Как посмотреть ошибки шулм

  • Печать

Страницы: 1 77 78 [79] 80 81 117   Вниз

Тема: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться  (Прочитано 589782 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Закрыто всё


Автоматическое объединение сообщений.


Спасибо большое. С утра займусь.
Удачи всем!


Автоматическое объединение сообщений.


Коллеги! Может кто не спит — помогите.
Наладчики наши — кто в отпуске, кто болен и спросить совета не у кого. Весь вечер ищу в инете, не могу найти ответ, лифт в операционном корпусе, пустить надо завтра, до 12!!!
ЩУЛМ с AVT71 и БУАД, больничный, 630 кг., в эксплуатации -1,5 года.
Суть проблемы:
Пропал контакт ДШ, рядовое казалось бы дело. Но — как только в режиме «Ревизия», на пульте ревизии нажимаешь Деблокировка (либо на панели ставишь перемычку 226-229) выскакивает — ошибка «35» и загорается светодиод «Авария шахты». При этом вся блокировка точно есть и реле KV-14 включено, а равно как и KV13, KV15.
Лифт не сбалансирован и руками крутить — сил не хватит, и чтобы согнать с этажа в режиме «МП» ставлю перемычку 110-226. Соответственно «33» ошибка пропадает, включается KV13, проходит секунд 8-10 — и опять: ошибка «35» и загорается светодиод «Авария шахты».
Подозреваю, что может это как-то связано с матрицей (411-285).
Для вас — семечки, а мне и зацепиться не за что.
Спасибо.

Перемкнул диодом 411-285 и всё пропало! Контакт реле (411-285а) оказался цел, а вот плата А3, где стоят много диодов (не знаю как правильно обзывается) 285а-285 — не кажет. Ввиду цейтнота, поставил диод с разъема «платы реле (285а)» на разъем ХТ7(285).
Работает.
P.S. Набрел на ваш форум только вчера. Какие же вы ребята молодцы! Спасибо вам!
P.P.S. А продукцию ЩЛЗ (уж не сердитесь за прямоту) — все механики , с кем знаком  (а их несколько сотен) считают Диверсией. (Именно с большой буквы!)

« Последнее редактирование: Август 25, 2015, 17:34:10 от Michaeles »


Записан


Здравствуйте! В ремонте плата пкл 17,то есть сам шкаф исправен, в режиме аварии пишет код 98( cбой при чтении из матрицы), в режиме МП мигают часто часто сегменты двух правых индикаторов. Куда копать? Могут это транзы все из матрицы или все же в цифре,регистрах и прочее?


Записан


Ошибка 98 это неисправные RET: 284-291. В зависимости от исполнения ПКЛ-17, это оптроны или оптоэлектронные микросхемы К293ЛП1, бывает что неисправен стабилитрон. Вообще в этом случае лучше использовать осциллограф, сразу всё понятно.
Не знаю начиная с какой версии ПО есть режим «КОНТРОЛЬ» и контроль RET, но в 4.3.1 он есть.

Режим «КОНТРОЛЬ»
Соглашения, принятые в данном документе
Для сокращенного обозначения кнопок в шкафу управления используются следующие обозначения:
ТО      — кнопка «Точная остановка»;
ВНИЗ      — кнопка «Вниз»;
ВВЕРХ   — кнопка «Вверх».
Комбинация кнопок (одновременное нажатие на две кнопки) обозначается знаком `+`, например: ТО+ВНИЗ. Если кнопки ВВЕРХ или ВНИЗ не используются в комбинации с кнопкой ТО, то допускается как одиночное нажатие (однократное выполнение действия), так и нажатие кнопки с последующим ее удержанием (циклическое выполнение действия).
Сообщения, которые появляются на дисплее контроллера выделяются кавычками. Прописными буквами курсивом обозначаются конкретные знакоместа для вывода информации.
Инструкция работы в режиме «КОНТРОЛЬ»
1. Вход в режим «КОНТРОЛЬ»
Для входа в режим оперативного контроля установить в шкафу переключатель SA1 в положение АВАРИЯ, затем нажать ТО и удерживать кнопку в течение 3-4 с.
На дисплее контроллера появится надпись:
“N O”,
где N — текущий номер станции в сети, О — режим оперативного контроля, например: “1 O”

1.1. ТО+ВНИЗ — начало работы в режиме «КОНТРОЛЬ».
1.2. ТО+ВВЕРХ — переход в режим АВАРИЯ.
1.3. Выход из режима «КОНТРОЛЬ» (а также из любой оперативной функции данного режима) происходит также и по переключению лифта в другой режим.

 2. Работа в режиме «КОНТРОЛЬ»
На цифровых индикаторах платы появится надпись:
“ PP”, где PP — выбранная оперативная функция:
ПР — Просмотр истории аварий;
ЗА — Просмотр «залипших» кнопок приказов и вызовов;
2.1. ТО — Переход к выбору оперативной функции .
На цифровых индикаторах платы появится надпись:
“[PP”, где PP — оперативная функция, [ — признак разрешения корректировки значения (в данном случае разрешения изменения оперативной функции).

Выбор осуществляется циклически.
2.1.1. ВНИЗ или ВВЕРХ — выбор оперативной функции;
2.1.2. ТО — установка выбранной функции и переход к п.2;
2.1.3. ТО+ВВЕРХ — переход к п.2 без изменения оперативной
          функции.
2.2. ТО+ВНИЗ — вызов выбранной оперативной функции.
2.3. ТО+ВВЕРХ — переход к п.1

 3. Оперативная функция “ПР”: Просмотр истории аварий
История аварий содержит 20 последних аварий и хранится в оперативной памяти контроллера до отключения питания.
На цифровых индикаторах платы появится надпись:
“аNN”, где NN — код аварии, например “а60”.
Примечание: в случае отсутствия в списке аварий появится надпись “а—” и произойдет автоматический переход к п.2.
3.1. ТО — переход к выбору кода аварии из списка.
На цифровых индикаторах платы появится надпись:
“[NN”,
где NN — код аварии, [ — признак разрешения корректировки значения (в данном случае разрешения изменения номера пункта в списке аварий).
Примечание: авария, записанная последней по времени, отмечается специальным символом o, например: “o43”.
Выбор осуществляется циклически.
3.1.1. ВНИЗ или ВВЕРХ — выбор пункта из списка;
3.1.2. ТО — выбор пункта в списке и переход к п.3;
3.1.3. ТО+ВВЕРХ — переход к п.3 без изменения пункта;
3.2. ТО+ВНИЗ — просмотр протокола аварии.
На цифровых индикаторах платы появится надпись:
“=NN”,
где NN — порядковый номер записи в истории аварий.

Просмотр производится циклически. Протокол одной аварии
содержит 5 позиций:
1 — порядковый номер записи в истории аварий;
2 — состояние лифта в момент аварии;
3 — этаж (при нескорректированном этаже записывается 0);
4 — направление движения (0 – нет, 1 – вверх , 2 – вниз);
5 — дополнительная информация.

3.2.1. ВНИЗ или ВВЕРХ — просмотр информации об ошибке:
“=NN” — номер записи в истории аварий;
“-  N” — символ , соответствующий состоянию лифта согласно табл. 1;
“-NN” — этаж (“—” — нескорректированный этаж)
 “-  N”  — направление движения (0 – нет, 1 – вверх , 2 – вниз):
 “-NN” — дополнительная информация:
1.“dNN” — номер посадочной площадки, на которой открыты двери шахты (для ошибок 1-17). В случае одновременного открытия дверей на нескольких этажах автоматически осуществляется перебор номеров всех посадочных площадок;
2.«-NN» — номер состояния УБЛ-КПД согласно таблице 12 (для аварии «А69»).
3.“РNN” — номер неисправного RET (для аварии А98). В случае нескольких неисправных RET автоматически осуществляется перебор номеров всех RET;
4.“—” — отсутствие дополнительной информации
3.2.2. ТО+ВВЕРХ — переход к п.3.


Записан


Оптроны (аот128) RET  я проверял, не в обрыве и не пробиты,а выходы оптронов идут напрямик в проц, значит проц тоже под подозрением? Версия 4.3.0. И смущают мерцающие два правых индикатора…


Записан


В данном случае ваша проверка никакой полезной информации не даёт. Процессор тут не при чём.
Типовая проблема деградация оптрона, из-за нарушения оптической связи внутри. Выражается критическим снижением коэффициента передачи, т.е. на входе сигнал есть, а на выходе его уровень уже слишком низкий. Тем более АОТ128. Так-же обращаю внимание, что установлены двунаправленные стабилитроны, которые выходят из строя обрывом и не проверяются мультиметром.
Сигнал строки это импульсы, скриншот осциллограммы в качестве примера:

Их наличие и уровень можно определить только с помощью осциллографа.
Другой вариант с меню «Контроль» я привел.
Если эти варианты для Вас не доступны — сдайте плату в ремонт.

« Последнее редактирование: Октябрь 06, 2015, 16:17:20 от Lift-man »


Записан


Ну вот про КОНТРОЛЬ я не подумал, надо проверить, слишком давно пкл-17 не ремонтировал, спасибо! Плату как раз мне в ремонт привезли.


