Как посмотреть ошибки на шкода йети

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Полный размер

Здравствуйте уважаемые читатели!
Пост не совсем по теме Шкода Йети, но к автомобилям имеет прямое отношение.
Если кто-то следит за моим каналом в YouTube, знают, что я увлекаюсь компьютерной диагностикой автомобилей. Каждый, кто разделяет это увлечение, сталкиваются с тем, что сложно бывает быстро найти расшифровку кода ошибки, я решил немного облегчить эту задачу и сделал мобильное приложение под Android и обозвал его: «Ошибки OBD VD test lite».

Это приложение предназначено для расшифровки ошибок OBD2, считанных с автомобилей различных марок. Версия lite является облегченной и содержит в своей базе основные, но не все расшифровки кодов ошибок серий P и B на Русском языке. Всего в приложении представлено описание 4330 ошибок. Кроме расшифровок в программе представлены некоторые варианты установления и решения причин появления ошибок.

Приложение является универсальным и не требуется выбирать марку и модель автомобиля, достаточно в верхнем поле ввести код ошибки и получить расшифровку в среднем поле и варианты устранения ошибки в нижнем поле. При вводе кода ошибки регистр не имеет значение, вы можете его вводить как прописными, так и заглавными буквами, но только Латиницей.

В настоящее время я плотно работаю над полной версией приложения, в которой будет описано гораздо больше ошибок, но она уже будет платной.

Предлагаю всем желающим ознакомиться с приложением.
Скачать его можно в Google Play по ссылке: play.google.com/store/app…foxyface.decryptfromexcel

В заключение представляю вам видео с обзором приложения!

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 55 500 км

Представьте, что вы мирно едете на своей Skoda Yeti, и вдруг на приборной панели появляется сигнал двигателя! Наиболее частой реакцией является опасение риска серьезных неприятностей. Чтобы узнать, чему именно соответствует этот свет, вам нужно научиться читать коды неисправностей Skoda Yeti, возможно, вы уже слышали о системе OBD, именно об этом мы и поговорим. Наши редакторы решили создать этот контент, чтобы вы могли быстро найти источник этого кода по умолчанию и дать вам душевное спокойствие. Для этого мы сначала рассмотрим характер кода неисправности на skoda Yeti, затем как прочитать код неисправности skoda Yeti и, наконец, как стереть этот код неисправности, чтобы выключить свет на приборной панели.

чтение-ошибка-codeskoda-йети

Какой код неисправности шкода йети?

Код неисправности является универсальным или стандартным кодом, который идентичен для всех производителей, они также называются DTC (код неисправности данных), цель состоит в том, чтобы гарантировать, что любой диагностический OBD может их интерпретировать. Они будут обозначены стандартным форматом, например: P0255. Каждая информация будет иметь специальное объяснение. Коды по умолчанию — это коды, выдаваемые калькуляторами вашего Skoda Yeti. Эти ECU будут постоянно контролировать выхлопные газы вашего автомобиля, давление, смеси, и когда значения превышают пределы, установленные ECU автомобиля, появится код неисправности. Преимущество понимания того, как читать код неисправности на вашем skoda Yeti, заключается в том, что у вас будет доступ к полной статистике вашего автомобиля, которая позволит вам понять, с какой проблемой вы боретесь.

Как прочитать код неисправности на шкода йети?

Во втором разделе мы сосредоточимся именно на том, что привело вас на этот сайт, как прочитать код неисправности на skoda Yeti. Чтобы узнать эту полезную информацию, вам нужно будет купить диагностический инструмент, также называемый OBD 2, названный в честь разъема на вашем Skoda Yeti, к которому вам нужно будет подключиться. Эти диагностические инструменты свободно доступны на рынке, вы сможете найти некоторые в версии Bluetooth, которая подключается к вашему телефону, и некоторые стандартные версии со считывателем, подключенным к розетке, что касается цены, вы сможете найти модели от 30 до 100 евро. После того, как вы приобрели диагностический считыватель OBD2, вам нужно будет определить диагностический разъем на вашем Skoda Yeti, он расположен с левой стороны рулевой колонки в нижней части приборной панели, за люком. Его легко найти, потому что он имеет треугольную форму и имеет 16 контактов. Все, что вам нужно сделать, это подключиться к диагностическому прибору, чтобы прочитать код неисправности вашего Skoda Yeti.

Как стереть код неисправности шкода йети

Наконец, чтобы завершить этот документ, мы собираемся продемонстрировать вам манипуляции, которые необходимо выполнить, чтобы стереть код неисправности на вашем Skoda Yeti. После навигации по меню вы получите доступ к списку активных кодов неисправностей вашего автомобиля. Тем не менее, вам придется задать себе важный вопрос, действительно ли на skoda Yeti можно стереть этот код неисправности? Действительно, стирание кода неисправности без устранения проблемы равносильно закрытию глаз на факт. Кроме того, компьютер вашего Skoda Yeti принимает решения в зависимости от данных, которые он записывает, и если присутствует код критической неисправности, он, возможно, адаптирует работу двигателя для его защиты. Поэтому, если вы стираете код неисправности, не забудьте решить проблему, с которой он связан. Некоторые средства диагностики OBD не позволяют это сделать. У вас есть специальное меню навигации в большинстве диагностических инструментов, которое должно позволить вам очистить этот код неисправности на skoda Yeti.

Если вы хотите больше руководств по Skoda Yeti, перейдите на наш шкода йети категория.

Как самому считать коды ошибок?

Модератор: Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Как самому считать коды ошибок?

Здоров, братва. Стал недавно обладателем Румстера, Здесь писал о своем приобретении (не знаю можно ли тут такую ссылку, удалите если чо). Собсно сабж в названии темы, есть ли какие-то эконом-варианты? Мож сканеры какие портативные типа Elm или еще какой лабуды. А то каждый раз 700 рваных чтоб узнать ошибку — земноводная протестует. Я к тому же щас без работы — в творческом кризисе :D а эта желтая лампочка глаза так и мозолит, око неймет как говорится.

Vadon
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 08 фев 2015, 17:35
Откуда: СВАО

  • Ответить с цитатой

Re: Как самому считать коды ошибок?

Сообщение oraleks » Пн, 09 фев 2015, 15:36

Зайди в ветку московскую ( Встречи и тому подобное ) и попроси кого нибудь из ребят -у многих есть «Васи» и люди достаточно доброжелательны, и понятливы, что бы помочь.

great lovers don’t need big cars
Серебристый Рум

Аватара пользователя
oraleks
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Вс, 28 июн 2009, 21:54
Откуда: Рязань

  • Ответить с цитатой

Re: Как самому считать коды ошибок?

Сообщение Vadon » Пн, 16 фев 2015, 17:15

Угу, спасибо. Щас пока в области обосновался, езжу мало, буду в нерезиновой попробую поискать. Еще такой вопрос, индикатор уровня топлива на панели приборов при полном баке показует пустой и наоборот. Я сначала думал так и должно быть — привыкну, но остаток км тоже показует белиберду, при полном баке — топлива на пару километров, при пустом баке запас — на 500 км. (?) У кого-нибудь было такое?

