дроссельной заслонки / корпуса.
  • Залипание / неисправность клапана IMRC (Банк 1).
  • Неисправный привод / датчик IMRC (Банк 1).
  • Редко – неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM) (после замены требуется программирование).

Как устранить или сбросить код неисправности P2017

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2017:

  1. Предварительно сбросить или устранить другие виды ошибок, если они есть.
  2. Проверить систему на герметичность на впуске и выпуске.
  3. Осмотреть проводку датчика IMRC, для обнаружения проблем.
  4. Разъединить разъемы и осмотреть на предмет окисления или ржавления.
  5. Заменить датчик IMRC, если он не прошел диагностику.

Диагностика и решение проблем

Первоначальной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2017 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. И может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующее, что вам нужно сделать, это посмотреть, есть ли другие диагностические коды неисправностей. Если какие-либо из них связаны с системой впуска / двигателя, сначала диагностируйте их.

Убедитесь в отсутствии утечек на впуске или выпуске. Утечка на впуске или утечка вакуума приводит к обеднению смеси. Утечка выхлопных газов создает впечатление работающего двигателя на обедненной смеси. Поскольку воздух проходит мимо датчика соотношения воздух-топливо / кислорода (AFR / O₂).

Тестирование проводки

Затем найдите клапан / датчик IMRC (Банк 1) на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, царапины, оголенные провода или расплавленные пластиковые разъемы.

Разъедините разъемы и внимательно посмотрите на клеммы внутри разъемов. Убедитесь, что они не пригорели не окислились и не заржавели. Если сомневаетесь, купите очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и небольшую пластиковую щетку с щетиной, чтобы очистить их. После очистки дайте им высохнуть на воздухе. Заполните полость разъема диэлектрическим составом и соберите обратно.

Сканером для обнаружения ошибок, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если этого не произошло, то, скорее всего, проблема в подключении.

Проверка датчика

Если код неисправности P2017 все же вернется, нам нужно будет проверить сигналы напряжения клапана / датчика IMRC, поступающие и от PCM. Следите за напряжением датчика IMRC на вашем диагностическом приборе.

Когда нет в наличии сканера ошибок, стоит проверить сигнал, поступающий от датчика IMRC, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть присоединен к сигнальному проводу датчика IMRC. А черный провод вольтметра подключен к земле.

Запустите двигатель и следите за входом датчика IMRC. откройте дроссель. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика IMRC должен изменяться. Проверьте спецификации производителя. В них должна быть таблица, информирующая о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах.

Пройдя этот тест, вам нужно убедиться, что клапан IMRC двигается и не заедает во впускном коллекторе. Снимите датчик / привод IMRC и возьмитесь за штифт или рычаг, который перемещает пластины / клапаны во впускном коллекторе.

Имейте в виду, что к ним может быть прикреплена сильная возвратная пружина, поэтому при повороте они могут натягиваться.

При повороте пластин / клапанов проверяйте их на заедание / неплотность. Если это так, вам нужно будет заменить их. В большинстве случаев это означает, что нужно заменить весь впускной коллектор. Эту задачу лучше доверить профессионалам.

Если пластины / клапаны IMRC вращаются без заедания или чрезмерного ослабления, это указывает на необходимость замены датчика / привода IMRC и повторных испытаний.

Нельзя не подчеркнуть, что все другие коды должны быть диагностированы до этого. Поскольку проблемы, которые вызывают установку других кодов, также могут вызывать отображение этого кода.

Также целесообразно отметить, что некоторые из пластин / клапанов IMRC могут удерживаться на месте с узлом датчик / привод и не подлежат замене отдельно. Попытка разобрать их может привести к их поломке. Если вы не уверены в своем автомобиле, обратитесь к профессиональному автомобилестроителю.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2017 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler (Крайслер Себринг)
  • Dodge (Додж Авенджер, Джорней, Калибр, Чарджер)
  • Ford
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Компасс, Патриот)
  • Lexus
  • Mercedes (Мерседес w211)
  • Nissan
  • Skoda
  • Toyota (Тойота Венза, Камри)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

С кодом неисправности Р2017 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0500, P0700, P0842, P2004, P2008, P2014, P2015, P2016, P2018.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Давление топлива, форсунки, негерметичность системы впуска

Рекомендации по устранению неполадок:

Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах выше холостого хода

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P2177

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P2177. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Читайте также:

      

  • Лифан х60 глохнет на ходу причина
  •   

  • Схема предохранителей лексус is 250 2014
  •   

  • Ошибка c0273 тойота авенсис
  •   

  • P103a ошибка kia cvvl
  •   

  • Как проверить крайслер себринг на ошибки

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как посмотреть ошибки на панели калина
  • Как посмотреть ошибки на опель астра педалями
  • Как посмотреть ошибки на опель астра h робот
  • Как посмотреть ошибки на опель астра h автомат
  • Как посмотреть ошибки на бортовом компьютере калина 1