Записан


Есть ещё временный способ «подоживить» «дохлые» оптроны , откусить вывод базы по очереди  у каждого оптрона RET, после какого откусывания заработает — тот и менять. А по хорошему АОТ128 можно все заменить.


Записан


С массовой заменой аот 128  на первых ул пу-1 сталкивался периодически и на улж, на пкл-ах были только единичные случаи деградации оптронов.Плата не моя и история платы совершенно неизвестна.


Записан


В общем оказался в утечке кт972 на 299 столбце, а контроля ret в прошке 4.3.0 не оказалось , впрочем они были исправны(284-291).


Записан


Парни кто сталкивался с ШУЛМ 5.0.6.7 Без МП с КЕБ+энкодер и вместо УКСЛ для замедления используется импульсы от ЧП. Так же применяются два ДТО не ввиде шунтов а ввиде магниточуствительных датчиков (как на отисе) , а вместо шунтов магниты.
Сам на лифте не был, звонят наладчики , то при калибровке ош 87 при движении вниз . А если отколибруется то вверх считает этажи, а вниз нет, хотя светодиод ДТО моргает.
Съездить к ним пока не могу.
Есть ли у кого матрица (где там 2-й ДТО) , почему  ДТО стали применять на замыкание.
И руководство с набором параметров. Буду признателен.


Записан

Жизнь, как компьютерная игра — задумано хреново, но графика обалденная.
Поможем детям — http://www.pomogi.org/


В КЕБе  параметр LC24 должно стоять значение 96- это делитель импульсов. В ПНЗ параметр Г 8 диаметр КВШ должно стоять ваш диаметр.


Записан


В КЕБе  параметр LC24 должно стоять значение 96- это делитель импульсов. В ПНЗ параметр Г 8 диаметр КВШ должно стоять ваш диаметр.

Все дело в том, что калибровку проходит, параметры введены верно. Там установлены два ДТО (ДТОверх, ДТО вниз) светодиод ДТО на ПКЛ включается когда оба датчика ДТО замкнуты (т.е. находятся в зоне магнитов) . При этом вверх он считает нормально (1,2,3,4) а когда двигается вниз , то ДТО видит (т.е. светодиод моргает) а этажи не считает а показывает только 4 и 1 (по реперным).


Записан

Жизнь, как компьютерная игра — задумано хреново, но графика обалденная.
Поможем детям — http://www.pomogi.org/


Добрый день. Помогите разобраться!  Шкаф- ШУЛК ПКЛ-17, прошивка 4.2.9. Это происходит на любом этаже. При переводе лифта в НР из МП выскакивает «Авария дверей» и открывает двери. Перевожу в Аварию, код аварии 00, «Авария дверей» пропадает, двери закрываются. Проверил ДШ, ДК, ВКО, ВКЗ, Реверс, новую плату. Помогите что посмотреть.  Как формируется «Авария дверей»?  И еще один вопрос как формируется КВ5 (Исправность)?   


Записан


Кнопку «Двери» проверяли?


Записан


Кнопку «Двери» проверяли?

Да отк. и зак. в кабине.


Записан


  • Печать

Страницы: 1 77 78 [79] 80 81 117   Вверх

ШУЛМ Ошибкa 57 Вce вoзмoжныe cпocoбы eё уcтpaнeния Вce o лифтax Вce o лифтax / ЛАЙФХАК

В coвpeмeнныx cтaнцияx упpaвлeния нaxoдятcя плaты c индикaциeй, кoтopaя укaзывaeт нa peжим paбoты и нaличиe oшибки пpи нeиcпpaвнocти лифтa. Нa двepцe cтaнции нaxoдятcя нoмepa oшибoк и вoзмoжныe пpичины иx уcтpaнeния. Нo в ocнoвнoм этo oбщиe нaпpaвлeния, в этoй cтaтьe paccмoтpим oшибку 57, чтo oнa знaчит и вce cпocoбы кaк eё уcтpaнить.

Пepeчeнь oшибoк нa двepцe cтaнции упpaвлeния ШУЛМ.

Пepeчeнь oшибoк нa двepцe cтaнции упpaвлeния ШУЛМ.

Ошибкa 57. Нaxoдим нa двepцe эту oшибку и читaeм. Пpeвышeниe кoнтpoльнoгo вpeмeни oткpывaния двepeй. Вoзмoжнo нeиcпpaвнocть выключaтeля ВКО,или ДК1, peлe KV6, пуcкaтeля КМ6,двигaтeля двepнoгo пpивoдa,пpивoдa БУАД,oтключeниe QF4,QF8. Еcли cкaзaть кopoткo, тo ocнoвнaя пpичинa cвязaнa c двepями кaбины или c тeм, чтo c ними cвязaнo. С чeгo нaчинaть? Тaк кaк вы нaxoдитecь в мaшиннoм пoмeщeнии, тo c нeгo и нaчинaйтe. Тo ecть peлe, пуcкaтeль и aвтoмaты. KV6 мoжнo нaйти пo нaдпиcям. Нижe ocнoвнoй плaты мы увидим cпиcoк уcтaнoвлeнныx peлe. (Нa фoтo)

Рeлe KV6 (oбoзнaчeнo кpacным цвeтoм)

Рeлe KV6 (oбoзнaчeнo кpacным цвeтoм)

Сaмый пpocтoй cпocoб пpoвepить paбoчee cocтoяниe peлe, пoмeнять мecтaми c coceдними, oни тoжe 24 вoльтa. (Или ecли ecть нoвoe, пocтaвить). Обязaтeльнo выключaйтe ввoднoe уcтpoйcтвo или глaвный aвтoмaт пpи любoм cвoeм дeйcтвии. Еcли этo нe пoмoглo, тo пpoвepяeм пуcкaтeль КМ6. Этo мoжнo cдeлaть путeм нaжaтия нa нeгo или пpoзвoнив для oпpeдeлeния зaмыкaния или paзмыкaния кoнтaктoв. Обычнo oбa пуcкaтeля cпapeны и дoлжны лeгкo нaжимaтьcя, ecли ecть зaeдaниe, тo eгo нeoбxoдимo уcтpaнить, либo c пoмoщью зaмeны, либo пepeбpaв caм кoнтaктop. КМ6 в pядe cлучaeв нaxoдитcя cлeвa, ecли нeт нaдпиcи.

Слeвa cтpeлкoй укaзaн пуcкaтeль КМ6.

Слeвa cтpeлкoй укaзaн пуcкaтeль КМ6.

Дaлee мoжнo пpoвepить aвтoмaты QF4,QF8, нo oбычнo oни вceгдa иcпpaвны, нo лучшe иx пpoзвoнить. Выключaтeли тoжe пoдпиcaны cвepxу или cнизу, нo ecли нeт нaдпиcи, тo пpoвepьтe вce oдинapныe aвтoмaты. Слeдующим шaгoм являeтcя ocмoтp кaбины лифтa, т.e выключaтeли ВКО и ДК1, пpивoд ДК , БУАД. Опуcтитe кaбину лифтa нa удoбнoe paccтoяниe, пpиблизитeльнo чтoбы былa вaм пo пoяc и выключитe ввoднoe уcтpoйcтвo. Пepвым дeлoм пpoвepьтe xoд двepeй кaбины путeм eё oткpытия и зaкpытия в pучную,убeдитecь чтo нeт мexaничecкиx зaeдaний. Дaлee ВКО и ДК1. Выглядят oни cлeдующим oбpaзoм.

Выключaтeли двepeй кaбины.

Выключaтeли двepeй кaбины.

Пpoвepяeм мexaничecкую paбoту выключaтeлeй путeм нaжaтия и дaлee зaкpывaя и oткpывaя двepи cмoтpим кaк пpoиcxoдит зaмыкaниe или paзмыкaниe этиx дeтaлeй, зaoднo нaблюдaeм зa плaвным xoдoм пpивoдa двepeй кaбины( этo мexaнизм нa кoтopый нaдeвaeтcя бoльшoй зубчaтый peмeнь). Еcли микpoвыключaтeли нeиcпpaвны, пpoизвoдим зaмeну. Пpивoд ДК дoлжeн paбoтaть плaвнo, бeз зaeдaний и тpeния. Еcли этo пpиcутcтвуeт, тo paзoбpaв eгo мoжнo oпpeдeлить в чeм пpичинa, вoзмoжнo paзбилocь oтвepcтиe, пo кoтopoй xoдит втулкa, либo тpeбуeтcя зaмeнa или cмaзкa пoдшипникoв. Этo вce oпpeдeляeм путeм cнятия мexaнизмa пpивoдa ДК, cняв зapaнee бoльшoй зубчaтый peмeнь и тaxoдaтчик. Ещe oдним вapиaнтoм мoжeт peмeнь coeдиняющий пpивoд и двигaтeль, oн мoжeт быть либo пopвaн, либo нe пpaвильнo нaтянут. Зaoднo пpoвepяeм и eгo. Пpичинoй мoжeт быть и пoдшипник двигaтeля ДК. Убeдившиcь, чтo вce в пopядкe или уcтpaнив зaмeчaния, пpoвepяeм лифт в paбoтe, пpичeм пo жeлaнию этo мoжнo дeлaть пocлe кaждoгo пpoдeлaннoгo дeйcтвия.