Vadon
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 08 фев 2015, 17:35
Откуда: СВАО

  • Ответить с цитатой

Re: Как самому считать коды ошибок?

Сообщение vb » Ср, 18 фев 2015, 11:12

Vadon писал(а):Угу, спасибо. Щас пока в области обосновался, езжу мало, буду в нерезиновой попробую поискать. Еще такой вопрос, индикатор уровня топлива на панели приборов при полном баке показует пустой и наоборот. Я сначала думал так и должно быть — привыкну, но остаток км тоже показует белиберду, при полном баке — топлива на пару километров, при пустом баке запас — на 500 км. (?) У кого-нибудь было такое?

датчик уровня топлива менять нужно. они у многих барахлят после 50-80 тыс. км.
официальный сервис желает менять только в сборе с бензонасосом, что не только вызывает протест моего кошелька, но и невыносимо с точки зрения разбазаривания ресурсов и нанесения ущерба природе (насос-то работает!).
поэтому разумнее купить отдельно датчик и заменить либо самому, либо в толковом сервисе.

Roomster, 1.6, МКПП. Езжу по колее от УАЗа.
Изображение

vb
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Пн, 10 авг 2009, 9:02
Откуда: Tomsk

  • Ответить с цитатой

Re: Как самому считать коды ошибок?

Сообщение ovp » Пн, 22 июн 2015, 18:33

vb писал(а):

Vadon писал(а):……..
датчик уровня топлива менять нужно. они у многих барахлят после 50-80 тыс. км.
официальный сервис желает менять только в сборе с бензонасосом, что не только вызывает протест моего кошелька, но и невыносимо с точки зрения разбазаривания ресурсов и нанесения ущерба природе (насос-то работает!).
поэтому разумнее купить отдельно датчик и заменить либо самому, либо в толковом сервисе.

Всем привет! :)
Мне также советовали купить и только все в сборе.
Но у меня уровень «мотало» то вверх то вниз. Реально определить уровень топлива увы не получалось.
:shock:
Проблему с датчиком у себя на Roomster решил разборкой и чисткой самого датчика.
Разборка требует аккуратности, и некоторой подготовки к разборке:
1. изготовлению ключа для откручивания крышки бензобака;
2. отключению + АКБ (физически снять питание);
3. тщательно пропылесосить место расположения крышки бензобака;
4. обезжириватель (я использовал обезжириватель для снятия силиконового герметика)
5. Силиконовая смазка (для сборки)
Разобрал вымыл саму плату (смотреть не на что).
Для проверки работы.
ДЕЛАЕМ ВСЕ ОЧЕНЬ АККУРАТНО!!!
Насос в бак не опускал!
Отключил питание на самом насосе.
Подключил собранный датчик с поплавком (надел разъем).
Подключил АКБ.
На дисплее машины проверил изменения шкалы уровня топлива (сам двигал поплавок)
Снова отключил + АКБ.
Смазать силиконовой смазкой резьбу пробки и бака.
Все собрать.
Удачи!

Аватара пользователя
ovp
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб, 20 фев 2010, 13:03
Откуда: Sumy

  • Ответить с цитатой

Re: Как самому считать коды ошибок?

Сообщение АндрейБольшой » Сб, 22 окт 2016, 15:49

добрый вечер.кто подскажет : купил адаптер ELM 327. подключил к машине, программа вася диагност…. мне пишет что автомобиль не поддерживает ISO/OBD 2 . что это ? просветите….

АндрейБольшой
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вс, 10 апр 2016, 13:21

  • Ответить с цитатой

Re: Как самому считать коды ошибок?

Сообщение kotbasilio » Вс, 23 окт 2016, 14:28

ЭЛМ Блютусный? Проводной?

Калужская Skoda Fabia 1,2MT (Ambition + Пакет №3) антрацитовой масти
УАСЯ 18.9.0 обновляемый

kotbasilio
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пт, 26 апр 2013, 18:08
Откуда: Москва




  • Ответить с цитатой

Re: Как самому считать коды ошибок?

Сообщение kotbasilio » Вс, 23 окт 2016, 22:59

речь про бесплатное ПО — Вася Диагност Лайт, оно под ККЛ

диагностировать авто 2014 года, конечно, лучше полноценным адаптером.
китайским ваг-комом, нашим Васей.
китаец работает только с софтом, с каким и продается, а Вася может обновляться с оф. сайта.

подружить проводной элм с софтом от клонов VCDS не получится.

Калужская Skoda Fabia 1,2MT (Ambition + Пакет №3) антрацитовой масти
УАСЯ 18.9.0 обновляемый

kotbasilio
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пт, 26 апр 2013, 18:08
Откуда: Москва


  • Ответить с цитатой

Re: Как самому считать коды ошибок?

Сообщение kotbasilio » Пн, 24 окт 2016, 21:28

АндрейБольшой писал(а):спс…. попробую шнурок ккл , если получиться то заранее благодарю.

Вот тебе, считай, целая энциклопедия по ЭЛМ и ККЛ:

https://www.drive2.ru/b/1192152/

Калужская Skoda Fabia 1,2MT (Ambition + Пакет №3) антрацитовой масти
УАСЯ 18.9.0 обновляемый

kotbasilio
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пт, 26 апр 2013, 18:08
Откуда: Москва

Re: Как самому считать коды ошибок?

Сообщение freol » Ср, 15 авг 2018, 20:58

Тут в другой ветке прочитал, что чел. мозги от фабии на румик поставил (из-за не работающего кондея) он заработал, но глюки пошли с уровнем топлива. Это не он продал, а вы купили его авто? :))))

Куда вставить, что у меня Roomster?

freol
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср, 26 ноя 2014, 11:04
  • Сайт


Вернуться в Škoda Roomster 2006 – 2014

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

3. Контрольные лампы

Обзор

Контрольные лампы информируют водителя о включении тех или иных функций или о сбоях в работе систем автомобиля и могут также дублироваться звуковыми сигналами.

Контрольные лампы Skoda Yeti с 2014 года Указатель поворота (левый)
Контрольные лампы Skoda Yeti с 2014 года Указатель поворота (правый)
Контрольные лампы Skoda Yeti с 2014 года Противотуманные фары
Контрольные лампы Skoda Yeti с 2014 года Дальний свет
Контрольные лампы Skoda Yeti с 2014 года Ближний свет
Контрольные лампы Skoda Yeti с 2014 года  Задний противотуманный фонарь
Контрольные лампы Skoda Yeti с 2014 года  Круиз-контроль
Контрольные лампы Skoda Yeti с 2014 года Отказ лампы
Контрольные лампы Skoda Yeti с 2014 года Сажевый фильтр (дизельный двигатель)
Контрольные лампы Skoda Yeti с 2014 года Система подушек безопасности
Контрольные лампы Skoda Yeti с 2014 года Система контроля ОГ
Контрольные лампы Skoda Yeti с 2014 года Рулевой механизм с электроусилителем
Контрольные лампы Skoda Yeti с 2014 года Моторное масло
Контрольные лампы Skoda Yeti с 2014 года Электронная педаль акселератора (бензи-новый двигатель)
Контрольные лампы Skoda Yeti с 2014 года Система предварительного накаливания (дизельный двигатель)
Контрольные лампы Skoda Yeti с 2014 года Температура / уровень охлаждающей жидкости
Контрольные лампы Skoda Yeti с 2014 года Противобуксовочная система (ASR)
Контрольные лампы Skoda Yeti с 2014 года Система контроля курсовой устойчивости (ESC)
Контрольные лампы Skoda Yeti с 2014 года Противобуксовочная система (ASR) вы-ключена
Контрольные лампы Skoda Yeti с 2014 года Блокировка рычага селектора
Контрольные лампы Skoda Yeti с 2014 года Давление в шинах
Контрольные лампы Skoda Yeti с 2014 года Антиблокировочная система (ABS)
Контрольные лампы Skoda Yeti с 2014 года Крышка багажного отсека
Контрольные лампы Skoda Yeti с 2014 года Дверь открыта
Контрольные лампы Skoda Yeti с 2014 года Контрольная лампа ремней безопасности
Контрольные лампы Skoda Yeti с 2014 года Уровень жидкости для стеклоомывателей
Контрольные лампы Skoda Yeti с 2014 года Тормозная система
Контрольные лампы Skoda Yeti с 2014 года Стояночный тормоз
Контрольные лампы Skoda Yeti с 2014 года Генератор
Контрольные лампы Skoda Yeti с 2014 года Резерв топлива
Контрольные лампы Skoda Yeti с 2014 года Ассистент движения на спуске

Внимание:
Если Вы не будете обращать внимания на загорающиеся контрольные лампы и соответствующие сообщения и предупреждения, это может привести к серьёзным травмам и повреждению автомобиля.

Моторный отсек автомобиля – зона повышенной опасности. При проведении работ в моторном отсеке, например, проверке и доливке рабочих жидкостей, существует риск травм, ожогов, несчастных случаев и возгораний. Принимайте во внимание предупредительные указания.

Моторный отсек

Примечание:
Расположение контрольных ламп зависит от исполнения двигателя. Символы, представленные в следующем описании, Вы найдёте в виде контрольных ламп на комбинации приборов.
Информация в комбинации приборов отображается в виде пиктограмм красного (приоритет 1 — опасность) или жёлтого (приоритет 2 — предупреждение) цветов.

Противотуманные фарыМоторный отсек Skoda Yeti с 2014 года

Фары дальнего света

Сигнализатор
Сигнализатор Skoda Yeti с 2014 года
загорается постоянным светом при включении дальнего света фар или применении предупредительной световой сигнализации посредством фар.

Фары ближнего света

Сигнализатор
Контрольные лампы Skoda Yeti с 2014 года
горит постоянным светом при включенном ближнем свете фар

Указатели поворота

В зависимости от положения рычага переключения указателей поворота вспыхивает левый
Контрольные лампы Skoda Yeti с 2014 года
или правый Контрольные лампы Skoda Yeti с 2014 года сигнализаторы. В том случае, если один из фонарей указателя поворота вышел из строя, частота мигания сигнализатора становится примерно в два раза больше нормальной. Сказанное не распространяется на езду с прицепом.

Задняя противотуманная фара

Сигнализатор
Контрольные лампы Skoda Yeti с 2014 года
горит постоянным светом при включенной задней противотуманной фаре.

Фильтр твердых частиц
Контрольные лампы Skoda Yeti с 2014 года
(дизельный двигатель)

В фильтре твердых частиц накопляются и сжигаются твердые частицы (сажа), образующиеся в результате сгорания дизельного топлива.
Оборудован ли Ваш автомобиль фильтром твердых частиц или нет, сможете узнать по коду 7GG на паспортной табличке сданными автомобиля. Табличка данных автомобиля находится на полу багажника и тоже вклеена в Сервисную книжку.
Твердые частицы (сажа), образующиеся в результате сгорания дизельного топлива, отлагаются в фильтре твердых частиц. Как только фильтр заполнится, загорится на панели приборов сигнализатор.
Сажу в фильтре необходимо сжечь. Сжигания сажи добьетесь двигаясь на протяжении 5-10 мин. на скорости по крайней мере 60 км/ч. Сигнализатор погаснет.
Если после этого мероприятия сигнализатор не погаснет, то на информационном дисплее появится надпись Engine fault Workshop! (Двигатель — В мастерскую!). В таком случае обратитесь за помощью на специализированной станции сервисного техобслуживания.
Примечание:
У автомобилей с дизельным двигателем, оснащенных фильтром твердых частиц, применение биотоплива и смешанного дизельного топлива запрещено.

Лампы накаливания

Сигнализатор
Контрольные лампы Skoda Yeti с 2014 года
загорается постоянным светом при включении зажигания, а гаснет только по истечении нескольких секунд. Если сигнализатор не гаснет или же он загорается на ходу автомобиля, то это означает, что вышла из строя лампа накаливания в передних фарах, задних габаритных фонарях или стоп-сигналах. Изображенный на информационном дисплее текст Dipped beam front left defective! (Левая фара ближнего света неисправная). В качестве предупредительного сигнала раздается тоже звуковая сигнализация (1 краткий звуковой сигнал).

Рулевой механизм с электромеханическим усилителем

Сигнализатор
Контрольные лампы Skoda Yeti с 2014 года
загорается постоянным светом на несколько секунд после включения зажигания. Если сигнализатор загорается на ходу автомобиля или же не гаснет после включения зажигания, то это означает, что имеется неисправность в рулевом механизме с электромеханическим усилителем.
— Если загорается желтый сигнализатор, то это означает, что имел место частичный отказ рулевого механизма с усилителем и может уменьшиться усиливающее действие.
— Если загорается красный сигнализатор, то это означает, что имел место полный отказ рулевого механизма с усилителем и пропадает усиливающее действие. Загорание красного сигнализатора сопровождается звуковой сигнализацией (3 кратких акустических сигнала).
Внимание:
Если рулевой механизм с усилителем неисправный, обратитесь за помощью на специализированной станции сервисного техобслуживания.

Примечание:
Если после повторного пуска и короткого пробега желтый сигнализатор погаснет, то обращаться на специализированную станцию сервисного техобслуживания не нужно.
Если была отсоединена и вновь присоединена аккумуляторная батарея, то после включения зажигания загорается желтый сигнализатор. После короткого пробега сигнализатор должен погаснуть.

Система контроля токсичности ОГ (отработавших газов)

Сигнализатор
Контрольные лампы Skoda Yeti с 2014 года
загорается постоянным светом после включения зажигания.
Если сигнализатор после заведения двигателя не гаснет или же во время движения автомобиля он загорается или вспыхивает, то это означает, что в системе контроля токсичности ОГ имеется неисправность. Аварийная программа, набранная блоком управления двигателем, позволит Вам добраться с повышенной осторожностью до ближайшей специализированной станции сервисного техобслуживания. Изображенный на информационном дисплее текст: Emission Workshop (Выброс ОГ — В мастерскую!).