Тaxoдaтчик. (cтpeлкoй укaзaнo мecтo, кoтopoй мoжнo пoчиcтить мeлкoй cуxoй тpяпoчкoй)

Тaxoдaтчик. (cтpeлкoй укaзaнo мecтo, кoтopoй мoжнo пoчиcтить мeлкoй cуxoй тpяпoчкoй)

Ещe двa шaгa кoтopыe мoгут быть пpичинoй oшибки 57, этo нeиcпpaвнocть БУАДa или тaxoдaтчикa. Этo пpoвepяeтcя путeм иx зaмeны. Инoгдa пoмoгaeт чиcткa тaxoдaтчикa мaлeнькoй cуxoй тpяпoчкoй, тaк кaк мaгнит нa нeм бывaeт зaгpязнeт пылью.

БУАД.

БУАД.

Мы paccмoтpeли пpaктичecки вce вoзмoжныe пpичины вoзникнoвeния oшибки 57, eдинcтвeнным нюaнcoм, мoжeт быть oтличиe caмoгo мexaнизмa ДК(нaпpимep Экoмaкc,кoтopый oтличaeтcя пo кoнcтpукции oт oбычнoгo мexaнизмa). Нo xoтя пpинцип пoиcкa нeиcпpaвнocти пo cути oдинaкoв. Еcли вы знaeтe дpугиe пpичины, пишитe в кoммeнтapии, буду oчeнь paд.

Пoнpaвилacь cтaтья? Стaвьтe лaйки, пoдпиcывaйтecь нa кaнaл.

/ ЛАЙФХАК

Спасибо что Вы с нами!

2023-01-31 17:57:07

Внимание! авторам, имеющих авторское право на тот или иной текст бренд или логотип, для того чтобы ваша авторская информация свободно не распространялась в ресурсах интернета вы должны ее удалить с таких ресурсов как vk.com ok.ru dzen.ru mail.ru telegram.org instagram.com facebook.com twitter.com youtube.com и т.д в ином случаи размещая информацию на данных ресурсах вы согласились с тем что переданная вами информация будет свободно распространятся в любых ресурсах интернета. Все тексты которые находятся на данном сайте являются неотъемлемым техническим механизмом данного сайта, и защищены внутренним алфавитным ключом шифрования, за любое вредоносное посягательство на данный ресурс мы можем привлечь вас не только к административному но и к уголовному наказанию.

Согласно статье 273 УК РФ

Пожаловаться на эту страницу!

2743 тыс.

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: ШУЛМРКИ и всё что с ними связанно

СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 21:41 

Не в сети
электромеханик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 21:55
Сообщений: 311
Откуда: Московская обл
Пункты репутации: 0

Подскажите у кого есть соображения.

шулм ошибка 57 превыш время вкл вко,

застревания ,приезжает а двери не откр,на разных эт

механически всё исправно

привод не регулируемый

в ПАР установка этой выдержки времени отсутств

чем же она определяеться?

Вернуться наверх

Профиль Отправить e-mail  

николай

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 20:55 

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 21:55
Сообщений: 311
Откуда: Московская обл
Пункты репутации: 0

Большое спасибо !проверю отпишу.

Вернуться наверх

Профиль Отправить e-mail  

СПК

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 16 апр 2009, 17:28 

Зарегистрирован: 06 апр 2007, 11:23
Сообщений: 1049
Откуда: С-Пб.
Пункты репутации: 0

Помнится в 99-м году работал на практике, было у нас два дома с ШУЛКами — дерьмо редкостное, у них ВКО ВКЗ работали не на разрыв, а на замыкание, контакты армянские, как только начинали подгорать, сразу начинало бить ошибку.


_________________
НЕВЫНОСИМАЯ ЛЁГКОСТЬ БЫТИЯ… ©

Изображение

Вернуться наверх

Профиль  

николай

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 16 апр 2009, 20:28 

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 21:55
Сообщений: 311
Откуда: Московская обл
Пункты репутации: 0

У меня на обьёме 2 шулк ,1 шулм,2 шк5706,все новьё,из них больше всего

задолбали 2 шулка пасс тонники адм ,сначала фотореверс пил мне кровь ,пришлось откл, потом на одном сменил вко вкз -доставала ошибка блокировка привода дк при закрытии ,то ва1 стал бить-оказалось что заедает рычажок в торм устр-перебирал на обоих, еще обе убл кпд перемкнул практич сразу,то застревания из-за ошибки-превышение времени работы на мал скорости-просто увеличил выдержку , пульта ревизии с окисленными контактами пришлось приводить в порядок,башмачки на створках гнуться от любого ветерка потому что сделанны их жести толщ 0,5 мм,теперь вот новая проблемма -торм пруж затянуты до возможного минимума,колодки новые,а ТО добился лиш макс разведением шунтов то,похоже надо противовес разгрузить.итд итп итеб :D

Вернуться наверх

Профиль Отправить e-mail  

николай

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 19:21 

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 21:55
Сообщений: 311
Откуда: Московская обл
Пункты репутации: 0

Цитата:

похоже надо противовес разгрузить

разгрузил противовес снял одну болванку переложил на кабину

за две недели в памяти накопилось всего лишь две ошибки 59

Теперь можно и ТО регулировать и тормоза послабже сделать.

Вернуться наверх

Профиль Отправить e-mail  

Гек

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 08 июн 2009, 23:05 

Не в сети
электромеханик

Зарегистрирован: 22 дек 2007, 02:21
Сообщений: 209
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 0

николай

На шулке все болезни излечимы в процессе, завод никак не хочет качество повышать.

Контакты я обычно перебирал, подгибал неподвижные. Причём при закрытии он ещё и контакт ДК ищет.

ТО практически на всех последних годов выпуска были проблематичны. Двигал шунты перехода, минимальное растояние вроде 25см может быть. Снимать чушки даже в мыслях не было, шунтами всё решалось.


_________________
мы сила!

Вернуться наверх

Профиль  

  • Печать

Страницы: 1 22 23 [24] 25 26 116   Вниз

Тема: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться  (Прочитано 574429 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема, кажется, называется «Проблемы ШУЛК и как с ними бороться»?


Записан


А что на верёвочках за левой створкой? :D


Записан

Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!


Дык кнопочку ТО нажать в нужном месте позови кого-нибудь.  ;D  На правой дверке дерево действий очень наглядное. А темы по каждому вопросу не надо делать, всё можно спросить в существующих.

« Последнее редактирование: Апрель 02, 2009, 17:40:55 от Rafail »


Записан

Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!


Проблема с платой или с этим лифтом? то есть другая плата на этом лифте програмируется?
Может дело не в плате вовсе, а в лифте?

« Последнее редактирование: Апрель 02, 2009, 21:21:56 от Наладчик »


Записан


 Помогите, пожалуйста, разобраться с индикацией перегрузки (110%) в ШУЛМах.
 По схеме указаны номера 283-274. В таблице индикации там указан ГОНГ. Он и работает как Гонг.Может её подключать на другие номера или это зависит от версии программы?


Записан


Помогите, пожалуйста, разобраться с индикацией перегрузки (110%) в ШУЛМах.

По схеме, индикатор перегрузки анодом сидит на 240, а катодом на N24. Параллельно ему сидит Звуковой сигнализатор перегрузки. Т.е. он вне матрицы и бирет питание со 132 провода через половой (извините) контакт (НР группа). Кстати, существует нумерация проводов внутри индикатора: 109 индикаторный садится на 240, а 110 на N24.


Записан


 240 используется в ШУЛКах. А в ШУЛМах предусмотрено использование грузовзвешивающего устройства, которое имеет по одному выводу, и поэтому индикацию перегрузки вывели на матрицу.
  Да что-то нетак изобразили на схеме. Вот я и хочу разобраться.


Записан


в ШУЛМах предусмотрено использование грузовзвешивающего устройства, которое имеет по одному выводу

Т.е. не «СИЛА+», а другое устройство?
А как перегруз в таблице матрицы датчиков и индикации отображен?


Записан


 В схеме табло «Перегрузка»- 283-274.
 В матрице на этом месте стоит Гонг


Записан


AlerekS

Помогите пожалуйста! Подскажите как сделать парное управление двух станций ШУЛМ?


Записан


На ведущем лифте (где вызыва) ставим №1, на ведомом №2.

При этом необходимо учитывать, что в отличие от УЛ-УКЛ в ШУЛМе ведущицй всегда ведущий независимо от режима (Рев, МП…).
И для проверки вызывов на ведомом ведущий надо отключать.
Для проверки пары поставить оба на 1-й эт. и включить в НР.
Ведомый должен убежать на середину шахты.

« Последнее редактирование: Апрель 13, 2009, 17:05:06 от Bulaev »


Записан

WhatsApp: +79150803385
Мнение большинства — всегда ошибочно,ибо большинство людей — идиоты. Эдгар Аллан По.


Подскажите у кого есть соображения.
шулм ошибка 57 превыш время вкл вко,
застревания ,приезжает а двери не откр,на разных эт
механически всё исправно
привод не регулируемый
в ПАР установка этой  выдержки времени отсутств
чем же она определяеться?