Контроль электронной системы управления подачей топлива ЕРС (бензиновый двигатель)

Сигнализатор ЕРС (Электронная система управления подачей топлива) загорается на несколько секунд после включения зажигания. Если сигнализатор ЕРС после заведения двигателя не гаснет или загорается постоянным светом или же вспыхивает во время движения автомобиля, то это означает, что в электронной системе управления подачей топлива (регулирования мощности двигателя) имеется неисправность. Аварийная программа, набранная блоком управления двигателем, позволит Вам добраться с повышенной осторожностью до ближайшей специализированной станции сервисного техобслуживания. Изображенный на информационном дисплее текст: Engine fault Workshop! (Двигатель — В мастерскую!).
Предварительный разогрев (накаливание) (дизельный двигатель)
Если двигатель холодный, сигнализатор
Контрольные лампы Skoda Yeti с 2014 года
загорается после поворачивания ключа в замке зажигания в определенное положение. Сразу же после погашения сигнализатора запускайте двигатель.
Если двигатель прогрет или же если температура наружного воздуха превышает +5°С, сигнализатор загорается прибл. на 1 сек. Это означает, что можете запускать двигатель немедленно. Если сигнализатор не загорится или же он горит постоянно, то это свидетельствует о наличии неисправности в устройстве предварительного разогрева. Поэтому обратитесь за помощью к специалистам на специализированной станции сервисного техобслуживания. Если сигнализатор начинает во время движения автомобиля вспыхивать, то это означает, что в электронной системе управления подачей топлива (регулирования мощности двигателя) имеется неисправность. Аварийная программа, набранная блоком управления двигателем, позволит Вам добраться с повышенной осторожностью до ближайшей специализированной станции сервисного техобслуживания. Изображенный на информационном дисплее текст Engine fault Workshop! (Двигатель — В мастерскую!).

Система надувных подушек безопасности

Сигнализатор
Контрольные лампы Skoda Yeti с 2014 года
загорается постоянным светом на несколько секунд после включения зажигания. Если сигнализатор не гаснет или загорается или же вспыхивает на ходу автомобиля, то это означает, что в системе появилась неисправность. Это относится тоже к тому случаю, когда сигнализатор после включения зажигания вовсе не загорается. Изображенный на информационном дисплее текст: Airbag Fault (Неисправность в системе Airbag).
Рабочая готовность системы надувных подушек безопасности контролируется блоком управления тоже в том случае, если какая-нибудь из надувных подушек безопасности отключена.
В том случае, если переднюю, боковую надувные подушки безопасности или же еще и надувную подушку безопасности для защиты головы выключили с применением диагностического прибора:
— загорается сигнализатор
Контрольные лампы Skoda Yeti с 2014 года
после включения зажигания протяженностью прибл. на 4 сек. и затем вспыхивает еще прибл. 12 сек с промежутками в 2 сек. Изображенный на информационном дисплее текст: Airbag belt tensioner deactivated (подушка безопасности/натяжные устройства деактивированы!).
В том случае, если надувную подушку безопасности выключили с применением выключателя для надувных подушек безопасности в вещевом ящике:
— загорается сигнализатор
Контрольные лампы Skoda Yeti с 2014 года
после включения зажигания протяженностью 4 сек.;
— выключение надувной подушки безопасности сигнализируется загоранием сигнализатора AIRBAG OFF (надувная подушка безопасности выключена) на среднем участке панели приборов.
Внимание:
При наличии неисправности проверьте систему немедленно на специализированной станции сервисного техобслуживания. Иначе грозит опасность того, что система при транспортном происшествии не сработает

Температура, уровень охлаждающей жидкости

Сигнализатор
Контрольные лампы Skoda Yeti с 2014 года
загорается постоянным светом на несколько секунд после включения зажигания.
Если сигнализатор
Контрольные лампы Skoda Yeti с 2014 года
после пуска двигателя не гаснет или загорается или же вспыхивает во время движения автомобиля, то это указывает на слишком высокую температуру охлаждающей жидкости или же на слишком низкий уровень ее. В качестве предупредительного сигнала раздается тоже звуковая сигнализация (3 краткий звуковой сигнал). В таком случае остановите автомобиль, выключите двигатель и проверьте уровень охлаждающей жидкости. При необходимости долейте жидкость. Если по любого рода причинам не сможете обеспечить достаточное количество охлаждающей жидкости, не продолжайте движение автомобиля. Оставьте двигатель выключенным и обратитесь за помощью на специализированной станции сервисного техобслуживания, ибо надвигается серьезное повреждение двигателя.
Если уровень охлаждающей жидкости — в предусмотренных пределах, то повышенная температура может быть вызвана неисправностью действия вентилятора для охлаждающей жидкости. Проверьте предохранитель вентилятора и, при необходимости, замените его.
У автомобилей с информационным дисплеем сигнализатор после включения зажигания не загорается, а загорается только в том случае, если температура охлаждающей жидкости слишком высокая или уровень охлаждающей жидкости слишком низкий.
Если сигнализатор не гаснет, хотя уровень жидкости и предохранитель вентилятора — в норме, то не продолжайте поездку. Обратитесь за помощью на специализированной станции сервисного техобслуживания. Изображенный на информационном дисплее текст: STOP Check coolant! Owner’s manual! (СТОП Проверьте охлаждающую жидкость! Руководство по эксплуатации)
Внимание:
— Если Вам придется по технического рода причинам остановиться, то поставьте автомобиль на стоянку на безопасном расстоянии от дорожного движения, выключите двигатель и включите систему аварийной световой сигнализации.
— Расширительный бачок для охлаждающей жидкости нужно открывать осторожно. Система охлаждения горячего двигателя находится под давлением — грозит опасность ожога! Поэтому нужно оставить двигатель, чтобы тот остыл, прежде чем отвинчивать крышку.
— Не дотрагивайтесь до вентилятора. Вентилятор может сработать автоматически даже при выключенном зажигании.

Уровень жидкости в резервуаре для стеклоомывателей

Сигнализатор
Контрольные лампы Skoda Yeti с 2014 года
загорается после включения зажигания постоянным светом при недостатке жидкости в резервуаре для стеклоомывателей. В качестве предупредительного сигнала раздается тоже звуковая сигнализация (1 краткий звуковой сигнал). Изображенный на информационном дисплее текст: Top Up Wash Fluid (Долейте воду в резервуаре для стеклоомывателей!).

Запас топлива

Сигнализатор
Контрольные лампы Skoda Yeti с 2014 года
загорается постоянно при падении запаса топлива в топливном баке до уровня меньше, чем прибл. 8 литров.
В качестве предупредительного сигнала раздается тоже звуковая сигнализация (1 краткий звуковой сигнал). Изображенный на информационном дисплее текст: Please refuel (Заправьтесь топливом!).
Примечание:
Текст на информационном дисплее гаснет только после заправки топливом и прохождения короткого пробега.

Давление моторного масла

Сигнализатор
Контрольные лампы Skoda Yeti с 2014 года
загорается постоянным светом на несколько секунд после включения зажигания.
Если сигнализатор после заведения двигателя не гаснет или же начинает вспыхивать во время движения автомобиля, остановите автомобиль и выключите его двигатель. Проверьте уровень масла и, в случае надобности, долейте масло.
В качестве предупредительного сигнала раздается тоже звуковая сигнализация (3 краткий звуковой сигнал).
Если по любого рода причинам не сможете обеспечить достаточное количество моторного масла, не продолжайте движение автомобиля. Оставьте двигатель выключенным и обратитесь за профессиональной помощью на специализированной станции сервисного техобслуживания, ибо надвигается серьезное повреждение двигателя.
Если сигнализатор горит даже в том случае, если уровень масла — в норме, то не продолжайте движение. Не оставляйте двигатель автомобиля работать, даже на оборотах холостого хода. Обратитесь за помощью на ближайшей специализированной станции сервисного техобслуживания. Изображенный на информационном дисплее текст: STOP! Oil pressure Engine off! Owner’s manual (SТОР! Давление масла Выкл. двигатель! Руководство по эксплуатации).
Внимание:
Если Вам придется по технического рода причинам остановиться, то поставьте автомобиль на стоянку на безопасном расстоянии от дорожного движения, выключите двигатель и включите систему аварийной световой сигнализации.
Красный сигнализатор аварийного падения давления масла — это не сигнализатор уровня масла! По этой причине следовало бы проверять уровень масла регулярно, лучше всего при каждой заправке топливом.

Крышка багажника

Сигнализатор
Контрольные лампы Skoda Yeti с 2014 года
загорается постоянным светом в том случае, если запор крышки багажника расфиксирован. Этот сигнализатор горит даже при выключенном зажигании. Сигнализатор гаснет примерно в течение 15 сек. с момента запирания автомобиля.

Открытие двери

Сигнализатор
Контрольные лампы Skoda Yeti с 2014 года
горит постоянным светом в том случае, если открыта одна или несколько дверей или же крышка багажника. У автомобилей с информационным дисплеем этот сигнализатор горит тоже при выключенном зажигании. Сигнализатор гаснет примерно в течение 15 сек. с момента запирания автомобиля. У автомобилей без информационного дисплея этот сигнализатор гаснет после выключения зажигания.

Количество моторного масла

Если загорает сигнализатор
Контрольные лампы Skoda Yeti с 2014 года
, то вероятно, что уровень масла — не в норме. Проверьте как можно скорее уровень масла и, в случае надобности, долейте масло.
В качестве предупредительного сигнала раздается тоже звуковая сигнализация (1 краткий звуковой сигнал). Изображенный на информационном дисплее текст: Check oil sensor! (Проверьте уровень масла!).
После открытия капота двигателя дольше, чем 30 сек. сигнализатор гаснет. Если моторное масло не было долито, сигнализатор загорается вновь примерно после пробега 100 км.
В случае возникновения неисправности на датчике уровня моторного масла предупреждают об этом обстоятельстве звуковой сигнал и несколькократное вспыхивание сигнализатора.
Необходимо проверить двигатель немедленно на специализированной станции сервисного техобслуживания. Изображенный на информационном дисплее текст: Oil sensor Workshop! (Датчик масла — В мастерскую!).

Давление воздуха в шинах

Сигнализатор
Контрольные лампы Skoda Yeti с 2014 года
загорается в том случае, если значительно понизится давление в какой-либо из шин. Уменьшите скорость и как можно скорее проверьте и, в случае необходимости, стабилизировать давление во всех шинах.
В качестве предупредительного сигнала раздается тоже звуковая сигнализация (1 краткий звуковой сигнал). Если сигнализатор вспыхивает, то это означает, что в системе имеется неисправность. Обратитесь на специализированную станцию сервисного обслуживания и закажите устранение неисправности.
Внимание:
Если загорится сигнализатор, понизьте немедленно скорость движения и избегайте резких изменений направления движения и резкого торможения. При ближайшей возможности остановите автомобиль и проверьте шины и давление воздуха в них.
При определенных обстоятельствах (напр, спортивная техника вождения, вождение по зимним или неукрепленным дорогам) может сигнализатор загореться с задержкой или он может совсем не загореться.

Примечание:
Если была отсоединена аккумуляторная батарея, то после включения зажигания загорается сигнализатор (1). После короткого пробега сигнализатор должен погаснуть.

Блокировочное устройство рычага селектора

Если загорится сигнализатор
Контрольные лампы Skoda Yeti с 2014 года
, нажмите на педаль тормоза. Это необходимо, если Вам нужно вывести рычаг селектора из положения Р и N.

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Сигнализатор
Контрольные лампы Skoda Yeti с 2014 года
сигнализирует работоспособность системы.
Сигнализатор загорается на несколько секунд после включения зажигания или же во время пуска. Сигнализатор гаснет, как только завершен автоматический процесс контроля.

Неисправность в системе

Если сигнализатор
Контрольные лампы Skoda Yeti с 2014 года
не гаснет в течение нескольких секунд после включения зажигания или совсем не загорается или же загорается на ходу автомобиля, то это означает, что устройство — не в норме и торможение автомобиля осуществляется без действия антиблокировочной системы. На автомобиле в таком случае работает всего лишь стандартная тормозная система. Обратитесь немедленно на ближайшую специализированную станцию сервисного техобслуживания, приспосабливая способ вождения к имеющейся обстановке, имея в виду то обстоятельство, что Вам неизвестен размер повреждений и ограничения антиблокировочного действия.
Если речь идет о неисправности сравнительно большого масштаба, то в качестве предупредительного сигнала тоже срабатывает звуковая сигнализация (3 кратких звуковых сигнала).

Неисправность во всей тормозной системе

Если загорается сигнализатор
Контрольные лампы Skoda Yeti с 2014 года
вместе с сигнализатором тормозной системы Контрольные лампы Skoda Yeti с 2014 года (при отпущенном рычаге ручного тормоза), то это означает, что неисправна не только система ABS, а также иная часть тормозной системы.
Внимание:
В том случае, если загорится сигнализатор тормозной системы вместе с сигнализатором системы ABS, остановите немедленно автомобиль и проверьте уровень тормозной жидкости в расширительном бачке гидравлического тормозного привода. В случае падения уровня жидкости ниже отметки «MIN» не продолжайте движение автомобиля — опасность аварии! Обратитесь за помощью к профессионалам.
Если уровень тормозной жидкости — в норме, то возможно, что произошел отказ функции регулирования системы ABS, В результате могут сравнительно быстро заблокироваться задние колеса при торможении. Это может при определенных обстоятельствах привести к отклонению задней части автомобиля — опасность заноса! Доберитесь осторожно до ближайшей специализированной станции сервисного техобслуживания и закажите устранение неисправности.

Противобуксовочная система

Сигнализатор загорается постоянным светом на несколько секунд после включения зажигания. Когда процесс регулирования на ходу автомобиля действует, тогда сигнализатор вспыхивает. При работающей системе ASR или же при наличии неисправности в системе сигнализатор горит постоянно.
Так как система работает совместно с ABS, при отказе в работе ABS тоже горит сигнализатор ASR.
В том случае, если сигнализатор и загорается сразу после заведения двигателя, могло произойти по технического рода причинам выключение системы ASR. В таком случае возможно снова включить систему ASR выключением и последующим включением зажигания. Если сигнализатор гаснет, то это означает, что система ASR опять полностью работоспособна.
Примечание:
Если была отсоединена и вновь присоединена аккумуляторная батарея, то после включения зажигания загорается сигнализатор и. После короткого пробега сигнализатор должен погаснуть.