Записан


уточню= что когда прихожу пускаю всё работает , но раз в сутки останавливаеться


Записан


Подскажите у кого есть соображения.
шулм ошибка 57 превыш время вкл вко,
застревания ,приезжает а двери не откр,на разных эт
механически всё исправно
привод не регулируемый
в ПАР установка этой  выдержки времени отсутств
чем же она определяеться?

Проверь контакт пускателя открытия дверей ( не помню, но по моему 550-552) и вообще эту цепочку.


Записан


привод не регулируемый

Замени релюшку KV6 тчк


Записан

WhatsApp: +79150803385
Мнение большинства — всегда ошибочно,ибо большинство людей — идиоты. Эдгар Аллан По.


  • Печать

Страницы: 1 22 23 [24] 25 26 116   Вверх

Коды аварий

Код Описание аварийной ситуации
1 Несанкционированное открытие одной двери шахты при нахождении кабины не в точной остановке, или во время движения кабины. Возникает при пропадании сигнала ДШ1 от платы ПЗМП (по истечении 1с), если двери шахты были закрыты, а команды на открытие не поступало. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности, переключения питания шкафа, или нажатия на контроллере шкафа кнопки СБРОС (далее в тексте – сброс контроллера).
2 Открытие дверей шахты на нескольких посадочных площадках. Возможно, были вручную открыты двери шахты на этаже, где не стоит кабина, что сначала вызывает аварию А1. После этого открываются двери кабины и шахты на этаже, где стоит кабина и возникает авария А2. Возникает при пропадании сигналов ДШ1 и ДШ2 от платы ПЗМП (по истечении 1с), или при пропадании питания 110В (См. А83). Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности и сброса контроллера.
3 Неисправность устройства охраны шахты на плате ПЗМП. Возникает при наличии сигнала ДШ1 и отсутствии сигнала ДШ2 (по истечении 1с). Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности и сброса контроллера.
3
Продолжение таблицы А.37
3
Разомкнута цепь реле контроля дверей шахты (KV13 или выключатель ДШ) при закрытых дверях. Возникает при размыкании KV13 или выключателя ДШ, если двери были закрыты, а команды на открытие не поступало. Код аварии сбрасывается после открытия дверей. Проводится 8-микратная попытка закрытия дверей и возникает авария А59. В истории аварий – А33, А59. Заменить реле или выключатель. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности.
34 Не разомкнута цепь реле контроля дверей шахты (KV13 или выключателя ДШ) при открытых дверях. Возникает при замкнутом KV13 или выключателе ДШ и наличии сигнала ВКО (по истечении 0,5 с). Заменить реле или выключатель. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности и сброса контроллера.
35 При открытии дверей кабины принудительно отключается реле KV14 для контроля отсутствия заваривания его контактов. При закрытых дверях кабины при неподвижной или движущейся кабине реле KV14 постоянно включено и контролируется цепь аппаратов безопасности. Отключение реле KV14 с кодом А35 показывает, что отключен аппарат безопасности (кроме ловителей и люка кабины). Если кабина находится в зоне ТО, код сбрасывается после открытия дверей. После восьмой попытки закрытия дверей возникает авария А59. В истории аварий – А35, А59. Определить с помощью вольтметра по контрольным точкам отключенный аппарат. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности, или после переключения питания в случае срабатывания УКПСЛ.
36 Из поста управления изъят ключ блокировки ревизии (кроме режима «Ревизия»). Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности.
39 Сработал выключатель ловителей на крыше кабины (по истечении 1с). Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности и сброса контроллера.
40 Одновременное срабатывание датчиков верхней и нижней остановки (отключение). Заменить датчик ДКН, если лифт находился на верхней остановке, или ДКВ, е
Продолжение таблицы А.37
сли на нижней. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности.
41 Ошибочное срабатывание (отключение) датчика нижней остановки (кабина не на нижней остановке, заданной в параметре П11). Заменить датчик ДКН. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности.
42 Ошибочное срабатывание (отключение) датчика верхней остановки (кабина не на верхней остановке, заданной в параметре П12). Заменить датчик ДКВ. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности.
43 Нагрев двигателя главного привода сверх допустимой величины. Если кабина двигалась, то, после остановки на ближайшем этаже, двери будут открыты. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности.
44 Заваривание контактов реле тормоза KV11 после остановки кабины, или реле включения пускателя главного привода KV3 после остановки кабины (при наличии преобразователя частоты).

Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности и сброса контроллера.

45 Не включение реле тормоза KV11 после начала движения кабины, или не включение реле главного привода KV3 после начала движения кабины (при наличии преобразователя частоты). Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности и сброса контроллера.
46 Открыт люк в крыше кабины (по истечении 1с). Возможно, несанкционированное проникновение в шахту, или неисправность выключателя люка. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности и сброса контроллера.
47 Превышение контрольного времени (2 с) отсутствия сигналов от импульсного датчика во время движения (при наличии импульсного датчика). Возможно, обрыв цепей импульсного датчика, или неисправность платы ПЗМП. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности и сброса контроллера.
4
Продолжение таблицы А.37
8
Четырехкратная неудачная попытка пуска кабины из ДТО. Возможно, плохая затяжка силовых клемм пускателей КМ1 – КМ3, или неисправность пускателей. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности и сброса контроллера.
49 Превышение контрольного времени движения на большой скорости (заданного в параметре П5) при отсутствии сигналов от ДЗ, или при их неправильном чередовании (при наличии датчика замедления). Возможно, неисправность датчика ДЗЛ, или недостаточная величина захода шунтов в датчик. Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности и сброса контроллера.
50 Превышение контрольного времени движения на большой скорости (заданного в параметре П5) при отсутствии сигналов от ДТО (при наличии датчика замедления). Возможно, неисправность датчика ДТО, или недостаточная величина захода шунтов в датчик. Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности и сброса контроллера.
52 Превышение контрольного времени движения на малой скорости (заданного в параметре П6) при отсутствии сигналов от ДТО (при наличии датчика замедления). Возможно, неисправность датчика ДТО, или недостаточная величина захода шунтов в датчик. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности и сброса контроллера.
54 Открыта “малая створка”. Код аварии предупреждает об открытии малой створки; если створка закрыта, возможно, неисправен выключатель малой створки. Возврат в рабочее состояние — после закрытия малой створки, или замены выключателя.
55 Нажата кнопка «Двери» или разомкнут контакт фотореверса (при его нахождении в этой цепи) более 5 с. Проверить наличие препятствия в дверях, кнопку «Двери», или устройство «Капель». Возврат в рабочее состояние — после исчезновения с
Продолжение таблицы А.37
игнала от кнопки и нажатии приказа, или освобождения кабины, или по истечению времени стоянки в режиме имитации погрузки (заданного в параметре П9).
56 Превышение числа реверсов (8) привода дверей кабины лифта по срабатыванию сигнала РЕВ.Д. Проверить наличие препятствия в дверях, или выключатель реверса дверей. Возврат в рабочее состояние — после нажатия приказа или по истечению времени стоянки в режиме имитации погрузки (заданного в параметре П9).
57 Превышение контрольного времени ожидания включения ВКО при открывании дверей. Возможно, неисправность выключателя ВКО, реле KV6, пускателя КМ6, двигателя дверного привода, привода БУАД, отключение QF4, QF8, заклинивание пускателей КМ1-КМ4 (или КМ3, КМ19 при наличии преобразователя частоты). Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности и сброса контроллера.
58 Превышение контрольного времени ожидания включения ВКЗ при закрывании дверей. Возможно, неисправность выключателя ВКЗ, реле KV7, пускателя КМ7, двигателя дверного привода, привода БУАД, или отключение QF4, QF8. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности и сброса контроллера.
59 Превышение числа реверсов (8) привода дверей кабины лифта при несрабатывании реле KV13 (или выключателя ДШ), KV14 или KV15 (или выключателя ДК) при закрытии дверей. Заменить реле или выключатель. Возврат в рабочее состояние — после нажатия приказа или по истечению времени стоянки в режиме имитации погрузки (заданного в параметре П9).
60 Обрыв цепи выключателя реверса дверей кабины лифта, или размыкание контакта фотореверса (при его нахождении в этой цепи). Возникает при отключенном сигнале РЕВ.Д и наличии сигнала ВКО (по истечении 1 мин). Проверить выключатель реверса, или устройство «Капель». Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности.
6
Продолжение таблицы А.37
1
Одновременное наличие сигналов от датчиков ДТО и ДЗ. Возможно, обрыв цепей ДТО или ДЗ, или их неисправность (при наличии датчика замедления). Система Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности и сброса контроллера.
62 Нарушение точного позиционирования кабины. Возникает при пропадании сигнала от датчика ДТО в процессе открывания дверей. Возможно, неправильно установлены шунты замедления (при наличии датчика замедления), или настроены в параметрах недостаточные пути замедления (при наличии импульсного датчика), или плохо отрегулированы тормозные колодки. Возврат в рабочее состояние — после закрывания дверей и перемещения кабины в зону шунта датчика ДТО.
63 Одновременное срабатывание ВКО, ВКЗ. Возможно, неисправность выключателя ВКЗ или ВКО. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности.
64 Пропадание сигнала ВКЗ во время движения или при стоянке с закрытыми дверями в точной остановке. Код аварии сбрасывается при открытии дверей, если кабина находится в ДТО. При закрытии дверей код А64 может смениться на А58, если ВКЗ так и не появится. Возможно, неисправность выключателя ВКЗ. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности.
65 Наличие сигнала “90%” без сигнала “15кг”. Возможно, неисправность подпольного выключателя “90%”. Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.
66 Наличие сигнала “110%” без сигнала “90%”. Возможно, неисправность подпольного выключателя “110%”. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности.
70 Не замкнуты контакты выключателей шахтной двери, контролирующие проникновение в шахту при открытии дверей лифта. Возникает при наличии сигналов ДШ1, ДШ2 и наличии сигнала ВКО (по истечении 0,5 с). Возможно, неисправн
Продолжение таблицы А.37
ость выключателей шахтных дверей. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности и сброса контроллера.
71 Замкнутое состояние реле контроля дверей кабины (KV15 или выключателя ДК) при открытых дверях кабины. Возникает при замкнутом состоянии реле KV15 или выключателя ДК при получении сигнала ВКО. Заменить реле или выключатель. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности.
72 Разомкнутое состояние реле контроля дверей кабины (KV15 или выключателя ДК) при закрытых дверях кабины. Возникает при разомкнутом состоянии реле KV15 или выключателя ДК, если двери были закрыты, а команды на открытие не поступало. Код аварии сбрасывается после открытия дверей. Проводится 8-ми кратная попытка закрытия дверей и код аварии меняется на А59. В истории аварий – А72, А59. Заменить реле или выключатель. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности.
73 Замкнута цепь реле безопасности (KV14) при открытых дверях кабины. Возникает при заваривании контактов реле KV14, или замкнутом состоянии реле KV15 или выключателя ДК при получении сигнала ВКО. Заменить реле KV14, или KV15, или выключатель ДК. Система Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности.
79 Сбой местоположения. Сбой местоположения фиксируется при наезде на ДКН или ДКВ со значением текущего этажа, не соответствующему заданному значению в параметрах П11 или П12, этаж корректируется. Также сбой фиксируется на остановке в ДТО со значением текущего этажа, соответствующему заданному значению в параметрах П11 или П12, но при отсутствии ДКН или ДКВ. В этом случае лифт совершает корректировочный рейс до ДКН. После восьми сбоев формируется авария. Проверить заходы шунтов в датчики ДЗ, ДТО, ДКН или ДКВ. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности и сброса контроллера.
8
Продолжение таблицы А.37
0
Наличие в сети абонентов с одинаковыми номерами. Возможно, неисправен DIP-переключатель SA2, или приемо-передатчик групповой работы. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности.
81 Нарушение обмена в сети. Возможно, искажение формы сигнала из-за неисправности приемо-передатчика групповой работы, или высокий уровень помех из-за выполнения канала связи не витой парой, а обычными проводниками, или прокладка канала вдоль силовых цепей. Заменить приемопередатчик; проложить канал витой парой на максимальном удалении от силовых цепей.
82 Обрыв линии связи между абонентами сети (группы лифтов). Возникает при отключении лифта в «Нормальном режиме», или при обрыве канала групповой работы, при неисправностях: приемо-передатчика, стабилизатора напряжения каналов связи в контроллере, предохранителя FU3 в шкафу. Перед выключением питания, во избежание аварии А82, необходимо перевести лифт в любой служебный режим. Заменить приемопередатчик; восстановить канал групповой работы. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности.
83 Пропадание напряжения 110 В. Возникает только при закрытых дверях шахты и кабины. Возможно, неисправность предохранителя FU6 в шкафу, или платы ПЗМП. Код аварии формируется по одновременному пропаданию сигналов от реле KV13, KV14, KV15 и сигналов ДШ1, ДШ2 на плате ПЗМП при стоянке с закрытыми дверями, или при движении кабины. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности и сброса контроллера.
84 Обрыв фаз питающей сети или нарушение их чередования. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности.
87 Несоответствие значений количества импульсов при проведении калибровки вверх и вниз (при наличии импульсного датчика). Возможно, неправильная установка импульсного датчика относительно диска с окнами. Возврат в рабочее сос
Продолжение таблицы А.37
тояние — после правильной установки импульсного датчика в начале проведения повторной калибровки.
88 Несоответствие значений нижней и верхней остановки, просчитанных при проведении калибровки, значениям параметров П11 и П12 (при наличии импульсного датчика). Возникает при неправильных значениях П11 или П12, или при пропуске шунтов ДТО при проведении калибровки. Возможно, неисправность датчика ДТО, или недостаточная величина захода шунтов в датчик. Возврат в рабочее состояние — после замены ДТО, или после правильной установки величины захода шунтов в датчик, или после установки правильных значений П11, П12 в начале проведения повторной калибровки.
89 Недостоверность значений калибровки шахты или их отсутствие (при наличии импульсного датчика). Возможно, неисправность микросхемы флэш-памяти в контроллере, или в параметрах был выбран импульсный датчик, но калибровка не была проведена. Возврат в рабочее состояние — после начала проведения калибровки.
90 Не отключен режим “Монтажной ревизии и аварии”. Возврат в рабочее состояние — после отключения режима “Монтажной ревизии и аварии” и сброса контроллера.
91 Не введен параметр П12 – верхняя граница рабочей зоны. Возврат в рабочее состояние — после ввода параметра П12 в режиме «Контроль».
93 Недостоверность части параметров рабочей группы. Возврат в рабочее состояние -после установки стандартного набора параметров в режиме «Контроль». Произвести установку стандартных, а затем пользовательских значений параметров, если А93 не устраняется – заменить микросхему флэш-памяти контроллера.
94 Включенное состояние реле тормоза КV19 до начала движения или после завершении движения (при наличии преобразователя частоты). Возникает при несанкционированном снятии тормоза. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности.
95

Продолжение таблицы А.37
Отключенное состояние реле тормоза КV19 в начале движения (при наличии преобразователя частоты). Возникает при наложенном тормозе после подачи команды на движение. Возможно, пропадает в начале движения сигнал разрешения работы частотного преобразователя. Проверить цепь 911 данного сигнала (контакты КV13, КV14). Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности.

96 Неготовность к работе частотного преобразователя (при наличии преобразователя частоты). Проверить замыкание контакта реле преобразователя частоты по цепям 294, N24. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности.
97 Отсутствие питания в матрице. Неисправен предохранитель FU2. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности и сброса контроллера.
98 Сбой при считывании данных из матрицы. Возможно, закорочен выход одного из оптотранзисторов в цепях RET0-RET7, или транзистор в цепях SC0-SC17. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности и сброса контроллера.
99 Отрицательный результат теста памяти программ микропроцессора. Заменить микропроцессор.

А.6. Возможности перенастройки ШУЛМ для шахты нестандартной
конфигурации.

Программное обеспечение позволяет осуществлять адаптацию системы управления под конкретную шахту. Некоторые примеры возможной перенастройки приведены в таблице А.38.
Таблица 38

Возможная конфигурация шахты Параметры, подлежащие замене Примечание
1. Для лифта со скоростью 1,4 или 1,6 м/с все этажи высокие, требуется замедление по 2 ДЗЛ П4(С3)=1,

П4(С4)=0,

П5, П6

Для начала замедления по второму датчику необходимо установить скорость 1 м/с и увеличить контрольные времена.
2. Для лифта со скоростью 1,4 и выше этаж между первой и второй остановками более высокий, чем остальные. П4(С4)=0,

П4(С1)=0,

П5, П6

Замедление между первой и второй остановками по 2-му датчику замедления, на остальных остановках – по первому.
3 Для лифта со скоростью 1,4 и выше в шахте лифта есть высокий этаж, (например между 10 и 11 остановками) П7=10

П5, П6

Задается номер остановки, являющейся нижней границей
4. Исключен из обслужи­вания один этаж. Этот этаж можно исключить двумя способами 1. П4(С6)=0,

Один из П14-45

Установить один из параметров П14-45, Установка шунтов на данном этаже не требуется.
2. П4(С6)=1,

Один из П14-45

Установить один из параметров П14-45, Требуется установка шунтов на данном этаже.
5. Пропущено несколько этажей П4(С6)=1,

П14-45

Пропущенных может быть несколько этажей подряд или по одному в нес
Продолжение таблицы А.38
кольких местах. Этажи временно могут быть пропущены как в режиме «Контроль», так и из диспетчерской
6. Необходима другая индикация этажей П51-82 Каждую цифру индикации этажа можно заменить на один из следующих символов: пробел, П, 0-9, —
7. В шахте лифта есть один или несколько подвалов П13 После изменения П13 автоматически меняется индикация этажей
8. Группа лифтов. У одних есть подвал(ы), у других нет, или их число меньше П11, П13, П14-22 У лифтов с большим числом этажей задать только П13, у других лифтов П11, П13, отсутствующие подвалы задать параметрами П14-22. Остановки, находящиеся на одном уровне должны иметь одинаковый номер
9. Группа лифтов с разным числом этажей сверху П12 Лифт с большим числом этажей должен быть ведущим
10. В группе работают лифты с различными версиями 1. П4(С6)=0 2-ой лифт в группе с версиями lw319, lw319е, lw500, lw500е
(1-ый лифт в группе с lw501, lw501е и выше) 2. П4(С6)=1 2-ой лифт в группе с версиями lw501, lw501е, lw502, lw502е и выше
Для лифтов совместимых в группе для работы с разными версиями (lw5021, lw5021е и выше) тип совместимости должен быть одинаковым.
Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ШУЛМ

Новое сообщениеДобавлено: Вт, 11 окт 2011, 18:37 

Не в сети
Старец
Аватара пользователя



Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 22:23
Сообщения: 645
Откуда: саратовская область

RAFAIL…благодарствую..)))