Система стабилизации

Сигнализатор и загорается постоянным светом на несколько секунд после включения зажигания.
Составной частью программы ESP является тоже автоматическое регулирование привода ведущих колес по их буксованию ASR, электронная блокировка дифференциала EDS и антиблокировочная система ABS.
Когда процесс регулирования на ходу автомобиля действует, тогда сигнализатор вспыхивает.
При выключенной системе ESP или же при наличии неисправности в системе сигнализатор горит постоянно. Так как система ESP работает совместно с устройством ABS, при отказе в работе ABS тоже горит сигнализатор ESP.
В том случае, если сигнализатор
Контрольные лампы Skoda Yeti с 2014 года
загорается сразу после заведения двигателя, могло произойти по технического рода причинам выключение системы ESP. В таком случае, возможно снова включить систему ESP выключением и последующим включением зажигания. Если сигнализатор гаснет, то это означает, что система опять полностью работоспособна.

Электронная блокировка дифференциала (EDS)

Система EDS является составной частью системы ESP. Неисправность системы EDS сигнализируется загоранием сигнализатора ESP на панели приборов. Немедленно обратитесь за помощью на какой-либо из станций сервисного техобслуживания.
Примечание:
Если была отсоединена и вновь присоединена аккумуляторная батарея, то после включения зажигания загорается сигнализатор
Контрольные лампы Skoda Yeti с 2014 года
. После короткого пробега сигнализатор должен погаснуть.

Тормозная система

Сигнализатор
Контрольные лампы Skoda Yeti с 2014 года
вспыхивает или же горит постоянным светом при низком уровне тормозной жидкости, при наличии неисправности в устройстве ABS или при затянутом рычаге ручного тормоза.
Если сигнализатор
Контрольные лампы Skoda Yeti с 2014 года
вспыхивает (при незатянутом рычаге ручного тормоза), остановите автомобиль и проверьте уровень тормозной жидкости. Изображенный на информационном дисплее текст: STOP! Brake Fluid Owner’s manual (СТОП! Тормозная жидкость Руководство по эксплуатации).
При наличии неисправности устройства ABS, оказывающей влияние тоже на работу стандартной тормозной системы (напр, на распределение тормозного давления) загорается сигнализатор устройства вместе с сигнализатором тормозной системы. Предполагайте, что неисправно не только устройство ABS, а также иная часть тормозной системы. В качестве предупредительного сигнала раздается тоже звуковая сигнализация (3 краткий звуковой сигнал). Добираясь осторожно до специализированной станции сервисного техобслуживания, Вам следует считаться с необходимостью повышенного усилия на нажимаемую педаль тормоза, с большей длиной хода нажимаемой педали тормоза и предусматривать удлинение тормозного пути автомобиля.

Затянут рычаг ручного тормоза

Сигнализатор
Контрольные лампы Skoda Yeti с 2014 года
горит при затянутом рычаге ручного тормоза. Кроме того срабатывает звуковая сигнализация в том случае, если автомобиль двигается по крайней мере 3 секунды со скоростью, превышающей 6 км/ч. Изображенный на информационном дисплее текст: Handbrake on! (Рычаг ручного тормоза затянут!).
Внимание:
Проверяя уровень тормозной жидкости и открывая капот двигателя, соблюдайте общие правила техники безопасности.

В том случае, если сигнализатор тормозной системы
Контрольные лампы Skoda Yeti с 2014 года
не погаснет в течение нескольких секунд после включения зажигания или же загорится на ходу автомобиля, остановите немедленно автомобиль и проверьте уровень тормозной жидкости в расширительном бачке гидравлического тормозного привода. В случае падения уровня жидкости ниже отметки «MIN» не продолжайте движение автомобиля — опасность аварии! Обратитесь за помощью к профессионалам.

Пристегивание ремней безопасности

Сигнализатор
Контрольные лампы Skoda Yeti с 2014 года
загорается после включения зажигания, чтобы Вам напомнить необходимость пристегнуться ремнем безопасности. Сигнализатор гаснет только после пристегивания ремня безопасности для водителя.
В том случае, если Вы не пристегнуты ремнем безопасности, срабатывает на протяжении 6 сек. после включения зажигания звуковая сигнализация. На скорости движения автомобиля, превышающей 10 км/ч, раздается звуковая сигнализация до тех пор, пока не пристегнетесь ремнем безопасности. Изображенный на информационном дисплее текст: Please fasten seatbelt! (Пристегнитесь ремнем безопасности!).

Генератор

Контрольная лампа
Контрольные лампы Skoda Yeti с 2014 года
загорается после включения зажигания. Она должна погаснуть после пуска двигателя.
Если контрольная лампа не гаснет после пуска двигателя или загорается во время движения, обратитесь на ближайшее сервисное предприятие. Поскольку при этом аккумуляторная батарея автомобиля разряжается, не включайте электрические потребители без необходимости.
Внимание:
Если Вы вынуждены остановиться из-за технической неисправности, остановите автомобиль на безопасном расстоянии от транспортного потока, выключите двигатель и включите аварийную световую сигнализацию.

Внимание:
Если в дополнение к контрольной лампе
Контрольные лампы Skoda Yeti с 2014 года
на дисплее загорится ещё и контрольная лампа Контрольные лампы Skoda Yeti с 2014 года (неисправность в системе охлаждения), немедленно остановите автомобиль и выключите двигатель — в противном случае возможно повреждение двигателя!

Ассистент движения на спуске

Контрольная лампа
Контрольные лампы Skoda Yeti с 2014 года
загорается на несколько секунд при включении зажигания. Контрольная лампа горит при скорости менее 30 км/ч после нажатия клавиши Offroad OFF ROAD. Контрольная лампа мигает при активном вмешательстве ассистента движения на спуске. Когда скорость автомобиля превысит 30 км/ч, ассистент движения на спуске деактивируется. Контрольная лампа гаснет. При снижении скорости до 30 км/ч ассистент движения на спуске снова активируется. Контрольная лампа загорается. При выключении двигателя и повторном пуске в течение 30 с ассистент движения на спуске снова активируется. После выключения зажигания ассистент движения на спуске отключается. В случае неисправности контрольная лампа не загорается при скорости менее 30 км/ч и после нажатия клавиши OFF ROAD.

Температура фрикционных муфт коробки передач DSG

При слишком высокой температуре фрикционных муфт автоматической коробки передач DSG на информационном дисплее появляется символ
Контрольные лампы Skoda Yeti с 2014 года
со следующим текстом: Gearbox overheated. Stop! Owner’s man.! (Перегрев КПП. Остановитесь!). Дополнительно раздаётся также предупреждающий звуковой сигнал.
Внимание:
Если Вы вынуждены остановиться из-за технической неисправности, остановите автомобиль на безопасном расстоянии от транспортного потока, выключите двигатель и включите аварийную световую сигнализацию

Внимание:
Ели муфты автоматической коробки передач имеют слишком высокую температуру, остановитесь и выключите двигатель. Дождитесь исчезновения символа
Контрольные лампы Skoda Yeti с 2014 года
с предупреждающим сообщением — в противном случае возможно повреждение коробки передач! После того, как символ и предупреждающий текст погаснут, поездку можно продолжать.