_________________
«Дорога в тысячу миль, начинается с первого шага»………

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

mangurt

Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ШУЛМ

Новое сообщениеДобавлено: Вт, 11 окт 2011, 20:46 



Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 22:23
Сообщения: 645
Откуда: саратовская область

я так понял,что без УКПСЛ на прямую как в ул работать не будет.?


_________________
«Дорога в тысячу миль, начинается с первого шага»………

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

RAFAIL

Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ШУЛМ

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 12 окт 2011, 07:50 

Не в сети
Почётный старец



Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 23:20
Сообщения: 755
Откуда: Н.Тагил

SKYPE: i.rafail

Реальное имя: такое же

Будет. Расключай по этой схеме, без УКПСЛа, питание датчика будет от станции ( ХТ11 ), задействуй любой сигнал с датчика, хоть Д1, хоть Д2. Понятно, что на безрыбье можно использовать датчик только с одним исправным каналом.
Не забудь собрать безопасность — 238 — 238A.
Я так понимаю всё это надо только на время ремонта УКПСЛа? Если так, то и не надо никакие провода перемонтировать, отключил разьемы, вставил перемычку в разьем 238 — 238A. И всё. :wink:

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

mangurt

Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ШУЛМ

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 12 окт 2011, 19:10 



Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 22:23
Сообщения: 645
Откуда: саратовская область

Благодарствую…

да не,там с монтажа не подключили,председатель просит за бабло усе сделать как пологается.
Видать их инспектор натянул..


_________________
«Дорога в тысячу миль, начинается с первого шага»………

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

RAFAIL

Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ШУЛМ

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 12 окт 2011, 20:56 

Не в сети
Почётный старец



Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 23:20
Сообщения: 755
Откуда: Н.Тагил

SKYPE: i.rafail

Реальное имя: такое же

Бабло за такую работу (если всё грамотно во всех аспектах) небольшое, но если систематически — хороший вариант. :wink:

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Sergheo

Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ШУЛМ

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 13 окт 2011, 20:58 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: Чт, 16 июн 2011, 12:12
Сообщения: 13

Реальное имя: Сергей

Поскажите! Как зделать что бы посадочная остоновка была второва этажа так как содяться на втором, а первый и подвал являються менее посещаемами

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

sergey

Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ШУЛМ

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 13 окт 2011, 21:23 



Зарегистрирован: Пн, 29 июн 2009, 13:49
Сообщения: 1470
Откуда: Волгоград

SKYPE: sergey57949

Реальное имя: Сергей

Сколько ошибок то!!!!


_________________
Не волнуйся, если что то работает не так. Если бы все работало как надо, ты сидел бы без работы.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Лифт-сервис

Заголовок сообщения: ШУЛМ с приводом БУАД ошибка 58

Новое сообщениеДобавлено: Вс, 16 окт 2011, 10:09 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Чт, 15 сен 2011, 08:25
Сообщения: 27

Реальное имя: Андрей

Приветствую коллеги! Станция ШУЛМ(пкл32) используется дверной привод БУАД,вылетает 58 ошибка.В описании ошибки пишется причина в БУАДе,у кого есть опыт в ремонте этих приводов.Причина ошибки точно в нём,я подставлял БУАД с рабочего лифта.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

RAFAIL

Заголовок сообщения: Re: ШУЛМ с приводом БУАД ошибка 58

Новое сообщениеДобавлено: Вс, 16 окт 2011, 17:13 

Не в сети
Почётный старец



Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 23:20
Сообщения: 755
Откуда: Н.Тагил

SKYPE: i.rafail

Реальное имя: такое же

Андрей, кто-то и помнит что значит номер ошибки, я нет, (когда пишешь — понимай, типов станций у других наверно поболе, чем у Вас, №№ ошибок на них обозначают совсем неодинаково). Попу я конечно в рабочий день подниму, посмотреть расшифровку №, но сегодня пишите с расшифровкой, что есть 58. Кто-то и помнит, ждите.
А вообще, тему надо удалить, иначе авторы, не умеющие уважать других, будут создавать мусорные (как эта) темы по каждому номеру ошибки в каждом типе станций. :shock:
Андрей, Вы здесь запросто получите ответ на корректно заданный вопрос, просто почитайте правила форума. Без обид?

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

СПАРТАК

Заголовок сообщения: Re: ШУЛМ с приводом БУАД ошибка 58

Новое сообщениеДобавлено: Вс, 16 окт 2011, 17:50 



Зарегистрирован: Ср, 09 мар 2011, 07:09
Сообщения: 648
Откуда: Россия.

ВОзможные причины и методы устранения:

58 Превышение контрольного времени ожидания включения ВКЗ при закрывании дверей. Возможно, неисправность выключателя ВКЗ, реле KV7, пускателя КМ7, двигателя дверного привода, привода БУАД, или отключение QF4, QF. Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности и сброса ПКЛ32-04.


_________________
Активируй свой мозг сам-пока его не актевировали более продвинутые

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

nvu

Заголовок сообщения: Re: ШУЛМ с приводом БУАД ошибка 58

Новое сообщениеДобавлено: Вс, 16 окт 2011, 18:27 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Пн, 09 авг 2010, 09:22
Сообщения: 47

Лифт-сервис писал(а):

Приветствую коллеги! Станция ШУЛМ(пкл32) используется дверной привод БУАД,вылетает 58 ошибка.В описании ошибки пишется причина в БУАДе,у кого есть опыт в ремонте этих приводов.Причина ошибки точно в нём,я подставлял БУАД с рабочего лифта.

Если дверь закрыта то в БУАДе надо поменять твёрдотельное реле ВКЗ.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Лифт-сервис

Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ШУЛМ

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 19 окт 2011, 21:25 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Чт, 15 сен 2011, 08:25
Сообщения: 27

Реальное имя: Андрей

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Чайник52

Заголовок сообщения: Re: Помогите с ШУЛМ.

Новое сообщениеДобавлено: Вт, 08 ноя 2011, 11:53 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: Вс, 06 ноя 2011, 12:51
Сообщения: 1

Реальное имя: Александр

Подскажите, пожалуйста, где ещё искать. ПКЛ32 выдаёт ошибку а-1 (несанкционированное открывание дверей) и встаёт. при этом на клеммники напряжение приходит при закрытых дверях (провод 226, 111—0), это бывает после открытия двери на 1 этаже, на любом другом и на ходу в НР при закрытых дверях.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

pc-home25

Заголовок сообщения: Re: Помогите с ШУЛМ.

Новое сообщениеДобавлено: Вт, 08 ноя 2011, 13:43 

Не в сети
Старик



Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 18:46
Сообщения: 451

Реальное имя: Александр

Лезь в приямок и разъединяй концы ленты. Говорено много раз.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Рубик

Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ШУЛМ

Новое сообщениеДобавлено: Вт, 22 ноя 2011, 20:24 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Пт, 16 сен 2011, 19:55
Сообщения: 53

Реальное имя: Александр

GUDWIN писал(а):

Нужна помощь. Прошу сильно не пинать начинающего.
Лифт ШУЛМ плата ПКЛ 32, жильё, шунтовка. прошивка 5.0.3.4
Проблема такая.
Периодиодически перезапускается плата.
Поступает заявка.После застревания нет движения. Переключаешь рубильником плата запускается. Режим МП. Через пару минут пропадает индикация и гаснет табло. Светятся только +5В, 24В. Постояв минуту запускается. И так бесконечно. Интервалы перезапуска разные. Тухнет и при движении и в режиме МП.
Перекинул плату на другой лифт проблема осталась.
RC цепочки проверил, питание 5В, 10В, 24В в норме. Емкости по питанию в норме. Минус платы в норме. Перекинул контроллер с такой же прошивкой — не помогло.
Простукивал плату микротрещин нет. Заменил микруху DA4 (DS1232L). Проработал пол дня и опять таже песня. Ситуация такая как будто постоянно нажата кнопка перезапуска платы SB.
Лифт казлит второй день. Жильцы уже достали. Что может быть?

По проблеме перезапуска ШУЛМ с ПКЛ 32:На плате 13 нога DD1 висела в воздухе. По схеме 12 и 13 ноги запаралелены.Вообще отсутствовала на печатке .Станция завода» Калибр».

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

Коды аварий

Код Описание аварийной ситуации
1 Несанкционированное открытие одной двери шахты при нахождении кабины не в точной остановке, или во время движения кабины. Возникает при пропадании сигнала ДШ1 от платы ПЗМП (по истечении 1с), если двери шахты были закрыты, а команды на открытие не поступало. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности, переключения питания шкафа, или нажатия на контроллере шкафа кнопки СБРОС (далее в тексте – сброс контроллера).
2 Открытие дверей шахты на нескольких посадочных площадках. Возможно, были вручную открыты двери шахты на этаже, где не стоит кабина, что сначала вызывает аварию А1. После этого открываются двери кабины и шахты на этаже, где стоит кабина и возникает авария А2. Возникает при пропадании сигналов ДШ1 и ДШ2 от платы ПЗМП (по истечении 1с), или при пропадании питания 110В (См. А83). Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности и сброса контроллера.
3 Неисправность устройства охраны шахты на плате ПЗМП. Возникает при наличии сигнала ДШ1 и отсутствии сигнала ДШ2 (по истечении 1с). Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности и сброса контроллера.
3
Продолжение таблицы А.37
3
Разомкнута цепь реле контроля дверей шахты (KV13 или выключатель ДШ) при закрытых дверях. Возникает при размыкании KV13 или выключателя ДШ, если двери были закрыты, а команды на открытие не поступало. Код аварии сбрасывается после открытия дверей. Проводится 8-микратная попытка закрытия дверей и возникает авария А59. В истории аварий – А33, А59. Заменить реле или выключатель. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности.
34 Не разомкнута цепь реле контроля дверей шахты (KV13 или выключателя ДШ) при открытых дверях. Возникает при замкнутом KV13 или выключателе ДШ и наличии сигнала ВКО (по истечении 0,5 с). Заменить реле или выключатель. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности и сброса контроллера.
35 При открытии дверей кабины принудительно отключается реле KV14 для контроля отсутствия заваривания его контактов. При закрытых дверях кабины при неподвижной или движущейся кабине реле KV14 постоянно включено и контролируется цепь аппаратов безопасности. Отключение реле KV14 с кодом А35 показывает, что отключен аппарат безопасности (кроме ловителей и люка кабины). Если кабина находится в зоне ТО, код сбрасывается после открытия дверей. После восьмой попытки закрытия дверей возникает авария А59. В истории аварий – А35, А59. Определить с помощью вольтметра по контрольным точкам отключенный аппарат. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности, или после переключения питания в случае срабатывания УКПСЛ.
36 Из поста управления изъят ключ блокировки ревизии (кроме режима «Ревизия»). Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности.
39 Сработал выключатель ловителей на крыше кабины (по истечении 1с). Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности и сброса контроллера.
40 Одновременное срабатывание датчиков верхней и нижней остановки (отключение). Заменить датчик ДКН, если лифт находился на верхней остановке, или ДКВ, е
Продолжение таблицы А.37
сли на нижней. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности.
41 Ошибочное срабатывание (отключение) датчика нижней остановки (кабина не на нижней остановке, заданной в параметре П11). Заменить датчик ДКН. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности.
42 Ошибочное срабатывание (отключение) датчика верхней остановки (кабина не на верхней остановке, заданной в параметре П12). Заменить датчик ДКВ. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности.
43 Нагрев двигателя главного привода сверх допустимой величины. Если кабина двигалась, то, после остановки на ближайшем этаже, двери будут открыты. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности.
44 Заваривание контактов реле тормоза KV11 после остановки кабины, или реле включения пускателя главного привода KV3 после остановки кабины (при наличии преобразователя частоты).

Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности и сброса контроллера.

45 Не включение реле тормоза KV11 после начала движения кабины, или не включение реле главного привода KV3 после начала движения кабины (при наличии преобразователя частоты). Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности и сброса контроллера.
46 Открыт люк в крыше кабины (по истечении 1с). Возможно, несанкционированное проникновение в шахту, или неисправность выключателя люка. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности и сброса контроллера.
47 Превышение контрольного времени (2 с) отсутствия сигналов от импульсного датчика во время движения (при наличии импульсного датчика). Возможно, обрыв цепей импульсного датчика, или неисправность платы ПЗМП. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности и сброса контроллера.
4
Продолжение таблицы А.37
8
Четырехкратная неудачная попытка пуска кабины из ДТО. Возможно, плохая затяжка силовых клемм пускателей КМ1 – КМ3, или неисправность пускателей. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности и сброса контроллера.
49 Превышение контрольного времени движения на большой скорости (заданного в параметре П5) при отсутствии сигналов от ДЗ, или при их неправильном чередовании (при наличии датчика замедления). Возможно, неисправность датчика ДЗЛ, или недостаточная величина захода шунтов в датчик. Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности и сброса контроллера.
50 Превышение контрольного времени движения на большой скорости (заданного в параметре П5) при отсутствии сигналов от ДТО (при наличии датчика замедления). Возможно, неисправность датчика ДТО, или недостаточная величина захода шунтов в датчик. Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности и сброса контроллера.
52 Превышение контрольного времени движения на малой скорости (заданного в параметре П6) при отсутствии сигналов от ДТО (при наличии датчика замедления). Возможно, неисправность датчика ДТО, или недостаточная величина захода шунтов в датчик. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности и сброса контроллера.
54 Открыта “малая створка”. Код аварии предупреждает об открытии малой створки; если створка закрыта, возможно, неисправен выключатель малой створки. Возврат в рабочее состояние — после закрытия малой створки, или замены выключателя.
55 Нажата кнопка «Двери» или разомкнут контакт фотореверса (при его нахождении в этой цепи) более 5 с. Проверить наличие препятствия в дверях, кнопку «Двери», или устройство «Капель». Возврат в рабочее состояние — после исчезновения с
Продолжение таблицы А.37
игнала от кнопки и нажатии приказа, или освобождения кабины, или по истечению времени стоянки в режиме имитации погрузки (заданного в параметре П9).
56 Превышение числа реверсов (8) привода дверей кабины лифта по срабатыванию сигнала РЕВ.Д. Проверить наличие препятствия в дверях, или выключатель реверса дверей. Возврат в рабочее состояние — после нажатия приказа или по истечению времени стоянки в режиме имитации погрузки (заданного в параметре П9).
57 Превышение контрольного времени ожидания включения ВКО при открывании дверей. Возможно, неисправность выключателя ВКО, реле KV6, пускателя КМ6, двигателя дверного привода, привода БУАД, отключение QF4, QF8, заклинивание пускателей КМ1-КМ4 (или КМ3, КМ19 при наличии преобразователя частоты). Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности и сброса контроллера.
58 Превышение контрольного времени ожидания включения ВКЗ при закрывании дверей. Возможно, неисправность выключателя ВКЗ, реле KV7, пускателя КМ7, двигателя дверного привода, привода БУАД, или отключение QF4, QF8. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности и сброса контроллера.
59 Превышение числа реверсов (8) привода дверей кабины лифта при несрабатывании реле KV13 (или выключателя ДШ), KV14 или KV15 (или выключателя ДК) при закрытии дверей. Заменить реле или выключатель. Возврат в рабочее состояние — после нажатия приказа или по истечению времени стоянки в режиме имитации погрузки (заданного в параметре П9).
60 Обрыв цепи выключателя реверса дверей кабины лифта, или размыкание контакта фотореверса (при его нахождении в этой цепи). Возникает при отключенном сигнале РЕВ.Д и наличии сигнала ВКО (по истечении 1 мин). Проверить выключатель реверса, или устройство «Капель». Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности.
6
Продолжение таблицы А.37
1
Одновременное наличие сигналов от датчиков ДТО и ДЗ. Возможно, обрыв цепей ДТО или ДЗ, или их неисправность (при наличии датчика замедления). Система Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности и сброса контроллера.
62 Нарушение точного позиционирования кабины. Возникает при пропадании сигнала от датчика ДТО в процессе открывания дверей. Возможно, неправильно установлены шунты замедления (при наличии датчика замедления), или настроены в параметрах недостаточные пути замедления (при наличии импульсного датчика), или плохо отрегулированы тормозные колодки. Возврат в рабочее состояние — после закрывания дверей и перемещения кабины в зону шунта датчика ДТО.
63 Одновременное срабатывание ВКО, ВКЗ. Возможно, неисправность выключателя ВКЗ или ВКО. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности.
64 Пропадание сигнала ВКЗ во время движения или при стоянке с закрытыми дверями в точной остановке. Код аварии сбрасывается при открытии дверей, если кабина находится в ДТО. При закрытии дверей код А64 может смениться на А58, если ВКЗ так и не появится. Возможно, неисправность выключателя ВКЗ. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности.
65 Наличие сигнала “90%” без сигнала “15кг”. Возможно, неисправность подпольного выключателя “90%”. Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.
66 Наличие сигнала “110%” без сигнала “90%”. Возможно, неисправность подпольного выключателя “110%”. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности.
70 Не замкнуты контакты выключателей шахтной двери, контролирующие проникновение в шахту при открытии дверей лифта. Возникает при наличии сигналов ДШ1, ДШ2 и наличии сигнала ВКО (по истечении 0,5 с). Возможно, неисправн
Продолжение таблицы А.37
ость выключателей шахтных дверей. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности и сброса контроллера.
71 Замкнутое состояние реле контроля дверей кабины (KV15 или выключателя ДК) при открытых дверях кабины. Возникает при замкнутом состоянии реле KV15 или выключателя ДК при получении сигнала ВКО. Заменить реле или выключатель. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности.
72 Разомкнутое состояние реле контроля дверей кабины (KV15 или выключателя ДК) при закрытых дверях кабины. Возникает при разомкнутом состоянии реле KV15 или выключателя ДК, если двери были закрыты, а команды на открытие не поступало. Код аварии сбрасывается после открытия дверей. Проводится 8-ми кратная попытка закрытия дверей и код аварии меняется на А59. В истории аварий – А72, А59. Заменить реле или выключатель. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности.
73 Замкнута цепь реле безопасности (KV14) при открытых дверях кабины. Возникает при заваривании контактов реле KV14, или замкнутом состоянии реле KV15 или выключателя ДК при получении сигнала ВКО. Заменить реле KV14, или KV15, или выключатель ДК. Система Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности.
79 Сбой местоположения. Сбой местоположения фиксируется при наезде на ДКН или ДКВ со значением текущего этажа, не соответствующему заданному значению в параметрах П11 или П12, этаж корректируется. Также сбой фиксируется на остановке в ДТО со значением текущего этажа, соответствующему заданному значению в параметрах П11 или П12, но при отсутствии ДКН или ДКВ. В этом случае лифт совершает корректировочный рейс до ДКН. После восьми сбоев формируется авария. Проверить заходы шунтов в датчики ДЗ, ДТО, ДКН или ДКВ. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности и сброса контроллера.
8
Продолжение таблицы А.37
0
Наличие в сети абонентов с одинаковыми номерами. Возможно, неисправен DIP-переключатель SA2, или приемо-передатчик групповой работы. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности.
81 Нарушение обмена в сети. Возможно, искажение формы сигнала из-за неисправности приемо-передатчика групповой работы, или высокий уровень помех из-за выполнения канала связи не витой парой, а обычными проводниками, или прокладка канала вдоль силовых цепей. Заменить приемопередатчик; проложить канал витой парой на максимальном удалении от силовых цепей.
82 Обрыв линии связи между абонентами сети (группы лифтов). Возникает при отключении лифта в «Нормальном режиме», или при обрыве канала групповой работы, при неисправностях: приемо-передатчика, стабилизатора напряжения каналов связи в контроллере, предохранителя FU3 в шкафу. Перед выключением питания, во избежание аварии А82, необходимо перевести лифт в любой служебный режим. Заменить приемопередатчик; восстановить канал групповой работы. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности.
83 Пропадание напряжения 110 В. Возникает только при закрытых дверях шахты и кабины. Возможно, неисправность предохранителя FU6 в шкафу, или платы ПЗМП. Код аварии формируется по одновременному пропаданию сигналов от реле KV13, KV14, KV15 и сигналов ДШ1, ДШ2 на плате ПЗМП при стоянке с закрытыми дверями, или при движении кабины. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности и сброса контроллера.
84 Обрыв фаз питающей сети или нарушение их чередования. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности.
87 Несоответствие значений количества импульсов при проведении калибровки вверх и вниз (при наличии импульсного датчика). Возможно, неправильная установка импульсного датчика относительно диска с окнами. Возврат в рабочее сос
Продолжение таблицы А.37
тояние — после правильной установки импульсного датчика в начале проведения повторной калибровки.
88 Несоответствие значений нижней и верхней остановки, просчитанных при проведении калибровки, значениям параметров П11 и П12 (при наличии импульсного датчика). Возникает при неправильных значениях П11 или П12, или при пропуске шунтов ДТО при проведении калибровки. Возможно, неисправность датчика ДТО, или недостаточная величина захода шунтов в датчик. Возврат в рабочее состояние — после замены ДТО, или после правильной установки величины захода шунтов в датчик, или после установки правильных значений П11, П12 в начале проведения повторной калибровки.
89 Недостоверность значений калибровки шахты или их отсутствие (при наличии импульсного датчика). Возможно, неисправность микросхемы флэш-памяти в контроллере, или в параметрах был выбран импульсный датчик, но калибровка не была проведена. Возврат в рабочее состояние — после начала проведения калибровки.
90 Не отключен режим “Монтажной ревизии и аварии”. Возврат в рабочее состояние — после отключения режима “Монтажной ревизии и аварии” и сброса контроллера.
91 Не введен параметр П12 – верхняя граница рабочей зоны. Возврат в рабочее состояние — после ввода параметра П12 в режиме «Контроль».
93 Недостоверность части параметров рабочей группы. Возврат в рабочее состояние -после установки стандартного набора параметров в режиме «Контроль». Произвести установку стандартных, а затем пользовательских значений параметров, если А93 не устраняется – заменить микросхему флэш-памяти контроллера.
94 Включенное состояние реле тормоза КV19 до начала движения или после завершении движения (при наличии преобразователя частоты). Возникает при несанкционированном снятии тормоза. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности.
95