Индикация на приборной панели: восклицательный знак

Индикация на приборной панели необходима для того, чтобы информировать и предупреждать водителя о возникновении различных неисправностей, указывать на включение/выключение различных функций, активацию систем и т.д. Контрольные лампы панели приборов обычно выполнены в виде значков и надписей различных цветов (красный, желтый, зеленый, синий).

Как правило, ошибки на приборной панели горят желтым цветом, значки, предупреждающие о неисправностях, светятся красным, в то время как информационные индикаторы бывают зеленого или синего цвета. Если рассматривать значки на панели автомобиля, обозначение основных индикаторов зачастую одинаковое, однако отдельные обозначения на панели приборов автомобиля могут отличаться.

При этом часто бывает так, что вместо отдельного значка загорается восклицательный знак на панели приборов. На практике, значок восклицательного знака на приборной панели может загораться при нажатии на педаль тормоза, также цвет значка может меняться, когда фон красный или желтый. Давайте разбираться.

Восклицательный знак на панели приборов

Содержание

  • 1 Полная расшифровка всех возможных значков на приборной панели: что каждый из них обозначает
  • 2 Что означает значок «восклицательный знак»
  • 3 Восклицательный знак на панели приборов: что значит
  • 4 Как работают значки на панели приборов
  • 5 Обозначение значков на панели приборов: масло, ключ, чек, Eco, Abs » АвтоНоватор
  • 6 Предупреждающие обозначения
  • 7 Классификация сигнальных ламп на приборной панели
  • 8 Что означают значки на приборной панели
  • 9 Значки неисправности на приборной панели
  • 10 Обозначение значков на панели приборов автомобиля
  • 11 Что означает снежинка на приборной панели
  • 12 Значки панели приборов авто с дизельными двигателями
  • 13 Загорелся восклицательный знак на панели: диагностика
  • 14 Горит восклицательный знак на приборной панели: что делать водителю
  • 15 Что означают разные знаки на приборной панели

Полная расшифровка всех возможных значков на приборной панели: что каждый из них обозначает

  • Если знак в круге и скобках, тогда это тормоза. В случае, когда горит восклицательный знак и надпись ABS параллельно, проблема обычно заключается в неисправности ABS.
  • Если восклицательный знак в желтом треугольнике, это сбой в электронной системе стабилизации.
  • Красный треугольник с восклицательным знаком может указывать на разные поломки и необходимость диагностики, то есть нужно внимательно изучить щиток приборов и проследить, не горят ли еще какие-либо значки.

Обозначения индикаторов на приборной панели автомобиля: Инфониак Такие значки показывают, что не активирована или неисправна система наблюдения за «мёртвыми» зонами.

Что означает значок «восклицательный знак»

Неисправность в тормозной системе автомобиля входит в перечень неисправностей, с которыми эксплуатация автомобиля запрещена «Правилами дорожного движения». Кроме того, самому водителю должно быть понятно, что езда с возможно неисправными тормозами может привести к самым печальным последствиям.

Если значок загорелся сразу после запуска двигателя – водителю лучше отложить поездку и заняться проверкой тормозной системы автомобиля. Если же значок загорелся прямо во время движения – водителю необходимо срочно остановиться и проверить тормозную систему.

Примечание: значок «восклицательный знак», расположенный «внутри покрышки» означает низкое давление в шинах автомобиля. Если он появился на приборной панели нужно проверить давление в покрышках в ближайшем шиномонтаже.

znaki

Восклицательный знак на панели приборов: что значит

Обозначение значков на панели приборов: расшифровка индикаторов и лампочек

Чтобы понимать, что происходит с автомобилем, для начала автовладельцу необходимо понимать, как работают значки на панели приборов (пиктограммы) и как они сигнализируют о неисправностях.

Как работают значки на панели приборов

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Мнение эксперта

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!

Задать вопрос эксперту

В случае, когда недавно водитель проверял уровень, а теперь произошло его резкое снижение, важно найти причину утечки ТЖ из системы. Данный цвет говорит о возникновении опасности с выделенным элементом ТС, и проблема нуждается в срочном решении. Горит восклицательный знак: почему, что делать? По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!

Обозначение значков на панели приборов: масло, ключ, чек, Eco, Abs » АвтоНоватор

  • Зайти в раздел «информация о состоянии машины» бортового компьютера (если он есть) и найти там причину появления значка;
  • Проверить уровень тормозной жидкости в бачке под капотом, при необходимости долить жидкость;
  • Проверить разъём датчика уровня тормозной жидкости (снять и почистить), случается, что под кожух разъёма попадает грязь или его заливает тормозная жидкость;
  • Проверить положение ручного тормоза и его концевик, несколько раз затянуть и отпустить ручной тормоз;
  • Проверить состояние тормозных колодок (если это позволяют колёсные диски), большой износ колодок может быть причиной низкого уровня тормозной жидкости;
  • Проверить работу тормозов нажатием на педаль (если очень мягкая или очень тугая – на машине лучше больше не ездить до устранения неисправности);
  • Если самостоятельно определить причину появления значка «восклицательный знак» не получается – лучше вызывать эвакуатор и везти автомобиль в автосервис, либо постараться найти хорошего мастера-диагноста по вызову;
  • Если ближайший автосервис далеко и мастеров по диагностике нет – можно попробовать самостоятельно прочитать ошибки через диагностический разъём автомобиля, через специальный Bluetooth или Wi-fi адаптер. К примеру, очень удобным и популярным является адаптер ELM-327, который можно заказать с доставкой на дом;

Панель приборов автомобиля: расшифровка значков на приборной панели Нужно сказать, что не всегда такая проверка требует визита в автосервис. В большинстве случаев понять, почему горит восклицательный знак и что происходит с автомобилем, можно и самостоятельно.

Предупреждающие обозначения

Такие датчики на панели приборов предупреждают водителя о необходимости обслуживания тех или иных компонентов транспортного средства. Рассмотрим значки более подробно:

  • Руль. Лампочка может гореть желтым (нужно адаптировать руль) или красным (отказ ГУР/ЭУР).
  • Авто с ключом зажигания. Свидетельствует о работе системы противоугона, когда машина закрыта.
  • Буква «Р» в круге. Загорается красным цветом при активации стояночного тормоза или в ситуации, когда изношены тормозные колодки.
  • Датчик охлаждающей жидкости. Представлен в виде красной лампочки с изображением термометра (высокая температура) и в виде желтой лампочки с расширительным баком (низкий уровень жидкости).
  • Омыватель. Загорается желтым, когда ощущается недостаточное количество жидкости для очищения стекол.
  • ASR (желтый знак c восклицательным знаком). Говорит об отказе в работе системы ASR (АБС).
  • Катализатор. Желтый датчик, который подсвечивается в случае перегрева каталитического элемента и влияет на мощность двигателя.

Видя один из представленных в списке значков, водитель должен принять меры. Промедление в данном случае возможно, но не рекомендовано.

Обозначения индикаторов на приборной панели автомобиля

Классификация сигнальных ламп на приборной панели

  • ABS. Возникновение неполадок с системой АБС.
  • ESP. Выход из строя датчика угла поворота или включения сигнала «СТОП».
  • Двигатель. Эти чеки на панели приборов обозначения свидетельствуют о неисправности мотора или его отдельных электронных систем.