Продолжение таблицы А.37
Отключенное состояние реле тормоза КV19 в начале движения (при наличии преобразователя частоты). Возникает при наложенном тормозе после подачи команды на движение. Возможно, пропадает в начале движения сигнал разрешения работы частотного преобразователя. Проверить цепь 911 данного сигнала (контакты КV13, КV14). Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности.

96 Неготовность к работе частотного преобразователя (при наличии преобразователя частоты). Проверить замыкание контакта реле преобразователя частоты по цепям 294, N24. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности.
97 Отсутствие питания в матрице. Неисправен предохранитель FU2. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности и сброса контроллера.
98 Сбой при считывании данных из матрицы. Возможно, закорочен выход одного из оптотранзисторов в цепях RET0-RET7, или транзистор в цепях SC0-SC17. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности и сброса контроллера.
99 Отрицательный результат теста памяти программ микропроцессора. Заменить микропроцессор.

А.6. Возможности перенастройки ШУЛМ для шахты нестандартной
конфигурации.

Программное обеспечение позволяет осуществлять адаптацию системы управления под конкретную шахту. Некоторые примеры возможной перенастройки приведены в таблице А.38.
Таблица 38

Возможная конфигурация шахты Параметры, подлежащие замене Примечание
1. Для лифта со скоростью 1,4 или 1,6 м/с все этажи высокие, требуется замедление по 2 ДЗЛ П4(С3)=1,

П4(С4)=0,

П5, П6

Для начала замедления по второму датчику необходимо установить скорость 1 м/с и увеличить контрольные времена.
2. Для лифта со скоростью 1,4 и выше этаж между первой и второй остановками более высокий, чем остальные. П4(С4)=0,

П4(С1)=0,

П5, П6

Замедление между первой и второй остановками по 2-му датчику замедления, на остальных остановках – по первому.
3 Для лифта со скоростью 1,4 и выше в шахте лифта есть высокий этаж, (например между 10 и 11 остановками) П7=10

П5, П6

Задается номер остановки, являющейся нижней границей
4. Исключен из обслужи­вания один этаж. Этот этаж можно исключить двумя способами 1. П4(С6)=0,

Один из П14-45

Установить один из параметров П14-45, Установка шунтов на данном этаже не требуется.
2. П4(С6)=1,

Один из П14-45

Установить один из параметров П14-45, Требуется установка шунтов на данном этаже.
5. Пропущено несколько этажей П4(С6)=1,

П14-45

Пропущенных может быть несколько этажей подряд или по одному в нес
Продолжение таблицы А.38
кольких местах. Этажи временно могут быть пропущены как в режиме «Контроль», так и из диспетчерской
6. Необходима другая индикация этажей П51-82 Каждую цифру индикации этажа можно заменить на один из следующих символов: пробел, П, 0-9, —
7. В шахте лифта есть один или несколько подвалов П13 После изменения П13 автоматически меняется индикация этажей
8. Группа лифтов. У одних есть подвал(ы), у других нет, или их число меньше П11, П13, П14-22 У лифтов с большим числом этажей задать только П13, у других лифтов П11, П13, отсутствующие подвалы задать параметрами П14-22. Остановки, находящиеся на одном уровне должны иметь одинаковый номер
9. Группа лифтов с разным числом этажей сверху П12 Лифт с большим числом этажей должен быть ведущим
10. В группе работают лифты с различными версиями 1. П4(С6)=0 2-ой лифт в группе с версиями lw319, lw319е, lw500, lw500е
(1-ый лифт в группе с lw501, lw501е и выше) 2. П4(С6)=1 2-ой лифт в группе с версиями lw501, lw501е, lw502, lw502е и выше
Для лифтов совместимых в группе для работы с разными версиями (lw5021, lw5021е и выше) тип совместимости должен быть одинаковым.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как посмотреть ошибки шкода октавия тур
  • Как посмотреть ошибки шевроле круз на приборной панели
  • Как посмотреть ошибки уаз патриот 2019
  • Как посмотреть ошибки скания 5 серии
  • Как посмотреть ошибки системы вин 10