Серьёзные предупреждающие сигналы Мало бензина в баке.

Что означают значки на приборной панели

26. Предупреждающий индикатор прицепного устройства.

27. Предупреждающий индикатор пневматической подвески.

28. Индикатор, сообщающий о смене полосы движения.

29. Индикатор, сигнализирующий о перегреве катализатора.

30. Индикатор, сообщающий о том, что ремень безопасности не был пристегнут.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

А такой индикатор предупреждает, что ремни безопасности задних пассажиров не пристегнуты.

31. Если включается значок ручника, то это может означать одно из трех:

Какой бензин экономичнее?

А92А95

* Низкий уровень тормозной жидкости — нужна ее доливка или замена.

Если автомобиль снабжен электронным ручником, то данный индикатор информирует о проблеме с концевиком или датчиком.

Также можно найти и такой индикатор, который информирует о том, что уровень тормозной жидкости ниже нормы.

444.jpg

33. Индикатор системы, помогающей при парковке.

34. Индикатор, сообщающий о необходимости пройти техническое обслуживание.

36. Проблемы с системой автоматического наклона фар.

37. Проблемы, связанные с задним спойлером.

38. Такой индикатор можно найти в кабриолетах, и сигнализирует о проблеме с крышей автомобиля.

39. Возникла проблема с подушкой безопасности.

Значки неисправности на приборной панели

Зелёные лампочки Фактически, экран бортового компьютера позволяет не только указывать на возникающую ошибку, но и сразу расшифровывать такую ошибку в текстовом виде, выводить информационные, предупреждающие сообщения и т.п.

Обозначение значков на панели приборов автомобиля

Значение всех пиктограмм и их возможных комбинаций всегда можно найти в руководстве по эксплуатации для вашего автомобиля. Если под рукой её не оказалось, то расшифруем наиболее встречающиеся символы.

Серьёзные предупреждающие сигналы

Начнём с самых важных сигналов, предупреждающих о поломке. Эксплуатация автомобиля при их загорании не рекомендуется.

Сигнал неисправности тормозной системы, повреждения одного из контуров или значительного снижения уровня тормозной жидкости, чрезмерный износ тормозных колодок. Включен стояночный тормоз.

Конструкция некоторых двигателей имеет датчик уровня масла, который своевременно предупреждает о его снижении.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Руль и восклицательный знак – это признак неисправности электрического или гидравлического усилителя руля.

Неисправность или неправильная работа коробки-автомата. Часто производители применяют символ шестеренки красного цвета.

Знак загорается при ручном выключении подушки безопасности переднего пассажирского места, например, при установке детского кресла.

Предупреждающие символы

Этот знак имеет общее обозначение опасности. Обычно дублируется сообщением на дисплее компьютера или дополнительным символом с обозначением неисправности.

Оранжевый треугольник у большинства автопроизводителей отвечает за исправность работы системы стабилизации и курсовой устойчивости.

Значок двигателя

Знак CHECK появляется при любой неполадке в двигателе. Возможно ограничение максимальных оборотов или снижение максимальной мощности.

Ошибка в антиблокировочной системе ABS. Она будет отключена, а тормозная система продолжит работать в обычном режиме.

В автомобилях, которые имеют встроенные датчики давления в шинах, оповещает о снижении давления на 20% и больше.

Сигнал о том, что на переднем пассажирском сиденье находится ребёнок или пассажир с небольшим весом. В этом случае подушка безопасности не сработает, и будет лучше отключить её.

Неисправность активной системы безопасности и преднатяжения ремней во время опрокидывания авто. Может появляться на внедорожниках при движении по сильно пересечённой местности.

Ошибка системы Blind Spot или BSM – устройство контроля слепых зон. Неверная работа этой системы может ввести водителя в заблуждение и привести к ДТП.

Что означает снежинка на приборной панели

  1. Красные пиктограммы всегда носят запрещающий характер. Загорание любого индикатора этого цвета оповещает о крупной поломке или неисправности в двигателе, тормозах, системе безопасности. Рекомендуется проверить наличие масла, охлаждающей и тормозной жидкости, показания борткомпьютера на наличие ошибок.
  2. Световые значки жёлтого и оранжевого света говорят о неисправности датчиков или вспомогательных систем машины. На безопасность это не влияет, но приводит к неприятным последствиям, работе двигателя в аварийном режиме, выходу из строя тех или иных устройств, ухудшению управляемости. Символика этой группы говорит о необходимости визита в сервис.
  3. Зелёный и синий свет значков показывает правильную работу системы и несёт вспомогательную функцию. С их помощью обозначают направление поворотов, включение светотехники, работу в эко-режиме, включение электронных помощников водителя.

Информационные значки на панели приборов В Европейских машинах подобный индикатор желтого цвета означает неисправность системы контроля устойчивости.

Значки панели приборов авто с дизельными двигателями

Подобные иконки могут появляться только на машинах с дизельными силовыми агрегатами. Перечислим основные из них.

Возникновение проблемы с электронным впрыском топлива. При этом мотор может работать нестабильно, случаются проблемы с запуском.

Иконка показывает, что в дизельном горючем присутствует вода. Также этот значок указывает на неисправности в работе моторного узла.

Эта иконка появляется при запуске дизеля и пропадает после активации работы силовой установки. Значок также может информировать о необходимости смены ремня газораспределительного механизма.

В топливе имеется конденсат, предупреждают эти иконки. Система очистки горючего нуждается в корректировке, также указывают они.

Требуется дополнительное количество жидкости для осуществления каталитической реакции, которая проводится для очищения отработанных газов.

Повышенный уровень эмиссии в системе очистки газов.

Происходит активация свечей накаливания. Запуск силовой установки следует выполнять только после исчезновения этой иконки.

Дефект сажевого фильтра выхлопной системы автомобиля. Иконка подсказывает что нужно провести его замену.

Значки на приборной панели обозначения

Загорелся восклицательный знак на панели: диагностика

Жёлтые индикаторы

В большинстве случаев подобный значок красного цвета в кружке означает, что возникли проблемы с тормозной системой. Желтый цвет может указывать на износ тормозных колодок, то есть значок такого цвета информационный.

Горит восклицательный знак на приборной панели: что делать водителю

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Мнение эксперта

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!

Задать вопрос эксперту

Однако, с тормозами может быть все в порядке, хотя указанная ошибка на приборной панели может присутствовать. К этой же группе иконок можно отнести значки, рассказывающие автолюбителю об активировании определённых оптических приборов авто. Предупреждающие символы По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!

Что означают разные знаки на приборной панели

Зеленый Следует помнить, что в процессе эксплуатации важно периодически контролировать уровень ТЖ, использовать только рекомендуемые жидкости для долива, а также своевременно менять жидкость и прокачивать тормоза.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как посмотреть ошибки на шевроле авео т300
  • Как посмотреть ошибки оперативной памяти
  • Как посмотреть ошибки на шевроле авео т250
  • Как посмотреть ошибки на чери амулет
  • Как посмотреть ошибки на фф2